Форумная ролевая игра
   Форум
   Место игр  
  Каморка игрока 
  База карточек  
  Миры ДСМ 
  Описание миров  
  Боги ДСМ 
  Описание религий  
  Приключенцы 
  Персонажи игроков  
  Отряды 
  Игровые группы  
 
Система Orphus 
 
Логин:   Пароль:  

Проект

Правила

Наши миры

Участники

 
 

Расы ДСМ > Гномы  

 

Описание расы Гномы 

 

Гномы


ВНИМАНИЕ! ИНФОРМАЦИЯ ЧАСТИЧНО УСТАРЕЛА. ПОЛЬЗУЙТЕСЬ С ОСТОРОЖНОСТЬЮ!


Хитрые и изобретательные, веселые и вредные, гномы стали любимыми персонажами детских сказок. Они способны найти общий язык с кем угодно, даже с животными. Многие их недооценивают, считая маленькими, бестолковыми, ворчливыми и совершенно неопасными. Это может стать большим просчетом, ибо маленькие гномы обладают острым умом и способны на серьезные дела, будь то спасение одного человека или пакость мирового масштаба.





Характер

 

Хитрые и изобретательные, веселые и вредные, гномы стали любимыми персонажами детских сказок. Они способны найти общий язык с кем угодно, даже с животными. Многие их недооценивают, считая маленькими, бестолковыми, ворчливыми и совершенно неопасными. Это может стать большим просчетом, ибо маленькие гномы обладают острым умом и способны на серьезные дела, будь то спасение одного человека или пакость мирового масштаба. Чувство юмора гномов вошло в легенды. Нескончаемый запас шуток стал неотъемлемой частью их образа жизни. Другие порой находят их шутки неуместными и даже оскорбительными, но гном искренне считает, что тем самым делает мир лучше. Гномы умеют считать деньги, и деньги похоже любят обитать в карманах гномов. Это вызывает немалую зависть у многих других. Гномы также отличаются изобретательностью, однако не придают особого значения своим изобретениям. Они почти никогда не записывают своих открытий, и не делают чертежей, по этому по части достижений в области инженерии или, скажем, алхимии, они все-таки уступают дварфам и т’хаттам.

 

Описание внешности


Название народа образовалось от дварфского слова гнуум, что означает "карлик". Гномы принадлежат к Маленькому народцу. Как и у хоббитов, средний рост гномов примерно равен 3,5 футам (115 см). Их внешний вид многим может показаться забавным или даже уродливым. И правда, гномы на первый взгляд напоминают карикатуру на людей. У них обычно непропорционально большая голова с ярко выраженными чертами лица. У гнома может быть непомерно большой нос, сильно оттопыренные волосатые уши, двухдюймовые курчавые брови, глаза разного цвета, или чаще всего все это вместе и еще многое другое. У них необычно удлиненные пальцы на ладонях, обладающие удивительной чуткостью и ловкостью. Картину довершают узловатые конечности и удлиненные худые стопы. Волосы гномов могут быть самых разных цветов и с трудом поддаются укладке. Они любят носить яркую одежду, предпочтительно желтых, зеленых и голубых цветов. Энергчные и подвижные, гномы всегда производят впечатление жизнерадостности.

 

Отношения с другими расами


Сами гномы по умолчанию ко всем относятся дружелюбно (некоторые отдельные гномы, разумеется, могут не соответствовать этому правилу), однако все осложняется отношением других народов. Исторически сложилось так, что другие народы не доверяют гномам и склонны приписывать им разные грехи, чаще всего совершенно не заслужено. Гномы часто становятся героями детских сказок, но далеко не всегда положительными. Любому ребенку наверно приходилось слышать о противных, жадных и коварных карликах, строящих козни всем добрым людям. Такой образ прочно укоренился в умах многих жителей Мин Акрона, вероятно еще со времен эпохи Империи, когда гномы дважды решали судьбу мира, сначала заключив союз с ненавистными всем меднолицыми, а затем предав своих союзников и переметнувшись на противоположную сторону. Причины, по которым гномы поступили именно так, мало кого интересуют, но зато, если в стране начинаются какие-то политические или экономические проблемы. винят в первую очередь гномов. Истории известны немало случаев, когда общины гномов изгоняли из городов, или даже целых государств. В результате гномам здорово досталось от всех, кроме разве что близких им хоббитов. Теперь гному, решившему покинуть лоно своей общины и выйти в открытый мир, нужно быть готовым к тому, что далеко не все примут его с радостью, и ему придется бороться с предрассудками Больших народов. Лучшие отношения у гномов сложились, пожалуй, с хоббитами.

 

Мировоззрение


Большинство гномов вполне добрые существа, что бы там не говорили злые языки. Они склонны проявлять индивидуализм и ценят свободу, так что хаотичное мировоззрение им ближе.

 

Места обитания


Гномы любят жить в комфорте. Они часто выбирают холмистую местность и защиту лесов, устраивая дома частично под землей, под корнями или в стволах больших деревьев. Немало гномов выбирают жить в городах, обычно построенных другими народами. В Ардоне, например, в их честь даже назван целый район (хотя честь сомнительная, говорят, что раньше это был самый неприглядный район города, который отдали гномам запретив им селится в других районах). Если приходится жить рядом с другими народами, в городах или другом тесном пространстве, гномы предпочитают жить тесной общиной, что еще больше способствует их итак заметной обособленности, однако не избегают контактов с соседями. Гномы редко строят большие государства. Вместо этого они заселяют относительно небольшую область, например, лес, и устраивают небольшое королевство, в котором власть принадлежит главам больших семей, а король просто является папой всего королевства.

