Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Форумная ролевая игра "Дорога сквозь миры" :: Морен :: "В поисках самих себя" - Море. Ритраудские острова.

Автор: Toshka 5 Авг 2012, 22:47

22 сентября 441 года со дня становления мира - Полдень


НРПГ: Лакоци, Хорргси, Тола, Нэйган, Далейн перешли из темы http://rttw.ru/forum/index.php?showtopic=2311&st=300&gopid=143921&#entry143921

Хорргси, Далейн*, Нэйган, Лакоци, Тола

Отыскать капитана Джона оказалось не сложно. Он был единственным посетителем в местной харчевне. И при этом в стельку пьяным. Беседа слишком затянулась. Хорргси и Нэйгану пришлось несколько раз выпить за хорошую погоду, за веселый улов, за голых женщин и еще за какую-то несусветную чушь. Долгие часы Джон отнекивался от просьбы отвезти их через море на тот берег. Он начинал травить какие-то байки про морских чудовищ, про мертвых, про летающих тварей и прочее, прочее, но в какой-то момент двое парней поняли на что его можно поймать. На понт. Банально и очень грубо.

- Я трус? Та вы че! Я?Трус! Да я вам покажу! - Джон махал руками, вскочив из-за стола и чуть ли не спотыкаясь пытался доказать как он невмерно крут.

Компания решила этим воспользоваться и уже к вечеру была на корабле. Пьяный капитан отдавал приказ своей скудной команде из пяти матросов отправляться. Матросы не особо понимали куда именно отправляться, но все же с наступлением сумерек отплыли от берега.

Следующий день обещал быть жарким. Мало того, что капитан чуть не вышвырнул пятерку за борт, он так орал, что вскоре было вынужден вернуться в свою каюту и опохмелиться. Конечно, пришлось это сделать в компании мершана и человека, ибо пить в одиночестве плохо, а втереться в друзья к капитану явно было необходимо. Хорргси и Нэйган уже и не припомнили, когда они последний раз столько пили. Им было плохо. Да еще и качка, но цель требовала жертв. И вскоре капитан махнул рукою, решив, что если все равно в этой жизни им всем нечего терять. Как ни странно, но команда его подддержала. Все эти шесть домиров больше походили на закоренелых неудачников, которым просто нечего было делать в этой жизни. Три дня прошли без каких-либо происшествий. Разве что Джон продолжал много пить, заливая какую-то свою печаль. Однако, к середине четвертого дня плавания впереди показался остров. Точнее два острова. Вода и запасы еды стремительно подошли к концу, так как никто не планировал, что придется отправляться в долгое плавание и им просто необходимо было причалить и поискать пресную воду хотя бы.

Когда корабль приблизился на расстояние нескольких километров все смогли разглядеть, как между двумя островами, что распологались очень близко к друг-другу была перекинута высокая крепкая каменная арка, над которой ввысь стремились множество мелких башень. Еще две массивные башни располагались на противоположных берегах, и присоединялись к арке.

Джон, как обычно, был пьян, поэтому, не особо церемонясь о безопасности, он указал на шлюпку.

- Идем втроем - выдал он свое предложение, имея в виду себя, Хорргси и Нэйгана.

- Я пойду с вами - сообщила Далейн, которая все это время старалась вести себя как можно тише, так как Джон периодически пытался к ней приставать и однажды даже получил звонкую пощечину.

Капитан только лишь растянулся в слегка нахально-похабной ухмылке. Ему предложение Далейн понравилось.

Автор: Хорргси 6 Авг 2012, 07:48

Мершан, с лица которого последние дни не сходил бледно-зелёный цвет, с радостью устремился в шлюпку. Сейчас он был готов даже попасть на обед к морскому чудовищу, но только при условии, если чудовище не пьёт ничего крепче родниковой воды. А тут ещё и представилась возможность наконец-то ощутить под ногами твёрдую землю вместо зыбкой палубы.

Прыгнув в шлюпку, Хорргси галантно подал руку даме - желание хоть одним глазком заглянуть в блокнот всё не проходило, а инквизитор как будто специально дразнила мершана, постоянно держа его на виду, но при этом полностью контролируя.

Автор: Лакоци 8 Авг 2012, 10:55

Арка с башнями на островах, куда местные доплывали очень редко? Лакоци просто не могла этого пропустить! Поэтому вслед за Далейн вскочила в лодку, спокойно бросив капитану:

- Я тоже с вами.

Однако Лакоци понимала, что в неизвестном месте, где по утверждению жителей прибрежной деревни водится всякая жуть, навыки опытного бойца будут важнее, чем ее быстро истощающаяся магия. Поэтому уже из лодки она крикнула Толе:

- Тола, а ты пойдешь?

Автор: Toshka 14 Авг 2012, 13:10

22 сентября 441 года со дня становления мира - Полдень


НРПГ: Лакоци, Хорргси, Тола, Нэйган, Далейн перешли из темы http://rttw.ru/forum/index.php?showtopic=2311&st=300&gopid=143921&#entry143921

Хорргси, Лакоци, Тола, Далейн*, Джон*

Нэйган решил остаться на корабле, а Тола, немного посомневавшись, отправилась вместе с остальными. Чего уж ей оставаться одной на корабле, когда все остальные дамы сходят на берег? Прошло еще минут десять, прежде чем все разобрались со своими делами и лодку спустили на воду. Волны тут же весело подбросили шлюпку и Джон с Хорргси покрепче вцепились в весла. У мершана от восторга просто кончились все слова. Не то чтобы он всегда мечтал крутить веслом. Он даже не умел грести, просто это было так ново и интересно для него, что он с радостью принялся за дело. Джон иногда матерился и грубо дергал мершана за рукав, когда тот начинал активно бить веслом по воде и лодку начинало крутить вместо того, чтобы она плыла к берегу. Но худо-бедно домиры отдалялись от маленького корабля и неспешно приближались к острову. Остров был довольно большим и делился широкой рекою на две части. Капитан дернул рукою, когда ему по плечу неожиданно постучала Далейн.

- Чего? - недовольно буркнул он и хмуро стрельнул своими темно-синими глазами на инквизитора.
- Корабль исчез - негромко сообщила Далейн своим низким, но приятно-успокаивающим голосом.

Даже столь тревожные новости, донесенные до остальных ее спокойным голосом по началу были восприняты без паники. Но это только по началу.

- Мать твою! ^^&@%&&^#(&(*! - завопил Джон, подскакивая на месте и бросая весло, которое с большим трудом успела перехватить сообразительная Лакоци.

Грести одним веслом, как она уже поняла, было крайне тяжело. Но капитана сейчас это не особенно волновало.

- Где он! Где корабль! - он тут же плюхнулся обратно, отнимая весло у Лакоци и отталкивая в сторону Хорргси.

Паренька больно впечатало в край лодки, но он все же пододвинулся, позволяя крепкому мужчине ухватиться сразу за оба весла. Он принялся разворачивать лодку. Все с напряжением всматривались в бесконечный, пустой горизонт. Они уже должны были проплыть даже дальше, чем находился их корабль, но к тому времени только Лакоци и Далейн смогли заметить, что береговая полоса ничуть не отдалилась от них. До нее, как и прежде, было метров двести. Не более того....

Дрого, Брут, Миа*

НРПГ: Дрого, Брут начинаете здесь

Нельзя сказать, что жизнь на острове была плохой. Их учитель, наставник и отец, хотя он вряд ли был кому-то из них родным отцом, маг по имени Ритрауд хоть и был человеком с гнильцой, но предоставлял в пределах острова много свободы. Порой даже слишком. Все знания о внешнем мире жителей маленького островка сводились к тому, что этот мир есть и что он чрезвычайно опасен. Когда-то давно, когда Ритрауд был еще молод, а ему сейчас было далеко за триста, он пытался обезопасить свой дом, но, к сожалению, защита его дома встала немного неправильно и на остров иногда попадали незадачливые путешественники, но вот покинуть это место не мог никто. Кроме самого мага, конечно же. Жить в изоляции было не просто и поэтому за многие столетия здесь так и не образовалось ни одной деревни и ни одной общины. Старая Луна, которая приглядывала за многими сейчас молодыми членами семьи, поговаривала, что в ее молодости к берегу прибило целую кучу народу. Маг никого не принял из них и вскоре все они потерялись в дремучих дебрях островного леса. А каждый от мала до велика в семье знал, что ходить в лес опасно. Впрочем, великих в семье практически и не было. Не считая Ритрауда все население острова составляло ровно двадцать восемь домиров и все они являлись собственностью мага. С одной стороны это могло бы нервировать этих двадцать восемь домиров, но каждый из них с младенчества жил на острове и попросту не знал, что можно иначе. Они были семьей и чтили законы и традиции своего отца, которого они называли покорно Хозяин. Тех, кто ослушивался часто секли розгами, наказывали, запирая в башне или сажали на хлеб и воду. Наказания были соразмерно проступкам. Работал ли этот метод? Кто знает. Но наказания случались хотя бы раз в месяц, что говорило о том, что жить на острове в полном послушании и гармонии было не то чтобы невозможно, а попросту с-к-у-ч-н-о.

Сегодня шел 22 день первого месяца осени четыреста сорок первого года со дня сотворения мира. Да, их мир был очень молод и их Хозяин говорил, что он видел, как этот мир создавался. Так ли это на самом деле? Он был человеком. По крайней мере, выглядел как человеческий старик, но все знали, что люди так долго не живут. Вот взять к примеру тетушку Луну. Ей было семьдесят и она была очень стара. Ее сестра Дорати была старше ее всего на пять лет и почила уже десять лет тому как. В небольшой усыпальнице стояли десятки кувшинов, сделанных руками детей Ритрауда, разукрашенных яркими красками. В этих кувшинах, запечатанных воском пчел, которых любил разводить сорокалетний Ноах, хранился прах ушедших детей мага. Все знали, что когда они состарятся и наступит их час, они тоже окажутся здесь. Если не смотреть на эти мрачные мысли и на то, что их было всего двадцать восемь, жизнь на острове была беззаботной. Каждый день они просыпались с рассветом, проводили утренний моцион, а затем занимались своими обязанностями. Кто-то убирал, кто-то готовил еду, кто-то сервировал стол. После завтрака вновь дела, обязанности и к наступлению вечера, когда солнце все еще стояло высоко, но дела и задания Хозяина были исполнены, наступало свободное время, которое можно было посвятить самому себе и своей семье.

Утро 22 дня первого месяца осени наступило в свой положенный час. Не смотря на то, что Хозяин всегда четко следил за сменой времен года, на острове всегда было тепло. даже зимой температура редко когда опускалась ниже отметки, когда нужно было заботиться о более теплой одежде. О белых хлопьях, падающих с небес можно было прочитать лишь в книгах, которыху мага было не много. Точнее, книг у него было много, но те, что он позволял читать своим детям - единицы. Брут, Дрого и Миа прогуливались по побережью, выискивая ракушки для очередной больной идеи Хозяина - сделать красивые и яркие кувшины, украшенные узорами из ракушек. Миа, молоденькая и наивная мерашнка с белоснежным длинными волосами, которые она любила заплетать в длинные косы, весело подергивала своим хвостом и вела ушами, прислушиваясь к звукам леса, что нависал на правом берегу практически прямо над самым морем. Дрого и Брут были не фанатами задания, которое им сегодня выпало. Но если выбирать между готовкой еды, уборкой большой обеденной залы и прогулкой по берегу в компании с Миа, то выбор был явно однозначным. Мершанка была во всем хороша. Единственным ее недостатком... двумя недостатками было то, что она была довольно глупой и в то же время необычайно преданной Хозяину. Если она что-то видела и слышала, то это видел и слышал их отец. И ладно бы, если бы Миа осознавала, что предавать своих братьев и сестер плохо, так ведь она просто этого не понимала. Она свято верила и беспокоилась о своей семье и не совсем понимала, что иногда лучше промолчать, чем рассказать все, что случилось. С другой же стороны, жизнь Миа была самой беззаботной. Ее даже подставить в отместку не получалось. Дрого помнил двухлетней давности случай, когда их младший брат Рей в отместку Миа сделал так, словно бы она разбила любимую вазу Хозяина. Но Миа была всегда столь честна перед их отцом, что тот безоговорочно поверил ей, а не Рею. В результате чего Рей снова вернулся в башню и проторчал там еще целую неделю. А башню никто не любил. Там было не только грязно, но еще и очень одиноко...

От размышлений и прогулки по берегу, а так же созерцания Миа... как одной из немногих женщин этого острова, троицу отвлекли странные крики, несущиеся со стороны... моря. Все трое, как по команде замерли и устремили взор на бескрайнюю морскую гладь, где совсем недалеко от берега на небольших гребешках волн качалась лодка, в которой можно было разглядеть целых пять фигур. Миа испуганно пискнула и юркнула за высокую спину Брута. Прищурившись, троица сначала было подумала, что это кто-то из своих додумался втихаря построить лодку и предпринять очередную глупую попытку, когда их Хозяин отправился на материк продавать очередную порцию их поделок. Однако присмотревшись повнимательнее, ребята осознали что...

- Кто это!? - задала резонный вопрос Миа, выглядывая из-за спины Брута.

  + Открыть  скрытый текст

Автор: Хорргси 14 Авг 2012, 13:31

Хорргси во все глаза смотрел вперёд. Где-то там должен быть их корабль. Но гладь моря была пуста и мершану стало скучно. Если бы на пропавшем корабле оставался кто-то из метконосцев, был шанс понять о его пропаже больше. Но сейчас всё было слишком неясно. Куда можно было так быстро деть большой корабль? Здесь явно не обошлось без магии. Заметив, что Джон начал выдыхаться, мершан осторожно тронул его за плечо.

-Может лучше направимся к берегу? А то сейчас и его потеряем. А в открытом море на шлюпке не очень приятно проводить время.

Какой-то частью своего существа Хорргси был даже рад отсутствию корабля. Это обещало приключения и возможность подольше походить по твёрдой земле. А если учесть, что с кораблём пропали и все запасы алкоголя... Это было вообще прекрасно.

Автор: Брут 14 Авг 2012, 14:19

- Я их не знаю, Мия – задумчиво произнес Брут, всматриваясь вдаль.

Надежда, неожиданно родившаяся в душе мужчины, постепенно угасала. Хоть с такого расстояния и не получалось рассмотреть тех, кто сейчас плыл в лодке, Брут хорошо видел, что незнакомцы были чем-то озабочены. Суматоха. Развернули лодку. Нет, они точно не знают, как выбраться с этого заколдованного острова – очередные горе-путешественники, с которыми судьба сыграла злую шутку, направив прямиком в ловушку, из которой нет выхода. Клетка захлопнулась - и только сейчас незнакомцы осознали это.

- Мия – повернувшись лицом к мершанке, сказал Брут, положив руку ей на голову, - Отправляйся назад к башне. Предупреди остальных о том, что к нашим берегам прибило незнакомцев. А мы с Дрого встретим их тут.

Мия казалось Бруту настолько наивным, добрым и хрупким созданием, что он, со своей стороны, боялся даже повысить на нее голос. Может на острове она кому-то и не нравилась из-за своей слепой верности Хозяину, мужчина смотрел на это ее качество по-философски. В принципе, ярлык “злой умысел” никак не лепился к образу Мии. Скорее всего, эта девушка просто не могла по-другому. Она преданная. Даже слишком. Это скорее ее плюс, нежели минус. Просто она не умеет разбираться в личностях, а Хозяин этим пользуется.

- Что скажешь, Дрого? - поинтересовался Брут, посмотрев на парня, - Поможем незнакомцам выбраться на берег?

И хоть пришельцы, как показалось мужчине, не знают, как выбраться с острова, их прибытие все-таки заинтриговало его. Судя по всему, все они были взрослыми. А это значит, им есть, что поведать о “внешнем” мире. В любом случае, их прибытие, как полагал мужчина, изрядно скрасит посеревшие будни.

Автор: Toshka 14 Авг 2012, 17:21

22 сентября 441 года со дня становления мира - Полдень


Хорргси, Лакоци, Тола, Далейн*, Джон*

Убедить пьяного капитана в том, что нужно искать берег, а не пропавший корабль оказалось не просто. Джон просто дернул рукою, игнорируя замечание мершана. Далейн подозрительно заерзала на лавке, так как ей не нравилось происходящее, но вмешиваться она не собиралась. Интересно, если они пойдут на дно, она тоже будет просто записывать все происходящее, пока совсем не утонет?

- Смотрите. Там кто-то есть - Тола указала в сторону берега, где остальные заметили три фигурки. Одна из них помчалась вдоль береговой линии и Хорргси с удивлением обнаружил длинный хвост. Такой же самый, как и у него.

- Плевать - огрызнулся Джон.

Дрого, Брут

Миа быстро кивнула на разумное предложение Брута и добавила:

- Ага. Вы только поосторожнее тут. А я Луне скажу. Она говорила, что очень любит потерянных.

Потерянные - так называла старуха Луна тех, кого выкидывало на песчаный берег острова. Вот только их давно тут не было. За все время, как помнил себя даже Брут - ни разу. А вот Луна их повидала немало. Но это было так давно. Миа подпрыгнула на месте и помчалась со всей мочи по берегу в сторону замка, который раскинулся на двух берегах реки, делившей остров на равные части. В левой башне и нижних ярусах жила вся семья. В правой башне жил Хозяин. Там же находились его лаборатории. Ну а в арочных заллах, которые располагались прямо над рекой, было всегда пустынно. Но многие члены семьи любили там бывать по вечерам. Оттуда открывался прекрасный вид на остров.

Автор: Хорргси 14 Авг 2012, 17:45

Нда. Капитан вряд ли способен думать трезво, потеря корабля явно выбила его из колеи. Интересно, его как-то можно заставить повернуть обратно? Мершан решил рискнуть. Ухватив Джона за плечо, Хорргси истерично завизжал:

-Быстрее к берегу, шлюпка скоро затонет, в ней вода!!!

Насчёт последнего утверждения мершан в общем-то даже не сомневался. Шлюпка поддерживалась в том же состоянии, что и судно, так что на дне плескалась уже вполне себе лужица.

  + Открыть  скрытый текст

Количество бросков: 1

Автор: Дрого Сумракс 14 Авг 2012, 17:50

Дрого был ловким и любознательным полуросликом. Он вырос на этом острове и успел изучить его весь. Для полуросликов семнадцать лет это ещё совсем подросток, но Дрого остров успел совершенно надоесть. Возможно потому что он, один из немногих на острове, обладал даром колдовства, но маг Ритрауд ни разу не попытаться развить его способности. Единственным чем отличалось его жизнь от остальных, что он чаще переписывал магические свитки, чем делал поделки. Магические свитки очень тяжело правильно переписать если магического дара совсем нет.

Кроме собственно магического дара, Дрого обладал пытливым умом, и способностью вскрывать замки в дверях замка. За это его часто наказывали, но Дрого стал обладателем нескольких уникальных магических вещей, которые были спрятаны в потайных местах, известных только ему.

На вопросы Брута, хоббит ответил:

- Конечно, - ответил Дрого, потом заговорщики понизил голос, хотя Миа уже убежала, - они вряд ли могли переплыть океан на одной лодке. Видишь, они испуганы, и оглядываются назад? Значит рядом есть их корабль, на котором мы можем уплыть, если придумаем как обойти защиту Хозяина.

При виде пришельцев у Дрого возникла безумная надежда на то что у их вечной тюрьмы все-таки есть ключик. Дрого прислушался, пытаясь с помощью обостренного слуха полуросликов понять о чем кричат пассажиры лодки.

  + Открыть  Броски

Количество бросков: 1

Автор: Лакоци 14 Авг 2012, 19:19

Неприятности начались еще даже до момента высадки на берег. Лакоци, конечно, морально готовилась к ним, но не ожидала, что они проявят себя так скоро! Однако девушка с завидным спокойствием наблюдала за мечущимся капитаном. В конце концов, не она же сидела на веслах! Дело, конечно, не чисто - берег-то совершенно не отдаляется, хотя капитан гребет изо всех сил. Но и лезть к полуобезумевшему мужчине Лакоци считала неразумным. Пусть выпустит пар. Устанет, а потом все равно, как миленький, поплывет к берегу.

А вот то, что эти странности очень уж напоминают проявления магии, заставило Лакоци внимательнее осмотреть окрестности, а заодно и местных аборигенов, которых заметила Тола. Впрочем, особых деталей пока видно не было. Тогда Лакоци решила оглядеть местные пейзажи магическим зрением. Вдруг они окажутся этого более, чем достойны!

  + Открыть  НРПГ

Количество бросков: 2

Автор: Брут 14 Авг 2012, 21:36

- Мы будем – добавил на прощание Брут, проводив шуструю мершанку взглядом.

Выросший на рассказах старухи Луны, мужчина догадывался, что когда-нибудь и на его век выпадет счастливый случай повстречать ”потерянных”. И вот этот день, кажется, наступил. В предвкушении скорого знакомства с незнакомцами, Брут, к собственному удивлению, начал испытывать некоторое замешательство. Ведь, скорее всего, придется объяснять, что остров заколдован, что выхода отсюда нет, что единственный, кто знает, как выбраться с острова – не кто иной, как сумасбродный Ритрауд. Как они на это все отреагируют? Да и та история о группе ”потерянных”, которых маг просто напросто не принял к себе, оставив одних умирать в лесу. Все это заставило мужчину задуматься. А не станет ли прибытие этих незнакомцев проблемой или, быть может, угрозой для его большой семьи?

Но, как и прежде, внутренние переживания остались в глубине души. Внешне же мужчина сохранял спокойствие.

- Испуганы? Ты так считаешь? Я вроде бы брился сегодня – с легкой ухмылкой ответил Брут Дрого, - Что ж, может ты и прав. Но давай не будем забегать вперед. Если они там утонут, мы никогда не узнаем правды.

- Эй,там, на лодке – подняв вверх руку, мужчина громко закричал, пытаясь привлечь к себе внимание незнакомцев, - плывите сюда, на берег.

И хоть лесоруб не думал всерьез о том, что незнакомцы могут оказаться агрессивно настроенными, он все же не исключал такую вероятность полностью. За свои тридцать лет Брут изучил местный лес вдоль и поперек, и поэтому был твердо уверен в том, что даже если при встрече с ”потерянными” что-то пойдет не так, как надо – они вместе с Дрого всегда смогу отступить, укрывшись в лесной чаще.

Автор: Тола 14 Авг 2012, 22:18

На живых мертвецов домиры на берегу как-то не очень походили, но, с другой стороны, то, что они сами не были (предположительно) жертвами какой-нибудь неведомой нехорошей силы, еще не значило, что они не опасны для посторонних. Эти странности с пропавшим кораблем и невозможностью отплыть от берега ни о чём хорошем не говорили. Не отрывая глаз от далеких фигурок, Тола потянулась к оружию, скорее проверяя, всё ли на месте и сможет ли она его достать при необходимости. Пока необходимости не было, казаться агрессивнее, чем они есть на самом деле, горе-путешественникам было совсем не нужно. Но если вдруг окажется, что они тоже вооружены... Или что этот мершан - это ведь мершан? или еще какое-нибудь подобное существо? - бежит не куда-нибудь, а за подмогой... Ох, сколько всяких нехороших «если» существует в этом безумном мире!

В этот момент раздался вопль Хорргси, и Тола вздрогнула, глядя под ноги, где подозрительно хлюпала водичка. Только этого еще не хватало — чтобы лодка затонула. За несколько дней Тола кое-как свыклась с идеей плавания через море на корабле — нельзя же круглосуточно бояться, что суденышко возьмет и пойдет ко дну, — но это не значило, что она перестала видеть в этой бесконечной соленой воде враждебную стихию. А тут еще капитан гоняется за пустотой... Капитан. Человек той породы, которую она всегда ненавидела. Вроде тех, из-за кого она и ввязалась в эту неприятную историю — стоило покидать родной городишко, чтобы в чужом мире, среди волшебников и чудовищ, терпеть такого же точно, как в ее прежнем гарнизоне, пьяного ублюдка? Но каким бы он ни был, они от него зависели. А сейчас его еще и можно было в какой-то степени понять: он потерял корабль, из-за чужаков, которые ничего для него не значили, посреди чужой земли — точнее, чужого моря, он попал в неизвестную ловушку и не находил из нее выхода. Есть из-за чего распсиховаться.

Выжав из своего не очень благожелательно настроенного сознания столько сочувствия, сколько получилось, Тола повернулась к Джону и рявкнула:

— Если корабль превратился в ничто, нам совсем незачем следовать за ним, если же он где-то еще есть, мы можем поискать его позже! Там, на берегу, есть люди, они могут объяснить, что происходит в этих водах, и только от них вы можете узнать, как остаться и с кораблем, и на этом свете. А если не захотят объяснять миром, мы вытрясем из них этот ответ... Так что поворачивайте уже к берегу, хватит зря выдыхаться! Поворачивайте, пока весла не отобрали...

Эта не самая дипломатичная речь в мире не доставила ей ни удовольствия, ни даже сожалений... Только вот было самой интересно, откуда в ее лексиконе взялись выражения вроде «в этих водах» — не иначе сами завелись, от сырости...

Автор: Toshka 16 Авг 2012, 22:46

22 сентября 441 года со дня становления мира - Полдень


Хорргси, Лакоци, Тола, Далейн*, Джон*

Попытка Хорргси возымела совсем не тот результат, который ожидал увидеть мершан. Вместо того, чтобы поверить парню, Джон стремительно схватил верткого Хорргси за грудки, а затем попросту вышвырнул за лодку и спустя мгновение Хорргси оказался в холодной воде.

- Надоел!

Лакоци только-только начала читать свое заклинание, когда произошло данное событие. Тут же под боком рявкнула Тола и прежде чем Лакоци успела вмешаться, а тола произнести хотя бы часть запланированного, Джон окончательно съехал с катушек и кинулся на бывшего стража, но Тола была куда крепче и усидчивее, чем хилый мершан. Она умело перехватила руку Джона, но не учла то, что капитану было плевать, как сильно раскачивается лодка, а много выпивки даже из нормальных людей делало приличных кретинов. Лакоци и Далейн в один голос предупредительно заорали, но было уже поздно. Еще минута и лодка перевернулась. Все пятеро оказались под водой.

  + Открыть  скрытый текст


Дрого, Брут

Брут и Дрого быстро обсудили детали и человек закричал, стараясь привлечь внимание тех, кто оказался в лодке. Но в это же самое время среди незнакомцев что-то случилось. Их голоса стали намного громче, а затем за считанные секунды сначала из лодки выпал один домир, а потом внутри произошла какая-то стычка и от этого перевернулась вся лодка под дикий вопль. Брут и Дрого без особого труда различили и женские ноты. Среди незнакомцев были женщины. До берега оставалось не очень далеко, но мель возле берега была столь же коротка, как и прибрежная полоса. И если из них кто-то не умел плавать, то на берег выберется намного меньше потерянных. Хотя, может быть, это было и не так уж и плохо?....

Автор: Брут 17 Авг 2012, 08:12

"Какого черта они там делают?" - промелькнуло в голове мужчины, все это время наблюдавшего за возней "потерянных" в лодке. На его призывы плыть к берегу никто так и не обратил внимания, вместо этого произошло то, чего Бруту хотелось бы меньше всего увидеть в сложившейся ситуации. Ни с того ни с сего, незнакомцы начали один за другим выпадать за борт, и спустя мгновение, сильно раскачав лодку, окончательно перевернули ее, всей своей компанией оказавшись под водой.

- Проклятое море - сквозь зубы проговорил Брут, начав энергично стягивать с себя ботинки, бросая их на песок, - Видишь, Дрого? Ни один корабль не сможет нормально проплыть в этих водах - они заколдованы. Все так, как и говорил Хозяин.

Бросив рядом с разбросанными на песке ботинками свой топор, сумку, оставшись в одних штанах и рубашке, Брут, недолго думая, направился к воде.

- Если не уверен, лучше оставайся на берегу - обратился напоследок Брут к своему спутнику.

Вот уж угораздило. Кидаться в омут с головой, пытаясь помочь тем, кого совершенно не знаешь. Но мужчина не смог бы себе простить бездействия, видя, как на его глазах таким вот образом могли погибнуть домиры. К тому же, среди них, судя по доносившимся со стороны лодки голосам, были женщины. За свою жизнь Брут видел немного женщин. Да и те, которых он знал, не отличались особой силой и сноровкой. Соответственно, шансов выжить у них в сложившейся ситуации, как предполагал мужчина, было крайне мало. Но, с другой стороны, все эти женщины являлись крайне милыми и безобидными созданиями. Таких "потерянных", как догадывался лесоруб, Хозяин охотно примет в семью.
С другой стороны, Брут не был уверен в том, что сможет помочь всем, кто будет в этом нуждаться. Он один, а "потерянных", судя по всему, было точно больше трех.
Зайдя в воду по пояс, Брут поплыл к незнакомцам.

  + Открыть  скрытый текст


Количество бросков: 3

Автор: Хорргси 17 Авг 2012, 11:30

-Уиииииии!!!

Верещащий мершан влетел в воду и заткнулся. Холодный удар выбил воздух из лёгких, и Хорргси, выпучив глаза, стал рефлекторно барахтаться. Ему даже удалось высунуть на поверхность голову, вдохнуть немного воздуха и увидеть, как переворачивается лодка. Это было уже совсем неприятно. От резких движений быстро заболели непривычные к этому руки, и мершан приготовился утонуть. К его удивлению, перестав барахтаться, Хорргси вовсе даже не пошёл камнем на дно, а остался на поверхности. Мершан плавно двинул ногами и немного продвинулся вперёд.

-Ага!

Радостный выкрик привёл к тому, что Хорргси закашлялся и снова принялся барахтаться. Кое-как выправившись, мершан снова попытался двигаться плавно, и это у него получилось. Если бы Хорргси видел кто-то, знакомый с плаванием, то сразу бы определил стиль "по собачьи". Медленно, но верно мершан двинулся в сторону берега, надеясь, что остальные плавают лучше него. Кого-то спасать Хорргси не мог при всём своём желании.

  + Открыть  скрытый текст

Автор: Дрого Сумракс 17 Авг 2012, 12:00

Дрого с ужасом смотрел на тонущих пришельцев. Нет, на самом-то деле, полурослик был довольно эгоистичен и собственно спасение или гибель других домиров его не особо волновало. Но вот вероятность того что пришельцы, которые могут помочь сбежать ему с острова в Большой мир, как он его называл, утонут было ужасным. Особенно сейчас когда у него появилась надежда.

Увы, Дрого плавал плохо, поэтому скорее сам бы утонул, чем спас кого-нибудь. И заклинаниями, которые могут помочь незнакомцам в такой ситуации он не владел. Утопить наверное смог бы, но спасти нет. Поэтому ему пришлось остаться на берегу и надеяться , что Брут справиться со спасением утопающих.

На всякий случай, он вспомнил свои полубоевые заклинания (реально боевыми он и не владел), так как он заметил что пришельцы перевернули лодку просто потому что ссорились с друг другом, а значит могут напасть и на жителей острова.

На всякий случай, он попытался найти лодку или что-то типа плота в ближайшей видимости.

  + Открыть  скрытый текст

Количество бросков: 1

Автор: Лакоци 17 Авг 2012, 21:14

Задница трупоеда! Этот пропойца с напрочь проспиртованным мозгами все-таки перевернул лодку! О, Дэйнар всемилостивый, дай терпения! Инквизитор на все лады чихвостила про себя капитана, держась за борт их суденышка, которое теперь покачивалось на волнах днищем кверху. Сначала девушка не успела толком испугаться - помнила только полет и смачный плюх. А вот потом, с непривычки нахлебавшись соленой воды, стала отчаянно загребать руками и ногами в попытках всплыть. Когда прошла первая паника, Лакоци обнаружила, что уже не тонет, вот только очень сильно вокруг себя мутит воду. В нормальное чувство ее привела мысль о питомце, который до этого как обычно спал в специальной переноске у нее на поясе. Девушка в испуге закрутила головой в поисках своего любимого крыса и увидела его на поверхности воды в паре метров от себя. Заставляя себя успокоиться, Лакоци стала медленнее и спокойнее двигать руками, и умный Шнурок, наконец-то, смог подплыть к своей хозяйке и угнездиться у нее на голове. Поняв, что теперь ему ничего не угрожает, девушка торопливо подплыла к перевернувшеся лодке и вцепилась в нее, как утопающий за соломинку. Что, в общем-то, было недалеко от истины.

А вокруг было море. И до берега далеко. И она не умеет плавать. И еще неизвестно, что в этих водах водится... Огромным усилием воли девушка подавила вновь поднимающуюся панику. В конце концов, она дочь Великой Империи Солэи или трясущийся собачий хвост?! Вот так накручивая себя, а заодно ругая этого тупорылого самоубийцу Джона, девушка огляделась по сторонам.

-Тола, Далейн! - хрипло крикнула она.

Лакоци, как бы не боялась за свою жизнь, должна была убедиться, что с остальными все в порядке. Хорргси она увиделас разу - он медленно, но целеустремленно плыл к берегу. Это хорошо. Но как же остальные?


  + Открыть  НРПГ


Автор: Тола 18 Авг 2012, 17:46

Привычка обороняться, когда кто-то нападает, сыграла с Толой еще более злую шутку, чем привычка лезть с выговорами и объяснениями к людям, которые, мягко говоря, не готовы их воспринимать. А как хорошо было бы, если бы всё окончилось выкидыванием ее за борт! Одной ее! Но сейчас не было времени даже мечтать о таком идеальном развитии событий. Впрочем, всё еще было не так плохо. Она даже успела в последний момент вцепиться в свой рюкзак — хотя и вспомнила о нём исключительно потому, что несколько секунд назад проверяла, всё ли на месте. Правда, оказавшись под водой, она уже не чувствовала себя уверенной в том, что он действительно важен. Допустим, она плавать кое-как умела — хотя до сих пор ей как-то не доводилось оказываться на таком расстоянии от берега. А как насчет остальных?

А она, между прочим, по-прежнему за них отвечала.

Кое-как всплыв на поверхность, отфыркиваясь и отплевываясь от соленой, как слезы миллиона идиоток, воды, Тола завертела головой, пытаясь найти среди мельтешения блестящих волн всех, кто был в лодке, — нет, пытаясь для начала вспомнить, кто был в лодке. Так, Хорргси вроде не тонет... пока что...

Услышав голос Лакоци, она обернулась и, стараясь заодно не захлебнуться — с такой дуры станется, — заорала:

— Я тут, я... в порядке!

Лакоци, кстати, вроде как была в порядке и даже нашла за что держаться. Это было хорошо. Теперь только надо было действительно высмотреть Далейн. И еще этого — тут цензурная речь отказывала, равно как и чувство справедливости, и простое человеческое сострадание — капитана Джона.

  + Открыть  скрытый текст

Автор: Toshka 18 Авг 2012, 21:33

22 сентября 441 года со дня становления мира - Полдень


Дрого

Скинув с себя лишние вещи, Брут бросился в море, которое в полдень было теплым, как парное молоко, но все равно, после долгой прогулки по берегу, по началу показалось некомфортно прохладным. Быстро загребая воду руками, мужчина поплыл в сторону барахтающихся домиров, а Дрого побежал к лесу, высматривая лодку. Последнюю лодку, которую он видел соорудил когда-то Мавен, его одногодка и такой же хоббит, как и он. Мавену тогда сильно досталось от Хозяина и он проторчал в башне несколько месяцев. И не столько за то, что сделал лодку, а за то, что в этой лодке он чуть не утонул, решив отправиться вместе с Кайлом и Шгором проверить, как далеко они смогут отплыть. Не сложно догадаться, что уплыли они не очень далеко и в какой-то момент лодка дала течь и всем пришлось выбираться на берег. Благо, что Шгор и Мавен умели плавать и смогли дотащить до берега Кайла, которого едва-едва откачали. Увы, этой лодки уже не было. Ритрауд не только достал ее из воды, но и прилюдно сжег. Продолжая слоняться по кустам, Дрого старательно наблюдал за тем, что происходило на воде и иногда поглядывал за удаляющейся фигуркой Миа, что все еще продолжала грациозно бежать по берегу в сторону дома.


Хорргси, Лакоци, Тола, Далейн*, Джон*, Брут

Вода лишь по началу показалась очень холодной. Видимо, повлияло на это скорее состояние шока и неожиданности. Когда Хорргси, Тола и Лакоци вынырнули и кто-то схватился за лодку, а кто-то старательно погреб к берегу, вода казалась скорее приятной, нежели наоборот. За исключением лишь того факта, что из всех плавать здесь умели только Джон и Тола. Капитан вынырнул почти сразу ровно для того, чтобы начать громко материться и вопить, что он утопит всех идиотов, которые украли его корабль. Орать и плавать у него получалось очень хорошо. Правда, иногда он уходил от этого под воду, но не на долго. Вскоре моряк выдохся и молча подгреб к лодке, которую не собирался никуда отпускать. Вода немного отрезвила мужчину и он постепенно начал соображать, что из-за него чуть не погибли другие домиры. Перебравшись поближе к Лакоци, он хмуро спросил:

- Умеешь плавать?

Вопрос скорее был риторическим. По тому, как панически девушка цеплялась за перевернутую лодку можно было без труда догадаться, что не умеет.

Тола вынырнула и погребла к лодке, придерживая свои вещи. Она заметила всех, кроме Далейн, которая так и не показалась над поверхностью. Кинув сумку, в которой, собственно, ничего ценного и не было, так как все вещи остались в комнате, выделенной отряду инквизицией, она набрала побольше воздуха и нырнула. Вода была кристально чистая, но с первого раза Тола не рассчитала и воздух закончился раньше, чем она смогла добраться до удаляющегося размытого черного пятна. Снова вынырнув, девушка набрала намного больше воздуха и опять нырнула. Кто бы знал, что Толе когда-то пригодиться ее совершенно бесполезное умение плавать. Практически всю свою жизнь она прожила там, где даже в реку не заходила. Детство не в счет. И вот, неожиданно... Она становится спасателем. Впрочем, Тола ведь работала в страже. Чем не спасение? Хотя тут скорее было спасение остальных от нее самой, когда она покинула стражу. Мужчины очень не люябт, когда их бьют женщины, весящие в два раза больше их самих.

Брут продолжал плыть, следя за тем, что происходит. Мимо него с круглыми от шока глазами проплыл молодой мершан. До него было метров двадцать, но мершан старательно смотрел вперед и плыл, не обращая ни на что другое. Это было даже забавно. Миа, единственная мершанка на острове до писка боялась моря и воды. Похоже, что это было расовое. Когда мужчина наконец-то добрался до лодки, из воды вынырнула Тола, поднимая над поверхностью морской глади бесчувственное тело Далейн. Ее нужно было срочно тащить на берег и откачивать, если это еще было возможно. Или как-то умудриться перевернуть лодку и затащить ее туда, что было менее вероятно.

  + Открыть  Описание героев

Автор: Брут 19 Авг 2012, 14:01

Заплыв обернулся для мужчины настоящим испытанием. Не сказать, чтобы он сильно устал за эти несколько минут, вовсе нет. Корни легкого мандража, которым периодически охватывало все его тело, прорастали из суеверного страха лесоруба перед словами Хозяина о том, что море, как никак, заколдованно. Мужчине то и дело казалось, словно вот прямо сейчас его руки и ноги потяжелеют, наполнятся свинцом, и утянут своего хозяина прямиком на дно. От одной этой мысли у Брута просыпалось “второе дыхание”, подгоняя мужчину плыть быстрее, дабы скорее уже вернуться назад, ступить обеими ногами на твердую поверхность. Были мгновения, когда лесорубу удавалось силой воли перебороть этот страх. Но плыть спокойно у него так и не получалось – то и дело мерещилось, что где-то неподалеку, под водой прячется огромное морское чудище, которое так и ждет подходящего момента, чтобы вынырнуть и полакомиться человеческой плотью.
“Твою ж мать!” – выругался про себя мужчина, когда доплыв, наконец, до перевернутой лодки, вблизи него внезапно всплыло на поверхность нечто крупное, двухголовое.
У страха глаза велики. И Брут почувствовал себя весьма неловко, когда спустя мгновение распознал в этом “нечто” двух женщин.

- Все вcплыли? С вами еще кто-то был? – обратился Брут к незнакомцам.

Окинув взглядом место происшествия, мужчина насчитал четырех “потерянных”, трое из которых оказались женщинами. Двое незнакомцев, как смог заметить Брут, умели плавать. Замечательно. Лодка была перевернута, но как-никак, держалась на плаву. Тоже неплохо. А вот тот факт, что одна из женщин, по всей видимости, успела нахлебаться воды и сейчас находилась на волоске от смерти, изрядно накалял ситуацию. И Брут уже морально готовился к тому, что ее бездыханное тело придется тянуть как можно быстрее на берег.
А между тем, видок у мужчины был тот еще. Фактически, из-под длинных черных намокших волос, хаотично заслонивших его лицо, можно было разглядеть лишь тяжелый взгляд темных глаз, да щетинистый угловатый подбородок. И хотя из-за воды нельзя было оценить рост человека, было заметно, что он был широкоплеч и достаточно крупен.

Автор: Лакоци 19 Авг 2012, 15:10

Пока Лакоци старательно высматривала Толу и Далейн, к ней подплыл тот, кого она сейчас меньше всего хотела видеть. Однако Джон, похоже, охолонул и немного успокоился. Морская водица, видать, промыла ему мозги.

- Плавать? Не умею! Но, благодаря вам, теперь учусь! - огрызнулась Лакоци на вопрос капитан.

Тут Тола вынырнула, жадно глотая воздух, вместе с неподвижной Далейн, и чародейке стало не до ругани. Лакоци понимала, что Далейн нужно как можно быстрее вытащить на сушу или в лодку - в общем туда, где ей можно будет оказать первую помощь.

- Джон, вы же моряк и, наверняка, умеете оказывать помощь тем, кто нахлебался воды! Тащите Далейн быстрее к берегу и спасите ее!- про себя Лакоци еще добавила "а заодно исправьте то, что случилось по вашей вине", но вслух говорить этого не стала. Все-таки капитан сейчас может помочь, и он, судя по всему, лучше всех среди них умеет плавать.

За всеми этими переживаниями Инквизитор почти не удивилась появлению незнакомца. В конце концов, на берегу кто-то был. Видимо, мужчина решил помочь, а это хороший признак. По крайней мере, на зомби или на другую нежить он не похож.




Автор: Toshka 24 Авг 2012, 20:58

22 сентября 441 года со дня становления мира - Полдень


Дрого, Хорргси, Лакоци, Тола, Далейн*, Джон*, Брут

Далейн нужно было срочно тащить в сторону берега, но Джон никак не хотел оставлять лодку, которую могло спокойно унести в море и тогда все. Конец. По крайней мере на долгое время им придется тут застрять. А, может быть, даже навсегда. Такая перспектива капитана не устраивала. Бросив быстрый взгляд сначала на незнакомца, потом на Лакоци, Джон наконец-то остановился на Толе.

- Хватайтесь за лодку здесь - он указал Толе на нужное место - И плывите в сторону берега.

Понадеявшись, что дебелой девице достанет ума справиться с таким заданием, Джон перехватил у Толы Далейн и очень быстро поплыл в сторону берега. На вопрос Брута так никто и не ответил. Но, судя по состоянию остальных, всплыли все. Выбор у человека был невелик. Или догнать Джона и помочь ему тащить Далейн, или остаться с девушками и помочь дотащить до берега лодку.

Автор: Брут 25 Авг 2012, 12:53

Увидев, с каким мастерством Джон справляется со своей задачей, у лесоруба не возникло абсолютно никакого желания пытаться ему помочь. Каждому свое. В такой ситуации, когда на кону стоит жизнь домира, а сам Брут не достаточно уверен в своих навыках, лучшим решением, как посчитал мужчина, было просто отойти в сторону и не мешаться под ногами. К тому же, здесь и сейчас были еще те, кому его помощь могла действительно помочь.

- Я помогу вам, - произнес Брут, обращаясь к Лакоци и Толе, подплыв ближе к лодке и ухватившись за нее руками.

На берегу остался Дрого, а Мия, скорее всего, уже предупредила остальных в башне. Джону и Далейн обязательно помогут - мужчина в этом даже не сомневался.

- Если будем втроем грести ногами - лодка поплывет быстрее, - вновь заговорил Брут, немного удивляясь немногословности женщин, - Только желательно всем плыть с одной стороны лодки. С той, которая противоположна берегу.

Автор: Тола 25 Авг 2012, 20:25

Что Тола любила больше всего на свете — это когда ей говорят, что делать. С поправкой на то, что это должно быть что-то осмысленное, конечно... Точнее, она сама предпочитала считать, что это должно быть что-то осмысленное. На деле же она крайне редко проверяла чужие приказы на целесообразность.

А уж проверять что-то в словах, услышанных в первые секунды после всплытия с не то живой, не то... ладно, лучше считать, что живой... в общем, с немного утонувшей Далейн, — этим заниматься уж точно было не в стиле Толы. Поэтому, услышав слова Лакоци, она с максимально доступной ей скоростью (на самом деле не очень большой) погребла туда, где виднелся берег, — попутно вспоминая всё, что слышала, о спасении утопающих, и всё четче понимая, что сама ничего из вспомнившегося толком сделать не сможет. Услышав же слова Джона (еще и подкрепленные действием), она так же послушно двинулась к лодке, только проводив его немного растерянным взглядом. В своей способности что-то куда-то буксировать она тоже сомневалась, но, во-первых, лодка не человек, ничего с ней в случае не сделается, а во-вторых, и ей самой рядом с такой опорой было легче.

Услышав слова незнакомого парня, оказавшегося здесь быстрее, чем она ожидала, Тола тоже без лишних слов приняла то, что он предлагал. Хотя нет, одно слово все-таки стоило сказать...

— Спасибо, — сказала она так проникновенно, как только могла (хотя прозвучало это скорее хмуро). Покончив с выражениями вежливости, она налегла на борт лодки, бросив напоследок взгляд на Джона с Далейн, уже приближающихся к берегу.

«Эх, Серафа бы сюда...» — пронеслась в голове одинокая собственная мысль.

«А ты знаешь, умел ли он плавать? Не тебе решать, кому оставаться и кому уходить», — тут же отозвалась вторая голосом мудрого старца.

«Нашла чего желать хорошему домиру — с нами тут бултыхаться!» — насмешливо поддержала третья.

«Ну вот, только вас опять не хватало... Брысь из моей головы!»

Автор: Брут 25 Авг 2012, 22:20

- Не стоит меня благодарить, - скромно ответил Брут, натянув на себя сухую улыбку, - Вашей спутнице я не успел помочь, да и мы с вами еще не ступили на берег.

Мужчина предполагал, что на обратный путь уйдет гораздо больше времеми, нежели пара минут - все-таки, как не крути, а лодка была достаточно тяжелой. Конечно, можно было молчать, сконцентрировавшись на гребле, но лесоруб решил воспользоваться подвернувшимся шансом и познакомится с будущими членами большой семьи.

- Я Брут, - произнес мужчина, окинув взоров двух женщин, - Местный лесоруб и плотник. Я бы хотел вас поприветствовать, сказав, что очень рад встрече с вами, что вы наши гости и можете чувствовать себя на острове как дома, но…

Мужчина на мгновение смолк, словно обдумывая свою будущую речь после чего продолжил:

- Но это не так. Если бы была возможность – я бы прогнал вас всех отсюда. Поймите, я не желаю вам зла, но этот чертов остров заколдован. Сюда можно приплыть, но невозможно уплыть отсюда. Может это и не самое подходящее время, но я должен был вам это сказать. Вы попали в ловушку, понимаете? Только Ритрауд – здешний маг, знает, как покинуть этот остров.

На этом мужчина закончил свою речь, дожидаясь реакции от “потерянных”.

Автор: Лакоци 26 Авг 2012, 14:09

Лакоци старательно гребла в сторону берега, не забывая, впрочем, прислушиваться к словам незнакомца. А говорил он весьма интересные вещи. С магом, который смог обеспечить такую защиту острова, шутки плохи! А им нельзя здесь задерживаться - времени и так катастрофически не хватает. Но, судя по словам Брута, хозяин этого острова не собирается кого-либо отсюда отпускать...

- Я Лакоци, - представилась девушка местному жителю. - Маг Ритрауд?! Брут, а что он умеет, и что может сделать нам?

В глазах девушки сейчас плескалось беспокойство. Настроение, видимо, передалось и ее питомцу. Потому что сейчас на Брута вопросительно смотрели две пары глаз - выразительные зеленые глаза Лакоци и черные бусинки Шнурка. Надо сказать, вместе чародейка и зверек представляли собой забавное зрелище. Если до этого волосы Лакоци были аккуратно убраны под чепец, то сейчас они растрепались. Толстенная золотая коса девушки плыла вслед за своей хозяйкой, а из-под сбившегося набок чепчика выглядывала мордочка большой и наглой крысы. Причем, крыса вела себя так, словно ей там самое место - на голове, в гнезде из растрепанных волос, за которые зверек держался, под женским строгим чепцом.

Автор: Брут 26 Авг 2012, 23:38

- Хороший вопрос. Но я не силен в магии, если ты это имела ввиду, Лакоци, - немного смутившись, честно ответил Брут, - Я знаю, как можно свалить дерево и сделать из него, если это потребуется, стул, но я слишком далек от заклинаний, зелий и бубнов. И, сказать честно, мне трудно даже представить себе, что произнеся вслух “Трах-тибидох” и трижды стукнув посохом о землю, я в смогу призвать в наш мир гром и молнию или же поднять мертвецов из их могил. Возможно, у меня просто не хватает для этого ума или таланта. Я не знаю. Спроси об этом лучше у Дрого – он остался на берегу. Помнится, Ритрауд доверяет ему переписывать свои магические свитки. Может парню и удалось почерпнул что-нибудь полезное из этих записей.

Мужчина сначала посмотрел в глаза сидевшей на голове у девушки крысы, после чего его взор опустился на Лакоци.

- Крысы же терпеть не могут воду, - добродушно улыбнувшись, сказал очевидное Брут, - Ты, видимо, хороший человек, раз этот зверек так привязался к тебе… Хочешь знать, что действительно может Ритрауд? Что ж, одно я могу точно сказать о маге. На этом острове, кроме леса и воды, так же есть всего одно строение, пригодное для жизни – башня Ритрауда. И единственный, кто может разрешить вам жить там – сам маг. Понимаешь, о чем я? Хоть вы еще и не ступили на берег, ваша дальнейшая судьба уже находиться в руках Ритрауда . И он либо пустит вас в башню - в этом случае вы сможете стать новыми членами нашей большой семьи, либо же он прогонит вас – тогда вам будет суждено умереть от голода, либо, что не намного лучше, от клыков и когтей какого-нибудь дикого зверя, которыми под завязку кишит местный лес… Но предупреждаю сразу - старик обладает весьма мерзким характером. Сказать заранее, пустит он вас в башню или нет? Ну, скорее нет, чем да. Вы все взрослые. Вы обладаете знаниями о внешнем мире. И я даже не знаю, что вы такое должны будете уметь, чтобы старый Ритрауд посчитал вас для себя полезными.

Мужчина тяжело вздохнул.

- Но не расстраивайтесь, - добавил Брут, заметив, как ему тогда показалось, признаки испуга в глазах Лакоци, - Я постараюсь вам всем помочь.

Автор: Дрого Сумракс 27 Авг 2012, 01:22

Дрого делать было совершенно нечего. Ничего похожего на лодку или плот на берегу не было, поэтому ему пришлось просто сесть на берегу и ждать когда пришельцы доберутся до берега. Учитывая, что они схватились за лодку и плывут с ней, их шансы доплыть до берега довольно высоки.

Дрого попытался прислушаться, о чем же говорит Брут и пришельцы. Возможно это что-то действительно важное.

  + Открыть  НПРГ

Количество бросков: 1

Автор: Лакоци 27 Авг 2012, 21:18

Лакоци считала, что им очень повезло наткнуться на такого доброжелательного жителя, который сразу же рассказал о порядках на острове. Она молча и очень внимательно его слушала. И лишь один раз улыбнулась, когда Брут сказал, что она хороший человек, раз к ней привязался Шнурок. Угу, хороший... А еще она его вкусно кормит, и, кажется, для прожорливого крыса это и есть главный показатель "хорошего человека"! Но потом лицо Лакоци стало снова серьезным, поскольку новая информация совсем не радовала.

- Брут, спасибо за поддержку. И за хорошие намерения. Но как ты нам сможешь помочь в ситуации с вашим магом? Тут же все решает только он сам, насколько я поняла. Хотя иногда и хороший совет бесценен! - постаралась перейти на оптимистичный тон Лакоци.

- А что этот ваш Ритрауд говорит о внешнем мире? Как так получилось, что он занял этот остров? Он поклоняется каким-нибудь богам? - после короткой паузы спросила девушка.

Ей стало интересно, верит ли местный маг в святого Отмана и его сына. Или он знает намного больше, чем большинство жителей этого мира?


Автор: Хорргси 27 Авг 2012, 22:43

Хорргси держался на воде довольно неплохо для домира, который в первый раз поплыл. Да ещё и мершана при этом. Вот только это будет слабым утешением для утопленника, а момент перехода в это печальное состояние приближался с каждой секундой. Руки и ноги деревенели от нагрузки. Хвост, которым поначалу удавалось добавить ускорения, насквозь промок и тянул ко дну. В конце концов, мершан окончательно выбился из сил и обречённо ушёл на дно...

Вот только дно к его удивлению оказалось совсем недалеко, ноздри Хорргси оставались вполне так на поверхности.пройдя несколько шагов в том направлении, куда мершан до этого плыл, он даже смог поднять руки, чтобы протереть глаза. И, о, чудо - берег был совсем рядом. Не веря своему счастью, мершан быбрел на прибрежный песок и рухнул как подкошенный - воздух, в отличие от воды, отказался поддерживать отяжелевшее от мокрой шерсти тело. Но теперь это уже было нестрашно. Ещё одним небольшим усилием Хорргси перевернул себя на спину, и расслабился. Куда-то идти и что-то делать было выше его сил.

Вода медленно выжималась из шерсти в песок, песок забивался в шерсть, и потом потребуется хорошенько вычесаться... Но все эти мелкие проблемы не имели никакого значения перед тем фактом ,что под мершаном твёрдая земля, а в радиусе видимости нет ни одного бочонка с огненной водой.

Автор: Тола 28 Авг 2012, 07:27

Каждый раз, когда Толе начинало казаться, что хуже уже некуда, судьба, злорадно похихикав, демонстрировала ей, что до самой глубокой точки еще было далеко. То, что и этот сумасшедший островок, возможно, только еще одна ступень спуска, оптимизма не прибавляло.

Упоминание о поднятых мертвецах наводило на мысль, что, возможно, именно на этого Ритрауда натыкались все, кто пытался пройти их путем раньше них. Но, к счастью, Тола решила не делиться пока ни с кем своими шаткими рассуждениями, следующие слова Брута вроде как опровергали ее догадку: нельзя одновременно быть съеденным дикими зверями и вернуться домой в каком бы то ни было виде. Или, может, те, о ком ей рассказывали, не приближались к острову в лодках, как они, а оставались на кораблях, так же, как судно Джона, исчезнувших в никуда, и оказывалось это «никуда» каким-нибудь жутким миром, из которого нельзя было выбраться живым?

Так или иначе, Тола решила и дальше держать свои идеи при себе. Ей вообще было трудно даже думать об этой ситуации. Замкнутый заколдованный мирок внутри замкнутого заколдованного мирка — что дальше? Так что пусть и дальше с местным говорит Лакоци, у нее это лучше получается, а она, Тола, лучше будет толкать лодку изо всех сил и хотя бы этим приносить пользу... Правда, долго исполнять собственное молчаливое обещание она не смогла и, вклинившись в разговор, спросила:

— А если мы сразу, даже еще до того, как встретимся с Ритраудом, пообещаем ничего никому не рассказывать о том, что видели за морем, даже вести себя так, будто начинаем жизнь с чистого листа — у нас больше шансов будет или он у вас недоверчивый?

О том, что они будут делать, если этот Ритрауд действительно возьмет с них такое обещание (провести остаток жизни какой-нибудь уборщицей в замке мага было не совсем тем, ради чего она пустилась в плавание, а выбраться отсюда молча шансов практически не было), она пока предпочитала не думать.

Автор: Брут 28 Авг 2012, 11:38

Вопросы Лакоци о характере помощи, о внешнем мире, о богах и истории этого острова застали мужчину врасплох, сбив с него спесь геройского настроя :

- Ритрауд говорил, что живет тут с самого сотворения мира. Он не говорил со мной о богах. Но я догадываюсь, что он поклоняется богу, символом которого являются маленькие разноцветные плоские металлические круги... В своих путешествиях за пределы острова он часто меняет на них мои поделки из дерева. И мне кажется, внешний мир также поклоняется этому богу... Вроде бы, Ритрауд называет эти круги монетами...

Тут внимание Брута привлек к себе вопрос Толы.

- В твоих словах, женщина, чувствуется сила, - ответил Брут, одарив последнюю неоднозначным взглядом, - Но действительно ли твои слова идут от сердца, или ты просто боишься? Ведь сильный страх перед неизбежностью может легко заставить соврать... В любом случае, каким бы не был мотив твоего предложения, тебе потребуется сила, чтобы впоследствии принять последствия такого шага. Я мало знаю о внешнем мире, да и то, что знаю - весьма малоприятные вещи. Но мне все-таки кажется, что жизнь снаружи не так уж и плоха - намного лучше той, которая ждет вас на этом острове. В принципе, даже мне, человеку ни разу не видавшему внешнего мира, не составило особого труда об этом догадаться. Я привык доверять своим чувствам, и сейчас они подсказывают мне, что моя жизнь проходит совсем не так, как могла бы.

После короткой паузы, мужчина продолжил:

- Но все же этот остров - мой дом. И я спрошу тебя иначе, женщина, готова ли ты будешь нести ответственность за свое обещание? Готова ли ты будешь обещать, что принесешь пользу нашей семье и никому не причинишь вреда? Сможешь ли подкрепить чем-нибудь свои слова? Если да, то я возьму на себя ответственность за тебя перед Хозяином и не позволю ему прогнать тебя из башни. Если же нет, то я все равно провожу тебя к магу, но в этом случае тебе самой придется просить у него разрешения, чтобы остаться жить в башне.

И как бы между делом, мужчина подытожил, обратив свой взор на Лакоци:

- Я прожил тут тридцать лет, но до сих пор так и не нашел способа, с помощью которого можно покинуть этот остров. Поверьте, многие здешние обитатели так же ищут его. В башне вас многие поддержат, если узнают о том, что вы знаете, как выбраться из этого заколдованного места. Вы же не хотите остаться на острове вечно, так?

Автор: Лакоци 28 Авг 2012, 21:05

Когда Брут сказал "о боге, символом которого являются маленькие металлические круги", Лакоци от неожиданности рассмеялась. Правда, смех быстро перешел в бульканье, когда девушка от неожиданности хлебнула воды. Все-таки плавала она паршиво, даже держась за лодку. И пока у нее плохо получалось одновременно плавать и смеяться. Однако то, что на острове деньги были совершено не входу, говорило о многом. Маленькая община, все необходимое добывают сами, нужны для обслуживания башни сильного мага. Ритрауд здесь - "царь и бог", и своих людей он держит в узде очень просто - лишает всех протестующих своего покровительства, а без него на острове, видимо, выжить очень трудно. Все несогласные изгоняются в "гостеприимный" лес на обед к местному хищному зверью. Кстати, такая участь светила, видимо, и самой Лакоци. Потому что она очень сомневалась, что ее устроит безропотная жизнь на острове-ловушке. Вот только что она и ее спутники могли противопоставить такому сильному магу, как Ритрауд? Лакоци объективно оценивала свои силы, и они, увы, были невелики.

- Ты прав, Брут, - проронила Лакоци. - У меня нет ни желания, ни времени сидеть в вашей клетке. Когда Ритрауд о нас узнает? Он сейчас на острове?

Автор: Брут 29 Авг 2012, 09:14

- Я не могу точно сказать, где сейчас Ритрауд, - не долго думая, ответил Брут, - Он ни перед кем не отчитывается о своих перемещениях. Вполне может быть, что он уже покинул остров.

Между тем, мужчине понравилось то, с какой стойкостью держались женщины. Казалось, что, несмотря на свой страх, они вовсе не пали духом, узнав о том, в какой ситуации оказались. Но в таком случае, чего же можно было ожидать от "потерянных" мужчин, раз уж даже женщины из внешнего мира оказались настолько отважны? Ответ навязывался сам собой – всего, чего угодно, кроме трусости.

- Мия видела вас, - продолжил отвечать Брут на вопросы Лакоци, - И уже скоро она расскажет о вашем прибытии другим обитателям башни. Так что, если маг сейчас на острове, то можешь считать, что он уже в курсе того, что вы здесь.

Вот уж свезло, так свезло. С таким настроем "потерянные" обзавелись в глазах Брута елезаметными ореолами надежды. Мужчина на мгновение даже начал верить в то, что у этих домиров действительно может получиться найти ключ от "клетки" Ритрауда. Но лишь на мгновение. Мужчина прекрасно отдавал себе отчет в вопросах своих предчувствий и ощущений. Не стоит выдавать желаемое за действительное.

- Я очень надеюсь на то, что ваших знаний и умений хватит для того, чтобы разгадать загадку этого острова, - на полном серьезе добавил Брут.

Несмотря на свое любопытство, мужчина не стал сейчас расспрашивать пришельцев о внешнем мире. Была не самая подходящая для этого ситуация, да и лучше одни раз увидеть, чем сто раз услышать. Может быть, после того как все окажутся на берегу и будет закономерным расспросить поподробнее о том, кто они и как оказались тут, но сейчас это казалось не столь важным и неуместным.

Автор: Тола 29 Авг 2012, 21:18

Тола внимательно выслушивала слова Брута, и ей было... неловко. Их занесло на этот островок, может быть, на несколько дней (после которых может банально наступить конец света, после чего все проблемы для них кончатся), а эти домиры живут тут всю жизнь. И, несмотря на это, придется считать собственные неудобства более важными, чем их несвобода. А если они воспримут чужаков как надежду на улучшение собственной жизни, если они решат объединиться с ними — придется и помощь их принять, и сделать, в свою очередь, их, местных, средством в достижении своей цели, и что уж с этим «средством» в процессе достижения цели станется, неизвестно — не это ли он имел в виду? Однако как-то очень не хотелось верить, что она на такое способна. Поэтому Тола предпочла не верить.

— Вред приносить мы не собираемся, это точно, — вставила она в какое-то случайное и неуместное место разговора. — Мы тут вообще собирались спасать мир... Правда, вместо этого всё время мир спасает нас, — Она усмехнулась, пытаясь показать, что не принимает собственные пафосные слова слишком уж пришлось, хотя вряд ли это помогло, — так что... Принести особо много пользы мы не обещаем. Но, конечно, будет жалко, если мы здесь погибнем или застрянем до конца жизни. И в том и другом случае мы не доделаем свои дела, а они были... важные.

Наверное, надо было по возможности меньше апеллировать к их великой миссии, а она сделала это совершенно без спроса и аж два раза подряд — самой было тошно себя слушать, не говоря уже о том, что она только что пообещала меньше молоть языком. Точнее, пообещала пообещать. Но так уж получилось, ничего теперь не поделаешь.

Автор: Брут 30 Авг 2012, 09:34

Обдумывая результаты диалога с "потерянными", мужчина обратил особое внимание на высказывание Толы, которое поначалу каким-то образом проскользнуло мимо его ушей. "Мы тут вообще собирались спасать мир" - данные слова взбудоражили неискушенный знаниями ум Брута, заставив мужчину по-новому оценить сложившуюся ситуацию.

- Спасать мир? - переспросил мужчина, и глаза его загорелись неподдельным интересом, - Это очень благородная цель...

Мужчина полагал, что только те, у кого есть сила могут отважиться идти подобным путем. И не было смысла даже сомневаться в искренности намерений таких домиров. Герои, о которых сложат песни, увековечив их великие подвиги на века - если бы только Брут знал, что у всего великого есть оборотная сторона медали, он, возможно, сделал бы другие выводы из услышанного, а пока...

- Раз на то пошло, и вы действительно те, за кого себя выдаете, ответьте мне, почему вы оказались именно здесь? - вновь поинтересовался мужчина, - Маг что-то совершил? Или этот остров как-то связан с угрозой миру?

Хоть Ритрауд и обладал весьма скверным, тиранским характером, держал жителей своего острова взаперти, заставлял их работать и наказывал за непослушание - он приютил и вырастил этих домиров, позволив им жить в своей башне. И жизнь не была такой уж невыносимой, если конечно не брать в расчет царившую тут скуку и управляющее всем однообразие. Ведь некоторые обитатели острова, по их словам, даже смогли отыскать тут на острове свою любовь... С этой точки зрения, Брут не мог предположить, что маг настолько уж ужасен, что представляет собой опасность для целого внешнего мира...

Автор: Toshka 31 Авг 2012, 22:25

22 сентября 441 года со дня становления мира - Полдень


Дрого, Хорргси, Лакоци, Тола, Далейн*, Джон*, Брут

Трое буксующих лодку до берега неспешно вели беседу. Плыть быстрее они не могли, а потому не могли повлиять и на жизнь Далейн, которая теперь была полностью в руках Джона. Новые проблемы, казалось бы, даже заставили двух девушек и местного мужчину забыть о том, что инквизитор была на грани от гибели.

А тем временем Дрого пытался услышать хоть что-то, но плывущие были еще слишком далеко от берега, а говорили они теперь достаточно тихо. К тому моменту, как лодка преодолела половину пути, на берег выбрался Хорргси, который буквально задыхался от усталости. Почти сразу же за ним выбрался и Джон. Капитана сильно шатало и он с большим трудом пытался вытащить на себе бесчувственное тело Далейн. Возможно... уже мертвое.

- Хорггсс.... - Джон закашлялся, пытаясь поднять далейн и чуть не упал вместе с ней - Помохха...й...

На стоявшего Дрого моряк не обратил внимание. Он принялся вслушиваться есть ли дыхание у девушки для начала...

Миа*, Лиам, Эзхел, Марк, Луна*

Жизнь на острове текла в своем привычном русле. Сегодня стоял 22 день первого осеннего месяца и время было около полудня. Хозяин дома отсутствовал. Он снова собрал все изделия, которые успели за месяц наваять его семейство и исчез в неизвестном направлении. Иногда его не было всего лишь сутки, а, порой, он мог отсутствовать неделю, но не более. Ритрауд никогда не оставлял своих на длительный срок в одиночестве. Не то, чтобы жители его башни, хотя строение скорее походило на замок, могли распоясаться и сбежать. Совсем нет. Просто здесь, дома, ему было уютнее и комфортнее, чем во внешнем мире, полном обмана, лжи и смерти. Таким он старался его показать и остальным, хотя о чувствах своих воспитанников Хозяин не шибко беспокоился. Был он личностью скверной и местами подлой, но родителей не выбирают. По крайней мере не те, кто оказался на этих островах.

Сегодня явно был не день Лиама и Марка. Оба ленивые и мечтающие слинять при первой же возможности на берег моря, понежиться на солнышке и поплавать, сегодня практически с самого утра, парни были под зорким присмотром Луны. Старуха взяла к себе в помошники Эзхела. Ему было уже двадцать пять лет отроду и зрелый эльврин снабжал семью несколько раз в неделю свежим мясом из Леса с Левого острова. Эзхел довольно часто крутился рядом со старухой Луной, которая видя в нем интерес к лечебным травам старалась передать юноше свой опыт и знания. Что же касается Лиама и Марка, то на их долю сегодня выпало перебирание и чистка трав и корений. занятие скучное и очень нудное, но увильнуть от него на этот раз не удалось. С тоской поглядывая из-под широкого навеса. дарящего прохладу, на блестящую морскую гладь, парни не сразу заметили бегущую к ним со всех ног Миа. Молоденькая мершанка была очень мила, но местами слишком наивна и никто не рисковал делиться с ней своими сокровенными желаниями пусть и выглядела она внушающей доверие.

- Бабушка, бабушка! - Миа буквально неслась по воздуху едва касаясь босыми ногами песка.

Пожалуй, так грациозно бегать, точно кошка, могла лишь Миа.

- Там потерянные! Много потерянных!

Луна от удивления даже выронила миску, чье содержимое тут же впиталось в песок:

- Ох ты хозяюшка мой - охнула она, всплеснув руками.

Только сейчас все четверо заметили, как совсем недалеко в воде барахтались домиры. Похоже, что их лодка перевернулась.

Автор: Дрого Сумракс 31 Авг 2012, 23:37

Дрого увидел, что девушке плохо, и метнулся ей на помощь. Он в общем-то не был совсем уж плохим домиром, эгоистичным да, возможно, но просто так дать умирать кому-либо если он мог помочь без большого риска для себя, он не хотел.

Дрого начал помогать этому мужчине, судя по одежде, моряку (по крайне мере такая одежда была у моряков в картинках в книгах библиотеки Хозяина), в спасении этой девушки. Познания Дрого в медицине были не велики, но возможно он сумеет помочь этой несчастной девушке хотя бы немного.

Удивительно, но без всякого опыта получалось очень неплохо. Дрого отстранил капитана, и начал откачивать утопленницу. Ему даже показалось, что у той появился пульс. Впрочем, вполне возможно, что это просто показалось, ведь он очень хотел её спасти.

  + Открыть  НПРГ


Количество бросков: 1

Автор: Лиам 31 Авг 2012, 23:48

Он сидел под навесом в компании Луны, Эзхела и Марка. Причем слово «компания» он мог отнести только к Марку, остальные были… массой. «Ооо-ооооххххх…» - преобладало над всеми мыслями Лиама, пока он перебирал все эти корешки. Занятие было не скучным, нет… Оно было СКУУУУУЧНЫМ. Даже его волосы скучным хвостом висели за спиной, рубаха скучно испачкана землей с корешков, флейта скучно лежит в самостоятельно нашитом кармане и вечная ухмылка куда-то подевалась от безысходности… Он конечно разбирался в этих травках, благодаря немногочисленному сонму собраний, дозволенного к чтению… Но, знать и перебирать – несколько разные занятия. Да еще этот Эзхел… Сам по себе он парень неплохой, но то что он, кажется получает удовольствие, в отличии от Лиама – раздражало.

«Чтож, все лучше чем лекции от Старика…» - подумал Лиам и продолжил свое занятие. Тут он обнаружил корень, который чем-то напомнил ему Ритрауда. В голове мелькнула знакомая мысль – «Хе-хе-хе». Но не успел он пофантазировать как следует, он заметил стремительно приближающуюся Миа.

«Вот черт… Она мысли что ли читает» - подумал юный бард, и положил корешок к остальным. Миа, доверчива, ей легко манипулировать, но… Старик всегда знает все, что знает она.

Она что-то быстро и громко верещала, но среди всего этого Лиам услышал лишь «много потерянных». Слова как молнией ударили. Потерянные? Неужели… Когда он уже готов был смириться с судьбой и зачахнуть на этом скучном, однообразном клочке земли, мелькнула надежда. Он уже почувствовал запах свободы… И тут он посмотрел на Луну, на Миа, вспомнил о Ритрауде, взвесил все за и против, послал результаты к черту и решительно встал.

- Бабушка – Луна конечно «масса», но «самая массовая масса из всех известных масс», он ее уважал, считался с ее мнением, и всегда ждал от нее историй (а где их еще взять?!) – позволь нам удостовериться о благополучии прибывших и проводить их сюда.

Он заговорчески подмигнул Марку, прося его подыграть.

Автор: Эзхел 1 Сен 2012, 14:31

"Какой чудесный день!"-думал Эзхел, слушая поучения Луны и следя за тем, чтобы Лиам и Марк не филонили во время работы, ведь он знал, что чистка трав- это одна из важнейших стадий в приготовлении лекарств и пищи.

Такие дни он любил больше всего, хотя, пожалуй, в лесу проводить время ему нравилось больше, у него была просто необъяснимая тяга к лечению и травам, поэтому его так любила Луна, которая, чувствуя свой возраст, старалась хоть кому-то передать свой опыт.

Наслаждаясь времяпрепровождением, Эзхел не сразу заметил летящую к ним Миа. Когда девушка подбежала, он осматривал особо редкий корень, который он нашел в лесу накануне и поэтому он не слушал, что там она тараторила. Но, увидев взволнованные глаза Луны, он обратил внимание на девушку. Она несла совешенно безумные вещи. "Какие потерянные? О чем вообще она?"- посмеевался про себя Эзхел, но девушка просто не умела врать, это-то его и насторожило. Только сейчас, обратив свой взор на берег, он заметил что-то большое: "Лодка!"- мелькнуло у него в голове.

Только он обернулся к Луне: спросить разрешение бежать к ним, как услышал, что его мысль уже озвучивает Лиам. Эзхел решил подыграть ему, хотя Лиам, да и Марк тоже, явно не ожидал от него этого, и обратился к Луне, используя всю свою дипломатичность - Отпусти нас проверить: вдруг им нужна наша помощь.

  + Открыть  скрытый текст

Количество бросков: 1

Автор: Марк Беспокойный 1 Сен 2012, 15:12

Если бы Марк взялся написать книгу о своей жизни, то этот день он бы точно забыл в ней упомянуть. В приличных книгах не бывает глав с названием "Еще одни скучные сутки на маленьком клочке суши"; если уж действие происходит на острове, значит не обойтись без страшных туземцев и смелых домиров, прорубающих себе дорогу в джунглях большими ножами. Вместо кровожадных дикарей приходится коротать время с бабушкой Луной и Эзхелом, и еще неизвестно, что хуже. Хотя общество Лиама определенно было приятным, настроение у Марка было паршивым. Вонючие корни, пальцы все в грязи... Скука.

Ковыряя затупившимся ножом очередной клубень, Марк крепко задумался. Три дня назад он "позаимствовал" одну из деревянных фигурок, выточенных Брутом для Хозяина, и накорябал на ней маленькое послание для жителей Внешнего мира. Поначалу он хотел нацарапать крик о помощи, но позже решил, что альтруизм не так часто встречается у разумных существ, как жадность, и выточил ножом историю о спрятанном Ритраудом на острове кладе. Заметил ли это старый маг? Успела ли уже фигурка найти себе нового владельца? Надежда небольшая, но он сделал хоть что-то для того, чтобы убраться из этого сонного царства.

На прибежавшую Мию Марк поначалу вообще не обратил внимания. Скучная девчонка, да к тому же и сильно правильная. От таких лучше держаться подальше. Но новости, прилетевшие у нее на хвосте были невероятно интересными.

"Там потерянные! Много потерянных!". Значит, или его посылка достигла адресата, или на остров попали какие-то другие несчастливцы. В любом случае, нужно действовать быстро, и разобраться кто они и откуда. Кажется, Лиам того же мнения о ситуации.

— Они могут утонуть! Их лодка перевернулась! Бабушка, стой здесь и не волнуйся за нас, мы с Лиамом сейчас им поможем.

Не дожидаясь ответа, Марк вытер грязные руки о штанину и побежал по мокрому песку.

Автор: Эзхел 1 Сен 2012, 16:42

Увидев убегающего Марка, Эзхел понял: медлить нельзя. И, бросив на ходу Луне- Я прослежу за ним!- умчался в направлении берега.

Автор: Тола 1 Сен 2012, 19:45

Как и опасалась Тола, ее безответственный треп был прекрасно услышан. Может, конечно, это было и к лучшему, но после такого наглого хвастовства на ровном месте ей хотелось уйти под воду и не всплывать как минимум до тех пор, пока вселенная не забудет о ее существовании. И останавливало ее только то, что, во-первых, она под водой уже только что была и ей там не понравилось, а во-вторых, хватит на сегодня несчастных случаев на воде... И как там Далейн, пока что не понятно, и какие-то голоса с берега слышатся, и не посмотреть из-за лодки, что там происходит...

Не давая себе затеряться в лабиринте пессимистических мыслей — все-таки вопрос был задан, и на него надо было отвечать, — Тола пропыхтела:

— Да нет... Надеюсь, нет... Не знаю. Но сами эти острова нам нужны не были, мы просто хотели припасами запастись, вот так и попали. — Дополнение о том, что она вообще крайне плохо представляет, что им нужно в этом мире, она благоразумно оставила при себе. Вся эта история с ястребом, нежитью, адресом, игрушечным городом, походом к местному богу (по совместительству солэйскому барону) и, в заключение, застреванием на заколдованном острове должна была, наверное, показаться чрезвычайно глупой постороннему человеку, если уж она самой Толе порой такою казалась.

Еще почему-то захотелось спросить, есть ли разница между двумя островами, что на каком находится и так далее, но она решила повременить и с неуместными вопросами тоже.

Автор: Хорргси 1 Сен 2012, 20:41

Блаженство отдыхающего от воды мершана было нарушено голосом того, кто его в эту самую воду совсем недавно отправил. Лениво приоткрыв глаз, Хорргси посмотрел на причину своих несчастий и увидел, что в помощи нуждается Далейн. Впрочем, пока хвостатый плут собирал в кучку раскиданные по пляжу мысли, к инквизитору уже подскочил незнакомый домир и принялся всячески возвращать её к жизни. Чертыхнувшись про себя, Хорргси поднялся на четвереньки и направился к пострадавшим. Мышцы всё ещё сводило, но они уже не были скручены в морские канаты. Так, в бечёвку для сушки белья. Подобравшись поближе, мершан не удержался и буркнул капитану:

-Я же сказал, сейчас потонем. А ты не поверил.

Затем, старательно игнорируя Джона, взял руку Далейн и стал нащупывать пульс. Интересно, её блокнот размок? И насколько он теперь непригоден к письму и чтению?

  + Открыть  скрытый текст

Количество бросков: 1

Автор: Брут 1 Сен 2012, 22:29

- "Попали", - вырвав слово из монолога Толы, Брут, акцентировав на нем свое внимание, решил немного разрядить сложившуюся драматическую ситуацию, подмешав в нее немного своего слаборазвитого сарказма, - Это ты точно подметила. Попали, так попали…

Ну что ж, пора уже было выбираться на берег. А то за всеми этими расспросами, мужчина совершенно забыл об осторожности. А ведь наличие морского чудовища где-то там, на глубине, пока еще никто не отменял. И, скорее всего, оно отнюдь не дремлет. Просто залегло на дно, тихо пучась от голода, и сейчас выжидало подходящий момент для своего нападения.

- Что ж, вы здесь не по душу старого шельмы - это радует, - подытожил Брут, - Будете искать способ выбраться отсюда? Хорошо. Как я и обещал, можете рассчитывать на мою помощь, если она вам потребуется… И я надеюсь, что если вы его найдете - не пожадничаете и поделитесь этой тайной со мной. Многие на острове, как я уже говорил, хотят покинуть это место. Я хоть и не герой как вы, но мне хочется помочь этим домирам, да и что скрывать, себе тоже… А теперь - поднажмем. На берегу гораздо безопаснее и теплее.

С этими словами Брут поднатужился и принялся быстрее грести ногами, толкая перевернутую лодку к берегу.

Автор: Toshka 1 Сен 2012, 22:44

22 сентября 441 года со дня становления мира - Полдень


Дрого, Хорргси, Лакоци, Тола, Далейн*, Джон*, Брут, Миа*, Лиам, Эзхел, Марк

Старуха даже ответить толком ничего не успела, а тройка парней уже припустила со всех ног. Когда песок, поднятый ими, осел обратно, старуха, кряхтя, подняла упавшую миску и посмотрела наверх, где из окна практически на половину вывалился Рей.

- Зови остальных. Будет тяжелый день - сказала она парню и тот кивнув, исчез из поля зрения.

Как только Джон и Далейн оказались на берегу, трое мужчин тут же занялись ее спасением. С помощью Дрого, Джон перевернул на живот тело инквизиторши, уперев ее об колено. Дрого старательно стучал по спине. Вода тут же хлынула из рта девушки и Хорргси пришлось отскочить в сторону. Похоже, что в его помощи не особо нуждались. Но мершан все таки успел понять, что слабый пульс пробивается. Но она не дышала. А по берегу уже во всю прыть неслись четверо домиров: Лиам, Марк, Эзхел и замыкала процессию Миа.

Когда вода перестала вытекать из рта, Джон быстро перевернул на спину Далейн и попытался вдуть в нее воздух. Но у мужчины не особенно хорошо получалось. Так глубоко познания Дрого не распространялись на спасение утопающих и он не мог понять, что именно от него хочет незнакомец, указывая на грудь девушки. В какой-то момент Джон махнул рукою на хоббита и рванул тугой, белый воротничок платья девушки. Мокрая ткань тут же пошла по швам. Рядом в воздух взлетел песок - это со скоростью ветра подоспели остальные. Эзхел без труда распознал проблему. Крепкий и широкоплечий мужчина просто не справлялся в одиночку, а Дрого хоть и пытался ему помочь, но не справлялся. В отличие от двух бездельников, которые прилетели сюда поглазеть на потерянных, похоже, что у Эзхела снова была работенка.

Марк и Лиам могли лишь топтаться в стороне, изучая мокрого мершана так похожего чем-то на испуганную Миа, что теперь подозрительно пряталась за Лиамом, цепляясь за его руку и вертя ушами, следила то за другим таким мершаном, как она, и за лежащей девушкой, у которой сейчас образовался очень выразительный и глубокий вырез на ранее глухом платье.

А лодка все еще продолжала неспешно приближаться к берегу. Наконец-то трое домиров почувствовали под ногами песок и можно было перебираться вперед и вытаскивать лодку на берег. Оказалось, что потерянными были три девушки и двое мужчин.

  + Открыть  скрытый текст

Автор: Эзхел 1 Сен 2012, 23:08

Вместе с тремя другими домирами, Эзхел мчался по побережью, вздымая тучи песка. Впереди, на берегу, он видел странную возню, что-то было не так.

Подойдя ближе он увидел, неизвестный ему домир пытался спасти захлебнувшуюся девушку, но у него плохо получалось, ему явно нужна была помощь, и по-видемому, только Эзхел обладал необходимыми знаниями.

Подбежав к моряку, судя по одежде это был моряк, он стал делать то, что любил делать больше всего, а именно спасать.

  + Открыть  скрытый текст

Количество бросков: 1

Автор: Брут 2 Сен 2012, 00:31

После продолжительного заплыва, ощутив, наконец, под своими ногами твердую поверхность, мужчина воспрял духом. Казалоcь, больше нечего было опасаться. Но так было только поначалу. Перед взором лесоруба развернулась необычная картина. Слишком сложная для его бедного познаниями ума. На песке неподвижно лежала полуобнаженная девушка. Вокруг нее образовалась настоящая толпа домиров. Дрого, Лиам, Эзхел, Марк, Миа – все были здесь. "Молодец, Миа" – быстро пронеслось в голове у мужчины. Но постойте. Что это они там делают? Мужчина, один из "потерянных", периодически прилегал своими губами к бесчувственным губам незнакомки, а Эзхел… Этот парень с неподдельным интересом потянул к ее обнаженной груди свои руки… Стоп! Этого не могло дальше продолжаться – только не в присутствии Брута!

- Вытаскивайте лодку на берег, - ни с того, ни с сего взревел мужчина, со всех ног бросившись из воды к телу Далейн.

Что за кощунство! Она ведь еще жива! И не надо прикрываться светлыми мотивами – ни у кого из здешних обитателей не было практического опыта в спасении утопших. Ни у кого, кроме старухи Луны. Теоретики...

- Миа, собери мои вещи и отправляйся в башню, - проорал мужчина, подбежав к месту происшествия, - Пошли вон! Все!

Попутно расталкивая руками всех, кто попадался ему на пути, мужчина уверенно стремился к своей цели.

  + Открыть  скрытый текст

Автор: Марк Беспокойный 2 Сен 2012, 07:14

Выбросив из головы всякую мысль о кореньях, Марк мог сейчас думать только о незнакомцах. Их было много, это хорошо, значит с кем-то точно удастся сойтись характерами. Посмотрим, кого забросила к нам судьба...

Небритый мужик пытается делать хрупкой девушке искусственное дыхание. К этому лучше не лезть, даст в морду и не скажет "извините". С такими лучше знакомиться за кружкой чего-нибудь крепкого. Но сейчас лучше к нему не приближаться.

Девушка. Хм, она довольно милая и нуждается в помощи. Идеальная ситуация, если бы не мокрый матрос и Эзхел, который, в отличии от меня, знает, как оказывать первую помощь. Жаль, конечно, личину героя примерим в следующий раз.

Мершан. Испуганный и мокрый. И, похоже, выпавший из происходящего. Вот с ним и познакомимся.

— Меня зовут Марк, а моего друга — Лиам, - спокойным голосом произнес Марк, дружелюбно протянув руку мокрому гостю. — Мы поможем вашей спутнице, Эзхел — замечательный лекарь. Как вы здесь оказались?

БАЦ! Пробегавший мимо Брут отпихнул юношу в сторону, и тот чуть не свалился на песок.
"Надеюсь, тот моряк врежет ему за такую бесцеремонность", — подумал Марк.

Автор: Лиам 2 Сен 2012, 10:06

Мда, глупая ситуация… Прибежать прибежал, но делать нечего… Он оглядел ситуацию на пляже – Эзхел и какой-то мужик оказывают первую помощь девушке, Марк знакомится с мершаном, возле воды лодка, рядом с ней две потрепанные морем девушки и Брут, решительно шагающий в сторону Эзхела.

Зачем? Лиам, быстро взглянул на ситуацию глазами Брута и немного занервничал. «О нет… только не это…» - подумал он, и хотел было его остановить, но тут вспомнил что Миа все еще прячется за ним.

- Миа, все в порядке? – поинтересовался он.

Автор: Toshka 2 Сен 2012, 10:07

22 сентября 441 года со дня становления мира - Полдень


Дрого, Хорргси, Лакоци, Тола, Далейн*, Джон*, Брут, Миа*, Лиам, Эзхел, Марк

Всякий на острове знал, что от потерянных не было никакого толку. Хозяин строго на строго запрещал иметь с ними дело, и сейчас все, кто присутствовал здесь, подвергал себя наказанию и, как минимум, порке. Но последние потерянные попадали на остров очень давно. Еще в молодость Луны. С тех времен прошли десятки лет, и жители острова стали не так опасаться гнева Хозяина за нарушение подобного запрета. Потому как ничего подобного не случалось в их бытность. Но рассказы Луны, которым она посвящала долгие вечера, не раз упоминали о том, что за все время существования мира, на острове не выжил ни один потерянный. Все они умрут, и поэтому старуха, которая сейчас неспешно собирала коренья, не особенно беспокоилась о том, что происходило на берегу в нескольких сотнях метров. Зачем кого-то спасать, если они все равно погибнут? Может быть было бы проще и легче, если бы они сами встретились лицом к лицу с островом еще до того, как их изгонит в его сердце Хозяин? Пока на песке разыгрывалась целая трагедия, Луна успела переговорить со всеми, кто сейчас был дома, а не отлучился по делам. Всем им строго-настрого было запрещено покидать пределы дома и следовать за своими братьями. Молчаливая и хмурая Мишель, которой исполнилось двадцать семь и все свое время она посвящала воспитанию двух своих маленьких братьев и сестры Эми и Торк, первой ушла в башню, прихватив с собой трехлетнюю Эми и пятилетнего Торка.

А на берегу внезапно накалились события. Подоспевший Эзхел тут же отодвинул в сторону Дрого и незнакомого мершана и принялся руководить процессом спасения Далейн. Если не считать Луну и сорокапятилетнего Бишела, Эзхел был единственным, кто разбирался в врачевании и не раз спасал своих братьев и сестер от утопления. Вот, хотя бы, вспомнить тот случай, когда Шгор, Мавен и Кайл пытались уплыть на лодке. Тогда он едва-едва откачал Кайла. А Луна потом его месяц навещала в башне. Хозяин запретил быстрое исцеление в наказание за содеянное.

Быстро объяснив, что нужно делать Джону, который, как без труда понял Эзхел, был немного пьян, а теплая, как парное молоко водица моря, не слишком способствовала протрезвению, хотя случившееся происшествие немного отрезвило моряка, молодой житель острова сначала проследил, как Джон пытается вдуть воздух, а потом отодвинул его, перенаправляя на грудную клетку. Кстати говоря, платье девушки хоть и было разорвано сверху, но все-таки закрывало ее грудь и обнажены были лишь плечи и длинная, изящная шея, на которой покоился, на длинной золоченой цепи медальон размером с пол ладони. Тонкая полоса круга, внутри которой наискось были вплавлены две полосы, что пересекались друг с другом не по середине, а ближе к дуге. Эзхелу удалось трижды вдохнуть в легкие девушки воздух, когда на берег выбрался Брут. Мужчина не сразу сообразил, что происходит. Кинув двух уставших девушек справляться с неповоротливой лодкой, которую тут же начало снова затягивать в воду, и те сдавленно охнули от неожиданности, мужчина ринулся к лежащей незнакомке, расталкивая всех остальных. Но Брут не учел одного. Того, что потерянные вовсе не будут смирно сидеть и смотреть, как воруют их попутчицу. А вот Марк, хоть и отлетел в сторону от старшего брата, такое ожидал и поэтому не сильно удивился, когда попытку подобраться к лежащей девушке пресек крепкий незнакомец. Джон быстро поднялся на ноги и, переступив через тело Далейн, оказался на пути Брута. А когда тот попытался отпихнуть его, сам толкнул обитателя острова в ответ и Брут вынужден был остановиться и даже отойти по инерции от толчка на пару шагов назад.

- Не лезь. - Хмуро прорычал незнакомец.

Приблизительно в то же время Эзхел понял, что девушка слишком пострадала. Она была очень слаба. Ей, действительно, требовалось как можно быстрее доставить к Луне, но так же Эзхел понимал, что она просто не переживет этого путешествия. Ей нужно было постоянно помогать вентилировать легкие, подавая в них воздух. Проще уж было или заставить Луну привести сюда или притащить носилки и нести ее вместе с Эзхелом.

Миа еще больше вжалась в Лиама, когда Брут буквально рявкнул в ее сторону. Возможно, если бы девушка не была так напугана, она бы сделала, как сказал ей старший брат, но ту случилась потасовка и Миа только лишь жалобно пискнула, словно читая мысли Эзхела:

- Их нельзя домой. Хозяин нас всех в башне на год запрет. Я не хочу в башню...

Автор: Эзхел 2 Сен 2012, 10:51

"Что делает этот идиот!?"- думал Эзхел, не забывая вдыхать воздух в утонувшую,-"Благо, что у моряка реакция как у дикого зверя."
Нужно было что-то делать, иначе девушка погибнет. Он решил взять ситуацию в свои руки:
- Миа, беги к Луне и скажи, что нам срочно требуется ее целительные силы. Пусть придет сюда.- Дождавшись пока Миа скроется, он обратился к Лиаму- Возьми Марка и принесите носилки и одеяло, она совсем замерзла. Нам нужно что-то придумать: мы их бросить не можем, но и в дом их вести нельзя, Хозяин будет очень зол.

  + Открыть  скрытый текст

Количество бросков: 1

Автор: Хорргси 2 Сен 2012, 11:22

Мершана, который пытался оказать посильную помощь, оттёрли от Далейн. В общем-то, он не сильно и сопротивлялся - спасением должны заниматься специалисты. Но тут прибежала толпа народу, и Хорргси растерялся. Пытаясь разобраться в этом бедламе, мершан внезапно заметил, что в этой толпе есть ещё один представитель его племени. Причём весьма симпатичный. Распушив хвост во всех смыслах этого слова, Хорргси отправился знакомиться. Но его благородный порыв был внезапно остановлен улыбчивым парнем, который совершенно внезапно обратился именно к Хорсу.

Мершан попытался сосредоточиться на сказанном ему. Из сказанного получилось понять, что говорившего зовут Марк, и где-то тут есть ещё его друг Лиам и лекарь Эзхел. С какой-то точки зрения, это, конечно, была весьма ценная и своевременная информация.

-Хорргси. Пойдём, лучше с лодкой поможешь. Тут и без нас помощников хватает.

Но пока мершан произносил свой и без того короткий спич, его собеседника одёрнули и отправили за носилками. Вздохнув от непонятности происходящего, Хорргси зашагал к лодке. Хоть у него не было абсолютно никакого желания приближаться к воде, Лакоци и Толе стоило помочь.

Автор: Брут 2 Сен 2012, 11:23

Столкнувшись фактически лоб в лоб с незнакомцем, мужчина не ожидал получить в ответ такой отпор. Словно что-то взорвалось внутри. Кулаки сами собой сжались, а взор наполнился неприкрытой яростью.

- Да я тебя… - сквозь зубы прорычал Брут, шагнув вперед, уже готовясь накинуться на обидчика с кулаками.

Но этот взгляд… Встретившись глазами с капитаном, мужчина вдруг остановился. Джон не проронил ни слова, но Брут словно нутром почувствовал, что сейчас своими действиями он может совершить серьезную ошибку. Лесоруб кинул быстрый взгляд на тело Далейн. С близкого расстояния ситуация выглядела немного иначе – и, по всей видимости, Брут поторопился с выводами. Жалобный писк Миа вывел мужчину из ступора. Фыркнув, мужчина резко развернулся и направился обратно к лодке. Подхватив попутно лежавший все это время на песке топор, лесоруб вновь зашел в воду. Используя лезвия своего оружия как крюк, Брут подцели перевернутую лодку за нос и изо всех сил потянул ее на берег.

Автор: Лиам 2 Сен 2012, 11:37

Лиам терпеть не мог, когда ему указывали что нужно делать. Но... Носилки действительно нужны, а делать здесь ему все равно нечего, так что он развернулся и отправился в сторону дома, зовя Марка за собой. По пути он решил немного успокоить Миа.

- Не бойся. Никого хозяин не запрет. Он сам-то Потерянных видел в последний раз давным давно, так что скорее ему будет любопытно.

Автор: Марк Беспокойный 2 Сен 2012, 12:03

Марк любил, когда им командуют не больше, чем его брат, но незнакомка таяла на глазах, и помогать ей нужно было не медля. Эзхел, сегодня твой звездный час.

Кивнув на прощание мершану, он хлопнул Лиама по спине:

— Помнишь, Шгор с Кайлом таскали глину для посуды? Они точно оставили носилки где-то там, — Марк не был до конца уверен в местонахождении носилок, но всё же прикинул, где их могли оставить. - Пойдем, поищем.

Прекрасный повод поговорить с братом наедине. Потерянные на острове бывают слишком редко, чтобы дать Ритрауду от них избавиться, и ни на кого, кроме Лиама он не мог всецело положиться.

  + Открыть  скрытый текст

Количество бросков: 1

Автор: Дрого Сумракс 2 Сен 2012, 15:46

Дрого оттеснили в сторону. Естественно, он совсем не разбирался во врачевании и, конечно, Эзхел куда лучше сможет оказать её помощь. Но почему нет бабушки Луны? Может она просто не поняла всей серьезности ранения девушки? Значит Миа не объяснила толком что происходит. Чтож Дрого всегда знал что особым умом та и не обладает, в отличии от преданности Хозяину. Ну да, она не знала что девушка тонула, но вроде видела как их лодка перевернулась, а значит могла бы и догадаться, что пришельцам потребуется медицинская помощь.

Дрого выкрикнул слова заклинания, которые вряд ли кто-то услышал, но зато почувствовал как его ноги наливаются силой. Потом он помчался к дому, чтобы поторопить Луну. Его всегда поражало это чувство свободы и скорости, которое дает это заклинание. Он мчался быстрее как птица и долетел до дома буквально за несколько мгновений, обогнав остальных.

- Бабушка Луна! Бабушка Луна! Там на берегу погибает девушка, идем быстрее туда, - зачастил Дрого, ещё задолго до того как увидел мудрую старуху.

  + Открыть  НПРГ

Автор: Лакоци 3 Сен 2012, 01:12

Лодка закрыла обзор, поэтому Лакоци далеко не сразу заметила, что на суше народу значительно прибавилось. Но, чем ближе они подплывали к пляжу, тем лучше слышались громкие голоса - на берегу вокруг Далейн царила большая суматоха. Поняв, что все эти высыпавшие их встречать люди пытаются помочь, Лакоци несказанно обрадовалась. Только бы спасли Далейн!

Да и сама Лакоци чувствовала себя паршиво. Вынужденное плавание здорово ее вымотало, лодка, которую она вместе с Толой пыталась вытянуть на берег, так и норовила уплыть обратно в море, а мокрое платье облепило фигуру и путалось в ногах! Да уж, удачное начало знакомства с местными жителями! Больше всего девушке хотелось лечь на песок и забыть обо всех этих людях. Но, естественно, позволить себе подобное она не могла. В Инквизиции не терпят слабых и не умеющих держать лицо. Ведь остальные имперцы смотрят на тебя, считают щитом и силой Солэи. Вести себя неподобающе - значит, поставить пятно на репутации Инквизиции. И пусть до Солэи отсюда далеко, но это и не столь существенно. Империя там, где мы. Там, где сохраняется ее дух. Поэтому, хоть Лакоци и раздирали сильные чувства, она заставила себя выпрямиться и спокойным взглядом окинуть пляж. Поблагодарила Хорргси, который помог ей выбраться на берег, поправила чепец и накинула на плечи кожаную накидку - та теперь скрывала от взглядов липшие к телу платье и котту. А также Шнурка, которого девушка пересадила в специальный карман на поясе. Правда, краешек красного подола и белой котты Святой Инквизиции все же выглядывал из-под накидки, но это уже было несущественно. Потом Лакоци присела рядом с бледной Далейн.

- Вы же сможете ее спасти? - тихо спросила она у местного лекаря, оказывавшего помощь, и с надеждой посмотрела на мужчину.


