Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
— Хорошо, спрошу, — Эгвейн мысленно сделала себе еще пометку.
Кажется, вопросов уже слишком много. Нужно встретиться. Точно. Не обсуждать же все по их связи?
— Значит, ничего конкретного мы снова не можем решить, — подытожила она. — Нам все еще непонятно, как мы будем легализоваться в Ландоке и нужно ли нам это.
- Почему ничего? Если ты сможешь искать домиров, это решит нашу проблему. Не знаю, как работают тут эти справочники. Но я бы сделал так, что запрос о нужном домире... В общем чтобы куратор сразу был предупрежден о запросе. И может быть отправляли бы на специальный адрес ловушку. - пожал он плечами.
- Нелегальными нам быть не стоит. Мы слишком выделяемся, нас обязательно остановят проверить. И тут мы попадемся.
- Граждане Агхута - это лучшая версия для нас, - ответила Джейн. - Меньше вопросов и проблем.
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
— Значит, каждому из нас следует выбрать место рождения, достаточно далеко от Ландока, чтобы это было сложнее проверить. Нужно определиться, зачем мы все приехали в Ландок и почему вместе. Нужны агхутские документы, одежда, сумки, — перечислила Эгвейн. — Что еще? А, да. Маскировка для Джейн, если она рискнет поехать с нами.
- Моей крови у них нет, - ответила Джейн. - Простой маскировки будет достаточно.
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
- Для того, чтобы определить зачем нам в Ландок, нам нужно хотя бы немного про него узнать. Чтобы не оказалось, что мы туристы в город, где нет ничего интересного. - сказал Алант.
- Ну и нам нужно чуть больше культуру страны узнать. Чтобы не оказалось, что мы вроде корреные ее выходцы, а ведем себя как дикари.
- Я в Ландоке работала, - напомнила Джейн. - Могу вам и сама о нем рассказать. Небольшой портовый город. В длину не более десятка километров. Из достопримечательностей порт и городская библиотека. Старинное здание. Очень красивое. Несколько небольших парков. В порту есть парк развлечений. Так же из порта ходят корабли и летают дирижабли на другие острова. Туристы там часто бывают, но, в основном, проездом. Высаживаются в порту и дальше на машинах их везут в Детегру.
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
- Да, конечно. Почему нет. Парк аттракционов вполне неплох. Ещё там есть музей при исследовательской арзеологическом институте. Но мы там уже были. Нас могут узнать. - Ответила Джейн.
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
- Значит, берем этот вариант в качестве рабочего. Туристы, плывем куда-нибудь откуда-нибудь, задержались в парке аттракционов, - подытожила Эгвейн. - А если мы туристы, то нам желательно приплыть на каком-то местном корабле, да?
- Да. Только не забывайте, что этот район сильно пострадал не так давно, - кивнула Джейн. - Туристы редко ездят туда, где опасно.
- Ну, может мы экстрим любим, - пожал плечами Фейн.
- Или просто идиоты, - поддержал Фридрих.
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
— А может, мы как раз на разрушения хотели взглянуть. Интересно же, — предположила Эгвейн, но плечи ее дернулись, выдавая, что разрушения она предпочла бы никогда больше не видеть.
- Значит, туристы, - кивнула Джейн. - Уже хорошо. Но что все же мы планируем делать? Или по месту решим?
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
— Вариант первый: обращаемся в бюро адресов и надеемся, что домиры там не прикормленные и Эльрин живет под своим именем. Вариант второй: пытаемся выманить его на встречу с помощью письма и проследить. Вариант третий: если я смогу, то найти его с помощью магии, — озвучила Эгвейн. — Но как найти Светоч — пока вопрос. Либо зовем Сью, чтобы она ощутила. Либо заставляем Эльрина проверить тайник.
- Это уже похоже на план, - кивнул Фейн. - Значит, завтра трясем профессора по поводу Агхута и местных особенностей культуры. Одежда, снаряжение тоже агхутское.
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
- Пока остается открытый вопрос насчет нашей защиты. Эгвейн, а ты не умеешь укреплять материалы? Ну хотя бы теоретически. Чтобы укрепить одежду и защититься от оружия с той стороны. - уточнил он у Эгвейн.
— Чисто теоретически — наверное, умею, — щеки Эгвейн почему-то покраснели. — Но держать постоянно нашу одежду усиленной я не смогу, а накладывать слишком долго. Сделать заклинание постоянным... можно, но я это пока не умею. Можно попросить учителя.
- Дилан достаточно занятой домир. А на какой период ты сможешь? Если не постоянно, то хотя бы часы? Перед тем как куда-то идти обновлять защиту. - предложил Алант.
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.