Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Квента: Нет личностных привязок. Вы все друг-друга знаете и поднялись вместе в ранках гильдии. Медленная прогрессия опыта 20 очков характеристик 3 уровень (либо минимальный партии при донаборе) Золото по уровню 2 трейта (без трейтов религии/кампании/местности) ХП пол хит дайса +1, возможен ретрейн для повышения хп. Источники: Любые официальные + стимпанк. Запрещены некоторые классы из неофициальных источников, запрещены паладины.
Если коротко, то есть 6 групп ресурсов отображающие нашу состоятельность и используемые при строительстве, крафте, вербовки наёмников и слуг и их последующем использовании.
Это Золото - тут всё ясно, 1 gm = 1 серебряная Вэрден.
Товары (Goods) 20/10см - отображают почти любые материальные ценности, но с ориентировкой на те, что производятся нашим предприятиями. Это могут быть и тюки ткани, кирпичи и доски, мебель, мешки с зерном, добытые в ближайшем подземелье туземная керамика или руда, железные слитки и инструменты из этих слитков изготовленные.
Влияние(Influence) 30/15см - отображает ту меру воздействия которое мы способны оказать на окружающих, наш вес в обществе. Наше возможность получить от городского совета разрешение на строительство или торговлю, желание местной гильдии воров не лезть в наши дела, уважение со стороны местных аристократов и завсегдатых местных кабаков.
Работа(Labor) 20/10см - тот объём работа часов местных жителей которые мы можем себе позволить. Если крестьяне деревню которых мы спасли от разбойников желают на нас поработать или мы кого-нибудь наняли.
Магия!(Magic) 100/50см - Доступные нам магические ресурсы. Всякие компоненты ритуалов, магические чернила, заклятья в слотах наших наёмных кастеров. Но ближе к товару нежели к влиянию или работе.
Дни - большинство деятельности во время простоя расходуют их, собственно это то время которое мы бездельничаем между приключениями, но для наших предприятий оно идёт даже в наше отсутствие, принося нам доход и прочие маленькие радости.
Система
Каждый день простоя делятся на четыре фазы .
Фазы
1 - Upkeep ( Расходы). На этом этапе вздымается плата работникам, непредвиденные расходы в следствии событий. Если нам нечем заплатит, то дохода от предприятий или какого-нибудь другого профита мы в этот день от них не получим, но всё ещё можем попробовать заработать ресурсы, чтобы выйти из этой ситуации. А также каждые 7 дней нашего отсутствия значение уже имеющихся у нас Goods, Influence, Labor и Magic уменьшаются на 1 на амортизационные расходы наших зданий и предприятий и имущества, а также усилия по сохранению нашего влияния. А ещё, если вы долго отсутствовали, ваши работники могут посчитать вас погибшим и разбежаться ли взять небольшой отпуск, если оставлены вами без надлежащего надзора, избежать этого поможет высокая харизма или лидерство. 2 -Activity ( Действия ). Включают действия которые не тратят "дни" например поход в магазин за новым снаряжением. Действия которые тратят "дни". На этом этапе вы решаете будете ли вы делать то, что делали или у вас появились новые цели. Например вы можете продолжить работать в кузнице зарабатывая нам ресурсы или решить потратить немного ресурсов на строительство, крафт или наём шпиона чтобы выведать секреты своих врагов. 3 -Income ( Доход ). На этом этапе ваши здания, например кузница, подчинённые вам организации, например группа подмастерьев, и действия предпринятые на прошлом этапе, например ваша работа в кузнеце, приносят вам доход в виде ресурсов, золота или других выгод. Так же тут вы можете избавится от своих активов, будь то убыточное предприятие или надоевшие наёмники, либо отказавшись от них безвозмездно, либо продав, но в этом случае вам придётся нести сопутствующие с их деятельностью расходу пока не найдётся покупатель. 4 - Event ( События ). Каждый день может случится что-то хорошее или что-то плохое или не случится ничего с каждым из ваших предприятий. Шанс возрастает с течением времени, в правилах есть таблицы.
Теперь что вы множите сделать во время простоя.
Бездельничать, но это ничего не даст.
Предпринять что-нибудь в духе похода в магазин или общения с знакомыми, по сути вы работаете 8 часов в день, так что есть время и на личную жизнь, развлекайтесь. Пока это оставляет время для прочей деятельности во время простоя, разумеется.
Предпринять действия приведённые в правилах и не связанные с добычей ресурсов.
Добывать ресурсы.
1) Вы можете приобрести требуемые ресурсы за золото: 20см за Товары, 20 см Ресурсы, 30см за Влияние и 100см за Магию 2) Конвертировать одни ресурсы в другие, хотя это не очень выгодно, 3 пункты любых ресурсов можно поменять на 1 пункт Товаров, Влияния или Работы, либо 5 пунктов Товаров, Влияния или Работы на 1 пункт Магии. 3) Заработать ресурсы применив навыки, при этом вам также необходимо уплатить половину стоимости товара золотом 10см за Товары, 10 см Ресурсы, 15см за Влияние и 50см за Магию и, возможно. сделать бросок навыка.