Автор: Тола 3 Сен 2012, 12:59

Пока Тола, выбравшись наконец на берег, таращилась на открывшееся ей зрелище, как-то встраивая его в свою нехитрую картину мира, Брут ломанулся к Джону и неизвестному парню, делавшему Далейн искусственное дыхание или что-то вроде того, — похоже, у него процесс встраивания чего бы то ни было в картину мира проходил на порядок быстрее. Тола понятия не имела, что ему не понравилось в увиденном (ей, например, не нравилось только то, что Далейн пока не удавалось привести в чувство, как-то совсем уже страшновато стало на ее счет), но что бы это ни было — лучше бы было, если бы ему не удалось всех прогнать, потому что утонувшая Далейн все-таки была, на взгляд Толы, более приоритетной проблемой, чем какие-то местные правила, и мешать тем, кто пытался ее спасти, было, опять-таки на взгляд Толы, очень плохой идеей. Но раньше, чем она сама смогла остановить Брута, это сделал Джон... за что Тола была ему крайне благодарна, и ей даже стало совестно за то, что раньше она думала о нём так плохо... ну, совсем чуть-чуть.

Итак, жизнь шла привычным образом. Кому-то было плохо, а она ничем не могла помочь, кто-то занимался полезным делом — спасал пострадавших, убегал за подмогой, защищал тех, кто в опасности, — а она, опять-таки, ничем не могла помочь, и вообще, не было на всём Мин Акроне (хотя они уже и не на Мин Акроне находились) домира более бесполезного, чем она. Даже о состоянии Далейн спросила не она, а Лакоци.

В общем-то самым разумным, что она могла сделать, было вернуться к лодке и помочь Бруту ее вытаскивать. Грубая физическая сила — самое то, что могло требоваться от существа ее уровня сообразительности. Заодно можно было спросить, почему остальные, по его мнению, должны были уйти... Но сначала она решила все-таки дождаться ответа на вопрос Лакоци. Всё та же система приоритетов...

Автор: Эзхел 3 Сен 2012, 15:17

Эзхел был так занят происходящим, что совсем не заметил девушку, подсевшую к нему. Но неожиданно раздавшийся вопрос громыхнул в его сознании так сильно, что он не мог сказать ни слова. "Спасти? Ее? Да она уже одной ногой в могиле! Как я могу сказать это тебе?"- думал он. Но, отогнав мрачные мысли, он проговорил:

- Я буду поддерживать в ней жизнь столько сколько смогу, этого должно хватить до прихода Луны, она исцелит ее.- Немного подумав, попутно вдувая воздух в утопленницу, добавил, кивая на лежащее тело- Она сильная. Она справится.- Он хотел, что бы эти слова подарили надежду не только незнакомке, но и ему самому.

Автор: Брут 3 Сен 2012, 21:02

"Дурни…" – кипел Брут, изливая свою злобу на лодку, резко дергая за рукоять топора, постепенно вытаскивая ее на берег.

- У нас на острове очень мало женщин, - хмуро проронил Брут, заметив что ему на помощь подоспела Тола, - На всех не хватает...

Дальше мужчина не стал развивать свою мысль, надеясь на догадливость собеседницы.

- Глупо и неосмотрительно доверять жизнь своей спутницы парню, который не является целителем, - еще суровее произнес Брут, - Раз на раз не приходиться, особенно вблизи обнаженного женского тела, которого он, скорее всего, за свою жизнь еще и не пробовал вовсе.

- Старуха Луна, дай Хозяин ей силы в суставы, наша мудрая целительница, уже давно пережила те времена, когда беззаботно могла бегать по пляжу, - не останавливаясь, выговаривался Брут, - Ей, черт возьми, семьдесят лет. До башни метров сто, а то и больше. Боюсь если она и отправиться сюда пешком – спасать придется уже две жизни… Вы же герои? Так сделайте что-нибудь! Давайте сломаем эту лодку... Черт с ней! Свяжем кусками одежды получившиеся доски и сделаем из всего этого носилки, в конце-то концов! Нельзя доверяться случаю! Пока сбегают, пока найдут, пока принесут, пока поговорят со старухой - твоя спутница отправится к праотцам, понимаешь?

Автор: Toshka 3 Сен 2012, 21:30

22 сентября 441 года со дня становления мира - Полдень


Дрого, Луна*

Не смотря на свои короткие ноги, Дрого быстро обогнал троицу, которая отправилась за носилками. В считанные минуты парень добрался до Луны, которая, как ни в чем не бывало, собирала коренья и очищала их от грязи.

- Ты же знаешь, сынок, - как всегда добродушно ответила Луна - Если я пойду, то Хозяин меня накажет, а я уже очень старенькая, чтобы пережить такое. А этот коз... кхм... храни его душу создатель... - чуть не оговорилась Луна - В общем, он не посмотрит, что я старая, да хворая. Но ты же умный мальчик. Знаешь, где в чулане мази от ран хранятся. Ты же сам еще горшки синими лентами перетягивал. Только знай, что брать их для потерянных нельзя.

Старуха очень тонко дала понять Дрого, где можно взять то, что может помочь несчастной девушке. Стоило ли винить Луну в том, что она отказалась идти и помогать сама на берег? Возможно... Кто знает?

Миа*, Лиам, Марк, Рей*, Кайл*, Шгор*,

Пока Дрого вел беседу с Луной, Лиам и Марк отправились за носилками. Следом за ним, точно хвостик, увязалась и Миа, которая с большим удовольствием покинула берег, осознав неожиданно, что Хозяин будет сердиться. И ей там совсем не место. В присутствии хвостатой сестренки затевать какие-то пакости или шалости было сложно. Она по доброте своей душевной, в порыве сделать лучше, сдаст их с потрохами. Впрочем, хоть Миа и была местами наивная, она вовсе не была дурой, хотя многие, кажется, этого не замечали. На чем юная хвостатая девушка и играла виртуозно.

Добравшись к пристройке, в которой частенько копались старшые, Лиам и Марк принялись искать среди досок, инструмента и прочего барахла носилки, которые, по идее, должны были быть здесь. Миа стояла у входа, нервно водя ушами и подергивая своим белоснежным хвостиком.

- Пс! Эй! - тихий оклик со стороны двери был неожиданным и как это Миа не предупредила о том, что к постройке кто-то подошел.

Ах да. Это оказались Кайл, Шгор и Рей. Миа питала некоторую слабость к младшим братьям, словно сытая кошка к пузатеньким мышкам и сейчас поглядывала на юных островчан из-под опущенных ресниц. Троица прошмыгнула в темную подсобку. Рей встал на дозоре о чем-то принявшись шептаться с Миа. То и дело долетали слова "нельзя, нарушать, запрещено, Луна, узнать, ругать".

Кайл же спросил первым шепотом:

- Ну че там?

Хорргси, Лакоци, Тола, Далейн*, Джон*, Брут, Эзхел

Часть местных жителей покинула место крушения, если его так можно было назвать. Лодку вытащить оказалось не так то уж и просто. Во-первых, она была перевернута, во-вторых, она была сделана добротно и оттого была достаточно тяжелой. Но все-таки, вскоре четырем домирам это удалось сделать. А когда с этим было покончено, все наконец-то расселись на берегу. Джон хмуро поглядывал на местных, особенно следя за Брутом, словно ожидая, что тот опять решит схватить Далейн и утащить ее куда-то в лес. Эзхел продолжал вентилировать легкие. Остальные просто сидели, когда Брут наконец-то не выдержал....

- Я те сломаю - мрачно заметил Джон.

Было сложно понять волнует все-таки моряка жизнь лежащей девушки или нет...

Автор: Тола 3 Сен 2012, 22:36

— Понимаю... — буркнула Тола, выслушав Брута. Лодку было жалко. Далейн было еще жальче. И очень жалко было собственный мозг. Лодка штука полезная, в теории, но бесполезная в данный момент, потому что остров заколдован, но она чужая собственность, а с Джоном ссориться нехорошо, с какой стороны ни посмотри, и еще колдовство, возможно, удастся как-то снять или обмануть, и тогда лодка пригодится... Хотя когда хозяин острова узнает о ней, всё равно наверняка уничтожит, без всякой пользы, а так...

Ладно, а при чём тут вообще лодка?

— А нельзя тупо два деревца мелких срубить и между ними чей-нибудь плащ натянуть? — абстрактно предположила она, устало плюхаясь на песок. Делать-то что-то было надо. Мало того, что Далейн может не вынести такой долгой отключки, так и этот парень не железный — столько за двоих дышать. Трудно это небось. А замену предложить страшновато — он по крайней мере уже знал, как это делается, а учиться на Далейн совсем не хотелось.

Автор: Брут 3 Сен 2012, 22:46

И сладким вином полились речи героя, исцеляя бьющееся в агонии от собственного бессилия доброе сердце лесоруба. Именно эти слова и ожидал услышать мужчина.

- Мне стыдно, что я усомнился в вас, - с заметным облегчением произнес Брут, улыбнувшись, - Вон, в моей сумке есть спальный мешок… Пойдем, скорее, я срублю для вас любые деревья.

Хоть лодка и казалась Бруту более легким путем, он, все-таки, осознавал, какую ценность может она иметь для “потерянных”.

  + Открыть  скрытый текст


Автор: Лиам 3 Сен 2012, 23:09

Хлам, хлам, хлам, хлам, хлам, хлаааа-а-а-аргх!

Внезапность появления молодняка, можно сравнить с молнией. Миа не предупредила... опять что-то затевает, надо приглядывать за ней.

- Ну че там? - передразнил Лиам - потерянные там.

И снова продолжил искать носилки

- Если поторопимся, и найдем носилки, то они рискуют дожить до того как появится Старик, - он упорно отказывался называть его Хозяин - и выяснит что к чему, так что не стой столбом и помагай искать.

Автор: Хорргси 4 Сен 2012, 07:06

Нда. Какие-то странные все тут на этом острове. Ну, может и не все, но те, кто кинулся их встречать - точно. Ошеломлённый мершан помогал вытаскивать лодку, и стоило это сделать, как мужик с топором совершенно серьёзно предложил её сломать. Не успев офигеть от этого предложения, Хорргси услышал слова Толы и немного успокоился. Тем более, эти слова дошли до топороносителя и даже отправили его в лес. Убедившись, что лодку ломать не будут, а Далейн находится в объятьях домира, который вроде бы понимает, что делает, мершан отошёл немного в сторону и присел на песок. Замеченная им ранее мершанка уже куда-то делась, тот парень, которые решил с Хорргси познакомиться, тоже. Выяснять, что здесь за паника творится, было не у кого.

Автор: Дрого Сумракс 4 Сен 2012, 09:37

Дрого метнулся в чулан, схватил одну из банок и прочитав ещё одно заклинание быстрого бега помчался к берегу.

Не то, чтобы его совсем не волновало наказание Хозяина, но порка или заточение в башне казались ему такими мелочами по сравнению даже с крошечным шансом вырваться с этого острова. Потом он один из немногих на острове кто умел переписывать магические свитки. А значит даже в башне у него вероятно будет дело. Да и вообще наказания давно уже Дрого не пугали.


Автор: Марк Беспокойный 4 Сен 2012, 13:35

Банки с краской, старая рыболовная сеть, пилы и лобзики... Марк был готов поклясться, что глину таскали на прошлой неделе, но носилок на виду не было. При том, что каждая секунда на счету. Луна едва ли соблаговолит явиться быстро, поэтому от их с Лиамом усилий зависела жизнь незнакомки. По крайней мере, в таком пафосе ему виделась ситуация.

Появление двух мальчуганов, после того, как потерянных видело пол-острова, Марк уже не рассматривал как проблему. От Хозяина их уже никак не скрыть, если только не спровадить их в дремучий лес, откуда они не выберутся. Значит, нужно успеть хотя бы расспросить до того, как Ритрауд их убьет... или попытаться отговорить его от этого. Старый маг вряд ли выслушает двух сорванцов, но с мнением всей семьи наверняка станет считаться. Самое время вспомнить о нерушимых семейных узах.

— Миа, не нужно шептаться, тут все свои. — Марк повернулся в сторону мальчишек. — Ребята, только представьте, у нас на острове лет пятьдесят не было новых домиров, и тут целая куча! Там даже есть настоящий мершан! Хозяин ругает нас, когда мы не слушаемся и не любит потерянных, но мы не будем нарушать его правила, ведь он все равно все узнает, и расскажем ему все, как только он вернется. И попросим его оставить их здесь. Только надо, чтобы просили все-все-все. Он же не будет нас наказывать, если мы будем послушными? Правда, Миа?

Лиам, только не груби детишкам, они могут быть нужнее, чем эти носилки.

  + Открыть  НРПГ

Количество бросков: 1

Автор: Toshka 4 Сен 2012, 14:11

22 сентября 441 года со дня становления мира - Полдень


Миа*, Лиам, Марк, Рей*, Кайл*, Шгор*,

Миа удивленно посмотрела на Марка и ответила все так же негромко:

- Конечно. Только если мы собираемся не нарушать правила, то на берег нам ходить больше нельзя.

Тем временем Лиам отыскал наконец-то носилки, которые стояли в углу, заваленные несколькими широкими досками.

Хорргси, Лакоци, Тола, Далейн*, Джон*, Брут, Эзхел, Дрого

Дышать за двоих было очень трудно и с каждой минутой Эзхел уставал все сильнее и сильнее. Иногда он оглядывался назад, всматриваясь в возвышающуееся строение их дома. Ну же? Когда? Брута удалось убедить, что ломать лодку не стоит и мужчина отправился к кромке леса искать деревца, которые бы подошли для носилок. Впрочем, со скоростью ветра вскоре примчался Дрого. Не смотря на свой маленький рост, хоббит умел использовать свои внутренние резервы и включать так называемое ускорение. А если попросту - колдовать. В руках у Дрого был маленьктй горшочек, перетянутый синей лентой. В таких горшочках Луна хранила особенную лечебную мазь. Брать ее было строго запрещено. Но раз уж они начали нарушать правила, то одним нарушением больше, одним меньше...

Автор: Дрого Сумракс 4 Сен 2012, 15:47

Дрого протянул горшочек Эзхелу.

- Вот лекарство. Только не говорите Хозяину, что это я его взял, - пробормотал хоббит.

Все-таки, его храбрость тоже имела пределы. А всех вместе накажут меньше, а может маг просто не узнает, что они брали мазь. К счастью, тут не было Мии, а остальные могут и не разболтать об этом.

Автор: Эзхел 4 Сен 2012, 15:51

-Помилуй нас Хозяин- промолвил Эзхел в изумлении, в руках Дрого держал то, что Луна называла "самой сильной целебной мазью". Травы для одного из таких горшочков чуть не стоили Эзхелу жизни (они росли рядом с берлогой какого-то огромного зверя), но даже после этого Луна не открыла ему секрет приготовления этой мази. Она никогда, на его памяти, не использовала ее. То, что она дала его Дрого, могло означать только одно: Луна очень-очень хотела что бы девушка выжила, но боялась гнева Хозяина, и Эзхел прекрасно понимал почему.

Эзхел молча взял горшочек у Дрого, было видно, что Эзхел очень боится разбить его, словно он хрустальный, развязал синюю ленту и... "Боже мой, какая она вонючая! Сколько ей лет!?"- думал Эзхел, но вариантов не было. Он вспомнил, как Луна рассказывала ему про способы применения этой мази и он решил воспользоваться одним из ее советов.

-Хоть бы помогло. Хоть бы помогло...- бормотал Эзхел, как заклинание.

Автор: Toshka 4 Сен 2012, 16:14

22 сентября 441 года со дня становления мира - Полдень


Хорргси, Лакоци, Тола, Далейн*, Джон*, Брут, Эзхел, Дрого

Внутри небольшого горшочка, о местонахождении, в принципе, знал каждый, но трогать его строго-настрого запрещалось, находилась пролупрозрачная мутновато-зеленая мазь от которой не столько воняло, сколько отдавало прохладой. Лечебной мази было не очень много и то, что помнил Эзхел, для серьезных ранений организма, будь то они видимые или невидимые, нужно было зачерпнуть где-то с целую ладонь, а это практически половина горшочка. Сцепив зубы, молодой домир засунул руку в горшочек и та сразу же словно слегка онемела, погрузившись в холод. Мазь приятно холодила тело, особенно по такой полуденной жаре. Обильно шлепнув жижу на горло незнакомки, Эзхел принялся старательно растирать мазь, надеясь, что девушка не задохнется в это время без воздуха. Когда с мазью было покончено, парень снова занялся вентиляцией, но ему удалось сделать ровно три вдоха, когда Далейн судорожно втянула воздух сама, а затем очень вяло попыталась оттолкнуть Эзхела. Все тут же замолчали, следя за тем, как Далейн приходит в сознание. Однако, радость того, что девушка так быстро "ожила" сменилась удивлением. Она потянулась руками к своей груди в поисках медальона, а потом вцепилась в него, как в спасительный круг. Неожиданно тот налился золотым свечением под ее ладонями, а бледность начала медленно спадать с лица. Щеки порозовели, глаза наполнились блеском жизни. Незнакомка же продолжала лежать и молча созерцать небо и столпившихся над ней домиров. Свечение медленно начало угасать и вскоре совсем сошло на нет.

Что же до сияния, то оно удивило остальных тем, что отличалось от того, что видели ранее те, кто мог владеть магией. Было в том, как всколыхнулось мановое поле и как по нему пробежалась рябь, что-то непривычное, незнакомое.

  + Открыть  скрытый текст

Автор: Эзхел 4 Сен 2012, 16:26

-Помогает! Помогает!- ликовал Эзхел и, когда девушка оттолкнула его, он не стал сопротивляться, но то, что произошло потом, поразило и удивило его. "Это сияние. Какая сила! Какая мощь!"-про себя восклицал Эзхел, он видел, что жизнь возвращалась в девушку немыслимыми темпами. Это было просто невообразимо!

Эзхел так и стоял с широко распахнутыми глазами, не в силах произнести ни слова.

Автор: Дрого Сумракс 4 Сен 2012, 17:19

- Добрый день, - поздоровался Дрого cо спасенной, - меня зовут Дрого Сумракс. Вы в безопасности на острове.

Остальные вопросы, которые так и вертелись на языке, вроде того, что это была за странная магия, Дрого оставил при себе, справедливо полагая что девушке пока не до того. Так, всех спасли, теперь остался вопрос "что делать?". В первую очередь, с этими потерянными. Впрочем, не только...

Дрого забрал горшочек у Эзхела и спрятал его в небольшой мешочек, предусмотрительно захваченный в доме. А мешочек он спрятал за своим плащом. Теперь не было необходимости спешить, а значит нужно принять все меры, чтобы использование дорогой мази Хозяин или Миа не заметили.

- Надо вернуть его на место. Возможно никто и не заметит, что мы его брали.

Автор: Марк Беспокойный 4 Сен 2012, 17:39

Девчонка упрямо стояла на своем. Спорить было некогда, надо было поскорее тащить эти носилки к пляжу. Миа, с такими словами за спиной, оставлять тоже не хотелось. Жестом приглашая Лиама взяться за носилки (сам бы он их не поднял, силенок маловато), Марк заговорил с сестрой мягким голосом.

— Нам нельзя нарушать правила, так нас учил Хозяин. А еще он нас учил, что надо делать добрые дела. И бабушка Луна нас так учила. И в книжках, и в песнях о них столько всего говорится! А ведь помочь больному человеку — это доброе дело.

И, достав из глубин памяти подходящее стихотворение, Марк начал тихо напевать:


Не стой в стороне равнодушно,
Когда, у кого то беда.
Рвануться на выручку нужно
В любую минуту, всегда
И если кому — то, кому — то поможет
Твоя доброта, улыбка твоя,
Ты счастлив, что день не напрасно был прожит,
Что годы живешь ты не зря.

  + Открыть  НРПГ

Количество бросков: 1

Автор: Эзхел 4 Сен 2012, 20:51

Придя в себя и отдышавшись, Эзхел сел на песок и решил представиться, а за одно узнать, кто это такие и что они делают на острове:
- Ну что же... Теперь, когда никто не умирает, можно и пообщаться. Меня зовут Эзхел, я охотник и лекарь. Пока мы ждем Брута, Лиама и Марка, я пожалуй расскажу вам немного об этом месте. Мы находимся на Левом острове мага Ритрауда, здесь живет наша Семья. Честно сказать вы в ловушке. Никто, за исключением самого Ритрауда, еще не покидал остров. Но для вас сейчас это самая малость. Видите ли Маг не приютил еще никого из потерянных, всех их он отправлял в лес, а лес очень опасен, даже охотники боятся заходить далеко. Поэтому вам придется каким-то способом договориться с Хозяином, хотя, не буду врать, это практически невозможно, но я уверен, что Семья поддержит вас, потому что новеньких здесь не видели очень давно...- Как не больно ему это было говорить, но это было так, и Эзхел решил сказать это сразу, а не держать все в тайне до последнего момента.- А вы какими судьбами попали на наш остров?

Казалось Эзхел решил выговориться за все то время, что он провел рядом со спасенной.

Автор: Хорргси 4 Сен 2012, 21:04

Ну вот. Вроде все успокоились и даже начали разговаривать.

-Я Хорргси, приятно познакомиться. А это мои друзья - Тола, Лакоци и Далейн. - указал мершан по очереди на девушек.

-Джон, - махнул Хорргси в сторону моряка. - Капитан судна, на котором мы плыли. Плыли мы, собственно говоря, спасать мир, а сюда завернули за припасами. Но, как видно, зря. Так что спасение мира придётся начать со спасения острова.

В принципе, словам про спасение мира вряд ли кто придаст внимания. Так что мершану не пришлось придумывать, что соврать.

Автор: Дрого Сумракс 4 Сен 2012, 21:21

- Спасать мир? - удивленно спросил Дрого, - а от чего нужно его спасать?

Спасение мира его не так заботило, как другое соображение - если эта группа реально собирается спасти мир, то Хозяин должен будет их отпустить, иначе кому он будет продавать их подделки? Почему-то даже мысли о том что может погибнуть и остров у Дрого не возникло, ведь остров был всегда, а Миром они называли то что находиться за пределами острова. А значит, можно попытаться увязаться с ними. Или может быть пришельцы настолько могущественны, что смогут улизнуть с острова... Хотя нет, могущественным существам не потребовалась бы помощь, даже не самый сильный маг сумел бы сделать так, чтобы он и его спутники не тонули.

Но все-таки это шанс. Если Хозяин отпустит пришельцев, может быть Дрого сумеет уговорить Хозяина отправить его с ними, или ... сумеет улизнуть на их лодке. Все-таки старый маг не всеведущь, то есть его можно обмануть как любого другого.

Автор: Лакоци 4 Сен 2012, 22:21

Благослови, Дэйнар, этих островитян - они все-таки успели помочь Далейн! Лакоци на мгновение закрыла глаза, чувствуя, как отпускает внутри страх. Все, кризис прошел, ее коллега не умрет. Откровенно говоря, девушка очень боялась потерять еще одного спутника. Слишком уж много было таких потерь! И пусть Далейн - лишь наблюдательница, и не входит в круг отмеченных Золотым Ястребом, но за время пути Лакоци привязалась к этой молчаливой и вечно что-то записывающей девушке.

- Ох, Далейн, какое счастье, что ты очнулась! - воскликнула Лакоци, когда свечение от молитвы, которую сотворила Далейн, погасло, и девушке явно стало лучше. - Ты ушла под воду и почти утонула. Тола и Джон вытащили тебя на берег, а вот эти милые люди, жители острова, тебя "откачали". Мы все за тебя переживали. Не пугай нас так больше!

Лакоци замолчала, чувствуя, что говорит лишнее. Впрочем, она всегда была слишком импульсивна. Это не вытравили до конца ни муштра строгой гувернантки, ни обучение в Инквизиции. Но тут слово взял Эзхел (так, оказывается, звали этого лекаря), и мысли солэйки потекли в новом направлении. Итак, Ритрауд. Интересно, он житель этого игрушечного мира или... из Куэлэ? Если второе, то, скорее всего, он их просто прикончит. С другой стороны, этот маг явно умеет создавать порталы либо использует стационарный портал на острове. Он мог здорово их выручить, но вряд ли захочет. Отправит на корм хищникам, и поминай как звали! Ни тебе лишних свидетелей, которые знают о существовании его карманного острова, ни чужаков, которые могут взбаламутить его маленькую общину. Семью, как они ее называют. Просто "чудесный" расклад! Однако надо, пожалуй, надо присоединиться к беседе.

- Рада познакомиться с тобой, Эзхел, - для начала вежливо сказала Лакоци (ох уж эти уроки этикета - не забываются даже после лодкокрушения!). - А ваш хозяин как покидает остров? Создает портал, пользуется стационарным порталом или уходит каким-то другим образом?

Потом девушка посмотрела на маленького человечка. Она видела, что тот использовал заклинание, когда убегал куда-то за горшком с мазью. Поэтому этому островитянину достался изучающий взгляд.

- Прости, не знаю, как тебя зовут, - обратилась она к нему. - А мир надо спасать от катастрофы, но это очень запутанная история, в которую мы влипли не совсем добровольно. Если мы выберемся с этого острова, я расскажу ее подробнее. Однако, должна сказать, сейчас мы в растерянности. Мы вовсе не великие герои, и не обладаем какими-то особыми умениями. А ваш Ритрауд, судя по всему, - сильный, опытный и опасный маг. И, насколько я поняла по словам Брута и Эзхела, у него к тому же весьма скверный характер. Я права?


  + Открыть  НРПГ

Количество бросков: 1

Автор: Лиам 4 Сен 2012, 22:42

Марк поет как всегда убедительно, но чтобы действительно убедить в чем-то Миа требуется что-то посильнее... Впрочем ждать результатов некогда, нужно спешить с носилками. Так что Лиам подхватил носилки за другой конец и отправился с Марком к берегу.

Автор: Дрого Сумракс 5 Сен 2012, 00:59

- Дрого Сумракс, меня зовут Дрого Сумракс, - представился Дрого.

Потом пожал плечами.
- Характер? Я думаю, у него вполне обыкновенный характер ... для мага, который живет четыреста лет. Он позволяет жить нам на острове, и за зря не наказывает... как правило. Потерянных, то есть тех кто попал на остров из Внешнего мира, как вы, он может принять в семью, а может прогнать к диким зверям. Но это его остров и тут его правила. Он не добрый, и не злой, просто так он никого не мучает, но все на острове все зависит от него, - дипломатично ответил Дрого, помня что не только Миа может оказаться стукачом.

- Как он попадает во Внешний мир нам неизвестно. Может быть у него есть зачарованная лодка, магическое летающие животное, может портал. Точнее, - поправился Дрого, - я не знаю, как Хозяин попадает во внешний мир. Может быть это знает кто-то из остальных членов Семьи, но мне об этом никто не рассказывал, хотя я у всех спрашивал.

- Но, если вы правда спасаете мир, то вам нечего волноваться, - улыбнулся Дрого, - мир хозяину Ритрауду нужен, ведь если мир погибнет, куда он же будет продавать наши поделки и свитки? Так что он вас, вероятно, отпустит, если вы сумеете убедить, что это правда. У вас же есть какие-то доказательства, что вы спасаете весь мир? Уверен, хозяин вам поможет, если получится его убедить, что это в его интересах.

- А расскажите, что там ... во Внешнем Мире? - жадно спросил полурослик.

Автор: Брут 5 Сен 2012, 09:56

Вдохновленный искренним желанием во что бы то ни стало помочь "потерянным", мужчина так и не смог далеко отойти к лесу. Привлеченный ликованием Эзхела, Брут остановился на полпути, обернувшись на крик. "Неужели у него получилось". Но внезапно песок вокруг осветился, испугав тень лесоруба, вынудив последнюю поспешно прибиться к ногам своего хозяина. Что случилось? Яркий свет, исходящий из того места, где до этого находилось неподвижное тело Далейн, заставил Брута толи с непривычки, толи от неожиданности, прищурить глаза.

Прошло некоторое время до того, как Брут, придя в себя от увиденного, все-таки решился неспеша вернуться к остальным домирам .

- Если эта лодка так тебе дорога, спрячь ее где-нибудь, - хмуро произнес Брут, проходя мимо Джона, попутно собирая свои вещи, которые он ранее разбросал на берегу, - Только дай ей сначала подсохнуть хорошенько. Дерево не любит много воды.

Казалось, ничего не изменилось - нахлебавшаяся воды девушка все так же лежала на песке. Мужчина подошел еще ближе. "Слава Хозяину, она жива". Открыв глаза, девушка молча разглядывала окруживших ее незнакомцем. "Какая странная штуковина у нее на груди... И чего это она в нее так руками вцепилась, словно голодная мышь в кусок сыра...Испугалась?.. Прикрыли бы ее, что ли...".По всей видимости, осознание того, что она "вернулась" и ее жизни больше ничего не угрожает еще не пришло к ней полностью. Но тут на глаза Брута попалась одна маленькая деталь, которая, как ему показалось, прояснила происходящие.

- Это именно то, о чем я подумал? - подойдя к Дрого и дождавшись подходящего момента, на полутоне спросил мужчина у полурослика, указывая пальцем на следы странной мази на шее у лежавшей на песке "потерянной", - Мазь? "Та самая" мазь?.. Старуха знает об этом? Мазь ведь у тебя, либо у Эзхела, да? И что вы собираетесь с ней дальше делать?

Конечно Брут уже был морально готов к тому, что больше всех за содеянное от Хозяина достанется именно ему. Как не крути, а он самый старший из "команды спасателей". Но он не думал, что все зайдет так далеко. Мазь запрещалось использовать под любым предлогом - только с разрешения самого Хозяина. " Миа ведь расскажет Ритрауду о том, чем мы тут занимались. Во всех подробностях расскажет... И если старик решит проверит, да обнаружит, что мазью кто-то пользовался..."

- Дрого, отдайте мазь мне, - серьезным тоном добавил мужчина, - Я поговорю с Луной. Она приготовит еще. Ритрауд не должен об этом узнать.

Автор: Хорргси 5 Сен 2012, 10:15

Мужик с топором вернулся из леса без деревьев. И тут же стал давать капитану советы по поводу лодки. "Странный он какой-то," - подумал Хорргси и решил на всякий случай держаться от него подальше. Но не успел мершан поближе подойти к полурослику, который представился Дрого, как лесоруб оказался возле него и начал требовать мазь, которой спасли Далейн.

Хмыкнув, Хорргси на всякий случай снова отошёл на пару шагов от всей этой честной компании.

-Во внешнем мире ничего нового. Всё так же, прикрываясь красивыми словами, творят преступления против совести.

Автор: Дрого Сумракс 5 Сен 2012, 10:24

Дрого с радостью достал мешочек, где был спрятан горшочек с мазью, и протянул его Бруту. Если он хочет взять на себя ответственность, Дрого только за. Ему совсем не хотелось одному получить за использование мази, а так в равной мере виноваты уже трое.

- Бабушка Луна сама намекнула что можно взять мазь, но она слишком боится Хозяина, поэтому делает вид что не причем. Миа не видела, что я брал мазь, её просто нужно вернуть на место.

Автор: Toshka 5 Сен 2012, 12:01

22 сентября 441 года со дня становления мира - Полдень


Хорргси, Лакоци, Тола, Далейн*, Джон*, Брут, Эзхел, Дрого

Далейн продолжала лежать и смотреть, как вокруг нее меняются декорации, все суетятся, знакомятся. Первая реакция была лишь тогда, когда она увидела Лакоци. В отличие от всех остальных Лакоци была ее землячкой, ее сестрой по вере и по дому. Впрочем, между ними все же пролегала огромная пропасть. Лакоци была всего лишь специалистом, а путь Далейн, в будущем, лежал в ряды дознавателей. Она позволила себе сдержанную улыбку в ответ и наконец-то села. Усталость все еще холодила тело или это было что-то другое. Пальцы оказались липкими и Далейн нахмурилась. То место, откуда они пришли с Лакоци, таких мазей не было. Да и зачем, когда такое огромное число последователей Дэйнара могло исцелять и делало это бесплатно? Если, конечно, прихожанин был послушным и прилежным верующим.

Продолжая сидеть, Далейн молча слушала, осматривая всех собравшихся. Ее поясная, маленькая сумка инквизитора была на поясе. Открыв ее, девушка мрачно извлекла оттуда размокший блокнот, в котором весь уголь смылся, оставив только грязные разводы на бумаге. Но вместо того, чтобы тяжело вздохнуть, Далейн неожиданно просто пожала плечами и улыбнулась каким-то своим мыслям. Достав платок, девушка начала отирать шею столь расточительно смазывая с нее лечебную мазь, которая еще могла бы ее исцелить спустя некоторое время.

- Лакоци - обратилась она к инквизиору негромко - Ты не можешь починить мое платье?

А в это время на берегу продолжались разбирательства и прояснение ситуации. Джон хмуро проводил Брута взглядом и затем посмотрел на мершана, который, как понял моряк, так же не сообразил зачем сухопутный указывает, что делать морскому жителю. Однако ни слова Джон так и не проронил, стараясь находиться не слишком далеко от лодки и как можно ближе к девушкам, особенно, когда Брут сказал про то, что женщин на острове мало. Мало ли чего этот тип там решил с ними сделать. Он бы, конечно, может и сам не прочь, но он еще не все мозги пропил, чтобы опускаться до подобного.

Лакоци пыталась понять, что она знает о телепортации. К сожалению, девушка вообще практически ничего про нее не знала. телепортироваться умели, в основном те, кто обладал более сильным даром и связью с Дэйнаром. Ее же специализация была немного иная, лежащая вне этой системы, но благодаря доброте инквизиции, такие, как она, так же могли служить правому делу.

  + Открыть  скрытый текст


Лиам, Марк, Рей*, Кайл*, Шгор*

Миа оказалась очень быстро рядом с Марком и попросту зажала ему рот рукою, когда тот начал петь:

- Да тише ты! - прошипела она на него - Ты хочешь чтобы бабушка услышала? Или кто из взрослых?

Когда она убедилась, что Марк прекратил свой сольный концерт, она убрала руку и сказала:

- Знаете, делайте, что хотите, но если меня спросят, то я врать не буду. А я вот пойду лучше Луне помогу. Вы ее все кинули. Она там что одна все доделывает? - Миа смерила парней негодующим взглядом, который очень смешно смотрелся на хрупком и таком милом личике, которое должно было улыбаться и хлопать ресницами, но никак не сердиться - Мне кажется, что там достаточно спасателей.

Мершанка выскочила из подсобки и умчалась прочь. Трое подростков захихикали ей в след, а Кайл даже перекривлял, пытаясь подражать манере держаться Миа. Вышло очень похоже. Не хватало разве что виляющего хвоста.

Автор: Брут 5 Сен 2012, 12:04

- Незнакомец, ты говоришь о внешнем мире так же, как говорит о нем наш Хозяин, - вклеился в разговор Брут, - Все мои братья правдиво рассказывают тебе и твоим спутникам о жизни на нашем острове - изволь отвечать честностью за честность. Все мы рассчитываем на более развернутый ответ.

Принимая из рук Дрого небольшой горшочек, Брут внимательно выслушал объяснения полурослика.

- Ну, только намекнуть, или дать свое согласие - как по мне, так это разные вещи, - произнес Брут, осматривая горшочек с мазью, - Миа не дура… Да, она не видела всего, что тут произошло, но и того ,что она видела, скорее всего, будет достаточно, чтобы дать Хозяину повод усомниться в том, что эта женщина ни с того, ни с сего, без помощи Луны, взяла да и ожила.

"Что делать?.. Мази то мало совсем. Может напихать в горшочек каких-нибудь листьев, чтобы было не так заметно?..".

- Ты лучше скажи, сколько в горшочке было мази до того, как вы ее использовали? – поинтересовался Брут, протягивая Дрого горшочек, намекая, чтобы тот примерно отметил уровень мази до использования.

"Не хочется обманывать Миа… Но она не должна увидеть ожившую девушку тут, в лесу. Надо увести ее скорее к Луне… Или же, может быть, предложить кому-нибудь из "потерянных" назваться целителем?.. Но если это будет ложью, Ритрауд, скорее всего, быстро это раскусит…".

- Как будем оправдываться перед Миа, когда она увидит, что мы уже со всем тут сами разобрались? - в довесок к своим словам, поинтересовался Брут.

Автор: Хорргси 5 Сен 2012, 12:12

Да что ж такое!!!

Хорргси медленно бочком попытался уйти от мужика с топором за чью нибудь спину, но тот его словно преследовал.

-А что я более развёрнуто расскажу? Домиры везде одинаковые. С двумя руками, с двумя ногами. Давайте уж вы тогда более конкретно спрашивайте.

Автор: Дрого Сумракс 5 Сен 2012, 12:35

Дрого отметил на горшочке, где была мазь до этого.

- Миа убежала в дом до того как мы начали спасать пострадавшую. Она вообще может и не знать, что кто-то тут тонул. И уж тем более, она не знает насколько все было серьезно. Эзхел - отличный целитель, он мог её спасти и сам.

- Давайте положим на дно горшочка деревяшки, а сверху зальем остатками мази? - предложил Дрого, - Хозяин никогда сам никого не лечит, а значит не заметит разницы. Внешне горшочек будет полным.

Когда Брут поинтересовался как будем оправдываться перед Миа, Дрого удивленно пожал плечами, ведь на его взгляд тут все было очевидно.

- А в чем оправдываться? Девушка немного утонула, но не опасно. Её Эзхел и откачал, а остальные просто не поняли что тут ничего страшного не было, вот и звали Луну. Кто из нас разбирается в лечении? - риторически спросил Дрого, - уж не Миа это точно, тем более её тут и не было. Главное вернуть горшочек на место, так чтобы Миа не заметила.

Автор: Лиам 5 Сен 2012, 12:54

"Если меня спросят, то я врать не буду…" Можно подумать она хоть раз скрыла правду от Старика. Что касается Луны… Нехорошо конечно было ее оставлять, но… в конце концов, если бы она не хотела чтобы мы уходили – она бы заставила нас остаться. Так что сейчас главное – доставить носилки и…

Ах да… Молодняк. Надо как-то удовлетворить их любопытство, а то не отстанут.

- Народ! Все кому интересно – сейчас идут за Миа к Луне и помогают там. Мы отнесем туда потерянных, так что скоро сами все увидите.

Итак, решил проблему и с молодняком, и с корешками. Если, конечно, они препираться не станут. Теперь – на берег.

Автор: Брут 5 Сен 2012, 13:02

"Какой-то он подозрительный…" – подумал Брут, проводив взглядом неожиданно ретировавшегося мершана.
Между тем, cлова полурослика не смогли полностью убедить мужчину. Все-таки со своей колокольни, вперемешку со страхом перед вездесущим Ритрадом, ситуация выглядела более критично.

- Ты прав, - задумавшись, произнес Брут, - Никто из нас не разбирается в целительстве. Почти никто… Эзхел, что скажешь по поводу всего этого? Ты считаешь так же, как и Дрого?

Автор: Марк Беспокойный 5 Сен 2012, 14:13

Малышня галдит. Не так часто им удается поучаствовать в чем-то интересном и нарушить правила с попустительства старших. Помню, сам таким был. Пожалуй, эти ребята будут рады, если новенькие у нас останутся. Вот только на острове наверняка встретятся и сторонники более жестких мер... Но о них потом позаботимся, а пока — носилки.

— Лиам, ну что ты ребят прогоняешь, им же тоже интересно. Сами такими были. Пусть с нами бегут, если хотят. Лучше подумай, что скажем остальным в башне. Думаешь, та же Мишель обрадуется?

Шаг за шагом Марк с братом приближались к берегу.

Автор: Лиам 5 Сен 2012, 15:39

- Мишель не обрадуется даже если цветы подарить. Что до детей - они сами там чтото говорили про "правила", "нельзя домой" и "нарушение". Кроме того, ты бы сам как себя чувствовал, если бы только что пережил крушение, а на тебя отовсюду приходили поглазеть. Так что давай поднажмем, надеюсь она еще не сыграла в ящик.

Автор: Эзхел 5 Сен 2012, 17:25

"Не нравится мне этот мершан: дерганный он какой-то и говорит загадками. Да что он пятится постоянно!? А-а-а, Брут. Ну да, от такого бы и я пятился при первой встрече."- ухмылялся про себя Эзхел, наблюдая за происходящим.-"Да Брут парень горячий, расходится быстро, но так же быстро и остывает."- Потом к нему обратились Дрого с Брутом.-"Хм, именно Брут?"

Немного подумав, Эзхел ответил:
- Так давайте подумаем, приготовить больше не получится, мне не охота больше рисковать сегодня, все-таки в лес пилить, а вот с деревяшками фокус может пройти, но мазь потом может испортиться, да и деревяшки придется по весу подбирать. А насчет "откачки" не беспокойтесь, я все скажу как надо. Так же нам надо еще решить что мы Старику скажем...

Потом он оглянулся на Далейн и поразился, она уже весело перебирала свои вещи, словно ничего и не было.

Автор: Дрого Сумракс 5 Сен 2012, 17:39

- Испортиться? - переспросил Дрого, - ну можно чистые камушки использовать. Во камешки найдем, - кивнул он на пляж, где правда в основном был песок, но встречались и камешки, - а по весу подбирать, зачем? Вряд ли Хозяин их часто берет. Поставим среди других горшков, не будет же он каждый взвешивать. Даже если догадается, что мы брали мазь, просто проверит каждый горшок и все. А будет время, попросим Луну ещё мази сварить.

Автор: Эзхел 5 Сен 2012, 17:56

-Да может испортиться, все же трава, она и на Правом острове трава, а галька подойдет,- отвечал Эзхел,- а насчет веса, вдруг он его возьмет и случайно заметит, что он тяжелее остальных, тогда он полезет разбираться и... Дальше сами понимаете.

Автор: Брут 5 Сен 2012, 19:51

- Дело говорите, - согласился со сказанным Брут, внимательно выслушав обоих братьев, - Если никто не предложит что-нибудь более подходящее, то остановимся на камушках. И хоть Миа и знает про эту девушку, она не видела, что ей помогло прийти в себя…

Мужчина присел на песок.

- Хозяину мы скажем правду, - твердо настоял Брут, - Всю правду. Единственное, о чем умолчим – о зелье… Надеюсь, Эзхел, ты не подведешь и расскажешь магу достаточно правдивую историю о том, как ты спас эту девушку… Я думаю, он не станет брать зелье в руки, может взглянет одним глазом и только. Но это уже зависит от Эзхела... Так что, если нет возражений, предлагаю заняться поиском подходящих камушков. Чем быстрее вернем зелье обратно, тем меньше вероятность того, что об его пропаже узнает Ритрауд.

В каких-то книгах Брут, вроде бы как читал о том, что женщины из внешнего мира носят на шее всевозможные украшения, тем самым подчеркивая свои статус и красоту... Бусы из всевозможных легких материалов – вроде бы так они назывались. Вообще-то Брут не особо уважал чтение, но те страницы, на которых описывался прекрасный пол, мужчина, все-таки, не брезгуя, изучал. ”Бусы бы отлично подошли…”.

Автор: Тола 5 Сен 2012, 21:29

Тола, как это ни прискорбно, во всей этой суматохе почти никакого участия не предпринимала. С момента долгожданного оживления Далейн, заставившего и ее саму облегченно перевести дыхание, она ни вставила в разговор не то что умного слова — такого она от себя и не ожидала, — но и вообще ни одного слова. Зато («И зачем я давала обещание молчать о внешнем мире?» — уныло подумала Тола, но вмешиваться не стала: местным виднее) разговорили Хорргси.

Услышав, что он по нелепой случайности воспроизвел то же описание сущности их миссии, которое до этого в разговоре с Брутом опрометчиво использовала она сама, Тола страдальчески зажмурилась и вдобавок накрыла глаза рукой. Собственно, она и сама не могла бы объяснить, чем ее напрягала эта фраза про спасение мира, тем более что это была чистая правда, но она была такой... неправильной. Ненастоящей. Не связывающейся в ее сознанием с тем, что происходило на самом деле — с этим соленым морем, теплым песком, незнакомыми домирами вокруг, с приводящей себя в порядок, как ни в чём не бывало, Далейн, с мрачным Джоном и уж точно с самой Толой.

А тут еще надо было решать проблемы, тоже настоящие, эта мазь, с помощью которой и спасли Далейн, оказалась вроде как под запретом, и, как всегда, способ скрыть растрату придумал кто-то другой, а не Тола. Не то чтобы это вообще было в ее компетенции — все-таки она не была осведомлена об организации учета баночек с лечебной мазью на острове Ритрауда, — но найденное другими решение никаких особенных знаний не требовало. Только обычной изобретательности. Чего-то, чего у нее не было и быть не могло. Ну что ж, зато она могла теперь выполнять чужие решения. Камешки вот искать.

Автор: Дрого Сумракс 5 Сен 2012, 23:53

Дрого кивнул. Раз решили искать камушки, значит их надо найти побыстрее пока Миа не пришла, и не заметила подозрительный мешочек у Брута.

"Камушки. Цыпа. цыпа. цыпа" - про себя позвал Дрого, ища на песчаном пляже подходящие камни.

  + Открыть  НРПГ

Количество бросков: 1

Автор: Хорргси 6 Сен 2012, 06:11

Мершан внимательно наблюдал за происходящим. Островитяне использовали для оживления Далейн мазь, и теперь им надо было как-то увеличить её количество.

-А её нельзя водой разбавить? Не будет же ваш маг в каждую банку руками лазить щупать. А со временем вода испарится, и можно будет доложить заново сваренную?

Автор: Toshka 6 Сен 2012, 10:01

22 сентября 441 года со дня становления мира - Полдень


Хорргси, Лакоци, Тола, Далейн*, Джон*, Брут, Эзхел, Дрого, Лиам, Марк

Лакоци согласно кивнула Далейн и подобралась к ней ближе. Погода на острове была теплая, даже можно сказать, что жаркая. Время было за полдень и солнце во всю пекло. Одежда на тех, кто успел побывать в воде, уже начала подсыхать, но песок, казалось, проник во все немыслимые места и одежды, и тела. Ощущение было не их приятных. Специалист произнесла негромко совсем простенькое заклинание и одежда Далейн на глазах у остальных начала медленно восстанавливаться. Нити серой ткани причудливо переплетались, возвращаясь к своему прежнему состоянию. Глухой, узкий белоснежный ворот опоясал наконец-то шею Далейн и та благодарно кивнула Лакоци. Но девушка не остановилась и занялась чисткой своей одежды и одежды Далейн. Песок закружился в завораживающем вальсе, осыпаясь вниз. Видимо именно это представление и заставило тех, кто пытался найти камушки, замереть на месте и просто смотреть. Нет, конечно, некоторые на острове тоже так умели. Но под чутким руководством потерянной все этио выглядело сказочно. В движениях девушки чувствовалась уверенность и знания. Точно так же, как совсем недавно Далейн исцелила себя без капли потерянных нервов. Впрочем, магия Лакоци была знакома и привычна остальным.

Далейн поднялась и отряхнула остатки песка со своей одежды. Как и одежда Лакоци, ее была странного покроя. Впрочем, что могли сказать о моде местные. Но не смотря на некоторое сходство, платья у двух девушек были слишком разными. У Далейн платье было узкое и лишь немного расширяющееся к низу, сделанное из серой шерсти с белыми вставками на шее и рукавах. Волосы, что сейчас растрепались, незнакомка снова стянула в тугой пучок, который перевязала новой белой лентой, что она достала из своей поясной сумки. Платье скрывало практически все тело, за исклчением головы и кистей рук. В то же время у Лакоци платье было более просторное. Широкий пояс находился прямо под грудью, а за широким воротником можно было разглядеть шею и часть декольте. Поверх вполне красивого платья была накинута белоснежная туника с какой-то символикой. Вот только сейчас уже ее рассмотреть было нельзя, так как Лакоци сидела, укутанная в накидку, которую извлекла из сумки. Теперь, когда ее одежда была сухой, девушка занялась изучением содержимого своей сумки, проверяя, что может починить с помощью магии, а что безвозвратно испортилось. Кстати говоря, как и у Толы, на Лакоци был надет белоснежный чепчик с рюшиками. Выглядел он... довольно смешно, вот только вряд ли кто-то бы рискнул открыто посмеяться над Толой, в которой было под сто килограммов веса и при этом вовсе не жира. А вот одежда двух мужчин была более привычной. Джон наконец-то слегка успокоился и теперь, прищурившись, изучал море, словно прикидывая, что теперь делать.

По берегу к компании спешили Марк и Лиам, которые несли носилки, что уже были не нужны. Они не были в курсе ро мазь и Дрого предусмотрительно спрятал горшочек с глаз долой. Марк и Лиам были еще теми бездельниками. Ради спасения своей задницы вполне могли заложить других. Впрочем, заложничеством то и дело страдали совершенно все на этом острове. Никому не хотелось провести неделю в самом скучном и унылом месте. И ведь некоторые комнаты башни наказания не имели даже окон.... Сердить Ритрауда никто не хотел и если были способы снизить себе наказание, то ими пользовались всегда. Ну... Или практически всегда.

- Значит покинуть остров нет возможности обычным способом? - неожиданно подала голос Далейн.

У девушки был слегка низкий голос, но он оказался довольно приятным. Она вполне могла бы рассказывать истории вечером в кругу семьи. Если бы, конечно, Ритрауд принял ее и других. Вот только лишь Лакоци удивленно посмотрела на свою попутчицу. Никогда ранее Далейн не вмешивалась в суть происходящего. Что же случилось сейчас? Почему она нарушила приказ? Или у нее были какие-то свои установки на определенные случаи? Лакоци никогда не могла понять Дознавателей и их очень странную и пугающую систему и законы. Казалось бы, все они были в одной лодке Инквизиции и служили одному и тому же Богу. Единственному Богу, но Дознаватели пугали даже Следователей, что уж говорить об обычных Стражах?

- Боюсь, что идея со спасением мира не сработает - продолжила Далейн после небольшой паузы и слова ее были лишены какой-то жалости, разочарования или чего-либо еще, просто констатация факта - Полагаю, что если мир все еще и жив, то на это место, его гибель может попросту не повлиять.

Лакоци, Хорргси и Тола без труда догадались, что речь идет не об этом острове, а вообще о всем маленьком мире, который находился в небольшом подвале одного просторного особняка в Валане. Магические вещи, конечно, были не так сильны, как артефакты, но даже они могли пережить гибель целого мира. И, возможно, что все его обитатели так же.

Приблизительно на этой ноте к остальной компании подоспели Лиам и Марк.

Автор: Лиам 6 Сен 2012, 10:33

Пляж… Наконец-то они добрались, теперь нужно скорее положить девушку на носилки и нести к Луне. И тут Лиам разглядел ситуацию на пляже. Все живы, никто не умирает, даже вычистить себя успели.

Он посмотрел на носилки, на пляж, снова на носилки… И его охватило настолько глубокое разочарование и досада, что в них можно было топить людей, а ему очень хотелось кое-кого утопить сейчас. Впрочем с этим потом разберемся, пока он продолжит играть свою роль, и просто доложит о удачном выполнении поручения.

Подходя к Эзхелу, он стрелял взглядом во всех.

-Эзхел, мы принесли носилки, но кажется они здесь не слишком нужны, а?

Автор: Эзхел 6 Сен 2012, 10:43

Да, Далейн, ты совершенно права, все попытки уплыть с острова или заканчивались ничем, или также как ваше прибытие: спасением утонувших беглецов.- Отвечал Эзхел на вопрос Далейн, который был для него немного неожиданным, он все еще не мог привыкнуть к такому быстрому излечению, ведь даже Луне требовалось время для того, чтобы произвести "мгновенное" исцеление.- Как же Маг покидает остров мы не знаем.- Эзхел не хотел, при "новеньких" называть Старика "Хозяином".- Понимаете, единственный человек на острове, который действительно что-то знает о Ритрауде- это сам Ритрауд. Но все же что грозит Миру?

Все это Эзхел говорил, не забывая искать камешки у себя под ногами. Но вдруг к нему подоспел Лиам и задал вопрос, который был вполне закономерен, Эзхел решил быстренько отговориться и продолжать делать, то что было сейчас важнее:

- Да, как видишь мы смогли справиться своими силами, но это даже и к лучшему. Как считаешь?- Парировал Эзхел

  + Открыть  скрытый текст

Количество бросков: 1

Автор: Лиам 6 Сен 2012, 10:51

Оно может и к лучшему, но безразличие к своей персоне всегда раздражало барда, а сейчас вместо объяснений он что-то усиленно искал на песке. Так что Лиам не выдержал нервного напряжения.

- Я считаю, что на этих носилках мы понесем бессознательного тебя, если ты не объяснишь что, черт возьми, тут происходит!

Автор: Хорргси 6 Сен 2012, 11:11

-Тут происходит поиск камушков. Они важнее, чем носилки, на данный момент.

От мершана не укрылось, что Дрого припрятал мазь при приближении парней с носилками. Интересные тут между ними отношения на острове. Все друг друга боятся. Ещё мужик с топором странный ходит, советы даёт.

Автор: Марк Беспокойный 6 Сен 2012, 11:40

Ненужные носилки плюхнулись на истоптанный песок. Не знаю, что там наделал Эзхел (наверное, Луна научила его парочке волшебных слов), но девушка больной уже не казалась. Усталая, потрепанная и (что больше всего удивляло) в целом платье. Портных на пляже не наблюдалось, значит не обошлось без колдовства. Марк вопросительно поднял бровь, но потом решил, что этот вопрос подождет.

Когда раздосадованный брат начал препираться с лекарем, Марк не обратил на это ни малейшего внимания. Оторвавшись от суеты, он наконец заметил, насколько красивы незнакомые девушки.

Юноша не мог назвать себя ловеласом. Все женщины, которых он видел до этого — старушка Луна, Мишель и другие — были гораздо старше его самого, из близких по возрасту на острове жила только Миа, но она была мершанкой... И сегодня, здесь и сейчас, он встречает на берегу настоящих красавиц. Сердце Марка забилось вдвое быстрей, а разум его терзало смятение. Он почти ничего не знал о хороших манерах во Внешнем Мире, и запросто мог сделать какую-нибудь глупость.

Подойдя к девушке, закутанной в белую тунику, Марк учтиво поклонился:

— Прекрасная незнакомка, если вам холодно, я с радостью отдам вам свою жилетку.

Ах, какие у нее глубокие зеленые глаза...

Автор: Дрого Сумракс 6 Сен 2012, 11:50

Дрого неодобрительно посмотрел на мершана, неужели он не понимает, о чем не стоит болтать?

- Что происходит, что происходит, - проворчал Дрого, - девушку вот спасали. Кстати, кто помнит запреты, можно ли потерянных взять в дом, пока Хозяин не вернется? Не на улице им ночевать же?

Автор: Эзхел 6 Сен 2012, 12:07

Услышав слова Лиама, Эзхел развернул вернул все свою немаленькую тушу в его направлении,- Ты забыл с кем имеешь дело!? Ты же знаешь, что это скорее тебя понесут в Башню! Так знай свое место!- Немного успокоившись, Эзхел одарил укоризненным взглядом Хорргси и, как ни в чем не бывало продолжил рыться в песке, попутно отвечая Дрого:
- Я бы не стал так рисковать. Но Хозяин обычно возвращался до заката, так что...

Автор: Брут 6 Сен 2012, 12:15

Молча наблюдая все это время за очередной суматохой, которую достаточно быстро организовали братья, Брут с каждым мгновением вскипал все больше и больше.

-Тихо! Все! – рявкнул мужчина, видя, что назревает какой-то конфликт, - Ты, Лиам, между прочим, принес сюда носилки без моего разрешения. Или мы уже забыли о том, что нужно уважать своих старших братьев и слушаться их?

Договорив, мужчина неторопливо поднялся на ноги, выпрямившись во весь рост. За всей этой болтовней у него было достаточно времени, чтобы подумать:

-У нас здесь осталось еще одно незавершенное дело. Мы должны отыскать для Луны камушки и ракушки… Я считаю, что хоть сегодня и необычный день в жизни нашего острова, но мы не должны забывать о свои прямых обязанностях и об уважении к старшим.

Между тем, Дрого задавал правильные вопросы. И лесорубу стоило бы задуматься о том, куда же можно заселить, хотя бы на время, “потерянных”.

Автор: Лиам 6 Сен 2012, 12:28

Досада, раздражение и чувство собственной бесполезности росли с каждым мгновением… Но остатки здравого смысла заставили Лиама заткнуться. Они же напомнили ему о незаконченных делах, и о их последствиях (заточение в Башне его не пугает, но сейчас он может много чего пропустить). Так что надо вернуться к Луне и закончить дело с корешками. И надо попытаться поговорить с Миа, если она еще там.

-Делайте что хотите, я возвращаюсь к Луне. И тут, Брут, мне не нужно твое разрешение – Луна старше, - с этими словами Лиам отправился назад, к корешкам, грязи и скуке.

Автор: Лакоци 6 Сен 2012, 13:05

Инквизитор придирчиво оглядела свое платье, которое, наконец-то, было приведено в порядок. Потом подошла к Толе, Хорргси и даже к Джону (на него Лакоци все еще злилась, но он искупил свою вину тем, что быстро вытащил на берег Далейн) и помогла им просушить и почистить одежду. Пока она это делала, вернулась еще парочка островитян с носилками. Один из мужчин подошел к ней и предложил свою жилетку. Лакоци сначала посмотрела на него с недоумением, потому что одежда на ней уже высохла, а на плечах лежала длинная теплая накидка, однако потом оценила этот жест вежливости.

- Спасибо, но мне уже совсем не холодно, - мягко улыбнулась она островитянину. - И можно на ты. Боюсь, ситуация, в которую мы попали, не располагает к лишним политесам. Меня зовут Лакоци. А тебя?

А тем временем вокруг, похоже, разгорались страсти. Мужчины спорили между собой и, кажется, не знали, куда теперь девать столько неожиданный "улов". Лакоци оставила это на их усмотрение. Она понимала - никто из островитян не хочет испытать на себе гнев Ритрауда за то, что привел чужаков в башню. И, пока они решали этот вопрос, чародейка внимательно оглядела берег. А потом еще раз, но уже не простым зрением.

  + Открыть  НРПГ


Количество бросков: 1

Автор: Хорргси 6 Сен 2012, 13:17

Хорргси поблагодарил Лакоци за чистку от песка, который уже весьма неприятно начал схватывать высыхающую шерсть, и по её примеру оглядел берег. На котором, впрочем, от этого действия не появилось совершенно ничего нового. Мужик с топором начал командовать, парни с носилками от этого стухли, и один даже пошёл обратно.

-Вы носилки-то заберите, а то за их отсутствие вас тоже поругают, - крикнул вслед мершан.

Больше ничего полезного он предпринять не мог, разве что вместе со всеми поискать камушки. Чем Хорргси и занялся

  + Открыть  скрытый текст

Количество бросков: 1

Автор: Эзхел 6 Сен 2012, 13:23

Глядя Лиаму вслед, Эзхел думал куда все же деть "потерянных" и ему пришла в голову одна замечательная, но весьма опасная идея. Охотник подошел к Дрого и Бруту и решил озвучить свою мысль:
- Есть один вариант. Можно их спрятать в Охотничьем Логове. Там сейчас никого нет. Все охотники в Доме и вернутся только завтра-послезавтра. Но сами понимаете придется идти в лес... Так как вы на это смотрите?

Автор: Лиам 6 Сен 2012, 13:35

Услышав слова мершана Лиам остановился. "Черт, совсем забыл о носилках". Один он их не дотащит.

-Марк! Пошли, поможешь отнести носилки на место.

Автор: Дрого Сумракс 6 Сен 2012, 14:02

- Спрятать? - искренне удивился Дрого, - а от кого? Хозяин все равно узнает, да и не смогут они жить там вечно. А дождаться Хозяина можно и тут. Даже на берегу переночевать можно, если он задержится.

Предложение идти в опасный лес смахивало на самоубийство, да к тому же было совершенно бесполезным.
- Вы как хотите, а я возвращаюсь домой.

Автор: Марк Беспокойный 6 Сен 2012, 14:09

Юноша улыбнулся.

— А меня зовут Марк. Пока не явился наш добрый отец, вы в безопасности. Мы с братьями постараемся задобрить его, но старик обычно несговорчив. Так что лучше вам отправиться в домик охотников, как говорит Эзхел, или разбить лагерь прямо здесь. От вашего присутствия в башне у него может изрядно испортиться настроение. А мы пока займемся работенкой, которую он нам поручил. Быть может, если к концу дня все будет, как прежде, у него пропадет желание запереть нас в башне.

Не без усилий оторвав взгляд от Лакоци, Марк покосился на ненужные носилки. Мершан прав, если уж мы взялись играть в "хороших мальчиков", их нужно вернуть на место. Одному тащить их неудобно. Хорошо, что на свете существуют братья!

— Солнце чаще светит ночью, чем на этом острове происходит что-то интересное. Не знаю, как остальные, но я безмерно рад вашему эффектному появлению, — ответил Марк девушке, а затем, прибавив немного в голосе, обратился к брату. — Ну, давай, взялись.

Автор: Дрого Сумракс 6 Сен 2012, 17:58

Впрочем, когда полурослик, изрядно напуганной перспективой отправиться в дикий лес, понял что никто Эзхела не поддерживает и прямо сейчас в лес не собирается, он успокоился и попытался думать спокойнее: зелье на место они ещё не вернули, камешков не нашли, да и ракушки, которые они собирали изначально, тоже не найдены. А значит уходить ему рано.

Так что Дрого решил остаться, тем более что ему было очень интересно, что из себя представляет этот Внешний Мир. Дрого продолжил собирать ракушки и камешки, прислушиваясь к тому о чем говорят остальные. В крайнем случае, можно будет отбрехаться тем, что просто выполнял задание Хозяина.

Автор: Брут 6 Сен 2012, 18:51

Было неприятно смотреть вслед удаляющимся братьям. К тому же, Брут прекрасно осознавал, что мог сейчас чувствовать Лиам, когда его, в принципе где-то вполне уместные претензии, таким вот резким образом отбрили. Но Брут не знал, как поступить иначе. Не знал, как можно было сделать так, чтобы всем было хорошо. В то же время, никаких драк между собой, никаких ссор он, как самый старший среди братьев на берегу, допустить никак не мог. Сама ситуация требовала более решительных мер. Все-таки, как не крути, а был нарушен чуть ли не самый главный запрет Хозяина.
Между тем, Эзхел предложил вполне подходящую идею. Но, как не старался, Брут так и не смог понять, почему это Дрого, ни с того ни сего, стал сам себе противоречить: то он говорил, что "потерянных" нужно где-то укрыть, а потом тут же сам предложил заночевать им тут, на берегу, под открытым небом.

- Неплохая идея, Эзхел, - прокомментировал предложение своего брата Брут, - Находиться под открытым небом, вблизи леса, или же находиться в лесу, но в надежном укрытии – мне твой вариант нравится больше. Кто его знает, сколько времени пройдет до того, как вернется Хозяин… В общем, я предлагаю спросить об этом самих "потерянных". Как думают наши гости? Желают остаться здесь, на берегу, или же им больше по душе укрыться в лесу?

В принципе, если бы не непосредственная близость лесной полосы, и морское чудовище… Да-да, то самое морское чудовище, которого так боялся Брут, и наличие которого на морском дне до сих пор так никто и не отменял. В общем, если бы не эти факторы, лесоруб, скорее всего, согласился бы с Дрого, учитывая насколько опасен лес.

- Дрого, я не буду против, если ты захочешь уйти, - произнес Брут, видя, что полурослик, как показалось мужчине, замешкался, - Но я, все же, прошу тебя остаться и помочь нам с зельем. Ты проворный малый – кто, если не ты, сможет вернуть его незаметно в то место, откуда ты его принес? Я или Эзхел? Брось – таких красавцев как мы за версту ночью без огня заметить можно... Ну ты понял... И еще, вон, смотри, даже один из "потерянных" решил нам помочь.

Брут указал в сторону подозрительного мершана:

- Они платят добром за добро. Мы помогаем им – они и нам помогут…

Автор: Лакоци 6 Сен 2012, 20:56

- Остаться здесь или в укрытии? Я за домик, - выразила свое мнение Лакоци и посмотрела в сторону остальных спутников. - А вы как думаете?

Почему-то ей не хотелось оставаться ночевать под открытым небом, да еще и быть, как на ладони, для обитателей магических башен. Лес, насколько она поняла, опасен, но ведь островитяне в лесном домике как-то ночуют. Значит, это место достаточно надежное.

- И еще... - девушка открыто и искренне улыбнулась - я и мои друзья должны поблагодарить вас всех за доброту, за то, что сразу кинулись на помощь, за то, что не бросили в беде, несмотря на запреты. Спасибо.

Лакоци по очереди посмотрела в лицо каждому островитянину, кто сейчас остался на пляже, постаравшись взглядом выразить признательность за помощь. Это то немногое, что она сейчас могла сделать. Ну и, пожалуй, еще привести в порядок намокшую, облепленную песком одежду Брута. Кажется, когда она помогала своим спутником, то забыла про дровосека. Лакоци от этого стало немного неловко. Поэтому она подняла руку, встряхнула кистью, и, словно подчиняясь ее движению, песок с тихим шорохом осыпался с рубашки и штанов Брута. А потом ткань на глазах высохла и как будто даже посвежела и стала чище.

- Дрого, - окликнула она маленького человечка. - А ты ученик Ритрауда? Я просто видела, как ты ускорился с помощью заклинания...


Автор: Хорргси 6 Сен 2012, 21:25

Хорргси на тему ночёвки как-то не думал. Ему ещё как-то не приходилось ночевать натурально на природе ,так что о трудностях такой ночёвки он не подозревал. С другой стороны, был лес. В котором точно есть что-то опасное, иначе бы хоббит так не дёргался от одного его упоминания. Так и не придя к мнению, что лучше, мершан решил подождать, пока выскажутся Тола и Далейн. Особенно Тола. Большая воительница говорила мало, но все её слова неизменно попадали в точку.

Хорргси подошёл к Дрого и протянул ему найденные камни.

-Не знаю, как вы собираетесь потом их доставать. Мне кажется, разбавить водой было бы проще. Слушай, а там в лесу действительно страшно? А то может нам лучше на берегу остаться?

Автор: Тола 6 Сен 2012, 22:09

Растерянно поблагодарив Лакоци за чистку одежды, Тола, вздохнув, вернулась к собиранию камешков, с которым у нее пока что не складывалось. Похоже, даже в это нехитрое занятие она не могла вложить достаточно силы духа. Стыдоба. Скорбно вздохнув, Тола снова окинула берег беспорядочным взглядом, то наудачу вглядываясь в случайно выбранные участки, то пытаясь найти по ту или эту сторону границы воды место, где волны собирали бы что-нибудь покрупнее песка.

Разумеется, за идущим рядом с ней и близко ее касающимся обсуждением она следила, отметив и то, как Далейн мимоходом разрушила сказку о спасении мира — «Кстати, надо учесть, что в случае чего вытаскивать кого-то отсюда не за море, а на Куэлэ будет, возможно, убийством, а, Тола?» — «А что, у тебя такие уж большие шансы когда-либо вернуться на Куэлэ, не говоря уже о том, чтоб кого-то туда вытаскивать, а, Тола?», и то, как парни притащили ненужные носилки, и даже то, что сбор камешков надо было, оказывается, маскировать под сбор ракушек, если только она ничего не перепутала. Вот только вопрос, действительно касающийся Толы, опять почему-то прошел мимо нее. Только после слов Лакоци она попыталась сообразить, о чём в последние минуты шла речь и какие были названы аргументы за тот или другой вариант.

— Если в лес далеко идти, мы, получается, кого-нибудь опять от работы отвлечем — тех, кто нам путь покажет, — а из-за нас и так всех наказать могут. Нам бы, наоборот, помочь с какими-нибудь делами, чтобы, ну, ущерб компенсировать от простоя, да и чтобы было видно, что мы не вредители... И если спрятаться мы всё равно надолго не сможем, лучше было бы остаться на видном месте, вроде как показать, опять же, что скрывать нам нечего. Но если это всё уже неважно — типа хуже всё равно некуда, — то можно и в домик, в домике, ясное дело, удобнее будет и спокойнее как-то.

Search
Исходный бросок: 1d20+2
Результаты броска: (10)+2 (Результат: 12)

Количество бросков: 1

Автор: Эзхел 7 Сен 2012, 10:36

- А ведь Тола в чем-то права, но с помощью натяжка, в дом вам нельзя. Вот что мы сделаем: вы останетесь здесь, но только до вечера, ночью здесь опасней, чем в Логове. Если Ритрауд вернется рано, то вы предстанете на его суд, ну а если нет, то мы с Брутом отведем вас в домик. А сейчас мне надо возвращаться к Луне, у меня еще есть дела. С вами ненадолго останутся Дрого и Брут, у них есть здесь задание,- подвел черту Эзхел. Потом он повернулся к Бруту и сказал.- Постарайтесь не задерживаться.

На этом он развернулся и побрел в сторону Дома.

Автор: Дрого Сумракс 7 Сен 2012, 10:56

- Ученик? - переспросил Дрого Лакоци, - ну можно сказать и так, хотя на самом деле он очень редко с кем-то занимается.

Дрого вздрогнул вспомнил "занятия" с магов. Ритрауда хватало на пять-десять минут занятий. Потом разъяренный маг с криками, матом и оскорблениями выгонял "косоруких идиотов" и "детей собаки", которые ничего делать не умеют. Впрочем, Дрого благоразумно не стал рассказывать это потеренным.

- Обычно мы учимся сами. К тому же, маг говорил, что мои способности от рождения, поэтому меня бесполезно учить заклинаниям, как мага.

Потом Дрого забрал камни Хорргси и ответил на его вопросы.
- Водой нельзя, зелье испортиться, да и сразу будет видно, что что-то не так. А в лесу очень опасно. Я там не был, но знаю, что там очень много хищников.



Автор: Toshka 7 Сен 2012, 11:14

22 сентября 441 года со дня становления мира - Полдень


Эзхел, Лиам, Марк, Луна*, Миа*

Эзхел отправился следом за ушедшими Лиамом и Марком, которые не успели еще уйти достаточно далеко, так как были слегка обременены носилками, которые тащили вот уже второй раз по пляжу совершенно бесполезно. Пока эти двое затаскивали их обратно в пристройку, Эзхел успел их нагнать и уже втроем они все подошли к навесу под которым, как ни в чем не бывало, суетилась Луна. Миа, которая немного помогла бабушке еще заранее приметила братьев и потому, когда те уже подошли, она подскочила и поцеловав старуху в щеку сказала:

- Ладно я на берег. Мы скоро вернемся.

- Ты все поняла?

- Да.

Лиам попытался было остановить Миа, обратившись к ней, но мершанка только дернула своим пушистым белоснежным хвостом и повела ушами:

- Не сейчас. Меня ракушки ждут - ответила она, собираясь припустить по берегу в сторону Брута и Дрого.

Хорргси, Лакоци, Тола, Далейн*, Джон*, Брут, Дрого

На берегу же продолжались поиски камушков. Песок, песок. Вокруг был лишь песок. Много ракушек, а вот камушков было не много. Впрочем, довольно скоро домиры сообразили, что кмушки вполне можно заменить ракушками и поиски пошли быстрее. А тем временем Джон наконец-то глубоко втянул воздух и направился к лодке. Не смотря на то, что та на вид была очень тяжелой, у мужчины оказалось слихвой сил, чтобы толкать ее самостоятельно в сторону леса до которого было рукой подать.

Автор: Лиам 7 Сен 2012, 11:45

Чем руководствовался Лиам в момент когда он попытался заговорить с Миа, не мог вспомнить даже он сам. Крик отчаяния импульсивного юноши. Но он все равно пошол за ней и негромко попытался ее в чем-то убедить.

-Я и не собираюсь тебя задерживать, или переубеждать. Я прошу тебя лишь обдумать то, что ты скажешь Ритрауду. Меня в любом случае запрут, но стоит ли втягивать в это других, только представь каким ужасным может быть наказание для них.

Сказав это он не успокоил себя, в который раз за сегодня почувствовав себя полным идиотом... В любом случае сейчас важны корешки, и с ними надо закончить побыстрее. Луна наверняка найдет еще занятие...

Автор: Марк Беспокойный 7 Сен 2012, 11:59

Подобрав с земли туповатый ножик и миску, Марк присел поближе к кучке кореньев. Успев отвыкнуть от резкого запаха в суматохе, первую минуту юноша только и делал, что чихал, и лишь потом начал методично перебирать дары природы. Скучное занятие на этот раз не угнетало его, он понимал, что иначе Хозяину он не угодит. А именно в этот раз угодить хотелось. За сегодняшний проступок можно загреметь в башню до самой старости.

Работа спорилась. Марку даже показалось, что в кои-то веки бабушка смотрит на него одобрительно. Привыкнув к "аромату" и удобно поставив корзинки Марк с изяществом циркового артиста отправлял в них все новые и новые корешки. Когда первая миска наполнилась, он многозначительно придвинул ее к Эзхелу и осторожно сказал:

— Бабушка, ты не знаешь, когда вернется Хозяин? Сегодня нам надо встретить его как никогда хорошо.

Автор: Дрого Сумракс 7 Сен 2012, 12:11

Заметив, что Миа вышла из дома, Дрого пробормотал слова заклинания. Мешочек с горшочком и уже собранными ракушками растворился в воздухе. Дрого схватил уже невидимый мешочек, и предупредил потерянных:

- Только Миа.. - тут он кивнул в сторону приближающейся девушки, - ...про мазь не говорите. Иначе нам очень сильно попадет от Хозяина. Да, и вам тяжелее его будет убедить.

Дрого развернулся и пошел в дом, прикрепив невидимый мешочек с мазью на пояс за плащом. Нужно было вернуть мазь на место, пока Миа находится тут. К тому же иллюзию не получиться держать вечно.

Автор: Брут 7 Сен 2012, 13:16

Лесоруб не привык иметь дело с магией. Он видел в ней проявление чего-то того, чего он никоим образом не мог понять своим умом. Это пугало и привлекало одновременно. Маленькое чудо, сотворенное Лакоци, произвело на мужчину сильный эффект, заставив последнего обомлеть.
Молча наблюдая за происходящим вокруг, мужчина, не пытаясь предпринять никаких действий, окончательно потерял логическую и нить, погрязнув в обрывках фраз и мнений. Но одно он для себя точно понял – среди "потерянны", как и среди местных жителей не было лидера. Их решения были спонтанны, и некому было принять одно единственное решение, убедив сомневающихся следовать в каком-то одном из предложенных направлений. Одним словом – разнобой. Правда кого это волновало? Оставаться на берегу? Прекрасно. Лесоруб привык быть в лесу или рядом с лесом. Но к воде вновь лучше не подходить...

- Благодарю тебя, Лакоци, - как можно мягче проговорил Брут, поблагодарив женщину за необычную чистку его испачканной одежды, - После такого заплыва и всей этой суматохи вы все, скорее всего, прилично измотались? Может кто-то из вас хочет есть или пить?..

Автор: Лакоци 7 Сен 2012, 15:02

Что ж, Эзхел предложил хороший вариант. Может, действительно, Ритрауд вернется уже к вечеру и с ним можно будет встретиться? Другое дело, что насчет результатов этой встречи мысли у Лакоци были мрачные. Ритрауд других прибывших на остров не жаловал, и вряд ли сделает исключение для пятерки новых чужаков. Даже, если он их не выгонит в лес и позволит остаться в Семье, это тоже Лакоци не устраивало. Инквизитор помнила, какой может стать Валана, если избранные не выполнят свою миссию! Мертвый город до сих пор снился ей в кошмарах, о которых, правда, она никому не рассказывала. Остаться тихо, мирно жить на этом острове, надеясь, что его катастрофа не затронет? Нет, такой вариант Лакоци даже не рассматривала! Но как же уломать Ритрауда отпустить их?! Вот над чем Инквизитор сейчас ломала голову. Она, возможно, постаралась бы даже проникнуть в башню Ритрауда, пока хозяина еще не было на острове. Однако Лакоци понимала, что такой долгоживущий маг, наверняка, хорошо защитил свое жилище. Соваться к нему - верное самоубийство. Впрочем, и на это Инквизитор была готова, если у нее просто не останется выбора.

А пока она повернулась к Бруту и сказала:

- Брут, ближе к вечеру мы точно захотим и есть, и пить, однако мы вовсе не хотим садиться к вам на шею. Скажи, чем мы могли бы помочь помимо сбора ракушек? Нам не привыкать работать.

Автор: Брут 7 Сен 2012, 15:33

Дай подумать, - проговорил Брут, почесав рукой затылок, - Вы можете помочь нам дособирать ракушки и на этом, по крайней мере, мои задания на сегодня закончены.

Мужчина осмотрелся вокруг, словно пытаясь отыскать что-то или кого-то.

- Вон, Миа бежит, - добавил лесоруб, заметив на горизонте приближающийся силуэт мершанки, - Вот она, скорее всего, принесет на своем хвосте еще какие-нибудь задания от Луны… Вы как хотите, а я сейчас немного подкреплюсь - мне еще неплохо бы было, помимо всего прочего, пару деревьев свалить…

После этих слов мужчина принялся копаться в своем рюкзаке.

- Можете еще нам о внешнем мире чего-нибудь рассказать, - добавил мужчина, отыскав необходимые запасы еды, - Никто из нас его не видел. Всем будет очень любопытно. Правда разбежались все, но ведь внешний мир огромен - рассказы о нем не убудут.

Автор: Toshka 8 Сен 2012, 12:16

22 сентября 441 года со дня становления мира - Полдень


Эзхел, Лиам, Марк, Луна*

Миа только вильнула хвостом и прибавила ходу. Похоже, что говорить с Лиамом сейчас она вовсе не хотела. Может быть девушке было просто интересно поскорее попасть на берег, где под предлогом работы она могла поглазеть на потерянных или она все еще была обижена на Лиама за то, что он пытался убедить ее чуть ранее в одном и при этом делать совсем другое.

Тем временем Марк обратился к Луне и та покачала головой, указывая ему попутно на таз с грязными корешками:

- Откуда ж мне знать, драгоценный мой. Может к вечеру вернется. Может завтра. Он же передо мной не отчитывается. Как захочет, так и вернется. А уж постараться вам ой как придется.

Хорргси, Лакоци, Тола, Далейн*, Джон*, Брут, Дрого, Миа*

Миа промчалась мимо Дрого даже не обратив на него внимание. Так что Дрого мог даже не прятаться, но подходя к жилищу, Дрого приметил выглядывающее из окон его семейство. Те, кто не рискнул высыпать на берег и послушавшись Луну, остался в доме. Вот они-то как раз могли приметить то, что Дрого что-то с собой несет. Парень вдруг подумал о том, что кто-то из них вполне мог видеть, как Дрого на кухне лазил в чулан.

Ну а пока Дрого разбирался с возвратом горшочка, Миа наконец-то добралась до той части пляжа, где сидел Брут. При себе у мужчины не было никакой сумки, так как не было смысла таскать ее с собою, если до дома было каких-то несколько сотен метров. Да и пошли они сразу после завтрака и собирались вернуться к ужину.

- Брут, Брут - Миа подскочила к старшему брату и, поглядывая на потерянных с большой опаской сказала уже чуть тише - Луна сказала, что нам уже хватит ракушки собирать. И там у стола две ножки шатаются, их надо починить тебе.

Отыскав свою корзинку, Миа старательно изучила ее содержимое, а затем снова вернулась к Бруту, готовая идти обратно домой.

Джон уже успел затащить лодку в кусты и теперь заметал следы на песке сапогом. Потерянные неожиданно стали предоставлены сами себе....

Автор: Брут 8 Сен 2012, 13:25

Вернее, мужчина лишь собирался покопаться в своем рюкзаке, предвкушая с каким удовольствием он будет проглатывать пищу. Но не тут-то было. И вскоре, лесоруб осознал, что оставил свой рюкзак в башне, полагая, что сбор ракушек не займет у него много времени. От осознания этого мужчина слегка огорчился.

- А чтоб тебя… - сетуя на свою судьбу, произнес Брут, - Забыл.

Тут к нему обратилась Миа.

- Хорошо, идем, - ответил ей лесоруб, - А вы, "потерянные", будьте здесь и никуда не уходите.

При мершанке мужчина не стал особо много разглагольствовать.

- Идем, идем, - обратился Брут к Миа, направившись обратно к башне.

Автор: Марк Беспокойный 8 Сен 2012, 13:43

— Когда вернется, надо будет встретить его как следует. Испечь что-нибудь вкусное, — Марк не был хорошим поваром, но высмотрел в одном из тех многомудрых трактах, что им разрешали читать, нехитрую мысль — сытый человек гораздо добрее голодного, — Мы его попотчуем как следует, а потом расскажем все как было. Бабушка, это прозвучит невероятно, но я готов полдня месить тесто и не буду сыпать в него соль горстями, как в прошлый раз.

— Кстати, они не против нам помочь. Только лучше пусть никто этого не увидит, — добавил Марк тихим голосом.

Молодой повеса придвинул к себе новую миску и вернулся к кореньям. Больше всего на свете ему хотелось вернуться к потерянным, но от работы никуда не денешься, если ты второй в очереди на попадание в башню. После Лиама.

Автор: Дрого Сумракс 9 Сен 2012, 23:03

Дрого продолжал держать иллюзию на горшочке, пока шел домой. Но с каждым шагом становилось все тяжелее держать концентрацию на иллюзии. В конце концов, он все-таки добрался до своей комнаты. Закрывшись на засов, проделал операцию по добавлению ракушек в горшочек, так чтобы внешне казалось, что она полная.

Выбрав время, когда никого рядом с чуланом не было, он пробрался к чулану и поставил горшочек на место, спрятав его среди остальных горшочков с зельем. Дрого вполне успешно выбрался из чулана, так как его никто не заметил, по крайне мере, ему показалось, что его никто не заметил.

После полурослик нашел бабушку Луну, и испуганно спросил:
- Бабушка Луна, а как же нам собирать ракушки раз там эти непонятные "потерянные", к которым нам даже приближаться нельзя? Может заняться чем-то другим, пока Хозяин не решил что с ними делать?

Автор: Toshka 10 Сен 2012, 19:07

22 сентября 441 года со дня становления мира - Полночь


Эзхел, Лиам, Марк, Луна, Брут, Дрого

Работа буквально заковала домиров в кандалы. Стоило только покончить с одним делом, как Луна тут же находила другое. Ближе к вечеру подтянулись остальные старшие члены семейства и разобрали мелочь по разным делам. Брута увели делать новый шкаф, Марка и Лиама заставили подметать и мыть кухню, на которой Дрого помогал Мавену и шестидесяти одному летнему Сэму в готовке ужина на всю семью. Что же касается Эзхела, то ему предстояло из корешков сделать кашу, из которой Сэм и Луна приготовят вкусный кореньковый паштет. За делами и хлопотами пролетел остаток дня и наступила ночь. Попытки прогуляться до туалета, что стоял среди деревьев недалеко от дома, всегда контролировалась теми, кто постарше. Так что никто незаметно в часы бодрствования никуда улизнуть не успел. Когда же наконец-то настало время сна, Луна разогнала всех по комнатам, отрезав все попытки детей усестся у камина и поболтать на тему произошедших событий. Мавен, сосед Дрого очень долго не мог уснуть. Сначала он успел во всех подробностях распросить брата о том, что там случилось на берегу и жадно выслушал упрощенную и обрезанную версию произшедшего. И лишь потом он отключился. Дрого выждал еще некоторое время и затем осторожно вылез в окно, направившись к потерянным.

Хорргси, Лакоци, Тола, Далейн*, Джон*, Дрого

Для потерянных день прошел не так печально, как для местных. Общими усилиями и не без помощи Джона, который без выпивки значительно протрезвел, успел извиниться раз сто и показать себя вполне здравомыслящим человеком, отряд собрал себе устриц для еды. Лакоци на всякий случай проверила не съедобны ли они, но Джон уверил, что все в порядке. Костерок тихо полыхал и время уже было заполночь, многие спали и на страже был Джон, когда к лагерю пришел Дрого. Моряк прищурился, пока что не собираясь никого будить, но хоббит видел, что стоит ему проявить какую-нибудь агрессию или подозрительность, моряк без зазрения совести нарушит сон всех спящих домиров.

Автор: Эзхел 10 Сен 2012, 19:57

Эзхел долго сидел в своей комнате, ожидая пока все в Доме лягут."Интересно как там эти "потерянные". Наверное проголодались." Когда погасли последние огни и затихли все шорохи, он взял свой лук, колчан со стрелами, меч и мешочек с едой, прихваченный заранее из кухни, а потом тихонько выскользнул в окно и осторожно двинулся в направлении берега.

Автор: Дрого Сумракс 10 Сен 2012, 23:01

- Позовите, пожалуйста, всех кто ещё не спит, - довольно громко произнес Дрого Джону, - а лучше разбудите вообще всех. Во-первых, я принес вам еду.

Дрого положил свой мешок на пол. Из раскрытого мешка призывно выглядывали большие куски жаренного мяса, колбасы, а также хлеб, сыр, в сумке угадывалась и другая еда. Дрого принес еды минимум на день всей команде.

- Во-вторых, мне хотелось бы обсудить, что делать дальше. Это очень важно сделать сейчас, потом может быть поздно.

Дрого заметил, что не спящие потерянные подтягиваются к костру. Кто-то вроде даже проснулся, услышав голос постороннего.

- Я ненавижу этот остров. Мы тут гнием заживо, - Дрого говорил с жаром, выплескивая все, что накопилось от жизни на острове, - взять ту же Луну. Она всю жизнь не видела ничего кроме этих чертовых башен и пляжа. Даже в лес мы не ходим. Маг нас ничему не учит, никакой магии, а даже если бы и учил, то толку? Будем переписывать более мощные свитки и все!

Дрого сжал свои маленькие кулачки в бессильной ярости.
- А я мечтаю о путешествиях. О том, что окажусь за пределами этого крошечного мирка, где мы в рабстве у мага. Да, да, в настоящем рабстве... Если кто-то не делает как скажет маг, то его ждет порка и карцер, - Дрого скривился от неприятного воспоминания, - а если не согласен, тебя отправят в лес на верную смерть в зубах диких животных.

- Я думаю вы понимаете, что магу нужны только те кто ему беспрекословно верен. Кто готов терпеть что угодно ради сытой жизни в этом болоте, - Дрого махнул рукой в сторону башен, - он совсем не глуп, и я почти уверен что он не примет вас в семью. Очевидно, что из вас вряд ли получаться послушные слуги, а строптивых этот ... маг не любит.

Дрого сел на песок, повернул голову и несколько секунд молча смотрел на невидимое отсюда море.
- Есть только два пути вырваться из этого острова или найти лазейку в барьере, или убедить мага, что вас нужно отпустить. Наверное, поможет и убийство, - тут Дрого испугано вздрогнул, - говорят при смерти мага исчезают его заклинания, но вряд ли Ритрауд кому-то по зубам. Спрашивайте, я расскажу все что знаю о маге, о неудачных попытках вырваться с острова. И постараюсь вам помочь чем только смогу, если вы пообещаете взять с собой.

Дрого снова повернулся в сторону потерянных, на его лице была написана надежда.
- Только расскажите мне о себе, есть ли у вас идеи как преодолеть барьер или убедить Ритрауда вас отпустить. Что за странную не упорядоченную магию мы видели на пляже, и что значит слова, что мир может погибнуть? Откуда вы, какие у вас цели? Если можете расскажите о своих приключениях. Если я не сумею вырваться отсюда, то хотя бы смогу вспоминать вашу историю, и представить что это было со мной.

Потом Дрого поводил прутиком по песку и продолжил медленно и задумчиво.
- Ритрауд утверждал, что видел рождение этого мира, поэтому я могу поверить что наш мир не вечен. Кто знает, может сам Ритрауд и создал этот мир? Может, в этом и есть ключ, как отсюда выбраться? И если мир моложе Ритрауда, значит есть и другие миры? Видели ли вы их?

Дрого замолчал, ожидая что ответят потерянные, на его миллион вопросов, и пообещают ли взять его с собой. От волнения, он бездумно палочкой выводил какие-то узоры на песке, сам не замечая этого.

Автор: Toshka 11 Сен 2012, 17:56

22 сентября 441 года со дня становления мира - Полночь


Хорргси, Лакоци, Тола, Далейн*, Джон*, Дрого, Эзхел

Пожелание молодого хоббита было встречено хмурой миной Джона, который явно не собирался никого будить, но Дрого оказался слишком настойчивым и моряк счел, что фраза о том, что потом обсуждать это будет поздно действительно важна. Пока все потирали глаза, пытаясь понять, что происходит, Дрого начал говорить. Уже после первых фраз стало ясно, что хоббит совсем не пытался объяснить что-то очень важное для отряда. Он жаловался на свою тяжелую судьбу, скукоту и желание покинуть остров, а так же разбудил он всех исключительно для того, чтобы пополнить свои пробелы в знании мира. Именно поэтому, когда он закончил свой монолог вопросом совершенно все уставились на хоббита в мрачном и молчаливом удивлении.

- Ты нас только поэтому разбудил? - спросила тихим и ничего не выражающим голосом Далейн - Чтобы удовлетворить свое любопытство потому что утром тебе не позволит маг? - Далейн покачала головой и снова легла на песок, прикрывая глаза.

Удовлетворять любознательность хоббита она явно не собиралась, как и Джон, который еще раньше заметил, что вместо еды Дрого бы лучше б принес одеяла. Они пополезнее бы были для тощих девушек.

К тому времени Эзхел успел подобраться достаточно близко, чтобы увидеть, что среди потерянных есть кто-то из его семьи, но разговора все еще он не слышал, но при этом оставался вне поля зрения.

  + Открыть  скрытый текст

Автор: Дрого Сумракс 11 Сен 2012, 18:16

Дрого посмотрел на Далейн и покачал головой.

- При чем тут любопытство? Если маг вернется, он никому не позволит с вами разговаривать. Поэтому если вам интересна какая-нибудь информация о характере и возможностях мага или прошлых попытках преодолеть барьер, то спрашивайте сейчас, потом будет поздно. Я постараюсь вам помочь как смогу, даже если он прогонит вас в лес, но не умерен, что сумею даже вырваться из дома, когда он вернется.

Дрого скривился
- Вы не понимаете, что можете остаться тут навсегда, или погибнуть в лесах острова, если допустите хотя бы крошечную ошибку при общении с магом? Я думаю, это важнее чем сон в данный момент.

Потом хоббит встал с песка и посмотрел на потерянных.
- Кстати, если у вас есть идея как убедить Ритрауда отпустить вас, расскажите мне, я попробую поговорить с ним до вашего прихода. Все-таки одно дело незнакомцы, другое дело какой-никакой, но ученик. Я все-таки неплохо знаю Ритрауда, и знаю как заставить его слушать.

Потом он посмотрел на Далейн.
- Вы наверное не понимаете, что чтобы помочь вам, я рискую даже своей жизнью. Если маг придет в ярость из-за помощи вам и то что я взял мазь, он тоже может выгнать меня из дома в лес, остальным в назидание, - чуть сгустил краски Дрого, - зная его такое вполне возможно.

  + Открыть  НПРГ

Количество бросков: 2

Автор: Эзхел 11 Сен 2012, 18:33

Подходя к берегу, Эзхел заметил, что там, помимо "потерянных" есть кто-то из Семьи. Он решил пока не идти туда, а немного послушать, понимая, что его появление скует "родственника" и он ничего не узнает.

До берега было еще достаточно далеко, и звуки еле-еле долетали до него, поэтому Эзхел попробовал поступить так, как он довольно часто делал в лесу, что бы знать о перемещениях зверя. Он сконцентрировался, отбросил все ненужные шумы и обратил все свое внимание к компании сидевшей у костра.

  + Открыть  скрытый текст

Количество бросков: 2

Автор: Хорргси 11 Сен 2012, 19:53

Хорргси потянул за рукав Лакоци и шёпотом, чтобы не услышал Дрого, сказал:

-Если Ритрауд видел рождение этого мира, не может он и быть тем самым Отманом? Живёт за морем на острове. У вас есть описание его внешности? Вдруг он настолько самоуверен, что будучи хозяином этого мира не считает нужным как-то скрываться?

Автор: Лакоци 11 Сен 2012, 23:49

Лакоци зевала в раскрытую ладошку, но это вовсе не означало, что ей было безразлично то, о чем говорил Дрого. Просто девушка утомилась за день. Однако упускать такой шанс получить сведения из первых рук было слишком расточительно. Она быстро шепнула Хорргси:

- Понятия не имею, как выглядит Отман...

Затем с чуть усталой улыбкой повернулась к полурослику.

- Дрого, мы ценим твои старания и твою готовность пойти на риск, - заверила его Лакоци. - Расскажи, пожалуйста, что знаешь, о заклинании, которое делает из острова ловушку. Что это за защитный барьер, о котором ты говоришь? Как он работает? Почему мы не можем доплыть до своего корабля и что стало с кораблем? Как Ритрауд это контролирует? Возможно ли отключить барьер из его башни, и как она охраняется? Можно ли уплыть с других островов поблизости, или защита работает только с этого острова, на котором стоят башни? Что пытались сделать пришельцы, которые попадали на остров до нас? Конкретно у тебя, Дрого, есть мысли, какие лазейки могут быть в защитном барьере?

На вопросы Лакоци не скупилась, они сыпались на Дрого с неотвратимостью лавины. При этом, говорила девушка, явно пребывая в задумчивости. Словно не вела беседу с кем-то, а просто размышляла вслух.

  + Открыть  НРПГ


Количество бросков: 2

Автор: Хорргси 12 Сен 2012, 06:15

Интересное задание у этих инквизиторов, как оказалось. Мало того, что "пойди туда не знаю куда", так ещё и "найди того, не знаю, кого". С таким отношением у них все сотрудники поразбегутся в итоге... Если успеют до конца света.

Отвлёкшись от полёта мысли, мершан прислушался к вопросам Лакоци. Несмотря на то, что её девушка была ещё сонная, она весьма неплохо разобралась в ситуации и стала задавать вопросы, ответы на которые не отказался бы услышать и Хорргси. Мершан превратился в один сплошной слух, стараясь не пропустить ни слова.

  + Открыть  скрытый текст

Количество бросков: 2

Автор: Дрого Сумракс 12 Сен 2012, 10:53

- Ну, смотрите, конечно, Ритрауд не рассказывал нам почти ничего о защите острова, но во-первых, мелком он говорил, что защита встала неправильно, поэтому на остров попасть иногда можно, но выбраться с него нет. Из этого можно сделать вывод, что установка такой защиты очень трудна, потому что Ритрауд не стал её исправлять. Может быть защиту творит какой-то магический предмет и если его разрушить, то барьер исчезнет. Такой предмет может быть только в башне Ритрауда, - Дрого махнул в сторону невидимой сейчас башни, - левая жилая, там живем мы. В правой живет маг, и оттуда же он исчезает во Внешний мир. Никто из нас не был дальше первого этажа. Как охраняется не знаю, знаю что есть какие-то барьеры, мешающие пройти дальше. Но что внутри, знает только Ритрауд. Может быть удастся проникнуть туда через окна или крышу, но из островитян таких попыток никто не делал.

Дрого перевел дух.
- Во-вторых, он никогда не отсутствует больше недели. Может быть потому что защиту нужно восстанавливать каждую неделю. В-третьих, Луна говорила, что в ее молодости к берегу прибило целую кучу народу. Маг никого не принял из них и вскоре все они потерялись в дремучих дебрях островного леса. Когда некоторые из потерянных решились напасть на жителей острова Ритрауд порвал их голыми руками.

Дрого задумчиво почесал затылок, припоминая давний случай. Он говорил медленно вспоминая детали.
- Несколько наших братьев построили лодку и попытались уплыть с острова. Увы, уплыли они не очень далеко и они рассказывали что в какой-то момент не справились с управлением и их лодка перевернулась. Хотя судя и по вашему случаю может быть так действует защита острова. Потом маг их сильно наказал и сжег лодку. Так что если он вернется вашу лодку тоже может сжечь.

Потом его голос окреп.
- Насчет того как обойти защиту. Вы сказали что у вас тут есть корабль? Не думаю, что с ним что-то случилось. Как я понимаю, вы с корабля прекрасно видели остров, а значит можете подать сигналы тем кто остался на корабле. Надеюсь там кто-то остался? Сигналы можно подать с помощью костра, если и вы и тех кто остался на корабле могут "разговаривать" посредством вспышек света. Я слышал о такой системе связи у моряков. В крайнем случае, если маг до утра не вернется, я могу создать иллюзию больших букв и написать ваше послание огненными буквами в воздухе.

Дрого усмехнулся
- Уплыть из острова нельзя, зато барьер не мешает доплыть до острова. Если кто-то на корабле сядет в лодку, привяжет крепкий канат и поплывет на остров, скорее всего защита не сможет порвать крепкую веревку. А значит с её помощью можно будет вернуться обратно. Не знаю какого рода барьер, может быть это чары водящие кругами, может быть иллюзия, но они не помешают вернуться, если будет веревка. Но гарантию дать не могу, конечно. Только возьмите меня с собой.

Потом Дрого обеспокоено покачал головой.
- Но надо спешить, вряд ли Ритрауд позволит вам уплыть с его острова, если вернется.

Автор: Toshka 12 Сен 2012, 12:37

22 сентября 441 года со дня становления мира - Полночь


Хорргси, Лакоци, Тола, Далейн*, Джон*, Дрого, Эзхел

Беседа разворачивалась интересная. Далейн ничего не ответила на возмущенное замечание хоббита. Она сделала то, что должна была сделать. Дрого заговорил на интересные темы и перестал задавать вопросы про спасение мира и то, что лежало за пределами острова. Джон предпочитал не вмешиваться. Все, что его интересовало, так это покинуть остров, но в магических хитросплетениях он ровным счетом ничего не смыслил. Эзхел стоял на самой границе леса и песка, старательно вслушиваясь в струящийся диалог. Он даже не сразу сообразил, что кто-то к нему обращается.

- Хорошая нынче ночь да? - за спиной у Эзхела раздался негромкий голос, который заставил молодого домира аж подпрыгнуть - Наблюдаешь?

Эльврин обернулся и краска сошла с его лица. Высокий, как и прежде и не смотря на свои почетные долгие годы, выглядящий лет на сорок, Ритрауд стоял в серых свободных штанах и длинной рубахе. Седые волосы - единственный признак его древнего возраста, были собраны в косу, а темно-карие глаза, казалось бы, просверлили дыру в черепе Эзхела.

