Форумная ролевая игра
   Форум
   Место игр  
  Каморка игрока 
  База карточек  
  Миры ДСМ 
  Описание миров  
  Боги ДСМ 
  Описание религий  
  Приключенцы 
  Персонажи игроков  
  Отряды 
  Игровые группы  
 
Система Orphus 
 
Логин:   Пароль:  

Проект

Правила

Наши миры

Участники

 
 

Расы ДСМ > Дварфы  

 

Описание расы Дварфы 

 

Дварфы


Раса Дварфы

ВНИМАНИЕ! ИНФОРМАЦИЯ ЧАСТИЧНО УСТАРЕЛА. ПОЛЬЗУЙТЕСЬ С ОСТОРОЖНОСТЬЮ!


Дварфы славятся своей железной волей, упорством и легендарной выносливостью. Прекрасные воины и непревзойденные мастера обработки камня и металла. Приземистые и массивные дварфы обладают поразительной силой. Каждая часть их тела кажется очень тяжелой и мощной. Широкая грудь и плечи делают их фигуру почти квадратной, мускулистые длинные руки кажутся пропорционально длиннее, чем у человека, в то время как мощные как столбы ноги с широкими ступнями, наоборот кажутся короче. Средний рост дварфов достигает 4 ½ футов (около 140 см), а средний вес не уступает человеческому, а чаще даже превышает. Кожа обычно коричневая, и может иметь более или менее темный оттенок в зависимости от народа. Черты лица у дварфов широкие, квадратная челюсть большие брови, низкий лоб и приплюснутая макушка. У них обычно очень густые волосы, и борода, которая является предметом гордости.




 

Характер

 

Дварфы славятся своей железной волей, упорством и легендарной выносливостью. Прекрасные воины и непревзойденные мастера обработки камня и металла. Дварфы любят подходить к любому делу основательно. Взявшись за дело, они тщательно взвесят все аспекты и затем пойдут к цели методично и неотвратимо. Кому-то они могут показаться медлительными, но это далеко не так. Чтобы дварф загорелся какой-нибудь идеей, она должна быть действительно стоящей, однако если уж он загорелся, то другим придется здорово попотеть, чтобы успевать за ним. Подозрительные по отношению к незнакомцам, дварфы могут стать преданными друзьями тем, кто заслужил их признание. Только незнакомому с дварфами человеку этот народ покажется угрюмым. "Делу время, потехе час" скажут дварфы и, покончив с делом, займутся потехой с таким размахом, что невольно удивляешься, этот ли народ слывет самым серьезным и уравновешенным во всем Мин Акроне? Дварфы любят пиво и громкие веселые песни. Кроме того, дварфы отлично танцуют свои традиционные танцы и любят устраивать шуточные соревнования и игры, в которых призом победителю становится почетное право поставить проигравшему приятелю очередную кружку пива. У дварфов очень сильно развито чувство лояльности к семье, клану и народу в целом. Дверфский народ являет собой пример сплоченности, обусловленной многими обстоятельствами. Дварф дварфу брат из каких бы дальних краев они не пришли и при каких бы обстоятельствах не встретились. Однако существуют кланы и отдельные дврфы, которые выпадают из остального общества этого народа. Дварфы не любят о них вспоминать, и при встрече с таким отступником скорее всего произойдет жестокая схватка.

 

Описание внешности

 

Приземистые и массивные дварфы обладают поразительной силой. Каждая часть их тела кажется очень тяжелой и мощной. Широкая грудь и плечи делают их фигуру почти квадратной, мускулистые длинные руки кажутся пропорционально длиннее, чем у человека, в то время как мощные как столбы ноги с широкими ступнями, наоборот кажутся короче. Средний рост дварфов достигает 4 ½ футов (около 140 см), а средний вес не уступает человеческому, а чаще даже превышает. Кожа обычно коричневая, и может иметь более или менее темный оттенок в зависимости от народа. Черты лица у дварфов широкие, квадратная челюсть большие брови, низкий лоб и приплюснутая макушка. У них обычно очень густые волосы, и борода, которая является предметом гордости. Цвет волос чаще черный или темно коричневый, но бывают и ярко рыжие дварфы, а те, кто уже близится к старости, обладают изрядно поседевшими, но не менее густыми шевелюрами. Дварфы тщательно ухаживают за своей бородой и превратили это в целое искусство. Правильно заплести косы в бороде должен уметь каждый уважающий себя дварф, будь то мужчина или женщина. Да, дварфки тоже имеют бороду, хотя носят ее далеко не все. Среди дварфов распространена традиция прокалывать кожу в ушах и бровях и вставлять туда кольца и иглы. Продолжительность жизни дварфов, в среднем, достигает 400-та лет и даже более. В связи с этим, в обществе дварфов принято считать, что совершеннолетия дварфы достигают на рубеже 40-50 лет.

