Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Время в партии: 79 ночь седьмого оборота сорок третьего цикла
Состав партии: Джастин, Лаура, Анеска, Дорис, Орфий, Моди, Свен, Лекс.
Правила игры: D&D 4
Статистика:
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Исходный бросок: 5d20 Результаты броска: (20+19+2+13+6) (Результат: 60)
Терам
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (17) (Результат: 17)
Количество бросков: 2
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Порядок инициативы: О1, О2, Терам, Агмасс, О4, Рейна, О3, О5, Остальные
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (15) (Результат: 15)
1-6
Исходный бросок: 6d20 Результаты броска: (12+19+20+20+6+4) (Результат: 81)
Ви,Те, НПС
Исходный бросок: 7d20 Результаты броска: (3+2+3+19+13+8+1) (Результат: 49)
Мэ
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (18) (Результат: 18)
До
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (4) (Результат: 4)
Количество бросков: 5
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Исходный бросок: 20+2d6 Результаты броска: 20+(2+4) (Результат: 26)
Количество бросков: 1
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Blindfighting Sentinel (You do not grant combat advantage to enemies invisible to you) Frozen Soul (resist cold 5)
-
Бандиты
-
-
-
-
-
-
-
-
-
1
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Кеншин
17/33*
0/6 (9)
Wild the Wrap
Armor of Winter's Grasp - used
Spectral Fade
1
1
-
-
Агмасс
28/28
7/7 (10)
-
-
-
1
1
-
-
5
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Вил
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Рейна
43/43
7/7 (10)
Ardent Alacrity
Wormhole Plunge
Healing Bond
1
1
Ardent Surge 2/2 PP 4/4 Mantle of Clearity (You and each allay 5 sq bonus to def. (+2) from AoO; +2 Incight and Perception) Changeling Trick Feat: Bolstering Manle (You spend HS, one ally in Ardent Mantle can gain 5 thp or make save) Healing Word (Day) - used
Дорис
24/42
4/7 (10)
Lesser Flash of Distraction Echoing Weapon
Cautionary Tale - used Distruptive Words - used Haunting Tune
Plague Disruption
1
1
Words of Friendship (Enc) Skald's Aua 2/2
-
6
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Пленники
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Терам
-
-
-
-
-
1
1
-
-
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (17) (Результат: 17)
К-13
Исходный бросок: 1d20 Результаты броска: (7) (Результат: 7)
Количество бросков: 2
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Исходный бросок: 6d20 Результаты броска: (8+20+15+16+13+2) (Результат: 74)
Джастин - ок Дорис - ок
Бросок кубика
Исходный бросок: 6d20 Результаты броска: (1+17+7+20+10+7) (Результат: 62)
Джастин -1 Дорис - 1 Остальные -2 Количество бросков: 2
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Исходный бросок: 1d20+11 Результаты броска: (12)+11 (Результат: 23)
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d20+11 Результаты броска: (5)+11 (Результат: 16)
Количество бросков: 2
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Исходный бросок: 1d20+11 Результаты броска: (15)+11 (Результат: 26)
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d20+11 Результаты броска: (18)+11 (Результат: 29)
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d20+11 Результаты броска: (10)+11 (Результат: 21)
Количество бросков: 3
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.