 

Религия


Среди гномов доминирует своеобразная религия, центральными фигурами в которой являются Торантор и Эллана. Они родители большинства младших богов, а от тех в свою очередь произошли гномы. Конечно, другие высшие боги занимают свое место в этой религии, но представление о них зачастую не соответствует общепринятому. По их мнению Лайтблейд любит кутить вместе с Лотэмелией, Цинтаро - добрый фокусник, Ма-Йашри - ворчливый старикан, Холус не так уж плох, каким его малюют, а Райза, как ни странно, его тайная союзница. Большинство жрецов весьма уважаемы в обществе гномов, особенно если они не считают себя важнее других.

 

Язык


Язык гномов обильно обогатился заимствованиями из множества других языков. Гномы любят рассказывать истории, анекдоты, петь песни и просто весело болтать, по этому язык для них лучший друг. Они любят играться им, искажать слова, складывать их в немыслимые комбинации, и изобретать новые. Гномы отлично умеют говорить на своих "диалектах" вроде бы знакомых языков, например, попарно меняя первые слоги слов в предложениях, добавляя присказку через каждое слово. или вовсе задом на перед. При чем, сами такую речь отлично понимают, а вот другим уследить за их речью бывает весьма трудно. То же относится и к письменности. Вообще гномы предпочитают устную традицию передачи знаний, но если дело доходит до написания текстов, то тут для постороннего читателя также наблюдается полный хаос. Для большинства гномьих текстов приходится сначала найти правильный ключ к прочтению.

 

Приключенцы


Гномы легко становятся приключенцами. Им просто интересно познать мир, пообщаться с интересными людьми и найти применение своей находчивости. Чувство юмора, присущее всем гномам, позволяет им легче переносить тяготы приключенческой жизни и улучшать настроение своим спутникам.

 

Краткая история гномов на Мин Акроне


Когда еще только происходило заселение Мин Акрона гномы очень быстро освоились в новом мире и вскоре стали одним из самых многочисленных народов. В ту пору мало кто владел магией и эта таинственная наука еще долго оставалась загадкой для большинства. В небольших масштабах ее применяли эльфы и дварфы, но истинными повелителями магии в то время могли считаться только гномы. Именно из-за магии они оказались втянуты в самую гущу интриг, сопровождавших рождение Медной Империи. Очарованные силой и блеском величественных завоевателей, а может по какой-то другой причине, ныне скрытой тьмой прошедших веков, гномы заключили с орками союз. В результате меднолицые обрели власть над миром, а все другие народы были порабощены. Гномы сначала жили в империи на привилегированных условиях, и в общем-то могли вполне довольствоваться жизнью. Но со временем орки все больше и больше стали притеснять и их, а так как сила меднолицых была в самом расцвете, гномы уже не могли с этим ничего поделать, и в конце концов оказались почти на одном уровне с другими рабами, хотя формально все еще являлись союзниками орков. Когда на границах поднялось восстание, орки потребовали, чтобы гномы приняли участие в его подавлении. Гномы отказались, но оказалось, что империя слишком крепко держит их в своих лапах. За не подчинение орки стали жестоко мстить бывшим союзникам, а другие народы отказывались помогать и все еще относились к ним, как к союзникам орков. Возможно крушение Медной империи стало бы одновременно гибелью народа гномов, если бы не один герой, гном по имени Китто Синг, позже прозванный Колючим Плащом, который пройдя через немыслимые опасности смог объединить гномов, вывести их из Империи, и заключить союз с дварфами. Теперь, гномы выступили уже против империи, и сыграли далеко не последнюю роль в ее падении. В последующие эпохи магию изучили и другие народы, и многие даже обогнали их в этом искусстве. Гномы ушли в тень, предпочитая держаться в стороне от других народов, чувствуя свою вину. Но постепенно они сумели развить самобытную культуру, основанную на позитивном отношении к миру, и не смотря на то, что другие народы к ним относились с неприязнью, осмелились снова открыто выступить на мировую арену. Они старались не ввязываться в войны, да и строительством или наукой особо не выделались, хотя отдельные гномы могли похвастать отличными успехами в этих областях. Гномы нашли свою место среди других народов наладив торговые связи, не знающие границ. Вскоре оказалось, что гномы имеют свои общины почти во всех государствах и городах, и при этом поразительно разбогатели. Именно богатства гномов стали новой причиной неприязни со стороны других народов, а кое-где гномов даже выгоняли из городов "чтобы не отнимали хлеб у честных людей". Но, не смотря на это, сейчас гномы чувствуют себя вполне уверенно, а в последние десятилетия даже начали распространять свое новое изобретение – банковскую систему.

 

 

Изменения в расовых характеристиках (для системы D&D 3-3.5 Edition)

  • Вместо бонуса к Ремеслу (алхимия) гном может взять расовый бонус +2 к умению Обмана: гномы как бы понарошку способны охмурить кого угодно. Правда, далеко не все способны по достоинству оценить такую "шутку".
  • В начале своей приключенческой карьеры персонажи гномы получают вдвое больше денег на начальную экипировку, чем персонажи других народов того же класса. Семья не отпустит своего отпрыска без лишней пары шерстяных носков.





 


Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.

Рейтинг Ролевых Ресурсов   GameTop - рейтинг игровых ресурсов. Портал Rolemancer (www.rolemancer.ru)     Яндекс.Метрика


Ролевая игра Дорога сквозь миры (rttw.ru) © 2001-2011
Дизайн © Vakhara 2007 на основе White-Blue IPB-skin © nickostyle