 

Отношения с другими расами

 

Среди других народов дварфы пользуются уважением. Их стабильность и порядочность, а также военная сила заслужила им репутацию верных союзников и скверных врагов. Дварфы предпочитают устраивать свои королевства в стороне от других рас, и в основном живут довольно замкнуто. Если к дварфам относиться хорошо, то они будут отвечать тем же, по этому соседство с дварфскими владениями высоко цениться другими народами, если только это не воинственно настроенные завоеватели – с ними у дварфов дружбы быть не может. По этой причине у дварфов часто возникают напряженные отношения с оркскими и людскими варварскими племенами. Дварфы уважают эльфов, за их мудрость и благонравие, но не разделяют их любовь к лесу и волшебству. Полуэльфов дварфы считают хорошими союзниками, но немного слишком легкомысленными, поверхностные жители, что с них взять, да еще эта любовь к морю… Зато с гномами дварфы ладят, пожалуй, лучше, чем с кем бы то ни было. У этих народов много общего и они часто сотрудничают в многих отраслях. К ассазам дварфы относятся с подозрением, считая их слишком загадочными и эгоистичными. Также они питают мало любви к оркам за их воинственность и историческое наследие, хотя известны случаи сильной дружбы между отдельными дварфами и орками. Что же касается людей, т’хаттов и полуросликов, то все зависит от конкретного индивида.

 

Мировоззрение

 

Дварфы любят порядок и закон, а также в основном являются добрыми. Впрочем, из любого правила есть исключения. Кое-где можно найти дварфов, являющихся прямой противоположностью общепринятому представлению о них, но это уже совсем другая история.

 

Места обитания

 

Дварфы – подземный народ. Они живут в местности, изобилующей минералами и ископаемыми дарами земли. Чаще всего такими местами являются горы, поэтому это естественная среда обитания дварфов. Дварфы в основном живут клановыми общинами. Такие кланы строят свой подземный город, который чаще всего провозглашается королевством. Изредка случается, что в одном королевстве объединено несколько дварфских кланов. Большинство кланов поддерживают постоянную связь между собой, так что в случае нужды к одному клану за короткое время могут подоспеть на помощь еще несколько ближайших собратьев. Города дварфов представляют собой обширные подземные помещения и лабиринты переплетенных коридоров. Прямо под городом обычно находятся шахты по добыче различных минералов. Над городами, вокруг выходов на поверхность строятся хорошо укрепленные фортификации, вокруг которых, в свою очередь, нередко вырастают небольшие поселения других народов, где ведется торговля. Некоторые кланы решили поселиться на поверхности. В частности, шесть таких кланов объединились в своего рода конфедеративное государство Ивон к северу от Лаома. Но даже избравшие жизнь на поверхности дварфы не теряют свою связь с горами и землей и сохраняют свои ремесленнические традиции.

 

Религия

 

Покровителем и верховным богом всех дварфов является Торантор. Он занимает видное место в преданиях и легендах дварфов. Кроме Торантора дварфы поклоняются нескольким младшим богам, союзникам Торантора. Среди них особенно выделяются Габилфар, бог огня, Кир Яндзан, бог гор и камня, и Сальвин Четырехрукий, младший бог ремесла, являющийся также одним из главных богов гномов. Религия дварфов очень тесно сплетена с их укладом жизни. Дварфские жрецы занимают одну из высших ступеней в обществе и являются защитниками и покровителями всего народа. Об обрядах и структуре дварфской религии на поверхности известно очень мало, так как эти секреты тщательно хранятся. На поверхности редко можно встретить дварфского жреца, а даже если они появляются, то обычно маскируются обычными войнами.

