Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Форумная ролевая игра "Дорога сквозь миры" :: Уезд "Малатоцкий" :: "Таинственный Фолиант" - руины Старого Шантука

Автор: TomMc 4 Фев 2010, 04:24

Йен, Скайл, Сарине, Морра, Альгорно и остальные прибыли сюда из http://rttw.ru/forum/index.php?s=&showtopic=1755&view=findpost&p=96065


Шантук. Город-легенда. Легенда старая и жуткая. Считается, что Шантук был самым первым городом Мин Акрона. За свою долгую и трагическую историю Шантук был разрушен несколько раз, и каждый раз отстроен заново ещё краше и величественнее предыдущего. Кроме последнего раза... В последний раз он был разрушен примерно в то же время, когда случилась Великая битва магов - событие, о котором слышали все жители Лаома. Именно от этого события ведётся Лаомское летоисчисление. С тех пор Шантук ушел в тень истории. О нём вспоминают гораздо реже, чем о таких зловещих местах, как Круг Зла или Тёмный лес, которые тоже являются печальным наследием Великой битвы. Тем не менее, руины древнего и могучего града до сих пор стоят и ждут. Согласно легендам, Шантук будет отстроен ещё один последний раз, хотя насчёт его дальнейшей судьбы мнения расходятся. Одни предсказания гласят, что после восстановления город простоит тысячу лет, и когда он будет разрушен снова, вместе с ним погибнет весь мир. Другие легенды говорят о возвращении процветания эпохи Арканидов и прочат Шантуку стать столицей всего Мин Акрона. Какое из предсказаний окажется правдой, покажет будущее, причём далёкое.

Путь до Старого Шантука занял большую часть дня. Продвигались они довольно медленно, ибо дорога была занесена снегом и почти неезженная. Путники давно научились обходить руины за десять верст, а земли вокруг них были необжитые и пользовались дурной славой. Местность постепенно поднималась по мере приближения к горам. После полудня путники сделали короткий привал на обед и снова двинулись вперёд. Ещё через полтора лаомских часа они преодолели очередной горный отрог, и тут наконец их глазам открылся долгожданный вид. Перед ними лежала Гленгайдская долина, в которой, как жемчужина в раковине, расположился древний город. Клонившееся к западу солнце обволокло долину мягким светом. Ровный снежный покров придавал ей безмятежный вид, и даже сам Шантук издалека производил мирное впечатление, хотя в этой безмятежности было что-то, что заставляло неуютно поёжиться.

До заката оставалось не более часа, когда отряд приблизился к руинам. Дорога подвела их на несколько сотен метров от высокой и незыблеммой городской стены, потом повернула, огибая город, и направилась в сторону видневшегося впереди лагеря королевской гвардии. Пока что путники могли увидеть лишь опоясывающие город стены, закрывавшие от взгляда всё, что находилось за ними. Но даже эти стены производили потрясающее впечатление. Они были выше, чем стены любого другого города в Лаоме. Башни стены, увенчанные мощными бастионами, казались высеченными из цельной скалы и несмотря на свою древность выглядели совершенно неповреждёнными. Правда, Йен помнил из коротких сведений, которые успел почерпнуть перед выездом из Ардоны, что в стене должно быть несколько брешей, которые сейчас закрыты магическим барьером. Отсюда брешей видно не было, но если приглядеться, можно было заметить лёгкое мерцание на поверхности стены. Стена была словно покрыта тонким слоем воды, по которой то и дело пробегала едва видимая рябь. Это был магический барьер, установленный по приказу короля лучшими магами страны. Официально он охранял руины от несанкционированного проникновения, но ходили упорные слухи, что главная задача барьера - сдерживать не то, что снаружи, а то, что внутри.

Лагерь сторожевого гарнизона был устроен по-военному просто. Несколько бараков, склад, здание штаба и несколько вспомогательных построек. Всё это было окружено палисадом из толстых брёвен. Две смотровые башни довершали устройство лагеря. Когда отряд приблизился к воротам палисада, их остановил вахтенный и потребовал документы. Йен предоставил все нужные бумаги, и после скрупулёзного изучения их пропустили внутрь. Так как был уже вечер и скоро должно было стемнеть, единственным разумным решением было дождаться утра. Им выделили одно из вспомогательных зданий, в котором оказались комнаты для гражданских гостей. Они явно пустовали не менее полугода, с тех пор как здесь побывала предыдущая экспедиция, и оттого казались необжитыми и неуютными, но выбора у них не было и пришлось здесь провести тоскливый вечер, ибо дежурный офицер посоветовал им не разгуливать по лагерю. Следующим утром они встали на рассвете, позавтракали из своих припасов, и были готовы выступать. В этот момент в дом постучали. На пороге стоял тот же дежурный офицер, который, видимо, отвечал за их присутствие здесь. Звали его Кераал.

- С добрым утром, - бодро, но без каких-либо эмоций произнёс он. - Готовы ли вы войти в Шантук?

Автор: Йен Фолл 6 Фев 2010, 23:13

Наконец собравшись и отправившись из Нового Шантука, Йен Фолл и его команда вступили на последнюю часть своего долгого пути до руин. Тут должна была начаться основная и самая трудная часть их задания. Самураю и группе наёмников предстояло вступить в пугающие и таинственные руины древнейшего города Мин Акрона, пройти их и найти там фолиант. Потом, скорее всего, будет безумно опасная попытка доставить фолиант в столицу, минуя ловушки и препоны, которые будут ставить им на пути неведомые враги-конкуренты... Но это потом. Если они вообще выберутся. Не зря же здесь по периметру стену возвели, а немногочисленные бреши заткнули мощной и очень недешёвой магией... Да и отряды солдат королевской армии знают своё дело.

Дух опасности из Древнего Шантука витал над лагерем. Прибывшим уже на закате членам "экспедиции" порекомендовали не выходить лишний раз и не бродить по лагерю, и Йен счёл за правильное последовать доброму совету. К тому же, сегодня, наверняка, они в последний раз вволю могли отдохнуть в безопасности. В руинах такого позволить они себе не смогут, а потом слишком нужно будет торопиться. И самурай не отказал себе в удовольствии растянуться на пусть жёсткой, но всё же домашней кровати в тех помещениях, куда любезно разместили их местные гарнизонные силы. Кажется, военные привыкли к тому, что неугомонные учёные то и дело суются в такое опасное место... Как бы то ни было, то, что вояки не беспокоили членов отряда своими расспросами, самурая только радовало. Кто знает, каковы связи и возможности у тех, кто нанял Генерала и его людей и очень желает отобрать фолиант.

На дворе царила ночь. Падали снежинки, шелестел в кронах ветер, а Йен из клана Фолл всего этого не замечал. Он спал и видел сны. В свой последний раз он решил отдохнуть до конца. Кто знает, выйдет ли он обратно из этих зловещих руин? Кто знает, что его там ждёт? Никто... а это значит, что эту ночь молодой человек должен провести так, чтобы наутро, когда он пересечёт границу территории руин, в кои-то веки быть свежим и готовым ко всему.

Увы, как бы не стремился Йен отдохнуть всласть, хорошего никогда не бывает слишком много. Наконец наступило утро, и проснувшийся по привычке с ранними петухами (в военном лагере петухов не было, но это привычке не помеха), Йен отправился умываться и собираться в путь. Держался командир группки приключенцев подчёркнуто молодцевато и энергично, что выдавало охватившее его волнение. Пока группа приводила себя в порядок и завтракала вяленой гадостью из своих запасов, Йен был весел и бодр, говорил о предстоящем им деянии как об отличном испытании своих сил и способностей... в общем, нервничал. Однако когда завтрак был закончен, и все принялись собираться в дорогу, а в дверь постучали, самурай уже справился со своими чувствами и вновб был собран и деловит.

Открыв дверь офицеру, он вежливо поздоровался с солдатом.

- Доброе утро, офицер Кераал. Отличное утро для прогулки в Шантук. - улыбнулся Йен. - Да, мы готовы. Поясните нам, пожалуйста, процедуру входа в руины и как оттуда выбраться.

Автор: TomMc 8 Фев 2010, 02:42

Офицер коротко по военному кивнул.

- Процедура проста. Город окружён магическим барьером и единственным входом в город являются ворота, которые мы охраняем. При входе у вас снова попросят пропуска, а такж будет составлен спсок имеюзихся у вас магических предметов, который вы подпишете. Как вам наверное уже известно, в черте города позволено находиться только в светлое время суток. Вы должны будете вернуться до заката. В случае смерти члена экспедиции... - Кераал посмотрел на Йена ничего не выражающими глазами, - скажем, в результате несчастного случая, его тело должно быть непременно вынесено за пределы города. Кроме того, вы имеете право выносить из руин только те ценные предметы - под этим подразумеваются предметы обладающие магическими свойствами, а также предметы искусства - которые оговорены в вашем пропуске. При выходе бдет составлена опись предметов и сверена с описью, составленной при входе.

Воин сделал паузу. давая понять, что инструктаж закончен, потом спросил:

- Вы собираетесь идти пешком, или берёте с собой лошадей?

Автор: Йен Фолл 8 Фев 2010, 17:37

- Я думаю, что нам стоит их взять. Или у вас есть рекомендации этого не делать? - осведомился Йен, обведя взглядом свой отряд. Каждый из них мог задать свой вопрос офицеру, прежде чем они отправятся в путь, ибо потом спрашивать уже будет поздно. Заодно он попытался вспомнить, что было вписано в их пропуск, и имели ли они вообще право на вынос того самого фолианта, ради которого проделали столь долгий путь.

Автор: Скайл 8 Фев 2010, 23:41

Цитата(Йен Фолл @ 8 Фев 2010, 20:37) *
- Я думаю, что нам стоит их взять. Или у вас есть рекомендации этого не делать? - осведомился Йен, обведя взглядом свой отряд. Каждый из них мог задать свой вопрос офицеру, прежде чем они отправятся в путь, ибо потом спрашивать уже будет поздно. Заодно он попытался вспомнить, что было вписано в их пропуск, и имели ли они вообще право на вынос того самого фолианта, ради которого проделали столь долгий путь.

Скайл проснулся ранним утром. Сегодня особый день - он чувствовал это. Наконец-то закончилось достаточно долгое (хоть и нескучное) путешествие. Вид руин древних стен, окруженных голубоватой дымкой, снежная поземка, поднимаемая ветром вокруг развалин.. Дыханье старины и отзвуки Сил, бушевавших здесь в далеком прошлом и, кажется, лишь задремавших в ожидании часа пробуждения - все это навевало мысли о бренности материального и ценности каждой прожитой секунды. Сегодня они войдут в легендарный Шантук и оставят свои следы на древних мостовых. И кто знает - может быть уже завтра их души закружит ветер в танце смерчиков на пустых улицах, помнивших героев минувшего. Жрец совершенно не жалел о том, что присоединился к экспедиции - еще бы, немногим из смертных удалось тут побывать. И еще меньшим удалось вернуться обратно, обретя искомое. И еще одно весомо действовало на разум - ТИШИНА. Эту тишину ничуть не нарушало пение птиц и перекличка караульных - не нарушало, а скорее - дополняло и подчеркивало. Жрец чувствовал, что до того, как пройти ворота, надо уладить все проблемы и отдать все долги - иначе они могут утянуть во тьму.
"- Великий Сюзерен ! Благодарю тебя за то, что позволил дожить мне до этого дня и не посрамить чести быть жрецом твоим. Благослови меня и соратников моих, дабы крепка была рука и дух в бою и в жизни. И в смерти нашей не остави нас - ибо даже смерть во имя твое слаще во сто крат жизни без чести."
Закончив молитву, Скайл собрал вещи и вышел во двор. Туда, где Йен уже беседовал с лейтенантом. Дождавшись ответа офицера, Скайл, задал свой вопрос:
- Вы человек бывалый, полагаю не первую экспедицию провожаете в развалины. На какие опасности можете обратить наше внимание ? На Ваш взгляд, чего стоит опасаться или избегать ? Мы, конечно, не лаптем щи хлебаем, но совет бывалого домира всегда благодарны выслушать.

  + Открыть  скрытый текст

Автор: TomMc 9 Фев 2010, 03:53

- Обычно животных с собой не берут, - ответил Йену офицер, - в руинах они чувсствуют себя нервно, и бывает трудно заставить их повиноваться. Но с другой стороны, сейчас зима, руины занесены снегом, а времени у вас немного. Смотрите сами. В любом случае, это не запрещено.

Далее разговор продолжался уже на ходу. От лагеря к вратам Шантука вела дорога, по обеим сторонам которой тянулся высокий частокол.

- Нужели вас не предупреждали? - Кераал удивлённо поднял брови, когда Скайл озвучил свой вопрос. - За последние триста с лишним лет в Шантуке размножилась всякая гадость, но главную опасность до сих пор представляют мёртвые. Днём относительно безопасно, если не лезть в подвалы. Только вас археологов всегда именно туда и тянет...

Они подошли к самим воротам. Огромные створки воронной стали были высотой не менее десяти метров. На них были изоюражены дварф, человек и эльф - символ дружбы трёх народов во времена процветания Шантука. Створки ворот сейчас были раскрыты. но за ними была массивная решётка, которая была закрыта. В деревянно сторожке у ворот дежурили несколько стражей. Двое из них подошли к отряду и, обменявшись несколькими фразами с Кераалом, начали составлять список вещей отряда. Главный из них потребовал пропуск. Йен достал бумаги, заодно удостоверившись, что у них есть разрешение на вынос из Шантука ценного фолианта. Покончив со списком, дежурный попросил Морру подписать его, затем вернул все бумаги отряду.

- Всё впорядке господа. Открывать ворота?

Автор: Скайл 9 Фев 2010, 08:08

Цитата(TomMc @ 9 Фев 2010, 06:53) *
- Нужели вас не предупреждали? - Кераал удивлённо поднял брови, когда Скайл озвучил свой вопрос. - За последние триста с лишним лет в Шантуке размножилась всякая гадость, но главную опасность до сих пор представляют мёртвые. Днём относительно безопасно, если не лезть в подвалы. Только вас археологов всегда именно туда и тянет...

- Гадость и мертвые - это само собой. Меня интересует, не проявлялось ли чего неоыбычного для этих мест.
- И, на всякий случай, последний вопрос - в настоящее время там кроме нас еще кто-нибудь из людей есть ?

Автор: TomMc 9 Фев 2010, 13:38

Офицер пожал плечами.

- В Шантуке грань между обычными и необычным весьма условна. Впрочем, в этом году пока всё было спокойно. Что же касается второго вопроса, то нет, никого - ни человека, ни другого домира в Шантуке быть не должно. Сейчас вы единственные, кто имеет пропуск. Если же вы заметите что-то.. или кого-то, вы должны об этом сообщить.

Автор: Йен Фолл 9 Фев 2010, 22:26

По пути Йен поравнялся со Скайлом и тихо что-то ему сказал.


Автор: Морра Тиу 18 Фев 2010, 17:43

Наконец они покинули этот пыльный город.... Она никогда не любила стройку. Гадкий запах, грязь... Недовольные люди. На просторе дышалось куда как вольготнее. Легендарный Шантук был совсем рядом, но Морра почему-то не ощущала никакого страха или трепета перед древними развалинами, и к предстоящему походу относилась, пожалуй, чересчур легкомысленно. Отчасти она понимала, что стоит серьёзней воспринимать их опасную вылазку, но разум противился этому; приятней было просто отдыхать и ни о чём не думать. Долгий путь весьма утомил ассазку.

Выслушав офицера, девушка заверила его, что они вряд ли возьмут с собой лошадей, разве что кому-либо очень этого захочется. Это и вправду выглядело довольно глупой затеей. Если они потеряют лошадей - как поедут обратно?


Автор: Скайл 20 Фев 2010, 01:50

Скайл замедлил шаг, пропуская мимо всех остальных. Слегка поотстав вместе с Йеном от основной группы, жрец негромко сказал:
- Йен, я вижу, что мои принципы и методы мягко говоря не вызывают у тебя восторга. Мне же претит твоя слепая вера в так называемые законы. Не будь мы сейчас связаны общим делом, наши дорожки в лучшем случае уже давно бы разошлись. Но есть одно НО. Сейчас мы - одна команда, и, покуда не покончим с тем, для чего мы здесь собрались, предлагаю забыть о разногласиях. Тем более что здесь, в руинах, нет ни закона, ни правил - и почти каждый встречный - враг. Кроме того, наверняка есть куча опасностей, да и конкуренты вряд-ли дремлют. А потому мы должны быть единым целым и не тратить эмоции на внутреннюю свару и напряженность. Каждый должен чувствовать, что сосед прикроет ему спину - иначе шансы наши упадут практически до нуля. Оставим взаимные претензии до более цивилизованных мест - или, если тебе это претит, я готов уйти.

Автор: Йен Фолл 20 Фев 2010, 19:23


Автор: Сарине 20 Фев 2010, 22:19


Тихо падали красивые мохнатые снежинки. Лишь перед самой землей их перехватывал нервный порывистый ветерок, и переворошив со старым снегом угонял поземкой в лишь одним богам ведомую накрывающую темноту... то жалобно завывая, то истерически постанывая и чем то поскрипывая, носясь и вьюжа в ледяном безмолвии величественных развалин...
Вот и кончилось их путешествие. Перед взором предстал таинственный и пугающий Шантук. Многовековая история прячет в тумане времени взлеты и падения некогда величественного города. Теперь же это был лишь ужасающий отблеск былой славы...
Рина поежилась, поправила свою шубку, и натянув поглубже капюшон, замерла. В ее сознание заползло чуждое знание - ей никогда не забыть эту поражающую и впечатывающуюся в сознание картину. Рано или поздно оттиск увиденного выльется на полотно... И это будет торжество времени над суетностью жизни. Здесь нет места для домиров, здесь обитает сама вечность...
Готовя ужин, Сарине попыталась сделать его как можно вкуснее. Периодически болтая не о чем, то с одним, то с другим, больше пыталась улыбаться, даря нежность и тепло сотоварищам. Теперь до самого возвращение в Ардону каждый день, будет лишь сейчас... завтра может не наступить никогда.
Это не пугала девушку, но немного печалило. Перед самым сном она вновь достала карандаши и при догорающем огарке свечи, пересмотрела свои рисунки, цепко и придирчиво подправляя наброски, добавляя яркости и четкости запечатленным мгновениям.

Утром от былой хандры не осталось и воспоминания. Быстро поднявшись и слегка размявшись, Сара приготовилась к новым будням...

Автор: Скайл 20 Фев 2010, 23:05

Жрец покачал головой и взглянул на воина. Йен, на его взгляд, так ничего и не понял - и не принял, не попытался взглянуть на мир по иному. Остается только пожалеть юношу - с таким подходом в нынешнем мире его ждет множество тяжелых разачарований. Он не понимает, насколько противоположные устремления им движут. С таким пиететом относиться к законам и враждебной жизни - и при этом виртуозно владеть оружием, для смерти предназначенным изначально. Поклоняться государственным законам - и ввязаться в явно незаконный поход... Особо печально, что эта двойственность, догматизм и явно излишняя мягкокожесть заставляют его совершать ошибки, которые могут доставить море неприятностей не только ему самому, но и тем, кого он ведет за собой. Обманчиво хрупкой Сари, наивному юному магу Альгорно и, что особо печально, изящной ассазке со стальным сердечником внутри - Морре. Жрец вспомнил, как обрабатывал ожоги на ее лице и руках, полученные в недавней драке и стиснул зубы. зачем было Йену брать ее с собой внутрь дома-мышеловки что бы попытаться "договориться по хорошему" с бандитами, место которых на виселице ?!! Ну да и бог ему судья. Не хочет Йен прозреть - так хоть "эскалацией конфликта" пообещал не заниматься.

Ответ Скайла Йену был :

- Я не красна девица, что бы ждать от тебя улыбок или одобрений, Йен.И к лицемерию не призываю. Пока ты мой командир, я обязуюсь выполнять твои приказы, в пределах разумного, естественно. Но взамен хочу, что бы ты уважал мой взгляд на мир и доверял мне и моему опыту, а не кривился и хватался за меч при виде того, что не входит в границы твоего мировосприятия. Договорились ?

жрец уверенно протянул воину правую руку с раскрытой ладонью предлагая скрепить договор рукопожатием.

Автор: Йен Фолл 21 Фев 2010, 15:31



Закончив недолгий разговор со Скайлом, Йен Фолл развернулся и зашагал к ожидавшему их отряду. Вид у самурая был мрачный, но решительный. С каждым своим шагом Йен выкидывал из головы все мысли, которые могли помешать ему в дальнейшем исполнять свой долг. О кровожадной тьме в душе человека, которому он доверял поначалу. О его предложении благородно бросить отряд именно в ту минуту, когда брешь уже заткнуть было бы нечем. О лицемерных жестах примирения, которого не было и не будет.

Когда Йен дошёл до своих людей, он уже был готов двигаться дальше. Соблюдая обещанный Скайлу нейтралитет. "В пределах разумного", разумеется.

- Офицер Кераал, лошадей мы действительно оставим. Позаботьтесь о них до нашего возвращения, пожалуйста. А мы постараемся успеть обернуться до темноты. Идёмте же.

  + Открыть  скрытый текст

Автор: Скайл 21 Фев 2010, 20:40

Жрец посмотрел вслед Йену, опуская протянутую руку и сжимая кулак до скрипа. Даже достойный враг не заслуживал такого оскорбления - практически плевка в раскрытую ладонь. На миг ему захотелось подойти к этому невесть что о себе возомнившему юнцу и тупо снести ему надменную башку. Подавив это желание, Скайл все-таки пошел следом за остальными. "Я пойду за ним. Хотя бы для того, что бы он не угробил всех остальных - и видит Иллодар, я сделаю для этого все возможное. И если по вине спеси и догматичности командира кто-нибудь погибнет - после выхода из развалин вызову на бой и убью без жалости." - решил он для себя.

  + Открыть  скрытый текст


Автор: TomMc 22 Фев 2010, 03:02

Прямо перед воротами зловещих руин у отряда получилась заминка.

Морра договаривалась с Кераалом о лошадях. Он согласился отвести лошадей и сани обратно в лагерь, где они будут дожидаться возвращения своих хозяев. Похоже ассазка оставила на офицера благоприятное впечатление, и он, несколько расслабив свой официальтный тон, осведомился о новостях из Ардоны. Это предоставило Морре возможность провести время в светской беседе, пока остальные занимались чем-то своим.

Йен и Скайл отошли в сторонку и о чём-то переговаривались. Слов слышно не было, но те, кто обратил на них внимание, могли заметить, что беседу едва ли можно было назвать дружественной. Элендор мало обращал внимния на остальных и был занят проверкой собственного снаряжения, а вот от внимания Дульфгора и Эллурита конфликт командира и жреца не ускльзнул. Стоявшя рядом Сарине расслышала, как дварф мрачно промолвил:

- Погода хороша, да вот на душе пасмурно...

Он стоял, сложив руки своей мощной груди, и качал головой.

- Да... - протянул в ответ эльф. - Скверно день начинается. Боюсь, как бы не закончился ещё хуже...

Больше они ничего не сказали, и вскоре Йен, а за ним и Скайл, вернулся к воротам. За всё это время неприкаянно стоявший в сторонке Альгорно проядком замёрз.

  + Открыть  скрытый текст

Автор: Сарине 22 Фев 2010, 05:57

Утро принесло новые заботы. Позавракав, Рина перебрала лишнююю утварь и провиант, выбрала все самое необходимое для полноценного питания, но при этом быстрой не утомительной готовки дня на три. Хоть и сказано было, что необходимо было вернуться до заката, но мало ли что... лучше больше чем меньше, а если все разделить поравну между всеми, то не так это и много и тяжело. Хозяйственно решив провести небольшой произвол, Сара выпалнила задуманное.
Услышав разговор Дульфгора и Эллурита, девушка оторвалась от своих дел и осмотрелась. Морра вела беседу с охраной и выглядела вполне спокойной и давольной. Возвращение командира и жреца без особо хорошего насроения, было списано на "предстоящуюю работу. В то же время Сарине заметила одиноко стоящего в стороне мальчишку мага. Теплая улыбка расцвела на смуглом личике.


- Альгарно, если не сильно занят, может поможешь мне с поклажей?

Автор: Альгорно 24 Фев 2010, 18:24

Дорогу Альгорно провёл, погрузившись в свои мысли. История с зеркалом помогла ему приобрести новые знания. Теперь нужно было их упорядочить и усвоить. По дороге юный маг сделал несколько пометок в своей книге, а также отметился отсутствием разговоров с остальными. Когда отряд замялся у ворот, Альгорно продолжал пребывать в раздумьях. Слова Сарине вывели его из этого состояния и вернули в мир взаимоотношения домиров между собой.
-Конечно я помогу,- ответил юный маг, немного краснея, но очень уверенным и бодрым голосом.

Автор: Морра Тиу 4 Мар 2010, 14:25

Когда Йен отвёл Скайла в сторону, Морра понадеялась, что это будет очень важный разговор, поскольку прерывать путь из-за пустой болтовни было глупо. Сейчас дорога каждая секунда, ведь у них так мало времени на поиски. Несколько недовольно проводив их взглядом, Морра принялась обсуждать детали размещения лошадей с их сопровождающими. А когда вернулись Йен со Скайлом, выжидательно посмотрела на командира.

Автор: Toshka 23 Ноя 2011, 20:31

======================

Автор: Mara 20 Июля 2012, 13:22

22 день Грома (январь) 326 года
Утро


Огонь тихо потрескивал в камине общей залы гостиницы, а на столе мерцал, пританцовывая огонек свечи. Новые попутчики Йена, которых ему удалось отыскать благодаря помощи мэра Нового Шантука буквально за считанные часы, уже разошлись по своим делам, готовясь к утреннему выходу в сторону руин Шантука. Йен же сидел, грея руки о горячий напиток и перелистывал ветхий дневник, который ему достался от нанимателя. Он искал всё, что могло бы помочь отряду сократить время пребывания в Шантуке. Но чем больше молодой человек читал, тем больше он понимал, что они не справятся до заката...

"... Я не буду здесь рассказывать подробности первых двух дней нашего пребывания в древнем Шантуке. Боюсь, мой рассудок слишком слаб, чтобы выдержать все воспоминяния, которые я так долго пытался заглушить. Эти события я описывал в своём походном дневнике, который я потерял, когда бежал из того проклятого города. Мне страшно подумать о том, чьи руки могли листать его страницы, и молюсь, чтобы он никогда уже не попал в руки тех, в ком ещё теплится дыхание жизни. Сейчас будет достаточно, если я опишу события последнего дня. Надеюсь, после прочтения вам захочется забыть о существовании этого кошмарного места и никогда больше не слышать названия Шантука. Если нет, да помилуют вас боги!.."

Йен с тоской перевернул страницу. Как жаль, что автор дневника всё же не описал путешествие первых двух дней. Из заметок на полях, которые были дописаны значительно позже то ли самим Флилеком, то ли его последователем, было ясно, что книгу нужно искать в библиотеке университета магии. Но где находился этот университет? Вот в чём загвоздка. Успокаивало лишь то, что он находился на поверхности. Руины Шантука простирались намного дальше и глубже, чем могло показаться на первый взгляд. Величественный некогда город был прекрасен и огромен не только на земле, но и уходил на сотни километров под землю. Страшно было даже представить, что скрывается в древних туннелях Истинного Шантука. В той его части, где прежние жители разбудили Настоящее Древнее Зло. Йен мысленно содрогнулся и внимательно перечитал абзац, пытаясь выявить в нём хоть какие-то полезные зацепки для себя.

"...я сразу понял, куда привёл нас Даеридиан. Это был старинный университет магии, некогда по праву считавшийся одним из самых величайших на Мин Акроне. Мы остановились перед воротами, но подойти никто не решился. Мы все чувствовали нечто, что невозможно было выразить словами. Ворота были закрыты, но чёрная удушающая аура просачивалась сквозь тонны металла. Там на другой стороне, к счастью, скрытое от наших глаз, было безымянное Зло. Не сговариваясь, мы повернули назад, но сдаваться в конце пути, после всего, что мы пережили, что никто не пожелал, и было решено найти другой вход. Мы начали обходить обнесённый высокой стеной университетский комплекс, который оказался огромным, и нашли один из боковых входов. Злая аура здесь почти не ощущалась. Туда лежал наш путь..."

Перечитав абзац раз пять, Йен поймал себя на мысли о том, что маги всегда любили выделяться среди других. Наверняка стены университета можно было увидеть издали. Это была единственная слабая, но внушающая надежду зацепка. У Йена были обрывки карты университета, но, увы, не было ни намека на то, где именно он находится. Как жаль, что первый дневник Флилека был утерян. В который раз повторил себе юноша. Он читал и просматривал дневник еще долго. Записи носили очень сбивчивый характер. Иногда Йену казалось, что Флилек сам не был уверен в том, что он пишет. Из всех, кто тогда отправился за книгой, выжил только лишь он да и то исключительно потому, что оказался дальше всего от места последней стычки и поддавшись приступу трусости, просто сбежал. Все те чувства, которыми полнился дневник, заставляли Йена вновь и вновь пережить момент, когда его покинул весь отряд. Это было своего рода маленьким предательством, но воин прекрасно понимал, что так даже лучше, чем если бы они пустились в бегство в Шантуке. Кто знает, как повернулся бы бой, если бы Флилек не сбежал? Ведь иногда даже маленький домир может перевесить чашу весов в другую сторону... С тяжелым вздохом Йен закрыл дневник и отправился спать. Завтра утром им снова придется выдвинуться в путь и потратить сутки на то, чтобы добраться до Старого Шантука. Но стоило ему лишь подняться, как к Йену подсел седоволосый гном.

- Здравствуйте уважаемый. Я слышал, что вы отправляетесь в Старый Шантук? Вы археолог?...

Беседа с мистером Боуфергом Младшим была скоротечной. Гном представился скупщиком редких вещей и просто сообщил Йену, что купит у него любые интересные вещи, которые молодой человек принесет из руин. К сожалению, по закону и имеющейся у Йена подорожной, он мог вынести из руин только лишь одну книгу и ничего более. Конечно, молодой человек не сообщил об этом Боуфергу Младшему и лишь образно намекнул, что будучи на службе у его Высочества не может выносить что-то тайно и продавать. Гнома это совершенно не расстроило.

- Если всё же надумаете, то сможете найти меня в моей лавке на Ремесляной улице. Лавка Боу. Я заплачу вам вдвойне.

Гном ушёл, а Йен вернулся в свой номер, где и провёл остаток ночи. Ночи довольно неспокойной. Во снах он метался по руинам Шантука, спасаясь от невидимого Зла, что пыталось его поглотить. Он, в облике Флилека словно бы переживал на себе все его страхи. Пробуждение было ранним и неприятным...

Еще до того, как позднее солнце поднимется над небосклоном, шестеро домиров покинули стены спящего Шантука и двинулись в сторону руин. За ночь выпало немного снега и дорогу, по которой вчера Йен возвращался в Новый Шантук, вновь замело. С наступлением вечерних сумерек отряд добрался до руин. Йен здесь уже бывал, но даже его вновь не оставило равнодушным величие древнего града.

Дорога подвела их на несколько сотен метров от высокой и незыблеммой городской стены, потом повернула, огибая город, и направилась в сторону видневшегося впереди лагеря королевской гвардии. Пока что путники могли увидеть лишь опоясывающие город стены, закрывавшие от взгляда всё, что находилось за ними. Но даже эти стены производили потрясающее впечатление. Они были выше, чем стены любого другого города в Лаоме. Башни стены, увенчанные мощными бастионами, казались высеченными из цельной скалы и несмотря на свою древность выглядели совершенно неповреждёнными. Правда, Йен помнил из коротких сведений, которые успел почерпнуть перед выездом из Ардоны, что в стене должно быть несколько брешей, которые сейчас закрыты магическим барьером. Отсюда брешей видно не было, но если приглядеться, можно было заметить лёгкое мерцание на поверхности стены. Стена была словно покрыта тонким слоем воды, по которой то и дело пробегала едва видимая рябь. Это был магический барьер, установленный по приказу короля лучшими магами страны. Официально он охранял руины от несанкционированного проникновения, но ходили упорные слухи, что главная задача барьера - сдерживать не то, что снаружи, а то, что внутри.

Лагерь сторожевого гарнизона был устроен по-военному просто. Несколько бараков, склад, здание штаба и несколько вспомогательных построек. Всё это было окружено палисадом из толстых брёвен. Две смотровые башни довершали устройство лагеря. Когда отряд приблизился к воротам палисада, их остановил вахтенный и потребовал документы. Йен предоставил все нужные бумаги, и после скрупулёзного изучения их пропустили внутрь. Так как был уже вечер и скоро должно было стемнеть, единственным разумным решением было дождаться утра. Им выделили одно из вспомогательных зданий, в котором оказались комнаты для гражданских гостей. Они явно пустовали не менее полугода, с тех пор как здесь побывала предыдущая экспедиция, и оттого казались необжитыми и неуютными, но выбора у них не было и пришлось здесь провести тоскливый вечер, ибо дежурный офицер посоветовал им не разгуливать по лагерю. Следующим утром они встали на рассвете, позавтракали из своих припасов, и были готовы выступать. В этот момент в дом постучали. На пороге стоял тот же дежурный офицер, который, видимо, отвечал за их присутствие здесь. Звали его Кераал.


Кераал уже был знаком с Йеном и поэтому быстро кивнул археологу, внимательно изучив его новый состав. Именно он присутствовал при том печальном событии, когда все археологи кроме Йена, по его мнению, струсили и сбежали. Такое он видел довольно часто и совершенно не был удивлён случившемуся. Как и в прошлый раз, Кераал напомнил о порядке нахождения на территории Шантука:

- Перед входом в город вам необходимо будет еще раз показать свои документы и составить опись имущества. Вернуться вам необходимо до заката. Никто и ничто не может покинуть город, после того, как солнце коснется своим нижним краем вон того шпиля. И тогда вам придется пережидать ночь в городе - голос Кераала на последних словах прозвучал низко и мрачно. Прошлая экспедиция потеряла десятерых в первую же ночь...

Отряд добрался до ворот города и Кераал замолчал. Огромные створки воронной стали были высотой не менее десяти метров. На них были изображены дварф, человек и эльф - символ дружбы трёх народов во времена процветания Шантука. Створки ворот сейчас были раскрыты, но за ними проход преграждала массивная решётка. В деревянной сторожке у ворот дежурили несколько стражей. Двое из них подошли к отряду и начали составлять список вещей, пока главный из них изучал в очередной раз пропуск Йена. Покончив со списком, дежурный попросил Йена подписать его и вернул все бумаги отряду, оставив себе опись.

- Готовы? - спросил страж с непонятной ноткой, которая навела Йена на мысли о том, что страж ожидает, как новая команда снова разбежится в разные стороны.

Но на этот раз все лишь мрачно кивнули и активировав дрвений механизм, страж стал ждать, пока решётка едва приоткроется, достаточно, чтобы археологи могли пригнувшись протиснуться по ту сторону. Стоило лишь последнему переступить мнимый порог, как решётка с диким грохотом опустилась вниз и по ней прошлась волной магическая защита.

- Да и еще! - окликнул отряд Кераал - Не вздумайте притащить за собой на хвосте что-то покрупнее ходячего мертвяка. Потому как пока они отсюда не уберутся, мы не сможем вас выпустить.

Страж развёл руками. Таков был закон. А прямо перед ними лежали руины некогда великого города...

Высокие каменные дома, выполненные искусными дварфийскими и эльфийскими ремесленниками впечатляли своей красотой. Но это красота терялась мгновенно в ауре, что наполняла Шантук до самых краев. Старинное, древнее, могущественное Зло свило где-то в недрах Шантука себе дом. Ближайшие к стенам здания были в отличном состоянии, но чем дальше убегал взор по прямым и широким улочкам, тем мельче становились остовы домов. И на этом фоне впереди высились три монументальных строения. Путь к одному лежал по прямой через мертвый лес, где наверняка всё еще стоял пень от Мертвого Древа. Дорога могла занять всего час. Может быть чуть больше или меньше. Здание представляло из себя несколько остроконечных колонн-башень, которые сплетались в невиданных размеров арку, врезанную в горную породу. Эта арка была перекрыта воротами, на которых даже с такого расстояния можно было углядеть символ горна и вырывающегося из него пламени.

Второе сооружение было чуть меньше и представляло из себя бастион прямоугольной формы. Плоские башни располагались по периметру. Здание было практически лишено каких-либо преукрас. Добраться до него можно было лишь к вечеру.

И третье монументальное сооружение возвышалось по правую руку и представляло из себя множество мелких остроконечных шпилей, соединенных мостами. В архитектуре ощущаось дыхание эльфов. Многие мосты давно разрушились и теперь торчали словно острые зубья на фоне серого зимнего неба. Путь к нему мог занять от полу дня до наступления сумерек...

Стоило решить, куда идти...

Автор: Гадарай 20 Июля 2012, 14:21

Старый Шантук... Гадарай, конечно, слышал об этом древнем городе, но он даже и подумать не мог, что он окажется таким... гигантским! Проведя всю жизнь вдали от городов, он был впечатлен даже современными городами, вроде Нового Шантука, что уж говорить про это произведение древнего градостроительства. Заночевать решили в военном лагере, что бы с утра отправиться на исследование древних руин.

На утро его ждало первое разочарование - опись. А он так надеялся разжиться книжкой-другой (разумеется, не магическими, потому что чего ждать от магических книг, вынесенных из такого опасного места, можно было только гадать). Надо было еще в городе разжиться какой-нибудь не нужной книгой, и потом подменить её, но сожалеть об упущенных возможностях было уже поздно. Хотя, может оно и к лучшему.

Когда решетка с грохотом перекрыла путь назад, Гадарай слегка вздрогнул - пути назад не было. Точнее, он, конечно, был - бросить отряд и вернуться в город, но об этом он даже не думал. Второго шанса могло уже и не появиться.

Гадарай осмотрелся. Вид трех монументальных построек вызвал в памяти картину, которую он видел на воротах - дварф, человек, эльф. Он кисло ухмыльнулся, сравнивая архитектурные изыски "человеческой" постройки с двумя другими.

Надо было решать, куда идти, но, слава богам, решать это надо было не ему. Гадарай поправил шарф, намотанный на нижнюю часть лица, и продолжил осматривать пейзаж.

Автор: Иллориан 20 Июля 2012, 14:23

...Когда за спиной захлопнулась решётка, перерубившая последнюю связь с миром живых, угасающий содрогнулся. В детстве Иллориан несколько раз слышал легенды о мёртвом городе. Но увидел его впервые. Даже несмотря на многолетнее запустение, он был величественен. Долго живут эльфы, но Шантук будет стоять ещё дольше. Эти стены и башни словно бросили вызов самому мирозданью, и смогли одержать над ним верх... Кто знает, может это и стало причиной гибели города. Гордыня ещё никогда не доводила до хорошего.

Дунул резкий холодный ветер, и Иллориан поёжился. Войти, взять книгу и выйти. Всё просто. Только не надо терять времени. И не надо падать духом, даже если на плечи давит многовековое дыхание зла, притаившееся в этом месте... Да..

Эльф гордо поднял голову, и улыбнулся спутникам.

-Так куда мы направимся? Есть предложения?

Автор: Йен Фолл 20 Июля 2012, 15:30

Крах затеи ещё до настоящего её начала смутил бы, наверное, менее преданного своему делу человека, но перед Йеном из клана Фолл вопрос "идти или не идти" даже не стоял. Идти надо. Это его долг. А чтить долг юного телохранителя научили хорошо. Вот только делу не поможешь одним упрямством, так что самурай засунул свою гордость подальше, мимоходом бросил зловещим воротам "Я ещё вернусь!" и раздражённо пришпорил своего жеребца, гнедой молнией промчавшись мимо неспешно бредущих или едущих в повозке бывших сопартийцев. Дорога-то отсюда к ближайшим центрам цивилизации вела одна...

Уже набрав новую команду и выступив в поход второй раз, ранним морозным утром покидая Новый Шантук, Йен обернулся и поймал чей-то взгляд. Обладатель весьма выразительных глаз быстро развернулся и скрылся из вида, а юноша ещё некоторое время стоял на месте, сдерживая поводьями гарцующего от нетерпения коня. Однако все усилия были напрасны, и Йен Фолл отдал команду отправляться, торя по необходимости в высоком снегу дорогу своим спутникам. Дорога, несмотря на суровую погоду, не требовала особых мыслительных усилий, так что весь этот день Йен крутил в голове разрозненные отрывки дневника гнома-менестреля, пытаясь в скудных описаниях на его выцветших страницах найти хоть какие-нибудь подсказки. Увы, Флилек не имел ни малейшей заинтересованности в описании маршрутов или подробностей окружающей архитектуры (если это не было, конечно, место кровавого боя, в котором погибал один или другой его товарищ).

Университет... Библиотека... Йен с трудом поборол дрожь, подумав о том, что может ждать неосторожных путников в таком месте. Библиотеки и магические университеты наверняка претендовали на лавры самых опасных мест даже в цивилизованных местах, вроде Ардоны, что же говорить о заброшенном хранилище запретных знаний в центре мёртвого города?

Вокруг зазвучали голоса, и Йен поднял голову, избавляясь от туманной дымки задумчивости, окутавшей его, стоило им только пересечь границы Старого Шантука. Самурай развернулся и внимательно всмотрелся в лица своих товарищей. Тех незнакомцев, в чьих руках будет его жизнь и его возможность выбраться из этого проклятого места. Все вроде держались молодцом, и Йен кивнул, стараясь казаться уверенным. Юноша повернулся спиной к воротам и к своим спутникам и обозрел окрестности ещё раз. Помедлив, он заговорил рассудительным тоном:

- У нас нет никаких точных свидетельств, где искать фолиант, но по обрывкам дневника Флилека... - Йен неопределённо махнул рукой в сторону своего вещмешка, плотно прикреплённого у него за спиной, - выходит, что искать его следует в месте вроде библиотеки старого университета. Насколько можно разглядеть с этого места, город делится на три квартала - эльфийский, дварфийский и человеческий. Я сильно сомневаюсь в том, что университет мог находиться в дварфийском районе, значит, остаются эльфийский и человечий. До эльфийского идти весьма долго, так что предлагаю направляться в сторону квартала людей и высматривать всё, что может натолкнуть на мысли об университете или библиотеке. Как вам план?

Йен повернулся посмотреть на реакцию наёмников. Он очень надеялся, что они не будут играть строптивых барышень или молчунов - если у кого-то из них и были мозги, то эти мозги уже должны были осознать, что чем более слажено и разумно они действуют, тем больше у них шансов выйти отсюда и насладиться заработанными денежками.

- Если у вас есть что высказать, то прошу, не молчите. Я сам впервые сталкиваюсь с такой задачей, так что если у вас есть опыт в брождении по мёртвым городам и поиске артефактов... - Йен не закончил и усмехнулся. Улыбаться в напряжённой атмосфере города было тяжело, но он чувствовал, что обязан поддержать моральный дух отряда хотя бы такой малостью.

  + Открыть  скрытый текст

Автор: Гадарай 20 Июля 2012, 15:46

- Я тоже не верю в дварфийскую библиотеку. Но этот квартал, - Гадарай указал на дварфийскую арку - единственный, куда можно попасть и успеть вернуться до ночи. Я считаю, лучше потратить день и исследовать его, чем сразу обрекать себя на ночевку внутри города.

"Мда, обрекать - слово явно подобрано подходящим образом". Возможность найти нужную книгу в дварфийском квартале была призрачна, но очень заманчива.

Автор: Адриан ван Бек 20 Июля 2012, 17:48

Адриан молча, с внутренним трепетом, оглядывался вокруг. Подумать только - он все таки попал сюда. Долгое время молодой ван Бек искал способ проникнуть в старый Шантук - и Торантор смилостивился над своим последователем, буквально столкнув с Йеном. Поиски фолианта, как впрочем и обещанная воином щедрая плата, были не основным мотивом, двигавшим молодым священником. Он надеялся найти останки своего прадеда, в давние времена отправившегося сопровождать экспедицию одного высокопоставленного угасающего, безвестно сгинувшую в руинах. Но, как ни тянуло его быстрее отправиться на поиски, гнетущая черная аура мертвого города недвусмысленно предостерегала от опрометчивых шагов.

- я согласен, что стоит сначала проверить ближний комплекс, а заодно испытать свои силы и возможности, а так же достаточность снаряжения. К тому же кто даст гарантию, что фолиант за столько лет остался в университете ? - негромко поддержал Гадарая священник.


Автор: Иллориан 20 Июля 2012, 19:42

Эльф слушал высказывавшихся и анализировал. Доводы в целом были равнозначны. Библиотеки и университеты характерны для людей. Их век был слишком короток, чтобы передавать знания иным способом. Вот только ночевать в руинах Старого Шантука - перспектива не из приятных. Пока угасающий не чувствовал влияния Древа, но кто знает, какие силы пробуждаются здесь в ночную пору. С другой стороны, прямой путь к дварфийским вратам проходил мимо Древа, и это тоже имело значение. Нелёгкий выбор встретил уже у входа. Что же будет дальше?

-Я согласен с походом в дварфийский бастион. Если там пусто, ничего не помешает нам вечером вернуться, а завтра уже отправиться дальше. Только... Следите за мной по пути туда. Есть шанс, что убитое Древо сведёт меня с ума.

Автор: Йархи 20 Июля 2012, 22:46

Человек без лишних слов позволил осмотреть свой небогатый скарб. Поглощенный открывшимся перед ним зрелищем, Йархи молча последовал за своими спутниками, и даже грохот опустившейся решетки не отвлек его от раздумий.

Впечатления обрушились на домира подобно разноцветному калейдоскопу. Казалось, он уже давно привык к городам с их собственной, странной и неповторимой жизнью, но сейчас те давние, пообтершиеся от времени воспоминания, заиграли новыми красками. Впечатляющий своим размахом и задумкой, древний Шантук завораживал, пленял воображение.. манил или заманивал, ведь зло подобно савану накрыло этот величественный город, похоронив под собой надежды его создателей.
Вспомнив, что даже неосторожная мысль может привлечь к себе ненужное внимание, Йархи переключился на завязавшийся разговор.

- Говорится ли в дневнике что-нибудь об ориентирах, указывающих на нужное нам место? - Прежде чем высказаться, человек внимательно выслушал мнение своих спутников. - Какое-нибудь описание, даже мелочь может пригодиться. Если нет, то лучше повременить и осмотреться в городе, поискать зацепки.
Цитадели, возвышающиеся над остальным Шантуком, резко выделялись на общем фоне. Указав на них рукой, шаман высказал и другую, беспокоящую его мысль:
- Средоточия былого могущества, они наверняка таят в себе бо'льшую опасность. Не стоит понапрасну ворошить осиное гнездо.

Взгляд зеленых глаз на какое то мгновение задержался на эльфе, прежде чем шаман вновь перевел его на город. Или показалось?

Автор: Акорос 23 Июля 2012, 19:13

Акорос был крайне недоволен обыском и документированием. Нельзя выносить из древнего города никаких сувениров! Это же не справедливо! Неужели кто-то будет рисковать своими жизнями просто так, совсем-совсем без вознаграждения? Пара золотых не в счет.

Хорошо хоть колдуна обыскивали не первым, что дало ему немного времени подготовиться. Но за его подготовлениями внимательно следили. Стража ничего не сказала, когда кешек отошел чуть в сторону и принялся колдовать. Со стороны это было даже не заметно, но один из стражей обратил внимание на свой браслет, который начал мерцать и затем уделил пристальное и любопытное внимание спине Акороса.

Если бы кто-то из присутствующих знал, какие именно вещи носит с собой кешек, то они бы удивились, увидев среди них три лишних предмета: книгу, украшенную металлическими вензелями, закрытую на замочек; странный камень, размером с кулак, похожий на обычный булыжник, если бы не разноцветные прожилки и мешочек с чем-то сыпучим внутри.

С совершенно невинным видом Акорос дал записать эти вещи в общий список и заметил, что напротив его имени стража поставила галочку, ну а страж добавил:

- Еще раз напоминаю, что вы можете вынести только то, что принесли с собой. Любая попытка подделать или заменить какую-то другую вещь будет обнаружена.

Страж говорил вяло без каких-то эмоций в голосе. Разве что со скукой. Проделки Акороса охрану врат не напугали и не переполошили, но будучи умным кешеком, Акорос понял, что ему придется искать какой-то другой способ вынести вещи из Старого Шантука.


И наконец-то перед глазами Акороса раскинулся Шантук во всей своей увядающей и угнетающей красоте. В таком месте, где чувствуется сила, можно найти не только смерть, но и силу. Артефакты, знания, забытая магия, всё это до сих пор находится где-то здесь, в ожидании пока маленькие руки кешека заграбастают всё это богатство себе. Акорос невольно улыбнулся.

Когда началось обсуждение дальнейшего пути, кешек не мог не высказать своего мнения:

- Странные вы речи ведете. Зачем подвергать себя лишней опасности? Чтобы попробовать свои силы? – кешек аж закатил глаза, настолько ему казалась эта идея бредовой. – Вы разве не знали куда шли? А если у дварфов мы встретим то, с чем не справимся? Големов-стражей например? Нет уж. Если рисковать, то только по делу и с максимальной отдачей. Люди, вот кто любит собирать много книг в одном месте. Туда нам и дорога – уверенно сказал колдун и кивнул в сторону скучной, явно человеческой башни. - Это моё слово.

  + Открыть  скрытый текст

Автор: Йен Фолл 23 Июля 2012, 19:22

Самурай и вправду прислушался к мнениям своих спутников, и высказывания эльфа, мага и священника заставили его задуматься. Шамана и колдуна Йен выслушал уже спокойней, и наконец резюмировал:

- Ты повторяешь мои мысли, Акорос. Однако доводы наших товарищей за поход в дварфийский квартал весьма весомы. Я не первый раз слышу о том, что опасность Шантука до захода солнца и после несравнима, так что оценить обстановку в городе действительно лучше отсюда. - Йен Фолл совсем не верил, что им внезапно улыбнётся удача, и они внезапно обнаружат в дварфийском районе искомую книгу, так что к этой вылазке он относился скорее как к разведке боем. - Хорошо, я поддерживаю ваше предложение потратить сегодняшний день на исследование дварфийского района и вернуться до захода солнца. Подвергнуть себя опасности остаться тут на ночь мы успеем всегда. Что же касается ориентиров... то Флилек не описывает почти ничего. Лишь какой-то университет, возможно, магический. Если есть среди вас те, кто лучше меня справляется с анализом древних текстов (а уверяю, разбираться в этом лучше меня совсем несложно), то я с охотой доверю вам на пару вечеров этот дневник. Только не жалуйтесь потом на кошмары.

Йен невесело улыбнулся бледными губами, отгоняя воспоминания о мучивших его ужасах. Нечего ещё раздразнивать своё воображение перед походом в вероятную колыбель этих самых ужасов. Йен проверил, как ходят в ножных его кривые клинки и отдал приказ:

- Хорошо, выдвигаемся. Пока я ещё не видел, кто из вас что представляет в бою, построение такое: я на острие, по правую руку от меня на два шага сзади - Гадарай, по левую - Йархи. Прямо за мной на 4 шага позади - Акорос. Справа-сзади от него Адриан, слева-сзади - Иллориан. Держитесь начеку, не позволяйте мёртвой безмятежности убаюкать бдительность. Пошли.

  + Открыть  скрытый текст

Автор: Акорос 23 Июля 2012, 20:12

Лицо Акороса скривилось в недовольной гримасе. Но через секунду раздумий колдун произнес:

- Как скажешь, начальник.

Он занял своё место в построении, предложенном Йеном. Тем более, что оно, место, оказалось в самом центре, а значит самым безопасным, если такое слово вообще было применимо к данной ситуации.

Пока у отряда образовалась относительно свободная минутка, колдун принялся рассматривать спутников, никогда не помешает знать у кого какие тузы припрятаны в рукаве.

  + Открыть  скрытый текст

Количество бросков: 5

Автор: Гадарай 23 Июля 2012, 20:38

Когда Йен упомянул про возможность изучить дневник, глаза Гадарая загорелись. Это же кусочек настоящей истории! Тем более, судя по всему, они к этой истории очень скоро прикоснутся. И хорошо - если не присоединятся.

- Я с удовольствием попробую найти в дневнике какие-нибудь зацепки, если, конечно, мы не найдем искомое сегодня. - О том что они могут и не вернуться, Гадарай как-то не подумал.

Автор: Иллориан 23 Июля 2012, 20:59

Иллориан не мог похвастаться умением искать информацию в книгах и рукописях. Но Учитель говорил, что каждый домир несёт в себе отпечаток мира. И этот мир обязательно отмечается в том, что они говорят и пишут. Возможно, в дневнике обнаружатся какие-нибудь незначительные детали, способные проявить путь к книге. Впрочем, сейчас стоило выбросить из головы ненужные мысли. Иллориану предстояло раньше всех встретить самого страшного врага - самого себя. Или выяснить, что старые легенды не имеют под собой основания, на что угасающий искренне надеялся.

Эльф дружески улыбнулся разглядывающему его Акоросу и занял своё место в построении

Автор: Mara 23 Июля 2012, 22:16

22 день Грома (январь) 326 года
Утро


Выбор был сделан и кому-то он не слишком понравился, но отряд наконец-то сгруппировался, выстроился по указанным позициям и быстро обсудил, как действовать в случае нападения. Путь лежал прямо. Толстый слой снега покрывал древние плиты широкой дороги, которая когда-то носила гордое название Возрождение. Об этом путешественники смогли узнать спустя пару шагов, когда поровнялись с высокой монолитной плитой, на которой были высечены слова на различных языках. Среди всего этого пестрого лингвистического шика, можно было без труда отыскать лаомские слова. Часть текста стерлась со временем, но многие всё-таки сохранились. Останавливаться и разглядывать в прямом смысле каждый столб, времени не было и оставив чтение о том, как восхваляли сей град предки, домиры двинулись дальше.

Зима царила здесь повсюду и самым главным доказательством тому был снег, который порой доходил до пояса, но чем глубже пробирался отряд, тем тоньше становился настил. Словно кто-то старательно подметал улицы, что было просто невозможно и глупо. Зачем мертвым следить за улицами? Этот вопрос тяготел совершенно всех, но идти по промерзшему камню было всё же проще, чем протискиваться и буквально выкапывать себе путь вперёд. Йен даже в какой-то момент осознал, что лошадь здесь бы им очень пригодилась, как первопроходец, но всеобщая атмосфера, пропитанная магией и непонятным чувством нервозности и страха настолько придавливала домиров к земле, что лошадь просто не согласилась бы куда-то трогаться с места от ворот.

Не прошло и часу, как им встретился первый житель. Одинокий скелет, судя по всему дварфа, учуял теплокровных и принялся выбираться из-под снега. Путешественники быстро сгруппировались и приготовились к нападению, но скелет оказался один и без особого труда его распластали при помощи магии еще до того, как он успел приблизиться к Йену. Но легкий шок всё же прошёл тонким лезвием по позвоночнику. Неприятная встреча и понимание того, что скелеты могут оказаться прямо под ногами или в ближайшем сугробе. Но, по правде сказать, большинство сугробов хранили под собой лишь указатели, которых здесь было немало. Вот только, как на зло, ни один из них не сообщал об искомом университете или библиотеке.

Неимоверно огромных размеров арка медленно приближалась на встречу идущим археологам. Йен и его команда уже сообразили, что могут не успеть добраться до середины дня к воротам, но они хотя бы прошлись по главной улице и с ними практически ничего не случилось. Разве что Иллориан провалился одной ногой в разлом между плитами дороги, но ему повезло, что разлом оказался неглубоким, края не слишком острыми, а одежда толстой и прочной. Состояние угасающего эльфа было странным. Он ощущал волнение дрожь в пальцах. Иногда на его губах непроизвольно появлялась странная улыбка, которую он просто не мог контролировать. Но чем дольше он шёл вперед, тем более ватными становились его ноги. И было не ясно, то ли впереди находилось нечто, воздействующее на эльфа, то ли ему просто было страшно увидеть то, что некогда было домом целого поколения его народа.

Еще задолго до того, как отряд подошел к бывшей общине эльфов, он заметил кривые деревья, в которые упиралась дорога и затем разбегалась в две стороны столь же широкими дугами. Сколько места занимал лес эльфов никто не мог сейчас сказать, но то, что здесь вообще сохранились хоть какие-то деревья, это было поразительно. Иллориан не ожидал такого поворота. Из его источников было известно, что после того, как Нэкрам проткнул отравленным кинжалом сердце Древа, лес и само древо погибли. Кто же знал, что под погибли подразумевалось вот это - огромная проклятая роща.

Чёрные стволы пугающе тянули свои искореженные ветки к серому небу, словно прося у него пощады. Белый снег покрывал лес всё тем же тонким настилом. Когда отряд подошел ближе, то непроизвольно остановился. Никто не хотел идти в лес. Это чувство пропитало отряд от кончиков волос на голове до кончиков ногтей на ногах. Нечто неприятное и отвратительное наполняло порченный лес. Улица возрождения плавно расходилась в две стороны. Отряд сразу понял, что если они пойдут по какой-то из дорог, то обходить лес они будут долго. Возможно, что к Дварфийскому кварталу, как они окрестили монументальную арку, прегражденную вратами с символикой горна и огня, они прибудут еще засветло, но если пойдут обратно тем же путём в обход, то не успеют уж точно вернуться до наступления сумерек к воротам из города. Можно было бы рискнуть и пойти прямо через лес, но никто не хотел этого делать. При одной только мысли об этом волосы начинали непроизвольно шевелиться. Словно подтверждая эти мысли Иллориан неожиданно громко засмеялся и тут же замолчал сам не понимая приступа своего внезапного и истеричного смеха. Угасающему было труднее всего стоять здесь, вблизи места, которое могло изменить его.

Автор: Иллориан 24 Июля 2012, 10:17

Угасающий переминался с ноги на ногу, изредка пританцовывая. Стоять на одном месте было сложно. Слово под эльфом лежал не тонкий снежный покров, а раскалённый железный лист. Каждый шаг в сторону леса давался всё с большим трудом, будто Иллориан из всех сил пытался войти в пуховую подушку. Но ещё страшнее было каждый шаг ожидать, что подушка внезапно кончится, и эльф, потеряв равновесие, упадёт куда-то туда, откуда нет возврата. Как там сказал Йархи? "Средоточия былого могущества"?

-Лес... Это не только былое могущество... То, что пришло ему на смену... Оно тоже в лесу... Некромант убил Древо... Некромант дал ему не-жизнь..

Язык поворачивался с трудом, пропуская через себя мысли, которые были не столько мыслями угасающего, сколько страшной памятью его народа.

Автор: Гадарай 24 Июля 2012, 11:07

Переход по заснеженному городу давался Гадараю нелегко. Не будучи наделенным от природы какойт-то особой силой, ему тем не менее приходилось участвовать в прокладывании тропы. И хотя основная нагрузка ложилась на молодого воина, легкой прогулкой этой назвать было нельзя.

Проходя по когда-то великому городу, Гадарай с интересом расматривал колонны и плиты с текстом, пытаясь одновременно не отстать, смотреть по сторонам за обстановкой и найти и прочитать как можно больше понятного текста. Это было не просто, поэтому он чуть не проморгал появление гостя. Однако отряд быстро разобрался с блудным скелетом и не задерживаясь двинулся дальше.

Вскоре они подошли к развилке и искореженному лесу. Не хотелось даже думать о том, что могло населять столь мрачное и пропитанное Злом место. Посмотрев на солнце и оценив растояние до арки, Гадарай обратился к Йену:

- Хочу напомнить, что единственным доводом за посещение дварфийского квартала, было то, что мы успеем вернуться до темноты. Учитывая как мы промахнулись с оценкой расстояния в первый раз, если мы продолжим путь то заночевать нам, вероятно, придется рядом с это рощей. - "И я уверен, что есть гораздо более приятные способы поконочить с собой." мрачно подумал маг-мечник. - Предлагаю вернуться. И либо проверить завтрашнее направление, либо потратить вечер на изучение дневника.

И пока отряд не определился с дальнейшими действиями, маг решил изучить магическую ауру, которая разлилась вокруг. Он закрыл глаза и аккуратно стал всматриваться в окружающие магические потоки.

  + Открыть  скрытый текст

Количество бросков: 1

Автор: Йархи 24 Июля 2012, 12:29

Йархи лишь кивнул и занял предложенное место в строю. Даже если не пришлось ему по душе принятое Йеном решение, шаман не показал виду. Промолчал он и о том, что до сих пор испытывает некоторые трудности при чтении.. Так как идея с дневником не получила своего развития, человек решил вернуться к ней позже, возможно в более спокойной обстановке.

Несмотря на гнетущую атмосферу и постоянное ожидание опасности, отряд не встретил на своем пути особых препятствий. Впрочем как и указаний на какое либо хранилище знаний, что лично для Йархи не явилось неожиданностью. Гораздо больше, чем одинокие скелеты, шамана беспокоило отсутствие наносов в самом городе: чем дальше продвигался отряд, тем меньше усилий приходилось прилагать, чтобы расчистить себе путь, а вскоре дорога и вовсе выровнялась, словно кто-то прошелся по ней метелкой. Смутные подозрения не отпускали парня, и, ко всему прочему, беспокойство вызывало состояние одного из спутников. Не спеша списывать все на обыкновенное душевное возбуждение, шаман внимательно следил не только за обстановкой, но и за эльфом, подмечая усиливающуюся рассеянность последнего. А по мере приближения к зловещей роще, он и сам все явственнее ощущал зловещие эманации, испускаемые этим местом.

Дорога, которой они следовали прежде, расползалась в обе стороны от леса. Стоило шаману лишь подумать о возможности сойти с тропы, как на него накатило ощущение жуткой неизбежности. И человек был просто уверен, что то же чувствуют и остальные наемники. Эльфу же приходилось еще труднее.

- У нас еще есть время, и нужно решить, как мы им распорядимся, - Йархи стоял, тяжело облокотившись на посох, и с мрачным выражением лица смотрел на Иллориана. - Думаю, не стоит искушать судьбу и подвергать опасности нашего спутника.

Понимая, что последнее слово в любом случае будет за Йеном, парень лишь надеялся на его благоразумие. И все не решался высказать свое предположение касательно снега. Мучимый сомнениями, он в который уже раз проверял твердость ледяной корки, пытаясь, словно ненароком, расковырять ее посохом.

Автор: Йен Фолл 24 Июля 2012, 13:41

Дорога была куда более долгой и тяжёлой, нежели отряду казалось от ворот мёртвого города. Не пройдя ещё и пятнадцати минут на острие построения, Йен уже точно знал, что быстрого и рейда у них сегодня не получится. Самурай задумался о лошадях, но вскоре отверг идею верховой поездки по Шантуку - Йен с трудом сдерживал в узде свои эмоции, как же аура зла подействует на животных, ещё неизвестно.

Наконец час тяжёлого пути минул, и отряд остановился перед входом под сень испорченной рощи. Йен Фолл не особенно разбирался в истории, но даже он слышал страшилки о том, как было уничтожено Древо. Такой злой акт вполне мог породить нечто, с чем лучше не встречаться даже ясным солнечным днём. Молодой человек обернулся посмотреть на эльфа, стоически воспринявшего перспективу пути мимо символа гибели его народа. Однако, несмотря на всю отвагу угасающего, миазмы зла в воздухе явно действовали на него значительно сильнее, чем на остальных. Досадливо покачав головой, Йен ещё раз оценил проделанный ими путь, а также сколько ещё потребуется, чтобы добраться до дварфийского района. И так, и так выходило, что они в обход рощи придут к своей цели лишь к вечеру. И это если расстояние снова не обманывает их. Нет, надо уходить отсюда.

- Поворачиваем. - решил он, тревожно посмотрев на Иллориана. - Всё равно мы не успеем осуществить запланированный визит в дварфийский район. Возвращаемся в лагерь и попробуем подготовиться к завтрашнему дню получше. Всё же сегодняшний день принёс нам кое-какие знания. Расстояния тут стоит оценивать весьма осторожно. Гадарай, займи место Иллориана. Возвращаемся.

Йен подошёл к эльфу и положил ладонь ему на плечо.

- Ты как? Сможешь идти сам или тебе помочь? Давай, пора двигаться.

Таким образом, помогая Иллориану при необходимости, Йен начал уводить его от зловещей рощи в сторону ворот города. А мысли воина снова убежали вперёд, рисуя ему сцену разговора с Кераалом. Этим вечером, похоже, самураю о многом придётся расспросить стражника.