Маг не сказал больше ни слова и направился в сторону костра, заложив руки за спину. Его появление стало для остальных неожиданностью. Особенно для Дрого, который захотел сейчас слиться с песком или стать невидимым, но, увы, он так не умел. Наверное идея прийти в первую же ночь к костру потерянных было плохой идеей. На минуту все замолчали, наблюдая как человек неспешно подошел к хоббиту и спокойно поднял того за ухо, словно ребенка, которому было лет пять-шесть. Не обращая внимание на остальных, Ритрауд развернулся, собираясь было уходить.

- Стой - грубо окликнул его Джон - Мы хотим покинуть твой остров. Выпусти нас.

Маг остановился и слегка удивившись тому, что кто-то заговорил, обернулся.

- Я никого не держу. Уходите.
- То есть мы можем уплыть? - подозрительно уточнил Джон, в чьем голосе появились нотки надежды.
- Если сможете. - пожал плечами Ритрауд.
- Что это значит? - моряк начал заводиться и если так и дальше продолжится дело, то он будет уже орать.

Ритрауд не ответил и отвернулся. В ту же секунду Джон с ревом кинулся на мага, как торнадо, собирающееся смести все на своем пути. Но добраться до Ритрауда он попросту не успел. Маг даже не отнял руки от уха Дрого, который уже от боли начал подумывать о том, чтобы начать просить его отпустить, как можно жалостливее. Иногда это срабатывало. Никто не успел понять, что произошло, как невидимая сила откинула Джона на несколько метров назад. Он дико взвыл от боли и свалился на спину. Кровь пошла через нос и рот. Он умирал. Далейн, которая все это время стояла в стороне, спешно пошла в сторону моряка, садясь с ним рядом... Лакоци знала, что девушка сможет ему помочь и не сильно беспокоилась о состоянии моряка. Пожалуй, стоило как-то исправить первое знакомство с магом, которое вышло совсем не так, как все планировали.

Автор: Хорргси 12 Сен 2012, 13:03

Мершан во все глаза смотрел за происходящим. Маг ворвался в события, словно смерч, сея хаос и панику. В одно мгновение полурослик оказался в руках Ритрауда ,а Джон на песке. И маг собирался просто взять и уйти, даже не сказав ничего о защите острова. Тем более, не стоило забывать и о том, что Ритрауд мог оказаться искомым Отманом, а значит уходить с острова просто так не стоило.

-Здравствуйте, - улыбнулся Хорргси. - А мы вас тут уже заждались. Нам сообщили, что где-то в этом районе проживает сильный маг, который может нам помочь с нашим нелёгким делом спасения мира, которое нам дал золотой дракон. Или я ошибаюсь, и в этом море есть острова с более сильными магами?

Если это и не Отман, то он может знать Отмана. А немного лести ещё никому не повредило. Тем более, лести искренней - маг уже показал свою силу.

  + Открыть  скрытый текст

Количество бросков: 1

Автор: Дрого Сумракс 12 Сен 2012, 13:43

"Ухи мои, ухи"

У Дрого от боли помутилось в глазах. Хуже всего была унизительность такого обращения. Он уже подумывал начать привычно ныть, главное дождаться чтобы маг отошел от потерянных, когда начал говорить Хорргси.

От удивления Дрого на мгновение забыл о боли. Спасение мира, Золотой дракон. Ничего себе! Потом боль напомнила о себе и он надеялся только на то что маг все-таки поставит его на ноги, пока будет разговаривать с потерянными.




Автор: Эзхел 12 Сен 2012, 21:33

"Однако, этот хоббит не так прост."-размышлял Эзхел, слушая весьма интересный диалог, развернувшийся на берегу.

Но неожиданно позади него раздался какой-то шум, он не сразу понял, что это слова и что они обращены к нему. Эзхел безошибочно определил хозяина голоса, но он не мог поверить своим ушам,-"Нет. Этого не может быть."- Почти что молил эльврин, поворачиваясь к лесу. Когда он увидел стоящего перед ним человека, сердце его ушло в пятки и, мир перевернулся. "Его глаза!" Эзхел как-будто врос в землю. В ночной тьме он был похож на старое скрюченное дерево.

Потом Ритрауд спокойно направился к берегу. "Что теперь будет!? Стоп! Куда это Он?"- Эзхел опешил. Хозяин словно забыл, про него.

Все происходило словно в замедленной съемке. И поимка Дрого и нападение Джона... "Что делает этот моряк! Остановись!"-кричал про себя Эзхел, не в силах вымолвить ни слова.

Постепенно Эзхел начал приходить в себя и, когда Хозяин направился в сторону Башен, его посетила мысль, которая должна была прийти еще в тот момент, когда очнулась Далейн: "Хм... Кажется мне пора испариться..."- Догоняемый расплывчатыми словами Ритрауда и "потерянных" Эзхел направился к Дому, стараясь как можно быстрее уйти от "проклятого" берега.

Автор: Toshka 12 Сен 2012, 22:32

22 сентября 441 года со дня становления мира - Полночь


Хорргси, Лакоци, Тола, Далейн*, Дрого, Эзхел

Слова мершана заставили мага перевести взгляд с Джона на Хорргси и на мгновение тот об этом очень пожалел. А хорошо ли он поступил? Если этот маг сейчас обидится и поджарит его? Но обливаться холодным потом мершану пришлось не долго. Далейн склонилась над Джоном и снова из-под ее руки, которой она прикоснулась к груди, полился золотой свет, как от солнца. Моряк задышал ровнее и с удивлением посмотрел на девушку, а потом подскочил на ноги, не веря тому, что он чувствовал себя даже лучше, чем до того, как Ритрауд применил на нем свою магию.

Маг выпустил ухо Дрого и хоббит с тихим всхлипом осел на землю. А Эзхел перестал удаляться от места событий и снова подошел ближе, влекомый неподдельным любопытством.

Ритрауд начал сокращать расстояние между собой и Джоном и тот подозрительно нагнулся, словно готовясь к очередному удару. Но вместо этого маг обратился к инквизитору.

- У тебя необычная магия, девочка - он посмотрел на Далейн сверху вниз, но та не попятилась, а лишь гордо вскинула голову - Я хочу изучить ее природу.

Далейн удивленно уставилась на мага явно не ожидая такого поворота событий, а он уже потянул к ней руку, словно собираясь ухватить за плече.

- Нет! - рявкнул Джон, кидаясь вперед и на этот раз Ритрауд развернул в его сторону руку и Джон застыл на месте, медленно задыхаясь.

Сначала он упал на колени... Но чеырехсотлетний старик в облике сорокалетнего спокойно смотрел на Инквизитора. Дознаватель сомневалась всего пару секунд.

- Перестань! Я пойду с тобой.

- Наивиная - засмеялся Ритрауд и сделал легкий жест рукою.

Джон перестал хрипеть и Далейн бросилась к нему, пытаясь снова исцелить. Но... Он был уже мертв.

- Конечно пойдешь. Ты должна радоваться, что я позволяю тебе войти в мой дом. Стать моей семьей. Если не придешь до рассвета. Кто-нибудь из них умрет.

Теперь уже Ритрауд развернулся и пошёл в сторону Башни. А Дрого и Эзхелу было бы лучше всего поспешить за ним следом. Но теперь эти двое, по крайней мере, могли подождать Далейн. Они и так уже попались. Так что парой минут раньше. Парой минут позже....

Автор: Хорргси 12 Сен 2012, 22:39

Хорргси стоял с видом побитой собаки и переводил взгляд с Джона на удаляющегося мага.

-Хреновый бог у этого мира...

Мершан махнул рукой, отошёл к кромке воды и сел, обхватив колени и глядя в светлое на фоне моря небо. Только что на его глазах один домир убил другого. Причём сделал это не из злобы или самозащиты, а по сути, просто так. Как жука раздавил.

Автор: Дрого Сумракс 12 Сен 2012, 22:52

Дрого стоял в шоке. Он впервые видел, чтобы Ритрауд кого-то лично убил. Наказывал, да бывало, но убивать... Да, ещё по сути без всякой причины. Просто так, для развличения.

- Пойдем, - он подошел к Далейн, - быть в семье не так уж плохо, поверь,

Почему-то его грустный голос скорее говорил об обратном. Потом Дрого посмотрел на остальных и сказал полушепотом, так чтобы уходящий маг не услышал, если не будет использовать магию, конечно.
- Хозяин, сказал что вас отпускает. Попробуйте способ о котором я говорил, может быть и получиться. Хотя скорее всего нет.

Потом грустно кивнул остающимся, просеменил за магом.

Автор: Лакоци 13 Сен 2012, 02:25

Появление Ритрауда совершенно выбило из колеи компанию. Лакоци видела, какой страх мелькнул на лице маленького человечка и… откуда-то взявшегося здесь Эзхела. Надо сказать, и сама девушка поначалу растерялась. А пока она настороженно и в то же время с большой долей любопытства рассматривала Ритрауда, беседа приняла совсем уж скверный оборот.

Какое-то время Лакоци неверяще смотрела на Джона – еще мгновение назад сильного и полного жизни мужчину, а теперь ставшего мертвой изломанной куклой на песке. Да, работая в Инквизиции, девушка повидала немало трупов. Многие из них она собственноручно препарировала. Но Специалист все еще не привыкла что вот так запросто, ради сиюминутной прихоти, можно убить человека. Человека, который не представлял для мага опасности, но, видимо, надоел, как надоедает жужжащий над ухом комар. Или потому что магу захотелось преподать урок и устрашить других «комаров». Да, большим запасом терпения Ритрауд не обладал. Зато привык брать то, что хотел. Например, любопытный экземпляр на изучение, который, к своему несчастью, сумел привлечь его внимание. Как же, честь оказал, принял Далейн «в семью»! От такого извращенного понятия «семьи» Лакоци стало до глубины души противно. Удобные, работящие слуги, не смеющие и слова поперек сказать хозяину, запуганные и запертые на острове – только это нужно было «от семьи» Ритрауду.

Чародейку переполняли чувства. И скорбь по так нелепо погибшему Джону – простоватому и вспыльчивому пропойце, который не заслужил, однако, смерти. И испуг за Далейн, которую Ритрауд вынудил согласиться на свои требования. И отвращение к этому безразличному ублюдку. Однако чувства чужаков магу были, как говорится, до одного места. Единственное, чем, оказывается, его можно пронять, это вызвать интерес.

Лакоци не хотелось отпускать Далейн к Ритрауду. Также она понимала, что уйти с острова или отключить защитный барьер, скорее всего, можно из башни мага. А, значит, надо либо договариваться, либо хотя бы держаться поближе к оплоту Ритрауда. Поэтому, пересилив свой гнев, девушка громко сказала в спину уходящего мага:

- Если вы не знаете природу магии Далейн, то, возможно, вам и многое другое из того, что мы можем рассказать, покажется любопытным. Этот мирок довольно мал. И я имею в виду не ваш остров. Разве вам не хочется вернуться туда, откуда пришел Отман?

Чуть тише Лакоци добавила:

- Даже такому сильному магу мы могли бы быть полезны. Если забираете Далейн, примите и нас.

Лакоци знала, что сильно рискует. Во-первых, маг мог от нее отделаться, как отделался от Джона. Во-вторых, свои выводы о том, что Ритрауд не знает о Куэле, чародейка сделала только на основании его интереса к божественной магии. В-третьих, возможно, стоило воспользоваться советом Дрого Сумракса и попытаться самим выбраться с острова, а не лезть в пасть дракону. Но… Лакоци просто не могла оставить здесь свою соотечественницу. Достаточно и одного Джона, которого, кстати, надо похоронить.

Однако, похоже, слова чародейка оставили Ритрауда равнодушным. Он так же удалялся в сторону башни спокойным шагом, не посчитав нужным обернуться или ответить. Лакоци какое-то время смотрела ему в спину, а потом подошла к Далейн.

-Видно, Дэйнар послал нам испытание, - чуть слышно сказала она. - Мы будем искать выход.

А впереди была долгая ночь. И часть ее следовало уделить выкапыванию могилы для бедолаги Джона.

Автор: Дрого Сумракс 13 Сен 2012, 10:05

Когда Дрого медленно семеня скрылся из виду потерянных, он произнес привычное заклинание быстрого бега. Уже на бегу произносил ещё одно, позволяющее общаться на расстоянии не боясь, что тебя подслушают. Дрого рванул за уходящим в башню магом. Когда Дрого заметил спину уходящего Ритрауд, он начал шептать слова, которые, как он прекрасно знал, заклинание подхватывало и доносило до старого мага.

- Хозяин, вы меня неправильно поняли. Проверьте мои слова на правдивость своей магией. Я хотел узнать больше о потерянных, чтобы потом рассказать вам, как обычно. Мне показалось они будут вам интересны. Простите, меня за самовольство.

Как ни странно, прирожденный лжец, на этот раз не лгал. Конечно, домир, у которого даже магических дар построен на лжи, не мог говорить только правду и ничего кроме правды. Но его слова были максимально близки к правде. Дрого не очень-то верил, что потерянным удалось бы реально вырваться из острова, те более с помощью такого банального совета как он им дал. Если бы удалось такое чудо, то он, конечно, сбежал вместе с ними. Но основной целью было войти к ним в доверия, узнать побольше, а потом доблестно заложить их магу.

Дрого, в отличии от Миа, старался казаться всем честным и добрым парнем, но "стучал" магу практически всегда. Причем, не от большой преданности как Миа, а от любви к "искусству". Более того, зачастую Дрого сам устраивал провокации, как в случае с Мавеном, которого Дрого незаметно подтолкнул к той безумной идеи, построить лодку и попытаться сбежать. Естественно, магу Дрого заложил их самым первым.

- Хозяин, разрешите рассказать, что я узнал про них? - испуганным голосом спросил Дрого, понимая, что он на этот раз слишком заигрался, и маг может не простить такие художества.

Автор: Хорргси 13 Сен 2012, 10:21

-Значит, умрём мы тут, - тихим, но напряженным голосом проговорил Хорргси, глядя на море. -Значит, тебе всё равно. Значит, живёшь тут, большой хозяин маленького острова. И плевать на всех хотел с высокой башни... Так вот.

Мершан распрямился.

-Можешь засунуть в задницу Холуса свои амбиции. Мы прошли время и пространство не для того, чтобы сгнить на каком-то заштатном островке.

Хорргси повернулся в сторону костра. В его глазах отразилось пламя.

-Нам нужны инструменты. Вряд ли островитяне поделятся с нами. Пожалуй, придётся идти в лес. Там проще найти камни, чем на песчаном берегу. Сделаем факелы и пойдём всей толпой. Ни один хищник не рискнёт высунуться.

Автор: Тола 13 Сен 2012, 11:46

У Толы этот ночной визит сразу вызвал смешанные чувства. Может быть, потому, что она еще не определилась, как вообще относиться к этому острову вместе со всеми его обитателями. Она понимала, что будь на ее месте кто-то правильный, он был сразу сообразил, как спасти всех обиженных и обезвредить всех злых, но себя-то она правильной не чувствовала, ни капельку, и это было ужасно, ужасно некстати. Но потом Лакоци стала задавать правильные вопросы, а Дрого — давать интересные ответы. Настроения Толы это, впрочем, тоже не улучшило: будучи существом, по сути, очень эгоистичным, она не столько радовалась тому, сколько замечательных мыслей пришло ему в голову, сколько огорчалась оттого, что сама она ни до чего такого не додумалась. Ей просто головой об стенку бить хотелось. Впрочем, стенок поблизости не было, так что она просто отвернулась к морю, в последней отчаянной попыке проявить хоть какую-то сообразительность прикидывая, где может проходить барьер и как он может работать. Когда она глазела на небо над горизонтом в поисках знакомых или хотя бы незнакомых звезд, и появился Ритрауд.

Значительно более достойная причина для печали и ненависти к себе, надо сказать.

Потому что это из-за нее, Толы, они сейчас сидели на этом пляже. Из-за нее Дрого так подставился. Из-за нее сейчас умирал Джон. Из-за...

Да и даже не из-за нее, даже если бы Ритрауд так же легко достал их в любом охотничьем домике или где там они собирались укрыться — прошлое уже нельзя было исправить, но она не могла исправить и будущее. Она не могла исправить ничего. Кто-нибудь правильный — исправил бы. Но не она.

— Так это что... это что... всё? — растерянно спросила Тола неизвестно у кого, глядя на мертвого капитана. Но, кажется, это действительно было всё. И, кажется, надо было принимать какое-то решение. Но в свою способность принимать нужные решения она как-то уже совсем плохо верила.

— Кто-нибудь другой, — сказала она, тускло глядя в пространство, мимо Далейн, потому что смотреть ей в глаза она уж точно не могла бы, — только воспользовался бы этим. И всё получилось бы... хитро и красиво. Мы не кто-нибудь другой, у нас никогда ничего не получается красиво. И ловушки здесь устраивает только Ритрауд, а мы в них только попадаемся. Если бы еще знать, — добавила она совсем тихо, — кто именно умрет...

В ответ на слова Хорргси она только кивнула. Ну а что говорить-то. И так понятно, что что-то для похорон предпринять нужно. Правда, не совсем было понятно, откуда в лесу камни, но мало ли какое у этого проклятого островка может быть геологическое строение. По совести-то нужно было местных спросить, но нужно ли это местным? Тола на всякий случай посмотрела на Эзхела: вдруг он внесет какие-то коррективы в эти лесные камнеискательские планы — но сама ничего говорить не стала, потому что всё равно ничего не знала.

Автор: Дрого Сумракс 13 Сен 2012, 13:02

Дрого старался говорить четко и коротко, прекрасно зная, что старый маг не любит долгих докладов.
- Среди потерянных нет сильных магов, когда Далейн, та девушка со странным даром, чуть не утонула, никто не смог ей помочь. Больше такого дара исцелять, как у Далейн ни у кого нет. Есть одна магичка, та которая просилась у вас в семью, но её дар обыкновенный. Больше магов, как я понял, у них нет. У них есть лодка, где они её спрятали могу показать. Так же их ждет корабль, где есть другие домиры. Возможно, потерянные попытаются с ним связаться и вызвать себе помощь или привести сюда весь корабль. Здесь они вроде бы хотели только пополнить припасы. Постоянно говорят о спасении мира и великой миссии. Если нужно узнать их планы, то они мне сейчас доверяют.

Потом перевел дыхание.
- Далейн, мне тоже теперь доверяет, если вас интересует её магия, я могу попытаться поговорить с ней и узнать её возможности.

Потом Дрого охотно заложил своих островитян.
- Ваш приказ не общаться с потерянными, нарушили: Брут, он вытащил из воды Далейн, Эзхел, который её откачивал после утопления, Лиам и Марк, которые просто прибежали посмотреть.

Про себя он благоразумно не сказал, тем более что это было и так понятно.

Автор: Toshka 14 Сен 2012, 08:22

22 сентября 441 года со дня становления мира - Утро


Хорргси, Лакоци, Тола

Их осталось трое. Трое домиров из внешнего мира, которые должны были спасти мир. Хаха! Очень смешно. Когда-то их была целая толпа. Когда-то Дракон давал им подсказки. Но все это ушло в прошлое. Исчезли все. Одиин за другим и их осталось всего трое. Но это одиночество не ощущалось так сильно, пока с ними были другие. Нэйган, Далейн и даже Джон. Теперь же Нэйган остался где-то там на корабле. Далейн забрали, а Джон... Джон, который совершенно не хотел отправляться в это плавание, говоря им о том, что в морях их всех ждет смерть... Его теперь больше не было. И в его смерти был виновен вовсе не маг, что убил его, а те, кто заставили моряка поверить, что с ними путешествие через море будет безопасным. Глупые, глупые домиры...

Отыскать камни, не заходя далеко в лес, оказалось непросто. Лопат у них не было и поэтому пришлось забросать тело ветками. Это лучшее, что они могли сделать для моряка. Можно было попробовать соорудить из веток палку-копалку, но это решили отложить до утра. День выдался очень тяжелым, а ночь и того хуже.

Когда же наступил наконец-то рассвет, состояние потерянности и безысходности лишь усилилось. Что делать дальше? Они здесь умрут?

Далейн*, Дрого, Эзхел

Далейн молча попрощалась с Лакоци, так как именно она была самым близким человеком для инквизитора. Хотя они раньше даже и не встречались. До того, как ее не приставили к странному отряду. Дознаватель уже собрала волю в кулак и спокойно реагировала на все, что происходило вокруг. Что было у нее на душе, оставалось тайной совершенно для всех. Весь остаток пути до башни Дрого старался поспеть за размашистым шагом Хозяина, а Далейн шла в самом хвосте, следуя за Эзхелом, который старался не упустить теперь ничего из того, что докладывал хоббит.

Когда они наконец-то добрались до левой части замка, в которой жила вся семья, Ритрауд обратился наконец-то к Эзхелу:

- Найди ей комнату. Следи за ней. Завтра утром приведешь ко мне.

На секунду эльврину показалось, что маг может и пощадить его. Ведь он всего-лишь наблюдал со стороны, но что-то во взгляде Ритрауда дало понять Эзхелу, что если плетей и не будет с башней, то наказание будет и оно ему явно не понравится. Хозяин частенько прибегал к розгам, реже к заточению в башне одиночества. Так прозвали верхние этажи их части еще их предшественники. Куда чаще наказание заключалось в большом количестве работы и лишениях. У Эзхела могли отнять оружие, запретить ходить на охоту, давать меньше десерта и направлять на самую неприятную работу. Например, копать новую выгребную яму или чистить старую.


Эльврин повел Далейн на верхние этажи, где пустовали комнаты, которыми не пользовались вот уже долгие годы. Свою комнату Эзхел делил с Бишелом. Он немало знал о целебных свойствах трав и эльврину нравилось его общество. Немного молчаливый, добрый, понимающий. Бишел вполне мог бы сойти за отца и он бы был прекрасным отцом, но Эзхел знал, что этого никогда не случилось бы и уже точно не случится. Еще одним прекрасным достоинством Бишела было то, что спал он всегда, как убитый.

Взяв вязанку ключей, которая висела на кухне, Эзхел открыл одну из пустых комнат, где находилась старенькая деревянная кровать. Раздобыв один из просушенных матрасов, подушку, одеяла и простыни, эльврин помог девушке "обустроиться", хотя Далейн в основном наблюдала за активной деятельностью эльврина, который хотел сделать все, как надо, чтобы не дать лишнего повода Ритрауду злиться. Когда же все было готово, стало не ясно, стоит ли следить за Далейн сидя внутри комнаты, или ее можно просто запереть? решив не испытывать судьбу, Эзхел принес еще несколько одеял и кинул их на пол, где и сел, наблюдая за незнакомкой, которой не так давно он спас жизнь, а теперь вынужден был сторожить. Трудно было понять, поступил ли он тогда верно? Если бы сейчас далейн была бы мертва, возможно был бы жив Джон? Что лучше умереть или стать подопытной мышью у Ритрауда? Сегодня эльврин впервые увидел, как его Хозяин кого-то убил и это породило целый ряд опасений и страхов.

Далейн терзаться и беседовать явно не собиралась. Сняв обувь, она легла на кровать, завернулась в одеяло с головой и... уснула...

Остаток ночи растянулся для Эзхела в невыносимо долгие часы. Самые худшие за последние несколько лет.... Но вот за окном наступил рассвет. Стоило разбудить его новоиспеченную сестру и доставить ее к Ритрауду.

Дрого не получил такого удовольствия, как тут же отправиться спать. Хозяин приказал ему следовать за ним. Они добрались до одной из гостиных комнат в крыле семьи и некоторое время хоббит говорил, говорил, говорил. Когда же Дрого наконец-то замолчал, Хозяин изучал свои пальцы, которые перелелись в замок и теперь покоились на столе.

- Завтра. Когда наступит рассвет возьмешь Марка и Лиама. Найдете лодку и сломаете ее. Доски принесите. Они пригодятся. С потерянными общаться я запрещаю. Нарушите запрет. Отправитесь в башню на месяц. Вода и хлеб. Вот все, чем вы будете питаться там. Луна вас накормит, когда закончите.

Дрого понимал, что куда лучше было бы на эту задачу отправить того же Брута, но в этом и был весь смысл. Во-первых, потерянные могли не пожелать так просто отдать лодку. А взаимодействовать с ними было запрещено. Во-вторых, все трое были достаточно хлипкими и не обладали дюжей силой, а потому, лодку ломать и пилить на доски они будут возможно весь день. А это означало, что они будут голодными весь день. Но, в целом, это было очень мягкое наказание, если, конечно, на этом оно и закончится и их не убьют оставшиеся на берегу две девушки и мершан.

Когда с аудиенцией было закончено, Дрого вернулся к себе и практически сразу отключился. С наступлением рассвета его разбудил Мавен, который сообщил ошеломительную, по его мнению новость "Хозяин притащил в дом одну из потерянных". Для Мавена, надо сказать, потерянные были сродни какой-то проказе. Он даже говорил о Далейн, как о какой-то болезни, а не о человеке.

Брут

Утро наступило для Брута очень рано. Его разбудил сосед по комнате Бейл. Бейл был гномом и оттого почти на две трети ниже Брута. Но по годам брат лесоруба был старше года на три. Бейл редко ходил в лес за древесиной, да и сам Брут практически всего пару раз отходил дальше, чем на час ходьбы от дома и лишь в компании кого-нибудь из охотников. Но зато гном очень умело вырезал на собранной мебели различные красивые узоры, которые делали мебель еще более приятное в обращении. Но сам Бейл был в общении не так уж и приятен. Довольно грубо он растолкал Брута поутру и с едва заметной довольной улыбкой злорадства сообщил:

- Луна сказала тебе передать, что Хозяин отправил тебя в лес на охоту. Эзхел занят, а сегодня его очередь. И чтобы ты не скопытился там быстро, он тебе подрядил в помощники Йолду.

Тут Бейл загоготал, словно не понимая, как Йолда может спасти Брута от леса. Этот коротышка, а точнее хоббит увлекался магией, но едва ли мог справиться с собственными носками. В лесу скорее уж Брут будет его спасать от собственной одежды, а ведь нужно было еще вернуться и с добычей.

Йолда

Отчего так не повезло Йолде во всех происходящих событиях, он просто не знал. Возможно Хозяин все еще припоминал ему тот случай, когда хоббит попытался проникнуть в его библиотеку, куда было строго-настрого запрещено ходить? Йолда до нее так и не добрался и обвинить напрямую в желании туда забраться Хозяин не смог. Но последнее время он то и дело отправлял Йолду на такие задания, где он случайно мог бы умереть. Вот и сейчас, когда все вокруг только и делали, что шептались о потерянных и о том, что одна из них сейчас в их доме и, возможно, останется с ними жить, пока Ритрауду не надоест изучать природу ее магии, Йолду зачем-то отправили вместе с Брутом в лес на охоту. Ему даже позавтракать не дали. Луна только лишь покачала головой на вопрос хоббита и ответила:

- Нельзя, дорогой мой, иди к Бруту да давайте шустрее. Пока вас Хозяин в доме не застал да под замок не посадил. Он нынче совсем недовольный. Всех гоняет, лютует.

  + Открыть  скрытый текст

Автор: Хорргси 14 Сен 2012, 08:46

Хоргси размеренно ходил по песку туда-сюда. Несмотря на то, что на плечах лежала безысходность, деятельная натура мершана мешала ему долго оставаться на одном месте. Ночью, когда путешественники забросали тело моряка ветками, Хорргси ненадолго улёгся спать. Но утром его разбудил жуткий холод, и не успев продрать глаза, мершан стал согреваться прыжками. Нужно было как-то выбираться с острова.Идея по поводу верёвки с корабля была слишком простая, чтобы быть эффективной. Наверняка барьер настроен против таких трюков. Ещё нужно было как-то вытащить Далейн, которую ни в коем случае нельзя оставлять подопытным экземпляром у мага. В это странную "семью" их не возьмут, так что внедриться не получится. Магу всё равно, что ему говорят, слова он игнорирует. На агрессию маг реагирует, но походя и жёстко. Что же его может заинтересовать? Причём настолько, чтобы Ритрауд ещё и согласился на уменьшение дистанции. Учеников он не берёт даже из своих подопечных.

Мершан повернулся к Лакоци и Толе.

-Без помощи Ритрауда нам с острова не выбраться. Нужно каким-то образом склонить его к сотрудничеству. Какие могут быть слабости у четырёхсотлетнего мага? Любопытство... Но вызвав его можно стать разве что экземпляром коллекции. Жажды власти как таковой у него нет, раз он довольствуется одним маленьким островом. Какими-то физическими потребностями он тоже не обременён. На чём же можно сыграть?

Автор: Дрого Сумракс 14 Сен 2012, 09:45

Дрого зашел в комнату Марка и Лиама.

- Вставайте, - громко сказал он, - Хозяин вернулся и дал нам задание. В наказание за общение с потерянными, мы должны найти их лодку и распилить её. Доски должны принести в дом. Задание осложняется тем что мы не должны с ними общаться, иначе попадем в башню на месяц.

Голос Дрого был озадаченный. Задание, если честно, было из разряда принести воду в решете: с одной стороны - запрет на общение с потерянными, с другой - несомненно, если они обнаружат их попытку распилить лодку, "без общения" с потерянными не обойдется. Судя по всему ему придется применить все свои способности к обману, чтобы незаметно умыкнуть лодку.

Автор: Брут 14 Сен 2012, 10:18

Раннее утро преподнесло сразу четыре плохих новости для Брута. Первая заключалась в том, что его увлекательный сон прервали на самом интересном месте. Полночи Брут в одиночку сражался с мерзким морским чудищем. Коварная тварюга на глазах вытворяла чудеса ловкости и находчивости. Но и мужчина был стоек и отважен. Битва проходила с попеременным успехом. И в тот самый момент, когда Брут начал уже было брать верх над чудищем, изо всех сил пытаясь скрутить последнюю в бараний рог, попутно ликующе понося на чем свет стоит тварюгу и всех ее предков вплоть до десятого колена, его сон нарушил Бейл, беспардонно растормошив лесоруба.

- Хозяин уже тут?.. Какая охота? Какой Йолда? - не веря своим ушам, переспросил Брут, поднимаясь с постели, - Дурная шутка, Бейл. Я ведь и обидеться могу.

Но по злорадной улыбке и смеху гнома лесоруб догадался, что последний говорил чистой воды правду, сообщив своему соседу по комнате сразу три плохих новости за раз.

- И чем же таким сейчас занят Эзхел? - поинтересовался мужчина, сунув руки в боки, - У нас что, других охотников нет?... А ладно, не хочу ничего слышать. Совсем меня старик со свету изжить решил.

Видимо до Хозяина уже дошли подробности вчерашнего инцидента. И, по всей видимости, маг не пришел в особый восторг от предприимчивости своих "детей". Идти в лес на охоту с одним лишь топором - самоубийство. И лесоруб был на все сто процентов уверен в том, что другого оружия ему не дадут. При таком подходе единственная "добыча", на которую сможет претендовать Брут - хищные животные, которые вместо того, чтобы убегать, сами будут первыми нападать на лесоруба. И что-то подсказывало ему, что нападать эти зверюги будут отнюдь не по отдельности.
Судя по ситуации, маг был очень зол…

- Интересно, чего такого натворил этот Йолда, раз уж его тоже решили отправить со мной? - бурчал Брут, одеваясь.

"Неужели Йолда тоже был на берегу и общался с "потерянными"?". В этот момент мужчина всерьез пожалел о том, что вчера попросил Миа предупредить Семью о том, что к ним приплыли незнакомцы. Поступив он иначе - и возможно гнев Ритрауда коснулся бы меньшего числа братьев. "Как же там остальные?..".

- Ладно, Бейл, я буду снаружу, - произнес Брут, собравшись, - Если Йолда придет сюда, скажи, что я во дворе.

  + Открыть  скрытый текст

Автор: Марк Беспокойный 14 Сен 2012, 10:56

Заработавшись до седьмого пота, Марк несколько часов не мог сомкнуть глаз, взбудораженный событиями уходящего дня. Но и здесь его не ждал покой. Как только ему удалось уснуть, из далёких глубин подсознания в усталую голову устремились кошмары. Братья и сестры шагали с морской глади на песок, и нужно было встретить их и сказать что-то важное, но Хозяин приказал сидеть в башне без дверей и лестниц и обещал выгнать из неё за непослушание.

Слова Дрого вырвали юношу из пучины безысходности. Хлопая ресницами, Марк перевернулся на другой бок.

— Он уже вернулся?? И не убил потерянных? — голос спросонья был немного хриплый, но это пройдет после завтрака. — Странно, что мы до сих пор не в башне!

Пока ситуация складывалась очень даже неплохо. Если не считать того, что Хозяин намерен уничтожить единственное плавательное средство на этом клочке суши. Марк был склонен считать, что единственный путь во Внешний мир лежит через покои самого мага, и уничтожение лодки никоим образом их от него не отдалит, но зачем-то же старик просит разобрать её на доски! Скряга!

— Нам понадобятся пила и топор. Не помню, когда последний раз держал их в руках.

Ритрауд предлагает нам похоронить надежду. Пускай. Похороним. А когда подвернется случай — откопаем её обратно.

  + Открыть  НРПГ

Количество бросков: 1

Автор: Дрого Сумракс 14 Сен 2012, 12:39

- Вернулся. По слухам, одну из потерянных он даже принял в семью.

Дрого отвечал коротко и односложно. Видно было что все его мысли занимает полученное задание. Возникало чувство, что старый маг просто издевается давая им такое противоречивое задание.

Рассказывать остальным о своих ночных переключениях он не собирался, чтобы у них не возникло вопросов почему он ещё не наказан, и не сидит в башне.

- Вы пока готовьтесь, берите инструменты, а я посмотрю где эта лодка находиться и насколько задание сложное.

Дрого проверил, что его любимый набор воровских инструментов лежит в кармане, и тихо ступая вышел из дома. Он пошел в сторону лагеря потерянных, припоминая куда вчера капитан прятал лодку.

  + Открыть  НПРГ

Количество бросков: 4

Автор: Йолда 14 Сен 2012, 18:14

-«Эге –гей !»-воскликнул Йолда открывая дверь в комнату Брута – «И где же мой большой брат ?»

Но в комнате оказался только сосед Брута по комнате , гном Бейл . Йолда мало общался с гномом как в прочем и со всеми остальными жителями острова , Хозяин не любил Йолду и старался все время куда ни будь отослать подальше или засадить за какую ни будь работу подальше от всех в том числе и со своих глаз долой . Cам же Йолда относился к Бейлу вполне добродушно , скорее на подсознательном уровне все создания равные с ним ростом вызывали у него симпатию и некоторое чувство родства , все полурослики должны держаться друг за друга – такая вот философия .

-Бейл ! И где же мой большой брат ? – повторил Йолда - Мы идем на охоту ! Мы будем бить ужасных монстров стоя спина к спине ! – при этом неуклюже махая руками над головой как бы изображая движения мечом и крутясь на одной ноге вокруг себя , одно это уже было довольно смешно , но если посмотреть еще и на гримасу «бесстрашного победителя монстров» на лице хоббита , то можно было и упасть со стула от смеха при некоторой сноровке .

Бейл посмеявшись не преминул напомнить хоббиту , что меч в его руках так же нелеп , как гном без бороды (ох уж этот гномий юмор ), и он бы с удовольствием посмотрел как хоббиты убегают от лесных мостров ,это было бы совсем смешно , потому лучше бы он шел и учил свои детские заклинания , а не на охоту … но раз Хозяин сказал , то «большого брата» Брута можно найти во дворе .

Таким образом обменявшись любезностями с Бейлом , Йолда пошел во двор . Конечно он не понимал чего это его Хозяин вдруг послал на охоту , его – книжного червя , обычно державшего в руках не более тяжелого чем книга и перо да на охоту ! Но особо долго вникать в это хоббит не собирался , сказано идти,значит надо идти , тем более он был рад , что его ждет пусть и не большое , но приключение , ведь в мыслях он всегда рвался к чему то большему чем собирание пыли вместе с книгами в душных комнатах в башне Хозяина ,потому настроение у Йолды было в общем то замечательное .

Выйдя во двор Йолда увидел Брута как то нервозно шатающимся по двору , складывалось впечатление , что он кого то ищет ….

-Йо-йо ! Мой дорогой Брут ! Отважный хоббит с тобой ! – радостно выкрикнул Йода и направился к Бруту , а подойдя по ближе добавил – Печеньку хошь ? – при этом так забавно скирив лицо с хитрой миной , что не улыбнуться было просто не возможно ….

Автор: Эзхел 14 Сен 2012, 19:05

Вся ночь тянулась для Эзхела невыносимо долго. Перед ним постоянно являлось лицо Джона. Охотник часто видел смерть, но эта... Она была не то что бессмысленная, она дарила убийце какое-то животное наслаждение. Эльврин не мог уснуть всю ночь, в отличии от Далейн, которая почти сразу провалилась в пучину сна.

Наконец мрак пробил первый лучик света, и затеплился рассвет. Нужно было будить свою подопечную, чтобы она была в полной готовности к встрече с хозяином:

-Далейн! Вставай!- тихо позвал Эзхел.

Автор: Брут 14 Сен 2012, 20:24

К несчастью, это был тот самый случай, то самое исключение из правил, когда на лице Брута вместо ожидаемой улыбки нарисовалась мина какой-то глубокой горечи.

- Привет, Йолда, - как-то без особого энтузиазма в голосе произнес Брут, - Печенье не хочу… Скажи лучше, что ты думаешь об охоте?.. Как у тебя со снаряжением?.. Ты был когда-нибудь в лесу?

Брут сделал короткую паузу, после чего добавил:

- Ты тоже общался с "потерянными", да? Только не пытайся обманывать меня - так просто Хозяин не послал бы тебя со мной в лес.

Лесоруб знал о том, что Ритрауд за что-то невзлюбил Йолду, и это лишь увеличивало вероятность версии о том, что бедный хоббит просто попался Хозяину под горячую руку, но уж очень мужчине стало любопытно - а вдруг за ночь произошло еще что-то значимое, о чем знал полурослик, но не знал сам Брут.

Автор: Тола 15 Сен 2012, 08:12

Тола уныло повернулась к Хорргси. К сожалению, в этот момент она думала вовсе не о путях спасения, а о том, спала она этим утром или нет: вроде как и непонятно, куда подевалось всё время, но вроде как ничего и не снилось. К еще большему сожалению, от того, что она начала думать о деле, проку тоже не было никакого.
— По-моему, у него не может быть никаких слабостей. А если и есть — сидя тут на песочке, мы о них не узнаем. Местные знают его лучше, но тоже ничего, кроме способа выбраться, не предложили... Хотя, конечно... — она задумалась. — Если он из, ну, как это назвать, из большого мира — мы можем случайно понять о нём что-то, чего местные не видят... Но я вот ничего не поняла, я в магии ни бум-бум. — Здесь она сделала долгую паузу, за время которой вполне можно было предположить, что она нащупала хвостик какой-то поистине гениальной идеи, а теперь осторожно, боясь спугнуть, вытаскивает ее на свет. Но после молчания, проведенного на самом деле просто за рассеянным разглядыванием по-прежнему немо хранящего свои тайны горизонта и — отчасти — за мыслями о грядущих похоронах, она сказала всего лишь: — А интересно, если подогнать лодку к самому барьеру и бросить вперед камешек, он тут же упадет или будет видно, как он бултыхнулся где-то впереди, но за барьер он не вылетит?

Автор: Хорргси 15 Сен 2012, 08:41

-Тола, ты умница!!! Мы же толком даже не знаем, что этот барьер из себя представляет. Нас он не пускал, лодку с островитянами перевернул.. И рыбы... Если бы барьер пропускал их в одну сторону и не пропускал в другую, здесь бы возле берега уже давно была уха.

Мершан бросился к лодке, которую покойный моряк затащил в кусты. Если не знаешь, что делать - делай что-нибудь.

Автор: Лиам 15 Сен 2012, 09:30

Пора идти - день сам по себе дерьмом не станет.

Подумать только, пока он спал Ритрауд вернулся, а Лиам до сих пор не в башне... Старик или теряет форму, или в хорошем настроении... Хотя сейчас он, наверное, хотел бы побыть в башне денек другой, вместо того, чтобы ломать лодку на глазах у потерянных, не общаясь с потерянными... Но, если его и запрут - то на месяц, а это уже слишком. Так что вперед за инструментами и на остров.

Автор: Тола 15 Сен 2012, 12:19

Тола, будучи существом несколько иного темперамента, чем Хорргси, такому энтузиазму только удивилась. Она-то предлагала скорее мысленный эксперимент, а главная особенность мысленных экспериментов — это то, что для них вовсе не надо куда-то бегать и тем более плавать.
— Ты что, собираешься прямо сейчас это проверить? — спросила она на всякий случай. — Лодку же опять перевернем или утопим, и на этом всё закончится.
О том, что вообще-то у них тут еще мертвец непохороненный, Далейн невызволенная и остров неосвобожденный, она не стала и упоминать, как о само собой разумеющемся. Тем более что уплыть насовсем им бы в любом случае не получилось. Но всё же прежде чем присоединиться к мершану в его бурной деятельности по вытаскиванию лодки из кустов, она остановилась, в надежде, что кто-нибудь ей объяснит, что сейчас происходит, что ей надо делать и чего делать не надо.

Автор: Toshka 15 Сен 2012, 20:25

22 сентября 441 года со дня становления мира - Утро


Хорргси, Лакоци, Тола

Пришедшее утро принесло новые идеи и желание их проверить. Но когда Хорргси направился было к лодке, его так же остановила и Лакоци.

- Тола права - сказала она - Во-первых, вспомни, что мы едва не утонули в прошлый раз. Из нас троих плавать умеет только Тола и если она согласится потом попробовать проплыть под водой невидимую преграду, если найдет ее, то это нужно делать не сейчас, а ближе к вечеру, когда нас не будет видно. И то я бы не рискнула такое проделывать. Ведь если вдруг что. Опять же. Мы плавать с тобой не умеем. Нам лучше позаботиться о еде и придумать, что мы можем такого сказать или показать Ритрауду, чтобы он нас согласился выслушать и чтобы это его заинтересовало.


Далейн*, Эзхел

Долго будить Далейн не пришлось. Прошло каких-то несколько секунд и девушка открыв глаза, села на кровати, сонно вертя головой. Когда ее взгляд сосредоточился на Эзхеле, серые глаза потемнели, став похожими на грозовое небо.

- Ты что не спал всю ночь? - поинтересовалась она, вставая с кровати и поправляя помявшееся платье - Я все-таки пленница?


Брут, Йолда

Бейл проводил Брута с видом "Ну-ну. Попал ты, здоровяк". Выбравшись из комнаты, мужчина поспешил на кухню, где уже хлопотала Луна, которая не долго думая прогнала его оттуда, сообщив, что у Брута вроде как есть задание и кормить его она не собирается. Он сам должен принести им еду к ужину. Так что это не ее проблемы. Настроение у бабушки было скверным, как и вообще у всех сегодня утром. Видимо, появление мага не прошло без происшествий. Брут практически сразу узнал, что Ритрауд успел кого-то убить, потому что этот кто-то пытался убить его, но вот кого не понятно, а еще одну, девушку, то ли взял в заложницы, то ли в подопытные крысы, то ли решил принять в семью.

Уже выбравшись во двор, Брут встретил там Йолду.

Дрого, Лиам, Марк

Как и положено... самому младшему... Дрого отдал указания старшим братьям и быстро смылся в заросли леса, которые простирались вдоль береговой линии. Здесь, таясь за кустиками, хоббит неспешно пробирался вперед к лодке. Еще издали Дрого приметил, что от лагеря троих домиров до предположительного места схоронения лодки было не больше шагов двадцати. Там же, где должна была быть спрятана шлюпка, сейчас была гора веток и листьев. Похоже, что там находилось тело Джона. Без особых проблем, оставаясь незамеченным, Дрого отыскал лодку. Находясь на не слишком большом расстоянии, парень даже мог уловить общую суть проходящего разговора.

Лиам и Марк отправились в уже знакомую им подсобку, в которой они бывали последние дни как-то подозрительно часто. Не порядок. Что-то они стали уж очень много работать. И все из-за потерянных. Заглянуть на кухню не удалось. Мавен преградил им вход, сообщив, что кормить их не положено. Однако парень успел рассказать быстро и тихо, что Ритрауд все же кого-то успел убить и что кого-то взял в семью. Но не понятно для чего. Многие склонялись к тому, чтобы ставить какие-то эксперименты. Выбравшись обратно на улицу с парой топориков и пилой, двое братьев посмотрели вперед... На берегу были четко видны три фигурки потерянных, а вот Дрого и лодки нигде видно не было. Хотя Лиам и Марк помнили, куда ее приблизительно тащил тогда Джон.

Автор: Хорргси 15 Сен 2012, 20:37

-Ну хорошо, - остановился Хорргси. - Давайте думать о еде и о Ритрауде. Кажется, мой аппетит не испортят уже даже мысли об этом маге. Что мы можем добыть из еды? Найти ракушек, поймать рыбу, пойти в лес и поискать еду там. Первый вариант мы уже реализовали, и он даёт весьма скудные результаты. Второй вариант без лодки не провернёшь, поскольку рыба не дура и к берегу не поплывёт. Остаётся только поход в лес...

Автор: Дрого Сумракс 15 Сен 2012, 22:35

Дрого услышал и увидел все что ему было нужно. Он быстро стал удаляться от места привала "потерянных". Вскоре уже добрался кустами до Лиама и Марка, и вышел им навстречу.

- Смотрите, - сказал Дрого, - лодку я нашел она вот тут, в несколько десятках шагах от лагеря потерянным

На песке палочкой он нарисовал схему, расположения кустов, лодки и лагеря потерянных. Конечно, Дрого был самым младшим в их компании, но уже давно доказал что он совсем не дурак,и к тому же, о потерянных он знал больше чем Лиам и Марк вместе взятые. Поэтому Дрого надеялся что к его идее старшие братья хотя бы прислушаются и в нескольких словах изложил свой план...

- Потерянные, конечно, не позволят забрать их лодку. Мы могли бы припугнуть их Хозяином, но тогда нас накажут за контакты с потерянными. Значит, надо лодку незаметно украсть. Смотрите, потерянные рано или поздно уйдут из лагеря. Если они уйдут в лес, мы оттащим её к воде и доплывем до дома. А я изменю лодку иллюзией так чтобы потерянные с леса не сразу поняли, что это их лодка.

- Если они не уйдут или уйдут, но будут видеть пляж, тогда мы оттащим лодку в лес, туда где будет не слышно что мы её разбираем. Чтобы они не услышали как мы тащим лодку используем заклинание призрачные звуки, если они в тот момент будут рядом. Создадим звуки рева какого-нибудь хищника рядом от них, скажем льва.

- Если нам удастся затащить лодку в лес, нам надо будет быстро разделить лодку на несколько частей, так чтобы мы могли их перенести втроем не оставляя следом, ведь от лодки которую тащат волоком следы останутся, без сомнения.

- Если мы обломки лодки сумеет донести до дома, то на потерянные уже будут нам не страшны. Мы лодку спокойно распилим. Вряд ли они посмеют требовать лодку у Хозяина, не говоря уже что к тому моменту она может быть уже разломана на кусочки, да и мы найдем где её спрятать.

  + Открыть  НПРГ

Автор: Эзхел 15 Сен 2012, 23:54

-Нет, нет, что ты!- Попытался было оправдаться Эзхел, но потом, поняв всю глупость этой ситуации, был вынужден согласиться,- хотя, знаешь: все мы тут пленники... Но не спал я по другой причине. Мне все время видится лицо Джона...- Эзхел сделал короткую паузу и продолжил,- я совсем запутался: кажется, что это всего лишь сон, просто кошмарный сон.- В такие моменты он обычно на долго уходил в себя и просто не думал не о чем, но сейчас времени на размышления не было. Эзхел "собрал" все мысли в кулак и спокойным тоном добавил,- собирайся, Ритрауд не любит ждать.

Автор: Йолда 16 Сен 2012, 00:27

- Что может думать такой маленький и толстый хоббит об охоте ?- выпалил Йолда
- Я ни чего не думаю , потому как ни разу там не был хе-хей ! Но ты не печалься дорогой Брут я помогу тебе всеми своими лапами ! При этом хоббит согнул правую ногу и правую руку как бы показывая мышцы Бруту , что было довольно забавно , так как надутых шариков мышц там не было ....
-Хоть я и не был в лесу , но не зря же я корпел над пыльными книгами в башне и я не плохо знаю местность и природу ...но..но... только теоретически , а из снаряжения у меня есть праща и печеньки в дорогу ха-ха ,кстати бабушка Луна меня не покормила ...вот-вот ... но ведь ты же рядом мой большой брат ! За твоей спиной я ни чего не боюсь ! Еще я вычитал немного заклинаний всяких может они нам помогут ...

-Но почему ты такой нервозный и говоришь какие то бредни ? Мы еще не зашли в лес , а ты уже про каких то потерянных меня расспрашиваешь ! Мне ненравиться твой настрой , Брут !

Автор: Марк Беспокойный 16 Сен 2012, 08:17

Перспектива полдня проходить с пустым животом не радовала Марка. Равно как и перспектива перетрудиться. С его-то силёнками не получится быстро избавиться от лодки. В своих коллег он тоже не верил. Дрого — хитрый парень, но он полурослик, а не бугай, а Лиам такой же оболтус, как и он сам.

— Ну оттащим мы эту лодку, а дальше что? Я и так вчера на целый месяц вперед уработался, и шесть часов пилой елозить не собираюсь. Вы как хотите, а я, как мы её перенесем, пойду искать кого-нибудь с мускулами. Брута того же.

Вспомнив все те страсти, что успел нашептать ему Мавен, юноша резко сменил тему разговора:

— И да, похоже ты нам что-то не рассказал, братец. Вспоминай всё, что видел сейчас, или я пойду спрошу у потерянных. Любишь хлеб с водичкой?

  + Открыть  НРПГ

Автор: Toshka 16 Сен 2012, 10:11

22 сентября 441 года со дня становления мира - Утро


Хорргси, Лакоци, Тола

- Лес, пожалуй, самая толковая идея - протянула задумчиво Лакоци - Но есть ли у нас оружие для охоты? У меня с собой ничего такого нет.

Далейн*, Эзхел

Упоминание о Джоне девушка как-то проигнорировала, словно эльврин упомянул не об убийстве, а о вчерашней погоде от которой у него ломило кости. Но вот последняя фраза ее немного удивила.

- Чего мне собираться? У меня и вещей-то с собой нет. Только то, что выдают для дневного задания в черте города. Знаешь, а ведь у меня была возможность отказаться. Если бы знала, что окажусь в этом крошечном мирке, то предпочла бы беседу с слухачами. Их сведения обычно полная чушь, но зато я бы была дома.

- Мне хотя бы умыться можно? - мрачно уточнила Далейн?

Автор: Брут 16 Сен 2012, 14:05

И хоббит заговорил. Заговорил много, весело и невпопад. О чем думал в этот момент хоббит? Одному Йолде было известно об этом. Что знал о "потерянных" хоббит? Не знал, наверное, никто и даже сам хоббит не был полостью уверен в том, что он о них знал. Ответив на последний вопрос вопросом, Йолда заставил, тем самым, Брута еще больше нахмуриться. Скорчив недовольную мину, лесоруб глубокомысленно извлек:

- Хорошо.

И стал мужчина думу думать. Долго думать. Ходить из стороны в сторону, пинать ногами пол, бросать косые взгляды на полурослика.

- Тьфу, - наконец разразился Брут, громко сплюнув, - Значит мы поступим так: У меня тоже есть с собой некоторые запасы еды. Как выйдем за ворота, немного подкрепимся возле башни и отправимся на охоту… У тебя доспех есть какой?

Мужчина смерил полурослика взглядом.

- Если постараться, можно засунуть тебя в кастрюлю… Хотя нет, плохая идея… Нам понадобиться грязь. Много грязи, чтобы обмазаться. Так мы сможем забить свой запах… Значит так, ты не говоришь мне правды - значит, в качестве назидания, отправишься на склад и отыщешь там несколько мешков, в которые мы потом будет складывать нашу добычу… Если обнаружишь где-нибудь лук и стрелы - тоже бери, пригодятся… Так вот, после того, как мы обмажемся грязью - пойдем далеко в лес. Найдем там подходящее место. Разведем костер - поджарим немного мяса, которое у меня еще осталось. Привяжем мясо к дереву. Ах да, веревку тоже поищи и лопату. Потом залезем на дерево и будем ждать. Когда добыча приманится на мясо - тут мы ее и прибьем.

Мужчина положил свою руку на плечо Йолды:

- Ты все понял?.. Вопросы есть? Пока ты все это будешь искать, я тем временем возьму пару досок и попробую сделать из них острые колья…

Автор: Хорргси 16 Сен 2012, 17:51

Хорргси сунул руку в карман штанов и достал оттуда вполне неплохо сохранившуюся тряпочку.

-Надо найти подходящих камней, и подбить пару-тройку некрупных зверей. Ничего лучше пока предложить не могу.

Автор: Дрого Сумракс 16 Сен 2012, 21:30

"Кто так шантажирует? Ну, кто так шантажирует? Учится, учится и ещё раз учится!" - подумал Дрого, но конечно сказал совсем другое.

- Хочешь иди. Хозяин обещал наказать только тех кто будет общаться с потерянными, так что плохо этим ты сделаешь только себе, - потом Дрого резко сменил тон, он говорил значительно тише, как будто делился особой тайной, - хотя ты прав, когда я подслушал разговор потерянных, я услышал много интересного.

- Эзхел пробрался к их лагерю прошлой ночью. Но не успел ничего сказать, как появился Хозяин. В результате, Джон, ну тот мужчина в одежде моряка попытался напасть на Хозяина и Хозяин его убил. А Далейн, ту девушку которая чуть не утонула, забрал к нам в семью. Хозяина заинтересовала её магия. Остальным потерянным отказал в помощи и присоединении к семье. Сейчас те думают как выбраться и что делать. Вроде хотят исследовать барьер или пойти на охоту. Сейчас мы посмотрим уйдут они или нет, и подумаем что делать нам.

Дрого привычно обманывал товарищей, не сказав ни одного слова лжи. Хоббит подозревал, что явная ложь с Хозяином не будет работать, и отлично научился лгать используя только правду. Вот сейчас, его братья будут уверены, что то что произошло прошлой ночью, Дрого услышал только что, подслушав разговоры потерянных, хотя этого как раз сам Дрого им не говорил.

- Насчет попросить кого-нибудь распилить,конечно, попытаемся попросить. Но боюсь Хозяин отдал не только приказ нас не кормить, но и не помогать нам. Если бы он хотел просто избавиться от лодки это он бы сделал сам одним заклинанием. А значит это и наказание нам, и испытание нашей сообразительности... - а про себя Дрого добавил "... а также издевательство, черный юмор и повод для веселья."

  + Открыть  НПРГ


Автор: Эзхел 16 Сен 2012, 23:56

-Да, сейчас принесу воды,- вздохнув, Эзхел встал и направился к двери.

Идя по коридорам, он думал о вечных "Почему..." и "Как...". Наконец он добрался до кладовки, где обычно валялись тазы. "Кажется этот подойдет,"- про себя размышлял Эзхел.

Сунув под мышку таз, он отправился за водой. "Зачем я пошел на берег? Ведь все было хорошо." Дойдя до умывальников, Эзхел набрал полный таз и пошел в обратный путь.

"Интересно, сколько Он ее тут продержит? И станет ли она вообще членом семьи?"- думал он- "Почему она проигнорировала упоминание о Джоне, неужели... А, ладно..."- Эзхел достал ключ, провернул его в замочной сважине, вошел в комнату и протянул емкость Далейн:

-Вот, возьми.

Отдав таз, он сел на свою импровизированную кровать и, неожиданно даже для самого себя, начал говорить:

-Ты здесь из-за задания? Это то "спасение мира", о котором вы говорили?

Автор: Toshka 17 Сен 2012, 11:11

22 сентября 441 года со дня становления мира - Утро


Далейн*, Эзхел

Когда Эзхел вернулся, то нашел Далейн сидящей на полу. Закрыв глаза, она сложила пальцы таким образом, что большие и указательные образовали круг, внутри которого пошатывался ее странный медальон. Края цепочки были зажаты указательными пальцами. Губы медленно двигались, словно что-то говоря невидимому собеседнику. Девушка не сразу отреагировала на присутствие Эзхела, но все же вскоре поднялась и аккуратно стряхнула с серого платья налипшую пыль. В комнате было не слишком-то чисто. Свой медальон она снова спрятала под платье и затем внимательно посмотрела на таз с водой, потом на сидящего Эзхела и пожала плечами. Похоже, что привести себя в порядок она сможет лишь образно - умыв лицо. Ну что же. Не беда. Она с детства привыкла к тому, что инквизиция была везде. А если твой путь лежит к почетному званию Дознаватель, то твои обязанности часто становятся сопровождением кого-либо и слежением за ним даже, когда он по нужде ходит. Но вот оказаться в виде того, за кем наблюдают - такое с Далейн было впервые. Тем более, что она не припоминала, чтобы в сопровождающие женщине ставили мужчин. Видимо, здесь дела обстояли иначе.

Вопрос Эзхела заставил инквизитора задуматься.

- Я здесь из-за задания - наконец-то подтвердила она - Но мое задание сопровождать их, пока они собирают информацию, связанную с попыткой их похищения. Так что к спасению мира это никак не относится.

Автор: Марк Беспокойный 17 Сен 2012, 11:21

Ещё мгновение, и Марк готов был нарушить запрет Хозяина (он не верил, что Ритрауд пожалел бы хоть кого-то из них, досталось бы всем и сразу), но Дрого выдал много интересного. Информацию следовало обдумать как следует. Если магия Далейн смогла заинтересовать старого скрягу, может именно она поможет выбраться с этого острова? Но тогда почему девушка не воспользовалась ей, чтобы не утонуть? Слишком. Много. Неизвестного. Одно ясно точно — из потерянных она явно знает больше всех. А так как она теперь член семьи — то запрет на разговоры на неё более не распространяется.

О работенке тоже следовало подумать. Думать всегда лучше, чем делать.

— Не знаю как ты, я в одиночку занозы терпеть не собираюсь. Вчетвером всё равно быстрее, чем втроем получится, особенно, если с нами будет плотник. И поесть быстрее получится. Кстати, ничто не мешает и сейчас поискать, вдруг у кого-то завалялась краюха-другая хлеба и он поделится с нами по старой дружбе. Что касается твоей идеи...


Автор: Йолда 17 Сен 2012, 23:04

"Ну вот опять надавали заданий" , "Что Хозяин Йолда иди туда , Йолда иди сюда ...и Брут туда же ...а хоббиту бегай тут по всем окрестностям" - подумал Йолда ..

- Слушай Брут , а может ну его эту охоту , может просто посидим , порыбачим , чем рыба не еда ? А , что думаешь ? у меня есть замечательные леска и крючок ...а мясо мы и себе пожарим с удовольствием .

Йолда уже давно прислушивался к журчащему животу и мысли о жаренном мясе ни как не относились к лесным монстрам .

Автор: Брут 18 Сен 2012, 07:36

- Что-то не припомнится мне, чтобы рыба бегала по лесу, - произнес Брут, сверля хоббита взглядом, - Хозяин отправил нас на охоту, а не на рыбалку. Довольно уже изгаляться. И так натворили делов сполна. Один из "потерянных" был убит, одну из них маг взял в плен… Многие член семьи наказаны. И все из-за своевольства. Считаешь, этого мало?

Лесоруб отошел от хоббита. "Ох уж этот маленький народец…".

- Ладно, не хочешь идти искать нам снаряжение - оставайся здесь. Подумай над тем, что нам предпринять, чтобы не заблудиться в лесу. А я пока отправлюсь на поиски.

  + Открыть  скрытый текст

Автор: Дрого Сумракс 18 Сен 2012, 10:39

Дрого пожал плечами на слова Марка. Он всегда поражался его беззаботности, отправиться на месяц в башню только потому что захотелось узнать все новости здесь и сейчас. Должен же Марк понимать, что вечером и так бы большинство новостей узнал, сплетни в Доме расходятся быстро. Мысленно Дрого вздохнул, с Брутом и Миа задания выполнять намного проще.

- Согласен, кто там сегодня пошел на охоту? Кажется, Брут с Йолда, собирались, как я успел заметить когда уходил. Вот их голоса на призрачный звук и поставим для правдоподобия. Если потерянные побегут их спасать у нас будет время перетащить лодку. Если нет, организуем рев поближе, чтобы звуки перетаскивания лодки заглушить. Первое заклинание призрачного звук брошу я, ведь когда я буду держать иллюзию лодки, я уже не смогу кидать звук, а возможно он потребуется ни раз. К тому же, я лучше умею прятаться в лесу.

Потом Дрого подумал и добавил.
- Вот ещё, стоит зайти домой и взять большой кусок ткани, чтобы накрыть лодку пока мы будем её тащить. А то будет большой сюрприз, если потерянные случайно наткнуться на нас. Лучше, конечно, укрыть лодку иллюзией, но увы две иллюзии одновременно я сделать не смогу. А ткань по крайне мере даст нам шанс сделать ноги при неожиданной встрече.

  + Открыть  НПРГ

Количество бросков: 1

Автор: Йолда 18 Сен 2012, 11:04

"Один из потерянных... был убит... одну из них...маг взял в плен… многие член семьи наказаны - ого !!! -подумал почти по слогам Йолда .

Лицо его выражало крайнее удивление и недоумение .

- Брут постой ! Чего случилось то , я ничего не понимаю ! - прокричал Йолда и побежал вслед за Брутом , который уже размашистыми шагами припустил видимо в сторону склада .

- О чем ты все время говоришь ? Ну расскажи мне ! Я ни чего плохого ни кому не делал ! - пыхтя на ходу пытался докричаться до Брута Йолда


Автор: Брут 18 Сен 2012, 11:39

Хоббит оказался совсем непослушный и несговорчивый. О чем ему не говорил бы лесоруб, что не поручал бы - как горохом об стену, полурослик поступал совершенно противоположно. Это обстоятельство лишь еще сильнее огорчило мужчину.

- Слушай, если ты и дальше будешь пытаться отлынивать от работы, я тебе уши надеру, - взорвался Брут, грозно посмотрев на Йолду.

Но что-то заставило лесоруба сбавить свой пыл. Все-таки он понимал, что хоббит был не настолько уж глуп и неосмотрителен, чтобы пытаться своими подколами раздраконить своего старшего брата.

- Йолда, - обратился Брут к полурослику уже более спокойным голосом, - Вчера к нашему острову приплыли пятеро "потерянных". Я и еще несколько членов нашей семьи помогли им выбраться на берег. Там мы их и оставили до сегодняшнего дня. А нынешним утром я узнал, что от рук Хозяина погиб один из них, а одну он забрал к себе в башню… Вот такая вот история. Что же касается тебя, Йолда, то ты так и не рассказал мне, почему Хозяин отправил тебя со мной в лес. Но если ты все-таки решил помогать мне, а не мешаться - давай сейчас думать об охоте. Остальное обсудим тогда, когда уже будем сидеть на дереве, дожидаясь нашей добычи.

После этих слов мужчина продолжил свои поиски.

Автор: Марк Беспокойный 18 Сен 2012, 12:14

Марк сдержанно кивнул Дрого в ответ на его монолог. И почему только у всех, с кем ему приходится работать постоянно такое недовольное выражение лица? Он ведь никому не грубит и не создает лишних сложностей. Почти. Недаром его назвали Беспокойным. Марк повернулся ко второму брату:

— А ты что скажешь, Лиам?


Количество бросков: 4

Автор: Йолда 18 Сен 2012, 13:47

-Ух ты ! Пятеро новеньких ! Вот это да ! А я все думаю о чем ты говоришь , значит вот , что случилось ! Даа ...и Хозяин уже убил кого то ? ой беда , беда ...- хоббит выглядел крайне серьезно и озадаченно .

- А я думаю , чего с утра Хозяин такой нервный и на охоту меня послал ...я же сидел тихо ,ни кого не трогал , переписывал свитки как обычно ... тут вдруг голос Хозяина за спиной , он постоянно меня пугает , потому , что все время появляется неожиданно . Вот так я пошел за тобой Брут и все , откуда же я знал , что тут такое ...

- Если ты говоришь , что Хозяин забрал кого то из пришельцев в Башню может потому меня и отправили от туда подальше ...

Пыхтя как паровоз хоббит постоянно пытался идти в ровень с Брутом ...

-Конечно я помогу тебе в охоте , по мне так лучше вообще быстрее свалить подальше от Башни , а то еще попадем под гнев Хозяина ...и мне так хочется побольше узнать о пришельцах ...как все это интересно , расскажешь мне потом ?

-Брут можно я с тобой пойду на склад , а то оставаться на дворе мне как то не хочеться ..у меня кстати есть хорошая веревка метров на 10 ..а где мы возьмем мясо ?

Автор: Брут 18 Сен 2012, 14:06

- Йолда, я хожу в лес и валю там деревья. Это достаточно долгий и трудоемкий процесс. Думаешь, я не беру с собой еду, когда собираюсь в лес? - усмехнувшись, ответил Брут, - Беру, и много. Где возьмем мясо, спрашиваешь? А ты думаешь, что с такой комплекцией я корешками да травами питаюсь?

Лесоруб указал хоббиту на свой рюкзак:

- Там есть мясо. Но для нас это мясо уже не подойдет. Слишком долго пролежало. Но, если мы не будем долго тянуть, его запах, когда мы его поджарим, скорее всего, сможет привлечь к себе какое-нибудь животное. Есть веревка? Это хорошо. И ты бы мог и сам на склад ходить. Но, раз уж так сложилось, то идем вместе.

Автор: Toshka 18 Сен 2012, 22:37

22 сентября 441 года со дня становления мира - Утро


Хорргси, Лакоци, Тола

- Понимаю, Хорргси- мягко сказала ушастому человеку Лакоци в ответ на его попытки хоть как-то помочь. У девушки у самой была тоже праща, но за оружие в лесу ее трудно было считать. Лакоци уже успела помолиться Дэйнару, прося у него прощения за все нечистые мысли, что посещали ее и крепкого терпения да силы воли, чтобы пережить испытание и вынести верный урок.

- Думаю, что на завтрак мы можем собрать немного ракушек снова. И еще есть еда, которую нам принес Дрого. Этого хватит. Но еще нам нужно сначала похоронить Джона - тут голос специалиста стал тише и она вздохнула - Я пойду попробую раздобыть пока лопату.

Сказав это, девушка направилась в сторону высившейся каменной громадины единственного строения на острове....

  + Открыть  скрытый текст


Дрого, Лиам, Марк

Переговорив и решив, что делать дальше, Дрого снова юркнул в подлесок на разведку, а Марк и Лиам отправились искать помощь. Помощь, конечно же, они не нашли. Зато нашли нагоняи от старших и Марк даже схлопотал подзатыльник. Сегодня совершенно все были не в духе. Но вот все остальное раздобыть все же удалось. Разве что в еде им так и отказали. Вернувшись снова на берег, двое парней стали дожидаться возвращения Дрого, как и положено бакланя и убивая время в пустую, хотя могли бы сделать что-то полезное... Когда вдруг... Марк первым заметил, что в их сторону идет одна из потерянных. И судя по ее выражению лица, шла она не просто прогуливаясь, а именно в сторону дома, чтобы поговорить. Например, вот с ними. Они же первые, кого она заметила.

Тем временем Дрого пробирался через кусты, когда заметил, как Лакоци направилась в сторону Марка и Лиама.

Брут, Йолда

Брут уже начал догадываться, что наказание просто пойти в лес и умереть там от лап диких животных было просто побочным эффектом. Скорее всего он умрет быстрее от компании Йолды. Не зря этого коротышку все члены семьи избегали, да и сам он ходил сам себе на уме. Его даже поселили отдельно от остальных. Хотя все другие братья и сестры жили по двое и даже по трое в комнате. Отыскать на складе мешки, доски и лук со стрелами не составило труда. Так что довольно скоро Брут получил все, что ему было нужо.

Автор: Хорргси 19 Сен 2012, 06:43

-Подожди, я с тобой, - метнулся мершан за девушкой. -Там может быть опасно.

Конечно, Хорргси не мог тягаться в силах с четырёхсотлетним магом, который мог прихлопнуть их как мух. Но и отправлять Лакоци одну в неизвестность тоже не стоило. Ведь случись с ней что-нибудь, они и не узнают, и не смогут придти на помощь. Хотя помощники из них тоже аховые.

Автор: Брут 19 Сен 2012, 09:54

Отыскав на складе все необходимое, что, по мнению Брута,должно было существенно поспособствовать успеху на охоте, человек и хоббит постепенно перешли к основному этапу подготовки перед походом в лес.
Пока Брут поспешно колол топором доски, превращая их во множество острых, мелких и не очень по размеру, деревянных кольев, Йолда на всякий случай внимательно изучал карту местности, висящую на стене в гостиной комнате башни. Когда с кольями и картой было покончено, лесоруб, собрав все необходимое в один мешок, водрузил последний себе на плечо, после чего путники отравились за ворота.

Выйдя за пределы башни, новоиспеченные охотники, немного подкрепившись тем, что у них осталось от запасов еды, отправились к реке, дабы обильно измазать свои тела грязью, что, по словам Брута, должно было существенно поспособствовать "забиванию их запаха", тем самым, обеспечив двум охотникам некую естественную маскировку.

Как только приготовления были полностью закончены, измазанный с ног до головы грязью Брут, вооруженный найденным на складе луком, в компании с не менее обильно измазанным Йолдой, вооруженным своей пращей, вместе, после дружного совещания, решили больше не тратить времени зря, задерживаясь понапрасну возле башни. Отыскав давным-давно протоптанную тропинку в лесу, человек и хоббит без промедления отправились к охотничьему домику, откуда они уже и планировали начать свою охоту.

  + Открыть  скрытый текст

Автор: Дрого Сумракс 19 Сен 2012, 10:00

Дрого с изумлением увидел, что Лакоци решила направиться к Дому. С одной стороны, это хорошо для плана. С другой будем надеяться у Марка и Лиама хватит ума не разговаривать с потерянными. Дрого решил подождать результатов похода потерянных в кустах. Возможно потерянные сами уйдут с пляжа, облегчая им задачу.

Автор: Марк Беспокойный 19 Сен 2012, 12:32

"Дурни", — звенела у Марка в голове неприятная характеристика. "Сами вы дурни бестолковые! Хлебушка вам жалко стало!"
Парень потер ушибленное место, думая о том, как хорошо пчёлам, у них в любое время года дома пища не кончается. О том, что трутней полосатые трудяги гонят от улья взашей, он предпочел не вспоминать.

Впереди показалась девушка из Потерянных.
Марк тихо выругался, помянув недобрым словом Хозяина со всеми его порками и башнями. "Не общайтесь с Потерянными", — проще сказать, чем сделать! Юноша мысленно пожелал Ритрауду умереть от злорадного смеха, наблюдая, как прячется в кустах его любопытство.

Резко развернувшись, Марк бросился назад, в сторону башни.


Количество бросков: 3

Автор: Лиам 19 Сен 2012, 19:49

Вспоминая неудачи прошлого дня, Лиам продолжал ввинчивать себя в апатию. Отсутствие завтрака ускоряло процесс, добавляя раздражение. Скорее бы закончить с этим поручением и поесть. Тут он заметил, что кто-то к ним приближается, кажется это потерянные.

Марк сразу дал деру. Правильно сделал. Общаться с ними нельзя, а реальнее наказания от Ритрауда может быть только кирпич. Лиам поспешил последовать его примеру.

  + Открыть  скрытый текст

Количество бросков: 2

Автор: Эзхел 20 Сен 2012, 11:01

Ответ Далейн совсем озадачил Эзхела и он решил уточнить:
-Но как так получилось, что, разыскивая своих похитителей, они вышли на спасение мира? И кто тебя послал на это задание?

"Надеюсь Хозяин не обидится, если я немного поболтаю с его "подопытной". Тем более это первое, что я узнаю о внешнем мире, за то долгое время, которое я тут провел, а возможно и последнее. Что же меня ждет..."

Автор: Тола 20 Сен 2012, 12:44

Наконец-то встал вопрос об оружии. Не то чтобы Толу он особенно мучил всё это время — она и без этого успешно находила, из-за чего мучиться, — но всё же она знала, что однажды ее спросят, каким образом она оказалась в чужой стране в составе отряда, отправившего навстречу одни боги знают каким опасностям, не имея при себе ничего, кроме одежды. Большинство ее вещей остались в выделенной ей комнате, в другом мире, всё остальное она собственными руками выкинула в море. Ну, не то чтобы выкинула, выпустила из рук. Она даже могла сказать что-то вроде «Они утонули при крушении лодки», никто бы не обвинил ее во лжи. Но она-то сама знала, как это было. Поэтому отвечать ей было нечего. Потому что появившаяся следом мысль о том, чтобы сделать какое-нибудь оружие из дерева (без помощи инструментов, ага), была очевидно идиотской даже на ее собственный взгляд. Хрупкой палочкой, какую можно сломать руками, зверя не убьешь, а за то время, пока они смогут изобразить хотя бы прочный заостренный кол, не то что ястреб уничтожит мир, но и сами они умрут от старости.
А потом встал еще один вопрос. Который все-таки надо было как-то решать. Даже зная, что решишь его неправильно.
— Я не останусь тут одна, — сказала Тола мрачно. — При том, что я считаю, что кто-то остаться должен, но... Но, во-первых, то, что я считаю, никогда не оказывается правильным, а во-вторых, тупо оставлять одного именно самого... как бы это сказать... — «Самого тупого, хотела ты сказать? Повтор одного слова получится, а это некрасиво» — «Самого безынициативного и неизобретательного, это красивее всего звучит» — «Хватит! Все и так всё поняли». — В общем, если с вами что-то случится, одна я всё равно ничего не сделаю, и если просто здесь, на берегу, что-то случится, всё равно вряд ли именно я смогу придумать, что делать. Как-то так.
Она развела руками, виновато глядя куда-то в сторону Джона. Не говорить же о своих планах по созданию индустрии деревянных орудий.

Автор: Toshka 20 Сен 2012, 13:51

22 сентября 441 года со дня становления мира - Утро


Хорргси, Лакоци, Тола

Хорргси и Тола решили не оставлять Лакоци одну, хотя она и попросила их заняться завтраком. Что же. Девушка особенно не сопротивлялась и даже благодарно улыбнулась своим спутникам. Их осталось так мало... Наверное, действительно, не стоило разделяться. Однако первые же на горизонте двое местных жителей при их приближении тут же дали деру в сторону дома и скрылись за ближайшей деревянной постройкой, которая скрывала часть небольшого, обжитого дворика. Навес, под которым эти двое вчера помогали старой женщине, сейчас пустовал. Троица не остановилась и двинулась дальше. Здесь они еще не бывали со времени своего лодкокрушения. Просторная площадка перед каменными стенами замка была хорошо утоптана и засыпана землей и мелкой каменной крошкой. Песка, в котором бы утопали ноги, здесь практически не было. Разве что ближе к воде, куда уходили каменные глыбы здания, можно было заметить небольшую полосу. Все здесь говорило о том, что это место не являлось временным пристанищем. Долгие годы, десятилетия и дажестолетия, здесь жили домиры. Многие пристройки и постройки были деревянными, но среди нависающего леса можно было заметить и несколько каменных маленьких домиков, то ли сараев, то ли подсобных помещений. Но что самое главное, здесь никого не было. Хорргси краем глаза заметил какое-то движение за окнами, однако спустя еще какое-то время дверь замка бесшумно открылась и на встречу потерянным вышли двое крепких мужчин в летах. У обоих были в руках топоры, что тут же насторожило троицу и заставило их остановиться и не двигаться дальше.

- Здравствуйте - вежливо и как можно добрее сказала Лакоци - Мы не хотели вас беспокоить, но понимаете. Наш друг... Его надо похоронить. Не могли бы вы дать нам лопату?

- Нет - ответил один из мужчин в ответ на вопрос Лакоци - Уходите.

- Но разлагающийся труп на берегу... - начала было Лакоци, но все тот же мужчина ее снова перебил.

- Уходите сейчас же.

- Или нам придется вас прогнать - негромко, но уверенно добавил второй.

Дрого, Лиам, Марк

Удача повернулась к Дрого и двум бездельникам лицом в ту же секунду, когда трое потерянных зачем-то отправились в сторону дома. Лучшего случая и представить нельзя было. Как можно быстрее Марк и Лиам добрались до Дрого и лодки и потащили ее в глубь леса. Далеко углубляться в него они не стали, да и тащить большую лодку, а не те жалкие их подобия, которые они делали раньше, через густой подлесок оказалось не так то уж и просто. Троица часто останавливалась на отдых или для того, чтобы расчистить себе путь. А Дрого в это время бегал назад, стараясь замести следы, хотя сделать это было, по его личному мнению практически нереально. Лиам и Марк уже начали потихоньку недовольно ворчать, что они тащат эту чертову калымагу слишком долго, когда Дрого наконец-то сообщил, что дальше тащить не нужно.

Эзхел, Далейн*

Далейн села обратно на кровать и как-то странно посмотрела на эльврина. Он так и не смог понять, что именно означал этот взгляд. Девушка не отвечала довольно долго, размышляя над чем-то, а потом все же сказала:

- Я не знаю, как именно они вышли на это предположение. По их версии скорее похищение было связано с тем, что они спасают мир. Ты ведь совсем не знаешь, что происходит за пределами этого острова да?-спросила она, а потом не дожидаясь ответа добавила - Мы полагаем, что они прибыли из прошлого в надежде спасти то, что осталось от мира после беды. А ваш крошечный мирк - Далейн развела руками в стороны, словно показывая не только остров, но и вообще все, что было вокруг - Он ведь даже не настоящий. Всего лишь мощная магическая игрушка в доме одного влиятельного человека. Здесь вы его считаете богом.

Автор: Хорргси 20 Сен 2012, 14:26

Ох, и запугал же местных этот Ритрауд. Против двух девушек и подростка, у которых даже нет оружия выпустили двух недобрых мужчин с топорами. Что ж, придётся применять своё главное оружие - обаяние.

-Ваш маг вчера сказал, что ему нет до нас дела. Значит, и вам не должно быть до нас никакого дела. Мы просто пройдём, возьмём лопаты, а потом вернём на место. Можете считать, что нас тут не было. Всё просто, не так ли?

  + Открыть  скрытый текст

Количество бросков: 1

Автор: Дрого Сумракс 20 Сен 2012, 14:30

Когда лодка была надежно спрятана за зарослями. Дрого сосредоточился.

- Саунде алиум, - произнес он. Сразу обычные звуки природы, вроде стрекотания насекомых усилились во много раз заглушая другие звуки. Потом Дрого сосредоточился ещё раз.

- Иллюзон арканен, - не громко произнес он, взмахнул рукой и представив лодку в другом месте. Он не видел, но знал, что на том самом месте где была раньше спрятана лодка, появилась её точная иллюзорная копия. Настолько точная, насколько возможно.

Это место Дрого выбрал совсем не случайно. Пройди они чуть дальше, и он просто не смог бы создать эту иллюзию лодки на прежнем её месте.

- Это задержит потерянных, мы оставили слишком явные следы, но пока они будут уверены что лодка на месте, они не станут нас выслеживать, - сказал Дрого, - сейчас надо распилить лодку на куски, которые мы сможем перенести втроем. Так мы не оставим следов, по которым нас смогут найти.

Впрочем, этот план уже обговаривался не раз, сейчас Дрого просто повторил его на всякий случай. К счастью, потерянные ушли сами, и их не пришлось отвлекать ревом хищников в кустах, и криками попавших в беду Брута и Йолды, как они планировали изначально.

Подавая пример, Дрого набросился на лодку с ножовкой. Сил ему придавал тот факт, что потерянные обнаружив их теперь, оборванными ушами уже не ограничатся. А Дрого лишний риск не любил. С другой стороны, поддержание такой большой иллюзии было совсем нелегким занятием.

Автор: Марк Беспокойный 20 Сен 2012, 15:05

— Смотри не лопни от натуги Дрого, у тебя сейчас пар из ушей пойдет, — не преминул подколоть младшего брата Марк. — Хорошо сработано.

Недоверчиво посмотрев на столярный инструмент, он вытер руки об штанину. Вот как за неё взяться-то?

— Лиам, хватай эту бандуру за другой конец и поехали, — юноша показал на двуручную пилу. — До завтра может и успеем.

Автор: Лиам 20 Сен 2012, 15:52

За неимением лучших вариантов, Лиам молча взялся за рукоять и начал пилить. Лучше закончить с этим до возвращения потерянных, а то попадет и от них, а после еще и от Ритрауда... Зашибись денек начинается.

Автор: Дрого Сумракс 20 Сен 2012, 17:11

Лодку героически пилили аж секунд тридцать. Успели взмокнуть и понять, что это бодяга надолго. И пилить им придется медленно и печально. Дрого бросил бесполезную пилу на землю и встал перед лодкой, сжав свои крошечные кулачки.

- Ах, чтож тебя! - воскликнул он, а потом добавил ещё какое-то слово. Какое остальные не разобрали, но по тону что-то явно непечатное.

Потом размахнулся и ударил своим смешным кулачком в борт лодки. Лодка крякнула, она явно не ожидала такого подлого удара от маленького хоббита. Удивительно, но во все стороны полетели обломки досок, а когда Дрого размахнулся чтобы ударить во второй раз, Марк и Лиамом с изумлением заметили, что один из маленьких кулачков хоббита превратился в самый настоящий камень.

- Прикройте меня звуком, - попросил Дрого у братьям не отвлекаясь от превращения лодки в щепки. Где-то далеко тихо растворилась его иллюзия, но это было уже не так важно.

  + Открыть  НПРГ

Автор: Эзхел 20 Сен 2012, 17:34

Наверное, если бы Эзхел не сидел, он бы упал. Он не мог понять, что "несет" Далейн... Или не хотел понять?

- Подожди, ты хочешь сказать, что мы сейчас внутри какой-то "игрушки"? Как такое может быть!?- Недоумевал Эзхел, ему сложно было представить, что можно накрыть Щитом остров, но целый мир в "безделушке"... Это было выше его сил.- То есть Ритрауд взял да создал мир-игрушку? А мы тогда здесь откуда? Или мы просто...- ему было очень трудно это сказать,- ... куклы?

Автор: Toshka 20 Сен 2012, 18:21

22 сентября 441 года со дня становления мира - Утро


Хорргси, Лакоци, Тола

Попытки убедить местных у Хорргси провалились. Похоже, что очарование мершанов на них не действовало. Один из мужчин, тот, что говорил первым, поигрывал топором в руке. Было видно, что если троица будет и дальше назойливо здесь крутиться, то если уж он и не запустит его, то прогнать потерянных сможет. Вряд ли они рискнут вступить в драку с двумя местными, имея в запасе лишь пращи.


Дрого, Лиам, Марк

Пилить доски пришлось не долго. Дрого наконец-то надоело это издевательство над душой и телом и он решил воспользоваться магией. Смотреть со стороны на это было немного даже страшно. Маленький по меркам роста двух парней хоббит с диким блеском в глазах залез на лодку и принялся проделывать в ней дыры кулаком. Бум... бум... бум... кхххррртреск! Бум... Бум.... Кхррртреск... Бум... Бум.... Не прошло и минуты, как лодка, качественная, добротная лодка... была разломана на три солидных куска. Один такой кусок могли спокойно унести двое. Да и один мог, если волочить по земле.

Эзхел, Далейн*

- Ритрауд - не бог - мягко, но твердо заметила Далейн - И не он создал эту игрушку. Ее даже создал не Отман, которого в этом мирке считают сыном бога и который здесь теперь новый бог. Возможно, что ее создал тот, кого здесь считают первым богом. Но и это не обязательно. А Ритрауд даже может и не знать, что все здесь ненастоящее. Возможно, что даже и ты, и твоя семья, и сам маг. - Это было немного грубо со стороны Далейн, но она явно добивалась того, чтобы заставить Эзхела или усомниться в ее адекватности, или напугать - Но Отман настоящий. И мы - настоящие. Так что вполне возможно, что здесь есть тоже настоящие люди.

Автор: Дрого Сумракс 20 Сен 2012, 18:34

Дрого пришлось потратить два заклинания чтобы разнести лодку. Зато теперь они выигрывали по времени у потерянных.

- Переносите куски дальше, как мы договаривались - Дрого кивнул в сторону ближайших кустов, - а я пока проверю не вернулись ли потерянные и не идут ли они следом за нами.

Дрого исчез в кустах, высматривая не идут ли потерянные по следу лодки. Конечно, они ещё не должны были вернуться, но рисковать ему не хотелось. Тем более что сделав многочасовую работу за две минуты, он мог позволить себе немного отдохнуть.

  + Открыть  НПРГ

Количество бросков: 3

Автор: Йолда 20 Сен 2012, 18:56

Вообще со стороны это выглядило забавно , по тропинке шел могучий человек с топором,гордо и уверено вышагивая,а следом за ним пыхтя прыжками и скачками носился маленький и толстый клубок в виде хоббита , пытаясь быть где рядом с человеком , но постоянно отставая и догоняя .

Йолде было все интерестно , он то и дело сходил то в право , то в лево с тропинки , что бы посмотреть то на травинку , то на деревце идущие вдоль тропы , до того было интерестно все , что окружало его . В какой то момент он даже чуть не потерял из виду Брута и не потерлся сам в высоком подлеске , но хорошо , что была тропинка , выйдя на нее хоббит скастовал ускорение на себя и благополучно догнал человека не зря же он сидел над изучением свитков и теперь уже спокойно шел рядом с человеком. Йолда конечно много видел картинок и читал в книгах о местной природе , но первый раз столкнулся с ней лицом к лицу , чему был очень рад .

Единственное , что тревожило хоббита , так это то , что рассказал ему Брут о пришельцах , и вроде как вот он идет на встречу приключениям и они может увидят монстров и будут сражаться с Брутом спина к спине против них , но ощущение , что охота это хорошо конечно , но он уходит от не менее важных , а может даже и более важных событий в этом мире не покидало его ...

- Cлушай - сказал Йолда в очередной раз догоняя Брута . Мне не дает покоя твой расcказ о пришельцах , а какие они ? Они злые или добрые, зачем они пришли к нам и почему Хозяин убил одного из них ? И , что они сейчас делают ? Хозяин их тоже убьет ?

  + Открыть  скрытый текст

Автор: Хорргси 20 Сен 2012, 19:01

-Ну что ж. Сами напрашиваетесь на конфликт. А как вы посмотрите на то, если ночью в какой-нибудь постройке, куда редко кто заглядывает, в самом тёмном углу внезапно окажется труп? Да ещё при такой погоде. А ведь Ритрауд, хоть и сможет убрать его лёгким движением руки, отправит кого-нибудь из вас. А может и сразу двоих, а? Давно из тесного сарая гнилые трупы не вытаскивали? Ну так я вам это гарантирую.

Мершан резко развернулся и сделал шаг, потом повернул слегка голову и елейно закончил:

-И все потому, что кто-то не хочет на несколько мгновений отвернуться и посмотреть на синее небо и красивые белые облака.

  + Открыть  скрытый текст

Количество бросков: 1

Автор: Марк Беспокойный 20 Сен 2012, 19:28

ББББУМ! Лодка распалась на дольки как очищенный фрукт.
"Дрого, что ж ты раньше молчал-то. Я бы под подушку ножик ложил на случай, если с тобой поругаюсь".

- Ты куда! Я понимаю, ты крутой парень, как орешек её расколол, но лучше бы доделать всё до конца, пока нас не заметили. С досками в кустах не спрячешься.

И Марк ухватился за искореженный кусок дерева, надеясь, что ему не придется тащить его в одиночку.

Автор: Брут 20 Сен 2012, 21:15

И в очередной раз хоббит, по всей видимости, не выдержав наплыва собственного любопытства, разразился на человека целым градом вопрос. Может быть, Йолде они и казались в тот момент самыми важными, но Брут смотрел на них немного с другого ракурса.

- Тихо. Я пытаюсь слушать лес, - хмуро ответил Брут на обращение "слушай", с которого начал свой монолог Йолда, - Я, кажется, уже говорил тебе перед тем, как покинуть башню, что обязательно обо всем расскажу тебе после охоты. Ты меня вообще слушаешь?

Такое пренебрежение со стороны хоббита к чужим и собственным словам доставляло человеку ощутимый дискомфорт.

- Хватить уже просто так воздух содрогать, - добавил Брут, прислушиваясь, - Не знаю я, почему и кого именно убил Хозяин. Глупый вопрос. В то время как это все происходило, я спал у себя в комнате и даже не догадывался о происходящем… И пришельцы с виду добрые… Доволен? А теперь, шаги потише, уши и глаза в остро - мы на охоте, как-никак.

Брут конечно же был не против рассказать Йолде обо всем, что он знал, но не сейчас, а в какой-нибудь другой, более подходящий для этого момент.

Автор: Йолда 20 Сен 2012, 22:13

-Ладно , ладно , не сердись ...
-Я вдруг подумал если пришельцы добрые можно было их с нами взять , мы же до лесной сторожки идем , они могли бы нам помочь охотиться , а мы бы их в сторожке поселили подальше от глаз Хозяина ...а там дальше видно было бы...

Автор: Дрого Сумракс 20 Сен 2012, 22:47

- Да, я на секунду. Только проверю, что по следу ещё никто не идет и вернусь. Пока начинайте тащить самый маленький кусок, его можно и вдвоем легко поднять.

Дрого выглянул из кустов, приглядываясь и прислушиваясь. Вроде все было тихо, поэтому он вернулся и помог тащить куски остальным.

  + Открыть  НПРГ

Количество бросков: 1

Автор: Toshka 20 Сен 2012, 22:49

22 сентября 441 года со дня становления мира - Утро


Брут, Йолда

Хоббит очень сильно отвлекал Брута, но дорогу мужчина все таки не потерял, и тропинка устало вилась под ногами, заманивая двух домиров все глубже и глубже в лес. Подлесок так и норовил запутать тропинку и скрыть ее от глаз Брута, а уж Йолда и подавно ту не замечал. А ведь надо было еще выискивать дичь. Брут помнил, что охотники рассказывали, о том, что обычно не отходят далеко от тропинки, так как через нее нередко ходили дикие животные в сторону реки. Но, в основном, здесь бродили лишь олени, однако тигры иногда забредали. Волков и медведей можно было встретить уже намного дальше. Крупные хищники к берегу не совались, так как за долгие годы сосуществования с домирами, они успели поделить с ними территорию. Держа в руках лук и стрелу, Брут шел вперед, стараясь иногда приглядывать за своим напарником, которого больше интересовали травки, чем охота.

На счастье Брута, впереди, среди листвы, он углядел небольшой просвет, видимо, полянку. Там спокойно жевали травку два молодых олененка. Это было большой удачей для охотников. Брут натянул стрелу и тут же отправил ее в полет. И надо же! Та вонзилась в филейную часть одного из оленей, но вместо того, чтобы свалиться, олененок подскочил на месте и рванул прочь с поляны. Не повезло....

Автор: Лиам 20 Сен 2012, 23:04

Демонстрация силы была кратковременной, шумной, но впечатляющей. Свои мысли он однако оставил при себе. Надо оттащить эти куски... Если тащить по одному - долго выйдет, так что Лиам взялся за другую сторону части лодки которую тащил Марк и помог ему ее отнести подальше.

Автор: Toshka 20 Сен 2012, 23:12

22 сентября 441 года со дня становления мира - Утро


Хорргси, Лакоци, Тола

Угрозы и попытки запугать явно не подействовали на мужчин, а тот, что был чуть помельче и говорил тихо, обратился к своему брату:

- Ага. А может там найдут сразу три трупа? Как думаешь? Один с ушами и хвостом. Хотя нет, без хвоста. Как думаешь, докину? - мужчина примерился топором в сторону Хорргси, но кидать все же не стал.

Тут в ситуацию вмешалась Лакоци.

- Мы, пожалуй, все же пойдем. Очень жаль, что вы не хотите нам помогать. Мы ведь не сделали ничего плохого ни вам, ни Ритрауду. И попали сюда не по своей вине.

Так и не получив никакой реакции, девушка пихнула осторожно мершана в спину, мол, стоит идти обратно. Когда же они двинулись в обратный путь, Лакоци негромко сказала:

- Ну, мы хотя бы попытались. Я думаю, что инструменты они хранят в каком-то из домиков. Замков я там не увидела. Так что можно будет попробовать сюда заглянуть ночью.

На том и порешив, троица отправилась обратно туда, где они разместились. Однако, ночевать вторую ночь подряд на голом песке было не самое хорошее решение и помимо проблем с едой, похищением Далейн, смертью Джона и попытками выбраться с острова как можно быстрее, стоило еще решить и проблему ночевок.

Автор: Йолда 20 Сен 2012, 23:21

Йолда видел как Брут вдруг резко пригнулся и на ходу натягивая стрелу сделал шаг вперед ...

"Не спе ...шиии..." ..мелкнуло в голове у хоббита , но стрела уже полетела в сторону двух молодых оленей пасущихся на полянке...

Время на раздумье не было ,да и в ловкости хообиту было не занимать , Йолда мгновенно произнес заклинание сна на обе цели ...

  + Открыть  скрытый текст

Автор: Хорргси 21 Сен 2012, 06:17

-Бедные злые люди, - грустно произнёс мершан фразу, которая всплыла откуда-то из глубин его памяти. Инструментов им не видать до темноты так точно. Да и ночевать на голом песке не столь приятно.

-Нам всё таки придётся углубиться в лес. Без инструментов мы можем наломать веток и сделать из них шалаш и подстилку. Всё не на голой земле спать. Да и крыша какая-никакая будет. А ещё надо решить вопрос с едой. Если получится найти подходящие камни, можно попробовать подбить какого-нибудь грызуна или птицу. Всё ж таки мясо.

Автор: Брут 21 Сен 2012, 13:06

Разжав пальцы, тем самым выпустив стрелу к цели, Брут, следя за ее полетом, отчетливо видел, что совершил удачный выстрел. По догадкам мужчины, ничего не подозревающее животное должно было пасть замертво после такого неожиданного натиска. Но, не тут-то было...

- Уйдет! Уйдет же! - прокомментировал происходящее Брут, суетливо копошась свободной рукой в мешке, в поисках еще одной стрелы.

Признаться честно, неожиданный побег раненого оленя застал лесоруба врасплох - тот просто не был морально готов к такому повороту событий, и, соответственно, даже не мог предположить о том, что в данном случае для достижения успеха стрелять, как оказалось на деле, ему придется дважды или более. Тем не менее, нащупав пальцами еще одну стрелу, мужчина тут же вытащил ее из мешка. Наспех прицелился. Выстрелил...

- Проклятье.., - на выдохе произнес Брут, и раздавшиеся поодаль хаотичные крики каких-то местных птиц словно стали подтверждением его провала.

Сорвавшись, стрела устремилась куда-то вверх, с характерным звуком прорываясь сквозь обильную листву пышных деревьев.

Автор: Эзхел 22 Сен 2012, 09:52

Далейн явно хотела ошарашить Эзхела и это у нее получилось:

-Как ненастоящие? Но я же здесь перед тобой! Я же могу самостоятельно мыслить! А не это ли отличает "кукл" от живых людей?

Перед Эзхелом все больше и больше приоткрывалась завеса тайн. Как бы потом не пришлось пожалеть о получении этих "запретных" для него знаний...

Автор: Toshka 22 Сен 2012, 10:57

22 сентября 441 года со дня становления мира - Позднее утро


Хорргси, Лакоци, Тола

- Ну что же. - Решила Лакоци, идя по берегу и задумчиво смотря вперед - Раз с Джоном нам придется подождать до ночи и дай Бог, он по такой жаре пролежит еще в нормальном состоянии, то стоит, действительно, позаботиться в первую очередь о ночлеге и еде. Давайте тогда разделим задачи. Я займусь едой, а вы займитесь ветками и подберите на берегу место, которое можно будет устроить. Хотя тут весь берег, как по мне, совершенно одинаковый.

Йолда, Брут

Для того, чтобы сотворить заклинание, Йолде нужно было громко и внятно прочитать его, да еще и активно жестикулировать. От голоса хоббита олени припустили еще быстрее, но заклинание все же накрыло их, однако... четвероногая пища быстро скрылась в кустах, оставив двух домиров с носом. Мало того, еще и лишив Брута двух стрел. Подействовало ли заклинание или нет, отсюда видно не было. Животные к тому моменту уже скрылись в кустах, но Йолда был уверен, что успел накрыть их магическим коконом сна.

Далейн*, Эзхел

- Куклы сделаны из ткани и соломы- заметила Далейн, хотя это и не звучало так уж убедительно- А вы - часть магии. Сильной. Мне бы и самой хотелось бы знать, кто вы такие и как все это устроено, но для этого надо поговорить с твоим хозяином. А я могу и не пережить этого разговора.

О возможной смерти Далейн говорила так же спокойно, как и совсем недавно реагировала на слова о смерти Джона.

Автор: Брут 22 Сен 2012, 15:58

- Скрылись, - констатировал очевидное, Брут, - Но мне кажется, я ранил одного.

Недолго поразмыслил над ситуацией, лесоруб добавил:

- Мы можем попробовать выследить оленя по следам крови и копыт. Не уверен, что получиться, но попробовать, я думаю, стоит... Значит так, Йолда. Ты как-то перед тем, как мы отправились на охоту, говорил, что хорошо разбираешься в природе… И наверное, ты очень внимательный, верно? Если так, то сейчас нам твоя внимательность придется весьма кстати. Смотри в оба: следы крови, примятая трава, следы копыт – в общем все, что мог оставить после себя раненый олень не должно остаться без нашего внимания. Но будь также осторожен, запах крови может привлечь к себе лесных хищников…

Закинув лук через плечо, мужчина взял в руки свой топор.

- Идем. Далеко он раненым не убежит. Во всяком случае, я надеюсь, что не убежит. Но, все-таки, если быстро мы его не обнаружим - возвращаемся обратно, к нашему прежнему плану. Все понял? И постарайся на этот раз все-таки запомнить обратную дорогу, - подытожил Брут, медленно зашагав в сторону кустов, за которые несколькими мгновениями ранее скрылись два оленя.

