Форумная ролевая игра
   Форум
   Место игр  
  Каморка игрока 
  База карточек  
  Миры ДСМ 
  Описание миров  
  Боги ДСМ 
  Описание религий  
  Приключенцы 
  Персонажи игроков  
  Отряды 
  Игровые группы  
 
Система Orphus 
 
Логин:   Пароль:  

Проект

Правила

Наши миры

Участники

 
 

Миры ДСМ > Мин Акрон > Континент Аталас  

 

Континент Аталас 

 

Мин Акрон материк Аталас

Самым крупным континентом на всем Мин Акроне считается Аталас. Лаом расположен в его северной части и омывается сразу двумя морями – Тавийским и Мертвым. Аталас не только внешне привлекателен, но и обладает большими запасами природных ресурсов. Горные массивы раскинулись по всему континенту – невысокие и цепляющие облака, они хранят в себе неведомые запасы железа, золота, драгоценных камней. Здесь же находятся и самые высокие горы – Охранные. Высокие пики, словно неподвижные стражи, окружили со всех сторон Древний лес, населенный опасными чудовищами.  

Южные земли Аталаса вплоть до Охранных гор делят между собой 12 стран. Климат в этой части в целом умеренный, впрочем, чем ближе к горам, тем выше температура. За долгие годы здесь истребили практически всех чудовищ, и одинокому путнику стоит больше опасаться встречи с разбойниками, нежели со страшными монстрами. К сожалению, исчезли и многие волшебные создания, сохранив о себе память лишь в красивых легендах и сказках.

За высокими шпилями Охранных гор раскинулся Древний лес. Эти края в самом центре, среди Чахлых озер до сих пор хранят печальную историю рождения первых темных эльфов. Земли вокруг Падшего леса давно заросли здоровым молодняком, да так густо, что света белого не видно сквозь вечнозеленое покрывало листьев и иголок. Сезон дождей длится здесь восемь месяцев, с сентября по апрель, и только отчаявшиеся, волей богов, оказавшиеся по ту сторону Охранных гор, решатся строить свой дом среди враждебных жителей болот и лесов.

За второй стеной Охранных гор на юге лежит Южное плато, заселенное кочевниками и дикими племенами. Словно маленькие островки счастья, раскинулись по нему крохотные королевства, обдуваемые сухими ветрами круглый год. И лишь на востоке земли столь же прекрасны, как родные просторы Лаома... Но никто не ведает, что за народы там живут. Знания о единственном проходе сквозь Охранные горы были утеряны еще во времена Великой Империи, а прибрежные леса не тронуты руками разумных существ. Все, что известно о тех краях, так это то, что именно там, в сердце Соорской степи родилась на свет Лармак, Плачущая дева.

А теперь, милый друг, давай рассмотрим повнимательнее некоторые удивительные места Аталаса о которых ты просто обязан знать.

Охранные горы

 

Охранные горы расположились в центре Аталаса в форме треугольника. Южный хребет самый низкий со стороны Древнего леса достигает около двух километров, но со стороны Южного плато всего лишь пол километра. Самые высокие шпили, расположенные по бокам Темного прохода (путь по горам из леса на плато) называются Братья Барад. Меж ними на высоте два с лишним километра, ежели глядеть со стороны леса, находится Шатающийся мост, сохранившийся со времен Забытой Эпохи. Куда вели останки дороги на такой высоте, остается загадкой. Говорят, что однажды два храбрых дварфа, братья Барад решили выяснить это. Они взобрались на шпили и отправились в разные стороны от моста. С тех пор их больше не видели.

Западные склоны гор омываются Алдужским морем, самый высокий шпиль в два с половиной километра носит название Граничный и расположен на южной границе государства Дориант. Ближе к основанию Граничного шпиля, со стороны моря, на небольшой пологой площадке стоит храм Райзы, называемый маяк Надежды. Жрецы храма следят за тем, чтобы корабли не разбивались о многочисленные рифы в Алдужском море.

На востоке находится самый высокий и широкий хребет Охранных гор. Высокие шпили до сих пор остались непокоренными, а проход по горам просто невозможен. Высота здесь доходит до семи-восьми километров. Говорят, что в восточные земли Аталаса можно пройти сквозь горы по улицам заброшенного города дварфов Ринайшэну, но все, что он нем известно – это место, где возможно ранее был вход, а теперь отвесная скала.

На севере Охранные горы достигают высоты до трех километров. Недалеко от шпиля Молот и Наковальня, на вершине которого по мнению жрецов Торантора сам владыка стихий кует свои лучшие творения, расположен перевал Одного дня. Говорят, что только здесь можно попасть из северных земель в Древний лес и в добавок ко всему, всего за один день. В часе пути от подножья гор на перевале стоит храм Торантору полностью преграждающий проход. Ни один смертный без дозволения жрецов бога стихий не пройдет по ту сторону. Храм был воздвигнут специально, чтобы оградить мирных жителей от опасных чудовищ, пытающихся прорваться в северные земли. Поговаривают, что за храмом вплоть до первых деревьев Древнего леса на дорогу наложено заклятье, которое не позволяет двигаться вперед со стороны леса и лишь тот, кто постиг мудрость Торантора, сможет провести своих друзей в северные земли.

Темный проход

 

Через Охранные горы практически невозможно пройти, однако, где не смог найти дорогу человек или эльврин, отыщет дварф. Дварф, по кличке Темный ближе к началу эпохи Арканидов отправился в Древний лес куда согласно легенде дракон унес его жену и сына. Целый год он бродил вдоль Охранных гор в поисках пути и вот однажды Торантор снизошел к его молитвам и указал путь. Говорят, что только дварфу дано узреть пройти через Темный проход – всяк другой оступится или на него свалится камень, но так же говорят, что ведомый дварфом останется в живых.

