RTTW
   Как играть? 
   Помощь игроку  
  Каморка игрока 
  База карточек  
  Миры ДСМ  
  Описание миров  
  Боги ДСМ 
  Описание религий  
  Персонажи 
  Персонажи игроков  
  Отряды 
  Игровые группы  
 

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Уважаемые игроки!

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!


Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.

Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.

Темы, которые мы советуем посетить в первую очередь:
- Актуальные донаборы в партии
- Не нашли подходящую партию? Как присоединиться?
- Что такое ролевые игры?
- Как играть в форумные ролевые игры?
- Мы всегда рады видеть вас в СКАЙПЕ

Скрыть объявления

Термины ДСМ

Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида.
Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.

Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность.
Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.

Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы.
Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
2 страниц V  < 1 2  
Закрытая темаНовая тема
"Пойди туда не знаю куда" - 1-ый слой Бездны
Фрим
Сообщение #21

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 98
Пользователь №: 385

Сиан: 1 °



- Хорошо, давай свяжемся этой веревкой. - Фрим достал изза пояса моток веревки что он успел прихватить из дома и привязал один конец к себе за ремень, и на расстоянии примерно 3 метра привязал за ремень эльврину, оставшийся конец он свернул и убрал обратно. Он постарался сделать это так чтобы в случае чего она им не мешала, и не поранила если на ней повиснуть.
- Полезли. Старайся держать веревку в натяжении, но не слишком сильно, просто чтоб она не мешала. Если что можешь отрубить ее. - И Фрим полез в кратер.


Go to the top of the page
+Quote Post
делфи
Сообщение #22

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 106
Пользователь №: 54

Сиан: 1 °



Эльврина улыбнулась. Фрим явно прогрессировал в её глазах.
- Есть сер. Держать веревку а натяжении...
И последовала следом.
Go to the top of the page
+Quote Post
Toshka
Сообщение #23

Группа: Главный Администратор 
Иконка группы

Сообщений: 23474
Пользователь №: 1

Сиан: 1184 °
Награды: 10



Переговариваясь о делах насущных, парочка не сразу обратила внимание, что за их спиной, там, где некогда был дом появилась фигура. Точнее, она там и была ранее, но из-за странного ландшафта и ее частичной вдавленности в землю, она оказалась вне поля зрения ребят. Фигура с трудом выбралась из вмятины и прокашлялась, садясь на камень. Именно это как раз и привлекло уже к себе внимание кешека и эльврины. Это было неожиданно, а потому Фрим, что уже начал было спускаться, чуть не споткнулся, но врожденная ловкость удержала его на месте. Не хватало еще хоббитам да падать от всяких неожиданностей.

Местный ландшафт и неприятное буроватое освещение заставляло щуриться, когда ребята смотрели на фигуру. Фигура же пока что их не замечала. Это был человек. Причем, одежды у него явно были богатыми. Руки были увешаны перстнями. А вот прическа, присыпанная пеплом теперь однозначно была не столь шикарной, как раньше. Длинноватые черные волосы, что были ранее стянуты в хвост сейчас разлохматились и торчали "петухами" в разные стороны. На вид мужчине было лет тридцать-тридцать пять. Он покашливая продолжал сидеть и отрушивать себя. Взгляд его остановился на парочке ровно тогда, когда они его заметили.


--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами.
Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Go to the top of the page
+Quote Post
делфи
Сообщение #24

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 106
Пользователь №: 54

Сиан: 1 °



Заметив незнакомца, эльврина уже не удивилась. Рефлекс сработал моментально и оружие оказалась в руках Делфи автоматически. Но разглядев перед собой богатого человека, девушка замерла и убрала оружие.
Немой взгляд на Фрима говорил о том, что следовал за ней.
Оказавшись на столько близко, чтобы можно было разговаривать, но в тоже время и достаточно далеко чтобы хватило времяни для манерва, обратилась к незнакомцу:

- Уважаемый, кто вы? И что это за место?
Go to the top of the page
+Quote Post
Фрим
Сообщение #25

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 98
Пользователь №: 385

Сиан: 1 °



Услышав незнакомца, хоббит сначала от неожиданности чуть не свалился, но разглядев его успокоился. Он пошел вслед за Делфи по пути присматриваясь к незнакомцу, в его правой руке по прежнему был меч, замаскированный под трость, он немного сконцентрировался на своей внешности чтобы она не казалась иллюзорной, это был по прежнему толстый хоббит в летах в простой одежде темных цветов ; Подойдя ближе он заметил что тот далеко не нищий, Фрим сразу решил что пара или тройка перстней на его руках явно не слишком тому нужны, а им деньги не помешают. К тому же навярняка у персонажа в кармане был толстый кошелек с лишним золотом. У Фрима все еще не было денег, без них он чуствовал себя как бы голодным. Серебро не всчет. По пути он тихо сказал Делфи , так чтобы их не было слышно:
- Ну давай прояви свои таланты в дипломатии, кадр довольно интересный и при деньгах похоже. Но сначала интересно узнать что он тут делает.
Подойдя ближе он просто встал рядом с девушкой, и наклонил голову в знак приветствия.