Автор: Иллориан 24 Июля 2012, 20:08

Назад идти было намного легче, чем вперёд. С каждым шагом страх отступал, отходя всё глубже и глубже. Но окончательно он не уходил. Эльф глубоко вдохнул. Как ни странно, воздух здесь был достаточно свежий. Впрочем, что может быть странного? Все мёртвые давно уже сгнили до скелетов, а животные здесь не поселятся - слишком сильна аура зла. Морозный воздух прочистил разум угасающего от налёта испытанного ужаса, так что он даже смог думать.

-Йен, эльфийского квартала нет. Мы не станем жить в каменных коробках, какими бы красивыми они ни были. Если эльфы и строили это здание, то не для себя... Нам придётся продумать возможность ночёвки здесь, в Старом Шантуке. Возможно, запастись какими-то защитными или хотя бы сигнальными заклинаниями.

Автор: Акорос 24 Июля 2012, 22:07

Неизвестно мудро ли поступил Йен или трусливо. Что изменится от того что отряд вернется в обжитые земли? Как они сможет еще лучше подготовиться? Но с другой стороны, он поступал абсолютно правильно, не стал понапрасну рисковать отрядом, тем более что эльфу становится всё хуже и хуже. Он увидел, что намеченный план не выполним, и у него хватило силы отказаться от него.

Теперь Йен немного вырос в глазах Акороса. Кешек вздохнул и, вместе с остальными, повернул назад. Настроение его теперь было приподнятым. Не только из-за начальника, но и потому что давящее зло теперь находилось позади колдуна, и он удалялся от него. Неважно, что завтра придется вновь направиться сюда, это будет лишь завтра.

Автор: Адриан ван Бек 24 Июля 2012, 22:37

Пройти полпути и повернуть назад ? С одной стороны, молодому священнику очень хотелось побывать в дварфийском квартале, с другой стороны - торопливость вполне могла привести к тому, что он со спутниками разделит судьбу предка. Да и поведение угасающего весьма настораживало. Слава Торантору, командир попался толковый и не повел отряд очертя голову навстречу "приключениям". Для первого захода они прошли достаточно глубоко...
Не говоря ни слова, молодой жрец огляделся вокруг, поправил лямки рюкзака и вновь занял свое место в арьегарде отряда.

Автор: Йен Фолл 25 Июля 2012, 08:49

Очевидно, что с каждым шагом от проклятой рощи эльфу было всё легче, и в один прекрасный момент он перестал нуждаться в поддержке, благо сам отличался хорошей физической формой. Самурай отпустил Иллориана и вернул его на означенное раньше место в построении, гадая про себя, догадался ли угасающий, что крепкая хватка Йена была призвана не только помочь ему передвигаться, но и сдержать неожиданные порывы, буде они появятся.

Слова Иллориана дали очередную пищу для размышлений, от которых у телохранителя уже начала болеть голова. Какое же это хлопотное дело - чем-то руководить! Вот уж к чему никогда не готовился юный самурай, так это к роли лидера отряда наёмников. Будучи мальчиком, он представлял своё будущее простым и беззаботным: служить сюзерену, оберегать его жизнь, и в один прекрасный день умереть за него. Всё просто и ясно. В реальности же оказалось всё несколько сложней...

- Мы знаем, что эльфы тут жили. - заговорил Йен через некоторое время. - Не уверен, как и где, но жили. Что же касается ночлега... в дневнике сказано, что они блуждали два дня до того, как найти университет. Не знаю, целенаправленно ли они шли эти два дня по руинам или ходили кругами, но остаться тут после заката нам всё же придётся, похоже. Особенно это ясно стало после нашего сегодняшнего вояжа. Об охранных заклинаниях я ещё спрошу Кераала, но вы, господа маги, прочешите свой арсенал на предмет этого тоже. Нам поможет любая мелочь.

  + Открыть  скрытый текст

Автор: Иллориан 25 Июля 2012, 09:07

-Эльфы жили в роще, - махнул рукой назад Иллориан. С каждым шагом идти, думать и говорить было проще. - Дальний комплекс хоть и был построен при участии моих сородичей, но явно не для жизни. Что если магический университет или библиотека как раз и строились всеми и для всех?

Угасающий физически чувствовал, как с плеч спадает тяжёлая глыба, лежавшая там чуть ли не со входа в Шантук. После ужаса, обуявшего возле проклятой рощи, общая аура зла уже не чувствовалась столь ощутимо.

Автор: Йен Фолл 25 Июля 2012, 09:18

- Может быть и так. - согласился Йен. - Однако за этот вариант кроме теорий нет никаких аргументов. Возможно, вечером вы сможете вытащить из дневника больше, чем понял я. Или я смогу вытащить у Кераала больше информации об исследованиях города.

Автор: Mara 25 Июля 2012, 17:24

22 день Грома (январь) 326 года
День


"Я до сих пор не знаю, что именно заставило нас тогда повернуть назад. Возможно, что не остановись Даеридиан на секунду, мы бы ушли окончательно и больше сюда никогда не вернулись. Но судьба распорядилась иначе. Если бы не это, то многие сейчас могли бы сидеть здесь, со мной рядом, пить горячий чай и смеяться, пересказывая страшные байки о чужих приключениях. Всё в том месте пропитано болью и страхом и иногда мне кажется, что в каждом месте этот страх свой особенный. Мне даже страшно предположить, что с нами случилось, если бы мы рискнули заглянуть в Эльфийскую рощу, как предлагал Иландр."

Йен замолчал, переворачивая страницу дневника и потянулся к чаю. Зимой этот напиток был единственным, что согревал и не заставлял ноги заплетаться. После того, как они решили вернуться назад прошло около полутора часов. Путь назад оказался лёгким и спокойным. Тяжесть мёртвого города - единственное, что давило на разум со всех сторон. От этого невозможно было ни спрятаться, ни сбежать. У ворот города их встретили с лёгкой скептической улыбкой.

- Что уже? - саркастически поинтересовался один из стражей и выждал ещё минут пять, чтобы убедиться, что возле ворот нет никого, кроме членов экспедиции.

Только лишь после этого решётку немного подняли, и через образовавшееся отверстие отряд быстро перебрался на обратную сторону. Вдыхая глубоко зимний воздух, путешественники поняли, что даже воздух здесь, по эту сторону от высоких стен, был другим. Чистым от Зла, живущего внутри Старого Шантука. Тела будто стали лёгкими как пушинки и понадобилось пару минут, чтобы прийти в себя. Их всех попросили подойти к каменной плите, которая служила заменой столу и выгрузить все вещи. Туда же лег список, который спустя несколько секунд страж взял в руки и кивнул каким-то своим мыслям. После чего махнул рукой и остальные обыскали домиров, проверив остальное на соответствие со списком. Под конец этой процедуры всё тот же страж, что был, кажется, главным, провел рукой по своему браслету и затем спрятал его снова под толстым слоем одежды.

- Можете идти.

Вернувшись обратно в лагерь сторожевого гарнизона, археологи первым делом позавтракали и согрелись. Страж Кераал сказал, что освободится ближе к наступлению сумерек. Тогда его можно будет розыскать и поговорить, как того хотел Йен. Ну а пока что молодой домир и его спутники пытались отыскать хоть что-то, что могло дать ещё зацепки. Тот текст, что только что закончил читать Йен уже ближе к концу дневника был первым упоминанием об Эльфийской роще. Возможно, что были и ещё. Йен просто уже не помнил.

Автор: Иллориан 25 Июля 2012, 18:42

Иллориан расслабленно сидел, потягивая чай и наслаждаясь жизнью. Поход можно было назвать удачным на две трети - из "зайти, взять фолиант, выйти" неисполненным остался лишь один пункт. Все остались живы, и даже никто не ранен.

-Йен, а в дневнике нет описаний ночёвок? С чем мы можем там столкнуться, когда солнце зайдёт за горизонт?

Автор: Гадарай 25 Июля 2012, 18:57

По дороге обратно Гадарай чувствовал себя немного неловко. В конце концов, именно он первым предложил отправиться к арке, но поход не увечался никаким даже намеком на успех - потратили день и, судя по всему, кучу эльфийских нервов. Но, как он ни старался, ничего полезного про Шантук он вспомнить не смог. Нужно было больше информации, которая, возможно, появится после анализа дневника или общения с местными стражниками.

На сарказм стражников Гадарай внимания не обратил - их дело ворота подпирать, вот пусть этим и занимаются.

Слушая Йена, Гадарай закрыл глаза и пытался найти хоть малейшую зацепку в том, что слышал.

- Йен, ты сказал что они "повернули назад", и если бы не сделали этого то "ушли бы окончательно". Я так понял, что они уже уходили из города, когда решили вернуться в город и нашли то, что искали. Там нет более подробного описания, откуда они уходили и куда вернулись?

Автор: Йен Фолл 25 Июля 2012, 19:44

"... Я не буду здесь рассказывать подробности первых двух дней нашего пребывания в древнем Шантуке. Боюсь, мой рассудок слишком слаб, чтобы выдержать все воспоминяния, которые я так долго пытался заглушить. Эти события я описывал в своём походном дневнике, который я потерял, когда бежал из того проклятого города. Мне страшно подумать о том, чьи руки могли листать его страницы, и молюсь, чтобы он никогда уже не попал в руки тех, в ком ещё теплится дыхание жизни. Сейчас будет достаточно, если я опишу события последнего дня. Надеюсь, после прочтения вам захочется забыть о существовании этого кошмарного места и никогда больше не слышать названия Шантука. Если нет, да помилуют вас боги!.."

Йен зачитал один из своих любимых отрывков в ответ на слова Иллориана и раздражённо закрыл книгу, отложив её на столик. От постоянного чтения древней рукописи у самурая снова начали болеть глаза. Юноша встал и подошёл к окну. Отсутствие света за окном было настоящим спасением, и Йен прикрыл глаза, давая им отдохнуть. Ещё не хватало, чтобы старая болезнь разыгралась, и он завтра не смог разглядеть своих товарищей перед самым носом.

- Гадарай, дневник начинается с момента проникновения в университет. Я не нашёл других зацепок. Полистай, если хочешь - может, ты их найдёшь. - не сходя с места ответил волшебнику юноша.

Автор: Гадарай 25 Июля 2012, 21:36

Гадарай взял предложенный дневник. Была - не была, хуже от этого точно не будет, а что-то полезное найти можно. Хотя бы о том, что ждет их внутри этого загадочного "университета".

Хотя он и не мог похвастаться какой-то особенной внимательностью, зато у него был большой опыт работы с книгами. Например, с теми по которым он изучал историю, магию и религию в родительском доме.

Читать весь дневник было слишком долго. это могло занять всю ночь, или даже больше, а сон домирам необходим. Поэтому Гадарай решил подойти к проблеме с другого конца: положив дневник на ладонь, он попробовал разбудить в себе дар предвиденья и наугад открыл книгу. У него не было ни классического магического образования, ни какой-то врожденной предрасположенности к предсказаниям, но почему бы не попробовать? Изучив открытую страницу, он сел на свое место с дневником и стал его пролистывать с начала, стараясь вычленить полезные или интересные куски и по возможности пропуская остальные.

  + Открыть  НРПГ

Количество бросков: 3

Автор: Mara 26 Июля 2012, 12:02

22 день Грома (январь) 326 года
Вечер


В камине тихо потрескивал огонь, и блики пламени играли на стенах, наполняя комнату уютом и теплом. С последнего раза, когда здесь жили домиры, прошло больше полугода. Прошлая экспедиция потерпела значительные потери и убралась восвояси на следующий же день. Всю осень и начало зимы дом для археологов в гарнизоне стоял пустым.

Гадарай взял в руки старую книгу. Кожаная обложка сильно поистёрлась и залоснилась от постоянных прикосновений к ней. Форзац стал мягким и ломким, а переплет местами разорвался, но всё ещё держал прочно листы в своих цепких объятиях. Когда-то дорогая и белоснежная бумага выглядела, словно снежный настил, но с тех времен прошло целое поколение. Бумага пожелтела, появились капли от напитков и жирные пятна от еды. Кто-то из бывших владельцев книги не очень заботился о её сохранности. Некоторые слова и целые фразы были подчеркнуты и даже обведены чернилами. Когда Гадарай открыл книгу наугад, то именно такой абзац он и прочитал про себя:

"... Эрика снова напугала нас всех. Но никто не собирался признаваться в том, что эта красивая и очаровательная асссазка с мягкой кожей и белым шелком вместо волос, могла внушить страх. Она просто стояла и смотрела на каменное изваяние, что стремительно приближалось к ней, протягивая бледные руки к её изящной шее. Что-то, что уже было знакомо нам, но до сих пор оставалось загадкой, скользнуло в её глазах, а затем они распахнулись столь широко, словно Эрика увидела нечто пугающее её саму. Легкий холодок пробежал по моему позвоночнику. Что могло напугать Эрику? Неужели она думала, что смерть уже близка? Но прежде чем она сморгнула, белоснежный ангел из мрамора вдруг нелепо взмахнул руками и затем упал в паре шагов от неё сначала на колени, а потом завалился на спину. По телу пошли трещины, и через секунду от него осталась лишь мелкая мраморная крошка. А на губах нашей Эрики, клянусь всеми богами, я видел! Видел! коварную улыбку победителя.

Позже, на коротком привале я спросил у Эрики, что это было? Что напугало её? Мы не рисковали спрашивать у ассазки, в чем природа её способностей. Похоже, что и она сама этого полностью не осознавала, но любопытство съедало меня.

- То, что было ими, то, что было внутри их. - ответила Эрика коротко и непонятно.

Ассазка ещё немного помолчала, словно ожидая очередного вопроса, но я сам пребывал в состоянии шока после сражения, от которого нам пришлось бежать, чтобы выжить.

- Хорошо, что мы закрыли двери - добавила Эрика и у меня отпало последнее желание спрашивать у неё дальше."


Гадарай несколько раз перечитал кусок текста, пытаясь понять, почему его неизвестный обвел в рамку, но не найдя ни одной благоразумной зацепки, перелистнул ещё пару страниц. Его взгляд зацепился за очередной кусок текста, где были подчеркнуты некоторые слова.

"Мы оказались в безопасности. На время. Но каждый из нас знал, что в этом месте опасность окружает нас со всех сторон. Не было радостных возгласов победы, не было хвастливых речей. Мы понимали, что спаслись лишь чудом. Но ещё более подавляющим было ощущение, что вступив в эти двери, мы вступили в обитель зла. В затхлом воздухе витал запах смерти.

Мои товарищи отдыхали; кто-то возносил молитвы, кто-то перевязывал раны, кто-то просто предавался мрачным мыслям. Никто не спешил двинуться дальше, в неизвестность. Лишь Даэридиан был спокоен. Мне даже казалось, что он слишком спокоен, словно мирские заботы его уже не касаются, и было в его спокойствии что-то пугающее. Он изредка прохаживался вдоль стен, поглаживая своей призрачной рукою старинные барельефы. Было что-то нераздельное и гармоничное в этом рисунке на стенах и движениями эльфа. Тем не менее, почтенный эльф был единственным, кто знал, куда мы направляемся, и так как путь назад для нас теперь был закрыт, нам оставалось лишь последовать за ним.

Снаружи здание университета казалось огромным, но внутри оно оказалось просто необъятным. Я не знаю сколько времени мы блуждали по его тёмным молчаливым коридорам, мучительно прислушиваясь к биению собственного сердца. Возможно, мы были единственными живыми существами во всём Шантуке, но при этом ни у кого из нас не оставалось сомнений, что у мёртвого города есть свои обитатели. Время от времени из мрака боковых коридоров и дверных проёмов доносились шорохи, от которых у меня кровь стыла в жилах, и каждый раз мы поворачивали прочь, избегая даже думать о том, кто мог быть источником этих звуков. Даэридиан вёл нас, но его самого, казалось, вело лишь чутьё. Он часто останавливался, словно прислушиваясь к полной тишине вокруг. Иногда он становился перед дверью, положив на неё ладонь, и стоял так несколько минут с закрытыми глазами, после чего либо открывал её, либо велел нам уходить как можно скорее. Мы поднимались по лестницам, и спускались по лестницам, и некоторые лестницы были такими, что было не понятно, спускаемся мы или поднимаемся. Мы проходили огромные залы и пересекали внутренние дворики. Несколько раз мы возвращались назад по пути, который только что преодолели, чтобы на перепутье выбрать другое направление. Когда мы проходили мимо высоких цветных окон, мы все невольно обращали свой взгляд на небо, но на какую бы сторону света ни выходили окна, мы не видели священного лика Райзы, и с каждым часом надежда всё более слабела в наших сердцах.

За всё это время мы сделали лишь одну остановку для приёма пищи, хотя почти никто не смог заставить себя проглотить хотя бы кусочек. Я в очередной раз взглянул в окно: казалось, небо начало темнеть. Адриан пытался выведать у нашего предводителя, сколько нам ещё предстоит блуждать, но Даэридиан ограничивался лишь туманными ответами. Во время пути я старался делать наброски карты, чтобы прослеживать наше движение, но я не могу ручаться за их точность, ибо через некоторое время я потерял всякое чувство направления и расстояния. Однако, мне кажется, я помню, что мы прошли большой зал круглой формы, посередине которого был бассейн с изваянием могучего грифона в центре, незадолго до того, как в очередном очень длинном и лишённом окон коридоре мы впереди увидели свет и услышали нечто похожее на человеческий голос!.."


После текста шла целая серия страниц с кривыми набросками карт. Многие из них были перечеркнуты, переправлены и стояли надписи рукой самого Флилека, что он не уверен. Изучая карты, Гадарай смог лишь сделать вывод, что строение и архитектура университета была очень запутанной. Или это просто у Флилека уже поехала крыша, и он сам не знал, что рисовал.

Автор: Гадарай 26 Июля 2012, 12:39

"Тому кто так обращался с книгой, надо было устроить показательное отрубание конечностей" - мрачно подумал Гадарай заметив пятна жира, оставленные кем-то из предыдущих хозяев дневника. Удивительно, что дневник вообще дожил до наших дней, с таким то "бережным" обращением.

Несколько участков текста чем-то привлекли внимания молодго мага, и он перечитал их несколько раз, но всё что он смог вычленить - это то, что университет был явно местом "не от мира сего", и, если выбирать из тех зданий что они видели в городе - то больше всего подходило ажурное здание, принятое ими изначально за эльфийский квартал. Мда, не густо.

Полистав дневник в поисках зацепок для поисков, Гадарай вернулся к тому, с чего начал - несколько страниц, пестревшие пометками, и набору невразумительных карт. Положив раскрытую книгу на стол, он обратился к Йену:

- Ты не знаешь, что это за пометки? Тут целый абзац выделен, а дальше видны пометки - явно кто-то работал с книгой и его привлек этот участок. Тут опять же описание "унтверситета" только изнутри, но из текста следует, что они зашли в какие-то двери (вероятно, в университет) и выйти из него уже не смогли и им пришлось блуждать внутри.

В ожидании ответа, Гадарай сел в свое кресло и стал прокручивать в голове прочитанные отрывки, надеясь что шальная мысль посетит его с внезапным озарением.

Автор: Йархи 26 Июля 2012, 13:03

Конечно, это был всего лишь обман восприятия, но путь назад показался шаману не только легче, но и короче. Несмотря на то, что возвращались по уже проверенной дороге, Йархи не терял бдительности, осматриваясь по сторонам и не вникая особо в разговор наемников. Эльфу становилось все лучше, и беспокойство за его самочувствие уступило место мрачным размышлениям о судьбе города. Парень так и не решил для себя загадку чистых от снега улиц Шантука. И если поначалу воображение рисовало смутные очертания громадных созданий, пробирающихся ночью меж притихшими домами, то сейчас шаману казалось, что все вокруг живет какой-то своей, скрытой от чужого глаза жизнью. Йархи не хотелось думать о том, что откроется им ночью..

Хоть ему и не была присуща слабость духа, завидев ворота, парень заметно приободрился, и вздохнул с облегчением, перешагнув вполне осязаемую черту, отделяющую заставу от умирающего города. После непродолжительного обыска и сверки с описью, наемники наконец вернулись в лагерь.
Первым делом Йархи снял сапоги и размял уставшие ноги. К тому моменту, как согрелся чай, он уже разложил вещи и сидел, держа в руках свой длинный посох. Отложив его в сторонку, шаман налил в чашку бодрящего напитка и добавил туда же вина из фляги, всего на пару глотков. Оставив тревогу по ту сторону ворот, шаман спокойно отдыхал и рассеянно слушал Йена, зачитывающего отрывки из дневника. Мысли его бродили где-то вдалеке, задевая иногда не до конца еще зажившие раны, и тогда парень крепче сжимал в руке навершие тотема. Постепенно лицо его приобрело безмятежность, свойственную спящим, что могло ввести в заблуждение невнимательного домира.

Автор: Иллориан 26 Июля 2012, 14:34

Иллориан подошёл к дневнику и прочитал страницу, оставленную Гадараем.

-Было что-то нераздельное и гармоничное в этом рисунке на стенах и движениями эльфа... Указание, как мне кажется, вполне однозначное. И ничего про то, с чем мы можем столкнуться. Когда у врага есть лицо, сражаться с ним проще...

Схемы в дневнике были весьма запутанными, и это навело угасающего на мысль. Он подошёл к своему рюкзаку, достал оттуда верёвку и стал проводить с ней странные манипуляции. Результатом стали несколько узелков, которые эльф крепко затянул. Оглядев полученное, Иллориан удовлетворённо хмыкнул и сложил верёвку обратно в рюкзак.

  + Открыть  скрытый текст

Автор: Йен Фолл 26 Июля 2012, 16:25

Окликнутый самурай подошёл к книге и, склонившись над ней, перечитал испещрённые пометками страницы. Потом пожал плечами и распрямился.

- Я думаю, что кто-то - возможно, мой заказчик - пытался вычленить из дневника какие-то намёки или ориентиры. Увы, больше мне ничего в голову не приходит. Не мой это конёк. - улыбнулся Йен, поправляя повязку, поддерживающую закрывающую лоб металлическую овальную бляшку, на которой были изображены пара скрещенных клинков. - Ладно, я пойду поищу Кераала. Надеюсь, скоро вернусь. Отдыхайте пока.

С этим нехитрым напутствием Йен покинул тёплую гостиную и направился к ближайшему стражнику. Не давая кусачему морозу пробираться под одежду, самурай кивнул ему, а потом поинтересовался:

- Вечер уж близко. Где там офицер Кераал?

Автор: Mara 26 Июля 2012, 22:48

22 день Грома (январь) 326 года
Вечер


Вечерняя жизнь гарнизона ничем не отличалась от её дневной стороны. Вот только что в небе был не славный лик Райзы, а мириады звезд, окружавших луну. Ночь обещала быть холодной, но без снега. Йену хватило одного вопроса первому военному, чтобы получить верное направление к казарме, в которой ночевал Кераал. Завтра у него был день, свободный от дежурства, и офицер мог позволить себе уделить археологам ещё немного своего времени перед тем, как с головой окунуться в крепкий сон.

- Вы что-то хотели узнать? - Кераал вышел из своей комнаты в казармах и расположился вместе с Йеном за одним из столов.

В общей зале казарм в это время суток было пустынно. Как и в другое время тоже. Солдаты в такую холодную погоду предпочитали сидеть в своих комнатах, закопавшись под несколько одеял, если им не нужно было находиться на дежурстве или бегать с поручениями от начальства.

Автор: Йен Фолл 27 Июля 2012, 09:58

- Да, офицер. Спасибо, что согласились уделить мне немного вашего времени. - искренне поблагодарил Кераала Йен. Другой офицер на его месте мог был проигнорировать суматоху горе-археологов, так что любезность Кераала переоценить было сложно. - Сегодняшний наш вояж за ворота показал, что мы в наших поисках рискуем однажды не успеть вернуться до заката. В связи с этим я хотел уточнить: как ведут себя животные за стеной? Можем ли мы попытаться перемещаться там верхом? Что конкретно случается с теми, кого застигла по ту сторону ночь? Есть ли у вас какие-нибудь советы для застрявших за стеной бедолаг?

Автор: Адриан ван Бек 27 Июля 2012, 15:31

Рассматривая страницы, молодой Адриан что-то бормотал себе под нос, отмечая выделенные в тексте места.
- Что мы имеем ? Огромное здание с высокими цветными окнами, много магии, аура Зла. Знаете, что-то я не слышал в описаниях ни слова про мосты между шпилями башен. Да и по моему при путешествии по университету отряд ни разу не выходил на свежий воздух.. Так что сооружение справа не очень-то и подходит.
И еще - угасающего вело "чутье". И.. - жрец несколько замешкался, взглянув на Иллориана
- Иллориан. Может быть Вы что-нибудь ощущали там, в руинах ? Какой-нибудь зов ? Простите за вопрос, но выглядели Вы возле мертвого леса довольно необычно..

Автор: Иллориан 27 Июля 2012, 16:53

- Зов?

Иллориан попытался вспомнить, что происходило возле рощи, и его передёрнуло от накатившей волны ужаса.

- Н-нет, вряд ли... Скорее наоборот отгоняло. Может "чутьё" проявится ближе к университету? Если оно вообще существует.

Автор: Mara 27 Июля 2012, 22:14

22 день Грома (январь) 326 года
Вечер


Йен

- Вы, археологи, не самый открытый народ - ответил прямо Кераал - Я здесь служу уже шесть лет и за все эти годы ни один, из посетивших Старый Шантук, домир не рассказал и пары слов о том, что там происходит. Через ворота мы часто видим ходячих мертвых. Обычно это скелеты или призраки. Два раза за это время мимо ворот проходило существо высотой в десятки метров. Оно было не материально и многие из нас обмочили штаны только от одного его вида - офицр говорил резко и прямо - Видели дыры в стенах? Говорят, что их сделали эти твари. Может это и не так. Всё засекречено и всё, что я могу вам рассказать, это байки от которых вам проку будет не больше, чем от сказок бабушки Мойгрен. Но про животных скажу. Все, кто брал их с собой, приносили трупы или кости, потому что по уставу, обязаны вынести все тела тех, кого взяли с собой. И животных в том числе.

Кераал замолчал и в воздухе повисла давящая тишина. Прежде чем Йен успел открыть рот, страж снова сказал:

- Умение защитить себя любыми способами там - Кераал ткнул своим мозолистым пальцем в ночь за окном - Важнее, чем умение драться.

Офицер был на удивление многословен, но в твёрдом голосе сквозила усталость. Он хотел поскорее закончить разговор и отправиться отдыхать.

Автор: Йархи 28 Июля 2012, 15:59

Очнувшись от полудремы, Йархи обнаружил, что их командир куда то делся, а остальные наемники изучают оставленный на столе дневник. Шаман спешно обулся и подошел к Иллориану. Эльф и Адриан как раз заговорили о произошедшем возле рощи, и парень решился спросить о том, что его интересовало.
- Если не трудно, расскажите мне о том, что удалось найти, - Йархи склонился над столом, облокотившись на него рукой и заглядывая в книжицу. Слова были вполне знакомы, и разобрать написанное было не столь трудно, как он себе представлял, но все же парень не стал листать дневник, положившись в этом вопросе на своих спутников.

Внимательно выслушав ответ, шаман все же просмотрел пару страниц. После чего заговорил, приглушая голос, словно кто-то мог подслушивать:
- Хорошо, если не придется идти через ту рощу. Я просил поддержки у духов, но даже они боятся этого воистину проклятого места.

Автор: Йен Фолл 30 Июля 2012, 17:16

Йен помолчал, обдумывая услышанное, а потом решил на всякий случай уточнить:

- Про кости я понял. Но как влияет аура города на животных? Можно ли ими там управлять? Очень бы не хотелось задерживаться в Шантуке дольше, чем необходимо, а лошади позволяют передвигаться всяко быстрее, чем на своих двоих, тем более по снегу... Кстати, а никаких карт или схем города у вас нет?

Автор: Mara 30 Июля 2012, 23:15

22 день Грома (январь) 326 года
Вечер


Йен

Вопросы Йена удивили Кераала, как и в прошлый раз, когда офицер понял, что археолог не знаком со всеми процедурами, которые должны были быть ему заранее известны.

- А разве у вас нет карты? - спросил он - У нас её точно нет. Все, кто заходит в город, имеют свои карты, но все они засекречены. - Кераал пожал плечами, так как не понимал зачем такая секретность - Может быть в Новом Шантуке есть копии в ВГВ, но нам они не доступны. Про животных ничего сказать не могу. Обычно их с собой не берут. В руинах они чувствуют себя нервно, и бывает трудно заставить их повиноваться.

Автор: Йен Фолл 2 Авг 2012, 14:20

- Не совсем. - покачал головой молодой воин. - У нас есть описание места, где мы должны провести раскопки, но из-за роспуска предыдущей компании у нас нет точной информации, где это место находится. Карты нет. Но я боюсь, что мы можем не успеть до заката вернуться, особенно если нам придётся блуждать в поисках. Может быть, вы слышали о том, где можно искать Университет? Это должно быть гигантское здание с высокими стенами - не оно ли виднеется вдалеке слева от ворот? Если у вас есть какие-то соображения как у человека, который давно несёт тут стражу, я уверен, что у вас есть какие-то мысли по этому поводу. Я был бы очень признателен, если бы вы поделились ими.

Автор: Mara 2 Авг 2012, 15:30

22 день Грома (январь) 326 года
Вечер


Йен

Кераал пожал плечами, показав тем самым, что не знает о чём спрашивает его Йен.

- Я видел только два самых больших здания с дороги на Новый Шантук. Одно находится вот там. - Офицер указал в ту сторону, где, по мнению Йена, располагался образец эльфийского искусства. - И второе вот там. - Затем он указал в другую сторону, где, как казалось вымышленным археологам, находилось человеческое творение. - Что это такое я не знаю. Но если интересно моё мнение, то мне кажется, что там была резиденция нашего народа. Эльфы жили в своей роще, но могли тоже построить для себя что-то высокое, чтобы не уступать людям. Дварфы во все времена предпочитали пещеры. Не думаю, что они могли там жить. Вы же знаете, что наземная часть города всего лишь малая его часть? Ваш Университет точно находится на поверхности? Большая часть города лежит под землёй.

Автор: Иллориан 2 Авг 2012, 18:21

Иллориан перебирал сумку, пытаясь предугадать, что может ожидать их за стенами Старого Шантука. То, что днём им попалась всего пара скелетиков, угасающего совершенно не успокаивало. И почему на улицах так мало снега? Если бы его счищали, снег был бы собран в большие кучи. Либо его убирали далеко, либо растапливали. Но ведь и корки льда под снегом не было. А может снег просто не падает туда? Боится ауры зла, опустившейся на город. Интересно, а в дневнике написано про этот феномен? Вряд ли, это скорее всего находится в утерянной части дневника. Вот, что пригодилось бы путешественникам, чтобы подготовиться. Но жизнь - штука сама по себе непростая, так что ждать от неё подачек не приходится. Эльф закрыл сумку и поднялся.

-Я, пожалуй, прогуляюсь. Никто со мной не хочет?

Иллориан любил в свободные моменты просто без цели побродить по улицам, посмотреть на домиров, попытаться представить, кто это такие, чем живут и о чём думают. Конечно, здесь вряд ли дадут возможность отойти хоть на два шага. Но и просто побыть вне душных стен было неплохим времяпрепровождением. Особенно после того, как на себе почувствуешь отравленное дыхание мёртвого Древа...

Автор: Акорос 2 Авг 2012, 18:42

Акорос откровенно скучал. Командир ушел разговаривать. Остальные дружно уткнулись в дневник, изучают его, исследуют. Эти дела, конечно, нужные да важные, не спорит ни кто. Но уж больно сильно вгоняют в тоску.
Колдун медленно ворочал невеселые мысли, когда эльф вдруг решил прогуляться. Не то, чтобы кешеку хотелось идти на уличный холод, но это было хоть какое-то развлечение.

- Я с тобой, Илариан – произнес он, стараясь, чтобы голос звучал бодро. – Пройдемся, оглядимся. Мож, найдем где свитки быстрой дороги, которые ты купить захочешь.

Автор: Иллориан 3 Авг 2012, 10:11

Эльф усмехнулся на окончание фразы кешека, и вышел на улицу. Вокруг стоял мороз и лежал снег. Иллориан медленно шагал по расчищенным дорожкам.

-Акорос, а что тебя сюда привело?

Автор: Йен Фолл 3 Авг 2012, 15:06

- Да, мы тоже так решили. - согласился с офицером Йен Фолл, задумчиво потирая переносицу. Он рассчитывал на большее, ну да ладно. Хоть совет насчёт животных получил - и то хлеб, терять верного коня молодому человеку зазря не хотелось. - Нет, он точно на поверхности, у нас есть описания того, что он под открытым небом. Впрочем, ладно. Пожалуй, я больше не буду вас донимать своими расспросами. Большое спасибо, что постарались ответить, я очень ценю это, офицер.

С этими словами Йен поднялся, пожал руку Кераала и, попрощавшись, направился обратно в комнаты, которые были отведены отряду на ночлег. Несмотря на мороз и сгустившуюся уже тьму, Йен остановился на полдороге и устремил свой взор в темноту, на массивные ворота в стене, отделяющей Старый Шантук от окружающего мира. Пытливый взгляд юного телохранителя силился пронзить тьму, камень, дерево и защитные заклинания и увидеть, что за зло может таиться во мраке руин. Но заклинания держали крепко, и ночная тьма была густа, как кисель, так что юноша глубоко вздохнул и вернулся наконец в тепло гостевого дома.

- Ничего интересно узнать не получилось. - сообщил он товарищам, обстукивая сапоги от налипшего снега. - Надеюсь, ваш улов с дневником был богаче. Пойдём пешком, лошади нам там не помогут, а хлопот больше будет. Ладно, я предлагаю сейчас пойти спать, обсудим всё уже завтра, на ходу - позволить себе терять хоть одну минутку солнечного света мы не можем. Спокойной ночи!

Автор: Акорос 3 Авг 2012, 18:29


Кешек не очень-то любил зимний холод, поэтому он старался одеваться теплее по мере своих возможностей. Штаны, еще одни штаны, жилетка, куртка – это было еще не всё. Он натянул шапочку до самых бровей, укутался в шарф, так что снаружи остались лишь глаза и нос. А ещё ему пришлось надеть эти проклятые ботинки! Ох, кто бы знал какая это неудобная штука! И что в обуви нашли все эти гладконогие? Подумать только, ходить в ней круглый год! Но виду колдун, конечно, старался не подавать, не тот у него был характер, чтобы признаваться в слабостях, когда в этом нет никакой выгоды. Хотя, слушая кряхтение коротышки можно было бы заподозрить его в нелюбви к этой части своего гардероба.

- Ой, да ты всё равно не поверишь – ответил Иллориану Акорос улыбаясь, хотя тот, конечно же, не мог видеть его улыбки. – Ну, хорошо, я тебе расскажу, если ты тоже мне ... – Акорос недоговорил фразу, его глаза наткнулись на возвращающегося Йена.

- Эм, пойдем, послушаем, что нам скажет командир – бросил он эльфу, возвращаясь в теплое помещение.

А командир, как назло, ничего путного не сказал. Однако распорядился устраиваться на ночлег, видимо завтра будет гонять как сидоровых коз.

Кешек с кислой мордой глянул на эльфа.

- Завтра в пути буде время поболтать.

Автор: Mara 3 Авг 2012, 20:09

23 день Грома (январь) 326 года
Утро


Уже давно стемнело, и нужно было как следует отдохнуть. Кто знает, смогут ли в этот раз они успеть добраться засветло обратно до ворот, и выпустят ли их стражи? В небольшом домике, стоящем на отшибе лагеря, постепенно наступала тишина. Гадарай был последним, кто направился спать. Подойдя к столу, молодой домир задумчиво взглянул на дневник, собираясь потушить свечу. Рука непроизвольно перемахнула пару страниц, и вдруг глаза зацепились за странный надрыв в переплёте. Гадарай задумчиво посмотрел в сторону двери, за которой на длинных деревянных нарах, в маленькой спальной комнате, засыпали его новые товарищи и присел за стол. Руки пробежали по строкам текста.

"Если вы считаете, что видели в своей жизни всё самое страшное, что только могли, знайте, что это не так. Я думал... Я думаю... Нет, я знаю, что такого страха я не ощущал никогда в своей жизни, а она была насыщенная, поверьте. Мне казалось, что я успел испугаться всего, что только мог в этом ужасном месте, но это оказалось не так. Я бежал по коридору и у меня просто не было сил даже сморгнуть. Мне казалось, что стоит мне перестать видеть кусочек крошечного света, пробивающегося сквозь окно в конце коридора, и я останусь здесь навсегда."

"Я никогда не забуду последние часы, проведенные в Стар там... Я до сих пор плохо сплю по ночам, и даже лучшие снадобья от миссис Бондин мне не помогают. Каждую ночь я бегу по пустынным улицам. Каждую ночь я кричу, срывая голос и просыпаясь нахожу себя, рыдающим на полу в углу своей спальни. Меня бросила жена. Дети боятся навещать меня. Даже родители больше не хотят со мной разговаривать. Я проклят..."

Гадарая передернуло. Желания читать дальше не было никакого, но пальцы сами собой пробежались по остаткам вырванной страницы. Нечто подтолкнуло человека перехватить в руки дневник и внимательно изучить его ещё раз. Открыв форзац, Гадарай снова и снова вчитывался в пару слов, написанных на нём: "Флилек. Дневник третий." Вздохнув, он уже хотел закрыть дневник и потушить свечу, но обратил внимание на то, что форзац чуть толще, чем должен быть. В мгновение ока молодой человек подхватил нож и не особенно задумываясь о том, что портить дневник не самое умное решение, отделил обложку от бумажного форзаца. Там, в тайном месте был спрятан еще один лист. Гадарай даже забыл о том, что надо дышать, и когда легким стало не хватать воздуха, он шумно втянул кислород через нос. Достав и разгладив лист, Гадарай жадно впился в него взглядом. Бумага была мятая, виднелись следы чернил и с каждой строкой рука Флилека дрожала так, словно он переживал снова и снова то, о чём писал. Текста было совсем немного, но по какой-то причине Флилек решил оборвать свою мысль и вырвать её с корнем из дневника. Возможно, что позже, он не захотел выкидывать эту часть своих воспоминаний.

Гадарай читал воспоминания Флилека и слог, которым струился рассказ зачаровывал и затягивал человека в те ужасные события. Он словно был там, в теле гнома, который бежал по длинному тёмному коридору. Нечто страшное, нечто ужасное гналось за ним по пятам, и Флилек был готов отдать что угодно: глаза, руки, ноги и даже сердце, чтобы всё это только прекратилось. Всё о чём он только мог мечтать, это спасительный клочёк света. Но когда до него оставалось совсем немного, нечто прыгнуло на него из бокового коридора. Флилек кубарем покатился, пытаясь отбиться от слизкого исчадия зла, чьи глаза мерцали холодным черным огнём. Тогда он забыл обо всём, что вообще могло для него значить. Перестали существовать друзья, отдавшие жизнь за желания Даеридиана. Перестали иметь значение жена и дети, дожидающиеся его дома. Даже он сам перестал что-либо для себя значить. Он был эпицентром страха. Это длилось вечность и он готов был уже проиграть, когда нечто дико завизжало и умчалось прочь. Оно приближалось. Оно уже просачивалось в комнату. Флилек заорал, срывая голос и бросился к окну. Книга, та самая книга, за которой они пришли сюда и которую он нес в своих руках осталась лежать там, в маленькой комнате со старинным роялем. Выхода не было, и тогда он просто выпрыгнул в окно.

"Витражное стекло..." - почерк Флилека стал совсем неразборчивым, а слова путались - "Кажется, на нем был изображен ангел... Оно разлетелось осколки сотни... а я рыдал, падая вниз с огромной высоты, глядя на то, как восходит солнце. Всё случилось на закате. Сейчас наступало утро. Я готов был расстаться с жизнью, когда мои пальцы нашли маленький камешек, подарок моего сына. Я готов был орать ещё громче, если бы только мог. Я сам когда-то подарил ему эту крошечную ласточку. Он так любил бегать по крышам и я боялся, что однажды он просто сломает себе шею. Когда я уходил... Он отдал её мне. На удачу. Мой маленький сын. Он спас мне жизнь... Силы амулета хватило перенести меня через стены университета, а потом я потерял сознание. Когда я очнулся, солнце уже светило за моей спиной и все, что мне оставалось, это идти вперед. Ползти. Цепляться за сознание, чтобы выбраться из этого места. Я не мог..."

Гадарай резко подскочил, тяжело втягивая воздух. Наступало утро. Он оставил дневник лежать на столе и ещё долгое время не мог заснуть. Но когда сон наконец-то пришёл к нему, то он оказался кошмаром. Он был там. В том коридоре. Он был в теле Флилека. Он слышал голоса, вгрызающиеся в разум. Слышал, как нечто тихо шествует по коридору. Ощущал его жажду. Его голод. Он чувствовал боль от миллионов осколков и как слезы текли по щекам, когда Флилек смотрел на восход, прощаясь с жизнью. Но всё это был лишь сон, который был прерван стуком дежурного офицера, оповестившего о том, что скоро будет рассвет.

В тишине небольшой отряд собрался и быстро двинулся в путь. Гадарай был не в том состоянии, чтобы говорить о своей находке в доме. Да и время поджимало. Это можно было сделать и потом. Как и говорил Йен, на ходу. Холодный мороз цепко впился в кожу, выветривая остатки сна, но память Флилека еще держалась за разум Гадарая и молодой человек наконец-то понял почему Йен так не любил читать дневник гнома. Было что-то в этом дневнике... Пугающее. Словно чернила впитали в себя весь страх гнома, сделав его реальным.

Процедура и проверка повторились строго без изменений. Сегодня у Кераала был выходной и археологов до ворот Старого Шантука проводил страж Лойсон. Стоило решётке опуститься вновь, отделяя путешественников от остального мира, как Йен заговорил:

- Итак, узнали что-нибудь интересное из дневника?

Тишина вокруг вновь начала обволакивать собою, давя на сознание и психику. Это место ни на секунду не давало забыть о том, что здесь произошло.

НРПГ: Всё найденное есть информация, полученная за хорошие броски Гадарая =) Фраза Йена с его согласия.

Автор: Гадарай 6 Авг 2012, 10:53

После практически бессонной ночи, которая к тому же соправаждалась кошмарами, Гадарай чувствовал себя не лучшим образом. Он взял свой мешок и вместе со всеми пошел к воротам Старого Шантука, но движения его были чисто рефлекторными. Ноги как будто шагали сами, а глаза глядели прямо перед собой. Очнулся он только от вопроса Йена.

- Да. - говорить не хотелось, поэтому маг отвечал максимально коротко. - В дневнике была спрятанная страница... Мне кажется, там есть намеки на направление, в котором нам надо идти.

Он помолчал, а потом его лицо исказила кривая ухмылка:

- А потом будем искать в университете рояль.

Описывать то, что он пережил ночью сейчас совсем не хотелось, и в добавок Гадарай не был уверен что все это не просто страшный сон. В любом случае, эта информация врядли поможет им в первоочередной задаче - найти тот самый загадочный магический университет.

  + Открыть  НРПГ

Автор: Йен Фолл 6 Авг 2012, 12:42

- Рояль? - ошеломлённо переспросил Йен. Гадарай выглядел, конечно, из рук вон плохо, но не настолько же, чтобы бредить наяву. - Какой ещё рояль? И о каком направлении ты говоришь?

Йена всё больше беспокоило, не зря ли он решил отдать спутникам дневник Флилека. Кто знает, как заключённые в нём ужасы могут повлиять на более развитый и более чувствительный к сверхъестественному разум мага? Лишиться ещё одного соратника ему не улыбалось, так что телохранитель глубоко вздохнул и медленно произнёс:

- Будь добр, расскажи последовательно, к каким мыслям ты пришёл, и что тебя к ним привело. И двинемся.

Автор: Иллориан 6 Авг 2012, 12:49

Иллориан попросил у Йена дневник. Если Гадарай что-то нашёл, нужно было это узнать. Услышав о вырванной странице, угасающий достал её и погрузился в чтение.

Автор: Гадарай 6 Авг 2012, 13:05

Гадарай вздохнул, но деваться было некуда. Как говорится, кто платит, тот музыку и заказывает.

- Вчера, когда все уже отправились спать, я решил еще раз пролистать дневник, и заметил, что одна страница была вырвана. Нашел я ее спрятанной между форзацем и обложкой. - Подумав он решил пояснить - Это первый разворот в книге. Там описано бегство Флилека из этого университета, причем настолько красочно, что дневник поделился со мной еще и картинкой - я видел убегающего Флилека, как он бросил книгу, которую они искали, в какой-то комнате с роялем и выбросился в витражное окно. - Гадарай пожал плечами. - Все было довольно смутно. От падения его спас какой-то амулет, а когда он очнулся - он бежал из города, и солнце было у него за спиной.

- По поводу мыслей - гном выпрыгнул из восточного окна, а вот куда он потом пошел я не уверен - Флилек мог ползти как на восток, так и на север, а может все что он написал - это плод развившийся у него паранои. Но мне все же кажется, что то здание, - он указал на виднеющееся на западе здание со шпилями, - больше похоже на место с витражными окнами, да и остальные описания университета больше подходят к этой вычурной архитектуре, чем к тому каменному мешку. - С этими словами он махнул в сторону бастиона расположенного к югу от них.

Автор: Йен Фолл 6 Авг 2012, 14:30

- Витражное окно? Ты уверен, что там точно было описано витражное окно? - переспросил Йен. Дневник сейчас был в руках Иллориана, так что проверять слова Гадарая молодой человек не стал, сощурившись на бастион. Эта информация меняла многое. Юный телохранитель с трудом представлял себе витражные окна в той стороне, что походила скорее на твердыню, нежели на дворец. А вот в эльфийской постройке - вполне.

- Да, это имеет смысл. - сказал наконец Йен Фолл, постукивая пальцами по рукояти одного из слегка искривлённых клинков. - В свете новых данных я склонен согласиться, что тогда нам стоит держать путь на Запад.

  + Открыть  скрытый текст

Автор: Mara 6 Авг 2012, 14:45

23 день Грома (январь) 326 года
Утро


Йен посмотрел на Иллориана, ожидая от него какой-нибудь реакции на предложение пойти на запад. Но эльф продолжал жадно читать текст, который был написан на скомканном клочке бумаги. Совсем не сразу Йен сообразил, что Иллориан не просто читает текст, а застыл на месте, уставившись в одну точку. Он не реагировал на внешний мир.


Автор: Йен Фолл 6 Авг 2012, 15:22

Йен терпеливо дожидался ответа от Иллориана, но время уходило, и, потеряв терпение, воин потряс эльфа за плечо. Тот не реагировал, и тут телохранитель действительно испугался. Ну, не испугался, конечно, а скорее обеспокоился. В любом случае, он мягко, но сильно дал Иллориану пару пощёчин и оторвал его взгляд от дневника, забрав у своей жертвы книгу.

- Эй, ты тут, с нами? - поинтересовался Йен, пытаясь определить, как себя чувствует Иллориан после такой экзекуции.

Автор: Иллориан 6 Авг 2012, 15:35

-А?

Флилек отскочил в сторону от Йена и стал испуганно озираться.

-Вы кто? Убегайте, оно сейчас придёт сюда!!! Нет. Не придёт. Солнце!!! Оно боится солнца!

Гном счастливо засмеялся но тут же в ужасе захлопнул рот рукой.

-Книга там, наверху. Она не стоит того. Совсем не стоит!!!

Самоосознание медленно возвращалось к угасающему. Уже более осмысленным взглядом эльф оглядел своих спутников.

-Это было... Страшно.

Взглянув на руки, Иллориан обнаружил, что дневника в них нет и вздохнул с облегчением.

-Кажется, дневник надо было читать там, за воротами. Здесь это чревато... Насколько я понял, здание университета весьма вычурно. Витражи, коридоры... Так что, оно должно быть там, - кивнул эльф в сторону далёкой постройки, вонзающейся в небо своими башнями.

Автор: Йен Фолл 6 Авг 2012, 16:09

Командир маленького отряда псевдоархеологов ошеломлённо наблюдал за ужимками эльфа, засовывая дневник за пазуху. Слава Райзе, довольно скоро Иллориан пришёл в себя, и Йен вздохнул с облегчением, хотя и продолжал ещё некоторое время опасливо поглядывать на столь податливого влиянию Шантука эльфа.

- Что ж, тогда не будем терять ни минуты. Отправляемся. - решил он и двинулся в сторону виднеющегося на западе комплекса.

Автор: Адриан ван Бек 6 Авг 2012, 22:50

Адриан слушал Гадарая, стараясь не пропустить ни звука - новая страница в дневнике.. Снова окна с витражами, комната с роялем, на большой высоте с окнами на восток... Мыслями священник унесся туда, в полутемные коридоры, а глазами пытался найти то самое, разбитое высокое окно в далеком здании. Казалось, невозможное случится, и он увидит - и тут голос командира и звук пощечин вернул человека в грубую реальность.

- командир, если мы пойдем туда - Адриан кивнул в сторону далекого здания - может не стоит брать с собой Иллориана ? Если его так прихватывает здесь, у ворот, то что с ним будет там ?!!

Автор: Иллориан 7 Авг 2012, 06:57

Иллориан посмотрел на ван Бека.

-Нет, всё нормально. Просто не стоит здесь читать дневник...

Эльф вполне пришёл в себя, а проклятая роща оставалась далеко слева от их пути.

Автор: Mara 7 Авг 2012, 15:00

23 день Грома (январь) 326 года
Вечер


Неожиданная реакция эльфа на дневник вызвала у многих опасение за умственное спокойствие угасающего. Но Иллориан убеждал, что с ним всё в порядке и говорил об этом эльф более чем уверенно. Остальные, может, и не верили ему, но и за свое настроение они не могли полностью поручиться. Чем больше отряд находился в Старом Шантуке, тем тяжелее становилась невидимая ноша отчаяния и страха. Зима впивалась острыми льдинками в лицо и руки, вынуждая мнимых археологов наконец-то двинуться вперёд. Было решено пройти через глубокий снег по уже проложенному ранее пути, а затем свернуть на запад, направляясь в сторону высокого здания с башнями.

Идти по проторенной тропинке было легче и не прошло и часу, когда под ногами уже скрипела тонкая плёнка снега, а домиры свернули на смежную улицу, которая вела строго на северо-запад. Дороги Шантука были прямыми, как натянутые струны гитары и так же пустынны, как ранним утром после шумного праздника. К полудню отряд прошел половину пути и встретил всего лишь дважды одиноких скелетов. Уже тогда стало ясно, что следующую ночь они будут вынуждены провести в этом месте. Иного выбора у них попросту не было. Мрачные здания с хмурой решимостью провожали путешественников своими пустыми глазницами. Многие окна сохранили в себе стекло, но вряд ли серый отблеск неба в них придавал какое-то очарование заброшенным многие сотни лет жилищам. Скорее уж болезненная серость и вечная тоска скользила от окна к окну иногда проваливаясь черными дырами отчаяния и невысказанной злобы. А через распахнутые зёвы дверей тянуло вечным холодом и жаждой. И в одном из таких домов им суждено было провести следующую ночь.

Чем ближе они подходили к комплексу, тем неуютнее становилось на душе. Зато стало известно, почему, возможно, здесь так мало снега. В одну из немногих бесед, когда отряд пытался развеять нависшее томительное молчание, Иллориан припомнил, что в его доме никогда не бывает зимы. Эта тема стала интересна другим, потому как Эльфийский лес находился на территории Лаома, а его каждую зиму хорошо засыпало снегом. Оказалось, что сам лес защищает себя от непогоды. Там никогда не бывало зимы, весны или осени. Круглый год деревья стояли вечнозелеными, хотя листва и осыпалась, но на её месте практически сразу набухали почки, распускались цветы, раскрывались листья. Могло ли случиться так, что даже порченное Древо Шантука продолжало влиять на часть земли вокруг себя, контролируя погоду? Иллориану эта идея понравилась меньше всех остальных, потому как это означало, что отравленное Древо одной из ветви его народа всё ещё жило своей жизнью, страдало, болело, молило о пощаде.

Издали башенки и мостики казались красивыми и даже трогательными на фоне общей угловатости Шантука. Но с каждым шагом это нелепое очарование стремительно таяло. Острые шпили башен и мосты больше походили теперь на острые зубы невиданного чудовища, который терпеливо ожидал, когда небольшая компания глупых смертных заглянет в его коридоры, чтобы остаться там навечно. Но прежде чем путешественники решили повернуть обратно, они наконец-то увидели первое подтверждение тому, что находятся на верном пути. Один из камней, на котором были перечислены улицы точно указывал, что широкий Звездный проспект выведет вас к Магическому Университету. Солнце уже скрылось за шпилями нависающего комплекса и отряд оказался у распутья. Стоит ли рисковать и бродить в ночи вокруг стен университета или лучше заняться поисками безопасного убежища в одном из домов на ночь?

Автор: Иллориан 7 Авг 2012, 15:19

Всю дорогу Иллориан прислушивался к себе, пытаясь определить признаки наступающего безумия. Признаков не находилось, и эльф слегка расслабился. Радовало то обстоятельство, что им не пришлось проходить мимо Древа. Ещё более радовало, что путь был выбран правильно. А вот что совершенно не радовало, так это перспектива провести в Старом Шантуке ночь.

-Флилек писал, что им повезло, что они успели скрыться в помещении до темноты. Не помню, как звучало точно. Но мне кажется, что стоит воспользоваться советом и расположиться на ночь в одном из домов. В здании проще обороняться, чем на открытом пространстве.

Автор: Йархи 8 Авг 2012, 14:00

Несмотря на события прошедшего дня, парень спал спокойно, охотясь вместе с духами предков на бескрайних просторах Извечных степей. Однако настроение после ранней побудки было не самым светлым: стены старого города нависали над археологами подобно воплощенному приговору. После ставшей уже привычной процедуры осмотра и описи, группа снова оказалась по ту сторону ворот. Где и выяснились новые подробности касательно цели их путешествия.

То, что Гадарай нашел в дневнике что-то подобное, удивило и смутило шамана. Он и сам хотел посмотреть на находку, но после того, как за книжицу взялся эльф, поостерегся это делать. Впервые с того момента, как Йархи решился присоединиться к отряду, в его душу закрались сомнения. Казалось, духи что-то шепчут ему, но от смутного предчувствия у шамана лишь начала болеть голова, сосредоточиться не получалось. Непроизвольно он то и дело двигал рукой, словно поглаживая что-то невидимое сбоку от себя.

Все же теперь местонахождение загадочного университета было более менее определено, так что оставалось лишь идти вперед. Никто открыто не заговаривал о том, что в этот раз придется заночевать в городе, но как и раньше, Йархи чувствовал общее напряжение, замечая то и дело, как посматривают на пустые дома его спутники. Он и сам тревожно вглядывался то вдаль, на острые шпили, то в темные проемы пустующих зданий. Большей частью приземистые, они вряд ли могли служить надежной защитой, суля скорее новые опасности, нежели спасение.

Наконец отряд остановился, ясно было, что нужно решать - идти дальше, или постараться найти укрытие на ночь.
- Стоит поискать убежище повыше, - Наконец заговорил человек. Оставаясь немногословным, он не стал раскрывать свои мысли и надеялся, что никто не поинтересуется причиной. Смутные видения - не то, чем хочется делиться с другими людьми. В любом случае, низкие окна не внушали чувства защищенности.. впрочем как и стены.

Автор: Йен Фолл 8 Авг 2012, 17:17

Несмотря на то, что до захода солнца ещё оставалось время, Йен, припомнивший сетования Флилека о долгом поиске входа в Университет, возражать против поисков места для ночлега не стал. У них явно не было достаточно времени, чтобы обходить весь комплекс в поисках безопасного местечка, да и кто знает, не лучше ли ночевать снаружи этого громадного здания?

Йен фолл согласно кивнул на слова обоих товарищей и обозрел окрестности в поисках наиболее целых и наиболее укреплённых строений, которые лучше всего справились с безжалостным потоком времени. Увы, подавляющее большинство заставляло телохранителя, более-менее умевшего разбираться в фортификациях, досадливо покачивать головой, но наконец самый плачевный вариант был выбран, и Йен направился к этому дому, собираясь осмотреть помещения, которыми они могли располагать, и которые могли хоть как-то обезопасить.

Автор: Гадарай 9 Авг 2012, 11:10

В этот день идти было легче, т.к. сначала шли по проторенной вчера дороге, а потом свернули на улицу не занесенную снегом. Но тяжесть, с которой Старый Шантук давил на сознание, никуда не делась. После ночных кошмаров и очередного приступа Иллориана около ворот, атмосфера страха и зла ощущалась Гадараю особенно остро. Он то и дело оборачивался, вроде заметив в домах какое-то движение, но ничего не заметив списывал все на нервы.

Когда отряд остановился и Йен пошел осмотривать чем-то приглянувшийся ему дом, Гадарай пошел с ним, на ходу высказывая свою мысль:

- Свет я могу обеспечить, вот только вопрос - отпугнет он местных или наоборот привлечет?

Автор: Йен Фолл 9 Авг 2012, 12:28

- Боюсь, пока не используем - не узнаем. - поделился своими мыслями Йен. - Так что предлагаю в самом начале не рисковать и не светиться, а когда на нас нападут - запалить его. Посмотрим на реакцию. Надо постараться выбрать дом, как можно более защищённый, чтобы нас увидело/услышало как можно меньше существ. Как тебе вот этот? По-моему, вполне крепкий. Да и лестница вроде меня выдержит.

Йен вошёл в приглянувшийся ему домишко и попробовал на прочность две первые ступеньки видавшей виды лестницы. Молодой человек очень надеялся, что второй этаж, на котором они будут ночевать, не обвалится под совместным весом Йена и Адриана.

  + Открыть  скрытый текст

Автор: Mara 10 Авг 2012, 15:59

23 день Грома (январь) 326 года
Вечер


С того дня, как опустел вновь Шантук, прошло более трех сотен лет. Но те, кто строил этот град, строили его на века. Деревянные перекрытия, выполненные из твёрдой породы дерева лиственницы, могли выдержать вес домира даже сейчас. Верхнее декоративное доски, как и лестничные ступени давно сгнили и попасть с первого этажа в подвал или на второй этаж можно было только воспользовавшись веревками, крючьями и плечами товарищей. Йену приглянулся дом, который был зажат в каменных тисках двух соседних зданий. Окон на втором этаже было всего два. И оба они выходили на широкую улицу. Перегородки между комнатами давно рассыпались в прах. Но стекло в окнах могло защитить от порывов холодного ветра. А дыра в полу, которая раньше соединялась лестницей с первым этажом, была не очень большой и её могли защищать всего несколько домиров одновременно. Притягательным для ночлега выглядел и подвал. Там совсем не было окон. Стены и пол были выложены камнем. Но здесь было слишком холодно. Даже в зимних одеждах.

Автор: Гадарай 10 Авг 2012, 16:16

На вопрос об оборонительных качествах дома Гадарай только пожал плечами - в этом он ничего не понимал, для него один дом не сильно отличался от другого. Так что если Йену пригляделся этот дом, то почему бы и нет. Заметив что Йен рассматривает дыру в потолке, маг решил устроить небольшое показательное выступление.

Сняв свой мешок, он достал из него веревку, прикрепил к ней крюк кошку и положил её перед собой на пол. Отойдя на шаг назад, он протянул руку к лежащему крюку и сжал кулак, как будто зажимая в ней что-то. Когда же маг поднял руку, одновременно поднялся и крюк. Проманипулировав крюк в дыру, Гадарай закрепил его и, развеяв магию, дернул веревку, проверяя её крепость.

Посмотрев на Йена, маг решил уточнить:

- Лезть?

  + Открыть  НРПГ

Автор: Йен Фолл 13 Авг 2012, 10:11

Молодой человек изучил подвал, счёл его слишком неуютным для ночлега и выбрался наверх. Он как раз примеривался к дыре в потолке, когда Гадарай любезно помог ему своим волшебством. Приятно удивлённый сообразительностью товарища, Йен благодарно кивнул магу и сказал:

- Пожалуй, я поднимусь первым. - и подёргал верёвку. Крюк сидел прочно, даже под тяжестью массивного тела молодого воина, и Йен споро поднялся на второй этаж, оставаясь настороже. С мечами наголо он обыскал всё помещение, и, не обнаружив никакой угрозы, позвал своих спутников наверх, присоединиться к нему. Следующий час компания была занята обустройством места для ночлега, которое в иных условиях Йен бы даже назвал уютным. Первым же делом молодой человек попытался найти, чем закрыть путь, через который псевдоархеологи проникли на второй этаж. Вторым - закрыть чем-то окна. Увы, смельчаки располагали довольно ограниченным набором средств, однако Йен постарался как можно тщательнее обезопасить убежище.

Когда все работы были закончены, телохранитель объявил окончательный привал. За ужином, без особого аппетита пережёвывая вяленое мясо, Йен принялся распределять вахты:

- Несмотря на то, что эльфам нужно меньше времени для отдыха, мы не должны забывать о том, как это место может повлиять на тебя, Иллориан. Ты будешь дежурить первым с Гадараем. Потом я с Акоросом. Последними - Йархи и Адриан. Каждая вахта - по три часа. И запомните - как бы вам не казалось, что всё обойдётся, и будить остальных не обязательно, непременно растормошите спящих прежде чем что-либо предпринимать! Я рассчитываю на вашу сознательность, друзья. Будет излишним напоминать вам, какими опасными считаются ночёвки в этом месте. Так что просто да хранит нас Райза! Её свет, надеюсь, будет нам защитой в этой обители зла. Если у вас нет каких-либо предложений или предметов для обсуждения, предлагаю не откладывать и устраиваться на ночлег. Спальные места ближе к стенам, дежурные сидят так, чтобы держать в поле зрения друг друга и входы.

  + Открыть  скрытый текст

Автор: Mara 17 Авг 2012, 15:03

24 день Грома (январь) 326 года
Ночь


Ночь. Ночь наступает тогда, когда солнце опускается за горизонт и последние его лучи исчезают бесследно растворяясь в бездонном колодце тьмы. Эта ночь была полна звёзд. Но звёзды Шантука казались холодными и зловещими. Шестеро мужчин старательно прилаживали свои тёплые накидки к окнам, подпирая со всех сторон, чтобы ни один лучик волшебного света Гадарая не смог ускользнуть без разрешения. Большую дыру в полу заделать было невозможно. И она зияла черным озлобленным прямоугольником, словно источая ненависть к тем, кто решил схорониться на втором этаже. Если кто-то надеялся на спокойный отдых, то это были глупые надежды. С каждой минутой, с каждой секундой царствования ночи, становилось только хуже.

Та непонятная аура, что нависла над всем городом, с наступлением темноты, словно ожила. Заёрзалась, вздохнула и с новой силой навалилась на плечи. Холод стал злее, и даже спальные мешки, предназначенные для особо низких температур не спасали от колючего мороза. Пока была смена Гадарая и Иллориана, было ещё терпимо, но когда маг погасил свой свет, и здание погрузилось во мрак, всё вокруг словно изменилось. Сидевшие на посту Йен и Акорос не знали чего именно им опасаться. Странных шорохов на улице, подвываний, скрежета или того, что стены хотели их раздавить. Мерещилась всякая гадость. Какие-то силуэты, стенания внутри камня. Остальные пытались спать, но тоже не могли. Стоило им лишь провалиться в сон, как нечто словно впивалось в их головы невидимыми зубами, разламывало череп и... всхлипы, судорожный кашель. Те, кто должны были отдыхать всё время просыпались в холодном поту, с окоченевшими то ли от страха, то ли от холода руками и ногами. Ночью Шантук был другим. Он походил на пробудившегося зверя, который обнаружил внутри себя нечто инородное, но такое приятное на вкус... В конце-концов не спал уже никто. А до рассвета было ещё очень и очень далеко. Уставшие, желающие закрыть глаза, но понимающие, что стоит только им провалиться в объятия иллюзий, как нечто снова начнет съедать их изнутри, вытягивать все соки. Каждый из сидевших боялся, что в следующий раз не сможет проснуться, вырваться из цепкой хватки Шантука. Так вот почему здесь никто не хотел оставаться на ночлег? Так вот почему Флилек так боялся ночи? Все молчали, потому что они были здесь не одни. Ночной Шантук жил своей жизнью и никто не рисковал отодвинуть ткань и выглянуть в окно. Там было слишком темно, чтобы что-то разглядеть. Но зато их увидеть могли многие.

