Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Стиль и Сюжетность: В партии рассказывается глобальный сюжет для Мин Акрона.
Правила игры: D&D 4 Edition
Состояния:
Адриан ван Бек ===> FP:0 [без сна: 1]
Гадарай ===> FP:0 [без сна: 1]
Оливия Бейл ===> FP:0 [без сна: 0]
Иллориан ===> FP:0 [без сна: 1]
Йархи ===> FP:0 [без сна: 0]
Йен Фолл ===> FP:0 [без сна: 0]
Fatigue Points - вы получаете FP после каждой ночи без сна, начиная со второй ночи.
FATIGUE POINTS • 1 Fatigue Point: You take a penalty to speed equal to your current number of fatigue points. • 2 Fatigue Points: You cannot take immediate actions. • 3 Fatigue Points: You may only take one action on each of your turns (you can still take free actions). • 4 Fatigue Points: You are weakened. You cannot take free actions. • 5+ Fatigue Points: You are unconscious.
Вы получаете FP после каждой ночи без сна, начиная со второй ночи.
Цитата
TRIGGERED ACTION Overcome Fatigue • At-Will Trigger: You would gain a Fatigue Point. Effect (No Action): Instead of gaining a Fatigue Point, you may spend a healing surge, spend an action point, or expend the use of a daily utility or attack power (you may not expend item powers to meet this requirement). The spent resource has no effect other than canceling the Fatigue Point.
At the end of any short rest, you can also remove Fatigue Points by expending resources. You may lose a healing surge, action point, or daily attack or utility power (but not an item power) to remove a point of fatigue. You may remove as many Fatigue Points as you wish in this way, but each fatigue point costs its own resource. You do not gain any other benefit (and neither does any other PC) from these spent resources, other than removing a Fatigue Point.
Дополнение: - Потраченные HS на FP, восстанавливаются только после полноценного сна (даже в ГлубьГраде, но там вы получаете FrP). - Потраченные паверы восстанавливаются обычным путем во время длительного отдыха даже если вы не спали.
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Итак, Ристан снова с нами. Кто ещё готов продолжать, прошу отметиться.
Также поступило предложение установить временной лимит для ходов. Никого не ждём долше трёх дней. Если ситуация требует реакции конкретного персонажа, и это персонаж не написал ход в течении трёх дней, за него будет ходить ДМ. Если ситуация требует реакции люблшл персонажа и никто не отписался в течении трх дней, ДМ описывает дейстия за всех.
ПРделожения, комментарии?
--------------------
You may say I'm a dreamer. But I'm not the only one... Imagine
Предложение только такое - у кого из игроков есть на случай пропажи рекомендации по действиям своих персонажей, пусть их выскажут мастеру. Ну чтобы не было потом криков "нет, он бы так никогда не сделал!". Ну и чтобы таких криков не было вообще.
Ну вот, я, наконец, прокинул спасбросок воли и написал ход. Начиная с понедельника официально действует трёхдневный лимит.
Карту в прикреплённом посте в этой теме. Вы стоите в коридоре у верхнего края краты, дверь, в которую прошёл Даеридиан - в самом низу карты. Остальное я вроде объяснял раньше. Бой ещё не начался, потому инициативу не кидаю.
Я пока буду играть Адрианом. Но, хоть он и командир, я не хотел бы просто командовать кому что делать, так что инициатива приветствуется. В принципе, если говорить шёпотом, то вас скорее всего не услышат, но новый раунд долгих дискуссий лучше не начинать. Стоя в клетках с F2 по К2 круг в центре зала и идущего по нему некроманта не видно, и он вас, соответственно, тоже не видит. Остальная платформа в той или иной стемени просматривается снизу, и есть риск визуального контакта (можно применять Stealth, конечно).
--------------------
You may say I'm a dreamer. But I'm not the only one... Imagine
Ну вот, я, наконец, прокинул спасбросок воли и написал ход. Начиная с понедельника официально действует трёхдневный лимит.