  + Открыть  скрытый текст


Количество бросков: 4

Автор: Эзхел 23 Сен 2012, 08:24

"Почему она о своей смерти говорит так, как будто это какое-то повседневное и совершенно нормальное явление?"

-Можешь,- согласился Эзхел,- но я буду надеяться, что тебе удастся разобраться и выяснить: кто мы такие.

-Расскажи мне о твоей магии, она очень необычна. Она не идет в сравнение даже с целительной силой Луны.

Автор: Тола 23 Сен 2012, 08:51

Несколько раз обернувшись на местных, Тола нехотя поплелась за Лакоци и Хорргси. Не зная, то ли беситься из-за того, что она ничего не сделала, то ли радоваться — по этой же причине. Потому что, как ни крути, шансов победить в случае чего у них не было никаких, шансов обойтись без этого «в случае чего» после ее вмешательства в разговор тоже осталось бы не очень много, а рисковать жизнями остальных она не имела права, даже если ей самой это всё обрыдло настолько, что лучше убиться о топор ближайшего вышибалы, чем продолжать бессмысленно копошиться на этом гиблом острове.

Кстати, о топорах...

— Интересно, они всегда именно двух человек выпускают? Можно было бы что-нибудь подстроить, чтобы отобрать у них оружие... Хотя, — добавила она после недолгой паузы, достаточной для того, чтобы даже она сама осознала глупость своего предложения, — Ритрауд нас за это сотрет в порошок, а если мы будем ждать, пока он снова отлучится... Я думаю, к тому времени нам уже ничего не будет нужно, — мрачно завершила Тола свою речь.

«Ну вот, теперь можно и шалашом заняться. Напортил — исправь хотя бы один процент от того, что напортил».
«Авось одна веточка остренько отломается, и с ней можно будет побежать потыкать дядечек с топориками, ха-ха».
«И они меня убьют. Вот и славно. А пока хватит болтовни, мне еще весь день ветки ломать, я и так от всей работы откосила ни за что ни про что».

Автор: Йолда 23 Сен 2012, 19:06

- Брут , я уверен , что зацепил их заклинанием , только учти , олени спят , но ты должен добить их с одного удара как найдешь , если ты только ранишь они проснуться от этого и убегут , потому не торопись и действуй наверняка ! У нас есть 1 минута пока действует заклинание !

С этими словами Йолда ринулся на поиски в сторону куда убежали олени .

  + Открыть  скрытый текст

Количество бросков: 4

Автор: Toshka 24 Сен 2012, 21:16

22 сентября 441 года со дня становления мира - Позднее утро


Йолда, Брут

Воодушевленные возможным успехом, двое домиров рванули через кусты в ту сторону, куда умчались олени. Однако стоило им выскочить на поляну, как на нее, слева медленно вышел огромный тигр. Низкий рык дал знать о том, что встреча для животного если и стала не неожиданной, но явно неприятной. Один олень на два противоборствующих лагеря? Йолда и Брут тут же застыли. Даже вдвоем они бы не справились с этим животным.

  + Открыть  скрытый текст


Далейн*, Эзхел

Далейн опять некоторое время задумчиво смотрела на Эзхела, словно делая какие-то для себя выводы. Она даже потеребила край своей небольшой сумки, в которой лежала испорченная книга. привычка все записывать никуда не делась.

- Это не магия. Это дар, которым меня наделил настоящий бог.

Автор: Эзхел 24 Сен 2012, 21:19

-Дар? Интересно. И кто же твой бог?- Эзхелу было действительно интересно, что же за существо могло дарить такую Силу...

Автор: Toshka 24 Сен 2012, 21:27

22 сентября 441 года со дня становления мира - Позднее утро


Далейн*, Эзхел

Далейн явно понравилось то, что Эзхела заинтересовала эта тема, но она не привыкла к тому, чтобы рассказывать о своей вере. Ведь все всегда и так знали, кто такой Дэйнар. Но когда-нибудь что-нибудь бывает в первый раз и похоже, что Инквизитора просто ждали одни такие сплошные разы.

- Он не мой. Он.... общий... - последнее слово Далейн как-то сказала с сомнением, понимая, что оно не совсем подходит к столь великому и всеобъемлющему сознанию - Его имя Дэйнар и он спас наш мир, Мин Акрон, от последней смерти. Небольшой клочок земли, один единственный материк - девушка свела руки, образуя между пальцами круг, словно показывая небольшие размеры материка - благодаря воле Дэйнара и его великой силе, смог выжить. В то время, как весь остальной мир и все остальные боги погибли. Это случилось очень давно. Дэйнар хранит нас, дарит нам счастье, надежду, любовь. Он справедлив и строг, он благословляет тех, кто чтит законы и наказывает тех, кто их нарушает. Я и Лакоци - мы часть Великой Священной Инквизиции Дэйнара. Но из нас двоих только я благословлена Всевышним.

Слова далейн прозвучали так, словно она сказала, что вера лакоци в бога слабее ее собственной и поэтому второй девушке не повезло так, как повезло Далейн.

- Ты видел исцеление волей Дэйнара. Мне не нужно для этого было ничего учить. Я просто прошу его и он помогает тем, кто этого заслуживает. И спасибо тебе за то, что не дал мне умереть.

Автор: Йолда 24 Сен 2012, 21:37

-ААА !!! Брут назад там тигр ! Бежим ! - выкрикнул Йолда и со всех мохнатых ног нырнул в ближайщие кусты в обратную сторону от появившегося неизвестно откуда тигра ...

"Черт,черт,лишь бы Брут успел убежать, откуда взалась то эта драная кошка, я же должен был ее услышать раньше " - думал Йолда ныряя из куста в другой куст , а иногда и просто кубарем.

  + Открыть  скрытый текст

Количество бросков: 2

Автор: Эзхел 24 Сен 2012, 21:47

Теперь пришло время Эзхела задуматься:
- Я всегда думал, что сильней Ритрауда никого нет, он нам замещал и отца и бога. Но теперь я вижу, что существуют более широкие сознания, чем у нашего Старика. Надеюсь Дэйнар сохранит твою жизнь, возможно именно благодаря ему я пришел к тебе напомощь. Видимо ты очень дорога своему богу.- Тут до Эзхела дошло, что они, и так задержались уже надолго,- не хочется заканчивать наш разговор, но Ритрауд разозлится, если что-то заподозрит. Нам пора. Надеюсь нам удастся еще поговорить на эту тему,- на этих словах Эзхел встал и начал открывать дверь, приглашая Далейн в извилистые коридоры замка.

"Кто ты, Дэйнар..."

Автор: Toshka 24 Сен 2012, 22:59

22 сентября 441 года со дня становления мира - Поздний вечер


Тола, Лакоци, Хорргси

Утро медленно и неспешно перерастало в день. На потерянных навалилось очень много забот, и спасение мира отодвинулось как-то на задний план. Сработала извечная поговорка: "Хочешь спасти мир? Начни с себя"

Практически до полудня ребята пытались придумать, как обустроить себе жилище. Сделав небольшой перерыв на обед и перекусив какими-то обнаруженными ягодами и фруктами, троица продолжила обустраиваться. Ближе к вечеру на берегу, метрах в пяти ста от дома местных возникла просторная конструкция. Благодаря хорошим физическим данным Толы, потерянные смогли наломать и натаскать ветки покрепче. Пока Тола носила, устанавливала, Хорргси и Лакоци из имеющейся накидки и сплетенных листьев, веток, собрали крышу и даже стены. Было немного сомнительно, что эта шаткая конструкция продержится при порыве ветра, но на острове нынче было на удивление безветренно и тихо. Ближе к сгущающимся сумеркам Хорргси удалось подбить зайца, и ужин выдался у троицы очень даже сытным, особенно, когда за дело взялась Лакоци. Освежеванная тушка была сдобрена приличной порцией пряных трав и соли...

Дрого, Марк, Лиам

Весь остаток дня трое братьев работали, как проклятые. Да и не одни они. Даже мелочь пузатую и ту Ритрауд припахал. Все активно чистили горшки, миски, кувшины, вычищали песок из половиц, натирали полы до блеска, чинили, ремонтировали. Мозг в таком состоянии просто не был в состоянии хоть как-то обрабатывать информацию. А лодку, конечно же было жаль. Наконец-то сгустились сумерки и их всех покормили. Ужин был очень сытным, но работы больше не было на сегодня. Они и так пахали больше, чем того требовалось. Лодку, правда, распилить до конца так и не удалось. Троица справилась лишь с двумя половинами из трех. Так что утром еще предстояло продолжить работать. Благо уже то, что их вообще покормили. Как оказалось, очень многие ушли в лес на охоту. Даже те, кто не должен был. Не было в доме и Брута с Йолдой. Выяснилось, что их отправили туда же.. И не известно вернутся ли они вообще. Весь день где-то отсутствовал и Эзхел... Его до сих пор не было видно. Но судя по слухам в Башне его не было. Младшие братья уже расползались по своим комнатам да и старшие стали подтягваться. А Лиаму, Марку и Дрого досталась обязанность вымыть всю посуду и убрать со стола. Помогала им при этом Миа, которая, как обычно, была очень веселой, позитивной и совершенно счастливой, словно бы ничего и не случилось за последние дни.

Далейн*, Эзхел

Далейн на этот раз ничего не ответила, а только сцепила руки в замок и поднялась с кровати, направляясь следом за Эзхелом. Стараясь не попадаться остальным на глаза, эльврин отвел девушку в ту самую гостиную, куда любил захаживать Хозяин и проводить наказательно-взыскательные мероприятия над провинившимися. Как и ожидал Эзхел, Ритрауд уже был там. Он сидел в своем любимом кресле, которое располагалось напротив невысокого столика на изогнутых ножках. Этому столу было, наверное, столько же лет, сколько и Луне, если не больше. Далейн замедлила шаг и осторожно зашла в комнату, осматривая ее. Взгляд девушки остановился на маге, и она замерла на месте, изучая того, словно маленькая собачка, взирающая на огромного слона и не знающая, что он сейчас сделает - раздавит ее или просто пройдет мимо.

Взгляд инквизитора то и дело перескакивал с мага на интерьер помещения и обратно, когда неожиданно остановился на очень древнем портрете Ритрауда, где он стоял, облокотившись на спинку стула в темно-синей мантии с белыми манжетами. На пальцах мага были надеты несколько колец, которые он всегда носил, сколько помнил его Эзхел, но на груди у него покоился огромный диск, украшенный неизвестными письменами. Никто в доме так и не смог узнать, что там было написано и куда делся этот диск. Но вот Далейн, похоже, узнала этот медальон. Она удивленно вытянула было руку и затем задумчиво посмотрела на мага, словно что-то поняла:

- Я знаю кто ты! - выпалила она быстро, словно открыла для себя ответ на какой-то очень важный вопрос.

Но Ритрауд лишь снисходительно улыбнулся кончиками губ, не замечая того, что Эзхел еще не покинул комнату.

- Не знаю, что ты там придумала для себя, девочка. Но ты точно заблуждаешься.

- Где он? Он должен быть у тебя. - Далейн инстинктивно сделала сначала пару шагов вперед, а потом в сторону мага.

Эзхелу показалось, что она теперь совсем не боится Хозяина и судя по блеску в темных глазах Ритрауда это было очень, очень зря.

- Ты не сможешь им пользоваться вечно. Если только... - Глаза Далейн теперь уже испуганно расширились - Калдиватор у тебя?...

Глаза мага прищурились и прежде, чем случилось следующее, Эзхел всем своим нутром понял, что его медленное продвижение вдоль стеночки к выходу идет слишком медленно и ему просто необходимо убраться сейчас отсюда побыстрее. Кто знает, на сколько его решит запереть маг, ведь, похоже,что Далейн неожиданно узнала о Ритрауде то, чего знать не должна была. И уж тем более не должен был узнать он. В считанные секунды Эзхел выскочил за дверь, но сознание заволокло мягкое, тянущее ощущение, словно воздух стал похож на патоку. С большим трудом он переставлял ноги, пытаясь уйти подальше и понимая, что за дверью происходит нечто, что могло бы быть весьма, весьма интересным. Возможно Ритрауд сейчас убивает Далейн, хотя это нельзя было назвать интересным... Возможно Далейн сейчас рассказывает что-то еще... Сознание плыло, кружилось...

Неожиданно Эзхел обнаружил, что его кто-то громко зовет. Встрепенувшись, эльврин сообразил, что вокруг как-то стало слишком темно. Не веря своим глазам, Эзхел понял, что за окном уже сгустились сумерки. Весь день! Весь чертов день он просидел в маленькой кладовой недалеко от гостиной комнаты. В крошечной кладовой, забитой тряпками, ведрами и какой-то вонючей смесью для мытья полов и чанов. Едва ворочая ногами, Эзхел выбрался из подсобки и не пройдя и пары метров, наткнулся на Луну, которая продолжала его усердно искать.

- А вот ты где - старуха вздрогнула, когда чуть не наткнулась на Эзхела в темноте - Тебя Хозяин ищет.

Все еще ошарашенный и не понимающий, что же именно произошло и с трудом восстанавливая в памяти, что же случилось и почему он отключился почти что на весь день, хотя при этом сознания не терял, Эзхел добрался до той комнаты, в которой он бросил Далейн в компании хозяина. Открыв дверь, эльврин медленно и осторожно вошел во внутрь, всеми фибрами своей души волнуясь за то, что маг может знать, что парню что-то известно. Внутри комнаты ничего не изменилось. Далейн сидела на табурете недалеко от Ритрауда, который продолжал восседать в своем кресле. На шее у девушки висела длинная серебристая цепочка на которой сверкал небольшой камешек размером с ноготок голубого цвета. Далейн неожиданно приветливо улыбнулась Эзхелу и, подскочив бросилась к тому на встречу:

- Брат! - она буквально повисла на эльврине, заключая того в объятия - Хозяин сказал, что ты представишь меня семье.

Ритрауд молча сидел, скрестив пальцы и смотрел поверх образовавшегося домика на Эзхела. Глаза ничего не выражали. Интерес в них исчез. Маг получил все, что хотел..

Автор: Хорргси 25 Сен 2012, 06:41

Мершан медленно жевал зайца и размышлял. Весь день прошёл в заботах о том, чтобы выжить и устроиться с относительным комфортом. И лишь сейчас Хорргси вновь пустил в свой разум более глобальные мысли. Нужно было вытащить Далейн и уйти с этого острова. Хоть у инквизитора и не было метки, она всё-таки постоянно была рядом и оставлять её в лапах равнодушно-злого мага было неправильно.

Хорргси встал, стряхнул налипшие веточки и повернулся в сторону башен.

-Надо сходить на разведку. Мы ничего не знаем о местных обитателях кроме того, что они нам рассказали. Заодно попробую добыть инструменты. Надеюсь, они не заметят пропажи парочки лопат и топора.

Автор: Брут 25 Сен 2012, 09:28

Зверюга рычала и пялилась, сверкая своим хищным взглядом.  Внешне зверюга казалась весьма  голодной, и неожиданное появление двух чумазых домиров на пути к долгожданному обеду должно было, пожалуй, вызвать у последней некоторое разочарование. И на инстинктивном уровне, лесоруб догадывался об этом. Так же лесоруб посчитал, что зверюга, ко всему прочему, была весьма наглой и ленивой, раз уж решила позариться на чужую добычу. Но…

Но в этот момент внимание лесоруба привлек к себе крик отчаяния Йолды.  Хоббит, недолго думая, нырнул в близлежащие кусты, сверкнув своими мохнатыми пятками. “Может же, когда прижмет…” - мимолетом промелькнуло в голове мужчины. План “Б” с глухим рыком провалился и хоббит, даже опередив своего “командира”, тут же перешел к исполнению предыдущего плана.

Лесоруб хотел было что-то добавить, но Йолда уже скрылся в листве, оставив мужчину один на один с тигром. Хоть Брут и посчитал поначалу эту зверюгу  весьма ленивой, ему, в тоже время, вовсе не хотелось уточнять свои догадки на практике.  Показывать свою незащищенную, убегающую спину хищнику он не решился – вместо этого медленно попятился назад, в те самые кусты, откуда пришел мгновением ранее.

Оставалось надеяться,  что тигру не придет в голову преследовать чумазых горе-охотников.  Ладно были бы они сейчас вместе, но Йолда, гонимый страхом, отделился от компании лесоруба, все дальше удаляясь в лес.  Мало того, что по отдельности они становились еще уязвимее перед опасностями дикого леса, чем когда были вместе, так еще и шанс заблудиться, потеряв друг друга из виду, с каждым мгновением становился все больше и больше.

  + Открыть  скрытый текст

Количество бросков: 4

Автор: Дрого Сумракс 25 Сен 2012, 22:28

К счастью, остатки лодки они дотащили домой, не встретив потерянных. И кое-как сумели распилить две из трех частей лодки. Иногда, у Дрого возникали мысли, а может надо было сделать вид, что они не сумели утащить лодку? Что если потерянные не смогут вызвать новую лодку?

Собственно, это было сделать совсем не сложно. Достаточно было отдать дело в руки Марка и Лиама и лодка почти наверняка осталось бы у потерянных. А уж переложить вину на них за провал Дрого сумел бы.

Но ... он слишком боялся старого мага и обещанного наказания. Особенно сейчас. Месяц на хлебе и воде не так уж и страшно, особенно если воспринимать это как месяц отдыха от домашних обязанностей. Но вот если потерянные найдут способ отсюда убраться, то надежда вырваться с этого острова исчезнет навсегда. А этого Дрого допустить никак не мог. Уж лучше пусть они останутся на острове. Это возможно позволит узнать больше о защите острова. В ней не может не быть изъянов, а значит какой-нибудь потерянные смогут обнаружить.

Автор: Тола 26 Сен 2012, 08:27

— Думаешь, на этот раз будет возможность унести топор как-то иначе, чем в собственной спине? — сказала Тола, традиционно распространяя вокруг себя ауру уныния и пессимизма. — То есть понятно, темнота, то-сё, мершанское зрение — это плюс, но всё равно же это их территория, а не наша...
Собственно, чем больше она говорила, тем больше понимала, что Хорргси прав. Но хотя бы какое-то подобие обсуждения нужно было изобразить. Может, и нашелся бы способ поучаствовать во всём этом чем-то более полезным, чем болтовней... Хотя какая от нее могла быть польза? Разве что где-нибудь «за углом» постоять на случай, э-э, каких-либо осложнений.
Приехали, называется.

Автор: Эзхел 26 Сен 2012, 16:18

"Почему так темно? Где я? Когда я? Как!? Уже вечер! Но я только, что..."- неразборчивые мысли витали в голове Эзхела.

Едва выбравшись из подсобки, он наткнулся на Луну, которая тут же отправила его к Магу. "Что ему от меня нужно... Он знает, что я знаю... Стоп. Нужно успокоиться."

В гостиной было все также, за исключением... Далейн, что-то в ней переменилось и не просто что-то, а очень даже многое. Эзхел даже хотел сначала ее оттолкнуть от неожиданности, но вовремя передумал, вспомнив о Ритрауде:

-Конечно, конечно,- ответил он Далейн, а потом обратился к магу.- Мы можем идти?- дождавшись молчаливого подтверждения, Эзхел жестом пригласил Далейн пройти с ним, и они отправились в общую гостинную, место времяпрепровождения большинства членов Семьи.

Автор: Toshka 26 Сен 2012, 23:26

22 сентября 441 года со дня становления мира - Поздний вечер


Тола, Лакоци, Хорргси

- Надо сходить - с легкостью согласилась Лакоци на идею мершана - Ты среди нас самый юркий. Мы останемся с Толой здесь, но тебе лучше взять с собой на всякий случай какую-нибудь палку. И если что, то кричи погромче.


Дрого, Марк, Лиам, Далейн*, Эзхел, Миа*

Далйен дружелюбно и как-то по-домашнему улыбнулась Эзхелу и подхватила того под руку. Все, что успел узнать о характере бывшей потерянной эльврин, разлетелось на сотни мелких кусочков. Она вела себя совершенно не так, как иначе. Словно с нее сняли какой-то предохранитель, что сдерживал характер и эмоциональность. И уж скорее сама Далейн, а не Эзхел потащила знакомиться с остальной частью семьи.

- Я очень рада, что теперь вместе с вами. Ты даже не представляешь - беззаботно говорила девушка, таща за руку эльврина по коридору в сторону лестницы, ведущей на первый этаж - Моя жизнь раньше была сплошным разочарованием. Сейчас же я словно стала свободной. Это прекрасно.

Далейн провела пальцем по узкому горлу платья.

- У вас ведь есть женщины на острове? Мне бы не помешало переодеться. Это платье так давит.

Шерстяное платье дознавателя действительно было... тесным. Однако на идеальной фигуре, которая явно и четко говорила всем окружающим, что это женщина, а не жалкое ее подобие, оно сидело достаточно хорошо. Может быть даже чересчур. Возможно далейн и не стоило обращать на это внимание, так как спускаясь следом за ней по лестнице, Эзхел чуть не перемахнул через пару ступенек, отвлекшись на созерцание. А так можно себе что-нибудь и сломать.

Не стоит говорить о том, что появление Эзхела и Далейн в обеденной комнате заставило четырех домиров отвлечься от своих дел. Миа вытянула шею, выглядывая из-за спины Лиама. Не смотря на то, что у ее старшего братца были явно какие-то садистские замашки порой, она предпочитала для прятанья всегда именно его спину. Отвлеклись от дел и другие.


Брут, Йолда

Встреча с тигром оказалась совершенно незапланированной, а Йолда вместо того, чтобы замереть на месте и выждать, пока животное не удалится в сторону подстреленного оления, так как вряд ли бы заинтересовалось обмазанными грязью домирами, принял самое неразумное решение - он бросился бежать. Поддавшись инстинкту самосохранения, Брут кинулся за своим братом следом. Кусты мелькали со всех сторон, цеплялись за одежду, хлестали по лицу. Йолда пробежал не такое уж и большое расстояние, когда решил схорониться в кустах, а вот Брут бежал намного дольше, ведь у страха глаза велики, когда наконец-то осознал, что тигр решил не гнаться за лесорубом. Возможно он выбрал цель поменьше, но криков Йолды он так же не услышал. Впрочем, хоббиа нигде не было видно. Как и тропинки.... и тигра....


Автор: Дрого Сумракс 26 Сен 2012, 23:36

- Эээ... добрый вечер. Как дела? - Дрого немного растерялся, поэтому обращался так, что было не понятно, к кому он обращается то ли к Далейн, то ли к Эзхелу, то ли к им обоим.

Впрочем, Дрого можно было понять. Хозяин запретил под угрозой наказания дальнейшее общение с потерянными. Но вроде как Далейн уже член семьи. Или ещё нет? В общем, ситуация была непонятная. А значит... В общем, если с Далейн ещё нельзя разговаривать, то можно сказать что вопрос был задан Эзхелу, если можно то ... сколько интересного можно узнать.

Но Дрого недаром обладал даром иллюзий и чар. Он заметил, что Далейн совсем другая. Может быть, конечно, она так изменилась после разговора с Хозяином, например, потому что тот обещал ей помощь. Но почему-то Дрого был уверен, что та находиться под весьма сложным заклятием, изменившим всю её личность.

Дрого поморщился про себя. Если там что Хозяин предстает все в более неприятном свете. Дрого никогда не питал иллюзий в честность и доброту других людей и тем более Хозяина, но вот так взять и подавить чужую личность и видимо навсегда... на его взгляд было слишком жестко, куда более жестоко, чем убийство капитана.

Автор: Йолда 27 Сен 2012, 00:23

Мелкими перебежками от куста до куста Йолда пробежал может двадцать , а может тридцать метров назад от места встречи с тигром , скатившись кубарем в небольшую ямку за кустом он замер и стал прислушиваться .

"Вроде все тихо"- подумал Йолда прислушиваясь к лесу минуты две-три -" Наверно Брут успел убежать все таки раз не слышно ни какого шума , но теперь надо найти самого Брута ,лучше выйти обратно на тропу и там его ждать"

Йолда понимал , что тигр может и не видет его , но вполне прекрасно может его почувствовать , у этих кошек дьявольский нюх , потому очень медленно и максимально тихо Йолда стал двигаться еще дальше назад одновременно стараясь найти выход на тропинку по которой они шли с Брутом .

  + Открыть  скрытый текст

Количество бросков: 5

Автор: Хорргси 27 Сен 2012, 06:20

Мершан решил последовать совету Лакоци. Найдя крепкую палку, он сунул её конец в костёр, немного подержал и отломил. Палка обрела острый конец, а у Хорргси появилось какое-никакое, а всё же оружие. Вот только применять его будет опаснее для самого мершана, чем для кого бы то ни было ещё.

-Ну, если что, я буду громко кричать. Не знаю, правда, чем нам это поможет.

Мершан махнул хвостом и скрылся в кустах, крадучись к обители Ритрауда и его подопечных.

  + Открыть  НРПГ

Количество бросков: 2

Автор: Марк Беспокойный 27 Сен 2012, 07:24

Грядущее утро предвещало лодку. Точнее то, что от неё осталось.
"Всё. Допиливаю — и не возьму в руки ничего тяжелее полной кружки", — Марк не надеялся, что угроза наказания с него уже спала, и всё равно начал перебирать в голове те места на острове, где его не смогут потревожить. Попутно навёрстывая за весь день, кушая за двоих.
И в этот момент в зал вступила улыбающаяся Далейн, ведомая под руку измученным Эзхелом.

— Добрый вечер! У нас тут рядом место... свободное, — прибавил Марк к сдержанной реплике Дрого.

Ничего не понятно. Ритрауд запрещал нам общаться с Потерянными, а теперь выводит одну из них в общий зал, предлагая светскую беседу? И Эзхел такой бледный, будто этим вечером был у старика ассистентом. Самый простой вариант — маг опять над ними издевается, и накажет каждого, кто будет слишком много расспрашивать девушку.

Автор: Брут 27 Сен 2012, 08:18

Когда же Брут остановился, осознав, что в том, чтобы бежать дальше больше не было совершенно никакого смысла, лесоруб, осмотревшись по сторонам, осознал, что заблудился, окончательно потеряв след Йолды. Ох уж этот хоббит. При своем побеге он так старательно скрывался по лесу,  что сумел утаиться от глаз Брута еще в самом начале,  как только нырнул в первый куст, лишив, тем самым, лесоруба возможности следовать за ним.

И вот теперь Брут здесь.  В гордом одиночестве и в неизвестной ему  части леса. Лесоруб боялся – это правда. Боялся за себя, за Йолду, а так же за всех своих братьев и сестер, которых он должен был накормить своей будущей добычей с охоты. Но, как говориться, лишь глупец не боится. А истинная отвага - она не приходит поверхностно, на словах или примерах. Она рождается от преодоления своего собственного страха, стоя лицом к лицу с настоящей опасностью.

Несмотря на ситуацию, сдаваться Брут вовсе не собирался.  И первым, что нужно было, по его мнению, сделать - как-то отыскать потерявшегося из виду Йолду, но при этом постараться не углубиться в лес окончательно.  Как это сделать? Для этого, как посчитал лесоруб, ему  потребуется каким-то образом привлечь к себе внимание хоббита.   

 

  + Открыть  скрытый текст

Количество бросков: 2

Автор: Лиам 28 Сен 2012, 00:02

Тяжелая работа и сытный ужин делали свое коварное дело, в результате Лиама постепенно клонило в сон. Он даже не сразу сообразил чего жто Миа снова за него спряталась (пустячок, а приятно), и с кем говорят остальные... Тут он распознал в незнакомке одну из потерянных, но никак не мог вспомнить имя, что-то на "Л" вроде...

Чтож, надо было проявить должную вежливость и хотя бы сказать элементарное "Привет".

-Э-ээ... - ну вот и все что он смог из себя выдавить. Что поделать, он никогда не славился дипломатом.

Автор: Эзхел 28 Сен 2012, 13:13

Появление Далейн в обеденной явно всех шокировало. Эзхел, попытавшись изобразить улыбку на своем бледном лице (хотя лучше бы он не пытался), представил новоприбывшую:

- Прошу любить и жаловать: наша новая сестра Далейн.- Сказал Эзхел, сделав неопределенный жест в сторону девушки,- Хозяин позволил ей остаться в Семье.

После этих слов Эльврин направился в дальний конец комнаты.

Автор: Toshka 29 Сен 2012, 11:35

22 сентября 441 года со дня становления мира - Поздний вечер


Хорргси

Стараясь не заходить в лес, но и при этом не идти совсем уж открыто, Хорргси направился обратно к жилищу местных. Вокруг было уже достаточно темно и на небо выползла луна, которая хоть и освещала берег, но не могла пробиться сквозь густую листву леса. За несколько минут мершан добрался до ервых деревянных построек, за которыми начиналось небольшое пространство перед входной дверью в левое крыло замка. Прислушавшись, Хорргси услышал негромкие голоса, а когда попытался заглянуть во двор, то увидел, что там сидят уже знакомые ему двое мужчин и при свете лампы, которая стояла на столе под навесом, занимаются заготовкой новых стрел. Услышать отсюда о чем они негромко переговаривались было сложно.

Дрого, Марк, Лиам, Далейн*, Эзхел, Миа*

Далейн приветливо улыбнулась остальным:

- Я очень рада, что теперь у меня такая большая семья.

Миа подозрительно уставилась на Далейн из-за Лиама, словно она была ей конкуренткой в милых улыбках и невинном взгляде.

- Мы тоже очень рады - послышался голос Луны, которая только что вошла в кухню - Ты есть не хочешь? Думаю, что мы что-нибудь отыщем.

- Есть на ночь не самое лучшее решение - ответила девушка и Луна только лишь пожала плечами.

Как и другие, на Далейн она смотрела с некоторой долей подозрительности и осторожности. Все же, сколько помнили все, и сколько помнили они рассказы своих предшественников, Хозяин никогда не брал в дом потерянных. Никогда. Все, кто попал на остров, попали сюда в первые дни своего рождения еще будучи орущими, сопящими грудничками.

Стоило Эзхелу только шелохнуться и направиться к стене на скамью, Далейн, словно собачка на привязи, но при этом совершенно спокойно и мило улыбаясь, последовала за ним и села рядом.

Брут, Йолда

Переждав совсем немного, Йолда решил рискнуть и отправиться на поиски тропы. Двигаясь как можно тише и незаметнее, хоббит направился в обратную сторону. Однако, пройдя некоторое время он не то, чтобы тропинки, даже полянки не нашел, на которой они с Брутом повстречали тигра.... Откуда-то издали... из неизвестного хоббиту направления, кажется, откуда-то из неба послышался стук... Йолда даже не мог понять, что именно его издает.

Отыскать тропу, полянку или Йолду Бруту так и не удалось, а вот собрать ветки - да. Отчаявшись отыскать маленького брата, Брут решил развести костер, но сухое дерево противно не хотело сдаваться и высекаемые искры никак не цеплялись за сушняк.... Плюнув на это дело, Брут взял топор и начал рубить дерево....

Автор: Хорргси 29 Сен 2012, 11:44

Действовать нужно было аккуратно. Принести топор в своей спине мершану совершенно не улыбалось. Сейчас он видел только два варианта. Либо ждать, пока мужчины уйдут, либо как-то их отвлечь. Пораскинув мозгами, Хорргси решил приберечь второй вариант на попозже. А пока он замер и попытался услышать, о чём же говорят охранники.

  + Открыть  скрытый текст

Количество бросков: 1

Автор: Брут 30 Сен 2012, 00:58

Капельки пота, постепенно превратившиеся в ручьи, медленно стекающие по чумазой коже, с дуновением ветра, приятной прохладой коснулись покрасневшее от напряжения лицо лесоруба. Опустив топор, мужчина протер лицо рукавом рубашки.

- Йолда! - набрав полные легкие воздуха, изо всех сил выкрикнул Брут.

"Нужно было заранее предупредить его, чтобы держался близко и никуда… Без согласования со мной - никуда".Но это все в прошлом. Упущенные по неопытности возможности. Теперь же, нужно было задуматься о настоящем. О том, как поступить, чтобы выжить в будущем.
Для начала следовало бы определиться, где именно в данный момент находился лесоруб. Хотя бы примерно. И костер, все-таки, разжечь не помешало бы - возможно, он каким-то образом смог бы привлечь к себе внимание Йолды или кого-то из охотников башни, да и дикие звери, насколько знал о них Брут, опасаются открытого пламени, а это какое-никакое, но все же преимущество перед хищниками леса.

  + Открыть  НРПГ

Количество бросков: 1

Автор: Дрого Сумракс 30 Сен 2012, 15:54

Дрого понял что Хозяин разрешил общаться с этой "потерянной", поэтому пересел поближе, так чтобы мог спокойно разговорить с Далейн.

- Сестра расскажи нам о себе, откуда ты, что знаешь. А я, если захочешь расскажу тебе о остальных членах нашей семьи.

Дрого понимал, что другого такого шанса узнать о мире за пределами острова, ему возможно и не представиться, поэтому старался расспросить побольше.

  + Открыть  НПРГ

Автор: Лакоци 30 Сен 2012, 23:45

В последние дни Лакоци часто думала о том, что их отряд напоминает разношерстную, неорганизованную банду, которой ни то что спасение мира – пополнение припасов доверять было нельзя! Они оставили на корабле своего охотника и проводника Нейтана. Ну это еще куда ни шло – на корабле нужно было оставить кого-то из своих, чтобы матросы не удумали чего-нибудь дурного. Но у Нейтана следовало хотя бы забрать лук – в конце концов, они же на остров за припасами высаживались, а не на легкую прогулку.

Впрочем, теперь рассчитывать придется на то, что есть. И даже меньше! Потому что их небогатое имущество в виде лодки было украдено местными жителями. Лакоци сначала, обнаружив пропажу плавсредства, рассердилась, однако быстро поняла, что дело обернулось еще не так плохо, как могло бы. Лодка – это не колечко, спрятать ее трудно и с собой не потаскаешь. Постоянно находиться рядом с ней тоже невозможно. Ведь теперь в отряде осталось всего трое человек, на которых навалилось много хозяйственных забот. То есть при желании островитяне все равно бы украли это злосчастную лодку. Не магическую же защиту на нее вешать, в самом деле! А если бы она, Хорргси и Тола столкнулись бы нос к носу с этими ворами, еще неизвестно, что бы из этого вышло. Драться с местными жителями (особенно с теми, которые так самоотверженно их спасали) Лакоци не желала. Девушка вспомнила, как Брут кинулся за ними в море, как Эзхел из последних сил пытался привести в чувство Далейн, как Дрого принес им еды... Очевидно же, что островитяне - по сути, совсем незлые люди. Но после приезда Ритрауда их поведение кардинально изменилось. Вон недавно Марк и Лиам, завидев их, улепетывали так, что только пятки сверкали! За последние два дня никто не пытался даже заговорить с выброшенными на остров, хотя в первый вечер многие предлагали свою помощь. Видимо, Ритрауд оказался очень недоволен отзывчивостью своих людей и, возможно, даже серьезно наказал кого-нибудь. Теперь с чужаками и разговаривать не хотят – боятся гнева мага. И правильно боятся! Ритрауд, как показало первое знакомство, убивал быстро и без особых угрызений совести.

Вот только зачем он оставил остальных чужаков в живых? Наверно, от скуки, а также, чтобы иметь рычаг давления на Далейн. Но Лакоци не обольщалась – стоит Ритрауду подумать, что их троица представляет для его общины опасность или понять, что чужаки приносят слишком много проблем, и он от них быстро избавятся. Вряд ли что-то на его острове помешает магу найти и убить неудачливую троицу, угодившую на его остров-ловушку.

У чародейки были мысли о том, чтобы еще раз поговорить с Ритраудом. Однако перед этим ей хотелось собрать немного больше сведений о маге. Увы, местные жители теперь общения избегали, но, возможно, удастся побеседовать с Далейн?

Лакоци решила, что постарается проникнуть в жилую башню или подстеречь Далейн, если она выйдет наружу. Завтра надо будет обследовать окрестности вокруг обеих башен и желательно не напороться на местных жителей. Не плохо бы также понаблюдать за островитянами и послушать их разговоры – узнать последние новости, привычный распорядок дня у местных, их основные маршруты, наконец, где держат Далейн. Вот сейчас Хорргси отправился «одалживать» у общины инструменты. Но отряду нужна не только лопата, чтобы похоронить беднягу Джона. Нужна информация.

Вот об этом и думала Лакоци, пока ждала вместе с Толой Хорргси. А параллельно с помощью кинжала пыталась из части ствола тонкого и гибкого дерева, оставшегося после постройки лагеря, сделать легкое копье для метания. Возможно, оно пригодится для охоты. Или можно будет его сделать частью лесной ловушки.

  + Открыть  НРПГ

Автор: Йолда 1 Окт 2012, 00:05

"Да где же эта тропинка то .." - думал Йолда обыскивая местность , но тропинки не находилось и хоббит чувствовал , что он заблудился и не может понять где он сейчас находиться и тут он услышал странный звук , какие то равномерные постукивания , но откуда они .."Может это Брут подает ему знаки ?"- подумал хоббит и стал пришлушиваться пытаясь определить направление звука ..

  + Открыть  скрытый текст

Количество бросков: 1

Автор: Лиам 1 Окт 2012, 15:06

События не укладывались в голове... Что потерянная здесь делает, и почему она теперь часть семьи? Надо узнать хоть что-то

-А.... Эзхел, а что происходит? Ты где был весь день?

Автор: Эзхел 1 Окт 2012, 15:26

"Что он от меня хочет!?"- подумал Эзхел,- "я же вроде все уже объяснил."

- Да ничего, собственно, и не происходит. Просто у нас новая сестра, вот и все.- ответил Эльврин и многозначительно замолчал...

Автор: Toshka 4 Окт 2012, 11:40

27 сентября 441 года со дня становления мира - Раннее утро


Хорргси

Жизнь юного мершана, казалось бы, катилась под откос. Отправившись из отчего дома в путешествие с одним лишь мешком, полным камней, юный Хорргси даже и не думал, что судьба занесет его так далеко от дома. Все началось со случайного перемещения в центр города, в котором его приняли то ли за порождение Бездны, то ли выходцем из Баатора. Но ему пришлось спасаться бегством и это бегство привело его в этот маленький игрушечный мир, на небольшой остров. Хорргси чувствовал, что не сможет перешагнуть через себя и отказаться от задания, которое получил во сне. Метка крепко держала его при остальных и оставалось лишь бороться. Но разве мог предполагать наивный мершан, что его судьба оборвется так глупо? Его предупреждали, что в лес ходить опасно и даже Лакоци с Толой отговаривали. И именно поэтому, когда он все же раздобыл топорик и лопаты, и помог девушкам похоронить тело Джона, мершан улучил такой момент, когда девушки отвлеклись и скользнул в заросли, углубляясь в лес. Он не взял с собой ровным счетом ничего. Даже топор. И это стало роковой ошибкой. В какой-то момент, повернувший назад мершан, сообразил, что идет дольше, чем положено. Он заблудился. Однако неприятности на этом не закончились. Уже смеркалось, когда Хорргси наткнулся на хищника. Волка. Опасного и голодного. В считанные секунды волк нагнал убегающего Хорргси и между ними завязалась драка. Сначала мершан пытался отбиваться, царапая своими острыми когтями морду волка. Но кготи лишь болезненно ломались под нопором псины и мершан отчанно ухватился за дерево, стараясь взобраться на него. раз за разом он падал вниз, но вырывался и снова пытался карабкаться, но не успевал. Волк бросался на мершана, словно на вожделенную добычу и не прошло и минуты, как острая боль заставила сознание покинуть тело... навечно... последний раздирающий крик отозвался острой болью в сознании двух девушек. Они почувствовали, осознали, что мершан погиб мучительной смертью, разованный на клочья. Сами того не желая, они дали волю слезам, оплакивая невинного и веселого паренька, который волей злой судьбы оказался на этом проклятом острове... С тех трагических событий прошло ровно четыре дня. Лакоци и Тола остались одни. Они пытались еще несколько раз подойти к дому местных и вступить в диалог, но каждый раз их прогоняли. Однажды, какая-то неприятная девушка лет тридцати даже бросила в них увесистый камень, который больно попал по плечу Лакоци. Отчаявшись, девушки решили попробовать хоя бы выжить на берегу. Питаться одними устрицами и кореньями да ягодами, которые они собирали, не уходя в глубину леса, было тяжело. Буквально за пару дней они сильно устали от такой жизни и ослабли. Шел пятый день с момента гибели Хорргси, когда в их маленький лагерь неожиданно заявились гости.....

Брут

Те четыре дня, которые Брут провел в лесу, он, казалось бы, запомнит еще надолго. В первый же день, оставшись на один с самим собой, Брут попытался отыскать Йолду, но так и не смог его найти. Не смог он найти и тропинки, ведущей к охотничьему дому. Лес вокруг был словно чужим.. За поисками, в голоде, прошел и второй день. С большим трудом Бруту удалось отыскать маленький родник на дне оврага и подстрелить кролика, обеспечив себе пропитание. И лишь к вечеру второго дня он с большим трудом отыскал дорогу, ведущую к охотничьему домику. Сильно уставший, мужчина выбрал дорогу в лес, но в домике никого не оказалось, как и запасов еды. переждав ночь, мужчина вернулся обратно лишь для того, чтобы узнать, что Йолду так и не нашли, а ему стоит возвращаться обратно в лес, так как задание он не выполнил, а наказание заключалось в том, чтобы Брут доыбл еды и понял, что у каждого на острове свои задачи, свои обязанности и не стоит прыгать через голову мага и нарушать его установленный порядок. С горечью Брут смотрел удаляющимся в ночь охотникам. Они отправились на поиски Йолды. И брошенная ему вскольз фраза о том, что если бы пропал он, то искать его никто бы не стал, ибо это воля Ритрауда лишь усугубила и без того плохое настроение. Вернувшись в свою комнату, Брут разделся, умылся и завалился спать. Утром его ждала обратная дорога в лес... Теперь уже в одиночку.

Впрочем, раннее утро принесло и хорошее известие. Ноель и Хейз, охотники, которым уже перевалило за пятый десяток, без труда отыскали завалившегося в овраг Йолду, который пребывал в бессознательном состоянии и весь горел от подхваченной простуды. Он был жив. Ну а на поправку могло понадобиться несколько дней. Велика ли беда. Поправится, будет снова бегать, как и прежде...


Йолда

В самую первую ночь Йолда понял, что все его знания не стоят и ломанного гроша, если нет практики. Теория - теорией, но без практики все это пустой звук. Сначала он использовал зазря трутовицу, не сообразив, что снаружи вроде бы сухое дерево, могло оказаться влажным. Неудачно выбрал место для отдыха всю ночь мерз в мешке, из которого пришлось вытащить совершенно все, чтобы туда забраться. Утром, уставший, злой и голодный, Йолда съел все булочки, которые были у него в запасе и галеты, а затем начал собирать вещи, что вроде бы с вечера он аккуратно сложил рядом. Что-то отыскать так и не удалось. А тут еще жар, сопли, першение в горле. Отправившись на поиски Брута, Йолда слонялся от дерева к дереву, зазывая брата. Поняв, что умирает от жажды после сладких булок и соленых галет, хоббит принялся искать воду, но так ничего и не нашел. Продолжая блудить по лесу, к наступлению ночи Йолда совсем выбился из сил. И без того тяжеленный рюкзак стал казаться неподъемной ношей. А затем он уснул... Уснул от усталости и холода....

Когда Йолда пришел в себя, то все его тело болело и ныло... Он лежал на кровати, лишенный сил подняться и даже пошевелиться. Но зато он узнал родные стены. Что же.. его нашли и спасли...Рядом с Йолдой сидела и вязала Луна. Она всегда присматривала за больными...

  + Открыть  скрытый текст



Дрого, Марк, Лиам

Неожиданно и даже внезапно, жизнь вошла в прежнее русло. Разве что Дрого, Марк и Лиам стали в прямом смысле слова козлами отпущения. Им постоянно поручали какие-то тяжелые виды работы. Сначала они даже немного завидовали Эзхелу, которого направили возиться с мазями и корешками. Однажды они даже убедили Луну поменять их местами, но как оказалось, занятие у эльврина было еще более занудным и усыпляющим. Возиться с кореньями из которых буквально по миллиметру нужно было срезать пластами деффекты и выковыривать грязь.... лучше уж чистить остервенело чаны песком на берегу и любоваться морской гладью.. А еще Далейн, которая словно хвостик крутилась вокруг своего ноовобретенного брата и просто выедала ему мозг банальными вопросами о местной жизни. Лиам и Марк, в компании с Дрого как-то попытались с ней пообщаться, но уже через десять минут начали мысленно выть. То ли девушка изнчально была глупой, то ли маг ей настолько сильно промыл мозги, что она отупела. О прошлой жизни и внешнем мире, а уж тем более о своей оставленной вере Далейн ничего не говорила. Лишь то, что все это бренно и ненужно. Что она обрела семью и так рада жизни на острове. Она часто улыбалась, хлопала ресницами и спрашивала совсем глупые вопросы. Спустя два дня к ней все потеряли интерес и лишь несчастный Эзхел был вынужден терпеть ее присутствие, так как отправили Далейн обучаться все тому же знахарству, в котором она раньше знала толк, но сейчас немного... подзабыла.... Дни слились в общую паутину скукоты, когда спустя пять или шесть дней с момента событий утром пришло известие о том, что из леса вернулся Брут, а той же ночью Ноель и Хейз отыскали тело Йолды. Живого Йолды. Мало того, ходили слухи и о том, что двое охотников отыскали в лесу свежие останки чьего-то тела. И судя по тому, что вот уже несколько дней вдали на берегу маячили всего-лишь две женские фигуры... это были останки того мершана. Миа долго плакала сидя на скамье и глядя на море. А ей так понравился ее брат по происхождению.... Но утром 27 числа это были далеко не все известия. Ритрауд снова ушел с острова, отлучившись по делам...

Далейн*, Эзхел

Жизнь Эзхела последние несколько дней представляла из себя одну сплошную головную боль. Далейн, конечно, была милой девушкой, но в том образе, в котором она была сейчас, эта милая красота отсупала на задний план, а на ее место приходила нервозность от глупости поглупевшей новой сестры, которая мало того еще и ходила хвостиком за эльврином. Но все бы ничего, но в обязанности Эзхела внезапно вошла и необходимость обучить далейн всем примудростям жизни на острове. Видимо именно это заставило юношу порой сомневаться, что все так просто и неприятно, как показалось на первый взгляд. Иногда Эзхел следил за Далейн, когда та не видела этого и вот в ту самую ночь, когда Брут вернулся чуть позже в дом, Эзхел немного задержался на улице и заметил, как бесшумная тень выскользнула из дома и направилась вдоль линии леса по берегу. Присмотревшись, Эзхел признал далейн. Молодому домиру стало интересно, куда это двинулась девушка и он решил проследить за ней. Пройдя метров сто, новая сестра свернула в лес. Не долго сомневаясь, юноша так же двинулся следом, но стоило ему пройти несколько метров, как он буквально налетел на поджидавшую его Далейн.

- Ты следишь за мной? - негромко спросила она.

Эзхел замешкался не ожидая вообще того, что она такое спросит.

- Нет, Я... я просто беспокоился.

- А почему тогда крадешься? Мне нельзя побыть одной? - в голосе сестры не было недоверия, скорее уже привычные нотки дружелюбия.

- Прости, я не хотел тебя обидеть,- слегка потупившись ответил Эзхел, который внезапно почувствовал себя довольно неуютно, ведь последние дни Далейн никак не проявляла ни тени для подозрения или недоверия к ней - Ты меня простишь?

Далейн скептически посмотрела на Эзхела, но потом спохватилась и спросила снова, игнорируя вопрос эльврина:

- Скажи, ты умеешь хранить тайны?

И снова вопрос был неожиданным. Эзхел на секунду задумался и потом ответил очень осторожно:

- Да, конечно...

- И ты не расскажешь никому? Даже Хозяину? - голос Далейн стал немного елейным.

- Никому.- Чересчур поспешно ответил Эзхел.

Далейн задумалась и потом все же кивнула, хотя в темноте эльврин вряд ли углядел. Даже его зрением.

- Я хочу пойти и поговорить с остальными. Теми, кто на берегу. Это запрещено.

- Но это очень опасно... Если Хозяин узнает,то...- у Эзхела просто не было слов.

- Тогда ты можешь пойти обратно - заметила Далейн.

Возможно это был единственно верный для него выход, но что-то в глубине его души толкало его идти с Далейн:

- Нет, я иду с тобой. - Сказал он уверенным голосом.

Далейн прищурилась и все же спросила еще раз.

- Ты точно сразу ушел тогда?

Наверное даже сам Эзхел не понял почему, но он все же признался:

- Нет, кое-что я все же успел услышать...

- Хорошо - очень легко вдруг согласилась Далейн, с которой в мгновение ока спала вся та ее непривычная манера общения, с которой столкнулись местные последние несколько дней и которая была основным доказательством того, что Ритрауд промыл ей мозги - Но будет лучше, если никто об этом не узнает и тем более о том, что этот разговор был и все, что будет потом. Иначе если кто-то узнает, башней и поркой мы не отделаемся.

Эзхел открыто заулыбался, радый возвращению "старой" Далейн. Той, которую он спас. Эльврин еще не особо осознавая в какие неприятности он успел себя втянуть.

- Да-да, конечно.

- Тогда пойдем.

Бесшумно две фигуры растворились в ночи, направляясь в сторону маленького лагеря. Костер двух девушек уже угас. Они давно перестали уже дежурить по ночам, поняв, что это бесполезно...

Лакоци, Тола, Эзхел, Далейн*

Гости, возникшие посреди ночи заставили Лакцои и Толу переполошиться, но когда девушки опознали в ночных визитерах Далейн и того молодого эльврина, который спас ее, они притихли. Первым делом далейн обняла Лакоци. Два инквизитора были несказанно рады тому, что все еще живы. Печальные вести о том, что хорргси мертв подтвердились и некоторое время три женщины и один мужчина тихо стояли на берегу, молча оплакивая судбу несчастного и навиного мершана. Но затем Далейн быстро и по деловому перешла к насущной проблеме.

- Калдиватор. Знаешь ли ты, что это такое? - спросила, словно учитель ученицу Далейн Лакоци.

Специалист притихла, роясь в своей памяти и осторожно кивнула.

- Мне знакомо это слово, но я не помню, что оно означает.

Тут уже кивнула Далейн, осторожно опускаясь на землю рядом с Лакоци и Толой. Сейчас на новой сестре было легкая юбка и блуза, сшитые здесь же на острове. Без своего строгого серого одеяния дознавателей, с распущенными локонами, которые водопадом струились до самого пояса, Далейн вовсе не походила на Дознавателя. Куда там. даже на инквизитора. Но такое мнение было очень опасно и лакоци прекрасно понимала это и старалась говорить как можно аккуратнее. Никогда не знаешь, чем закончится разговор с дознавателем... для тебя...

- Очень давно, когда глаза Церкви были затуманены войной с Лесом, один сильный маг создал аумлет, который известен, как "Готан". Он дал ему имя своего сына, что умер несколько лет назад. И все, что хотел сделать маг, это всокресить своего отпрыска. Но заклинание сработало не так, как того хотел маг и вместо сына он создал его подобие, которое не могло удержаться в нашем мире более нескольких дней. Для жизни ему нужен был источник питания. Энергия, которую нельзя было получить у простых смертных, но схожая с нею. Тогда он создал Калдиватор. Кристалл, в форме шара, который помогал трансформировать энергию живых в нужную ему для пищи. Принося в жертвы людей, этот маг продлевал жизнь своему сыну и породил целый культ, который бесчинствовал долгие годы, пока Инквизиция не истребила его и не уничтожила порождение темной магии и его создателя. Готан и Калдиватор были разделены и спрятаны в сокровищницах инквизиции. Однако многие столетия назад они пропали, как и многие редкие вещи.

Лакоци согласно закивла. Чем больше говорила Далейн, тем отчетливее она вспомнила эту историю, которую им рассказывали на лекциях в Инквизиции еще очень давно. Если бы Далейн не дала точку отчета, то Специалист так бы и не вспомнила эту историю. Одна из немногих. Самая обычная для тех сумрачных времен в истории Инквизиции. Странно, что далейн заговорила о ней.

- Я видела амулет на портрете в гостинной. У мага на шее.

Лакоци удивленно распахнула глаза.

- Готан здесь? Его не уничтожили?

- Я не знаю. Возможно, что это не он, возможно, что кто-то просто воспользовался им. Но Калдиватор тоже здесь. Иначе я не знаю причин, как долго он мог бы просуществовать.

- Но где... - Лакоци заинтересовалась ситуацией, но ей явно не хватало знаний и осведомленности.

- Не знаю - снова ответила Далейн - Возможно где-то в башне со стороны мага. Возможно где-то на острове там, куда никто не придет даже из местных.

- Но.. - Лакоци задумалась, а потом спохватилась - Если все действительно так, то Ритрауд обязан знать о происхождении амулета.

- Не обязательно - ответила Далейн - Но я думаю, что он знает. Когда я увидела Готан, я допустила ошибку и выдала это.

- И?

- Он решил переписать мою сущность.

Лакоци удивленно уставилась на Далейн. Она не верила, что эта юная Страж Инквизиции могла бы пережить такое.

- Не волнуйся - успокоила ее Далейн - Когда меня отправляли с вами, то надежно защитили от любых ментальных воздействий. Единственный, кто знает о том, что я осталась такой как есть это он.

Наконец-то все трое посмотрели на притихшего Эзхела, который в легком шоке пытался переварить все, что он узнал, а так же все то, что вытекало из всего этого.

- Эзхел - вспомнила имя эльврина Лакоци и легко поднявшись подсела поближе к юноше - Ты похож на честного хорошего домира. Ты ведь не расскажешь секрет Далейн?

- Нет, конечно нет. Я обещал - ответил слегка запинаясь эльврин, который не так давно считал, что он достаточно уверенный мужчина, а сейчас его собственный мир рассыпался на мелкие осколки.

- Значит чтобы избавиться от мага, нам нужно найти Калдиватор. - медленно сделала вывод Лакоци - Но мы не знаем, где он находится.

- Да.

- Что же. Это хоть что-то. Но, к сожалению, у нас связаны руки. Если бы у нас было хотя бы оружие, то мы могли бы пойти в лес на разведку. Соваться туда просто так очень опасно.

Двое домиров из дома кивнули одновременно.

- Думаю, что мы с Эзхелом сможем решить эту проблему в ближайшее время? - девушка вопросительно посмотрела на своего "брата".

- Но в остальном... - начала было Лакоци, но Далейн ее оборвала.

- Да. Мы посмотрим.

Было очень непривычно наблюдать за тем, что дознаватель проявляет какую-то инициативу. Так долго, очень долго она была едва заметной тенью, что все к этому уже привыкли.

Еще немного обсудив планы, Эзхел и Далейн попрощались с девушками и отправились обратно в дом. Той же ночью они раздобыли немного оружия и вещей для потерянных. Два коротких меча, лук, стрелы, ножи, спальники... Эзхел старался выискивать в самых дальних углах, там, гдепропажу если и обнаружат, то не придадут этому значение. К утру у Лакоци и Толы неожиданно стало куда больше вещей и хлопот... А у далейн и Эзхела появилась цель. Но они прекрасно понимали, что вдвоем не справятся. Стоило поискать союзников. Многие хотели избавиться от мага, но пока не было шанса, никто не решался пойти против его воли. А тут еще и такая удача. Утром выяснилось, что маг покинул остров!

Автор: Брут 4 Окт 2012, 14:32

За четыре дня, проведенных вдали от дома, в лесу, в попытках выжить в опасной обстановке, Брут фактически потерял человеческий вид. Измазанный в грязи, дурно пахнущий, с лицом, черты которого, казалось бы, вот-вот скроются под обильным волосяным покровом, голодный, уставший и злой - таким он вышел из леса к родному дому и таким же проснулся на следующее утро.
Как он и предполагал, на этом его наказание не закончилось. Члены Семьи, как и раньше, отказывались оказывать какую-либо помощь лесорубу, четко следуя указаниям Хозяина. Не выгнали - и на этом хорошо.
Но, несмотря на многочисленные сложности, весть о том, что Йолда, несмотря на свое болезненное состояние, все же жив, немного подбодрила Брута. И не важно, что сказали ему перед уходом охотники - главное, что лесоруб сумел самостоятельно выбраться из леса, своевременно позвав на помощь. Кто знает, сколько бы он сам еще бродил по лесу, в тщетных попытках отыскать хоббита.
А между тем, урчание в животе не заставило себя долго ждать, и не прошло и часа, как мужчина осознал, что время, отведенное ему для сетования на судьбу, было крайне ограниченно.
"Каждый должен заниматься своим делом?.. Так почему тогда я охочусь, а не валю деревья, а ты, Хозяин, не заботишься о своих детях так, как делал это раньше?.." - непонятные домыслы крутились в голове Брута, не давая последнему покоя. Хмурый, он, по-быстрому собравшись, вышел во двор. Нужно было, наконец, положить конец этому заданию, пока Хозяин не придумал для него какое-нибудь очередное наказание или, что еще хуже, приставил к нему еще кого-нибудь из "далеких от охоты и леса" братьев. Прошлый поход преподнес ему хороший урок и лесоруб надеялся, что на этот раз ему удастся избежать былых напастей.


  + Открыть  НРПГ

Количество бросков: 1

Автор: Марк Беспокойный 4 Окт 2012, 16:24

Пять дней показались Марку месяцем. Те крохи родственных чувств, которые испытывали к нему его братья и сёстры, развеял тот ветер, который принес Потерянных на этот остров. Подзатыльник не поставил ему только Йолда, да и то потому, что по жестокой воле мага чуть не расстался с жизнью.
"В следующий раз он поступит так с моим непутёвым братом. А потом со мной. Нужен Мы для него — лишь игрушки".

Закончив нудную полировку чанов (старательно увиливая от старших, а то загрузят опять), Марк уличил момент и поднялся в свою комнату. Достав из угла пыльный рюкзак, он вытряхнул его содержимое на пол, и принялся складывать в него нужные вещи. Кремень с огнивом, ножик, иголка с нитками... Поспешив, юноша даже умудрился поцарапаться, и тихо выругался. Немного подумав, он разыскал фонарь и бутылку с маслом, и тоже положил её внутрь. Чтобы острые предметы не расцарапали ткань, Марк обернул их носовыми платками. Махнув рукой, и крякнув от так некстати пришедшей в голову идеи, он аккуратно вытащил все эти предметы назад, запихал в рюкзак свой спальник и только затем всё остальное. К вещам добавилась нехитрая снедь, которую он понемногу откладывал с нехитрых завтраков и обедов. На самый верх он осторожно положил крепко закрытую чернильницу, перо и несколько листов бумаги.

Марк завязал узел и положил вещмешок обратно в угол. Теперь, если возникнет удачная возможность, он сможет быстро улизнуть из дому, захватив несколько полезных вещей. Скоро его хватятся и поручат опять что-нибудь занудное. Но десять-пятнадцать минут у него точно есть.

Прикрыв рюкзак оставшимся в комнате хламом, юноша достал лютню и начал тихонько напевать:

У скучных братьев и сестёр плохое настроенье
В субботу, вторник и четверг, а также в воскресенье.

По средам — тоже не милы, угрюмы в понедельник.
Кричат всегда: "Протри столы, помой полы, бездельник!"

На пятницу надежды нет, и в этот день бранятся.
Ну сколько долгих нудных лет так может продолжаться!

Одну лишь глупую мечту я сутками лелею:
Когда-нибудь изобретут другие дни недели.
Количество бросков: 1

Автор: Дрого Сумракс 4 Окт 2012, 18:48

Дрого лежал на песку, и думал, смотря на облака. У него было несколько минут до того как его снова не отправили заниматься тяжелой и нудной работой. Нет, их наказание не назовешь слишком уж суровым. Уроки трудотерапии Марку и Лиаму абсолютно необходимы. Конечно, их вряд что-то на этом свете исправит, но дай им волю они остальным вообще на шею сядут.

Нет, дело было в другом. Дрого никогда не обманывался насчет Хозяина, считая его человеком без чести и совести, таким же как сам Дрого. Но в последнее время, старый маг явно перегибает палку. Дрого легко мог отправить кого-нибудь на смерть, если иначе он сам мог погибнуть. Но убивать просто так, ради демонстрации своей власти? Сначала, тот моряк, потом он стер личность Далейн, что ещё хуже смерти, отправил на гибель Йолду и Брута. А Брута даже дважды. Тот же мершан, тоже погиб из-за мага, видимо пытаясь найти еду в лесу. Две девушки-потерянные на берегу ведь тоже обречены или погибнуть охотясь в лесу или от голода. А ведь на острове так не хватает молодых женщин.

Дрого просто не понимал зачем убивать кого-то, если есть другие средства, тем более что власть старого мага на острове все равно безгранична. Все-таки жителей острова не так уж и много. Неужели Ритрауду просто нравиться убивать? Тогда любой житель острова может оказаться на месте Брута или Далейн. Жить с маньяком-магов, чья власть безгранична, который может убить любого? Да уж, весело.

Дрого встал и пустился на поиски Ээхела. Раз старый маг ушел с острова, надо этим воспользоваться, например расспросить Ээхела, что же случилось с Далейн там у мага. Дрого не хотел это делать пока маг был на острове, ведь никто не знает не может ли старый маг услышать любой разговор в доме или рядом пока он на острове.

Автор: Эзхел 4 Окт 2012, 19:22

Тихая морская гладь. Легкий утренний бриз. Эзхел очень любил такие моменты, особенно тогда, когда есть что обдумать.

Именно поэтому он встал ни свет, ни заря... хотя может он и вовсе не ложился, трудно сказать. В предрассветной тиши молодой эльврин тихо вышел к тому самому навесу, где все началось, где он впервые услышал про потерянных, про Далейн...

Со стороны могло показаться, что охотник спит, но это было далеко не так. Он просто пытался расслабиться и не о чем не думать. Именно тогда приходили самые смелые и интересные мысли.

И он бы просидел так еще очень долго, но...

Автор: Дрого Сумракс 4 Окт 2012, 22:27

... тут появился Дрого.

- Привет! Как дела? - нарочито жизнерадостно и дружелюбно спросил Дрого, потом уже полушепотом, совсем другим тоном продолжил, - ... слушай, тебя не пугает поведение Хозяина? Я давно хотел спросить, что случилось когда ты отвел Далейн к нему? Ты что-нибудь успел тогда увидеть? Она ведь стала совсем другой... и это очень страшно. Как представлю, что Хозяин сделает это с кем-то из нас... бррр.

Дрого присел рядом, ожидая ответа. Он нервно крутил в руках какую-то веточку, сам не замечая этого.

Автор: Toshka 5 Окт 2012, 07:18

27 сентября 441 года со дня становления мира - Раннее утро


НРПГ: Матиас Елень перешел из темы http://rttw.ru/forum/index.php?showtopic=2139&st=60&gopid=147152&#entry147152

Дрго, Эзхел, Брут, Далейн*, Матиас

Вопросы Дрого заставили Эзхела вздрогнуть, открывая глаза. Но ответить эльврин не успел, так как ним уже подходила Далейн. Откуда она взялась? Дрого не заметил ее присутствия, а Эзхел и вообще не знал, что она где-то поблизости.

- А какой я была? - негромко спросила удивленная Далейн.

Но и Дрого не успел ответить девушке, так как в ту же секунду произошло одно очень стремительное событие. Изнеоткуда послышался нарастающий негромкий крик, который оборвался тем, что прямо из воздуха материализовался незнакомый человек и с огромной силой врезался, сшибая с ног Далейн. Та негромко пискнула и двое домиров покатились по песку, поднимая столб песчинок.

- Да что же это такое! - возмущенно и даже обиженно выкрикнула Далейн, которой уже начало надоедать, что ее постоянно сшибают.

Со всей своей недюжей силы она отмахнулась от неожиданного гостя и случайно зарядила Матиасу локтем в скулу. Тот взвыл от боли, стараясь сориентироваться и слезть с брыкающегося инквизитора. Далейн он не сразу признал. Всегда забранные по правилам Дознавателей волосы, сейчас были распущены и теперь еще и полны песка. Вместо тугого шерстяного серого платья на ней была просторная льняная юбка и рубаха. По мнению Матиаса очень даже ничего, но по меркам Куэлэ, слишком открытое, особенно для Дознавателя. Матиас не сразу сообразил куда пялится, когда Далейн неожиданно не признала его. Они были немного знакомы... Когда Матиас еще мало знал систему инквизиции, он как-то пытался заглядываться на девушек-дознавателей, пока ему не объяснили чем может в будущем ему грозить обиды от этой прослойки общества.

- Матиас? - удивленно и немного возмущенно выпалила Далейн и с еще больше силой отпихнула того в сторону, пытаясь по песку отползти в сторону подальше.

Но тут до девушки дошло, что Дрого все это время полагал, что она ничего не помнит и произнесенное имя как минимум говорило о том, что что-то она все же помнила или.. вспомнила только что. Что же это хороший вариант.

На возникший шум пришел посмотреть и Брут, который собирался на охоту. Каково же было его удивление, когда он увидел незнакомое лицо...

Автор: Матиас Елень 5 Окт 2012, 07:39

Страж отполз от дознавателя и поднялся на ноги. Вся одежда была в песке, но была ещё одна проблема. Сбитая с ног Далейн вряд ли забудет этот инцидент. А как рассказали Матиасу, с такими, как она лучше вообще не пересекаться ни при каких обстоятельствах. Но с другой стороны, тут либо мир рухнет, либо победителей не судят.

- Специалист инквизиции Елень в ваше распоряжение прибыл, - отрапортовал Матиас и огляделся.

Вокруг было несколько домиров, которых он совершенно не знал. Они явно не принадлежали инквизиции. Особенно, если судить по их виду.

Автор: Дрого Сумракс 5 Окт 2012, 09:05

Когда на Далейн свалился непонятно откуда взявшийся парень, Дрого отпрыгнул в сторону. Пока Далейн и незнакомец возились на песку, Дрого не терял времени даром. В его руке загорелся крошечный, но очень опасный даже на вид фаербол. Полурослик уже приготовился швырнуть его в незнакомца, когда Далейн назвала его по имени.

"Так она все помнит? Или вспомнила?" - изумился про себя Дрого.

Когда представился тот изумился ещё больше.
"Они что могут вот так просто перемещаться с острова и на остров?! Тогда сделать ноги от сюда совсем не проблема"

Но мысли это хорошо, но надо было что-то делать с огнешаром. Дрого просто швырнул его в ближайший куст, который вспыхнул и моментально выгорел дотла.

  + Открыть  НПРГ

Количество бросков: 1

Автор: Брут 5 Окт 2012, 09:28

Пока Брут "прохлаждался во дворе", подготавливаясь к охоте, его внимание привлек к себе какой-то загадочный шум, доносящийся со стороны навеса, под которым обычно готовила свои зелья старая Луна. В какой-то момент, лесорубу даже показалось, словно там что-то уронили на землю, после чего оттуда же донесся недовольный женский голос, обладательницу которого он на слух никак не смог припомнить.
Тут мужчину посетила мысль о том, что возмущавшаяся за навесом женщина могла оказаться той самой "потерянной", которую недавно маг принял в Семью. Других вариантов ему и в голову не пришло, так как он даже не мог предполагать, что какой-то еще чужак может оказаться в такой близости к самой башне. Между делом, Брут уже несколько дней ни с кем из Семьи не общался. А тут такой повод - пресечь "шалости" братьев и сестер. К тому же там, скорее всего, была Далейн... И в итоге любопытство пересилило лесоруба. Решивший сделать небольшую паузу, мужчина зашагал по направлению к месту происшествия.

- Так, кто тут шумит? Что произошло? - произнес Брут на подходе к навесу.

Через мгновение, перед мужчиной развернулась совершенно неожиданная для него картина. На песке лежала Далейн, недалеко от нее стоял незнакомец. Эзхель и Дрого также были тут. Причем между незнакомцем, Далейн и Дрого чувствовалась некоторая напряженность. И что-то странное было в том выгоревшем дотла кусте...

- Что?.. - выдавил из себя Брут, растерявшись, - Ты вообще... Кто такой?..

Последний вопрос носил скорее риторический характер, так как лесоруб отчетливо слышал слова незнакомца, когда тот представлялся. Упершись взглядом в незнакомца, лесоруб никак не мог решить, как же ему поступить в сложившейся ситуации. Но промедление достаточно быстро прошло, как только в памяти всплыли события прошлых дней. "Очередные неприятности...". И как всегда, когда хочется встретиться с неизвестностью один на один, вокруг оказывается толпа братьев и сестер. "Может они сами притащили его сюда?.. Совсем страх потеряли...".

- Давай, проваливай отсюда, живо, - с явной угрозой в голосе произнес Брут, зашагав в направлении незнакомца, - Нам запрещено общаться с "потерянными".

Автор: Матиас Елень 5 Окт 2012, 09:38

-Остынь, توقف я не с тобой разговариваю.

Прежде, чем что-то выяснять, стоило разобраться с угрозой. А этот хмурый верзила явно угрозу из себя представлял.

  + Открыть  скрытый текст

Количество бросков: 1

Автор: Дрого Сумракс 5 Окт 2012, 10:36

Дрого посмотрел в сторону Далейн. Все-таки это её знакомый, что она скажет. По уму, стоило бы его отправить на берег, а ночью поговорить с потерянными. Судя по всему, они совсем не так слабы как казалось на первый взгляд, если способны перемещаться на остров, а Далейн вспомнила своего знакомого, хотя Дрого больше чем уверен, что Ритрауд наложил на неё очень сильное заклинание.

Хммм... с другой стороны, так хотелось поговорить с незнакомцем, а этот Брут все испортил. И ведь даже не договоришься встретиться потом. Значит надо не ждать, а действовать.

- Брут прав, уходи, - жестко сказал Дрого новому потерянному, взмахнул рукой, правда совсем не в его сторону, - алтера алкар.

Но вот эффект заклинания сна ударил почему-то не в незнакомца, а в Брута, на которого Дрого даже не смотрел. Например, хотя бы потому что Дрого его так направил. Он рассудил, что даже если заклинание сорвется, Брут никогда не подумает на Дрого, мало ли что тот хотел сделать своей магией. А вот незнакомец куда более верный кандидат на роль злобного колдуна.

  + Открыть  НПРГ

Автор: Йолда 5 Окт 2012, 11:15

Время ...сколько дней прошло три или четыре ,а может и пять , Йолда потерялся , потерялся во времени , в лесу и может быть даже в себе . Занятый поисками и мыслями найти Брута хоббит не думал о еде и воде , потому слишком поздно осознал , что совсем обезвожен и съеденные наспех галеты и печенье еще более усугубили положение .

Продолжая блудить по лесу, к наступлению ночи Йолда совсем выбился из сил.

-Надо прилечь ...надо отдохнуть , потом в путь - шептал хоббит сам себе сквозь ссохшиеся губы ...он присел на траву, а потом и лег...глаза закрылись .

... Все крутиться , кружиться , мелькают деревья , какие то постройки ,зеленое поле и cвист ветра в ушах ... захватывает дух ...он летит ! Веревка откуда то из пустоты привязанная за его пояс кружит его как на карусели , но он не один , во круг так же на веревках кружатся много , много других хоббитов и молодых и старых , он видит их восторженные лица проносящиеся мимо , они кружатся вместе с ним радостно кричат , хохочут и все это превращается в сплошной шум как на базаре ..."Йохххо !"..кричит и Йолда тоже , он точно знает , что все они его друзья и знакомые , но почему то не может вспомнить их по именам ..."Как здоровооо!" -подумал Йолда , он посмотрел вниз ...это вовсе не карусель , он видит круп лошади , она брыкается и кружиться вокруг себя , Йолда понимает , что нужно не упасть и ему это вполне удается , даже как то спокойно у него это получается .. Я умею укращать лошадь ,вот это здорово ! - подумал Йолда, он никогда не сидел на лошади , а сейчас он сидит сверху и наблюдает как она пытается его сбросить , но его это не волнует ...Йоххо ! ...

Туман ...

... Все в тумане ...огромная рука из не откуда приближается к лицу Йолды , страх ползет по спине , он ощущает его каждой клеткой , страх пронизывает на сквозь , все внутри сжимается , он понимает кто это ..."Это Хозяин ! Это Хозяин !!!" ...ни чего нельзя сделать .Черные как смоль глаза ,хоббит видит их , но лица нет , только глаза , но он точно знает ЧЬИ это глаза ...

- Йолда !-прогремел голос в голове , хоббит весь сжался , зажмурился и вытянул руки закрывая лицо ... Нееееет !!!

Туман ....

...Топор огромных размеров двухсторонний ,чистого без изъяна белого металла , хоббит видит его как на замедленной съемке во всех деталях, но точно осознавал с какой скоростью и силой он рассекает воздух ...хлесткий воздух от проносящегося топора перед лицом Йолды настолько был реален , что хоббит почувствовал как на лице у него остается линия шрама , тонкая жгучая линия сверху вниз , хоть топор и не попал по нему ... Силуэт в тумане ...человек !

- Лови его,лови ! Йолдааа...! - крик Брута ...

"Это голос Брута ! Ура,он нашел меня !" - Йолда словно очнулся , он готов был броситься от нахлынувшей и наполнившей все силой его радости и счастья на шею брата и не отпускать , как же здорово , что они снова вместе !!! ... "Как же здорово ! Как все хорошо ...Мы вместе, мы снова вместе ! " ... Туман ...


Тепло ...как же тепло и хорошо ...но пошевелиться он по чему то не мог ...

Йолда открыл глаза . Знакомые стены каморки Луны да и сама Луна сидящая не далеко не оставляло сомнений , что его спасли и он дома ...

"Где Брут ?"- Йолда посмотрел вопросительно на Луну , но она даже не повернулась в его сторону , он понял , что он не сказал это в слух , он сказал это в только у себя в голове ...

- Луна ...где Брут ? - повторил уже в слух хоббит и не узнал своего голоса ...

Автор: Дрого Сумракс 5 Окт 2012, 11:50

Брут осел на землю. Заклинание сработало как надо. Дрого проводил его глазами.

- У вас есть меньше минуты, - сказал он Далейн, кивнул на новенького, - договаривайтесь о чем вам нужно, потом ему нужно будет уйти к остальным "потерянным". Ночь договорите.

Дрого специально не сказал ни слова "потерянному", чтобы формально не нарушать запрет мага. Если что Дрого может сказать, что с потерянными он не общался после запрета, и это будет правда.

На всякий случай, Дрого шагнул к Бруту, так чтобы слегка пнуть его, когда потребуется разбудить, если вдруг окажется, что незнакомец все-таки не друг Далейн. В любом случае, он ничего не потерял усыпив Брута, а вот мог получить море полезной информации. Например, о том что Далейн только притворяется заколдованной или как сбежать с острова. Дрого весь обратился в слух.

Автор: Эзхел 5 Окт 2012, 13:16

Все произошло так быстро, что Эзхел даже не успел прореагировать должным образом. Но придя в себя, первым делом он помог Делейн встать:

- С тобой все в порядке?

Тут откуда не возьмись появился Брут и столь же неожиданно... уснул. Это было явно воздействие Дрого. "Чтож это может стать хорошим рычагом воздействия..." У Эзхела не было никакого желания раскрываться перед ним, поэтому он решил просто отправить "новенького" на берег к остальным:

- Так вот... Елень, Далейн не хочет с тобой разговаривать. Сейчас для тебя лучше всего отправиться на берег,- говорил Эзхел с небольшой угрозой в голосе, указывая в сторону лагеря,- там ты скорее всего найдешь остальных. И больше, ни под каким предлогом не пытайся вернуться сюда или заговорить с кем либо, ты меня понял?

Произнося все это, Эльврин закрыл Далейн собой в надежде, что она догадается подтвердить его слова и это не заметит Дрого.

Автор: Дрого Сумракс 5 Окт 2012, 13:46

Дрого понял, что Ээхел пытается сыграть в игру "ничего не было, тебе показалось". Странно, Дрого видел как Далейн узнала пришельца. По крайне мере, тот удивленный голос и то как тот представился "в ваше распоряжение прибыл" явно говорило о том что они знакомы. Или все-таки у Далейн был только краткий проблеск памяти. Тогда странно, почему Ээхел ничему не удивляется. Ещё не понял?

  + Открыть  НПРГ

Количество бросков: 2

Автор: Матиас Елень 5 Окт 2012, 14:38

Матиас переводил взгляд с одного присутствующего на другого. Угрожающий мужик спал, хотя Матиас собирался его просто остановить.

-Вы вообще кто такие?

Автор: Toshka 5 Окт 2012, 18:24

27 сентября 441 года со дня становления мира - Раннее утро


Брут так и не понял, что именно произошло. Наверное он слишком устал и плохо выспался, так как сознание его вдруг поплыло и он вырубился, упав на песок. В возникшей ситуации Эзхел попытался было отодвинуть за спину Далейн, а Дрого отправить Матиаса в сторону берега. Его тонкие намеки Далейн проигнорировала, но и убрала руки Эзхела, пытавшиеся защитить дознавателя.

- Ты уверен, что ничего не перепутал? - отозвалась негромко Далейн, изучая слегка удивленно инквизитора - Наверное ты перепутал меня с другой.

Девушка указала рукою дальше вдоль по берегу, где на расстоянии метров пятиста виднелись две фигурки.

Автор: Дрого Сумракс 5 Окт 2012, 18:50

Дрого посмотрел внимательно на Далейн, "притворяется или действительно не помнит?". Она ведь назвала незнакомца по имени. Или он все не так понял? Тогда это плохо.

- Мы живем на этом острове. Хозяин этого острова запрещает нам общаться, с теми кто пришел извне, - объяснил Дрого, - уходите к своим. Они там.

Дрого кивнул в ту же сторону, что и Ээхел. Потом бросился к упавшему Бруту.

- Брут, что с тобой? - воскликнул он пытаясь привести того в чувство. Но делал это он как-то так неуклюже и неуверено, что это совсем не получалось.

- Уходите, пока он не очнулся! - крикнул он инквизитору, - Брут, вряд ли обрадуется, что так с ним обошлись!

  + Открыть  НПРГ

Количество бросков: 1

Автор: Матиас Елень 5 Окт 2012, 19:59

Да. Интересная ситуация. Хозяин острова запрещает подчинённым общаться с теми, кто пришёл извне. Далейн, которая явно узнала Матиаса сейчас делает вид, что ничего не произошло. И выглядит не так, как обычно одеваются дознаватели. Что ж, понятие "работа под прикрытием" хоть и не была характерна для инквизиторов, всегда действовавших открыто, но вполне была знакома Матиасу в его докуэльской жизни. Елень склонил голову.

-Да, вы просто очень похожи на одну мою хорошую знакомую.



Матиас повернулся к хоббиту, который изо всех сил пытался изобразить неизвестно что.

-Что ж вы сразу не сказали, что здесь частная собственность? Я чту закон.

Парень повернулся и зашагал в сторону берега. Там были мифические "свои", которые точно могли поведать о ситуации, что сложилась вокруг Далейн. А ещё дала о себе знать метка, о которой Матиас совершенно позабыл. И она сейчас каким-то непонятным образом сообщала о том, что на берегу находятся другие обладатели меток, которые наверняка точно так же уже знали о страже.

Автор: Toshka 5 Окт 2012, 20:23

27 сентября 441 года со дня становления мира - Раннее утро


Лакоци, Матиас, Тола

Получив теплые спальники, в которые можно было завернуться, девушки впервые за долгие дни погрузились в крепкий сон. Проснулись они лишь тогда, когда по метке пошли сигналы, сообщающие, что их снова стало больше. Выбравшись из палатки, девушки видели, как молодой человек двигался со стороны дома к ним. Лакоци смутно признала в нем одного из стражей инквизиции, тоже специалиста и очень сильно удивилась, когда поняла, что он меченый.

- Привет... - она запнулась, так и не вспомнив его имя.

Брут, Дрого, Эзхел, Далейн

Когда Матиас развернулся и пошел, Далейн пошла следом за Дрого и присев, положила руку на плече хоббита:

- Не стоит его пока что будить - ответила она, а затем что-то шепнула хоббиту на ухо и вопросительно посмотрела на того.



Автор: Матиас Елень 5 Окт 2012, 21:18

Навстречу Матиасу вышли две девушки. Причём настолько разных внешне, что он даже слегка приостановился в первый момент. Но именно они и были носителями меток, которых Матиас почувствовал.

-Здравствуйте... Лакоци, правильно? А вас я, к сожалению не знаю, - повернулся Елень к крупной девице с лицом, на котором эмоции явно можно было вырубать топором и ничем более мелким.

-Моё имя Матиас, я страж инквизиции и отправлен сюда с особым заданием... Точнее, двумя... Заданиями.

Парень огляделся вокруг, пытаясь обнаружить что-нибудь, на что можно присесть. Но кроме песка ничего не было, а ещё раз забивать одежду этой гадостью Матиас не хотел.

-Правда, моим корреспондентом должна стать инквизитор Далейн Ронни, встреча с которой затруднена.

Автор: Дрого Сумракс 5 Окт 2012, 22:29

Дрого тоже нагнулся к уху Далейн и шепнул, что-то что Ээхел вероятно не понял, но судя по лицу Дрого разговор получался весьма интересным.


Автор: Тола 7 Окт 2012, 10:05

Тола тускло посмотрела на Матиаса. Вертелась в голове какая-то мысль насчет того, что из прошлого больше никого не закидывают, только куэльских — не то дракон разочаровался в ее современниках, не то у него уже не хватало сил таскать домиров через время, и, учитывая, что их группа становилась (в основном по ее, Толы, вине, разумееется) все меньше и меньше, вторая версия выглядела более правдоподобной, — но она была совершенно бесполезна, и Тола предпочла ее не додумывать.
Всё было бесполезно.
— Тола Малэнг, — сказала она. — Стражница из Лаома, посланная очень далеко непонятно кем непонятно зачем. — «Говорю гадости. Делаю глупости. Посылаю людей на смерть». — А вы, — она наконец взглянула на новенького с любопытством, — каким-то способом, чтобы вернуться обратно, располагаете или для вас это тоже может стать дорогой в один конец?

Автор: Матиас Елень 7 Окт 2012, 10:29

-Тут всё немного хуже, - ответил Матиас на вопрос Толы. - Эта штука, в которой мы находимся, уничтожает Валану при каждом выходе из неё. Так что, в наших интересах каким-то образом отключить её изнутри. Ну или просто сидеть тут и никого не выпускать до того момента, пока её не вывезут в область с разреженным мановым полем и не уничтожат.

-Что касается... - Матиас задумчиво провёл рукой по метке. - Второго задания. Этот мирок как-то связан с ужасным артефактом, способным уничтожить весь мир. А если быть точнее, то с одним из ключей к этому артефакту, который попал в злые руки. Этот ключ - некий кинжал. А учитывая, что вероятность появления в одном подвале двух могучих артефактов чрезвычайно мала, то по моему мнению, это всё связано.

Страж внимательно взглянул на девушек. Может они смогут что-то сказать по этому поводу?

Автор: Toshka 7 Окт 2012, 10:52

27 сентября 441 года со дня становления мира - Раннее утро


Лакоци, Матиас, Тола

Увлеченный происходящими событиями, Матиас совсем не обратил внимание Толы упоминание о его далекой родине, из которой он случайно выпал порядка года назад и которая, согласно завереням инквизиции погибла много тысяч лет тому...

Информация, которую выдал молодой инквизитор заставила Лакоци призадуматься. Девушка указала рукой на разложенный спальник, который был аккуратно уложен на ветки и широкие листья, которые девушки наносили из леса.

- Откуда такая информация? Расскажи поподробнее.


Брут, Дрого, Эзхел, Далейн

Тем временем между Дрого и Далейн внезапно завязался какой-то приглушенный разговор, которого Эзхел, как ни старался, не мог услышать.


Автор: Матиас Елень 7 Окт 2012, 11:41

Проследив за рукой девушки, Матиас обнаружил разложенный спальник, который он почему-то сразу не заметил. Видимо, несмотря на внешнее хладнокровие, сонм событий и новой информации обрушился на него слишком резко и пока не хотел нормально раскладываться по полочкам разума.

Матиас благодарно кивнул и присел на спальник.

-Итак, попробую по порядку. Эта штуковина, в которой мы сейчас находимся - весьма загадочный предмет. Те, кто из неё возвращался, были либо мертвы, либо их разум был сильно повреждён. Но кроме того, при каждом возврате кольцо разрушений в Валане расширялось. В Валану были собраны все специалисты, хоть немного смыслящие в магии. Чтобы хотя бы блокировать воздействие. Из тех, кто был собран, потребовался доброволец, чтобы отправить его к находящемуся тут отряду и предупредить об опасности возвращения для них и для Куэлэ.

Елень перевёл дух.

-Идиотов не оказалось, так что добровольца должны были выбирать жребием. Но тут произошло что-то странное. Я оказался где-то в неизвестном месте, и строгий мужчина с глазами, в которых отражались миллионы лет, поведал о некоем артефакте, сконцентрировавшем в себе зло. Даже показал его внешне. И сообщил, что артефакт заперт двумя ключами, один из которых попал в злые руки. Этот ключ - кинжал, который был обнаружен экспедицией, в состав которой входила инквизитор Афина Грайер. Она должна придти в себя завтра, когда этот мирок, в котором мы сейчас сидим, будет уничтожен. Вместе со следами ключа. И тогда уже вряд ли что-то сможет спасти тот, большой мир.

Матиас помолчал.

-Ну, а теперь я здесь и мне нужна информация. Что здесь происходит, что тут за домиры обитают, и почему дознаватель инквизиции совершенно не похож на дознавателя.

Автор: Тола 7 Окт 2012, 12:29

Из-за того, что в последнее время Тола думала главным образом о том, как выбраться с острова, а не о том, как вернуться в Валану, все слова Матиаса о маленьких мирках и выходе из них она сначала понимала неправильно, и только когда он второй раз упомянул об уничтожении артефакта, всё наконец сложилось и встало с головы на ноги. Нет, она, конечно, по-прежнему не понимала, что там случилось с этими ключами и кинжалами, но по крайней мере она перестала гадать, кто же это возвращался с острова мертвым или безумным. Правда, вместе с концом путаницы быстро угасла радость от того, что они, оказывается, случайно оказались на верном пути и их истинный пункт назначения лежит вовсе не в горах Отмана, а на острове Ритрауда. «Ключ» по-прежнему мог находиться где угодно.

— Получается, — пробормотала она, — эта штука как бы обменивает людей на жизнь окружающего мира, да и то их толком не выпускает? Плохо... Любого из нас может выкинуть домой в любую минуту, неизвестно, от чего это зависит — чуть ли не от настроения. А происходит тут... — Тола бы много отдала за то, чтобы рассказывать пришлось не ей, а Лакоци, которая явно понимала на порядок больше нее, но раз уж она открыла рот первой, нужно было продолжать, не ограничиваясь одними мыслями вслух. — Заковыка в том, что мы тут дважды в плену. Ладно, из этого мира нам выходить нельзя, так что даже хорошо, что нам это сразу не удалось, но этот остров заколдован местным злым магом, и с него никуда нельзя уплыть. А жить здесь он позволяет только тем, кого он сам сюда доставляет еще детьми, остальным объявляют бойкот... то есть они просто ждут, пока мы не умрем. С одним уже... дождались. И еще одного он сам убил. Капитана корабля, на котором мы плыли к Отману. Отман — он другой местный авторитет, не для острова, а для всего этого мира, его тут богом считают... точне, сыном бога, кажется. А Далейн, — вспомнила Тола основную часть вопроса, — Ритрауду, магу этому, как раз приглянулась — ну, в смысле, ему стало интересно, что за волшебством она пользуется, и он потребовал, чтобы она переселилась к ним. А уж что там... — Тола только неопределенно махнула рукой, но ее горькому выражению лица было ясно, что ничего хорошего с попадавшими в башню, по ее мнению, не происходило.

Рассказ получился, без сомнения, гораздо дольше, чем нужно для начала, и при этом содержал гораздо меньше полезной и точной информации, чем нужно, но первое перевесила второе, и Тола решила заткнуться, пока в эту кучу неточностей не влезла какое-нибудь стопроцентное вранье. С этими безуспешными раздумьями об их попадании в ловушку острова, замешанными на сознании своей вины, она уже начала запутываться, где факты, а где ее собственные домыслы.

Автор: Дрого Сумракс 7 Окт 2012, 14:14

Дрого задумался. Ээхел видел, что он сильно взволнован. Потом Дрого опять зашептал что-то Далейн


Автор: Эзхел 8 Окт 2012, 17:22

Эзхел видел, что, судя по лицу Дрого, Далейн рассказывала что-то очень интересное, но как эльврин ни старался, он не смог ничего услышать.

- Далейн,- окликнул Эзхел "сестру",- нам нужно идти, я думаю, Луна уже ждет нас.- Последние дни Эзхел был словно отстранен от своей любимой работы и то выполнял задания Луны, то обучал Далейн премудрастям лечения.

Охотник не был против Дрого, он даже чем-то нравился ему, но Эзхелу вечно казалось, что этот волшебник, что-то затевает, и он просто не мог ему всецело доверять.

Автор: Лакоци 9 Окт 2012, 01:19

Не успела Лакоци опомнится от тех тех ошеломляющих новостей, которые сообщила ей Далейн, как судьба подбросила ей новых загадок. Впрочем, этот вихрь событий, безусловно, был предпочтительнее выжидания последних дней.

Появился новый избраный. Тоже Специалист Инквизиции, и - что самое главное - у него было сообщение из Солэи. Все же Дейнар не оставил без помощи и в неведении своих последователей! Слава Всевышнему!

- В ходе исследования этого мира наш отряд угодил на остров, которым заправляет один местный маг по имени Ритрауд, - размеренно и по-военному четко начала Лакоци. - На острове установлена магическая защита, которая не позволяет его покинуть. Что касается Ритрауда, пределы его сил точно установить не удалось, возраст, по словам местных жителей, - примерно четыре сотни лет, живет маг в той Башне за рекой...

Девушка указала в сторону дальней Башни.

- ...Ритрауд скрытен и очень опасен, а его происхождение и цели остаются пока нам неизвестны. Он уже убил одного члена нашего отряда, как ты понял из слов Толы, и захватил Далейн Ронни. Божественная сила, продемонстрированная ею, показалась Ритрауду любопытным явлением, поэтому он забрал девушку в свою общину. Община включает в себя несколько десятков местных жителей, которые нужны магу для хозяйственных нужд, а, может, и еще для каких-нибудь целей. В ходе разговора с Ритраудом Далейн выяснила о нем важную деталь, после чего маг попытался воздействовать на нее ментально. К счастью, наблюдатель от Дознавателей оказалась хорошо защищена от воздействия на ее разум, поэтому лишь притворилась, что "промывание мозгов" Ритрауду удалось. Большинство представителей общины, как и сам маг, должны считать, что она не представляет опасности и находится под властью Ритрауда. Поэтому ты, Матиас, нашел ее в столь странном виде, и поэтому она не могла с тобой долго общаться. С учетом сведений, которые Далейн добыла, лучше, чтобы она и дальше оставалась в сердце общины.

Тут Лакоци перевала дух, а потом продолжила рассказ:

- У Ритрауда каким-то образом оказался амулет Готан, созданный на Куэле одним магом еще во времена большой войны с Лесом. Насколько я поняла, назначение амулета - удерживать в мире живых магически созданную сущность и продлять жизнь того, кто ее носит, столько времени, на сколько хватит энергии. Энергию для Готана собирает другой магический предмет - Калдиватор. Он выглядит как сфера. Раньше его питали с помощью человеческих жертвоприношений. Что происходит сейчас с Калдиватором, нам неизвестно. Но есть подозрение, что сфера, как и Готан, находится у Ритрауда. Это легко объясняет долгую продолжительность жизни мага. Проблема в том, что мы не знаем, где сфера спрятана. Может, где-то в удаленной части острова, может, в Башне Ритрауда. В любом случае, нам надо ее найти. Тогда у нас появятся хоть какие-то шансы убраться с этого острова! До твоего появления я рассчитывала вместе с Толой обследовать лес и выйти на другую сторону острова, в то время как Далейн, возможно, удастся поискать Каодиватор в Башне мага. Надеюсь, ей в этом помогут островитяне, которые недвольны тиранией Ритаруда и мечтают выбраться из своей тюрьмы.

Лакоци перевела вопросительный взгляд на Толу. Она с ней подробно еще не обсуждала тему исследования острова. Может, спутнице есть что добавить?

- В общем, Матиас, я предлагаю тебе присоединиться к нашему походу, хотя, не скрою, местные леса очень опасны. С нами был один милый паренек, он сунулся туда и погиб... - голос девушки сделался совсем тихим, но через несколько секунд выправился. - А в башню тебе лучше не ходить - местные жители избегают общения с нами, с чужаками. У них есть четкий приказ Ритрауда.

- Теперь о тех новостях, которые ты принес... - Лакоци опять замолчала, но на этот раз не от скорби, а стараясь собраться с мыслями. Вообще-то, все они были нерадостные.

- Во-первых, ответь, вы нашли тех, кто выходил из этого мира, кроме Афины Грайр? Сколько человек вышло и как это расширило полосу разрушений? Когда я прибыла на Моренскую набережную, в дом 87, радиус истощающего воздействия был примерно 60 метров. Каков он сейчас? Во-вторых, когда ты попал в этот игрушечный мир? Мне бы хотелось рассчитать разницу течения времени в этом мире и на Куэле. Ты сказал, что уже завтра инквизиторы постараются доставить артефакт в место с разреженным манновым полем. Я хочу знать, сколько у нас осталось времени до этого момента.

- В-третьих, что касается миссии, которую поручил тебе незнакомец во сне. Как выглядел тот магический предмет, который он тебе показал? Ну тот, который, по его словам, сконцентрировал в себе зло? И правильно ли я поняла, что ключ к предмету - кинжал - находится где-то в этом мире? Ты можешь вспомнить, что конкретно тебе сказал этот мужчина во сне? Это важно. А то нам бы хотя бы Калдиватор найти и, при этом, выжить. А тут еще неизвестно, где и как искать этот кинжал!

Лакоци выглядела сосредоточенной и раздраженной одновременно. Но лучше так, чем постоянно думать о гибнущей Валане и о времени, которое неумолимо утекает. Кому-то, может, и снятся хоть что-то объясняющие мужчины "с глазами, в которых отражаются миллионы лет", а вот ей - лишь кошмары о печальном будущем ее дома.

Автор: Матиас Елень 9 Окт 2012, 08:01

Матиас сосредоточился и стал отвечать по порядку на вопросы.

-По поводу вышедших из этого мира... Лакоци, вы же сами знаете, насколько Инквизиция любит всё засекречивать. Об Афине мне ответили лишь после прямого вопроса. А узнал я о ней из того видения. В этот мир я попал в полдень 26 числа. Точного радиуса разрушений сказать не могу, несколько пустых кварталов. Завтра, 27-го игрушечный мир будет уничтожен. А эта... боль мира...

Елень прикрыл глаза и вызвал в памяти образ.

-Сосуд, наполненный чернотой... Пробку обвивает изумрудная змея с рубиновыми глазами. Сам артефакт скрыт в горах Куэлэ, под двумя печатями. Одна их которых и есть тот кинжал. По поводу местоположения кинжала ничего не известно. Данная мне зацепка - Афина Грайр. Она знает, кто выжил из той экспедиции, что кинжал обнаружила. Она была с вами, возможно что-то говорила про кинжал кому то из вас...

Было бы неплохо, если бы в той экспедиции были Тола или Лакоци. Но на такую удачу рассчитывать не стоило.

-Что касается мага - я помогу вам всем, чем смогу. Если у него есть Готан и Калдиватор, то кто поручится за отсутствие в его коллекции других магических предметов?

Автор: Toshka 9 Окт 2012, 08:09

27 сентября 441 года со дня становления мира - Раннее утро


Брут, Дрого, Эзхел, Далейн*

Далейн только легко улыбнулась хоббиту и похлопала его по плечу, мол, я верю, что ты справишься. Со стороны это больше походило на то, как сестра пытается ободрить брата за то, что тот так лопухнулся с магическими силами и теперь ему грозит выволочка от старшего брата, которого еще и разбудить не помешало бы. Поднявшись и отряхнув юбки, Далейн кивнула Эзхелу и отправилась за ним следом. Луна сейчас была в комнате Йолды. И если Эзхел хотел заняться домашними делами пораньше, то ему стоило заглянуть именно туда.

Тем временем Дрого повторилсвои попытки разбудить Брута, но он совсем не ожидал, что тот подскочит, как ужаленный, тяжело дыша и дико озираясь по сторонам. Что-то тут было... не так. Может быть тот Матиас что-то сделал со старшим братом?


Автор: Дрого Сумракс 9 Окт 2012, 09:55

- Какое счастье, ты очнулся! - воскликнул Дрого, голос его дрогнул, в нем был неподдельный испуг, - Я так испугался! Тебя вырубили сонным заклятием. К счастью, не надолго. Не волнуйся, не волнуйся... все нормально. Тот странный потерянный сразу сбежал, а с Далейн и Ээхелом все хорошо.

Дрого действительно испугался... того что Брут сумеет догадаться кто его приложил, поэтому он почти не играл. И как обычно Дрого обманывал, не произнося явную ложь. Зачем если достаточно не сказать правду... всю правду.

- А теперь извини, мне надо бежать, я и так задержался. Работа, - пискнул Дрого, но ещё не убежал, ожидая ответа.

Автор: Брут 9 Окт 2012, 16:36

Непродолжительный сон, в который Брут несколькими минутами ранее неожиданно погрузился, на деле оказался настоль реалистичным, что лесоруб в процессе его просмотра окончательно потерял грань между вымыслом и действительностью. Это отразилось том, что даже по пробуждении мужчина не сразу сумел осознать, что больше не спит. Ему потребовалось некоторое время перед тем, чтобы вновь начать трезво размышлять и адекватно оценивать происходящее вокруг него.