Флилек не зря упоминал о защите, которую они ставили каждую ночь вокруг места ночлега. Ютившиеся в крошечном здании домиры были прекрасной наживкой для тех, кому стены были не помеха. В какой-то момент внизу послышался стук. Нечто вошло на первый этаж. Надсадный скрежет, словно терлись камни друг о друга, негромкое утробное гудение и чувство, словно волосы встают дыбом от одного только этого гула. Все замерли и даже забыли, как дышать. Прошла целая вечность, пока незваный гость бродил по первому этажу, царапая стены. Но вот его шаги наконец-то затихли, и все очень медленно выдохнули. Адриан прикрыл устало глаза, облокачиваясь о стену, и в ту же секунду он почувствовал, как что-то вторгается в его сознание. Что-то алчное, голодное. Сознание поплыло, и ван Бек дернулся в сторону судорожно подвывая и хватаясь руками за голову. Булава с гулким грохотом упала на старый деревянный пол, приподнимая в воздух тонкий слой снега. И в ту же секунду Йен отчетливо услышал, как нечто на улице рыкнуло громче, почуяв этот звук. Привлечённое им. Неприятный звук скребущегося камня приближался со стороны окна. Нечто, не особо утруждаясь, карабкалось по стенам, а Адриан продолжал метаться по полу, держась за свою голову. В его сознании разворачивалась бездонная дыра, готовая утащить его в любую секунду.

И вот тогда, наконец-то, Гадарай не выдержал и снова призвал волшебный свет. Жрец Торантора медленно выдохнул, распластавшись на полу. Его попустило.

Несколько секунд, чтобы всем прийти в себя, вскочить, подготовиться, договориться о командах. И вот звон стекла, которое пережило сотни лет, но не устояло под ударом жителя Шантука. В темноту улетел и плащ Йархи, которым так старательно заделали правое окно, а в образовавшемся проёме высунулась голова порождения ночи. Все инстинктивно сделали шаг назад. Понять, кто это или что это такое было невозможно. Лишь Гадарай и Акорос тут же признали в этом создании то, что можно было с большой натяжкой назвать големом. Собранное из кусков засохших веток, снега, камня и переломанных костей, всё это удерживалось тонким шлейфом тьмы. Столь глубокой, столь чёрной, что ей могла позавидовать сама мать-чернота. Бесформенная голова сразу переходила в большие, непропорциональные плечи и почти всё пространство головы занимала пасть, усеянная острыми камнями и обломками костей. Завидев свет, тварь надрывно зарычала, сначала отпрянув назад, но трехпалые лапы крепко вцепились в подоконник и уже подтягивали остальное тело, собираясь перекинуть его через пару секунд во внутрь дома.

НРПГ: Ход Иллориана, Йархи.

Автор: Иллориан 17 Авг 2012, 15:39

Ночь опустилась на Шантук. И вместе с ней подняло голову то, что днём только напоминало о себе. Угасающий почувствовал, что липкая аура зла, что давила на них днём - просто лёгкий бриз в сравнении с тем ураганом, что терзал сейчас путешественников. Отсидев свою вахту, Иллориан попытался забыться в медитации, но это оказалось невозможным. Скользкие щупальца Шантука скользили по извилинам разума, оставляя слизь своего присутствия, от которой хотелось бросить всё и бежать без оглядки. Открыв глаза, эльф попытался вытолкнуть чужеродное присутствие, но окончательно победить его так и не удалось. Шумы раздававшиеся то там, то там нагнетали обстановку. Но вот упала булава Адриана, и их присутствие перестало быть тайной для кого-то. Скрип кирпичей вонзался в мозг словно раскалённые иголки, но вот раздался звон стекла, и в комнату заглянула жуткая морда. И тут Иллориан наконец-то вздохнул с облегчением и понял, что последние несколько минут практически не дышал. Теперь враг был перед глазами. Какой бы страшный он ни был, но он был материальным. И его можно было победить.

Иллориан словно расплылся в воздухе, столь резкими были его движения. Подлетев к окну, угасающий с разворота зарядил тяжёлым сапогом промеж глаз чудища и отскочил в сторону, чтобы не попасть под удары тех, кто будет атаковать издалека.

  + Открыть  скрытый текст

Количество бросков: 2

Автор: Йархи 18 Авг 2012, 00:21

Подгоняемые наступающей темнотой, наемники спешно закончили приготовления к ночевке, разложились. Йен распределил часы дежурства, рассчитывая, что отряд хоть немного отдохнет, но с приходом ночи от надежды на нормальный сон не осталось и следа. Тщетно стараясь уснуть, Йархи то и дело ворочался, время от времени замирая и прислушиваясь к звукам, то ли доносящимся снаружи, с улицы, то ли являющихся порождением встревоженного сознания. Плащ его теперь закрывал оконный проем, а добротная одежка вдруг оказалась не такой надежной, как хотелось бы, но холод по сравнению со всем остальным казался лишь досадным неудобством.

Если прежде город лишь прислушивался к их шагам, принюхивался к запаху своей добычи, но не осмеливался напасть при свете дня, то теперь все изменилось. Тьма Шантука не охотилась за ними, нет, она просто искала свою законную добычу. И нашла.. Шаман не успел понять, что произошло с Адрианом: в осветившейся внезапной вспышкой комнате не оказалось никого и ничего чужого, вот только поднятый отрядом шум сыграл свою роль.

Едва с окна слетел полог, как в сторону уродливой твари метнулся один из спутников шамана. Йархи не стал тратить время на разглядывание образины, лишь указал на нее протянутой рукой и мысленно воззвал к духам предков.
Он появился как всегда из ниоткуда, подобный сиянию полной луны - призрачный, но от этого не менее опасный. Дух волка возник прямо напротив окна, тут же напав на чудовище и на каких то несколько мгновений заслонив его от остальных. Когда же зверь пригнулся и нырнул немного в сторону, из под его оскаленных клыков клубилась, истончаясь, тьма, окутывающая напавшее на отряд создание.

  + Открыть  призыв

Количество бросков: 2

Автор: Mara 18 Авг 2012, 13:01

24 день Грома (январь) 326 года
Ночь


Волчий дух, связанный с Йархи ещё с рождения, появился в призрачном свете. Он оскалился на порождение тьмы и зарычал, обнажая белоснежные клыки, но подоконник помешал дотянуться духу до противника и волк, подстегиваемый связью с Йархи, отступил в сторону за спасительное укрытие в виде стены. Иллориан ощущал эйфорию и нарастаемое в нём напряжение. И пусть Проклятая Роща была в десятке километров, он с новой силой ощутил её воздействие. Эта сила толкнула его вперёд, заглушая голос разума. Тяжёлый сапог не достиг цели и эльф обнаружил себя возле стены. Отсюда у него было неплохое укрытие от чудовища, но пространство прямо перед окном оказалось свободным и тьма продолжала медленно цепляться, забираясь в дом.

В голове угасающего вдруг возникла мелодия, которую он слышал в далёком-далёком детстве. Перезвон колокольчиков, чарующие звуки лиры. Иллориан погрузился в это нежное и ласкающее воспоминание и повернул голову туда, откуда лился дивный мотив. Он увидел лицо матери, что нежно баюкала его под развесистыми кронами Древа. Эльфы не видят снов, но слиться с единым сознанием Великого Древа было самым счастливым мигом в жизни каждого угасающего.

Сквозь каменные стены на высоте человеческого роста просочилась тьма и сформировалась в сгусток, который постоянно менял контуры. Иллориан медленно поднял голову в сторону этого сгустка и тьма сжалась, а затем разгладилась, явив остальным красивое эльфийское девичье лицо. Эльф жадно смотрел в незрячие глаза, в которых плескалась тьма и тянулся к нему, а лицо угасающей тянулось к Иллориану, сладко вдыхая жизнь эльфа, которая серебристой пыльцой начала покидать его.

Тьма продолжала вползать в здание... Все застыли точно зачарованные.

Ещё один бесформенный сгусток полз по полу с другой стороны от Иллориана. Дух волка поджал уши и зарычал и тьма отпрянула от него и обвилась змеей вокруг ноги ничего не видящего эльфа.

А тьма продолжала вползать в здание...

Чёрное солнце зависло над головой эльфа и Йен с Адрианом слышали, чувствовали, как несуществующий голос тьмы на неизвестном им языке нашептывал в их головах нечто, что заставляло тела неметь и слабеть. Кровь стыла в жилах, волосы вставали дыбом, а глаза желали навечно сомкнуться и не видеть тёмное светило. Но голос продолжал шептать, наращивая агрессию. Уберите кто-нибудь это из моей головы!

НРПГ: Ход Йена Фолла.

  + Открыть  Краткие пояснения

Автор: Йен Фолл 19 Авг 2012, 18:47

Увы, полностью обезопасить убежище псевдо-археологам не удалось, и отчасти от этого Йен долго не мог уснуть, ворочаясь и невольно прислушиваясь к происходящему за границами освещённой зоны. Он не помнил, когда уснул, да и через два часа, когда его разбудили утомлённые вахтой Иллориан и Гадарай, телохранитель чувствовал себя не более отдохнувшим, чем в начале ночи. Однако пусть даже он чувствовал себя разбитым, всё равно телу нужен был этот короткий отдых. Так что кивком разрешив эльфу и магу отправляться на боковую, Йен встал, разминая затёкшее от лежания на жёстком камне тело. В таком состоянии лучше было дежурить стоя - меньше шансов, что усталость сморит тебя.

Время тянулось медленно, и Йену вскоре стало казаться, что каждый из ночных обитателей Шантука пришёл полюбоваться на чужаков, столь нагло расположившихся на столь близком расстоянии от стен одной из трёх крупнейших достопримечательностей. Он вместе со всеми затаивал дыхание, когда под ними бродили страшные монстры в поисках лёгкой добычи, вместе со всеми чертыхался, когда их убежище оказалось раскрыто, и вместе со всеми лихорадочно готовился к внезапному, но такому ожидаемому противостоянию с настоящими опасностями Старого Шантука, которым те жалкие скелеты не были четой. В ожидании появления врагов со стороны окон, Йен занял защитную позицию в центре комнаты, показав товарищам держаться прямо за ним. Однако монстры, ворвавшись в комнату, не спешили на встречу с его клинками, и, тихо помянув гипотетических породителей этих жутких тварей и с усилием выкинув из головы жуткий тянущий силы голос, Йен кинулся к ним, следом за отважным эльфом.

Несмотря на весьма крупные размеры, Йен действовал легко и изящно, словно танцевал какой-то экзотический танец, а не фехтовал с порождениями кошмаров. Вот один клинок вздымается и падает, пробуя на вкус плоть одного из небольших крылатых монстриков, Йен легко взмывает в воздух, делает полуоборот, и рубит второго с увеличенной вращением тела силой. Приземлившись на ноги, боец напружинил ноги, готовясь пресечь любое движение прочь и оценивая врагов.

  + Открыть  скрытый текст

Количество бросков: 4

Автор: Mara 20 Авг 2012, 13:20

24 день Грома (январь) 326 года
Ночь


Клинок Йена легко достигал цели, но сколь бы ни был он ловким, сгустки тьмы легко пропускали сквозь себя оружие и трудно было догадаться, вредит ли им сталь или они её даже не замечают. Клубящиеся остатки тьмы наконец-то распались на ещё два комка. Один крадучись пополз по стене, просочившись через неё там, где окон и в помине не было и завис где-то между потолочных балок, цепляясь за них. Тихий свист цеплялся за сознания, но ему пока что можно было сопротивляться. Разве что Гадарай оказался менее проворным. Тьма сжалась в комок и затем распрямилась, вставая на две бесформенные ноги, которые, не касаясь пола понесли её к мечнику. Тонкие жгуты мрака потянулись к человеку, хватая его за одежду, за руки, вплетаясь в волосы, стараясь заползти в рот, уши. И с каждым разом эти атаки становились настойчивее. Словно вялые после сна, твари постепенно обретали жизнь, получая её от маленького отряда смертных.

Акорос смотрел, как тьма спокойно пропускает через себя меч Йена и с тоской осознавал, что эти твари являют собой порождение Тени. Об этом месте он практически ничего не знал, но то, что грань между Тенью и реальным миром в Шантуке была слишком тонка, казалось само собой разумеющимся явлением. Там, где было столько боли и страха, столько смертей, которые лишь усиливались с годами, там грань с Тенью всегда истончалась, пропуская всякую мерзость на эту сторону. Просто так, легко и беспечно эти мелкие скопления тьмы уничтожить было сложно. Они не только практически не были восприимчивы к атакам, но и к магии так же. И, судя по тому, что происходило вокруг, основным их оружием были психические атаки, воздействующие не на физическом уровне, а на эмоциональном. Их вред был незначительным, но стоит им собраться одной большой компанией и они могли запросто убить домира, а выпив всю его жизнь, эти твари становились только лишь сильнее.

НРПГ: Ход Акороса, Гадарая и Адриана.

Автор: Йен Фолл 20 Авг 2012, 14:28

- Иллориан! - позвал Йен, обнаружив объявившихся в тылу противников. - Отступай назад, я прикрою!

  + Открыть  скрытый текст

Автор: Акорос 20 Авг 2012, 16:42

Акоросу, можно сказать, повезло. Его смена караула была не первой, и ему удалось самую малость подремать. Но понял он это лишь когда ночь окончательно вошла в свои права. Холод, и без того пронизывающий, стал просто невыносимым. То страшное чувство, давящее даже днем, тоже усилилось многократно. Кешек сидел, уставившись в темноту помещения, и ждал, когда же закончится это мучение. Он был укутан абсолютно во все свои вещи, которые могли сохранить хоть каплю тепла. Даже рюкзак сейчас висел на его спине, не говоря уже о спальнике, в который завернулся коротышка. Звуки ночного города так же не прибавляли бодрости духа. В голове колдуна вертелись всего несколько мыслей: «Скорей бы рассвет», «Хорошо, что я не стал читать дневник» и «№%&, зачем я согласился на это проклятое задание?!». Нет, Акорос не был трусом. Точнее он не считал себя трусом, он считал, что всегда есть возможность убежать, если станет невмоготу.

Но когда шорохи послышались не откуда-то из безопасного далека, а прямо под ногами отряда, коротышке стало действительно страшно. Он выпучил глаза, пытаясь увидеть хоть что-то, заметить опасность до того, как она заметит его. Конечно же, тщетно. Он не двигался, не дышал, он даже не думал ни о чем. Даже его мысли замерли в животном страхе. А опасность, как и положено хозяину, не спешила покидать это место. И вот, когда казалось, что неведомая тварь с первого этажа убралась восвояси, о, ужас, за что такое наказанье выпало на его голову? Адриан! Этот божий человек, так его раз так, зашелся в каком-то странном припадке и уронил свою гигантскую железяку! Такого оглушительного «дзынь» Акорос еще не слышал за всю кочевую жизнь. «О, боги! Охраните жизнь и здоровье!». Тварь уже подымается по стене дома, грохоча камнями. «О, Лайтблейд! О, Рейза!» В окно просунулась целая куча мусора. Голем! Будь проклят тот дворник, что собрал это воедино! Акорос пятился пока не ощутил боком холодную стену. Куда бежать? Вниз, в неизвестность? В окно, к этой твари? О, нет. Вслед за големом из стен начала сочиться Тьма. Не жалкая тень, но Тьма, с этой отвратной, заглавной буквы. И отступать некуда. Чтобы сохранить жизнь придется драться. Драться с тем, что даже не имеет тела, что даже не принадлежит этому миру.

Колдун вскинул руку изгибая три пальца. Когда он так делал, от него исходили лучи холода, и оставалось лишь направить их во врага. Он действовал, не осознавая, что именно он делает, его тело само защищало себя, там, где разум был не в силах.

  + Открыть  скрытый текст

Количество бросков: 6

Автор: Гадарай 20 Авг 2012, 16:53

С наступлением темноты Старый Шантук ощутимо изменился, и особенно сильно Гадарай почувствовал это после окончания их с эльфом вахты, когда их пристанище окутала тьма. Темнота, странные шорохи и стоны - все это крайне гнетущим образом действовало на молодого мага. Очень хотелось снова зажечь свет, но надо было отдохнуть. Хотя поддержание света не требовало каких-то особых усилий, но все равно требовало концентрации, и в таком случае об полноценном отдыхе речи уже не могло идти. Хотя какой полноценный отдых в такой-то обстановке?

В очередной раз, из объятий кошмаров Гадарая вырвал звук упавшей булаву жреца и его стоны. Похоже, их нашли.

Разбилось окно, и к появившейся в нем морде чудовища уже метнулся Иллориан, а следом за ним и Йен. На самого же мага, который слека опешив стоял посреди комнаты, набросилась одна из теней, что заползли в дом. Сбросив оцепенение, маг-мечник бросился в бой.

Разные воины используют разные техники боя. Кто-то полагается на грубую силу, кто-то на ловкость и скорость, а Гадарай всегда больше полагался на ясный и острый ум. И, конечно же, магию. Меч рванулся к тени, котрая висела почти над ним, в ложном замахе заставив её слегка отшатнуся и сразу же за этим последовал основной выпад. В тоже время, другой рукой маг рисовал в воздухе станную руну, направив её в сторону окна. Решив, что сперва было бы неплохо разобраться с тенями, маг собирался уронить залезшего было к ним голема обратно во тьму старого города.

Бросив быстрый взгляд на окно, маг подумал, что не гоже оставлять в Старом Шантуке такой маяк, но поделать с ним он пока ничего не мог - плащ Йархи улетел в темноту, а жертвовать свой маг не хотел. Особенно учитывая то, что настырный голем скорее всего отправит его вслед за первым.

  + Открыть  НРПГ

Количество бросков: 2

Автор: Адриан ван Бек 21 Авг 2012, 14:05

Вот он, урок самонадеянности.. Только недавно надменно назвал угасающего слабым звеном, а в итоге оказался слабым звеном сам. И нестойкостью своей навлек на группу Шантукских ночных монстров. С трудом преодолев страх, вытеснив из головы навязчивый, неизбывный зов пустоты, Адриан заскрипел зубами и шагнул навстречу этой самой пустоте, своим темным исчадием хлеставшей мага. Пользуясь высоким ростом, жрец замахнулся своей булавой.
- Именем Торантора, бейте этих тварей !!!

  + Открыть  НРПГ

Количество бросков: 2

Автор: Mara 23 Авг 2012, 11:14

24 день Грома (январь) 326 года
Ночь


Оцепенение, длившееся в несколько долгих и парализующих секунд, внезапно закончилось, когда Йен выкрикнул имя Иллориана. За спиной у мечника заскрипел воздух, переполняемый магией Акороса, а затем нечто едва толкнуло Фолла в спину, зацепив самым краем. Это уже магия Гадарая попыталась выкинуть голема из окна. Но тот так крепко вцепился в кладку, что его снесло всего лишь на пару сантиметров. А затем он наконец-то зашевелился, вбираясь во внутрь дома. Трудно было понять, достигают ли целей атаки по теневым сгусткам. Попасть в них оказалось не так уж и сложно. Они были неповоротливыми и медлительными. Вот только кожи, мяса да костей у них не было. И как понять, каков тут ущерб? И есть ли вообще толк.

Крик Йена вырвал угасающего из цепких объятий иллюзорного сна. Иллориан тут же заметил, как голем пытается прорваться во внутрь комнаты, и нанес сильный удар ногой, смахивая с неё попутно прилипшую тень. Возможно, что житель Шантука планировал пойти дальше, но попадание эльфа заставило его остановиться. Словно он что-то учуял. Медленно повернув голову в сторону двух мужчин, замерших в защитной стойке и пытающихся найти уязвимое место в этой груде из костей и камня, чудовище распахнуло пасть и громко зарычало и замотало тем, что у него было вместо головы. Холодный, ледяной воздух уплотнился в помещении так, что стало тяжело дышать. Сознание Йена и Иллориана помутнело, в глазах поплыло. Остальным повезло чуть больше - боль в ушах и звон в голове, который пока что не мешал сражаться за свои жизни. Рёв еще содрагал воздух, а голем уже сжимал пальцы в кулаки, которые практически одновременно врезались в торс Йена. Воздух полностью покинул легкие с шумным выдохом. Не прекращая своего стремительного движения, голем схватил эльфа за горло и приподнял над полом и бездонные дыры глазниц обволокли сознание угасающего столь плотно, что он не выдержал и заорал, а затем голем швырнул Иллориана об стену, но тот, вопреки ожиданиям противника не отключился и даже сумел удержаться на ногах.

НРПГ: Ход Иллориана и Йархи. Внимательно следите за статистикой.

Автор: Иллориан 23 Авг 2012, 12:57

Стена... Именно её сейчас ощущали лопатки угасающего, и это ощущение оставляло какую-то ниточку, связывающую сознание Иллориана с реальным миром, не позволяя уйти в небытие. Сделав пару неглубоких вдохов и выдохов, эльф вновь ринулся в бой. Тьма неохотно, но поддавалась под ударами угасающего. Вряд ли тут играли роль кулаки - юноша бил яростью, что клокотала сейчас в его груди. Древо Шантука молило об отмщении, и когда-нибудь домиры смогут собрать сильное войско и уничтожить всю эту мерзость, выжечь это гнездовье ужаса. Но сейчас полчищам нечисти противостояла лишь горстка смельчаков, и этот бой они должны выиграть. А потом ещё и ещё, пока не добудут фолиант, не нанесут удар в самое сердце зла.

Иллориан кружился волчком между тварей, стараясь не попасть в лапы голема, который наверняка захочет добить ловкого эльфа. В глазах стояла красная пелена, дыхание сбилось. Так больше продолжаться не могло. И угасающий остановился. Освободив голову от лишних мыслей, он почувствовал, как в искалеченное тело вливается свежая струя жизни, восстанавливая повреждённые ткани и давая возможность жить и сражаться дальше.

  + Открыть  скрытый текст

Количество бросков: 7

Автор: Йархи 24 Авг 2012, 11:40

Парень видел, как легко чудовищный голем поднял Иллориана в воздух и швырнул о стену. К счастью эльф не потерял сознания и даже остался стоять на ногах, но шаман уже спешил ему на помощь. Чувствуя обуревающие Йархи гнев и беспокойство, дух двинулся ему навстречу, обходя противника, рыча на него и скалясь. На мгновение они замерли, стоя друг напротив друга и встретившись взглядом. Мысль о том, что все еще только начинается, и впереди их ждут куда большие опасности, промелькнула в глазах шамана. Но страха не было.

- Да помогут нам предки, - Воззвание прошелестело в воздухе и словно бы рассеялось, умчалось вслед за легким ветром. И вместе с глухим стуком ударившего о пол посоха в ответ на эти простые слова раздался отдаленный, но явственный вой. Прозвучал ли он на самом деле, или был игрой воображения, но Иллориан и Йен могли почувствовать, как подается прочь гнетущая тьма, давая возможность перевести дух.


  + Открыть  броски

Количество бросков: 2

Автор: Mara 26 Авг 2012, 13:35

24 день Грома (январь) 326 года
Ночь


Освободившись от насевших на него теней, угасающий принялся активно разгонять их, стараясь освободить себе пространство для отступления. Иллориану нужно было несколько секунд в безопасности, чтобы восстановить дыхание. В какой-то момент одна из теней рассеялась в воздухе, а дух волка, которого призвал Йархи на помощь себе и своим спутникам попытался проскочить между големом и тенью, но не смог. Тень с множеством щупалец, похожих на руки и ноги, схватила волка и буквально втянула в себя, став тоще при этом раза в два. Но Йархи не унывал. Он тут же собрал манну и слепил из нее новое тело для своего бестелесого спутника-волка. Тот материализовался рядом с Йеном, прикрывая его с одной стороны от тени. Вот только беда была в том, что к этому моменту тень с лицом женщины протяжно запела на незнакомом языке и Йен сам того не желая, обратил на неё своё внимание. Он старался не слушать, но и без того затуманенный разум был слишком слаб. Пение начало проникать в его тело. Ноги ослабли и подкосились. Спустя короткий миг, Йен Фолл уже сидел на полу, а тень с лицом женщины медленно поднялась под потолок.

НРПГ: Ход Йена.

Автор: Йен Фолл 27 Авг 2012, 09:54

Бесплотные враги - это совсем не тот тип противника, к бою с которым Йена готовили с детства. Ещё будучи мальчиком, он лупил обступившие его и вращающиеся с неимоверной скоростью деревянные чучела своим тренировочным мечом, твёрдо зная, что если пропустит хоть один удар, то полетит на землю, хватая выбитый из груди воздух. Но точно так же он знал, что любой из этих опасных ударов он может отбить мечом. Подставить предплечье, полагаясь на то, что металлическая пластина защитит от скользящего удара. И что сила и ловкость уберегут его от беды.

Но тут всё было не так. Парировать бестелесную атаку тени? Ха! Увернуться от психической атаки? Ещё раз ха! Всё, что умел Йен, всё, чему его учили наставники, оказывалось здесь бессмысленным. Рухнув на пол перед одним из призраков Шантука, Йен из клана Фолл упустил инициативу, прекратил свой танец. Лишь собравшись с мыслями он мог вновь подняться, увереннее сжать рукояти мечей и приготовиться к дальнейшему сражению. Как бы не старались бесплотные враги, он не сдастся и не подведёт нанимателя. Долг - это всё.

  + Открыть  скрытый текст

Количество бросков: 1

Автор: Mara 27 Авг 2012, 22:42

24 день Грома (январь) 326 года
Ночь


Пусть теней стало на одну меньше, они только усилили напор, заставляя защищавшихся сражаться ещё отчаяннее. Призрачные тени не только старались выпить все жизненные соки из домиров, но и стали подниматься высоко под потолок, минуя прямого контакта. Йен поднялся на ноги, вытесняя из разума противное пение, а на его место уже протискивался старый, противный шёпот, который разбирал душу на маленькие кусочки и сложить заново было их очень сложно. Неприятный привкус на губах был явным признаком того, что психическое воздействие рано или поздно заставит тело взбунтоваться. Сначала, наверное, откажет мозг. Или сердце. Молниеносная смерть. Интересно, будет ли она болезненной?

Йархи очень неосмотрительно подобрался близко к тени с многочисленными извивающимися щупальцами. Призрачный волк, сотканный из маны, тень не заинтересовал. А вот живой домир из плоти и крови, который сам пришёл к тени, очень даже. Многочисленные руки потянулись к Йархи, вытягиваясь в длинные, но прочные канаты. И пусть они были призрачными, они спеленали Йархи крепче любых пут.

НРПГ: Ход Акороса, Гадарая, Адриана

Автор: Акорос 28 Авг 2012, 08:03

Это было неожиданно, но дети Тени, оказывается, тоже смертны! Страх всё еще властвовал над Акоросом, но теперь это не был ужас от встречи с неминуемой гибелью, теперь это был всего лишь страх за свою жизнь в гуще битвы. А это очень большая разница! Вид растаявшей тени постепенно включил разум колдуна. Тени начали взмывать выше, под крышу. Они сами бояться мечей и клыков! А раз так, то бить их нещадно.

Акорос вновь выбросил вперед руку с зажатым в кулаке кинжалом. Но не для того, чтобы метнуть его, как могло бы показаться. Кинжал рассек воздух с таким пронзительным свистом, что на мгновение и самого колдуна перекосило от гадкого чувства пронзившего нервы. А как это заклятье действует на того, на кого направленно, Акоросу даже представлять не хотелось.

  + Открыть  скрытый текст

Количество бросков: 6

Автор: Гадарай 28 Авг 2012, 11:42

Ситуация явно выходила из под контроля. Духи забрались под потолок, выходя из зоны досягаемости большей части отряда и оттуда продолжали сводить с ума спутников Гадарая. Надо было вернуть их на землю, и у мага как раз в запасе было подходящее заклинание.

Тяжелый меч начал свое вращение вокруг Гадарая, со свистом рассекая воздух и этот свист сливался в довольно неуместную в этом мрачном городе мелодию. И тут маг прыгнул на голема. Правая рука не останавливаясь вращала меч, все ускоряя его, а левая плела заклинания. Никогда еще Гадарай не творил столько заклинаний за столь короткий промежуток времени, да еще и в такой нервирующей обстановке. В самом начале прыжка маг как-будто схватил одну из теней, сдергивая ее из уютной подпотолочной тени. А уже подлетев к голему и рубанув его мечом, закрутил под потолком, где было скопление теней, настоящую метель. За считанные секунды под потолком их убежища появились глыбы льда, кружащиеся в бешенном вихре, разрывая теней и сбрасывая их вниз. Но долго поддерживать в воздухе их маг не мог и они попадали на пол, образовав ледяной завал в углу комнаты.

Маг же, остановившись около голема, продолжил вращать мечом и странная мелодия продолжала разливаться по комнате.

  + Открыть  скрытый текст

Количество бросков: 6

Автор: Адриан ван Бек 30 Авг 2012, 10:22

Ворвавшийся в схватку маг буквально разметал вьющиеся тени, и Адриан увидел, что командир их маленького отряда еле стоит под градом невидимых ударов. Да и шаман, опутанный щупальцами, и угасающий выглядели немногим лучше. Гнев волной поднялся из груди молодого жреца. Вскинув левую руку с зажатым в ней священным символом, он крикнул, обращаясь к воину:

- Йен, держись ! Боги смотрят на тебя!

Гневно сощурясь, младший ван Бек выпустил свою ярость на голема:

- Упокойся, злобная тварь ! - и светящаяся копия священного символа полетела в сторону порождения тьмы.

- Бейте ее, во имя Торантора !!!

  + Открыть  скрытый текст

Количество бросков: 2

Автор: Mara 30 Авг 2012, 21:09

24 день Грома (январь) 326 года
Ночь


Тени мельтешили и привлекали к себе внимание, позволяя голему действовать свободнее. Даже Гадарай, который сначала напал на порождение Шантука, отвлёкся на переливающиеся темнотой создания. Одна из тварей развоплотилась, исчезнув, словно её и не было, а громкий крик Адриана потонул в очередном протяжном вое, переходящем в вопль голема. Этот крик заставлял барабанные перепонки трепетать. Сознание помутнело у всех, кроме Акороса, который каким-то чудом успел заткнуть уши и вжаться в стену. Очень хотелось с ней слиться. А ещё лучше - оказаться в соседнем доме за каменной стеной. Воспользовавшись тем, что от его воя все замешкались, голем вытянул вперед свои лапы и подхватил сразу Гадарая и Йена, как тряпичные куклы. Гадарай взвыл от острой боли, которая прошлась словно молния по его позвоночнику. Ноги соприкоснулись с землёй и хватка исчезла. Голем переключился на Йена, который пытался вырваться, но у него ничего не получалось. Голем размахнулся и швырнул мечника об стену, но тот успел сгруппироваться и приземлиться на ноги. Звон в ушах, чёрные пятна в глазах, Йен мотнул головой и увидел перед собою голову голема и тут же нанёс удар. Вот только... Йен спустя мгновение осознал, что обитатель Шантука хоть и был материальнее теней, но умел морочить голову ничуть не хуже. Тот, кого он принял за голема и тот, кто сейчас осел на землю от его удара, оказался угасающий. Иллориан даже не понял, что именно произошло, когда приступ боли накрыл его и сознание отключилось.

НРПГ: Ход Йархи. Напоминаю. Состояние дейзид позволяет только одно действие. А так же фри. То есть можно использовать AP и получить дополнительное действие. Иммоболайзид не позволяет двигаться. Пожалуйста внимательно почитай, что делают паверы, и что ты можешь, а что не можешь.

Автор: Йархи 31 Авг 2012, 23:15

Йархи чувствовал, как силы постепенно покидают его, и все туже обвиваются вокруг тела сотканные из тьмы путы. Труднее становилось дышать, а к горлу подбирался противный комок из страха и отчаяния, а ведь шаман еще даже не видел, что происходило с Йеном и Иллорианом - глаза застила пелена, а мысли путались. Но даже в эти, казавшиеся невероятно долгими мгновения его не покидало ощущение того, что где то рядом находится верный спутник, всегда готовый прийти на помощь. Сосредоточившись на этой мысли, Йархи потянулся к духу и воззвал к его силе. Призрачному волку не нужен был сигнал, какой то специальный знак - все действия его являлись продолжением воли шамана, и чем крепче становилась связь между ними, тем сильнее становились они сами.

Дух-спутник поднял морду к потолку, и волчий вой волною прокатился по сознанию оказавшихся рядом с ним наемников. Призрачное, подобное лунному свету сияние окутало эльфа, Йена и самого шамана, укрепляя их тела и души.

  + Открыть  нрпг

Автор: Mara 1 Сен 2012, 11:39

24 день Грома (январь) 326 года
Ночь


Вой волка заставил эльфа на мгновение прийти в сознание ровно для того, чтобы тень с лицом женщины вновь нависла над затуманенным взором угасающего и снова погрузила его в бесконечность, наполненную на этот раз не болью и агонией, а сладкой истомой и тоской по родному лесу...

НРПГ: Ход Йена Фолла

Автор: Йен Фолл 3 Сен 2012, 10:45

Органы чувств вовсю подводили телохранителя. Зрение, слух, обоняние... Всё смешалось в смазанную картину, тени кружились вокруг, стены и потолок присоединились к ним, и хвалёная мобильность воина клана Фолл подвела его - неверные ноги унесли юношу в дальний конец комнаты. А потом помутился и рассудок, и Йен с ужасом обнаружил, что его клинок обагрился кровью единственного эльфа в отряде! Дьявольское отродье! Юноша мотнул головой, пытаясь избавиться от наваждения и головокружения, и вслепую отмахнулся от витающего где-то спереди и наверху призрака.

Когда зрение хоть немного прояснилось, Йен Фолл различил тень, прильнувшую к телу Иллориана. У юноши не было времени определять, мёртв эльф или ещё пока нет, но эта картина - как призрак вытягивает из тёплого ещё тела его товарища последние капли жизни, - наполнила сердце Йена таким праведным гневом, что он позабыл о тяжести психического давления, о боли и головокружении, и бросился на помощь Иллориану. Призрак оказался не таким уж и нематериальным, и, продолжая свой натиск, Йен вспорол своим вторым мечом туловище призрака.

  + Открыть  скрытый текст

Количество бросков: 4

Автор: Mara 3 Сен 2012, 20:20

24 день Грома (январь) 326 года
Ночь


Стоило только эльфу снова отключиться, как тени тут же обратили на умирающего своё пристальное внимание. Йен без труда распознал угрозу в том, как одна из теней принялась подбираться к Иллориану. Кинувшись вперед, мечник как мог отгонял от угасающего то, что не имело плоти. Но старания Фолла увенчались успехом и субстанция, вжав в себя множество отростков в виде щупалец отплыло немного назад, а Йен шагнул следом, перекрывая тени доступ к телу. Словно осознавая то, что эльф пока недоступен, две тени устремились к тому, кто был сейчас сильнее всех остальных, кроме как умирающий эльф, подвержен их воздействию. И этим домиром был Гадарай. Сразу две тени накинулись на человека. Одна стремительно взвилась под потолок и пролетев через всё помещение, опустилась рядом с големом, затягивая в свою черноту взгляд Гадарая. Другая тень, воспользовавшись этим, вновь постаралась проникнуть в разум Гадарая и Йена одновременно. Но если Йен даже и не заметил подобного вмешательства, то голова в голове воина-мага стали настойчивее и враждебнее. Тело отказывалось слушаться.

НРПГ: Ход Акороса, Гадарая, Адриана. Лог по ходу теперь будет целиком в неигровой теме.

Автор: Акорос 4 Сен 2012, 08:06

Пока что голем, да и тени, не обращали особого внимания на коротышку-колдуна. И это было ему на руку. А вот коллеги наемника ощущали на себе гнев обитателей темного города сполна.

Акорос вновь взмахнул кинжалом, оглашая небольшую комнату неестественно пронзительным звуком разрезаемого воздуха.

  + Открыть  скрытый текст

Количество бросков: 2

Автор: Гадарай 4 Сен 2012, 08:41

Едва заметив тень, которая спустилась с потолка по его душу, Гадарай отшатнулся. Похоже, из-за магии голема у него начала развиваться паранойя. Дьявольское отродье! Плохо было еще и то, что маг чувствовал, что та сила, которую он разбудил своим танцем меча, постепенно растворяется в заполнившей Шантук тьме и совсем скоро от нее ничего не останется, а меч снова превратится в тяжелую железяку, подверженную силе тяжести и инерции. Но пока время есть, и надо действовать.

Выплеснув остатки магии в один удар, маг рубанул подлетевшую тень, а завершая поворот схватил голема, что бы вышвырнуть его в окно, надеясь дать время лекарям, что бы спасти Иллориана. Да и сам маг чувствовал, что он уже на грани. Постороннему наблюдателю, незнакомому с магией, попытка кинуть голема могла показаться наивной, но Гадарай не собирался сейчас упражняться в атлетике. Он воспользовался той силой, что еще ни разу не подводила его - магией.

  + Открыть  НРПГ

Количество бросков: 4

Автор: Адриан ван Бек 4 Сен 2012, 18:50

Увидев, как одна за другой под ударами товарищей рассеиваются тени, молодой священник воспрял духом. Хотя друзья уже шатались от ран, а угасающий лежал в забытии, большая часть врагов была уже повержена.
- Сражайтесь, друзья, победа близка ! - крикнул Адриан, вскидывая верх руку с зажатым символом. Сухо затрещало, и волна жара прокатилась во все стороны от жреца Торантора, на миг осветив комнату языками призрачного пламени. Не причинив никому вреда, оно охватило Илориана и Гадарая, выжигая из тел и душ липкие эманации Тьмы. Словно притянутый этим пламенем, сноп искр вылетел из булавы младшего ван Бека в сторону мага.
Когда пламя угасло, Адриан почувствовал опустошение и нахлынувшую слабость. Тем не менее в голове прояснилось, и он снова мог действовать свободно.

  + Открыть  скрытый текст

Количество бросков: 1

Автор: Mara 6 Сен 2012, 14:02

24 день Грома (январь) 326 года
Ночь


Если в начале команда действовала нескладно, то сейчас все начало меняться. Сон окончательно спал и в мыслях было только одно желание - выжить. Это дало свои результаты, и ещё две тени растворились, не оставив после себя и следа. Против отряда путешественников остались только двое. Одна тень под потолком и голем, которого убить оказалось совсем непросто. Гадараю удалось оттеснить ходячее порождение Шантука до самого окна, но выкинуть силой магии за его пределы не удалось. Тварь вцепилась в камень так, словно это было рыхлое дерево. А затем снова поднялось и двинулось в сторону мечника-мага, собираясь расквитаться с тем, что тот хотел сделать. Иллориан второй раз пришёл в сознание.

НРПГ: Ход Иллориана, Йархи, Йена.

Автор: Иллориан 6 Сен 2012, 14:56

Иллориана резко выдернуло из убаюкивающей темноты на резкий яркий свет. Эльф прикрыл глаза рукой и осознал себя лежащим. И очень-очень несчастным. Болело всё, что только можно представить. Ещё сильнее болело то, что представить нельзя. Вдобавок, какая-то сила навязчивыми невидимыми нитями опутывала его руки и ноги, мешая двигаться. Иллориан глубоко вздохнул, прогоняя из разума всё лишнее и оставляя лишь кристалльно звенящую пустоту. "Твои руки и ноги - страшное оружие, - говорил когда-то Учитель. - Но ещё более страшное - твой дух." Угасающий расслабился. Боль ушла на задворки сознания, потом исчезли ощущения тела, а потом Иллориан, а точнее его боевой дух, стал ледяным вихрем, сметающим всё на своём пути...

Эльф с трудом открыл глаза и огляделся. Вроде всё осталось так же, как и было. Но что-то всё-таки изменилось.

  + Открыть  скрытый текст

Количество бросков: 3

Автор: Йархи 7 Сен 2012, 10:33

Помогли ли им предки, или товарищи воспряли духом, ощутив поддержку с его стороны - для Йархи это не имело особого значения. Все взаимосвязано в этом мире, и для шамана все едино.
Как бы то ни было, тени отступили, и парень вздохнул свободнее. Мысленно поблагодарив духов за оказанную помощь, он попросил у них еще немного силы, чтобы закончить начатое. Расправив плечи и крепче сжав свой посох, он поднял волчью морду на навершии повыше и направил ее в сторону зависшего над ними исчадия тени.

Но стоило Йархи посмотреть на это создание, как его посетила неожиданная мысль.. взгляд шамана смягчился, и он расслабился.
- Освобождаю тебя, - Хоть и были эти простые слова произнесены негромко, но ясно прозвучали на фоне нарастающего гула. Вой духа прозвучал не резко, но торжественно, и оборвался, когда комнату озарило вспышкой света.

Вздохнув, домир переглянулся со своим хранителем и повернулся к последнему из напавших на них порождений Шантука.

  + Открыть  нрпг

Количество бросков: 3

Автор: Йен Фолл 7 Сен 2012, 11:56

Опомнившиеся от первого шока псевдоархеологи ответили порождениям Шантука мощным сочетанием боевой магии и острой стали. Постепенно ситуация перестала выглядеть такой безрадостной и непреодолимой, как в начале, когда ещё никто из этих отважных смельчаков не знал, с чем предстоит столкнуться. А возможно, это молитвы и призывы Адриана помогли отринуть путы страха, тяжёлыми цепями стягивавшие сознание? Сейчас это не важно. Йен в данную минуту не думал о причинах того, что он может сражаться. Он сражался. Как загнанный в угол зверь, отчаянно и упорно.

Один за другим тени развеивались, и наконец в комнате осталось только одно враждебно настроенное существо. Собрав в кулак все оставшиеся силы и всю свою решимость, телохранитель заставил своё непослушное тело шагать в сторону голема. С каждым шагом идти становилось всё легче, и последние пару шагов Йен почти пробежал, разгоняясь, массивным снарядом врезаясь в голема.

  + Открыть  скрытый текст

Количество бросков: 3

Автор: Акорос 8 Сен 2012, 06:03

Тени начали исчезать одна за одной. Это было несколько неожиданно и настораживало. То чувство неизбежной гибели никак не вязалось с тем, что происходило в действительности. От такого жди беды.

Акорос хоть и придавался упадническим настроениям, это не мешало его рукам терзать воздух, издающий болезненные звуки.

  + Открыть  скрытый текст

Количество бросков: 2

Автор: Гадарай 8 Сен 2012, 08:53

Откинутый к окну голем снова двинулся в комнату, и Гадарай ощутил на себе его взгляд. И это ощущение не сулило магу ничего хорошего. Голем упорно шел на мага и остановить его не смогли ни дух угосающего, ни действия шамана, ни даже рывок Йена. "Ну хоть орать перестал", подумал Гадарай, поднимая свободную руку и направляя палец голему в глаз. Яркий заряд чистой энергии сорвался с руки мага, вызывая у порождения Шантука утробный рык. А Гадарай на всякий случай отсупил к стене.

  + Открыть  НРПГ

Автор: Mara 8 Сен 2012, 11:07

24 день Грома (январь) 326 года
Ночь


В какую-то секунду ситуация резко изменилась. Сначала Гадарай развеял последние две тени, а затем общими усилиями домиры добили голема, который развалился в груду холодной земли и костей прямо здесь, на полу второго этажа. Неожиданно стало очень тихо. Настолько тихо, что эта тишина показалась звенящей. Усталостью отдавала боль в мышцах, гудела голова, но они все были живы. И это главное. Тени за окном словно бы поняли, что сегодня им не видать победы и медленно потянулись назад и вскоре растаяли совсем. Но на их место пришёл холод. Снег медленно кружился и падал на землю, и ветер задувал через разбитое окно редкие снежинки.

Автор: Адриан ван Бек 8 Сен 2012, 13:25

- Слава богам, мы отбились. - выдохнул Адриан и со второй попытки повесил на пояс свою верную булаву.
- Благодарю тебя, Великий Кузнец, за то что не оставил нас своей силой в борьбе с порождениями зловещей тьмы! Позволь нам и дальше нести пламя Кузницы Твоей и низвергать врагов Твоих !
Переведя дух, жрец стал осматривать и перевязывать раны товарищей. Искренняя молитва и теплые слова вселяли в друзей надежду и вливали новые силы в усталые мышцы..

  + Открыть  скрытый текст

Автор: Иллориан 8 Сен 2012, 18:43

Иллориан лежал на полу, прикрыв глаза, и приходил в себя. Бой оказался на удивление тяжёлым для эльфа. Но этот бой привёл к тому, что угасающий впервые научился использовать не только силу рук и ног, но и то, о чём говорил Учитель, когда рассказывал о великих бойцах.

Эльф перевернулся на живот, опёрся на руки и поднялся. Если бы рядом было зеркало, угасающий побоялся бы в него заглядывать. Судя по ощущениям, он сейчас весь должен быть насыщенного синего цвета. Стоять на ногах было тяжело, голова слегка кружилась. Удар, приложивший Иллориана об стену был весьма тяжёл. На дрожащих ногах эльф подошёл к стене, и сел возле неё, прижавшись спиной. Так было легче, и можно было собрать мысли.

-Окно... Свет... Могут новые.

Язык поворачивался с трудом, во рту стоял металлический привкус.

Автор: Гадарай 8 Сен 2012, 20:32

Гадарай опустил меч и ногой разворошил то, что осталось от голема. Не хватало еще, что бы он воссоздался как только отряд продолжит отдых. Хотя какой это отдых, так - одно название.

Услышав слова угасающего, маг повернулся к Йену:

- Могу попробовать достать плащ Йархи, если его не уснесло далеко. Хотя не уверен что очень разумно будет высовываться сейчас из дома. Но то что хоть чем-нибудь закрыть окно надо - я согласен. Это спасет нас если и не от нового нападения, то от холода точно.

  + Открыть  скрытый текст

Автор: Йархи 8 Сен 2012, 22:13

И вот последний из противников упал под натиском объединивших свои усилия членов отряда. Бесформенная куча грязи, снега и камней ничем уже не напоминала то грозное создание, что расшвыривало бывалых воинов как тряпичные игрушки. Тени исчезли - навсегда ли или нет, неясно, но они ушли, оставив за собой ставшее уже привычным ощущением гнетущей, тянущей силы пустоты. Йархи опасался, что шум битвы привлечет других существ, хотя бы тех же самых скелетов, но лишь ветер своими завываниями нарушал наступившее затишье. Похолодало, и через разбитое окно внутрь комнаты влетали пушистые снежинки.

- Позволь я помогу, - Йархи подошел к присевшему у стенки эльфу. Сняв с пояса посеребренную флягу, шаман протянул ее Иллориану. - Возьми и приложи к голове.
Внимательно осмотрев Иллориана и бегло прощупав ему ребра, парень убедился в том, что тот оправится.

Автор: Йен Фолл 10 Сен 2012, 17:44

Совместными усилиями магии и мечей псевдоархеологи развалили-таки последнего из местных, осмелившегося нарушить их ночной сон. Когда голем расползся грудой земли и костей, Йен не торопился отдыхать. Напряжённой, пружинящей походкой он прошёлся по периметру комнаты, заглянул в проём, ведущий вниз, потом выглянул даже в окно, пока Гадарай не завесил его подобранным плащом... Только убедившись в том, что никто не будет сей момент штурмовать их почти что уютное гнёздышко, Йен немного сбавил напряжение и даже вложил меч в ножны. Не столько физическая усталость, сколько моральное истощение сказывалось на его движениях, которые, тем не менее, не потеряли своей лёгкости.

- Ты как? - поинтересовался он у Иллориана, а потом, похлопав его по плечу, обратился к остальным: - Весьма необычное сражение, не находите? Мне ранее не доводилось сражаться с существами, предпочитающими клинкам и доброй схватке полёты и заунывные стоны. Весьма неприятно. Но все держались молодцом. Жаль, мои движения были слишком скованными, я не успевал поспеть всюду, где должен был бы быть... Ладно, урок усвоен. Друзья, подготовьте заклинания, защищающие от такого воздействия, если сможете.

Автор: Акорос 12 Сен 2012, 07:39

Голем уже развалился, а Акорос всё еще стоял в боевом напряжении. Он смотрел на кучу камней и веток, бросал взгляды на стены и крышу дома. Но нет, тени больше не просачивались, и куча мусора не собиралась вновь в пародию на человека. Так прошло с минуту времени и Акороса, наконец прорвало:

- Да вы, да вы знаете что это было? – шепотом восклицал коротышка, схватившись за голову. – Это твари из Тени! Из изнанки, мать её, реальности! – Он уже начал размахивать руками в тревожном возбуждении. – Этот город не просто плохое место. Это хреновое место! Начальник, ты эта, как-то думай, как бы нам отсюда выбираться, или хотя бы очень быстро делать дело и валить. Тень это тебе не шутки. Если мы встретили таких чужеродных тварей на окраине города, то боюсь даже подумать, какие мерзости будут дальше. Да поможет нам Лайтблейд.

Автор: Адриан ван Бек 12 Сен 2012, 09:12

- Тени из Тени. Вообще я полагаю, что тени боятся света. Но может ли их яркий свет отпугнуть ? Днем-то они прячутся.. И еще - неасколько я помню, в дневнике про Тени не было ни слова. Значит либо нам "повезло", либо тогда они в этом районе не останавливались. - Начал рассуждать вслух жрец. Спать ему уже не хотелось - да и уснуть после такого заявления Акороса было страшновато..

Автор: Акорос 12 Сен 2012, 09:20

Колдун посмотрел несколько недоуменно на рыжего верзилу.

- Ты видел, что они не боялись этого света – Акорос кивнул на Гадарая, любезно осветившего комнату магией. – Очень яркий, возможно и сработает. Но я бы не стал за это ручаться.

Автор: Йен Фолл 12 Сен 2012, 09:30

- Мы не на окраине. - напомнил товарищам Йен, кивнув куда-то в сторону громады эльфийской постройки. - А почти в самом центре этого проклятого города. Так что ничего удивительного в столкновении с такими сильными врагами я не вижу. Но ты прав, Акорос. Не беспокойся, я не планирую тут задерживаться надолго. Отыскиваем книгу и даём дёру. Предлагаю поэтому дождаться рассвета и двинуться дальше, хотя ночью, как мне кажется, мы не сможем отдохнуть. И надо что-то придумать по поводу света. Факелы какие-нибудь... Если Гадарай потеряет сознание, мы умрём, ибо окажемся в кромешной темноте. Вы тут не видели никакого дерева, из которого можно факел сделать? Может, что-нибудь растёт поблизости?

  + Открыть  скрытый текст

Автор: Mara 13 Сен 2012, 17:54

24 день Грома (январь) 326 года
День


Остаток ночи прошёл плохо. Никто так и не уснул, как бы ни старался. Даже Иллориан не смог сосредоточиться на своих грёзах. Нечто пыталось тут же проникнуть в его сознание и завладеть им. Спать в ночном Шантуке оказалось ещё опаснее, чем драться с невидимым противником. Лишь когда солнце поднялось над горами, стало даже дышаться легче. Все хотели спать, но после беседы мнимые археологи решили, что чем быстрее они сделают свою работу и покинут Шантук, тем будет лучше. Собрав вещи, они двинулись дальше. Утро встретило их мелким, редким снегом. Но настил был всё так же тонок, как и раньше. А ветра в Шантуке и вовсе не было с самого начала. Природа здесь нарушала все мыслимые законы. Над городом висела всё та же жуткая, давящая тишина. И от каждого лёгкого шороха волосы вставали дыбом. Казалось, каждый дом следил за ними чёрными глазницами окон, ища в идущих их слабые стороны и готовясь к очередной ночи. Каждая тень казалась живой, а сами они друг-другу - мёртвыми.

С каждым шагом огромная цитадель эльфов надвигалась на них, уносясь своими сломанными шпилями в небо и теряясь где-то там среди низких серых туч, что нависли над старым городом. Когда улица вышла на финишную прямую и впереди замаячили огромные ворота, всем стало не по себе. Ещё издали на серых стенах, окружающих бывший университет, можно было увидеть золоченые звезды, выстроенные в строгом шахматном порядке. Золото отливало болезненненными оттенками серого и зелёного и от этого становилось ещё неприятнее. Каждый шаг давался путешественникам с огромным трудом, когда наконец-то все поняли, что вот уже минут десять никуда не двигаются, а просто стоят на одном месте. Каждый ловил себя на смутном желании отвернуться и покинуть стены цитадели до которой оставалось не более сотни шагов. Ворота были закрыты, но буквально чёрная, удушающая аура зла просачивалась сквозь тонны металла. И никто не хотел встретиться с тем, что сейчас было сокрыто от глаз. С тем безымянным Злом, что притаилось по ту сторону.

Йен Фолл прекрасно помнил первые строки дневника Флилека и то, как отряд двинулся налево, огибая стену и ища небольшую трещину в ней, закрытую калиткой. Там можно было пройти. Но мечник так же помнил и то, что было дальше с командой, в которой находился гном. И что-то ему подсказывало, что проскочить тем же путём в Университет у них не получится. Но ведь Флилек не знал были ли ещё двери в саду? И не знал об этом Йен.

Автор: Гадарай 16 Сен 2012, 23:51

Университет подавлял. Огромное здание, построенное чтобы внушать трепет, теперь оно внушало ужас. Какая-то сила облюбовала это место, и, судя по ощущениям, гостей эта сила не жаловала. Но, если записям Флилека можно было верить, в разных частях университета влияние этой силы было разное - так около ворот она ощущалась почти физически, а в том месте, где гном с товарищами проникли в университет - почти не ощущалась совсем. Вот бы еще понять причину этого явления...

Отряду Йена надо было принять решение, как пробираться в университет. Самый очевидный вариант - пойти по стопам Флилека - смущал тем, что почти никто из той экспедиции не вернулся. А как известно, дураки учатся на своих ошибках, а умные домиры - на чужих. Гадарай считал, что нужно поискать другой проход на территорию университета. Или попробовать перебраться через стену в месте, где Зло будет ощущаться не так явно.

Поделившись своим мнением с остальными, маг в ожидании принятия решения смотрел на главный вход в университет. В нем боролось желание посмотреть на него особым, магическим зрением и страх перед тем, что же он может там увидеть. И страх пока побеждал.

Автор: Иллориан 17 Сен 2012, 12:46

Иллориан стоял, будто врос в землю, глядя на врата Университета. Аура зла здесь была не слабее, чем возле Проклятой рощи. Двигаться не хотелось. Хотелось лечь прямо здесь и уснуть. А Тьма будет баюкать, петь колыбельные, пока не поглотит окончательно...

Эльф дёрнулся, стряхивая наваждение и повёл плечами. То ли холод, то ли страх пробирал до самых костей, заставляя тело мелко подрагивать.

-Давайте пойдём в сторону, противоположную той, куда отправился отряд Флилека. Потому что в противном случае мы либо повторим его путь, либо заночуем на открытом пространстве у стен.

Автор: Акорос 17 Сен 2012, 14:10

- Давайте не стоять на месте. Мне тут как-то не по себе.

Это было не совсем правдой, это было приуменьшением. И вряд ли кто-то из отряда чувствовал себя здесь хорошо.

- Знаете, есть такое мнение, что самый безопасный путь там, где страшней всего. Ну, как бы, если там страшно, то там никто не ходит, а значит, нет смысла ни в охранниках, ни в ловушках.

Автор: Йен Фолл 17 Сен 2012, 15:25

Йен вздрогнул, выходя из оцепенения. Злая аура из-за стен этого величественного строения была настолько ощутимой на материальном уровне бытия, что телохранителя просто потрясала мысль о том, что могло развиться там, внутри. После ночного побоища, в котором псевдоархеологам пришлось сразиться с обитателями куда менее впечатляющих районов, отношение Йена к жутковатым байкам о том, что живёт в руинах, кардинально изменилось. И теперь, глядя на массивные ворота и обломанные кончики шпилей, юноша невольно представлял, что же может жить в таком месте.

Нарушившие тягостное молчание товарищи привлекли внимание командира отряда. Молодой человек посмотрел сначала на Гадарая, потом На Иллориана, потом на Акороса, а потом вновь переместил взгляд на закрытый вход в этот комплекс. Вздохнув, он высказался:

- Какое же устрашающее впечатление производит этот комплекс! Может быть, когда наши предшественники пытались проникнуть внутрь, он не был столь подавляюще пропитан злом? - Йен замолчал и выругал себя. Что он за командир, коли позволяет себе произносить такие речи. Прикусив губу, он уверенно продолжил: - Как бы то ни было, нам нужно проникнуть внутрь. Но не здесь. Согласен с предложением Иллориана. Пойдём направо, и будем искать другие входы в комплекс. Держите уши и глаза открытыми, а руки - на рукоятях. Ну, вы поняли. Двинули.

Автор: Адриан ван Бек 18 Сен 2012, 12:25

- Командир, сли мы пойдем новым путем, тогда те ориентиры и предупреждения, описанны в дневнике, потеряют для нас всякий смысл, останется только одно - искать путь на верхние этажи самостоятельно. В любом случае, хорошо бы кому-нибудь рисовать карту или хотя-бы схему, и оставлять пометки на полу и стенах, что бы не ходить кругами. И можно было бы найти обратную дорогу. В крайнем случае, если мы не выберемся, это облегчит путь тем, кто придет за нами. - Заметил жрец.

Автор: Йен Фолл 18 Сен 2012, 17:07

- Разумно про заметки. А то нашим преемникам почитать будет нечего на сон грядущий. - натянуто пошутил Йен, покосившись на Адриана. - Искать путь будем самостоятельно. В любом случае, отряд Флилека кончил плохо, так что повторять его судьбу нам не стоит. Давайте сначала найдём проход внутрь, а то как бы не оказалось, что калитка, через которую проникли наши предшественники - единственный путь внутрь...

Автор: Иллориан 18 Сен 2012, 17:34

Угасающий оценивающе посмотрел на стены.

-Я бы, конечно, вообще не доверял калиткам в этом месте. Тем более, открытым. Но мы, к сожалению, недостаточно сильны, чтобы перебраться через стену. Ну что, двинулись тогда?

Автор: Mara 18 Сен 2012, 19:51

24 день Грома (январь) 326 года
День


Идея записывать путешествие оказалась очень кстати, но тут же выяснилось, что единственная книга, кроме дневника Флилека, была книгой заклинаний Гадарая. Но даже если бы маг и выделил одну страничку, записывать и чертить на ней было совершенно нечем. Тут же выяснилось, что единственный небольшой кусок мела нашёлся у Акороса, так что тратить его стоило бережно и рационально.

Они простояли еще минут десять, когда поняли, что могут тут остаться навечно. То, что скрывалось за высокими воротами заставляло топтаться как стаду баранов возле новых ворот, которые не знали, что делать дальше. С большим трудом путешественники заставили себя свернуть на улицу, которая уходила направо. Буквально целый час час археологи то теряли из виду стены университета, то изучали их снова через очередную улицу. Подойти ближе к стенам так никто и не решился. И только когда время начало отсчитывать второй час путешествия вокруг цитадели магов, домиры поняли, что уже могут заставить себя свернуть на широкую улицу, которая огибала университет по кругу.

Снега здесь почти не было. Иногда можно было увидеть узор старинной кладки улицы и даже рассмотреть выбоины от колес телег, которые колесили по этим улицам сотни лет тому назад. Невидимая аура Шантука не давала о себе забыть ни на минуту. Тени шептались за спиной; невидимые зрители следили из заброшенных домов; холодное дыхание зимы щекотало позвоночник; страх заползал в сапоги. Очень часто дорога в одной компании заставляет домиров говорить даже если они от природы молчаливые. Но старый город подавлял это желание у самых болтливых, и отряд безмолвно шел вдоль серых стен университета на которых бледным, болезненным цветом мерцали золотые звезды. Старые от времени стены были идеальными. Кладка дварфов, чьими руками руководили эльфы, оказалась безупречной. Ни единой трещины, ни единого выпавшего блока. Они уже начали сомневаться, что найдут хоть что-то, когда в стене неожиданно обнаружился разлом. Трещина, старая, как и сам город, достигала нескольких десятков метров в высоту и была полностью закрыта каленой решеткой, украшенной звёздами на стыке прутьев. Выполненное в кузницах дварфов, каленое железо даже не покрылось налетом ржавчины. Невысокая решетчатая дверь преграждала путь. А в пазы, со стороны университета, был вдет увесистый замок.

Автор: Иллориан 19 Сен 2012, 09:29

Угасающий внимательно оглядел калитку и замок, не приближаясь к ним.

-Мне кажется, на всякий случай не мешало бы посмотреть наличие магических ловушек. Или какой-нибудь сигнализации. Зло слишком глубоко пустило здесь свои корни, чтобы мы могли слепо доверять тому, что видим.

  + Открыть  скрытый текст

Количество бросков: 1

Автор: Гадарай 19 Сен 2012, 11:41

Услышав дельное предложение жреца, Гадарай полез в свой мешок, что бы достать пузырек чернил, который носил с собой. Но найти его не смог. Неужели потерял? Растяпа! Маг машинально начала вспоминать, когда он пользовался им последний раз, но почти сразу забросил это. Какая, в сущности, теперь разница? Главное что полагаться теперь придется исключительно на память.

Дойдя до трещины в стене, отряд остановился. Иллориан стал осматривать дверцу, а маг решил проверить проход на наличии магии. А заодно оценить, можно ли перелезеть через стену по решетке.

  + Открыть  НРПГ

Количество бросков: 1

Автор: Mara 19 Сен 2012, 12:03

24 день Грома (январь) 326 года
День


Трещина в стене едва-ли достигала и трети всей высоты преграды, которая скрывала от путешественников двери университета. перебраться таким путём через сену было невозможно. Изучения решётки, двери, замка ничего не дали. Магии защитной, атакующий или как-то ещё на проходе не обнаружилось, как и обычных ловушек.

Автор: Гадарай 20 Сен 2012, 13:26

И магическим и обычным зрением эта калитка выглядела как... обычная калитка.

- Магии на дверях нет. Похоже, останавливает нас только замок - будем ломать? Или можно попытать удачи дальше.

Надо было что-то решать, потому что ночь с каждой минутой была все ближе. А это означало еще одну неуютную ночевку, да вдобавок так в близи от Университета.

Автор: Йен Фолл 20 Сен 2012, 14:22

Завидев калитку, Йен обрадовался, впрочем, держа себя в руках и не выдавая своего волнения. Однако, не успел он подойти к калитке, как её оккупировали его подчинённые, осматривая и изучая. Йен немного помялся в задних рядах, послушал товарищей, а потом решительно раздвинул их руками и подошёл к преграде. Быстро оценив, в какую сторону должна открываться калитка, телохранитель уцепился за её прутья и налёг на калитку всем своим весом, напрягая мускулы в попытке либо сорвать калитку с петель, либо проломить её вовсе. От напряжения зубы молодого человека издали громкий скрежет, а ноги оставили глубокие борозды в земле. Калитка не поддавалась.

- Помогите. - делая несколько глубоких вздохов, попросил Йен Фолл, снова примериваясь к калитке.

  + Открыть  скрытый текст

Количество бросков: 1

Автор: Иллориан 20 Сен 2012, 16:50

Иллориан подошёл к калитке и взялся за прутья. Хорошо, что он был в тёплых перчатках - холод от старого железа чувствовался даже сквозь толстый мех.

-Может её лучше тянуть? По крайней мере, ноги можно упереть в решётку, чтобы не скользить по земле.

  + Открыть  скрытый текст

Количество бросков: 1

Автор: Адриан ван Бек 21 Сен 2012, 08:29

Адриан, в свою очередь, огляделся по сторонам в поисках подходящей на роль рычага палки и попытался с ее помощью помочь друзьям взломать непослушную калитку

  + Открыть  скрытый текст

Количество бросков: 2

Автор: Гадарай 21 Сен 2012, 16:25

Теперь от калитки оттерли самого Гадарая. Бравые воители пытались выломать дверь, кто с помощью подручных средств, а кто пологаясь только на себя. Мешать им маг не собирался, а в том что может помочь - очень сомневался. Все таки, силовые упражнения это не для него, а создавать еще большую толчею у калитки было ни к чему.

Так что пока Йен и остальные пытались выломать дверь, Гадарай стоял в сторонке, ожидая своей очереди. Может получится разрушить замок или петли с помошью магии?

  + Открыть  НРПГ

Автор: Акорос 21 Сен 2012, 17:57

Акорос лишь смотрел, как большие дядьки корячатся выломать железную решетку. О том, чтобы и самому лезть помогать и не было речи. Кешек совсем не хотел мешаться под ногами у остальных. А пока было время, колдун оглядел, да и окрестности, на предмет особенно подозрительного возмущения манова поля.