Карту в прикреплённом посте в этой теме. Вы стоите в коридоре у верхнего края краты, дверь, в которую прошёл Даеридиан - в самом низу карты. Остальное я вроде объяснял раньше. Бой ещё не начался, потому инициативу не кидаю.
Я пока буду играть Адрианом. Но, хоть он и командир, я не хотел бы просто командовать кому что делать, так что инициатива приветствуется. В принципе, если говорить шёпотом, то вас скорее всего не услышат, но новый раунд долгих дискуссий лучше не начинать. Стоя в клетках с F2 по К2 круг в центре зала и идущего по нему некроманта не видно, и он вас, соответственно, тоже не видит. Остальная платформа в той или иной стемени просматривается снизу, и есть риск визуального контакта (можно применять Stealth, конечно).
Всем привет ! Я не сильно опоздал ? К сожалению, в связи с выходом на защиту события несутся галопом и банально не было ни сил ни времени на форум Еще раз прошу у всех прощения. Вот вроде разгреб немного - впереди осталась лишь одна командировка 9-дневная с 9 ноября. В принципе я постараюсь появляться хотя бы раз в три дня, чтоб отписываться
Как ты умудрился разослать рефераты, еще не сдав диссертацию в совет?
На предварительное рассмотрение сдал. ПО итогам и после устранения замечаний экспертная комиссия написала заключение, был утвержден список рассылки автореферата и разрешено представить диссер в совет по защите. сейчас делаю рассылку и оформляю бумажки, по приходу отзывов назначается защита
Сообщение отредактировано: Адриан ван Бек - 31 Окт 2010, 17:24
А после назначения повторная рассылка о дате защиты что ли? Просто у нас автореферат - это еще и уведомление о дате защиты для заинтересованных лиц, насколько помню, это одно из ВАКовских требований.
Сообщение отредактировано: Лой - 31 Окт 2010, 18:29
Лой, во-первых, куда именно ты идёшь? Координаты на карте для того, чтобы ими пользовались Во-вторых, стоит помнить, что стэлс позволяет передвигаться на 2 клетки за чек. Если передвигаться больше, тогда идут штрафы (если только нет спецабилок. как, например, у Гвен). Двойное передвижение без штрафов будет на 4 клетки, например. Нсли двигаться по клеткам. которые я указал как "слепые", то стэлс нужен минимальный. Если же выйти в зону обхора снизу, сложность стэлся повышается.
И ещё, я так понимаю, что больше никаких предаврительных приготовлений не будет, и вы приступаете к активным действиям? В таком случае, кидаю инициативу:
Инициатива
Лой
Исходный бросок: 1d20+5 Результаты броска: (14)+5 (Результат: 19)
Гвен
Исходный бросок: 1d20+6 Результаты броска: (6)+6 (Результат: 12)
Иландр
Исходный бросок: 1d20+2 Результаты броска: (10)+2 (Результат: 12)
Ристан
Исходный бросок: 1d20+1 Результаты броска: (16)+1 (Результат: 17)
Эрика
Исходный бросок: 1d20+1 Результаты броска: (1)+1 (Результат: 2)
Адриан
Исходный бросок: 1d20+2 Результаты броска: (19)+2 (Результат: 21)
Флилек
Исходный бросок: 1d20+3 Результаты броска: (18)+3 (Результат: 21)
Самыми проворными оказались тяжеловесы В закреплённом посте появился порядок инициативы. Адриан по счастливой случайности оказался первым и успел отдать команды, Лой (опять же очень удачно) оказался следуюшим - первым, кто эти команды принялся выполнять. Теперь что делает Ристан? Количество бросков: 7
Сообщение отредактировано: TomMc - 31 Окт 2010, 19:11
--------------------
You may say I'm a dreamer. But I'm not the only one... Imagine
Поскольку меня на карте не нарисовано, я точно и не могу сказать, куда я прошел. Да и инициативы не было Крадусь по стеночке к лестнице. Без штрафов. До куда там хватает, до Л2?
*Смотрит на броски Гвен* Народ, может нам валить, пока не поздно?
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.