Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Имена дракончиков. День рождения 13 января 326 года
Мерси - золотая Эссера Алант - бронзовый Тавер
Текущая статистика
Уточнения и изменения в правилах
Внимание: Опциональные правила применяются только после согласования и записи сюда. Если их здесь нет, необходимо заранее уточнять об их использовании. Книги, которые я использую:
Basic Set
Magic
Psionic
Martial Arts - эту книгу я знаю не полностью, поэтому если вы что-то используете, напоминаем; я могу применять не все.
Остальные книги пока что используются только по принципу "ой я тут нашел"
OF - оф. ответ сиджигеймс RAW - согласно правилам HR - хоумрул OR - опциональное правило
Magic
Blocking spell (OF) - может быть использован как Regular. В этом случае необходим маневр Концентрация. В любом из вариантов, считается, что Blocking Spell потрачен и более не доступен для защиты до начала следующего хода.
Blocking spell (HR) - применяется понижение стоимости за высокий скилл
Trading Energy for Speed and Skill (OR - Тауматология) - увеличить скорость каста или увеличит EL (p. 39)
Trading Energy for Enhancements (OR - Тауматология) - можно использовать некоторые энчантменты, например, увеличение длительности (p. 39)
Combat
Bleeding (OR) - применяем опциональное правило по кровотечению
Нагрузка (RAW) - учитывается вся нагрузка, включая вещмешки и прочее
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
В теме опыта выданы очки за Косту. Пожалуйста обратите внимание на то, что ситуационные плюшки по распределению опыта работают только до "прыжка" через врата. Затем опыт можно будет потратить только по стандартной схеме - на имеющиеся скилы при отыгрыше с их прокачиванием.
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Исходный бросок: 3d6 Результаты броска: (6+5+1) (Результат: 12)
The weapon turns in your hand. You must take an extra Ready maneuver before you can use it again. Количество бросков: 1
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Исходный бросок: 3d6 Результаты броска: (4+2+1) (Результат: 7)
Количество бросков: 1
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Исходный бросок: 3d6 Результаты броска: (4+2+1) (Результат: 7)
Количество бросков: 1
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Освещение опустим до штрафа -1. Deceptive Attack по П1, против 14 = 19 - 1(освещение, штраф не уменьшился за счет моря огня под ногами?) - 4 (Deceptive Attack дает защищающемуся штраф -2 на активную оборону) Прокинул.
Dodge
Исходный бросок: 3d6 Результаты броска: (4+5+2) (Результат: 11)
Не получилось. Наносит 7-2=5 урона < 1/3 режется додж и передвижение IQ-4, DХ-4 Количество бросков: 1
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Эгвейн all-out attack/Determined с нулевой силой, передвигаюсь в клетку под Алантом 7 - попадает Алант блинкается - успешно. Боди-сенс - 11 - прокинул Эгвейн получает 3 урона огнем. Загорается.
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Исходный бросок: 3d6 Результаты броска: (5+5+2) (Результат: 12)
Не прокидывает Dodge
Will
Исходный бросок: 3d6 Результаты броска: (1+1+6) (Результат: 8)
Но удерживает сферу Наносит ему 4-2=2 урона
Противник 1 Без сознания. Продолжает гореть.
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d6-1-2 Результаты броска: (4)-1-2 (Результат: 1)
Получает 1 урон огнем -11 hp Кидает HT сразу
Бросок кубика
Исходный бросок: 3d6 Результаты броска: (1+2+6) (Результат: 9)
Прокидывает. Лежит, горит.
Ход Фредерика На начало хода получает урон огнем. Средний DR=1
Бросок кубика
Исходный бросок: 3d6-1-1 Результаты броска: (6+3+4)-1-1 (Результат: 11)
ой
Бросок кубика
Исходный бросок: 1d6-1-1 Результаты броска: (1)-1-1 (Результат: -1)
Не получает урон огнем. Должен на начало хода бросить HT. Количество бросков: 7
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Исходный бросок: 3d6 Результаты броска: (3+6+1) (Результат: 10)
Парирует атаку Вильмара. Вторая атака Вильмара - критмис. Увы. Роняет оружие. Количество бросков: 1
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Исходный бросок: 3d6 Результаты броска: (4+5+6) (Результат: 15)
Получает 5 урона. DR от armor не работает. Количество бросков: 2
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Исходный бросок: 3d6 Результаты броска: (4+4+6) (Результат: 14)
Количество бросков: 1
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.