  + Открыть  скрытый текст

Количество бросков: 2

Автор: Mara 28 Сен 2012, 16:02

24 день Грома (январь) 326 года
День


Отложив в сторону сумки, отряд археологов решил вплотную заняться решёткой и замком. Сначала судьбу испытал Йен. Со всей силы он налёг на решетку и остальные навалились сверху. Заскрипели зубы, заскользили сапоги по тонкому настилу снега, задребезжал замок, но решётка осталась на своём месте. Отодвинув командира в сторону, к замку подобрался Акорос. С большим трудом отряд отыскал какие-то палочки, веточки и иголки у себя в сумках и хоббит, закусив губу, начал ковыряться в замке. Остальные помогали кто чем может. Гадарай старался подсветить небольшое отверстие, в то время, как другие давали советы или неуклюже совали свои пальцы, стараясь показать, как надо. Акорос уже начал чувствовать, как медленно внутри переворачивается механизм, но тут его кто-то ненароком зацепил, рука дрогнула и его иголка переломилась. Но самое обидное было то, что она застряла где-то внутри замка. Открыть теперь его станет еще сложнее...

Автор: Гадарай 28 Сен 2012, 16:29

Дверь не сдавалась, отказываясь пропускать "археологов" в Университет. У молодого мага больше не было идей, как можно пробраться во внутрь в этом месте, и, по его мнению, следовало поискать следующий вход. Возможно, он будет не заперт или окажется не в таком безупречном состоянии. Было бы очень кстати найти способ пробраться на территорию до наступления темноты, заночевать снаружи а с утра пораньше двинуть на поиски фолианта.

Хотя одна идея у мага все-таки была: дверь явно запиралась изнутри (это было ясно по расположению замка). Может и ключ находится внутри стены, недалеко от калитки? Надо бы посмотреть...

  + Открыть  НРПГ

Количество бросков: 1

Автор: Mara 4 Окт 2012, 19:52

24 день Грома (январь) 326 года
Вечер


Отыскать ключ так и не удалось. Ещё повозившись с решёткой, путешественники двинулись дальше в обход огромного комплекса. Время медленно утекало сквозь пальцы и с каждым шагом солнце клонилось всё ниже и ниже к горизонту. Когда до наступления сумерек осталось совсем немного, отряд успел обойти целиком Университет и добраться до ещё одной решётки, перекрывавшей схожу с предыдущей расщелину в стене. На этот раз решётка была открыта и если бы здесь хоть немного дул ветер, она наверняка бы тихо поскрипывала, раскачиваясь из стороны в сторону.

Автор: Гадарай 4 Окт 2012, 20:17

- Дверь Флилека... - Гадарай, конечно, не мог знать, что это именно тот проход, которым воспользовался гном сотоварищи, но он был почти уверен в этом. - Кажется, у нас не осталось выбора - вход в Университет есть только тут. Но предлагаю обдумать две вещи: первое, стоит ли идти туда, - маг кивнул на громаду Университета, - на ночь глядя? И второе, не будет ли лучше обойти Университет еще раз, но внутри стены? Или все таки пойдем по стопам... предыдущего отряда. - Гадарай вовремя решил не заострять внимание на том, что отряд сгинул почти целиком. А единственный вернувшийся, похоже, спятил.

Ветра не было, но холод все равно упрямо просачивался под одежду, заставляя мага зябко кутаться. Поскорее бы это все закончилось, тогда снова можно будет очутиться в тепле и безопасности. И поспать...

Автор: Йен Фолл 5 Окт 2012, 15:10

Целый день отряд археологов брёл вокруг обнесённого неприступной стеной Университета. Высокие стены, слишком прочные калитки, тишина и холод. Йен упрямо шагал вперёд, торя дорогу своим менее физически выносливым товарищам, и к наступлению темноты устал ничуть не менее всех остальных, хотя его физическая подготовка была куда более высокой, нежели у многих его товарищей. Обнаружив долгожданную лазейку внутрь, телохранитель прислонился к стене Университета и позволил себе закрыть глаза. Слушая рассуждения Гадарая, он молчал, а потом, вздохнув, отпрянул от стены и подошёл к калитке.

- Да, похоже на ту самую калитку. Пойдём сейчас. Вряд ли для того, что тут внутри обитает, смена дня и ночи так важна, как для обитателей окрестностей. Всё равно мы не сможем глаз сомкнуть этой ночью... лучше сделать дело быстрее и покинуть эти места. Сохраняем строй, пока есть возможность. - напомнил юноша. Здесь, перед зевом прохода, мысль обнажить оружие заранее уже не казалась такой глупой. С тихим лязгом сталь покинула ножны, и Йен толкнул калитку, входя в проём.

Автор: Иллориан 5 Окт 2012, 15:26

Несмотря на свою подготовку, эльф всё-таки запыхался. Это место словно вытягивало силы. Снег, усталость, постоянное ощущение злого присутствия. В том, что книгу надо добыть как можно быстрее, Иллориан был абсолютно согласен с Йеном. Но оставалась одна тонкость.

-Разбитый витраж. Мы не сможем найти его изнутри, если сначала хотя бы не поймём, где он находится.

Автор: Гадарай 5 Окт 2012, 15:57

- Боюсь, что даже если мы найдем разбитый витраж снаружи, это не поможет найти нам его изнутри. Если верить дневнику, отряд Флилека плутал по Университету как по лабиринту.

С этими словами, маг положил руку на эфес меча и прошел в калитку в след за Йеном.

Автор: Иллориан 5 Окт 2012, 17:47

-Лабиринт лабиринтом. Но мы хотя бы будем знать общее направление и этаж, - пожал плечами Иллориан. - Лично мне не кажется хорошей идеей плутать по университету в поисках этой комнаты даже не зная, в какую сторону мы идём.

Автор: Акорос 5 Окт 2012, 18:37

Ох-ох-ох. На таком морозе за целый день запросто можно и околеть. И кешек обязательно бы это сделал, если б не спасительная магия. Одно простое заклинание и у коротышки тёплые сапоги. Это ли не счастье в зимнем путешествии? Если бы еще не злая аура этого места, можно было бы назвать эту прогулку вполне сносной.

Когда отряд подошел к открытому проходу через стену университета, началось обсуждение дальнейших планов. Акоросу было все равно куда идти. Что изведанный и точно опасный проход, что неизвестный и потому тоже опасные проходы, которых может и не быть вовсе. Всё едино. Поэтому колдун и не сказал ни слова, просто пошел за командиром.

Автор: Йархи 6 Окт 2012, 21:07

Йархи был, может быть, не слишком силен, но достаточно вынослив, он мог долго идти без устали, сопротивляясь дождю, ветру и палящему солнцу. Вот только сын степей не был приучен к холоду, к снежному насту, проламывающемуся под ногами, к ледяному дыханию мороза, прокрадывающегося под одежду... Холод, давящий холод этого места угнетал шамана ничуть не меньше страшной ауры проклятого города, и он был благодарен командиру, который взял на себя торенье тропы для остальных.
Юноша шагал, опираясь на свой посох, и изредка опускал левую руку ладонью вниз, словно гладя невидимого духа-спутника. Иногда его глаза утрачивали фокус, а губы шевелились, но он почти сразу встряхивался, заставляя себя забыть о невозможности отдыха и идти дальше. У него не раз возникало желание использовать свои силы, чтобы сделать свой путь немного легче - или хотя бы теплее, но Йархи не хотел пугать товарищей, еще неизвестно, как бы они отреагировали на некоторые его... способности.

Тихий голос Гадарая заставил шамана вздохнуть. Была ли это и вправду та самая дверь, через которую проходил отряд Флилека тогда, много лет назад? Войдя в калитку следом за остальными, Йархи негромко сказал:
- Я согласен с Иллорианом. Было бы неплохо узнать, где находится та комната с разбитым витражом.

Конечно, витраж мог выходить на другую сторону (юноша машинально огляделся, ориентируясь по сторонам света), его могло просто не быть видно с такого расстояния. И знание, где он находится, вполне могло быть для них бесполезным внутри. Но попробовать стоило.
Прищурив диковато-зеленые глаза, Йархи поднял голову и вгляделся в стены Университета.

  + Открыть  скрытый текст

Количество бросков: 1

Автор: Mara 6 Окт 2012, 22:30

24 день Грома (январь) 326 года
Вечер


До наступления сумерек ещё оставался час. Может меньше. Йархи поддержал озабоченность Иллориана разбитым витражом, и как только отряд проник через решётку, тут же принялся всматриваться в уходящие вверх стены университетского здания. Точнее сказать - одного из многих.

Сразу за стенами комплекса располагался парк, который в такую холодную погоду просматривался достаточно далеко. Когда-то давно здесь царила тишина и умиротворение. Студенты искали одиночество на деревянных скамейках, отдыхая после занятий или готовясь к ним в тени высоких деревьев. Сейчас здесь царила всё та же тишина, но была она совсем не умиротворяющая, а мрачная, злая, тяжёлая. Тонкий настил снега покрывал практически всё пространство. И лишь грунтовая дорожка, которая шла от самой решётки была полностью лишена даже намёка на снег. В воздухе пахло магией. Йен Фолл помнил, записи Флилека о том, что с давних пор Университет был защищён мощным заклинанием от старения. Но лишённое постоянной поддержки и подпитки, заклинание с каждым годом таяло, постепенно исчезая. Возможно, лет сто назад, во время зимы снега здесь не было совсем, но сейчас тонкий пласт уже покрывал землю, хотя и не тронул ещё дорогу.

По обеим сторонам от дорожки росли невысокие, но крепкие деревья, чья кора была полностью чёрной и острые огрызки веток угрожающе смотрели в серое небо, нависшее так низко, что верхние шпили башен терялись в тучах. Между деревьями то тут, то там стояли статуи людей и ангелов. Одно дерево было повалено, и его безжизненный ствол перегородил дорожку, разбив одну из статуй. Слева сад перегораживал высокий забор из искусно выкованных железных прутьев. За ним росли такие же чёрные деревья. Только статуи за оградой изображали не рыдающих ангелов, а рыцарей в латах.

Впереди были выдны стены самого Университета, вернее, одного из его зданий. Как и на улицах города, здесь царила мёртвая тишина. Зловещая атосфера Шантука оставляла свою печать на всём живом. Они оказались в том месте, о котором писал Флилек. И разбитый витраж оказался здесь же. Высоко-высоко в сотне метров над огромными массивными дверями.

Автор: Гадарай 7 Окт 2012, 18:37

Вглядываясь в мертвый парк, Гадарай вспомнил один эпизод, описываемый Флилеком:

- Было что-то в дневнике про сражения с каменными ангелами. - Гадарай указал на мраморные изваяния вреди деревьев. - И вроде их отряду удалось скрыться от них внутри здания. Надо быть по аккуратнее, а в случае чего - не мешкать.

Кинув взгляд в сторону статуй-рыцарей, маг подумал что нет большой разницы, что изображает статуя, которая пытается тебя убить. В таких обстоятельствах уже не до исскуства. Хотя, может живые статуи отличаются чем-то от обычных. Да и где-то тут мог быть пустой постамент или остатки той статуи, с которой сражался гном с товарищами. Если, кончено, это все действительно было и происходило тут...

  + Открыть  НРПГ

Количество бросков: 2

Автор: Йархи 7 Окт 2012, 18:44

- Вон он, - указал Йархи, заметив разбитый витраж. - Все-таки, витраж был, значит, и комната с роялем и книгой вполне может быть реальностью.

Шаман оценил высоту стены до того самого окна и спросил, ни к кому особо не обращаясь:
- Никто не умеет летать?

А жаль, был бы прекрасный способ решить проблему быстро.
После слов Гадарая, напомнившего о битве отряда Флилека с ангелами, шаман крепче сжал посох, глядя на пока безжизненные статуи. Неужели им предстоит повторить путь предшественников?

Автор: Иллориан 8 Окт 2012, 08:51

Иллориан достал из рюкзака верёвку и повесил на плечо.

-Раз мы оказались столь непредусмотрительны, что нам не на чем рисовать планы, предлагаю отмечать наш путь узелками. В зависимости от выбранного направления на каждом из перекрёстков. Можно ещё расстояниями между узелками отмечать примерную длину пути. Это позволит нам лучше ориентироваться.

Угасающий посмотрел на витраж. Если бы у них было скалолазное снаряжение, вполне реально было добраться до него по внешней стене. Вот только неизвестно ещё, какие силы бы атаковали лезущих. А драться в столь неустойчивом состоянии - это большой шанс разбиться.

-Ну так что, идём внутрь?

Автор: Йен Фолл 8 Окт 2012, 11:17

- Разумеется, идём. - лаконично ответил Йен, терпеливо дожидавшийся, пока его товарищи закончат осматривать окрестности в поисках разбитого витража, противников, статуй и дьявол знает чего ещё. - Спины оберегайте, к статуям не приближайтесь. Идём.

Обострив свои чувства до предела, телохранитель уверенно зашагал по дорожке. Статуи ангелов вокруг заставляли его изрядно понервничать, сжимая рукояти мечей холодными мальцами. Хорошо хоть благодаря записям Флилека они точно знали, что статуи опасны, и были готовы к нападению. А также к тому, что дверь в конце дорожки нужно будет открывать в спешке. Кстати говоря, если они не собираются повторить последний полёт гнома из разбитого окна, то им придётся тут выходить. Что заставляло задуматься о том, а не стоит ли сразиться со статуями всерьёз, расчищая путь для отступления позже?

Однако, обдумав эту мысль, Йен отбросил её. Псевдоархеологам внутри наверняка доведётся столкнуться с куда более серьёзными опасностями, и рисковать отрядом тут, когда его стоило бы сберечь для будущих сражений - глупо. Так что оставалось надеяться, что у них будет время открыть двери и отступить вглубь комплекса.

Автор: Mara 9 Окт 2012, 22:59

24 день Грома (январь) 326 года
Вечер


Сумерки коварно наступали на пятки, пока домиры обходили поваленное дерево и шли через парк, мимо статуй, оплакивавших свою участь. Лица были закрыты ладонями, но даже так можно заметить замерзшие слезы на мраморных щеках. Это пугало. Пугало даже больше, чем знание о предстоящей битве. Йен с большим трудом попытался припомнить этот отрывок в дневнике Флилека. Но всё, что ему пришло на ум, так это фразы о том, что ангелы напали тогда, когда начали открывать дверь. В полной тишине путешественники поднялись по каменным ступеням широкой лестницы и остановились перед массивной двустворчатой дверью, украшенной живописной резьбой в виде фигур домиров и животных. Дверь была выполнена из дерева, но, не смотря на свой многовековой возраст, выглядела она почти как новая. В самом центре дверей, на уровне груди человека, в дерево створок был врезан какой-то механизм. На первый взгляд он выглядел, как несколько концентрических бронзовых кругов, в каждом из которых было вставлено множество мелких самоцветов. Ещё два кольца пересекали круги немного смещаясь от цетра. Над дверью была надпись на эльфийском, которую Иллориан перевел как: "Клинок Князя Жизни да укажет путь к истине."

Не трудно было догадаться, что двери оказались запертыми. Странная и неприятная атмосфера усилилась, когда домиры столпились вокруг механизма. Три статуи, застывшие на лестничных ступенях были повёернуты в сторону дверей и археологи буквально ощущали на себе ту ненависть, которая скользила по парку, подкрадываясь всё ближе и ближе к чужакам.

НРПГ: Небольшой Скил Челендж. Скилы, которые можно применять: Thievery, History (+2 к Thievery), Arcana (+2 к Thievery). Другие варианты так же возможны при логическом описании применения скилов. Пожалуйста, не кидаем голые кубики. Даем им ролевые описания. Хорошие описания, хорошие объяснения могут снизить сложность, если я проникнусь =)

Автор: Иллориан 10 Окт 2012, 06:53

Это было строение эльфов. И сейчас, когда оно содержало в себе боль убитого Древа, Иллориан ощущал себя хуже всех. Если для всех остальных это было хоть и сильное, но просто зло, то угасающий в этом зле чувствовал что-то общее, но настолько вывернутое, что хотелось кричать от ужаса. Эльф держался, но что будет там, внутри? Да, это великое испытание духа...

Иллориан подошёл к механизму и вгляделся в него. Механизмы, да ещё и с драгоценными камнями - прерогатива дварфов. Угасающий дварфом не был, и если назначение механизма было понятно из его местоположения, то его внутренняя сущность была покрыта мраком незнания.

Учитель всегда говорил, что нет механизмов совершеннее тех, что создала Природа. И Иллориан с ним был согласен. Но так же Учитель говорил, что нельзя отрицать то, чего ты не знаешь. И всё-таки рассказал эльфу некоторые основы. И сейчас он попытался вызвать в памяти эти уроки.

  + Открыть  НРПГ

Количество бросков: 2

Автор: Акорос 10 Окт 2012, 10:26

Тропинка привела археологов-любителей к запертой двери. Можно было этого ожидать. На двери был какой-то странный запирающий механизм. Да ещё и эта надпись.

- Клинок Князя Жизни? О чем бы это может быть? – задумчиво произнес Акорос. – Неужели про меч Лайтблейда? Значит, тут надо как-то использовать крест.

Колдун ближе подошел к двери, разглядывая драгоценные круги. В его голове появилась мысль отковырять самоцветы. Но нет, это потом, сначала открыть надо. Акорос сосредоточился на механизме. Как тут что надо повернуть, или куда здесь вставить ключ? Да и может быть тут замок магический?

  + Открыть  скрытый текст

Количество бросков: 4

Автор: Гадарай 10 Окт 2012, 13:26

Они уже дошли до дверей, но никто не мешал им. Плачущие ангелы оставались безучастны к происходящему, но что-то подсказывало магу - если не поторопиться, то все может измениться. Отряд остановился перед входом, и принялся изучать странный механизм, вероятно выполняющий роль замка. Мысленно Гадарай представил себе, как огромная рука переворачивает песочные часы, и песок из верхней колбы начинает быстро утекать. И с каждой песчинкой окружающая их аура зла становилась все сильнее. Задерживаться тут явно не стоило.

Услышав от Иллориана перевод фразы, начертанной над дверью, Гадарай начал вспоминать:

- Лайтблейд... Крест, меч, желтый цвет...

Маг не был сильно набожным человеком, по крайней мере он не выделял для себя какое-то одно божество для поклонения. Его познания в религии были довольно глубокими, но не специлизированными, и сейчас маг пытался вспомнить что-нибудь о традициях Лайтблейда что могло помочь разобраться с замком. С другой стороны, надпись могла не иметь никакого отношения к механизму. Нельзя было отбрасывать такой вариант.

Осмотрев замок еще раз, Гадараю пришло в голову, что он должен был появиться тут до разрушения города, а скорее всего - еще при постройке Университета. Причем университета магии. Вполне возможно, что подобные замки упоминались в тех книгах, которые довелось читать молодому магу. Надо было только вспомнить...

  + Открыть  НРПГ

Количество бросков: 4

Автор: Йархи 10 Окт 2012, 13:39

Шаман шел через парк вместе со всеми, приглядываясь к пугающим ангелам, прислушиваясь к шелесту снега под ногами, ощущая растущее чувство опасности.
Бросив взгляд на замок, он понял, что вряд ли сумеет помочь. По правде говоря, образование Йархи содержало целый ряд прорех. Он мало что знал о богах, и фраза о "Князе Жизни" ничего особенного ему не сказала, хотя когда назвали имя Лайтблейда, юноша машинально кивнул. Он не умел вскрывать замки - на его родине не было замков, и никто не учил этому юного шамана. И магом он тоже не был - классическим магом, знающим заклинания и умеющим работать с чистой мановой энергией. Йархи всего лишь умел видеть своих лучших друзей - духов, и они помогали ему, не в службу - а в дружбу.
Поэтому юноша оставил замок тем, кто мог с ним разобраться. Оставшись позади остальных, он развернулся к ним спиной, наблюдая за парком. Было бы очень нелепо увлечься дверью и пропустить чью-нибудь атаку...

Автор: Йен Фолл 10 Окт 2012, 16:42

Сохраняя осторожность и настороженность, Йен из клана Фолл поднялся по ступенькам первым, рассматривая странный механизм на двери. Если это - именно то, что заставило спутников Флилека копаться перед дверью, пока на них нападали статуи... что ж, теперь пришло время группы Йена. Пока всё было тихо, Йен бросил взгляд на дверь и наморщил лоб, соображая, что да как. После почти что бессонной ночи и целого изматывающего дня мысли тяжело ворочались в голове, без особой охоты складывая головоломку воедино. Однако прежде всего стоило понять, чего же ждали создатели? "Клинок Князя Жизни"? Правда, что ли?

Услыхав отрывочные рассуждения товарищей, телохранитель с усилием воскресил перед внутренним взором изображение креста Лайтблэйда, как он был изображён в книгах по религии, которые он ещё мальчиком, как губка впитывающим знания, листал в школе. Кое-как представив себе святой символ, Йен попытался спроецировать его на специфический замок. Очевидно, диски могли крутиться. А если они могли крутиться, то самоцветы на них могли менять своё положение, и формировать какие-то фигуры. Может быть, группа кристалов одного цвета (к примеру, жёлтых) может образовать тот самый крест?

  + Открыть  скрытый текст

Количество бросков: 3

Автор: Mara 10 Окт 2012, 22:13

24 день Грома (январь) 326 года
Вечер


Йархи встал на вахту, а остальные принялись изучать механизм и обсуждать. Первым понял происхождение написанной фразы именно Гадарай, как и указал на смысл кругов и рисунков. Его идею тут же поддержал Йен, а остальные с сомнением, но всё-таки кивнули следом. Гадарай считал, что механизм целиком представлял из себя упрощённую модель небесных сфер. И ключём к разгадке был не священный символ бога Жизни, а созвездие "Меч Лайтблэйда". Йен без труда изобразил в воздухе предполагаемые точки-звезды, рисуя воображаемый меч, но Гадарай успел добавить, что за столетия расположение звёзд могло немного сместиться. Маг продолжал удивлять остальных своими познаниями дав так же через пару минут отправную точку координат с небольшой поправкой на историческое расположение созвездий. Теперь оставалось лишь понять, как именно работает механизм и с этой задачей успешно справился Йен. Он указал на нужные круги и диски, чертя в воздухе предположительную траекторию движения. Остальные смотрели, слушали, но понял все объяснения только Иллориан. Стало ясно, что дверь открыть можно. Можно попробовать её открыть, но Йен прекрасно помнил, что как только они сдвинут механизм, статуи оживут и тот, кто будет выстраивать звёзды в нужном положении не сможет отвлекаться на схватку, пока двери не будут полностью разблокированы.

Автор: Йен Фолл 11 Окт 2012, 14:08

Итак, совместными усилиями исследователи дошли до того, что нужно сделать, дабы открыть эту чёртову дверь. Осталось лишь подготовиться к предполагаемому нападению статуй и начать... Оглядев отряд, Йен поманил эльфа и, положив ему руку на плечо, предупредил:

- Кажется, ты понял, что мы имеем в виду. Начинай по команде, "давай!", понял? Мы пока займём оборону. Не бросай задачу, пока не откроешь двери, хорошо? Ладно, все занимаем позиции вокруг Иллориана и дверей, но не слишком компактно - кто их знает.

Йен Фолл занял позицию и сам, подготовив к бою клинки. Как только юноша убедился, что остальные тоже готовы, он отдал отрывистую команду:

- Давай, Иллориан!

  + Открыть  скрытый текст

Автор: Иллориан 11 Окт 2012, 14:12

Угасающий кивнул командиру, встал у замка и сосредоточился на задаче. В этом мире оставались только Иллориан и замок. Больше ничего. Если его соратники не справятся со статуями, эльф об этом узнает последним.

  + Открыть  НРПГ

Автор: Гадарай 11 Окт 2012, 14:16

Гадарай поудобнее перехватил свой покрытый рунами меч и встал по левую руку от Йена. Слегка прикрыв глаза, маг начал концентрировал магическую энергию в себе, готовый защищать угасающего, в чьих руках сейчас была их жизнь.

  + Открыть  скрытый текст

Автор: Йархи 11 Окт 2012, 14:26

Йархи повернул голову к Иллориану, улыбнулся кончиками губ. Шагнул в сторону, уступая место Йену, сам остановившись чуть в стороне и немного позади товарищей. Прикрыл глаза, на мгновение блеснувшие желтым, выдохнул - и рядом с ним встал огромный волк, его дух-защитник, самый надежный друг.
Перехватив посох двумя руками, шаман приготовился к бою.

  + Открыть  скрытый текст

Автор: Акорос 11 Окт 2012, 17:18

Командир приказал, отряд выполняет. Акоросу стало не по себе, вновь предстояла драка с непонятным противником. Он пару раз глубоко вздохнул, настраиваясь на нужный лад.

Его место было за первой линией обороны, там же где и у Йархи, но по другую руку от Иллориана.

Колдун потер руки друг о друга, через перчатки разгоняя кровь в ладонях. Скоро ему понадобиться вся его ловкость. Он приготовил свой верный кинжал, не раз выручавший коротышку. Отвел клинок слегка назад, готовый резать им воздух, снова мучая свои и чужие нервы.

  + Открыть  скрытый текст

Автор: Mara 15 Окт 2012, 19:19

24 день Грома (январь) 326 года
Вечер


Пробуждение ангелов было ожидаемым, но никто не подозревал, насколько быстрыми они оказались. Каменные изваяния прекрасных дев и юношей, чьи лица хоть и были закрыты ладонями, но просматривались своей сказочной красотой, в единый миг ожесточились, вытянулись. Скульптуры ожили, представ перед путешественниками совсем в ином обличье. В то же мгновение, когда Иллориан начал крутить первый приглянувшийся ему диск механизма двери, неподвижный, холодный воздух наполнился пронизывающим, леденящим ветром. Устало заскрипели чёрные деревья, взметнулся под ногами тонкий настил снега. Безумие и ярость читались на каменных лицах ангелов и один из них тяжело взмахнул крыльями и первым ринулся на Адриана, который не ожидал такой прыти от камня, пусть и был предупреждён. Острые когти вцепились в плечо священника Торантора и тот с большим трудом смог вырваться из каменных объятий.

НРПГ: Ход Йена Фолла, Гадарая.

Автор: Йен Фолл 16 Окт 2012, 09:43

Стоило только Иллориану заняться дверью, как кошмары ожили. Ангелы явили свои лица, искажённые яростью и злобой, и обрушились на отряд со всей мыслимой и немыслимой яростью. Но Йен из клана Фолл уже ждал этой атаки. Бесстрашно - ну, почти бесстрашно, ведь главное не страх, а умение совладать с ним, правда? - воин прыгнул навстречу приближающемуся каменному монстру, его правый клинок с разворота впился в каменную шею статуи с силой, которая могла заставить тяжёлое создание покачнуться, а Йен уже легко и изящно, словно танцуя на карнавале, кувыркнулся назад, увлекая за собой своего партнёра по танцу.

  + Открыть  скрытый текст

Количество бросков: 6

Автор: Гадарай 16 Окт 2012, 11:49

Как Йен и предполагал, первое же прикосновение к механизму пробудило статуи. И одно из оживших изваяний было как раз рядом с магом, поэтому его реакция была практически мгновенной. Взмах меча, сопровождаемый резкой фразой и вскинутым кулаком, высвободил ту энергию, которую юный маг собирал в себе минутой ранее. К сожалению, Гадарай слишком сконцентрировался на заклинании, статуе не пришлось даже уворачиваться, настолько плох оказался удар.

  + Открыть  НРПГ

Количество бросков: 2

Автор: Mara 16 Окт 2012, 16:21

24 день Грома (январь) 326 года
Вечер


Легко ли драться с камнем? Так же легко, как пытаться пробить каменную стену головой. Не всё оружие способно выдержать такой дуэли. Но оружие у Йена было магическое и с лёгкостью погрузилось в камень словно это была живая плоть. Статуя, крупнее, чем остальные, подалась следом за человеком. Йен смутно помнил из дневника, что Флилек писал о сражении. Статуи были разные. Одни летали. Другие предпочитали ходить. Ещё две огромных были внутри здания, но их успели разломать на части ещё тогда. Эта статуя, искажённая маской ярости и гнева медленно переступая тяжёлыми каменными ногами по ступеням поднималась следом за Фоллом. Мраморные плиты лестницы трещали и лопались. Но странная магия, защищавшая университет от порчи ещё со дня его основания тут же затягивала эти шрамы. Они исчезали будто круги на воде.

Гадарай очень выгодно занял позицию с самым ближним ангелом. Как только Иллориан закрутил один из дисков, а статуя начала оживать, мечник-маг попытался снести статуе голову. Удивительно. Но почему никто не подумал о том, что разломать статуи можно было попробовать ещё до того, как они оживут? Но сейчас думать о таком было уже поздно. Неожиданно легко и ловко статуя пригнулась, уходя от удара Гадарая и огрызнувшись, замахнулась когтями в ответ, но и мечник был не лыком шит и проворно отступил на пол шага назад для того, чтобы в следующую секунду вернуться обратно и догнать новым выпадом попытавшегося отлететь ангела. Острый клинок погрузился в камень легко, а затем статуя дала трещину и осыпалась на ступени уже мелкой крошкой.

НРПГ: Ход Акороса, Иллориана, Йархи. Иллориан в свой ход должен тратить стандарт на Thivery. DC 12. Необходимо набрать 4 успеха. Для выполнения задачи ему нужны обе руки. Он может передвигаться только по клеткам В-14,В-15. Пропуск броска в свой ход приведёт к сгоранию одного успеха.

Автор: Акорос 16 Окт 2012, 16:46

Как ни старался Акорос нанести предупредительный удар, сразу же как только статуи оживут, но у него не получилось. Очень уж рьяно ангелы бросились в атаку, мгновенно сменив приятный глазу облик на уродливые гримасы ненависти. Командир и Гадарай успели обменяться ударами с каменными ангелами прежде, чем кешек наконец опомнился и продолжил движение кинжала, секущего как воздух так и нервы.

  + Открыть  скрытый текст

Количество бросков: 5

Автор: Иллориан 16 Окт 2012, 19:13

Морозный воздух, тихий до звона, наполнился звуками битвы, едва Иллориан коснулся круга. Угасающий едва подавил в себе естественный порыв оглянуться и посмотреть, что происходит. Ему нельзя было отвлекаться. Спутники эльфа доверили ему свои жизни. А он должен был доверить им свою. Полностью и безоговорочно. По спине бежали мурашки, Иллориан каждую секунду боялся почувствовать холодную сталь промеж лопаток. Но он не позволял страху захватить разум, и с точностью совершал описанные ему повороты.

  + Открыть  скрытый текст

Количество бросков: 1

Автор: Йархи 16 Окт 2012, 20:43

Угасающий эльф коснулся замка - и статуи ожили. Молодой шаман ожидал этого, но все равно непроизвольно вздрогнул, почти зачаровано глядя, как ангелы, чьи недавно прекрасные лица исказились жуткими гримасами, приближаются к ним. Наверное, он бы не сумел двинуться с места, но перед ним был бесстрашный командир, уже начавший свой танец с клинками. И его противник неожиданно рассыпался, внятно показывая, что и на статуи можно найти управу.
И тогда Йархи шагнул в сторону, закрывая собой беспомощного сейчас Иллориана. Стоящий перед ним волк зарычал, бросаясь на ближайшего врага.

  + Открыть  скрытый текст

Количество бросков: 2

Автор: Mara 17 Окт 2012, 10:03

24 день Грома (январь) 326 года
Вечер


Не смотря на всю свою подготовку к схватке, образовавшийся полукруг защиты дал трещину. Первым не удержался на ногах Йен, когда тяжёлая каменная рука просто отмахнулась от человека. Удар был несильным, но ступени под ногами мечника оказались очень некстати и тот споткнулся, падая. Меч Йена заскользил безобидно по камню, а ангел ногой раздавил призрачный силуэт волка, пробивая себе спокойно дорогу в сторону Иллориана. И тут уже налетели остальные. Царившую тишину нарушал лишь воющий ветер, заблудившийся среди колючих крон деревьев и скрежет стали о камень. Оборона со стороны Йархи очень быстро сливалась. Молодой кочевник, лишившийся на некоторое время своего спутника вынужден был уворачиваться от когтей ангела, как и Гадарай на левом фланге. Ситуацию облегчил лишь меткий выстрел Акороса, который заставил ещё одну статую рассыпаться мелкой каменной крошкой. Но на её место уже лезли другие крылатые. Адриан замахнулся своей булавой, громко провозглашая:

- Во славу Торантора! - И выбил несколько кусков из плеча статуи.

Священник надеялся, что вместе с Гадараем они быстро разберуться с противником, но мечника-мага отвлек другой ангел.

Такой же тяжёлый, как и тот, что уже прорывался к Иллориану, он двумя сильными взмахами рук, смел Гадарая в сторону и если бы не колонна, которая помешала человеку отлететь на пару метров, путь к эльфу сейчас был бы открыт. Хотя трудно сказать, что бы предпочёл Гадарай: открытую спину Иллориана или оказаться раздавленным статуей, которая неспешно поднимала уже ногу...

НРПГ: Ход Йена, Гадарая, Акороса, Иллориана и Йархи.

Автор: Йен Фолл 17 Окт 2012, 10:24

Массивные каменные статуи танцевать не умели. Пусти такого на карнавальную площадь во время праздника Лотэмелии - все ноги ведь отдавят! Однако на этой лестнице, здесь и сейчас, Йену грозила не только потеря чувствительности нескольких пальцев ног. Обступившие мечника сплошной стеной "ангелы" своими когтистыми угрожающе резали воздух, и вместе с ним - тёплую одежду, которая телохранителю из клана Фолл ещё могла пригодиться в суровом климате северного Лаома. Монстры стояли столь плотно, что излюбленная тактика юного мечника - танец вокруг цели - была здесь бессильна. Тогда он легко сменил схему своих действий.

Расставив пошире ноги в поисках равновесия, Йен буквально врос в ступени. Клинки в его руках ожили и завертелись вокруг, сливаясь в единую металлическую сеть, которой бы позавидовал искусный рыбак. Время танца для Йена прошло. Теперь пусть вокруг него танцуют враги!

  + Открыть  скрытый текст

Количество бросков: 4

Автор: Гадарай 17 Окт 2012, 10:40

Статуи, что напали на юного мага, упорно пытались пробиться в тылы их построения. Туда, где Иллориан пытался открыть замок. От удара Гадарай упал на землю, но времени разлеживаться не было.

Перекатившись чуть в сторону, что бы не оказаться раздавленным статуей, маг-мечник отжался и, добавив к этому движению толику магии, практически взлетел. Меч в его руках снова наполнился магией, придавая тому необычные легкость и смертоностность, а в оздухе разлилась таже странная мелодия, что звучала прошлой ночью во время схватки с порождениями Тьмы. Но в этот раз маг добавил к ней странный, немного рваный, речитатив.

Полностью отдавшись сражению, Гадарай нанес сокрушительный удар одной из статуй, и одновременно с этим из его свободной ладони вырвался нестерпимо яркий луч света, заставляя неповоротливого ангела щурить свои каменные глаза.

  + Открыть  НРПГ

Количество бросков: 4

Автор: Акорос 17 Окт 2012, 11:01

Глядя как статуи двигаются, как они атакуют, Акорос наконец-то понял, почему они казались ему знакомыми. Колдуну доводилось слышать о подобных стражах. Но как, КАК? Рассказать о них парой фраз в горячке боя?

- Шустрые могут, как бы, взрываться, если удачно вдарят кого! – Кешек, наверно и сам не понял бы такого объяснения. Но другого ему на ум сейчас не шло.

А вот про то, что любят делать медленные, Акорос не успел расскозать. Потому что начальник уже на себе испытал их тяжелые кулаки.

Акорос, вновь размахнулся кинжалом. Теперь он нацелил свой удар на те статуи, что казались более поврежденными. Он уже предупредил откуда стоит ждать опасности, теперь пришла пора избавляться от опасности вовсе.

  + Открыть  скрытый текст

Количество бросков: 2

Автор: Иллориан 17 Окт 2012, 11:06

-Выкрики, звон, тяжёлые удары... Эльф не видел происходящего, и это было ещё страшнее, чем если бы он сам сражался. Но от точности движений Иллориана сейчас зависела жизнь всех остальных, и он не позволял себе дрожать и дёргаться, усилием воли расслабляя напрягающиеся мышцы. Капля пота затекла в глаз, и угасающий мотнул головой. Круг провернулся, и на эльфа посмотрела ехидная улыбка, составленная из жёлтых камней.

  + Открыть  скрытый текст

Количество бросков: 1

Автор: Йархи 17 Окт 2012, 18:00

Тяжелая нога статуи опустилась на призрачного волка, и друг кочевника растаял. Шаман прикусил губу, разделяя боль своего спутника, и сразу же получил удар от другого врага. Долго он под такими атаками не выстоит. Юноша не обманывал себя - в отличие от Йена, он не был воином и очень плохо умел защищаться. Он бы с удовольствием отступил, но... за его спиной был угасающий эльф, и нельзя было допускать к нему врагов!
Выдохнув, Йархи тихо провыл пару нот, и в ответ на этот призыв рядом в шаге от него вновь возник его верный друг. Чуть улыбнувшись ему, шаман воззвал к предкам, ощущая, как силы возвращаются к нему, и волк тоже засветился, делясь энергией с теми, на кого указал юноша. И вновь, оскалившись, кинулся вперед, стремясь всадить призрачные зубы в неподатливую плоть статуи.

  + Открыть  скрытый текст

Количество бросков: 3

Автор: Mara 19 Окт 2012, 15:39

24 день Грома (январь) 326 года
Вечер


Танцевать со статуей было невозможно и Йен решил сменить тактику. Для начала надо было удержаться на ногах, что оказалось совсем не просто. Надвигающаяся громадина всё время пыталась опрокинуть Фолла обратно на спину. Но тому всё-таки удалось встать на ноги и даже выбить каменную крошку из крыла ангела, но это ему стоило нескольких секунд, достаточных, чтобы статуя добралась до Иллориана и опустила свой кулак тому на голову. Предостерегающий крик Акороса, бурлящая магия невысокого мага и эльф буквально чудом спас свою голову, но оказался сбитым с ног. Диски под пальцами крутанулись и медленно поползли обратно. Акорос успел разломать ещё одну статую, но теперь он оказался зажатым между стеной и ангелом. Куда не глянь - везде опасно. Передняя линия не справлялась с натиском. Йархи, не привыкший драться один на один отправил своего спутника на помощь Гадараюю было что-то успокоительное в том, что дух не побоялся явиться в это место следом за своим другом. Раны на теле кочевника не успевали затягиваться, как уже появлялись новые. Адриан был занят тем, что пытался справиться с ситуацией на противоположной стороне. В какой-то момент он снова воззвал к Торантору и воздух уплотнился, сжимая в стальных объятиях сразу четыре статуи, но в последний момент Адриан был вынужден отвлечься, так как его ранили и нужно было спасать свою шкуру. Гадарай в компании с волком смог расправиться с ещё одной статуей, но тут же был снова опрокинут на землю ангелом покрупнее. Тот не мог протиснуться между колонной и мечником-магом и пытался пройти через него, но пока что человек каким-то неимоверным чудом умудрялся сдерживать камень.




НРПГ: Ход Йена, Гадарая, Акороса, Иллориана и Йархи.

Автор: Йен Фолл 19 Окт 2012, 16:28

Статуи оказались чертовски коварными. Стоило Йену сменить тактику, прирасти к ступеням, как ближайший ангел-громила потерял к нему всякий интерес и рванулся мимо него, к открывающему дверь Иллориану. Телохранитель успел полоснуть монстра мечом, но клинок лишь звонко вскрикнул, оставив выщербленную полосу на корпусе каменного создания. Отчаянно воскликнув, Йен подпрыгнул, разворачиваясь в воздухе, словно воронка торнадо, и разя окружающих врагов острыми как бритва лезвиями мечей.

- Не подпускайте их к Иллориану! - воззвал воин к товарищам, с отчаянием наблюдая, как неуклонно надвигаются каменные чудовища.

  + Открыть  скрытый текст

Количество бросков: 4

Автор: Гадарай 19 Окт 2012, 16:41

Не смотря на свою ловкость, Гадарай никак не мог устойчиво встать на ноги. И снова тяжелый кулак статуи заставил его с коротким вскриком рухнуть на каменные ступени. Но на их с Адрианом фланге все было еще не столь плачевно - со стороны шамана одна из статуй сумела прорваться к Иллориану, не смотря на бешенно размахивающего мечами Йена.

Гадарай снова вскочил на ноги. Хитрые приемы, которыми владел молодой маг, подошли к концу, и все что ему оставалось - рубить оживший камень, не давая ему пробиться в тылы их построения. Уже нанося удар, маг заметил, что один из ангелов буквально переполнен энергией. Стоило убрать его туда, где он сможет нанести наименьший ущерб. На взгляд Гадарая, лучше всего для этого подходило место рядом с Йеном.

  + Открыть  НРПГ

Количество бросков: 2

Автор: Акорос 19 Окт 2012, 18:47

Пока Акорос точно направленными энергетическими хлыстами выкашивал ангелов, что стройнее да старее, он никак не мог отделаться от остhого чувства опасности справа, там где между колдуном и здоровой разоренной статуей стоял лишь доблестный Гадарай. Но беда прошла с другого фланга. Вторая огромная статуя, под прикрытием шустрых, сумела прорваться через командира и Йархи с его призрачным другом. Акорос чуть не обделался, когда увидел замах каменного кулачищи больше его головы размером. И кулак этот опустился не на Акороса, а на ничего не подозревающего, Иллориана! Слава богам! Прости эльф! Колдуну своя шкура была куда как ближе. Хотя он и понимал, что чем быстрее Иллориан закончит возиться с кружками на двери, тем быстрее весь отряд, и в том числе кешек, окажется за прочной каменной дверью от этих свихнувшихся статуй, но ...

Акорос всё же не настолько испугался, чтобы сдаться или бежать, да и куда? Он окружен. Поэтому он, уже начиная набирать в лёгкие воздух, скорее прохрипел, чем выкрикнул:

- Ярхи в сторону!

  + Открыть  скрытый текст

Автор: Иллориан 19 Окт 2012, 19:41

-Куда вращаетесь??

Диски сейчас были важнее всего остального. Помощи в битве с каменными статуями от кулачного бойца ожидать не стоило, и он вновь потянулся к замку.

  + Открыть  скрытый текст

Количество бросков: 1

Автор: Йархи 19 Окт 2012, 20:29

Удар статуи обрушился на юношу, взгляд затянула алая пелена. Кажется, это было больно. Кажется? Нет, действительно больно, и кровь на посохе заставляет руки скользить. Но это не самое страшное. Самое страшное - что один из ходячих чудовищ добрался до Иллориана, от успеха действий которого сейчас зависели их жизни. И молодой шаман ничем не мог помочь товарищу.
Хриплый голос кешека заставил Йархи вздрогнуть. В сторону? Юноша прижался к стене, надеясь, что именно этого ждет от него маг. А потом его взгляд прикипел к Йену. Командир держался, стоял против нескольких статуй сразу, не давая им прорваться мимо себя, но... кешек уже собирал силу для удара - и лидер отряда не планировал отходить. Ему попросту было некуда отступать.
Кочевник тяжело оперся на посох. Настало время выбирать. Впрочем... Губы Йархи изогнулись в улыбке, когда он встретился взглядом со своим волком. Незачем было выбирать, и молодой шаман повелительно вскинул руку, призывая духов дать Йену силы. Волк опустил лобастую голову, поддерживая союзников своего хозяина и друга. А потом, подчиняясь жесту юноши, яростно кинулся на защиту угасающего, стараясь отвлечь на себя подобравшегося вплотную к эльфу ходячего ангела.
Что же, если этот бой станет для шамана последним, он уйдет не один. Он никогда больше не будет одинок.

  + Открыть  скрытый текст

Количество бросков: 3

Автор: Акорос 19 Окт 2012, 20:48

Еще пара мгновений и сотрясатель воздуха выдохнул, даже вырыкнул, всё, что успел накопить, и это был не только лишь воздух, это был грозный рык огромного хищника, щедро приправленный магией. Хотя от коротышки такого вряд ли кто ожидал.

- РААААААА!!!!

  + Открыть  скрытый текст

Количество бросков: 6

Автор: Mara 23 Окт 2012, 23:00

24 день Грома (январь) 326 года
Вечер


Только один Акорос знал, понял ли он слова Йена буквально или нет. Пока мечник пытался отбиться от ангелов, закрывая собой спину лежащего угасающего эльфа, Гадарай рискнул магией сдвинуть статую, чтобы та попала под чары кешека. Йархи только и успел вжаться в стену, когда хоббит наконец-то выдохнул. Воздух задрожал, а камень под ногами домиров заходил ходуном. Трудно было устоять на месте. Йен ощутил, как внутри него буквально закипает кровь. Боль пронзила все тело, а затем невидимая волна ударила по всем одновременно, отбрасывая прочь от двери на добрых пять-шесть метров. С большим трудом путешественникам удалось удержаться на ногах. Вот только Йархи не повезло. Невидимая сила закрутила его так, что кочевник не успел во время увернуться от когтей ангела. Сознание померкло и человек упал. Но боль пропала не на долго. Адриан божественной силой вернул шамана снова в сознание и боль новой волной накрыла человека.

Йен чувствовал себя отвратительно. Ноги и руки не слушались. Если бы не вмешательство Йархи, которое ему чуть ли не стоило жизни, Фолл мог быть уже мёртвм. И от чего?! От магии своего же, которая никак не повлияла на статуи.

НРПГ: Ход Йена, Гадарая, Иллориана, Йархи и Акороса.

Автор: Йен Фолл 24 Окт 2012, 12:55

Положение у ворот было шатким. Весьма шатким, но до поры товарищи Йена умудрялись сдерживать толпу дьявольски сердитых ангелов в относительном отдалении от Иллориана. Но строй дрогнул, и один из врагов дорвался до эльфа. Йен успел ткнуть его в каменную спину, но тот вряд ли серьёзно обратил внимание на возню человека позади. И тут началось...

Громовые раскаты звуковой волной отшвырнули и Йена, и врагов от двери. Согнувшись в судорогах, пронзивших всё его израненное тяжёлыми ангельскими ударами тело, Йен краем глаза увидел Акороса, стоящего прямо у потенциального источника оглушающего по мощности раската. Разум отказывался воспринимать даже возможности такого удара в спину. Юноша, наверное, впервые в этом проклятом городе растерялся.

Поддержка шамана помогла молодому телохранителю удержаться от потери сознания, и он мотнул головой, восстанавливая равновесие. Дьявол! Иллориана тоже отбросило от двери, и добраться до неё из-под огромного ангела эльфу было бы затруднительно. Не говоря уже о том, что принудительный доброволец-взломщик выглядел уже довольно потрёпанным. Надо было срочно что-то делать, и Йен вновь сменил тактику. Пора было переходить от многочисленных мелких атак к вальсу.

- А ну-ка, иди сюда! - взревел воин, с силой опуская один из своих мечей на ближайшую ногу крупного ангела.

  + Открыть  скрытый текст

Количество бросков: 2

Автор: Гадарай 24 Окт 2012, 13:12

Увлеченный схваткой с сраморным изваянием, Гадарай не обратил особого внимание на крик низкорослого заклинателя. Благо, обращался он не к нему. Нанеся очередной удар, маг скользнул назад, разрывая расстояние между собой и врагом, но далеко отойти он не смог.

Странная волна неимоверной силы ударила мечника в спину, скидывая с лестницы. Обостренным магическим чутьем Гадарай почувствовал всплеск манового поля. Что это было?! Первая идея - замок. Либо он открылся, либо Иллориан совершил фатальную ошибку... И только спустя несколько секунд, маг понял - Акорос! Какая же сила скрывается в нем? Гадарай знал, что сам на подобное не способен, но произошедшее выходило за все рамки его представления о возможностях кешека.

Что бы не сломать себе шею, мечник приземлился в кувырке. Так вот как себя чувствуют жертвы его любимого заклятья, интересно...

Вскочив, Гадарай снова бросился в бой. Теперь он остался один на один со статуей и от остальных его отделяло метров 10. Нанеся резкий удар, он отскочил поближе к двери, что бы когда она наконец-то откроется быть поближе к спасительному проходу. Но оставалась одна проблема - дверь все еще была закрыта, а Иллориана теснил один из ангелов, упорно игнорируя Йена. Что же, возможно теперь это будет сложнее... Тяжелое изваяние получило увесистый тычок в бок, заставивший его сделать несколько шагов от эльфа, освобождая тому путь к двери.

- Иллориан, дверь! - крикнул Гадарай. Если они срочно не откроют дверь, то от них не останется даже дневника...

  + Открыть  НРПГ

Количество бросков: 3

Автор: Иллориан 24 Окт 2012, 14:27

Иллориан даже не успел сообразить, что происходит вокруг. Перед его глазами за короткий промежуток времени промелькнуль дверь, небо, снег, статуя, небо и снег. Уши в это время едва не лопнули от громкого крика, который начался совсем рядом, но вскоре отдалился, а нежная эльфийская кожа явно окрасилась в ровный синий цвет, так что угасающий теперь мог бы сойти за ассаза. Немного. Встав на четвереньки, потом поднявшись практически вертикально, Иллориан замысловатой кривой направился обратно к двери. Голова гудела словно огромный колокол, и выдерживать нужную касательную эльфу удавалось с трудом. Но всё же дойдя до двери, Иллориан сосредоточился и вновь положил руки на круги.

  + Открыть  скрытый текст

Количество бросков: 1

Автор: Йархи 24 Окт 2012, 14:53

Мир перевернулся, вздрогнул, померк. Дух, который только что был рядом с Иллорианом, вдруг оказался рядом, подставил холку, предлагая другу опереться на него. Но товарищи решили, что молодому шаману слишком рано уходить за своим спутником в его странный мир.
Тепло, благословенное тепло посреди этой нескончаемой зимы обняло юношу, а потом на смену теплу пришла боль, свободу от которой он только что ощущал. Судорожно вдохнув снег, Йархи поднялся сперва на колени, а потом и на ноги, оглядываясь. Да, нехило их раскидало, и теперь Иллориан совершенно беззащитен. Надо прикрыть. Хоть как-то.
Шаман попытался шагнуть, но не сумел. Опершись на посох, юноша с трудом удержался на ногах и глубоко вздохнул, пытаясь избавиться от мечущихся перед глазами огненных искорок. Обернувшись на эльфа, который продолжал вдумчиво разбираться с замком, Йархи позвал своего духа, мысленно попросив его охранять угасающего.

  + Открыть  скрытый текст

Автор: Акорос 24 Окт 2012, 21:01

Да, у Акороса случаются и небольшие промашки. И в частности, заклинания его нет, нет, да и выходят из-под контроля. А сейчас это оказалось даже кстати. Ведь враги статуи уже подступившие к Иллориану оказались отброшены назад. Да, и весь отряд тоже отброшен. А если командир начнет предъявлять что-нибудь колдуну, так пусть тогда сначала сам попробует удержать силу хаоса под контролем, и только потом жалуется.

Все вроде бы оправились от случайности, Иллориан, Акорос даже позавидовал его стойкости и целеустремленности, вновь принялся за решение загадки двери. Остальные браво отбивались от ангелов. И кешеку тоже надо дело делать. Он решил воспользоваться проверенным заклинанием и вновь сделал широкий и резкий взмах кинжалом, снова противоестественно завыл воздух.

  + Открыть  скрытый текст

Количество бросков: 2

Автор: Mara 26 Окт 2012, 21:43

24 день Грома (январь) 326 года
Вечер


Продержаться на ногах Йархи удалось совсем недолго. Ангелы не думали отступать даже тогда, когда очередной сгусток энергии Акороса разломал огромную статую перед Йеном. Но мелкие собраться точно впитали силу своего погибшего товарища и усилили натиск, заставляя домиров буквально спотыкаться и пятиться обратно к дверям. Гадарай настолько увлекся своим соло-боем, что неосмотрительно отошёл от противника достаточно далеко, а тот, вместо того, чтобы потянуться за человеком, тяжёлой поступью, которая содрогала землю, направился к кешеку и угасающему. Акорос едва успел присесть, когда огромный каменный кулак врезался в дверь над его головой. Механизм под пальцами Иллориана вздрогнул, но эльф успел удержать диски и не дать им двинуться в обратный ход. Адриан старался изо всех сил, пытаясь помочь своему павшему товарищу и остальным, но на этот раз Лаима отвернулась от жреца и пропитанная священным гневом булава распорола камень ступеней, а не ходящих статуй.


НРПГ: Ход Йена, Гадарая, Иллориана, Йархи и Акороса.

Автор: Йен Фолл 29 Окт 2012, 10:19

Под сокрушающими ударами каменных ангелов спутники Йена из клана Фолл держались из последних сил. Оказавшийся далеко на фланге шаман пал, и каменная громада злобного ангела угрожающе застыла над его телом, суля раздавить человека. С другой стороны Адриан ещё держался, а Гадарай остался один на один с последним ангелом-гигантом. Йен бы мог присвоить ситуации статус критической, но это вряд ли отражало перспективы погибнуть в этом проклятом месте. Скорее уж такую возможность стоило называть "отчаяннной". Однако Иллориан, вроде как, вполне успешно справлялся с замком, а это значило, что шанс уцелеть у них вроде даже есть.

- Отступаем к воротам! - крикнул Йен, соориентировавшись в ситуации. - Гадарай, убери громаду от входа. Я позабочусь о шамане.

Крутнувшись волчком, телохранитель упёрся ногой в бедро ангела справа и сильно оттолкнулся от него, впечатавшись в ангела слева с такой силой, что его отбросило на пару метров назад, к телу шамана. И Йен отлетел вместе с ним, затормозив, впрочем, раньше. Воспользовавшись тем, что противник оказался выведен из равновесия, он скользнул мимо него, встав над распластанным на ступеньках Йархи, по пути прочертив глубокую царапину под крылом ближайшего ангела.

  + Открыть  скрытый текст

Количество бросков: 4

Автор: Гадарай 29 Окт 2012, 11:01

Когда от удара каменного кулака шаман снова упал, Гадарай решил сменить фланг. Ангелом, который прошмыгнул мимо него к дверям, придется заниматься колдуну, иначе, возможно, им вообще не прдиется выбраться отсюда. Запустив руку в поясной мешок, маг нащупал пузырек с лечебным зельем. Пить его самому, или же влить в шамана Гадарай еще не решил, но держать его на готове будет не лишним.

Ловко маневрируя, что бы не оказаться в зоне досягаемости врагов, Гадарай уже миновал двери, когда Йен опередил его, защищая шамана. Услышав приказ Йена, маг резко остановился, а накопленную энергию использовал что бы резко оттолкнувшись броситься назад, ко второму большому ангелу. Несколько коротких слов в прыжке, и его меч почти физически излучает энергию. Удар... Как? Как это неповоротливая каменная громадина сумела уклониться? Это было совершенно невозможно, и все-таки случилось. И меч, и силовая волна, порожденная взмахом, прошли мимо, а магу оставалось только радоваться, что хотя бы Иллориан теперь в безопасности.

  + Открыть  НРПГ

Количество бросков: 2

Автор: Иллориан 29 Окт 2012, 11:52

Шум в голове от удара об землю практически утих. Зрение удалось сфокусировать, и угасающий практически видел те несколько движений ,которые должны сделать круги, чтобы замок наконец открылся.

Дверь поддалась, и Иллориан наконец позволил себе оглянуться. Ситуация была близка к плачевной. Угасающий двинулся к шаману, на ходу готовясь вступить в драку практически свежей силой. Ну, как минимум, эльф пострадал меньше остальных, прикрывавших его.

  + Открыть  скрытый текст

Количество бросков: 1

Автор: Акорос 29 Окт 2012, 14:15

Как ни старался Гадарай не допустить второго большого ангела к двери, но ему это сделать не удалось. Конечно, ведь такой же большой ангел сумел-таки пройти через объединенную силу остальных наемников, где же одному Гадараю справиться?

Акорос снова струхнул при виде надвигающейся каменной глыбы. Да к тому же кешек еле успел увернуться от огромного кулака, который на этот раз был нацелен не на Иллориана, а уже на самого Акороса. Практически сразу подоспел чудо мечник, вновь пытаясь остановить каменного стража. За что кешек был ему очень благодарен. И в это время, наконец-то, случилось то, чего ждали все наемники без исключения – эльф справился с диковинным замком и дверь начала отворяться! Вот только протиснуться сразу же в уютное нутро университета было пока что невозможно. А ангелы всё наседали.

Колдун отскочил за спину мечника и подальше от ангела. Здесь он чувствовал себя в меньшей опасности. И только теперь Акорос взмахнул своим кинжалом, выпуская на волю привычный, но всё же противный вой ветра.

  + Открыть  скрытый текст

Количество бросков: 5

Автор: Mara 30 Окт 2012, 22:44

24 день Грома (январь) 326 года
Вечер


Отступить, к сожалению, не успевали. Йен прикрыл собой тело Йархи и очень умело отбивался от атак статуй, выбивая из них мелкое крошево. Отбежавший чуть в сторону Акорос снова запустил в ход свои дальнобойные заклинания. Они хоть и были простыми, но действенными. Вот только левый фланг неожиданно дал трещину. Оставшийя наедине сразу с двумя ангелами, Адриан даже не успел перетянуть на себя невидимый щит с Иллориана. Каменные крылатые статуи обступили жреца Торантора с двух сторон и одновременно напали. Один врезал кулаком по лицу, а второй ловко подсёк и человек упал на плиты. От удара головой о ступени сознание померкло. Гадарай старался, как мог сдерживал ангела, но тот одним сильным взмахом сшиб парня на землю и снова навис над ним, готовясь раздавить.

Как только Иллориан поставил последние диски в нужное положение, внутри дверей что-то натужно щелкнуло, а затем механизмы потянули створки в стороны, но те открывались очень медленно. Нужно было время. В тот же миг ангелы потеряли интерес к угасающему и занялись ближайшими к ним целями.


НРПГ: Ход Йена, Гадарая, Иллориана, Йархи и Акороса.

Автор: Йен Фолл 31 Окт 2012, 15:26

Оба лекаря пали под ударами статуй, и внезапно вся эта суматоха с открыванием двери показалась Йену такой смешной и нелепой. Какая разница, как они откроют двери, если половина их бойцов уже лежат без чувств, а двери всё ещё открываются, и когда откроются - будет неизвестно... Кристально ясно молодому телохранителю стало одно - теперь им нужно выиграть сражение во что бы то ни стало, иначе они полягут тут все. А допустить этого Йен не мог. Просто не мог.

- Сражайтесь до последнего! - выкрикнул он товарищам, воздев меч. - Их осталось лишь пятеро. Если наляжем - одолеем. Бейте мелких. Иллориан, влей это шаману! Есть ещё у кого зелья? Помогите жрецу...

Уворачиваясь от тяжёлых ударов статуй, юноша выронил меч из левой руки и быстро извлёк из сумки зелье, которое кинул эльфу. Оставалось надеяться, что призыв сражаться поднимет мораль псевдоархеологов, и они не дрогнут.

  + Открыть  скрытый текст

Автор: Гадарай 31 Окт 2012, 15:41

Всё-таки Гадарай не был готов к таким ударам, которыми его награждала громадная статуя. И он снова оказался на холодном мраморе ступеней. Тихий стон вырвался из его груди, но сдаваться он не собирался. Сладковатая настойка амранса привела его в чувство, забирая боль и даруя силы. Маг-мечник снова вскочил на ноги, не пуская громаду к колдуну. Он не знал, на сколько еще у него хватит сил, но пока они были - надо было выживать. Взмах меча, и снова знакомая сила в левой руке, уже готовая вырваться и отправить ближайшую статую в недолгий полет вниз по лестнице...

И тут Гадарай заметил Адриана, над безжизненным телом которого стояло целых две статуи помельче. Решение было принято мгновенно - невидимая нога мощным пинком забросила тело жреца к двери. Да, не слишком нежно, но лучше так, чем оказаться раздавленным - в этом маг не сомневался. Теперь, возможно, Акорос позаботится о жреце, или, отступая, они смогут забрать его с собой.

  + Открыть  НРПГ

Количество бросков: 2

Автор: Иллориан 31 Окт 2012, 19:57

Иллориан поймал бутылочку, наклонился над Йархи и влил тому зелье в полуоткрытый рот. Затем оглянулся и отшагнул от статуй - угасающему хотелось побольше простора вокруг.

  + Открыть  скрытый текст

Автор: Йархи 1 Ноя 2012, 16:55

Все вокруг вновь померкло, а когда молодой шаман пришел в себя, над ним склонялся угасающий.
- Дверь?... - полувопросительно прохрипел юноша, находя взглядом прикрывающего его своим телом Йена. Потом с трудом поднялся, отходя в сторону и стараясь не мешать двумечнику.

Конечно, было бы неплохо отойти подальше от статуй, как это сделал эльф, но вместо того, чтобы спасаться, Йархи прикрыл глаза, зовя своего верного друга. Далеко он все равно не уйдет, а здесь, рядом с командиром была хоть какая-то иллюзия защиты. А если каменный ангел попадет под атаку волка, то и друзьям будет легче.

  + Открыть  скрытый текст

Количество бросков: 2

Автор: Акорос 1 Ноя 2012, 17:26

К ногам Акороса, ничего не говоря, ненавязчиво подвинули Адриана. Мол, помоги раненному товарища, будь домиром. По крайней мере, именно так подумал колдун. Так от чего же не помочь?! Все же свои! Ты мне, я тебе, как говорится.

Кешек очень сильно пожелал Гадараю выстоять еще хотя бы с десяток секунд, пока Акорос будет колдовать над Адрианом. Он достал одно из припасенных зелий, которое колдун покупал на свои кровно заработанные деньги. Откупорил небольшую пробку. Одной рукой отодвинул массивную нижнюю челюсть человека, благо тот лежал на спине. И влил ему в рот бесценное живительное содержимое бутылочки.

  + Открыть  скрытый текст

Автор: Mara 2 Ноя 2012, 15:50

24 день Грома (январь) 326 года
Вечер


Йен Фолл словно врос в каменные ступени. Его невозможно было сдвинуть с места. Ангелы набросились на бывшего телохранителя, но тот успевал уворачиваться, отбивать удары и даже залезть к себе в сумку и передать эльфу флакон с целебным настоем. Угасающий тут же оказал первую помощь Йархи и уже вместе они отступили к дверям. Но к Иллориану пробилась одна из статуй. Хорошо, что теперь эльф не был связан с дверью и мог свободно вступить в сражение. Гадарай успел подняться на ноги и даже попал по статуе, но та и не думала рассыпаться в мелкую каменную крошку.


НРПГ: Ход Адриана

Автор: Адриан ван Бек 2 Ноя 2012, 18:48

Распластавшись на спине и направив почти невидящий взор в мутные небеса, жрец судорожно пытался вдохнуть ставший таким густым и острым воздух, но острая боль в ребрах и спине буквально парализовала тело. Перед глазами замелькали призрачные тени, звуки истончились и отдалились, леденящий холод каменных ступеней исчез, заменившись тошнотворным покачиванием - и вдруг тонкая огненная струйка проникла в сведенное судорогой горло. Живительное пламя волной пронеслось по жилам и мир снова распахнулся во всю ширь, принеся с собой силуэты приближающихся врагов и шум боя, а так же маленького мага с пустой склянкой в руке.

- Спасибо, мне уже лучше.. - прохрипел Адриан, поднимаясь на ноги и окидывая взглядом поле боя. К его удивлению все оказались на ногах - даже шаман. А проклятые двери наконец-то начали открывать столь желанный проход. Но каменные чудовища надвигались, грозя растоптать и раздавить смельчаков.
- Держитесь, братья ! Убивайте их по очереди ! - прокричал жрец и обрушил булаву на ближайшего из врагов.

  + Открыть  скрытый текст

Количество бросков: 2

Автор: Йен Фолл 6 Ноя 2012, 14:59

Подхватив меч, Йен со всё той же несвойственной таким крупным людям грацией прошёлся колесом, выходя из окружения двух ближайших ангелов. Стоило ему приземлиться на ноги, спиной к одной из только что фланковавших его статуй и лицом к наседающей на Иллориана громаде, он перешёл от танцев и защитных манёвров к беспощадным атакам. Не оглядываясь телохранитель ткнул мечом назад, почувствовав, как клинок дробит камень, и с громким воинственным кличем опустил второй меч на корпус второй статуи.

  + Открыть  скрытый текст

Количество бросков: 4

Автор: Гадарай 6 Ноя 2012, 15:59

Было похоже, что ангелы потеряли волю к победе, после того как начали открываться двери. Но все-таки их отряд еще во дворе, а сквозь приоткрывшиеся двери все еще нельзя было протиснуться внутрь помещения. Да и что их там ждало - тоже неизвестно. Так что Гадарай постарался не отвлекаться и, крутанувшись, ударил мечом статую, на которую указывал жрец.

  + Открыть  НРПГ

Количество бросков: 2

Автор: Иллориан 6 Ноя 2012, 20:12

-Отступаем ближе к двери, чтоб никто не отстал.

Стоило прикрыть Йена, но Иллориану негде было развернуться. Шаман и его волк-спутник сейчас стояли между угасающим и статуями.