- Этого не может быть… - произнес себе под нос Брут, пустым взглядом рассматривая песок под ногами.

Тут к мужчине вернулось чувство реальности. А вместе с ним пришло и осознание того, что лесоруб вместо того, чтобы лежать на земле, в данный момент твердо стоял на своих ногах. Рядом с ним находился лишь Дрого. Остальных же домиров, которые присутствовали вблизи навеса до того момента, как лесоруб неожиданно отрубился, мужчина так и не сумел обнаружить.
Этот сон… Он слишком сильно отличался от тех, которые доводилось видеть Бруту ранее. Его содержание оказалось настолько тяжелым и трудно перевариваемым, что мужчина, сам того не осознавая, медленно спустился вниз, присев на песок. В данный момент его абсолютно не волновало то, каким образом, и по какой причине случилось так, что он уснул. Ведь вполне вероятно, что благодаря этому необъяснимому феномену, мужчина, проживший до этого момента немало лет в неведении, наконец-таки сумел открыть глаза. Словно все вокруг перевернулось, встав с ног на голову.

- Да, конечно, Дрого, иди, - безэмоциональным голосом ответил Брут хоббиту, - Хотя постой… Ты говоришь, это было какое-то заклятье? Потерянный убежал? И куда он убежал?


Автор: Дрого Сумракс 9 Окт 2012, 16:50

- Туда, - махнул рукой в сторону берега где недавно видел фигурки "потерянных" , - на берег, к остальным потерянным.

Внезапно, Дрого почувствовал страх. Брут себя очень странно вел, это никак не могло быть последствием безопасного заклинания сна. Или все-таки могло? Неужели что-то пошло совсем не так? Несмотря на эгоистичность, Дрого не был злодеем и почувствовал что-то напоминающее угрызение совести. Будем надеяться у Брута это пройдет.

Дрого бросился бежать к дому, потом оглянулся на Брут, как будто придавленного какой-то тяжестью, и с его губ сами собой слетели слова простенького заклятия. Мир сразу изменился, расцветая невидимыми красками. Увы, ... хотя скорее к счастью, никаких следов магии на Бруте не было видно. Скорее всего, ему просто приснился какой-то кошмар. А значит стоит заняться более важными делами.

  + Открыть  НПРГ

Автор: Брут 9 Окт 2012, 22:33

Брут перевел взгляд в направлении, на которое парой мгновений назад указывал жест Дрого. Хоббит не обманул. Там вдалеке виднелись силуэты стоявших на берегу домиров.

- Вижу, - утвердительно произнес Брут, - Очень хорошо. Пусть там и остается. А я буду дальше готовиться к охоте.

Последние свои слова мужчина говорил уже вдогонку удаляющемуся хоббиту. Диалог двух братьев оказался настолько коротким и стремительным, что Брут только лишь под его окончание поймал себя на мысли о том, что так толком ничего и не разузнал о том, каким образом на острове оказался еще один потерянный. А ведь спросить об этом, на самом-то деле, не мешало бы. Но с другой стороны, уже было поздно ловить удачу за хвост. Слишком уж долго он просыпался и приходил в себя. И посидев так еще немного, при этом окончательно собравшись с мыслями, мужчина поднялся на ноги, осматриваясь по сторонам.




Автор: Лакоци 10 Окт 2012, 00:38

- Так, а я попала в этот мир в полдень, 24-го числа. То есть в Солэе прошло всего двое суток, - стала подсчитывать Лакоци, одновременно рисуя цифры палочкой на песке. - А у нас здесь прошло... Дай подумать, пока дошли до деревни, потом до моря... Потом четыре дня плыли, и еще пять дней провели на острове. Получается, что в этом мире мы путешествуем уже 26 дней. То есть пока на Куэле проходит один день, здесь проходит около тринадцати. Соответственно, до момента, когда наши Инквизиторы перенесут макет в прореженное манновое поле, пройдет около 13 дней.

Специалист удовлетворенно кивнула. Эти расчеты подтверждали ее более ранние умазаключения. С учетом того, что в куэльских сутках 13 часов, можно сказать, что один куэльский час равен местным суткам. Все это, конечно, весьма условно, но давало представление о том, сколько примерно времени им точно НЕ СЛЕДУЕТ выходить из мира Отмана.

- Однако, даже если сами мы все это время будем находиться в макете, вряд ли нам удастся остановить тех, кто захочет и сумеет выйти из этого мира, - со вздохом признала чародейка. - Мы не знаем, как местные перемещаются в Солею. Наверняка, это умеет делать тот, кого аборигены называют сыном бога. А богом они здесь считают Отмана. Ересь, конечно, дикая! Но ведь и этот мир не совсем настоящий. Кстати, в доме на Моренской набережной, 87, как раз проживал барон Отман. Теперь, думаю, в Солэе у Инквизиции возникнет масса вопросов к этому достопочтимому господину!

- Что касается Афины Грайр, - продолжила девушка, - я сама ее не видела. Но вот Тола все это время была в отряде. Тола, ты помнишь, что Афина Грайр рассказывала про кинжал?


Автор: Тола 10 Окт 2012, 20:16

О, вот этот вопрос был неожиданным. Не то чтобы Тола ничего не помнила (хотя то, что оно помнила, было, по ее мнению, очень близко к понятию «ничего»), но она не думала, что ей придется рассказывать о таких важных вещах.
— Я как-то... как-то рассчитывала, что это будут запоминать другие — Сераф, например, — Тола была готова сквозь землю провалиться. — Поэтому сама не очень вникала. Ну да, она говорила о каком-то кинжале... покрытом рунами, или, точнее... как же это называется... рунической вязью. Говорила о каких-то экспедициях, которые нашли этот кинжал и еще какие-то рукописи в горах около какого-то нехорошего алтаря и потом погибли. Мы еще собирались идти в те места, где его нашли — на пик Прозрения, что ли? — Тола вскинула глаза, будто в поисках кого-нибудь, кто участвовал в тех многоголосых, казавшихся очень важными разговорах, еще до того, как их затянуло в эту проклятую игрушку. — Из экспедиции тогда выжило двое, один из них, наверное, и явился Афине в видении, то есть он вроде как всё равно погиб, а вот другого она собиралась найти и всё разузнать. Но я как-то думала, что всем этим инквизиторы будут заниматься, а не мы, так что даже имени его толком не помню... На букву "О" что-то. Типа Олуг или Олаг или еще что-то в этом роде. — Она виновато посмотрела на Матиаса, потом на Лакоци: — Простите, пожалуйста. Если бы я сознавала, что исчезнуть может любой, что однажды из всех останусь я одна — я бы запомнила всё наизусть, даже то, чего не понимаю.

Автор: Матиас Елень 10 Окт 2012, 21:46

-Нда. Негусто. Что называется, пойди туда - не знаю куда, принеси то - не знаю что, если невкусно - выплюнь, если непрочно сломай, если грязно - отмой, если так уж плохо - вообще выброси...

Инквизитор потёр лоб.

-Ладно, кинжал пока отставим в сторону. Сейчас у нас программа-минимум состоит в том, что необходимо отобрать у местного мага амулеты, уничтожить барьер вокруг его острова и каким-то образом отключить то, что уничтожает Валану и выпускает наружу до... - Матиас кинул взгляд на Лакоци. - Людей мёртвыми или сумасшедшими.

Страж поднялся со спальника и прошёлся по песку. На ходу мыли формулировались лучше.

-Значит, лес опасен, но нам надо добраться на другую сторону острова. А почему нельзя воспользоваться каким-нибудь плавательным средством и не оплыть остров? Он не такой уж и большой, и водный путь займёт меньше времени, чем поход по опасной чаще.

Автор: Лакоци 10 Окт 2012, 22:33

- Я думала над этим, - ответила Лакоци Матиасу. - Однако нормального плавательного средства у нас нет. Вернее, было, но местные жители его похитили. Можно сделать плот, но я в этом ничего не понимаю. И думаю, ты тоже. А мне вовсе не хочется оказаться посреди опасных вод на неуправляемом или разваливающемся плоту. К тому же, неизвестно, как работает магический барьер. Может, он просто никого не выпускает, а, может, заставляет людей вести себя неадекватно. Местный житель нам рассказывал, что кто-то уже пытался уплыть с острова. Но не справился с управлением. Кстати, у нас лодка тоже перевернулась, когда мы подплывали к острову. Вернее, ее перевернул разошедшийся капитан корабля, на котором мы приплыли. Этого человека потом убил Ритрауд.

- Хотя, конечно, это весьма заманчивая идея - передвигаться по воде, - отметила чародейка. - Можно даже не по морю, а по реке - той, которая разделяет жилую башню и башню Ритрауда. Но опять-таки, все упирается в то, как сделать нормальный плот. Инструментов у нас нет, придется их добывать у местных жителей. Сейчас они нас не трогают, но, если попадемся, могут постараться от нас избавиться. Спасибо хоть Далейн нам вчера принесла это оружие...

Лакоци указала на мечи и луки.

- Я, кстати, луком и мечом пользоваться не умею. Так что лук и один из мечей возьмет Тола, а что касается второго короткого меча, возможно, он подойдет тебе? - Лакоци вопросительно посмотрела на Матиаса.

Автор: Матиас Елень 11 Окт 2012, 06:52

Матиас пожал плечами и снял с пояса шипастую булаву.

-Я с мечом тоже не слишком хорошо обращаюсь.

Затем, повернувшись к рюкзаку, вытащил половину из притороченной к нему связки небольших копий и протянул Лакоци.

-Попробуй. Это проще лука.

  + Открыть  НРПГ

Автор: Эзхел 12 Окт 2012, 11:18

Эзхел уверенным шагом направлялся к башне, но вдруг остановился и, убедтвшись, что никого поблизости нет, спросил:

- Что ты сказала Дрого там, на берегу?- голос его был тверд, а глаза ничего не выражали.

Но, если бы Далейн смогла заглянуть в глубины его Души, она увидела бы и сомнение, и сметение, и Страх, но к счастью, а может и наоборот, она этого не умела, или... умела?

Автор: Дрого Сумракс 12 Окт 2012, 12:04

Миа одна шла по коридору Дома, как вдруг из двери ... показался Хорргси. Мершанин шел спокойно как будто не по для него враждебному дому. Он приложил палец к губам явно говоря Миа не надо, не кричи, тихо.

- ... не мог не придти, - прошептал Хорргси, оказавшись рядом с Миа, - хотя меня убьют, если заметят.

В руке Хорргси сжимал волшебую палочку. Его одежда была местами разорвана, на теле появилось несколько новых шрамов... но он был жив. И даже выглядел более мужественным и храбрым.

- Ты мне сразу понравилась, - прошептал он, проводя рукою по её шеке - поможешь мне? Или я погибну. Ты ведь знаешь тайник мага? Там должен быть амулет, который позволит нам с тобой отправиться в большой мир. Иначе нам не быть вместе, ваш Хозяин нам этого не позволит.

Голос мершинана обволакивал, Миа уже почти поверила то, что Хорргси говорит правду, но теперь ей надо было решить, готова ли она оставить семью ради него...

  + Открыть  НПРГ

Автор: Toshka 12 Окт 2012, 22:50

27 сентября 441 года со дня становления мира - Раннее утро


Брут, Лакоци, Матиас, Тола

О том, что месные похитили лодку, девушки узнали лишь тогда, когда похоронили Джона. Сначала было подумав, что просто не помнят, где ее оставили, девушки вскоре пришли к выводу, что ее украли. Это они и сообщили Матиасу. Пока Лакоци и новоприбывший разбирались с оружием, Брут через кусты да заросли леса вдоль береговой линии наконец-то добралмя до маленького лагеря. Оставалось лишь надеяться, что его никто не заметил.

Дрого, Миа*

При виде Хорргси, Миа пикнула и тут же зажала рот рукою, видимо, чтобы не завизжать от испуга. Ведь ей сказали, что мершан погиб в лесу, что его съели волки. Слова Хорргси очень сильно удивили мершанку. Настолько, что она даже отняла руки от рта и округлив глаза уставилась на него теперь уже, как на приведение.

- Кккуда? - пискнула она с большим трудом, но в этот момент он коснулся ее щеки и все наваждение рассеялось как туман.

- Дрого!! - возмущенно и даже обиженно завопила Миа и на глаза выступили слезы, она замахнулась, явно собираясь залепить старшему брату, но ниже ее ростом то ли оплеуху то ли подзатыльник.


Эзхел, Далейн*

Далейн оглянулась в сторону оставшихся Дрого и Брута, а затем посмотрела задумчиво на Эзхела и почему-то покачала головой. Еще немного помолчав, она все же ответила:

- Я дала ему задание, которое он очень хочет выполнить.

Йолда

Слова хоббита заставили Луну отвлечься от вязания и посмотреть на Йолду с легкой долей сожаления. Так смотрят на раненых и больных, что вполне соответствовало состоянию хоббита.

- Не волнуйся. С ним все хорошо. Он вернулся ночью и сказал, что ты потерялся. Ноель и Хейз тебя нашли.


Автор: Дрого Сумракс 12 Окт 2012, 23:11

Дрого торопливо отпрыгнул от разъяренной Миа. Ну зачем, зачем, он прикоснулся к её щеке?

- Эрканум аууурм, - слова сорвались с его губ, конец волшебной палочки чуть вспыхнул, а Миа вдруг почувствовала что у неё закружилась голова.

  + Открыть  НПРГ

Автор: Матиас Елень 13 Окт 2012, 08:24

-Интересно получается.

Отдав девушке копья, Матиас занялся распаковкой рюкзака. Пока в голову не приходило, что им делать, парень решил поставить палатку. Когда руки заняты делом, голова соображает лучше.

-Значит, местные украли лодку. Причём зная, что уплыть на ней не смогут. Перепрятывать я бы на их месте тоже не стал - маг за такое самоуправство накажет серьёзно. А если они боятся даже лишний раз словом с нами перекинуться, то... Создаётся впечатление, что лодку забрали при попустительстве, а то и при прямом приказе Ритрауда. Но зачем? Здесь лодка никому не нужна, только для того, чтобы уплыть с острова. С острова уплыть невозможно. Но Ритрауд почему-то этого всё равно боится. Значит, барьер не такой прочный, как создаётся впечатление. А раз барьер не такой прочный, и маг не способен его исправить, значит ставил его не он. Не удивлюсь, если в башне стоит какая-нибудь магическая штуковина, которая этот барьер создаёт.

Автор: Брут 13 Окт 2012, 15:28

Выйдя к лагерю "потерянных", лесоруб ненадолго остановился, сквозь заросли еще раз осмотрев береговую линию. Из свое укрытия мужчина отчетливо рассмотрел трех домиров. Толу, Лакоци и того, весьма костлявого на вид потерянного, который до этого "обругал" Брута на неизвестном последнему языке. Троица, как казалось со стоны, что-то обсуждали между собой. "Как они на острове умудряются выживать то?" - посетила мужчину мимолетная мысль. "И откуда, все-таки, взялся этот?". Но потом Брут вспомнил, что "потерянные" являются, как-никак, героями и спасителями мира в одном лице. И, несмотря на то, что Джон и Хорргси погибли, было бы глупо сомневаться в способностях остальных, которые, невзирая на все опасности леса и угрозу со стороны Ритрауда, все же сумели выжить… И тут мужчина поймал себя на мысли о том, что уже начал тратить свое время впустую. Следить за действиями "потерянных" вовсе не входило в его планы и сюда он пришел совсем по иной причине. Поэтому, покинув свое укрытие и выйдя на берег, мужчина направился прямиком к троице. Дабы не ввести "потерянных" в заблуждение относительно мотивов своего визита, Брут еще издали поприветствовал Лакоци, Толу и Матиаса, помахав им рукой.

Автор: Матиас Елень 13 Окт 2012, 15:54

Матиас схватился за моргенштерн и хмуро наблюдал за приближением местного, который сначала грубо пытался его прогнать, а потом и вовсе уснул.

-Чего тебе надо? Мы пока соблюдаем условия. Отсюда уже не выгонишь.

Автор: Брут 13 Окт 2012, 19:19

Костлявый первым отреагировал на появление лесоруба. Отреагировал весьма агрессивно. В принципе, мужчина ожидал такой реакции от незнакомца, учитывая обстоятельства их первой встречи. Да и после гибели двух "потерянных", в которых непременно, по мнению Брута, был замешан Ритрауд, на радушный прием мужчина не рассчитывал.

- Неужели? – обычным тоном произнес Брут, остановившись в достаточной близости от троицы, - Мне никто не запрещал прогонять вас - это вам запрещено подходить близко к башне. И, между прочим, тебе еще весьма повезло, парень, что ты вместо меня не встретил кого-нибудь из наших охотников. Попадись ты им – вместо разговоров получил бы стрелу или топор меж глаз.

Лесоруб жестом руки указал на моргенштерн, к которому потянулся Матиас:

- Что это у тебя там? Брось, если дело дойдет до драки – тебе эта "палочка" вряд ли поможет.

Несмотря на то, что незнакомец своим видом нисколько не впечатлил лесоруба, последнему понравилась отвага парня.

- Я пришел поговорить, - пояснил Брут, - Возможно, даже помочь. Никто из моей семьи нас сейчас не видит и не слышит. Поэтому, мы можем спокойно все обсудить, не боясь гнева мага.

Автор: Матиас Елень 13 Окт 2012, 20:44

-Можно и соломинкой коню хребет перешибить. В некоторых случаях.

Матиас по-прежнему недоверчиво смотрел на незнакомца. Но атаковать не собирался. Маг-недоучка бил только в ответ. Тем более, метка на руке почему-то сообщала о том, что это свой. Хотя там, возле Далейн, такого ощущения не было.

-Что ж, пришёл говорить - говори. Пришёл помогать - помогай. Но сам понимаешь, доверять я тебе пока не буду.

Автор: Брут 14 Окт 2012, 09:44

- Если уж ты готов положиться на мизерный шанс, как в случае с конем и соломинкой, то весьма странно, с твоей стороны, сомневаться в искренности моих намерений, - произнес Брут, скрестив руки на груди, - Веришь ли ты сам в свои слова?

Окинув взором всю троицу, мужчина добавил:

- После нашей с тобой первой встречи у меня на руке появилось вот это.

Брут протянул вперед ладонь, показывая Матиасу проявившийся на ней символ:

- Я бы мог сразу пойти к Ритрауду за разъяснениями, но, как видишь, не стал этого делать… Так же я пришел сюда один. Разве тебе этого мало для того, чтобы начать доверять мне? Или ты просто красуешься перед женщинами?

Автор: Матиас Елень 14 Окт 2012, 12:06

Матиас отложил булаву и встал.

-Может ты старше и сильнее, но много ли ты видел из того, что довелось пережить мне? Доверие - не монета, его заработать сложнее. Впрочем, я могу рискнуть.

Елень шагнул вперёд и протянул мужчине руку.

-А ты честно расскажешь, что видел перед тем, как у тебя появилась метка.

Автор: Лакоци 14 Окт 2012, 12:59

Наверно, все тревоги последних дней здорово отвлекли Лакоци, потому что только сейчас она заметила, что компания избранных пополнилась не только Матиасом, но и Брутом. Свербящее ощущение на грани сознания было еле заметно, пока Брут не заявился в их лагерь. Лакоци как раз с благодарностью приняла сулицы от Матиаса и хотела рассказать ему больше о Башне мага, когда их разговор прервали.

Девушка сначала обрадовалась, увидев Брута, но невольно насторожилась - события последних дней показали, что островитяне не горят желанием общаться. А Брут пришел сам. Зачем? Решил дерзко нарушить волю Ритрауда или... по его прямому приказу? Однако, когда Брут показал им золотую отметку на руке, Инквизитор немного успокоилась. Похоже, высшие силы посылают им в нужный момент союзника...

- Матиас, это Брут, он помогал нам, когда лодка перевернулась, - решила вмешаться Лакоци, пока двое мужчин все еще меряли друг друга подозрительными взглядами. - Увидел, что мы тонем, и ринулся на помощь. И он нас первым предупредил о Ритрауде. Я думаю, он хороший человек. А еще, - чародейка со значением посмотрела на Матиаса, - он хороший лесоруб и плотник.

- Брут, знакомься, это Матиас, и отныне он твой соратник. Вот видишь это? - девушка подошла к мужчинам и, взяв их обох за руки, повернула к свету золотые метки в виде ястреба. А заодно показала и свою. - Это знак данного нам важного поручения. Некие высшие силы дают такие метки избранным, которые должны остановить приближающуюся катастрофу в том мире, откуда пришли мы с Матиасом. Брут, ты наверно почувствовал, что через эти метки мы ощущуем, что происходит с остальными избранными. Всех нас не спросили, когда возлагали на наши плечи это задание. Но раз уж тебя выбрали, отступать нельзя! Понимаешь, Брут? Я не могу сказать точно, что произошло с теми, кто потерял веру и желание идти дальше. Они просто исчезали. А одна наша бывшая спутница, насколько я знаю, сильно повредилась рассудком. И я не знаю, что произойдет с тобой, если ты решишь забыть о цели, которую указали тебе высшие силы. Боюсь, что ничего хорошего.

- Кстати, ты правильно сделал, что не пошел показывать метку Ритрауду, - продолжила Лакоци. - Скорее всего, он, поняв, что теперь ты с нами связан, просто убил бы тебя. А, может, решил бы забрать тебя для экспериментов. Ты же видел, Ритрауд считает людей расходным материалом. Наверно, ты этому не обрадуешься, Брут. Но теперь ты один из нас.

Автор: Эзхел 14 Окт 2012, 16:23

- То есть теперь он знает?- вздохнул Эзхел и направился к башне,- нам нужно найти Луну, она в это время обычно сидит с Йолдой.

Автор: Брут 14 Окт 2012, 18:05

- По правде говоря, я поначалу было подумал, что мой сон и эта отметка – все это твоих рук дело, Матиас, - начал объяснять Брут, дружелюбно пожав руку парню, - Дрого, ну тот невысокого роста хоббит, сказал мне, что это было какое-то заклинание, а сам ты убежал… Вот я и засомневался, если бы только не эти ощущения, о которых только что говорила Лакоци…

После этих слов мужчинаx, почесав затылок, продолжил говорить, но уже заметно тише:

- Это первый случай на моей памяти, когда мне доводилось терять сознание… Если это не твоих рук дело, то я даже и не знаю, чем это можно тогда объяснить. Рядом были только ты, Дрого и Далейн… Эзхел не в счет - он такой же дурень в магии, как и я… Кстати, через свою метку я отчетливо ощущаю всех вас, но не чувствую Далейн... Вы полностью уверенны в том, что это действительно именно ваша прежняя спутница, а не колдовство мага? Ритрауд хитер и опасен. И если говорить честно, я не доверяю "теперешней" Далейн.

Мужчина вновь осмотрелся по сторонам:

- О том, что теперь моя дальнейшая судьба связанна с вами я понял, как только получил эту метку на руке, Лакоци. В данный момент, я сожалею лишь о том, что столько лет прожил в обмане...

Мужчина на мгновение смолк, после чего добавил фактически шепотом:

- Cудя из того, что мне приснилось – вы многое не дорассказали мне о том, зачем пришли на этот остров. Но теперь, я не вижу смысла в том, чтобы и дальше хранить тайны друг от друга. Обещаю, я сделаю все возможное для того, чтобы помочь всем нам… А приснилось мне следующее…


  + Открыть  НРПГ

Количество бросков: 1

Автор: Матиас Елень 14 Окт 2012, 18:25

-Могу сказать, что я в сон никого не погружал. Ты должен был просто остановиться. И если даже я ошибся, то не должно было произойти вообще ничего. Далейн не стала бы что-то делать, это не в её интересах. Так что присмотрись к этому своему Дрого. Мелкий паскудник весьма быстро меняет своё отношение к окружающим, - вспомнил Матиас перемены в тоне хоббита.

-А что касается помощи... Что ты знаешь о другой части острова, что за лесом?

Автор: Брут 14 Окт 2012, 19:44

- Дрого? - переспросил Брут, удивившись, - Сомневаюсь. Это же один из моих братьев… С какой стати ему накладывать на меня какие бы то ни было заклинания?.. Правда он еще мелкий совсем… Небось испугался, что я драку затею.

Лесоруб задумался на мгновение, после чего, усмехнувшись, добавил:

- Да брось... Это было бы весьма неосмотрительно с его стороны. Сколько я его знаю, он достаточно умен и осторожен. Для того, чтобы пойти на такой рискованный поступок ему нужен бы был более серьезный мотив. Ты же в его глазах "потерянный", а я - его брат. Зачем ему помогать тебе, нападая на меня?.. Может действительно стоит задуматься о мотивах "теперешней" Далейн? Или у нее просто нет метки на руке? А я тут, не зная этого, впустую наговариваю на нее?..

Последний вопрос Матиаса, касающийся острова, заставил лесоруба хорошенько поднапрячь свою память.

- Хм… Ну там болота вокруг, - произнес Брут, прищурившись, - Вроде бы там еще что-то было. Погоди, сейчас подумаю - вспомню… А вы пока может скажете мне, что именно вы хотите услышать? То есть, может, ищите что-то конкретное? Что-то знаете? Или же просто гадаете? Если что-то конкретное - скажите мне. У меня хорошая зрительная память, если я это видел где-то – даю слово, сразу вспомню.

Автор: Матиас Елень 14 Окт 2012, 20:34

-Что-то конкретное... Живёт ли там кто-нибудь, есть ли какие-то постройки? Может там есть места, куда запрещает ходить Ритрауд? Или о которых есть местные страшные сказки?

Была или нет метка у Далейн, это вопросы к Лакоци. О метках и сам Матиас узнал не далее как полдня назад. Насколько маг успел узнать о местных обычаях, времени у Брута было немного. Островитяне, запуганные магом, сдадут "брата" при первой же возможности. Так что чем меньше он будет находиться рядом с ними, тем больше у него шансов принести пользу. Так что ответов стоило получить как можно больше.

Автор: Брут 15 Окт 2012, 08:22

- Хм... Даже и не знаю, чтобы такого рассказать, - нарушив непродолжительное молчание, ответил Брут, - Если сейчас пойти вдоль берега, то сможешь обойти остров чуть ли не вокруг. Все, что есть в этой части острова - лес, берег, охотничий домик, горы... За рекой, которая разделяет остров на две части - болота. Есть ли там еще что-то - не знаю. Никто туда не ходил раньше, во всяком случае, на моей памяти. Так же бытует мнение, что где-то на острове водятся русалки... Но, по правде говоря, их никто никогда так и не встречал.

Тут мужчина вспомнил о своих прошлых снах:

- Мне раньше снились сны о различных морских чудищах... Поэтому, мне кажется, что эти русалки все-таки существуют... И еще. Возле гор в этой части острова водится большое количество животных, некоторые из которых, по словам охотников, обладают магическими способностями. Это все, что я могу на данный момент вспомнить и рассказать про остров... Да и кстати, у нас в башне есть примерная карта местности. Если хотите, я могу перерисовать ее для вас.

После этих слов лесоруб замолчал, переводя свой взгляд то на Лакоци, то на Толу, то на Матиаса. Мужчина ожидал от них какой-нибудь реакции, или, быть может, даже новой, неизвестной ему информации.

Автор: Toshka 15 Окт 2012, 17:49

27 сентября 441 года со дня становления мира - Раннее утро


Дрого, Миа*

Заклинание Дрого не заставило Миа отвесить хоббиту не очень сильный подзатыльник:

- Как тебе не стыдно! - обиженно отозвалась Миа, готовая в ту же секунду разрыдаться.

Хуже всего, когда обиду наносит самый близкий человек, которым сейчас Миа вполне могла считать Дрого. А могла и не считать...

Эзхел, Далейн*

- Что он знает? - переспросила Эзхела девушка - Он знает, что я предполагаю, что у мага есть тайник, в котором есть нечто, что может помочь сбежать с острова. Ничего такого, что могло бы пойти в противовес заклинанию.

Автор: Тола 15 Окт 2012, 21:10

Тола чуть ли не с открытым ртом слушала рассуждения Матиаса. Вывести столько полезных следствий из лежащей на поверхности информации — хотела бы она так же хорошо соображать. Но чего нет, того нет.
Разговор этот был прерван появлением Брута — точнее, Брут к нему присоединился. Последующее обсуждение, впрочем, опять немножечко вышло за пределы понимания Толы: она так и не поняла, кто усыпил Брута, почему Матиас спрашивает именно о том районе острова и так далее. Поэтому она только старалась механически запоминать всю прозвучавшую информацию, не рискуя делать из нее какие-то выводы и тем более их озвучивать. Только один раз, после очередного упоминания Далейн и метки, улучила момент, чтобы вставить:
— У Далейн, кажется, метки и не было, ее же послали с нами как бы со стороны следить.
«Странные порядки у них в Инквизиции — никто ничего о других домирах, занимающихся тем же делом, не знает...».
«Странные порядки там, где командуют странные люди, а в Инквизиции всё как положено!»
«Ладно, ладно. В конце концов всё, что должно быть узнано, будет узнано, а что не должно — не будет... А пока не надо хлопать ушами».

Автор: Дрого Сумракс 15 Окт 2012, 22:13

Дрого от слов Миа упал на попу и ... разрыдался, от всей души, совсем по-детски, с подвываниями и стонами... Миа внезапно поняла, что её непутевый братец ещё сущий ребенок... нашкодивший... но ребенок.

- Ыыыы... Мииии-аааа мне очеееенььь нуууужнооо... ххыыы-ххххыыыы... найти тайник Хооозяяяииина.... тамм доолллженн быть аммммуулллет с поооомммооощью которого ... хным...ыыыы... можно попасть во Внешний Мир... Миа, я бооооююююсь чтоооо Хозяяяин сдеееллаееет сооо мноооййй каааакккк с Даааалееейн таааккк что я стааанннуууу сооовввсем друуууггииим..... ЫЫЫЫЫ... хк...хккк... или убьет мееенняяя каааак того моряка.... я хочччууу сбееежааать отсууууддаа.... не выыыыдаааавай мееенняяя... паа .. пааа ... пажалуйста...

Миа давно забыла как выглядит плачущий Дрого, видимо тот просто старался казаться взрослым и решительным, а на самом деле остался таким же маленьким ребенком, которому просто невозможно не помочь. Внезапно, у Миа возникла мысль что Ритрауд действительно может страшно наказать Дрого, и это тот случай про который старому магу не стоит знать.

  + Открыть  НПРГ

Автор: Лакоци 15 Окт 2012, 22:59

Да уж, а Лакоци думала, что этой ей кошмары снятся! Но ее сны - просто детский лепет по сравнению с тем, что увидел Брут. Вот работал ты всю жизнь на человека, считал его главой своей Семьи, а потом выясняется, что всю твою настоящую семью он в прямом смысле слова разорвал на части! Лакоци была поражена этим откровением, поэтому какое-то время стояла молча, почти не реагируя на разговор. В голове роилось множество мыслей. Брут невольно задел больную струну в душе чародейки, и сейчас эта струна звенела пронзительным плачем. Лакоци тоже потеряла семью в одночасье. Может, это была роковая случайность, а, может быть, и нет - это одному Дэйнару известно. Но сердце до сих пор болело нестерпимо... Иногда девушке казалось, что вся старательность и усидчивость, которые она проявляла за последний год при обучении в Инквизиции, - это лишь попытка отвлечься. Подумать только, легкомысленная и взбалмошная Лакоци Лаэр стала прилежной ученицей! Родители бы в кои-то веки гордились...

Однако беседа продолжалась, и Лакоци усилием воли заставила себя прислушаться.

- Я верю Далейн, - отрезала девушка. - Далейн не была отмечена, как избранная, но она должна была просто приглядывать за отрядом со стороны. Мы вместе с ней состоим на службе в... одной организации из внешнего мира. Эта организация, Брут, занимается очень многими вопросами. В частности, розыском и устранением магов-преступников. Ритрауд, как мне кажется, из таких. Проблема в том, что наш отряд - это не команда хорошо обученных охотников за преступниками. И мы совершенно не были готовы к встрече с таким огромным по силе и опытным магом, как Ритрауд. Например, я лишь год учусь основам магии, а Далейн вообще, условно говоря, из другого отдела. Однако Ритрауду будет трудно воздействовать на нее ментально, об этом не беспокойся. Далейн ведь - наблюдатель, поэтому наша организация приложила усилия, чтобы защитить ее сознание. В остальном же, положение у нас действительно аховое. Надо сказать, отряд избранных собирался по большому счету случайно (ну или неслучайно, а по какой-то только высшим силам понятной логике). В этом мире мы оказались неожиданно и были вынуждены действовать по обстоятельствам.

- Что касается твоего последнего сна, Брут, они подтверждают наши опасения, - сменила тему Лакоци. - Мы подозревали, что у Ритрауда есть две опасные магические вещи из нашего мира. Вместе они позволяют своему владельцу жить почти бесконечно долго. Одна из них выглядит как амулет, вторая как сфера. А чтобы зарядить их, нужны человеческие жертвоприношения... К сожалению, видимо, среди этих жертв оказались и твои родители.

Автор: Матиас Елень 16 Окт 2012, 06:52

-Я вообще не маг, меня со второго курса выгнали, - усмехнулся Матиас. - А про другую часть острова я спрашивал на случай, если Ритрауд не держит все яйца в одной корзине. Хотя, учитывая его возраст и местоположение, он может быть достаточно уверенным в защите башни, чтобы хранить там все магические вещи, что тут используются.

Парень вернулся к установке палатки, прерванной появлением Брута.

-Так что если ты вдруг вспомнишь о каких-нибудь необычных перемещениях мага по острову, ты нам поможешь найти зацепку. Как вообще ведёт себя тут Ритрауд? Есть у него привычки вроде утреннего обхода всех работающих? Насколько хорошо он осведомлён о происходящем? Есть ли здесь те, кого он выделяет перед остальными?

Автор: Брут 16 Окт 2012, 11:41

Внимательно выслушав троицу, мужчина нахмурился. Не часто ему приходилось до этого ломать голову над всей этой магической белибердой. Еще раз внимательно осмотрелся по сторонам. И после непродолжительной паузы добавил:

- Я лишь предположил. Свою спутницу вы, скорее всего, знаете хорошо. Во всяком случае, я надеюсь на это. Просто сообщил вам то, что я чувствовал, когда находился с ней рядом. А что касается магических вещей... Жертвоприношения говоришь... Тогда мне непонятно, зачем он всех нас тут держит. Неужели столь сильный маг не мог наколдовать себе более послушных и нетребовательных слуг? Да и обычно, после своих путешествий за море, маг возвращается сюда всегда один... Если он и совершает жертвоприношения так, как предполагаешь ты, Лакоци , то он, по всей видимости, делает это не на острове, а за его пределами. Он уже, насколько я слышал, убил здесь двоих ваших спутников - того мужика Джона и подозрительного мершана... Разве это можно было назвать жертвоприношением? А что касается тебя, Лакоци, тебя, Тола, и тебя, Матиас - почему он не пытается принести вас в жертву, вместо того, чтобы загонять вас в лес на верную смерть?.. Не знаю как вы, а я думаю, что здесь все совсем не так, как кажется на первый взгляд. Я вам сейчас расскажу еще одну странную особенность, которая существует у нас в семье. В башне есть специальное место - усыпальница. В ней стоят кувшины, в каждом из которых храниться прах всех наших умерших "предков" на острове. И я знаю, что когда придет и мой час - я так же окажусь там, среди множества кувшинов. Это случайно не может быть тем, что вы называете жертвоприношением? И я не уверен в том, что сейчас вам скажу, но мне кажется, что начинать свои поиски стоит именно оттуда. Просто как я думаю, для того, чтобы заинтересоваться усыпальницей - нужно знать то, о чем вы мне сейчас рассказали, и то, что сейчас рассказал вам я. А идти на поиски на болота - да, этот вариант навязывается на ум сам собой. И, я думаю, Ритрауд учел это - в болотах, скорее всего, любого путника ждет смертельная ловушка.

Мужчина сделал паузу, после чего добавил:

- Чтобы ответить на все твои вопросы, Матиас, мне нужно немного все обдумать и припомнить.

  + Открыть  НРПГ

Количество бросков: 2

Автор: Эзхел 16 Окт 2012, 18:19

"Чтож это хорошо, но Дрого далеко не глупец,"- думал Эзхел,- "и списывать его со счетов раньше времени нельзя."

За размышлениями Эльврин даже не заметил как они с Далейн добрались до комнаты Йолды. Приоткрыв дверь, Эзхел проскользнул в комнату:

- Доброе утро,- поздоровался он с Луной и обратился к Йолде,- ну ты как? Бабушка, мы бы хотели сегодня начать пораньше, есть для нас задания?

Автор: Лакоци 16 Окт 2012, 23:23

- Брут, я не знаю, совершал ли Ритрауд жертвоприношения, или, может, наоборот, спас тебя из гнезда культистов. Я могу лишь предполагать, основываясь на наших знаниях и на твоем сне-воспоминании, - сказала Лакоци. - Но ты сам сказал, что Ритрауд разорвал тех людей. И что там были какие-то странные символы. А я знаю, что он совершенно точно связан с теми магическими предметами, о которых я тебе говорила раньше. А вот как они ему достались - вопрос. Что касается вашей семейной усыпальницы, это не похоже на жертвоприношения. Эти люди, насколько я понимаю, умирали от естественных причин. От старости, болезней или погибали на охоте. А жертвоприношение обычно предполагает ритуальное убийство человека. Но на всякий случай стоит проверить и усыпальницу.

- Что касается места, где может быть спрятан артефакт, конечно, логичнее предположить, что он в Башне мага, - стала дальше рассуждать Лакоци. - И, возможно, нам стоит попытаться проникнуть туда, пока нет Ритрауда. Проблема в том, что Башня, наверняка, хорошо защищена, а мы плохо умеем находить и обходить ловушки. Поэтому есть большая вероятность, что нас либо убьет охранными заклинаниями, либо в самый ответственный момент явится Ритрауд, почувствовавший, что кто-то вторгся в его святая святых. Я, честно говоря, надеялась, что Далейн сможет собрать немного больше сведений о Башне прежде, чем нам придется туда сунуться. А пока нам все же имеет смысл обследовать остров. И мы будем очень благодарны, Брут, если ты сможешь срисовать нам карту, а также... поможешь построить плот для путшешествия по реке. По реке плыть, наверно, безопаснее, чем продираться через ваш лес пешком. Однако надо скрывать, что ты нам помогаешь. Иначе у твоих братьев возникнет слишком много вопросов, и ты для них станешь изгоем.

Автор: Брут 17 Окт 2012, 10:22

- Ну, других вариантов мне пока на ум не пришло , - ответил Брут на слова Лакоци, - На острове мне ни разу не приходилось быть свидетелем каких либо жертвоприношений. Не было даже намеков на что-то подобное... А спас маг меня тогда, или нет - это уже в прошлом. Как мне кажется, только сам Ритрауд сможет ответить на вопрос, что же тогда произошло на самом деле. Сейчас же он представляет опасность для внешнего мира. Для моего настоящего дома. А все из-за чего? Из-за эгоистичного желания вечной жизни?.. Лично я не желаю участвовать в этом. Но, в тоже время, выбора мне до сегодняшнего дня так никто и не предоставил...

Тут лесоруб осекся, посмотрев на всю троицу удивленным взглядом.

- Карту я вам сейчас принесу... Только вот зачем вам плот? У вас же была добротная лодка, - поинтересовался Брут, - Или маг, все-таки, добрался и до нее?.. В любом случае, с моря на этой части острова вы, скорее всего, ничего примечательного не обнаружите - тут везде только берег, да лес. А вот другую часть острова даже мне было бы интересно осмотреть. Только вот сходить на болотистые земли я бы вам не советовал. Да и, по правде говоря, я все же не уверен, что путешествовать по морю безопаснее, нежели идти по суше... Воды то, вроде как, заколдованны. Но, тем не менее, если вы настолько уверенны в своих силах, я помогу вам с плотом. Сегодня я иду на охоту. И, скорее всего, ночевать мне придется в охотничьем домике. Так что, можете завтра с утра подходить к этому домику. Туда ведет тропа, обозначенная на каре, которую я вам принесу. В общем, все увидите сами. Так вот, если у меня все получиться, то завтра ваш плот уже будет готов... У вас еще есть ко мне вопросы или просьбы? Если нет, то я пойду за картой - как раз по пути соберусь с мыслями по поводу твоих вопросов, Матиас.

Автор: Матиас Елень 17 Окт 2012, 10:47

-Ну, правильные вопросы тоже требуют формулировки, - усмехнулся парень, вбивая последний колышек. -Так что новых я пока не придумал. Со временем, конечно появятся.

Матиас поднялся, отряхнулся и протянул руку Бруту для рукопожатия.

-А ты молодец. Не каждый способен просто так взять и отринуть то ,что было привычным на протяжении многих лет. Воспитывать рабов по духу Ритрауд видимо не научился.

Автор: Брут 17 Окт 2012, 12:48

- Я отрекся от участия в злодеянии, - пояснил свою позицию Брут, пожав протянутую ему руку, - Прежняя жизнь на острове меня полностью устраивала. И я до сих пор дорожу своими братьями и сестрами. Именно поэтому я и присоединился к вам. Не могу я смириться с мыслью о том, что за мою спокойную жизнь кто-то жертвует своей жизнью... Вы не обязаны говорить мне всю правду о том, как попадаете сюда. Мне достаточно и того, что я знаю о том, что попасть сюда извне возможно. Так же мне кажется, что вы пока что пытаетесь решить эту проблему миром. И если я не помогу вам сейчас, то неизвестно, кто придет к вам на смену в будущем, в случае, если у вас все же не получится остановить мага. И кто знает, какие беды и страдания принесут для моей семьи те, кто попадут сюда извне после вас. Так что, можете на меня рассчитывать.

Брут сделал несколько шагов назад к башне, добавив:

- Ну, я пошел. Будьте здесь и никуда не уходите. Вскоре я принесу вам карту.

  + Открыть  НРПГ

Автор: Йолда 17 Окт 2012, 17:28

C момента потери сознания в лесу все было как в тумане , где реальность , а где сон перемешалось в сознании у хоббита и поход в лес уже казался Йолде чем то далеким и как будто не с ним происходящим, главное , что с Брутом все хорошо подумал он услышав ответ Луны , после чего совсем расслабился и почти все время спал или был в полудреме , только родная комната и постоянно сидящая с ним Луна была единственой настоящей реальностью в данный момент ...

Утром Йолду разбудил своим приветствием заглянувший к ним в комнату Эзхел , но так как хоббит спал , да и еще плохо себя чувствовал , он не смог толком поприветствовать брата и вместо обысного веселого приветствия получилось , что то на подобе "фдраствуй" и кривой улыбки ...

Автор: Toshka 18 Окт 2012, 22:28

27 сентября 441 года со дня становления мира


Матиас, Лакоци, Тола

Идея Брута о том, что медальон или сфера могут быть в усыпальнице, казалось бы, имела смысл. Вот только Лакоци заметила, что для магической вещи, которая ограничивает остров от внешнего мира скорее всего нужно центральное расположение, чтобы покрывать равномерно весь остров. Такие выводы девушка сделала, опираясь на свои знания. Но по схематической карте Брута на песке стало ясно, что центр острова приходится на центр реки и вряд ли там что-то могло бы быть. Но тут внимание Толы и Лакоци привлекли странные зигзаги совсем недалеко от реки, которые вырисовывал Брут.

- А это что? - полюбопытствовала девушка

- Холмы и гора - ответил без интереса Брут.

- Гора? - заинтересовалась Лакоци - А что там?

Брут удивленно посмотрел на девушку и вдруг понял, что и сам не знает, что там. В горы ходить смысла не было. Покрытое растительностью возвышение было видно с любой точки берега и Брут знал, что там вроде как ничего нет. Но нет ли там ничего на самом деле - он не был уверен, так как в горы, как и к русалкам никто не ходил. Охотничий домик - самая дальняя точка, куда заходили последние десятилетия. Если даже не больше...

Распрощавшись с тремя потерянными и договорившись встретиться с ними в охотничьем домике, Брут удалился. Лакоци хотела предложить все-таки пойти туда всем вместе, но не рискнула.

- Итак - сказала она, когда Брут ушел - У нас есть несколько точек для исследования. Усыпальница, башня мага, река, русалки и горы. Думаю нам стоит сначала добраться до охотничьего домика, а уже там обсудить с Брутом дальнейшие действия.


На том и порешили... Собрав свои вещи, не желая оставлять местным ничего из своего скарба, спустя пару часов трое домиров углубились в лес. Без особого труда они отыскали тропинку, которая ускользала в сердце леса. Идти предстояло долго. До самого темна...


Брут

Сборы Брута заняли совсем немного времени. Так что лесник быстро зарисовал карту и успел сходить к потерянным и отдать ее им. Еще раз договорившись встретиться в охотничьем домике, Брут отправился в свое одинокое путешествие. На этот раз удача была благосклонна к Бруту и мужчина смог добраться до домика ближе к вечеру без особых проблем и даже обследовать силки, в которых нашлось несколько кроликов. Остаток вечера Брут занялся освеживанием тушек и как раз успел приготовить ужин к приходу трех потерянных.


Матиас, Лакоци, Тола, Брут

Идти весь день по лесу оказалось не самым веселым занятием, но троице хотя бы повезло с тем, что им не попались на пути дикие звери и не пришлось устраивать драку. С наступлением сумерек домиры добрались до небольшого домика, расположенного на маленькой полянке, закрытой густыми кронами высоких деревьев. Даже днем здесь царил легкий полумрак, а сейчас было и вовсе темно. Троица чудом не заблудилась лишь потому, что их словно путеводной ниточкой тянуло в сторону Брута и они знали, куда именно нужно было идти. В охотничьем домике было тепло и уютно. Пахло жареным мясом и это напомнило троице о том, что они уже очень давно ничего нормально не ели.


Дрого, Миа*

Миа удивленно стояла, слушая Дрого, а по щекам сестры текли слезы обиды. Но чем больше говорил хоббит, тем больше слова, пропитанные магией вкладывались в мохнатые ушки мершаны и тем больше добрел ее взгляд, пропадала обида. Подойдя к брату поближе, Миа нагнулась и тихо сказала:

- Знаешь я тоже хочу увидеть мир - внезапно поделилась она своим секретом - Но разве ж нас кто отпустит? Ты зря это затеял. Зря. Я не скажу, но если кто узнает. Так они сами скажут.

Миа замолчала и покачала головой, словно не понимая, зачем Дрого все это надо.

- Не знаю я где тайник. Но если он и есть, то наверняка там, куда нам ходить нельзя или куда мы точно не пойдем. В башне-то уже давно все облазили. Так что или в комнате Хозяина, или где-то на острове.

Идея Дрого поговорить с Йолдой Миа понравилась и она потащилась за хоббитом следом. У заклинания была и обратная сторона медали. Теперь сестра очень сильно хотела помочь Дрого осуществить его мечту. И не собиралась его оставлять одного. Решив этим воспользоваться, Дрого попросил Миа поговорить с Йолдой, предложив Луне посидеть с хоббитом вместо нее, а сам отправился на поиски Марка.


Дрого, Марк

Марка Дрого отыскал в его комнате, где тот сачковал свое задание по чистке очередного котла песком. Лиама нигде не было видно, но для Дрого это даже было хорошо. Тот точно сдаст без сожаления Ритрауду хоббита и даже не моргнет. Может быть его заперли в башне? Но тогда об этом знали бы другие...

Миа, Йолда, Эзхел, Далейн*

Первыми посетителями Йолды стали Эзхел и Далейн, которые поинтересовались у Луны, чем им стоит заняться.

- Соберите ягоды - начала было Луна, но тут в комнату вошла Миа.

- Привет Йолда, как ты у нас сегодня? Совсем больной да? - Проникновенноспросила Миа, присаживаясь рядом с хоббитом на кровать - А я тебе принесла пирожок.

Мершанка положила сочный пирожок на блюдце рядом с кроватью Йолды, а потом обратилась к Луне:

- Бабушка, а я уже все сделала, что вы сказали. А давайте я с Йолдой посижу, почитаю ему что-нибудь.

Лунасклонила голову, словно размышляя, что задумала Миа, но потом согласилась:

- Ну хорошо. У меня как раз дела еще есть. Посиди, отдохни.

Луна прихватила пирожок, который принесла девушка, явно не собираясь оставлять его Йолде и направилась к выходу, маня за собой Эзхела и Далейн.

Как только дверь закрылась, Миа еще немного выждала, а потом шепотом спросила внезапно у Йолды:

- Как ты думаешь, где Хозяин может прятать свои сокровища?

Эзхел, Далейн*

Луна показала ребятам, какие ягоды стоит собирать и удалилась, оставив их заниматься своим делом. работа шла в тишине и ближе к полудню Эзхел и далейн решили сделать перерыв. Выбравшись к берегу, они обнаружили, что лагерь потерянных исчез. Трое домиров ушли или просто пропали?

Автор: Дрого Сумракс 18 Окт 2012, 22:57

- Привет, Марк! Ты слышал последние новости... точнее слухи?

Дрого сделал паузу, потом продолжил шепотом.

- Говорят, Хозяин так разлился на Йолду потому что тот нашел его тайник. Что там, никто не знает, но что-то очень важное и удивительное. Не знаешь, где у нас в башне может быть тайник? Я, конечно, не собираюсь нарушать волю Хозяина и его открывать... просто... любопытно где у нас можно спрятать тайник, вроде мы излазили все что угодно в доме.

Автор: Матиас Елень 19 Окт 2012, 06:48

Матиас вяло жевал кролика и размышлял. В отличие от Лакоци и Толы, которые на острове провели несколько дней, парень не успел особо проголодаться с утра. Он вообще не был склонен к чувству голода.

-Значит, усыпальница, башня мага, река, русалки и горы. Учитывая, что нам нельзя приближаться к обиталищу Ритрауда, башню и усыпальницу придётся пока оставить на Брута и Далейн. Нам остаётся река, русалки и горы. Реку, как мне кажется, стоит оставить как запасной вариант - добираться до магической вещи, скрытой под водой, задача нетривиальная даже для её обладателя. Русалки... Страшные сказки могут ведь вызывать не только страх, но и любопытство. А вот горы - весьма интересный вариант. Заметьте, насколько они неинтересны для Брута. А ведь спрятать вещь на самом видном месте - это отличная тактика. Да ещё и сделать так, чтобы это видное место вообще никого не привлекало. За четыреста лет жизни можно было стать достаточно хитрым для такого.

Матиас аккуратно сложил начисто обглоданную кость на край тарелки.

-А пещеры вполне могут проходить под рекой по центру острова. Думаю, нам стоит посетить эти горы. Но нам понадобится спелеологическое снаряжение. Верёвки, факелы. Сможем ли мы это всё достать незаметно для островитян?

Автор: Брут 19 Окт 2012, 09:26

Несмотря на то, что Брут предлагал потерянным подходить к охотничьему домику только лишь с утра следующего дня , вся троица заявилась к месту встречи в тот же день уже под самый вечер, тем самым, немного удивив своим решением лесоруба.

- Ешьте, ешьте, - приговаривал Брут, угощая своих поздних "гостей" жареной крольчатиной, - Мне сегодня повезло с охотой. Полагаю, даже останется еще несколько тушек в башню.

Между делом, заговорил Матиас. Мужчина внимательно его выслушал, иногда молча кивая головой, соглашаясь с доводами парня.

- Так что от меня сейчас требуется? - поинтересовался Брут, как только Матиас закончил свою речь, -  Делать вам плот, обследовать башню и усыпальницу или же найти для вас снаряжение?.. Кстати, Матиас, ты не мог бы изъясняться на более понятном мне языке - какое именно снаряжение вам нужно? Веревки и факелы... Что-то еще? В принципе, я могу попробовать достать что-то из того, что есть в наличии в башне. Но тогда мне потребуется, чтобы завтра вы поймали для меня еще несколько кроликов, либо же какое-нибудь животное покрупнее. Чтобы у моих братьев и сестер не возникло дополнительный вопросов, вроде "а зачем ты все это брал с собой, если так и не сумел с помощью всех этих вещей наловить для нас достаточно "мяса"?"... И еще... Вы же не собираетесь лазить на самый верх на гору, так ведь? Мне кажется, что Ритрауд вряд ли сумел бы совершить нечто подобное... Старый он, да и внешне - слабоват.  Правда, он маг... И кстати, Матиас, о твоих прежних вопросах - Ритрауд предсказуем лишь в том, что у него есть привычка иногда неожиданно покидать этот остров, а затем, так же неожиданно возвращаться обратно. Про "особое" отношение к кому-то из семьи мне неизвестно. По-моему, он ко всем относиться одинаково. Но, к примеру, в семье есть мершанка по имени Миа. Так вот она очень предана магу. Не потому, что она глупая или плохая, вовсе нет. Она, на самом деле, очень добрая и милая. Просто если соблюдать все установленные Ритраудом правила  - жизнь на острове будет спокойной и беспроблемной. И такая жизнь за незнанием другой ее, по всей видимости, устраивает. Так вот, от Миа вам лучше держать все в строжайшем секрете. Иначе через нее маг быстро разузнает обо всем, что происходило за его спиной.  

 


Автор: Йолда 19 Окт 2012, 09:52

Погрузиться обратно в сон хоббиту так и не дали , в коморку к ним неожиданно вошла Миа и сразу положила пирожок на блюдечке рядом с кроватью.

-Фдравствуй Миа - просипел Йолда и уже было собрался протянуть руку , что бы угоститься пирожком которые он так любил , но Луна выходя из комнаты мастерски смахнула его с тарелки , что хоббиту не оставалось ни чего , как только облизнуться и укоризненно посмотреть в сторону уже выходящий из комнаты Луны , а за ней и Эзхела и .. тут он заметил еще какую то девушку , но разглядеть он ее толком уже не успел , все они трое уже вышли за дверь .

"Странно"- подумал хоббит - но дальше ему додумать не дала Миа , как только они остались двоем , она сразу же задала вопрос который вызвал такое удивление , что он сразу же обо всем забыл , кроме пирожка конечно .

- Миа фсестренка , о чем ты хговоришь ? Откуда же я могу фзнать про какие то сокровища , что ты имеешь ввиду ? - Йолда пристально посмотрел на сестру , зная о Миа как о "хозяйском подпевале" , ни чего кроме провокации от этого хитрого белого хвоста он не ожидал ...

- Тхы же сама постоянно с Хозяином , ты лучше знаешь его секреты ...или может Луна еще знает .. - добавил хоббит .

Автор: Марк Беспокойный 19 Окт 2012, 10:33

Марк закончил культурную программу и увлеченно наблюдал за пылинкой, хаотично перемещающейся по комнате от легких дуновений ветерка. Но тут из башни послышался шум, и серенькая точка, сделав на прощание несколько пируэтов намертво прилипла к потолку. Дрого. Наверняка что-нибудь хитрое задумал. Можно было бы подумать, что к их наказанию добавлен очередной пункт, но маг ушёл достаточно давно, и, если бы новые проблемы появились, о них стало бы известно раньше.

"Значит не проблемы, а слухи..." — подумал юноша, выслушав полурослика. "Йолда тогда ещё дёшево отделался, мог ведь и погибнуть. И Бруту вместе с ним досталось, да побольше, чем нам. Неужели он тоже в этом замешан? Интересно, откуда Дрого мог всё это вызнать?"
Негромким голосом Марк ответил:

— Здравствуй, брат! Добро пожаловать в наше скромное жилище! Про тайник мага я знаю только то, что он наверняка есть. И, скорее всего, в той части башни, куда нам нет хода. Почему бы не спросить у самого Йолды?

Автор: Матиас Елень 19 Окт 2012, 10:51

Матиас взглянул на девушек.

-Если ни у кого не будет возражений, то плот подождёт. Сейчас. Ну не совсем сейчас, а завтра утром, нам стоит сходить к горам и проверить, нет ли там подходящих пещер. После того, как мы найдём искомое или убедимся, что его нет, возвращаемся сюда, по пути занимаясь охотой. За это время Брут добывает верёвки, факелы. Что нам ещё может понадобиться в пещерах? Даже не знаю, я по ним особо не лазил. Потом если мы находим пещеру, отдаём Бруту добытое мясо, собираем снаряжение и идём обследовать. Под землёй нет разницы, день на поверхности, или ночь. А время дорого. За то время, пока мы обследуем пещеру, Брут постарается выяснить больше информации об усыпальнице и башне мага. В случае, если пещеры мы завтра не находим, принесённые верёвки используем для постройки плота. И с помощью плота обследуем реку в середине острова, и, возможно, отправляемся к русалкам. Задание Брута остаётся тем же - башня и усыпальница. Предложения, пожелания, уточнения есть?

Больше всего на свете Матиас не любил командовать и управлять. И будь сейчас у их маленького отряда мудрый и знающий лидер, парень бы сидел спокойно и только выполнял приказы. Но лидера не обнаруживалось, и стражу пришлось брать на себя эту ответственность.

Автор: Дрого Сумракс 19 Окт 2012, 18:55

- Ты думаешь он мне расскажет? Потом с ним сидит Луна. А при ней он точно ничего такого рассказать не сможет, - пожал плечами Дрого, - а жалко, у нас в жизни так мало загадочного.

Дрого постоял, посмотрел в окно.

- Ну, ладно узнаешь что-нибудь, скажи.


Автор: Эзхел 19 Окт 2012, 19:38

"А вроде не плохи..."- ухмыльнулся про себя Эзхел, закинув пару шариков себе в рот. С первого взгляда работа была не трудной, но почему-то утомляла. Поэтому где-то в полдень они с Далейн решили сделать перерыв и спуститься к морю.

Но то что он увидел на берегу просто поразило его. "Что за... Не могли же они вот так взять и исчезнуть! Неужто ягоды... Да нет."- таковы были первые мысли эльврина, после того как он увидел, что лагерь пропал. Через несколько секунд в нем наконец проснулся здравомыслящий охотник, и Эзхел отправился на берег: изучить, подумать, разобраться. И при этом чуть не забыл позвать с собой Далейн, но вовремя опомнился:

- Далейн, идем посмотрим!- крикнул он на ходу.


Прибыв на берег Эзхел осмотрел место, и попытался отыскать следы. К счастью для него это было совсем не трудно, но они вели в лес. На опушке молодой охотник остановился и обратился к Далейн:

- Они ушли в лес. Что будем делать? Идем за ними?


  + Открыть  НРПГ

Количество бросков: 1

Автор: Марк Беспокойный 20 Окт 2012, 15:00

— Расскажу. Если не сделаю это сам, за меня поработают слухи. Они на этом острове распространяются со скоростью молнии. Пойду-ка Йолду проведаю, раз уж он решил записаться в наш скромный круг козлов отпущения.

С последним словом Марк юркнул в проход и направился в комнату полурослика.

Автор: Дрого Сумракс 23 Окт 2012, 13:37

Дрого усмехнулся про себя и пошел следом. На Миа надежды было мало, собственно, он её отправил к Йолде только, чтобы она не мешала разговаривать с Марком. Дрого сам бы не стал рассказывать о своих нарушениях правил Миа, которая печально известна тем, что все что она знает, становиться быстро известным Хозяину.

А вот Марк совсем другое дело, с ним Йолда вполне может быть честным, а значит есть шанс что Марк узнает про тайник. Если нет... чтож придется подумать как можно попасть на закрытую территорию старого мага наилучшим путем.


Автор: Брут 23 Окт 2012, 14:47

Обдумав слова Матиаса, Брут добавил:

- Факелы, веревки - это ладно, но... Мне все-таки кажется, что от меня будет гораздо больше пользы, если я пойду вместе с вами на поиски. Видишь ли, я совершенно не разбираюсь в магии, а поэтому вряд ли мне удастся обнаружить что-то в башне… Да и без мяса… Пока я не принесу добычу с охоты – никто из семьи помогать мне не будет. Могу сказать больше - без мяса в башне мне делать будет совершенно нечего. Ко всему прочему, если я вместо того, чтобы находиться в лесу, в это время буду ошиваться возле усыпальницы - это, скорее всего, вызовет у членов моей семьи закономерные подозрения и, как следствие, у них могут возникнуть дополнительные вопросы ко мне… А я, в свою очередь, красноречиво врать не умею. Поэтому, в качестве альтернативы, могу предложить привести сюда Далейн. А вы уже на месте с ней все обсудите. В общем, я предлагаю поступить так: c утра я первым делом иду к башне, отыскиваю там нужное нам снаряжение, потом договариваюсь с Далейн о встрече, и после всего этого возвращаюсь сюда. Ну а позже, как состоится наш разговор с Далейн, мы вчетвером отправимся на поиски к горе. Не знаю как для вас, а для меня это самый подходящий пока что вариант. Что скажите?

Автор: Матиас Елень 23 Окт 2012, 15:38

-Ну что ж, - пожал плечами Матиас. - Такой вариант тоже возможен. Вот только будет ли с тобой разговаривать на эту тему Далейн? У неё-то нет метки. И в твоих намерениях она вряд ли будет уверена. Может передать ей вещь или записку, в авторстве которой она будет уверена?

Страж взглянул на Лакоци. Всё-таки, девушка пробыла рядом с дознавателем дольше его, и могла что-то добавить по этому поводу.

-А что касается пещер - пойдём тогда с нами. Если мы вдруг их обнаружим, кто знает, какие твари там могут скрываться.

Автор: Брут 23 Окт 2012, 16:47

- У нее нету метки, да, - глубокомысленно поддакнул Брут, кивнув головой, - Зато она есть у меня. Так что, если вы не придумаете что-то, что могло бы хоть как-то подкрепить мои слова, то я просто покажу ей свою метку. Надеюсь, ей этого будет достаточно. Лично мне не хочется насильно волочь ее сюда.

Мужчина осмотрел всю троицу.

- На крайний случай, кто-то из вас может пойти со мной. Скажем, спрятаться в кустах. А я тем временем придумаю какой-нибудь повод для того, чтобы вытащить ее из башни. Какое-нибудь задание или что-то вроде этого…

Автор: Лакоци 23 Окт 2012, 21:17

- Нет необходимости, Брут, - подумав, сказала Лакоци. - Я напишу записку, ты передашь ее Далейн. Я думаю, она все поймет правильно. Что касается обследования гор, хорошо бы пойти туда уже завтра. Боюсь, Ритрауд скоро вернется, или Бруту, когда он придет в Башню, найдут срочную работу, и это его задержит. Или в семье заподозрят что-нибудь, когда увидят, что Брут зачем-то в лес потащил веревку.

- С другой стороны, я согласна, что снаряжение нам нужно, - продолжила Лакоци. - Особенно веревка. Факелы мы можем и сами сделать - у меня есть фонарное масло. Брут, а в вашем лесу растут лианы? Может, удастся из них на скорую руку сделать подобие веревки?

Автор: Брут 23 Окт 2012, 22:01

- Не знаю, - честно ответил Брут на вопрос Лакоци, - Может быть где-то и есть лианы.

После этих слов мужчина взял в руки мешок и начал в нем усердно копаться.

- Вот, - после непродолжительных поисков произнес лесоруб, показывая Лакоци конец веревки, - Я взял ее с собой заранее. На охоту. Хотел с помощью нее мясо подвешивать к дереву. Ловушку думал установить на зверя… Этого хватит?

После этих слов мужчина полностью вытянул веревку из мешка. Невооруженным взглядом можно было отметить, что последняя оказалась достаточно длинной, в общей сумме метров десять - тринадцать.

Автор: Лакоци 23 Окт 2012, 22:23

- Брут, да ты просто кладезь приятных сюрпризов! - улыбнулась Лакоци. - Тогда достаточно будет нарубить палок для факелов и можно отправляться в горы.

Чародейка явно обрадовалась, что не придется терять день, пока Брут сходит до Башни и обратно. Время... Его ведь осталось так мало...

Автор: Toshka 24 Окт 2012, 10:13

27 сентября 441 года со дня становления мира


Матиас, Лакоци, Тола, Брут

В охотничьем домике неспешно текла беседа. Строились грандиозные планы по спасению мира... Ну... Точнее строились маленькие планы по спасению своих жизней. Но все мы знаем, что из множества маленьких планов всегда можно построить нечто большое. Пока Брут выискивал веревки и вручал их Лакоци, Матиас сидел и думал. Историю, о которой Далейн напомнила Лакоци, а та в свою очередь уже поведала Матиасу, специалист вспомнил и теперь мысленно перелистывал страницы, которые не так давно читал. Проблема большинства специалистов, да и вообще инквизиторов была в том, что все свои знания они получали чуть ли не с младенчества и поэтому многие мелочи могли ускользать из их поля зрения. В то время, как другие, которые все еще были недоступны пониманию Матиаса, исходили от них на подсознательном и интуитивном уровне.

Вот и сейчас Лакоци чопорно поправила рукой свой чепчик, в то время, как Тола постоянна чесала затылок, пытаясь куда-нибудь сдвинуть надоедливый головной убор. Он ей явно мешал. Но не это сейчас беспокоило Матиаса. Что-то смутное маячило на грани сознания, пока наконец-то молодой человек не зацепился за это нечто и сообразил. Две магические вещи были одним целым, хоть и являли собой сферу и медальон. Сейчас, когда они отправлялись на поиски одного или другого, а, возможно и чего-то третьего, что создавало невидимый барьер, как только они доберутся до этого нечто, маг узнает. В случае с вещью-барьером, маг может догадаться не сразу, особенно если эту вещь сделал не он. Но если они найдут Калдиватор или Готан, то деактивация одного из них тут же заставит мага прилететь сюда на всех парах и тогда им всем очень непоздоровится. Если Матиас все помнил верно, то сфера отвечала лишь за продление жизни мага. Как только она будет отключена, время Ритрауда пойдет на часы, но этих часов будет достаточно, чтобы убить их всех. Существовал немалый шанс, что он ослабнет, но этот шанс был ничтожно мал. Однако, не отключив Калдиватор, будет невозможно деактивировать и Готан. Поэтому... Поэтому необходимо было в короткие сроки не только отыскать обе вещи, но и деактивировать их в определенной последовательности с минимальными промежутками во времени. Но как это сделать, там, где нет источников связи?

Миа, Йолда

Миа явно расстроилась ответом Йолды, но не собиралась сдаваться. Хоббит отчетливо видел, что мершанка спрашивала это не просто так. Похоже, что кто-то попросил ее об этом спросить. Иначе зачем ей это? По натуре своей совершенно безобидная, Миа не интересовалась никогда какими-то сокровищами или тайнами. Ей это было не интересно. А тут - на тебе.

- Да, Луна, наверное знает. Но она же не скажет. А я подумала, что ты может знаешь?

Эзхел, Далейн*

Далейн не удивилась тому, что потерянные ушли, хотя и была чем-то немного разочарована.

- Нет. Зачем? - спросила она у Эзхела - Скорее всего они отправились отрабатывать версии в лесу. Остается надеяться, что с ними все будет хорошо. Если мы пойдем за ними, то нас могут кинуться, а там, глядишь, и обнаружат, что мы нарушаем закон Хозяина не общаться с потерянными. Думаю, что лучше всего будет вернуться к нашим обязанностям и заняться поисками внутри Башни. На месте мага я бы не стала хранить и сферу, и амулет в одном месте. Это слишком опасно.

Автор: Брут 24 Окт 2012, 11:50

- Из башни я захватил с собой еще и сухих тряпок, - добавил Брут, отметив для себя, что для сложившейся ситуации его снаряжение подходит как нельзя кстати, - Их можно так же использовать для изготовления факелов. Есть так же сухие доски. Вернее колья. Из них можно будет развезти костер, если потребуется…

Взгляд лесоруба пал на улыбку Лакоци. В этот момент девушка показалась Бруту еще более привлекательной, чем обычно. И мужчине пришлось приложить некоторые усилия, дабы сдержаться от накатывающей уже на него самого улыбки или, не дай Хозяин, от соблазна подмигнуть ей в ответ. Немного покраснев, лесоруб, почесав затылок и отведя взгляд в сторону, добавил:

- Так на чем остановимся? Каков наш план на завтра? Мне нужно будет относить записку Далейн?

Автор: Матиас Елень 24 Окт 2012, 14:34

-Записку?

Голос Брута вывел Матиаса из задумчивости.

-С запиской проблема - на ходьбу туда-сюда у нас нет времени. Лакоци, у вас с Далейн нет каких-нибудь магических средств экстренной связи? Это было бы весьма кстати, но нам вряд ли так может повезти. Ладно, пока предоставим Далейн самой себе, завтра выдвигаемся к горе и ищем там пещеры. Остальное по обстоятельствам.. А сейчас я предлагаю ложиться спать - день предстоит сложный ,силы нам не помешают.

Автор: Брут 25 Окт 2012, 13:35

- Согласен, - утвердительно ответил Брут на слова Матиаса, - Никто не знает, когда маг вернется. Но что-то подсказывает мне, что лучше нам пошевелиться, вместо того, чтобы зря тешить себя неоправданными надеждами на то, что Ритрауд может случайно задержаться в своем путешествии. Время у нас действительно ограничено.

Лесоруб тяжело вздохнул, после чего добавил:

- Надеюсь, Далейн сможет сама во всем разобраться, не наделав при этом каких-нибудь глупостей. Мне очень хочется в это верить… А пока, действительно, давайте уже спать ложиться - завтра нас всех ожидает трудный день. Так что, если никто из вас не хочет что-либо еще добавить, то я, пожалуй, пойду прилягу… Но если вы, все-таки, ночью вдруг придумаете что-то касательно записки - обязательно растолкайте меня.

Автор: Дрого Сумракс 25 Окт 2012, 17:28

Дрого чувствовал как уходит время. После того как он так подставился с Миа из-за собственной глупости, точнее применение заклинания действие которого он изучил не до конца, впрочем это практически одно и тоже, Дрого был уверен что магический предмет, снимающий барьер, надо найти до возвращения Хозяина. В любом случае тот узнает о новом потерянном и очень может быть узнает все что знает Миа. Дрого уже не совсем верил в свои заклинания, особенно против такого опытного мага как Хозяин.

"Где ты можешь быть, дурацкий тайник?" - риторически спросил он себя, разглядывая башню Хозяина. Пока Марк беседует с Йолдой у него ещё есть немного времени.

По уму именно в башне, но... Дрого давно понял что вся башня надежно укрыта защитными заклинаниями, тип и силу, которых он сколько не пытался определить не смог. Что означало что они очень сильные... Скорее всего, старый маг узнает о проникновении в ту же секунду и появиться на острове очень быстро... либо там заклинания стоят настолько сильные что изжарят любого кто туда войдет. В любом случае, лезть туда нахрапом - самоубийство. А что если...

Тут Дрого задумался. Мысль пришедшая ему в голову была интересной. Он стоя между башнями, прочитал заклинание поиска потайных дверей и тайников. Взгляд на мир в очередной раз изменился. Дрого почувствовал как его взгляд проникает в землю, отыскивая секретные места.

  + Открыть  НПРГ

Автор: Йолда 26 Окт 2012, 20:33

- Вот уж не знаю кхто тебя надоумил дорогая сестренка задавать такие вопросы , но если Хозяин узнает ...ты понимаешь ?- Йолда внимательно посмотрел на Миа .

- Ты понимаешь, что будет за такие вопросы -расспросы ? Я лишь могу добавить , что не знаю ни о каких сокровищах кх-кх-кх -хоббит закашлился ...

- И тебе не рекомендую об этом думать , а тем более расспрашивать , ушей всяких у нас хвататет .

Автор: Toshka 26 Окт 2012, 22:08

27 сентября 441 года со дня становления мира


Миа*, Йолда, Марк

- Ну ты же ему не скажешь да? - спросила Миа, жалобно и наивно глядя в глаза Йолды - А то он тогда убьет Дрого.

Миа отчаянно заморгала, соображая, что в очередной раз выдала чью-то тайну, но в этот момент дверь открылась и в комнату заглянул Марк.


Дрого

Поиски Дрого начали затягиваться. Он проторчал на улице больше даже, чем положено было, а найи смог лишь тайник кого-то из взрослых, где была заначена начатая бутылка бражки. Похоже, что если маг и имел свои тайники, то были они, как и положено, в той части замка, куда никто из домочадцев не мог войти. Точнее, войти-то можно было, но вот что потом с тобой будет Дрго?

Автор: Йолда 27 Окт 2012, 14:26

- Миа , ну вот ты сама же и проговорилась , будь внимательна к своим словам пожалуйста - хоббит протянул руку и ласково положив ее сверху руки Миа пожал ее ... Аппп...чихх ...Фрр...- Я конечно ни чего не скажу , будь спокойна - уже почти шепотом добавил Йолда , так как дверь в комнату стала открываться и в проеме он увидел заходящего Марка ...

Автор: Марк Беспокойный 27 Окт 2012, 15:23

Распахнув дверь, что есть силы с нарочито доброй улыбкой на лице Марк ворвался в комнату больного.

"Хорошо ещё, что Миа не пришиб, а ведь мог бы. Что-то у меня эмоции разыгрались", — подумал он.

— Йолда, будь здоров! Расти большой! Как узнал, что ты очнулся, проведать решил. Вот, на тебе орешек. — Маленький орех перекочевал из кармана куртки, в котором он пережил не один день, в ладонь юноши. — Говорят, они для здоровья полезны. И тебе привет, Миа. Тебя, кажется, Дрого искал, я так и не понял, что ему нужно.

Автор: Эзхел 27 Окт 2012, 17:06

- Да, ты наверное права,- согласился Эльврин,- давай вернемся к работе,- добавил он и направился обратно к ягодам.

  + Открыть  НРПГ

Автор: Марк Беспокойный 27 Окт 2012, 17:49

Удостоверившись, что Миа ушла достаточно далеко, Марк закрыл за ней дверь и обратился к полурослику:

— Ну давай, колись, за что тебя Хозяин наказал? С Потерянными ты вроде не общался. Может, нашёл чего интересного? Предлагаю развеять дух скуки над этим островом и поменяться тайнами. А эта девочка, случайно, у тебя ничего не спрашивала?

Автор: Йолда 27 Окт 2012, 18:05

- Привет Марк , спасибо за орешек , дайка я его спрячу , а то тут всякие бабушки ходят ... Девочка хорошая мне пирожок принесла и вот только блюдечко осталось кхе ..кхе .

- Тайнами за орешек не деляться , тут посерьезней , что то надо - Йолда широко улыбнулся -правда ?

Хоббит внимательно посмотрел на Марка .

- Да и вообще , ты уже не первый и даже не второй кто с распросами приходит , почему да почему , незнаю я точно за,что на меня маг обозлился , cвиток я вроде не правильно переписал перед последним его отъездом , так у какого то клиента там беда какая то с этим приключилась , Хозяин очень ругался и послал меня на охоту с Брутом , вот в общем то и все ...

-Что у вас там вообще происходит , Брут говорил мне , что то про новеньких на острове , но толком ни чего не обьяснил , они еще живы ?

Автор: Марк Беспокойный 27 Окт 2012, 18:20

— Правильно, спрячь. Мы с тобой ещё молодые, нам нужно много кушать, чтобы стать большими и сильными. А у бабушек всё равно нету зубов.

Марк сделал паузу, чтобы, если у Йолды есть чувство такта, тот посмеялся.

— Да, у нас на острове появились новенькие. Три девушки, мужчина и мершан. Хозяин убил мужчину, а одну из девушек, её зовут Далейн, взял в семью. Остальные ютятся на берегу, предоставленные сами себе. Вот тебе первая тайна, которая не совсем-то и тайна. Миа успела влюбиться в одного из Потерянных, тоже мершана и теперь очень горюет. Она знает, что с ними общаться нельзя, но всё равно хочет с ними помириться.

Автор: Йолда 27 Окт 2012, 18:34

"Да-да пошутил , молодец ..сильными надо быть, я тут скоро мершаном стану с такой едой и орешком "- подумал Йолда , но дабы не обидеть брата конечно посмеялся .

- Эхх... надо быстрее выздоравливать , у вас там так интерестно , а я тут валяюсь ...а-а... апчих ...а ... хоббитки там случайно нет среди девушек ? - Я то еще видный хоббит , вот только поправлюсь и снова в лес , на драконов пойду .. ! - еще более рстянулся в улыбке хоббит .

Автор: Марк Беспокойный 27 Окт 2012, 18:44

Марк пригорюнился. Йолда перевёл разговор на весьма печальную тему. Для Марка. При всей его природной привлекательности основная доля женского внимания досталась его родственникам. Впрочем, за дело.

— Новых хоббитов на острове я не видел. А девушек уже расхватали наши братья, Брут и Эзхел. Последний даже целовался уже.

— Ладно, я побежал дальше от работы отлынивать. Тебе может почитать чего принести? Или ты теперь свитки терпеть не можешь?

Автор: Йолда 27 Окт 2012, 18:53

-Да уж , не везет нам хоббитам , что в общем то говорит о том , что держаться надо вместе ! - глубокомысленно заявил Йолда .

-Спасибо ,что зашел Марк , почитать пока не нужно , надеюсь , что быстро поправлюсь , отлеживать бока не хочу , мне всегда нравились твои песни , напиши лучше что нить про хоббитов , вместе потом споем - хорошо ? - хоббит улыбнулся и помахал рукой в след уходящему Марку .


Автор: Марк Беспокойный 27 Окт 2012, 19:16

— Про хоббитов? Обязательно сочиню. — Марку было по-настоящему приятно, что его талант кому-то приносит удовольствие. Может, хоббит просто был вежлив, но... всё равно было приятно. — А пока вот тебе несколько строчек.

Бывает, что в недобрый час
Сразит тебя недуг.
Хозяин, пусть, тебя не спас
Поможет верный друг.

Сворует вкусный пирожок
С тарелки на столе,
Расскажет слухи и стишок
Найдёт тебе орех.

Тогда добычей для волков
Тебя назвал старик,
Шепни в отместку пару слов
Про дедушкин тайник.


Последние строчки Марк пропел гораздо тише, чем первые. За такое творчество можно надолго попасть в башню. На хлебе и воде. Нет, пожалуй, на одной воде.


Автор: Йолда 27 Окт 2012, 19:28

"Хозяин, пусть, тебя не спас ...ла ..ла ...Поможет верный друг" - напевал про себя Йолда после ухода Марка , засыпая с улыбкой под понравившийся мотив ...

Автор: Toshka 31 Окт 2012, 20:46

27 сентября 441 года со дня становления мира


Дрого, Миа*, Марк, Эзхел, Далейн, Йолда

Оставив брата разбираться с Йолдой, Дрого направился на улицу. Очень давно он пытался изучить свое жилище на предмет секретных и тайных ходов. Тогда еще, когда только-только научился пользоваться заклинанием обнаружения. В те дальние годы Дрого использовал заклинание ради забавы. Сейчас же у него появились новые цели. Медленно прохаживаясь вокруг левой части башни, Дрого старался как можно тщательнее всматриваться не только в камень, но и в землю, в деревянные постройки. К сожалению, он обнаружил лишь один тайник, сделанный кем-то из взрослых. Небольшая пустота за камнем была занята початым кувшином с бражкой. И судя по свежим каплям на поверхности, открывали ее частенько и не так давно последний раз. Оставив нычку на своем прежнем месте, Дрого отправился внутрь дома. Он надеялся встретить Миа, но той нигде не было, а поймавшая его Мишель чуть ли не за ухо оттащила в гостинную, где вручила ведро и тряпки. Нужно было вымыть пол и протреть пыль. Подобными делами Дрого занимался каждый раз, когда хозяин покидал остров. Больше всего времени за пределами своего жилища Ритрауд проводил именно здесь - в небольшой и уютной гостинной. Несколько диванов, два стола, стулья и глубокое кресло у камина. Решив изучить и эту комнату, Дрого к своему удивлению обнаружил тайник за огромной картиной мага! Осторожно отодвинув в сторону край картины, хоббит с замиранием сердца уставился на небольшую гладкую дверцу где-то в руку высотой и длиной, с замочной скважиной. Замок был совсем нехитрый. Неужели все так было просто?!

К сожалению, к Дрого присоединилась сама Мишель, а в ее присутствии Дрого никак не мог заглянуть еще разок под картину. Пришлось убираться и очень усердно. Днем родичи принесли известия о том, что потерянные куда-то пропали. Появилась даже теория, что их так же загрызли волки или кто еще. Весь остаток дня слухи полнились и множились, а у Дрого не было ни минутку вырваться от работы. Да и Марк не мог долго следить за братом. Его пристроили мыть окна. К вечеру стало известно, что куда-то пропал Лиам. Двое старших отправились его искать, но с наступлением темноты вынуждены были вернуться. Пошел дождь и поднялся сильный ветер. Погода большую часть времени на острове стояла отличная, но вот иногда, когда мага не было, она сильно портилась. Впрочем, к рассвету песок уже должен был высохнуть.

Когда в гостинной наконец-то разввели огонь в камине и большинство собрались посидеть, потрыднеть, Дрого наконец-то смог поймать Миа и отвести ее чуть в сторону. Ну или точнее она его отвела и тихо прошептала:

- Йолда не знает где тайник. Но он обещал не выдавать твой секрет.

Брут, Матиас, Лакоци, Тола

Поужинав достаточно поздно, домиры убрали за собой посуду и отправились спать. Ночью погода сильно испортилась и пошел дождь да такой, что даже здесь за высокими и пышными кронами деревьев можно было почувствовать грозу. Впрочем, ближе к полуночи дождь прекратился и уже с наступлением рассвета воздух хоть и был слегка прохладным, но уже достаточно теплым. Снова нехитро позавтракав, отряд должен был решить, куда им идти. Возможно, что за ночь планы могли поменяться. Ведь правду говорят, что утро вечера мудренее.

- Ну что, Брут - спросила поутру Лакоци после того, как посуда была вновь убрана - Ты поведешь нас на гору?

Автор: Дрого Сумракс 1 Ноя 2012, 15:00

"Значит, теперь и Йолда знает", - мысленно скривился Дрого, - "Да уж, так скоро весь Дом будет в курсе. Надо быстрее найти ту магическую штуку".

Впрочем, Миа он ничего не сказал, понимая что лучше его тайну она все-равно хранить не сможет, только будет переживать.

Когда оказался около Далейн шепнул ей:
"Нашел тайник в гостиной, ночью хочу его исследовать, пойдешь со мной?"


Автор: Брут 3 Ноя 2012, 00:50

Поначалу Брут не совсем понял, о чем именно его хотела спросить Лакоци. То ли девушка хотела уточнить, не изменились ли за ночь намерения лесоруба помогать троице в их затее, то ли он решила поинтересоваться о том, кто именно из всей группы отважиться взять на себя тяжкий груз ответственности за жизни и здравие всей четверки, выступив, в свою очередь, в роли проводника группы к подножию местных гор.

- Угу, - гордо промычал Брут, не упустив возможность покрасоваться перед девушкой, таким образом продемонстрировав последней свой непоколебимый героизм, - Поведу. Если никто другой не изъявит желание сделать это за меня... Видишь ли, Лакоци, своих слов и обещаний я буду стараться придерживаться изо всех сил. Путь к горам достаточно прост. Достаточно лишь придерживаться реки...


- Как мне кажется, дойти до туда не составит для нас особых проблем, если мы начнем свой путь от башни, предварительно вернувшись к ней отсюда. Но в таком случае, мы потеряем очень много времени. Как вариант, можно пойти через лес. Так мы выиграем время. Но тут возникает одно "но"... В тех местах я никогда не был. В общем, мы можем заблудиться... Может среди вас есть кто-то, кто бы мог хорошо ориентироваться на лесной или горной местности?

Автор: Матиас Елень 3 Ноя 2012, 01:16

-В своё время мне приходилось ходить по лесам и горам, - ответил Матиас. - Почему-то не приживался долго на одном месте.

Парень не стал распространяться о том, что власти не слишком жаловали Еленя за его философское отношение к понятию "частная собственность", так что магу-недоучке часто приходилось путешествовать из одного города в другой.

  + Открыть  скрытый текст

Автор: Брут 3 Ноя 2012, 16:21

- Хорошо, Матиас, твой опыт поможет нам в нашей затее, - произнес Брут, при этом окинув взором девушек, - Лакоци, Тола, как обстоят дела у вас? Не заблудитесь по пути?

Конечно, было бы весьма неплохо, если бы прекрасная половина группы могла самостоятельно ориентироваться на лесной или горной местности. Но что-то подсказывало лесорубу, что двум девушкам это было совершенно не свойственно.

- Я недавно на охоту ходил. С Йолдой, - ни с того ни с сего, начал рассказывать Брут, - С хоббитом из моей Семьи. Так вот, в лесу нам встретился тигр. И Йолда побежал... В результате, пытаясь скрыться от преследовавшего нас животного, которое, как мне потом показалось, и вовсе не собиралось нас преследовать, мы заблудились в лесу, потеряв друг друга из виду. Я безуспешно пытался позже отыскать его. Но все тщетно. Потом, я самостоятельно выбрался из леса и вернулся в башню. Если бы не наши охотники, Йолда, скорее всего, погиб бы там. Его и так вернули назад в бессознательном, больном состоянии...

Мужчина тяжело вздохнул:

- Ни при каких условиях не разбегаемся. Движемся всегда вместе... Можем даже держаться руками за одну веревку. Нельзя теряться в лесу - никто нам из башни на помощь не придет.

Автор: Матиас Елень 3 Ноя 2012, 16:40

-Ну, это уже, думаю, лишнее.

Матиас упаковал рюкзак и приладил его к спине, чтобы не натереть лямками плечи.

-Время не ждёт. Брут впереди, за ним Лакоци, потом Тола и я замыкающим. В таком порядке у нас меньше шансов потеряться.

Автор: Лакоци 8 Ноя 2012, 23:01

- Я отвратительно ориентируюсь на пересеченной местности, - призналась Лакоци. - Но постараюсь от вас не отстать.

Девушка проверила, чтобы фляга была полной, устроила поудобнее Шнурка в специальном переносном кармане и вышла из охотничьего домика. Интересно, что новый день принесет?

Автор: Toshka 8 Ноя 2012, 23:20

27 сентября 441 года со дня становления мира


Дрого, Миа*, Марк, Эзхел, Далейн, Йолда

В ответ на предложение Дрого, Далейн согласно кивнула, а затем добавила в ответ:

- Хорошо. Где встречаемся?

Быстро обсудив тонкости ночной вылазки, двое домиров разошлись по разным углам. А Далейн на этот раз оказалась рядом с Эзхелом и шепнула уже ему:

- Сегодня ночью идем проверять тайник.


Матиас, Тола, Брут, Лакоци

Итак, было решено идти к горе. Сам Брут там никогда не был, но дорогу знал. Идти предстояло долго. Почти весь день. И лишь ближе к вечеру отряд наконец-то добрался до каменной преграды, которая уносилась ввысь и теряясь где-то между крон деревьев. Но вот что поразило совершенно всех, а в том числе и Брута, так это то, что прямо от еле заметной тропинки в горе начинались выдолбленные ступени, что спиралью уходили наверх.

Автор: Матиас Елень 9 Ноя 2012, 09:39

-Неожиданно.

Матиас повернулся к Бруту.

-И, говоришь, никто из ваших здесь не бывает? Даже охотники? Мне кажется, надо проверить на магическую сигнализацию и ловушки. Лакоци, ты это умеешь? А то у меня проблемы с магией.

Автор: Лакоци 10 Ноя 2012, 00:13

Надо сказать, что Лакоци признание Матиаса насторожило. Он ведь представился как Специалист, но сейчас почему-то не может сказать даже простое заклинание.

- Матиас, я могу только попытаться обнаружить магию, если ты это имеешь в виду. Другого заклинания, помогающего обнаружить магические ловушки, я не знаю, - произнесла Инквизитор. - А какие у тебя проблемы с магией? Здесь ведь нет разреженного маннового поля, а израсходовать заклинания с утра ты вроде не успел. Что тебе мешает?

Лакоци ждала ответа Матиаса. Но заклинание по обнаружению магии все же произнесла.

  + Открыть  НРПГ



Автор: Матиас Елень 10 Ноя 2012, 11:32

-Ну..

Матиас задумался.

-В Специалисты меня взяли за то, что я магию знаю хоть немного. Меня отчислили из университета. За недостойное поведение, - ухмыльнулся парень. - А заниматься в Инквизиции возможности как-то не выпало.

-Зато я подкован теоретически. Так что, если будет больше времени, могу и подучиться.

Трунеймер решил пока не распространяться о том, чем он занимается. Когда он расшифрует книгу, он станет сильнее любого из живущих ныне магов. А до тех пор его возможностей хватает разве что на мелкие хулиганства.

Автор: Брут 10 Ноя 2012, 21:40

- Во всяком случае, мне об этом никто не рассказывал, - ответил Брут на вопрос Матиаса.

Действительно, подобная находка оказалась для лесоруба неожиданностью. О существовании подобной "лестницы" он даже и не догадывался. С другой стороны, после всего того, о чем ему посчастливилось узнать за последние несколько дней, подобные "мелочи" не казались ему чем-то из ряда вон выходящим.

- Лестница, как лестница, - осмотрев незнакомое ему место, произнес Брут, - Скорее всего, охотники уже осмотрели это место и ничего странного поблизости не нашли… Если, конечно, все они не являются союзниками Ритрауда в его злодеяниях. Либо же здесь замешана магия… Помнится, охотники упоминали о том, что вблизи горы встречали каких-то магических животных… Идем дальше, наверх?

В любом случае, идея подниматься по лестнице пришлась мужчине по душе.

- Ну что? Видите впереди какие-нибудь ловушки? - поинтересовался Брут, надеясь на отрицательный ответ.

Автор: Эзхел 11 Ноя 2012, 15:40

Вот и наступил вечер, время, когда вся семья собирается в гостиной, чтобы погреться у камина и обсудить последние новости.

Эзхел не очень любил сплетничать и поэтому он как обычно стоял в дальнем углу комнаты у окна и всматривался в непроглядную тьму. Многое члены семьи не понимали эту его привычку смотреть в никуда, они ведь не знали о способности охотника видеть гораздо лучше их самих.

Тут к нему подошла Далейн и сообщила интересную новость.

- Где собираемся? Нужно ли с собой что-нибудь взять?- уточнил Эльврин и, немного подумав, добавил.- Его Дрого нашел?

Автор: Toshka 12 Ноя 2012, 22:25

27 сентября 441 года со дня становления мира


Дрого, Миа*, Марк, Эзхел, Далейн, Йолда

Далейн согласно кивнула, а потом покачала головой.

- Не знаю. Что нужно взять, чтобы проникнуть к магу в его комнаты?

Вот этого эльврин явно не ожидал. Неужели Дрого что-то нашел в запретной зоне?

Матиас, Тола, Брут, Лакоци

Лакоци была слишком осторожной. Не смотря на явно искусственное происхождение, лестница не светилась магией, как и часть гор, до куда доставал ее взгляд. Впрочем, как сама знала девушка, ее магия не могла проникать сквозь камень, поэтому если где-то и была спрятана магическая ловушка, то ее можно было вполне пропустить.

Автор: Матиас Елень 13 Ноя 2012, 07:16

-Ну что? Не будем стоять как истуканы? Барьер сам не упадёт. Только теперь меняем строй. Впереди пойду я. Если на что-то нарвусь, меня вытащить проще, чем Брута.

Внимательно оглядывая окружающее, Матиас шагнул на лестницу. Сейчас бы стоило пожалеть о неоконченном магическом образовании, но Елень никогда ни о чём не жалел. В какой-то степени он был фаталистом. И сейчас пытался увидеть следы ловушек на бытовом уровне.

  + Открыть  скрытый текст

Количество бросков: 2

Автор: Дрого Сумракс 13 Ноя 2012, 12:48

Дрого собирался так как-будто шел не проверять тайник, а штурмовать башню мага. Все волшебные палочки, зелья и свитки, которые он получил от мага или просто незаметно прибрал к руках, Дрого брал с собой. Он одел даже кожанку, доставшеюся ему "по-наследству" от одного старого хоббита.
Естественно, он брал набор отмычек и веревку. Кто-знает что скрывает тайник старого мага? Дрого не хотел потерпеть неудачу только потому-что забыл что-то взять.

После чего Дрого лег на кровать, спрятал рюкзак под кровать, укрылся одеялом, и притворился спящим. Скоро придет его сосед по комнате, он не должен ничего заподозрить. Придется дождаться пока тот уснет и отправиться на встречу с Далейн.

  + Открыть  НПРГ

Автор: Эзхел 13 Ноя 2012, 17:54

- Ты хочешь сказать, что он что-то нашел в башне мага? - опешил Эзхел, он никак не ожидал такого.

Автор: Тола 15 Ноя 2012, 08:27

— Вообще-то было бы логично, если бы первой шла я, — сказала доселе помалкивавшая Тола. — Что мне будет-то? А что вытаскивать меня трудней — так и пользы от меня тут никакой, на самом-то деле. В магии ни бум-бум, заблудиться могу в трех соснах...
Пафос этого утверждения был, правда, несколько смазан тем, что Тола, не переставая нудеть, послушно ступила на лестницу далеко позади Матиаса, не делая никаких реальных попыток его обогнать или вернуть. Ну разве что вопросительно посмотрела на всех остальных — что долженствовало обозначать надежду на то, что что они прислушаются к голосу разума. Хотя «голос Толы» и «голос разума» были вообще-то понятиями перпендикулярными, а то и диаметрально противоположными, был же у них шанс иногда совпасть — собственно, на это она и надеялась.

Автор: Матиас Елень 15 Ноя 2012, 08:36

Матиас повернулся к Толе.

-Вот именно, что нет никакого смысла идти впереди тому, кто заблудится в трёх соснах. Ничего, если надо будет вышибить дверь или заткнуть собой проход, я позову. Ещё у кого-то предложения и пожелания есть?

Автор: Toshka 15 Ноя 2012, 09:15

28 сентября 441 года со дня становления мира


Дрого, Марк, Эзхел, Далейн*

Весь остаток вечера заговорщики провели по отдельности. Далейн только неоднозначно повела плечами в ответ на вопрос Эзхела - их прервал Марк, который завел какие-то странные разговоры про травяные отвары и ужин. Молодой братец отчаянно пытался дать понять, что он знает о происходящем, но, похоже, его намеки были слишком тонкими, так как ни Далейн, ни Эзхел их не поняли. Тогда Марк решил просто не спать этой ночью, а последить за комнатой Дрого, так как считал его главным заговорщиком. Собственно, и правильно сделал, что следил. Как только наступила полночь и дом погрузился в крепкий сон, дверь в комнату Дрого открылась и оттуда выскользнула еле заметная тень. Если бы глаза Марка не привыкли уже к темноте, то он бы даже и не заметил маленькую фигурку братца. Ступая очень тихо, Марк проследил за Дрого, где тот встретился с Далейн и Эзхелом. И вот тогда его обнаружили. Спорить и припираться было некогда. Короткое обсуждение привело к тому, что далейн подогнала парней не топтаться на месте, а двигаться к тайнику. Как оказалось, тайник Дрого нашел в той же самой малой гостинной, где некогда Далейн вела беседу с магом. За картиной обнаружилась едва приметная дверца, что сейчас была заперта. Дрого очень не хватало света, но зажечь даже свечу никто не решался. Марк стоял на шухере, Эзхел и далейн придерживали картину, ну а хоббиту досталось самое сложное - вскрыть замок.

Автор: Дрого Сумракс 15 Ноя 2012, 09:28

Для начала Дрого изучил замок и сам тайник на предмет магических и обыкновенных ловушек. Ему совсем не хотелось вскрыть замок и получить огненным шаром от спрятанного устройства. Потом Дрого достал отмычки и начал вскрывать замок. Вскоре он понял, что замок намного сложнее чем он ожидал и придется немного повозиться.

  + Открыть  НПРГ

Количество бросков: 2

Автор: Toshka 15 Ноя 2012, 09:35

28 сентября 441 года со дня становления мира


Дрого, Марк, Эзхел, Далейн*

С первой попытки у Дрого ничего не вышло и он чуть не сломал свою отмычку, которую заменить ему, в случае чего, уже было бы нечем. Немного беззвучно поругавшись на себя за спешку, Дрого принялся ворочать в замке более осторожно, прислушиваясь к каждому щелчку, ощущая пальцами каждое давление на инструмент. Эзхел и Далейн, наверное уже готовы были ему уронить картину мага на голову и вбить раму по самые плечи, когда замок окончательно повернулся и Дрого чуть ли не завопил от радости. Осторожно открыв дверцу.... он обнаружил пустой тайник.

Автор: Дрого Сумракс 15 Ноя 2012, 09:49

Дрого от неожиданности почесал затылок.
- Ндааа, - протянул он, ожидавший что наконец получит ключ к Внешнему миру.

Потом засмеялся,решил что понял хитрую задумку мага:
- Что может лучше скрыть тайник, чем тайник в пустом тайнике? - риторически спросил он и начал читать заклинания. Сначала обнаружения магии, потом поиска магических тайников.

По тому как с лица Дрого спадала улыбка остальные поняли, что догадка что пустой тайник на самом деле в двойным дном оказалась неверной... ну или умений Дрого не хватало на обнаружение ещё одного тайника, что тоже было возможно.

- Нет тут ничего, - глухо сказал Дрого, - может старый маг все время носит этот предмет с собой, а тут хранит его только когда он на Острове? Что будем делать-то?

Дрого отошел в сторону, дав остальным возможность изучить абсолютно пустой тайник.

Автор: Марк Беспокойный 15 Ноя 2012, 10:23

Бессонная ночка перемешала колоду судьбы Марка весьма причудливым образом. Сперва подсунув шанс поучаствовать в чём-то безусловно хитром и преступном, а затем приведя в тупик. Тайник оказался пуст, а они провели здесь почти полчаса. Могут и хватиться.

— Может, на дверце что-то есть? Или на стенках следы от чего-нибудь? Ты хоть рукой там пошарил?

Юноша старался говорить потише и постоянно поглядывал на коридор из которого в любой момент мог появиться какой-нибудь заспанный родственник.

Автор: Дрого Сумракс 15 Ноя 2012, 10:46

- Сам посмотри, - пожал плечами Дрого, - если считаешь, что я плохо смотрел. Нет там ничего.

Потом Дрого задумался, что делать он не знал. Но по всему выходило, что влипли они крепко.

