Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Сбор материалов. Можно собирать только 1 материал одновременно. На сбор материалов уходит 1 час. Этот час может быть коротким отдыхом, либо же произведён во время медленного движения. Это считается действием. Вы бросаете д20+ соответствующий навык. За каждую "частоту" вы находите 1 фунт материалов. Частота определяется местом.
Снятие шкур. Снятие шкур происходит во время короткого отдыха. Бросать ничего не нужно. Количество шкур зависит от монстров.
Качество материалов. Территория или монстр определяют кость. Так, скажем, Лес Воронов для Лечи Травы это д20. Демонический кролик для шкур это д10. Бонус к этому идёт соответствующий навык * 10. Так 5 сурва дают бонус +50 на снятие шкур. Сбор проводится группами. Сбор могут проводить до 2 домиров. У них может быть 1 помощник. (всего 3 человека) Бонусы собирающих складываются. Помощник даёт преимущество на бросок. Выглядит это так: 2 (помощник)д20(лес воронов - лечи трава) + 30 (природа 3 * 10) + 10 (природа *10) + 5 (Особая магия). По результату броска я определяю качество.
Стоимость материалов. У каждого материала есть базовая стоимость. Она показывает, сколько стоит предмет класса F. Каждый класс выше даёт удвоение стоимости.
Лес Воронов
D
Особое
Частота
Запас
Лечи-Трава
д20
_
5
_
Уни
д40
Бывают красными при 39-40
5
_
Красные Уни
д40
_
20
_
Лес Воронов
D
Особое
Количество
Материал
Кролики
д5
_
1
Шкура, Мясо
Демонические кролики
д10
_
1
Демоническая Шкура, Белое Мясо
Чёрные Медведи
д40
Редко бывают д100
5
Шкура, мясо
Маленькие Демонические Медведи
д30
Редко бывают д100
5
Демоническая Шкура
Информация
Общая информация Мир трёх древ. Какого-то одного общего названия у него нет. У мира нету солнца/луны+звёзд. Днём светло, ночью темно, и все это принимают как данность. На облаках живут ангелы, в подземельях демоны, зверолюди и люди на поверхности. Т.е. страны демонов под землёй, страны ангелов на небе.
Расы Все расы в общем делятся на 5 типов: Люди (к ним относятся эльфы, дварфы, большинство гуманоидных рас). Разговаривают на Общем. Зверолюди (китсуне, тенгу, ушасто-хвостатые). Имеют свой язык. Полукровки (драгонборны, тифлинги). Их кровь чаще смешана с монстрами/демонами, реже с ангелами. Демоны (делятся на монстров и дьяволов). Имеют свой язык. Ангелы. Имеют свой язык.
Подтипы Монстры всегда злые. Дьяволы разумны, зачастую обладают людской внешностью. Суккубы - дьяволы. Драконы бывают как ангелами, так и дьяволами. Также имеют свой язык. Феи, как и драконы, бывают и ангелами, и дьяволами. Добрые драконы - это драконы леса, земли, воздуха, и т.п. Просто цветные - демоны. Они отличаются внешне. Например, лесные и зелёные оба зелёные, но у них разное строение тела.
Ангелы и демоны убивают друг друга при виде друг друга. Люди и зверолюди расистки относятся друг к другу. Полукровки со всеми уживаются, но нигде не свои. Ангелы помешаны на чистоте крови. У них считается нормой брак по расчёту. Люди и зверолюди очень зависят от расы. Демоны сторонники лёгких связей. Демонов убивают, зверолюдей угоняют в рабство, ангелов почитают. У каждой расы свой менталитет. К примеру эльфы очень сторонятся связи с миром вне своих деревень. А дварфы наоборот, рубаха-люди. Полностью однорассовых государств нет, но есть города/деревни. Короли демонов собирают королевства из дьяволов и демонов, и правят ими как короли людей. Это больше противостояние порядок/хаос, чем добро/зло. Добрые и злые есть в обоих сторонах. Но монстры всегда злые. Но они живут чаще за счёт инстинктов. Тех, кто не способен себя защитить, могут забрать в рабство, оно законно. Особенно частыми жертвами рабства являются зверолюди.
