Форумная ролевая игра
   Форум
   Место игр  
  Каморка игрока 
  База карточек  
  Миры ДСМ 
  Описание миров  
  Боги ДСМ 
  Описание религий  
  Приключенцы 
  Персонажи игроков  
  Отряды 
  Игровые группы  
 
Система Orphus 
 
Логин:   Пароль:  

Проект

Правила

Наши миры

Участники

 
 

Боги ДСМ > Божество Вакхара  

 

Божество Вакхара 

 

Вакхара - богиня тьмы и ужаса

Вакхара

Свечкой одинокой, бледной, тонкой
Разорву, разрежу темноту.
Стану на колени – зябко, мрачно, страшно.
Белым мелом разрисую черноту.
Разолью без крика, визга реки крови
Из распахнутой от лезвия ножа
Вены,
Что стучит, гудит, о свежей грязной боли
Стонет, воет, хлещет вся дрожа.
© Vakhara

 

 

Выдержки из книги "Милосердие Богов", составленной по путевым заметкам доблестных паладинов светлого Бога Лайтблейда. "…культ Вакхары. Этот черный очаг мерзости возник по вине слабых волей. Впервые с членами этого культа в 322 году столкнулся сэр Айзенхартд фон Шалия, рыцарь Ордена Лайтблейда в деревне Горячие Батоги. По его свидетельствам членами культа были самые бедные жители деревни. Грязные, нестриженые, обезображенные болезнями. Их "гнездо", как позже стали называть тайные убежища культа, располагалось за околицей, около выгребной ямы. Члены культа занимались самоистязанием и "запугиванием детей своим видом". С тех пор прошло много времени и современная история знает много больше об этом черном культе. Последователи культа очень распространенны. Они есть везде: в городах, селах, шахтерских выселках, в глухих лесах и даже в одиноких хижинах лесников. Везде может скрываться поклонник Вакхары. Они несут злобу и страх людям. Используя дарованную им силу, они учиняют чудовищные зверства во славу Тьме. Местность, где появился хотя бы один жрец Вакхары, очень быстро обзаводится "гнездом": убежищем культа, где находят свой приют слабые сердцем и душой. "Гнездо" обычно насчитывает до двадцати последователей, полусотни послушников и одного жреца. Это классическое "гнездо". Располагается в деревнях, селах. В городе же размер "гнезда" намного больше. У членов этого культа очень извращенная мораль. Член культа ОБЯЗАН нести страх ЛЮБЫМИ методами. И для этого последователи Вакхары не брезгуют ничем: убить ребенка на глазах родителей, заживо похоронить человека или сжечь на медленном огне… У порядочного человека отказывает воображение для описания всех тех мерзостей которым член культа подвергает свои жертвы. И самое ужасное – им это в радость! Именно поэтому в большинстве стран разрешено убивать членов культа без суда и следствия на месте."

 

Сферы влияния

 

Основными сферами влияния являются подчинение Тьмы и власть над чувством Ужаса и Страха, борьба с Хаосом.

 

Другие имена богини

 

Вакхаре стараются как можно меньше давать прозвищ, боясь прогневить ее. Однако, нередко ярые ее противники обзывают богиню Черной Сукой.

 

Ценности богини, жрецов и последователей

 

Вакхара законно-злая богиня. Она не приемлет нарушения правил, хаотичные и необдуманные поступки. Ее жрецы и последователи могут иметь законно-злые (иногда нейтрально-злые, истинно-нейтральные или законно-нейтральные) жизненные ценности.

 

Кому покровительствует богиня, и кто ей поклоняется

 

Считается, что Вакхара покровительствует всем тем, кто любит наводить ужас на остальных своими поступками или одним только видом. Не редко писатели книг ужасов попадают под зоркий контроль последователей светлых богов, считая, что успех произведений отдает «прикосновением тьмы», а следовательно и сам автор поклоняется богине. Все существа, что не переносят дневной свет, живут во тьме или просто слепы, находятся под ее патронажем. Тираны и деспоты, короли и завоеватели признают силу богини, ища в ее веровании откровение Закона и Власти в тоталитарном режиме правления.

