Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Стиль и Сюжетность: В партии рассказывается глобальный сюжет для Мин Акрона.
Правила игры: D&D 4 Edition
Состояния:
Адриан ван Бек ===> FP:0 [без сна: 1]
Гадарай ===> FP:0 [без сна: 1]
Оливия Бейл ===> FP:0 [без сна: 0]
Иллориан ===> FP:0 [без сна: 1]
Йархи ===> FP:0 [без сна: 0]
Йен Фолл ===> FP:0 [без сна: 0]
Fatigue Points - вы получаете FP после каждой ночи без сна, начиная со второй ночи.
FATIGUE POINTS • 1 Fatigue Point: You take a penalty to speed equal to your current number of fatigue points. • 2 Fatigue Points: You cannot take immediate actions. • 3 Fatigue Points: You may only take one action on each of your turns (you can still take free actions). • 4 Fatigue Points: You are weakened. You cannot take free actions. • 5+ Fatigue Points: You are unconscious.
Вы получаете FP после каждой ночи без сна, начиная со второй ночи.
Цитата
TRIGGERED ACTION Overcome Fatigue • At-Will Trigger: You would gain a Fatigue Point. Effect (No Action): Instead of gaining a Fatigue Point, you may spend a healing surge, spend an action point, or expend the use of a daily utility or attack power (you may not expend item powers to meet this requirement). The spent resource has no effect other than canceling the Fatigue Point.
At the end of any short rest, you can also remove Fatigue Points by expending resources. You may lose a healing surge, action point, or daily attack or utility power (but not an item power) to remove a point of fatigue. You may remove as many Fatigue Points as you wish in this way, but each fatigue point costs its own resource. You do not gain any other benefit (and neither does any other PC) from these spent resources, other than removing a Fatigue Point.
Дополнение: - Потраченные HS на FP, восстанавливаются только после полноценного сна (даже в ГлубьГраде, но там вы получаете FrP). - Потраченные паверы восстанавливаются обычным путем во время длительного отдыха даже если вы не спали.
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Я ждал, пока Альгорно напишет ход, но в итоге написал сам.
В общем, в итоге четыре магических предмета. Детект Мэджик не позволяет точно сказать, в чём заключется функция каждого предмета. Кроме того, один из длинных мечей - меч Борна - особо высокого качества (мастерворк). Остальное оружие и доспехи вполне обычные. Что за бутылочка со знаком Арельны наврняка и так несложно догадаться.
Так на чём порешили?
--------------------
You may say I'm a dreamer. But I'm not the only one... Imagine
Я ждал, пока Альгорно напишет ход, но в итоге написал сам.
В общем, в итоге четыре магических предмета. Детект Мэджик не позволяет точно сказать, в чём заключется функция каждого предмета. Кроме того, один из длинных мечей - меч Борна - особо высокого качества (мастерворк). Остальное оружие и доспехи вполне обычные. Что за бутылочка со знаком Арельны наврняка и так несложно догадаться.
Так на чём порешили?
Ну бутылочка (если никто не возьмет себе) пойдет в лекарскую сумку, насчет арбалета Скайл пожет подумать, хоть и не любит стрелковое оружие. Остальное оружие ему не по руке. Мечик мастерворкнутый думаю прихватит ктонить из наших воинов . Стилет зачарованный я бы вручил Сарине. Перышки, сапоги и цепочка - на оценку и идентификацию - дальше по результатам. двойные кольца вряд ли стоит светить торгашам - может быть чревато. Остальной хлам по мнению Скайла нафиг никому не нужен. Разве что кольчугу кто опять же из воинов возьмет ? Кто нить у нас умеет делать read magic ? (если не ошибаюсь, им можно поределить, что за магия наложена)
Read magic позволяет читать магические письмена, например, свитки. Если ничего не написано, Read Magic бесполезен. Detect Magic, который использовал Альгорно, позволяет узнать силу магической ауры и школу магии, но для этого нужен Спеллкрафт. Чтобы точно идентифицировать магический предмет и его функции, нужно использовать заклинание Identify. Есть другие менее эффективные способы, которые можно посмотреть в книге, если интересно
Проще наверно найти специалиста, который это сделает за вас.