Страны Королевство Дэдорос. Основное население: люди. Тут только-только произошёл переворот. Пока анархия, и не очень понятно, кто правит. Вся знать была либо убита, либо смещена, а новый порядок не успел установиться.
Государство зверолюдей. Соседнее государство. Тут распространены все религии, но нет церкви как таковой.
Святое королевство. Основное население: люди. Соседнее государство. Имеет правящую династию, во главе государства - священник. Имеет свою святую, по совместительству принцессу и наследницу, а также пару героев. В этом государстве всё довольно мирно. Основная религия - Богиня Света. Святой сейчас 12 лет, но она уже в одиночку прогнала из страны напавшего короля демонов.
Королевство Дэдорос до переворота. Правящая династия была ещё теми тиранами: растрачивала казну, грабила и угоняла своих граждан в рабство, продавая их в соседние государства. В армию брали всех без разбора и без обучения и снаряжения пускали на пушечное мясо. Потом военные отряды брали в рабство свой же народ. Большинство сейчас распущены и вернулись по домам. Новая власть пытается установить контроль над разграбленным сверженной династией государством. Сейчас идут волнения в народе. И каждый питается урвать часть себе. Налоги не платяться. Отдельные группы видят смену строя по-разному. Некоторые города объявили независимость. Волнения продолжаются.
Белая Империя (Тут очень много белого) В ней стабильно правит императоры и императрицы, при этом кровь в них столь сильна, что вне зависимости от брака, дети всегда рождаются полу-эльфами. Прародительница их рода - Белая Леди, высшая эльфийка. По совместительству глава гильдии авантюристов, отчего вся прибыль этой гильдии, распространившейся почти всемирно, стекается в Белый Город. Вы начинаете в Белой Империи, там живут дьяволы, падшие ангелы, зверолюди и люди. Это наиболее приближённое к подземному миру королевство. Глава гильдии авантюристов родом оттуда. Там вполне можно заключить пакт с дьяволами. Т.е. пришел, заполнил заявку. заключил пакт? хД Да Брак в Белой Империи, не смотря на то, что она тесно связана с дьяволами (которые сторонники лёгких связей), считается святой традицией. Он заключается на уровне правительства, церкви, и проклятием любви до смерти. Это пошло от главы гильдии авантюристов, что также является прародительницей рода императоров и императриц. Возможен только по обоюдному согласию и при условии искренной любви. Брак не обязательно заключается между 2 сторонами. Возможны гаремы и шведские семьи. А школы на уровне научили читать, писать и считать или на уровне учим географию, астрономию и историю? Второе Здравоохранение страдает, города каменные, пожаротушение обычно не требуется, а если нужно, маг посильнее вызывает дождь. Сиротские приюты отсутствуют, дьяволы зачастую рады воспитывать детей. Уровень жизни высокий. За долги сгоняют в рабство. Волшебство преподаётся на уровне вместе с обычными науками, но только те, кто специализируются в нём, имеют шанс иметь достаточно маны для каста заклинаний. Паладины идут вместе с религиями. Основная религия - Бог-Дракон, но остальные не возбраняются. Вторая по популярности - Отец. Но это как 95% населения молятся богу-дракону, и только 3% Отцу. Страна официально в войне со Святым Королевством, но между ними другие королевства, потому стычки не происходят. Религиозные диспуты на бытовом уровне. У Империи довольно сильная армия, которая включает все рода войск. Друиды очень редки.