 

Символ богини

 

Символом божества является паук Черная вдова.

 

Священный предмет, животное или растение

 

Священным животным богини является паук. Убийство паука в доме считается хорошим знаком – Вакхара больше не следит за хозяином дома, однако, те, кто поклоняется богине, берегут пауков и их паутину как зеницу ока.

 

Священные цвета

 

Черный. Богиня не признает другого цвета, однако все же дозволяет использовать все его оттенки, вплоть до светло-серого, но ни в коем разе не белый.

 

Священное оружие

 

Крис – меч или кинжал с прямым обоюдоострым клинком, зачастую волнообразным или пламевидным. У рукояти клинок резко расширяется, что заменяет гарду. Является так же и основным жертвенным оружием. На рукояти такого кинжала или меча должен быть выгравирован паук (возможен вариант рисунка на лезвии). При его отсутствии таким кинжалом или мечем нельзя приносить жертву.

 

Символ последователей

 

Татуировка паука в круге на левом плече – самый распространенный символ. Так же довольно часто используется кулон в форме паука, заточенного в небольшую сферу (два пересекаемых круга).

 

Символ жрецов

 

Медальон черного цвета, на котором вырезан контур паука. Обычно делается из кости крупного животного, которого убивает сам жрец, причем животное должно испытать неподдельный ужас. Цвет кости меняют либо окрашиванием, либо магическим путем. Жрецы высоких уровней еще делают татуировку паука на лице или черепе, предварительно сбрив волосы полностью или частями. Послушники обязаны сделать татуировку на груди со стороны сердца.

 

Время для молитв богине

 

Время суток не важно, главное чтобы было достаточно темно. Именно поэтому все же основная часть последователей и жрецов выбирают время для молитвы полночь. Однако, можно даже днем запираться в темной комнате или, на худой конец, накрыться покрывалом.

 

Обязанности жрецов

 

Доставлять другим страх и ужас. Нести эти чувства в мир и радовать этим богиню. Подавлять свет, что режет глаза и заменять его приятной, успокаивающей тьмой. Соблюдать закон и никогда не поддаваться сиюминутным желаниям, прежде не подумав.

 

Обязанности последователей

 

Доставлять себе радость, вынуждая других испытывать страх и тем самым доставлять радость богине. Способствовать продвижению Тьмы в мир. Соблюдать закон страны, если он не идет вразрез вере, либо всеми силами подрывать его, продвигая угодный культу режим.

 

Жертвоприношения

 

Нет точных требований для того, как и где должны быть принесены жертвы богине простыми последователями. Главное чтобы был необходимый результат: ужас, страх, смятение, паника и подольше. Смерть в результате не обязательно, но и это приветствуется. Чаще всего в жертвоприношении используется медальон и крис. Обычно медальон кладется на лоб жертвы (которую связывают) и смачивают обильно кровью жертвы из ран, сделанных крисом.

 

Наказания

 

На проступки последователей богиня редко когда обращает свой взор. Они столь ничтожны и жалки, что не достойны ее внимания, но если существо ступило на тропу служителя Тьме – все резко меняется. Вакхара самая жестокая в плане гнева из богов. Она никогда не прощает ошибок своих жрецов, даже самых незначительных. Порядок для нее превыше всего и нарушение закона влечет для жреца серьезные неприятности. Случаев, когда она дает второй шанс практически не бывало.

 

Храмы и часовни

 

Места обитания последователей и жрецов Вакхары принято называть «гнездами». Это огромные комплексы, расположенные чаще всего за пределами деревень и мелких городов, либо скрытые глубоко под землей. В состав гнезда всегда входит несколько молитвенных и жертвенных комнат, а так же жилые помещения. Помимо этого существует множество дополнительных помещений и пристроек.

