Форумная ролевая игра
   Форум
   Место игр  
  Каморка игрока 
  База карточек  
  Миры ДСМ 
  Описание миров  
  Боги ДСМ 
  Описание религий  
  Приключенцы 
  Персонажи игроков  
  Отряды 
  Игровые группы  
 
Система Orphus 
 
Логин:   Пароль:  

Проект

Правила

Наши миры

Участники

 
 

Миры ДСМ  

 

Миры ДСМ 

 

Вселенная ДСМ многогранна и многообразна. В Иных мирах, похожих на бескрайный песчаный берег, где каждая крупица это отдельный самодостаточный мирок, можно найти все, что лишь душа пожелает. На Обратной стороне не сложно отыскать места столь необычные для простого обывателя и в то же время опасные и достойные внимания любого героя. В этом разделе вы найдете все законченные описания, посвященные сказочному и фантастическому миру Дороги.



Основы всех основ


Истинная реальность
Истинная реальность

«Когда мы засыпаем – мы просыпается, а когда просыпаемся – мы засыпаем»

 

Что же такое Мир Снов и что есть душа? Этот вопрос задают себе домиры разных миров по всему вымыслу, но известно одно – никто не знает на этот вопрос точного ответа. Данный текст предназначен в первую очередь для Мастеров, которые хотят понять основы вселенной ДСМ. Эта информация ни в коей мере не должна проявляться в игре – живущие в Вымысле никогда не узнают о ней. Статья написана исключительно для того, чтобы Ведущие могли понять техническую сторону Вселенной и, опираясь на нее, строить свои модули.

 

Душа и Мир Снов. Оба эти понятия есть ни что иное как придумка обитателей Вымысла, потому как ни того ни другого по сути дела не существует. Однако в каждой ошибке всегда есть доля истины и в данной главе мы покажем вам, где заблуждение всех домиров Вымысла граничит с истиной реальности.


Космология ДСМ
Космология ДСМ

Думаю, ни для кого не секрет, что мы не одни во вселенной и Дорога тому доказательство. Впрочем, далеко не все народы знают эту простую истину. Многие, со времен своего существования, находятся так далеко от главной ветви, что к ним никто и никогда не забредал, а если и так, то общая масса об этом просто не в курсе. 

Давай для начала, дорогой друг, определимся с терминами, которые мы будем использовать. 

План – это бесконечная плоскость, которая подчиняется своим определенным законам мироздания. Довольно часто слово «план» заменяют на слово «мир». Однако, в Иных мирах*, из-за их структуры, жители отдельных планет, по незнанию, называют свои места обитания мирами, что иногда создает путаницу в текстах, особенно исторических. Мне, как обитателю этих самых Иных миров довольно сложно писать тексты непредвзято, поэтому я решил поступить следующим образом - бесконечные плоскости я буду именовать планами (за исключением устоявшихся названий), а планеты – мирами.


Обратная сторона


Тень
Тень

«Тот, кто считает, что в тени свет слабеет, вынужден всю жизнь прожить в неведении»

Как много домиров из Вымысла задумывались о том, что есть для них Тень? Большинство ответит на этот вопрос просто и незамысловато – это то, что отбрасывает один предмет на другой с противоположной от света стороны. Люди ученые расширят понятие более точным определением со стороны физики или магии, но лишь малая горсть из всего бесконечного числа обитателей Вселенной скажут, что Тень – это уникальная реальность на полотне бытия, которая, словно раствор для фундамента, соединяет между собой все остальные миры, измерения и реальности в Вымысле…

В чем же заключается уникальность Тени? Чем этот мир так не похож на все остальные? Самое острое и яркое отличие Тени заключается в том, что она есть везде. Этот мир обволакивает собою каждый атом Вымысла, покрывая его тонкой невидимой пленкой, и если в другие миры мы можем попасть лишь в определенных случаях и из определенных мест, то оказаться в Тени можно откуда угодно и когда угодно. И это далеко не всё.


Иные миры


Мин Акрон
Мин Акрон

Не смотря на то, что ужаснейшие катастрофы, постигавшие наших предков, почти каждый раз сводили на нет все усилия – сам мир оставался практически неприкасаемым. Вспомни, Цинтаро ударил во Врата и образовалось море Упавшей звезды и лишь небольшие территории погрузились под воду; Прощание с Прошлым задело лишь Долины Скорби, а Битва богов уничтожила города и деревне вместе с жителями, но не тронула саму дикую природу. Даже Небопадшее Зло погрузило Мин Акрон в трехлетнюю ночь, но когда Солнце вновь озарило землю, наши предки увидели, что леса стоят как и стояли, реки чисты, а почва вновь становилась плодородной.