Религия Основные религии: Религия трёх древ. (Nature, Life, Light, Tempest, Knowledge) Бог-дракон (Knowledge, War, Tempest, Death) Богиня света (Life, Light, Nature, War) Создатель (Life, Knowledge, Trickery, Death)
А также много культов. Единственный бог, который точно известно, что существует - это бог-дракон. Остальные - это некие абстрактные силы. Оттого и поклонение им сильно разнится от страны к стране. У каждого бога своё имя в разных странах, но все последователи обращаются к одной силе. Никто не сомневается в существовании богов, и все, кроме зверолюдей, довольно набожны. В основном, если следуешь генеральным заветам доменов, то ты поклоняешься богу.
В королевстве Дэдорос поклоняются Трём Древам, практик поклонения прочим богам нет. Тут они называются древами света, знаний и жизни. В других странах их могут называть иначе. В королевстве существуют различные ритуалы и правила. Например, последователем всех трёх древ может быть только эльф, остальные расы выбирают что-то одно. В году отмечают три даты, начало весны, конец осени, и середина лета. Каждой дате соответствует неделя посвящённая древу. Церкви выглядят как поляны с одним деревом посередине, чаще дубом. Туда приходят молиться раз в неделю. Чтится природа. Церковь не требует рьяного соблюдения ритуалов, считая, что если они мешают жизни, то можно их и не выполнять. Охотничьи года - один из таких ритуалов, когда земле даётся отдых и ничего не выращивается. Однако мало кто следует этому завету. Обязательных пожертвований нет. Священниками обычно избираются самые набожные жители. Также отсутствует центральное управление. Церковь выполняет общественные работы, убирает города, следит за воспитанием и обучением. Всё это не бесплатно, но и не дорого. Полянку с древом можно найти в каждом поселении, в крупных городах их заменяют парки. Почти каждый священнослужитель, что поклоняется достаточно давно, владеет магией.
Магия В странах с магократией волшебники держатся вместе. В странах без магократии они уходят в страны, где она есть, или занимаются практикой в одиночку. Магия делится на волшебство и алхимию. Алхимия - создание волшебных предметов, или создание предметов с помощью магии. Волшебство - собственно практическая магия
Другое
<Как в местном обществе воспринимают этих которые помнят прежнею жизнь? Помимо того что делают из них "героев". В той или иной мере это считается даром богов, их считают за избранных. <Есть специальный способ определить таких героев или всё строится на том, что кто-то вспоминает вторую жизнь, сообщает об этом и понеслась? Обычно эти герои показывают косвенные признаки в раннем детстве. Пишут/ходят с года, говорят и того раньше. Т.е. не по годам развитый интеллект.
<А денежки можно потратить на добавление заклятий в книгу? For each levei of the spell, the process takes 2 hours andcosts 50 gp. <А мне книгу заклинаний надо проплачивать? Нет. <А мешочек с ингредиентами? Его надо.
<А чтобы алхимить нужно владение соответствующим инструментом или что-то иное? Это проверки инструментов, да <Какие инструменты, те что для обычной алхимии? Или от вещи зависит? Зависит от того, что хочешь сделать. <Скажем, зачаровать меч. Нужно уметь обращаться с кузнечным инструментом <Кузнец может сделать волшебный меч, если я его у него закажу? Если он алхимик - то да. Обычный кузнец – нет <А зелья тоже варят алхимики? Простейшие могут сварить все. Какие-нибудь элексиры или бомбы – алхимики.
<Игромеханически, если мы соберёмся что-нибудь сделать, мы "платим" полную стоимость из книги? Нет, это вам нужно пойти искать ингредиенты, а потом из них сварить что-нибудь. Это можно делать в даунтайм, чтобы не заморачиваться. Но можно и целенаправлено искать.
Гильдия авантюристов: . Идентификаторы начинаются с медных, далее идут стальные, бронзовые, серебряные, золотые, мифрильные, адаматиновые, орихалковые.