 

Описание культа богини

 

Зло в законе – вот как чаще всего называют Темный культ, поклоняющийся Вакхаре. Жители многих стран знают, что жрецы и приспешники Вакхары являются закоренелыми убийцами и террористами. Они могут пожертвовать всем ради достижения цели, но идут к ней всегда в здравом уме и трезвой памяти. Последователей Вакхары чаще всего называют "Раб Тьмы", подчеркивая тем самым жесткий режим внутри культа, которого требует богиня. Если ты служишь ей, то ты обязан четко и безукоризненно выполнять каждую догму, каждую заповедь Тьмы. Тех, кто окунулся в Тьму настолько, что назад дороги уже нет, в народе принято называть "Прислужник Тьмы", "Несущий Тьму" или просто "Вакхабит". Страх – инструмент в руках Вакхары для достижения своих целей. А целью ее является власть. Власть безграничная и жесткая. С младенчества обитатели поверхности знают, что за днем приходит ночь, время, когда зрение дает сбой, и ты становишься ограниченным, а оттого слабым. Тьму не любят, потому что зачастую она несет в себе страх. Страх перед неизведанным, страх перед смертью. Но Вакхаре, хозяйке Тьмы, смерть как таковая не нужна. Ей нужно подчинение, ей нужны рабы, что будут трепетно возносить ей молитвы и исполнять все ее приказы. Власть можно получить разными путями. Хозяйка Тьмы избрала свой путь. Жесткий тоталитарный режим в дополнение к тирании и деспотизму. Эта гремучая смесь при всем при этом заключена в настолько крепкие цепи закона, что любой, пытающийся вырваться из них – умирает, становясь примером для остальных того, как делать не следует. Поддерживать такой режим довольно просто. Раз в месяц провинившихся и неугодных сгоняют на Площадь Правосудия (культы богини обычно консервативны и придерживаются однотипных названий для мест ритуалов и званий) и устраивают Бой Тьмы. На жертв натравляют ужасных чудовищ, подвергают их моральным и физическим пыткам, унижают, оскорбляют, ломают… А затем бросают на произвол судьбы. Те, кто выжил, сами добираются до своего дома (помогать строго запрещено) и если они доживают до следующей ночи, то считается, что Вакхара снизошла до прощения. Не многие после Боя Тьмы сохраняют свою силу воли... Во владениях Тьмы практически не бывает преступлений, кроме тех, что были бы угодны Хозяйке. За воровство здесь отрубят руку, а за изнасилование – голову. За не выплату долгов или опоздание на работу зачисляют в список Провинившихся, которые потом с большей вероятностью могут попасть на Площадь Правосудия. Здесь нет равенства и свободы слова, но если научиться здесь жить и чтить законы, забыть, что Тьма – это скверна, а Свет – это радость, тогда твоя жизнь может быть вполне счастливой, а старость беззаботной… Стремление к идеальному государственному аппарату приводит к тому, что на свет появляются террористические группировки, основой которых становится чаще всего культ Вакхары. Именно поэтому в большинстве цивилизованных стран культ Тьмы полностью запрещен, а любого вакхабита приравнивают по тяжести преступлений к убийце. Тьма… Тьма – владения Вакхары. Ее дом, ее крепость. В Вакхаре Зло пропитывается Тьмой, образуя гремучую смесь, которой пугают детей и слабых волей. Говорят, что все Зло в любом его проявлении содержит часть Вакхары. Она везде, она в каждом из нас, в ком-то больше, в ком-то меньше. Говорят, что как живущие на поверхности не любят тьму, так она не любит свет, что режет ее чувствительные глаза лучше любой магии. Именно поэтому, боязливый всегда зажигает свечу ночью, ставит лампу, в надежде, что Хозяйка Тьмы отвернет от него свой взор, устремив тот на кого-нибудь иного…

 

Паладины Вакхары

 