Go to the top of the page
+Quote Post
Toshka
Сообщение #26

Группа: Главный Администратор 
Иконка группы

Сообщений: 23474
Пользователь №: 1

Сиан: 1184 °
Награды: 10



Мужчина продолжал кашлять и отрушиваться, попутно посматривая, как скиминк и эльврина сокращают расстояние, а потом ответил на вопрос девушки все еще сидя:
- Мое имя Лагорис Автейр. Мастер гильдии Судейских в... - мужчина огляделся - впрочем, это не важно. А вы кто юная леди... ковалер... ? - мужчина наконец-то поднялся и с кряхтением разогнулся, попутно принявшись изучать вмятину, в которой он оказался.


--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами.
Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Go to the top of the page
+Quote Post
делфи
Сообщение #27

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 106
Пользователь №: 54

Сиан: 1 °



Лагорис Автейр. Мастер гильдии Судейских в... Какое же это оживленное место...
- Делфи - стражник. Разыски одного гражданина привели нас с Фримом в это место. Произошла дезориентация... Может быть вы нам поясните где мы находимся? И как отсюда выбраться?
Эльврина сказала чистую правду, не уточняя секретной информации... если этот субъект решит проверить их на правдивость... проверку она пройдет... но в то же время ничего тайного она не открыла...

Сообщение отредактировано: делфи - 14 Мар 2009, 21:14
Go to the top of the page
+Quote Post
Фрим
Сообщение #28

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 98
Пользователь №: 385

Сиан: 1 °



Подойдя ближе Фрим продолжал стоять рядом с девушкой, разглядывая незнакомца. Он ковырялся в зубах и корчил при этом лицо так, что могло показаться что он не совсем дружит с головой. Говорить он предоставил Делфи.

Сообщение отредактировано: Фрим - 12 Мар 2009, 20:34
Go to the top of the page
+Quote Post
Toshka
Сообщение #29

Группа: Главный Администратор 
Иконка группы

Сообщений: 23474
Пользователь №: 1

Сиан: 1184 °
Награды: 10



- Мм... судя по всему вас сюда следом за мной закинуло - сделал выводы человек.
Развивать он их не стал. Страже вполне могло стать любопытно, почему входная дверь в дом не заперта.
- Если мне не изменяет память, то мы сейчас находимся в... Бездне. И если я не ошибаюсь, то на его первом слое. - человек посмотрел из-под опущенных ресниц на ребят, словно пытаясь понять говорит ли им это что-то.

Да собственно ничего толком им это не говорило. О всяких разных мирах если Фрим и делфи и слышали, то только обрывки историй и сказок, в которые и поверить то было сложно, но все же то, что это настоящее и реальное - они знали. Просто... очень очень далекое, куда не стоило попадать никогда.


--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами.
Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Go to the top of the page
+Quote Post
делфи
Сообщение #30

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 106
Пользователь №: 54

Сиан: 1 °



Когда сняться страшные сказки... время просыпаться... а если это не возможно? А что если сказка стала реальностью? Даже в плену было проще... вот он враг... а здесь?
Бездна...
- Если мы сюда последовали за вами... Значит вы шли именно сюда... Тогда Вы должны знать и дорогу назад... Как нам вернуться?

Сообщение отредактировано: делфи - 16 Мар 2009, 18:49
Go to the top of the page
+Quote Post
Toshka
Сообщение #31

Группа: Главный Администратор 
Иконка группы

Сообщений: 23474
Пользователь №: 1

Сиан: 1184 °
Награды: 10



Представитель судейских лишь хмыкнул на выводы Делфи и немного поприседав, упер руки в боки и принялся осматриваться.
- Нет, уважаемая Делфи. Я сюда ну уж совсем никак не стремился попасть. Уж поверьте. Никак. Но дорогу, пожалуй, отсюда я знаю. Здесь где-то должна проходить дорога. И если нам повезет, то она где-то совсем рядом. А там и до Мир-города не далеко.