Имя
HP
Stats
Эффекты
Запас
Демонический Кролик
3
STR:G Dex:D Con:D Int:G Wis:D Cha:F
_
_
София
2/10
STR:C Dex:E Con:C Int:E Wis:C Cha:C
_
_
Франц
9/14
STR:C Dex:C Con:C Int:D Wis:E Cha:C
_
_
Кларенс
10/10
STR:E Dex:C Con:C Int:C Wis:E Cha:C
_
_
Натали
11/11
STR:E Dex:C Con:C Int:E Wis:E Cha:C
_
_
Шу
10/10
STR:D Dex:C Con:C Int:E Wis:C Cha:E
_
_
Базовые цены: Демоническая шкура: 5 см Белое мясо: 1 пм Шкура: 1 зм Лечи-трава: 1 см
Сообщение отредактировано: Dark Deed - 18 Авг 2017, 16:52
--------------------
Follow your common sense You cannot hide yourself behind a fairytale forever and ever Восточная Философия
25зм за панью "бонус от клиента" ( вроде как у Софии на расходы, например на оплату поездок, а ещё мы ей должны за первую поездку. )не делили, сейчас у Софии. 1пм 50зм (60зм) разделили в таверне на равные части по 12зм 10пм (100зм) за квест по ловле панью. Доля каждого - 20зм
по 32зм на нос
Сообщение отредактировано: Франц Ноктюа - 28 Авг 2017, 13:51
Мастерворк оружие: +50 зм +1 оружие - +150 зм +1 броня - +300 зм Мастерворк броня - 100 зм Броня может быть волшебной, но при этом не быть мастерворком. Warmage wand +1 - 350 зм
--------------------
Follow your common sense You cannot hide yourself behind a fairytale forever and ever Восточная Философия
Призраки - это монстры ночи. Самый близкий их аналог - полтергейст. Они появляются только ночью, при этом обычно не нападают, так как чувствуют людей очень плохо. Вместо этого они шумят, гремят и иначе привлекают внимание. Но стоит человеку подойти близко, как они набрасываются на свою цель. Не смотря на название, они вполне материальны.
--------------------
Follow your common sense You cannot hide yourself behind a fairytale forever and ever Восточная Философия
Backpack, a bedroll,a mess kit, a tinderbox, 10 torches, 10 days of rations, anda waterskin. the pack also has 50 feet of hempen rope
Pouch
0,5
1
_
A cloth or leather pouch can hold up to 20 sling bullets or 50 blowgun needles, among other things.
Soap
0,02
_
_
_
Chalk (1 piece)
0,01
_
_
_
Drum
6
3
_
_
Potion of healing
17
0,5
_
2d4+2
Potion of healing
17
0,5
_
2d4+2
Potion of healing
17
0,5
_
2d4+2
Herbalism Kit
5
3
_
) This kit contains a variety of instruments such as c1ippers, morta r and pestIe, and pouches and vials used by herbalists to create remedies and potions. Proficiency with this kit lets you add your proficiency bonus to any ability checks you make to identify or apply herbs. AIso, proficiency with this kit is required to create antitoxin and polions or healinl1.
Франц
Цена
Вес
Место
Краткое описание
Всего
1092
124,5
_
_
Heavy Armor - Splint +1 мастервок
600
60
Armor
AC 18 St 15
Shield+1
310
6
_
АС 3
Handaxe
5
2
_
1d6 s Lig, th ( 20/60)
Dagger
2
1
_
1d4 p Fin, lig, th(20/60)
Dagger
2
1
_
1d4 p Fin, lig, th(20/60)
Longsword ( мастервок +1 к урону)
55
3
_
1d8 s Ver (1d10)
Shortsword
10
2
_
1d6 p Fin, lig
Crossbow, hand
75
3
_
1d6 p . ( 30/120), lig, loading
Case, crossbow bolt (20)
1
1
_
_
Explorer’s Pack
10
35
_
Backpack, a bedroll,a mess kit, a tinderbox, 10 torches, 10 days of rations, anda waterskin. the pack also has 50 feet of hempen rope
Lamp
0,5
1
_
_
Pouch
0,5
1
_
_
Cook’s utensils
1
8
_
_
Dice set
1
_
_
_
Whetstone
1
_
_
_
трубка
1
_
_
_
Polion of healing
17
0,5
_
2d4+2
Кларенс
Цена
Вес
Место
Краткое описание
Всего
237
58
_
_
Rapier
25
2
_
1d8 P, Fis
Studded leather
45
13
Armor
12 + Dex
Polion of healing
50
0,5
_
2d4+2
Polion of healing
50
0,5
_
2d4+2
Entertainer's Pack
40
35
_
Ineludes a backpack, a bedroll,2 coslumes, 5 candles, 5 days of ralions, a waterskin, and a disguise kit.