-Йархи, мне нужно больше пространства!

  + Открыть  скрытый текст

Автор: Йархи 6 Ноя 2012, 21:24

Шаман кивнул, отшагивая за спину Иллориана. Его волк, бросив на друга вопросительный взгляд, растворился в воздухе, давая угасающему пространство для маневра, а сам Йархи, выдохнув, сомкнул ладони на посохе. Его лицо исказилось медвежей мордой, раздался удар грома, и огромный полупрозрачный медведь бросился мимо Иллориана на ангела рядом с ним.

  + Открыть  скрытый текст

Количество бросков: 2

Автор: Иллориан 6 Ноя 2012, 22:05

Йархи ушёл сам и убрал волка. Теперь у угасающего было даже несколько возможностей для маневра. Он резко выдохнул, подпрыгнул и с разворота ударил ближайшую статую ногой. Получив от удара необходимую инерцию, худой эльф отлетел от одного противника и врезался в того, который сейчас был рядом с Йеном.

  + Открыть  скрытый текст

Количество бросков: 3

Автор: Акорос 7 Ноя 2012, 04:56

Акорос просто прилип к раскрывающимся дверям. Ему не терпелось попасть внутрь. Пусть даже статуй ангелов становилось всё меньше и меньше, но кешеку хотелось немного передохнуть. И так, постоянно оглядываясь и ощупывая дверь, колдун продолжал хлыстать стражей университета не видимыми хлыстами, бьющими по нервам.

  + Открыть  скрытый текст

Количество бросков: 8

Автор: Mara 7 Ноя 2012, 14:24

24 день Грома (январь) 326 года
Вечер


Двери открывались с величественной медлительностью. Акорос уже ощущал спиной, что ещё чуть-чуть и он сможет протиснуться в образовавшуюся щель. Но там, за высокими железными дверьми, скрывалась неизвестность в чернильной темноте. Стоило ли туда соваться сейчас, когда они уже были так близки к победе? Словно в подтверждение этой мысли, Йен врезался своим клинком в камень и ещё одна статуя осыпалась на каменные плиты мелкой крошкой. Трое из четырёх ангелов, что продолжали сражаться уже были изрядно обтесаны магией и сталью. Будь на их месте существа разумные, те уже начали отступать, но камень не мог пойти против воли хозяина, который столетия тому назад вложил в них своё желание. Или это сделали не маги, а само место обратило статуи против тех, кому они должны были дарить радость созерцания?

НРПГ: Ход Адриана

Автор: Адриан ван Бек 7 Ноя 2012, 18:20

Тупо прущий к дверям мимо Адриана ангел так и напрашивался на хороший удар булавой. Жрец скользнул ему за спину и со всей силы обрушил стальной ребристый оголовок оголовок на загривок монстра, вышибая сноп искр и каменной крошки.
- Круши их !!!!

  + Открыть  скрытый текст

Количество бросков: 2

Автор: Йен Фолл 8 Ноя 2012, 08:55

Призыв Йена сражаться до конца и два зелья с амрансом очевидным образом переломили ход боя, и теперь псевдоархеологам, окончательно отбросившим свои маски, нужно было справиться с оставшимися статуями с минимальными потерями. Быстрый взгляд в сторону входа показал, что туда уже можно было бы протиснуться, но от отступления Йена останавливало то, что на обратной дороге неприятностей и сюрпризов им совершенно не хотелось. Да и подставлять свои спины врагам - тем более.

Хаотичное течение сражения отнесло телохранителя далеко от входа, от основного скопления наёмников, и эта ситуация Йена Фолла не устраивала коренным образом. Он же не разбойник, не головорез какой, чтобы подбираться к своим жертвам со спины... Продолжая сохранять боевую защитную стойку, юноша поравнялся с ближайшим, весьма и весьма израненным ангелом, и саданул его в бок. Оттолкнувшись от статуи, воин сместился вперёд, встав между Йархи и Иллорианом, а разваливающаяся от мощного тычка каменная громада повалилась на то место, где Йен только что стоял.

- Гадарай, Акорос, постепенно отступайте в эту сторону. - скомандовал он, соизмеряя свою скорость в боевой стойке и расстояние до громадного ангела, наседавшего на мага-мечника.

  + Открыть  скрытый текст

Количество бросков: 2

Автор: Йархи 8 Ноя 2012, 14:25

Статуи рассыпались одна за другой, но все еще были опасны. Молодой шаман отступил на шаг ближе к дверям, посылая зов своему другу. По правде говоря, без него юноше было неуютно, словно он был беззащитен. И сейчас призрачный волк, скалясь, встал между Йархи и ангелом, бесстрашно бросаясь на врага.

  + Открыть  скрытый текст

Количество бросков: 2

Автор: Иллориан 8 Ноя 2012, 15:46

Статуи рассыпались одна за другой. Иллориан обрушился градом ударов на ближайшую. Да, стоило сначала разрушить статуи, а потом уже открывать дверь. Хотя кто знает, к каким последствиям бы это привело?

  + Открыть  скрытый текст

Количество бросков: 2

Автор: Гадарай 8 Ноя 2012, 15:53

Сил оставалось совсем немного, и каждый новый взмах мечом давался все труднее. И все же молодой маг справлялся со своей задачей - каменная громада так и не смогла прорваться в центр их построения. И хотя от самого построения почти ничего не осталось, Гадарай гордился собой.

Нанося еще один удар статуе, Гадарай приложил свободную руку к перекрестью своего меча, и жидкий огонь, пронесясь по лезвию его меча, охватил статую. Маг надеялся, что этого отвлечет ее и даст возможность колдуну окончательно расправиться с этим монстром. Тем более, что отступать было некуда - все свободное пространство за спиной мага было засыпано останками одного из ангелов, а споткнуться и упасть, отсупая не сводя глаз с противника, сейчас было бы очень не умно.

- Акорос, добивай! - вместо крика из пересохшего горла вырвался скорее полушепот-полухрип, но маг очень надеялся, что он достиг ушей кешека.

  + Открыть  НРПГ

Количество бросков: 2

Автор: Акорос 8 Ноя 2012, 20:26

Акорос, повинуясь приказу начальника, сдвинулся немного в сторону, куда ему еще было двигаться, учитывая, что он был практически по середине между бешенными статуями?

И, конечно, колдун раздавал невидимые удары всем, кто ему не нравился.

  + Открыть  скрытый текст

Количество бросков: 2

Автор: Адриан ван Бек 8 Ноя 2012, 20:57

Воодушевленный успехом, жрец не медля кинулся на помощь еле сдерживающему могучие удары Гадараю.
- Ну что, безмозглая каменюка ? Попробуй это !! - и как следует приложил ожившей статуе - точнее попытался приложить, но подвернувшийся под ногу обломок сбил замах.

  + Открыть  скрытый текст

Количество бросков: 1

Автор: Mara 8 Ноя 2012, 21:29

24 день Грома (январь) 326 года
Вечер


В считанные секунды бой полностью переломился в пользу пришлых археологов. Статуи рассыпались в мраморную крошку одна за другой, а двери медленно раскрывались, обнажая темный холл, освещённый слабыми лучами света, что пробивались сквозь разноцветные оконные витражи. Уже сейчас можно было смело пройти между створок дверей и оказаться в огромной зале. Но против них остался всего одна статуя. Стоило ли оставлять её у себя за спиной или лучше закончить начатое? Неожиданно последняя из статуй сбила с ног Адриана, грозясь его раздавить своим весом.

Автор: Гадарай 8 Ноя 2012, 21:56

Услышав противный скрежет от заклинания колдуна и увидев, что охваченный язычками пламени ангел остался в одиночестве, Гадарай решил поделиться с товарищами предчувствием:

- Держитесь ближе к двери, мало ли как она себя поедет после гибели стражей.

Автор: Йен Фолл 9 Ноя 2012, 10:36

Стоило рассыпаться последнему из мелких ангелов, как Йен резво бросился к дверям и громаде, прорвавшейся в тылы ещё в самом начале боя. Каменюка нависла над Адрианом, и уже готова была его растоптать, когда телохранитель врезался в неё плечом, выводя из равновесия и привлекая внимание монстра к себе.

Ангел тяжело закачался, но устоял, и тогда Йен обрушился на статую, безжалостно обрабатывая камень своими зачарованными клинками. Закрывшись крыльями, тварь пыталась защититься от ударов, но лезвия были слишком остры и прочны, и крушили крылья с неменьшей эффективностью. Тогда ангел попробовал отмахнуться от Йена своей когтистой лапой, и юноша, словно только этого и ждал, ловко увернулся, сдвинувшись назад всего на пару ладоней. В азарте охоты злобный ангел потянулся за ним, и совсем забыл про упавшего на лопатки жреца. А Йен Фолл, уклоняясь и защищаясь, отступил ещё на метр, и остановился там, словно снова врос ногами в крыльцо.

- Вместе! - крикнул он, бросаясь на последнего из врагов.

  + Открыть  скрытый текст

Количество бросков: 2

Автор: Йархи 9 Ноя 2012, 12:43

Кажется, на этот раз ему все же удалось выжить. Остался последний ангел, один, хоть и очень мощный, он почти рассыпался под яростными атаками Йена. Нужно было лишь чуть-чуть дожать. Молодой шаман переглянулся со своим духом. Волк наклонил лобастую голову, бросаясь к единственному оставшемуся на ногах противнику. Конечно, клыки призрачного хищника мало напоминали зачарованные лезвия Йена, но даже такая малость могла позволить товарищам Йархи поскорее завершить бой.

  + Открыть  скрытый текст

Количество бросков: 2

Автор: Иллориан 9 Ноя 2012, 13:29

Оставался один ангел, и не добить его было совсем неразумно. Иллориан двинулся в сторону ожившей статуи и ударил ту со всей возможной силой.

-Посмотрим, что крепче. Твой камень, или мой дух, - усмехнулся угасающий.

  + Открыть  скрытый текст

Количество бросков: 2

Автор: Mara 9 Ноя 2012, 14:33

24 день Грома (январь) 326 года
Вечер


Не зря некоторые из псевдоархеологов обратили своё внимание в самом начале на то, что статуи были частично разрушенными, в то время как всё остальное продолжало подчиняться древнему и очень мощному заклинанию, которое наложили на этот комплекс ещё при его создании. Стоило плитам треснуть под ногами, как трещины ту же затягивались. Только обширные повреждения, например, выбитый некогда Флилеком витраж или снесённые неизвестной силой воздушные арки, были уже вне заклинания. То слабло с каждым годом. Но было способно поддерживать косметический порядок до сих пор.

Стоило Иллориану раздробить последнего ангела, как ветер тут же утих и наступила полнейшая тишина. Настолько звенящая, что закладывало уши. Но продлилась она недолго. Негромкий гул начала наполнять двор. осколки статуй задрожали и медленно, один за другим начали парить, поднимаясь над землей и неспешно складываясь вновь в цельные фигуры. Пройдёт совсем немного времени прежде чем все стражи вновь восстановятся. И что тогда?

Внутри просторного холла вибрация тоже присутствовала. В прошлый раз, согласно дневнику Флилека, отряд, с которым он путешествовал, раздробил там две статуи. И одна из них была просто колоссальных размеров!

НРПГ: Писать можно в свободной форме, без инициативы, но помните, что все ваши действия должны уложиться в 15 секунд. Нанести вред сейчас статуям невозможно.

Автор: Иллориан 9 Ноя 2012, 14:37

-В следующий раз всех не добиваем, - грустно сказал угасающий.

-А сейчас нам надо внутрь. И очень быстро, но не разваливая строй.

Иллориан взглянул на Йена. В конце концов, он командир, и должен отдавать приказы.

Автор: Йен Фолл 9 Ноя 2012, 14:55

Последняя из статуй рухнула от мощного удара эльфа-монаха, и Йен вздохнул с облегчением. Вот только долго наслаждаться триумфом уме не удалось - вокруг начала происходить какая-то чертовщина. Статуи, похоже, вот-вот должны были восстановиться, и ещё одного сражения с ними его отряд явно не выдержит. Да и времени принимать решения уже совсем не было.

- Быстрее, внутрь! - приказал Йен Фолл, шагая первым в открывшийся проём, чтобы оглядеться. Если его соображения по поводу восстанавливающихся статуй были верны, то за короткое время им нужно было ещё уйти подальше от входа. Но прежде чем углубляться в здание, нужно было хотя бы окинуть взглядом пути к отступлению.

  + Открыть  скрытый текст

Автор: Mara 9 Ноя 2012, 15:16

24 день Грома (январь) 326 года
Вечер


События, происходящие в саду были лишь началом в смутных и путанных записях Флилека. Наверное именно поэтому Йен помнил, что где-то по ту сторону двери, совсем недалеко от неё должен находиться рычаг в виде ангела, который сжимал в руках посох. Именно этот посох и закрыл дверь в прошлый раз, спасая отряд Даэридиана от неминуемой смерти. Бросившись через открывающиеся наружу двери, бывший телохранитель без труда обнаружил в сгустившемся сумраке белые очертания рычага.

Просторный холл утопал в темноте, но даже при таком освещении можно было заметить два коридора, которые уходили в разные стороны вдоль стен с цветастыми витражами. Дальняя стена была видна хуже всего, но именно оттуда и раздавался неприятный гул собирающейся статуи.

Автор: Йен Фолл 9 Ноя 2012, 15:29

Оглядевшись, телохранитель быстрым шагом подошёл к рычагу и налёг на него.

- Все в тот коридор! - крикнул он, указывая налево. - Отходим, скорее! Иллориан, Гадарай, вы впереди.

Сам Йен, убедившись, что рычаг нажался, отступал последним, прикрывая отступающих товарищей.

Автор: Гадарай 9 Ноя 2012, 15:34

- Следующий раз? - маг почти с отвращением посмотрел на угасающего. - Надеюсь, его не будет.

Проведя свободной рукой по лицу, как бы пытаясь стереть усталость, Гадарай зашел в помещение следом за коммандиром. Удаляться в глубь в одиночку было не разумно, поэтому маг сделал всего пару шагов, что бы не мешать заходить остальным. Прикрыв галаз и устало вздохнув, он поднял руку над головой и засветил маленький шарик света.

Получив указания от Йена, он кивнул:

- Пошли. Надеюсь после закрытия дверей, статуи опять успокоятся, но лучше не испытывать судьбу и уйти подальше.

Автор: Адриан ван Бек 9 Ноя 2012, 15:41

Адриан вскочил на ноги, отряхивая с себя каменное крошево, которое незамедлительно воспарило в воздухе и начало собираться обратно в грозный силуэт. Похоже победа оказалась пирровой, и следовало поскорее уносить отсюда ноги, вот только куда? Внутрь ? Или разумнее будет отступить и передохнуть, а утром попробовать заново - прийти, разбить все статуи кроме одной, связать ее, привязать к дереву и спокойно открыть двери ? Правда кто поручится, что снаружи удастся спокойно переночевать ? Ну да что толку рассуждать. Пусть командир думает, у него меч длиннее. Вперед так вперед...
Жрец перехватил булаву поудобнее и пропустив Иллориана и Гадарая, двинулся вслед за ними в указанном Йеном направлении.

Автор: Акорос 9 Ноя 2012, 18:04

Постепенно, шаг за шагом, вместе с тем как рушились одна за другой статуи-стражи, страх немного отпускал сердце кешека, хоть и не покинул его вовсе. С падением последнего ангела, того самого, что пытался размозжить голову Акороса, колдун испытал что-то вроде облегчения. Но слишком быстро события вновь начали принимать опасный оборот. Статуям не лежалось на ступенях университета в виде обломков, они вновь начали соединяться в ангелов! Сколько им еще понадобится времени для того, чтобы повторно обрушить на отряд свой гнев? Нет уж. Скорее, прочь отсюда! Акорос вбежал в тёмную неизвестность за открывшимися вратами. Но это не была беспечность, всё же перед ним вошли и командир и эльф. За их спинами можно было чувствовать себя в относительной безопасности.

- Двери! Скорее надо закрыть двери! – воскликнул он и только потом увидел, что командир тянет какой-то рычаг.

А пока еще не было понятно, заставит ли этот рычаг врата вновь закрыться, Акорос не терял времени, он сразу же начал осмотр внутренних помещений, нет, не обычным зрением, так мог поступить кто угодно, и командир, и остальные, колдун же осмотрелся своим вторым, можно сказать истинным зрением.

  + Открыть  скрытый текст

Количество бросков: 1

Автор: Mara 9 Ноя 2012, 18:42

24 день Грома (январь) 326 года
Вечер


Приказ командира был ясным, и все ринулись в здание, протискиваясь через раскрывавшиеся двери. Йен нетерпеливо вздрагивал, дожидаясь, пока все окажутся внутри и следя за тем, как красиво и завораживающе кусочки мрамора собираются в статуи. Если бы это не было так опасно, то стоило на это посмотреть. Испытывать судьбу Йен не стал, и как только запаздывающий Адриан последним вбежал в холл, человек опустил рычаг. Тот с едва различимым скрипом просел в руках ангела и двери застыли. Неужели они не закроются! Паника на секунду прошла волной по позвоночнику человека, но нет. Вот двери снова поползли уже в обратном направлении. Так же медленно и неспешно. Йен не стал дожидаться и побежал за остальными по коридору. Двери вздрогнули раз, другой, а затем десятки каменных кулаков ударили по ней и грохот эхом прокатился по пустому зданию. Широкий коридор тянулся в бесконечность, разветвляясь и теряясь в темноте. Свет едва проникал через затянутые паутиной окна. Здесь магия чистоты была слабее, чем на улице и пыль прижилась за многие десятилетия. Но каменные плиты пола, отделка на стенах и лепнина на потолке были до сих пор идеально целыми. Точно ими лишь вчера выложили коридор. Уйти далеко путешественники просто не успели. Хоббит бежал слишком медленно, да ещё зачем-то остановился, влекомый своим любопытством. Из темноты холла вырисовалась огромная фигура высокой статуи. Если это и был ангел, то явно бескрылый. Зато у него был большой мраморный меч и щит. Статуя мужчины бежала грузно, заставляя мраморные плиты трескаться под тяжелыми каменными сапогами. Ангел был быстрее отряда и убежать от него не было никакой возможности.

НРПГ: Ходим согласно инициативе. Все клетки являются dim областью. Creatures in the area have concealment (page 281). Characters who have low-light vision or darkvision see normally in dim light.

Автор: Йен Фолл 12 Ноя 2012, 17:31

Чертыхнувшись, Йен оглянулся назад. Кто-то огромный топал за ними, нагоняя... Отряд выдохся, держался из последних сил, а новый враг наверняка был неповреждённым, и уж точно его силы и слабости им никто не раскроет. Однако он был один, и осознание этого хоть немного поддерживало веру Йена из клана Фолл в то, что они выстоят.

- Стойте! Мы не уйдём, надо сражаться. - скомандовал воин, замедляя шаг. Райза, почему же им так не везёт? У Йена даже не было времени раздать пузырьки с амрансом товарищам. Воителю даже пришлось зажать меч локтём второй руки, чтобы освободить конечность, достать снадобье и выпить его. Настойка привычно защипала язык, и Йен мрачно подумал о том, что она, похоже, настояна на спирту. Ох, не к добру это... Однако амранс взбодрил телохранителя, и вновь взяв меч в левую руку, он развернулся к наступающему ужасу. - Он один. Старайтесь вывести его из строя своей магией. - отрывисто приказал он спутникам.

  + Открыть  скрытый текст

Автор: Йархи 12 Ноя 2012, 20:13

Им удалось! Удалось разрушить последнюю статую, но как же они ошибались, если думали, что победили. И плод их "победы", оказавшейся выскользнувшим из пальцев призраком, сейчас топал за ними следом, не давая скрыться в спасительной темноте. Впрочем, этого врага они хотя бы видели и слышали, а кто еще мог подстерегать их во тьме?
Поэтому, когда Йен скомандовал остановку, шаман послушно замер, оборачиваясь к новому врагу. Отойдя на шаг дальше, чтобы не мешать мечникам, он перехватил посох в две руки, словно собираясь вонзить его перед собой в пол, но взгляд Йархи был устремлен на противника. Он ждал, чтобы ангел подошел поближе, чтобы обрушить на него всю мощь своих друзей-духов.

  + Открыть  скрытый текст

Количество бросков: 2

Автор: Иллориан 12 Ноя 2012, 20:27

Иллориан развернулся и приготовился бить врага. Сожаление по поводу того, что они неправильно повели себя со статуями, эльф уже высказал. Теперь оставалось лишь решать возникшую проблему.

  + Открыть  скрытый текст

Количество бросков: 2

Автор: Гадарай 13 Ноя 2012, 00:57

Бой еще не завязался и можно было перевести дыхание. Заняв место рядом с Иллорианом, Гадарай достал вторую свою бутылочку с лечебным зельем и принял фехтовальную стойку, ожидая пока каменное изваяние не подойдет поближе. Заодно, маг отослал своего светлячка чуть по коридоу, что бы его свет почти не доставал до них - возможно, для статуи освещение играет не последнюю роль.

- Попробую выиграть нам преимущество за счет света. Постарайтесь не слишком высовываться на свет.

  + Открыть  НРПГ

Автор: Акорос 13 Ноя 2012, 06:00

О боги! За что это всё? Колдун уже кое-как стоял на ногах, ему уже не хватало сил для произнесения серьёзных заклинаний. И ему некуда было отступать! Отряд сам загнал себя в ловушку. Позади, за закрытой дверью целая орава статуй-стражей, впереди пусть одна, но гигантских размеров, статуя-страж. А что в ответвлении коридора? Что там, в темноте? Ещё стражи, монстры, преграды и ловушки, можно не сомневаться. Ну, почему же путь, пройденный предыдущим отрядом, не оказался расчищенным? Неужели Университет никак не может прекратить защищать свои древние богатства? Откуда он черпает столько силы?

Оторвавшись от размышлений, колдун ударил по живой статуе своим любимым, практически безотказным, невидимым и свистящим хлыстом.

  + Открыть  скрытый текст

Количество бросков: 3

Автор: Адриан ван Бек 13 Ноя 2012, 23:04

Возможно стоять кучей на пути мраморной глыбы было не самым лучшим решением, но воинам явно виднее.. Вокруг выставленной вперед руки жреца взвились оранжевые искры и, сложившись в огненную печать Торантора, метнулись навстречу каменному истукану.. но бессильно осыпались на пол, не в силах опалить холодный мрамор

  + Открыть  скрытый текст

Количество бросков: 1

Автор: Mara 13 Ноя 2012, 23:43

24 день Грома (январь) 326 года
Вечер


Говорят, что у страха глаза велики. Но сейчас страх заставлял дрожать руки и коленки, а глаза слезились, пытаясь углядеть самые слабые места надвигающейся статуи. Акорос отыскать уязвимости не смог. Его голова шла кругом от переизбытка магии, что он пропустил через себя за последние несколько минут сражения. А остальным было не до того. Кто-то пил зелья, кто-то готовился к атаке, но всё случилось не так, как того ожидали. Длинный меч добрался до Гадарая задолго до того, как Иллориан и Йархи получили возможность напасть на ходячую глыбу. Плавное движение мраморного меча заставило человека закрутиться на месте, уходя от атаки, но вынуждая его выдвинуться вперед из общего строя. Выводя на бой один на один. Вот только Гадарай был не готов к такой схватке.

НРПГ: Ходим все снова по порядку.

Автор: Йен Фолл 14 Ноя 2012, 11:31

- Глушите его чем только сможете! - напомнил Йен своим товарищам и, разминая кисти вращательными движениями, принялся обходить статую, заходя к ней с тыла. Он знал, что если сумеет подобраться и связать её боем, то ей уже некогда будет отвлекаться на других. В этот момент гигантский ангел достал Гадарая на огромном расстоянии, и телохранитель нахмурился. Он понадеялся, что Акоросу достанет сообразительности отодвинуться за пределы досягаемости статуи и без его указания, так что, оказавшись сбоку от врага, Йен прыгнул к нему с кличем: - В клещи его, друзья! Зажимаем со всех сторон!

  + Открыть  скрытый текст

Количество бросков: 2

Автор: Йархи 14 Ноя 2012, 14:19

Споткнувшись, командир отряда не только не сумел задеть противника, но и подставился под встречный удар. Йархи потянулся было к двумечнику, желая излечить его раны, но силы шамана давно были на исходе. Он мог только просить о помощи духа. И волк молча бросился вперед, стараясь уцепиться зубами за мерзкий холодный камень и хоть немного помочь товарищам своего человеческого друга.

  + Открыть  скрытый текст

Количество бросков: 2

Автор: Иллориан 14 Ноя 2012, 17:05

Угасающий развёл руки в стороны и прикрыл глаза. Воздух между руками стал словно сгущаться. Глубоко вдохнув, Иллориан прыгнул вперёд, толкая в сторону статуи собранное в комок пространство.

  + Открыть  скрытый текст

Количество бросков: 3

Автор: Гадарай 14 Ноя 2012, 17:24

Удар каменным мечом оказался не сильно больнее, чем удар каменным кулаком. Зато длина меча позволяла статуе вести бой с относительно безопасного для нее расстояния, награждая псевдо-археологов ударами, не опасаясь получить сдачи. Скользнув мимо призрачного волка, Гадарай рубанул статую по каменной ноге, но его магический меч не смог нанести никакого вреда монстру. Оценив шаткость своего положения, маг осушил достанный заранее пузырек - сейчас было не время экономить.

И видя что темнота, в которой пытался скрыться их отряд мешает только им самим, но не охранику Университета, Гадарай отказался от первоначального плана загасить свет. И скончентрироваться на битве.

  + Открыть  НРПГ

Количество бросков: 3

Автор: Акорос 14 Ноя 2012, 21:04

Акорос отступил на пару шагов назад в вновь полоснул кинжалом, разрезая воздух. А затем достал бутылочку целебного настоя. Что-то ему подсказывало, что скоро она пригодиться, не самому колдуну, а кому-то из его отчаянных спутников.

  + Открыть  скрытый текст

Количество бросков: 2

Автор: Адриан ван Бек 14 Ноя 2012, 22:57

Адриан с упорством, возможно достойным лучшего применения, вновь воззвал к Торантору.. И вновь безуспешно. Похоже, что под таким слоем мощным зла и темного камня молитвы великому кузнецу теряли свою силу.

  + Открыть  скрытый текст

Количество бросков: 1

Автор: Mara 15 Ноя 2012, 12:40

24 день Грома (январь) 326 года
Вечер


Общими усилиями отряд, находящийся на грани своих способностей, принялся разносить мраморного ангела на мелкие кусочки. Атаки Акороса на этот раз были бесполезными. Адриан всё никак не мог отойти от предыдущей драки, в которой ему очень сильно досталось. А Йен, увлёкся чересчур своим новым танцем. Нависший над ним ангел решил отойти на пару шагов назад. И тут же Фолл потянулся следом, рассекая мечем каменную плоть. Но закружившись, потянулся отражать встречный удар, увидел хороший момент для контратаки, сделал пару шагов вперед и это оказалось роковой ошибкой. Ангел занёс вверх меч, но неожиданно ударил Йена щитом в лицо. Человека отбросило в сторону и он тут же потерял сознание.

НРПГ: Ходим все снова по порядку. Йен пропускает ход.

Автор: Адриан ван Бек 15 Ноя 2012, 16:17

- Йен мой ! - увидев, как падает командир, выкрикнул товарищам жрец.

  + Открыть  скрытый текст

Автор: Йархи 15 Ноя 2012, 20:03

Молодой шаман, готовый рвануться к упавшему командиру, затормозил, пытась сообразить, что тут можно сделать. У их врага был очень длинный меч, а значит, он мог достать их, когда они все до него не дотягивались. И очень опасно было идти следом за ним. Но как уничтожить статую, не подходя к ней?
"Пожалуйста", - прошептал Йархи, и дух сделал быстрое движение вперед, вставая над телом Йена. Конечно, такая защита была призрачной, как и сам волк, но все же юноше хотелось верить, что это может чем-то помочь, когда командир - а он ведь не умер, нет? - будет отступать от статуи. Адриан ведь обещал...
- Не позволяйте ему уводить вас, - высказал шаман вслух мысль, которая показалась ему важной.

  + Открыть  скрытый текст

Количество бросков: 2

Автор: Иллориан 15 Ноя 2012, 20:20

-Интересно, как ему не позволить нас уводить?

Угасающий пожал плечами, но решил попробовать последовать совету Йархи. В два прыжка Иллориан оказался у противоположной стены, слегка при этом придвинувшись к ангелу. Возможно, статую удастся зажать в клещи, и длинный меч станет ей помехой, а не подспорьем.

Прижавшись спиной к холодному шероховатому камню, боец вновь отправил в сторону ангела сгустившийся в мелкие острые кинжалы морозный воздух.

  + Открыть  скрытый текст

Количество бросков: 3

Автор: Гадарай 15 Ноя 2012, 20:51

Статуя успешно отражала удары молодого мага-мечника, а в добавок она снова разорвала дистанцию, и Гадарай решил применить безотказное средство. Тем более что для этого не надо было соваться под удары меча. Пару раз слегка встряхнув свободной опущенной вниз рукой, маг материализовал в ней нож из чистой энергии. И, шагнув поближе к стене, метнул его в каменную глыбу, надеясь отвлечь ее от упавшего Йена.

Кинжал, сверкнув в полете, прошел прямо сквозь подставленный щит и воткнулся в каменное плечо. Слегка повернув голову в сторону стоящих позади, Гадарай крикнул:

- Похоже, он заманивает нас обратно к дверям. Будьте осторожны!

  + Открыть  НРПГ

Автор: Акорос 16 Ноя 2012, 06:15

У Акороса начало складываться впечатление, что в этой статуе, в отличие от предыдущих, вовсе не заключен никакой дух, а оживлена она каким-то простейшим образом, вроде магических ниточек, дергающих за руки-ноги. Вот и получается, что тактику надо как-то менять. И колдун просто напросто решил воспользоваться другим заклинанием.

Кешек, вроде бы без особых причин, прыгнул немного вперед. А когда приземлился, то все вокруг услышали не простое и тихое «топ», а громогласный звук, будто на мраморный пол свалилась огромная каменная глыба. Домиры ощутили еле заметную вибрацию поверхности, то колдун усиливал и направлял созданный им эффект. И, конечно, целью была огромная статуя.

  + Открыть  скрытый текст

Количество бросков: 2

Автор: Адриан ван Бек 16 Ноя 2012, 10:19

Пока товарищи пытались окружить и оттеснить каменного гостя, Адриан кинулся на помощь командиру. Пальцы левой руки нащупали в кармашке на поясе заветную бутылочку, слава Торантору, благополучно пережившую все перипетии сегодняшнего дня. Присев на корточки возле лежащего мечника, жрец аккуратно влил настойку в приоткрытый рот Йена из клана Фолл.
- Йен, вставай ! Ты нам нужен !

  + Открыть  скрытый текст

Автор: Mara 16 Ноя 2012, 12:45

24 день Грома (январь) 326 года
Вечер


Командир пал и отряду точно прошлась волна паники, но она длилась всего мгновение. Адриан бросился вперёд, а остальные усилили напор, стараясь отвлечь от лежащего тела мраморного ангела. И это удалось. Статуя переключилась на Иллориана. Сильный удар щитом буквально вдавил угасающего в стену, а когда препятствие исчезло, на эльфа уже опускался меч. Иллориан понял - вот она. Смерть. Но в сантиметре от его головы каменный меч неожиданно, замер и воздух наполнила звенящая тишина. Перестали пытаться снести дверь с петель и те статуи, что остались на улице. Каменное изваяние медленно, плавно и бесшумно выпрямилось,упирая основание меча в пол. Искажённое гневом лицо разгладилось, приобрело возвышенные черты.

Йен открыл глаза и глубоко втянул холодный, морозный воздух. Вокруг стояла тишина, которую нарушало лишь тяжёлое дыхание спутников. Призрачный дух волка склонил морду над Фоллом и, спустя секунду, растаял в воздухе мириадами зеленовато-жёлтых искр.

Автор: Иллориан 16 Ноя 2012, 13:21

Иллориан медленно сполз по стенке и на четвереньках отодвинулся от статуи. Затем, пошатываясь, встал и попытался восстановить дыхание, сбитое ударом об стену. Из носа тихо вытекали две струйки крови, в голове звенело, но угасающий по крайней мере был жив. И это радовало.

-Надо найти комнату, в которую не смогут пролезть сразу много врагов. И отдохнуть хоть немного. Ещё желательно понять, от чего остановилась статуя. Никто ничего не трогал? Кнопок, рычагов? Может они работают только в определённое время?

Вопросы роились в голове, которая и без того словно готова была лопнуть. И эльфу просто необходимо было их задать, чтобы стало немного легче.

Автор: Йен Фолл 16 Ноя 2012, 13:38

Телохранитель застонал, ощупывая свою разбитую голову. С трудом он поднялся на ноги и принялся подбирать и зачехлять свои мечи. На застывшую рядом статую командир отряда уже не обращал внимания.

- Когда дверь окончательно закрылась. - хрипло ответил он эльфу и закашлялся. - Те, снаружи, тоже замерли. Отдохнуть - поддерживаю; не знаю, выдержу ли я ещё один бой без передышки. Так что несколько минут дайте перевести дух, потом пойдём дальше... Да, кстати, возьмите.

Молодой человек выдал каждому из своих спутников по лечебной настойке, с грустью посмотрев, что осталось от их запаса зелий после первого же серьёзного сражения...

Автор: Гадарай 16 Ноя 2012, 13:50

- Я думаю, двери закрылись - всё успокоилось. Всё стало так, как было до нашего прихода.

Гадарай глянул на пустой пузырек, всё ещё зажатый в руке и спрятал его в сумку. Зачем? На это он и сам бы не ответил, авочь пригодится. Туда же он убрал бутылочку, полученную от Йена. Возможно, именно она спасет жизнь ему или кому то из его товарищей.

Отерев меч от каменной крошки о край плаща, маг убрал его в ножны. Сейчас, когда горячка боя немного схлынула, его тяжесть, такая успокоительная во время боя, была совершенно не кстати.

Прислонившись к стене под высоким окном, Гадарай сполз на пол и закрыл глаза. Отдых...

Автор: Йархи 16 Ноя 2012, 13:59

Статуя остановилась, когда Йархи уже всерьез испугался, что угасающего им спасти не удастся. Остановилась? Окаменела обратно?
Молодой шаман с шумом выдохнул, ставший внезапно тяжелым посох опустился. "Спасибо", прошептал он волку, зная, что друг везде услышит его. И хотя духи не нуждались в благодарности, было ли что-то более логичное, чем сказать им это простое слово?
Прикрыв глаза, юноша тоже попытался отдохнуть. Нужно было хоть немного восстановить силы, ведь когда они получат возможность полноценного сна - неизвестно.

  + Открыть  скрытый текст

Автор: Адриан ван Бек 16 Ноя 2012, 21:51

- Йен. Без полноценного отдыха мы не сможем двигаться дальше. Нам нужно как минимум полчаса, что бы привести себя в порядок - относительный, конечно. Но этого мало, учитывая что ночь у нас выдалась веселой. Тем более что судя по дневнику, дальше будет только хуже..

Автор: Йен Фолл 16 Ноя 2012, 23:40

- Останемся здесь. - покачал головой командир. - Коридор проглядывается в обе стороны, так что врагов мы заметим заранее, а что будет по пути в ближайшую комнату или в ней самой - одни боги знают. Полчаса так полчаса. Предлагаю отдохнуть прямо тут.

И последовал собственному совету, опустившись без сил на пол у подножия статуи, оперевшись спиной на ноги чудовищного каменного изваяния.

  + Открыть  скрытый текст

Автор: Акорос 17 Ноя 2012, 08:21

То, что статуя вдруг остановилась, было настоящим чудом. Акорос уже приготовился было к продолжению затяжного боя. И это притом, что он практически валился с ног от усталости.

- Полчаса? Да это какое-то издевательство. Давайте останемся здесь подольше, поспим хотя бы немного. В дневнике что-нибудь говорится, есть здесь какие-нибудь патрули? Если нет, то тут должно быть безопасно. Там – кешек кивнул в сторону входной двери – закрыто. Коридоры, если что вдруг, просматриваются. А полноценный отдых нам, мне, просто необходим.

Автор: Адриан ван Бек 17 Ноя 2012, 23:35

- Йен, за полчаса мы лишь передохнем, но полностью силы не восстановим. Особенно меня беспокоит твое состояние, и состояние Йархи. Уж больно много вам сегодня прилетало. Но уж если ты настаиваешь на продолжении движения, я могу провести молебен разделения сил. Правда, боюсь, их у всех осталось немного и нам все равно потребуется полноценный привал в самом скором времени. Хотя молебен надо провести в любом случае - мало ли что может случиться во время привала. - Уточнил жрец.

Автор: Йен Фолл 19 Ноя 2012, 11:02

- Мы не сможем нормально отдохнуть ночью. Которая наступит уже где-то через полчаса-час. - мрачно ответил Йен. - Я бы и сам был рад выспаться наконец, но мне с трудом представляется это тут возможным. Доживём до утра - сможем отдохнуть. Я не предлагаю сейчас отправиться на поиск приключений, просто хотя бы быть готовым к следующему столкновению. Так что твой молебен будет очень кстати. Найдём укромное местечко, доживём до утра - и сможем передохнуть. Я сомневаюсь, что в таком состоянии мы сможем отбить фолиант у того, что угробило отряд Флилека. - закончил Фолл.

Автор: Mara 19 Ноя 2012, 15:41

1 день Боли (январь) 326 года
Поздний вечер


Все нуждались в полноценном отдыхе. Но за окном уже сгущались сумерки и как бы ни хотел сам командир предоставить остальным передышку больше, чем пол часа, сам закат говорил о том, что на это не стоит даже и надеяться. Постепенно коридор погрузился в непроглядную темноту. Только небольшой участок освещался равномерным магическим светом, который поддерживал Гадарай. Холод и тягостное ощущение чьего-то присутствия никуда не делись. Мало того, добавилось неприятное ощущение клаустрофобии даже у тех, кто никогда не страдал ничем подобным. Спустя где-то пол часа, а, может, и весь час, уследить за временем в этом месте было просто невозможно, сидеть на одном месте стало просто невыносимо. Стены точно дышали, изгибаясь то в одну, то в другую сторону. Но стоило сосредоточить на них свой взгляд, как они замирали, становясь каменными и холодными.

Аура, которой был пропитан весь Старый Шантук, здесь искажалась ещё сильнее. Словно извращённое сознание невидимой силы нашло лазейку исказить то, что уже и так было искажено до предела. Адриан то и дело ловил себя на странном желании сжечь здесь всё без остатка. И если он сам сгорит в праведном пламени Габилфара, то так будет даже лучше. На странных и неприятных желаниях совершить что-то безумное и отвратительное не только с этим местом, но и со всей порчей, засевшей в нём, ловили себя все собравшиеся здесь домиры.

Силы домиров были на исходе. Благодаря целебной силе Адриана, синяки и ссадины путешественников затянулись, но и способности жреца были не безграничными. А впереди их ждала очень долгая, длинная ночь. Йен не очень хотел вспоминать в этом месте строки из дневника, но то, что он помнил, говорило, что лишь уверенное чутьё Даеридиана спасло команду от столкновения с местными обитателями. Когда Флилек спасался бегством, ему уже не так везло, и он потерял фолиант, что захватил с собой. Место, куда привёл их угасающий, в конечном счёте оказалось ловушкой и для него самого, и для остальных. Воспоминания о перечитанных неоднократно строках из дневника гнома, заставляли Йена то и дело вздрагивать. Университет был пропитан смертью столь сильно, что хотелось взять и перерезать себе горло только бы избавиться от одного желания сделать это. Огромное здание снаружи оказалось изнутри ещё больше и колоссальнее. Бесконечные коридоры и аудитории, наполненные непроглядной темнотой, маленькие крытые дворики с почерневшими растениями, которые продолжали жить, подпитываемые невидимой силой зла и отчаяния. Лестницы, лестницы, лестницы, которые вели то вверх, то вниз, а, порой, вообще не понятно куда.

Отыскать тихое и крошечное местечко, в котором можно схорониться, оказалось совсем не просто. Идущий впереди Иллориан был хорошим проводником, но он не умел смотреть сквозь стены, и приходилось проверять каждый поворот, каждую дверь. Но таланта угасающего оказалось достаточно, чтобы предупреждать ослабший отряд о странных звуках, которые доносились из-за закрытых дверей или коридоров. Никто не хотел встречаться с тем, что жило в этих стенах. Ноги сами несли прочь, как можно дальше. Пока Йен не стал замечать нечто странное. Слова Флилека были выдавлены в его сознании. И коридоры, комнаты, описания, стали очень сильно походить на те, о которых писал гном. Это насторожило бывшего телохранителя, особенно тогда, когда они прошли зал с высохшим фонтаном и статуями грифонов. Неожиданно холод прошиб человека и он понял всё, что сейчас происходило. Их вёл вперёд Иллориан. Вёл уверенно, точно знал, куда нужно идти. Их вёл угасающий. И путь его лежал к его королеве, которая ждала где-то там, далеко, в центре этого комплекса. Опасения Йена подтвердились, когда он предложил сменить эльфа на его посту и повести отряд сам. Иллориан начал упрямиться, и всё свелось к тому, что он бросился бежать вперёд. Остальные могли поклясться, что в глазах угасающего плескалась неподдельная чёрная одержимость, когда командир при помощи Гадарая вдавил Иллориана в холодные каменные плиты пола. Зов, который ощущал подсознательно эльф, почувствовали и остальные. Но они могли подавлять его. Угасающий - не мог. Практически до самого рассвета, путешественники старались уйти, как можно дальше от места, где Йен понял суть происходящего. Если Флилек убегал оттуда, значит и их путь лежал в обратную сторону. Когда первые лучи солнца осторожно заглянули в запыленные узкие окна маленькой комнатки, в которую забился отряд, эльфу стало немного лучше. Но понадобился ещё целый день, прежде чем Иллориан окончательно пришёл в себя и осознал, что вёл себя неадекватно. К своему разочарованию угасающий так и не смог испытать разочарование или горечь того, что он поддался зову. То чувство причастности к чему-то великому, связывающему его с прошлым своего народа теплилось в самом уделённом уголке его души, не собираясь покидать более эльфа.

Когда солнце вновь скрылось за горизонтом и Университет окунулся во тьму, псевдо-арехологи двинулись дальше. Теперь нельзя было положиться на чутьё Иллориана. Все боялись, что случившееся может снова повториться, и они опять окажутся перед тем длинным коридором, за которым их могла ожидать эльфийка. Но была ли она там на самом деле? Могла ли она покинуть пределы комнаты и свободно гулять по Шантуку? Эти вопросы остались без ответа. Только одно дарило надежду - странное чувство притяжения ослабло и более не тревожило сознание. Они были далеко от того коридора. Или были далеко от хозяйки зова. Прошло ещё три долгих, томительных дня и ночи. Каждый день они старались отдыхать. Каждую ночь - они двигались. В этом месте разница между днём и ночью заключалась только в том, что сны не старались убить их в светлое время суток. Но каждый час, проведённый в Университете выедал тёмную дыру в сердцах домиров. Они слабели с каждым закатом, даже если и провели в отдыхе весь день. Каждую ночь они брели по комплексу, стараясь подняться выше, стараясь вернуться в ту сторону, где должны были находиться двери, через которые они вошли в эту обитель Зла. Каждую ночь они сталкивались с призрачными тенями, жаждущими их тепла, их жизни. Каждую ночь они сражались за своё существование так отчаянно, что забывали обо всём на свете.

Никто не ожидал, что к полуночи пятого дня их скитаний, они неожиданно окажутся в небольшой, пустынной комнате, затянутой тонкой полосой снега, который насыпало через разбитый витраж. Прямо посередине комнаты стоял древний, но целый белоснежный рояль. На изящном, резном табурете, за роялем, сидела замерзшая фигура незнакомого им эльфа. Погибший эльф смотрел своими незрячими глазами в раскрытую книгу, которую сжимал перед собой в оледеневших ладонях. Столь неожиданная развязка их приключений оказалась шокирующей, и домиры хранили молчание больше минуты, пока первым не опомнился Акорос и, переступив с ноги на ногу, зацепил какой-то осколок, что громко и противно хрустнул под ногами, нарушая нависшую тягостную тишину.

Автор: Иллориан 19 Ноя 2012, 16:03

Иллориан застыл, не в силах сдвинуться с места. Их цель была практически на расстоянии вытянутой руки, и это казалось подозрительным. Эльф совершенно не удивился бы, если бы касание фолианта заставило стены сдвинуться и прихлопнуть незадачливых археологов.

-А кто-нибудь умеет летать? Мне кажется, уходить отсюда тоже придётся путём Флилека. С фолиантом Университет не выпустит нас по своим коридорам.

Автор: Гадарай 19 Ноя 2012, 16:11

Вот, кажется, они и пришли. Все было так, как и описывал Флилек - небольшая комнатка, рояль, витраж, разбитый гномом в отчаянной попытке спастись. Вот только откуда здесь взялся этот замерзший бедняга было совершенно не ясно. Возможно, это был один из спутников Флилека, забредший сюда чуть позже, да так и оставшийся здесь навечно.

- Помните, что случилось с Иллорианом, когда он попытался почитать дневник в пределах города? Думаю, что в эту книгу, - кивок на замерзшего угасающего - лучше вообще не заглядывать. Тем более, пока мы не выберемся из города.

- К сожалению, нет. - Ответил маг угасающему. - Возможно у нас хватит веревок, что бы спуститься, надо посмотреть.

А еще надо было изучить магический фон в комнате. Возможно, что не только фолиант представлял для них опасность. Или это мог быть вообще не фолиант, а, например, первая, утеряная часть дневника Флилека.

  + Открыть  НРПГ

Количество бросков: 1

Автор: Адриан ван Бек 19 Ноя 2012, 16:49

В этих бесконечных холодных коридорах и промерзших залах само время, казалось, истекало кровью дней, сочилось густыми, как слизь, каплями часов и минут. И каждую из этих минут жреца давило ощущение того, что вот-вот затхлый воздух закостенеет, и теплые нити жизней товарищей оборвутся быстрее, чем затихнет эхо их шагов. Как ни старался Адриан, но силы домиров таяли на глазах, и даже пламя молитвы вязло и гасло в толще всепоглощающего Зла. Да и самые сокровенные молитвы ЗДЕСЬ больше походили на извращенное святотатство, смыть которое можно только кровью и священным пламенем. Жреца поддерживала только мысль о том, что, судя по дневнику, его дед вел отряд где-то здесь, может быть даже по этим самым переходам - до самого сердца местного Зла. С каждым шагом близость этого сердца ощущалась все четче, превращаясь в неумолчный зов, и первым сломался угасающий.
Когда командир приказал поворачивать обратно, Адриан чуть было не взбунтовался - ведь ЕГО цель была уже близка, вот вот, за следующим поворотом мог открыться зал, в котором страдал гордый дух старшего Адриана - но в одиночку он не смог бы ни идти дальше, ни потом вернуться назад. А его уход скорее всего обрек бы на гибель и всех остальных. Скрепя сердце жрец поклялся вернуться сюда и закончить начатое. Пусть эта попытка будет лишь разведкой боем. В следующий раз он будет знать, чего ожидать. Вернется домой и наберет свой отряд, и тогда.. И тогда они пройдут мечом и очищающим огнем по этому логовищу, и дух предка будет освобожден и обретет свое посмертие, как и души всех, кто остался здесь навсегда.
Путь назад был трудным, но все когда-нибудь заканчивается. При виде замерзшего зала и рояля Адриан почувствовал какое-то непонятное облегчение - как будто смена обстановки переключила что-то в застывшем разуме.
- Почему-то мне кажется, что ЭТО руками трогать не стоит. Да и близко подходить тоже. Может быть стоит воспользоваться магией ? - Негромко сказал Адриан.
- И кто это может быть ? Не сам ли Даэдериан ? - Предположил он.

Автор: Йархи 20 Ноя 2012, 07:18

День за днем, шаг за шагом, бой за боем... Казалось, это никогда не закончится. Казалось, в проклятом городе время остановилось, и они так и будут идти вперед и вперед, капля за каплей теряя силы в бесконечном и бесплодном сражении за собственное выживание. Отчаяние проникало в душу медленным ядом, разъедая все, что было дорого шаману. После очередного боя хотелось лечь и просто смотреть в потолок, пускай холодные стены высосут из него тепло, пускай. Только бы не подниматься снова, не брести, тяжело опираясь на посох, за безумцами, которые рискнули бросить вызов этому страшному месту.
Но Йархи вставал. Если он умрет здесь, то так, чтобы духи не стыдились провожать его. Юноша клялся в верности, а остановиться - значит, нарушить клятву. Когда становилось совсем невмоготу, шаман звал своего единственного друга и подолгу грел руки в его призрачной шерсти. От присутствия духа становилось теплее, хотя волк тоже был встревожен, ощущая злобную ауру Университета. Зато друг защищал Йархи от безумия, которое нет-нет, да и проскальзывало в глазах домиров, которых он считал товарищами. Шаману и самому порой хотелось покончить со всем этим, даровав отряду Фолла быструю и безболезненную смерть, но тогда волк тихо рычал, заглядывая в глаза другу, и юноша смаргивал, гася дикую ярость в глазах.

И все-таки им удалось найти комнату с роялем. Вот он, белоснежный, словно время пощадило его. Интересно, какие звуки он сейчас мог бы издать, если бы чьи-то пальцы коснулись клавиш? Будет ли мелодия чистой? или и рояля коснулась злоба Университета?
Вот и разбитый витраж. Тот самый, через который Флилек спасся тогда. Он сумел спастись сам, но не смог вытащить фолиант, который был целью первого отряда. Он оставил фолиант здесь, в этой комнате.
Но в дневнике Флилека не было упоминаний эльфа. Кто этот несчастный? Действительно ли сам Даеридиан, невесть как ускользнувший от своей королевы? Или, может быть, он пришел сюда уже мертвым - но что тогда помешало ему забрать фолиант? А может быть, замерзший угасающий вообще никак не связан с отрядом Флилека - но разве может быть столько совпадений?
Увы, Йархи не мог ответить ни на один из этих вопросов.

Не спеша ни к чему прикасаться, шаман остановился, оглядываясь. Его ладонь опустилась на холку стоящего рядом волка, словно человек пользовался чутьем своего призрачного друга.

  + Открыть  скрытый текст

Количество бросков: 1

Автор: Акорос 20 Ноя 2012, 13:59

Пять дней. Или пять отдыхов, перемежающихся долгими скитаниями по лабиринту Университета. Казалось бы ничего необычного. Но за этот срок Акорос успел проклясть и свою жадность, и цель командира, собравшего отряд, и в самой большей степени этот мёртвый город.

Кешек уже физически не мог больше здесь находиться. Казалось бы, еще час, или даже минута и он уже не выдержит. Останется только вскрыть себе горло надежным кинжалом. Или прыгнуть в одно из окон. Или…

Когда отряд, наконец, нашел, что искал, все замерли. Акорос тоже замер, на мгновение позабыв о тяжести лежащей на его душе. Лучик надежды озарил его лицо.

Колдун всего лишь минуту потратил на то, чтобы оглядеть магическим зрением, как мёртвого эльфа и книгу в его руках, так и рояль и пространство рядом с ними. А затем, сделал пару решительных шагов вперед, протянул руку, нет не ту, из плоти и крови, что была так уязвима, а руку своего разума, усиленную артефактом, и попытался аккуратно вынуть книгу из холодных рук угасающего.

  + Открыть  скрытый текст

Количество бросков: 1

Автор: Иллориан 20 Ноя 2012, 14:17

Когда колдун шагнул вперёд, Иллориан внутренне сжался. Они так и не обсудили пути отступления, и кто знает, что случится в тот момент, когда кешек схватит книгу.

-Стой! Давайте сначала обсудим, как мы будем отсюда выбираться! Кто знает, что случится, когда книга сдвинется с места?

Автор: Йен Фолл 20 Ноя 2012, 16:23

Путешествие отряда псевдоархеологов по запутанным лабиринтам коридоров, переходов, комнат и анфилад Университета могло, казалось, могло длиться вечно. В отличие от самих странников, которые к исходу недели покончили бы с собой от безысходности, сверхъестественной тяжести и путающей мозги зловещей ауры этого места. Даже если на их пути бы не попадались призраки, с которыми приходилось отчаянно, до последней капли жизни, сражаться, к исходу недели даже Йен, движимый своим Долгом, не смог бы найти в себе сил подняться, пустыми глазами глядя навстречу приближающейся участи голодной смерти. В наёмниках, для которых этот поход был лишь средством заработка, телохранитель был уверен ещё меньше. И каждый раз, превозмогая уныние и невообразимую эмоциональную тяжесть, Йен заставлял себя пресно шутить, тормошить товарищей, интересоваться, на что они потратят свои честно заработанные деньги... Лидер из него, может быть, и никакой, но если бы Долг повелевал Йену танцевать, то он пустился бы в пляс

Любой ценой.

Во имя Долга.

- ...Хватит валяться! - рычит Йен на Гадарая, с пугающим самого себя равнодушием изображая сварливый нрав. - Возьми свой меч и покажи, что ты его не для красоты носишь. Ну же, в стойку! Нападаю!..

- ... Ещё раз попадёшь заклинанием по своим - оставлю тут ходить одного! - отчитывает командир кешека, и обоим - и виноватому, и негодующему, абсолютно плевать на все эти формальные внушения, ведь оба знают, что лишь во взаимопомощи кроется ключ к выживанию...

Но вот на Старый Шантук падал очередной закат, и как бы далеко от окон не находился отряд, даже титанические усилия не могли прогнать неодолимую тоску, овладевающую Йеном из клана Фолл. И каждую ночь было пережить сложнее, чем предыдущую... Бесконечная череда комнат притупила разум воителя, так что оказавшись в комнате с белым роялем, мёртвым эльфом и высохшей книгой, Йен не сразу смог сбросить пелену, окутавшую его разум. Только голоса товарищей по отряду, так нечасто раздававшиеся в темноте переходов Университета, сумели разбудить Йена от этого жуткого полусна. Помотав головой, Йен уставился на книгу.

- У меня есть жемчужина телепортации. Подожди, Акорос. - велел Йен, доставая мечи и подходя к разбитому окну. Мужчина выглянул наружу, чтобы оценить высоту - на случай, если артефакт не сработает. Вернувшись, телохранитель замер рядом с мёртвым эльфом, приготовившись рубить его чучело, если он вдруг оживёт...

  + Открыть  скрытый текст

Автор: Адриан ван Бек 20 Ноя 2012, 17:29

- Телепортации куда ? Почему-то мне кажется, что так просто через магический барьер вокруг города не пройти.. - Озвучил свои сомнения жрец. По его мнению, вряд ли те, кто ставил стену и барьер, оставили бы такую очевидную лазейку наружу..

Автор: Йен Фолл 21 Ноя 2012, 14:31

- Я об этом как-то не подумал. - с сожалением признался воитель. - Жемчужина должна перенести нас в Ардону, к моему нанимателю. Я как-то не уточнил, будет она из Шантука работать или нет.

А ведь Йен отчаянно надеялся, что их блуждания по Университету на этом закончатся... Схватил книгу, активировал камень, и оказался в Ардоне. Но, похоже, им светило всё так же пробиваться обратно или последовать примеру Флилека и отправиться в полёт из окна. Воин опустил мечи, ибо ещё не время было хватать книгу, пока путь к отступлению не был готов.

- У меня есть 10 метров прочной верёвки. - прикинул телохранитель. - Ещё спальник и одеяло можно на верёвки пустить. У вас есть что-нибудь?

  + Открыть  скрытый текст

Автор: Адриан ван Бек 21 Ноя 2012, 14:49

- у меня веревки нет.. Разве что накидку порезать. - пожал плечами жрец, на всякий случай делая шаг в сторону и снимая с пояса верную булаву.

Автор: Акорос 22 Ноя 2012, 16:27

Акорос, сделав шаг и услышав оклик, остановился и удивленно оглянулся. Пожал плечами и стал ждать отмашки от командира, кода же придет время сделать то, чего он хотел – всего лишь вынуть книгу из мертвых рук.

Автор: Йархи 23 Ноя 2012, 08:20

- У меня есть веревка, - подал голос шаман. - Метров пять-шесть. Но сумеем ли мы спуститься?

Йархи было наплевать, что собирается делать кешек. Он был сейчас ко всему равнодушен - или, может быть, ко всему готов? Близость книги не придала молодому кочевнику сил - ведь было еще неизвестно, та ли это книга, которую они ищут? И сумеют ли они вернуться по коридорам Университета в обратном направлении? Эти пять дней дались им очень тяжело, а что, если на выходе они вновь столкнутся с теми же статуями, но на этот раз - целыми и невредимыми? Переживут ли они вновь этот бой, ведь их силы подорваны злом, которым сочатся здешние стены.
Если бы только шаман умел летать... Если бы только умел.
Витраж совсем рядом, за ним - свобода... Свобода? От клятвы?
Юноша бросил быстрый взгляд на командира. Нет. Он бы не смог улететь один, даже если бы умел. А значит, они должны выбраться отсюда вместе.

Автор: Акорос 23 Ноя 2012, 10:31

- У меня есть 10 метров веревки. Даже если их все связать, до земли не хватит. А окна ниже есть? Можно будет забраться на этаж или два ниже, потом еще ниже, перецепляя веревку. Хотя это и опасно.

Автор: Гадарай 23 Ноя 2012, 10:43

Маг стоял с закрытыми глазами, исследую мановое поле в комнате, когда началось какое-то шебуршение: сначала крикнул Иллориан, а потом начались обсуждения способов спуска. Хотя книга все еще оставалась в руках замерзшего эльфа.

- И у меня метров 15. И, возможно, спуск еще окажется наименьшей из наших забот.

Автор: Иллориан 23 Ноя 2012, 11:03

-У меня метров 15.

Кешек не стал ничего делать, и это несколько радовало. Холус знает, что случится, когда книга сдвинется с места. У стен вокруг явно были не только уши, но ещё глаза и щупальца. Прежде всего стоило подготовить пути отхода, а то неизвестно, сколько у них будет на него времени.

Автор: Mara 28 Ноя 2012, 09:15

1 день Боли (январь) 326 года
Поздний вечер


Никто так и не узнал, что могло бы случиться возьми Акорос книгу магической рукой прямо сейчас. Замерзшее тело эльфа так и осталось сидеть на стуле за белоснежным роялем. Кешек и человек не очень любили использовать своё магическое зрение последние несколько дней. Трудно смотреть на мановое поле и понимать, что даже стены пропитаны волшебством настолько тёмным и отвратительным, что самый ужасный убийца-маньяк мерк на этом фоне. Тонкие нити магического плетения собрались тугим пучком на книге, которая походила по описанию на ту, которую искал Йен. Но эта комната не была пустой. Длинные ряды стеллажей были заставлены книгами разной толщины и расцветки. Серебристые и золотистые надписи сохранились в идеальном состоянии. Практически все книги здесь были посвящены музыке и являли собой самые обычные не магически книги. Зато рояль, белоснежный и такой аккуратный, был наделен несложной магией, которая делала звук чище, лучше и не требовала настройки со временем. Книга в холодных пальцах мёртвого эльфа на фоне прояля сияла точно факел, переполненная магией.

Стараясь не перегибаться через край, Йен подошёл к разбитому витражу и посмотрел вниз. Уже сгустились сумерки и увидеть в темноте что-то было невозможно. Спускаться вниз в ночь было ещё более дикой идеей, чем оставаться в стенах Университета. Оказаться подвешенными на верёвках, когда на тебя нападёт неведомый враг, не связанный силой тяготения к земле, что может быть неприятнее или даже опаснее? Но спуск совершить можно было. Потеряв при этом почти все их веревки. Но даже тогда у них было всего лишь пятьдесят метров. Этого хватит сократить путь вдвое. Акорос мог воспользоваться магической рукой, но для этого ему нужно было видеть другой конец веревки. Что было трудно сделать с наступлением ночи.

Автор: Гадарай 28 Ноя 2012, 16:28

- Кстати, перед тем как выбираться отсюда, нам еще надо достать книгу. Похоже, что это она. И к мертвым в этом проклятом городе у меня доверия тоже нет. Хорошо бы выкинуть замерзшего в окно, главное что бы он не очнулся. Если это нежить - то он намеще спасибо скажет, а если нет - то ему уже все равно.

- Если мы собираемся спускаться сейчас, то придется подсвечивать себе. И этот свет будет виден почти по всему Шантуку.

Пока отряд еще не решил, что делать, было время осмотреть стеллажи с книгами. Книги! Была бы воля Гадарая, он бы унес все эти книги, не смотря на то, что магии в них не было ни капли. Но ситуация не распологала. Интересно, если он возьмет книгу-другую его выпустят из города? Или на них тоже нужно особое разрешение?

  + Открыть  НРПГ

Автор: Йархи 29 Ноя 2012, 06:35

- Я бы предложил спускаться, когда рассветет, - подал голос шаман. - Тогда мы хотя бы будем видеть.

Йархи плохо умел лазить, очень плохо. В его родной степи не было гор, а он сам был не настолько силен, чтобы справиться с подобной задачей вслепую. А еще юноша не знал, боится ли он высоты. Будет очень неприятно обнаружить в себе страх высоты где-нибудь в середине спуска, когда ничего уже нельзя будет изменить. Впрочем, пусть решает командир.
- Выкинуть? Сомневаюсь, что получится. Выкидывать его с книгой в руках - рисковано, а что будет, когда кто-то вытащит книгу - неизвестно, - возразил степняк на слова Гадарая.

Автор: Гадарай 29 Ноя 2012, 15:31

Маг пожал плечами:

- Вывесить его из окна на веревке, магией схватить книгу, а этого - того... вниз. Ну если оно не оживет в процессе, конечно.

Автор: Йен Фолл 29 Ноя 2012, 15:34

- Я могу попытаться понести Акороса на себе. - подал голос Йен, рассматривая убегающую вниз отвесную поверхность стены Университета. - Адриан, ты выглядишь достаточно крепким, надеюсь, проблем у тебя не возникнет. Гадарай и Иллориан, насколько я вижу, лазать умеют. Остаётся Йархи...

Командир помолчал, а потом тяжело вздохнул:

- Спускаться будем так: один обвязывается верёвкой, спускается на максимальное расстояние, потом отвязывается. Верёвку поднимаем, обвязываем следующего... и так продолжается до предпоследнего. Если спускающийся сорвётся, это хоть убережёт его от падения на землю. Последний не поднимает верёвку, а обвязывается сам и начинает спускаться, а мы будем молиться, что если он сорвётся, то длины верёвки и нашей силы хватит, чтобы удержать его. Да, этому последнему будет тяжелее всех, так что я прошу вызваться добровольца. Или придётся пойти мне, но тогда Акороса потащит кто-нибудь другой. Насчёт света... Гадарай, ты не сможешь нас им обеспечить? Тогда действительно придётся ждать рассвета. Не слишком хотелось бы. Предложения? Идеи?

Автор: Акорос 29 Ноя 2012, 21:05

У Акороса округлились глаза от удивления, кога он услышал, что его собираются нести.

- Э, нет уж, носить меня как ребенка не позволю. Самый простой способ спуститься для нас, это по одному обвязываться, а те, кто будут на верху будут постепенно спускать домира вниз. Тогда от него и не потребуется особых скалолазных навыков. Тогда почти всё будет зависеть от тех, кто будет спускать веревку.

Автор: Иллориан 29 Ноя 2012, 21:14

-Учтите, что те, кто будет обвязываться, спустятся только на несколько этажей. И кто знает, что там может встретиться, - вступил в разговор угасающий. - Таким образом, мы должны опустить двоих, потом домира с книгой, а потом оставшихся. Как мне кажется, это даст нам максимально возможную защиту от неожиданностей. И на нижних этажах действовать так же.

Несмотря на охватывающий ужас, Иллориан почему-то чувствовал в этих стенах и какую-то притягательность. В какой-то момент эльф даже поймал себя на мысли, что едва не сделал шаг к двери, которая привела их в эту комнату.

-И... Надо как-то побыстрее это решать. Каждое мгновение в этом здании повышает наши шансы нарваться на что-то совсем неприятное.

Автор: Гадарай 29 Ноя 2012, 21:55

- Свет не проблема, я могу поддерживать его столько, сколько понадобится. Если спускаться будем сейчас - предлагаю всем отойти и взять книгу. И не подходите к окну, так на всякий случай.

Автор: Йен Фолл 7 Дек 2012, 11:21

- Тогда на тебе висит задача освещать нам путь. Давайте сюда свои верёвки, свяжем их получше. Тянуть до рассвета не будем, мы итак тут слишком много сил оставили.