Автор: Эзхел 15 Ноя 2012, 15:59

А так все хорошо начиналось: Дрого нашел тайник, все практически без проблем добрались до него, конечно если не считать присоединившегося к ним Марка, но Эзхел в нем угрозы не видел. Но тут оказалось, что тайник пуст.

Это было весьма и весьма неожиданно, но не стоило недооценивать старого мага. Он явно не так глуп, чтобы держать самые драгоценные вещи в самом явном и незащищенном месте.

- Ты сможешь закрыть замок?- спросил эльврин у Дрого.

Будем надеяться, что тем кто в лесу повезет больше.

Автор: Дрого Сумракс 15 Ноя 2012, 16:18

- Конечно, - кивнул Дрого, - закрывать?

Он посмотрел на Марка все ещё изучавшего пустой тайник.

Автор: Марк Беспокойный 15 Ноя 2012, 16:28

— Погоди, может там есть какие-нибудь выступы и полости. Надо тихонько простукать. Зря пришли, чтоли.

Жестом предложив кому-нибудь другому наблюдать за входом, Марк принялся изучать тайник, полагаясь на своё осязание.

Автор: Toshka 15 Ноя 2012, 18:31

28 сентября 441 года со дня становления мира


Дрого, Марк, Эзхел, Далейн*

Далейн отпустила картину и теперь ее приходилось держать только Эзхелу. Парень поднапрягся, но пока что вес тяжелой рамы не сильно давил на руки. Изучив тайник, на сколько это позволяло отсутствие света, Далейн сказала:

- Думаю, что можно закрывать. Я и Эзхел пойдем в крыло мага. Там был какой-то шум. Наверное туда пробрались потерянные.

Последние предложения девушка произнесла с некоторыми растянутыми нотками, словно давая понять, что это прикрытие и повод для них пойти именно туда.

- Так что предлагаю наши ночные посиделки и игры... во что вы тут играете? Закруглить и пойти посмотреть, что там происходит.

Автор: Дрого Сумракс 15 Ноя 2012, 18:45

Дрого кивнул и начал снова возиться с тайником, пытаясь сделать так чтобы было не заметно, что его открывали. Впрочем, Дрого понимал, что даже если он очень постарается, то маг все равно может что-то заметить даже не используя никакую магию. А тогда он очень быстро все узнает. Но с Миа Дрого наломал слишком много дров, так что ему в любом случае нужно найти тайник до возвращения мага. Замок щелкнул, закрываясь.

- Шум... эээ... да, конечно, это наша обязанность проверить не пробрались ли потерянные в крыло мага. Идемте!

Автор: Эзхел 15 Ноя 2012, 18:57

Когда Дрого отошел от тайника, Эзхел осторожно опустил картину.

- Ну-с пойдем посмотрим что там за шум,- сказал Эзхел, демонстративно кладя руку на свой меч.

Автор: Брут 21 Ноя 2012, 22:57

Между тем, пока Брут ожидал от остальных ответа на свой вопрос, часть группы, по всей видимости, решили, не теряя больше времени, выдвигаться вперед.

- Геройские методы, - прокомментировал лесоруб, проводив взглядом сначала Матиаса, а после и Толу, - Самоуверенно, конечно.

Рядом осталась лишь Лакоци. Девушка пристально всматривалась в лестницу, по всей видимости, пытаясь увидеть в ней невидимое.

- Идем, Лакоци, - предложил мужчина, жестом руки указав вслед остальным членам отряда, - Нам лучше не расходиться далеко. Следуй за Толой. Я иду прямо за вами.

Автор: Матиас Елень 22 Ноя 2012, 06:40

-То, что мы не видим ловушек, конечно, не значит, что их нет, - повернувшись вполоборота прокомментировал Матиас. Но стоять на одном месте и надеяться ,что что-то изменится ещё глупее, чем идти вперёд.

Автор: Toshka 24 Ноя 2012, 00:20

28 сентября 441 года со дня становления мира


Дрого, Марк, Эзхел, Далейн*

Все очень дружно и быстро согласились с предложением Далейн и Дрого оказался среди первых, кто повел маленькую поисковую экспедицию в нужном им напарвлении. Апартаменты мага находились в правой части замка за высокой аркой, которая была перекинута через реку. Отсюда днем открывался великолепный вид, но сейчас ночью можно было едва ли рассмотреть редкие блики на морской глади. Дом спал, когда четыре пары ног тихо перебирались по лестницам и наконец-то оказались в арочной зале. Первым сигнал о неожиданной опасности подал Дрого и все замерли, сгрудившись на дальнем конце возле двери, ведущей в арочный зал. Едва заметный огонек от свечи на другом конце комнаты дрожал то и дело клонясь к самому блюдцу. Огрызок свечи был столь крошечный, что его можно было быстро спрятать в карман или просто раздавить ногой при желании. Чья-то фигура сгорбилась возле двери, ведущей в апартаменты мага. Ритрауд не запирал дверь на замок, так как иметь возможность попасть на другой берег должны были все, но лишний раз по коридору, ведущему на ту сторону никто не ходил. На ночь двери закрывали на щеколды, чтобы в дом не попали всякие грызуны покрупнее мыши, ну и заодно закрывали дверь из арочной залы. И вот кто-то сейчас старательно пытался отодвинуть проржавелую заслонку так, чтобы издать как можно меньше шума...


Матиас, Тола, Брут, Лакоци

Лакоци вздрогнула, выходя из легкого транса, в который погрузилась, изучая магические ауры вокруг и кивнула:

- Да, не стоит задерживаться.

Девушку особенно сильно волновало то, что сейчас происходит в башне мага, но узнать это никак нельзя было. Оставалось лишь идти вперед. Ступени неспешно тянулись вверх постепенно забирая вправо, но неуклонно заставляя подниматься все выше и выше. Пока еще пологие склоны были усеяны высокими деревьями и кустарниками. Разглядеть раскинувшийся внизу остров не представляло возможным. С каждым шагом лестница становилась все круче. Прошло, пожалуй, что-то около получасу, когда неожиданно они вышли на небольшую площадку. здесь деревья расступались, открывая взору вид на одну из частей острова. И вид этот был прекрасным. Отсюда можно было видеть лесное море, которое прорезалось рекой и переходило в болотистые поля по ту сторону, а так же возвышающуюся громадину замка, где жили местные. Лестница обрывалась на этой площадке и здесь начинался вход в одну из многочисленных пещер, которых в этой горе было очень много по словам Брута. Вот только наметанный глаз лесника отыскал небольшую тропинку за кустами, которая круто поднималась дальше вверх по горному склону, затянутом тонким зеленым травяным ковром...

Автор: Брут 25 Ноя 2012, 21:48

- Ну, вот мы и поднялись, - подал голос лесоруб, любуясь раскинувшимся перед ним живописным видом на остров, - Сколько лет здесь прожил, а эту красоту вижу впервые… В моей семье есть братья намного любопытнее меня. Они очень любопытные… Скорее всего, это место кто-нибудь из них уже находил ранее и обследовал вдоль и поперек. Тут даже пещера есть...

В этот момент на глаза Брута попалась скрытая за кустами небольшая тропинка.

- Смотрите, тут еще есть проход, - добавил лесоруб, подходя ближе к своей находке, - Давайте, идите сюда - посмотрите сами.

Автор: Матиас Елень 25 Ноя 2012, 21:55

Матиас настороженно осматривал пещеры и вполуха слушал Брута.

-В том то и дело, что маг не мог расположить столь ценные магические вещи там, где запрещено находиться. Любопытство в конце концов позволило бы кому-нибудь найти дыры в защите. А дыры есть всегда. А сюда идти довольно долго, не каждый даже решится на это. Да и любопытные браться твои чаще работают возле башни, Ритрауд вряд ли поощряет любопытство долгими выходными на природе.

А вот тропинка была интересным наблюдением. И Матиас без колебаний направился к ней.

-Прежде чем спускаться в пещеры, давайте проверим тропу. Уйти в подземелье можно и вечером - там дневной свет нам не поможет.

Автор: Дрого Сумракс 26 Ноя 2012, 10:09

Дрого повернулся к остальным, и изобразил целую панатамиму.

Нарисовал в воздухе цифру один, показал на себя, потом на незнакомца и изобразил как тот засыпает.
Нарисовал в воздухе цифру два, показал на незнакомца, изобразил как тот идет в башню, потом обвел остальных широким кругом и показал что они идут за тех странным нарушителем.

На человеческий язык это можно было перевести примерно так:

- Что будем делать? Можем его повязать прямо сейчас, а можем попытаться пойти за ним и посмотреть кто это и что он хочет сделать в башне Хозяина. У кого какие мнения?

Автор: Марк Беспокойный 26 Ноя 2012, 16:52

Дожили. Четверо жителей острова вставляют палки в колёса Хозяину... и нарываются на конкурента. А как ещё назвать человека, пытающегося втихую открыть скрипучую дверь? Тревога в сознании юноши смешалась с надеждой. С одной стороны, в этой части башни любые свидетели — лишние, а с другой стороны таинственный незнакомец мог оказаться потерявшимся Лиамом,по которому Марк уже успел соскучиться. Одно было ясно точно: в эту дверь нужно пройти. Желательно, без печальных последствий.

Пытаясь превзойти Дрого в искусстве пантомимы, Марк указал на себя, затем на незнакомца, после чего изобразил пальцам намерение передвинуться к нему поближе. После чего указал пальцами на свои глаза, опять на незнакомца... Потом он выдал следующую конфигурацию жестов: «Один»-«Я»-«Незнакомец»-«Сон»-«Два»-«Дрого»-«Незнакомец»-«Сон».

Автор: Дрого Сумракс 26 Ноя 2012, 17:12

Дрого кивнул в знак согласия и жестами показал остальным фразу:

- Марк подбереться поближе и посмотрить кто это. Если что я накину на незнакомца заклинание сна.

Автор: Лиам 27 Ноя 2012, 09:17

На остров опустилась ночь. Молодой пройдоха немного нервничал, но решил выждать еще немного. Вот, в доме погас последний светильник, и воцарилась тишина. Прикрывая пламя свечи ладонью, Лиам осторожно прокрался в арочную залу. Присев на корточки возле двери, ведущей в аппартаменты Хозяина, он внимательно рассмотрел щеколду. Затем, поставив свечу рядом с собой на пол и закусив нижнюю губу от усердия, Лиам, стараясь издавать как можно меньше шума, двумя руками осторожно потянул в сторону ржавый засов.

Автор: Марк Беспокойный 28 Ноя 2012, 09:02

Не дожидаясь немых комментариев остальных участников похода, Марк медленно двинулся в сторону незнакомца. Стараясь держаться ближе к стене (между прочим, весьма холодной), он всё ближе и ближе подбирался... к кому? Кто может быть настолько наглым, чтобы отправиться сюда? Кроме них самих, конечно.

Фигура перед дверью, кажется, так была сосредоточена на своей задаче, что не заметила его. По крайнем мере подойти достаточно близко к ней удалось. Всё, можно пускать в ход магию.

Но червячок сомнения грыз Марка изнутри, вот так просто взять и вырубить человека... Хотя некоторые вон могут и не такое.
Сделав ещё два аккуратных шага, парень уже собирался начать читать заклинание, но проснувшаяся совесть всё не умолкала. Марк мысленно послал в башню свою осторожность и, уже не скрываясь, подошел к незадачливому взломщику со спины.

— Ты был так шумен, что помешал мне уснуть.

Марк старался говорить потише, но был твёрдо уверен, что для собеседника эти слова прозвенели как весенний гром.

  + Открыть  НРПГ

Количество бросков: 2

Автор: Лиам 28 Ноя 2012, 16:45

От неожиданности Лиам икнул и упал на пятую точку. Его сердце колотилось от ужаса. Ожидая увидеть грозный лик Хозяина, Лиам осторожно поднял глаза на говорившего. С насмешливым выражением на лице, сверху вниз на него смотрел Марк.

- Марк, брат, - с достоинством поднимаясь с пола и оправляя манжеты своей любимой рубашки, высокомерно произнес Лиам, - недостойно так подкрадываться и пугать честного домира до полусмерти!

Хотя он был все еще сильно напуган, вид старого приятеля подействовал успокаивающе. Потом он окинул взглядом полностью одетого и совсем не заспанного товарища:

- Постой-ка, а что ты здесь делаешь? Не похоже, чтобы я потревожил твой сон….

Заподозрив неладное, Лиам начал потихонечку отодвигаться от Марка, отступая в тень.

Автор: Марк Беспокойный 29 Ноя 2012, 13:29

— Как раз похоже. Ты не думал, что тебя начнут искать? Так вот, любезный брат, вам повезло, вас нашел я. — Марк отвесил шуточный поклон. — Думаешь, наши лесорубы были бы рады тебя обнаружить здесь? Колись, как ты так обнаглел, что сюда забрался иначе тебя будет спрашивать кто-то менее сговорчивый. Шляться по этой части башни — незаконно, как ты помнишь.

— И, раз уж мы оба здесь, предлагаю двинуться к цели твоего похода. Думаешь, ты один здесь любишь приключения?

Разговор притупляет бдительность и может привлечь новых свидетелей. Словесная перепалка, в которую грозила превратиться встреча двух братьев, вряд ли к чему-нибудь приведёт. Но потрепаться с братцем Марку всё равно хотелось. Вот бы сейчас увидеть лица остальные, злятся наверное...

Автор: Лиам 29 Ноя 2012, 16:53

"С другой стороны, не похоже, что он пришел меня вязать", - подумал Лиам - "Ведь мог бы спокойно двинуть меня по затылку и сдать Хозяину. Может и правда от безделья мается?" Эта мысль немного его развеселила.

- Да уж, наши дуболомы разговаривать не стали бы, - он ухмыльнулся. - А как я здесь оказался, это отдельный разговор. Мне бы в кабинет к старому пню на полчасика. Так что, если ты не против...

С этими словами, Лиам повернулся спиной к Марку, примерился и с силой потянул засов.

  + Открыть  скрытый текст

Автор: Марк Беспокойный 30 Ноя 2012, 16:39

Засов только-только приготовился заскрипеть под руками замешкавшегося брата, как Марк остановил его резкое движение рукой.

— Потише. Мы и так с тобой нашумели. Дай я тоже возьмусь, он тяжелый и несмазанный, вдвоем и потихоньку мы его поднимем. Во всяком случае, он точно не тяжелей лодки.

Что же за этой дверью? Увлекшись игрой в конспирацию и толком не выспавшись, Марк так и не удосужился спросить у своих родственников, а что, собственно, они ищут. Забавная ситуация. Впрочем, в этой части башни интересным будет всё. Абсолютно всё. Главное, чтобы от своих же не прилетело, за то что братца не обезвредил. Но ничего, будем начеку.

  + Открыть  скрытый текст

Автор: Toshka 3 Дек 2012, 21:17

28 сентября 441 года со дня становления мира


Дрого, Марк, Эзхел, Далейн*, Лиам

Добравшись до Лиама, Марк начал с ним шептаться. Дрого старался услышать что-нибудь изо всех сил, но до него доносились лишь слабые обрывки фраз. Ничего существенного. Дверь негромко скрипнула, когда убрали щеолду и толкнули ее. Длинный коридор утопал в ночи, но все присутствующие здесь члены большого семейства знали, что где-то метров через двадцать он заканчивался лестницей, которая через пару пролетов выводила к двери, ведущей на улицу. Кабинет мага, в который мечтал попасть Лиам, находился двумя этажами выше. Спальня мага находилась еще этажом выше. Здесь же были пустые комнаты, в которых ничего не было. Возможно, что Ритрауд специально не хранил ничего на пути, по которому иногда ходили его детки.


Матиас, Тола, Брут, Лакоци

Лакоци и Тола ничего не имели против и последовали за мужчинами вверх по едва заметной тропинке. Та частенько пропадала под ногами и очень скоро вывела на открытую местность. Здесь росла лишь трава, высокая, по колено. Тропинка вскоре окончательно пропала и вокруг раскинулся лишь пологий склон горы, который медленно полз вверх.... Если тропинка куда-то и вела, то четверка не видела этого.

Автор: Матиас Елень 3 Дек 2012, 22:25

-Ага...

Тропинка закончилась, чего и следовало ожидать. Вообще, можно было ожидать, что тут разверзнется яма с кольями, которая и примет в себя незваных гостей. Но вряд ли бы маг стал устанавливать где бы то ни было опасную ловушку - это наверняка привлекло бы внимание местных.

-Лакоци, ты случайно не знаешь заклинания для поиска тайников?

Сам Матиас таких заклинаний изучить ещё не успел, и попытался поискать более физические следы возможного входа.

  + Открыть  скрытый текст

Количество бросков: 2

Автор: Дрого Сумракс 4 Дек 2012, 00:12

Дрого показалось, что он узнал того с кем так беспечно разговаривал их спутник, да и не так много на острове домиров с которыми был очень близок Марк. Впрочем,Дрого мог и ошибаться.

- Идемте за ними - жестами показал Дрого.

Если Марк не позвал остальных, то возможно у него есть какой-то план. В любом случае, Дрого предпочитал чтобы благородным делом поиска ловушек (особенно своим телом) занимались другие.

Автор: Лиам 4 Дек 2012, 16:58

Дверь открылась практически без шума.

- Хех, - хмыкнул довольный Лиам и посмотрел на Марка - Ну что, пошли?

И, не дожидаясь товарища, он осторожно двинулся по коридору вдоль стены.

Автор: Марк Беспокойный 5 Дек 2012, 07:50

Открытая дверь вела куда-то дальше, в неизвестность. Ловушки, проблемы и сам Ритрауд могут ждать за каждым поворотом. Марку было не привыкать полагаться на случай, но когда к случаю прибавляется нежданный братец... это определённо на пользу!

— Пошли. Только ступай осторожно, если здесь кто-то или что-то есть, мы должны это заметить.


Автор: Лиам 5 Дек 2012, 15:25



Слова Марка напомнили Ламу о необходимости соблюдать максимальную осторожность. Он вздохнул и, внимательно осматривая пол и стены на предмет скрытых ловушек, крадучись направился по коридору к лестнице.

  + Открыть  скрытый текст

Количество бросков: 2

Автор: Дрого Сумракс 5 Дек 2012, 16:42

Дрого показал жестами Эзхел и Далейн, что пойдет чуть впереди и заскользил следом за Марком и Лиамом, стараясь не попасться Лиаму на глаза. К счастью, они шли внимательно ища ловушки, где-то внутри Дрого шевельнулось что-то похожее на совесть, напомнившая что Дрого значительно лучше разбирается в ловушках чем его братья, но эгоист внутри Дрого быстро прогнал эти мысли.

Но на всякий случай, он тоже осматривал все, ища ловушки или что-то особенное на пути.

  + Открыть  НПРГ

Количество бросков: 5

Автор: Лакоци 6 Дек 2012, 18:19

- Матиас, - терпеливо начала Лакоци, - я не знаю заклинаний по поиску скрытых дверей, как и заклинаний по поиску ловушек. Иначе я бы уже давно их применила. Могу только, как и ты, полагаться на свою внимательность. Давайте обследуем эту скалу, а потом вернемся в пещеру.

Девушка указала рукой на пологий склон. Вряд ли там что-то есть, в этом плане пещеры кажутся более интересными, но надо проверить все варианты.

  + Открыть  НРПГ

Количество бросков: 1

Автор: Брут 6 Дек 2012, 19:05

Пока остальные решали, как же им поступить дальше, мужчина молча смотрел вдаль, любуясь красотами простирающегося внизу вида. Словно взглянув на свою прошлую жизнь с другого ракурса, лесоруб осознал, что прежний его мир был достаточно ограниченным территориально. Еще бы - остров оказался намного больше вживую, нежели казался до этого на карте. Столько новых, неизведанных доселе мест…

- Давайте, - согласился Брут с предложением Лакоци, -Чем быстрее начнем, тем быстрее все тут обследуем.

  + Открыть  скрытый текст


Количество бросков: 1

Автор: Toshka 11 Дек 2012, 00:27

28 сентября 441 года со дня становления мира


Дрого, Марк, Эзхел, Далейн*, Лиам

Надо сказать, что Лиам уже очень давно не заглядывал в эту часть башни. Видимо поэтому он, в основном, глазел на картины, которые висели вдоль стен. Большинство из них, нет, все они были нарисованы их предшественниками, которые здесь когда-то жили в семье Ритрауда. И изображали местные пейзажи. Ничего интересного или даже выдающегося. Но лучше уж эти каракули, чем пустые, мрачные стены. До лестницы добраться не составило труда. Никаких ловушек здесь не было, да и откуда им быть? Этой дорогой каждый день его члены семейства ходили к постройкам, которые располагались на правом берегу реки. Их было немного и, в основном, там хранились запасы, требующиеся крайне редко. Оказавшись у лестнцы, Марку и Лиаму нужно было решить, куда идти дальше? Следом за ними очень аккуратно крались остальные. Наверное Лиаму в этот вечер было особенно нехорошо, раз он не услышал шумных, по мнению Дрого, Эзхела и Далейн.


1 октября 441 года со дня становления мира


Матиас, Тола, Брут, Лакоци

Сказать было легко. а вот сделать - сложнее. Склон горы был достаточно большим и длинным. Приблизительно пять километров, если не больше ровной, постепенно поднимающейся вверх поверхности, покрытой плотным травяным ковром. Четверка домиров бродила до самых сумерек. Когда солнце наконец-то скатилось за горизонт, стало ясно, что время было попросту потрачено зря...

Автор: Матиас Елень 11 Дек 2012, 09:12

-Ну что ж... Отсутствие результата - тоже результат, - попытался подбодрить окружающих Матиас. -Думаю, заночуем здесь, а завтра отправимся вниз и осмотрим пещеры. У кого-то есть другие предложения?

Автор: Лиам 12 Дек 2012, 09:38

Добравшись до лестницы, Лиам осмотрелся. Теперь, когда он подобрался так близко к своей цели, ему стало не по себе. Мелькнула мысль оставить все и вернуться назад, в ту клетушку, где он, хоть и под замком, мог чувствовать себя в безопасности от гнева Хозяина, где добрая Луна подкармливала его остатками трапезы с кухни...
Еле слышный шорох прервал грустные мысли Лиама. Марк вопросительно смотрел на него. Наверняка ожидая, когда же продолжится их самое захватывающее совместное приключение. «А все равно, назад дороги нет», - решил про себя Лиам.

- Не передумал, брат? Еще не поздно вернуться, - привычно поддразнил друга Лиам. - Идем наверх и смотрим в оба.

  + Открыть  НРПГ

Количество бросков: 4

Автор: Дрого Сумракс 13 Дек 2012, 21:59

Дрого крался за братьями и... скучал. С одной стороны, его решение не выдавать себя было вполне разумным. С другой стороны, означало, что все интересное Лиам и Марк встретят раньше. В любом другом месте Дрого не выдержал и присоеденился к братьям, но... ,честно говоря, Дрого боялся лезть в покои Хозяина больше всего на свете. Но разве у него был какой-то выбор после того как он так нелепо раскрылся Миа?

Автор: Лакоци 18 Дек 2012, 20:12

- Ты сам сказал, что в пещере нам дневной свет не понадобится - все равно будем с факелами, - задумчиво протянула Лакоци. - Давайте, все же спустимся в пещеры, чтобы не терять время. Хоть осмотримся там немного. А то вдруг сразу тупик?

Сейчас девушка взвешивала за и против. Не мешало бы, конечно, отдохнуть. Но где-то в глубине души Лакоци очень опасалась, что скоро на остров вернется Ритрауд. Поэтому оставшееся время чародейке хотелось использовать с максимальной пользой.

Автор: Матиас Елень 18 Дек 2012, 20:23

-Что ж. Если вы не устали, тогда пойдём в пещеры.

Матиас подхватил рюкзак, который во время поисков мирно покоился в траве, и зашагал к спуску.

Автор: Марк Беспокойный 22 Дек 2012, 18:23

Марк шёл по каменному полу, издавая немногим больше шума, чем устроивший себе жилище под рамой одной из картин крохотный паук. В голову юноши пришла безрадостная мысль, что у паука-то восемь ног, которые сейчас отдыхают в уютной паутине, а у него самого — две, причём порядком уставшие от ночных прогулок. Словно издеваясь над уставшим человеком, неразумная тварь разлеглась на тоненьких ниточках и принялась ужинать мушкой из своих запасов. Ну хоть кому-то в этой башне хорошо живётся.

«Есть ли на этом острове моя паутина, место, где никто до меня не дотянется? Конечно же, нет. Поэтому, ушки на макушке, лентяй, и вперёд. Хм, это ещё что за пастораль?» — на запылившемся холсте виднелись невысокие травяные холмики и узкая тропинка между ними. — «Я так редко отходил от дома, что большинство из этих пейзажей мне незнакомы».

Пребывая в облаках большую часть дороги, Марк отвлекался только чтобы проверить, следуют ли за ним его дражайшие родственники. Он почти не боялся, что они отстанут, скорее ждал от них какого-нибудь подвоха. Всё-таки он им навязался. А ну как по башке — и в тёмный угол? Хотя нет, слишком они хрупкие и нежные, кроме Эзхела, пожалуй... Марк тряхнул головой, прогоняя дурные мысли.

Добравшись до лестницы, молодой человек оглянулся и, не заметив ничего дурного, выпрямился.

— Дорога сюда превратила меня в нарушителя правил, преступника. Если я поверну назад, преступником я быть не перестану и, вдобавок, выкину из своей жизни такое приключение. У меня просто нет выбора.

Ответив на слова брата, Марк аккуратно коснулся сапогом первой ступеньки.

  + Открыть  скрытый текст

Количество бросков: 4

Автор: Тола 22 Дек 2012, 20:18

«Устала ли я? Да. Я устала. От отсутствия результата».
«Отсутствие результата? Да ты себя переоцениваешь, детка. Попадание на остров-ловушку, потерянная лодка и мертвый мершан — вот твои результаты. Может, хочешь, чтобы их стало больше?»
«Тихо, тихо. Сейчас в любом случае отвечать нечего, правда?»
Отвечать было нечего, и Тола молча поплелась вниз по тропинке, пытаясь сосредоточиться на том, чтобы не скатиться вниз. И чтобы если скатиться, то хотя бы сделать это в одиночестве, не зацепив кого-нибудь идущего впереди. Будущая необходимость лезть в пещеру ее тоже совсем не радовала. Пещеры — это только в детских книжках увлекательно. А на деле это просто...
Тут Тола постаралась перестать думать, чтобы «Это просто шанс, что из этой пещеры никто не выйдет обратно на свет» не прозвучало даже в мыслях.

Автор: Брут 23 Дек 2012, 23:30

- Да, идемте в пещеры, - согласился с остальными Брут, - Отдохнем позже.

В подтверждение своих слов, лесоруб без промедления последовал примеру Матиаса.

- Только имейте ввиду и не забывайте - нам еще нужно будет после всего этого добыть какой-нибудь пищи для моей семьи. В противном случае, я не смогу вернуться обратно в башню. И есть шанс, что мое долгое отсутствие не останется без внимания Ритрауда. Так что, имейте это ввиду…

Автор: Toshka 10 Янв 2013, 15:35

28 сентября 441 года со дня становления мира


Дрого, Марк, Эзхел, Далейн*, Лиам

Двое братьев переглянулись и немного обсудив свое положение, с замиранием сердца, двинулись наверх. Следом за ними потянулась троица, которая скрывалась в ночи. Лестница никак не отреагировала на столь наглое проникновение в личные апартаменты хозяина и терпеливо поднималась все выше и выше, пока двое ребят не оказались в небольшой и уютной гостиной комнате. Здесь всегда было чисто, но, надо признать, что и Лиам и Маркус побывали в этой части башни очень и очень давно последний раз. В далеком детстве они несколько раз забегали сюда, пока окончательно не уяснили, что лучше быть сытым и любимым, чем голодным и битым. И все из-за какого-то любопытства. Воспоминания об этом очень отчетливо проявлялись на лицах обоих, да и троица внизу неувеенно переминалась с ноги на ногу, застыв на лестнице между двумя этажами. Из небольшой гостинной, в которой находился всего лишь один диван, исключительно в качестве предмета интерьера и множество картин семейства островитян, вела всего-лишь одна дверь. Простая, деревянная. И на первый взгляд - закрытая.


1 октября 441 года со дня становления мира


Матиас, Тола, Брут, Лакоци

Решив больше не тратить время зазря, четверка домиров спустилась вниз, к черному зеву пещеры. Вооружившись факелом, и стараясь двигаться как можно тише, они направились в глубь пещеры. Низкий своды были явно природного происхождения, но не прошли они и десятка два метров, как широкий коридор немного сузился и разбежался в три разных стороны... И куда теперь?

Автор: Матиас Елень 10 Янв 2013, 15:40

— Интересно...

Матиас взял факел и наклонился, пытаясь разглядеть какие-то следы, которые могли бы указать на правильный проход.

  + Открыть  скрытый текст

Количество бросков: 1

Автор: Дрого Сумракс 12 Янв 2013, 17:15

Дрого что-то прикинул и решительно полез вверх по лестнице.

- Кажеться, умные мысли приходят ко всем одновременно? - не очень громко спросил он у "братцев-акрабатов", изучавщих дверь. И незаметно подмигнул Марку "мол Лиаму не стоит знать об остальных".

Конечно, идея дождаться пока они разрядят на себя ловушки была заманчивой, но, с другой стороны, Хозяин вполне может почувствовать что к нему вломились его "питомцы", да и просто жалко братьев.

  + Открыть  НПРГ

Количество бросков: 1

Автор: Брут 12 Янв 2013, 22:35

Это был первый лабиринт в жизни мужчины, вернее сказать, развилка, которая своим присутствием на его пути сумела так сильно раздосадовать лесоруба.

- Я считаю, нам не стоит разделяться, - высказал свое мнение мужчина, почесав затылок.

А досада заключалась в том, что пути было целых три, а время на обследование пещеры было ограничено. Тем не менее, Матиас оказался весьма и весьма находчивым малым. "Осматривает что-то внизу… Наверное, ищет какие-то зацепки…" - думалось лесорубу, когда он наблюдал за действиями Матиаса. Брут так же решил предпринять какие-нибудь полезные для общего дела действия, первым делом начав с проверки своих догадок - подойдя поближе к проходам, он начал водить факелом вблизи каждого из них, наблюдая за поведением пламени. Как казалось мужчине, если впереди группу ждет тупик - пламя не будет колыхаться, если же впереди сквозной проход - дуновение ветра коснется пламени, нарушив его покой. Оценить полезность своих манипуляций с факелом мужчина не мог, так как даже примерно не знал, что именно он хочет найти. Тем не менее, просто стоять сложа руки он так же не мог.


Автор: Лакоци 13 Янв 2013, 08:46

- Абсолютно согласна, - кивнула Лакоци, хмуро разглядывая подземелье. Оно ей не нравилось. Соваться в эти проходы по одному совсем не хочется.

И пока Матиас искал следы на полу, девушка попыталась найти какие-нибудь зацепки на стенах. Конечно, она не надеялась увидеть указатель в духе "налево пойдешь - коня потеряешь...", но вдруг есть какие-то обозначения этих проходов! В процессе чародейка быстро перестроила зрение и осмотрела место еще раз, особое внимание уделяя магическому фону.

Итак, пора было выбирать путь. И кто знает, какие опасности их там подстерегают? Лакоци на всякий случай достала из сумки и прицепила на пояс палочку с магическими стрелами, чтобы в случае чего оружие можно было быстро выхватить. Потом - мел. Если это не просто три прохода, а настоящий лабиринт, то мел им пригодиться делать обозначения. Еще немного подумав, девушка сконцентрировалась и представила, как ее фигуру охватывает мощный невидимый доспех. Такую же защиту она повесила на Матиаса, Брута и Толу. Правда, хватит ее всего лишь на пару часов.

- Это так... На всякий случай, - пробормотала она в ответ на вопросительные взгляды.

  + Открыть  НРПГ

Количество бросков: 1

Автор: Марк Беспокойный 13 Янв 2013, 09:33

— Ну вот, я как раз ждал очередной умной мысли, а появился ты, Дрого. Так что будешь теперь дверь открывать вместо нас. А я на диванчике посижу, надоела мне вся эта суматоха.

Марк, конечно же, не мог не повыпендриваться. Специально, чтобы позлить братца, уселся на старый диван, закинув ногу на ногу. Штаны теперь все в пыли, но отдохнуть от этой диверсии стоило. Хотя бы чисто номинально. Стоп, а почему нужно осматривать только дверь? Ключи, конечно, могут быть у мага в единственном экземпляре, не проще ли держать их рядом с дверью? Вдруг в самом диване есть кармашек, или за картиной какой-нибудь ключ висит? Надо проверить. В первую очередь стоит посмотреть там, где нет пыли.

  + Открыть  скрытый текст

Количество бросков: 1

Автор: Лиам 14 Янв 2013, 09:16

Когда прозвучал тихий голос Дрого, Лиам снова вздрогнул от неожиданности.

"Ну, если так и дальше пойдет, буду просить у Луны успокаивающих травок..." - подумал он.

- И я рад тебя видеть, брат, - негромко поприветствовал полурослика Лиам и попятился поближе к Марку.

Его друг, похоже, чувствовал себя вполне уверенно и эта уверенность стала понемногу передаваться и Лиаму. Когда братья, закончив с обменом любезностями, приступили к осмотру помещения, Лиам присоединился к Марку.

Search
Исходный бросок: 1d20+6
Результаты броска: (9)+6 (Результат: 15)

Количество бросков: 1

Автор: Toshka 17 Янв 2013, 23:23

28 сентября 441 года со дня становления мира


Дрого, Марк, Эзхел, Далейн*, Лиам

Первое, что смог заметить Дрого, а вместе с ним и Лиам, так это то, что замочная скважина на двери, закрытая заслонкой, на деле оказалась бутафорной. То есть - не настоящей. Продолжая поиски, ребята не смогли отыскать какие-либо намеки на ловушки, однако Дрого неожиданно нашел маленький серебристый ключик под стоящей на небольшом столике справа от дивана у стены. Статуэтка была вырезана каким-то из далеких родственничков некогда живших на острове и представляло из себя довольно сносную или даже больше сказать очень качественную статуэтку-дом, повторявшую форму замка, в котором жило семейство. Помимо этого Дрого совсем уж случайно обнаружил за диваном самый банальный и не замаскированный рычаг, длиной с ладонь. А так же несколько снимающихся половиц под которыми нашлись пустоты. К сожалению.. пустотные. Что делал рычаг и для чего нужен был ключик? Никто не знал.


1 октября 441 года со дня становления мира


Матиас, Тола, Брут, Лакоци

Матиас и Лакоци принялись изучать коридор, пытаясь получить хоть какие-то зацепки о том, куда им следует идти. И, действительно, таковые были. Оказалось, что всеми тремя коридорами пользовались. Не так, чтобы слишком активно, но более "чистая" или "потертая" дорожка на грязном каменном полу вела сразу во все три коридора....

Автор: Матиас Елень 18 Янв 2013, 06:47

— Что ж. Если в лабиринте не знаешь, куда идти — иди налево, — пожал плечами Матиас. — Возражений ни у кого нет?

Автор: Дрого Сумракс 18 Янв 2013, 22:05

Дрого задумался. Что делать? Попытаться найти куда применить ключ? Дернуть за рычаг? Поднести ключ к фальшивому замку?

Его страх боролся с ещё большим страхом. Страх ловушек с тем что старый маг вернется и все узнает.

- Я попробую поискать заклинаниями, - испуганно, что совсем ему не было свойственно, сказал Дрого.

Он не знал существуют ли магические ловушки срабатывающие, если рядом кто-то попытаться колдовать. Тем более не знал существуют ли они тут. Вполне может быть, что и существуют Но... искать в слепую тоже было глупо.

Посмотрел на братьем, не будут ли они резко против, он приготовился колдовать, понимая, что если ловушки, срабатывающие от магии тут все-таки есть, то произойти может что угодно.

  + Открыть  НПРГ

Автор: Марк Беспокойный 20 Янв 2013, 11:16

— Если есть ключ, значит должен быть и замок, — продекламировал Марк очевидную вещь. — Посмотри на статуэтку, вдруг в ней есть секреты. Не верю, что такая копия замка лежит тут совершенно без дела.

Рычаг, оказавшийся за диваном, был ещё интереснее, только вот неясное его назначение вместе с найденным полостями наводили на неприятные мысли. Ну дёрнем его, так откроется дырка в полу или ещё какая неприятность появится. Пусть лучше Дрого его сам дёрнет, в это время лучше постоять подальше.

— Колдуй, брат, колдуй. В этой части замка мы всё равно что слепые, если ещё будем бояться нашуметь, то так и не сдвинемся с места.

  + Открыть  НРПГ

Количество бросков: 1

Автор: Дрого Сумракс 20 Янв 2013, 13:38

Дрого кивнул и начал готовиться к колдовству. Потом вспомнил что-то и спросил Марка.

- Напомни, ты не умеешь двигать предметы на расстоянии магией? Если придется дергать рычаг, я бы не хотел стоять в этой комнате.

Конечно, они друг друга знали хорошо, но Дрого не рассказывал почти ничего о своих магических способностях братьям. И, как он подозревал, Марк тоже мог поступать также.


Автор: Марк Беспокойный 20 Янв 2013, 17:17

— Умею. Хорошая идея. Может, вначале всё-таки поищем замок для этого ключа?

Повертев в руках статуэтку с замком Марк поставил её на место.

Автор: Лиам 21 Янв 2013, 09:33

Вот незадача... Магией Лиам интересовался мало, поэтому никаких волшебных трюков у него припасено не было. Предположение Марка о том, что к найденному ключу должен быть и замок было логичным. А вдруг в этой комнате есть хорошо замаскированная дверь? Правда, при первоначальном осмотре братья ничего не нашли. Может быть, удастся что-нибудь обнаружить при помощи магии?

- Я думаю, - подал голос Лиам, - сначала нужно поискать при помощи магии. А если волшебство брата Дрого ничего нам не даст, можно попробовать и за рычаг дернуть, магией конечно....

Вся ситуация немного напоминала головоломку. Может быть ключ, спрятанный под макетом замка, намекал на то, что ключом является сам макет?

  + Открыть  скрытый текст

Автор: Лакоци 21 Янв 2013, 16:55

- Налево так налево, - кивнула Лакоци.

Ей все три туннеля одинакого не нравились.

Автор: Брут 21 Янв 2013, 20:13

К сожалению, разгадать тайну трех проходов путникам так с ходу и не удалось. Треклятое пламя факела, то и дело спонтанно колыхаясь перед глазами лесоруба, постепенно ввело мужчину в замешательство, так и не дав в итоге последнему ответов на его интуитивные вопросы. Да и судя из предложения, высказанного Маркусом, парня так же постигло разочарование. А после подытожила и Лакоци, своим согласием подтвердит, что ее магия тут так же бесполезна. Осталась лишь Тола.

- Я не против, - произнес Брут, покосившись на Толу, - Идем?

Автор: Toshka 25 Янв 2013, 23:30

28 сентября 441 года со дня становления мира


Дрого, Марк, Эзхел, Далейн*, Лиам

Дрого и Марк занялись изучением макета замка. Макет был сделан очень хорошо, качественно. Ну а Лиам пока что сгорбился над нишей в полу и пристально ее изучил. Ничего интересного, к сожалению, он не нашел. Однако стоило ему лишь поднять голову, чтобы сообить об этом братьям, как ковыряющийся в статуэтке-замке Дрого внезапно замер от звука тихого щелчка где-то внутри, куда он успел засунуть руку в порыве восторженного изучения этого интересного, как ему показалось, объекта. А затем бац... и исчез....

Эзхел на лестнице аж подпрыгнул от неожиданности. Чуть не соскользнул вниз и его во время поймала Далейн. Точнее он споткнулся о девушку и впечатал ее плечом в стену. Отчего та сдавленно пискнула и два братца вздрогнув уже уставились в сторону темной лестницы, откуда раздался неожиданный звук....


1 октября 441 года со дня становления мира


Матиас, Тола, Брут, Лакоци

Решив пользоваться правилом левой руки, отряд двинулся в выбранном направлении. И время потеряло свой счет. Сколько они шли - неизвестно. Может быть час, может быть два или даже три... На их пути то и дело попадались коридоры. Всегда их было ровно три. И каждый раз отряд выбирал левый из них. Когда же ноги уже начали уставать и заплетаться, небольшая команда пещеролазов внезапно вышла обратно к выходу из пещеры... И вышли они из правого коридора. Тола недовольно буркнула что-то себе под нос, но тут же замолчала, решив, что материться при других неприлично. И лучше это сделать мысленно. Ее внутренний собеседник был ироничен, категоричен, но терпелив.

Автор: Матиас Елень 25 Янв 2013, 23:41

— Отсутствие результата — тоже результат, — решил подбодрить спутников Матиас. — А мы выяснили главное — пещера рукотворная. Ни один природный процесс не сможет сделать лабиринт ровно с тремя ходами на каждом перекрёстке. Так что предлагаю отдохнуть и идти в центральные коридоры. Но при этом мы будем отмечать количество перекрёстков. И на каждом из них ставить какую-нибудь метку. Брут, ты можешь оставить достаточно глубокие царапины на камнях?

Автор: Марк Беспокойный 26 Янв 2013, 08:34

— Выходите на свет, — крикнул Марк своим скрывающимся спутникам. — Всё равно уже нет смысла прятаться. Я не знаю как думаете вы, но мне ничего умнее, чем дёрнуть за этот рычаг в голову не приходит. Магией, разумеется.

Сделав глубокий глоток воздуха, молодой человек занял позицию около входа и приготовился колдовать.

  + Открыть  НРПГ

Автор: Эзхел 26 Янв 2013, 09:55

Эзхелу изрядно надоело сливаться со стеной, да и появление Лиама совсем выбило его из колеи. Лиам был неплохой парень, но уж слишком буйный на взгляд Эзхела, а на любой охоте излишнее буйство ни к чему хорошему никогда не приводило.

Только Охотник хотел выйти из своего укрытия, как случилось то, что он никак не ожидал увидеть: Дрого был... и пропал. Эльврин аж подпрыгнул и, совершив замысловатый кульбит, впечатал бедную Далейн в стену. После ее писка, Охотник понял, что скрываться уже бесполезно, да и скорей всего это было лишнее. Поэтому, не беспокоясь о конспирации, он обеспокоенно спросил:

- Все порядке? Не ушиблась?

Дождавшись ответа Далейн, Эзхел шагнул из темноты и коротко кивнул Лиаму:

- Нет, Марк. Дергать пока нечего не стоит,- и подойдя к макету, Эльврин повернулся в сторону Далейн: Я плохо разбираюсь в магии, но могу предположить, что это какая-то ловушка или переместительное устройство, ты как думаешь?

Эзхел повернулся к статуэтке и начал изучать ее, правда пока что только со стороны.

  + Открыть  НРПГ

Количество бросков: 1

Автор: Брут 26 Янв 2013, 10:08

Опасение Брута подтвердились - все-таки не зря он пытался шаманить с факелом. Но то ли ветра в этих горах было недостаточно, то ли у лесоруба просто не хватало опыта.

- Я могу, конечно, попробовать, - ответил Брут на вопрос Матиаса, - Только вот чем? Оружие быстро затупится о камень. Может просто накоптить?.. Ну, если у Лакоци закончится мел - можем попробовать оставлять следы от пламени факела на стенах.

Автор: Матиас Елень 26 Янв 2013, 10:36

— Хорошо, можем отмечать мелом или коптить. Просто мы вполне можем из какого-нибудь коридора вернуться к одной из предыдущих развилок. И этот момент неплохо было бы учесть.

Автор: Лакоци 26 Янв 2013, 10:54

- Давайте немного отдохнем, проверим запасы факелов, - со вздохом сказала Лакоци. - Предлагаю потом отправиться в средний тоннель. Если встретим развилки, проверим их все. Просто отмечает проход, в который пойдем, стрелочкой. Если там будет тупик, вернемся и под стрелочкой поставим крест в квадрате. Это будет опознавательным знаком, что проход проверен и там ничего интересного нет. Если там будет новая развилка, идем в крайний тоннель, который тоже разумеется, отмечаем стрелочкой. Если там ничего нет, проверяем следущий тоннель на последней развилке и делаем отметки. Рано или поздно мы проверим все проходы, если, конечно, там нет секретных уровней. А я параллельно буду составлять карту лабиринта...

Лакоци вытащила из сумки и показала спутникам блокнот для записей и перо с чернильницей. Однако стоило ей откинуть кожаную обложку блокнота, как оттуда посыпалась бумажная труха, а взору путешественников предстались мятые и оборванные листы. Увы, тонкая и хрупкая бумага просто не выдержала купания в море.

- ... или не будет карты, - мрачно заключила девушка. - Матиас, у тебя случайно блокнота или тетради для записей не завалялось?

Автор: Матиас Елень 26 Янв 2013, 10:59

— Собственно, мы уже отдыхаем.

Матиас за время разговоров уже успел снять рюкзак, достать оттуда спальник и расстелить на камнях, чтобы можно было сесть и не замёрзнуть.

— У меня такое ощущение, что тупиков не будет. А будут всё те же развилки.

Матиас проводил взглядом осыпавшиеся листы и грустно вздохнул.

— К сожалению, единственная вещь у меня, которая подходит для записей, слишком ценная, чтобы использовать её в качестве блокнота.

Автор: Лакоци 26 Янв 2013, 11:36

Лакоци зевнула в ладошку. Потом, правда, встряхнулась и заставила себя размышлять дальше.

- Значит, будем развилки дополнительно помечать цифрами по мере того, как будем натыкаться на новые, - дополнила она свой план. - Вот, это первая развилка!

И девушка крупно нарисовала цифру один рядом с ближайшим тоннелем.

Автор: Тола 26 Янв 2013, 11:41

— А старые кресты без цифры будут просто означать, что мы вышли на внешний круг, а это всё равно что тупик! — радостно сказала Тола. Но тут же решила подбавить в ситуацию еще капельку пессимизма: — А вообще если бы я планировала такой лабиринт, я бы на пути, идущем строго по центральным веткам, поставила бы какую-нибудь ловушку. Как раз для тех, кто сначала, как мы, шел по левой стене — это же логичнее всего, — или по правой, то ж самое, а потом сделал круг, разозлился, устал, потерял бдительность, мало ли что — и ломанулся напрямик... — Тут ей наконец пришло в голову что-то более полезное, чем попытки представить, как бы устроил лабиринт его создатель, если бы он так же мало разбирался в лабиринтах, как она сама. — Ха, а можно же продолжать смотреть на следы... Правда, это медленно... Но левые люди сюда оч-чень давно не лазили, ведь так?
«Откуда ты знаешь, сколько лет этой пещере и какие люди ею пользовались? И сколько раз они меняли маршруты, чтобы спутать со следу врагов?»
«Зачем мне это знать? Кто ей мог пользоваться, кроме Ритрауда, и какие у него могли быть враги?»
«Думаешь, ты первая? Думаешь, он дурак?»
«Думаю, я всё равно не сказала ничего такого, что могло бы что-то изменить, так что заткнитесь и не мешайте отдыхать».
И, чтобы доказать самой себе, что она именно отдыхает, Тола тоже пристроилась на полу.

Автор: Лиам 29 Янв 2013, 08:52

Внезапное исчезновение Дрого, как ни странно, Лиама почти не напугало. Подсознательно он был готов к чему-то подобному. А появление Эзхела и Далейн даже немного его порадовало - будет кому разрядить на себя еще пару хозяйских ловушек.

- Я думаю, Марк прав, - привычно придвигаясь поближе к другу (и выходу) сказал Лиам. - Нужно дернуть эту штуковину и посмотреть, что будет. Следом за Дрого я уж точно не хочу отправиться...

Автор: Toshka 1 Фев 2013, 23:00

28 сентября 441 года со дня становления мира


Дрого, Марк, Эзхел, Далейн*, Лиам

Далейн только лишь бросила "Ничего страшного" и поднялась в небольшую прихожу следом за Эзхелом.

- Все может быть - ответила она пространственно на вопрос эльврина - Эта копия дврца явно имеет магическую силу. Трудно отрицать. Хотя бы потому, как исчез Дрого. Надеюсь, что он жив.

Тем временем троица решила, что надо дернуть рычаг и все уже вместе отошли подальше, а марк принялся колдовать. Вскоре в воздухе появилась призрачная рука, которая неспешно ухватилась за рычаг и потянула его. Тот спокойно и без лишних проблем опустился вниз. А когда это произошло, прямо над ним отодвинулась часть стены, открывая небольшую нишу... Разочарование четверки было просто огромным! Внутри был стакан и несколько стеклянных бутылок с этикетками на неизвестном домирам языке. Впрочем, даже таких бутылок они никогда не видели.

Пока все приходили в себя от неожиданной находки, Далейн взяла одну из бутылок и повертела ее в руках.

- Это вино - пришла она к выводу.


1 октября 441 года со дня становления мира


Матиас, Тола, Брут, Лакоци

Фонарного масла у них осталось еще достаточно, как и тряпок. Так что поход можно было повторить. Решив отмечать развилки остатком мела, отряд снова двинулся в путь. И снова были длительные переходы. Им ни разу не попались прежние метки, однако... прошло где-то столько же времени и отряд внезапно вышел из правого коридора. Но как такое может быть??? Ведь в этот раз они никак не могли из него выйти?!

Автор: Матиас Елень 2 Фев 2013, 15:20

— Отлично, — восхитился Матиас. — Вот и ловушка. Ловушка в том, что нет никаких ловушек. Нас просто водят кругами. Вот только не очень понимаю, архитектура лабиринта это, или какое-то заклинание. Лакоци, ты как думаешь?

Автор: Тола 2 Фев 2013, 16:24

Тола не очень осмысленно смотрела то на знакомо выглядящий перекресток, то назад. Нет, что в ее «логических выкладках» есть серьезные ошибки, она поняла уже давно, просто решила не озвучивать их, пока они не дойдут до первого пересечения с тем коридором, по которому шли в первый раз. Но что это пересечение останется незамеченным... такого она не ожидала.
— А что это может быть за заклинание? — спросила она неуверенно. — Такое, что действительно выводит к одному и тому же выходу, каким путем ни идти, если не знаешь, допустим, какой-нибудь пароль? Или такое, что просто стирает все пометки через какое-то время, так что мы просто не заметили, когда вышли на старый путь?
Вообще-то даже Толе было понятно, что вероятность второго варианта равна... Ну, неизвестно было точно, чему она равна, но она явно была пренебрежимо малой. Но первый не оставлял вообще никакой надежды. Даже если бы для того, чтобы пробраться к сердцу лабиринта, достаточно было какой-то заранее заданной его создателями последовательности поворотов туда или сюда, они могли потратить вечность, прежде чем случайно ее угадают.
— Интересно, что будет, — пробормотала она, ни к кому не обращаясь (потому что, разумеется, никто такие глупости слушать не стал бы), — если вернуться в правый коридор и попытаться пройти тот же путь задом наперед...
После этого она наконец-то заткнулась и дала ответить Лакоци.

Автор: Брут 2 Фев 2013, 16:57

- Что-то мне это наше хождение уже начинает казаться полностью бесполезным, - поделился лесоруб своим мнением с остальными, - Тут явно замешана магия. Сомневаюсь, что без подсказок у нас удастся разгадать тайну этого лабиринта.

Почесав затылок, Брут добавил:

- С другой стороны, можем разделиться и пойти каждый в свой проход… Да, да, мне это тоже не нравится, но других вариантов я пока еще не придумал. К тому же, если выход у лабиринта всегда один, то и опасаться нам, вроде бы как, нечего.

Автор: Матиас Елень 2 Фев 2013, 17:07

Тола и Брут высказали предложения, о которых думал и сам Матиас. Вот только если этот лабиринт действительно магический, а не архитектурный, то вряд ли какой-то из вариантов приведёт к цели. Поэтому именующий выжидательно смотрел на единственную в их компании, кто хоть немного соображал в магии.

Автор: Лакоци 3 Фев 2013, 23:47

Лакоци на вопросы своих спутников только развела руками. Магических лабиринтов она не встречала, как и заклинаний, которые могли бы путать несчастных горе-искателей. Нет, конечно, в лабиринте можно было бы использовать и элементарные иллюзии, но как это понять? Чародейка не могла постоянно ходить под действием заклинания "Обнаружить магию", с помощью которой можно было бы разглядеть, к примеру, фальшивые магические стены. Кроме того, лабиринт мог быть и не волшебным, а просто хитро устроенным. Вот только как разгадать его загадку с учетом того, что они не могут бесконечно обследовать все проходы? Факелы-то заканчиваются.

В раздумьях чародейка гладила Шнурка, который решил воспользоваться привалом и забраться на руки к хозяйке. А что, если?...

- Шнурок, - лаского сказала Лакоци. - Мы не можем найти важную вещь в этом подземелье. Только пустые проходы, которые всегда нас выводят к этому месту. Помоги нам! Ты не чувствуешь ничего странного? А я тебе вкусненького дам!

И девушка выпустила своего любимца к уже порядком надоевшей развилке. Может, хотя бы острое обояние крыса учует какой-то подвох или скрытый проход? Правда, надежда на это была слабой - Лакоци казалось, что ее крыс хорошо чует только вкусную еду. Вот пищу он находил моментально, сколько ее не прячь!

Автор: Лиам 8 Фев 2013, 08:58

Поиски зашли в тупик. О том, чтобы повторить "подвиг" Дрого не могло быть и речи. Кажется, остается одно...

- А давайте дверь выломаем, - предложил Лиам.

Автор: Марк Беспокойный 8 Фев 2013, 16:34

— Я уже устал от этих загадок! — Марк, оправдывая своё прозвище, забыл о шёпоте и разве что не кричал. — Мы уже обшарили всё: заглянули под картины, шарились в диване, дёргали за рычаги и залазили в нишу. Даже эту статуэтку кто только не трогал! Только дверь ломать — это уже слишком.

Юноша вздохнул. Предстояло обшаривать всё снова и снова.

  + Открыть  НРПГ

Автор: Эзхел 14 Фев 2013, 10:34

-Вино?- переспросил Эзхел, подойдя к Далейн и рассматривая бутыль поближе.- Что это за зелье-то такое?

Выслушав ответ сестры, эльврин подошел к двери и осмотрел замок. К сожалению он был липовый:

- Марк, а вы что-нибудь находили интересное? - решил осведомиться охотник.

Автор: Toshka 16 Фев 2013, 21:30

28 сентября 441 года со дня становления мира


Марк, Эзхел, Далейн*, Лиам

К сожалению, осмотр бутылок ничего не дал. Вино оно и есть вино. Ничуть не больше и не меньше. Откупорив одну из бутылок, Далейн отметила, что по запаху вино было довольно не плохим. Можно даже сказать - очень хорошим. Но сейчас было не до дегустации. Нужно было открыть эту грешную дверь. Повторять подвиг Дрого никто не решался, хотя ни у кого не было точной уверенности, что тот погиб. В итоге остались лишь бутафорная замочная скважина и странная статуэтка-замок. Идея с вбиванием двери, похоже, никому не понравилась кроме самого Лиама.


1 октября 441 года со дня становления мира


Матиас, Тола, Брут, Лакоци

На дворе уже сгустилась темнота и наступила ночь. Время неумолимо бежало вперед, а результат у них был нулевой. Выпущенный Шнурок некоторое время сидел между тремя коридорами, а затем побежал к среднему и немного покрутившись там, сел возле стены и пискнул. Похоже, что он что-то нашел, но со стороны вроде бы ничего такого не было в этом коридоре.

  + Открыть  скрытый текст

Автор: Лиам 19 Фев 2013, 12:03

- Ну, не хотите дверь ломать, как хотите. Мы тут уже все обшарили. Разве только ключ в эту фальшивую скважину не совали... - задумчиво протянул Лиам.

Автор: Toshka 14 Мар 2013, 23:07

28 сентября 441 года со дня становления мира


Марк, Эзхел, Далейн*, Лиам

В наступившей паузе Марк все никак не решался вставить ключ в замочную скважину, но все же томительное ожидание оказалось сильнее осторожности и спустя пару мгновений всем стало ясно, что никакого результата попытки вставить ключ в скважину не принесли. В итоге четверо домиров остались с тем, с чего и начинали. Из всего, что они опробовали "работал" разве что макет башни, из-за которого исчез Дрого.


1 октября 441 года со дня становления мира


Матиас, Тола, Брут, Лакоци

Последовав за маленьким спутником Лакоци, небольшая процессия добралась до того места, где Шнурок усиленно крутился. Понадобилось немало времени, прежде чем на стене, практически у самого пола четверо домиров не увидели слабые насечки. Оставалось лишь понять, что же они означают?

  + Открыть  скрытый текст

Автор: Матиас Елень 14 Мар 2013, 23:18

— Может это указание выбора коридоров? Правый, левый, правый, левый, правый, левый? — первым высказал свою мысль Матиас. Брождение по пещерам уже измотало хрупкого инквизитора, и он с завистью посматривал на Брута, которому длинные переходы явно были нипочём.

Автор: Эзхел 15 Мар 2013, 06:11

Мде...- протянул Эзхел,- мы так до возвращения мага не управимся. Что же мы еще не попробовали?- начал рассуждать вслух Эльврин,- только если ей,- он указал а дверь,- приказать "откройся!" Можно конечно еще попытаться воспользоваться макетом.- взяв ключ, Охотник подошел к уменьшенной копии замка, прикинул, где они сейчас находились,- мы сейчас тут. Может просто нужно нажать туда куда ты хочешь попасть?- И он нажал на то место, где по его предположениям находились покои Ритрауда.

Автор: Toshka 15 Мар 2013, 18:37

После действий Эзхела ничего не произошло и Далейн только лишь покачала головой.

Автор: Эзхел 15 Мар 2013, 23:36

- Почему все не может быть просто!?- возмутился Эзхел своей неудаче.- Но разгадка должна быть! Что же я упустил? Что же сделал такого Дрого что не сделал я?- вопрошал он, вертя в руках замок и тыкая в разные места.- Где же ты, ответ? Может нужно захотеть?- высказал свою очередную идею охотник и сосредоточился на макете, да так сильно, что скрежет стиснутых зубов, казалось, слышал весь остров.

Автор: Лиам 16 Мар 2013, 22:26

Когда Эзхел начал бесцеремонно ковыряться в макете замка, Лиам похолодел.
- Ты что, не видел что случилось с Дрого?! Ты уверен, что он в безопасности, а не угодил в смертельную ловушку?!
- Говорю вам, давайте ломать дверь! - Лиам практически умолял своих братьев. - Все равно, назад дороги нет. С этими словами Лиам схватил макет и попытался отобрать его у брата.


Автор: Toshka 17 Мар 2013, 23:28

28 сентября 441 года со дня становления мира


Марк, Эзхел, Далейн*, Лиам

Замок так и не попал в руки Эзхела и уж тем более Лиама. По одной простой причине - он был достаточно большой (где-то почти в пол метра) и тяжелый. Во время первых поисков они с трудом приподняли ее, обнаружив серебристый ключик. Небольшую перебранку нарушила Далейн.

- Выбивать дверь - самое глупое решение, которое я только встречала - медленно и размеренно сообщила она, понижая с каждым звуком голос и заставляя двух парней замолчать, чтобы услышать ее.

Добившись таким образом тишины, Далейн продолжила:

- Любой уважающий себя маг защитит свое жилище от непрошеных гостей. Боюсь, что выбитая дверь может убить вас и не только вас прямо на месте. Скажите, как часто вещи в этом доме убивали кого-то из членов вашей семьи, даже если они лезли туда, куда не следует? Ритрауд убил нашего спутника, но он был не из местных. У вас тоже бывали случаи убийств с его стороны или случайные жертвы?

Автор: Марк Беспокойный 18 Мар 2013, 13:06

После долгих топтаний на одном месте Лиам вполне обоснованно начал закипать. Это так похоже на братца, решить проблему силой, когда заканчиваются все основные методы. Правда сейчас Марку очень хотелось помочь товарищу по несчастью и разнести дверь в щепки, как до этого лодку, но холодный голос Далейн пробудил в нём разум.

— Да, хозяин должен обезопасить свое имущество. Он держит нас всех за идиотов, поэтому и ловушки будут рассчитаны на сунувших не туда руку домиров. Если все-таки догадаемся, зачем ему тут старый диван с рычагом и бутафорская дверь, то наверняка сможем пройти его путём. А что касается убийства, то никого он из семьи не трогал, правда наказывал жестоко. С потерянными — другое дело, но на нашей памяти вы будете первые.


Автор: Toshka 18 Мар 2013, 23:34

28 сентября 441 года со дня становления мира


Марк, Эзхел, Далейн*, Лиам

- Тогда, возможно, что с Дрого все в порядке - пожала плечами Далейн - Почему вы решили, что он погиб?

Автор: Лиам 19 Мар 2013, 10:08

- Дрого, возможно, и не погиб, - раздраженно ответил Лиам, - а сидит сейчас в какой-нибудь клетушке, дожидается Хозяина. Когда тот ему уши пообрывает. В прямом смысле.

- Но если это так, значит Хозяин должен иметь возможность Дрого оттуда как-то извлечь, - немного успокоившись, начал рассуждать Лиам. - Может быть, ключик, как раз для этой цели и нужен? Чтобы выбраться оттуда, куда по нашему мнению попал брат Дрого...

После секундных колебаний юноша упрямо мотнул головой:

- И все равно, сам я туда не полезу. Вдруг нас раскидает по разным запертым комнатам, а ключ будет только у кого-то одного?...

Автор: Эзхел 20 Мар 2013, 19:58

- Я тут подумал: а почему отсюда обязательно должен быть куда-то проход? Ведь Ритрауд умеет перемещаться, зачем ему вообще двери?

У Эзхела от безысходности уже опускались руки:

- Может те кто могут воспользоваться им,- охотник махнул головой в сторону макета,- отбираются по каким-то особым признакам? Ну маги там, например?

Автор: Toshka 26 Мар 2013, 12:17

28 сентября 441 года со дня становления мира


Марк, Эзхел, Далейн*, Лиам

- Это логичное предположение - согласилась с идеей Эзхела Далейн - Вот только кто может еще выполнить подобные условия? И да, Лиам, если ты так сильно переживаешь, что можешь оказаться запертым в камере, то можешь взять ключ к себе - Предложила Далейн - Хотя меня в любом случае удивляет то, что вы все еще топчитесь здесь, а Дрого может быть в беде. Или братские узы на этом острове не так крепки, как хотелось бы думать?

Автор: Эзхел 26 Мар 2013, 13:14

- Далейн, пойми: я бы с радостью оказался по ту сторону этой... загадки, но я не знаю как. Я уже вроде все перепробовал, но я не видел что делал Дрого перед тем как исчезнуть, а в магии я ноль и в таких штуках не разбираюсь. А если я еще и прав на счет отбора, то у меня вообще нет никакого шанса. Мы с Дрого совершенно разные.- Выдал Охотник, потом немного помолчав, более спокойным тоном добавил, уже обращаясь к Марку,- Ты же вроде немного в магии шаришь? Может у тебя что-нибудь получится.

Отойдя от макета, Эзхел сел на пол, прислонился к стене и уставился куда-то в пустоту.

Автор: Матиас Елень 26 Мар 2013, 13:18

Спутники Матиаса вымотались явно не меньше инквизитора. И сейчас только молчаливо согласились с его предложением. Юноша сейчас бы с радостью присел отдохнуть, поел, может даже вздремнул бы пару часиков. Но время было самым ценным ресурсом на этом запертом острове. И терять его не стоило. Взяв факел, Матиас храбро шагнул в коридор и отправился по пути, что был по его мнению указан штрихами.

Автор: Лиам 27 Мар 2013, 09:10

Не то, чтобы у Лиама после слов Далейн проснулась совесть, но вот взывать к здравому смыслу у нее получалось неплохо. Чем дольше они топчутся здесь, тем выше вероятность испытать на себе гнев внезапно нагрянувшего мага. Ох, и в непростое положение они угодили... Лиам попросил у Эзхела ключ и подошел к макету замка.

- Перед исчезновением Дрого мы услышали щелчок, как будто сработал какой-то спусковой механизм. Попробую пошарить внутри макета, вдруг мне удастся найти этот таинственный переключатель, - и, сделав глубокий вдох, Лиам осторожно приступил к поискам.

  + Открыть  НРПГ

Автор: Тола 27 Мар 2013, 12:25

Тола с предположением о зашифрованном направлении пути спорить не стала, даже промямлила что-то вроде «Ну да, это вполне возможно». Но только и исключительно потому, что никакой альтернативы предложить не могла. Единственное, что ей приходило в голову при виде этих косых черточек, — эти самые направления поворотов, то есть то же самое, о чём сказал Матиас. Но совпадение чьих-то мыслей со своими Тола вовсе не была склонна считать доказательством их правильности. Наоборот, это было серьезным аргументом против: не может что-то быть настолько просто, что даже она может в этом разобраться.
Немного успокаивало только то, что для нахождения насечек понадобилась помощь Шнурка — и догадка Лакоци о том, что он может что-то найти. Ясное дело, у самой Толы не было бы шанса даже увидеть эту тайную памятку. Так, может, сложность задачи заключалась именно в этом?
Да и потом, другой способ расшифровки всё равно не придумывался, сколько она ни ломала голову. И Тола, больше не встревая в разговор, снова пошла в коридор вслед за Матиасом, решив заодно как следует проверять количество проходов, сходящихся к каждому перекрестку: ей еще не давала покоя пришедшая ей в голову недавно мысль о том, что у лабиринта, имеющего один вход и он же выход, обязательно должна быть хоть одна точка, где это число будет нечетным, так что любое исключение из правила четверки может быть важным, а отсутствие исключений — еще важнее.

Автор: Марк Беспокойный 28 Мар 2013, 19:03

— Давай, бери на себя левую часть, а я примусь за правую. Если я превращусь в лягушку раньше, ты хотя бы успеешь убежать. Эзхел, обязательно зажарь меня с лучком в этом случае, всё на пользу семьи!

Марк принялся ковыряться в макете, стараясь по возможности не мешать брату.

Автор: Брут 28 Мар 2013, 20:34

Брут уже собирался последовать примеру Матиаса, сделав несколько шагов вперед по стопам последнего, как что-то вдруг возникло в его голове. Что-то мешало нормальному ходу мыслей, что-то, что прекрасно ощущалось, но, при этом, оставалось абсолютно непонятным для здравого смысла мужчины. Словно внутренний голос в голове рождал некие важные мысли, но не на обычном, а на языке, который, к сожалению, был совершенно незнаком хозяину этого самого голоса.

- Постойте, - негромко, но довольно таки уверенно произнес Брут, - Мне это не нравится. Пути перед нами три, а на тех каракулях, если догадка Матиаса верна, показан путь только лишь через один проход. Причем, ничто явно не говорит о том, про какой именно проход идет речь. Разве вам так не кажется? Может, все-таки, разделимся – пройдем по всем трем путям в направлении, которое указала нам эта "карта"? В любом случае, два пути точно выведут нас обратно на это место, но, если на третьем пути будет выход – тот, кто его найдет, всегда сможет вернуться сюда, чтобы, уже объединившись, отправиться туда всем вместе. Это, как мне кажется, более правильный вариант.

Автор: Матиас Елень 28 Мар 2013, 21:35

— Лично мне кажется, что проход прямо обозначался бы вертикальной чертой, — пожал плечами инквизитор. — Но я могу ошибаться, так что давайте разделимся.

Автор: Эзхел 3 Апр 2013, 15:42

Услышав шутку Марка, охотник, невольно улыбнувшись, вышел из ступора:

- Что-что а это я тебе обещаю: все на пользу семьи.- Подтвердил Эльврин,- Ты как желаешь на открытом огне или на раскаленных камнях?

Встав, Эзхел подошел поближе к макету, чтобы видеть действия братьев:

- Далейн, следи за тем что делает Марк, а я послежу за Лиамом, так нам не придется, снова оказаться в такой ситуации.

Автор: Toshka 9 Апр 2013, 22:08

28 сентября 441 года со дня становления мира


Эзхел, Далейн*, Лиам

Наконец-то приняв решение, четверо домиров сосредоточились на процессе. Особенно долго изучать увесистую композицию не пришлось. Практически сразу зелезший во внутрь дверного проема рукой, Марк что-то нащупал, но прежде чем он успел что-либо сказать, послышался уже знакомый щелчок, а затем парень попросту исчез. Так, словно его тут никогда и не было. Далейн тут же указала двум оставшимся братьям на ту злополучную дверцу, внутри которой скрывалось нечто, заставляющее остальных исчезать.

- Кажется, нашли.


Матиас, Тола, Брут, Лакоци

- Проблема в том - негромко напомнила Лакоци, которая устала так же сильно, как и остальные - Что у нас всего лишь один источник освещения, которого хватит совсем не на долго. Разделиться мы попросту не сможем.

Автор: Матиас Елень 10 Апр 2013, 07:48

— Хм. Не подумал, — Матиас понял, что усталость действует ещё и на разум, но отдыхать времени не было. — Тогда других вариантов не остаётся. Идём?

Автор: Эзхел 10 Апр 2013, 22:00

- Ну что ж приключения продолжаются,- констатировал Эзхел обнаружение механизма. Они и вправду здесь слишком задержались, ну да ладно: вперед! и только вперед! С невероятным воодушевлением Охотник начал просовывать руку в дверь:

- Вы только не задерживайтесь, а то не очень хочется вас там ждать.

Автор: Брут 10 Апр 2013, 22:19

- Идем, - сухо ответил Брут, после слов Лакоци окончательно смерившийся с отсутствием альтернатив у сложившейся ситуации.

Он и его спутники устали. И чем больше будет проходить времени, тем сильнее эта усталость будет на них сказываться. Пути назад не было. Источник освещения был всего один и тот уже на исходе. Оставалось лишь идти вперед.

- И давайте поторопимся, пока мы еще не остались в полной темноте, - добавил Брут, обращаясь сразу ко всем своим спутникам.

Автор: Лиам 11 Апр 2013, 09:54

"Как бы на этом наши приключения и не закончились", - подумал Лиам, но вслух ничего не сказал. Ключ был у него, и наличие этой небольшой страховки придавало уверенности молодому домиру. И он приготовился последовать за братьями в неизвестность...

Автор: Toshka 17 Апр 2013, 23:44

28 сентября 441 года со дня становления мира


Эзхел, Далейн*, Лиам, Марк*, Дрого*

Стоило только Эзхелу коснуться какой-то выпуклости внутри замка, как все вокруг резко изменилось. Стало слишком темно и от этого парень тут же потерялся в пространстве. Рядом кто-то ехидно хихикнул, а затем послышались голоса Марка и Дрого.

- ... тут дверь, но открыть не получается. - говорил Дрого.

Эзхел застыл на секунду, но практически сразу ойкнул, так как ему в бок врезался локоть Лиама, который последовал за братом. Еще через секунду их толкнула Далейн и ребята чуть не повалились на твердый пол. Вокруг было не только темно, но еще и очень тесно. Послышался недовольньный голос Дрого откуда-то снизу:

- Эй, поаккуратнее, не раздавите.

- Где мы? - спросила девушка.

- В какой-то... - начал было хоббит, но решил ответить в итоге культурно - очень маленькой комнате. Тут есть дверь с замком. Но я ее никак не могу открыть. Я надеюсь хоть кто-то из вас додумался захватить тот ключ?

- Прежде чем открывать, не помешал бы свет - заметил Марк.


1 октября 441 года со дня становления мира



Матиас, Тола, Брут, Лакоци

Фонарное масло, котороре то и дело жертвовала девушка для смачивания очередной тряпицы стремительно уменьшалось и к тому времени, как отряд решил, куда и как стоит им идти, сократилось ровно в два раза. Прийдя, в итоге, к конечному заключению, четверо домиров снова двинулись в путь уже за Матисом, который выбирал дорогу, руководствуясь придуманным им способом на основе очень странной иллюстрации на стене пещеры. Время томительно тянулось вперед... Ничего не менялось. И вот когда они должны были уже выскочить обратно на улицу, компания неожиданно оказалась вместо этого в небольшой пещере. Пещера была самая обычная. Природные образования потолка и стен. И никаких тебе алтарей, постаментов и прочей столь искомой всеми ерунды.

Автор: Матиас Елень 18 Апр 2013, 09:31

— Интересно, — хмыкнул инквизитор. — Впрочем, трудно ожидать, что так защитив вход, не подумают о втором кольце защиты. А то и третьем, или четвёртом. Лакоци, что тут с магическим фоном? Брут, Тола, ищите кнопки, выступы, рычаги, изображения. Что-нибудь, что может открыть путь дальше.

Сам Матиас сосредоточился и попытался вспомнить, не слышал ли он о чём-то похожем.

  + Открыть  скрытый текст

Количество бросков: 1

Автор: Эзхел 18 Апр 2013, 10:37

- К сожалению у меня нет факела,- покачал головой охотник, хотя в этой непроглядной темноте вряд ли кто-то заметил его жест,- Дрого, а ты не мог бы создать свет?

Автор: Лиам 18 Апр 2013, 11:18

- Ключ у меня, - отозвался Лиам. - Если с освещением ничего не получится, я могу попытаться открыть дверь ключом наощупь.

Автор: Toshka 30 Апр 2013, 19:17

28 сентября 441 года со дня становления мира

Эзхел, Далейн*, Лиам, Марк*, Дрого*

- Сказать по правде... - начал было Дрого, но потом решил не продолжать на тему того, что он банально забыл, что когда-то давно выучил столь полезное заклинание, а все дело было в том, что он очень редко им пользовался и мог просто не суметь создать свет с первого раза. В этом признаваться тоже не хотелось.

- Я попробую.

Произнеся чуть тягуче низким голосом заклинание, Дрого все же удалось создать небольшой комок света, который пульсировал на его ладони. Они, действительно, оказались в очень тесной и пустой комнатке, которая больше походила на подсобку. Лиам протянул ключ своему низкорослому брату и тот вставил его в замочную скважину. С тихим скипом замок поддался и наконец-то дверь отворилась. Свет на ладони хоббита вырвал из темноты не очень большой помещение - приблизительно пять на пять метров. Прямо в центре оного стояла каменная арка, а рядом с ней на крепком дубовом столе стояло ровно три простеньких шкатулки.


1 октября 441 года со дня становления мира


Матиас, Тола, Брут, Лакоци

Компания неспешно вошла в пещеру и начала ее осматривать. К сожалению, беглый осмотр ничего не дал, а Матиас ничего толкового не вспомнил кроме того, что драконы, согласно сказкам, любили делать из пещер свои сокровищницы. Выражать это в слух молодой человек не стал, так как это было крайне глупо.

Автор: Эзхел 1 Мая 2013, 11:04

Прямо перед глазами охотника возник сгусток света, осветивший все пространство вокруг:

- Интересно а мы все еще в башне?- озвучил пришедшую к нему мысль Эзхел и начал продвигаться к входу в комнату, но вдруг резко остановился,- Как вы думаете, здесь могут быть какие-нибудь ловушки?

  + Открыть  НРПГ

Количество бросков: 1

Автор: Лакоци 1 Мая 2013, 22:09

Инквизитор сильно устала, и не столько физически, сколько морально. Все эти, казалось, бесконечные хождения по одинаковым коридорам лишь до предела обостряли ощущение, не оставлявшее Лакоци с момента, как они попали на этот остров, - ощущение загнанности в ловушку, безысходности. Девушка все это время не позволяла себе впасть в отчаяние, она просто не имела на это права. Но, когда после блуждания по лабиринту они вышли в какую-то пещеру, Лакоци не смогла сдержать нетерпеливого: "О, Дейнар Всемогущий, наконец-то!".

Однако радоваться было рано. Пещера вовсе не спешила открывать свои тайны. Если, конечно, они здесь были. Лакоци кивнула в ответ на слова Матиаса и перестроила зрение на магические ауры. Она медленно обходила пещеру по кругу, неся в руке факел. Лакоци было интересно, не подует ли откуда-то сквозняком, кроме как с того коридора, откуда они пришли. Так же она запрокинула голову и попыталась разглядеть потолок пещеры, а потом обследовала пол...

  + Открыть  НРПГ

Автор: Матиас Елень 4 Мая 2013, 16:44

Если эта пещера имела какой-то смысл, а не служила ловушкой для особо одарённых искателей, то этот смысл стоило найти.

— Лакоци, а тут твой зверёк помочь не может? Он же нашёл те штрихи.

Матиас тоже занялся тщательным осмотром стен, пола и потолка пещеры. Тем более, был весьма большой шанс остаться тут в абсолютной темноте. Или..

— А мы можем как-то закрыть наш свет? Вдруг в темноте увидим какую-нибудь щель?

Автор: Лиам 6 Мая 2013, 10:36

- А вот мне интересно, неужели Хозяин, чтобы попасть в свои покои, каждый раз проходит этим путем? - отозвался Лиам, - Вся эта ситуация сама по себе очень сильно напоминает ловушку.

И, мучимый дурными предчувствиями, юноша присоединился к поиску скрытых ловушек, особое внимание уделяя арке и столу со шкатулками.

  + Открыть  НРПГ

Количество бросков: 1

Автор: Марк Беспокойный 6 Мая 2013, 15:53

— У меня стойкое ощущение, что Хозяин над нами издевается. Не удивлюсь, если в каждой шкатулке лежит по бумажке с написанным на ней наказанием. Иначе зачем всё это дурачество со скрытой кнопкой на статуэтке?

Без подвоха не обойдётся. И, пока остальные ищут этот самый подвох, стоит приглядеться к обстановке. Видно ли, чтобы эту комнату кто-нибудь посещал? Есть ли другие, незаментные на первый взгляд выходы? Трогал ли кто-нибудь недавно эти шкатулки. Марк пристальным взглядом прошёлся по периметру тесной каморки, а затем принялся изучать со стороны шкатулки и поверхность стола. Логично предположить, то та шкатулка, которую чаще всего открывали, хранит что-то полезное.

Search (стол и шкатулки, пытаюсь понять как давно их открывали и какую чаще; пока не касаюсь шкатулок)
Исходный бросок: 1d20+3
Результаты броска: (8)+3 (Результат: 11)

Количество бросков: 1

Автор: Toshka 14 Мая 2013, 11:47

28 сентября 441 года со дня становления мира

Эзхел, Далейн*, Лиам, Марк, Дрого*

Вопросы и сомнения, конечно же, были обоснованными потому как, действительно, было совсем непонятно зачем все это нужно. Далейн, в отличие от остальных, больше всего смутила Арка, которая стояла посередине небольшой комнаты. А отсутствие хоть какой-либо пыли как факт, наводило на еще более неприятные мысли. Как бы ни старались домиры, они так и не смогли отыскать каких-либо признаков ловушек. Три шкатулки были совершенно одинаковыми без лоснящихся боков и грязи, которая могла бы подсказать, что именно этой, а не другой шкатулкой пользовались наиболее часто. Но Дрого уверенно заметил:

- Все три шкатулки магические. И арка тоже. Но что это такое и зачем все это - я не пойму.

- Ну и что будем делать? - задала скорее риторический вопрос Далейн - Если здесь и есть где-то медальон, то либо он в одной из шкатулок, либо где-то в другом месте, куда можно попасть через арку...?


1 октября 441 года со дня становления мира


Матиас, Тола, Брут, Лакоци

Время было уже позднее и домиры сильно устали. Но они наконец-то оказались там, где, по их мнению, должно было быть хоть что-то важное! Решив заняться детальным осмотром, чеверка рассредоточилась. Довольно быстро Брут обнаружил старую, едва заметную краску на полу. При детальном изучении оказалось, что это круг, который, как заметила Лакоци, источал остаточный след магии, но сам магическим не был. Довольно быстро сама девушка обнаружила, что каменная стена не сплошная и была выявлена ниша. Рядом с нишей струилась незнаокмая вязь на непонятном Лакоци языке. Да и остальные его не знали. Сами слова, как и стена не были наделены магией, но никаких рычагов и чего-либбо, что помогло бы открыть дверь, не было...

НРПГ: Ну что, праздники закончились, возвращаем активный темп. А то что-то мы тормозииим.

Автор: Эзхел 14 Мая 2013, 12:45

- Магические говоришь?- размышлял вслух Эзхел,- А что если это какая-то система оповещения? Ну мы иногда ставим на ловушки колокольчики что бы постоянно не смотреть не попался ли кто. Такое может быть?

Автор: Toshka 14 Мая 2013, 14:00

- Мне откуда знать? - слегка устало ответил Дрого - Был бы тут Йолда, он, может, и ответил бы тебе.

Автор: Матиас Елень 14 Мая 2013, 14:46

Матиас подошёл к найденной Лакоци надписи.

— Могу предположить, что это надо прочитать. Интересно, сколько лет магу? Или это слишком редкий язык, чтобы хотя бы узнать его.

Именующий достал книгу, украденную у т'хатта коллекционера в другом мире, да и вообще в другой жизни и пролистал её. Не обнаружится ли в Изначальной Речи что-то похожее.

  + Открыть  скрытый текст

Количество бросков: 1

Автор: Лиам 15 Мая 2013, 09:11

- Что бы не находилось в этих шкатулках, - Лиам бросил быстрый взгляд на Далейн, - их нужно сначала открыть. Марк, ты можешь повторить тот фокус с волшебной рукой?

Автор: Toshka 22 Мая 2013, 16:35

28 сентября 441 года со дня становления мира

Эзхел, Далейн*, Лиам, Марк, Дейт, Карл


Второе число шестого месяца. Ночь... 1754 год. За год до воцарения Теодора пятого, принесшего на Куэлэ мир с Лесом и объявившим войну Ифирону.

Жаркая летняя ночь пропахла сладклвато-приторными запахами горящих костров. Начало каждого нового месяца вот уже многие годы был отмечен кострами и казнями неверных, чьи помыслы не были кристально чисты и в чьих душах затаилась чернь. Империя Солэя находилась в том периоде своего существования после которого было лишь два пути: окончательное угасание и погружение в хаос бесчисленных казней и мятежей против Церкви либо чудо, способное вырвать эту страну из лап желчной смерти. Это чудо, действительно произошло, но наши герои не смогли стать его свидетелями, хотя и были достаточно близки к этому. Не пойди они ночью шестого месяца 1754 года в учебный класс, их жизнь могла бы сильно измениться в лучшую сторону. Они могли бы стать свидетелями, как падший ангел вновь обретает святость и возвращается в божий дом. Но любопытсво, свойственное многим послушникам Церкви, сыграло с двумя людьми злую шутку. Дейт и Карл оба, с рождения, пребывали в стенах Церкви. К самой инквизиции они отношения не имели, но год назад на них обратил внимание уважаемый Инквизитор Олсен, который отобрал несколько послушников, обнаружив в них искру божью. Впрочем, стало известно, что искра эта к богу никакого отношения не имела, но магия была в эти времена под большим запретом, но, как узнали Карл и Дейт, они были теми редкими исключениями, которых хотели поставить на служение церкви, прикрываясь богом, как ширмой. Но стоило лишь кому-то об этом проболтаться и его тут же казнили, как еретика и врага народа, проникшего в ряды Церкви. Вплоть до 1800 года Церковь не желала признавать тот факт, что пользуется услугами магов, однако сделала все, чтобы маги стали не выродками и предателями, а уникальными личностями, чьем место было в рядах Церкви. Когда подобное стало открытым достоянием, магов назвали Специалистами в области магии, так Церковь так и не признала того факта, что магия использовалась тайно задолго до того, как она стала разрешенной. Целый год послушники познавали азы. Но если Дейт изучал магию и сам чуть ранее опытным путем потому как с рождения был предрасположен к ней, то Карл так и не смог раскрыть свой талант. Они учились вместе, хотя их возраст, как и еще десятка других послушников, был разным. Друзьями не были, иногда могли перекинуться парой слов.

Не известно, что именно подтолкнула Дейта изучить шкатулку, которая каждый день стояла на столе учителя Олсена и прямо так и сияла недоступной, мощной магией. Однако, когда Дейт решился изучить шкатулку ночью, оказалось, что она была заперта на самый обычный замок. И тут человеку пришла в голову идея обратиься к Карлу, который лучше справлялся с замками, чем с азами магии. Так они и сговорились. Однако, когда замок был вскрыт и шкатулка открыта... В комнате стало необычайно тихо. Два послушника исчезли и никто более их не видел. А шкатулка Олсена так и стояла, запертая на столе, пока судьба ее не изменилась... Какими путями, не известно, но шкатулка оказалась совсем в другом месте и даже... мире... Если Морен можно было вообще назвать миром.

Дейт и Карл проспали в шкатулке самым глубоким и крепким сном многие, многие годы. В памяти стерлось многое, что было и известно, но разум сохранился и не пострадал... Точно так же, как и их возраст. Они не состарились ни на секунду.

.....


Марк призвал снова магическую руку и подождал, пока все отойдут в сторону, а затем осторожно открыл одну из шкатулок. Ту, что стояла посередине. Крышка шкатулки поддалась без проблем. Но стоило лишь крышке приоткрыться, как рядом со шкатулкой появилось двое людей, одетых в очень странные серо-белые одежды (грубые, заношенные, но чистые). Их глаза были закрыты и как только они появились, то тут же под своим весом упали на каменный пол и тут же очнулись, удивленно и немного испуганно озираясь по сторонам. А испугаться было чего. Небольшая комната внезапно снова провалилась во тьму.... Зачем Дрого выключил свой магический свет? Или просто прекратилось время действия? А чужаки обнаружили себя в сознании, но во все той же кромешной тьме, в которой они парили чуть ли не целую бесконечность, способные мыслить.

- Дрого, ты можешь снова включить свет? - послышался женский голос из темноты.

Но в ответ была лишь тишина.

- Дрого?

И снова тишина.


1 октября 441 года со дня становления мира


Матиас, Тола, Брут, Лакоци

К сожалению, если Матиас и был когда-то великим знатоком языков, то это было очень давно и чистая неправда. Открыв книгу и посмотрев в нее, Матиас печально закрыл ту. Все, что он смог вынести, так это то, что надпись, возможно, можно было прочесть при помощи магии, если уж простые дедовские методы не помогали здесь.


НРПГ: Народ, ну не тормозите а.

Автор: Дейт 22 Мая 2013, 17:10

Дейт так и не понял, что произошло. Вот они с Карлом открыли вожделенную шкатулку Наставника, и... словно весь мир вокруг исчез в мгновение ока! Потом было что-то смутное, что-то, что не поддавалось попыткам молодого послушника вспомнить, не говоря уж об анализе.
Внезапно оказавшись в темноте, Дейт, стараясь не запаниковать, начал вспоминать слова, которые он не далее, чем сегодня утром (или вчера? и, вообще, что произошло?!) заучил, благо, лекции Наставника он всегда прилежно записывал.

- Да будет свет!- крикнул он, не вставая с пола.

  + Открыть  скрытый текст

Автор: Toshka 22 Мая 2013, 17:28

28 сентября 441 года со дня становления мира

Эзхел, Далейн*, Лиам, Марк, Дейт, Карл

Один из незнакомцев произнес заклинание и тут же в помещении стало светло, а его ладонь засветилась призрачно-теплым светом. Небольшая комната была полностью выложена камнем и вела из нее одна единственная дверь, которая сейчас была едва приоткрыта. Прямо в центре комнаты стояла каменная арка, а рядом с ней, на крепком дубовом столе, стояли три одинаковых шкатулки. Точь в точь как та, что стояла у Специалиста Олсена на столе.

Остальные же обнаружили, что их стало меньше. Куда-о исчез Дрого. Видимо это и стало причиной отсутствия света.

В комнате находились четвером неизнакомых Дейту и Карлу людей. Трое молодых людей и одна девушка. Все они были одеты неброско и как-то даже по смешному странно. Непривычный покрой одежды говорил о том, что они явно не родом из Солэи. Кроме того! Один из мужчин был затронут порчей леса! А таких Инквизиция сжигала на костре практически без расспросов.

На двух незнакомцах были одеты не менее бедные и поношенные, но крепкие оежды. Поверх которых были накинуты белые котты со знакомой символикой для Далейн, но что-то подозрительное было во всей этой одежде. Словно ее вытащили из самых древних чуланов, которые могли только отыскать в подземельях Церкви.

- Вы - Стражи Инквизиции? - негромко и слегка подозрительно спросила девушка.

Нет, они не были Стражами Инквизиции. В те времени, откуда были родом Дейт и Карл котты носили совершенно все служители Церкви. Лишь гораздо позже, когда церковь прочно вошла в жизнь людей не как карательный элемент, а как обыденная повседневность, Церковь сняла свои белые одежды, оставив их лишь Инквизиции. Тому самому карательному элементу. Так что Дейт и Карл были всего лишь послушниками. Хотя и были уверены в том, что если они будут старательно учиться, то смогут попасть в Инквизицию. Вот только хотелось ли им этого? Инквизиция приравнивалась к палачам, что жгли людей без разбора, опираясь лишь на свои непонятные даже большинству храмовникам меркам и ценностям.

Автор: Дейт 22 Мая 2013, 17:47

Странная комната, странные люди... Возможно, даже опасные: если учесть, что люди спокойно стоят рядом с таким... существом. Дейт подобрался, стреляя глазами по сторонам в поисках укрытия, и тут девушка заговорила. Вопрос был, по меньшей мере, странным, но, если сразу драка не началась, может, удастся её избежать? Парень поднялся, постарался улыбнуться:

- Стражи? Нет, что вы. Мы смиренные послушники Матери нашей Церкви Дэйнара.

Тут Дейт обратил внимание на шкатулки. Три! Не может быть!

- Скажите, а где Наставник... эээ... Олсен?

Автор: Карл Льясси 22 Мая 2013, 19:43

Карл, всё еще сидя на полу, помотал головой в тщетной попытке прояснить мысли. Вот они с Дейтом покидают кельи, проходят по коридорам и пробираются в кабинет Олсена. Специалист еще забыл запереть дверь тогда... Или не посчитал нужным? А потом была шкатулка на столе, осторожный осмотр ее, затем замок, показавшийся на удивление простым...
Молодой человек перевел взгляд на собственные руки. Да, так и есть - в правой зажата свернутая тряпица, за содержимое которой, обнаружь ее братья, он отделался бы в лучшем случае розгами. Что же было дальше? Кажется, Дейт протянул руку к шкатулке, чтобы открыть. Но открыл ли?..

Впрочем, провалы в памяти могли подождать - Карл уже достаточно пришел в себя, чтобы начать замечать странности в окружающей обстановке. Во первых, комната. Куда бы их с Дейтом не занесло, это явно был не кабинет их наставника! Единственное, что в этих комнатах было общим, это та самая чудная шкатулка, но уже в целых трех экземплярах. Во-вторых, люди в странной одежде, которым явно было не место в помещениях церкви. И в-третьих, мужчина с явными признаками порчи леса стоял среди них, как ни в чем не бывало, и, кажется, даже не испытывал особого волнения при виде одеяний послушников. Неужели Дейт и он сам попали в руки тех, кого называют отступниками?..

- Да, послушники, - кое-как разобравшись наконец со своими мыслями, Карл вслух подтвердил слова Дейта. Теперь следовало встать... встать, причем так, чтобы, якобы осматривая комнату, повернуться к странной группе левым боком. Не привлекать внимания, акцентировать его на другом, отвлечь речью... - Скажите, а кто вы? И как мы здесь оказались?

Поднимаясь с пола, осматриваясь и прикрывая в движении правую руку собственным телом, Карл насколько мог незаметно постарался упрятать тряпицу с драгоценными инструментами в карман. И лишь убедившись в их сохранности, действительно уделил всё свое внимание незнакомцам и окружающей обстановке.

Количество бросков: 1

Автор: Эзхел 22 Мая 2013, 19:50

Магии в последние часы было не то что бы предостаточно, а даже с лихвой. Но сюрпризам не было конца: Марк снова повторил трюк с рукой, открыв крышку шкатулки...

Свет резко погас и Эзхел услышал шорох. В новообразовавшемся комке света Эльврин увидел двух незнакомцев. Резко напрягшись, охотник положил руку на свой меч и начал аккуратно обходить неких "послушников", как обходят загнанную жертву. Но у Далейн с магом завязался диалог, поэтому Эзхел не спешил что-либо предпринимать:

- Далейн?

  + Открыть  НРПГ

Автор: Матиас Елень 22 Мая 2013, 20:05

— Я не знаю, что с этим сделать, — развёл руками Матиас. — Если никто не владеет заклинанием чтения с незнакомых языков, то пришли мы сюда напрасно. Как ни грустно это признавать.

Автор: Toshka 22 Мая 2013, 20:19

28 сентября 441 года со дня становления мира

Эзхел, Далейн*, Лиам, Марк, Дейт, Карл

Далейн свела брови явно не понимая кое-чего, но затем засунула руку в карман и извлекла оттуда свой медальон, который был при ней, когда она только появилась на острове. Но после того, как Ритрауд провел с ней экзекуцию, медальон исчез с шеи девушки. Видимо, она его просто спрятала на некоторое время. Медальон Далейн был тяжелым, с пол ладони и был сделан из металла. Круг, внутри которого был крест со смеженным центром. Такие медальоны носили лишь истинные храмовники и инквизиция. Остальные довольствовались лишь деревянными вырезками, которые делали сами. Такие деревянные заготовки были и у Дейта с Карлом, но хранились они в тумбе в кельях. Носить их с собой каждый день было не обязательным.

- Страж Инквизиции, идущий по пути Дознавателя, Далейн Ронни - представилась Далейн и в какой-то момент хрупкая фигура девушки даже показалась послушникам чуть выше и величественнее.

На самом деле никакой магии, просто у страха, как всем известно, глаза велики. Темная комната, каменные стены... и Дознаватель. Ладно, будущий дознаватель, но что это меняет? Дознавателей боялись и в это время, но тогда, давным давно их не то, чтобы боялись, их боялись до потери сознания. Они были тем мечем Инквизиции, который не просто убивал, а который пытал, вытягивая из тебя все страшные тайны и секреты. О жутких подвалах и пыточных инквизиции ходили страшные легенды, в которые даже верили в самой Церкви. Дознавателям было совершенно все равно свой ты или простой смертный. Стоило им лишь заподозрить в тебе клочек сомнения и ты мог больше никогда не выйти из стен их пыточных. А если и выйдешь, то ты будешь уже не ты, а кто-то другой. Покладистый, смиренный и безвольный.

- Если вы не относитесь к Инквизиции с какой стати надели котты?

После таких слов из уст дознавателя, наверное, самое правильное быстро снять котты, даже если слова Дознавателя звучали как полный бред. Возможно конфликт этих двух фактов и вызвал к тому, что в комнате на минуту повисла гробовая тишина, а на лицах незнакомцев читался то ли страх, то ли паника, то ли жуткое удивление. Может быть их отправили за попытку влезть в шкатулку в подвалы Инквизиции?!!!! Тогда это все объясняет. Наверное!

Автор: Дейт 22 Мая 2013, 20:35

ДОЗНАВАТЕЛЬ! Всё таки излишнее любопытство до добра не доводит. Доигрался, Дейт? Парень покосился на шкатулки. Ситуация, похоже, лишний раз доказывала их важность.
Изо всех сил стараясь, чтобы голос не дрожал, послушник произнёс:

- Госпожа, это целиком и полностью моя вина, Карл ни в чём не виноват.

В конце концов, подставлять Карла было бы несправедливо со стороны Дейта...

Автор: Карл Льясси 22 Мая 2013, 20:39

- Карл Льясси, послушник матери нашей Церкви, - тут же откликнулся намертво вбитой в сознание фразой мужчина, но уже в следующую секунду растерянно заморгал, пытаясь осознать суть претензий. Котты? Не попытка взлома шкатулки?.. Но в этот момент Дейт попытался взять вину на себя, и Карлу пришлось, собрав остатки храбрости, перебить его. - Э, простите, госпожа дознаватель ... Но ведь котты входят в ежедневное одеяние послушника, согласно уложению о церковных одеяниях от пятого года... Или четвертого?..

Старательно удерживаясь от паники, Карл отчаянно пытался вспомнить, какому правилу могло противоречить такое привычное и обыденное одеяние и почему инквизитор могла поставить им это в вину.


Количество бросков: 1

Автор: Лакоци 22 Мая 2013, 21:03

Чародейка оставила Матиаса разгадывать надпись рядом с нишей, а сама, прищурившись, изучала остаточный след магии в круге на полу. Надо было изучить его получше, пока еще действовало заклинание "Обнаружить магию".

Тем временем Матиас развел настоящую исследовательскую дейтельность, пытаясь разгадать письмена, - даже достал откуда-то старую книгу! Но, видимо, фолиант мало ему помог. Лакоци сунула в книгу свой любопытный нос, но ничего интересного там не обнаружила и стала тщательно рассматривать надписи на каменной стене. Она немного хмурила брови и что-то тихо бормотала, пытаясь проанализировать увиденное. А потом просто произнесла короткую фразу, призывая волшебство, и вгляделась еще раз.

  + Открыть  НРПГ

Количество бросков: 2

Автор: Лиам 24 Мая 2013, 09:21

Лиам был уверен - Хозяин издевается. Вот прямо сейчас, сидит в уютном кабинете, смотрит на всю их компанию в какой-нибудь хрустальный шар и противно хихикает. Эта мысль так рассердила юношу, что он сложил кукиш и ткнул им в потолок, откуда, по его мнению, за ними наблюдал волшебник. Уловив краем глаза движение Эзхела, обходившего странных незнакомцев с фланга, Лиам ткнул Марка локтем в бок, призывая последовать его примеру, и начал осторожно двигаться вдоль стены, рассчитывая зайти за спину пришельцам.
"А Дрого я теперь буду называть не иначе как Счастливчик", - подумал Лиам и нервно хихикнул.

Автор: Карл Льясси 24 Мая 2013, 11:18

- Эй, вы чего? - Карл, видя, что находящиеся в комнате люди начинают брать их с Дейтом в клещи, занервничал еще больше и отступил на шаг ближе к стене. Странный жест одного из них ситуации не улучшал никоим образом, и у послушника медленно начинали зреть сомнения в нормальности здесь присутствующих. Дознаватель, которой не нравится обычная одежда, игнорирующий ее (И взаимно игнорируемый! Немыслимо!) порченый лесом мужчина, странная одежда на них всех, а теперь еще и машущий руками черноволосый парень... Великий Дэйнар, да что же здесь творится?!

