Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Пока Верзеранд и Аррис Сетор занимались действительно полезными вещами, такими как восстановление здоровья, определение плана дальнейших действий и обсуждение температуры челианок, полу-эльф Кинри освобождал свою ловчую сеть от краба и аккуратно, неспешно и вдумчиво складывал её, готовя к новому использованию. Чтобы быть полностью с собой честным, следовало бы признать, что это был чуть ли не первый раз, когда его сеть оказалась полезной. Действительно полезной, а не "как-то-не-пойми-как-может-быть-кто-то-в-ней-запутается". Можно даже сказать, что Кинри по-настоящему даже не думал, что действительно сможет использовать её как-нибудь кроме ловли рыбы. И тут внезапно оказалось, что - сможет.
Потому что он своими глазами видел, что именно сеть уберегла его от крабьих клешней. То, что он чуть было не попался крабу только потому, что сеть далеко не летает, можно в расчёт не брать: убеги он далеко, и краб атаковал бы Верза.
Вам знакомо чувство, когда уже не ждал хорошего, а оно берёт, и случается? Вот то-то и оно... И потому Кинри не очень активно участвовал в обсуждении. Мягко говоря. И явился только под конец:
- Я надеюсь, что мы тут встретим только Сэндеру и Фальза. И больше никого, независимо от свободы нравов. Идёмте.
- Где болото, там родники. Хотя, конечно, тащить такое расстояние бочки мне вообще не улыбается. Опять же, увязнуть в болоте не хочется вот прям совсем. Но нам, я надеюсь, не придётся заходить глубоко, и если в горах на нас начнут охотиться какие-нибудь гарпии, там не будет места для манёвра - только прыгать вниз. А тут - ну хоть как-то.
Ешё какое-то время он постоял молча.
- Конечно, пить болотную воду, пусть и из родников - то ещё удовольствие. В горах родники должны быть чище, и искать их, наверное, будет проще... Ни разу этим не занимался, честно говоря, - всю жизнь провёл на берегу моря. Тут я могу только теоретически рассуждать.
— Из этих скал такие же горы, какой из меня кракен, — хохотнул Верз, указав пальцем на 500-футовую вершину. — А болото солёным должно быть, прямо с океаном же. Если искать родник, то либо в скалах, либо в джунглях. Но здесь кто-то должен быть. Головы ещё свежие.
--------------------
Follow your common sense You cannot hide yourself behind a fairytale forever and ever Восточная Философия
- И я опять предложу сходить и проверить кто. Вероятно, мы найдём воду в посёлке. - Отозвался Аррис - Но здесь вряд ли рады гостям, потому переться через поле я бы не стал. Давайте попробуем обойти его - не приближаясь слишком сильно, чтобы нас не заметили, но держа на виду, чтобы не заблудиться. Должна быть какая-то тропа от поля к посёлку.
Тифлинг стоял скрестив руки и разглядывал поле и головы с безопасного расстояния. Головы вряд ли были заколдованы - просто страшилка. Но кто и кого пугал? Селение у болота выглядело давно заброшенным. Если здесь оставалось ещё одно поселение, то кто-то, вероятно, наблюдал за полем. Или хоть бросал взгляд время от времени. Даже если их компания собиралась вести переговоры - лучше появиться у врат внезапно, не давая времени на засаду.
- С каждым боем я становлюсь всё слабее - Напомнил Аррис - А в селении нас может ждать самый сложный, если не договоримся с аборигенами. Давайте оставим болота на другой день.
Сообщение отредактировано: Аррис Сетор - 21 Авг 2018, 14:07
Обход поля не принёс желаемого результата, но не оказался напрасным. Оно выглядело заброшенным, но врядли им когда-то занимались жители посёлка на болоте - они, вероятно, и селились бы ближе. Потому у тифлинга ещё оставалась надежда, что поселение они найдут - если не здесь, значит на холмах. Своими соображениями на этот счет от поделился с Кинри и Верзерандом, предложив подняться на холмы по имеющейся тропе.
Пробираясь по протоптанной тропе, пираты вскоре вышли к поляне посреди джунглей. Посреди поляны был прочно выглядящий частокол, что окружал хату. Лозы обвивали всё вокруг, и вели к дереву, перекрывая свет. Рядом был бьющий из-под земли источник.
Верз помыл руки, набрал в ладони воды, и отпил из ручья, что тёк из источника.
— Вода питьевая, — резюмировал он.
При внимательном осмотре, внутри частокола был виден полу-съеденный труп мужчины, и нетронутый – какого-то монстра. Верз достал оружие.