Когда работа по связыванию верёвок была закончена, получившуюся бухту сложили неподалёку от окна. Теперь, когда путь к отступлению уже был подготовлен, следовало заняться книгой. Всё равно, если группу ожидал бой, то до его окончания начинать спуск было бы неразумно. Телохранитель вновь извлёк свои мечи и встал рядом с мумией, в ожидании момента откровения.

- Все готовы к неприятностям? - спросил мечник, оглядывая группу. Получив подтверждение, он кивнул Акоросу: - Ну давай, вытаскивай книгу. Только бережно!

  + Открыть  скрытый текст

Автор: Акорос 7 Дек 2012, 15:27

Акорос получил отмашки от командира и, наконец, сделал то, что хотел сделать еще несколько минут назад. Он протянул невидимую руку к книге в руках мертвеца и постепенно начал её вытягивать.

Автор: Гадарай 7 Дек 2012, 16:18

Командир доверил вытаскивать книгу кешеку, вот и славно. Если там и есть какая-то ловушка, то больше вероятность, что она сработает не на мага-мечника. Вытащив меч и отойдя к стене, подальше от окна, Гадарай стал ждать развязки.

Автор: Адриан ван Бек 7 Дек 2012, 17:21

Адриан приготовил булаву и занял позицию слева от командира (если смотреть от центра комнаты в сторону Йена). Несмотря на мороз, он чувствовал себя, как на освящении - словно в руках молот, и надо попасть им точно в то место будущего священного символа, куда тихонько тюкнул молоточек наставника. От напряжения выступает испарина, а по ногам дует лютый ледяной сквознячок от приоткрытой двери - ведь даже небольшой промах грозит испорченной заготовкой и декадами тупой работы на мехах, "что бы руки не дрожали".
Помимо ожидания опасности, напряжения добавляла близкая перспектива изображения собой таракана на обледенелой стене. Только, в отличие от насекомого, у Адриана было всего четыре конечности и совсем не было крыльев. Зато где-то неподалеку наверняка затаилась Тьма, при первой же оплошности готовая сыграть роль беспощадного карающего тапка.
"- Великий Кузнец! Бессилен я познать замысел Твой, когда помогал ты Неназываемому сотворить мир, выковывая основу мироздания, в которой возможно ЭТО.." - Зашептал жрец, истощенный борьбой с самим собой и Тьмой, туманящей разум.
"- Быть может для того, что бы можно было испытать крепость духа домиров, этот мир населяющих, и меру Веры их ? Укрепи силы наши, позволь нам достойно пройти испытание сие.." - попросил он благословления Торантора.

Автор: Mara 17 Дек 2012, 22:39

1 день Боли (январь) 326 года
Ночь


В наступившей тишине особенно слышно было, как скрипят страницы книги, вырываемые невидимой силой из замёршзих пальцев эльфа. Беды не случилось и книга воспарила в воздухе едва-едва вращаясь вокруг своей оси и против воли заклинания Акороса. Волшебный холод медленно цеплялся за нити заклинания и подбирался к магу. Когда Акорос начал покрываться инеем, он сообразил прервать заклинание, и книга с тихим стуком упала на каменный пол, закрывшись. Негромко звякнули проржавевшие нашлёпки, заключая фолиант в свои крепкие объятия. Короткий и тихий щелчёк засвидетельствовал о том, что книгу теперь открыть будет не так-то и легко. Зато она перестала источать смертельный холод, и мнимые археологи смогли её взять и спрятать в сумку. Спуск вниз предстоял долгим. Совещаясь и споря друг с другом, домиры нашли наиболее оптимальное решение, которое позволило им спуститься во двор наиболее безопасно. Но времени на это ушло достаточно много. Висеть на веревке посреди темноты, когда единственным светом был призрачный огонёк внизу от заклинания Гадарая, было ещё тем сказочным удовольствием. А осознание того, что ночной Шантук намного опаснее цитадели магов не давало покоя никому. Здесь, за пределами каменных стен, тяжесть, которая давлела над всеми несколько дней, спала и стало даже дышаться легче. А ведь всего три или четыре дня тому назад они с тоской вжимали голову в плечи, вдыхая холодный воздух Шантука вместе с обитавшим здесь Злом. Время близилось к полуночи, когда путешественники оказались снова в тихом саду с каменными статуями. Сейчас те стояли стройными рядами вдоль дороги, ведущей прочь из Университета. Но там, за стеной Шантук уже жил своей новой жизнью. И на счастье археологов, или на их беду, все то, что сейчас вопило, орало, рычало и скрипело там, не осмеливалось заглянуть сюда. В тихий дворик со статуями...

Акорос дернулся и затих. Ему показалось, что одна из статуй двигалась. Но присмотревшись внимательнее, он понял, что это всего лишь игра воображения.

Автор: Йархи 18 Дек 2012, 11:35

Сотня метров. По вертикали. С призрачной страховкой в виде веревки. Брррр.
Ни за что Йархи больше не согласится на подобное безумие. Но что еще они могли сделать? Искать путь обратно через коридоры Университета - безумие ничуть не меньшее. Да, еще можно было просто лечь и умереть, это был самый простой путь. Но Йен скомандовал движение, и шаман подчинился. Он цеплялся за веревки и выступы стены, как за последнюю надежду увидеть родные степи.
Метр за метром.
Руки немеют, непривычные к подобным нагрузкам. Хорошо, что посох закреплен за спиной угасающего, лезущего по стене так легко, словно занимался этим всю жизнь. Эльф был похож на огромного жука - посох вполне заменял недостающую пару конечностей.
Засмотревшись на Иллориана, степняк чуть было не сорвался, но товарищи удержали. Переведя дух, он двинулся дальше, с каждой минутой ощущая, как земля становится ближе.

Духи предков, какое же это счастье - стоять на твердой поверхности! Как же здесь легко дышится после душных стен Университета! А главное - как же чудесно, что им не нужно больше ничего искать в падшем городе!
Конечно, радоваться было рано - им еще нужно было выбираться из стен Шантука, но они шли на выход, туда, где светит солнце, где можно спать по ночам, а не отбивать одну за другой атаки призрачных и не очень существ...

Забрав у Иллориана свой посох, шаман прислонился спиной к стене, по которой только что карабкался, пытаясь восстановить дыхание.
- Они... снова на нас нападут? - спросил он, ни к кому особо не обращаясь.

Автор: Иллориан 18 Дек 2012, 12:49

-Мы же не будем открывать дверь, - пожал плечами Иллориан. Спуск дался намного проще, чем подъём - снаружи аура зла переносилась немного легче. И не было постоянного тонкого, на грани слышимости, зовущего голоса Королевы. Угасающий поёжился. Поход по Университету сейчас был словно в тумане, как будто эльф спал, а какая-то сила двигала его ноги и язык.

Иллориан прислушался к звукам за стеной.

-Как это ни парадоксально, но провести ночь возле этих статуй мне представляется более безопасным, чем идти по Шантуку.

Автор: Гадарай 18 Дек 2012, 18:07

Не раз и не два Гадарай мысленно поблагодарил своего отца, который заставлял его качаться. Силача из юноши так и не вышло, но выстраданная выносливость оказалась как нельзя кстати во время изнуряющего спуска по внешней стене Университета. Холод, ветер и темнота, разгоняемая только светом его заклинания. Постоянное ощущение крылатых тварей, скрывающихся за границей света и ждущих, когда же их станет достаточно, что бы напасть на дерзких домиров. Гадарай подозревал, что если бы в него из темноты врезалась простая летучая мышь, то это оказалось бы фатально - нервы не выдерживали.

Но вот, наконец-то, они снова на земле. Еще несколько дней назад маг бы не зачто не смог поставить слова "наконец-то" и "ночной Старый Шантук" в одно предложение. Ну если только в "наконец-то мы его покинули и больше никогда не возвращались". Но после удушающе-плотной ауры Университета, Старый Шантук казался не слишком опасным. Как лес, который рос рядом с их домом и которого Гадарай боялся в детстве, а когда вырос то наоборот - очень любил там бывать.

Но разумом Гадарай понимал, что не смотря на то, что они пережили в Университете, Шантук не стал более дружелюбным, и наткнуться на что-то вроде голема или теней, с которыми они повстречались в первую ночь, в их нынешнем, совершенно измотанном, состоянии было бы удачно. Смертельно неудачно.

- Да, я тоже считаю что лучше подождать до рассвета. Но лучше все таки делать это не посреди двора - может расположиться у стен Университета или у ограды?

Автор: Акорос 19 Дек 2012, 12:48

Как теперь согреться? Акорос дотронулся до книги своей магией, и холод пробрал его до самых костей. Его кожа начала покрываться инеем. И всё это произошло в какую-то секунду. Кешек успел лишь вынуть книгу из рук мертвеца и тут же бросил её. И подобрал её кто-то другой. Акорос даже не заметил кто. Ему было как-то безразлично уже.

Он просто принял решение командира о методе спуска, не принимая участия в обсуждении. Спустился он лишь чудом. Колдун грел свои перчатки остатками силы, пытаясь согреть хотя бы пальцы. Он спускался, усиленно отгоняя от себя мысль о том, что в таком состоянии и так не очень умелый скалолаз еще сильнее уменьшает свои шансы на удачный исход. Но оставаться внутри Университета лишние минуты было выше его сил.

Автор: Йархи 20 Дек 2012, 07:49

Шаман невпопад кивнул. Он был в таком состоянии, что ему было совершенно все равно. Если командир прикажет, степняк пойдет без отдыха до самого выхода - или пока не упадет в полном изнеможении. Если Йен решит отдохнуть здесь, он хотя бы отдохнет... возможно.
На крайнюю усталость - как физическую, так и моральную - домиры реагируют по-разному. Кто-то засыпает на ходу, кто-то погружается в состояние, близкое эльфийскому трансу - но не дарующее отдыха. Йархи ощущал себя инструментом. Чужие руки направляли его - и он подчинялся, без рассуждений, без возражений, до самого конца.

Автор: Йен Фолл 21 Дек 2012, 11:30

С огромным облегчением Йен опустил свои мечи, когда книга была благополучно изъята из замёрзших пальцев мёртвого эльфа. Похоже, в этом случае западню они миновали, ежели таковая и была. Страшно подумать, какими подозрительными и нервными сделало их это выматывающее путешествие! Юноша подумал о тёплом вине со специями, которое ждало бы его, стоит ему только вернуться домой, но поскорее отогнал соблазнительную мысль. Ещё не хватало сорваться после такого напряжения...

Спуск был весьма рискованной затеей, но даже сотня метров отвесной стены в глазах командира отряда была предпочтительнее возвращения по залам и коридорам Университета. Йена больше всего заботили шаман с кешеком, но проблему с коротышкой дюжий молодой человек решил просто - посадив его себе за спину. От Акороса требовалось лишь цепко держаться за человека, так что спуск колдуна прошёл вполне успешно. А вот Йархи так понести бы Йен не решился, однако духи не подвели своего друга, и в конце концов вся измотанная компания оказалась внизу, у подножия громады Университета.

Йен из клана Фолл огляделся по сторонам. Знакомые недвижимые статуи, знакомые враги, в этом мертвенном месте вызывающие даже какое-то подобие тёплых чувств. Йен знал их силы и их слабости, и разделял точку зрения своих подчинённых. Ночь в Шантуке, без укрытия, была смертельно опасна.

- Остаёмся в этом саду. - распорядился командир, придирчиво оглядывая окружающее пространство в поисках укромного местечка. В идеале - у ограды, чтобы держать в поле зрения и вход, и двери Университета, и статуи. И как можно дальше от стен проклятого строения. - Ждём до рассвета, а потом идём к выходу. Старайтесь отдохнуть, но дежурим по двое, как и раньше.

  + Открыть  скрытый текст

Автор: Mara 22 Дек 2012, 19:09

3 день Боли (январь) 326 года
Утро


Они решили остановиться здесь, прямо на улице. Всего лишь у нескольких из них были спальные мешки, да и то, не способные сохранить остатки тепла в этом странном месте, пропитанном болью и злобой. Но лучше они ничего не могли придумать сейчас. За стенами комплекса во всю свирепствовала природа. Нет, не метель и ураган, а ночные жители бродили по улицам, ощущая жизнь, но то ли не способные преодолеть открытую калитку в стене, то ли страшащиеся чего-то другого куда сильнее, чем испытывая жажду выпить жизнь, иссушить тёплое, мягкое тело...

Фолиант был у них, но радоваться было нечему. Желание изучить книгу у Гадарая усилилось, когда все заметили, что состояние у кешека очень скверное. Целебная сила Адриана не приносила ему облегчения, как остальным, когда они понимали, что начинают коченеть. Он испытывал столь сильный холод, что даже все отысканные одеяла и спальники не могли выбить из него эту дрожь. Гадарай старательно изучил книгу, в надежде найти ответы на вопрос, как помочь Акоросу, но, увы, всё,что понял маг, так это то, что открывать эту книгу ему лучше не стоит, если не хочет закончить, как хоббит. А тому сейчас нужна была квалифицированная помощь высших магов, но где их найти здесь? Гадарай почти не спал, стараясь найти ответ, понять, как снять с кешека заклинание, порождённое книгой. Но так и не смог. Когда первые лучи солнца окрасили снег в голубовато-розовый цвет, Акорос перестал дышать, превратившись в лёд, так похожий на тот, из чьих рук он извлёк раскрытую книгу.

Утро принесло надежду, что они смогу сегодня покинуть это ужасное место, но горе от потери их маленького спутника заполняло всё внутри каждого из отряда. Они не смогли спасти его. Они не смогли даже поговорить с ним перед смертью. Почти сразу же Акорос впал в состояние холодной лихорадки, не осознавая и не ощущая окружающий его мир. Все надеялись, что он не мучился. И только Гадарай знал, что это не так. Он видел нити магии, которые тянули из Акороса жизнь, которая впитывалась в книгу. Он видел нити боли, паники, отчаяния. И он ничего не мог с этим поделать.

С тяжелой ношей мертвого хоббита, они не успели добраться до ворот засветло. Пришлось делать остановку совсем недалеко от стен и ждать нового рассвета. Шёл третий день Боли, когда небольшой отряд путешественников добрался до ворот, которые перешагнул ровно восемь дней назад. Удивлённое лицо стражников говорили, что все уже давно решили - археологи погибли в Старом Шантуке. То, что они потеряли всего-лишь одного, оказалось для них большой неожиданностью. Проверка вещей прошла в гробовой тишине. А затем Йен, не уходя достаточно далеко, извлёк из своей сумки телепортационную жемчужину и сдавил её замёрзшими пальцами. Руки едва слушались, но пропитанная магией жемчужинка легко лопнула от слабого нажатия Фолла и рассыпалась в пыль. А уже через пару мгновений все они стояли в кромешной темноте, в месте, которое с трудом можно было назвать теплее, чем улицы Старого Шантука.

Продолжение следует...

НРПГ: Партия переходит в тему http://rttw.ru/forum/index.php?showtopic=2980

Автор: Mara 22 Янв 2013, 00:39

5 день Боли (январь) 326 года
Утро


НРПГ: Партия перешла из темы http://rttw.ru/forum/index.php?showtopic=2980&st=20&gopid=152894&#entry152894

Возвращение в Шантук оказалось чуть более болезненным в эмоциональном плане, чем того хотели домиры. Холодный ветер, лёгкие, пушистые снежинки, падающие с неба, редкие солдаты, пробегающие по протоптанным дорожкам между зданий гарнизона и воспоминания, которые точно неудержимая лавина обрушились на путешественников. Как и в прошлый раз у них были документы на имена археологов. Но на этот раз бумагами заведовала Оливия, и Йен с удивлением понял, что взвалить на другого часть обязанностей не такая уж и плохая идея.

"Шантук поразил моё воображение с первого взгляда. " - Оливия в тот день начала свой новый дневник, который завела специально для этого путешествия по долгу службы и по собственному желанию - "Высокие, бескрайние стены, памятники былой славы, хмуро и тоскливо смотрели на нас своими несуществующими глазами. Клянусь всеми богами, если бы стены могли говорить, они бы заставили нас бежать прочь без оглядки так быстро, как только позволило бы нам наше сердце. И думалось мне, что даже амулеты, которые выдали нам для защиты, не спасут наши грешные души от того страха и порчи, что поселилось в этом печальном месте. Да, да, именно печальном. Я, как историк, знаю о чем говорю. Многие видят в этом месте жуткое прошлое, битвы, лишения, смерть. Я же вижу тоску и сожаление о том, что наши предки не смогли во время распознать болезнь, поселившуюся здесь и не исцелили ей до того, как Шантук был отравлен снова. Говорят, что Шантуку сулит ещё одно величие и ещё одно разрушение, которое станет уже последним. Может быть именно поэтому наш славный король, да хранят его боги, решил не восстанавливать сей дивный град, а отстроить новый?

Холод Старого Шантука был столь пронизывающим, что я невольно закуталась сильнее в свой плащ. По глазам своих спутников я видела, как тяжело им было снова возвращаться сюда и страшилась того, что сама обзаведусь подобным взглядом. Стоило нам лишь переступить невидимую черту, за которой начинался город, и неясные опасения одолели меня. Тени, которыми я столь искусно владела с детства, стали непослушными, капризными. Мне понадобился целый час, чтобы прийти в себя и вспомнить, что я так и не раздала всем защитные амулеты. Свой я надела сразу, как только смогла развязать тугие завязки, перетягивающие пучок магических символов. И тут же ощутила, как боль, тоска, страх и отчаяние отступили полностью. Глубоко вздохнув, я улыбнулась. Да, защита работала. Она хотя бы притупляла страх, который пытался вгрызться в душу и разорвать её на куски.

Наш путь лежал к запечатанным воротам в Старый Город. С того самого дня, как эльфы Шантука срубили своё древо, эти ворота так ни разу и не были открыты. Мои страхи о том, что нас могла ждать там смерть или то, что мы можем выпустить какое-то ещё более ужасное зло, я решила оставить при себе. Небольшой отряд, который отправили сопровождать меня в поисках портала не слишком-то жаловал это место. Но уверенность и упрямство, с которой они шли по снежным и безжизненным улицам города, меня завораживала.

Самым трудным отрезком нашего пути стала дорога, идущая в обход Эльфийской Рощи. На Иллориана было больно смотреть. Его товарищи буквально тащили эльфа за шиворот. Молодой эльф то и дело останавливался, как вкопанный, словно ослепший котёнок. И только когда на его шею надели защитный амулет, угасающему полегчало, и он даже улыбнулся. Я немного беспокоюсь о том, что наши горе-маги могли не справиться с зачаровыванием амулетов. И тогда поход в Эльфийскую Рощу, если нам нужно будет туда идти, станет для Иллориана последним. Если не для всех нас...

Ближе к вечеру мы наконец-то добрались до ворот, встретив на своём пути всего лишь три небольших горстки беспокойных скелетов. Ничего сложного. Ребята справились с ними за пару минут без особого напряжения. То, что встретило нас воистину впечатляло и будоражило воображение...."


Скоро, очень скоро уже должны были сгуститься сумерки. Самое тяжёлое место их путешествия до величественных врат Старого города осталось далеко позади. Здесь, как бы ни думалось иначе, дышалось намного легче. Те, кто так и не надел защитные королевские амулеты, предпочтя свои собственные, всё её ощущали давяую ауру безысходности. Но у стен славного Старого города эта сила трусливо пятилась назад. Точно боялась того, что было заперто за крепкими каменными воротами. Высокие, чуть ли не сотни метров, врата устремлялись к серому небу, что нависло над Шантуком, прижимая живых к самой земле. Две створки столь идеально соприкасались друг с другом, что найти место стыка представляло большой проблемой, да это и не нужно было. Достаточно приложить компас, который вручили Оливии к испещренному древними, магическими символами, камню и выждать. Загвоздка была лишь в том, что компасу нужно было время. А оставаться на улице в сгущающейся темноте было очень опасно. Стоило отыскать место для ночлега в одном из многочисленных домов, которые теснились стройными рядами в нескольких сотнях метров от врат. Будто очерчивая какую-то невидимую границу, за которую лучше не заходить. И на этой границе в приближающихся сумерках застыл небольшой отряд путешественников. Они шли весь день по лютому холоду. Они устали. Замерзли, проголодались. Но желание сделать хоть что-то полезное до того, как солнце окончательно покинет небосвод заставляло их сомневаться и выбирать. Между безопасным ночлегом и ценным временем, которое может им пригодиться завтра.

Автор: Йархи 22 Янв 2013, 07:43

Это было даже страшнее, чем Йархи ожидал. Пока они обсуждали снаряжение, пока закупались, пока разбирали закупки, тщательно распределяя все необходимое по вещмешкам, все казалось простым и понятным. И даже была какая-то веселость. А чего не веселиться, если на плечах - новая куртка, сменившая старую, не выдержавшую прошлого похода. И левая рука сжимает древко нового посоха, еще непривычного, но скалящегося сверху привычной волчьей мордой - шаман легко отказался от старого древка, пусть и хорошо ему послужившего в путешествии, но отказаться от оберега не сумел. А еще - в комнате, что ненадолго стала их домом, было тепло, был горячий чай, был горящий камин, пламя в котором пело мирную песню. И Шантук оттуда казался далеким и почти нестрашным.
Молодой степняк, без сожаления оставивший позади старое снаряжение, которое не потребуется ему в новом походе, словно змея сбросив старую шкурку, с любопытством и без плохих предчувствий любовался величественной красотой Гильдии Магов и без страха шагнул в портал, вернувший их в Новый Шантук.

Все изменилось, когда они вошли в Старый Шантук. Йархи дернул ворот - ему как-то сразу стало нечем дышать, ледяной ветер впился когтями в горло человека, напоминая о жутком холоде, об ужасе проклятого города, о его нынешних "жителях"... Шаман покачнулся, осознавая, что идти вперед он не способен - но и остаться не может, потому что Йен уже перешагнул границу, а значит - нужно сделать над собой усилие, нужно преодолеть страх, вылезший откуда-то из темной глубины сознания и старательно пытающийся затопить душу. Нельзя, нельзя ему поддаваться!
Степняк дернул завязки кошеля. Они, замерзшие, не подчинились. Юноша зубами стянул перчатку, затеребил узелок, доставая из кошеля самое ценное, что у него было - амулет, который должен был защитить его от тьмы Шантука. Как только небольшая бляшка оказалась на груди шамана, ему сразу полегчало, и он выдохнул, обретая погасшую было от ужасной ауры страшного города надежду.
- Давайте попробуем открыть врата сегодня, - предложил Йархи, видя, что отряд застыл в неподвижности. В конце концов, чем быстрее они доберутся до цели, тем быстрее вернутся обратно, в тепло, к свету. Тем более, что безопасной ночевки им все равно, скорее всего, не увидеть.

Автор: Оливия Бейл 22 Янв 2013, 08:01

Не смотря на свою хрупкость, Оливия оказалась довольно выносливой особой, которая прошагала весь день по Старому Шантуку и ни разу не заныла о том, что не мешало бы отдохнуть или перекусить. На коротких привалах она старалась хоть как-то подбодрить своих спутников. Впрочем, историк никогда не отличалась особыми и выдающимися талантами доверительного общения. Но вот оптимизма у нее было хоть отбавляй. Даже для такого отвратительного места, как это. Да и зачем показывать остальным, что она тоже боялась или нервничала, когда оказалась в Старом Шантуке. Хотя нервозность была связана скорее с тем, что ей наконец-то довелось оказаться там, куда она так долго рвалась. И девушка чаще молчала не потому, что место давило на нее,а потому что мысли заняты были созерцанием памятника их славного прошлого и не менее бесславного поражения с силами зла.

Величественные, нет... Она даже не могла подобрать слова на сколько огромными и незыблемыми казались врата, к которыми они подошли. Они устремлялись в самое небо и та руническая вязь, что покрывала их, те огромные иллюстрации, которые были видны даже от стен города, заставляла трепетать маленького художника внутри Оливии. Девушка уже даже полезла в свою сумку, в надежде прямо здесь и сейчас зарисовать это немыслимое сооружение, когда ее занятие перебили слова Йархи и Оливия вспомнила, зачем они тут.

- Компас. Да, точно! - зарывшись в своей сумке, она извлекла на свет небольшую сферу внутри которой парила в невесомости сапфировая стрелка. Сейчас она послушно застыла, в ожидании, когда ее настроят на поиски ключа. - Мне понадобится некоторое время, чтобы активировать компас. Уже темнеет. Пока я буду заниматься активацией, можно поискать место для отдыха. - очень неосмотрительно и легкомысленно предложила разделиться историк - А завтра с утра сразу выдвинемся на поиски.

Автор: Иллориан 25 Янв 2013, 15:48

Голоса... То зовущие за собой, то угрожающие... Ветер... Холод... А потом снова тепло...

Иллориан шёл словно во сне, шёл туда, куда его подталкивали остальные. Какая-то часть сознания угасающего билась о стенки черепа и вопила, пытаясь пробудить разум от пелены наваждений. Потом наваждения сжались и забились в угол. Иллориан почувствовал на груди амулет, один из тех, что "археологи" получили перед выходом. Разум не прояснился окончательно, но по крайней мере, угасающий уже мог соображать. К моменту, когда отряд добрался до ворот, самоконтроль эльфа всё-таки преодолел злобную патоку Шантука. Как раз для того, чтобы услышать опрометчивое предложение девушки.

— Сколько времени нужно для активации? Быть разделёнными в момент, когда опустится тьма — смертельно опасно.

Автор: Оливия Бейл 25 Янв 2013, 16:34

Выудив наконец-то компас, Оливия с большим интересом посмотрела сквозь него на ворота. Но затем вздохнула, понимая, что это ничего не даст. Нужно было подходить к ним вплотную. И только замешкавшийся отряд был сейчас тому помехой.

- Не могу сказать точно. Согласно записям предыдущей экспедиции, у них этот процесс занял чуть менее часа.

Автор: Иллориан 25 Янв 2013, 16:41

Иллориан взглянул в темнеющее небо.

— Боюсь, что ночь наступит раньше. А её лучше встретить в помещении. Кто знает, какие чудовища могут забрести сюда под покровом тьмы. А стены дают хоть и призрачную, но защиту.

Автор: Оливия Бейл 26 Янв 2013, 21:01

- Ну нам ведь это не известно точно-упорствовала Оливия - тем более, что если не успеем сегодня, то можно будет повторить завтра. Так зачем тогда тратить время? Ночь-то еще не наступила.

Автор: Иллориан 26 Янв 2013, 21:10

— Что ж, время тратить действительно не стоит. Я бы предложил начать активацию, оставив двоих в качестве охраны на случай непредвиденных ситуаций. А остальным пока найти ночлег.

Иллориан посмотрел на командира, ожидая его распоряжений.

  + Открыть  НРПГ

Автор: Йархи 28 Янв 2013, 07:45

- Разделяться очень опасно, - возразил Йархи. Шаман опирался на свой посох, ему явно было холодно, несмотря на всю теплую одежду. То ли степняку просто было неуютно среди снегов, то ли страх перед проклятым городом вызывал непроизвольную дрожь. - Разделяться незадолго до заката опрометчиво вдвойне.

Автор: Йен Фолл 30 Янв 2013, 17:27

Возвращение в Шантук было весьма тяжёлым выбором для телохранителя, несмотря на то, что в этот раз их цели были более ясны, а амулеты Оливии сулили какую-то защиту для авантюристов. Тем не менее, чем ближе был отряд к процедуре телепортации, тем более тяжко ворочались мысли в голове у Фолла, так что помощь Оливии, так поразительно яркой и энергичной, пришлась очень кстати. Беззастенчиво переложив скучные, хоть и необходимые заботы по снаряжению экспедиции на девушку, Йен устранился с переднего плана, предоставляя товарищам обсуждать наилучший набор снаряжения для путешествия в то место, которого до колик в животе боялся весь Лаом. Лишь когда потребовалось поторговаться за одежду и провиант, воитель вышел из задних рядов и завёл приветливую беседу со своей старой знакомой лавочницей, что сильно скостило отряду цену покупок.

Но никакая подготовка вечно длиться не может, как бы этого порой не хотелось. Собравшись (как морально, так и материально), отряд прошёл через телепорт, через врата в мёртвый город, и через лишения пути по заваленным снегом дорогам. Давящая атмосфера Старого Шантука вновь гильотиной нависла над шеей, заставляя вжимать голову в плечи, озираться по сторонам и вздрагивать от малейшего постороннего шороха. Даже несколько относительно лёгких стычек с обычной мелкой нежитью не вселили уверенность в сердце предводителя отряда. Он всё время пути помнил о том, что самоё тёмное зло обитает в одном из "сердец" города. Там, куда они идут.

Что самое удивительное, за Оливию, за ту, которую они должны охранять, Йен не шибко-то и беспокоился. Да, она выглядит хрупко и молодо, но ведь внешность бывает ой как обманчива... Да, она какой-то учёный, но ведь и они всего неделю назад трясли перед лицами стражников бумагами, по которым являлись археологами. Йен был более чем уверен, что Оливия способна постоять за себя, особенно если её посылают не куда-нибудь, а самое сердце Шантука со столь опасной миссией. Главное - не подвести самому, исполнять работу, к которой его готовили с детства. Которая была ему куда более знакома, чем нежеланная роль предводителя отряда наёмников.

Наконец, Оливия раздала защитные амулеты, и нацепив на шею побрякушку, Йен сбросил с плеч тяжесть целого города. И случилось это весьма вовремя - они оказались перед воротами, за которыми лежало что-то весьма, по ощущениям Йена из клана Фолл, опасное. И вновь они оказались перед дилеммой - открывать ворота сейчас или устроиться на относительно безопасный отдых. Йен поразмыслил, пока его спутники ссорились, и высказался:

- Откроем ворота сейчас, выдвинемся внутрь завтра. А пока мы тут открываем, Иллориан - лучший скаут из всех присутствующих - отыщет нам место для ночлега. Я думаю, что остальные тебя только задержат. Двигайся осторожно, в конфликты не встревай. Что-нибудь с минимальным количеством входов, желательно на втором этаже. Давай, не теряем времени.

  + Открыть  скрытый текст

Автор: Иллориан 31 Янв 2013, 19:11

Командир распорядился. Распоряжение вполне соответствовало мыслям Иллориана. Вот только тот ли домир был выбран для поиска ночлега? Здесь, в Шантуке остальные явно доверяли Иллориану больше, чем сам угасающий.

Эльф тронул амулет, кивнул в знак принятия приказа и отправился искать подходящее здание.

  + Открыть  скрытый текст

Количество бросков: 1

Автор: Оливия Бейл 2 Фев 2013, 09:24

Предложение Йена Оливии понравилось. Она, правда, не стала уточнять еще раз, что ворота они все равно сегодня не откроют, а только настроят компас на поиски ключа. Не стала потому, что уже говорила про это раз десять, да и приказ человека очень совпадал с ее желанием сделать част дела именно сегодня. За судьбу эльфа Оливия не слишком беспокоилась. Ему ведь совершенно не нужно было уходить достаточно далеко. Вон сколько вокруг домов есть. Выбирай любой. Один краше другого. Поэтому, сжимая в руках компас, девушка двинулась в сторону ворот. Пару раз споткнувшись буквально чуть ли не на ровном месте, она все же добралась до каменных плит и, вздохнув, приложила шар к холодной поверхности. После чего ее зрение расфокусировалось и, кажется, она выпала из реальности на некоторый неопределенный период.

Автор: Гадарай 2 Фев 2013, 19:23

Короткое путешествие по Гильдии Магов подействовало на молодого мага ободряюще. Помимо внешней красоты, в воздухе прямо таки витал "аромат" знаний, не доступных простым домирам. Да и беспокойное поведение Азара, забравшегося Гадараю на плечо, наводило на мысль о большой концентрации в крайней степени интересных книг. Что ж, после завершения их миссии в Шантуке, будет чем заняться.

Но первый же порыв холодный ветра из проклятого города развеял всё хорошее настроение, напоминая о том, в какое опасное место они идут, и какова цена ошибки. Но отступать Гадарай не собирался - когда ему ещё выпадет возможность изучить древний магический портал. И хотя портал должна будет изучать Оливия, маг-мечник собирался навязать свою помощь, благо его познания были довольно глубоки. Надо было только продемонстрировать их за время похода и тогда девушка вряд ли откажется от его помощи.

Сосредоточенный на своих мыслях, Гадарай проделал путь до Старого Города как во сне. Нет, он помнил, как сразу после входа в город он воспользовался заклинанием, ограждая своих спутников от холода. Помнил несколько мелких стычек с нежитью. Помнил, как оттаскивал Иллориана, снова впавшего в транс около Рощи. Но все эти воспоминания как-будто происходили с другим домиром, и только около ворот Старого Города маг-мечник пришел в себя. Оливия работал с компасом, Иллориан пошел искать место для ночлега, а Гадарай решил организовать дозор.

Достав свою новую книгу, маг раскрыл её и произнес несколько слов на странном языке, после чего убрал книгу обратно. Со стороны казалось, что ничего не произошло, но на самом деле теперь перед Гадараем парил маленький невидимый бесенок. Все на том же странном языке, маг-мечник попросил Азара посторожить их отряд от внезапного нападения - все-таки с высоты следить за улочками было удобнее.

  + Открыть  НРПГ

Автор: Mara 26 Фев 2013, 16:37

5 день Боли (январь) 326 года
Поздний вечер


"Черные левары приходят за тобой, когда благоразумие убаюканное легкомыслием спит крепким сном в колыбели беспечности" - эта поговорка успела облететь весь свет, но всегда есть те, кто её игнорируют.

Например, юная и не в меру любопытная Оливия Бейл, предпочитающая быстрый результат осторожности. Её природное очарование подействовало практически на всех мужчин в отряде и даже осторожный Йен Фолл согласился остаться на улице, когда начали сгущаться сумерки. Было очень неосмотрительно с его стороны отправить на поиски жилища всего-лишь одного домира. Вдвойне неосмотрительным было отпускать того, кто больше всех страдал от пребывания в этом месте. Но боги сегодня были милостивы и на судьбу эльфа не покушались. Иллориан отыскал неплохой домик, который походил на тот, что они выбрали в свою первую ночёвку. Но на обратному пути судьба решила сделать резкий поворот.

Оливия извлекла из сумки свой компас и прислонила его к каменным плитам огромных створок. Повисший внутри сферы кристалл тут же засветился слабым призрачным светом, но погас. Затем он вновь налился свечение, и опять погас. Процесс настройки на ворота для поиска ключа начался. Стоять на одном месте зимой оказалось делом не простым. Ноги начинали замерзать. Холод проникал под одежду, цеплялся за остывающие тела. С каждым разом кристалл внутри сферы, точно живое сердце пульсировал всё чаще и чаще. Но пока он окончательно не засветится равномерным светом, Оливии предстояло переминаться с ноги на ногу и надеяться, что её пальцы не примёрзнут к сфере и к камню заодно. Сумерки сменила ночь. В любую минуту можно было отправляться в убежище. Вот только эльф ещё не вернулся и домиры начали волноваться за его судьбу. Беда пришла столь внезапно, что никто сразу и не заметил её. Иллориан в это время неспешно приближался к воротам. Он видел, как мерцает маленький красный огонёк в руках Оливии то и дело вырывая из темноты ее лицо, освещая багровым светом. Кровавые сполохи скользили по камню, опасливо путаясь в незнакомых рунах, что украшали монументальные двери в Старый Шантук. Взгляд эльфа проследил дальше и там, в темноте, прямо над своими спутниками, он увидел множество красных точек, что стремительно направлялись вниз. Пять, десять, двадцать... Сколько их!

Эльф бросился вперед, готовясь нарушить тишину мертвого города предупредительным криком, но это сделало за него нечто, что спускалось по отвестным каменным створкам вниз. Дикий, хриплый вопль, похожий на хищный зов проголодавшейся твари. Оливия вздрогнула и чуть не выронила сферу. Та должна была прикасаться к стене непрерывно. Осталось совсем чуть-чуть! Если бросить её, то нужно будет начинать всё сначала.

НРПГ: Карта и инициатива есть уже давно в нрпг теме. На дворе ночь. Расстояние до красных огоньков 20 клеток. Ходит Оливия, Йен, Адриан. Пока вы не видите противников, вы не можете их идентифицировать.

Автор: Оливия Бейл 26 Фев 2013, 18:55

Сапфировая стрелка внутри компаса так интересно наливалась красным цветом, что Оливия попросту вскоре начала реагировать на внешние раздражители и очнулась она лишь тогда, когда вокруг стало очень темно и сверху послышался какой-то душераздирающий крик. Отнимать сферу было бы неосмотрительным, но задрав вверх голову, девушка с грустью отметила, что приближающихся врагов как-то очень много. Может быть их привлек красный маячек и они сначала приняли его за кого-то из своих отбившихся от группы. Но так или иначе, проблема была. И нужно было что-то делать. Скинув со спины рюкзак, девушка подтолкнула ногой его как можно ближе к стене и даже чуточку придавила сапогом, а затем, не отрывая сферу от поверхности камня, начала ее опускать вниз,чтобы в итоге зажать между сумкой и камнем у самой земли. Оставалось надеяться, что сумку никто не сдвинет.

  + Открыть  скрытый текст

Автор: Йен Фолл 27 Фев 2013, 11:41

Йен поёжился, запахивая тёплый плащ поплотнее. Кусачие щупальца мороза проникали в малейшие щели, с хрустом скреблись по материи снаружи. Чтобы не замёрзнуть окончательно, телохранитель принялся ходить из стороны в сторону, не забывая поглядывать по сторонам, беспокоясь за так долго пропадающего угасающего эльфа. Сомнения в правильности совершённого выбора, хорошо знакомые каждому лидеру, не оставляли Йена, хотя само присутствие Оливии сильно облегчало его работу, ограничивая выбор возможных действий. В конце концов, они тут для того, чтобы помочь девушке выполнить её задание, а это значит, что безопасность Оливии прежде всего.

Шло время. Йен всё так же мерял шагами окрестности ворот, далеко не отходя от Оливии. Эльф всё так же отсутствовал, а сфера в руках девушки всё так же продолжала делать то, что она там делала уже битый час. Подступала темнота, и расстояние, на которое осмеливался удаляться от Оливии Йен Фолл, сокращалось. Теперь руки воина непрестанно покоились на рукоятях мечей, а тело было напряжено каждую минуту в ожидании неприятностей.

И те не замедлили обрушиться, причём в неприятно буквальном смысле. Вопль сверху подстегнул Йена поднять голову, и то, что телохранитель увидел, ему совсем не понравился. Быстрый взгляд на Оливию показал, что та уходить пока не собирается, и Фолл потянул клинки из ножен, вставая в защитную стойку.

- Оливия, сколько нужно ещё времени? - отрывисто поинтересовался молодой человек. - Все, встаём полукругом вокруг Оливии. Не подпускаем врагов, насколько это возможно.

  + Открыть  скрытый текст

Автор: Адриан ван Бек 27 Фев 2013, 19:57

"И как мы ее прикроем сверху ? Я не умею летать! " - подумал клирик, но оставил свои измышления при себе. Выполняя приказ командира, он встал рядом с Оливией, вынимая из кармана пучок целебных пластырей. Почему-то он был уверен, что они будут совсем не лишними.
- Берите и лепите на кожу по одной - вот так ! - и заплатка украсила шею Гадарая.

  + Открыть  скрытый текст

Автор: Иллориан 1 Мар 2013, 13:39

Разведка прошла на удивление спокойно. Тяжесть, давившая на сознание угасающего, постепенно становилась привычной. Ночные монстры не нападали и даже не прятались по углам обнаруженного укрытия. Иллориан отправился к воротам, чтобы сообщить о найденном убежище, но его планам сбыться было если и суждено, то несколько позже.

Резкий звук, который издали нападающие, совпал с предупредительным криком эльфа, и угасающий едва не захлебнулся морозным воздухом, ворвавшимся в лёгкие. Дыхание срывать было нельзя. Сделав несколько пробных вдохов и выдохов, угасающий рванул в сторону Оливии. Именно она была центром экспедиции, и результаты зависели только от невысокой хрупкой девушки, которую необходимо было прикрывать из всех возможных сил.

Если бы на эльфа сейчас кто-то посмотрел, то удивился бы. Угасающий двигался столь стремительно, что даже немного расплывался в воздухе, и в мгновение ока преодолел расстояние между собой и отрядом.

  + Открыть  скрытый текст

Автор: Гадарай 1 Мар 2013, 14:52

Очевидно, что в сражаться с этими тварями, кем бы они не оказались, в темноте - это не лучшая затея. Но и зажигать сигнальный огонь для других обитателей проклятого города тоже было опасно. Поэтому маг решил посоветоваться с командиром:

- Йен, свету дать?

Автор: Оливия Бейл 1 Мар 2013, 17:20

Оливия старалась примостить компас так, чтобы он не упал и хорошо был прижат к каменной стене. Услышав вопрос Йена, девушка ответила тут же:

- Без понятия!

Автор: Йен Фолл 4 Мар 2013, 10:49

Йен тихо выругался. Судя по всему, им нужно было сражаться до победы, а в темноте шансов у них было немного. Дождавшись ответа Оливии, воин кивнул Гадараю, но, догадавшись, что в темноте его кивка не было видно, коротко ответил:

- Зажигай!

Автор: Mara 4 Мар 2013, 23:31

5 день Боли (январь) 326 года
Поздний вечер


Ответ Йена буквально потонул в новом вопле, который обрушился на путешественников сверху. Оливия, Адриан и Гадарай увидели, как из темноты на них вылетела целая дюжина мелких, крылатых тварей, похожих на летучие мыши. Они принялись цепляться за волосы, царапать лицо. Вот только Йен и остальные не увидели ничего подобного. Только то, как их товарищи заметались непонятно отчего, словно видели то, чего другие нет.

НРПГ: Ходим по порядку. Йархи, Гадарай, Оливия, Йен, Адриан. Статистику сейчас выложу в нрпг.

Автор: Йархи 5 Мар 2013, 13:15

Оливия замерла у стены, а ее охранники прогуливались рядом, следя за окрестностями и ожидая возвращения Иллориана. Шаман топтался рядом, напрягая зрение, чтобы хоть что-то видеть в неотвратимо наступающей темноте. Тоскливо сосало под ложечкой, ощущение опасности с приходом ночи стало сильнее, и его неконкретность, ненаправленность заставляла беспокоиться. Напряжение росло, и когда сверху раздался вопль явно голодной и недружелюбно настроенной твари, Йархи вздохнул почти с облегчением. Больше не нужно было ждать беды - она пришла сама, и оставалось только защищаться.
Степняк, подчиняясь команде Йена, рванулся назад, к Оливии. По правде говоря, он предпочел бы прижаться к стене, прикрывшись с одной стороны Адрианом, а с другой - своим верным другом, но ему оставалось только замкнуть полукруг около девушки. Прикрыв глаза, шаман позвал - и рядом с Йеном и Гадараем сгустился воздух, серый волк тряхнул загривком и зарычал, готовясь атаковать пока невидимых противников.

  + Открыть  скрытый текст

Автор: Гадарай 5 Мар 2013, 15:05

Задавая свой вопрос, Гадарай приготовился: одна рука уже на эфесе отцовского меча, друга уже начала свое движение, собирая разлитую вокруг ману для заклинания. Но внезапная атака мелких тварей оказалось совершенной неожиданностью для мага и дальнейшие его действия были скорее рефлекторными.

Выхватив меч, человек попробовал отмахнуться им от налетевших тварей, и чудо, что он не заде никого из своих товарищей. Что же до заклинания, которое готвил молодой маг - неизвестно, что он хотел сделать изначально, но яркая вспышка сорвалась с его руки, устремляясь ввысь, где она разделилась на две части - светлячок остался висеть в воздухе, освещая мертвый город с высоты метров в 6, а вторая часть яркой ракетой угадила в одну из красноглазых теней.

  + Открыть  НРПГ

Количество бросков: 1

Автор: Оливия Бейл 6 Мар 2013, 17:04

Как только компас был пристроен у стены достаточно надежно, Оливия разогнулась и потянулась за мечем. И в ту же секунду на них напали. Какие-токрылатые твари принялись царапать лицо и Оливия завертелась на месте, пытаясь от них отбиться. Как только она получила чуть больше пространства, историк тут же вытащила из ноже меч, но оказалось, что и бить-то некого. В разлившемся свете от магического огня Гадарая, было видно, что до противника еще очень далеко. Прижавшись к каменной стене, Оливия словно бы слилась с ней частично, ставь такой же прозрачной, как и тень под ее ногами.

  + Открыть  скрытый текст

Автор: Йен Фолл 7 Мар 2013, 14:33

От вопля из темноты молодой человек вздрогнул, едва не выпустив меч, но стойку сохранил, напряжённо всматриваясь в тёмные небеса, запрокинув голову. От комплекса за воротами веяло угрозой, и поселившаяся там тьма протянула одно из своих щупалец в сторону дерзких чужаков. Ха! Что же, отрубим это щупальце!

Защищённый от гнёта мёртвой ауры Старого Шантука, Йен горел желанием сражаться. Для него это было символично: показать дьявольскому городу, что Йен из клана Фолл не согнулся под его давлением, что он может дать отпор. Отомстить за чувство бессилия, преследовавшее его на протяжение всего прошлого путешествия. Отомстить, огрызнуться, отбить атаку. И защитить девушку, которую доверил ему наниматель. Пусть даже ему придётся сложить свою голову в этом сражении. Установки и традиции клана Фолл были достаточно чужды для Лаома, чтобы Йен не испытывал ни малейшего сомнения. Он выполнит свой долг любой ценой!

  + Открыть  скрытый текст

Автор: Адриан ван Бек 7 Мар 2013, 17:48

Отмахиваясь от мелких тварей, Адриан прилепил одну заплатку на шею Оливии, другую - себе. Остальные, так и не востребованные товарищами, он бросил на мешок Оливии (не на "компас, конечно же.. хотя что могут сделать несколько практически невесомых полосок ткани ?), после чего приготовил булаву и взялся левой рукой за священный символ в ожидании, пока неведомые враги подберутся поближе. Жреца отнюдь не прельщала перспектива оказаться в окружении этих огоньков, но нарушать приказ и покидать строй он не собирался.

  + Открыть  скрытый текст

Автор: Mara 19 Мар 2013, 13:27

5 день Боли (январь) 326 года
Поздний вечер


В считанные секунды тени наконец-то добрались до отряда, который предпочёл остаться у ворот, а не спасаться бегством и замельтешили вокруг, запляя своими призрачными очертаниями тела живых домиров. Прикосновение теней было неприятным, но не смертельным. Словно холод Шантука снова пробил все барьеры, установленные амулетами, и вцепился в путешественников мёртвой хваткой. Эти тени противно сновали вокруг, отвлекая внимание от самой главной проблемы, что зависла где-то высоко за пределами светового пятна.

НРПГ: Я не пишу результаты раунда снова. Тень наносит всего 1 дамагу за попадание. Суммарно получили: Иллориан 3 урона, Йархи 2, Йен, Адриан, Гадарай по 1 урону. Там, где противники в одной клетке, означает, что один на уровне земли, второй - на одну клетку выше. Ходит Иллориан. Обратите внимание на штрафы к атакам. Они связаны с присутствием теней. Гадарай интуитивно осознает только то, что эти тени не материалы и по одной - не опасны. Все вместе - могут доставить неудобства.

Автор: Иллориан 19 Мар 2013, 15:02

Иллориан рвался добраться до Оливии ,как до самого ценного участника экспедиции, но тут его окружили тени и начали наносить удары. Их оказалось слишком много, чтобы ловки эльф смог уклониться от всех, и несколько тычков в него прилетело.

— Вкусите-ка этого, засланцы тьмы!

Угасающий перешёл в контратаку, не забывая о цели своего движения.

  + Открыть  скрытый текст

Количество бросков: 7

Автор: Mara 19 Мар 2013, 20:31

5 день Боли (январь) 326 года
Поздний вечер


Молниеносное движение Иллориана была наполнено не столько физической, сколько магической силой, которая заставила развоплотиться все тени, за исключением одной рядом с ним. В своей попытке добраться до Оливии, эльф попал под мощное заклинание вместе с остальными. Сверху, из темноты, проходя через тени, словно те были только лишь результатом уставшего воображения, на путешественников обрушились острые, как кинжалы сосульки. Они ранили даже Оливию, которая находилась где-то между реальностью и её обратной стороной. Но именно это состояние спасло девушку от смерти. Только Йену удалось каким-то чудом ускользнуть от сметрельного ледяного дождя. Остальным повезло меньше.

НРПГ: Иллориан уничтожил 5 теней. Противник вне поля зрения остался на том же расстоянии, попал по всем, кроме Йена. Нанес по 11 урона. Оливии половину. Ходим по порядку.

Автор: Йархи 19 Мар 2013, 21:44

Сосульки... Они пронзили шамана в нескольких местах, однако их холод доставлял степняку едва ли не больше проблем, чем боль. Оглянувшись, Йархи увидел, что не он один пострадал, а самое главное - ранена была Оливия. Степняк прикрыл свои диковатые глаза, сосредотачиваясь. Они должны были охранять Оливию. Любой ценой. Услышав просьбу друга, огромный волк чуть отшатнулся назад, на мгновение прижимаясь мохнатым боком к ноге девушки. Он казался теплым, и это прикосновение восстанавливало силы не только юной исследовательницы, но и тех, кто находился сейчас поблизости от чудесного спутника Йархи. Убедившись, что с Оливией все хорошо, если, конечно, это слово можно было использовать для обозначения нынешней ситуации, степняк отдал волку приказ атаковать, стремясь хоть немного сократить количество наседающих на отряд врагов. И тот немедленно ударил лапой ближайшего врага.

  + Открыть  скрытый текст

Количество бросков: 2

Автор: Гадарай 20 Мар 2013, 16:54

Атмосфера проклятого города ощутимо давила на психику, огонек, который зажег маг, еле разгонял тьму, вместо того что бы сиять как солнце. Гадарай уже не раз и не два обругал себя, что не стал одевать защитный амулет, отложив его до момента входа в рощу, но поздно было что-то менять. Да, Шантук не прощал ошибок.

Тени обрушились на отряд как рой пчел, кружа вокруг прижавшихся к стене и друг к другу домиров, заставляя вздрагивать от леденящих прикосновений и не давая сконцентрироваться на схватке. Обрушившиеся сверху сосульки чуть не пришибли не слишком физически крепкого мага. В последний момент он успел рвануться в сторону и глыба льда, вместо того что бы раскроить ему голову, попала в плечо. То, что маг сделал дальше - неизвестно, было ли это его личное решение, или это нашептали бесплотные голоса, которые с приходом темноты стали гораздно назойливее. Коротко вскрикнув, человек взмахнул мечом и с него волной разлилась тьма, на мгновение заслоняя даже свет от светлячка. Эта тьма не разбирала, где враг, а где союзник; где кошмарное порождение такой же тьмы, а где домир из плоти и крови - и все что успел сделать Гадарай, это закрыв глаза попытаться слиться с ней и удержать своих товарищей в безопасности. К сожалению, для этого ему пришлось отвлечься от меча, который уже устремился к одной из теней. Тварь ускользнула.

Над отрядом повисла черная, едва заметная при таком освещении, дымка. Встряхнув головой, прогоняя остатки наваждения, Гадарай крикнул, как бы извиняясь за свой безрассудный поступок:

- Туман нам не опасен!

  + Открыть  НРПГ

Количество бросков: 9

Автор: Оливия Бейл 23 Мар 2013, 18:25

Похоже, что Оливия очень во время воспользовалась одним из известных ей заклинаний и стала частично сама похожа на мельтешащие вокруг тени. Но те даже и не думали принимать ее за свою. Но принятое наспех решение, кажется, спасло ей жизнь, когда сверху на них полился холодный и очень опасный ледяной дождик. Сдавленно ойкнув Оливия поняла, что главный враг находится очень далеко и им его пока что не достать. Если вообще смогут достать и не придется уносить ноги. Поэтому в первую очередь нужно было перестать обращать внимания на назойливые тени и подправить свое здоровье. Острая боль от мелких царапин, покрывавших все тело, заставляла чувствовать себя крайне плохо. Оливия полезла за пазуху, но в ту же секунду случилось сразу несколько событий. Живительная целебная сила прикоснулась к ней и раны тут же затянулись прямо на глазах, а высохший кусочек ткани, который налепил на нее Адриан, отвалился. А затем все вокруг окутала тьма. Но Оливия даже и не думала пугаться. Да, она знала, как може быть опасной тьма и скользящие в ней призрачные тени-наваждения. Но ей они были не страшны. Или так просто хотелось думать. Когда теней стало значительно меньше, Оливия решила рискнуть и выбраться из своего безопасного кокона. Какой-то отдаленной мыслью она понимала, что, наверное, делает это зря. Но просто стоять и смотреть сил не было. Отлипнув, наконец-то, от каменный ворот, Оливия поспешила следом за отошедшим Гадараем. Но остановившись всего в паре шагов, она развернулась и пристально посмотрела туда, где за камнем то и дело появлялись и исчезали тени. Проведя легко мечем, она создала его теневую копию, которая без особого труда прошла сквозь твердую материю.

  + Открыть  скрытый текст

Количество бросков: 1

Автор: Йен Фолл 25 Мар 2013, 11:51

Йен из клана Фолл, со своими больными глазами и полным отсутствием дальнобойного оружия, был, наверное, самым бесполезным членом экспедиции на данный момент. Пока Иллориан и Гадарай массово истребляли малые тени, Фолл то и делал, что уворачивался от ледяных осколков, выжидая, пока крупный противник спустится наконец вниз. Но тот и не думал приближаться, расстреливая отряд издали. Наконец Йену это всё надоело, и он воткнул один из своих мечей в мёрзлую землю перед собой, залез правой рукой в вещмешок за спиной и извлёк первое, что ему там попалось - кирку. Размахнувшись, он швырнул её вверх, целясь в предположительное местонахождение крупного противника. Разумеется, попасть на таком расстоянии в существо, которого не видишь - шанс весьма небольшой, но бездействовать Йен больше не мог.

- Эй ты, иди сюда, трусливое отродье! - крикнул телохранитель вверх, пытаясь привлечь внимание монстра. - Спускайся и встреть свою окончательную смерть!

Подобрав воткнутый в землю меч, Йен вновь принял оборонительную позицию, готовясь к неминуемому ответу.

  + Открыть  скрытый текст

Автор: Адриан ван Бек 25 Мар 2013, 13:36

Обрушившийся на голову ледяной осколок едва не отправил клирика в беспамятство, и лишь вера позволила ему удержаться на ногах. Тьма в глазах от удара и тьма магическая почти полностью закрыли видимость, но даже сквозь нее Адриан увидел, что охраняемая девушка отступила от стены, а командир зачем-то метнул вверх что-то увесистое.
Втянув голову в плечи,служитель Торантора прошептал сам себе:
- Соберись, тряпка! После смерти отдохнешь !
Почувствовав прилив сил, через священный символ передавшийся израненному магу, клирик шагнул на освободившееся место и усилием воли послал клубок горячего дыма из горна Торантора в тень рядом с угасающим.

- Командир, надо рассредоточиться !

  + Открыть  скрытый текст

Количество бросков: 2

Автор: Mara 2 Апр 2013, 22:41

5 день Боли (январь) 326 года
Поздний вечер


Силы, которыми управлял Йархи заставили раны Оливии затянуться прямо на глазах и девушка, воспользовавшись очередным шансом, отбежала от стены следом за уходящим Гадараем. Её магия создала призрачный дубликат меча, который без особых проблем прошёл сквозь стену и проткнул одну из теней. Кинутая Йеном кирка, с гулким звоном упала в десятке сантиметров на каменные плиты рядом с мечем Йена, который пришлось бросить на землю всего на пару секунд. Молодой человек во время распрямился. Иначе бы отряд мог лишиться своего командира так глупо. Когда тьма, что навёл Гадарай рассеялась, стало ясно, что практически все тени рассеялись вместе с ней. Те, что остались не могли причинить много вреда. Но самая большая опасность оставалась наверху и спускаться не собиралась.

НРПГ: Ход Иллориана. Иллориан, Йен получили по 1 урону. Адриан получил 1 урона.

Автор: Иллориан 3 Апр 2013, 12:58

— Нужно как-то заставить её спуститься, — высказал эльф здравую и своевременную мысль. Впрочем, это и так было понятно, а сам Иллориан поспособствовать её исполнению не мог. Поэтому он занялся истреблением тех, до кого дотягивался.

Нанеся два хлёстких удара ближайшей тени, угасающий взвился в воздух и добавив ещё удар ногой, кувыркнулся через неё. Вторая тень получила резкий удар обеими ногами в грудь, а угасающий мягко приземлился на снег и огляделся.

  + Открыть  скрытый текст

Количество бросков: 2

Автор: Mara 3 Апр 2013, 17:50

5 день Боли (январь) 326 года
Поздний вечер


Иллориан легко расправился ещё с двумя тенями. Одна из них безболезненно зацепила эльфа перед тем, как рассеяться.

Йену в пору было расстраиваться, что противник не собирался спускаться ниже. Но он точно привлёк к себе внимание. Невидимая сила ударила в грудь человеку и его откинуло на метра три назад. Йен Фолл чудом удержался на ногах.

НРПГ: Йен получает 13 урона, Иллориан получает 1 урон.

Автор: Оливия Бейл 3 Апр 2013, 17:58

Когда Йен отлетел в сторону, Оливии вдруг пришла идея, которая ей показалась стоящей того, чтобы попробовать. Возле ее сумки стояли Адриан и Йархи. Выбор пал на второго.

- Йархи, достань из моей сумки сферу света и активируй ее по полной. - Попросила она человека, поигрывая пальцами левой руки и настраиваясь на свои магические перчатки.

Она не знала, как высоко находится противник. Можно было только предположить, что не достаточно далеко. Магия все таки имела свои границы. Иначе, будь он настолько силен, чтобы плеваться с галерки, они были бы уже мертвы. Но прежде чем тратить драгоценные сандроды, можно было опробовать что-то более надежное. В руках Йархи свет вряд ли мог переплюнуть магический свет Гадарая. Но при помощи магических перчаток сферу можно было поднять повыше.

  + Открыть  скрытый текст


Автор: Йархи 3 Апр 2013, 18:23

Кивнув на слова Оливии, степняк наклонился и потянулся вперед, к ее сумке, стараясь не сдвинуть ее с места. Про себя юноша гадал, что он будет делать, если внутри окажется мешанина вещей, в которой найти нужную способен только хозяин, вернее, в данном случае, хозяйка.
Но девушка оказалась достаточно аккуратной - настоящий ученый - так что достать сферу окпзалось проще, чем ожидал Йархи. Покрутив ее в руках, юноша прикрыл глаза и вскинул над головой вспыхнувший почти ослепительным светом шар.

  + Открыть  скрытый текст

Автор: Гадарай 4 Апр 2013, 23:00

Где находится главный противник Гадарай только догадывался, но если он был прав, то никаких способов заставить его оттуда спуститься у мага не было. Разве что можно было попробовать дать твари понять, что отсиживаться там бесполезно. Поэтому маг-мечник отошел немного от основной группы и направил вверх отцовский меч. "Спускайся уже, сволочь..." сквозь зубы прошипел Гадарай и с лезвия меча ввысь усремился сгусток чистой маны.

  + Открыть  НРПГ

Количество бросков: 1

Автор: Оливия Бейл 5 Апр 2013, 06:42

Как только яркий свет разлился вокруг, Оливия вытянула в сторону Йархи руку, словно собираясь забрать у того светящийся шар, но вместо этого над человеком появилась огромная призрачная рука. Она аккуратно извлекла из рук Йархи шар и начала с ним стремительно подниматься вверх. Оливия замерла, закусив губу и всматриваясь в темноту. Ну же....

  + Открыть  скрытый текст

Количество бросков: 1

Автор: Йен Фолл 5 Апр 2013, 09:57

Не попал. Что ж, надеяться случайно попасть по невидимой твари, зависшей в десятке метров у тебя над головой - глупо. Однако, неожиданно для самого воина, его отчаянный манёвр дал свои результаты: какая-то незримая сила сокрушительно врезалась в молодого человека, силясь отправить его в нокаут. Но Йен, готовый к неприятностям, напряг все свои тренированные мускулы и остался на ногах, хотя сила удара оттолкнула его на несколько метров назад. Ноги телохранителя оставили две борозды в истоптанном снегу.

Когда давление на него рассеялось, Йен помотал головой, дивясь тому, что выдержал атаку, и крикнул вверх:

- И что, это всё, на что ты способен?! А ну спускайся и покажись, трусливое отродье!

  + Открыть  скрытый текст

Автор: Адриан ван Бек 8 Апр 2013, 11:33

Пропустив к мешку Оливии шамана, Адриан зажмурился от вспыхнувшего в его руках и медленно уплывающего куда-то вверх магического светильника. Пользуясь тем, что неведомый враг переключился на Йена, а вокруг стало относительно светло, жрец огляделся по сторонам в поисках какого-нибудь укрытия или навеса, под которым можно укрыться от твари наверху и приготовился ударить любую из теней, оказавшуюся в пределах досягаемости.

  + Открыть  скрытый текст

Автор: Иллориан 11 Апр 2013, 10:56

Добраться до большого врага у угасающего возможности не было. Так что он продолжил истреблять мелкие тени.

  + Открыть  скрытый текст

Количество бросков: 1

Автор: Mara 15 Апр 2013, 17:47

5 день Боли (январь) 326 года
Поздний вечер


Занятая освещением, Оливия стала слишком уязвимой к атакам врага. Одна из теней воспользовалась беззащитностью девушки и тут же принялась ей мешать, но она упорно поднимала сферу над собой, пока вырвала из тьмы очертания той твари, что нападала на них сверху. Трудно было понять, что это такое на самом деле. Какая-то страшная помесь химеры, дракона и льда. Размеры твари были соразмерны размерам огромного медведя. Это нечто было из плоти, но вот была ли у него кровь? И только крылья были сотканы из тьмы. Наполовину настоящие, наполовину - дымка. И в этот самый момент тварь втянула в себя воздух и выдохнула небольшой сгусток черного дыма, который развеялся в воздухе, но невидимая сила ударила в Оливию и ее откинула на пару шагов назад. Девушке стоило огромных усилий удержать заклинание и не позволить сфере упасть и разбиться.

НРПГ: Оливия получает1 и 13 урона


Автор: Адриан ван Бек 17 Апр 2013, 16:23

- Держись, Оливия, ты молодец ! - подбодрил жрец девушку и приложился булавой по мешающей ей мелкой тени.

  + Открыть  скрытый текст

Количество бросков: 2

Автор: Йархи 18 Апр 2013, 08:08

Отпустив сферу, шаман задрал голову вверх, пытаясь рассмотреть врага. И то, что он увидел, заставило его попятиться. Таких тварей ему еще видеть не приходилось, но это была только половина проблемы. Вторая заключалась в том, что враг совершенно спокойно бил по ним, оставаясь в безопасности. К сожалению, летать волк не умел, а потому достать до огромной химеры Йархи ничем не мог - магией он не владел, стрелять не умел, даже метать ему было совершенно нечего, оставалось только отступать в надежде, что противник спустится.

  + Открыть  скрытый текст

Количество бросков: 1

Автор: Гадарай 18 Апр 2013, 13:34

- Эта тварь где-то на стене, летать она не умеет! У кого-нибудь есть лук или праща? Я могу засветить снаряд!

Ледяной монстр опять скрылся где-то в темноте и Гадарай потерял его из виду. Всматриваясь в темноту, магу вдруг пришла в голову мысль, что если кто-то толкнет магический компас, то придется все начинать заново - а значит они рисковали напрасно. Поэтому, человек призвал магическую руку, похожую на ту, что сейчас держала сферу, и аккуратно прижал ей компас к стене.

  + Открыть  НРПГ

Автор: Оливия Бейл 22 Апр 2013, 22:19

Оливии на этот раз не повезло и невидимая сила чуть не сшибла ее с ног, откинув на пару метров назад от огромных дверей, преграждавших им путь в старую часть города. Так долго, топчась на месте, они не продержатся. надо было что-то придумывать. Сферу дальше было не поднять и девушка об этом сразу сообщила:

- Она слишком высоко. Сфера не достанет. Может быть волшебный огонь? Арбалет у меня есть, но вряд ли болт воткнется в камень.

Оливия вопросительно посмотрела на Гадарая, продолжая удерживать сферу и на этот раз тщательно следя за воздухом, чтобы в случае чего попытаться избежать нового столкновения.. Хотя как сделать, если ты не видишь того, что в тебя летит?