виды заработка
1 Неквалифицированная работа, у вас нет нужного навыка или вам просто лень его выбирать, что не хорошо: приносит 0,5 см или 1 единицу любого ресурса за день такой работы. Не забудьте заплатить половину цены ресурса. 2 Квалифицированная работа, тут уже лучше, выбираете навык и ресурс и объясняете Дму как вы планируете зарабатывать этот конкретный ресурс. Затем делаете бросок, прибавляете к нему все имеющиеся у вас модификатора от работников и зданий и делите полученный результат на 10 узнавая сколько единиц ресурса вы можете купить, всё по той же половинной цене. Либо берёте золотом 1/10 проверки как при обычной работе. Можно брать 10. 3 Заработок с помощи способностей класса, всё тоже самое что и в случае с квалифицированной работой, но бросок навыка заменяется броском 1d20 + уровень + модификатор наибольшей из характеристик - 5. Можно брать 10. 4) можно получить ресурсы в ходе приключения, как обычное золото.
Ресурсы можно тратить: 1) На покупку и улучшения зданий, например вам захочется открыть Гильдию Воров или ещё что-нибудь, для повышения своего дохода и получения дополнительных возможностей. 2) На наём работников, они тоже могут приносить доход и оказывать различные услуги. 3) Крафт: Товары и Магия, а возможно и другие ресурсы могут быть использованы для крафта магических и технологических вещей делая вклад в размере полной стоимости ресурса. Что с учётом повышенного времени крафта даёт произвести интересующий вас предмет фактически за 25% её реальной цены. 4) Расходуя единицу соответствующего ситуации и навыку ресурса, можно получить бонус к броску навыка ( накапливается прополоть до +5 ). Например "подарки" для стражников которые в нужный момент должны отвернутся, магические компоненты лучшего качества для предстоящего крафта ли ритуала или заступничество местных властей чтобы повысить наши шансы запугать кого-нибудь.
Имеется ограничение на расходы в день зависящие от размера поселения. Наше богатство "привязано" к месту, для того чтобы воспользоваться им вдали от нашей основной базы, их, иногда, может потребоваться сперва "перевези" в нужное место.
Сообщение отредактировано: Леопольд Хид - 24 Фев 2018, 14:24
Мне хотелось бы знать как у вас с вот такими группами навыков, чтобы понять, куда у нас кого можно припрячь перед тем как разбираться в том, кто чем желает заниматься. В теории хватит и одного, наибольшего значения навыка для каждого из ресурсов (Goods, Influence, Labor, Magic ), но если будет несколько в одного ресурса, то можно будет немного разнообразить наш досуг. Желательно получить значение по каждому из ресурсов (Goods, Influence, Labor, Magic), так как возможны ситуации когда нам будет нужен конкретный ресурс и мы все будем его "добывать".
Также мне, как ДМу, нужно знать, какие задания вы готовы выполнять. Задания в том числе даёт и гильдия! Но они мелкие, вроде поймать кроликов на обед шнобелю, охранять торговца пока он в городе, поймать мелкого вора за символическое вознаграждение или даже без оного. А может вы хотите крафтить, заниматься приофессией, служить в храме (Привет жрецу), и т.п. Также мне нужно знать, чего вы не хотите.
По результатам этого я буду писать пост. Контроль же за отдыхом я возложу на Хида. Он следит за механической частью отдыха.
Во время отдыха также будут проводиться личные мини-квесты, чтобы вы не заскучали. Я пока начинаю квест Леопольда.
--------------------
Follow your common sense You cannot hide yourself behind a fairytale forever and ever Восточная Философия
В общем, Каз"Каргат может ковать броню, чтобы получить любой из ресурсов. Но Влияние он скорее всего будет получать за счет оценки и лингвистики, а Магию точно за счет крафта брони, потому что это его оккультный имплемент и он в этом понимает. Остальное как угодно, есть также +6 бонусы знаний арканы, инженерии и локальных, профессии торговца и спелкрафта, если чек не критичен. Каз"Каргат будет выполнять задания связанные с охраной и торговлей, и откажется от любого труда не требующего ума. Если кому нужно - может смастерить оружие, или броню.
В свободное время Каз"Каргат ищет экзотические еду, компанию и выпивку.
Сообщение отредактировано: Каз'Каргат Скала - 24 Фев 2018, 07:30
l DC 20 Diplomacy or Intimidate check or by spending 1 point of Goods on the quarrelers.
Мы уладили с ним всё полюбовно за 20 монет.
второе
К нам пришёл Мироне старший с требованиями перестроить дом, вроде как не по "фенщую" и вообще из городского ансамбля выбивается
A highly influential neighbor insists that you remodel some of your House’s rooms. Choose 1d3 random rooms in your House to renovate, and pay an amount of gp equal to 20% of the cost of those rooms. For every 2 points of Influence you own, the gp cost decreases by 5%; if this reduces the cost to 0, you don’t have to remodel. If you refuse to remodel, you lose 1d4 points of Influence.
Мы к тому моменту уже слишком влиятельны ( 8 Influence ) так что переставили мебель и на том успокоились.
Даркен, спиши нам 120см по 15см за каждую из 8 единиц Влияния, которые Каз зарабатывал во время простоя.
Наши ресурсы: Goods: 0 Influence: 8 (16 после того как уплатим 120см) Labor: 2 Magic: 9 Деньги: Надо у Каза уточнить.
Сообщение отредактировано: Леопольд Хид - 9 Мар 2018, 13:39
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.