Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Сюжетность: преобладание приключений над драками, большая доля социальной игры
Донабор: Это трейнинг. Донабор возможен для начинающих и ничего не знающих по данным играм людей.
Правила игры: D&D 3.5
Задача отряда на Куэлэ
Цитата
Ваша первая задача будет проходить в городской черте. Прежде чем идти на Пик прозрения необходимо узнать все, что связано с найденной вами запиской и тем, у кого она была и кто хотел вас заполучить. То, что им не удалось вас схватить означает, что средств у нанимателя было не достаточно или он недооценил жертву. Этим вам и стоит воспользоваться в первую очередь. Афина Грайер! Вы назначаетесь командиром отряда. К вам будет приставлена инквизитор Далейн Ронни. Ей запрещено вступать в какие-либо воейнные действия. Вы не имеете права втягивать ее в рискованные ситуации. Она имеет право сама решать, какая ситуация для нее рисокванная, а каковая нет. Вам запрещено скрывать от нее найденную или известную информацию. Она - ваш контроллер и мои глаза и уши. Ни во что не вмешивается. Ничего не решает. Вся информация должна быть зафиксирована ею и доложена мне. Если выяснится, что кто-то умышленно укрывал информацию - он будет отстранен от дела на время или полностью. Вы можете спрашивать у нее и задавать любые вопросы по законам, моральным рамкам, дозволенности. Она вправе отвечать на то, что сочтет нужным. Вы расквартировываетесь в корпусе номер шесть на первом этаже. Комнаты десять тире пятнадцать. Ключи получите у интенданта. Там же вы получите все необходимое снаряжение. Если есть проблемы с ориентацией на местности - изучите карту города в офисе интенданта. Там же вас будет ожидать инквизитор Далейн Ронни.
Сообщение отредактировано: Toshka - 4 Авг 2014, 16:35
Эскизы прикрепленных изображений
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Блин, не приживается как-то этот мир у меня в голове. Вечером поисправляю. Оставь плиз линки, что мне надо еще раз почитать, а то я помню чего-то не находила, когда читала...
Блин, не приживается как-то этот мир у меня в голове. Вечером поисправляю. Оставь плиз линки, что мне надо еще раз почитать, а то я помню чего-то не находила, когда читала...
Привычка классического фэнтези? Или не желание принимать другие вариации?
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Знаешь, играя 10 лет в одном, и только в одном мире, сложно перестроиться на другой. Плюс мой старческий склероз и врожденная невнимательность. Спасибо. Буду читать...
у меня жуткие сомнения по последнему посту. вернее, на счет дороги((: мне, кажется, где-то я перегнул палку) но я вспоминаю случаи, когди начинаешь искать ключи от дома везде, а они оказываются в кармане джинсов)
--------------------
Шестьдесят шесть раз эти глаза могли любоваться прелестью осени... Ничего не спрашивай. Прислушайся к гудению сосен в полное безветрие.
Читать много было, но мне понравилось. Разве что бананов на куэлэ нет
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Я пост понял, но не согласен. 1. Память стерли лишь части из группы. Лично Ашу ничего не делали с памятью, так что за фразу "враги = Инквииция" я бы сжег. На большом и красивом костре. 2. Как минимум я хочу в город потому что я раздетый!
Я пост понял, но не согласен. 1. Память стерли лишь части из группы. Лично Ашу ничего не делали с памятью, так что за фразу "враги = Инквииция" я бы сжег. На большом и красивом костре.
А откуда Анаду это знать? Перечитай ход Серафа. В нем сказано "нас поймали и нам стрели" всем кроме Гила и Риты. О том, что в эти нас не входят Ашъ и Афина - ничего не говорится. Так что не спеши сжигать.
Однако, Ананд, перечитай еще раз описание Куэлэ - чревато обвинять в чем-то инквизицию - как раз попаданием на этот самый костер.
Цитата(Ашъ @ 22 Ноя 2009, 07:53)
2. Как минимум я хочу в город потому что я раздетый!
то в игре надо озвучивать, если хочешь, а не здесь.
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
там прост были риторические вопросы. а после я не плавно перешел на другое. ну вот и такая бяка. чтобы не усложнять, пускай после тех вопросов будет еще пауза(:
--------------------
Шестьдесят шесть раз эти глаза могли любоваться прелестью осени... Ничего не спрашивай. Прислушайся к гудению сосен в полное безветрие.
Данное сообщение является как игровым, так и неигровым. По мере того, как мы узнаём новые факты, касающиеся нашего приключения, Сераф всё записывает. Он начал ещё Тироем в храме, когда встречался с Толой, Бальмо-Митчем и Някой. Большинство заметок из храма сейчас уже не актуальны, но добавились кое-какие новые. Сераф держит заметки при себе, но может показать любому, кто попросит, потому выкладываю в общий доступ. Надеюсь, пригодится.
Пока тут немного, больше вопросов, но со временем, надеюсь, информации будет больше, а вопросов станет меньше. Тут оформлено относительно аккуратно. В записях Серафа информация не сгруппирована, многие слова перечёркнуты, подчёркнуты, соеденены стрелками и т.п. (это я для колорита )
Записки Серафа
Хронология: День 1: Попадаем из Лаома на Куэлэ. Встреча с Драконом. Инквизиция арестует и стирает память. День 2: Тирой. "Видения" вызванные истинной памятью. Мойгрен получает пророчество о гибели мира через десять дней. День 3: Память вернулась. Зов. Покидаем Валану. Ночью встречаем остальных. Нападение нежити. День 4: сейчас (осталось 8 дней)
Знак на руке: Ястреб. Как на гербе Солеи только без диска = Империя без Дейнара. Служит опознавательным знаком. Как-то позволяет чувствовать и исцелять раны других носителей. Собрал нас всех вместе. По словам дракона приведёт к цели.
Цель: "Уничтожить силу ястреба, прежде чем ею завладеют приспешники зла" - Слова Золотого Дракона. (Кто такой дракон?) Пророчество (процитированое Ашем): "Через десять дней тень от Ястреба, взлетевшего над пиком Прозрения, падет на древний алтарь и Великая Империя тоже падет." Что за Ястреб? Пик Прозрения - гора относительно недалеко от Валаны. Так же - кто домир, представший в видении Ашу и Афине?
Враги: Кларенс (мёртв?). Тёмный (Моренская наб. д.87, см. записку) Почему? Выяснить. Инквизиция - союзник или противник? Выяснить.
Другое Бальмо и Афина рассказывали про красный кинжал с рунами. Экспедиция, нашедшая его погибла от землетрясения и неизвестной болезни. Кинжал связан с демонами. Также красная сфера.
Сообщение отредактировано: Сераф - 26 Ноя 2009, 15:01
--------------------
Иззальдин Сераф - странствующий проповедник Света и Надежды Характеристика: чужестранец, философ, альтруист Записки Серафа
Ну... Наверное, когда пройдет достаточно времени чтоб до вас добралась инквизиция
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Может тогда поступим проще. ОБсудим здесь. Вы планируете отдыхать сколько нужно или что-то делать еще? Давайте оформим скип.
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.