Мин Акрон и по ныне богат ресурсами – леса, реки с пресной водой, залежи железа, торфа, нефти, драгоценных камней и металлов, огромнейшие стада диких животных… Все не перечислить… Зеленый рай. Дарованная земля.


Дримсвуд
Дримсвуд Дримсвуд - слепой мир на задворках Великой Дороги. Мир, в котором магия стала религией, объединив необъединимое и разделив то, что когда-то было цельным. Мир, тысячу лет назад прошедший через Искажение и вот уже десять веков старающийся нейтрализовать его последствия. Мир, которому еще предстоит узнать, что нет ничего более хрупкого, чем равновесие.

Зиория

Яркое солнце над головой, бескрайние пески, от горизонта до горизонта, скрывающие под собой древние руины, оставшиеся от исчезнувшей древней цивилизации. И островки новой жизни, в деревнях, возле многочисленных оазисов и в городах, на берегах не многочисленных рек. Всё это, Зиория – мир, в котором жизнь была бы просто не выносимой, если бы не некоторые технологии оставшиеся от Древних. Главной из которых являются Зоиды.


Пелия

Мир-полигон. Мир-колыбель. Мир-аномалия. Изучая историю этого мира начинаешь подозревать, что боги не раз прикладывали к ней свою руку. Взять хотя бы разумные расы, которые словно волна за волной зарождались в этом мире, чтобы со времени его покинуть. Прошли сотни лет, тысячи. И кто их теперь вспомнит? Где они?


Понт
Понт

Здесь нет магии, но зато технологии достигли невероятных высот. Киберимпланты, биомодификации, клонирование, выращивание из пробирки.

Стакан воды ценнее человеческой жизни. Бензин и транспорт стоят на втором месте. Человек либо чья-то собственность, либо изгой, борющийся каждую минуту за право существовать.

Пережив ядерную зиму, Понт стал похож на маленькие островки рая, защищенные куполами между которыми раскинулись истощенные земли, полные опасностей, где самым страшным хищником остается человек.


Фракия
Фракия

Когда-то этот мир был обычным и не отличался от других таких же. Но теперь этот мир покрыт водой, а в небе летают огромные острова-крепости. Все случилось давно, несколько веков назад, когда случилась Большая Магическая война.

 

«…Земля вздыбилась, раскололась и поднялась в небеса, а ее место заняли вышедшие с берегов моря и океаны. И люди стали жить на летающих землях и повелевать ветрами и возомнив себя богами. И боги забрали у них свою милость, дав ее только у тем, кто остался верен им и не забывает их…
Книга Откровений. Стих 12, сура 8.»


Кельвания
Кельвания Кельвания – мир синего неба и зеленых лугов, ныне погребен под тучами дыма и ядовитыми озерами – наследием войны нескольких могущественных государств. Прошло целых двести лет с тех пор, когда синее небо горело огнями пушек летающих кораблей, а земля содрогалось под ногами армий стальных воинов. Каждый уголок Кельвании сотрясался от этой войны, каждый ее житель участвовал в ней, будь то дворянин, рабочий, или дикарь... Но все войны когда-нибудь заканчиваются, и эта война кончилась так же внезапно, как и началась – незаметно для всех, когда небо начало затягиваться тучами дыма от оружейных фабрик и военных машин, когда все дни и ночи стали сумерками. Каждый день начал падать серый снег, и мир поглотила бесконечная Зима, но даже тогда люди не прекращали войну. Только когда сами солдаты отказались участвовать, только тогда война остановилась - страны подписали мирный договор, чтобы выжить в Ночи...

Вэрден
Вэрден Вэрден – слепой мир, со своей удивительной культурой и историей. Мир, в котором магия и технологии идут рука об руку с самого его рождения. Летающие корабли бороздят воздушные просторы, а по земле проложены железные дороги; великие маги-ремесленники дарят жителям мира сказочные вещи, поражая своей изобретательностью и мастерством. Вэрден – мир контрастов, мир гармонии и разлада. В этом плоском, как монета, мире каждый найдет то, что ему по вкусу.

Иэджир
Иэджир Иэджир - это мир, которым ранее правили кровожадные драконы, а теперь правят безумные маги. Мир, где драконы спят вечным сном и просыпаются только для того, чтобы быть безжалостно убитыми за свои грехи в прошлом. Мир, где благородные рыцари в сияющих доспехах - мечта каждого мальчишки. Иэджир - мир, который живет в постоянном страхе перед чем-либо могущественнее обычного меча.




 


Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.

Рейтинг Ролевых Ресурсов   GameTop - рейтинг игровых ресурсов. Портал Rolemancer (www.rolemancer.ru)     Яндекс.Метрика


Ролевая игра Дорога сквозь миры (rttw.ru) © 2001-2011
Дизайн © Vakhara 2007 на основе White-Blue IPB-skin © nickostyle