Лечи-Трава 5 x F
_
1
_
F
Book
25
5
_
книга
Flute
2
1
_
_
Натали
Цена
Вес
Место
Краткое описание
Всего
170,35
72,5
_
_
Studded leather
45
13
Armor
12 + Dex
Dagger
2
1
_
1d4 P, Fis, Li, Th(20/60)
Dagger
2
1
_
1d4 P, Fis, Li, Th(20/60)
Explorer's Pack
10
35
_
Backpack, a bedroll,a mess kit, a tinderbox, 10 torches, 10 days of rations, anda waterskin. the pack also has 50 feet of hempen rope
Arcane focus - Orb
20
3
_
_
Clothes, fine
15
6
_
_
Clothes, fine
15
6
_
_
Candle x10
0,1
_
_
_
Ink (1 ounce bottle)
10
_
_
_
Ink pen x5
0,1
_
_
_
Mirror, steel
5
0,5
_
_
Pouch
0,5
1
_
_
Signet ring
5
_
_
_
Flask
0,05
1
_
_
Fine wine
10
2
_
_
Case, map of scrolls
1
1
_
_
Paper x10
2
_
_
_
Thieves tools
25
1
_
_
Flute
2
1
_
_
Dice set
0,1
_
_
_
Playing card set
0,5
_
_
_
София
Цена
Вес
Место
Краткое описание
Всего
184,2
90
_
_
Глаза панью
24
2
_
E,E,E,D,C,B
dungeoneer ’ s pack
12
60
_
Ineludes a backpack, a crowbar, a hammer, 10 pilons, 10 lorches, a linderbox, 10 days of ralions, and a walerskin. lhe pack also has 50 feel of hempen rope slrapped lo lhe side of il.
Alchemist's supplies
50
_
_
House
thieves ’ tools
25
1
_
_
studded leather
45
13
Armor
12 + Dex
light crossbow
25
5
_
1d8 p . ( 80/320), two-handed, loading
Quaterstaff
0,2
4
_
1d6 B Ver (1d8)
Dagger
2
1
_
1d4 p Fin, lig, th(20/60)
belt pouch
0,5
1
_
_
set of common clothes
0,5
3
_
_
Сообщение отредактировано: Франц Ноктюа - 23 Ноя 2017, 00:07
Нужный список покупок для задания, помимо провизии, лошадок и пони:
Protection from Evil and Good x5-10 Magic Circle x1-2 Suggestion x1-2 Зависит от того хотим мы все с первой попытки провернуть или у нас будет две. Плюс нужны все ингредиенты для изготовления святой воды и рецепт, вдруг призрак не умеет, а мы его заставим или у него нет под рукой материалов. Наверняка еще что нибудь забыл.
Нужный список для покупок, дополнение от Натали: Crossbow, hand - 75 gp, 3lb; Crossbow bolts (20) - 1gp, 1,5lb; Case, crossbow bolts - 1gp, 1lb; Rapier - 25gp, 2lb; Riding saddle x5 - 10gp (50 total), 25 lb (125 total); Опционально: Military saddle x5 - 20 gp (100 total), 30lb (150 total) (Вместо Riding); Wand of the War Mage, +1 - 350 gp, 1 lb (Сугубо на откуп партии, если есть лишние деньги и желание их потратить); Предпочтительное средство передвижения: Warhorse (полностью белого цвета) - 50 gp.
Сообщение отредактировано: Натали - 26 Ноя 2017, 02:36
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.