НРПГ: Локальная карта обновлена
--------------------
Follow your common sense You cannot hide yourself behind a fairytale forever and ever Восточная Философия
- Ну, воду нашли. Давайте теперь проверим кто или что идет с ней в комплекте. - предложил Врез. После чего, дав товарищам несколько мгновений на обдумывания своего предложения моряк направился в сторону дерева.
Пройдя немного Верз остановился дабы осмотреться. Подняв взгляд к кроне дерева моряк тихо выругался, после чего, не опуская взгляда, предупредил товарищей . - Там что-то притаилась в кроне.
НРПГ
Осмотрюсь на предмет опасностей. Узнал что свет там Осторожно двину в направлении к дереву. Подвинул себя на карте, если ничего не привлечёт моего внимания, то пойду изучу тела ( не уверен где они на карте ).
Количество бросков: 1
Сообщение отредактировано: Верзеранд - 30 Авг 2018, 21:51
- Выглядит уютно - Оценил Аррис результат осмотра. Тихое и приятное, как для острова, место - в меру укрытое от ветров и солнца и с чистой водой поблизости. Не болото, опять же. А трупы тифлинга не смущали - их и убрать не долго.
- Сможешь как-то спровоцировать это, без риска? - Спросил колдун у Верза. Однако Норф принял слова на свой счет и, взмахнув крыльями, начал подниматься. Заметив это Аррис дернулся, пытаясь остановить, но потом махнул рукой и добавил уже "черту" - Только осторожно. Глянь кто там и вниз.
скрытый текст
Норф попробует полетать у кроны, не приближаясь к ней, чтобы рассмотреть что там увидел Верз
Количество бросков: 1
Сообщение отредактировано: Аррис Сетор - 2 Сен 2018, 16:38
- Попробую. - ответил тифлингу Верз, после чего выхватил из-за пояса один из кинжалов и метнул его в тварь. - Слазь, зверушка, будем знакомиться.
НРПГ
Движением ставлю на тварь метку. Частью движения достаю кинжал ( и длинный меч, если он еще не вынут. ) Бросаю кинжал в зверюшку ( если она далеко то у меня ещё остаётся 5 футовый шаг. Если он в зоне досягаемости то 5 футовым отступаю от неё.
атака
Исходный бросок: 1d20+7 Результаты броска: (2)+7 (Результат: 9)
урон
Исходный бросок: 1d4+4 Результаты броска: (3)+4 (Результат: 7)
Initiative
Исходный бросок: 1d20+3 Результаты броска: (10)+3 (Результат: 13)
Количество бросков: 3
Сообщение отредактировано: Верзеранд - 4 Сен 2018, 09:24
Стоило Верзу только потянуться к кинжалу, как тварь спрыгнула вниз, схватила его своими длинными ручищами за шею, и начала душить. Руки твари были словно наждачная бумага, они резали горло.
скрытый текст
Attack
Исходный бросок: 1d20+6 Результаты броска: (11)+6 (Результат: 17)
Attack
Исходный бросок: 1d20+6 Результаты броска: (18)+6 (Результат: 24)
Grab
Исходный бросок: 1d20+8 Результаты броска: (9)+8 (Результат: 17)
Grab
Исходный бросок: 1d20+8 Результаты броска: (3)+8 (Результат: 11)
Damage
Исходный бросок: 3d4+9 Результаты броска: (3+4+4)+9 (Результат: 20)
НРПГ: Верз -20 хп, НЕ МОЖЕТ ГОВОРИТЬ, grappled, Верз не успел сделать заявленные действия, тварь была быстрее него.
Количество бросков: 5
Сообщение отредактировано: Dark Deed - 8 Сен 2018, 01:52
--------------------
Follow your common sense You cannot hide yourself behind a fairytale forever and ever Восточная Философия
...И она прыгнула, как будто услышала предположение Кинри или последовала его совету.
- Ломай её!!! - Крикнул полу-эльф, и бросился к твари, на ходу выхватывая рапиру из ножен и мысленно призывая Бесмару помочь ему ткнуть в неё, а не в товарища.
att
Исходный бросок: 1d20+2 Результаты броска: (7)+2 (Результат: 9)
dmg
Исходный бросок: 1d6 Результаты броска: (4) (Результат: 4)
Норф так и не успел увидеть существо, на которое указывал Верз. Вместо этого тварь показалась сама. Да ещё и так эффективно - сходу вцепившись в горло моряку. Стараясь не терять ни мгновения, тифлинг подскочил к воротам и указал в направлении противника. С противоположной стороны земля зашевелилась и поднялась привычной уже остальным формой. Поднялась и немедленно атаковала врага.
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.