Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Каз слегка размялся прежде чем начинать, что и было причиной небольшой задержки:
-Госпожа Мария, остальные, отойти подальше, и готовится смотреть не отрывать глаз, защищать госпожа, при первый опасность, - а потом Каз"Каргат рванул с места, огибая руну, Хида, скалы, держа перед собой щит и клинок, почти на четвереньках, с громогласным (и, на удивление, синтаксически правильным) возгласом на дварфийском, - podhodite vsey svoroy, vshivie miti, ya vas po-odnomu poreshu!
скрытый текст
двойной мув
Сообщение отредактировано: Каз'Каргат Скала - 14 Июля 2017, 18:46
Уннар был склонен предоставить Казу полную возможность заниматься митами. Чтобы лишний раз не отсвечивать, он отошёл за уголок пещеры, а чтобы быть готовым к митам поменял лук на топор.
- Я думал мы будем отходить. - Хид подбежал к Казу и сходу рубанул своим оружием мита стоящего слева от закатного. - Думаешь они не настроены на обнимашки, да? -
НРПГ
Движение: Подбежать к Казу. Стандартное: атака мита Battle poi.
Атака
Исходный бросок: 1d20+8 Результаты броска: (20)+8 (Результат: 28)
Урон
Исходный бросок: 1d3+2d4+1d6+4 Результаты броска: (2)+(1+1)+(1)+4 (Результат: 9)
Не успел клирик вернуться в строй...Как этот строй разбежался в разные строны. Издав раздраженное шипение, заменяющее все те ругательства, которые приговоренный к смерти произносит со слезами счастья на глазах, когда выясняется, что палач запил, поджег виселицу и ушел в монахи, клирик крутнулся на месте и втиснулся рядом с орком.
Трезубец снова указал на пол перед Гевердом. Но клирик не проронил ни слова.
НРПГ
move=20ft standart- Blast rune(1d6+1) fire damage [dice0]
Заметив возле себя Хида, Каз"Каргат на мгновение обернулся и, приметив выглядующего из-за охотника, выкрикнул:
-Каз"Каргат сказать отдходить! - толпа митов хоть и не выглядела устрашающе для Каза, он хорошо понимал её опасность. А затем махнул своим мечем острым концом в сторону синих человечков.
скрытый текст
attack
Исходный бросок: 1d20+7 Результаты броска: (8)+7 (Результат: 15)
dmg
Исходный бросок: 1d10+7+1d6 Результаты броска: (8)+7+(4) (Результат: 19)
Количество бросков: 2
Сообщение отредактировано: Каз'Каргат Скала - 22 Июля 2017, 15:19
Миты действовали слажено. Трое помогали, когда один пытался ударить посильнее. Казу удар был что укус комара, а вот Леопольд почувствовал вполне болезненный укол.
НРПГ: Леопольд -1 хп. Ход Леопольда, затем остальных митов.
--------------------
Follow your common sense You cannot hide yourself behind a fairytale forever and ever Восточная Философия
- Ладно, вот и проявляй заботу о ближней после этого. - с некоторым укором произнёс Леопольд, но просьбу наёмника выполнил, в основном из-за того, что не хотел обижать Каза.
НРПГ
Шаг вправо. Движение к своим, с 1 провоцированной атакой.
Закрытого в узком месте Каза миты стали обкидывать дротиками. Только два удачно пущенных дротика смогли не только попасть в сочленение, но и быть пущенными достаточно сильно, чтобы пробить кожу закатного. Впрочем, для мощного живого механизма они были что укус комара. Наконец-то наступила тишина. К казу вышел старый мит, и на ломаном общем предложил сделку, они их пропускают в обмен на что-нибудь ценное. Ценным в их понимании оказалась тыква, что наёмники подобрали ранее.
Племя митов было единственным препятствием перед основным «экскурсоводным» местом – собственно теперь там располагалась деревня митов. Эти миты были особенными, за долгие годы пребывания на ярком свету их глаза приспособились, и свет их больше не слепил. А свет исходил из голубых кристаллов, что и дали пещере название. Всего митов в племени было две сотни, группа сражалась со всеми воинами деревни. Пещерные комплексы уходили в глубоко в подземье, но туда марии совсем не хотелось.
Без проблем выбравшись обратно, группа пошла обратно в город.
--------------------
Follow your common sense You cannot hide yourself behind a fairytale forever and ever Восточная Философия
-Маленький синий домир быть вовсе не страшный, - ответил Каз, пытаясь почесать рану на руке прямо через доспех, - просто быть напуган. Хид, постараться в следующий раз выглядеть больше доброжелательный. Сразу предлагать синий домир волшебный тыква и он быть добрый! Вот, смотреть: Геверд, хотеть волшебный тыква? - Каз повернулся к Геверду.
- Ничего не могу обещать, но попробую держать свою "угрожабельность" в узде. - ответил Хид не отрываясь от зарисовывания в свой блокнот захваченного им в пещерах небольшого кристалла.
- Ну и как вам экскурсия Леди Мария? Лично меня расстроило то, что камушки перестали светиться как мы оттуда ушли. Но я всё равно от них в восторге, ещё раз спасибо за помощь с их выламыванием Каз, особенно за большой. - поблагодарил товарища закатный ещё раз с любовью погладив здоровенный кристалл, который маленький закатный вполне мог использовать вместо стула, что он собственно сейчас и делал.
Сообщение отредактировано: Леопольд Хид - 23 Авг 2017, 17:22
Уннар не взял себе никаких сувениров. Пещера явно не зря была занесена в список достопримечательностей, так что ему хватило визуальных впечатлений и портить обстановку он не стал. Было даже жаль, что сейчас это место заброшено, хотя... деревня в две сотни персон вряд ли соответствует определению "заброшено", скорее "невостребовано жителями города Фелрона".
Немного поколдовав и получившись, Уннар намеревался ужинать и отдыхать.
скрытый текст
Cure Light Wounds
Исходный бросок: 1d8+3 Результаты броска: (3)+3 (Результат: 6)
Впечатления полученные от экскурсии были разными. С одной стороны миты, с другой кристаллы. Одни были напуганы и агрессивны, другие были красивы и неподвижны. Но в целом Геверд считал поход успешным- все же живы.
-Нет, тыкву мне не хочется. Тем более волшебную- кто знает что там со мной случится, если я ее съем...-Покачал головой клирик. Свой шлем он снова повесил за ремешок на пояс.
Затем вознеся молитву, клирик отправился совершать водные процедуры. По окончанию оных- ужинать и спать.
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.