  + Открыть  скрытый текст

Автор: Иллориан 25 Апр 2013, 23:27

Теней в области досягаемости не осталось. Иллориан посмотрел на большую тварь, которая явно готовилась к следующему массированному обстрелу.

— Нам надо рассредоточиться. Возможно, это заставит тень спуститься или отправиться в погоню за кем-то одним.

Эльф скользнул в сторону и громко заорал:

— Эй, страхолюдина, попробуй поймать!

  + Открыть  скрытый текст

Количество бросков: 2

Автор: Mara 6 Мая 2013, 21:24

5 день Боли (январь) 326 года
Поздний вечер


Противников осталось двое. И что делать с тем, кто остался там, в темноте, никто пока не мог придумать. Можно было взять компас и просто уйти, а завтра, с утра, начать всё снова. Но когда осталось уже совсем чуть-чуть, бежать попросту не хотелось из-за огромного упрямства и обиды, что время было потрачено в пустую. Оставлять же компас на усмотрение врага - решение было ещё более глупым и даже никому не пришло в голову. Оливия внезапно стала центром развивающихся событий. Невидимая сила продолжала волочь её по земле и Адриан понял, что долго лечить девушку он не сможет. Даже Гадарай, успевший на секунду заметить проблеск красных глаз и выпустить магическую стрелу, понимал, что ему нужно время, а время было сейчас не на их стороне. Свет от волшебной палочки, которую извлёк Йен неожиданно вырвал из темноты оппонента, даря призрачную надежду.

НРПГ: Я в далёкой дали от компьютера, поэтому не очень уверена, что всё везде правильно. Проверьте.

Автор: Адриан ван Бек 11 Мая 2013, 12:02

Проклятая гадина висела на воротах на границе видимости, тем самым не давая ни малейшей возможности себя атаковать. ПО мнению жреца, оставалось лишь отступить подальше, в надежде что тварь спустится вниз. Ну а если не станет преследовать - так и еще лучше. Вот только компас... Но в любом случае, силы у товарищей уже на исходе - особенно у Оливии, еле стоящей на ногах.
- Отходите, отходите дальше! - крикнул Адриан товарищам, отходя от ворот и извлекая из мешка амранс.
- Если спустится по воротам к мешку, кинемся дружно и порвем на тряпки !

  + Открыть  скрытый текст



Автор: Йархи 13 Мая 2013, 19:46

Других идей ни у кого не было, и хотя в темноте поодиночке было куда опаснее, чем всем вместе на свету, подставляться под удары твари, которая совершенно не планировала к ним спускаться, было попросту глупо. Йархи не знал, сколько еще времени нужно компасу, чтобы закончить то, ради чего они сегодня подвергали себя опасности вместо заслуженного отдыха, поэтому просто оставить мешок без присмотра не собирался.
- Охраняй, - приказал шаман своему волку, и тот, встав над компасом, оскалился, не намереваясь никого подпускать к ценной вещи Оливии. Сам же степняк вслед за Адрианом исчез в темноте, хотя была ли эта темнота препятствием для глаз обитающих в проклятом городе тварей?

  + Открыть  скрытый текст

Автор: Гадарай 14 Мая 2013, 17:39

В руках Йена еще ярче вспыхнул жезл выхватывая высоко-высоко наверху силуэт твари. Оставалось надеяться, что она недолюбливает свет и предпочтет убраться, если осветить ее получше. Протянув свободную руку сторону Йена, маг развеял руку, охранявшую магический компас, и материализовал ее рядом с Йеном.

- Йен, давай жезл, я подниму его повыше!

Магическая рука взяла светящуюся палочку у воина, а в тварь засевшую над воротами полетел еще один сгусток энергии. Цель была очень далеко, но маг-мечник надеялся что его сил хватит, что бы поразить тварь.

  + Открыть  НРПГ

Автор: Оливия Бейл 20 Мая 2013, 22:46

Оливия наконец-то почувствовала себя крайне скверно и ее оптимизм дал легкий сбой. Но тут же свет от магической палочки вырвала снова из темноты тварь и Гадарай подал отличную идею. Впрочем, как и Адриан. Девушке ничего не оставалось, как медленно опустить сферу, позволяя руке исчезнуть, а самой отступить чуть дальше в спасительную тьму. Хотя какая уж спасительная. Тот, против кого они сражались, в отличие от них в темноте видел отлично.

  + Открыть  скрытый текст

Автор: Иллориан 22 Мая 2013, 22:27

Тень вновь появилась на виду. Эльф метнулся к ней и ударил кулаком. Достать до большого врага он не мог, но хотя бы убрать мелких, чтобы они случайно не сбили компас и не накрыли медным тазом всё их присутствие здесь в сгустившихся сумерках.

  + Открыть  скрытый текст

Количество бросков: 1

Автор: Mara 4 Июня 2013, 19:07

5 день Боли (январь) 326 года
Поздний вечер


Пока Адриан отпаивал Оливию, уводя её за пределы круга света, Иллориан добил последнюю тень, что так опрометчиво выбралась из стены и добралась до Йена. Но стоило эльфу на секунду отвлечь своё внимание от огромной твари наверху, как в его сторону тут же метнулась едва различимая волна магического потока, сбивающая с ног. На ногах угасающий устоял и даже удержался на одном месте. Вот только сознание очень стремительно покидало его тело.

Автор: Йен Фолл 5 Июня 2013, 15:36

Все снаряды, которые мог послать в сторону зависшей в темноте твари отважный, хоть и малополезный в данной ситуации телохранитель, либо не долетали, либо не возымели действия. Даже солнечный жезл, который он вытащил из рюкзака и засветил, выдернули из его рук более способные коллеги. Оказавшись без жезла, с одним лишь мечом в руке, Йен растеряно огляделся по сторонам. Окрик жреца вывел молодого человека из своего рода боевого ступора, в который он попал, оказавшись в ситуации, которую ну никак не могли смоделировать хитроумные и изобретательные на каверзы наставники его родного клана. Надо было действовать, и действовать решительно, или тень, обстреливающая сверху открытый как на ладони отряд, всех их положит.

Энергетический заряд врезался в землю неподалёку от Йена, ошеломив угасающего эльфа. Телохранитель бросил на товарища быстрый взгляд и мигом оценил его плачевное состояние. Нужно было как можно скорее убрать его отсюда, решил юноша. Решено - считай сделано; Йен Фолл развернулся корпусом к эльфу, напрягая мускулы, перехватил его одной рукой и споро потащил его прочь от ворот, в темноту.

  + Открыть  скрытый текст

Автор: Иллориан 5 Июня 2013, 15:41

Иллориан вяло трепыхнулся.

— Компас. Не дайте уронить. Тянем время.

  + Открыть  скрытый текст

Автор: Йархи 7 Июня 2013, 08:33

Как и большинство членов их маленького отряда, Йархи не мог дотянуться до засевшей наверху твари, его радиус атаки был куда ниже, чем у врага. Так что оставалось только тянуть время. Шаман бросил взгляд на угасающего - выглядел тот не очень, но на ногах держался, а значит - мог помочь себе сам. Волк недоуменно рыкнул, оставшись один рядом с воротами, когда домиры дружно ускакали в темноту. Степняк еще раз попросил его оставаться на месте - и сам тоже не двинулся, выжидая, пока ситуация изменится.

  + Открыть  скрытый текст

Автор: Гадарай 7 Июня 2013, 17:09

Сконцентрировавшись на магической руке, маг-мечник отправил ей мысленную команду и светящийся жезл поднялся над землей. Если тварь не испугается света и не оставит их в покое, то будет очень тяжко... Наблюдая как командир оттаскивает Иллориана, Гадарай ясно осознал что долго они подобные нападения выдерживать не смогут, а сколько времени нужно компасу, что бы зарядиться - неизвестно. Может оставалось всего несколько секунд, а может - часы...

  + Открыть  НРПГ

Автор: Оливия Бейл 8 Июня 2013, 15:22

Оказавшись вне зоны света, Оливия почувствовала себя куда более комфортно, чем до этого. Положение улучшило еще и зелье, которым ее мимоходом напоил жрец Торантора. Оливия отерла губы и завороженно смотрела, как невидимая сила бьет ее охранников. Это было эффектно, но не очень приятно. И компас с ее вещами находился сечас очень далеко от нее. Не дай боги Йен решит отступить и плакали все ее записи. И вот стояла Оливия, и вот ее уже нет! Она исчезла в одно мгновение. Броня послушно сделала ее невидимой и девушка неторопливо двинулась в сторону своих вещей обратно. Ну надо же было кому-то придерживать компас. И почему она не сделала это сразу?

  + Открыть  скрытый текст

Количество бросков: 1

Автор: Иллориан 9 Июня 2013, 10:10

— Благодарю, — угасающий выбрался из хватки командира, достал из бокового кармана рюкзака небольшой пузырёк и выпил, чувствуя, как в израненное тело возвращаются силы.

  + Открыть  скрытый текст

Автор: Mara 13 Июня 2013, 23:53

5 день Боли (январь) 326 года
Поздний вечер



Иллориан оказался очень лёгкой ношей и Йен без особого труда оттащил эльфа подальше от ворот. Вот только была ли в этом необходимость? Сейчас вокруг было так светло, что впору начинать бояться о прибытии новых гостей, которым может показаться неожиданный источник света. Оттого что чаще всего где свет, там тепло. И если не от света, то от тех, кто его создал. Оливия без особого труда подобралась поближе к своей сумке. Молчаливый страж-волк только и повернул что свою морду в сторону невидимой фигуры девушки, но более никак не отреагировал. А вот единственная выжившая тварь на воротах Шантука начала осторожно спускаться вниз, сдвигаясь при этом ещё и влево. Как только Гадарай счёл, что расстояние достаточное, он выпустил очередную магическую стрелу. В ту же секунду воздух вокруг замешкавшегося Адриана уплотнился и его потянуло, словно безвольную куклу в сторону и к стене. По направлению к новой позиции неизвестного хищника.

НРПГ: Противник в радиусе 20 клеток, Адриан 15 урона и слайд на 2 клетки.

Автор: Йен Фолл 14 Июня 2013, 08:48

- Отвлечём его! - бросил Йен своим спутникам, отпуская пришедшего в себя угасающего эльфа. Телохранитель извлёк из ножен свой второй клинок и, обратившись лицом в сторону врага, стал отступать назад и влево, готовясь увернуться от любого заклинания, которое пустит в него неведомый защитник врат.

  + Открыть  скрытый текст

Автор: Йархи 16 Июня 2013, 18:35

- Далеко отходить опасно, - напомнил Йархи командиру.

В конце-концов, та тварь, что сидела сейчас на воротах и мешала им завершить настройку компаса, была в этом городе не единственной. Держаться вместе могло быть опасно, но расходиться далеко в этом проклятом месте могло быть еще опаснее. Кроме того, у компаса оставался его друг, и бросить его степняк не мог, даже зная, что убить призрачного спутника невозможно, только вернуть его туда, откуда он пришел на зов шамана. И все-таки - оставить волка одного было выше сил Йархи.
Да еще и Адриан безвольно двинулся обратно, на глазах теряя силы. Степняк размышлял лишь мгновение. Развернувшись, он подошел так, чтобы его сила достала товарища, идущего навстречу своей гибели, и попросил духов о помощи.

  + Открыть  скрытый текст

Количество бросков: 1

Автор: Гадарай 17 Июня 2013, 17:45

Даже оказавшись на свету, тварь продолжала атаковать их отряд. И, что странно, целями себе выбирала не мага, а его товарищей, которые судя по всему не могли доставить ей хоть какого-то неудобства. Паническая мыслишка, что его магия совершенно не вредит ледяному монстру, промелькнула в голове Гадарая.

Но сдаваться пока было рано. Скомандовав магической руке переместиться поближе к стене и чуть-чуть спуститься, так что бы тварь могла попытаться загасить свет, но только попав в зону поражения остальных "археологов", Гадарай запустил еще один сгусток маны в тварь, что никак не хотела оставить их в покое.

- Долго мы так не продержимся! Готовьтесь хватать компас и удирать - лучше утром еще раз попробуем! - магу-мечнику было жаль потраченных сил и времени, но если не произойдет какого-то перелома в происходящем, то бегство будет вынужденной мерой.

  + Открыть  НРПГ

Автор: Иллориан 18 Июня 2013, 21:08

— Будет ли возможность утром... — Хмуро сказал Иллориан. — Кто знает, насколько активны твари возле этих ворот.

Угасающий видел местоположение монстра, но достать до него ничем не мог. Направлять силу настолько далеко он не умел. Поэтому он просто двинулся в сторону Йархи, внимательно оглядывая окрестности на предмет новых опасностей. Если удастся протянуть время до открытия ворот, этот бой хотя бы не будет бессмысленным.

  + Открыть  скрытый текст

Автор: Адриан ван Бек 19 Июня 2013, 12:44

Попытка Адриана перетянуть внимание монстра на себя увенчалась даже более чем успехом. На долгий миг его словно стиснула великанская рука, выдавливая силы и волю вместе с воздухом из легких. Но тут словно свежий ветерок пришел со стороны шамана, и служитель Торантора вновь почувствовал волю к жизни. Выдравшись из липких объятий бессилия, жрец перевел дыхание, благодарно кивнул Йархи и отступил подальше, не дожидаясь нового удара.
- Отходите дальше от ворот, пусть спустится вниз !

  + Открыть  скрытый текст

Автор: Mara 14 Июля 2013, 00:34

5 день Боли (январь) 326 года
Поздний вечер


После очередного выпада со стороны неизвестной твари все наконец-то бросились в рассыпную. Оливия оставалась невидимой для врага и тот обратил свое внимание на Гадарая. Невидимая сила сжала мечника в тиски и потянула ближе к воротам как безвольную куклу, но затем была вынуждена отступить, потому что и сама тварь отползла по стене выше, будто бы зная, что у магии Гадарая есть предел.

НРПГ: Гадарай получает 10 урона и его слайдят на две клетки.

Автор: Йархи 16 Июля 2013, 06:58

Тварь была куда дальнобойнее домиров. До нее доставал только Гадарай, и то не всегда. А она как чувствовала, как далеко может ударить мечник-маг, и старательно поднималась повыше, одновременно пытаясь вывести его из строя, как самого опасного.
Надо было отходить. Но помощь шамана могла в любой момент пригодиться где-то исчезнувшей Оливии или остальным товарища. И все же, поразмыслив, Йархи отошел в сторону, стараясь держаться на определенном расстоянии от своего волка. Они могли только надеяться, что время на их стороне.

  + Открыть  скрытый текст

Автор: Гадарай 16 Июля 2013, 09:05

Ночной бой выматывал. Гадарай уже запустил в засевшую наверху тварь с полдюжины магических снарядов, но добился только того, что тварь, атаковав своей магией, уползла выше, на самую границу света.

Отойдя еще на пару шагов от компаса, маг крикнул свои соратникам:

- Эта тварь зачем-то тащит всех к воротам! Аккуратнее!

  + Открыть  НРПГ

Автор: Иллориан 18 Июля 2013, 16:51

Позиция, в которой оказались археологи, стала патовой. Никто не мог достать тварь, но и тварь опасалась спуститься ниже, чтобы достать тех, кто выскочил из зоны поражения. Сложно было оценить, в чью пользу шло время. С одной стороны, компас должен когда-нибудь зарядиться, если им удастся его удержать. С другой стороны, каждая секунда здесь повышала шанс нападения новых тварей, с которыми отряд мог и не справиться.

— Надо его приманить, — произнёс Иллориан. — Не думаю, что этим тварям нужна материальная пища. Я надеюсь, что вы сможете меня вовремя вытащить.

Угасающий отошёл от Йархи поближе к чудищу и потянул с шеи шнурок с амулетом. Если его подозрения оправдаются, монстр слезет со стены полакомиться свежим разумом. В любом случае, его жизнь и здоровье теперь полностью находились в руках окружающих.

  + Открыть  скрытый текст

Автор: Адриан ван Бек 18 Июля 2013, 17:55

С ужасом наблюдая за угасающим, Адриан крикнул ему вслед:
- Зачем ?! - Все отойдите от ворот !!! ВСЕ ! Пусть сама идет к нам ! Если она достает до нас с такой высоты, надо отойти еще дальше. Пусть спустится на землю. А не спустится - просто дождемся открытия ворот и проскочим мимо !
в подтверждение своих слов жрец отступил еще дальше и огляделся по сторонам - вдруг из тьмы крадется кто-то еще..

  + Открыть  скрытый текст

Автор: Mara 24 Июля 2013, 00:19

5 день Боли (январь) 326 года
Поздний вечер


Поступок эльфа был глупее некуда, но даже предостерегающий окрик Адриана не смог заставить угасающего снова надеть защитный амулет. Стоило только Иллориану снять медальон с шеи, как тут же на него с удвоенной силой обрушилась сразу вся тяжесть проклятия старого города. Это случилось так неожиданно, что разум эльфа помутился, и он перестал соображать, что вокруг происходит. А существо только и ждало этого момента. Как только амулет тихо упал на каменные плиты, она вихрем сорвалась с места и стремительно набирая скорость полетела к приманке.

НРПГ: Иллориан пропускает ход, остальные ходят в порядке очереди. Я переставила систему, поэтому пока что карты в пэинте и очень тяжёлые. Потерпите =)

Автор: Йархи 25 Июля 2013, 21:35

- Ворота не откроются, это же не ключ, - вполголоса произнес шаман, разворачиваясь к эльфу, который замер без амулета, приманивая к себе тварь. Степняк не знал, воспринимает сейчас Иллориан окружающую их действительность или его опрометчивый поступок лишил его возможности что-либо понимать, но был готов вытаскивать товарища из лап бросившейся к нему твари. Или атаковать саму химеру, если она подойдет достаточно близко.

  + Открыть  скрытый текст

Количество бросков: 1

Автор: Гадарай 25 Июля 2013, 21:48

- Адриан, прикрой Иллориана!

События стали развиваться стремительно - тварь бросилась вниз по стене, позволив опустить светящийся жезл к земле. Оставалось надеяться, что такой свет будет привлекать меньше ненужного внимания. Хотя, как подозревал маг, гораздо больше внимания всей местной "живности" привлекает незащищенный угасающий.

Сконцентрировавшись, маг-мечник кинул еще один заряд энергии наперерез монстру, а после этого приготовился вступить в ближний бой - судя по скорости твари, на земле она будет через какие-то мгновения...

  + Открыть  НРПГ

Автор: Mara 28 Июля 2013, 19:56

5 день Боли (январь) 326 года
Поздний вечер


Интересно как бы сложился бой если бы они не одели все амулеты, которые выдала Оливия? Успели бы они дойти до ворот или встретили алчущих тварей ещё в самом начале пути. Но понятно было одно - существо на стене тут же отреагировало как бык на красную тряпку и игнорируя любую опасность ринулась вниз. За считанные секунды она долетела до застывшего Иллориана и с силой ударила того в грудь, впиваясь острыми когтями на массивных лапах. Когти без труда пробили тонкие слои одежды и погрузились в плоть. Боль помогла эльфу прийти в себя и вынырнуть из страшного оцепенения, но только для того, чтобы узнать, что его приманка действительно сработала и теперь он мог в любую секунду умереть. Спешащие на помощь Адриан и Йархи, что отреагировали на происходящее первыми, не смогли даже попасть в мечущуюся тварь. Что уже говорить о вреде. Везло пока что только Гадараю.

НРПГ: Иллориан получил 13 урона

Автор: Йен Фолл 29 Июля 2013, 11:32

Стоило Йену оттащить потерявшего сознание эльфа от места его неминуемой смерти, как тот пришёл в себя и... что бы вы думали? Правильно, вновь устремился к воротам. Да ещё и медальон защитный сорвал. От такого неожиданного поступка телохранитель даже дара речи решился. Упустив драгоценные моменты, за которые он мог бы остановить самоубийственного монаха.

- Стой! - запоздало гаркнул Йен, но неведомый гибрид дракона с чем-то очень нехорошим уже налетел на Иллориана и принялся за эльфа. И так еле держащийся на ногах Иллориан явно не выстоит в рукопашном бою один на один с таким вот существом, а следовательно, пришла пора формальному начальнику экспедиции выполнять ту работу, к которой его готовили с раннего детства. Вытащив из ножен второй меч, который он убрал минутой ранее, дабы не порезать Иллориана, Йен устремился к атакующему эльфа монстру.

Развив большую скорость, Йен выдохнул свой боевой клич и с разбега врубился во врага всей силой инерции, которую набрало его довольно массивное тело. Удивительно, но несмотря на огромные размеры сотканного из плоти и теней чудища, сила и скорость позволили Йену оттолкнуть существо назад, на пару метров. Однако на этом юноша не остановился, последовав за монстром и обрушивая на него один за другим свирепые режущие удары своих мечей.

  + Открыть  скрытый текст

Количество бросков: 3

Автор: Гадарай 29 Июля 2013, 11:47

Магический заряд, пущенный магом, выбил кусок льда из монстра, но тот этого похоже даже не заметил. Не снижая скорость, тварь набросилась на угасающего и от неминуемой гибели того спас только бросок Йена, которому удалось оттеснить противника. Маг-мечник очень надеялся, что спуск твари на землю было ее последней ошибкой в этой жизни.

В отличии от Йена, которому комплекция и подготовка позволяли встретить противника лицом к лицу, Гадарай отошел к компасу и, улучив момент, набросился на нее сзади. От отцовского меча снова начала разливаться негромкая мелодия, а сам маг одними губами шептал странный речитатив. И когда меч вонзился в ледяной бок твари, из свободной руки мага вырвался луч света, ослепляя противника.

  + Открыть  НРПГ

Количество бросков: 2

Автор: Оливия Бейл 29 Июля 2013, 17:25

Когда тварь неожиданно спустилась вниз, Оливия буквально вжалась в стену, стараясь не отсвечивать как можно больше. Не дай боги та ее учует по запаху и передумает лакомиться эльфом. Но этого не произошло и Оливия осторожно отошла от компаса, но рваться вперед она не планировала. Для начала девушка ухватилась за край тени существа и потянула ее на себя, стараясь разорвать ту на части, истончить, заострить и направить острыми клиньями в саму обладательницу тени. Но все вышло не так гладко как хотелось бы. Однако Оливия не сдавалась и закрутила тень сильнее на этот раз потянув ее к себе и потом, оторвав от нее кусок, второй и третий принялась метать теневые сгустки в тварь, которые в полете принимали форму кинжалов. К сожалению, от ее манипуляций спасительная невидимость рассеялась и Оливия быстро проявилась рядом со стеной.

  + Открыть  скрытый текст

Количество бросков: 7

Автор: Иллориан 30 Июля 2013, 09:00

Эльф, вынырнув из забытья от резкой боли, едва устоял на ногах. Но тут ему на помощь подоспели соратники, оттолкнув тварь и набросившись на неё всеми силами. Иллориан улыбнулся. Его план сработал. Тварь, попавшая под перекрёстную атаку, рухнула к ногам археологов.

— Эльфятина по-шантукски вызывает колики.

Угасающий нагнулся, поднял оброненный амулет и надел на себя.

— Что с компасом? Ему ещё долго?
Количество бросков: 3

Автор: Оливия Бейл 30 Июля 2013, 12:55

Собственная тень сгустилась вокруг твари и накинулась на нее под чутким руководством Оливии. А с виду такая хрупкая невинная девочка... Но именно она заставила тварь наконец-то упасть на снег, издав последний крик боли. Да, не легко осознавать, что ты скопытился от своей же собственной тени, которая задушила тебя и изорвала в клочья. Отерев выступивший на лбу пот, Оливия не спешила вкладывать меч в ножны и с некоторой подозрительностью и долей любопытства смотрела Иллориана. Так смотрит исследователь на своего подопытного, стараясь понять, что случится дальше. Будет жить или помрет? Но эльф вроде как не собирался помирать и это хорошо. Подойдя к воротам, девушка посмотрела активен ли до сих пор компас и предпочла его не трогать.

- Без малейшего понятия - ответила она эльфу - Но мне кажется, что осталось уже совсем чуууууууть-чууууууть.

Автор: Гадарай 30 Июля 2013, 13:01

Гадарай успел нанести только один удар, после чего тварь была окончательно повержена. Окинув быстрым взглядом окрестности, маг кинулся к световому жезлу, который теперь валялся рядом с воротами. Подняв его, он завернул его в плащ.

- Слишком много света, - прокомментировал он сови действия. - Можно обойтись моим светлячком, или, возможно, лучше вообще не рисковать и обойтись без света.

И правда, сейчас пространство вокруг ворот было довольно ярко освещено. Кроме жезла, который поднял Гадарай, светилась сфера, которую доставала Оливия и магический свет мага, который он опустил к земле. Возможно, у них получится уйти до встречи с очередным обитателем проклятого города.

Автор: Йен Фолл 30 Июля 2013, 14:34

И пусть клинки телохранителя из клана Фолл и не достали жуткую тварь, но его спутники не замешкались, и вскоре монстр наконец был повержен. А вопреки ожиданиям, все подопечные Фолла были живы. Вот уж сюрприз!

- Действенно. - Йен хлопнул Иллориана по плечу. Весьма чувствительно хлопнул. - Но глупо. Не знаю, хвалить тебя или хоронить. Но в следующий раз, когда у тебя возникнет гениальная мысль, быть мишенью предоставь мне. Свет гасим весь, кроме солнечного жезла. Иллориан, ты подыскал нам убежище на ночь?

Йен Фолл нетерпеливо глянул в сторону Оливии и компаса. Адреналин, наполнявший его после схватки, побуждал воина действовать, двигаться, а не стоять и терпеливо ждать в кромешной темноте зловещего некрополиса. Юноше уже сейчас, несмотря на защиту волшебного антишантуковского амулета, казалось, что к воротам по всем улицам стекаются монстры, а одиноко стоящая в единственном на весь Шантук круге света группа смертных была словно у всего города на ладони. Может быть, так дело и обстояло, и тот факт, что он сам мало что может сделать, дабы ускорить беспощадно медленный процесс настройки магического компаса, больно бил беспомощностью по темечку.

Автор: Иллориан 30 Июля 2013, 14:42

— Эффективнее всего было стать приманкой мне, — пожал плечами угасающий. — Здесь боль прежде всего моего народа.

Амулет постепенно уводил в сторону гнетущее ощущение, ударившее Иллориана похлеще, чем это сделала тварь.

— Место подходящее нашёл. Осталось зарядить компас и выдвигаться.

Автор: Гадарай 30 Июля 2013, 14:51

Маг загасил свой светлячок и подошел к остальным "археологам". Солнечный жезл еле заметно просвечивал через толстую ткань плаща, но вряд ли такой свет мог привлечь чье-то внимание сильнее, чем просто живые домиры, забредшие в самое сердце средоточия зла.

  + Открыть  НРПГ

Автор: Йен Фолл 30 Июля 2013, 15:04

- Эффективнее? - не поверил своим ушам Йен. - Что ж, если ты так торопишься убиться, то мог бы аванс не брать. А вот я не хочу, чтобы здесь из нас ещё кто-нибудь погиб. Незачем пополнять ряды немёртвых. - мрачно добавил он. Шутить совсем не хотелось. - Ладно, короткий отдых всем, я пока посторожу.

Метнув ещё один нетерпеливый взгляд в сторону ворот, Йен принялся прохаживаться по периметру того пятачка у ворот, на котором сгрудились все участники экспедиции. Сам бы он всё равно не сумел перевести дух, так он был возбуждён и напуган. Какими бы чудесными свойствами не обладал волшебный амулет Оливии, вполне человеческий страх смерти и темноты, присущий любому разумному созданию, он изгнать не мог.

Автор: Иллориан 30 Июля 2013, 15:10

Иллориан не стал спорить с командиром. Он чувствовал правоту своего поступка, но ощущал себя слишком измотанным, чтобы что-то доказывать. Угасающий просто отошёл на пару шагов от освещённой области и уставился в темноту. Пропустить начало нового нападения, буде оно случится, эльф не хотел.

Автор: Адриан ван Бек 30 Июля 2013, 15:32

Кошмарная схватка благодаря безумству угасающего наконец закончилась, и можно было бы перевести дух - но мысль о том, что аура Иллориана могла привлечь не только одну эту тварь, заставляла нервно сжимать в руке рукоять булавы и до рези в глазах всматриваться в окружающий мрак. Огромным усилием воли Адриан заставил себя убрать булаву на пояс, подобрать так и не использованные бинты и заняться ранами и ушибами товарищей. Давящее чувство ледяного взгляда в спину не отпускало жреца, и лишь требующая сосредоточения работа позволяла несколько отвлечься от тягостных ощущений.

  + Открыть  скрытый текст


Автор: Йархи 30 Июля 2013, 18:55

Шаман готовился поддержать едва стоящего на ногах Иллориана и обрушить гнев духов на ледяную химеру, но в бой вступила Оливия и мгновенно стало тихо. Йархи не сразу понял, что больше на них никто пока не нападает, а когда осознал это - посмотрел на смелую девушку с уважением. Не ожидал он таких боевых качеств от книжной леди, какой им представили Оливию, которую они должны были защищать. А она оказалась бойцом, причем ее таланты сработали там, где даже Йен сумел только отбросить, но не уничтожить врага.
Командир сказал "отдыхать". Тело степняка, кажется, подчинилось этой команде раньше, чем человек ее понял. Опершись на посох, Йархи подобрался ближе к воротам и там сел, скрестив ноги. Блеснув диковатыми зелеными глазами, юноша обратил слова благодарности своему волку, все еще стоящему рядом с компасом. Умный зверь встретился со своим другом взглядом и улыбнулся - по крайней мере, шаман был полностью уверен, что волк улыбается, хотя кто другой принял бы это за оскал.
Йархи надеялся, что до зарядки компаса никто больше к ним не придет, и они смогут нормально отдохнуть после этого непростого боя. Город таил в себе множество опасностей, но он был большим, могли же опасности бродить где-нибудь в другом месте?

  + Открыть  скрытый текст

Автор: Mara 2 Авг 2013, 19:48

5 день Боли (январь) 326 года
Поздний вечер


Неизвестно, как повернулась бы дальше история, если бы Иллориан не одел свой амулет буквально через пару десятков секунд. Все слышали, как тихий город наполнился воем, заскрипел, застучал. Ночные жители Старого Шантука учуяли живое сознание. Живое эльфийское сознание. Но стоило Иллориану одеть амулет и город недовольно засопел, отвернулся от ворот. Но на долго ли? Свет погасили. Вот только яркий магический свет пробивался сквозь ткань накидки Гадарая, привлекая к себе внимание. Надежда оставалась лишь в том, что было ещё не слишком поздно. Оливия снова вернулась к компасу чуть ли не пританцовывая от нетерпения. Когда? Ну когда же? Остальные отдыхали. Но отдохнуть долго им не дали. Сначала тихий рокот прокатился где-то очень далеко. Но с каждой минутой гул приближался и стало ясно, что оставаться у ворот опасно. Оливия тянула время каждый раз говоря, что осталось чуть-чуть, совсем чуть-чуть. Ну вот совсем капельку. Ещё немножко. Остальные начинали нервничать. Вместе с гулом нарастало и ощущение опасности. Столь сильной и мощной, что в этот раз они точно не справятся. Или это просто так действовали старые стены Шантука? Величественные ворота исчезали в темноте. Неприступные, скрывающие за собой ещё больше опасности. Но даже сейчас компас не откроет их, а только даст направление. Приблизительно прикинув по времени, у них было ещё минут пять. Или уходить сейчас спокойно. Или ждать ещё пять минут и уносить ноги на всех парусах. Или оставаться здесь и взглянуть в лицо Смерти?

НРПГ: Все заявленные ХС учла. Йена тоже. Прошло около 30-ти минут. По словам Оливии осталось минут 5-10. Но она это говорит уже очень давно.

Автор: Иллориан 5 Авг 2013, 20:21

Иллориан нервно ходил кругами и прислушивался к надвигающемуся шуму.

— Жаль потраченного времени, но если нас кто-нибудь сожрёт, будет ещё хуже. С другой стороны, в помещении мы не будем в безопасности. Максимум, мы там найдём укрытие. И то не факт, что оно нам поможет.

Эльф остановился.

— Йархи, как для здешних тварей выглядит твой волк? Он не сможет отвести погоню в сторону? Как вариант... — Эльф тронул амулет. — Могу рискнуть я.

Автор: Йархи 5 Авг 2013, 20:36

- Не знаю, пожал плечами степняк. - Я ничего не знаю об этих тварях. Но та, что сидела наверху, - он поднял посох, указывая на вершину стены, - моего друга не трогала.

Йархи тоже беспокоило ощущение надвигающейся опасности, но Йен молчал, и шаман не лез со своим мнением. Если командир скажет отступать, степняк отступит, если же нет, значит, он примет бой.

Автор: Гадарай 5 Авг 2013, 22:24

- Как говорила моя матушка, - глядя во тьму города, произнес маг, - если начал делать глупости, то главное - это вовремя остановиться. И по-моему, сейчас как раз самое время.

Гадарай повернулся к своим спутникам:

- Оставаться тут опасно не только для жизни, но и для успеха всей экспедиции. И если этот компас сгинет в недрах города, то неизвестно когда смогут организовать следующую группу. Если вообще смогут. А судя по авансу и обещанному вознаграждению - это все имеет большое значение для кого-то.

- Предлагаю вернуться сюда утром. - подвел он итог своих размышлений.

Автор: Оливия Бейл 5 Авг 2013, 22:43

Оливии очень не хотелось бросать дело, когда оно было уже почти сделано. Девушка понимала, что здесь крайне опасно, но они ведь смогли победить целое полчище теневых тварей и самую страшную тварь, которую она даже назвать никак не могла, потому что не знала, что это вообще было такое. Вряд ли здесь водилось что-то поопаснее. Ну, ладно. Оливия лучше других знала, что водилось. Но остальным это знать не обязательно, особенно когда осталось ну совсем немножко:

- Давайте еще ну хотя бы минуток пять подождем? - жалобно попросила она - Мы и так тут столько проторчали. Ну четыре минутки? А?

Автор: Адриан ван Бек 6 Авг 2013, 07:20

- хм. А нм у кого зелья невидимости нету ? Невидимка дежурит с компасом, остальные сидят в укрытии, что бы не привлекать внимания. Хотя разделяться тут наверное не стоит.. - задумчиво проговорил жрец

Автор: Йен Фолл 6 Авг 2013, 09:02

Время уходило, а дурацкий компас всё никак не желал зарядиться. Оставаться здесь дальше было безумием, прямым нарушением всех принципов безопасности. Хотя одно присутствие в проклятом некрополисе уже являлось нарушением всех разумных и неразумных предписаний. Но между самоубийством и намерением совершить самоубийство разница всё же была. И, тяжело вздохнув, Йен Фолл спросил у Оливии:

- Как ты узнаешь, что он закончил зарядку?

Автор: Оливия Бейл 6 Авг 2013, 10:29

- Я умею становиться временами невидимой, но не на долго и боюсь, что это не поможет - заметила Оливия, а потом ответила Йену - Видишь этот кристалл внутри шара? Он сейчас слегка пульсирует и дергается. Как только он станет гореть равномерным светом и застынет на месте, указывая острым кончиком в определенном направлении, тогда он настроился.

Сейчас кристалл едва-едва ворочался и горел почти что ровным светом лишь иногда погасая на пару секунд.

Автор: Йен Фолл 6 Авг 2013, 10:44

- Хорошо. - решился телохранитель. - Отступайте все. Я останусь здесь ровно на пять минут. Если за это время компас не зарядится, я его уношу. Если успеет.. что ж, я хорошо бегаю. Подготовьте там всё, чтобы можно было спрятаться от местных жителей за минимально короткий срок.

Тон Йена ясно давал понять, что он осознаёт всей опасности предложенного варианта, однако рисковать больше жизнями подотчётных ему людей он не имел права. Своя жизнь... что до неё, то её Йен был готов отдать при необходимости. Проведя пальцами по непослушным прядям и вновь повязав на голову повязку с символом клана, расположившимся на лбу, Фолл приготовился ждать отмеренное время.

Автор: Иллориан 6 Авг 2013, 11:51

Эльф кивнул на слова командира.

— Я нашёл тут подходящее здание, нам придётся подготовить его к обороне. Выдвигаемся.

Автор: Йархи 6 Авг 2013, 12:47

Степняк вздрогнул. Йен приказал отступать - но сам оставался. Место Йархи было рядом с ним, но приказ командира запрещал. Шаман задумчиво погладил друга и поднялся.
- Защищай, - попросил он волка. Зверь прищурил глаза, едва ли не более человеческие, чем у его хозяина.

- Мой волк останется с тобой, - громче сказал юноша, обращаясь к командиру.

  + Открыть  скрытый текст

Автор: Гадарай 6 Авг 2013, 18:04

Идея оставить командира одного не слишком нравилась магу, но спорить с Йеном сейчас было бессмыслено. Поэтому Гадарай только кивнул.

- Мы постараемся подать тебе сигнал светом, где мы. И возьми солнечный жезл, мы себя светом и так обеспечим, - с этими словами маг-мечник передал светящийся жезл Йену, стараясь что бы яркий свет не пробивался наружу, пока жезл переходил из рук в руки.

Автор: Оливия Бейл 6 Авг 2013, 23:55

- Эй, стоп-стоп - вмешалась Оливия, которая явно была не согласна - Я против. И даже объясню почему. Хорошо если с тобой ничего не случися - обратилась она к Йену - А если вдруг... Ну ты понимаешь... И мы потеряем компас, а это сейчас самое ценное в нашей экспедиции. По крайней мере до тех пор, пока мы при его помощи не найдем ключ. Так что этот вариант не подходит.

Автор: Йен Фолл 7 Авг 2013, 08:32

- Тогда уходим прямо сейчас. - не стал спорить и обижаться на недоверие Фолл. - Больше тут мы рисковать не можем. Прямо сейчас, Оливия.

Молодой человек остановился рядом с девушкой, ожидая, когда она заберёт компас и подготовится к выходу.

Автор: Mara 9 Авг 2013, 15:45

6 день Боли (январь) 326 года
Раннее утро


Компас горел практически постоянно равномерным светом, когда Оливия со вздохом разочарования отняла тот от ворот. Прозрачный шарик в её руках тут же погас, а стрелка, медленно покачиваясь, словно легчайшее пёрышко, а не кристалл, опустилось на дно стеклянного сосуда. Завтра надо будет начинать всё сначала. А сейчас нужно уходить. Йен поторапливал остальных, так как звуки, сотрясающие землю и наводящие страх даже на самых стойких, неумолимо приближались. Даже на фоне черного неба можно было различить поверх домов чей-то силуэт. И его размеры пугали до дрожи в коленях. Почти что в слепую, надеясь только на зрение эльфа, отряд путешественников спешно покидал ворота и неприступные стены древнего Шантука. Их путь шёл через широкие и узкие улочки. В этой части города все здания сохранились в идеальном состоянии, что и удивляло, и вызывало трепет перед могуществом предков.

Той же ночью, в своём дневнике путевых заметок Оливия писала:

"Нам стоило остаться. Мне стоило остаться и довести дело до логического конца. Это не правильно - так расточительно тратить наше время в таком месте. Ведь завтра утром мы могли бы уже отправиться в сторону Рощи. Хотя сам факт нашего похода туда пугает меня куда больше, чем то, что нас отправили искать. Я боюсь, что Иллориан не выдержит и сломается. Что он погибнет в проклятом лесу. Но не скрою, что любопытство движет мною ничуть не меньше. Может ли угасающий, не связанный с проклятым Древом, поддаться проклятию и стать тёмным? И если да, то защитит ли его амулет от этого. И если да, то стоит ли ему объяснять, что снимать его ни в коем случае нельзя? Или просто остаться в стороне и посмотреть, что будет дальше? Сегодня, когда мы ожидали настройки компаса, и Иллориан снял свой медальон, все заметили, как отреагировала на него та странная тварь. Она словно сошла с ума, словно голодный вампир перед которым поставили аппетитную молодую жертву и вспороли ей вены. Нельзя сказать, что амулет защищает нас целиком. Ведь те твари отыскали нас и напали. Но он явно заставляет видеть нас в глазах местных жителей не так как обычно. Мы для них не такие живые? Или не такие вкусные, как раньше?"

Ещё несколько страниц размышлений были исписаны догадками и выводами. Оливия не скупилась тратить бумагу. Блокнотов у неё с собой было достаточно. На одной из страниц она умело нарисовала то чудовище, с которым им удалось встретиться. Там же на полях появилось изображение ворот в подземную часть города, пометки о том, что они покрыты письменами. Но всё это Оливия и те, кто был здесь до неё знали о воротах и так. Делала это девушка ради собственного удовольствия и любви всё записывать.

"Угасающий нашёл для нас неплохое убежище. Небольшой дом, зажатый между двумя подобными ему. Он имел всего два этажа и два окна. Очень узкий, очень маленький. Но нам понадобилось меньше времени и сил, чтобы подготовить наше убежище. Йен удовлетворился результатом и отдал команду отдыхать. Но негромкие беседы всё равно продолжались. Я и раньше слышала о том, что сон в Старом Шантуке - подарок для избранных. В эту ночь так никто и не смог заснуть. Мне казалось, что я буду готова к этому. Но я даже и не представляла на сколько это будет тяжело. Стоило лишь закрыть глаза, как в моем сознании появлялся некто. Некто пугающий, нерациональный и необъяснимый. Он пытался проникнуть в мой разум, выесть в нем огромную дыру, уничтожить, раздавить. И, казалось бы, вот-вот я провалюсь в сновидения, как это нечто своими холодными и липкими пальцами разрывало мою голову на части, и я просыпалась, захлебываясь холодным воздухом. В темноте ворочались и вскакивали другие. А осунувшиеся лица часовых казались бледнее самого белого снега. И это была только наша первая ночь... Хвала Хозяину Теней, этой ночью нас не беспокоили визитёры."

Холодное утро наступило поздно. Зимой рассвет всегда запаздывает. Стоило первым лучам солнца окрасить белый снег в розово-голубые цвета, как порядком осунувшийся отряд собрался и снова выдвинулся к воротам. Утром всё вокруг выглядело иначе. Белый снег искрился, слепя глаза и пусть солнце спряталось за тонкой пеленой из туч, на улице было светло. И это дарило надежду. Хрупкую, слабую. Они ожидали увидеть у ворот труп того чудовища, но когда Йен вышел из улочки, выводя отряд на широкую дорогу по которой они шли вчера к Воротам, все замерли. Там, где когда-то лежала тварь, теперь остались лишь разбросанные на снегу кости. Кровь впиталась в снег, превращая его в красное месиво от которого во все стороны тянулись борозды - следы пиршества ночных гостей. Но не это заставило всех замереть на месте. Отпечаток чьей-то лапы размером с крестьянский дом остался на снегу совсем недалеко от того места, где этой ночью они настраивали компас.

Автор: Йен Фолл 9 Авг 2013, 16:01

Всю ночь молодой человек ворочался с боку на бок, в конце концов уже отчаявшись уснуть. Увы, чудодейственные медальоны, которые им выдала Оливия, были не так хороши, как бы ему хотелось. Но всё равно, даже за такой шанс он был уже благодарен. Не думал он, что первое же его задание выбросит юношу в такое опаснейшее место, как город-могильник, и ему придётся отчаянно сражаться за свою - и чужую, но это хотя бы было привычно - жизнь. Однако судьба не давала поблажки начинающему телохранителю, и он, готовый к лишениям заставил себя использовать каждую минуту отдыха. Завтра, вполне возможно, ему придётся выложиться на полную, и тогда любая мелочь может перевесить чашу весов.

Утро. Подняв невыспавшихся и злых товарищей, Йен повёл их к воротам. Не то, чтобы их требовалось понукать... нет, все отлично и сами наверняка сознавали, что каждая лишняя минута в Старом Шантуке приближает их к гибели. Однако бодрый (насколько удавалось Йену изобразить бодрость этим утром) голос и собственный пример должны были приободрить коллег, а когда твоя жизнь напрямую зависит от их боевого духа... В общем, Йен постарался звучать убедительно.

Выбравшись из путаницы переулков на площадь перед вчерашними воротами, Йен резко остановился, вытаращившись на следы. Да, скелеты, невидимая во тьме тварь, каменные статуи... это всё было чудовищно и жутко, но к _такому_ подготовить они его не смогли. Воображение воителя отказывалось рисовать чудище, оставившее такой след своего существования во весь рост. А рост, наверняка, был немаленький. Переведя дыхание, он отошёл в сторону, позволяя другим увидеть лёгкий намёк на то, что бы их ждало, останься они вчера у ворот чуть дольше.

- Предлагаю не терять времени и приступить к зарядке компаса. - предложил Йен, дав другим полюбоваться на огромные отпечатки.

Автор: Иллориан 9 Авг 2013, 20:57

Иллориан был вымотан предыдущим днём. Ночью отдых тоже не слишком удался. Эльф просто кивнул на слова командира, прислонился к воротам и занялся осмотром территории на случай внезапных проблем.

Автор: Йархи 10 Авг 2013, 10:54

Было жаль сил, которые оказались потрачены впустую. Они сражались, чтобы дать компасу время зарядиться, чтобы сегодня можно было отправляться дальше, туда, куда указал бы компас, но оставаться рядом с вратами действительно было слишком опасно. И как ни обидно было повторять попытку, это было куда лучшим выходом, чем сражаться с тварью, оставляющей следы таких размеров. Хотя кто знает, был ли дневной Шантук безопаснее ночного.
Тем более, что этой ночью их на удивление никто не трогал. Заснеженный город был совершенно спокойным, вот только спать, несмотря на всю усталость предыдущего дня, не получалось. Степняк лежал рядом со своим волком и дрожал, то ли от холода, ни на мгновение не оставляющего его в проклятом городе, то ли от иррационального ужаса, которым дышало здесь буквально все. Изредка он забывался коротким, не приносящим отдохновения сном, словно тонул в зыбкой трясине, вырывался из него отчаянным усилием. Нет уж, не спать было куда проще, во сне страх разворачивался во всю мощь, а наяву его все-таки можно было контролировать.

Оказавшись около ворот, шаман не стал отходить от компаса, предоставляя лучше защищенным товарищам патрулировать территорию. Сам он мало чем мог помочь им, так что оставалось только ждать неприятностей и надеяться, что они обойдут маленький отряд стороной.

Автор: Гадарай 12 Авг 2013, 12:03

"Похоже, мы пережили еще одну ночь в Шантуке", думал маг, глядя на восходящее светило. И хотя нормально отдохнуть им не смогли помочь даже защитные амулеты, все равно эта ночь ни шла ни в какое сравнение с теми, что они натерпелись в первое посещение проклятого города.

Перед выходом на улицы, Гадарай обновил заклинание, защищающее отряд от холода. И хотя мороз являлся, пожалуй, самой слабой опасностью этого древнего места, не было смысла стоически его терпеть теперь, когда в их распоряжении была подходящая магия.

Дойдя до ворот, маг-мечник был поражен, живо представив себе, что творилось на этой площади вскоре после их спешного отступления. Богатое воображение тут же подкинуло каритнки о том, что бы произошло с ними, если бы они задержались еще чуть-чуть. Вот рядом с отпечтаком огромной ступни лежит половина туловища Йена - остальное было раздалено монстром в кровавую кашу. Вон с крыши свисает изломанное тело эльфа. Вон... Тряхнув головой, Гадарай постарался избавиться от наваждения. В этом месте и без того достаточно опасностей, что бы терзаться мыслями о том, что бы могло случиться, если бы...

Надо было начинать зарядку компаса заного, но за это отвечала Оливия, а их дело - охранять ее. Но в данный момент магу гораздо интереснее было изучить странные письмена, покрывающие гигантские створки ворот. Внутреннюю дилемму между любопытсвом и необходимостью маг рарешил следующим образом - вызвав своего нового друга, демоненка, он повелел ему следить за происходящим вокруг, а сам, надев очки, которые он приобрел перед экспедицией, занялся письменами, перерисовывая самые интересные и делая пометки.

Автор: Mara 18 Авг 2013, 10:58

6 день Боли (январь) 326 года
Ближе к полудню


Оливия вернулась к тому, что было прервано в прошлый раз. Настраивать компас нужно было с самого начала, и все приготовились опять долго ждать. Ранее утро расцвело пасмурным днём, когда компас наконец-то замер и засветился ровным красным светом, указывая за спины путешественникам. Не трудно было догадаться, что их путь теперь лежал в сторону Рощи. Добраться до неё можно было уже к закату. Но стоило ли искать убежище поблизости с проклятым местом или попытаться найти приют в старых домах за несколько километров?

Автор: Иллориан 18 Авг 2013, 12:23

Все время, пока заряжался компах, Иллориан до боли в глазах всматривался в окружающее пространство, чтобы не пропустить возможную атаку. Когда результат появился, эльф даже почувствовал облегчение, насколько вообще его возможно было почувствовать в этом проклятом месте.

— Мы наследили тут достаточно, — нарушил он молчание. — И времени потеряли немало. Лучше переночевать ближе к Роще.

Автор: Йархи 18 Авг 2013, 12:31

- Ближе к Роще опаснее, - немедленно возразил Йархи, хотя по большому счету опасно было везде в этом проклятом городе. - Особенно для тебя. Но мы и так потеряли много времени. Ты уверен, что выдержишь?

Автор: Иллориан 18 Авг 2013, 12:49

— Здесь вообще нельзя быть в чём-то уверенным, — печально улыбнулся угасающий. — Но меня учили в первую очередь крепости духа. Надеюсь, это мне поможет.

Автор: Йен Фолл 19 Авг 2013, 11:21

Томительное ожидание зарядки компаса наконец завершилось, и молодой человек встретил уверенное свечение компаса облегчённым вздохом. Ещё до того, как распоряжение выступать было отдано, охранники затеяли перепалку, и Йен с улыбкой выслушал их и уточнил, когда выдалась возможность:

- Я бы предложил продвинуться максимально далеко, но последний час потратить не на дорогу, а на поиск наиболее укреплённого убежища. Иллориана мы постараемся обезопасить настолько, насколько возможно. Как ты относишься к идее связать тебя на ночь?

Автор: Иллориан 19 Авг 2013, 11:28

Иллориан пожал плечами.

— Только учтите, часть моих способностей не требует движений. Я могу наносить удары и связанным. Предупреждаю, чтоб в случае чего это не стало для вас неожиданностью.

Автор: Йен Фолл 19 Авг 2013, 11:59

- Зато у нас будет время утихомирить тебя, если придётся. - указал Йен. - Это здорово повысит наши шансы удержать тебя, если что-то вновь повлияет на твой разум. Впрочем, я надеюсь, что Райза защитит наши разумы от зла. Кто-нибудь ещё возражает против часа на подготовку убежища перед закатом?

Несмотря на формулировку, Йен явно обращался к Оливии.

Автор: Оливия Бейл 19 Авг 2013, 20:13

Оливия ждала, когда зарядится компас сильнее всех. Ведь именно ей нужно было попасть за неприступные стены настоящего Шантука и найти там тот самый портал. Когда же стало решаться, куда и как идти, девушка только пожала плечами. Поход в Рощу казался сейчас ей самым опасным занятием. Дальше этого никто еще не проходил.

- Нужно подготовиться как следует - согласилась Оливия - Мы можем не найти компас за один раз и тогда нам нужно будет уходить и возвращаться снова, заходя в Рощу с другого места, более близкого. Тогда нам точно пригодится постоянное убежище на ближайшие несколько дней.

Автор: Йен Фолл 20 Авг 2013, 08:57

- Да, я тоже так думаю. Если никто больше не возражает, тогда предлагаю отправиться. Раньше выйдем - дальше уйдём...

С этими словами Йен подобрал сброшенный получасом ранее на землю рюкзак и двинулся в сторону Рощи первым. Уходя от ворот, он покосился в сторону гигантского следа и покачал головой. Наивно было бы думать, что, уходя отсюда, они избежат встречи с оставившим этот след, но всё же чем дальше от него - тем лучше.

Автор: Гадарай 29 Авг 2013, 13:38

На этот раз им никто не мешал, кроме тянущего силы ощущения чьего-то злого присутствия. Отослав фамильяра и спрятав очки, Гадарай двинулся за командиром. Предложенный им план казался логичным, так что и комментировать его смысла не было.

Автор: Mara 17 Сен 2013, 21:11




7 день Боли (январь) 326 года
Утро


"Дорога от старых ворот, которые сотни лет стоят запертыми и скрывают от нас древние тайны Шантука, вела нас к Роще. Маленькая стрелка компаса упрямо указывала вперёд и я тешила слабую надежду, что наша цель где-то там, но не в проклятом богами месте. Зима в Шантуке выглядела странной. Здесь не было птиц, не было мелких зверьков. Здесь не было вообще никого и ничего кроме нас. Даже ветер забыл сюда дорогу. Я спрашивала себя раз за разом, куда уходят утром все те ночные жители, что пугали нас прошлой ночью. И боялась узнать ответ на свой вопрос. Однажды я не выдержала и задала этот вопрос Гадараю. Он был единственный среди моей охраны, кто хорошо разбирался в магии. Его ответы и предположения заставили меня задуматься, но мысли лишь ухудшили настроение. В какой-то момент мне стало страшно. Сейчас, сидя в небольшом каменном доме с единственным завешенным окном и охраняемой заваленной накидками, дырой в полу, что ведёт на первый этаж, я понимаю, что страх, который родился во мне - это просто реакция организма на это место. Роща, к которой мы приближались пугала не только Иллориана. Она цепляла своими колючими ветками порченных деревьев сердца каждого из присутствующих. Я видела это по лицам мужчин, по их коротким и сдержанным ответам, по резким движениям. Нам снова попались скелеты. И я заметила, что они были в прошлый раз на том же самом месте. Неужели мы их убиваем, а они снова поднимаются? Это было странно. Я немало знаю о тенях и о том, кто повелевает ими. Ими и самой смертью. Здесь, в этом месте творится что-то иррациональное. Ненормальное. То, что я не понимаю и хочу понять. Нам пришлось задержаться немного. Я делала карты на протяжении всего пути и оставляла заметки. Это не очень-то понравилось нашему командиру, но он молчал, а я предпочитала не обращать внимание. В конце-концов кто в доме хозяин?"

Оливия хмыкнула в кулак и бросила короткий взгляд на отдыхающих домиров. Эта ночь была такая же тяжелая, как и все другие. Нечто невидимое не давало им заснуть. А Иллориан, которого им пришлось чуть ли не тащить на себе, так как он стал похож на безвольную куклу, сидел с таким выражением лица, словно ему влили несколько порций драконовки в компании с парализующим ядом. Они не знали, что будет завтра и предполагали, что эльфа нужно будет оставить здесь. Не тащить же его на себе? Но до утра ещё стоило дожить. Охранники Оливи ворочались, тяжело сопели, кутались от холода сильнее, но старались вести себя как можно тише. Ночь была в самом разгаре и улицы Шантука снова ожили, наполнившись страшными звуками, которые заставляли стыть в жилах кровь. Девушка закрыла свой блокнот и спрятала его в сумку. Наступила очередь Адриана...

Утро мало чем отличалось от предыдущего. Такое же холодное, такое же тихое. Пасмурное небо казалось совсем низко, цепляя шпили Университета. Стены Цитадели, в которой обучались лучшие воины Шантука, погрузились в в непроглядный туман. Белая дымка стелилась по земле, но видимость оставалась в пределах допустимого и Йен решил двигаться в сторону рощи. Это место съедало их изнутри. Командир приметил, что они стали двигаться намного медленнее. Оливия была сильной девушкой, но девушкой. Хрупким созданием, которому здесь было не место. Но не она одна заставляла отряд двигаться медленнее. Половина отряда страдала от недосыпа. Вторая выглядела так же бледно, как и сам снег. Удивительно то, что Иллориан к утру пришёл в себя. Его развязали, но эльф держался крайне тихо и угрюмо. Отвечал односложно и не торопился делиться своими заключениями с остальными. Лишь сказал, что если он проявит агрессию, его лучше сразу вырубать. Внутри эльфа зияла Пустота. Не та пустота, которая заставляла его народ пускаться в авантюрные приключения в поисках чего-то, что могло бы наполнить их жизнь, как пустой кувшин холодной и чистой водой. Пустота, которая исходила от Проклятого леса. Он знал, что где-то там, в центре Рощи продолжало жить Древо. Испорченное, искаверканное, но живое. Он никогда не сталкивался с таким. Слышал лишь урывками, что такое возможно и страх внутри него разливался по крови, заставляя думать, что стоит пустоте внутри него наполниться чем-то... чем-то... чем-то о чём он пока не подозревал и проклятие Райзы поглотит его целиком. Готов ли он был пойти ради какого-то задания на такие жертвы?

Прошло всего десять минут, как отряд молчаливо стоял в десятках шагов от дороги, которая шла в глубь Рощи. Центральная улица, выложенная прочным камнем рассекала порченый лес, но низкие, искорёженные деревья прятали за своими голыми ветками её сразу же через сотню-другую шагов. На самом краю дороги между двумя крайними деревьями была натянута старая, проржавевшая цепь на которой висела лаконичная табличка "Не входить!".

- Её повесили здесь в первую экспедицию - нарушила тишину Оливия и все как по команде вздрогнули - Все, кто вошёл в рощу сошли с ума.

Автор: Адриан ван Бек 18 Сен 2013, 19:18

- Ну нам это не грозит - раз уж мы здесь, то мы все УЖЕ сошли с ума... - замогильным голосом дополнил комментарий Оливии жрец. После вчерашней ночки оптимизма у него заметно поубавилось, и для восстановления душевного равновесия он пытался мрачно острить..

Автор: Оливия Бейл 18 Сен 2013, 20:04

Оливия хмыкнула в ответ на слова Адриана, но смешок получился какой-то слегка нервозный:

- Тут ты прав.

Девушка вопросительно посмотрела на Йена, а потом задумчиво покосилась на Иллориана. Интересно, каково ему сейчас.

Автор: Йен Фолл 19 Сен 2013, 09:13

Йен из клана Фолл сохранял молчание, переводя усталый взгляд запавших от бессонных ночей и изматывающих дней глаза с таблички на цепи на исчезающую в Роще дорогу. Для него слова Адриана не прозвучали шуткой ни в коей мере, и даже улыбаться не захотелось. Впрочем, ответив на взгляд Оливии, мечник понял, что девушке тоже было совсем не до смеха.

На Иллориана оба посмотрели тоже одновременно. Угасающий угасал буквально на глазах. Бедняга, ему было так плохо, что недобитый росток гуманности внутри Йена протестовал перспективе тащить его в Рощу ещё глубже изо всех своих малых сил. Однако Йен был воспитан в твёрдом убеждении, что что бы не происходило, он должен выполнить свой долг перед нанимателем. Во что бы то ни стало. А монах, пусть и в таком плачевном состоянии, - далеко не лишняя в таком опасном месте подмога. В крайнем случае, решил Йен Фолл, он выиграет группе лишние секунды, как пушечное мясо. Решил и сам ужаснулся тому, что с ними делало это проклятое место.

- Нам надо поскорей отсюда выбираться. - глухо изрёк молодой человек, делая шаг вперёд, в сторону Рощи, и поворачиваясь лицом к своему отряду. - Мы уже на грани, а нам ещё предстоит долгий путь. Давайте быстро пройдём Рощу и постараемся отдохнуть за пределами Шантука до похода в его недра. Каждая лишняя минута, которую мы потеряем, снижает наши шансы. Вспомните вчерашний вечер, хотя бы - с десяток минут позволили бы нам зарядить этот компас. Итак, вперёд.

И, показывая пример, Йен решительно зашагал по дороге, хотя его сердце отчаянно стремилось в пятки. Он лишь стискивал зубы и заставлял себя идти. Идти и настороженно смотреть по сторонам.

Автор: Иллориан 20 Сен 2013, 15:28

Каждый шаг давался эльфу всё тяжелее.

— Судьба не даёт испытаний, который мы не способны вынести, — тихо произнёс он и сжал в кулаке защитный амулет. Острый край врезался в кожу и боль в руке слегка смела с разума непроницаемый туман.

Иллориан гордо поднял голову и сделал шаг. Потом ещё один. И ещё... Вскоре угасающий догнал командира.

Автор: Оливия Бейл 23 Сен 2013, 19:25

Оливия почему-то быстро отвела взгляд в сторону, когда пересеклась им с Йеном и улыбнулась. Странное поведение. Только что она мрачно изучала Рощу, а потом чему-то улыбается и вот снова уже серьезная и настороженная. Но кто пойме этих книжных червей-летописцев.

- Одну минуточку - снова встряла она, но остальные уже могли привыкнуть к этой фразе.

Оливия извлекла из-за пазухи свой толстый блокнот и карандаш и принялась делать быстрые наброски. И зачем только ей это нужно было? Никто даже не знал умеет ли она рисовать достаточно хорошо, чтобы тратить вообще время на это. Впрочем, никто не интересовался пока ее художеством, а Оливия предпочитала не хвастаться им. Ведь это были записи по работе. У нее был еще один альбом. Побольше. О его существовании вряд ли кто знал, а если и знал, то не обратил еще внимания. Толстая черная обложка и прочные листы. В нем Оливия рисовала то, что просто приходило ей на ум. Уже сейчас там были портретные зарисовки всего отряда, но об этом она никому не говорила. Хотя и не скрывалась особенно. Просто предпочитала Оливия рисовать в свою ночную смену. Это отвлекало от мрачных мыслей.

Когда с набросками было покончено, девушка поправила свое снаряжение и взяла покрепче в руки сферу, которая указывала им путь в Рощу.

Автор: Mara 24 Сен 2013, 20:48

7 день Боли (январь) 326 года
Полдень


Пришлось подождать, пока в блокноте Оливии появятся зарисовки на тему Рощи. И только потом путешественники обошли висевшую через дорогу цепь и двинулись дальше.

Оглянувшийся назад Иллориан увидел надпись на обратной стороне таблички, которую не заметили остальные: "Особенно эль". Нацарапана она была криво, словно пишущий был в истерике или панике, а последнее слово и то было не дописано. Но смысл его был ясен. Стоило угасающему переступить невидимую черту рощи, как внутри него шевельнулось опасное и неприятное чувство. Нечто неизвестное проникло в него вместе с холодным зимним воздухом, разливаясь по всему телу вместе с кровью. Какое-то неясное чувство отчужденности и безразличия опустилось на его сердце. Зачем он отправился в это путешествие? Зачем ему помогать этим домирам? Почему бы не заняться своими делами? Например, сойти с дороги углубиться в рощу, понять, что здесь случилось. Прикоснуться к порченным деревьям, услышать прошлое. Прошлое, которое звало угасающего, нашептывая неприятным, липким голосом. Заставляло сбиваться дыхание и менять настроение с безразличного на раздражительное и наоборот. Кто знает, что бы ждало угасающего, если бы не амулет, который выдала ему Оливия. Да и судьба остальных была малоизвестна.

Как только была пройдена та невидимая черта, что заставила эльфа дрожать, как осиновый лист, невидимая сила, давившая на них исчезла. И вот надо бы вздохнуть полной грудью, но нет. Тихий шелест несуществующих листьев, словно голоса давно умерших эльфов наполнил разум. Они поняли, что тупо стоят на одном месте и неуверенно топчутся лишь минут через двадцать. Идти вперёд совсем не хотелось, но сила воли победила тело и домры двинулись вперёд. Слова застревали в горле. В этом месте говорить никто не хотел. И отчего - было не ясно. Странная дрожь во всём теле, повышенное сердцебиение, учащённый пульс - всё это стало для них нормальным состоянием. Голова едва шла кругом, а мысли скакали как белки с ветки на ветку. Но они продолжали идти вперёд. Дорога резала Рощу прямо. Как и во всём городе, здесь был лишь тонкий настил снега и не единой веточки, не единого опавшего листа. Где-то через сотню метров среди деревьев стали появляться старые дома. Они были сделаны из дерева и сейчас находились в плачевном состоянии - разрушенные, частично сгнившие. С каждым разом их становилось всё больше, но стояли они небольшими группами, словно представляли из себя подобие районов, где жили раньше эльфы. Прошло около часу, когда неожиданно линия снега оборвалась, словно нечто невидимое не пускало его дальше. Черная земля и не менее черные деревья образовывали огромный круг. Прямо за невидимой чертой лежал скелет в полуразложившейся одежде. Рядом с ним был брошен короткий меч, сделанный искусным мастером потому как до сих пор не проржавел и лишь покрылся ледяной коркой.

Автор: Йен Фолл 25 Сен 2013, 09:09

Путешествие по Роще столь же сильно отличалось от странствий по Старому Шантуку, как сражение с бестелесным призраком отличалось от битвы с толпой ходячих мертвецов. Ни то, ни другое не казалось легче, но здесь приходилось больше напрягать волю, нежели тело. По крайней мере, до поры - пока группа псевдоархеологов не добралась до невидимой границы, мешавшей снегу покрывать землю. Шагавший первым Йен вскинул кулак, и резко остановился, не доходя до границы снега несколько метров.