Те, кто прозвал себя паладинами Вакхары, придерживаются обычно одного из двух направлений в вере: паладин Империи и паладин Тьмы. Паладинов Империи довольно часто, по-неграмотности, называют паладинами Тьмы. В обиходе так же встречаются названия имперцы, несущие страх или просто паладины Вакхары. Кого по праву можно называть паладинами Империи? Обычно это те существа, что верят, будто бы тоталитарный режим в сочетании с тиранией и деспотизмом единственный верный путь к процветанию государства и мира в целом. Они жестко отстаивают свои предубеждения, не гнушаясь жизнями других, и идут к заветной цели твердо и верно. В окружении королей-захватчиков рано или поздно всегда появлялись паладины империи, а многие королевства в той или иной степени прибегают к их услугам в годы особого недовольства населения, дабы сохранить свою власть над страной. Однако, тот, кто однажды заручился поддержкой имперцев, становится на путь зла и обращает на себя взор темной богини, что само по себе ни к чему хорошему не приведет. Хотя, не редки случаи, когда страны под командованием паладинов Вакхары процветали, но менестрели, навряд ли, добровольно воспоют эти годы как счастливые и беззаботные.

 

Паладин Империи (для системы D&D 3-3.5 Edition)

Мировоззрение: Законно-Злое Убрать: Дипломатия или Чувство правды из классовых умений Добавить: Запугивание классовое умение Заменить: Аура добра заменяется на Ауру зла; Обнаружить добро заменяется на Обнаружить хаос; Аура Отваги заменяется на Ауру страха (Начиная со 3-го уровня паладин имеет иммунитет к страху (магическому или другому). Враги внутри 10-футовой области вокруг паладина прибавляют пенальти -4 к спасброскам против эффектов страха. Эта способность работает, пока паладин в сознании, когда же он в бессознательном состоянии или мертв – способность не работает. Это сверхъестественная способность.); Покарать добро заменяется на Покарать Хаос (все то же самое, но для Хаоса); Особое верховое животное: лошадь заменяется на гигантского паука; бывших паладинов не бывает – отказ от веры равносилен смерти.

 

Все привыкли считать, что Вакхара это в первую очередь ужас и зло, тирания и угнетение. Мало кто задумывается над тем, что она по сути своей является воплощением тьмы. Что такое тьма? Это отсутствие света и нет в этом слове ничего злого. Тьма – это просто тьма. Именно поэтому среди тех, кто яро поклоняется тьме зачастую можно встретить и вполне адекватных личностей. Многие жители подземелий, для которых дневной свет от природы губителен или болезнен, поклоняются Вакхаре как богине тьмы. Многие слепые получают второе зрение, посвятив себя служению Вакхаре. Паладины Тьмы встречаются в основном в подземных городах и странах, однако, не редко их можно встретить и на поверхности, где они словом и мечем доказывают, что во тьме просто проще творить злые поступки, так как, те, кто живет на поверхности ночью слепы как новорожденные котята, а оттого отсутствие света для них зло… Но ведь это не означает, что тьма есть зло?

 

Паладин Тьмы (для системы D&D 3-3.5 Edition)

Мировоззрение: Законно-Злое или Законно-Доброе Убрать: Дипломатия или Чувство правды Добавить: Запугивание Заменить: Для злых персонажей Аура добра заменяется на Ауру зла; Обнаружить добро заменяется на Обнаружить хаос; Для злых персонажей Аура Отваги заменяется на Ауру страха (Начиная со 3-го уровня паладин имеет иммунитет к страху (магическому или другому). Враги внутри 10-футовой области вокруг паладина прибавляют пенальти -4 к спасброскам против эффектов страха. Эта способность работает, пока паладин в сознании, когда же он в бессознательном состоянии или мертв – способность не работает. Это сверхъестественная способность.); Покарать добро заменяется на Покарать Хаос (все то же самое, но для Хаоса); Особое верховое животное: лошадь заменяется на гигантского паука; бывших паладинов не бывает – отказ от веры равносилен смерти. Примечание: Мастер может позволить быть персонажу, взявшего паладина тьмы слепым, дав ему при этому способность «видеть» при помощи слепых чувств ( Blindsense на [Wisdom bonus]*5 футов (минимум 5 футов)).