Автор: Toshka 24 Мая 2013, 14:08

28 сентября 441 года со дня становления мира

Эзхел, Далейн*, Лиам, Марк, Дейт, Карл

- Да, но только в тысяча восьмисотом году котты стали достоянием инквизиции - заметила девушка, но тут же вздрогнула, когда Карл насторожился - Собственно, они ведут себя так, потому что вы находитесь в их доме.

Далейн спрятала символ в корман и затем уже по деловому уточнила:

- Как вы попали в шкатулку?

1 октября 441 года со дня становления мира


Матиас, Тола, Брут, Лакоци

К сожалению, удача полностью покинула маленький отряд. Лакоци не только не смогла понять, что за заклинание было использовано, но так же далеко не сразу сообразила, что нельзя прочитать немагические надписи при помощи заклинания, который читает только магические тексты...

Автор: Дейт 24 Мая 2013, 14:47

Каком году?! Всё страньше и страньше... То ли их с Карлом держат за дураков, то ли всё на самом деле серьёзнее, чем могло показаться на первый взгляд. Оглянувшись на людей, которым, похоже, не нравилось присутствие в комнате молодых послушников, Дейт повернулся к девушке, которая, видимо, была главной в этом месте:

- Прошу меня простить, госпожа дознаватель, но Карл и в самом деле ни при чём. Это я, поддавшись любопытству, уговорил его помочь мне в исследовании странной шкатулки, - парень указал на стоящие на столе вещи. - Мы открыли шкатулку, а потом... Оказались здесь. Кстати, не сочтите за дерзость... А где это "здесь"? Мы в Солэе?

Автор: Лиам 27 Мая 2013, 09:11

Диалог, который происходил в комнате, был очень странным. Лиам понял одно, незнакомцы появились из шкатулки, которую открыла магическая рука, призванная Марком.

- Детали вашего гардероба, это конечно очень интересная тема. Но куда вы подевали Дрого?! И что нам делать дальше? Открывать остальные шкатулки? Но кто знает, что из них появится? А если арка пропитана магией, может быть нужно пройти под ней? Давайте бросим открытую шкатулку в проем арки и посмотрим, что получится? - Лиам вопросительно посмотрел на Марка, в надежде, что друг догадается взять ответственность на себя и прибегнет к помощи призрачной руки еще раз.

Автор: Марк Беспокойный 27 Мая 2013, 16:06

Дожили. Один волшебник прячет в шкатулках двух других. Юноша сам попал в эту компанию хвостиком, но присутствие двух других неожиданно для него самого резко ударило по его самолюбию. Лиам — это другое дело, брат, товарищ, а впутывать в маленький заговор ещё и двоих незнакомцев... слишком, слишком опасно и непредсказуемо. Даже таким вот необычным образом.
В другое время в другом месте он был бы только рад новому знакомству. Но, простите, мы попали в переплёт, перейдя дорогу Хозяину, нет времени на чашечку чая.
Глаза боятся, руки делают. Если старый маг и расставил ловушки, мы всё равно в них попадёмся. Поэтому нужно перестать мяться и отбросить страх.

— Как мне всё это надоело! Что нас, съедят эти шкатулки, чтоли?

Марк не был так вспыльчив, как его брат иногда, но беспокойным его прозвали неспроста. Он забыл даже поздороваться с двумя инквизиторами. Луна бы такое точно не одобрила. С уверенным видом молодой поэт направился к левой шкатулке с намерением её открыть.

  + Открыть  скрытый текст



Автор: Toshka 27 Мая 2013, 23:32

Эзхел, Далейн*, Лиам, Марк, Дейт, Карл

Далейн проигнорировала вопрос Лиама, видимо, сочтя ситуацию с двумя незнакомцами куда более интересной, чем исчезновение Дрого. А вот два брата относились к сложившейся проблеме иначе. Пока Эзхел продолжал медленно передвигаться, стараясь оказаться за спинами двух "магов", Марк полез открывать шкатулку, а Лиам был тут как тут недалеко от него, готовый в любой момент куда-нибудь отпрыгнуть или сбежать. Правда, бежать-то и некуда было...

Тем временем, пока Марк принимал свое решение и тянул руки к шкатулке, Далейн только и успела ответить людям:

- Нет, мы не в Солэе и....

Легкая расползалась из открытой Марком шкатулки, заполняя помещение. Сначала отказалось слушаться тело. Но вместо того, чтобы упасть на землю, оно замерло в неудобной позе и словно бы перестало существовать. Только неприятный холод старался поглотить разум, который все сопротивлялся и сопротивлялся... А затем... потянулись часы... Это были очень неприятные, очень отвратительные часы... Их тела продолжали жить, продолжали дышать. Они продолжали уставать. Вот только глаза не закрывались и пересохли. Отчего начали болеть да так сильно, что хотелось орать или плакать, но ни то, ни другое было не возможно... Шли часы... Сколько прошло? Пять? Десять? День? Вряд ли два... Когда неожиданно все изменилось. Шкатулка резко закрылась и парализация ушла. Совершенно все, кто был в комнате со стоном упали на каменный пол. Они устали. Они хотели есть, спать. Тела жутко болели и онемели от стояния в неудобных позах. Еще минут десять, а то и больше никто не мог нормально подняться на ноги. А уж говорить и подавно не хотелось. Осталась неизученная всего лишь одна шкатулка.. Да арка...

Автор: Матиас Елень 28 Мая 2013, 07:43

Матиас провёл ладонью по надписи.

— Брут, ты ничего про происхождение вашего мага интересного не знаешь? Может какие-то легенды, им самим рассказанные?

Автор: Брут 28 Мая 2013, 09:01

Прибывая в весьма тяжелой форме замешательства, Брут не сразу среагировал на обращение, адресованное к нему Матиасом. Был проделан такой длинный путь, была взята на себя такая огромная ответственность... А что в результате? Какая-то небольшая, темная пещера, с рисованным на полу кругом и какими-то непонятными надписями на стене. Это уже было слишком. Этого было достаточно, чтобы выбить мужчину из колеи. Ведь он совершенно не представлял себе, что можно было сделать с этим кругом и той надписью. Знаний, накопленных за всю жизнь Брута здесь, в сложившейся ситуации, было недостаточно. Точнее сказать, тут требовались знания иного рода, которыми мужчина не обладал в принципе. Единственным предположением, которое посетило за последние несколько минут голову Брута, была идея о том, что этим кругом могла была быть отмечена какая-то каменная плита, скрывавшая под собой какой-нибудь подземный проход. С другой стороны, с чего бы вдруг кому-то понадобилось бы отмечать каменную плиту краской? Так же, поначалу мужчина хотел предложить своим компаньонам и вовсе стереть этот круг с пола... Но если уж первое свое предположение Брут не осмелился высказать вслух, то второе и подавно.

- Нет, - отрезал мужчина на слова Матиаса, выйдя из ступора.

Словно ребенок, опасающийся за то, что о его слабости могут узнать, мужчина, натянув на себя безэмоциональную мину и скрестив руки на груди, добавил:

- Никаких легенд не знаю. Знаю только, что маг существует с самого сотворения этого мира. Об этом он сам рассказывал когда-то, вроде бы.

Автор: Матиас Елень 28 Мая 2013, 13:35

У Матиаса закончились все предположения, но сдаваться он не собирался. Взяв факел, инквизитор провёл им вдоль стены в поисках возможных щелей.

  + Открыть  скрытый текст

Количество бросков: 1

Автор: Дейт 28 Мая 2013, 17:41

Воистину, любопытство наказуемо. В какую передрягу попали они с Карлом из-за всего лишь интереса Дейта к магической вещице! Оказались неизвестно где, наткнулись на странную (мягко говоря!) компанию... Ах, да, ещё и непонятное что-то со временем. В общем, полный комплект.

- Ахххх... Э, есть кто живой? - прохрипел Дейт. Горло и язык так ссохлись, что даже пара слов далась с неимоверным трудом.

Автор: Лиам 29 Мая 2013, 15:49

Туман в голове никак не хотел рассеиваться. Как будто издалека до ушей Лиама донесся незнакомый голос просипевший что-то вроде: "Есть ли кто живой..." Юный домир откашлялся и попытался подняться на ноги. Голова резко закружилась, и он рухнул на четвереньки. Лиам попытался ответить незнакомцу, но из его горла вырвалось лишь нечленораздельное бульканье. И юноша, натыкаясь в темноте на других домиров, попытался отползти поближе к стене, чтобы хоть как-то сориентироваться в пространстве.

Автор: Toshka 30 Мая 2013, 12:52

Эзхел, Далейн*, Лиам, Марк, Дейт, Карл

Было все так же темно, но на слова Дейта не сразу ответили. Человек слышал какую-то возню поблизости, но не более. Неожиданно чистый и в то же время низкий голос Далейн спросил:

- Послушник, ты свет может призвать снова?

Видимо, она обращалась к Дейту.

Автор: Дейт 30 Мая 2013, 14:04

Слава Дэйнару, он не остался один! Так, свет-свет-свет... Как же там было? Как Дейт ни старался, вспомнить волшебные слова не удавалось. Тогда он кое-как поднялся на ноги и начал разминать затёкшие мышцы. Откашлялся:

- Нет, не могу. Сил, что отпустил мне великий Дэйнар, ещё мало. Но я старался выучить всё, что преподавал нам Наставник Олсен.

Автор: Эзхел 30 Мая 2013, 17:56

Когда разум Эзхела немного прояснился, он обнаружил себя лежащим на полу, хотя нет, правильней было бы сказать валяющимся на полу. С трудом пошевелив конечностями, охотник обнаружил, что они все еще его слушаются. "Ну хоть что-то."- подумалось ему.

- Что это было?- то ли прохрипел, то ли прошипел Эзхел, облокачиваясь на стену- Марк, Лиам, вы в порядке?,- слава богу, голос Далейн он уже слышал.

Автор: Лакоци 30 Мая 2013, 22:57

Вязь символов не стала понятней, как ни старалась Лакоци. Впрочем, она никогда не была специалистом по языкам. Девушка устало прислонилась к стене, в задумчивости крутя в пальцах священный символ. Она вспоминала все, что ей говорили учителя, думала о том, что еще может сделать в возникшей ситуации. Потом посмотрела наверх и... зашептала молитву. Она не творила волшбу. Просто привычные с детства строки помогали сконцентрироваться и обрести уверенность. Девушка говорила тихо, и ее спутники слышали лишь обрывки фраз.

- Всевышний, дай мне с душевным спокойствием встретить все то, что принесет мне наступающий день...
...На всякий час сего дня во всем наставь и поддержи меня...
... Во всех словах и делах моих руководи моими мыслями и чувствами. Во всех непредвиденных случаях не дай мне забыть, что все ниспослано Тобой.
... И в самой темной ночи загорится Свет животворящего огня твоего...
... И видящий да увидит, и слышащий да услышит, и явлено будет Спасение.
Воистину.

Шнурок, который уже привык, что хозяйка может долго так стоять и разговаривать сама с собой, вылез из кожаного кармана, ловко спустился по подолу платья и стал осваиваться. В конце концов, какая нормальняа крыса не любит пещеры? Тем более, такая любопытная, как Шнурок?

Автор: Toshka 30 Мая 2013, 23:21

Эзхел, Далейн*, Лиам, Марк, Дейт, Карл

- Плохо - коротко ответила Далейн в ответ на слова Дейта по поводу света и затем что-то невнятно пробормотала о тех, кто додумался забыть свечу в комнате перед перемещением.

- Ну что же, так или иначе, нам нужно как-то отсюда выбираться - заметила инквизитор - И все, что у нас есть так это еще одна шкатулка и арка.

Автор: Дейт 31 Мая 2013, 11:00

- Именем Дэйнаровым, узрю я волшбу, чистую и нечистую!

Дейт сосредоточился, и его глаза засветились мягким светом в кромешной тьме. Интересно, почему все волшебные фразы, которым учил его Наставник, такие... мудрёные, что ли? Может быть, потому, что их так легче запомнить дословно?

  + Открыть  скрытый текст

Количество бросков: 2

Автор: Toshka 3 Июня 2013, 23:10

Эзхел, Далейн*, Лиам, Марк, Дейт, Карл

Чем хороша магия. Так это тем, что даже при отсутствии света можно было увидеть магические потоки, которые окружали волшебные вещицы. Как и предполагал Дейт, и арка, и шкатулки были магическими. За исключением одной. Вот только была ли она правой или левой, Дейт не знал потому как его магическое зрение показывало лишь две ауры там, где были шкатулки. И еще одну в форме арки. К сожалению понять, что из себя представляю данные предметы и какова их суть, человек не смог.

Автор: Дейт 4 Июня 2013, 07:24

- Я вижу! Там только две магические шкатулки, наверное, те, что уже были открыты... А вот арка так и светится! - потрясённо проговорил Дейт. Он считанные... раз применял это волшебство, и был почти уверен, что ничего не выйдет.

Наощупь он подошёл к арке и протянул руку к этой сияющей красоте. В этот миг молодой послушник забыл обо всём, что его окружало. Перед ЭТИМ все другие мысли отступили на второй план.

Автор: Марк Беспокойный 9 Июня 2013, 19:20

Подвох. Если ты прёшь напролом, тебя обязательно будет ждать какой-то подвох. А как ещё назвать это ну-жуть-как-неприятное ощущение, после которого и вдохнуть-то трудно. Прыти у Марка резко поубавилось. Ему показалось, что прошла целая вечность, прежде чем он снова смог открыть глаза. Ага, конечно. Опять темнота.

— Отлично. Мы живые. Кто следующий доброволец? Кажется, у нас есть ещё одна шкатулка.

Сам он пока решил отдохнуть, растянувшись на таком удобном полу... "Не спать, не спаать", — шевелил он непослушными губами, превозмогая нахлынувшую усталость.

Автор: Дейт 11 Июня 2013, 22:11

Прикосновение к арке никаких ожидаемых ощущений не принесло. Впрочем, как и неожиданных. Даже чувство лёгкой эйфории (получилось, получилось!) быстро исчезло. Следовало обратить внимание на более насущную проблему: непонятное место, где они с Карлом оказались.

- Госпожа Дознаватель, похоже, мы здесь надолго. Не могли бы Вы... как бы поточнее выразиться... ввести нас в курс дела, что ли? Очень хотелось бы узнать, где, и, возможно, когда мы, смиренные дети Дэйнара, оказались? Согласитесь, ситуация попахивает бредом...

Может, Наставник поставил на шкатулку какую-то ловушку с иллюзией, и всё происходящее Дейту лишь кажется?

Автор: Лиам 13 Июня 2013, 14:25

Судя по всему, один из пришельцев обследовал арку. Коснувшись рукой стены и ориентируясь на звуки его голоса Лиам приблизительно определил свое положение в пространстве и осторожно двинулся к центру комнаты с намерением открыть оставшуюся шкатулку.

Автор: Toshka 5 Июля 2013, 12:34

1 октября 441 года со дня становления мира


Эзхел, Далейн*, Лиам, Марк, Дейт, Карл

Там, откуда был родом Дейт, магия в том ее виде, в котором знал ее сам молодой человек, не встречалась в столь огромных количествах. В каком-то странно подвале сразу две магические шкатулки и целая арка, пропитанная мощными потоками магии, сплетающимися в причудливые узоры священного заклинания. Этот узор на столько заворожил Дейта, что он забыл обо всем остальном, потеряв счет времени. Испещренный узорами камень под ладонями оказался невероятно холодным, но в то же время приятным. Словно в жаркую погоду прислониться к холодному камню в тени. Отвлекшись наконец-то от Арки, Дейт решил проконсультироваться с Далейн, а Лиам, которому надоело топатться в темноте на одном месте, отыскал третью шкатулку. Руки предательски дрожали. Ведь последняя шкатулка вполне могла подарить всем им смерть. Лиам не слишком хорошо знал принципы работы магии, но за время своих экспериментов и общения с братьями, он уяснил, что магия может прятаться от взора за стенами и другими барьерами. Нащупав закрытую шкатулку, Лиаму оставалось лишь надеяться, что он не перепутал и выбрал верную. Еще раз оказаться парализованным на долгое время совершенно не хотелось. Скорее вссего их организмы просто не переживут этого и умрут от истощения. Однако, когда он судорожно втянул воздух и открыл шкатулку, ничего не произошло. С большим опасением, но все же Лиам сунул руку внутрь и нашарил нечто плоское, холодное и круглое с выпуклостями и впадинами - резьба по металлу.

Тем временем Далейн было начала свой рассказ Дейту:

- Если совсем коротко, то мы находимся в магической ловушке, которая очень похожа на небольшой мир со своими жителями. Как вы оказались здесь, я понятия не имеют. Скорее всего местный маг, который, похоже, реален, принес вас в шкатулке сюда еще очень давно.


Матиас, Тола, Брут, Лакоци

Четверка домиров окончательно потерялась в своих побуждениях и целях. С одной стороны они, вроде как, нашли что-то что должно было иметь какой-то смысл. Ведь сюда было сложно попасть, а на полу был начерчен какой-то круг... Но что делать дальше? Что искать и где? Время уже клонилось к ночи и стоило решать - то ли уходить отсюда, то ли заночевать прямо здесь, то ли придумать что-то еще эдакое, что могло бы в корне изменить ситуацию. Если это вообще было возможно.

Автор: Дейт 5 Июля 2013, 13:34

- Давно? То есть, выходит, мы незнамо сколько времени... Постойте. Какой сейчас год?

От понимания того, что, быть может, произошедшее изменило его жизнь навсегда, морозные мурашки пробежали по спине послушника.

Автор: Toshka 5 Июля 2013, 14:16

- Когда мы сюда попали - терпеливо заметила Далейн из темноты - шел конец второго месяца зимы одна тысяча девятьсот пятьдесят восьмого года 1958 Новой Эры. Но время здесь течет иначе, чем во внешнем мире. Так что я не знаю, сколько именно уже прошло времени с того дня.

Автор: Лиам 5 Июля 2013, 14:53

Предмет, который окзался в руках Лиама, вполне мог оказаться медальоном, о котором вскользь упомянула Далейн. Возникло искушение оставить вещицу себе и разбораться с ней потом, на досуге. Он аккуратно положил свою находку в карман. Но, чтобы это "потом" наступило, нужно сначала выбраться из этой комнаты, а эта штуковина может оказаться ключом к решению этой проблемы. Какая неприятная мысль... Видимо, с трофеем придется расстаться.

- Я тут, в шкатулке, кое-что нашел - объявил Лиам.

Автор: Матиас Елень 5 Июля 2013, 15:14

— Итак..

Матиас устало опустился на пол пещеры, прислонившись к стене.

— Либо Ритрауд очень древний маг, либо эту надпись и эту пещеру сделал не он. Но тогда тут могут найтись и другие подсказки. Может мы что-то не то ищем? Упускаем какой-то момент?

Автор: Эзхел 5 Июля 2013, 16:22

"Все в порядке"- мысленно отметил для себя Эзхел. Далейн, что-то пыталась объяснить новеньким, но видимо она сама не особо что понимала:

- Ну что ты там нашел?- обратился эльврин к Лиаму, медленно поднимаясь с пола.

Автор: Дейт 5 Июля 2013, 21:33

Значит, вначале, с коттами, была не оговорка... Сколько же лет прошло? Сотни полторы, а то и все две. Значит, родители, Наставник, да и все остальные, кого Дейт знал, давно лежат в могилах... Что ж, по крайней мере, они ушли к Дэйнару. Там им будет хорошо.

Дейт наощупь сел, уж слишком сильно стали дрожать ноги.

- Простите меня, госпожа Дознаватель. Не каждый день узнаёшь, что проспал в какой-то проклятой шкатулке больше века, - выдавил послушник. Похоже, новость окончательно выбила его из колеи.

Автор: Тола 5 Июля 2013, 22:01

Тола (всё это время простоявшая перед надписью, пытаясь, с упорством, достойным лучшего применения, найти в ней какие-то следы знакомых ей языков — может, с зеркально отраженными, искаженными, вывернутыми наизнанку знаками, с цифрами или картинками, которым придан вид букв, с условными обозначениями способа произнесения звуков или с какими-нибудь еще поддающимися расшифровке вывертами, — и просто отыскивая совпадающие и похожие значки и замеряя расстояние между ними) вздохнула, обернулась и сказала:
— Жальче всего, что у нас бумаги нет. Может, потом мы и нашли бы кого-нибудь, кто умеет читать такое. Может, попытаться это написать просто... не знаю, на руке у кого-нибудь или на спине? Вряд ли от этого может случиться что-то плохое... — В голову стукнула совсем уж дурацкая мысль: — А еще можно потренироваться и нацарапать ее в самом этом круге, угу... Ладно, неважно, я к тому, что эта пещера ведь была только одним из мест, которое мы собирались проверить. Мы нашли этот круг и эту надпись, сделать с ними мы пока ничего не можем, но по крайней мере мы будем знать, что они есть, и всегда сможем их найти... Но раз уж мы не знаем, что с ними делать дальше, лучше выбираться отсюда, пока мы еще можем сделать это не наощупь. Ну, мне так кажется. Наверное, ерунда кажется, вряд ли мы найдем что-нибудь важнее, чем это.
Подведя таким образом черту под заслугами отряда (в которых ее вклада — как она не забывала ни на секунду, несмотря на использование местоимений множественного числа, — не было абсолютно), Тола замолчала, надеясь, что ей кто-нибудь возразит. И чем-нибудь дельным. Домиры — они такие, всегда придумывают что-то дельное, когда она не видит ничего, кроме тупика.

Автор: Матиас Елень 6 Июля 2013, 05:02

— Лакоци! — Матиас аж подскочил от высказанной Толой идеи. — У тебя же был мел вроде бы. А что если действительно перенести надпись в круг?

Автор: Лиам 7 Июля 2013, 13:44

- На ощупь эта штука похожа на металлический диск, украшенный резьбой - откликнулся Лиам. - У кого-нибудь есть идеи, как это может нам помочь выбраться отсюда? Может быть, этот диск наделен волшебной силой?

Автор: Лакоци 10 Июля 2013, 01:27

- Что ж, давайте попробуем хоть что-нибудь сделать, - вышла из задумчивости Лакоци.

После молитвы ей действительно полегчало, и все вокруг уже не казалось таким мрачным. Да и глядя на спутников, почему-то хотелось улыбаться. Характерная манера Толы выдвигать любопытные идеи неуверенным тоном, энтузиазм и деловитость Матиаса, молчаливость Брута - все это ее странным образом успокаивало.


Девушка достала мел, радуясь, что от него осталась хотя бы половинка, и принялась аккуратно перерисовывать в круг ту вязь, которую путешественники видели на стене пещеры. Шнурок, успевший обежать пещеру и вернуться на плечо хозяйки, с интересом наблюдал за ее действиями.

  + Открыть  НРПГ

Количество бросков: 1

Автор: Брут 11 Июля 2013, 20:00

Идея переноса непонятной надписи со стены в круг на полу показалась Бруту весьма сомнительной. Хотя, может быть, Матиас действительно был прав, предположив о том, что Ритрауд является очень древним магом… Настолько древним, что даже для своих "обрядов" он использует подсказки в виде трудно заметных надписей на стене. Но, при этом, он, должно быть, помнит о том, что оставлял эти подсказки, а значит… А значит, с памятью у него все не так уж и плохо. Это умозаключение на мгновение опечалило мужчину… Ведь видимо о том, что Брут должен был отправиться на охоту, Ритрауд, скорее всего, не забудет даже без дополнительных подсказок.

- А может это какой-то намек? – произнес Брут, подходя к Лакоци, присев на корточки, - Часть какой-то фразы?.. Или еще что?.. Мне кажется, Тола права, и, в любом случае, эту надпись нам нужно будет еще куда-нибудь перерисовать и забрать с собой.

Несмотря на то, что мужчина не умел отменно рисовать мелом на полу в пещерах, его глаз и руки уже были неплохо набиты в другом ремесле. Из дерева у него выходили не такие уж и плохие поделки.

- Света достаточно? - поинтересовался мужчина, наблюдая за рисованием Лакоци, сравнивая получившиеся у нее результаты с надписью на стене, - Я могу подержать источник света - так, пожалуй, будет легче рисовать.

  + Открыть  скрытый текст

Количество бросков: 1

Автор: Toshka 24 Июля 2013, 15:33

1 октября 441 года со дня становления мира


Эзхел, Далейн*, Лиам, Марк, Дейт, Карл

Еле-еле Длейн отыскала Лиама и принялась ощупывать найденную им вещицу. Наступившую тишину нарушало разве что неровное дыхание. Совершенно все были вымотаны и им требовался не только отдых, но и еда. Неожиданно девушка сообщиал:

- Это оно.... Нам нужно отсюда выбираться и как можно быстрее - от волнения голос Далейн дрогнул и сорвался на хрип.


Автор: Лиам 25 Июля 2013, 08:19


- Сестра, зачем говорить очевидные вещи? - с трудом сдерживая раздражение, сказал Лиам, - Мы все не прочь выбраться отсюда. Но мы перебрали все варианты и надежда была только на эту последнюю шкатулку. Как эта штука может помочь нам?

Автор: Toshka 27 Июля 2013, 15:18

1 октября 441 года со дня становления мира


Эзхел, Далейн*, Лиам, Марк, Дейт, Карл

Далейн ничего не ответила Лиаму и наступила гнетущая тишина. Кто-то недовольно заерзал, кто-то засопел. Что дальше? Тут снова заговорила Далейн:

- Арка, действительно, магическая. Мне кажется, что это портал. Ну или верная гибель. Другого выхода магического я тут не вижу. А для поисков немагического недостаточно света.

Автор: Дейт 27 Июля 2013, 16:17

Наступившая тишина вывела Дейта из прострации. Он встал, постарался наощупь отряхнуть одежду.

- Выход или гибель? Думаю, нам с Карлом терять теперь нечего, так что я могу проверить.

Парень нашёл арку и встал в её проёме.

Автор: Toshka 30 Июля 2013, 18:37

1 октября 441 года со дня становления мира


Финн

Что может быть самым худшим и лучшим периодом в жизни одновременно? Правильно - те несчастные шесть дней, которые остаются до выпускных экзаменов после которых твоя жизнь либо пойдет под откос по флагом неудачника второгодки и позора всего семейства, либо ты получишь шикарную и стабильную работу на деньги от которой сможеш содержать не только своих престарелых родителей, но и задуматься о будущей, своей собственной семье. Вот только почему именно в это самое время судьба предпочитает не только выбить из твоей руки все карты, но и смести половину с игрового стола, заставляя лихорадочно глотать воздух открытым ртом, как рыба, выкинутая на берег и пытаться ухватиться хоть за какую-то судьбу. Ведь это всяко лучше чем смерть.

Вот уже битых три часа часа Финн глупо таращился в свои записи по гражданскому праву и не мог понять на кой ему сдался этот экзамен ведь сам он мечтал возглавлять оперативные отряды, работающие с крупными бандами, а не решать вопросы типа "чья курица станет после развода семейной пары". Все это было так скучно и утомительно, что выглянув за окно Финн не выдержал и захлопнув книгу, пошел одеваться. Нужно было прогуляться по вечерней столице Тавийской империи, подышать ночным чистым воздухом, может прогуляться по набережным и проспектам. Предвкушая разрядку для ума, Финн быстро рассовал самое нужное по карманам, то без чего он никогда не выходил на улицу, как учили его в школе и наконец-то открыв дверь, переступил порог.

Невидимая сила толкнула Финна вперед и тот неудержавшись пробежался еще пару шагов, но вместо того, чтобы врезаться в стену, он вывалился в какое-то неясное ничто. Вокруг начали было появляться краски и человек даже смог разглядеть стол, два стула, домира в золотистом камзоле. Домир что-то говорил, но Финн почему-то его не слышал. Он сделал было шаг, но наткнулся на невидимую преграду, а затем все вокруг перевернулось и в глазах помутнелось. Финн непроизвольно сделал еще пару шагов и во что-то врезался. Точнее в кого-то. Послышалось недовольное "Эй, осторожней".

Вокруг все так же было темно, но появились звуки... какая-то возня.... А Финн вдруг сообразил, что слова были сказаны совсем не на тавийском, а на каком-то другом языке. Странно... Но он понимал эти слова. Вот только как-то не мог припомнить, что когда-то их учил. Отчего-то сильно болело левое запястье. А в голове появилась какая-то ненавязчивая мысль, что за ним наблюдают. Вот только кто... Все это было весьма странно. Особенно если учесть, что Финн отправился всего-лишь погулять известным и привычным с детства путем: через дверь из своей комнаты.

Эзхел, Далейн*, Лиам, Марк, Финн, Карл

Что было после слов Дейта, когда он собрался пройти портал с человеком, не ясно. Но кто-то толкнул случайно Лиама и он недовольно откликнулся "Эй. Осторожно!".
Наступила тишина.

- Дейт ты здесь? - уточнила Далейн, но Дейт, естественно, ей не ответил.
- Интересно - заметила Далейн - Что с ним случилось...Может быть там действительно выход?

Матиас, Тола, Брут, Лакоци, Дейт

Лакоци принялась старательно перерисовывать символы, а остальные просто стояли и смотрели. Однако в какой-то момент девушка вдруг застыла. Как и Тола, и Матиас, она ощутила, что появился кто-то еще. Кто-то связанный с ними. И вдруг в центре круга материализовался человек. Но... это был не тот, кто был связан теперь с ними.

Дейт прищурился от света и заозирался по сторонам. Он оказался в небольшой пещере в центре круга. Рядом сидела девушка, которая в этом круге мелом чертила какие-то символы. Еще двое мужчин и женщина, чьи размеры могли поспорить с размерами одного из парней, стояли чуть поодаль. При появлении Дейта все тут же напряглись, потянувшись к оружию.

Автор: Матиас Елень 30 Июля 2013, 18:56

Матиас попытался встать между появившимся и Лакоци, сжимая в руках моргенштерн.

— Ты кто такой? — сурово вопросил он.

Автор: Эзхел 30 Июля 2013, 19:07

Человек, назвавшийся Дейтом, решил проверить арку и... пропал. Точнее он просто перестал отвечать, но Эзхел был почти уверен, что того уже в комнате нет:

- Я тут подумал, возможно мы не узнаем пока не попробуем сами,- ответил эльврин Далейн,- Скажи, бывают ли порталы в одну сторону?

Автор: Дейт 30 Июля 2013, 19:11

Дейт вздохнул. На сегодня был уже точно перебор с перемещениями и агрессивно настроенными незнакомцами.

Тут вперёд вышел мужчина с оружием, смахивающим на железную дубину и обратился к послушнику. Может, удастся не допустить эскалации конфликта?

- Я Дейт, послушник Матери нашей Церкви Дэйнара. Быть может, мой вопрос покажется вам странным, но всё же... Какой сейчас год?

Лицо Дейта выражало надежду вместе с мольбой. Вдруг он вернулся назад? Всемилостивый Дэйнар, пожалуйста!

Автор: Матиас Елень 30 Июля 2013, 20:21

Послушник матери церкви? Странно, за год в Инквизиции Матиас не слышал таких титулов. Хотя имя Дэйнара было весьма знакомо.

— Год тысяча девятьсот пятьдесят восьмой, если я не ошибаюсь. Хотя, на этом проклятом острове летоисчисление может быть совсем другое.

Матиас повесил оружие на пояс.

— Как ты тут оказался, послушник?

Автор: Дейт 30 Июля 2013, 21:10

Что ж, видимо, не судьба... Значит, следует заняться проблемами, возможность решения которых существует. Так, раз остальные молчат, скорее всего, мужчина с дубиной старший здесь.

- Мы с Карлом попали в какую-то комнату, где собралась очень странная компания. Представьте себе - дознаватель Инквизиции вместе с порченым человеком! Ну, и там была волшебная арка, в которую я вошёл... И оказался здесь.

Дейт отошёл в сторону от места своего появления. Вдруг кто-нибудь тоже попробует пройти через арку и окажется здесь? Послушник откашлялся и спросил:

- Простите, у вас воды не найдётся, уважаемый... э-э-э... простите, не расслышал вашего имени.

Автор: Финн 30 Июля 2013, 22:38

-Либо я чего-то не понимаю, либо я не в общежитии. Странно... - задумчиво заметил чей-то голос посреди темноты. Чей-то незнакомый голос, говоривший по-Тавийски. Мягкий и спокойный, хотя в этом спокойствии нотки удивения и читались. Кажется, не агрессивный - Господа, кем бы вы ни были, вы не могли бы немного посветить? Джентльмены? Леди? - вкрадчиво вопросил обладатель голоса...

Автор: Матиас Елень 31 Июля 2013, 08:39

— Матиас Елень, страж инквизиции, — представился юноша, предоставляя остальным возможность назваться самим. — Вода должна быть.

Матиас направился к сложенным в углу пещеры вещам.

— Кто такой Карл, как попали в странную комнату, как представился Дознаватель?

Автор: Дейт 31 Июля 2013, 14:04

Как говорится - из огня да в полымя. Инквизиторы везде! Будем надеяться, этот окажется не менее адекватным, чем Далейн.

- Госпожа дознаватель представилась как Далейн Ронни. Карл - тоже послушник, мы с ним вместе учились. А как мы туда попали... Если честно, не знаю. Открыли ту проклятую шкатулку, и бац! Уже там.

Автор: Матиас Елень 31 Июля 2013, 14:22

— Бац — уже там... Бац — уже тут... Не остров, а сыр. Только вместо дырок порталы, — Матиас достал из рюкзака свою флягу и протянул послушнику. — Языками владеешь, надпись на стене прочитать сможешь?


Автор: Лиам 31 Июля 2013, 14:36

Наряду со знакомыми голосами, интересующимися судьбой отчаянного (или неразумного, это еще как посмотреть) пришельца, кто-то рядом с Лиамом разразился речью на незнакомом, тарабарском языке. Похоже, обладатель этого голоса и был тем грубияном, который чуть не сбил с ног обессилевшего юношу. При первых же звуках Лиам в испуге отпрыгнул прочь, и откуда только силы взялись.

- Кто здесь?! Не приближайся, я вооружен! - пискнул Лиам, в надежде, что эта новая напасть поверит ему и предпочтет кого-нибудь из менее опасных братьев.

Автор: Дейт 31 Июля 2013, 15:12

Дейт схватил протянутую флягу и приложился к ней. Как хорошо! По крайней мере, смочить горло и избавиться, наконец, от ощущения пыльного чулана в глотке.

- Благодарю, - он вернул флягу Матиасу. - Из языков знаю только солэйский и ифиронский.

Автор: Финн 31 Июля 2013, 15:40

-Не приближаться? Вооружен? - переспросил обладатель голоса уже на понятном языке - Какое странное наречие... Такое чувство, будто здесь повешенно какое-то заклинание, позволяющее разговаривать на каком-то странном языке... Интересно... - обладатель незнакомого голоса сделал шаг в сторону от угрожавшего Лиама - Прошу прощения, у меня и в мыслях не было никого смущать, а тем более нападать. Скажите, не найдется ли у вас, сэр, некоего источника света? Боюсь, что это все же немного отличная от коридора при моей комнате обстановка и я не могу заверить, что смог бы здесь сориентироваться с закрытыми глазами...

Автор: Toshka 31 Июля 2013, 20:51

1 октября 441 года со дня становления мира


Эзхел, Далейн*, Лиам, Марк, Финн, Карл

- Успокойтесь - ни к кому толком не обращаясь ответила Далейн - Света у нас здесь нет. Может быть стоит начать с того кто ты такой и откуда ты?

Последнее явно относилось к Финну.

Автор: Финн 31 Июля 2013, 21:22

-Нет света... Не хорошо как-то, без света совсем ничегошеньки не видно - заметил незнакомец словно бы даже невзначай и между делом - Финн Лесприт, мэм, самый обычный бедный студент, у которого и красть-то было бы нечего гипотетическим ворам, окажись они где-нибудь неподалеку. Я так понимаю, это не вы меня из родных чертогов милого моему сердцу общежития вырвали? Кто бы это ни сделал, ему в крайней степени была нужна юридическая консультация... Как думаете? Дамы? Господа?

Автор: Toshka 31 Июля 2013, 21:39

1 октября 441 года со дня становления мира


Эзхел, Далейн*, Лиам, Марк, Финн, Карл

- Юри.. чего? - не поняла девушка и добавила - Я не знаю кто вы такой, Финн Лесприт и что такое студент, но мы вас ниоткуда не вырывали. Так вы, собственно, откуда будете?

Автор: Финн 31 Июля 2013, 22:20

-Правоведческая. Наука по изучению законов государственных - пояснил Финн - Я из славного города Эльдаркрина, столицы Тавийской Империи, являюсь студентом, то есть проходящим обучение на теоретически серьезную должность в специально созданном для таких целей заведении - как школе, только крупнее. Только вот все равно живется не ахти нам, студентам-то, почти все государственное пособие на пропитание уходит... Ну да я снова в лирику ударился - парень тихонечко рассмеялся - Позвольте в свою очередь поинтересоваться, с кем имею честь? Ну, куда это, собственно, меня занесло. Тоже неплохой вопрос, как мне кажется

Автор: Эзхел 31 Июля 2013, 22:28

"Еще один! Это не комната, а воронка какая-то!" - мученически подумал эльврин. Вслух же ничего говорить не стал. Во-первых он был слишком вымотан, а во-вторых за переговоры у них отвечала Далейн. На это тоже были как минимум две причины, но сейчас их придумывать совсем не было охоты...

Охота. Наверное единственное что сейчас хотелось Эзхелу, так это оказаться в домике глубоко в лесу, выудить кролика из расставленных в округе силков и отведать его мясо, которое так вкусно готовили старые охотники. Но увы, сейчас это было невозможно.

Разговор шел, а время неумолимо утекало. Охотник не знал сколько они тут провалялись, поэтому медлить было нельзя, и он все-таки позволил себе встрять в разговор:

- Сейчас не самое подходящее время знакомиться,- сказал в пустоту остроухий,- Если там нас ждет смерть, то это бесполезно, а если выход, на что я крайне надеюсь, то при свете и поговорим. Марк, Лиам, вы пойдете первыми, затем новоприбывшие, после них Далейн, а я пойду завершающим.- сказал он, как отрезал, но зная характер своих братьев, добавил,- Мы и так потеряли слишком много времени, нужно срочно выбираться, так что никаких споров, вперед!

Автор: Toshka 31 Июля 2013, 22:49

1 октября 441 года со дня становления мира


Эзхел, Далейн*, Лиам, Марк, Финн, Карл

- Не слышала такого - ответила задумчиво Далейн, но кто знал, какие страны есть в этом маленьком мирке.

Возможно, что этот домир был именно отсюда? Слова Эзхела заставили на пару секунд всех замолчать. Голос подал Марк:

- Ладно я пошел.

Послышалась небольшая возня, когда марк пробирался к арке, а затем о нем больше ничего не было известно. Далейн вздохнула. Такое они уже проходили и как идиоты пугались каждый раз. Поэтому не дожидаясь, когда Лиам решит идти ему или нет, находящаяся рядом с порталом дознаватель быстро переступила через край и...

Матиас, Тола, Брут, Лакоци, Дейт, Далейн*

Дейт отпил из фляги и понял, как давно он этого хотел.... К сожалению, прочесть надпись на стене, на которую ему указал Матиас, человек не смог, но тут его внимание отвлекла возникшая в центре круга Далейн, которая стояла, сжимая в руках свой священный символ Дэйнара. Приметив остальных, девушка сначала сильно удивилась, а потом расслабилась:

- Слава Дэйнару вы живы - но тут же собралась - Мы где? Вы нашли что-нибудь? А где Марк?

Автор: Брут 31 Июля 2013, 23:15

Появление незнакомца, который в последствии представился Дейтом, внушило в сердце лесоруба новую надежду. Ведь все, что он в компании остальных "отмеченных" героев делали до этого - не прошло даром. И в подтверждении этому, загадочная пещера все-таки откликнулась на старания ее незваных исследователей, "родив" на свет нового приключенца. Но не успел Брут в полной степени возрадоваться, как в центре круга появилась Далейн. Героев становилось все больше - и это придавала мужчине дополнительной уверенности в том, что им, в конечном итоге, удастся успешно противостоять Ритрауду.

- Приветствуя тебя на нашем острове, Дейт, - дождавшись своей очереди, произнес мужчина, - Меня зовут Брут. И я очень рад тому, что вместо нежити или гигантского морского чудища эта пещера послала нам тебя.

Для лесоруба было весьма проблематично оценить связь между всем происходящим. Но в одном он был уверен точно - у "пришельцев" в их родном мире существовала некая иерархия, "узами" которой был связан каждый тамошний житель. На это умозаключение подталкивал тот факт, что все они говорили примерно об одном и том же, а следовательно, для того, чтобы не доверять кому бы то ни было из них, пока что, не было видимых причин.

- Мы в одной из пещер острова, - попытался прояснить ситуацию Брут, отвечая на вопрос Далейн, - Исследуем и ищем… Что-то... Нашли вот этот круг и вот эти иероглифы. И еще у нас осталось мало времени на разговоры и нам не помешало бы начать потихоньку выбираться отсюда обратно на поверхность.

Автор: Toshka 31 Июля 2013, 23:19

- Мы были в доме, потом попали в какую-то странную комнату и теперь сюда. И мы нашли... часть того, что искали. Так что у нас, действительно, очень мало времени. Если мы не найдем сферу до того, как вернется Рирауд... - дознаватель договаривать не стала.

Автор: Дейт 31 Июля 2013, 23:21

Похоже, старые и новые незнакомцы хорошо знакомы между собой, да простит Дэйнар эту тавтологию. Уже лучше - можно не ожидать никаких подвохов... Наверное.

- Марк - это один из ваших спутников, находившихся в той комнате, да? Он здесь не появлялся, это точно.

Дейт отошёл к ближайшей стене и сел, прислонившись к ней спиной, давая отдых усталому телу.

- И, да, спасибо, уважаемые, за ваше гостеприимство, - улыбнулся парень.

Автор: Матиас Елень 31 Июля 2013, 23:24

Матиас едва не пропустил явление дознавателя.

— Разрешите доложить, мы в пещере с непонятными надписями. Марка здесь не обнаружено, есть только Дейт.

Автор: Лиам 31 Июля 2013, 23:25

От всех потрясений выпавших на его долю Лиам, что называется "поплыл". Нервное и физическое истощение, кромешная тьма, все это сыграло свою роль. И когда Эзхел, властным тоном определил порядок их действий, Лиам с радостью повиновался. Тем более, Марк рванул в эти ворота первым...

- Не знаю, кто назначил тебя главным, дорогой брат, но так и быть, я тоже пошел. - проворчал Лиам и на ощупь начал пробираться к арке.

Автор: Финн 31 Июля 2013, 23:38

-Эмм... Не слышали про Тавийскую Империю?.. Хм... Ладно... - парень, кажется, пребывал в некотором замешательстве оттого, что название его родной страны как минимум некоторым из собравшихся было не слишком знакомым. Впрочем, похоже, его внимание довольно быстро переключилось на то, что присутствовавшие начали пропадать, направляясь в одном и том же направлении - Пошел... Хм... Странно... Звук пропал... И снова... Хмм... Наврятли обрыв... Зона тишины?.. Возможно... В любом случае, менее всего хотелось бы оставаться в кромешной тишине в одиночестве и даже без факела, так что с вашего позволения, дамы и господа, я все же проследую за вами... - Финн сделал несколько довольно гулких шагов в том же направлении, остановившись почти вплотную к тому месту, где должен был быть проход - Ну, как говорится, была не была...
И - еще один шаг вперед, навстречу неизвестности...

Количество бросков: 1

Автор: Лакоци 31 Июля 2013, 23:39

То ли начертание символов чем-то помогло, то ли это было простым совпадением, но прямо в круге неожиданно возник человек. Лакоци с подозрением разглядывала незнакомого юношу в робе, однако тот агрессии не проявил. И по виду ошарашен был не меньше, чем спутники Лакоци. Понаблюдав за ним немного, пока Матиас распрашивал юношу, чародейка решила и сама вступить в разговор.

- Лакоци Лаэр, Специалист Инквизиции... - начала представляться девушка, когда в круге опять наметилось прибавление. Но на этот раз человек оказался ей знаком.

- О Дэйнар Всемогущий, Далейн, я так рада тебя видеть! - не удержалась чародейка и кинулась обнимать строгую дознавательницу. Потом, правда, Лакоци смутилась и устыдилась своей несдержанности, и улыбка на лице девушки сменилась сосредоточенностью и вниманием.

- Я не знаю, кто такой Марк,- начала отвечать Лакоци на вопросы Далейн. - А мы сейчас находимся в горной гряде, за лесом. Заинтересовались этим местом, потому что, по словам Брута, местные сюда никогда не ходили. В горах мы нашли проходы искусственного происхождения, которые представляют собой полноценный лабиринт. В ходе исследования лабиринта наткнулись на эту комнату с кругом на полу, нишей в стене и надписями, которые не можем прочесть...

Лакоци указала на вязь, сбоку от себя, и продолжила рассказ.

- К сожалению, мы не нашли магический предмет, за исключением этого круга, конечно. Возможно, нужная нам вещь находится где-то здесь, но просто хорошо запрятана...

Автор: Эзхел 1 Авг 2013, 09:41

Дождавшись пока все войдут в арку, Эзхел направился за ними.

Оказавшись в комнате, больше похожей на пещеру, первым делом эльврин осмотрел всех присутствующих. Его взгляд задержался на лесорубе:

- И ты здесь, Брут!? Как ты тут оказался, ты же вроде как на охоте?

Помимо старшего брата в пещере были и все потеренные, но кого-то не хватало:

- Стоп! А где Марк!? И где мы вобще?

Автор: Матиас Елень 1 Авг 2013, 10:05

В пещере становилось тесновато. Матиас отошёл к стене и осмотрел вновь появившихся.

— Все закончились? Или подождать, пока все соберутся, прежде чем диспозицию описывать?

  + Открыть  скрытый текст

Автор: Toshka 1 Авг 2013, 12:46

1 октября 441 года со дня становления мира


Эзхел, Лиам, Финн, Матиас, Тола, Брут, Лакоци, Дейт, Далейн*

Неожиданно в небольшой пещере стало как-то слишком тесно. По стенам пещеры сновали причудливые тени, которые отбрасывали домиры в свете одной небольшой лампы. Масла в ней оставалось совсем немного и для тех, кто знал, что больше освещать путь им будет нечем, это была причина для волнения. Так как нужно было не только найти сферу, которой здесь могло и не быть, но и отыскать затем дорогу назад. Кроме всего прочего состав "бунтарей" явно изменился. Дейт так и не дождался появления своего товарища по несчастью и куда-то подевался Марк. Возможно они пока что не спешили проходить через портал, сомневаясь о том, что их может ждать что-то хорошее по ту сторону. Но проверить это не нашлось никакой возможности. В этой пещере был выход, но не было и намека на арку через которую можно было бы пройти. Похоже, что дорога здесь была всего-лишь в одну сторону.

Пока вновь прибывшие пытались сориентироваться, Лакоци и Далейн завели беседу.

- Или для его поиска нужно вот это - дознаватель очень аккуратно извлекла из кармана своей юбки большой железный медальон, украшенный странными символами. Лакоци не признала его, но сразу догадалась, что это такое и в подтверждение ее немого вопроса Далейн кивнула.

- Если считать, что эти два предмета являют из себя две половины единого целого, то, возможно, это как-то можно использовать для поиска второй части. Вы точно здесь не нашли ничего кроме круга?

Далейн принялась изучать круг на котором Лакоци не успела дописать символы и которые теперь были еще и испорчены, так как по ним прошлись уже несколько пар ног.

- Эти символы здесь были раньше?

Автор: Лакоци 1 Авг 2013, 13:15

- Нет, это я их переписала вот с той стены, - сказала Лакоци, убирая в сумку остатки мела.

Она подошла к нише и посвятила на нее лампой.

- Вот посмотри, Далейн, не совпадают ли символы на медальоне и на этой стене? Может, медальон нужно положить сюда?

Автор: Финн 1 Авг 2013, 13:41

На проверку Финн оказался симпатичным юношей лет двадцати. Одетый как заправский городской модник, этот светловолосый молодой человек в кожанной короткополой шляпе с некоторым недоумением кидал на окружающих домирцев взгляд своих салатовых глаз - кажется, внешний вид всех этих людей породил в его голове ряд новых вопросов
-Все чуднее и чуднее... - пробормотал парень, затем обратившись к кому-то неопркделенному - Позвольте поинтересоваться, из какого вы государства и с какого континента?..

Автор: Матиас Елень 1 Авг 2013, 14:06

— А что, кроме Куэлэ существуют континенты? — решил не выдавать себя перед коллегами Матиас. Хотя коллеги в этот момент были сильно заняты.

Автор: Брут 1 Авг 2013, 14:08

Пещера, тем временем, продолжала "порождать" новых приключенцев, и лесорубу не оставалось другого выхода, кроме как постепенно отступать все дальше и дальше от круга под напором новоприбывших.

- Эзхел, это ты что ли? - удивленно произнес Брут, рассмотрев в полумраке обратившегося к нему домира.

Так, так. А вот там, кажется, еще и Лиам затесался… Великолепно. Далейн, по всей видимости, действительно втянула во все это еще и младших братьев лесоруба.

- Эх, - тяжело вздохнув, произнес Брут, почесав затылок, - Эзхел, в такой ситуации, задавать подобные вопросы положено мне, как старшему брату. Вы, и ты и Лиам, сейчас должны бы были по-хорошему быть дома, а не шастать по пятам за Далейн. В другой ситуации, я должен бы был вас обоих наказать, но, насколько я понял, вы уже обо всем знаете и заодно с Далейн. Ведь так? Раз уж вы оба здесь? И Марк тоже в курсе? Его, кстати, тут не было. Кто еще из наших в курсе?

Тут внимание лесоруба привлеки неразборчивые отрывки фраз, сказанные неким причудливо одетым домиром, которого Брут моментально окрестил очередным незнакомцем:

- И кто это еще там с вами, тот незнакомец в шляпе? Вы его там в толпе не придавили, а то он что-то бормочет непонятное?

Автор: Финн 1 Авг 2013, 14:26

Заслышав слова Матиаса парень обернулся, вопросительно на того посмотрев
-Прошу прощения... Вы сказали "Куэлэ"? Материк Куэлэ?.. - парень мотнул головой, словно пытаясь прогнать какое-то наваждение - Так, похоже это обычный тепловой удар и я сейчас лежу где-нибудь в коридоре, без сознания... Куэлэ... Дальше выяснится что мы находимся в подвале Карабаса-Барабаса, а камни на вкус как буженина... Скажите, господин-из-обморока, а вы не знаете, как бы мне проснуться?

Автор: Матиас Елень 1 Авг 2013, 14:35

— Кстати, по большому секрету могу сказать, что мы действительно в подвале. В маааленьком таком мирке, который в этом самом подвале и находится. Весело, да?

Матиас хохотнул и посерьёзнел.

— Я бы сам не прочь проснуться, вот только как-то не выходит.

Автор: Эзхел 1 Авг 2013, 14:43

- Я, а кто ж еще? - ответил охотник Бруту, а когда тот выдал тераду на счет "хорошести", он рассмеялся,- Ну по-хорошему, много чего должно быть. Например, ты должен быть спать дома, я в охотничьем домике, а потеренных здесь не должно быть вовсе. Так что это даже к лучшему, что все не по-хорошему. Ты даже не представляешь, как я рад тебя здесь видеть.

Когда он подошел поближе лесоруб задал вопрос, о ком-то, кого длинноухий еще не видел:

В шляпе? - Эзхел обернулся, - О! Вот кто раздавил Лиама. Он пару минут назад буквально свалился нам на головы и с тех пор несет какую-то чушь. Нужно еще немного подождать Марка, может он еще появится.

Переговорив со старшим братом, эльврин подошел к Далейн и отвел ее в сторону, где на пониженных тонах сказал:

- Я хотел напомнить, что Лиам ничего не знает, и по-мойму лучше будет все так и оставить, если тебе конечно не противно играть в игру, правила которой навязал нам Ритрауд. Но если ты не будешь скрывать, то лучше сказать ему все в лицо и попросить молчать, но, как не прискорбно это звучит, я не могу ручаться за молчание моего брата,- из-за всех этих слов выглядывала плохо скрытая боязнь мести старого Мага.

Автор: Дейт 1 Авг 2013, 14:59

Итак, две группы практически слились, за исключением пары человек. Кстати, где Карл?

- Уважаемый, - Дейт тронул Лиама, как не занятого пока в разговоре, за плечо. - Вы не подскажете, а где Карл, послушник, что был вместе со мной?

Автор: Лиам 3 Авг 2013, 16:34

- Совершенно не представляю где ваш Карл, - ответил Лиам, ошарашенно озирающийся по сторонам. - Вот где Марк, хотел бы я знать?

Автор: Toshka 7 Авг 2013, 23:12

1 октября 441 года со дня становления мира


Эзхел, Лиам, Финн, Матиас, Тола, Брут, Лакоци, Дейт, Далейн*

Дознаватель с большим интересом изучила стену и затем указала Лакоци на медальон на котором были высечены очень похожие символы.

- По-моему, это действительно нужно приложить сюда - с большим сомнением ответила Далейн и немного повертев в руках медальон осторожно приложила его к стене.

Ничего не щелкнуло, не загудело. Просто небольшая часть камня исчезла, образовав неглубокую нишу. Это успели заметить далеко не все. А внутри лежал молочного цвета шар. Совсем маленький-размером с женский кулачок. Две девушки переглянулись и дознаватель протянула руку, извлекая сферу из тайника.

- Отлично а теперь.... - неожиданно пол пещеры вздрогнул и завибрировал.

За считанные секунды, казалось бы, земля ушла из под ног и перевернулась. Пол стал потолком, а потолок... Все покатились кубарем, послышались крики удивления, испуга. Шар выскользнул из рук Далейн, завис в воздухе, но никому не было до него дела. Воздух в пещере начал резко нагреваться, словно это была не пещера, а какая-то печь. А потом сила притяжения взяла свое и домиры рухнули на пол, покатились кубарем. Однако пол пещеры резко наклонился и шар, упавший вместе со всеми, покатился следом в сторону единственного прохода. И в эту секунду случилось сразу несколько событий. Локоть Брута случайно врезался в голову дознавателя и та дернулась, ударившись о стену. Теряя сознание, она выронила на пол медальон, который крепко держала до этого в руках. Лампа, о которой все забыли только что окончила свое падение и разлетелась в дребезги на мелкие кусочки. Масло выплеснулось на пол и одежду Матиаса, поджигая ее... Вокруг резко стало темно, но не на долго. Нечто невидимое с огромной силой ударило в потолок и свод начал рушиться в центре пещеры. Благо, там уже никого не было. Яркий голубой свет прорвался в образовавшуюся дыру, но этот свет был каким-то инородным. Чья-то тень там, наверху, перегородила его....

Похоже, что Ритрауд вернулся и он был крайне зол. К сожалению, из всех, кто сейчас здесь присутствовал о том, что нужно делать на самом деле знала лишь Далейн и то... Знала ли. Но сейча она была без сознания. Матиас был занят спасением собственной жизни. Сфера укатывалась в коридор, медальон упал где-то рядом с дознавателем. И Эзхел, Тола и Лакоци были единственные, кто вообще мог догадываться, что эти два предмета нужны им всем чтобы не столько убить мага, сколько выжить сейчас.

  + Открыть  скрытый текст

Автор: Матиас Елень 8 Авг 2013, 06:45

Спасение утопающих — дело рук самих утопающих. А в этом случае ещё и не совсем рук.

Остатками хладнокровия, которое уже начинало пузыриться и пениться, Матиас убрался подальше от масляной лужи и стал кататься по полу, сбивая пламя.

Автор: Брут 8 Авг 2013, 12:41

Лесоруб так и не понял, в какой момент земля, на которой он так твердо стоял, ушла у него из под ног. Послышались крики. В пещере становилось неестественно жарко. И в какой-то момент, Брут осознал, что он летит. Повинуясь законам гравитации, мужчина, потеряв твердую опору под собой, падал. Инстинктивно размахивая руками и ногами, лесоруб, как ему показалось, во время своего падения умудрился задеть какого-то из своих спутников. И судя по своим ощущениям, тому несчастливому домиру сильно досталось. В голове мужчины проскользнула тревожная мысль о том, что он мог ненароком зашибить какого-то насмерть.
Поднявшись с пола на ноги, мужчина поднял голову к источнику необычного голубого света. Сердце лесоруба ушло в пятки, когда, обнаружив дыру в потолке пещеры, его взгляд привлекла тень, перегораживающая собой неестественное голубое свечение.

- Хозяин - еле слышно произнес мужчина, замерев на месте.

Брут и дальше бы так стоял, если бы его внимание не привлек к себе катающийся по полу Матиас. Парню, чья одежда была охвачена огнем, явно требовалась помощь. Собравшись c силами, лесоруб, сорвав с себя рубашку, поспешил накрыть ею попавшего в беду Матиаса.

Автор: Финн 8 Авг 2013, 17:52

Между тем, в зале начала происходить какая-то совсем откровенная ересь. Земля затряслась и накренилась, выскочив из-под ног и отправив всех в полет, затем кто-то решил включить обогрев, превратив это место в печку, а после этого - потолок в центре обвалился. Чудо что никого этим обвалом не зашибло - это уж точно.
Те из присутствовавших что обладали не самым сумеречным зрением, не могли похвастаться полным пониманием всего, что происходит вокруг. Финн, видимо, относился именно к этой категории присутствовавших
-Знаете... Кажется, я вынужден с вами согласиться, это не сон... - вздохнул Финн, потирая крепко ушибленный при падении затылок и оглядываясь по сторонам, видимо пытаясь хоть что-то разобрать в почти полной темноте - Я не мог настолько здорово погулять чтобы не проснуться, упав с кровати... Ауч... Ох... Что вообще происходит?..

Автор: Дейт 8 Авг 2013, 18:13

Дейт, оказавшись вне эпицентра событий, бросился за шаром, выскочившим из рук Дознавателя. Раз из-за этой вещи начала твориться такая, поистине невообразимая, волшба, следовало поскорее завладеть шаром. Хоть Дейт - всего лишь послушник, у инквизиторов появились проблемы, с которыми он может помочь. Хотя бы, попытаться...

Автор: Лиам 9 Авг 2013, 11:11

Мир перевернулся... В внезапно наступившем хаосе, Лиам расслышал только одно слово - "Хозяин". Произнесенное негромко кем-то из присутствующих, для юноши оно прозвучало как раскат грома. Ужас буквально парализовал его. И в ожидании неминуемой расправы, почему-то сожалел он только о том, что так и не смог вернуть свою флейту.

Автор: Лакоци 9 Авг 2013, 11:51

Лакоци, если и была немного дезориентирована, когда мир перевернулся вверх тормашками, то, увидев Ритрауда, быстро пришла в себя. Когда рядом смертельная опасность, действовать надо быстро.

Девушка подскочила к Далейн, потерявшей сознание, и схватила медальон, выпавший из ее рук. Она хотела посмотреть, все ли в порядке с дознавательницей, однако времени катастрофически не хватало. Крепко зажав амулет в руке, Лакоци двинулась в сторону выхода, куда укатилась сфера.

  + Открыть  НРПГ

Количество бросков: 2

Автор: Эзхел 9 Авг 2013, 19:45

"Что за!"- была единственная мысль охотника, когда все началось. Он потерял чувство пространства, низ стал верхом, а верх низом. Все произошло так быстро, что он не успел даже ойкнуть.

Следующее, что он увидел в более осознанном состоянии, был голубой свет, льющийся из дыры в потолке, который всего пару секунд назад был цел, и тень... ЕГО тень.

Но дрожать как лист времени не было. Далейн лежала без сознания, как некогда на пляже. Он быстро подскочил к сестре и попытался при вести ее в чувство.

  + Открыть  НРПГ

Количество бросков: 1

Автор: Toshka 7 Сен 2013, 23:02

1 октября 441 года со дня становления мира


Неожиданный хаос заставил всех тут же собраться и начать действовать. Вот только если кто-то пытался потушить загоревшегося Матиаса, привести в сознание Далейн или просто потереть ушибленное место, всего лишь двое домиров рванули в сторону коридора. Лакоци практически ничего не видела, но она успела выхватить из разжавшихся пальцев Дознавателя медальон, который упал на каменный пол и рванула в сторону коридора, где налетела на спину Дейта. Послушник тоже ничего не видел, но внезапно возникший за спиной голубоватый свет и окончившаяся тряска дали хоть какое-то представление о происходящем. А затем сфера замерцала едва уловимым алым светом, а по медальону в руках Далейн пробежали алые искорки. Похоже, как только эти две вещи оказались в близости, он среагировали друг на друга. Тень метнулась за спинами инквизитора и храмовника, когда эти двое столкнулись. Время шло на секунды. Да, у них была и сфера и медальон, НО что теперь делать дальше?

  + Открыть  скрытый текст

Автор: Дейт 8 Сен 2013, 10:32

Искры, искры и свет... Дейт с детства любил огонь, и свет, сияющий с поверхности сферы, внезапно напомнил ему то, как разгоралась трутовица в руках священника в родной деревне послушника. Это воспоминание натолкнуло Дейта на одну мысль. Он повернулся к Лакоци и увидел, как от чего-то, зажатого в её ладони, отлетают искры. Послушник размахнулся, и, ни слова не говоря, ударил сферой по предмету в руке девушки. Время уходило, а слова так медлительны...

Искры и свет - огонь?..

Автор: Лиам 10 Сен 2013, 10:51

Кто-то толкнул Лиама и оцепенение прошло. Страх все еще был силен, но желание жить оказалось сильнее. В практически кромешной тьме вдруг возник источник алого света. Там метались неясные тени, но и виднелся спасительный выход. Лиам метнулся в его сторону, стараясь держаться от алых сполохов подальше.

Автор: Лакоци 11 Сен 2013, 22:22

- Дейт... - только и успела крикнуть Лакоци.

Вообще-то девушка хотела забрать у него сферу, однако послушник среагировал раньше нее. Она только поднимала руку, как Дейт вдруг развернулся и стукнул Калдиватором о Готан! Чародейка затаила дыхание и только покрепче вдавила амулет в засветившуюся сферу. В ее глазах в этот момент отражались красные всполохи и лицо почти незнакомого послушника Инквизиции...

Автор: Toshka 17 Сен 2013, 21:53

1 октября 441 года со дня становления мира


Лакоци подозревала, нет, она точно знала, что эти две вещи вряд ли можно было вот так вот разбить, но так же она точно знала, что их нужно как-то деактивировать. Но как? Этот вопрос оставался загадкой для Лакоци. Знала ли его Далейн? Девушка сильно сомневалась, но сейчас это было не так уж и важно. Далейн была вне игры, а время стремительно ускользало сквозь пальцы. От столкновения двух магических составляющих воздух затрещал и невидимая сила заставила Дейта и Лакоци отлететь в разные стороны. Но в тот миг, когда сфера и медальон соприкоснулись, каждый из них раскололся на две равные части, которые сплелись между собой, образуя две полусферы с золотой каймой через полушарие.

Дейт и Лакоци с неимоверной силой врезались в стены коридора и кубарем покатились по нему. В какой-то момент девушка подумала, что вот-вот потеряет сознание, но ей чудом удалось удержаться за остатки разума. Но... неожиданно вокруг воцарилась гробовая тишина. Это случилось так быстро, что сначала никто и не понял. В пещеру через образовавшуюся дыру никто не стремился спускаться. Домиры зашевелились, начали подниматься, когда неожиданно послышался жуткий крик:

- ААААААААА!!!!!! А затем прямо под ноги поднимающемуся Матиасу ударила молния и все снова повалились на землю. Своды пещеры задрожали и камень, словно живой начал расползаться в стороны, обнажая ночное небо и стоящую фигуру Хозяина. Похоже, что умирать он совсем не собирался, а вот убивать - вполне.

  + Открыть  скрытый текст

Автор: Toshka 31 Окт 2013, 22:11

1 октября 441 года со дня становления мира


Дальнейшие события оставили в памяти участников смазанное, но весьма яркое пятно страха. А как еще можно назвать те секунды, когда в тебя летят молнии, ты вдруг оказываешься в воздухе, одежда горит, тебя кидает то в жар, то в холод. Ты осознаешь, что твое тело распадается на кусочки и вновь собирается и ты уже не человек, а какая-то несчастная жаба, мышь полевая или червяк! Это были самые ужасные, самые кошмарные секунды в их жизни. Никто так и не понял, что именно произошло потом. Неожиданно все оборвалось. А они, сопя и вопя вновь почувствовали себя домирами. О, какое это чудесное ощущение быть домиром! Иметь две руки, две ноги и говорить что-то большее чем ква и ....!!!

В огромной дыре в потолке мерцали ночные звезды. Камень еще помнил жар огня и холод льда. Он больно жалил руки, ноги, но даже это не могло заставить домиров подняться на ноги. Жизнь в них едва-едва теплилась...

  + Открыть  скрытый текст

Автор: Лиам 1 Ноя 2013, 13:10

- Гав!... Мяу!... Тьфу!, - сплюнул в сердцах Лиам. Сил не было даже хорошенько выругаться. Он попытался перевернуться на другой бок и осмотреть, насколько это было возможно, помещение, едва не ставшее братской могилой. Самый главный вопрос интересовавший юношу - ушел ли Хозяин? Или грозный маг готовится нанести последний удар?

Автор: Toshka 1 Ноя 2013, 23:09

Лиам перевернулся на спину и с большим трудом сел. Голова кружилась. Все тело болело, словно его переломали на мелкие кусочки, а потом слепили абы как. Хозяина нигде видно не было. Впрочем, вокруг было так темно, что Лиам не мог быть уверен в том, что его, действительно, нигде нет...

Автор: Матиас Елень 1 Ноя 2013, 23:19

Матиасу пришлось применить усилие, чтобы разжать руку. Во время боя он до побеления в костяшках схватился за моргенштерн, словно шипастое оружие могло помочь магу-недоучке против мага древнего и могущественного. Всё тело пылало, словно он всё ещё был в пламени горящего масла. Инквизитор кое-как переполз к стенке и, держась за неё, смог поднять тело в сидячее положение.

— Он хотел поставить нас на колени. Но не смог. Так и оставил лежать.

Что ещё можно сказать в такой ситуации, как не старую шутку, которую в этом обществе ещё могут и не знать.

Автор: Лиам 2 Ноя 2013, 18:34

Было похоже на то, что пока никто не собирается поджарить или заморозить окончательно бедного домира. Вдруг рядом кто-то заговорил! Но, к счастью, это не был голос Хозяина. Судя по интонации, обладатель голоса шутил. Лиам шутки не понял, но нервно хихикнул. Его смешок прозвучал немного неуместно, особенно учитывая сложившиеся обстоятельства.

- Братья, сестры, есть еще кто живой? Давайте выбираться отсюда - подал голос Лиам.

Автор: Лакоци 3 Ноя 2013, 19:03

Инквизитор попыталась приподняться на трясущихся руках и оглядеться. Удалось ей это далеко не сразу, пару раз руки просто подломились. В глазах плыло, тело ныло, как будто по нему проехалась конница. Лакоци помнила, как ее сначала смачно приложило о каменную стену, а потом начало ломать тело, попавшее в водоворот сбесившейся магии.

- Ох, потроха лича, - тихо простонала девушка. Даже ругаться сил не было. - Неужели живые? Кто-нибудь может хотя бы на ноги встать?

Она медленно разглядывала окружающую обстановку, пытаясь не только оценить масштабы произошедшего, но и увидеть, куда делись две полусферы, собравшиеся из Колдиватора и Готана. Нельзя эти мощные магические предметы оставлять без присмотра! Если получится вернуться в Солэю, надо будет снова передать их на хранение в Инквизицию.




Автор: Дейт 7 Ноя 2013, 17:39

Сознание возвращалось медленно, как-то... рывками, что ли. Очнувшись, Дейт первым делом ощупал себя. Вроде бы, всё, что полагалось нормальному человеку, и ничего сверх того, было на месте. Он облегчённо вздохнул. Кто мог предположить, что подобная волшба вообще возможна?

Пока парень исследовал своё тело на предмет наличия/отсутствия частей, послышались знакомые (и не очень) голоса. Дейт постарался сесть.

- Я живой. И согласен насчёт выбираться, - подал голос послушник.

Автор: Toshka 9 Ноя 2013, 22:54

Наконец-то царившая тишина начала постепенно наполняться звуками. Правда, из всех, кто мог бы отозваться, подали голос лишь четверо. Лакоци практически ничего не видела, поэтому поиски сферы и медальона пока что были тщетными. Девушка слепо шарила рукой по горячему полу то и дело отдергивая руки, боясь обжечься. Выбраться - легко сказать. Тяжело сделать. Света в пещере практически не было, а через дыру в потолке светили лишь звезды и они не давали достаточно света. Оставалось вопросом, как попасть наверх. Кого-то подсадить? Будет не достаточно - слишком высоко. Да и сил не хватило бы для этого. Кроме того, не мешало бы не только выбраться отсюда, но и узнать, кто пострадал, а кто... погиб...

Автор: Матиас Елень 9 Ноя 2013, 23:00

— Давайте попробуем пересчитаться...

Немного переведя дух, Матиас смог подняться на ноги, но от стенки отлипать пока опасался.

— Лакоци, ты можешь сделать свет? Брут, Тола, Далейн! Отзовитесь!

Конечно, в пещере были ещё домиры, но с ними инквизитор познакомиться не успел.

Автор: Эзхел 9 Ноя 2013, 23:06

- Аааа,- простонал Эзхел то ли от боли, то ли от облегчения. Пока он более-менее приходил в себя, некоторые уже подавали голоса, но того голоса, что он хотел услышать все не было, и он позвал, надеясь на хоть какой-то отзыв,- Далейн!

В пещере было очень темно, поэтому эльврин очень аккуратно шарил вокруг, пристально вглядываясь в каждый камень, надеясь обнаружить девушку живой. За нее он волновался более чем за других, так как ей досталось еще до начала всего, а возможно и не только поэтому.

Автор: Toshka 9 Ноя 2013, 23:14

- Извини, Матиас, - отозвалась Лакоци - к сожалению, не могу. И, судя по всему наша единственная лампа разбилась...

Тем временем Эзхел начал шарить вокруг в поисках новоиспеченной сестры. Далейн лежала ровно там, где и была до этого. Ну, разве что с небольшим смещением, так как их всех изрядно потрясло и покидало из стороны в сторону. Ощупывая девушку, эльврин обнаружил липкую субстанцию в области виска. Похоже на кровь.

Автор: Матиас Елень 9 Ноя 2013, 23:15

— У нас, кажется, факела были, — попытался вспомнить Матиас. — Ни у кого рядом палки с тряпками не лежат?

Автор: Эзхел 9 Ноя 2013, 23:20

- Нет,- тихо прошептал эльврин, готовясь к худшему. Он прикоснулся к шее девушки, пытаясь нащупать пульс.

Автор: Тола 10 Ноя 2013, 09:56

Тола, плюхнувшись на каменный пол пещеры, распростерлась на нём в позе воплощенной бесполезности. Ну да, она помнила, как укатывались куда-то предметы, которые она — в том числе и она — должна была найти и уничтожить, а она не успела их поймать. Помнила, как всё это сделали другие. Помнила, как людей, которых она вообще-то должна была защищать, раз уж на что-то другое она годится еще меньше, швыряло о стены и било молниями, а она снова ничего не могла сделать. Помнила, как ее самое превратило в что-то мелкое и бессловесное...
Сейчас, впрочем, она снова была человеком. Большим, тяжелым, с руками, вытянувшимися на ледяном полу, и ногами, прижатыми к раскаленному.
Проскулив что-то нечленораздельное, она попыталась сгруппироваться и встать хотя бы на четвереньки. И для того, чтобы поменьше ко всему этому прикасаться, и для того, чтобы проверить, получится вообще шевельнуть чем-то, кроме пальцев, или нет.
«И стоило ради этого становиться человеком?»
«Хочешь найти какого-нибудь другого Ритрауда, чтобы он сделал тебя жабкой навечно? Жизненная цель в самый раз».
«...А то если бы Ритрауд умел делать это навечно, жабками и мышками остались бы все, знаешь ли».
«Заткнитесь все».
Пока Тола искала убежище от жестокой реальности в разговорах с самой собой, остальные пытались заговорить друг с другом. Кто-то даже шутить пытался. Но Тола почему-то никак не могла сосредоточиться на их словах и вообще на происходящем здесь и сейчас — пока не услышала собственное имя и не отозвалась на автомате:
— Здесь, — голос тоже был человеческий, хотя и прозвучал довольно-таки жалко. Что ж, кажется, пора было все-таки смириться с тем, что надо жить дальше. Другим, может быть...
«Другим, может быть, жить дальше и не выйдет, ты вон какая корова здоровая, хоть молниями тебя бей, хоть башкой об стену прикладывай, ничего тебе не сделается, так и будешь себя жалеть, ползая тут на карачках»...
«Ох, а ведь и правда», — она вгляделась в темноту, становящуюся менее непроглядной по мере того, как перед глазами тускнела и расплывалась буро-зеленая пятнистая муть, но по-прежнему не дающую возможности что-то толком увидеть. Кого она успела узнать по голосами? Матиаса, Лакоци, Лиама, кажется... А домиров в пещере до появления мага была целая толпа: то ли ее дурацкая идея скопировать надпись сработала, то ли просто что-то совпало...

Автор: Брут 10 Ноя 2013, 19:02

Ужасный ужас, полный страданий как телесных, так и моральных, наконец, закончился. В подтверждение этому отовсюду начали раздаваться знакомые мужчине голоса. Открыв зажмуренные до этого глаза, Брут осмотрелся. Было темно и не комфортно. Пожалуй, это означало, что долгожданное пришествие конца так и не состоялось, а смерть, в компании с болью, отступили до следующего раза, оставив после себя леденящее чувство страха.

- Я тут, - произнес Брут, поднимаясь с пола на ноги, - У меня были тряпки, палки и веревка, если я их не растерял... Есть кто, кому нужна помощь? И что произошло? Все закончилось?



Автор: Дейт 10 Ноя 2013, 19:37

Дейт, пошатываясь, встал. Пещера, заполненная человеческими голосами понравилась ему куда больше, чем грохот и визги, царившие в ней ранее. Пытаясь удержать равновесие, послушник пошёл в сторону голоса, должно быть, принадлежащего инквизитору, который давал парню флягу с водой.

Мужской голос, спрашивавший о конце кошмара, застал Дейта на середине шага, и парень запнулся.

- Не знаю, конец это, или же начало нового кошмара, но хотелось бы поскорее отсюда исчезнуть. Вдруг тот волшебник вернётся?

Автор: Финн 11 Ноя 2013, 07:39

-Я не совсем могу уразуметь, что же здесь конкретно имело место быть... - подал голос откуда-то из темного угла новенький - Но кажется меня исключительно за несчастье присутствовать здесь только что пропустили через полный цикл реинкарнации, от древесной лягушки до породистого мастифа... Ваше здоровье - Финн извлек из своего внутреннего кармана небольшой бутылек, содержимое коего он не преминул опорожнить внутрь себя, поле чего, подождав несколько секунд, поднялся на ноги, потирая бока и болезненно улыбаясь - Хорошо что жизнь студенческая научила с собой хоть парочку целебных настоек носить... Кто-нибудь запомнил. из чьих владений было то стадо быков, пробежавшее здесь? Кажется, у нас есть небольшой прецендент-с для подачи судебной жалобы на... Кто это был, еще раз?

Количество бросков: 1

Автор: Toshka 11 Ноя 2013, 19:46

1 октября 441 года со дня становления мира


Шутка Финна повисла в воздухе. Одним было не до шуток, а другие так и вовсе не поняли, что за быки и при чем тут какой-то суд. Эзхел отчаянно пытался привести в сознание Далейн. Однако молодой эльврин так волновался, что не смог даже нащупать пульс у девушки. То ли она была мертва, то ли у Эзхела сильно дрожали руки.

Состояние остальных было не на много лучше бесчувственного тела дознавателя, но они хотя бы могли точно сказать о себе, что живы.

Автор: Эзхел 11 Ноя 2013, 19:56

"Только не это,"- глаза эльврина расширились от страха,- "Так стоп, спокойнее, Эзхел, будь спокойнее, так ты можешь только навредить. Послушай сердце, оно всегда надежней пульса."

И охотник, внимая голосу разума, прислонился ухом к груди девушки.

Автор: Матиас Елень 11 Ноя 2013, 20:01

Матиас нащупал сумку. Та даже умудрилась сохраниться во всей этой круговерти. Обожжённое тело нещадно ныло, но заниматься лечением без света было сложно.

— Брут, ползи с тряпками ко мне, сейчас будем делать свет.

Автор: Эзхел 11 Ноя 2013, 20:24

Эзхел услышал слабое биение, и огонек надежды затеплился в его сознании:

- Кто-нибудь! Помогите! Она умирает!,- прокричал охотник в темноту, при этом пытаясь оказать первую помощь.

  + Открыть  НРПГ

Количество бросков: 1

Автор: Матиас Елень 11 Ноя 2013, 20:29

Матиас печально вздохнул.

— Все мы тут умираем.

Инквизитор с усилием отлепился от стены, и, пошатываясь направился в сторону голоса.

— Брут, диспозиция меняется.

Едва не споткнувшись об кричавшего, Матиас присел и нащупал голову умирающей, после чего достал из сумки завёрнутый в тряпки пузырёк, порадовавшись предусмотрительности, вырвал зубами пробку и влил содержимое в найденный на голове девушки рот.

Автор: Toshka 11 Ноя 2013, 20:41

1 октября 441 года со дня становления мира


Матиас не особенно заботился о том, на сколько он аккуратно вливает драгоценное зелье в рот девушки. Здесь главное было, чтобы она сделала первый глоток. Ну а дальше тело и благословенная сила великого Дэйнара сделают свое дело. Далейн судорожно закашлялась, сгибаясь пополам и крепкой хваткой вцепилась в воротник Матиаса, которому не повезло в этот момент оказаться к ней ближе всего. Пусть и не окончательно исцеленная Далейн казалась сейчас сильнее молодого человека. Она чуть не повалила того на пол.

- Что произошло - хриплым голосом спросила она в темноту.

Автор: Матиас Елень 11 Ноя 2013, 20:43

— Хороший вопрос, — прохрипел Матиас и попытался ослабить хватку девушки на своём воротнике.

— Мы живы, мага пока не видно. Впрочем, пока ещё ничего не видно, потому что света нет.

Автор: Дейт 11 Ноя 2013, 20:58

Пока Дейт, шатаясь, бродил в темноте, положение дел изменилось. В пещере началось движение, и, как ни удивительно, оно привело к неплохому результату! Услышав хрип, лишь отдалённо напоминающий голос строгого Дознавателя Инквизиции, парень облегчённо вздохнул. Теперь-то точно ясно, кто здесь главный. Вернувшееся, пусть и частично, от такой новости спокойствие сразу дало о себе знать.

- Слава Дэйнару, вы живы! Надеюсь, остальные тоже.

Дейт поменял направление движения в сорону слабых голосов Далейн и Матиаса.

Автор: Toshka 11 Ноя 2013, 21:28

1 октября 441 года со дня становления мира


Отпускать Матиаса дознаватель не собиралась, используя человека скорее как опору. Так что если тот собирался высвободиться из ее цепких пальцев, то ему нужно было изрядно постараться их разжать. В слабом теле оказалось куда больше сил, чем предполагал инквизитор. Далейн попыталась встать, опираясь на Матиаса, но тут же наткнулась на Эзхела. Похоже, что по одежде она узнала того:

- Эзхел.. - скорее как констатация факта прозвучало его имя - Медальон и сфера где?

Автор: Матиас Елень 12 Ноя 2013, 09:10

— Меня предупреждали, что из хватки дознавателя не выберется никто, — усмехнулся Матиас. — Но я считал это метафорой.

Инквизитор по мере сил помог девушке подняться.

Автор: Брут 12 Ноя 2013, 19:26

Пробравшись сквозь темноту к основному месту действия, благо, громкие голоса остальных и тусклый свет, пробивавшийся сквозь разлом в горе, к этому благоволили, Брут смог лицезреть, хотя правильнее было бы сказать – осознать, что ситуация для приключенцев сложилась более-менее удачная. "Удачная" потому, что все, вроде бы, были живы и в сознании. А "более-менее" потому, что нужно было еще как-то выбираться из этой пещеры.

- Кто умирает? - решил уточнить Брут, вклинившись в разговор, как только для этого представилась возможность, - Все могут идти?


Автор: Матиас Елень 12 Ноя 2013, 19:39

— Я сейчас умру. От переизбытка чувств или удушения, — ответил Матиас. — Ты вроде про тряпки говорил, давай поджигать.

Автор: Toshka 12 Ноя 2013, 21:48

1 октября 441 года со дня становления мира


- Далейн - обрадовалась Лакоци, когда услышала голос дознавателя - Они были где-то здесь, возле прохода, но, к сожалению, потом куда-то упали. Без сета тяжело искать.

Матиасу крайне повезло, что он сейчас практически ничего не видел. Далейн отпустила человека ровно тогда, когда она поднялась, так как держалась она за него исключительно для того, чтобы встать и ничего более. На ехидное замечание стража инквизиции дознаватель вообще никак не прореагировала. Зато она начала пробираться как можно аккуратнее в сторону голоса Лакоци, видимо, собираясь присоединиться к поискам в темноте. Как ни крути, но сферу и медальон просто обязательно нужно было отыскать.

Автор: Тола 14 Ноя 2013, 22:48

— Что, кто-то что-то ищет? — вяло спросила Тола, снова выцепив из окружающих ее шорохов и отрывистых реплик что-то, что могло иметь отношение к ней (хотя ей еще, конечно, очень хотелось бы знать, кто произнес эту судебную речь — если это ей, конечно, не померещилось в бреду от последствий магической атаки). — А они, эти штуки, Калдиватор и вторая, — более короткое из названий по неизвестной причине вылетало из головы чаще и быстрее, и сейчас оно тоже это сделало, — они что, еще действуют?
Не дожидаясь ответа, она двинулась примерно в том направлении, которое назвала Лакоци, шаря ладонями по невидимому полу. Разумеется, она делала это не потому, что перемещаться на четвереньках сейчас казалось проще, чем выпрямиться. А исключительно из чувства долга.

Автор: Брут 16 Ноя 2013, 19:02

Брут неоднозначно покосился на Матиаса.

- Вот тряпки, - изрек мужчина, достав последние из рюкзака, - Чем будем поджигать?

Тем не менее, ответ Матиаса показался Бруту неубедительным. Прежде, чем принимать какие-то дальнейшие действия, мужчина еще раз осмотрел спутников, которые находились в зоне его видимости.

Автор: Матиас Елень 16 Ноя 2013, 19:14

Матиас нащупал протянутые мужчиной тряпки, аккуратно сложил их в кучку, достал из сумки кресало с огнивом и занялся добычей света.

Автор: Toshka 18 Ноя 2013, 22:13

1 октября 441 года со дня становления мира


В ответ на слова Толы отозвалась Далейн:

- Если их снова соединить, то наш знакомый друг вернется.

Осмотреть остальных Бруту не удалось по той простой причине, что было слишком темно для глаз человека. Но очень скоро Матиас наконец-то подпалил паклю и на некоторое время вокруг стало светло. Пещера находилась в крайне печальном состоянии. Вокруг валялись большие куски камней, от символов на полу ничего не осталось. Коридор, ведущий прочь оказался частично завален и именно туда прямо сейчас протискивалась Далейн, приподняв широкую юбку и аккуратно переступая через острые камни.

- Нашла! - послышался радостный голос дознавателя и к ней поспешила Лакоци.

Очень скоро девушки вернулись обратно. Одна держала сферу, а другая медальон.

- Их лучше хранить отдельно-посоветовала Далейн, пряча медальон себе в карман.

И вроде бы все начинало налаживаться, но проблема была в том, что тряпки не были пропитаны маслом и гореть им предстояло недолго. Коридоры были слишком длинными, чтобы идти по ним в полной темноте, ну а как выбраться наверх, так никто и не придумал.

Автор: Брут 19 Ноя 2013, 11:58

- Давайте уже решим, как будем выбираться отсюда, коль все могут самостоятельно стоять на ногах, - произнес Брут, наблюдая за тем, как постепенно тухнут подожженные Матиасом тряпки, - Я могу попробовать вскарабкаться наверх. У меня есть веревка. С ее помощью можно будет вытянуть остальных.

Переведя свой взор на огромную дыру в потолке, Брут добавил:

- Тут, кажется, достаточно высоко… Можно попробовать что-то сделать с этими глыбами вокруг. Может, наставить их друг на друга? Или, может, попробовать еще запустить из лука стрелу, предварительно привязав к ее концу веревку? Вдруг, там сверху окажется что-то, за что ей можно будет зацепиться.

Автор: Матиас Елень 19 Ноя 2013, 12:24

— Стрела не выдержит веса домира, — возразил Матиас. — Но если у кого-то есть крепкий посох или что-то в этом роде, мы можем привязать конец верёвки и закинуть наверх, чтобы оно зацепилось. А самый лёгкий из нас взберётся и привяжет уже крепче.

Автор: Финн 19 Ноя 2013, 18:31

С зализыванием ран с горем пополам разобрались, теперь стояла новая проблема - забраться наверх, поскольку остальные пути отступления не выглядели слишком здорово. Кто-то уже предложил соорудить импровизированную кошку, что кстати наталкивало и на другую мысль
-А волшебников среди вас случайно не найдется? - подал голос Финн - Мы могли бы забросить туда фамильяра и попросить его подыскать что-нибудь чтобы закрепить веревку. Перебросить через какой-нибудь сталагмит и спустить сюда же, или еще что-нибудь в этом роде. А, и еще можно было бы попробовать соорудить живую пирамиду - нас здесь собралось достаточно много и, думаю, кого-нибудь полегче наверх мы сможем доставить чтобы этот кто-нибудь веревкой озаботился...

Автор: Матиас Елень 19 Ноя 2013, 21:29

— У меня нет никаких фамильяров, — пожал плечами Матиас. — Я только пару фокусов знаю. Одним из которых и собираюсь забросить наш инструмент.

Автор: Эзхел 19 Ноя 2013, 21:44

Эзхел уселся на более-менее большой камне и просто смотрел на всех... хотя чего скрывать? На Далейн конечно же. Благо вроде бы все здесь обладали обычным зрением и вряд ли могли заметить это. Который же раз он ее уже чуть не потерял? Третий? Четвертый? А он все сидел и смотрел...

Автор: Брут 25 Ноя 2013, 14:54

Да, сама стрела, даже если бы она будет сделана из металла, скорее всего, не выдержит веса взрослого домира, с этим Брут был согласен с Матиасом. Впрочем, проверять обратное, учитывая физическое состояние группы после противостояния мощи Ритрауда, лесоруб считал невозможным.

- Могу предложить лишь свой топор, - произнес Брут, предоставив право выбора Матиасу, - Он из дерева, достаточно крепок. Но мой вес, скорее всего, он не выдержит.

Было бы неплохо, если бы тот "инструмент", который собирался забрасывать наверх Матиас, был бы предварительно зачарован на дополнительную "крепкость". Но сам лесоруб в этом мало смыслил, что, впрочем, не помешало ему догадаться о том, что если бы кто-нибудь из его спутников умел проделывать такое - уже бы давно такое предложение озвучил.

Автор: Матиас Елень 25 Ноя 2013, 22:19

— Можно посмотреть? — потянулся Матиас к топору. — Я не очень уверен в том, что смогу поднять заклинанием достаточно тяжёлую вещь.

Автор: Брут 26 Ноя 2013, 10:44

- Да, конечно, - ответил Брут, передавая Матиасу свой топор, - вот он.

Автор: Матиас Елень 26 Ноя 2013, 12:09

Матиас взвесил в руках топор и удручённо хмыкнул.

— Тяжеловат для заклинания.

Автор: Финн 26 Ноя 2013, 13:28

-Технически, посредством живой пирамиды мы могли бы достаточно легко доставить кого либо наверх - заметил Финн - И тогда никому не придется тратить на это заклинания, или ломать чьи-то вещи. Просто мысль вслух, я не пытаюсь никому ничего навязать, если хотите, можно и магически - парень пожал плечами. Видимо, его больше волновал сам факт покидания этого места, чем способ достижения этого

Автор: Дейт 26 Ноя 2013, 20:37

Дейту идея становиться кому-нибудь на плечи показалась малость... недалёкой. Какие ещё, с позволения сказать, "пирамиды"?!

- Сомневаюсь, что у нас сейчас хватит на это сил. Есть среди нас кто-нибудь, кто может видеть в темноте? - спросил послушник, намекая на Эзхела.

Насколько Дейт помнил, им рассказывали, что некоторые поражённые порчей способны на такое.

Автор: Лакоци 10 Дек 2013, 19:03

Какое все-таки счастье, что все они живы, хоть и не совсем здоровы! Лакоци понимала, что это просто поразительное везение для людей, столкнувшихся с гневом могущественного мага. Второй хорошей новостью стало то, что им с Дайлен удалось найти Готан и Калдиватор. А пока она общалась с Дознавательницей, другие спутники ломали голову, как покинуть осточертевшую пещеру. Лакоци краем уха слышала их разговор. Когда кто-то заикнулся о фамилиаре, она промолчала - ее Шнурок был слишком слабым, чтобы закрепить наверху веревку. Зато у чародейки было свое предложение.

- Собственно, а зачем нам прямо сейчас лезть наверх? - поинтересовалась она. - Мгновенно в замок Ритрауда мы не перенесемся, все равно придется ночевать в горах. Ведь, на ночь глядя, мы в лес не пойдем. Для нас сейчас даже просто идти - это подвиг! А уж отбиваться от местных зверушек в нашем состоянии - это верное самоубийство. Лично я свалюсь от первого чиха. Давайте переночуем прямо здесь. А утром при свете дня и со свежими силами подумаем, как выбраться. Не хочется, чтобы сейчас в темноте кто-то свалился и свернул себе шею, пытаясь забраться наверх! На крайний случай, я постараюсь активировать свиток с заклинанием полета. Отправим тогда наверх кого посильнее, Толу или Брута, пусть закрепят веревку и помогут подняться остальным. Хотя даже это не потребуется. Тот, на кого активирую заклинание, просто должен быть достаточно сильным, чтобы взлететь с грузом и по одному поднять нас на поверхность. Есть, правда, маленький шанс, что мне не удастся прочитать заклинание - оно достаточно сложное. Так что лучше нам все же утром придумать другой способ, как выбраться отсюда.

Лакоци вздохнула. В этих пещерах она и так уже израсходовала все фонарное масло и половину мела. Тратить еще и казенный свиток с полетом, выданный в Инквизиции, не хотелось. Но если другого выхода не будет, придется. Пока же девушка при неровном (но хоть каком-то!) свете догорающих тряпок нашла место более-менее чистое от осколков камня и постелила туда свою длинную кожаную накидку. Стоять прямо ей до сих пор было тяжело, и она уселась на импровизированное покрывало, пока остальные думали над ее предложением. Если они останутся в пещере до рассвета, на накидке можно будет еще и вздремнуть.

  + Открыть  НРПГ

Автор: Эзхел 17 Дек 2013, 20:02

Эзхел все это время сидел, смотрел и слушал. И правда, чем ещё может заниматься домир, только что побывавший на колонок от смерти? Кто-то обсуждал магические способы достижения поверхности, а кто-то голосовал за живую пирамиду. Кто-то предлагал лезть сейчас, а кто-то подождать до утра. Для эльврина по сути это не имело никакого значения, они уже навлекли гнев Ритрауда, и в следующий раз им вряд ли так повезёт. Потом кто-то из новоприбывших спросил про темновиденье, и, так как никто ему не ответил, охотник взял эту роль на себя:

- Насколько я понимаю, в темноте не видит здесь никто, но я вижу по крайней мере раза в два лучше чем вы, но даже мне нужен хоть какой-то свет.

Автор: Матиас Елень 18 Дек 2013, 20:27

— А если утро не наступит? — внезапно пришло в голову Матиасу. — Кто знает, что на этом острове завязано на Ритрауда?

Автор: Брут 18 Дек 2013, 21:34

Предложение Лакоци казалось разумным, добротным и правильным. Уставшему организму хрупкой девушки, после всего того, что пришлось пережить, требовался продолжительный и здоровый отдых. Да что кривить душей – всем наводившимся в этой пещере домирам требовалось время, чтобы прийти в себя, восстановить силы и уверенно продолжить путь.

- Лакоци, мне по душе твое предложение, - произнес Брут, обращаясь к девушке, - Но с другой стороны оно меня пугает. Нельзя сдаваться, если еще есть хоть какие-то силы. Отдых в этом месте небезопасен… За себя я не волнуюсь, так как уверен, что смогу перенести даже в таком состоянии отдых в этом месте. Я переживаю за тебя и остальных.

Далее, пространственно высказался Матиас, ненамеренно подбивая на мысль, что все же спутникам лучше двигаться дальше, нежели устраивать привал.

- Даже если так, - тяжело вздохнув, прокомментировал слова Матиаса лесоруб, - Мы об этом, если останемся здесь ночевать, уже не узнаем. Как и не узнают все мои братья и сестры, которые остались дома. Это, возможно, даже лучшая участь, чем страдания... Но! Но я всем сердцем не желаю этого допустить.

В последствии, Брут обратился уже ко всем, ко находился сейчас с ним в пещере:

- Слушайте. Я предлагаю всем высказать сейчас свое мнение о том, следует ли нам остаться тут до утра или же продолжить путь. Считаю, что нам нужно учесть возможности и желание каждого сейчас. Так же, хочу всем напомнить, что у нас есть старшие братья. И И если Ритрауд вернулся в башню, то он может направить их за нами сюда. Об этом не стоит забывать... Если кто-то может чем-то помочь, умеет лечить раны или имеет при себе лечебные зелья - пусть тоже скажет. Еще мы можем попробовать отыскать способ попасть прямо отсюда обратно в башню - сюда же многие из вас все-таки как-то попали? Тут темно, да, но тут явно дело нечистое. Это магия! И все-таки в том, что в таком состоянии нам будет практически невозможно пробраться через лес ночью - я с Лакоци согласен полностью.

Автор: Финн 18 Дек 2013, 23:30

Идея с живой пирамидой не прижилась - так что присутствующие решили озаботиться другими способами забраться наверх. После предложенного Лакоци свитка полета, новичок только плечами пожал, видимо решив отложить креативные решения на другой раз. Впрочем, возник еще один вопрос - а не проще ли отсидеться
-Ну, одно я могу сказать наверняка - я пока понятия не имею, где мы находимся и что снаружи, где бы это "снаружи" не находилось - заметил Финн - И ввиду моего очевидного незнания этого, я все же более склоняюсь к тому, чтобы предпочесть не засиживаться в темноте и неведении, и попробовать выбраться. Если там не опасно. Или по крайней мере не так опасно как здесь - парень пожал плечами - В любом случае, у меня есть несколько разбавленных настоек Амранса, если это поможет

Автор: Дейт 19 Дек 2013, 09:21

Наконец хоть один человек предложил конструктивно обсудить будущие действия группы... Группы пострадавших, наверное, поскольку именно это определение подходило больше всего. Дейт устал, действительно вымотался, но в этой ситуации сначала следовало хотя бы попытаться обеспечить безопасность. И, в первую очередь, безопасность Дознавателя и артефактов. Подумать только - настоящие артефакты!

- По-моему, нужно всё же отыскать какое-нибудь место побезопаснее, чем пещера с дыркой в потолке. Тем более, у нас есть волшебные предметы, которые отдавать кому попало было бы глупо.

Автор: Toshka 19 Дек 2013, 21:43

1 октября 441 года со дня становления мира


Решение выбираться на поверхность неожиданно превратилось в вариант остаться здесь и заночевать. Далейн молча слушала беседу. Когда высказался Дейт, дознаватель неожиданно поддержала его.

- Мы не знаем, жив ли маг или нет. Я думаю, что нет. Но доказательств тому у меня нет. Но если он жив, то уже не так силен. И оставаться там, где он нас может точно найти, глупо. Нас много. Подсадите кого-нибудь. Пусть выберется и поищет к чему можно привязать веревку.

Автор: Матиас Елень 19 Дек 2013, 21:45

— Давайте выясним кто из нас самый лёгкий, — внёс предложение Матиас.

Автор: Toshka 19 Дек 2013, 22:05

В темноте выяснить это было крайне непросто. Так как из всех видел более-менее только Эзхел, то, пожалуй, только он и мог визуально прикинуть, что к наиболее легким можно отнести разве что Далейн с Лакоци и при этом первая была намного ниже ростом высокой Лакоци, а так же Финна, который на фоне остальных представителей мужского пола казался худощавым.

Автор: Лакоци 19 Дек 2013, 22:37

На замечание Далейн Лакоци ответила:

- Мы в любом случае не уйдем отсюда далеко в нашем состоянии. Разве что с большим комфортом разместися наверху на ночлег, поскольку там есть достаточно удобное плато. Мы его осматривали днем. Раз уж, неугомонные вы мои, в пещере ночевать никто не хочет, давайте штурмовать эти стены. На мой взгляд, надо подсаживать Эзхела, который хоть что-то видит в темноте. Тола, Брут, вы в своем нынешнем состоянии сможете его поднять?

Автор: Эзхел 19 Дек 2013, 23:06

- Самые легкие тут будут Далейн, Лакоци и... Финн, я думаю,- ответил охотник Матиасу,- Давайте уже решать наверное. А то чем больше мы тут рассуждать будем, тем меньше останется нам времени на отдых.

Автор: Брут 20 Дек 2013, 11:10

Из разговора Брут понял, что его спутники все-таки решили выбираться из пещеры. То есть вернулись к первому варианту действий.

