Форумная ролевая игра
   Форум
   Место игр  
  Каморка игрока 
  База карточек  
  Миры ДСМ 
  Описание миров  
  Боги ДСМ 
  Описание религий  
  Приключенцы 
  Персонажи игроков  
  Отряды 
  Игровые группы  
 
Система Orphus 
 
Логин:   Пароль:  

Проект

Правила

Наши миры

Участники

 
 

Деньги и цены > Стартовый капитал персонажа  

 

Стартовый капитал персонажа 

 

В разных системах при генерации персонажа, выдается различное число денег для закупки первого снаряжения. Эта цена базируется в первую очередь на ценах системы, а потому оставить все как есть просто невозможно, так как это будет в некоторых числах безумно большая сумма, а в других – безумно маленькая.

Опираясь на наиболее популярные на нашем проекте системы, мы составили для них своих переводы, которые позволят без проблем и обращения к Мастерам, игроку узнать свой стартовый капитал и произвести закупки.

 

D&D 3-3.5 Edition


Так как данные системы выдают снаряжение в зависимости от выбранного игроком класса, то перевод был сделан для базовых классов (см. таблица 2), в то время как для всех остальных можно применить следующую формулу:


Стартовый капитал в cp(мм) = (XdY*Z(gp))*25, где X,Y,Z – указаны для каждого класса в стандартных правилах D&D 3-3.5


Приведем пример вычисления. К примеру, игрок хочет создать персонажа варвара. Согласно базовым правилам его стартовый капитал равен 4d4*10 и эта цена была в золотых монетах.


Формула для нашего проекта становится такой: (4d4*10)*25 и эта цена измеряется в медных монетах. К примеру, на 4d4 выпало 10, тогда игрок получит в качестве стартового капитала 10*10*25=2500 медных монет.

 

Таблица 2 - Стартовый капитал
Стартовый капитал для D&D систем медных монет
Варвар (Barbarian) 4d4*250 мм
Бард (Bard) 4d4*250 мм
Жрец (Cleric) 5d4*250 мм
Друид (Druid) 2d4*250 мм
Воин (Fighter) 6d4*250 мм
Монах (Monk) 5d4*25 мм
Паладин (Paladin) 6d4*250 мм
Следопыт (Ranger) 6d4*250 мм
Плут (Rogue) 4d4*250 мм
Колдун (Sorcer) 3d4*250 мм
Маг (Wizard) 3d4*250 мм

 

D&D 4 Edition

 

В четвертой версии системы D&D все классы получают при старте 100 золотых монет. Мастер может предложить игроку накидать сумму как для систем версий 3 и 3.5 или дать фиксированное число в 3000 медных монет.

 

 

GURPS 3-4

 

В данной системе правил деньги и цены кардинально отличаются от цен в D&D. На текущий момент идет разработка переводов магических вещей и оружия. Что касается стартового капитала, то из-за наличия в системе достоинств и недостатков, способных довольно сильно изменить сумму – в качестве базы используется число 2000 медных.

 

Другие системы

 

Когда вы выдаете игроку деньги при старте, стоит помнить, что обычный человек получает в месяц 300 медных монет. Чаще всего каждая система имеет пример в виде заработка крестьянина или городского рабочего. Сравните эту сумму с суммой, которую вы по системе должны выдать. Определите коэффициент и умножьте 300 медных на это число.

Например, вы знаете, что крестьянин в месяц зарабатывает 30 золотых монет, в то время как персонаж получает 100 золотых монет. 100/30=3,33(3). Высчитываем теперь сумму для нашего проекта: 300мм (средний заработок городского рабочего)*3,33=1000 медных монет. Хотя мы рекомендуем не давать игрокам менее 3000 медных - только если система не предусматривает изменение стартового капитала во время генерации персонажа.

 

Генерация персонажа уровня выше первого

 

Иногда бывает так, что игроку предлагают создать персонажа не с первого уровня. Хотя мы это не приветствуем, так как считаем в какой-то мере не справедливым моментом, но все же такое случается так как порой без этого не обойтись.

Если с другими системами правил более-менее все понятно, так как там денежная сумма не завязана на уровнях, то в D&D 3 и 3,5 предлагают выдавать, при генерации персонажей уровня выше первого, сумму денег отличную от стартовой. Для перевода таблицы из DMG мы использовали простую формулу:


Стартовый капитал в cp(мм) = (сумма в gp)*10

 

Ниже приведена вся таблица целиком из DMG 3.5 редакции (см. таблица 3).Ниже приведена вся таблица целиком из DMG 3.5 редакции (см. таблица 3).

 

Таблица 3 - Стартовый капитал для высоких уровней
Уровень медных монет
2 9 000
3 27 000
4 54 000
5 90 000
6 130 000
7 190 000
8 270 000
9 360 000
10 490 000
11 660 000
12 880 000
13 1100 000
14 1500 000
15 2000 000
16 2600 000
17 3400 000
18 4400 000
19 5800 000
20 7600 000

 

 


 






 


Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.

Рейтинг Ролевых Ресурсов   GameTop - рейтинг игровых ресурсов. Портал Rolemancer (www.rolemancer.ru)     Яндекс.Метрика


Ролевая игра Дорога сквозь миры (rttw.ru) © 2001-2011
Дизайн © Vakhara 2007 на основе White-Blue IPB-skin © nickostyle