Меня главное интересует, кто куда идёт
--------------------
You may say I'm a dreamer. But I'm not the only one... Imagine
Read magic позволяет читать магические письмена, например, свитки. Если ничего не написано, Read Magic бесполезен. Detect Magic, который использовал Альгорно, позволяет узнать силу магической ауры и школу магии, но для этого нужен Спеллкрафт. Чтобы точно идентифицировать магический предмет и его функции, нужно использовать заклинание Identify. Есть другие менее эффективные способы, которые можно посмотреть в книге, если интересно
Проще наверно найти специалиста, который это сделает за вас.
Меня главное интересует, кто куда идёт
Дык вроде все ясно - Йен с Моррой - в администрацию (через портного), Скайл с Альгорно и Сарине дуют на базар - к оценщикам и продовольственникам. Как то вот так.. Заодно надо себе штаны починить Потом двинем в таверну - на поиски заказчика.
Скайл и команда: если не затруднит, киньте инициативу, пожалуйста. Скайл, чтобы ответить на свой вопрос, можешь кинуть Знание Религии (Знания Магии у тебя нет наврно?).
--------------------
You may say I'm a dreamer. But I'm not the only one... Imagine
Ну что ж, Скайл, Сарине и Альгорно, кидайте инициативу
Если что-то надо усточнить, можно сначала обсудить в НРПГ.
Уточнить бы не мешало.. я никак не могу вспомнить, посылал ли тебе свою карточку с левелапом А второе - можно поподробнее о расположении на местности (в магазине) и особенностях рельефа (интерьера)
Защиты "лёгких ангелов" - АС 17, Fort 15, Ref 16, Will 15 / Способны летать, наносят больше урона при чардже, уязвимы для Грома, взрываются при смерти Защиты "тяжёлых ангелов" - AC 17, Will 15, может сбить с ног
Всё собирался написать, но завертелся со всем, и не успел. Так что теперь поздравляю тебя с уже прошедшим, но всё-таки Днём Рождения! Желаю удачи и долгих лет
А теперь к делу. Во-первых, твоя карточка 3-го уровня у меня есть, так что всё окей.
Во-вторых, вот карта. Голубые звёздочки - вы. Красный - одержимый. Зелёный - хозяин лавки. Тёмная мебель - столы и стулья. Светлая мебель вдоль стен - полки и шкафы до потолка. Странная тварь в правом нижнем углу - чучело (не надо пугаться ).
В-третьих, твои познания в религии тебе, к сожалению, не очень помогли. А спеллкрафт тут вообще не применим, строго говоря. Но чек может ещё пригодится, так что запомним.
Вроде всё. Ход, думаю, напишу в пятницу вечером.
Эскизы прикрепленных изображений
--------------------
You may say I'm a dreamer. But I'm not the only one... Imagine
Хорошо бы сопровождать броски ходом, тогда и я мог бы результат в ходе описать
Обнаружение магии мгновенно выявляет безуслвоно магическую природу зеркала. Аура очень сильная, и Морра уверена, что аур несколько - минимум двух, может даже трёх разных школ. К сожалению они настолько мощные, как ослепительный свет, и при этом перемешиваются между собой, потому школу точно определить неудалось (спелкрафта нехватило).
Знание магии дало тебе лишь общие сведения. Ты слышала о волшебных зеркалах. Обычно в них заключены довольно мощные чары, и, говорят, в прошлые века их изготовляли чаще, используя многие утерянные ныне секреты. Они могут иметь разные функции, но ты недостаточно разбираешься в этом вопросе, чтобы определить что именно может делать данное зеркало.
Поиск.. на единичку много не найдёшь Но если хотите посвятить этому достаточно времени, можете взять 20. Тогда вы найдёте почти стёртую временем и едва различимую надпись на слегка старомодном лаомском: "Памяти милой Бьянки. Да не забудется тот день на веки!"
Ещё кто-нибудь из вас может кинуть Спот. Высокий результат может оказаться полезен. Хотя у Йена вроде с этим проблемы?
--------------------
You may say I'm a dreamer. But I'm not the only one... Imagine
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.