- Эзхела? Конечно смогу, - ответил лесоруб на вопрос Лакоци, разминая руки, готовясь действовать, - Кого нужно будет, того и подсажу…

Утвердительно кивнув Эзхелу, Брут добавил:

-Так что? Делаем живую пирамиду или кто-то так полезет?

Автор: Toshka 24 Дек 2013, 21:42

1 октября 441 года со дня становления мира


Что же, было решено в итоге поднимать на поверхность Эзхела. Однако одного роста Толы или Брута было не достаточно, а для живой пирамиды два сильных домира не обладали той необходимой грациозностью, которая бы позволяла удерживать шатающегося товарища у себя на плечах да еще и пытающегося подтянуть третьего. Поэтому было решено, что Тола и Брут поднимают и удерживают Матиаса, который, в свою очередь, при помощи остальных поднимает Эзхела. С первой да и со второй попытки у домиров ничего, естественно, не вышло. Стало ясно, что пирамида должна состоять из большего числа. И в этом случае пришлось менять всю тактику. В итоге на поверхность подняли самую миниатюрную и легкую Далейн. Не смотря на свою хрупкость, Далейн убедила, что сможет вытянуть за собой, к примеру, Эзхела. И хоть отпускать девушку никто не хотел, выбора-то особого и не было. Впрочем, с Далейн ничего страшного не произошло. Оказавшись наконец-то наверху, она, при помощи остальных вытянула Эзхела. Пирамида умудрилась раз десять перед этим развалиться. И без того уставшие домиры чувствовали себя измотано. А тут еще и выяснилось, что поблизости нет никаких деревьев. Они находились на одном из ровных плато в горах, покрытых высокой травой. Но двое - лучше, чем один. А трое - тем более. Эзхел и Далейн смогли поднять сначала Лакоци, а втроем они уже вытянули Лиама. И так далее. Спустя довольно приличное количество времени, на поверхности оказались совершенно все. Куда-то еще идти... О боги.... Они так устали.

  + Открыть  скрытый текст

Автор: Эзхел 24 Дек 2013, 23:18

Претерпев множество очень интересных моментов, домиры наконец оказались на верху. Но куда-то двигаться дальше сил не было совершенно:

- Может заночуем здесь? Я бы не хотел рисковать, отправляясь в лес в таком состоянии,- предложил эльврин.

Автор: Финн 24 Дек 2013, 23:44

-Нужно только дежурить по очереди, наверное. По крайней мере, в книгах благородные лорды и леди в походах не спят все одновременно, на всякий случай, если кто-нибудь голодный решит подкрасться в ночи - заметил Финн, обмахивающийся своей шляпой, пытаясь видимо так хоть немного быстрее прийти в себя, поскольку пот с него сейчас стекал тяжелыми, большими каплями - Думаю, будет справедливым исключить из очереди на караул наших милых дам. Ну, и джентльменов, имеющих какие-нибудь волшебные способности, требующие отдыха для восполнения, ежели таковые имеются в наличие. Лично я готов нести вахту в любое время суток

Автор: Дейт 24 Дек 2013, 23:51

Дейт лежал, чувствуя, как усталость просто течёт из каждой поры его многострадального тела. В ответ на слова Эзхела он лишь повернул голову и промычал:

- Я, боюсь, уже никуда не пойду.

Автор: Матиас Елень 25 Дек 2013, 00:12

— Я боюсь, что мы все никуда не пойдём, — мрачно сказал Матиас. — Без костра к утру мы окончательно задубеем. А жечь поблизости нечего.

  + Открыть  скрытый текст

Автор: Эзхел 25 Дек 2013, 00:16

- Да, ты прав. Кто его знает, что может сюда приползти из леса,- ответил Эзхел домиру, который постоянно говорил какие-то непонятные вещи,- дежурить будем по двое, на случай если кто не выдержит. Я заступаю первый. Кто со мной?

Охотники старались не оставаться на ночлег в лесу, тем более что был домик, но кое-какие наставления по этому поводу старшие эльврину все же давали.

  + Открыть  НРПГ

Автор: Матиас Елень 25 Дек 2013, 00:19

— Я с тобой, — поднялся недомаг. — Если я усну, то меня уже не добудитесь. Так что лучше пока не засыпать.

Автор: Эзхел 25 Дек 2013, 00:23

- Хорошо, если возражений нет, то предлагаю всем немедленно ложиться спать, следующими дежурят Брут и Лиам,- заключил охотник, оглядывая местность и выбирая место для наблюдений получше.

Автор: Брут 25 Дек 2013, 12:03

"Ну вот. Мы все вылезли. Поняли, что затея нереальная. Все, можно лезть обратно" - подумал Брут, понимая, что в их состоянии идти куда-то еще равносильно самоубийству. Остальные просто валились с ног, лесоруб стоял, но его тело подсказывало ему, что стоя ему из леса не выбираться - а на большее у него сил не осталось. Не так уж это было просто, тягать легких спутников, суммарный вес которых приравнивался к неподъемной ноше, да еще и после всего этого, тянуть наверх свой, не самый легкий вес.

- Искать для розжига костра ничего не будем? Никто возле этой горы не приметил подходящей растительности? Все так, как сказал Матиас?- без особого энтузиазма поинтересовался Брут, покосившись сначала на деловитого Эзхела, потом на вверенного ему в дежурство Лиама, - Влезли мы в заварушку, да, Лиам?

Автор: Лиам 27 Дек 2013, 13:58

Пошатываясь от усталости, Лиам сделал пару шагов от пролома и буквально рухнул на землю. Перед глазами плыли круги, в ушах шумело. Краем сознания он отметил, что перед дежурством ему можно будет немного отдохнуть. Какое счастье! Лиам начал озираться в поисках места поудобнее, но тут к нему обратился Брут.

- Заварушка что надо, брат, - юноша поднял глаза на здоровяка, - Я уже почти жалею, что мы встретили этих новеньких... После того, как они вошли в нашу жизнь, я бываю счастлив, если прожил день без синяков и шишек.

Автор: Toshka 3 Янв 2014, 22:52

2 октября 441 года со дня становления мира


Как бы ни хотелось отряду куда-то пойти, они были просто уже не в состоянии этого сделать. Оказавшись на поверхности, домиры просто улеглись рядом с дырой и провалились в глубокий сон. Но про смену, конечно же, никто не забыл. Впрочем, остаток ночи пролетел совершенно тихо и спокойно. А следом за ним пришло утро....

Автор: Дейт 4 Янв 2014, 04:46

Выспавшись, Дейт почувствовал, что жить-то дальше, оказывается, можно! Завтрака, наверное, пока ожидать было глупо, и поэтому парень достал книгу, что подарил ему Наставник Олсен и углубился в чтение.

  + Открыть  скрытый текст

Автор: Эзхел 4 Янв 2014, 12:24

Эзхел дежурил первым. Найдя более-менее удобное место, с которого открывался достаточно хороший обзор, охотник закутался в плащ и стал нести свой дозор. Через некоторое время, когда все заснули, он решил сделать небольшой обход, дабы размять затекшие кости. Оказавшись возле Далейн, он остановился и после недолгих колебаний укрыл ее своим плащом, а потом вернулся на место. Когда его смена закончилась, эльврин разбудила Брута и Лиама, а сам улегся спать.

Проснувшись утром, он первым делом решил осмотреться и хотя бы прикинуть где они оказались.

Автор: Финн 4 Янв 2014, 22:11

Растолкали Финна в третью смену вахты, и судя по тому, как парень с секунд двадцать растеряно хлопал глазами, он во-первых не выспался, а во-вторых не мог понять, чего же конкретно от него хотят. Впрочем, вникнув в суть происходящего, он все же проснулся и сел, принявшись сторожить спокойный сон остальных - в отличие от еще одного вахтера, Дейта, решившего в потемках почитать какую-то книжку
Как бы то ни было, через несколько часов вся честная компания все же соизволила проснуться, и Финн, до этого глядевший по сторонам и любовавшийся облачками, немного оживился
-Что-то подсказывает мне, что мы больше не в Эльдаркрине - обратился парень неизвестно к кому - Не подскажете, все же, где же мы конкретно?

Автор: Матиас Елень 5 Янв 2014, 00:06

Матиас не знал, сколько времени он просидел, вперившись в темноту и прислушиваясь к окружающим звукам. И когда ему сообщили, что вахта окончена, парень просто рухнул там, где сидел и вырубился.

Утро принесло с собой холод и боль отлёженных конечностей. Матиас с хрустом разогнулся и провёл небольшую разминку, чтобы согреться и размять ноющие мышцы. После этого паршивость окружающего стала гораздо меньше.

— Итак, мы живы, это плюс. Кто может сказать, что стало с барьером вокруг острова? Мы его сняли, или придётся ещё куда-то лезть?

Автор: Эзхел 8 Янв 2014, 20:00

- Мы на островах Ритрауда... надеюсь,- ответил эльврин Финну, который упорно продолжал произносить какие-то непонятные слова. Потом он обратился ко всем, уже проснувшимся,- Давайте разбудим остальных, да нужно наверное куда-то двигаться.

Сам охотник пошел будить старшего брата. Добившись этого, он сказал ему:

- Я не знаю где мы, может ты сообразишь?

Автор: Toshka 9 Янв 2014, 15:40

2 октября 441 года со дня становления мира


Сидя на одном месте ответить на возникшие вопросы было крайне сложно. Сейчас отряд домиров находился на высокогорном плато, покрытым высокой травой да редкими деревьями, которые приблизительно в сотне метров переходили в густой лес. К сожалению, ни Брут, ни Эзхел ни уж, тем более, Лиам не бывали в этих местах и поэтому не могли даже точно сказать в какой стороне находится их дом и как далеко до него. Да и на вопрос Матиаса ответа не обнаружилось. Далейн покачала головой, явно поражаясь странному вопросу. Как можно было отсюда сказать исчез ли барьер или нет?

- Сидя на одном месте мы не найдем ответы - наконец-то сказала негромко Далейн - Предлагаю выдвигаться хоть куда-нибудь. Остров небольшой так что рано или поздно мы доберемся до берега.

Автор: Матиас Елень 9 Янв 2014, 16:47

Матиас закрыл глаза несколько раз повернулся и указал рукой вперёд.

— Значит, идём туда. Всё равно нет никакой разницы.

Подобрав пожитки, парень первым двинулся в указанную им сторону.

Автор: Дейт 10 Янв 2014, 03:47

Дейт захлопнул книгу и поднялся. Понаблюдав за действиями Матиаса, он подошёл к Далейн и спросил:

- Госпожа Дознаватель, вы подтверждаете приказ господина Специалиста?

Что-что, а субординация там, где обучался послушник, вбивалась неофитам в голову накрепко.

Автор: Toshka 11 Янв 2014, 21:16

2 октября 441 года со дня становления мира


К сожалению, Брут лишь пожал плечами. Он и сам не знал, в каком они месте оказались. Далейн посмотрела на Дейта с явным непониманием, но потом словно что-то припомнив, ответила:

- Специалист не Следователь. Так что... В любом случае куда-то идти нам все же нужно.

Во времена Дейта, Инквизиция была прямо связана с храмовниками или даже, если быть точнее, подчинялась им. Однако в настоящее ситуация уже значительно изменилась и теперь Храмовники и Инквизиция были двумя отдельными организациями, которые подчинялись напрямую Императору. Однако этого Дейт не знал, а Далейн не соизволила сообщить об этом.

Автор: Эзхел 11 Янв 2014, 22:03

- Ясно,- кивнул Эзхел. Подойдя к Далейн, он протянул к ней руку и немного смущенно спросил,- Можно?

Автор: Toshka 12 Янв 2014, 23:11

Далейн явно не поняла жеста Эзхела и это отчетливо прочиталось на ее лице:

- Что? - спросила она.

Автор: Эзхел 12 Янв 2014, 23:25

Эм...- парень еще больше смутился,- Можно я заберу плащ?

Автор: Toshka 13 Янв 2014, 06:02

Дознаватель неопределенно пожала плечами.Девушка подняла плащ, который так и остался лежать на земле, и протянула его Эзхелу с вопросом:

- Это все?

Автор: Эзхел 13 Янв 2014, 06:54

Э, ну... да,- ответил парень, принимая свою вещь у Далейн. Было видно, что он хотел что-то еще добавить, но эльврин молча развернулся и, нацепив плащ, быстро зашагал в направлении Матиаса, где и остановился в ожидании остальных.

Автор: Дейт 13 Янв 2014, 10:41

Дейт, покосившись на Далейн и Эзхела, решил, что это не его дело. В конце концов, этот мир имеет свои странности, взять, хотя бы, то, что на человека, задетого порчей Леса, обращают внимания не больше, чем на любого другого. Послушник пообещал самому себе разобраться со всеми этими странностями, как только выдастся такая возможность. В спокойной обстановке, когда за ними не будет гоняться сумасшедший волшебник.

Автор: Брут 13 Янв 2014, 15:38

За то время, пока остальные вели беседы и какие-то подготовительные действия, Брут сумел окончательно проснуться и немного размять свои затекшие конечности. Все-таки в двадцать лет такие резкие пробуждения переносились проще, чем сейчас. Что это? Возраст берет свое или же всему виной былая измотанность. Скорее всего, второе, ибо лесорубу было еще слишком рано жаловаться на здоровье, ссылаясь на свои годы.

- Ну что это за манеры? - подойдя к Эзхелу, упрекнул того Брут, - Не успел я толком проснуться, а ты мне уже вопросы задаешь. Забыл что ли, что вчера было? Такое только в страшном сне присниться может. Понимаешь, к чему я клоню?.. Короче, мы - я, Лакоци, Тола и Матиас пришли сюда по карте. Вернее, пришли к горе. Потом мы прошли через проход в горной пещере, очутившись там, где на нас обрушились вы все. В общем, остальное сам помнишь. Карта - она еще должна быть у кого-то из нас, если с ней ничего не случилось.

Автор: Toshka 14 Янв 2014, 22:51

2 октября 441 года со дня становления мира


Сомнения поселились в сердцах домиров. Они не знали, что делать и куда идти. А местные так и вообще находилисьв состоянии легкого шока. Они ненавидели своего Хозяина, но каково это - остаться сиротами. Одно дело ненавидеть и быть самостоятельным и совсем другое - оказаться зависимым на столько, что лишившись источника, понять, что ты банально не знаешь ответа на вопрос "А что теперь делать?" Да, да. Именно делать, а не "А что теперь будет". Это пугало. При чем на столько, что даже вечно говорливый Лиам хранил гробовое молчание.

Решив двинуться вверх по склону, чтобы, возможно, добраться до какой-нибудь точки, откуда можно было бы получить хороший обзор, многочисленный и крайне разношерстный отряд двигался приблизительно около получасу, когда деревья густого леса неожиданно расступились и домиры обнаружили себя на самом краю обрыва. Да, они находились высоко в горах, но далеко не на самой вершине. Отсюда открывался великолепный обзор на остров. Точнее, на одну из его сторон. К величайшей радости домиров, первое, что они увидели - это крыши своего дома. На лазурной глади моря не было видно корабля. Или тот уплыл, или барьер продолжал существовать. Впрочем, считать, что он спадет сразу после гибели мага, если тот вообще погиб, было бы неразумно. Обычно подобными вещами занимались какие-нибудь магические вещицы.

Автор: Матиас Елень 16 Янв 2014, 10:59

— Итак, мы примерно знаем направление, в котором надо идти, чтобы попасть к башне. Там было что-то, что нас может интересовать? Или источник барьера нужно искать на острове?

Вопрос Матиаса в первую очередь был обращён к Далейн.

Автор: Toshka 16 Янв 2014, 18:54

- Нашим единственным источником информации о том, что барьер есть, является корабль. Но какова вероятность того, что он все еще ждет своего капитана? Наша лодка перевернулась практически сразу. С корабля это было видно. Но почему-то никто больше не поспешил на помощь. То ли потому, что мы успели выбраться, то ли потому, что капитан никому не нужен был? В любом случае, я хочу надеяться, что корабль все же есть. Тогда нам стоит искать источник барьера там, куда местные жители не ходили. Если в доме, то в комнате мага. Или где-то на острове. Я вообще считаю, что нам несказанно повезло найти слабину мага. Видимо, за все те годы, что он живет здесь, он стал более беспечным...

Автор: Матиас Елень 16 Янв 2014, 20:13

— Выясняя, куда не ходили местные жители, мы и попали в ту пещеру, — пожал плечами Матиас. — И ничего похожего на источник там не было.

Автор: Дейт 16 Янв 2014, 21:38

Дейт с интересом прислушивался к разговору. Ситуация начинала понемногу проясняться. Когда речь зашла о пещере, он оживился:

- Госпожа Дознаватель, могу ли я поинтересоваться, а что за сфера была найдена в пещере? Ну, сейчас-то это уже не сфера... Просто, как-то неловко находиться в неведении относительно некоторых вещей...

Автор: Toshka 16 Янв 2014, 22:12

- Меня зовут Далейн - сказала госпожа Дознователь - И я - страж Инквизиции. Так что не нужно так формально со мной говорить. Ну, если только мы отсюда выберемся, у меня есть все шансы повысить свой статус - едва-едва усмехнулась Далейн, но тут же ее лицо снова стало серьезным - Сфера... Это часть одной очень мощной магической комбинации, которая некогда была создана одним безумным человеком на Куэлэ. И которая надежно хранилась в чертогах инквизиции, пока, однажды, не пропала бесследно оттуда. Дэйнар позволил нам найти ее, пусть и по воле случая, так что лучше эту "сферу" никому не трогать, а еще лучше о ней меньше знать. Когда она вернется в Инквизицию, о ней лучше совсем забыть.

Автор: Лакоци 16 Янв 2014, 23:59

Ночь прошла спокойно, и Лакоци смогла хотя бы выспаться и даже немного подежурить утром. Однако проснулась она почему-то в скверном настроении. Наверно, все же сказывалась усталость. А еще Лакоци была готова отдать полцарства за возможность помыться и привести себя в порядок! Девушка с грустью осмотрела свою белую котту Инквизиции, которая была покрыта грязью, пятнами и серой каменной пылью. При свете дня собственный потрепанный вид показался ей совсем уж жалким. Вчера у нее просто не было сил обращать на это внимание. Вчера ей было достаточно того, что все они выжили в бою с Ритраудом. Однако вот наступил новый день, и сегодня она категорически отказывалась выглядеть, как пугало!

Что-то ворча себе под нос, Лакоци заплела строгую косу и спрятала ее под чепчиком, обернув вокруг головы. Потом простеньким заклинанием привела в порядок одежду - с белой котты и с подола платья, как будто по мановению руки, сходили уродливые пятна. Придирчиво оглядев свою одежду и признав, что лучше уже не сделаешь, чародейка смирилась с тем, что есть.

Однако пора в путь. Им еще надо пройти опасный лес, где водятся крупные хищники. И, скорее всего, это будут не последние трудности.

-Брут, Эзхел, - обратилась она к тем островитянам, которых знала лучше, но так, чтобы слышали и остальные. - Скажите, ваши сородичи не поднимут нас на вилы, когда узнают, что мы причастны к исчезновению Ритрауда? Мы сильно измучены, еще неизвестно, в каком состоянии мы окажемся, когда пройдем лес, а в замке, возможно, нас будет ждать не самый теплый прием. Может, все вместе подумаем, что будем им говорить?


Автор: Toshka 17 Мар 2014, 22:43

2 октября 441 года со дня становления мира
Ближе к ночи


Брут только неопределенно пожал плечами в ответ на слова Лакоци. Вместо него ответил Лиам:

- Трудно сказать. Кое-кто из наших братьев и сестер очень любят хозяина. К примеру, та же Миа... Да и все старики за него. Мне кажется, что о случившемся стоит молчать.

Брут и на этот раз ничего не сказал и лишь задумчиво покачал головой, а затем, наконец-то, все двинулись в выбранную человеком сторону. Сам островитянин откровенно говоря не знал, куда нужно было идти, чтобы благополучно спуститься вниз и найти, для начала, домик в лесу у подножья гор. Если уж и отдыхать перед возвращением домой, то лучше всего это сделать именно там. Вот только... Как оказалось, спуститься с горы было не так уж и легко. Брут и Эзхел честно пытались найти наиболее легкий путь для спуска, но каждый раз то и дело натыкались на обрывы и крутые спуски, которые могли преодолеть далеко не все, а рисковать желания сейчас ни у кого не было. И лишь ближе к вечеру им наконец-то улыбнулась удача. Спустившись достаточно низко, Брут наконец-то узнал местность и с наступлением сумерек, привел отряд к небольшому домику, который местные называли домик лесничего, хотя лесничего тут в помине никогда не было, а использовали это небольшое строение для того, чтобы переждать ночь после охоты на дичь, которой в этих лесах было довольно много. И не всякая из них была травоядной.

Однако... когда отряд наконец-то вошел в дом, неожиданно выяснилось, что куда-то подевался Лиам. Вроде бы совсем недавно молодой брат был здесь, но сейчас его не было. Брут и Эзхел сомневались, что он мог просто так потеряться, а вот свалить под шумок в сторону дома он вполне мог. Вот только это было весьма опасно, так как добраться засветло до башни было невозможно, а ночной лес - не самое хорошее место для прогулок.

Автор: Дейт 18 Мар 2014, 00:20

Дейт зашёл в домик одним из последних, и, понаблюдав, как товарищи по несчастью (несчастью ли? Хотя, если учесть встречу с могучим волшебником, "счастьем" назвать ситуацию язык не повернётся) располагаются на отдых, подошёл к Далейн.

- Госпожа... - Тут он вспомнил, что та просила его не обращаться столь официально, и постарался выкрутиться из конфликта между годами вдалбливаемым в голову отношением к инквизиторам и неожиданно мягким отношением девушки. - ...Далейн, я, может, не вовремя, но мне хотелось бы немного прояснить ситуацию, в которой я оказался. Я правильно понял, что сейчас мы находимся не на Куэлэ?

Автор: Матиас Елень 18 Мар 2014, 08:50

Что бы ни произошло там в пещере, это было не так важно, как выбраться с острова. Увидев, что один из местных, а может и не местных, занял внимание Далейн, Матиас подошёл к Лакоци.

— Как думаешь, Готан и Калдиватор имеют отношение к барьеру? Или мы зря это всё затевали и надо искать источник поля в другом месте?

Автор: Финн 18 Мар 2014, 17:49

-Я опоздал на экзамен, и даже не это печалит меня более всего - заметил Финн, присоединившись к развернувшейся между Дейтом и Далейн беседе - Судя по тому, что некоторые из нас родом из славной Тавийской Империи, о коей не все имели удовольствие знать до недавнего момента, в то время как некоторые родом с таинственного материка Куэле, о существовании которого до недавнего времени лично ваш покорный знал исключительно из детских сказок... Я рискну выдвинуть предположение, что мы находимся в месте, удаленном от обоих этих стран, и нам стоит считать значительной удачей, если мы даже и просто вернемся домой, особенно целиком. Я ведь правильно уловил суть ситуации? - Финн вопросительно посмотрел по очереди на Далейна и Лакоци, затем немного нервно улыбнувшись - Или отсюда все-таки ходят суда? Не то, чтобы я мог себе позволить пассажирскую перевозку, но за отработку-то, думаю, возьмут? Посуду там мыть, палубы драить, паруса штопать... Наверное, справлюсь с чем-нибудь в таком духе.

Автор: Toshka 18 Мар 2014, 18:31

- На самом деле... - Далейн задумчиво посмотрела на местных, словно размышляя, стоит ли ей говорить правду или нет, но затем, придя к выводу, что, а почему бы и нет, продолжила - Мы находимся все там же, на Куэлэ. А если быть точнее, то внутри магического игрушечного городка, который был спрятан в подвале одного из домов. Судя по всему, некогда, внутрь этой магической вещицы, попали люди и остались здесь жить. И, на сколько мне известно, - сказала дознаватель, уже обратившись к Финну, - Тола последняя из тех, кто попал к нам из прошлого, когда существовали страны и материки, что сейчас, увы... уже нет.

Вернувшись снова в беседе к Дейту, девушка продолжила:

- В мои обязанности входит наблюдение за отрядом. Хотя от первоначального состава, который знал, что происходит, практически никого не осталось. В вашей ситуации, послушник Дейт, я советую придерживаться любого из имеющихся здесь служителей церкви. Вмешиваться в дела отряда совсем не обязательно, но помощь им будет полезна.

Далейн не стала рассказывать цели отряда, потому как это ее не касалось. Она лишь следила и записывала. Не более того. Проявленный интерес по поводу обнаруженных магических вещей спровоцировал инициативу с ее стороны. Но сейчас, когда неожиданное дело было завершено, Далейн снова заняла позицию невмешательства.

Автор: Дейт 18 Мар 2014, 22:16

Дейт смотрел на Далейн со смешанным выражением на лице. Если от первоначального состава отряда осталось мало людей, не значило ли это, что они встречались с более опасными вещами, чем тот волшебник из пещеры? Но, в конце концов, сейчас главное - выбраться из этой "магической вещицы". В Солэе можно будет поискать способ возвращения в своё время, или же... Нет, об этом парень думать не хотел.

- Благодарю, госпожа... Далейн. Я последую вашим указаниям. - сказал послушник и пошёл искать место, где можно обдумать ситуацию подробнее. Да и помолиться не мешало бы, а то со всеми этими неожиданностями он уже пропустил пару вечерних "обращений к Дэйнару", как иногда называл молитвы Наставник Алфир.

Автор: Лакоци 19 Мар 2014, 00:44

Лакоци повернулась к Матиасу и покачала головой.

- Нет, напрямую Готан и Калдиватор не имеют отношения к барьеру. Однако они фактически отвечают за жизнедеятельность и существование Ритрауда, а тот в свою очередь как-то связан с барьером. Возможно, он сам поддерживал заклинание или создал магический предмет для этого. Нужно обыскать его башню и понять, что в итоге стало с магом.

После чего девушка задумалась, как им вести себя с теми, кто жил при Ритрауде. Будут ли они и дальше придерживаться приказа мага, не пускать к себе чужаков? Лакоци не хотелось бы нарываться на глупую драку.

- Далейн, Брут, Эзхел, - позвала она. - Вы лучше знаете расположение построек. В башню Ритрауда можно пройти, не потревожив остальных жителей? Я думаю, лучше исследовать ее незаметно для остальных. Может, лучше вы первыми выйдете к общине и выясните, что им известно? Нас-то они при прошлых встречах привечали угрозами. Вряд ли и сейчас будут рады видеть. А если Ритрауд не появился, то можно будет пробраться к его башне и осмотреть ее. Возможно, оттуда есть путь в другую часть этого мира.

Лакоци глубоко вздохнула.

- А еще, возможно, там есть очень важный предмет, который мы ищем. Это магический кинжал, который необходим, чтобы обезвредить один смертоносный артефакт, угрожающий всему миру. И внешнему, и, скорее всего, этому миру тоже. Нам надо его найти. Но Матиас об этом лучше знает. Он расскажет.

Чародейка подумала, что стоит открыть некоторые карты местным жителям, если они хотят заручиться их поддержкой. Далейн уже сказала, что все окружающее - лишь игрушечный магический мир, спрятанный в подвале одного дома в Солэе. Так почему бы и не рассказать про поиски кинжала, который нужен, чтобы предотвратить конец света?

Автор: Матиас Елень 19 Мар 2014, 07:01

— Кинжал не чтобы обезвредить, — машинально поправил Матиас. — Он ключ, срывающий печать с этой вещи. И он попал не в те руки. Осталось узнать, в какие руки он попал.

Автор: Эзхел 19 Мар 2014, 12:55

После того как они покинули место своей последней стоянки, Эзхел почти все время молчал, перекинувшись лишь парой фраз со старшим братом по поводу спуска с горы и пути к охотничьему домику. Благо никого из старших охотников там не оказалось и кампания смогла расположиться в нем. Первым делом стоило развести огонь, что он и предложил сделать Бруту, пока сам эльврин пойдет проверит ближайшие ловушки, все-таки есть очень хотелось. В лесах водилось очень много разной живности и не найти дичь в силках было бы чем-то из ряда вон выходящим. Хоть Эзхел, как охотник, и знал расположение многих из них наизусть, ему пришлось потратить немало времени на сбор "урожая". Все-таки в домике сейчас собралось очень не малое количество домиров и явно голодных.

Вернувшись в домик, эльврин занялся свежеванием будущей еды. Краем уха он слушал разговоры неместных, однако многое все равно оставалось для него непонятным. А вот пропажа братца была для него весьма ясна, однако что с этим делать он не знал. Поэтому охотник решил поговорить со старшим братом. Хорошо, что в этой маленькой хижине, это можно было сделать, так сказать, не отрываясь от процесса:

- Брут, что с Лиамом делать будем, сгинет ведь?

Автор: Toshka 19 Мар 2014, 23:05

Брут тяжело вздохнул и покосился на Эзхела. С одной стороны идти выискивать легкомысленного братца желания не было. С другой... Эзхел был прав.

- Пойдем искать - наконец-то принял он решение и снова начал собирать свою сумку.

  + Открыть  скрытый текст

Автор: Матиас Елень 20 Мар 2014, 09:48

Матиас пожал плечами. Искать островитянина, которого он даже не успел запомнить, смысла парень не видел. Тем более, в лесу от инквизитора толку было мало.

— Далейн, я не успел спросить у тебя. Что ты знаешь об экспедиции, в которой была Афина Грайр?

Автор: Toshka 20 Мар 2014, 21:15

Далейн внимательно изучила Матиаса, словно размышляя стоит ему отвечать или нет, а затем все же ответила:

- Я всего лишь наблюдатель, поэтому тебе стоит спросить у кого-нибудь другого.

Автор: Матиас Елень 20 Мар 2014, 22:36

— Остальных я спрашивал, — вздохнул Матиас. — Информация об этой экспедиции — ключ к нынешнему владельцу кинжала.

Автор: Финн 21 Мар 2014, 08:15

-Значит, все же, на Куэле, и к тому же, в подвале господина Карабаса... - заключил Финн, выглянув после этого из окошка - Тонкая работа. Не только с других континентов похищает, но и выглядит весьма живописно и как будто бы все здесь взаправду... - парень, задумавшись о чем-то на секунду, обернулся к Далейн, сдвинув при этом свою кожаную шляпу чуть назад - Я прошу прощения, но как это "материков больше нет"? Я только вчера изволил пить чай со сдобой в студенческой столовой в самом центре славной Тавийской империи... И вы хотите сказать, что меня перенесло не только на многие мили от дома, но еще и в будущее?.. Эмм... А вернуться как?

Автор: Матиас Елень 21 Мар 2014, 08:52

— Вернуться? — Матиас всё же обратил внимание на домира со странным лексиконом. — А вот вы расскажите поподробнее, что произошло между питием чая со сдобой и нашей встречей. Может и поймём, как вернуться.

Автор: Лакоци 21 Мар 2014, 11:18

Лакоци устала. Ей просто хотелось отдохнуть. Однако выяснилось, что пропал кто-то из отряда, и Брут с Эзхелом отправляются на поиски. Равнодушно пропустить это чародейка не могла, хотя уставший организм ей упорно нашептывал не вмешиваться. Да и в голове мелькали разумные мысли, что идти ночью в лес опасно, что она не обязана искать некого Лиама, что толку в поисках от нее будет немного, что надо беречь себе ради более важной миссии. Но Лакоци не могла вот так просто отпустить островитян, которые много сделали для чужаков. Ведь это Брут кинулся вытаскивать ее из моря, это он согласился им помочь, идя на перекор Ритрауду. А Эзхел спас Далейн. Островитяне показали себя смелыми и надежными ребятами, а теперь они идут на риск, чтобы найти своего собрата... Стоять в стороне?..

Лакоци тяжело вздохнула, но потом, решившись на что-то, подошла к Матиасу.

- Пусть она хранится у тебя, пока я не вернусь, - сказала Специалист и вложила в руку коллеги полусферу. - В случае чего спросишь Далейн, что с этим делать.

Рисковать столь важным магическим предметом, который должен попасть на хранение в Святую Инквизицию, Специалист не могла. Отдать Далейн - тоже. Лучше, чтобы Готан и Калдиватор находились у разных людей и даже случайно не могли соединиться.

- Я иду с вами, - коротко бросила Лакоци Бруту и Эзхелу.

А, выйдя из домика, что-то произнесла и коснулась рукой себя, а потом своих спутников.

- Это улучшит защиту, но хватит всего на пару часов, - предупредила она. - Нам лучше поторопиться.

  + Открыть  НРПГ





Автор: Дейт 21 Мар 2014, 12:19

Несмотря на то, что не принадлежащие к Церкви попутчики не давали пока никаких поводов для подозрений, Дейт помнил, как Наставники рассказывали ему и другим послушникам о том, насколько коварны могут быть задетые порчей Леса. Поэтому он просто не мог позволить Лакоци отправиться в лес без поддержки. Парень выскочил из домика вслед за Брутом, Эзхелом и Лакоци.

- Подождите меня! - крикнул он, догоняя троицу.

Автор: Финн 21 Мар 2014, 12:48

-О, история эта воистину парадоксальна, но я постараюсь рассказать ее вам как можно подробнее и не упуская детали, чтобы облегчить ее понимание в рамках несомненно имеющейся общей картины - закивал Финн - Так вот, как я уже неоднократно упоминал, у вашего покорного вскорости должны были случиться экзамены, кои должны были оппеделить, сможет ли он поступить на высокооплачиваемую службу, или придется ему всю жизнь работать за сущие гроши где-нибудь на отшибе и в глуши. В тот день я как обычно поужинал неплотно, но сладким, поскольку сладкое благотворно влияет на ум, а под вечер лучше всего студентом усваивается материал. Так вот, отужинав я вернулся в общежитие и продолжил подготовку по курсу гражданского права, Это когда суд решает, кто кому и сколько денег должен если две телеги с дорогими вазами столкнулись. Но как-то так сложилось, что не смотря даже на наивкуснейшие сдобы из нашей на удивление недорогой столовой, материал мне попросту не давался и я, смекнув, что должно быть польза от выпечки еще до ума не добралась, снарядился для оздоровительной прогулки по всем принципам городской безопасности, вышел за порог и... И вот тут-то и произошло нечто странное. Некто толкнул меня в спину, даже не смотря на то что ранее там никого не было, я потерял равновесие, сделал пару шагов вперед, дабы избежать падения... И к своему вящему изумлению обнаруживаю себя не в коридоре родного общежития, а в какой-то кромешной и непроглядной темноте. Представляете себе такое? - Финн, сделав паузу, пожал плечами - Ну а далее вы осведомлены, поскольку строго после этого я с вашей группой и встретился. Я вот думаю... Может это кто из студентов меня сюда отправил? У меня были неплохие шансы сдать эти экзамены, что могло и, так сказать, конкуренцию нездорового вида подогреть. Узнать бы кто, чтобы если все же вернусь, знать на кого жалобу написать. Чтоб неповадно было - заключительно кивнув, парень похоже вспомнил, кому и зачем это рассказывал и вопросительно посмотрел на Матиаса - Это помогло?

Автор: Матиас Елень 21 Мар 2014, 12:59

Инквизитор внимательно слушал поток льющихся на него слов, пытаясь вычленить из него хоть что-то полезное.

— Между темнотой и появлением здесь что-то происходило? Какие-то разговоры в темноте? Постарайся вспомнить.

Автор: Финн 21 Мар 2014, 13:52

-Разговоры?.. А... Ну да, точно! - Финн хлопнул себя по лбу и на автомате поймал соскочившую от такого обращения с головы шляпу - Был некий домир, любящий золотую одежду, говорил какую-то тарабарщину на непонятном языке. Мне он показался плодом моего воображения. Но вот кто это, что он говорил, или что хотел не могу сказать, ибо ничего не понял

Автор: Матиас Елень 21 Мар 2014, 13:56

— А этот плод воображения только говорил, или что-то ещё делал? Жестикулировал, предметы показывал?

Интересно, высшие силы тоже умеют ошибаться, или сообщение было передано таким образом с какой-то целью?

Автор: Финн 21 Мар 2014, 14:19

-Только говорил, только... А, точно! - парень повторил трюк с хлопком по лбу и падающей шляпой - Не тарабарщина, а звука не было! Точно, он что-то говорил, но там было нечто вроде невидимого барьера, я об него еще стукнулся, и он же, видимо, звук не пропускал. А вот жестикуляции за ним я не помню, как и показывания каких-то вещей, или трюков

Автор: Toshka 26 Мар 2014, 22:15

2 октября 441 года со дня становления мира
Ночь



Пока суть да дело, четверо домиров собрались и покинули охотничий домик, собираясь отправиться на поиски Лиама. Однако уже смеркалось и отходить от места будущей ночевки довольно далеко было крайне опасно. Потратив что-то около часа и посадив голоса до хрипоты, четверка вынуждена была признать, что Лиама поблизости нет. И вот тут очень резко встал вопрос, что же делать дальше. Факелов у отряда не было, но вокруг и был лес, а в доме можно было раздобыть немного запасов фонарного масла. Вот только искать в ночном лесу, как точно знали Эзхел и Брут, было крайне опасно. Опасно не только из-за водящихся здесь волков, но и чего еще похуже. Много страшилок, причем имеющих под собой вполне реальную подоплеку, рассказывали о страшных чудовищах, которые вылазили из своих пещер в полночь. Почему они при этом не сломали до сих пор охотничий домик? Да потому что на нем лежало защитное заклятие, отводящее взгляд. Так что Брут вынужден был признать, что им стоит вернуться обратно. Вряд ли они смогут в такой темноте отыскать Лиама. А тот, если бы и был рядом, то уже давно бы нашелся....

  + Открыть  скрытый текст

Автор: Лакоци 29 Мар 2014, 01:10

- Боюсь, сейчас наши поиски бесполезны, - вздохнула Лакоци, выслушав доводы Брута. - Думаю, надо возвращаться.

Девушка хмурилась. В который уже раз ее посещало это поганое ощущение - ощущение собственного бессилия.

Автор: Дейт 29 Мар 2014, 09:46

Дейт облегчённо вздохнул. Даже мысли не последовать указанию Инквизитора не промелькнуло в его голове. Он пробормотал привычную фразу и за его спиной, чуть повыше голов товарищей возник светящийся шарик. Парень виновато развёл руками:

- К сожалению, света хватит очень ненадолго...

  + Открыть  скрытый текст

Автор: Toshka 1 Апр 2014, 22:12

3 октября 441 года со дня становления мира
Вечер


Брут промолчал. А что еще мог сказать человек в такой ситуации? Он знал, что идти искать было бесполезно. С другой стороны... Даже в бесполезной ситуации человек может отправиться на поиски своего брата. Но Брут все же был достаточно здравомыслящим мужчиной, чтобы понять, что этот эмоциональный поступок откровенно бесполезен. Так что уже с наступлением сумерек четверо домиров вернулись в домик лесника, где остальные расположились на ночлег. Разговоры заводить никто особенно не спешил. Ощущалась некоторая неловкость и недосказанность в происходящем. Финн явно был не из мира сего. Причем чуть ли не в прямом смысле этого слова. Его манера общения была непривычна местным, а большинство слов и оборотов и того непонятные. Привыкшие же жить на острове, в полной изоляции, местные так вообще ничего не понимали в том, что творится и банально пытались просто жить дальше. Хоть как-то!

Утро принесло новые вопросы, но и новые надежды. Впрочем... и новые проблемы. Еды, как оказалось, в домике лесника не было. Оно и верно, ведь предполагалось, что охотник соберет добычу из расставленных в лесу капканов и силков. Но ситуацию спас Матиас, у которого оказались неплохие запасы сухих пайков инквизиции. Не самая вкусная еда, зато сытная. Запасов хватило на всех. Так что в сторону башни мага пестрый отряд выдвинулся с полными желудками и в бойком настроении.

Лиам нашелся внезапно и самостоятельно. Ближе к вечеру, а идти пришлось почти что весь день, когда до дома оставалось каки-то пол часа ходу, неожиданно из кустов выбрался Лиам и спешно направился к компании почему-то иногда подозрительно оглядываясь назад. На левой скуле у парня красовался большой подтек, кажется, кто-то совсем недавно хорошенько врезал тому по лицу.

- Хей, у нас проблемы - негромко и встревоженно сообщил молодой домир - Как всегда. Есть плохие новости и очень плохие. С каких начинать?

Автор: Финн 4 Апр 2014, 08:42

Финн с утра был в бодром расположении духа, и даже выглядел не настолько помятым, насколько мог сделать городского жителя полупоходный ночлег. Одежда парня, правда, была несколько помята бессменным двухдневным ношением, но в целом он явно был в порядке, и даже розами весь день пах, что твой букет
По дороге к следующему месту ночлега, правда, не происходило ровным счетом ничего. Отзавтракав инквизиторскими пайками, домиры практически молча шли по лесу до самого вечера, не заводя между собой разговоров и не находя вообще никаких приключений до самого вечера. Под вечер, правда, нечто интересное все же случилось - нашелся потерявшийся за день до того член гоуппы
-За вами гонятся? Кто, если не секрет? - уточнил Финн, затем сунув руку во внутренний карман своего жилета и протянув нашедшемуся пузырек с какой-то жидкостью - Вы сильно пострадали? Настойку Амранса?

Автор: Матиас Елень 4 Апр 2014, 09:02

Матиас двигался почти механически, его разум был занят размышлениями о возможных вариантах отключения барьера. И потерявшийся оказался весьма кстати. Лучше уж неприятная информация, чем никакой информации вообще.

— С очень плохой начни. Потом просто плохую скажи.

Автор: Toshka 5 Апр 2014, 22:21

3 октября 441 года со дня становления мира
Вечер


- Что? - не понял почему-то вопроса Финна Лиам и затем покачал головой - Нет никто не гонится. Я не пострадал. На остров высадились какие-то потерянные. Они зачем-то выкопали труп вашего товарища, который вы похоронили на берегу и потом оставили его там лежать, а потом согнали всех наших в подвал и заняли Дом. Кое-кому удалось сбежать, но их настроение не лучше. Они считают, что во всем виноваты вы. Так что если вы хотите сообщить им радостные известия, что Хозяина больше нет, то, боюсь, что в герои вас за это не запишут.

Автор: Матиас Елень 5 Апр 2014, 22:29

— Ты просто плохую новость во всём этом потоке назвал? — уточнил Матиас. — Или она будет отдельно?

Автор: Toshka 5 Апр 2014, 22:57

Лиам сделал неопределенный жест рукой, мол, тут все вместе. Кажется, молодой домир практически не спал этой ночью и сейчас чувствовал себя не самым лучшим образом.

Автор: Финн 6 Апр 2014, 08:42

-Судя по сказанному вами, выбраться отсюда будет еще проблематичнее, нежели мы предполагали ранее - заметил Финн, убирая настойку во внутренний карман жилета - Это, вкупе с тем фактом что у нас, по всей видимости, заочно появились вероятные враги, весьма расстраивает и удручает. Хотя... Эти так называемые "потерянные", случаем, не имели ли удовольствие прибыть в это место на корабле, либо ином средстве передвижения? Это бы значительно упростило нам задачу... По крайней мере на тот момент когда мы все будем готовы покинуть это место. Что, как я надеюсь, случится достаточно скоро

Автор: Toshka 7 Апр 2014, 18:44

- Эти потерянные - ответила вместо Лиама Далейн - команда капитана, с которым мы сюда приплыли.

Автор: Брут 9 Апр 2014, 00:15

- Кем бы они ни были, им не позволено так поступать с нашей семьей, - сердито произнес Брут, не в силах стерпеть внезапный наплыв угрызения совести, - Хозяин помог бы, но теперь его нет. Мы вместе смогли одолеть его, а значит, и сейчас сможем самостоятельно постоять за свою семью.

Выпустив пар, лесоруб поймал себя на мысли, что сказанное им было чем-то абсолютно бесполезным для общего дела. Постепенно взяв себя в руки, Брут произнес:

- Так, Лиам, давай сначала. Если устал - можешь присесть, с нами тебя никто не тронет. Сколько приплыло потерянных? Сколько времени прошло после их нападения на наш Дом? Где их лодки? Чего им от нас нужно? Они так и сидят в нашем Доме или еще чем-то занимаются? И где сейчас те из наших, кому удалось сбежать? Они в безопасности?

Бруту хотелось поскорее очутиться ближе к центру событий, но если чужаки смогли согнать всех старших в подвал - они представляли серьезную опасность. Этот факт остужал пыл мужчины.

Автор: Toshka 12 Апр 2014, 23:16

Лиам криво улыбнулся брату, но остался стоять на ногах:

- Сбежали Миа, Кайл, Рей и Шгор. Они прячутся в лесу недалеко от дома. Я плохо понял из их беспорядочных объяснений. Но, похоже, что они прибыли сюда вчера рано утром. На двух лодках. Лодки они держат при себе возле дома. Кайл с Шгорам уже хотели было их спереть, но не вышло. За лодками следят. Они сами не знают толком, сколько потерянных, так как в это время находились вне дома. Луна отправила их на берег собирать устриц. Я так и не понял, что им нужно. Мелкие пытались с ними вступить в контакт, но те их вместо беседы хотели засунуть ко всем в подвал. Я так понял, что с ними изначально еще был Мавен и Шейл, но их схватили, а остальные успели сбежать.

Автор: Матиас Елень 12 Апр 2014, 23:47

— Нам надо встретиться с сбежавшими. Сейчас ты их проводишь к нам, потом, после разговора в охотничий домик.

Матиас задумчиво почесал ухо.

— Тело капитана они не охраняют? Надо понять, зачем они его выкапывали. Тола, Лакоци, Далейн, сколько народу было на корабле? Хотя бы примерно, какая часть команды высадилась?

Автор: Брут 13 Апр 2014, 16:29

- У нас не принято закапывать мертвых в землю, - произнес Брут, почесав затылок, - Никто из наших не ответит тебе, Матиас, на вопрос, зачем потерянные выкопали своего капитана. Это тебе самому должно быть более-менее понятно. Я догадываюсь, что о гибели своего собрата им не должно было быть известно. У вас так принято? В смысле, выкапывать всех тех, кого раньше без вашего ведома закопали?

Почесав свой затылок еще, Брут добавил:

- Мы видели, на какой лодке сюда приплыли Лакоци, Тола, Далейн, капитан и тот странный парень, родством схожий с Миа. Так же помним, что с ними произошло. Если у потерянных все лодки такие, то могу предположить, что не больше шести - восьми домиров сейчас захватили наш Дом.

Автор: Дейт 13 Апр 2014, 17:39

Услышав вопрос Брута, Дейт задумался. Действительно, зачем команде корабля выкапывать труп капитана? Хотя... Дальше парень размышлял уже вслух:

- Скорее всего, они просто не знали, что там закопано. А даже если и знали, то могли захотеть добыть доказательства смерти... хотя бы для того, чтобы потом начать выяснять, кто же станет новым капитаном. На законных основаниях.

Да, законных. На лице Дейта появилась кривая усмешка. Куда уж законнее...

Автор: Эзхел 14 Апр 2014, 10:32

Вид у парня был мягко говоря мрачный. Он вдруг понял, что со смертью Ритрауда жители островов потеряли все, что можно было потерять. Местные ведь не умели жить по другому. Вся их жизнь сводилась к обслуживанию Хозяина и поддержке друг друга. Но что им делать теперь? Куда пойти? Ведь новеньких больше на островах появляться не будет, их же так же приносил маг. А что если потерянные не захотят брать местных с собой? Зачем им лишний балласт? Но даже если захотят, они ведь не смогут забрать всех, а некоторые и сами, скорей всего, не согласятся покидать свой дом....

Одолеваемый подобными мыслями, парень брел за остальной компанией. Он хоть немного ожил, когда нашелся Лиам, но его вести заставили помрачнеть эльврина пуще прежнего. Говорить он по этому поводу ничего не стал, ибо он просто не знал, что делать. Если эти потерянные с корабля, на котором приплыли остальные, то что им мешает просто выйти и попросить их отпустить пленных?

Автор: Лакоци 14 Апр 2014, 14:39

Когда поисковая команда вернулась в охотничий домик без Лиама, Лакоци забрала у Матиаса полусферу и позволила себе, наконец-то, поспать. А следующее утро принесло новые вести. Как ни странно, две из них были хорошие. Во-первых, Лиам был жив и сам нашелся, что не могло не радовать. Во-вторых, барьер вокруг острова пал. Доказательством тому стала высадка команды корабля, на котором Лакоци и другие путешественники приплыли к острову Ритрауда. А вот то, что матросы сразу же вступили в конфликт с местными жителями, конечно же, плохо.

- Матиас, мы приплыли на корабле, где команда была совсем небольшой, - ответила Лакоци коллеге. - Капитан и всего пять матросов. С ними еще оставался наш проводник - охотник Нейган. Я думаю, нам нужно как можно быстрее встретиться с этими ребятами, и все объяснить.

- Сами подумайте, - девушка обращалась уже ко всем спутникам, - корабль подплыл к острову. Мы отправились на берег, чтобы пополнить свои припасы. И пропали! Команда на корабле не знала, что с нами стало, а приблизиться к острову они не могли - мешала магическая защита, которую поддерживал Ритрауд. Сейчас защиты нет, они высадились на берег. И, когда попытались узнать, что с нами произошло, нашли труп своего капитана! Я думаю, это очень сильно их расстроило. Конечно, они накинулись на местных жителей!

- Брут, - девушка обернулась к островитянину, который беспокоился за свою семью, - я надеюсь, что до драки не дойдет. Мы постараемся все уладить. Хотя не буду скрывать, что эти матросы нам не подчиняются. Они просто наемники, которые везли пассажиров. У нас была договоренность с капитаном Джоном, но теперь, когда Ритрауд убил капитана...

Девушка тяжело вздохнула.

- Нам всем вместе надо отправиться к вашему дому. Нужно договориться с этими матросами.

Автор: Брут 14 Апр 2014, 19:38

Из речей Лакоци, Брут подметил, что вероятное количество потерянных, которые могли сейчас находить в Доме, сократилось. Это нельзя было назвать всецело положительной новостью, но какой-никакой оптимизм она явно внушала.

- И все-таки мне непонятно, зачем им понадобилось кого-то откапывать? - произнес Брут, призадумавшись, - Не знали ведь. Ох уж эти ваши традиции… А может кто из наших им место показал? Хотя, вряд ли…

Отбросив пустые, бесплодные раздумья, лесоруб добавил:

- Я тоже считаю, что нам нужно с ними попытаться договориться. Возможно, все так, как ты говоришь, Лакоци. Возможно, потерянные считают, на наши держат вас где-то в плену или убили… Так что надо идти, пока никто не успел наломать дров. А Лиам, тем временем, мог бы попытаться отвести остальных наших к охотничьему домику, пока еще окончательно не стемнело. Что скажите? Лиам?

Автор: Лакоци 14 Апр 2014, 19:56

- Почему откапали капитана, как раз понятно, - отмахнулась Лакоци. - Мы его похоронили на берегу, и могилу не скрывали. Матросы могли на нее наткнуться при осмотре берега или при поиске наших следов. Увидели характерный холмик, и решили узнать, в чем дело. Им же нужно было разобраться, что тут с нами стало на острове. Так и узнали об участи капитана. Не закапывать же его обратно, оставляя без достойного погребения! Возможно, теперь они хотят забрать его тело, чтобы похоронить в море.

Автор: Брут 14 Апр 2014, 23:21

Пояснения Лакоци заставили лесоруба в очередной раз задуматься, даже не смотря на то, что он уже почти убедил себя в том, что все эти мысли - пустая трата сил и времени. Ведь все-таки традиции потерянных были для него в новинку, а их логика не как не хотела укладываться у него в голове, будоража его фантазию, подбивая интерес. "Чересчур подозрительные и странные домиры" - подумалось тогда Бруту. Зачем выкапывать неизвестно чью могилу? "Пожалуй, так водится…" - скорчив мину, заключил мужчина. А зачем тогда оставлять тело на берегу? Мало ли какая живность может повылазить из леса и из моря ночью. А ведь может быть, не все представители этой живности предпочитают питаться исключительно свежей добычей… Да и море… Хоронить в море? А как же морские чудища?.. Поймав себя на этой мысли, лесоруб почесал свой щетинистый подбородок, не завидуя останкам убитого Ритраудом капитана. Но, с другой стороны, девушка говорила о каком-то особом ритуале погребения. И, раз уж она не стала пояснять ничего более, то, видимо, Брут должен был просто смириться с мыслью о том, что так и надо, раз уж сами потерянные не видят в произошедшем ничего странного и загадочного, перенеся свои раздумья до более подходящего момента.

- Понятно, - кивнул Брут, приняв точку зрения Лакоци.

Автор: Матиас Елень 15 Апр 2014, 08:13

— Ты ещё здесь? — взглянул Матиас на Лиама. — Ноги в руки и за сбежавшими. Чем быстрее мы реагируем, тем больше шансов на удачный исход дела.

— Лакоци, Тола, Далейн, вас моряки знают. На переговоры с вами вместе пойду я, на случай каких-то эксцессов. Остальные ждут в лесу и вступают только если всё станет очень плохо. Брут, твоя задача определить момент, если всё станет плохо, справишься?

Автор: Брут 15 Апр 2014, 09:14

-Думаю, что справлюсь, - пожав плечами, произнес Брут.

В принципе, для лесоруба выбор был итак невелик изначально. Матиас же сократил его вообще до одного единственного варианта.

- Вместе с Эзхелом, думаю, точно справимся, - добавил Брут, - он видит лучше меня.

Автор: Матиас Елень 15 Апр 2014, 09:16

— Учти наличие у тебя метки, — пояснил Матиас. — Я не знаю, как она действует, но какую-то связь она обеспечивать должна.

Автор: Брут 15 Апр 2014, 09:38

На последние слова Матиаса Брут лишь молчаливо согласно кивнул. Надеяться всецело на то, чье происхождение и принцип действия оставались загадкой он, конечно, не мог. Но, как от дополнительного гаранта безопасности, от этой метки нельзя было отказываться.

- Ну так что, идем? - поинтересовался Брут, обращаясь ко всем присутствующим сразу.

Автор: Финн 15 Апр 2014, 17:56

Ситуация, кажется, начала проясняться - выяснилось и количество "потеряных" и что они из себя представляют и даже, отчасти, что от них можно ждать. Даже какой-никакой план действий сообразили
-Полагаю, это означает что ввиду очевидных обстоятельств, я также состою в резерве - заметил Финн - Чтож, будем надеяться что нанятые вами матросы являются достаточно добропорядочными домирами. Было бы здорово ограничиться уже случившимися курьезами

Автор: Тола 15 Апр 2014, 21:00

Тола, раздосадованная тем, что не подумала о морских похоронных обрядах (не то чтобы она в них очень хорошо разбиралась, тем более в местных, но что-то подобное когда-то слышала) и из-за этого не смогла предложить никаких версий по поводу того, почему капитана не закопали обратно, — да и лишнее напоминание о том, что первоначально на остров высадились не только три девушки, но еще Джон и Хорргси, тоже настроения не поднимало, не говоря уже о новых проблемах, — ответила только кратким «Идём».
Собственно, проблемы были не только проблемами — возможно, теперь появился способ выбраться наконец отсюда и продолжить путь. Если бы еще получилось как-нибудь этому поспособствовать...
Даже не так: если бы еще получилось этому хотя бы не помешать...

Автор: Дейт 17 Апр 2014, 02:51

Резерв, так, кажется, сказал странный человек? Что ж, пусть будет резерв. Лучшим вариантом было бы мирное разрешение ситуации, на что Дейт очень надеялся. Он молча кивнул и подошёл ближе к Эзхелу. Раз уж более опытные, чем молодой послушник, инквизиторы относятся к порченому человеку без опаски, то, возможно, Дейту стоит оставить свою неприязнь? Для начала, хотя бы, приглядеться поближе...

Автор: Toshka 17 Апр 2014, 21:45

3 октября 441 года со дня становления мира
Вечер


Матиас не учел одного момента - Лиам был совсем не тем домиром, которым можно было командовать. Он даже своих не слушался, а тут какой-то потерянный. Но дело было даже не в этом. Молодой эльврин возмущенно вскинулся, глядя уже на своих:

- Сюда мелких тащить? Вы че сдурели? Миа там сидит сопли в три ручья, в состоянии шока. Кайл и Рей от любого треска на метр вверх подпрыгивают. В адекватном состоянии разве что Мавен, а тот уж точно никуда не потащится и не оставит остальных. Так что не знаю, как остальные, но ты - Лиам посмотрел на Брута - уже должен бежать за мной и успокаивать их. Кто тут старший в конце-концов. Я еще не знаю, как мы Миа будем объяснять, что виноваты в смерти Хозяина.

Ни для кого на острове не был секрет то, что Миа души не чаяла в Хозяине. Впрочем, многие дети, да и старики так же любили своего тирана. Он-то строги, но зато свой и всегда их защищал от любых проблем извне. Впрочем, даже Эзхел, Брут и Лиам сами того не желая то и дело возвращались к этой мысли. А верно ли они поступили?..... И можно ли сказать, что в смерти Хозяина они не виноваты. Или они все же убийцы?

Автор: Эзхел 17 Апр 2014, 22:17

- Им не стоит знать,- прозвучал голос Эзхела как будто из далека. Он был несколько приглушенный... подавленный. Эльврин понимал, что Бруту сейчас не до этой четверки, чудом избежавшей участи остальных "родственников" да и, судя по всему, его вся эта ситуация не так угнетала как остальных островитян. В общем роль успокаивающего младших охотник решил взять на себя,- Пойдем, покажешь, где они прячутся.

Как ни странно, Эзхел ни сколько не поинтересовался мнением старшего брата. Нет, конечно ему было не совсем наплевать на него, но он был сейчас где-то глубоко в своих мыслях и, по сути, ему самому требовалось с кем-нибудь поговорить..... Но такого шанса ему не предоставлялось и может, помогая другим, он сможет лучше разобраться в своих собственных чувствах.

Автор: Матиас Елень 18 Апр 2014, 08:55

— Ну, Холус с ними, — Матиаса слишком давно сунули мордой в грязь и ощущений от перелома жизни он уже не помнил. Вот то, что было после этого, Матиас помнил хорошо. и не давал слабины ни себе, ни окружающим.

— Брут, разберись с мелкими, Тола, Лакоци, Далейн, идём в дом. Эзхел отвечаешь за резерв, если Брут будет занят.

Выполняя собственное распоряжение, парень направился в сторону дома. Ему не было дела до неповиновения приказам. Командовал Матиас исключительно потому, что больше некому было руководить действиями разношёрстного отряда.

Автор: Брут 18 Апр 2014, 17:21

Выслушав негодования младшего брата, Брут, недолго поразмышляв, ответил:

- Лиам, успокойся. Ты уже не ребенок. Ты, прежде всего, мужчина. А мужчина, прежде всего, должен полагаться на свои собственные силы.

Закончив с нравоучительными намеками, лесоруб, тяжело вздохнув, добавил:

- Прежде всего, нужно разобраться с теми, кто сейчас захватил наш Дом. Нашим братьям и сестрам, которых сейчас удерживают взаперти, нужна срочная помощь. Ты же это понимаешь? Ритрауда одними разговорами для Мия и остальных я вернуть не смогу, даже если очень сильно этого захочу . Аналогично, одними разговорами я не смогу освободить наш Дом. А утешать кого-либо словами лжи - это гнусный поступок, подлый и низкий, особенно по отношению к своим родным.

Между тем, ситуация требовала от лесоруба определиться, поэтому Брут решил обозначить свою позицию недвусмысленно:

- Я не пойду с тобой, Лиам. Как старший, я должен заботиться о младших. Как член семьи, я должен заботиться о семье и Доме. Наш Дом захвачен, а семье грозит опасность. И я, как старший, должен встретить эту опасность лицом к лицу. Другого варианта нет. А поэтому, я сейчас иду к Дому с остальными, а ты вместе с Эзхелом сейчас пойдете к Миа и остальных, поговорите с ними, а позже отведете их к охотничьему домику. Там вы будете в безопасности. И еще, если не хотите говорить им правду - просто дождитесь нас, когда все здесь закончиться, я сам все им расскажу.

Автор: Toshka 18 Апр 2014, 20:17

3 октября 441 года со дня становления мира
Вечер


Лиам недовольно поджал губы. Парню не понравилось, что старший брат решил его отчитать. Похоже, что у эльврина было свое мнение на этот счет, но спорить он не стал. Да и в первую очередь речь шла о том, что не стоит детей вообще куда-то тащить. Так что раз этим никто не собирался сейчас заниматься, он только лишь кивнул Эзхелу, мол, пойдем. Остальным же предстояло решить, что именно все же делать и кто идет, а кто нет, так как появились явные расхождения.

Автор: Брут 18 Апр 2014, 21:06

Убедившись, что его обращение возымело требуемый эффект, Брут обратился к Финну и Дейту:

- Вы, двое, идемте со мной, следом за остальными. Нам нужно будет спрятаться где-то на подступе к Дому, благо, местность я знаю.

Эзхел, вроде как, свою позицию уже изложил. А зная парня, лесоруб не стал уточнять у того дважды об его решении за ненадобностью.

- За вами, потерянные, нужен глаз да глаз, - улыбнувшись, между делом обобщил Брут, после чего произнес, - Смотрите внимательно и, наверное, это касается Лакоци, Толы, Далейн и Матиаса, не заходите в Дом или же подайте знак тогда, что все хорошо.

Автор: Дейт 18 Апр 2014, 23:05

Дэйнар Всемилостивый, да определятся они, наконец, или нет! Дейту очень не нравилась ситуация в отряде: чуть ли не каждый отдаёт распоряжения остальным, те тотчас же возражают и предлагают, подчас, совершенно противоположные планы действий, а те, кто обладает настоящими полномочиями (парень бросил быстрый взгляд в сторону Далейн), молчат. После лет, проведённых в послушничестве (да и, если вспомнить, в родной деревне Дейта тоже были строгие порядки), эта неразбериха угнетала его. Но, чтобы не вносить дополнительную лепту в этот хаос, послушник просто ответил кивком на обращение Брута и подошёл к нему поближе.

Автор: Лакоци 19 Апр 2014, 00:46

Лакоци с удивлением посмотрела на Матиаса, когда тот выругался каким-то "холусом". Может, это совсем уж неприличное выражение, которое она не знает? Странно это. Лакоци приходилось работать с разными людьми и в разных ситуациях, и она слышала немало крепких слов. Многие Стражи, к примеру, весьма нервно воспринимали занятия по препарированию трупов в Смертных комнатах и даже порой завидовали спокойствию Лакоци, с каким та орудовала скальпелем. Однако "холусом" при ней еще не ругались.

В остальном вопросов не было. План Матиаса казался вполне логичным, и Лакоци, на ходу что-то проверяя в своей амуниции, пошла вместе с коллегой к дому островитян. Чем скорее они встретятся с матросами и разберутся в ситуации, тем лучше. Однако в пути вполне можно было поговорить. И, шагая через лес, любопытная чародейка сказала:

- Матиас, ты странно выражаешься. Из каких ты мест?


Автор: Матиас Елень 19 Апр 2014, 17:36

Вопрос Лакоци застал Матиаса врасплох. За год, проведённый на Куэле, он научился скрывать своё происхождение. Но потрясения последних суток видимо выбили его из колеи. Матиас посмотрел на Лакоци и спросил:

— Ты о чём?

Автор: Лакоци 20 Апр 2014, 01:20

Девушка легкомысленно улыбнулась и сказала:

- Знаешь, я привыкла, что в Инквизиции, ругаясь, поминают еретиков или Ифирон. Туда же и посылают. Ну а самые смелые в сердцах желают попасть недругу к дознавателям. Но, конечно, негромко желают. Надеясь, что посторонние не услышат.

Лакоци говорила с затаенной иронией и даже с некоторой ностальгией. Будни в третьем полку Святой Инквизиции, учеба и работа на благо и ради спокойствия Валаны - казалось, это было вечность назад...

- Я от тебя услышала новое выражение и стало интересно: оно про что? Холус - это что-то очень страшное или очень неприличное?

Вообще-то, неприлично было как раз задавать такие вопросы. Но уроки хороших манер еще с детства наводили на Лакоци тоску, а уж год работы в Инквизиции научил ее намного проще относиться к таким вещам.

Автор: Матиас Елень 20 Апр 2014, 15:56

Матиас задумался. Лакоци, сама того не зная, предложила хороший выход из ситуации. Парень слегка наклонился к девушке и полушёпотом сказал:

— Это очень неприличное слово. Постарайся его не использовать.

Автор: Лакоци 20 Апр 2014, 22:38

- Возьму на заметку, - лукаво усмехнувшись, заметила Лакоци.

Только непонятно было, насчет чего это было сказано. Насчет совета Матиаса, нового ругательного слова или этого разговора вообще.

Автор: Матиас Елень 21 Апр 2014, 09:36

— Возьми, — Матиас улыбнулся девушке и слегка расслабился. Опасный разговор пришёл к логическому завершению.

  + Открыть  скрытый текст

Автор: Toshka 22 Апр 2014, 22:03

Итак, решив, наконец-то, что делать, компания разделилась. Лиам повел Эзхела куда-то чуть в сторону с тропинки, по которой двинулись остальные.

Лакоци, Матиас, Тола, Далейн, Брут, Финн, Дейт

Как и было уговорено, четверо потерянных направились в сторону Дома, в то время, как Брут в компании Финна и Дейта остались в зоне леса приблизительно в метрах ста от мастерской и второй кухни. На самом деле, никакая это не была вторая кухня. Просто несколько столов под деревянным навесом вне стен дома. Здесь, обычно, разбирали ягоды и очищали коренья. Хотя тем, кто отправился сюда, это не было известно. Засев в кустах, троице оставалось лишь догадываться, что именно будет происходить. Впрочем, подойти достаточно близко к Дому так и не удалось. Стоило четверке домиров добраться до кухни, как на встречу им, из-за угла мастерской, вынырнул незнакомый долговязый человек. Был ли он местным, никто "дипломатов" не был в курсе, так как никогда его не видели. В руках у человека был заряженный арбалет, а на поясе колчан. Он уверенно направил арбалет на компанию.

- Кто такие? - спросил незнакомец.

Эзхел, Лиам

Путь Эзхела и Лиама шел в другом направлении, прочь от Дома. Парни шли минут десять, прежде чем не вышли к знакомому для Эзхела овражку. Здесь он сам, в юности, частенько прятался под корнями огромного дуба, которые образовали что-то вроде небольшой норы, в которой без проблем могло уместиться до пяти-шести родичей. Собственно, там сейчас все и прятались. Разве что только Шгор, которого Эзхел не сразу-то и приметил, сидел чуть в стороне, наблюдая за обстановкой. Приметив пришедших, Шгор недовольно нахмурился. Он явно ожидал не Эзхела.

Автор: Матиас Елень 22 Апр 2014, 22:26

Тот факт, что тетива арбалета не была спущена сразу же, давал надежду на мирное разрешение конфликта. Матиас сделал шаг вперёд и протянул вперёд руки, показывая незнакомцу пустые ладони.

— Мы мир спасаем. Пришли поговорить.

Автор: Toshka 23 Апр 2014, 22:17

Лакоци, Матиас, Тола, Далейн, Брут, Финн, Дейт

Арбалет в руках незнакомца едва заметно дрогнул. Не нужно было иметь семь пядей во лбу, чтобы понять, что этот тип не обладает особой выдержкой и любое неверное слово или движение может направить арбалетный болт Матиасу прямо промеж глаз. А после такого редко выживают.

- Я не спрашивал, зачем вы сюда пришли. Последний раз спрашиваю. Кто такие?

Автор: Матиас Елень 23 Апр 2014, 23:03

Матиас лихорадочно анализировал ситуацию. С одной стороны, будь домир с арбалетом членом команды, он бы узнал девушек. Но и члены общиы Ритрауда скорее всего были знакомы с Далейн. Выходила какая-то несуразица. Что ж, не знаешь что говорить — говори правду.

— Специалист Инквизиции Матиас Елень, — представился парень. — На этом острове нас называют потерянными. Если вас интересует более детальная иформация, задавайте более конкретные вопросы.

Автор: Брут 24 Апр 2014, 10:06

Наблюдая за разговором "из кустов", Брут насторожился. Может, виной всему было плохое освещение вкупе с расстоянием до говорящих, но лесоруб мог поклясться, что долговязого человека он не знал. Ко всему прочему, незнакомец до сих пор так и не опустил вниз свое оружие, которым он грозил четверке потерянных с самого начала их встречи.

- Я не знаю того мужика, - как можно тише заключил Брут, - Будьте наготове.

Автор: Дейт 24 Апр 2014, 12:59

Похоже, шансы на мирный исход таяли с каждым мгновением. После фразы Брута Дейт убедился в этом окончательно. Тихонько шепча молитву Дэйнару, послушник приглядывался к человеку с арбалетом. Подумать только, угрожать оружием инквизиторам!

Автор: Финн 24 Апр 2014, 16:59

И невооруженным взглядом можно было заметить, что переговоры не задаются - мужчина с арбалетом был готов выстрелить в любой момент и, похоже, что только превосходящая численность противников и останавливала его от драки. Беловолосый парень, поразмыслив над чем-то, сунул руку во внутренний карман своего жилета, достав из него тройку средних таких, профессионально сделанных боевых дротиков и протянув пару Бруту и Дейту
-Боевые дротики. Не покидайте без таких свой дом в городе, ведь никогда не знаешь, когда придется использовать что-то, бьющее с расстояния. Также, небесполезны при игре в импровизированный дартс, что также является однозначным плюсом

Автор: Toshka 28 Апр 2014, 20:49

Лакоци, Матиас, Тола, Далейн, Брут, Финн, Дейт

Похоже, ответ удивил незнакомца. По крайней мере, так показалось остальным.

- Ты знал Джона?

Автор: Матиас Елень 28 Апр 2014, 20:56

Единственный Джон, который мог заинтересовать незнакомца, скорее всего был мёртвым капитаном.

— Капитана? Я не имел чести, мои спутники знали. Кстати, его убийца вчера получил от нас по ушам.

Автор: Дейт 28 Апр 2014, 21:55

Дейт взял дротик у Финна и стал вертеть его в руках и разглядывать. Раньше он не пользовался ничем подобным, но в текущей ситуации любое подспорье было кстати.

Автор: Лакоци 29 Апр 2014, 09:25

Лакоци подалась вперед, не делая, впрочем, резких движений.

- Я была знакома с капитаном Джоном, - сказала она. - Мы плыли на его судне, а на этом острове решили пополнить припасы. Мы не знали, что здесь живет могущественный маг, который был нам совсем не рад. Он убил Джона, а нас предоставил своей судьбе. Думаю, он считал, что рано или поздно мы все равно погибнем. Ведь в местных лесах водятся опасные хищники. Тут и до нас погибали и пропадали люди, которым не повезло оказаться на этом острове-ловушке. И мы действительно потеряли в лесу одного нашего спутника - он просто сгинул там.

- Однако, - Лакоци пристально посмотрела на мужчину с арбалетом, - вас точно не было в команде Джона. Кто вы?

Автор: Брут 2 Мая 2014, 11:27

- Я обойдусь - ответил Брут Финну, отказавшись брать у того дротики, - У меня с собой есть лук.

В подтверждение сказанного, лесоруб достал короткий деревянный лук, крепко сжав его в своей руке.

- Надеюсь, до этого не дойдет, - добавил Брут, - Не отвлекайтесь.

Автор: Toshka 14 Мая 2014, 22:11

Лакоци, Матиас, Тола, Далейн, Брут, Финн, Дейт

Незнакомцу что-то явно не понравилось в ответе Лакоци, но вот что? Девушка не смогла понять. Мужчина недовольно поджал губы и затем едва заметно качнул арбалетом:

- Проваливайте.

Предложение покинуть данную территорию прозвучало вполне однозначно.

Автор: Матиас Елень 14 Мая 2014, 22:58

— Я ещё не всё сказал, — пристально посмотрел Матиас на арбалетчика. — 慣性サージ

  + Открыть  скрытый текст

Количество бросков: 1

Автор: Toshka 22 Июля 2014, 15:48

3 октября 441 года со дня становления мира
Вечер


Лакоци, Матиас, Тола, Далейн, Брут, Финн, Дейт

Похоже, что мужчина не шутил, когда угрожал арбалетом Матиасу. Стоило человеку только лишь открыть рот и сказать первое истинное слово, как в его сторону полетел арбалетный болт. Железный наконечник зецепился за кожу на левом плече и затормозил свой стремительный полет. Парню несказанно повезло, что стрела не летела на пару сантиметров левее. Иначе сейчас ему бы пришлось кричать совсем не те слова, которые бы хотелось. Мановое поле охотно колыхнулось под напором заклятия Матиаса и вот уже вокруг незнакомца из земли начали вылазить черные, слизкие тентакли больше походящие на огромных червяков. Они обмотались вокруг ног человека, но тот, похоже, был не из пугливых, так как уже перезаряжал арбалет и дико орал:

- ТРЕВОГА!!!!!

  + Открыть  скрытый текст

Автор: Дейт 23 Июля 2014, 19:24

Конфликт всё же перешёл к наихудшему варианту развития. Дейт воскликнул:
- Милость Дэйнара защитит меня! - И побежал к Матиасу, молясь про себя о том, чтобы всё обошлось.

  + Открыть  скрытый текст

Автор: Лакоци 24 Июля 2014, 00:07

Прием, который им оказал незнакомец, обескуражил Лакоци. Она нахмурилась, обдумывая его реакцию, но тут Матиас неожиданно проявил инициативу. Когда в ответ свистнул арбалетный болт, времени думать не осталось. Неизвестно, сколько здесь этих незнакомцев, что им нужно, как они вооружены и подготовлены. В общем, плохой расклад.

Лакоци огляделась в поисках хорошего укрытия и отпрыгнула в сторону. А ее рука привычным движением сотворила защитный жест.

  + Открыть  скрытый текст


Автор: Брут 5 Авг 2014, 13:15

Не думал Брут, что переговоры так быстро перетекут из мирного русла во враждебное, ведь поначалу со стороны все так неплохо начиналось. Но после того, как до слуха лесоруба донесся вой незнакомца, а следом за ним и "боевой клич" сорвавшегося с места Дейта, встревоженное сознание мужчины наотрез отказало последнему в праве занимать с этого момента наблюдательно-рассудительную позицию, побудив Брута выйти из укрытия и побежать следом за Дейтом.

Автор: Финн 30 Окт 2014, 22:40

-Минуточку, так мы все-таки деремся?.. - опешил Финн, провожая взглядом кинувшихся в лобовую атаку товарищей по несчастью. Сам парень, кажется, не был уверен, толи бежать за ними, толи продолжать сидеть в кустах в качестве "резервного резерва". Разве что пару шагов прошел вслед за ними, с удивлением наблюдая за разворачивающимися событиями...


Количество бросков: 1

Автор: Toshka 4 Ноя 2014, 23:26

Пока Дейт и Лакоци заботились о своей защите, Брут выбрался из кустов и побежал в сторону Матиаса и девушек. Вот только прямо на его глазах величественная и мощная Тола внезапно исчезла, а Далейн, не раздумывая рванула, наоборот, в сторону леса явно не собираясь участвовать в драке. В то же время, следом за Брутом из кустов выбрался и Дейт, намериваясь помочь остальным. А вот Финн не спешил присоединяться к общей массовке. К этому времени мужчина успел перезарядить арбалет и вновь направить его на Матиаса. Инквизитор дернулся в сторону, но... не успел. Арбалетный болт буквально впился ему в плече. Боль оказалась настолько сильной, что человек мгновенно потерял сознание. Оглядывавшаяся по сторонам Лакоци не обнаружила ничего нового. Сейчас они находились рядом с длинным навесом под которым стояли несколько столов и лавок. Они не успели дойти даже до мастерской. До нее оставалось еще метров двадцать. Впрочем, столько же было и до незнакомца с арбалетом.

  + Открыть  скрытый текст

Автор: Дейт 5 Ноя 2014, 11:21

Когда Матиас упал, Дейт ускорился. Требовалось срочно вытаскивать его из-под обстрела. И, конечно же, прочим инквизиторам нужно было прикрытие. "На Дэйнара надейся, а сам не плошай", - вспомнил парень выражение одного из Наставников.

  + Открыть  скрытый текст

Автор: Toshka 6 Ноя 2014, 00:00

До кромки леса, по прямой, было не так уж и далеко. Так что в считанные секунды Далейн добралась до кустов и сиганула туда. Похоже, что стоять под прицелом арбалета без какого-либо оружия девушка не собиралась. А вот Лакоци предпочла отбежать в сторону столов. Это было какое-никакое, но все же укрытие. Бросаться вслед за дознавателем ей совесть не позволила. Девушка просто не могла бросить истекающего кровью Матиаса.

- Подождите! Не стреляйте! - попыталась воззвать к разуму человека - У нас же нет даже оружия! Выслушайте нас!

  + Открыть  скрытый текст

Автор: Брут 6 Ноя 2014, 10:02

Внезапное исчезновение Толы не смогло заставить Брута остановиться на полпути в состоянии полного недоумения, несмотря на то, что мужчина в момент данного происшествия был поражен "особыми способностями" спутницы. Возможно, спустя пару мгновений величественная и мощная Тола вновь, так же как и исчезла ранее, появится из неоткуда, обрушившись сверху на ничего не подозревающего агрессивно настроенного незнакомца, решив, тем самым, исход нежданного противостояния. Хотелось бы в это верить, но до этого, правда, лесоруб не замечал за Толой подобных действий. Не могла же она просто взять и испариться, словно какой-то туман... Долго не раздумывая, в итоге, Брут решил, что не стоит торопить события, время ответит на все вопросы, а недооценивать способности воинственных женщин ему явно не стоило. Между тем, орущий незнакомец продолжал творить беспредел, сея панику и неуверенность среди группы домиров, к которой принадлежал Брут. Матиас пал, девушки разбежались кто в кусты, кто в укрытие, Финн отставал, а Дейт наоборот - вырвался вперед… Пятой точкой ощущая, что вот-вот получит куда-нибудь арбалетным болтом, Брут, крепко сжав зубы, устремился что есть сил к незнакомцу, пытаясь занять пространство между ним и Матиасом, с целью закрыть последнего от обстрела.

Автор: Финн 8 Ноя 2014, 00:31

-Оу. Оооооууу... - застрявший было в кустах Финн, переведя взгляд с Брута на куча-малу, начавшуюся на расстоянии чуть меньшем, чем сотня метров. Кто-то там исчез, кто-то упал, подбитый арбалетным болтом, кто-то пытался что-то выкрикнуть, и кажется на этот шум должны были вот-вот заявиться товарищи вооруженного арбалетом незнакомца. Посмотрев на все это разворачивающееся безобразие, оставшийся позади остальных Финн... Не нашел ничего лучше, чем воспользоваться предоставляемым кустами укрытием. Если бы Брут сейчас обернулся, паренька он бы уже наврятли увидел, а остальные - и подавно...


Количество бросков: 2

Автор: Toshka 8 Ноя 2014, 19:35

Дейт и Брут со всех ног бросились в сторону упавшего Матиаса. Лакоци просительно закричала, стараясь остановить происходящее. Черные щупальца лишь крутились возле ног незнакомца, но вреда ему не приносили. Тот быстро сообразил, что да как и торопливо перезарядил арбалет, направляя его на Брута, но стрелять не стал. Не спуская с прицела мужчину, он ответил Лакоци:

- Я сказал - проваливайте.

Дверь дома наконец-то открылась и из нее выбежал еще один незнакомец, вооруженный мечем.

  + Открыть  скрытый текст

Автор: Дейт 9 Ноя 2014, 13:07

Подбегая к Матиасу, Дейт удивлённо взглянул на мужчину с арбалетом. Парню казалось, что говорить уже поздно, но незнакомец, похоже, решил возобновить диалог. Послушник обратился к мужчине:

- Позвольте нам помочь товарищу, и мы уйдём.

Время поджимало: неизвестно, что там с Матиасом, но, раз он без сознания, наверняка, что-то серьёзное.

Автор: Toshka 12 Ноя 2014, 00:14

3 октября 441 года со дня становления мира
Вечер


Следом за одним незнакомцем со стороны дома вышли еще трое. Арбалетчик быстро перебросился с ними парой тихих слов, не спуская с мушки Брута и кивнул Дейту. Удивительно, но он, похоже, не собирался никого убивать или продолжать конфликт. Матиас получил за то, что спровоцировал незнакомца, что было, в принципе, логично. Сначала осторожно, затем уже бегом, Лакоци добралась до умирающего Матиаса. Состояние инквизитора было откровенно паршивым. Девушке ничего не оставалось, как достать свою единственную сокровенную бутылочку с целебным зельем. Аккуратно влив сначала пару капель, Лакоци дождалась, пока специалист придет в сознание и затем уже споила ему остаток склянки. Положение Матиаса стало не то, чтобы удовлетворительным. Больше тянуло на "жить будешь, если аккуратно и неторопливо". Под бдительным взором четверых мужчин, домиры спешно удалились обратно в лес. Далейн нигде не было. Зато вместо нее к ним привязалась пантера, несущая в зубах ворох одежды. Отойдя от дома на значительное расстояние, шестерка домиров остановилась отдохнуть и решить, что же делать дальше. Пантера скрылась в кустах и спустя пару минут оттуда уже вышла Далейн.

Автор: Матиас Елень 15 Ноя 2014, 20:47

Матиас всю дорогу занимался самокопанием. Ему не удалось поговорить с захватчиками, не удалось даже запугать их. Это больно ударило по самолюбию юноши, даже больнее арбалетного болта. Когда компания встала, Матиас скинул рюкзак и достал из него две бутылочки с лечебными зельями, отдав одну Лакоци, а вторую Далейн.

— Пусть лучше у вас будут, — пояснил он.

Автор: Лакоци 20 Ноя 2014, 08:04

Когда страх за жизнь Матиаса ушел, на Лакоци нахлынул гнев. На глупый поступок коллеги, чуть не оборвавший его жизнь. На исчезновение Толы посреди боя. Последнее было не так уж неожиданно, ведь за последние дни старички из отряда часто пропадали. А им на смену приходили новые избранные. Но к Толе Лакоци уже привыкла, и ее исчезновение стало для чародейки ошеломительным и, при этом, удивительно несвоевременным.

В общем, очень хотелось рвать и метать. Но истинная дочь великой Империи Солеи и представительница Святой Инквизиции не могла себе позволить устроить безобразную истерику. Не сейчас. Не в присутствии других послушников Инквизиции и островных жителей, которые добровольно согласились им помочь. Отряд и так дезориентирован. Но, всевидящий Дейнар, как же иногда хочется унизиться до недостойного поступка!

Забрав у Матиаса зелье с лечением, которое он ей отдал, Лакоци Лаэр смогла удержаться от базарной ругани, но не от холодно-язвительного замечания.

- Я бы попросила Вас, Специалист Матиас, в следующий раз лучше продумывать последствия своих поступков. Ваше волшебство, судя по всему, было направлено только на то, чтобы удерживать матроса на месте. Оно не заткнуло ему рот и не обездвижило его руки, из-за чего нападавший смог легко вызвать подмогу и воспользовался арбалетом. Чего вы добивались? Хотели втравить нас в бой с хорошо вооруженным противником, когда мы даже не знаем, сколько еще бойцов сидит в башне? Спровоцировать их бессмысленным актом агрессии? А ваше нападение, к сожалению, было бессмысленным и бездарным как с боевой, так и с информационной точки зрения. И могло дорого стоить вам и всему отряду.

Выпустив пар, Лакоци добавила чуть теплее:

- Но я очень рада, что вы живы, и больше никто не пострадал.

Потом она обернулась к тем, кто не смог присутствовать во время разговора с арбалетчиком.

- Я не знаю, кто эти люди, и что им здесь надо. По крайней мере, это не матросы, с которыми мы ехали на корабле капитана Джона. Хотя капитана они знают. Нам они не стали ничего объяснять, просто пригрозили арбалетом и посоветовали убираться. Нам надо как-то связаться с теми островитянами, которых они держат под стражей. Надо узнать, сколько на остров высадилось этих ребят и с какой целью. Брут, это твой дом и, ты лучше знаешь эти места. Мы можем незаметно проникнуть в башню Ритрауда?

Автор: Матиас Елень 20 Ноя 2014, 11:35

— Согласен с вашим замечанием, — склонил голову Матиас. — Мне не хватает практики. Я собирался именно заткнуть и обездвижить его.

Автор: Брут 21 Ноя 2014, 09:07

- Я не уверен в этом, - ответил Брут на вопрос Лакоци, - Возможно, мне и удастся что-либо припомнить, но, после нашей стычки с незнакомцами идея идти в башню снова без какого-либо плана действий кажется мне слишком рискованной, особенно в эти сутки.

Поразмыслив немного, лесоруб добавил:

- Раз уж у нас ничего не вышло с домом, пожалуй, нам в любом случае стоит встретиться с остальными. Лиам, Эзхел, Миа… Мы ведь договаривались с ними где-то встретиться после всего? В любом случае, нам нужно их найти. Надо убедиться, что с ними все в порядке… Вместе с ними наши шансы пробраться в башню увеличатся - возможно, кто-то из них сможет ответить более конкретно на твой вопрос, Лакоци.

Между делом, Брут отметил, что исчезновение Толы никто из его спутников так пока и не подчеркнул словесно.

- С Толой все в порядке? - решил уточнить мужчина, обращаясь, по всей видимости, к Лакоци и Далейн.

Автор: Toshka 22 Ноя 2014, 23:58

3 октября 441 года со дня становления мира
Вечер


- Твои действия, специалист, поставили под угрозу не только твою жизнь, но и жизнь других людей. Безоружных людей, - подошедшая Далейн хоть и говорила спокойно, но слышалось в ее голосе то ли разочарование, то ли раздражение.

- Твое счастье, что у Лакоци оказалось целебное зелье. Вот только оно было одно. А если бы этот мужчина пристрелил кого-нибудь еще?

Вопрос Брута заставил девушку лишь покачать головой.

- У меня нет вашей метки. Я не могу ее чувствовать. Я лишь видела, как она пропала.

Автор: Лакоци 24 Ноя 2014, 06:54

Вопрос Брута про Толу заставил Лакоци с грустью вздохнуть.

- Брут, мы, отмеченные меткой золотого сокола, избраны для важной миссии, и нами манипулируют силы, о которых мы имеем весьма смутное представление. Я не знаю, почему это так происходит, но время от времени кто-то из отряда внезапно пропадает, а кто-то столь же внезапно появляется. Люди просто растворяются в воздухе или, наоборот, падают на нас, как снег на голову. Связь с пропавшими прерывается. На моей памяти так происходило уже не раз. Мне остается только надеяться, что бывших избранных возвращают в их страны и в их время, откуда они были перенесены и, можно сказать, похищены для участия в нашей миссии. Я не могу сказать, в порядке ли сейчас Тола. Я могу только молиться, чтобы это было так.

Девушка явно была расстроена. В этот момент она вспомнила их споры с рассудительным синекожим Серафом, пикировки с веселым и добродушным красавчиком Гилом. А еще, как они готовили еду вместе с Лотирель - девушкой, затронутой порчей Леса, но удивительно милой и открытой в общении. Незаметного маленького Бальмо с хитрыми глазами. И ту же Толу - застенчивую, но такую надежную. Вспомнила Нэйгана, их проводника по этому миру. Он остался на корабле Джона, пока остальные отправились к острову пополнить припасы. Интересно, что сейчас с ним стало? Из того разношерстного отряда, в который она столь неожиданно попала несколько недель назад, сейчас никого не осталось. Кроме нее и Далейн. Но Далейн попала в эту компанию в качестве наблюдателя от Святой Инквизиции, а не как избранная. И просто так раствориться в воздухе, наверно, не могла. Чему Лакоци была искренне рада.

На какое-то время Лакоци позволила себе роскошь предаваться воспоминаниям. Но это длилось недолго. Следовало решать насущные проблемы.

- Брут, я согласна. Надо встретиться с теми, кто убежал от этих вооруженных людей. Может, быть они расскажу что-нибудь стоящее. Однако нам нужно также разведать, что происходит в Башне и в пристройках, сколько там находится этих наемников, кто входит в их команду, в каком сейчас состоянии пленные островитяне. С проникновением я могу помочь. Пусть ненадолго, но я могу сделать один раз кого-нибудь невидимым. Или, допустим, наложить чары полета, чтобы кто-то темноте мог незаметно подлететь к замку. Но мало проникнуть в пристройки, надо еще и умудриться там спрятаться и подслушать разговоры этих матросов. Кроме того, потом этому разведчику нужно будет самому незаметно выбраться из построек. Это тоже, скорее всего, придется делать ночью. Таким образом, нам нужен человек, который хорошо знает изнутри башню и жилые помещения. Кто умеет хорошо прятаться и бесшумно ходить. Кто обладает достаточно острым слухом. Или хотя бы не полный профан в этих делах, как я. И желательно, кого островитяне знают. Ваши предложения?

Лакоци посмотрела на остальных выжидающе. И особенно пристально почему-то на Далейн. Ее превращение в пантеру, видимо, произвело на Лакоци впечатление. Возможно, это были стереотипы, но Лакоци считала, что даже большие кошки умеют ходить мягко, слышат далеко, а в темноте имеют все шансы выбраться незаметно и не всполошить охрану.

Автор: Финн 24 Ноя 2014, 09:20

-Мне было довольно плохо видно с такого расстояния, но кажется это был довольно необычный волшебный трюк. Можно будет как-нибудь его поближе увидеть? - улыбнулся Финн, очевидно обращавшийся к Матиасу. Студент догнал остальных вскоре после отступления от башни. Переведя взгляд на Лакоци, он пожал плечами - Сомневаюсь, что кто-то из местных меня знает, да и не специалист по проникновениям, пропустил лекцию "Скрытность 101", но если больше никто не вызовется, мог бы попробовать прокрасться, под невидимостью. Главное чтобы там было поменьше запертых дверей, "Взлом 101" проходят на другой кафедре

Автор: Toshka 2 Янв 2015, 01:04

Если Лакоци и ожидала от Далейн каких-то активных действий, то это было зря. Девушка припомнила, что дознаватель проявила инициативность лишь тогда, когда дело коснулось магических вещей. Но стоило решить эту проблему, как Далейн тут же потеряла всякий интерес к происходящему вновь превратившись в простого наблюдателя, которым она и являлась.

Автор: Матиас Елень 12 Янв 2015, 09:34

Матиас взглянул на Финна.

— Это не трюк, это знание, — мрачно сказал именующий. Книга жгла сумку. Раскрой он хотя бы часть её тайн, разговор с неизвестным мог бы пойти совсем по другому. И уже не мужчина угрожал бы им.

— Я всё же не понимаю, если это не моряки с того корабля, на котором вы приплыли, то кто? Здесь что, проходит широко известный фарватер?

Автор: Лакоци 13 Янв 2015, 18:33

- Насколько я слышала, в этом направлении корабли, наоборот, стараются не ходить, - ответила Лакоци на вопрос Матиаса. - Это считается опасным делом. Одни корабли вовсе не возвращались, другие возвращались, но с живыми мертвецами на борту. Не думаю, что дурная слава этих мест - дело рук одного лишь Ритрауда. Говорят, в этой стороне находятся горы, где живет сам Отман. И, дескать, местный бог специально сделал окрестности опасными, чтобы лишний раз никто не совался. В общем, эти моряки появились тут отнюдь неслучайно. Осталось понять, что им надо, что знают об островах и горах Отмана, и какое отношение они имеют к капитану Джону.

Чародейка задумчиво намотала кончик косы на палец и встряхнула головой, словно отгоняла лишние мысли.

- Ладно, давайте сначала найдем тех, кто сбежал от этих матросов. Потом будем думать, что делать дальше.

От ночной разведки Лакоци отнюдь не отказалась. Но не заметив энтузиазма у спутников, решила, что справляться будет своими силами, а план скорректирует в зависимости от обстоятельств.

Автор: Финн 18 Янв 2015, 00:28

-Знание? А поподробнее можно? Я студент, мне не впервой чему-то новому учиться, иногда за один вечер. А уж знания, сами собой принимающие форму, мне бы точно пригодились - Финн, с интересом посмотрев на именующего, обернулся затем к Лакоци - Значит, в башню пока не проникаем? Вот и славно. Наверное. Это ведь славно, да? - парень, немного неуверено глянув на чародейку, поправил чуть съехавшую набок шляпу

Автор: Toshka 18 Янв 2015, 00:38

Проблема, собственно, заключалась в том, что никто из присутствующих не знал, куда именно ушел Лиам с Эзхелом. Все, что было известно об остальных, так это то, что они прячутся где-то не очень далеко от дома.

Автор: Лакоци 18 Янв 2015, 01:13

Собственно, поиск сбежавших островитян откладывался по серьезным обстоятельствам. Блуждать по окрестностям можно было долго и... совершенно бесполезно, раз уж Брут не знал, где прячутся члены его семьи. Осознав это, Лакоци предложила вернуться к варианту с разведкой башни Ритрауда.

- Так. Я отправляюсь туда, с вами или без. Пойду, скорее всего, с наступлением темноты, - сказала чародейка, устав от споров и разговоров. - Нам действительно нужна информация, а еще надо освободить пленников. Я уже расписала, чем могу быть полезна в данной вылазке. Теперь хотелось бы больше узнать о вас. Мне надо представлять наши возможности. Кто согласен пойти со мной, расскажите о том, что можете. Матиас, у тебя есть в запасе что-нибудь полезнее этих черных щупалец? Финн, чему тебя успели научить в Инквизици

Лакоци явно теряла терпение. О возможностях она спрашивала всех присутствующим, но конкретно к Матиасу и Финну она обратилась, потому что они, судя по всему, не так были растеряны, как остальные.

Автор: Финн 18 Янв 2015, 10:08

-Не считая законодательных актов Тавийской Империи, этикета и знания реагентов? Ну, думаю, у меня осталась с собой пара-тройка волшебных склянок из "Лавки Джузеппе Алхимимансера", если правильно такие использовать, могут быть даже полезнее дротиков, хотя и достать такие сложнее... Особенно вдали от цивилизации - парень многозначительно указал взглядом по сторонам, где и вправду цивилизацией как-то не пахло. Порылся в кармах, достал маленький пузырек с мутноватой жидкостью внутри - Имитируют арканный "Призыв Монстра" секунд на пять-шесть. Оставлял на крайний случай, мало ли что


Автор: Матиас Елень 18 Янв 2015, 11:29

— Монстр нам тут вряд ли поможет, — мрачно сказал Матиас. — А зелья, делающего невидимым, у тебя не завалялось?

Автор: Финн 18 Янв 2015, 12:00

-Увы. Зелья невидимости стоят слишком дорого, тут стипендии не хватит. И на эти-то волшебные склянки с трудом наскреб, в целях самозащиты. Ну, по крайней мере если нужно будет дверь выломать, будет чем - вздохнул Финн, убирая пузырек обратно в карман и подняв взгляд на именующего - Так о каком знании вы говорили? Думаю, нам бы всем могло такое пригодиться, особенно в нашей текущей ситуации. Создание пут из ничего, это довольно внушительно

Автор: Эзхел 19 Янв 2015, 18:04

Сбежавшие выбрали хорошее место для того, чтобы спрятаться, но долго здесь сидеть было неудачной идеей. Брут был прав, их стоило отвести в охотничий домик. Эзхел очень надеялся, что те, кто ворвались в их Дом, не полезут в лес.

Серьезно кивнув Шгору, охотник полез в нору, стоило посмотреть, как там остальные прежде чем что-то решать.

Автор: Toshka 27 Янв 2015, 08:52

Эзхел, Лиам, Миа, Кайл, Рей, Шгор

Эзхел полез в нору, слыша, как за спиной Лиам поинтересовался состоянием Шгора. Младший брат что-то невнятно буркнул в ответ. Но, собственно, самому Эзхелу сейчас было не до этого. Под корнями дерева сидели двое его младших братьев и сестренка Миа. Миа сейчас, кажется, спала. Девушка лежала, свернувшись калачиком, примостив голову на коленях у Кайла. Лица парней были осунувшимися. Когда Эзхел полез было в нору, Рей подскочил, больно ударившись головой о корни дерева, но поняв, что это старший брат, успокоился хотя и ненадолго. Во взгляде проскользнула тоска, а затем обида. Похоже мелкие считали, что те, кто ушел с чужаками так же виноваты во всем произошедшем. Надо было слушаться Хозяина, сидеть вдали от чужаков и тогда все бы были живы.

Автор: Эзхел 30 Янв 2015, 16:52

- С вами все в порядке? Как Миа? - тихо спросил охотник у младших братьев, стараясь не разбудить сестру. Обида в их глазах была вполне понятна, Эзхел и сам ощущал беспокойство и некую вину за все происходящее.

Автор: Toshka 11 Фев 2015, 23:45

Эзхел, Лиам, Миа, Кайл, Рей, Шгор

Братья предпочли промолчать, но затем, все же Рей ответил:

- Если это можно назвать в порядке, то да. Миа только уснула. Ревет без остановки. Не буди ее. От ее истерик уже голова болит.

Автор: Матиас Елень 12 Фев 2015, 08:30

— Я могу сгустить тьму, — после некоторых раздумий сказал Матиас. — Правда, я сам в ней ничего не увижу.

Автор: Лакоци 12 Фев 2015, 22:10

- Да, негусто, - заключила Лакоци. - Но я все же этой ночью постараюсь проникнуть в дом, немного осмотрюсь на месте, оценю обстановку. А потом постараюсь незаметно впустить вас. Например, открою какое-нибудь дальнее окно и спущу веревку. Ну или вы по переполоху поймете, что меня обнаружили.

Девушка знала, что при желании вполне могла устроить нешуточный переполох. Если до этого, конечно, кто-нибудь не прибьет весьма хрупкую и изнеженную чародейку.

А пока окончательно не стемнело, она предложила осмотреть со стороны замок Ритрауда, запомнить расположение построек, выходов и окон. И выбрать место, где остальным лучше ждать ее сигнала.



Автор: Эзхел 10 Мар 2015, 17:43

Эзхел нахмурился, услышав такие резкие слова брата по отношению к Миа. Мог бы и пожалеть бедную сестренку. Но сейчас было совсем не время для нравоучений, да и нем