 

Отношение с другими богами

 

Вакхара презирает Лотэмелию за ее хлипкие понятия нежного и прекрасного. Она в открытом конфликте с Райзой, так как та является источником Света, а так же с Мордартром, которого не сумев обуздать, она решила просто уничтожить. С Арельной и Кролмом довольно часто Вакхара тесно сотрудничает, особенно во время войн. Холуса Вакхара держит поближе к себе, упиваясь его безумием. К остальным богам Вакхара безразлична, хотя, уважает Петрайдена за его стремление соблюдать закон и порядок.

 

Описание наиболее часто встречаемых аватаров богини

 

Сама Вакхара появляется перед смертными довольно редко. Можно насчитать всего пару случаев ее явления, да и то, многие привыкли считать это плодом воображения. Но, по словам тех, кто ее видел, богиня появлялась в виде высокой эльфийки с серой кожей и цветом волос воронова крыла. Ее волосы всегда собраны в высокую прическу и только пара прядей спадает на плечи. На ней всегда откровенное, атласное, черное платье. На правом плече восседает огромный паук. Его глаза, как и глаза хозяйки – черные дыры. Смотря в них, испытываешь непомерный ужас, такой, что даже сердце грозится остановиться и только воля и желание самой богини не дает умереть. Вакхара никогда не говорит вслух, поговаривают, что даже остальные боги не знают, какой у нее голос и есть ли он вообще. Она обращается через мысли. Ее желания приходят сами, как понимание того, что ОНА этого хочет. Второй ее облик, являющийся исключительно ее противникам – это наполовину эльфийка, наполовину паук. Верхняя часть эльфийская, нижняя – паука. Черты лица обезображены и вызывают сильнейший ужас, нежели брезгливость и отвращение. Вакхара всегда воссоздает такой образ, который бы вызвал именно страх, панический ужас. Даже красивая внешность эльфийки заставляет трепетать смотрящего, ожидая, что вот-вот она превратиться в ужасную тварь, что набросится и съест тебя…

  • Ашкаэль - сын твари, отродье живущее только из сострадания
  • Монгар - сын тьмы, образец для подражания

Домены (для системы D&D 3-3.5 Edition)

  • Домен Зло (частная разработка)
  • Домен Закон
  • Домен Война*
  • Домен Защита*
  • Домен Инквизиция (Inquisition Domain)**
  • Домен Паук (Spider Domain)**
  • Домен Тьма (Darkness Domain)***
  • Домен Ужас (Дарованная сила на выбор: вы получаете иммунитет к страху и его эффектам либо ваши жертвы получают пенальти к спасброскам Воли или Страха, равный вашему показателю Мудрости; Запугивание является классовым умением, вы можете поменять зависимость от Харизмы для данного умения на зависимость от Мудрости)
    • 1. Command
    • 2. Scare
    • 3. Fear
    • 4. Phantasmal Killer
    • 5. Nightmare
    • 6. Eyebite (очарование рассматривается как подчинение от страха, а не из-за дружбы)
    • 7. Mass Suggestion
    • 8. True Domination
    • 9. Weird

* - Персонаж не может иметь оба домена, отмеченных * ** - Домен взят из Spell Compendium *** - Домен взят из Spell Compendium. Дополнение к Дарованным силам: либо, вместо фита, вы можете взять ночное зрение 60 футов


Список Миров Список Религий


 


Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.

Рейтинг Ролевых Ресурсов   GameTop - рейтинг игровых ресурсов. Портал Rolemancer (www.rolemancer.ru)     Яндекс.Метрика


Ролевая игра Дорога сквозь миры (rttw.ru) © 2001-2011
Дизайн © Vakhara 2007 на основе White-Blue IPB-skin © nickostyle