--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами.
Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Go to the top of the page
+Quote Post
делфи
Сообщение #32

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 106
Пользователь №: 54

Сиан: 1 °



Вопросов возникало все больше... правда ответа не было вразумительного не одного... Уже понимая, что судьба их круто изменилась... в неизвестном направлении... эльврина все ре решила уточнить:
- Вернуться назад теперь нельзя? Отсюда дорога только в... Мир-город?
Как не пыталась девушка отыскать в своей голове хоть примерную информацию о таком городе... но ничего внятного не находилось... Бездна... потерянные дороги... другие миры... бабушкины сказки...
Чуть помолчав, девушка еще раз обдумала слова сказанные стражем.
- Нас забросило вслед за вами... мы вошли в дом... оказались здесь... вы хозяин особника?

Сообщение отредактировано: делфи - 16 Мар 2009, 22:10
Go to the top of the page
+Quote Post
Toshka
Сообщение #33

Группа: Главный Администратор 
Иконка группы

Сообщений: 23474
Пользователь №: 1

Сиан: 1184 °
Награды: 10



- Да, я хозяин особняка и... Назад я тоже очень хочу попасть. Так что если будете держаться рядом, то может быть скоро увидите родной Урганзартык.

Человек осмотрелся и указал в одну из сторон света. Казалось бы совсем наугад.
- Нам туда. Идете?


--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами.
Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Go to the top of the page
+Quote Post
делфи
Сообщение #34

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 106
Пользователь №: 54

Сиан: 1 °



Хозяин дома... надо же, хоть какой то прогресс в поисках... Лагорис Автейр. Мастер гильдии Судейских...

- Туда? Здесь есть какие то ориентиры? - девушка с интересом поглядывала на мужчину. - Что это все таки за место?
Мы идем за Вами, Лагорис. Фрим не отстовай. - Немного помолчав, эльврина вдруг спросила: - Шакар Тэтчан, Вы знаете кто он?
И чуть помолчав добавила:

- "Птицы", что напали на нас, Ваши? А те что вышли из дома - Ваши гости?

Сообщение отредактировано: делфи - 23 Мар 2009, 05:29
Go to the top of the page
+Quote Post
Toshka
Сообщение #35

Группа: Главный Администратор 
Иконка группы

Сообщений: 23474
Пользователь №: 1

Сиан: 1184 °
Награды: 10



- Да, тут есть направление... Его отсутсвие - улыбнулся судейский и пошел в выбранную им сторону - Это первый слой бездны, уважаемая Делфи - ответил он ни глазом не моргнув на столь не почтительное обращение эльврины, что видимо из-за шока оказавшись здесь, забыла о приставках к именам.

Мастер Лагорис, а еще лучше, господин Лагорис. А уж если он был Достопочтенным гражданином или того гляди аристократом, то по возвращению домой их ждала веселенькая жизнь за нарушение обращения к уважаемым персонам. Мда. За это не столь судили, сколь били плетьми, увольняли с работы или отправляли на каменоломни. Каждый должен был знать свое место. Впрочем, быть может, господин Лагорис поспросту не заметил вырвашееся с уст девушки.

- Шакар Тэтчан? Конечно знаю - улыбнулся судейский - Было бы странно, уважаемая, если бы я его не знал. Не знаю о каких вы птицах говорите, но те "гости" как вы видели успели разрушить мой дом и кажется они решили, что убили и меня.


--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами.
Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Go to the top of the page
+Quote Post
Toshka
Сообщение #36

Группа: Главный Администратор 
Иконка группы

Сообщений: 23474
Пользователь №: 1

Сиан: 1184 °
Награды: 10



Отправившись следом за мастером гильдии судейских, фигуры постепенно сливалиьс с горизонтом, превращаясь в маленькие точки... Куда приведет дальнейшая судьба двух начинающих герове - знали лишь боги... да земля под ногами идущих...

НРПГ: Делфи и Фрим оканчивают здесь свое вождение у меня. Приятного вам поиска. Отпускной опыт был вам выдан. 25 февраля 2009 года



--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами.
Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Go to the top of the page
+Quote Post
Toshka
Сообщение #37

Группа: Главный Администратор 
Иконка группы

Сообщений: 23474
Пользователь №: 1

Сиан: 1184 °
Награды: 10



======================


--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами.
Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Go to the top of the page
+Quote Post

2 страниц V  < 1 2
Закрытая темаНовая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия
Время загрузки страницы: Пожалуйста, подождите
Сейчас: 23 Июля 2019 - 06:40
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.


Рейтинг Ролевых Ресурсов     Яндекс.Метрика