Южное плато

 

Земли Южного плато возвышаются над уровнем моря на целых полтора километра, постоянно набирая сантиметр за сантиметром от холмистых берегов и резко взлетая ввысь величественной горой Богов. Эта гора окружена сотнями ущелий, которые, казалось бы, разрывают землю до самых ее недр. Высота горы Богов достигает всего пятиста метров, но ее склоны настолько отвесны, а вершины остры, что кажется будто лишь только боги смогут рискнуть взобраться на нее.

Древний лес

 

Старинные легенды гласят, что когда-то здесь была процветающая страна эльфов Таурэя Альмаре. Но Безумному жнецу удалось сбить их с пути и отказаться от своих корней. Восставшие эльфы уничтожили своих родичей, тех, кто не захотел подчиниться воле Холуса и срубили Древо. Безумие поселилось в их сердцах, и всю ночь они убивали все живое на своем пути. Их кожа почернела, а глазам стал противен свет. На рассвете выжившие первые темные эльфы покинули Падший лес. Говорят, что до сих пор в его недрах среди развалин храма Холуса на Чахлых озерах можно встретить неуспокоенных духов, тех, кто не захотели отказываться от своей природы и жестоко за это поплатились.

Долина призраков и Мост в Небо

 

Долина призраков появилась совсем недавно на территории небезызвестного государства т’хаттов Кавиде. По природе своей, являясь расой, коей присущи воистину небывалые магические способности, т’хатты не раз пытались опровергнуть существование богов как таковых и наличие духовного мира. Недалео от столицы Кавида на реке Безбожная был даже воздвигнут форт, в котором жили и трудились маги, посвятившие себя изучению данного вопроса. Но, видимо, против природы не пойдешь и вскоре в эти края начали стягиваться неуспокоенные души умерших. Призраки мешали местным жителям, не только пугая их, но и порой убивая. Местность вскоре быстро опустела – никто не захочет жить рядом с такими соседями, а маги создали барьер, запрещающий духам покидать пределы Долины Призраков. По периметру было выставлено множество таблиц и камней с предупреждением об подстерегающих в этих краях опасностях. Так как главный торговый тракт в столицу пролегал по Долине призраков, было решено воздвигнуть небывалый до селе мост – творение магии т’хаттов и мастерства дварфов Теневого кряжа. Словно дорога в Небо, а так он и был назван, мост убегал высоко за облака. Его идеальность поразила всех, даже богов.

Храм Четырех ветров

 

Храм Вайдави расположенный в Шидашкарет поражает своей красотой. Сотканный из чистой энергии самим владыкой ветров, он гордо стоит на самом высоком пике Гилинон. Путь к нему опасен и лишь малая горстка достигала стен храма. Монахи и жрецы, подобно призракам вечно молчаливы и отрешенны. Всю свою жизнь они проводят на многочисленных открытых пронзительным ветрам террасах, слушая ветер, восхваляя его силу. Говорят, что в ту роковую ночь, когда Пепел Скорби гонимый неудержимыми ветрами покинул горы, жрецы храма Четырех Ветров молча стояли, воздев руки к небу, точно каменные изваяния...

Башня Акуса

 

Легенды гласят, что именно здесь провел все свое детство и юность Ашкаэль, сын Твари. Маг Акус еще до рождения Ашкаэля прослыл человеком злым и темным. Его башня долгие годы стояла среди лесов Дорианта, отпугивая не только путешественников, но и все живое. В год Небопадшего Зла башня и ее практически хозяин Акус были уничтожены. Остались лишь жалкие руины среди которых до сих пор можно услышать голоса Акуса и самого Ашкаэля... Голоса прошлого.

Город тысячи дорог

 

Кавид – страна чудес и одним из величайших достижений его магов является Город Тысячи дорог. Все дороги этого города движутся сами по себе в известном лишь для них направлении. Путник, решивший прогуляться по городу, скорее всего, сразу же заблудится, но тот, кто прожил в нем всю жизнь без труда за пару минут, а то и секунд пересечет весь город.

Замок Закрошаха

 

Где-то в Нирильских горах, близ Долины Небопадшего Зла находится старинный замок Закрошаха, замок безумия. Населяют его слуги бога безумия. Они ведут обычную повседневную жизнь, создавая для проезжающего мимо путника иллюзию полной идиллии и счастья, заставляя его остановиться на ночь, передохнуть. Еще никто не выходил из этих стен в здравом уме. Великие воины, мудрецы и маги возвращались домой лепечущими безумцами, не знающими кто они и для чего им следует дальше жить, все, что они знают – это сладость и горечь безумия их покровителя и тирана Закрошаха...

Лабиринт Кир Яндзана

 

В далеких пустынных землях Южного плато, там, где вода дороже золота, а порой и самой жизни расположен лабиринт Кир Яндзана. До сих пор неизвестно – стоит ли он на одном месте или все время перемещается, понятно лишь одно – увидеть его дано тому, кому дозволит сам Хранитель костей земли. Лабиринт сложен из красного камня и, кажется, не подвластен времени. Множество опасностей и испытаний ожидает того, кто осмелится бросить вызов самому богу и ступить в извилистые коридоры. Тот, кому удастся пройти его до конца, выйдет с даром Кир Яндзана, либо с его проклятием. Говорят, что именно там проходят свое посвящение в жрецы послушники храмов Кир Яндзана со всего Мин Акрона.





 


Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.

Рейтинг Ролевых Ресурсов   GameTop - рейтинг игровых ресурсов. Портал Rolemancer (www.rolemancer.ru)     Яндекс.Метрика


Ролевая игра Дорога сквозь миры (rttw.ru) © 2001-2011
Дизайн © Vakhara 2007 на основе White-Blue IPB-skin © nickostyle