 

Язык

 

Дварфский язык известен только дварфам и очень редкий представитель другого народа может похвастать хотя бы поверхностным знанием этого языка. Впрочем, даже если и знает, то из уважения к дварфам скорее всего хвастать этим не будет. Любой дварф, прежде чем покинуть владения своего клана и выйти в большой мир, должен выучить всеобщий язык. Благодаря этой традиции все дварфы встречающиеся с другими народами легко могут общаться с ними, но своего собственного языка ни кому не выдадут. Дварфский язык имеет сложный рунический алфавит, использующийся в основном для написания важных текстов, священных писаний, заклинаний, истории клана, эпических сказаний и т.д. Для повседневных записей дварфы используют алфавит всеобщего языка.

 

Приключенцы

 

Дварфы довольно часто становятся приключенцами. Обычно дварфа на приключенческую стезю подвигает некое серьезное событие в его жизни, о котором он как правило предпочитает умалчивать. Несмотря на свою внешнюю грубость и упрямство, дварфы способны испытывать очень сильные чувства, которые редко выказывают внешне, и в случае сильного потрясения дварф вполне может перечеркнуть свою прежнюю жизнь и уйти в приключения. Что им движет – жажда мести, чувство вины, утраты или безответной любви, остается тайной для всех, кроме самых близких друзей. С учетом того, что дварф имеет неоценимую ценность для всего отряда, любая приключенческая группа будет рада принять его в свои ряды, какими бы ни были его личные причины.

 

Краткая история дварфов на Мин Акроне

 

Дварфы – соль земли. Мин Акрон не возможно представить без этого народа. История дварфов в этом мире начинается с того самого дня, когда Снорр Путеход впервые вступил на Дарованную Землю. Тогда дварфы первыми пришли в необитаемый ни одним разумным существом, новый, неизвестный мир. Мир принял их гостеприимно, и дварфы радостно начали заселять его. Следом за ними в мир пришли еще несколько народов и дварфы, как радушные хозяева принимали их, помогая устроиться. Все было хорошо, пока не объявилась молодая, многочисленная и воинственная раса – орки. Дварфы упорно сопротивлялись стремлению орков завладеть миром, и, принимая на себя основную волну превосходящих сил врага, загораживали другие народы. Но случилось так, что дварфы были сломлены и почти весь известный мин Акрон был порабощен меднолицыми. Дварфскому народу от господ досталось особенно жестоко, ибо те мстили за оказанное сопротивление. Позднее, на протяжении тысячелетий до нынешних времен дварфы участвовали еще бесчисленных битвах, и стяжали великую славу, часто защищая не только свои законные владения, но и другие народы. Так было и во время Битвы Богов, во время которой дварфы оказались в втянуты в самую гущу событий и словно были перемолоты гигантскими жерновами. Несмотря на все тяготы, выпавшие на их долю, дварфы живут на Дарованной Земле до сих пор, и продолжают заботиться о ней. Другие народы уважают их, и они сами тоже знают себе цену. Хотя существование дварфского народа не раз, казалось бы, висело на волоске и судьба наносит им очередной удар прежде, чем они успевают оправиться от предыдущего, лишения сделали их немоверно стойкими. Было бы неудивительно, если в день, когда Мин Акрону придет конец и все расы погибнут, лишь немногочисленная группа дварфов сумеет выбраться через врата в другой мир, чтобы своим упорством и трудолюбием построить все заново и снова принять к себе в гости другие нуждающиеся народы. Древняя легенда, сохранившаяся лишь в самых древних рукописях, относящихся еще к эпохе Путеходов, дварфы упоминается, как народ избранный богами для великой цели. Что именно имелось ввиду, точно не знают даже сами дварфы, но они терпеливо продолжают нести свое бремя, стиснув зубы, но с тихой благодарностью принимая все новые испытания, которые, казалось бы, боги выделяют им более щедро, чем другим народам, и верят, что каждое новое испытание это шаг навстречу великой конечной цели.







 


Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.

Рейтинг Ролевых Ресурсов   GameTop - рейтинг игровых ресурсов. Портал Rolemancer (www.rolemancer.ru)     Яндекс.Метрика


Ролевая игра Дорога сквозь миры (rttw.ru) © 2001-2011
Дизайн © Vakhara 2007 на основе White-Blue IPB-skin © nickostyle