С осторожным шелестом мечи телохранителя покинули ножны. Не сводя с распростёртого за чертой тела настороженного взгляда, Йен сделал пару шагов вперёд и вбок, открывая картину впереди взорам своих спутников.

- Что это за чертовщина? - напряжённо осведомился командир отряда у более сведущих в чертовщине товарищей.

Автор: Адриан ван Бек 25 Сен 2013, 18:58

Адриан хотел было обойти командира и осмотреть останки, но передумал и не стал заходить в круг и ограничился дистанционным осмотром.
- Что-то мне совсем не хочется заходить в этот круг, командир. Нам точно надо внутрь, или может стоит его обойти ? - предположил жрец, разглядывая скелет, пытаясь заметить какие-нибудь важные детали.

  + Открыть  скрытый текст

Автор: Гадарай 25 Сен 2013, 20:33

Маг остановился за несколько шагов от границы и рядом с ним материализовалась вызванная магией рука, как бы демнстрируя, что достать что-то оттуда можно и без лишнего риска. Но Гадарай пока не спешил отправлять ее туда, где лежал скелет.

- Пожалуй, стоит изучить магическое поле. У меня нехорошее предчувствие, так что если что - вытаскивайте.

За всю дорогу от входа в рощу, маг-мечник ни разу ни прибегал к магическому зрению, опасаясь что то, что он увидит сведет его с ума. Но сейчас, похоже, выбора не было. Ну то же, он знал на что шел, соглашаясь на эту экспедицию. Закрыв глаза и раскинув руки, Гадарай всмотрелся в магические потоки.

  + Открыть  НРПГ

Количество бросков: 1

Автор: Иллориан 26 Сен 2013, 14:20

Иллориан сжимал руками виски, так становилось легче, хоть и ненамного. Когда отряд остановился, эльфу понадобилось несколько минут, чтобы сосредоточиться на происходящем.

— Оливия, вы знаете об этом месте больше всех нас. Что здесь было?

Автор: Йархи 27 Сен 2013, 17:16

Холод. Холод. Холод.
Кажется, во всем мире не было ничего, кроме холода.
Холодный, равнодушный снег, тонким слоем покрывающий город. Холодные дома, в которых было невозможно согреться. Холод в душе, от которого не спасало ничего.
Шаман с каждым днем замерзал все сильнее, становясь все более мрачным и молчаливым. Его верный волк был единственным, кто заставлял глаза степняка вспыхивать прежним огнем, но если в прошлый их поход Йархи жался к своему зверю, то на этот раз волк приходил лишь тогда, когда в нем была необходимость, словно бы степняк берег своего друга от ужасов мертвого города, принимая удар на себя.
Как и остальные, он шел за своим долгом, хотя видят духи предков - еще никогда ему настолько не хотелось повернуть назад, а лучше лечь и позволить снегу занести себя, подарив тепло и прекрасный последний сон замерзающего домира. Но, как и остальные, степняк держался, черпая силы в прикосновении к амулету, что защищал их от зла проклятого города, в молчаливой поддержке товарищей, в идущей к своей цели Оливии, которая, кажется, ничего вообще не боялась. И пример этой хрупкой девушки заставлял мужчин поднимать голову, выдерживая все, что Шантук обрушивал на них день за днем и ночь за ночью.

Вместе с остальными остановившись за границей очерченного снегом круга, шаман вгляделся в останки.
- Я бы обошел, если это возможно, - машинально откликнулся он.

  + Открыть  скрытый текст

Количество бросков: 1

Автор: Mara 29 Сен 2013, 22:44

7 день Боли (январь) 326 года
Полдень


Компас в руках Оливии упрямо указывал вперёд. Путешественники могли попробовать сойти с дороги и углубиться в Рощу в попытках обойти странное место по дуге. Гадарай сосредоточился и даже прикрыл глаза, пытаясь увидеть мановые потоки и различить магический узор. Оливия думала над вопросом Иллриана, а Адриан изучал труп с безопасного расстояния. Священник Торантора не был экспертом в области антропологии. Он даже слово-то такое не знал. Поэтому сказать по скелету какой пол был у погибшего и какой расе он принадлежал, человек не смог. Одно он мог сказать точно. Это был не коротышка и не ребёнок. Одежда успела сгнить практически полностью. Вроде бы штаны да рубаха? Или блуза да юбка? Не понять. Скелет лежал так, словно домир при жизни сначала вошёл, а потом его постигла злая участь. Он даже не успел обернуться. С такого расстояния обнаружить что-то кроме лежавшего рядом меча, оказалось непросто. А уж найти полученные повреждения на скелете - задача из ряда невыполнимых для Адриана при таких условиях.

Гадарай отключился от окружающего мира всего на пару минут. К его огромному удивлению мановое поле в этом месте оказалось устойчивым. Правду говорят, что у страха глаза велики. Оно было полно различных мелких плетений, но такую картину можно наблюдать в любом населённом городе, где магия является частью повседневной жизни. Здесь обычных жителей не было уже многие годы и над этим феноменом манового поля стоило подумать на досуге. Но сейчас мечника интересовало одно особенное плетение, которое кольцом охватывало земли Рощи прямо перед ним. Всё, что смог понять Гадарай, так это то, что это какой-то защитный барьер, который можно преодолеть, если найти к нему кодовое слово или выполнить определённое условие. В противном случае любознательного домира постигнет участь скелета.

Автор: Гадарай 30 Сен 2013, 13:25

Гадарай не шевелился, изучая магию вокруг, как вдруг открыл глаза и повернулся к своим спутникам. На лице у него застуло выражение сильного удивления.

- Не понимаю, магический фон в этом месте такой... обычный?

Маг замолчал, как бы размышляя о чем-то, но вскоре продолжил.

- Но это, - он провел рукой, указывая на границу, за которой лежали останки домира, - какой-то защитный барьер. Если мы хотим пройти дальше нам надо найти пароль - какое-то слово или фраза или, может быть, действие. надо подумать, что может быть источником этой защиты.

Автор: Адриан ван Бек 30 Сен 2013, 14:00

- Ну, похоже, этот домир зашел в круг с оружием в руках. И умер. - пробормотал жрец, подбираясь поближе к трупу. Остановивишись как раз возле скелета (но не пересекая круга), жрец присел на корточки, вглядываясь - может есть какие-то детали, имеющие религиозную значимость - например символы на одежде, мече ? Затем хмыкнул, надвинул на глаза очки и всмотрелся в покойничка уже через них. Конечно, смерь наступила очень давно, но продавец клялся и божился, что магия, в них заключенная, работает вне зависимости от состояния объекта.

  + Открыть  скрытый текст

Количество бросков: 3

Автор: Оливия Бейл 30 Сен 2013, 15:39

- Эм... Ну... - слегка растерянно протянула Оливия, вглядываясь в лежащий впереди скелет и аномально-чистую поверхность от снега - Эта дорога ведет в глубь Рощи, где, в самом центре, находится или, точнее, находилось, Древо. И если я не ошибаюсь, то идти нам осталось совсем немного. Возможно пол часа или около того. Вокруг Древа согласно сохранившимся картам, располагались муниципальные здания и места отдыха. Вдоль дорог, которая резала Рощу на четыре сектора, располагались магазины и таверны. Остальная площадь была занята под жилища эльфов.

Услышав слова Гадарая, Оливия рискнула подойти ближе и зачем-то даже встала на цыпочки, как будто так ей лучше видно будет.

- Давай еще раз, но вместе - предложила она магу и тоже едва прикрыла глаза, сосредотачиваясь.

  + Открыть  скрытый текст

Автор: Гадарай 30 Сен 2013, 16:08

- Хорошо, давай попробуем.

Встав рядом с Оливией маг снова всмотрелся в магические плетения, но в этот раз он сконцентрировался именно на барьере, который похоже и прикончил беднягу, чей скелет лежал недалеко от них.

  + Открыть  НРПГ

Количество бросков: 1

Автор: Иллориан 1 Окт 2013, 21:30

— А вы можете понять, сколько лет барьеру? — уточнил Иллориан у магов. — Может мы поймём, кто его поставил и чем зашифровал?

Автор: Mara 2 Окт 2013, 21:20

7 день Боли (январь) 326 года
Полдень


Беседу Оливии с Иллорианом пришлось отложить, так как Гадарай высказал своё согласие повторить снова. И теперь уже в компании Оливии. Два домира расслабились и затем попытались сосредоточиться на единственной мысли увидеть мир магическим зрением. Магический туман застелил их глаза, а затем рассеялся, явив взору прекрасные узоры магии. Купол уходил на несколько метров вверх, захватывая верхушки деревьев целиком и скользил по дуге в обе стороны, не желая прерываться. Остальные поспешили замолчать, чтобы не мешать этим двоим беседовать. Говорили Оливия и Гадарай негромко. Часто использовали незнакомые многим термины и обороты речи, присущие лишь сведущим в магии. Иногда они спорили и спор шёл о цвете нитей в плетении. Но в одном они сходились единодушно - барьер генерировала какая-то вещь внутри него и была она не то чтобы достаточно сильной, но сделана весьма искусным мастером. Разговор постепенно набирали обороты в громкости. Оливия и Гадарай никак не могли сойтись в мнении о том есть ли тут проход или нет. Девушка настаивала на том, что он есть, а молодой человек противоречил ей. В какой-то момент показалось, что Гадарай взял верх в споре, и Оливия замолчала. Для двух магов весь остальной мир словно выцвел и перестал существовать. Сейчас они были на одной волне с магией, а не со своими спутниками. Неожиданно Оливия встрепенулась, глядя на невидимый остальным барьер и сказала:

- Я докажу! - она ухватила Гадарая под локоть и потащила его в сторону с дороги.

То, что девушка, которая до сих пор была достаточно проворной и ловкой чуть не перецепилась через торчащий корень, заставило остальных насторожиться, но Гадарай во время её поймал и поставил обратно на ноги. Остальные вынуждены были лишь тихо наблюдать за всем этим и ждать. Даже те, кто не был настоящими магами, порой вели себя очень странно, когда проникали в сердце манового поля. Они выглядели как одержимые этим миром. Словно познали тайны, которые остальным были не доступны. Возможно так оно и было.

Оливия прошла метров десять вдоль барьера и остановилась, кивая в сторону преграды.

- Вот здесь!
- Не вижу...
- Да вот же!
-...

Оливия тяжело вздохнула, словно говорила с маленьким ребенком и развернула Гадарая в нужном направлении и затем чуть ли не ткнула его носом в барьер.

- Вот!
-...???
-...
-...!!!!
-...?
- Вижу!!! - радостно сообщил наконец-то Гадарай.

Барьер в том месте, где указывала Оливия имел немного другой узор. Это был проход. Но не для всех. Только эльф мог пройти именно в этом месте. Но двое домиров сошлись в решении, что у эльфа так же есть все шансы разрешить остальным последовать за ним, когда он окажется по ту сторону.

- Если....
- Если у него хватит на то сил - закончил Гадарай объяснять ситуацию остальным, когда странная сценка с выяснением природы барьера наконец-то завершилась и двое домиров с удивлением обнаружили, что не только сошли с дороги, но и отошли от остальных достаточно далеко.

Была ещё возможность отыскать то устройство, что генерировало барьер и выключить его. Но в таком случае Иллориану предстояло это сделать самостоятельно. А это было крайне опасное путешествие.

НРПГ: Извините за использование персонажей, но я посчитала, что так будет выглядеть более полноценно, чем просто посмотрели, обнаружили рассказали.

Автор: Иллориан 3 Окт 2013, 08:30

— Значит, пройти могу только я, — констатировал Иллориан и машинально тронув амулет, взглянул на командира. Окончательный приказ всё же должен был поступить от него.

— Обход искать столь же опасно. Я готов рискнуть.

Автор: Йен Фолл 3 Окт 2013, 08:34

- Значит, только эльф. - задумчиво проговорил Йен, вглядываясь в глаза Иллориану. В последние дни путешествия монаху было весьма плохо, и это было очевидным всем, однако если ради выполнения задания Йену предложили бы рискнуть его жизнью, он пошёл бы на это без малейших колебаний. Вопрос был только в том, смогут ли они как-нибудь помочь Иллориану, пока он будет внутри...

- Это наш шанс. Пока - единственный, который мы видим. Давай, Иллориан, мы верим в тебя. - подбодрил командир угасающего, не выпуская оголённых клинков - авось вскоре пригодятся. Кто знает, что может сотворить с и без того балансирующим на грани разумности эльфом это место..

Автор: Иллориан 3 Окт 2013, 08:45

Эльф кивнул, прикрыл глаза и сделал несколько глубоких вдохов-выдохов, словно собрался нырять в толщу воды. После чего посмотрел на Оливию и Гадарая.

— Показывайте, куда входить... И как далеко находится источник барьера?

Автор: Оливия Бейл 3 Окт 2013, 10:48

Не смотря на то, что Оливия магией скорее баловалась, чем занималась профессионально и могла пользоваться большинством заклинаний только по книгам и очень долго, и медленно читая их, затрачивая невероятное количество сил, но магия во всех ее проявлениях была девушке приятная. Ей было интересно знать все. Почему есть мана, как из нее сплетаются заклинания, почему один видит магическое поле так, а другой иначе. И что будет если.... Оливия любила эксперименты и нередко могла пожертвовать другими ради достижения цели. Но все же старалась искать другие выходы из ситуаций. Без жертв. Когда Иллориан уже собрался было пройти через барьер, Оливия остановила его:

- Подожди. Прежде чем куда-то идти, нужно попробовать дать нам возможность тоже пройти. Я думаю, что мы сможем увидеть изменения в узоре, если твой приказ сработает. Когда пройдешь, скажи что-нибудь вроде...

Оливия задумалась над формулировкой. Это было важно. Все тонкости и сказанные слова.

- Я хочу, чтобы домиры, которых я вижу сейчас могли беспрепятственно и без вреда их жизни и здоровью проходить через барьер в любое время.

Девушка посмотрела на Гадарая, который был более сведущ в магии чем она.

- Или думаешь, лучше сказать проходить через проход в барьере? Или как?

  + Открыть  скрытый текст

Автор: Иллориан 3 Окт 2013, 11:00

— Может просто «Откройся для прохода»? Более простые команды проще понять...

Для эльфа магия была предметом сложным и малопонятным.

Автор: Адриан ван Бек 3 Окт 2013, 11:10

"- Они со мной" - предложил свой вариант отвлекшийся от бесплодных попыток разобраться со скелетом жрец

Автор: Оливия Бейл 3 Окт 2013, 11:36

- Не совсем - возразила Оливия - Мы должны иметь возможность выйти отсюда даже если вдруг.. Ну.. Иллориан не сможет нас выпустить.

Автор: Адриан ван Бек 3 Окт 2013, 11:58

- А вы уверены, что он мешает не только войти, но и выйти ? Судя по трупу, он получил свое еще на входе.

Автор: Оливия Бейл 3 Окт 2013, 13:08

- У тебя есть желание проверить потом, когда и если нам надо будет быстро уходить? - уточнила Оливия.

Автор: Адриан ван Бек 3 Окт 2013, 13:16

- Конечно же нет. Вот только что-то мне подсказывает, что нам, как и в прошлый раз, выходить придется совсем не там, где зашли. Если, конечно, будет кому выходить.. Стоит ли тратить время, которого и так до темноты немного осталось ? Кстати, а барьер - он только на живых действует, или местных монстров тоже не пускает ?

Автор: Оливия Бейл 3 Окт 2013, 13:38

Оливия удивленно приподняла брови. По ее мнению слова, сказанные Адрианом, были глупее некуда. Что значит тратить время до темноты? Они сейчас тратят время на лишние споры с этим человеком. А добавить два слова к приказу это, конечно же, куда дольше и сложнее, чем потом пытаться найти выход через эту преграду. А если вдруг второй раз не получится? А если Иллориана с ними не будет? Адриан был слишком самоуверенным для того, кто так часто ошибался. А у Оливии сложилось за эти дни именно такое мнение о священнике. Возможно по этому она оставила слова человека без ответа. Глупо отвечать на глупые вопросы.

Автор: Иллориан 3 Окт 2013, 13:47

— Так что мне сказать? — решил всё же подвести итог обсуждению эльф.

Автор: Йен Фолл 3 Окт 2013, 14:06

Телохранитель терпеливо хранил молчание. Как человек, в группе менее всего разбирающийся в магии и в способах с ней работать, он со своими советами не лез. Доверять специалистам в их вопросах - это было критично в настолько опасных ситуациях. Впрочем, одёргивать жреца Йен тоже не стал - тот тоже вроде разбирался в магии, и, несмотря на то, что Йен часто был с ним не согласен по некоторым вопросам, в мудрости и прозорливости ему отказать было сложно.

Автор: Адриан ван Бек 3 Окт 2013, 14:12

Молчание повисло в воздухе. Выдохнув, Адриан отвернулся и принялся озирать окрестности, кляня себя за то что лезет не в свое дело. У экспедиции был руководитель, принимающий решения и отвечающий за них. Были умные головы, должные помогать эти решения принимать. А его дело - следить за тем, что бы последствия принятых решений не сказывались фатально на здоровье членов экспедиции. И не более того. Ну разве что для себя самого собирать сведения об этом проклятом месте, ибо душа предка все еще взывала о покое.. Так что на будущее он зарекся высказывать свое мнение - пока его прямо об этом не спросят.

Автор: Гадарай 3 Окт 2013, 16:14

Рассказав товарищам о барьере и проходе в нем, Гадарай ушел в себя, размышляя о природе подобных охранных экранов. Есть ли у них способы внешнего аварийного отключения? Или может можно как-то истощить защиту ложными срабатываниями? Или, наоборот, магически замаскировать себя и пройти сквозь барьер незамеченным для смертельной магии?

Маг, конечно, раньше видел защитные экраны, но не такой мощи. Да и с убивающими барьерами он тоже не сталкивался. Гораздо чаще можно было встретить сигнальные экраны - они подавали магу сигнал, если кто-то нарушал их границу. Такое заклинание было с собой и у Гадарая, но применять его он не решался - времени изучить его внимательно пока не было.

Реже встречались удерживающие барьеры, не пускающие в охряняемою зону. По словам очевидцев, очень забавно выглядели воры, пытающиеся запрыгнуть с крыши в окно верхнего этажа, защищенное подобным экраном. Вместо того, что бы разбив стекло оказаться в комнате, они вдруг оказывались с внешней стороны окна на высоте десятка метров.

Из размышлений его вырвал вопрос Иллориана.

- Возможно, этот барьер охраняет бывший дом эльфов. Можно попробовать что-то вроде "Эти домиры гости нашего города. Они могут свободно входить и выходить из него.". В любом случае, если изменений в плетении не последует после всех попыток - то нам лучше внутрь не соваться... - На самом деле, маг считал что и угасающему соваться туда бы не стоило, но надо было что-то предпринять.

Автор: Иллориан 3 Окт 2013, 16:35

— Это звучит разумно, — кивнул Иллориан и направился к указанному проходу.

  + Открыть  скрытый текст

Автор: Оливия Бейл 3 Окт 2013, 21:44

Оливия вопросительно посмотрела на Йена. Раз уж он командир этого отряда, то пусть и говорит свое финальное веское слово.

Автор: Йархи 3 Окт 2013, 22:22

Йархи терпеливо ждал, опираясь на свой посох. Он в магии не разбирался, плетений не видел. Кому-то его способ общения с миром духов казался магией, но на самом деле это было что-то совершенно иное. А потому шаман сейчас совершенно ничем не мог помочь - он видел то же, что и все остальные: труп, меч, и мог только молчать, не отвлекая тех, кто действительно мог что-то понять.
Будь его воля, он бы обошел этот барьер. Даже если то, за чем они шли, расположено внутри, сперва следовало бы убедиться в этом. А если ключ просто дальше? Стоит ли рисковать жизнью угасающего эльфа?
И все же, Йархи молчал. Он свои соображения уже высказал, решение было за командиром отряда. Сам степняк готов был идти куда угодно.

Автор: Mara 10 Окт 2013, 18:23

7 день Боли (январь) 326 года
Полдень


Решение было принято. Иллориан под пристальным взором своих товарищей сделал шаг через невидимую границу там, куда указали ему Оливия и Гадарай. Угасающий ощутил лёгкий толчёк и жжение во всём теле, а потом - ничего. Он оказался по ту сторону преграды. Здесь воздух был не такой холодный, как там, где только что стоял Иллориан. Но он был и более тяжёлым, затхлым. В остальном ничего не изменилось. Неприятное ощущение, которое не покидало эльфа не стало слабее, но и не усилилось.

Автор: Иллориан 10 Окт 2013, 18:53

Иллориан повернулся к спутникам и кивнул. Маги могли сосредоточиться на мановом рисунке. Эльф сжал амулет и подумал, что вполне возможен такой вариант, что для открытия барьера придётся снять с себя защиту. Но угасающий решил пока не задумываться над этим, чтобы не поддаваться страху. Гордо подняв голову, Иллориан посмотрел на невидимую преграду, медленно вдохнул, чтобы не обжечь горло морозным воздухом и громко выкрикнул.

— Приказываю пропускать домиров, на которых я сейчас смотрю, через барьер в любом месте и в любое время!

Автор: Иллориан 10 Окт 2013, 20:38

Барьер не изменился. То ли у Иллориана не хватало прав на приказы, то ли указание на спутников было недостаточно чётким. Что ж, по крайней мере, он ещё жив, а значит можно поэкспериментировать.

Эльф сосредоточился.

— Открой проход для людей.

Автор: Mara 12 Окт 2013, 22:47

7 день Боли (январь) 326 года
Полдень


Иллориан произнес один приказ, затем второй. Оливия и Гадарай внимательно следили за изменением в мановом поле и заметили, что только при второй попытке поле едва исказилось. Слова были подобраны правильно, но Иллориану не хватало уверенности в голосе и в своих силах, чтобы открыть проход. Это был слишком сильный приказ. Если так можно было его охарактеризовать. Нужно было попробовать что-то попроще.

НРПГ: Можно пробовать ещё раз. И кинуть чек.

Автор: Иллориан 12 Окт 2013, 22:54

Угасающий задумался. Он не владел магией и не знал, какие описания могут понимать такие барьеры.

— Открой проход для домиров, которых я буду проводить за руку.

  + Открыть  скрытый текст

Количество бросков: 1

Автор: Mara 12 Окт 2013, 22:57

7 день Боли (январь) 326 года
Полдень



Голос угасающего дрогнул на середине фразы. Что-то внутри него самого противилось тому, чтобы открыть проход даже своим спутникам. Словно сама сущность его народа шептала "Нельзя, не смей, ни за что...". Барьер не послушался эльфа и он ощутил сильную душевную слабость. У него не выйдет победить плетение магов. Не сейчас уж точно.

Автор: Гадарай 17 Окт 2013, 16:12

- Не получилось, - констатировал маг, наблюдавший все это время за барьером.

Ошиблись ли они с Оливией, решив что угасающий может пропустить остальных, или у Иллориана просто не хватило сил - сейчас это было не важно. Важно было то, что эльф находился по ту сторону защитного экрана, а весь остальной отряд - по эту. Хотя маг был почти уверен, что у угасающего не возникнет проблем с тем, что бы выйти наружу.

- Похоже, придётся обходить эту преграду. Не думаю, что отправлять Иллориана одного на поиски источника - хорошая мысль. До этого мы с трудом справлялись все вместе... Вот если компас покажет, что искомый ключ где-то внутри области, тогда будем думать дальше.

Автор: Иллориан 17 Окт 2013, 16:23

— Барьер может быть очень длинным, — возразил эльф. — И идти по этому лесу... Не факт, что нам удастся пережить ночь, застань она нас среди деревьев.

Автор: Йархи 18 Окт 2013, 21:42

- Прежде, чем рисковать тобой, стоит проверить, действительно ли барьер так длинен, - шаман посмотрел на эльфа своими диковатыми глазами. - Здесь лучше не разделяться.

Автор: Йен Фолл 18 Окт 2013, 23:58

Йен Фолл молчал, предоставляя инициативу разбирающимся в магии столь долго, сколько это было возможно. Однако все попытки так ни к чему и не привели, и, тяжело вздохнув, молодой человек, волею нанимателя поставленный во главу экспедиции, подал голос.

- Я правильно понимаю, что все, кто разбирается в магии, сошлись во мнении, что Иллориану нас не провести с собой здесь? И у нас есть два варианта: идти в обход и послать эльфа на поиски какого-то способа "выключить" это поле? Если всё так, то я считаю, что нам стоит пойти в обход - возможно, найдётся ещё одно место, где можно будет проникнуть внутрь. Это место слишком опасно для всех, не говоря уж об Иллориане, и посылать его в неизвестность за неизвестно чем мы будем только в самом крайнем случае - если нам нужно будет именно в эту зону, и обойти барьер не получится никак.

Автор: Иллориан 19 Окт 2013, 12:58

— Так точно!

Обсуждение обсуждением, но если командир выслушал все доводы и вынес решение, нужно ему подчиняться. Успех похода зависит не только от каждого, н и от их взаимодействия между собой, которое и обеспечивает Йен.

— Может у трупа есть что-то полезное? — внезапно вспомнил эльф о скелете и посмотрел на спутников. — Магические вещи, карты, записи?

Автор: Mara 24 Окт 2013, 13:26

7 день Боли (январь) 326 года
Полдень


Возражение по изучению скелета со стороны командира не последовало. Иллориан добрался до костей и детально изучил их. При погибшем был только меч и ветхие обрывки одежды. Меч если и не был магическим, то был точно сделать руками искусного мастера. Прошло так много времени, а он не проржавел. Эльф забрал меч и снова вернулся к тому месту, где проходил через барьер. Когда отряд объединился, они двинулись вдоль границы. Но не прошло и получасу, как стрелка компаса в руках Оливии начала плавно поворачивать в сторону. Их путь лежал за барьер.

Автор: Гадарай 24 Окт 2013, 14:47

- Что ж, мы по крайней мере попытались. Придется пробиваться внутрь или все же отпустить Иллориана.

Маг произнес вслух довольно очевидные вещи, но ведь кто-то должен было это сделать?

- Можно вернуться к тому проходу, что мы нашли ранее, или идти дальше надясь найти более уязвимое место в барьере.

Автор: Йен Фолл 24 Окт 2013, 15:25

Йен молча следовал за специалистами по магии, испытывая лёгкое раздражение очередной преградой. А возможно, он на себя злился. От него другие ожидали команд, каких-то решений, а он... абсолютно не разбирался в природе того, с чем столкнулся. Для него принимать решения относительно этого дьявольского круга было как ответить на вопрос, заданный на незнакомом языке - можно только наугад, положившись на интуицию. Гадарай же вместе с Оливией явно не собирались облегчить участь молодого человека, растолковав ему по-человечески, с чем они столкнулись. Или не могли. Или он слишком туп. Райза милостивая, что же делать?

Йен стиснул зубы и молча выслушал предложенные воином-магом варианты. Кивнул ему с благодарностью; может быть, излишне резко - но кто осудит его сейчас, когда постоянно давящая на нервы атмосфера накалилась до ощутимого предела? Коли Йен не сможет принять решение, исходя из понимания того, что лежит перед ним, он будет принимать решение, исходя из обычной, банальной мудрости.

У них больше шансов пройти Рощу всем вместе. Послать Иллориана на самоубийственное задание они успеют всегда, если не найдут иного способа обойти барьер. Время у них ещё есть. Вот и решение принято. Кивнув ещё раз - себе, - Йен уверенно заговорил:

- Тогда идём дальше. Будем искать другое удобное место. Только если не найдём другой возможности попасть внутрь, будем рисковать Иллорианом. Мы не можем позволить себе потерять его - это наш единственный, насколько я понимаю, шанс попасть внутрь.

Автор: Оливия Бейл 24 Окт 2013, 15:40

Оливия хотела было сказать, что всегда можно найти еще одного эльфа, но во время себя остановила и сказала вместо этого другое:

- Нам еще нужно будет успеть вернуться обратно в убежище. Или будем искать новое?

Автор: Йен Фолл 29 Окт 2013, 15:11

- Сейчас, если меня не обманывают моё чувство времени, около полудня. А от убежища досюда чуть больше часа, может быть, двух. - ответил Оливии Йен. - У нас есть ещё время. Разумеется, вернёмся в убежище.

Автор: Иллориан 29 Окт 2013, 18:21

Пока Оливия с Йеном обсуждали дальнейший путь, Иллориан подошёл к Гадараю.

— Можешь посмотреть, нет ли на этом мече магии? Возможно, он кому-то пригодится.

Автор: Гадарай 30 Окт 2013, 14:13

- Конечно, - ответил маг угасающему и, взяв меч в руки, всмотрелся его ауру.

  + Открыть  НРПГ

Количество бросков: 1

Автор: Mara 5 Ноя 2013, 19:00

7 день Боли (январь) 326 года
Ближе к вечеру


Меч в руках Гадарая был наделён совсем слабой магией, защищающей его от старения и порчи. Ничего интересного или выдающегося. Когда человек вернул эльфу оружие, было решено продолжить осмотр. Отряд двинулся вдоль невидимого барьера. Иногда они были вынуждены останавливаться, чтобы Оливия и Гадарай могли изучить барьер. Близился вечер, когда путешественники вновь оказались на той же самой дороге, по которой пришли в Рощу. На их счастье, они никого не встретили в этом мёртвом лесу. Не было никаких следов. Даже их старые следы, которые должны были сходить на обочину, исчезли полностью. Значит брешь в барьере была только одна.

Автор: Йархи 6 Ноя 2013, 10:38

Все-таки, их путь лежит за барьер. Это был самый неприятный вариант, который шаман гнал от себя, но Шантук с маниакальным упорством подкидывал им именно самые неприятные варианты. Йархи не сомневался, что в одиночку эльф обречен, его нельзя отправлять одного. Но как быть, если он не сумеет провести с собой их всех?
С другой стороны, утро вечера мудренее. Опасно идти за барьер - хоть в одиночку, хоть всем отрядом. Но идти туда на ночь глядя - безумие. И хотя весь их поход был, в определенной степени, самоубийственным, это еще не повод делать глупости.
- Нужно возвращаться в убежище, - высказал очевидную мысль Йархи. - Завтра с утра попробуем еще раз.

Автор: Йен Фолл 6 Ноя 2013, 16:11

С каждой пройденной милей, с каждым утёкшим часом настроение Йена из клана Фолл неминуемо портилось ещё на одну неуловимую единицу измерения настроения. Благодаря амулетам Оливии Шантук не имел возможности давить на приключенцев своей тёмной аурой прямо, но даже косвенного влияния хватило, чтобы сделать молодого человека раздражительным и злым. Тело, хоть и ныло и было вымотано, но хранило ещё какой-то резерв сил, а вот психика волею случая и нанимателя назначенного командиром юнца уже балансировала на грани.

- Да, ты прав. - коротко ответил степняку Йен. Чем меньше он будет говорить, тем о меньшем потом пожалеет, здраво рассудили остатки самообладания где-то глубоко в черепушке телохранителя. - Сегодня "ляжем"пораньше. И будем молиться, чтобы завтра боги были более благосклонны к нашей попытке прорваться через барьер.

  + Открыть  скрытый текст

Автор: Адриан ван Бек 7 Ноя 2013, 19:13

Вусмерть умотавшийся священник с трудом передвигал ноги, но в мозгу одна за другой возникали разные мысли, так же, как и тело, придавленные этим проклятым городом. Вопросы выстраивались в цепочки, каждая из которых оканчивалась большим жирным вопросительным знаком.
- Барьер должен убивать чужаков. Всех, кроме Угасающих. А как же гости ? Или пленники ?
- Барьер должен убивать чужаков, входящих в него по собственной воле ? Или любых ?
- А если Угасающий ведет за собой домира ? Или несет его ? Или едет на ком-нибудь, например на лошади, барьер должен убить обоих ? Или может действовать выборочно ?
- Барьер убивает мгновенно или предусмотрено какое-то предупреждение ?
- Какова толщина и высота барьера ? Насколько далеко от границы снега от границы простирается барьер или он может убивать во всей зоне, им ограниченной ?
- Как он отличает угасающих от всех прочих ? Можно ли его обмануть ?
- Есть ли у него слабые места ?
- Какова природа его магии - как обнаруживающей, так и убивающей? И можно ли каким-либо образом от нее защититься - хотя бы на короткое время ?

Когда отряд вернулся к исходной точке и явно собрался идти назад в убежище, Адриан озвучил таки свои вопросы вслух. Хоть ему и не хотелось в очередной раз оказаться дураком, но вдруг его вопросы смогут навести тех, кто поумнее, на правильные ответы ? Пусть не сразу, пусть к утру ? Наставник когда-то давно говорил, что с неразрешимой на первый взгляд проблемой нужно "переспать" - и с утра могут посетить здравые мысли по ее решению.



Автор: Mara 9 Ноя 2013, 19:16

7 день Боли (январь) 326 года
Вечер


Как можно быстрее отряд покинул Рощу. Та неприятная тишина, что сопровождала их всё время пребывания в роще, с наступлением сумерек становилась какой-то неспокойной. Она наполнялась звуками, стонами, вздохами, шелестом голосов. Но стоило им только переступить невидимую черту отделяющую лес от остальной части города, как всё это прекратилось. Иллориан аж дёрнулся от неожиданности, осознавая, что его разум не то, чтобы прояснился, а вырвался из цепкой хватки невидимых щупалец, которые почти что достигли самого сердца, готовясь разорвать его на куски. Кто знает, что ждало бы угасающего, если бы он застал ночь в Роще? Но на место одной беды пришла другая. Давящая невидимая сила снова обрушилась на плечи домиров, напоминая о себе. Сумерки сгущались и эта сила становилась жадной, алчной, ищущей себе жертву. Как можно быстрее путешественники добрались до своего убежища. Когда все начали располагаться на отдых, Адриан озвучил достаточно много вопросов, чтобы обсудить тему.

НРПГ: Я делаю стоп, так как вопросы Адриана требуют хоть каких-то ответов от вас. Когда обсудите, сообщите, я буду писать дальше.

Автор: Оливия Бейл 9 Ноя 2013, 23:25

Когда они наконец-то оказались в убежище, Оливия тут же разложила свои вещи и уселась, укутавшись в спальник чуть ли не с головой. Она мерзла. Постоянно мерзла и с этим надо было что-то делать. Теплый пух постепенно согревал тело, но этот процесс шел слишком медленно и дабы отвлечь себя как-то, девушка решила ответить Адриану на его вопросы.

- О каких гостях или пленниках ты говоришь? Барьер поставили уже после того, как Шантук постигла беда. Подозреваю, что его поставили эльфы дабы защитить Рощу от проникновения чужаков. Чтобы позднее изучить ее, возожно, исцелить. Я не знаю. Это мои предположения. Но барьер однозначно появился уже после падения города. А, значит, ни о каких гостях или пленниках быть речи не может. Да и вообще. Пленники? - Оливия слегка пренебрежительно фыркнула - Адриан, на сколько хорошо ты знаешь угасающих? Я не специалист конечно - девушка покосилась на сидящего рядом с ними угасающего - Но думаю, что Иллориан подтвердит тот факт, что в своих Лесах эльфы не деражат пленников. Лес защищает их от любой агрессии. Города эльфов самые безопасные во всем мире. Если не считать, конечно, Кавид, хотя это спорно.... Впрочем, как видно, и здесь бывают свои исключения - подвела черту девушка, напоминая остальным, что Древо все же удалось очернить не смотря на всю его силу.

- В остальном я не могу тебе ответить, что будет, если угасающий поведет за собой кого-то. Лично я проверять не хочу на себе. Но если ты вызовешься добровольцем, то это будет крайне благородно с твоей стороны.

Автор: Адриан ван Бек 10 Ноя 2013, 02:12

- Если надо будет, я готов хоть на спине его нести. И вопросы я задал не для того, что бы проверить ваш блестящий интеллект, а для того, что бы понять, что мы уже знаем, что можем сделать и что следует проверить. А так же придумать, как проверить то, что поддается проверке. По поводу пленников - раз ты так в этом уверенна, значит можно вариант отбросить. Хотя.. Если "Добрые" эльфы из "безопасных" городов ставят барьеры, убивающие всех подряд, кроме них самих, то меня абсолютно не удивит, что они вполне себе способны держать пленников. Если барьер убивает не всех подряд и не без предупреждения, то как это проверить ? В любом случае, вопрос остается открытым - как барьер отличает "своих" от "чужих". Вот если бы вы, будучи "добрым и мудрым эльфом" ставили такой барьер, как бы его настроили ? Исходя из условий Шантука ?

Автор: Оливия Бейл 10 Ноя 2013, 09:46

Оливия бросила пренебрежительный взгляд на Адриана. Уровень знаний мужчины стремился к нулю. Нет, она не считала, что он пытался подвергнуть сомнению ее знания. Это было бы как минимум глупо. Однако заниматься тотальным просвещением недальновидного жреца Торантора в свое свободное время Оливия не собиралась. Как и поощрять зазвеневший в его словах расизм в адрес эльфов.

- Заметь, что я не сказала, что эльфы добрые или злые. И речь шла о павшей Роще, в которой все эльфы стали дроу. Прежде чем продолжать с упорством задавать такие глупые вопросы даже после того, как тебе дали понять, что они глупые, советую подучить историю. Или хотя бы программу школ начальных классов. Я полагала, что в храмах Торантора предоставляют начальный уровень знаний. И если ты не разбираешься в магии, то какой смысл тебе объяснять по какому принципу магические барьеры отличают своих от чужих. Достаточно того, что эльфы свои, а все остальные - чужие.

Сказав это, Оливия извлекла из сумки свой блокнот и углубилась в свои записи, предоставив теперь уже Гадараю отвечать на вопросы, если у того было желание тратить время на Адриана. Все, что он спросил никоим образом им не помогло. Среди них не было столь мощных магов, чтобы развеять барьер. Кроме того, это бы не одобрило руководство. Все, что они могли - это попытаться пройти через него при помощи эльфа. К сожалению, им не повезло и единственный среди них эльф не отличался магическими способностями. Хотя и эту проблему можно было решить. Наверняка в гарнизоне можно было бы отыскать эльфа-мага. А если нет... Жаль будет возвращаться в столицу за специалистом, но что поделать. Оливию раздражало лишь то, что в имеющихся записях не было описания барьера. Только его наличие. Последняя и единственная экспедиция, которая добралась до барьера, к сожалению, полностью сошла сума. Даже самые опытные мозгоправы не смогли выудить из их голов ничего путного, кроме того факта, что барьер есть. Чтож, теперь у них были амулеты и они смогли изучить барьер. Это был большой шаг вперед в изучении старого Шантука. А если они смогут пройти дальше... Это будет двойная победа.

Автор: Адриан ван Бек 10 Ноя 2013, 11:32

- Оливия. - подавляя раздражение ответил Адриан. - Я задаю вопросы не просто так, из праздного любопытства. И надеюсь при этом, что ваше фундаментальное образование позволяет дать на них правильные ответы.
- Если же вы не хотите или не знаете, что ответить на элементарные вопросы из "начальной школы", не стоит прикрывать это высокомерием и общими фразами. Тем более что эти фразы порождают больше вопросов, чем ответов.
- К тому же вы даже и не попытались ответить на остальные мои вопросы. Просто ответить, по пунктам. Без аппелирования к аргументу "это же все знают". Какой смысл нам тогда завтра возвращаться к барьеру, если мы даже не предполагаем, что с ним делать ?! Не лучше ли подумать об этом сейчас, в укрытии, чем тратить время завтрашнего дня ?!

- Если эти вопросы настолько просты и очевидны, и все, кроме меня, знают на них ответы - что ж, полагаю, кто-нибудь более доброжелательный сумеет меня просветить.

Автор: Иллориан 10 Ноя 2013, 15:16

— Я не маг, — подал голос угасающий. — Но на часть вопросов у меня есть предположения.

— Барьер был поставлен не для защиты живой Рощи. И никаких гостей и, тем более пленников к тому времени не предполагалось. Убивать скорее всего будет всех, вне зависимости от воли. Чем мощнее заклинание, тем меньше его точность. А определять, по своей воле идёт чужак, или нет — слишком тонкая материя. Что касается домиров, вьючных животных и тому подобных, барьер должен выполнить приказ угасающего. Если на это хватит сил. У меня не хватило. Соответственно, барьеру глубоко плевать на спутников угасающего и они будут убиты. Барьер убивает скорее всего без предупреждения, труп не делал никаких попыток выбраться или противостоять барьеру. Он просто шёл, потом упал и умер. Пр толщину и высоту не скажу, это маг видели. А угасающих он определяет.. Наверное, по связи с Рощей. Но это тонкая материя, я не так хорошо понимаю в ней. Слабые места есть. Там может пройти угасающий. В остальных местах, насколько я понял поиски Гадарая и Оливии, пройти не смогу даже я. Что касается природы магии... Она не относится к той, от которой защищают наши амулеты. Большего я вряд ли могу сказать.

Автор: Адриан ван Бек 11 Ноя 2013, 09:49

Попытка инициировать мозговой штурм и расшевелить эмоционально замкнувшихся спутников, заставить их взглянуть на проблему с других сторон ("если нет правильного пути решения задачи, нади неправильный") позорно провалилась. Осталось только пойти на попятный и смириться с небходимостью возврашения несолоно хлебавши. Чтож, терпение есть добродетель..

- Спасибо, Иллориан. Если это все, что нам известно и нет больше никаких тонкостей и нюансов, не входящих в круг общеизвестных знаний, но доступных ученым магам и посвященным - жрец кивнул в сторону Оливии и Гадарая,
- мне остается лишь извиниться и согласиться с тем, что нашими нынешними силами и возможностями барьер непреодолим. Отправить туда одного угасающего будет форменным убийством, если не хуже. Особенно учитывая каково эльфам тут находиться. Вспомните Даэдериана из дневника, а он был намного старше и опытнее, да и, судя по запискам, магом был далеко не последним, а кончилось все очень печально. Хотелось бы все же узнать планы на завтра. Снова идем к барьеру или возвращаемся ?

Автор: Гадарай 11 Ноя 2013, 22:26

Маг отреченно слушал дискуссию и в какой-то момент решил прояснить ситуацию:

- Адриан, мы не сможем понять, как работает этот барьер. Угадать - может быть, но не понять. Я, например, даже приерно не могу представить, как возвести такой барьер и если бы мне предложили сейчас повторить его где либо - я бы отказался. То, что мы нашли хотя бы одно слабое место - это уже удача. И нет никакой гарантии, что оно останется завтра на месте. Может прошедшей ночью какой-то монстр продавил барьер в этом месте, и он временно ослаб. А может наоборот - после того как Иллориан прошел сковзь него туда и обратно, проход "расширился". К сожалению, мы можем оперировать только последствиями, но мы не знаем почему так происходит.

- Иллориан, ты не ощутил изменений в ауре города, когд прошел сквозь барьер? Может по ту сторону влияние города меньше? Только, пожалуйста, не надо это проерять пытаясь снять амулет, - тут же предупредил эльфа маг, вспомнив екго выходку во время вечернего боя у врат.

Автор: Оливия Бейл 11 Ноя 2013, 22:33

Оливия, казалось, погрузилась в саму себя как только произнесла последнее слово. Девушка молчаливо изучала свои записи, а затем продолжила их. Иногда она дышала на замерзшие руки, но, похоже, на окружающий мир больше не реагировала. В дневнике аккуратно вырисовывался их сегодняшний маршрут и все, что они смогли узнать о барьере...

Автор: Иллориан 12 Ноя 2013, 09:05

Угасающий задумался над вопросом Гадарая.

— Нет, аура там такая же... Воздух более затхлый. И снег барьер не пропускает. А влияние Шантука не меняется.

Автор: Mara 13 Ноя 2013, 22:55

8 день Боли 326 года
Позднее утро


На отдых псевдо-археологи остановились раньше, чем обычно. Сумерки только начинали сгущаться, когда в выбранном доме было всё готово для сна. Но сон так и не пришёл к домирам. Как и прошлые ночи, нечто отвратительное и ужасное пыталось пробраться в их разум. Путешественники то и дело ворочались в полудрёме. Они находились на той самой черте, когда сон был уже здесь, но ещё не завладел телом. С наступлением рассвета общее состояние домиров с большим трудом можно было назвать превосходным. Оно тянуло на слабую троечку. Усталость сковала мышцы, затуманила разум. Но Йен упорно повёл подчиняемый ему отряд к барьеру обратно в Рощу.

В очередной раз, переступив невидимую черту погибшего леса, Иллориан поёжился от той пустоты, которая окружила его. Будучи ослабленным, сейчас он наиболее ясно ощущал её. Пронзительную и бесконечную. Сердце его покрылось невидимой иным тонкой коркой холода. Метафорично, конечно. Но остальные сейчас просто были не способны заметить пока что неуловимые изменения в эльфе.


Автор: Иллориан 13 Ноя 2013, 23:50

— Либо мы сегодня проходим барьер, либо я иду его отключать, — констатировал факт угасающий, когда впереди вновь показалась полоска чёрной земли со скелетом. — Оливия, Гадарай, место прохода не изменилось?

Автор: Йархи 14 Ноя 2013, 09:06

Что мог молодой степняк, не владеющий магией и даже историю этого места знающий исключительно в основах, ответить на вопросы жреца, который был гораздо старше и несомненно опытнее его? Он и молчал, пока умные люди пытались решить вставшую перед ними проблему.
Однака шаман все же размышлял над вопросами Адриана. Всю длинную почти-бессонную ночь. Мучаясь на грани сна и яви, он искал прозрение, которое, бывало, только в таком состоянии и посещало домиров. Холод пил силы, а Шантук высасывал саму душу, и потому Иллориан был прав - хотя идти было и опасно, но ждать у моря погоды было еще опаснее. Однако у Йархи была мысль, как можно проверить ширину барьера - это могло не пригодиться, а могло бы навести магов на мысль.
- Гадарай, как по-твоему, барьер будет реагировать на призванного? - к ноге шамана прижался верный волк.

Автор: Йен Фолл 14 Ноя 2013, 09:39

Ещё одна выматывающая ночь не улучшила состояния и настроения молодого человека из клана Фолл. Увы, вчерашний диспут не принёс новых идей, как на это не надеялся помалкивавший телохранитель, и отряду оставалось только одно - попытаться ещё раз пройти барьер, и, если не выйдет, посылать Иллориана одного. Оба варианта Йену ужасно не нравились, но ничего не попишешь - теперь дело было за угасающим.

Дотащив группу до границы невидимого барьера, Йен остановился и собирался уже напутствовать Иллориана, как молчаливый степняк подал крайне интересную мысль. Действительно, возможно, эльфу придётся идти дальше не одному?

- А ты попробуй сейчас, до Иллориана. - посоветовал шаману формальный командир разношёрстного отряда. - Далеко твой дух может от тебя отойти?

Автор: Йархи 14 Ноя 2013, 19:01

- К сожалению, совсем недалеко, метров тридцать, вряд ли больше, - ответил шаман. - Так что сопровождать Иллориана он не сможет. Но мы можем с его помощью попытаться определить ширину барьера, если он вообще отреагирует на моего друга...

Волк совсем по-человечески вздохнул и неторопливой трусцой пересек границу нетронутого снега.

  + Открыть  скрытый текст

Автор: Гадарай 19 Ноя 2013, 16:16

- Не знаю, - покачал головой маг. - Надо проверять. Только лучше это делать сразу там, где есть проход для Иллориана. Еще можно будет проверить высоту барьера.

Гадарай вытянул руку, и на его ладони появился бесенок. Теоретически, призванные существа должны были, в крайнем случае, отправиться обратно на свой план существования, если барьер на них вообще действует. Но рисковать просто так магу не хотелось - сперва стоило посмотреть на эксперимент степняка.

Автор: Mara 23 Ноя 2013, 22:04

8 день Боли 326 года
Позднее утро


Было решено для начала отправить спутника Йархи через невидимый барьер. Но стоило тому только коснуться невидимой границы, как волк тут же рассыпался призрачным светом и исчез, а Йархи ощутил, как его сердце сжалось от приступа боли. Так было всегда, когда нечто уничтожало материальную оболочку его спутника. Хвала Эллане, он мог призвать друга обратно в любой момент.

Автор: Иллориан 23 Ноя 2013, 22:21

Иллориан усмехнулся.

— Других вариантов нет. Либо я открываю проход, либо иду снимать барьер. Посмотрите, проём в барьере не сместился?

Автор: Йархи 24 Ноя 2013, 10:09

Шаман прерывисто выдохнул и ссутулился, сильнее опираясь на свой посох. Было больно, и Йархи знал, что эта боль не только физическая: болела душа, ведь он только что отправил друга на смерть, пусть даже погибла лишь физическая оболочка. Оправдывало степняка только то, что он действительно надеялся, что барьер реагирует только на домиров, а животных и призванных существ будет игнорировать...
- Прости, - шевельнулись губы шамана, словно пропавший волк мог его слышать. Хотя кто знает, на что способны духи, призываемые степняками, может, они и слышат своих друзей, даже если их нет рядом.

Йархи поднял взгляд на Гадарая:
- Я могу призвать его по ту сторону барьера, на предельном расстоянии, тогда мы будем знать, действует там барьер или уже нет. Стоит? - сам шаман в этом сомневался, но если это могло помочь магам понять, как преодолеть смертельную преграду, то он готов был рискнуть еще раз. В конце концов, положение костяка подсказывало, что барьер убивал довольно близко от границы.

Автор: Mara 26 Ноя 2013, 16:43

8 день Боли 326 года
Позднее утро


Йархи предложил идею, но тут вдруг Иллориан прикрыл глаза и сосредоточился. Своим внутренним чутьём он точно почувствовал невидимый барьер. Что изменилось в его сознании? Что помогло ощутить преграду.

- Открой проход для людей. - Сказал немного неуверенно Иллориан.

Барьер прогнулся, но устоял. Эльф понял, что просил слишком многого для своих сил. Удивительно, что он вообще мог почувствовать магический заслон.

- Открой проход для домиров, которых я буду проводить за руку. - Повторил он приказ, который уже звучал днём раньше.

Невидимая сила внезапно отпустила Иллориана.

Всматривающиеся в барьер Гадарай и Оливия смогли сказать, что он изменился. Совсем немного. Но изменился. Но кто рискнёт проверить сработал ли приказ на этот раз на самом деле?

Автор: Иллориан 26 Ноя 2013, 18:03

— Кто рискнёт?

Иллориан обвёл взглядом спутников и остановил внимание на Йархи.

— Волка провести вряд ли смогу, его я за руку не возьму. По вполне понятным причинам. Так что погоди с призывом.

Автор: Йархи 26 Ноя 2013, 18:25

- Не думаю, что волк попадает под определение "домира", - согласился Йархи. Нужно было вызваться, но он очень боялся погибнуть.

Автор: Оливия Бейл 26 Ноя 2013, 18:30

- Может быть, Адриан - негромко предложила Оливия - Он вчера изъявлял желание всячески помогать.

Автор: Иллориан 26 Ноя 2013, 18:43

— Да, пожалуй.

Иллориан кивнул на предложение Оливии и протянул руку священнику.

— Рискнём?

Автор: Адриан ван Бек 26 Ноя 2013, 19:51

Выспавшийся наконец, и как следует с утра помолившийся жрец был готов к свершениям. Да хоть бы и к концу жизни - лишь бы закончилась эта тупая неопределенность. К тому же в душе щемили едкие слова вчерашних обвинений.
- Ну с Богом, благослови нас Торантор. Если что - вы знаете кому передать весточку. Пойдем, Иллориан.
Отбросив колебания и положась на божью волю, Адриан умиротворенно улыбнулся магичке и протянул руку угасающему.

  + Открыть  скрытый текст

Автор: Йен Фолл 27 Ноя 2013, 16:16

Йен напряжённо следил за очередным витком эпопеи пронзания барьера вокруг Рощи, воздерживаясь от неуместных комментариев. И когда Иллориан наконец доложил о своём успехе, из могучей груди молодого человека вырвался облегчённый вздох. Выпрямившись и расправив плечи, Йен Фолл кивнул, соглашаясь с инициативой Адриана.

- Если есть доброволец, то я не возражаю. Но чуть что почувствуете - сразу же назад!

Автор: Гадарай 27 Ноя 2013, 16:23

- Я буду следить за барьером. Если что... постараюсь вас предупредить.

Маг сильно сомневался, что если он что-то и заметит, то успеет среагировать. А ведь на его предупреждение еще должны будут среагировать Иллориан и Адриан. Но это было лучше, чем ничего.

Автор: Иллориан 27 Ноя 2013, 17:06

Иллориан требовательно кивнул Адриану, взял того за руку и направился в проход барьера.

Автор: Оливия Бейл 10 Дек 2013, 20:38

Оливия на секунду спрятала лицо в шарф, улыбнувшись. Хорошо. Она, конечно, не желала смерти Адриану, но совсем не разочаруется, если тот случайно погибнет. И не потому, что она испытывала какие-то неприятные чувства к человеку. Нет. Отчего же. Но что Оливия не любила - так это глупые беседы. А Адриан почему-то особенно ими отличался. Оливия терпеливо ожидала, когда станет наконец-то ясно могут они идти дальше или стоит искать другие способы?

Автор: Mara 11 Дек 2013, 22:15

8 день Боли 326 года
День


Угасающий взял за руку человека и целенаправленно двинулся к невидимой преграде. Он не сомневался ни секунды, что нужно поступить именно так. Иллориан даже не успел испугаться своим мыслям, когда он, вместе с Адрианом, оказался по ту сторону барьера. Человек не ощутил ровным счетом ничего. Угасающий справился со своей задачей. Постепенно, один за другим, эльф провёл внутрь защищённой зоны и остальных. Воздух здесь был тяжёлым. И если всем, включая Иллориана, он просто казался разряжённым, то Оливия и Гадарай сразу поняли - здесь нет маны. Пусто. Тела с катастрофической скоростью теряли остатки волшебной силы, которую вырабатывал организм и растворялись в воздухе. Они стали слепыми, как котята. Не способные больше даже увидеть потоки магии. И оставалось лишь благодарить случай или предусмотрительного мага, установившего барьер, что они могли видеть глазами, где та самая грань. Но вот место, в котором находился проход, стоило отметить как-то. Иначе увидеть его снова они не смогут. С этой стороны точно.

НРПГ: В данной области все заклинания, имеющие кейворд Аркана, а так же те, что в мире попадают под рациональную магию, но имеют другие кейворды, здесь не работают.

Автор: Адриан ван Бек 12 Дек 2013, 00:20

Адриан, полностью отрешенный от всяких мыслей, шагнул вслед за угасающим, словно мантру, шепча молитву Торантору. Вот нога переступила границу снегов, вот он весь внутри, вот отдаляется от смертоносной границы - и ничего. Ни обжигающего пламени, ни мертвящих облаков тьмы - только холод и пустота вокруг. Обреченная, но твердая решимость умереть, но не отступить, постепенно стала замещаться чувством жизни. Захотелось петь, захотелось вдохнуть полной грудью и заорать этому проклятому и забытому богами месту, и тем, кто создал этот смертоносный барьер - "Что, выкусили ?!!", но воспитание не дало эмоциям пробраться наружу - разве что заблестели глаза жреца и мелко подрагивала от избытка эмоций рука, осеняющая священным символом проводимых угасающим товарищей - включая надменную Оливию. Ибо перед лицом смерти все равны, и амбиции и гордыня ровно ничего не значат на пороге вечности..

Автор: Оливия Бейл 12 Дек 2013, 08:42

На секунду Оливия задержала дыхание. Неприятное или даже отвратительное ощущение, словно воздуха панически не хватало, заставило девушку как можно больше втягивать в легкие холодный зимний воздух. Но от этого лучше не становилось. Она все никак не могла надышаться. Понимание того, что здесь нет маны пришло спустя несколько мгновений и Оливия лишь покачала головой.

- Что же. Это крайне разумно. Эта зона лишена маны. И если мы хотим выбраться обратно, то стоит как-то пометить и запомнить место, где мы прошли.

Тем временем Оливия извлекла из сумки свой альбом, привычно расположила тот на предплечье левой руки и принялась неспешно зарисовывать место, где они прошли. Кроме того она не забыла оставить заметки о том, что здесь нет маны. Многие из присутствующих, возможно, не особенно понимали зачем Оливия все это делала. Наверняка думали, что, как и любой летописец, она просто любила все записывать, зарисовывать, чтобы потом не забыть. Отнюдь. Память у Оливии была отменная. А записи она делала на тот случай, если ей или им всем не удастся отсюда выйти. Чтобы другие знали, чего можно ожидать.

Автор: Иллориан 12 Дек 2013, 09:36

— Пометить?

Иллориан осмотрелся, потом весьма небрежно перетащил скелет незадачливого путешественника к проходу и уложил там.

— Самое надёжное, — прокомментировал он. — Вряд ли куда-то денется до нашего возвращения.

Автор: Йен Фолл 12 Дек 2013, 09:50

Когда угасающий повёл сквозь барьер Адриана, Йен Фолл начал тихо, про себя читать молитву милостивой Райзе. И, похоже, богиня услышала - наконец-то барьер был пройден. И всё же, когда вызвался идти с Иллорианом сам Йен, молодой человек невольно задержал дыхание, приближаясь к границе. Голова была полна сомнений: а вдруг древняя магия подведёт? А вдруг настраиваться на барьер эльфу нужно после каждого проведённого внутрь человека? А может...

Но голова боялась, а ноги шли. Так и миновал страшный участок телохранитель. Стоило Иллориану отпустить руку Йена из клана Фолл, как юноша отбросил страхи и изготовился сражаться. Но сражаться с разрежённым воздухом было не в его силах, а других опасностей пока было не видать. Так Фолл и стоял, с клинками наголо, готовый защищать уязвимых в момент прохождения барьера товарищей.

Вот все наконец оказались по эту сторону. Тут всё было несколько иначе, чем снаружи, и Йену, испытывающему безотчётное беспокойство, было не определить, чем же, пока Оливия не пролила свет на феномен Рощи. Нет маны? Что ж, вполне возможно, что это серьёзно повлияет на боеспособность некоторых членов маленького отряда. Рассудив так, Йен задал вопрос, ответ на который он должен был знать как командир.

- Как это повлияет на вашу боеспособность? Оливия, Гадарай? Кто-нибудь ещё? И... кхм. Не придётся ли нам так же мучаться, чтобы потом выбраться отсюда?

Автор: Оливия Бейл 12 Дек 2013, 20:38

- Вот ничего не могу сказать на счет того сможем ли мы вообще отсюда выбраться. - Заметила Оливия - Моя техника основана всецело на использовании магии в бою. Без этого я все еще могу сражаться, но не так эффективно.

Автор: Йархи 13 Дек 2013, 10:06

Шаман выдохнул с облегчением, когда угасающий перевел Адриана через барьер. Сам он в свою очередь перешагнул черту без особого страха, доверившись ведущей его руке Иллориана и ободряющему молчанию магов. Внутри оказалось немного иначе, чем снаружи, степняк ощущал это, как и остальные.
- В этом проклятом городе скелет вполне способен уйти сам, - напомнил он эльфу, глядя, как тот перетаскивает костяк. - На всякий случай стоит оставить что-то еще, - вытащив из ножен нож с резной костяной рукоятью, юноша вонзил его в мерзлую землю рядом с костями.

Да, Оливия сказала, что здесь нет манового поля, но Йархи не был уверен, что тело от этого точно не сможет двигаться, все же в магии степняк разбирался плохо. Так что лучше пусть ему укажут на его невежество, чем, вернувшись, не обнаружат место перехода.
- А барьер не пропускает в обе стороны или только внутрь? - уточнил он у магов, вдруг они заметили.

Йен задал вопрос, и шаман задумался.
- Я не знаю. Не уверен, - наконец, ответил он и попробовал позвать своего мохнатого друга.

Автор: Гадарай 13 Дек 2013, 16:24

Пройдя за барьер, маг сразу же ощутил отсутствие маны. Ощущение было очень сильным и ни на что не похожим, так что описать свое состояние Гадарай бы не смог. Наверно, так же чувствовали себя домиры, в одночасье лишившиеся руки...

Гадарай попытался отречься от происходящего и зажечь магический огонек, стараясь действовать больше по привычке. Может быть им только кажется, что мановое поле в этом месте отсутсвует? Но даже если его догадки и были верны, добиться хоть какого-то результат маг так и не смог.

- Моя техника владения мечом не должна была пострадать... Но без магии от меня будет сильно меньше пользы в бою, - покачал головой маг-мечник. Хотя, в данном месте он превратился в просто мечника.

- Так же точно не придется. Хотя бы потому что теперь мы не сможем проконтролировать происходящее... И остается полагаться на волю случая. Поэтому предлагаю не беспокоиться об этом до момента возвращения.

- Не знаю, - ответил он шаману, - пока выходил только Иллориан, но это, к сожалению, не показатель.

Автор: Mara 17 Дек 2013, 16:53

Суть природы магии шаманов значительно отличалась от той, которой пользовались Оливия и Гадарай. Она происходила из сердца самой Природы, которая заключала в себе не только мир растений, но и мир животных. И тесно переплеталась с понятием жизни и смерти, но лишь отчасти. Многие шаманы выбирали путь Элланы, как наиболее простой и удобный. Природа, духи природы, душа, жизнь, природа. Но были и те, кто останавливал свой взор на Холусе или даже Лайтблэйде. Были и такие, кто звали себя шаманами, а на деле являлись простыми магами, познавшими принцип плетения заклинаний при помощи рациональной магии. Но таких было совсем немного. И Йархи к ним не относился. Именно поэтому его верный спутник беспрепятственно появился рядом. Он был порождением иррациональной магии источником для которой служила не мана из окружающего мира, а дар богини, что вливался в тело домира мощным потоком, давая столько, сколько ему было необходимо.

Автор: Йархи 17 Дек 2013, 20:53

Юноша никогда не задумывался, в чем источник его силы. Шаманы степняков издавна говорили с духами и призывали их на помощь на охоте или в бою. Унаследовал этот дар и Йархи, он никогда не знал заклинаний - он просто звал друга, пришедшего к нему в ночь посвящения, и тот приходил на зов, сражаясь рядом с шаманом. И сейчас, ощутив под рукой теплую шерсть, Йархи чуть улыбнулся, погладив огромного зверя по холке.
- Мои способности при мне, - ответил он командиру, хотя слова эти и не были особенно нужны.

Автор: Иллориан 18 Дек 2013, 09:34

Пока командир выяснял, насколько изменилась боеспособность отряда, Иллориан ходил вокруг и внимательно изучал окружающее. Скорее всего, сражаться с тварями Шантука тут не придётся.

— Кстати, интересно. А способ убийства барьером никак не связан с его антимановой сущностью? Я слышал, что в каждом живом существе есть немного маны. Может, он как раз её высасывает?

Вопрос был теоретическим, но вдруг он натолкнёт более сведущих в маги на какие-то полезные мысли о возможных опасностях здесь.

Автор: Йен Фолл 18 Дек 2013, 13:55

- Отлично. Значит, мы к неприятностям готовы. - заключил Йен Фолл. - Ладно, чем дольше мы тут простоим, тем дольше пробудем без магической поддержки. Идёмте. Надеюсь, что компас свою магию не растерял. Ведь так? Оливия, ведите нас.

И без того готовый к бою телохранитель приглашающе повёл более коротким левым клинком в сторону сердца Рощи. О том, как они будут искать нужное место без компаса, ему даже думать не хотелось.

Автор: Оливия Бейл 18 Дек 2013, 15:32

- Нет - ответила Оливия Иллориану - Без маны домир может существовать. Сначала он будет испытывать неудобства, так, словно ему не хватает воздуха. Если ты маг, привыкший постоянно использовать ману и тем самым обновлять ее запасы в организме, то подобное "высасывание", как ты говоришь, ты почувствуешь острее. Но на этом и все.

Вопрос Йена вдруг заставил Оливию задуматься и внутри шевельнулось подозрение... Девушка вытащила компас из кармана, куда тот спрятала, пока они изучали барьер и всмотрелась в него. Шансов, что он будет работать при отсутствии маны было ничтожно мало. В таких условиях работали лишь артефакты, но компас-то к ним уж точно не относился.

Автор: Гадарай 18 Дек 2013, 15:38

Гадарай согласно кивнул Оливии.

- Да, так и есть. А по поводу компаса, - добавил маг, - можно засечь направление снаружи и примерно придерживаться его. Так у нас будет хотя бы примерное представление, куда идти.

Автор: Оливия Бейл 18 Дек 2013, 21:31

Оливия печально повертела в руках шар с кристаллом и показала Йену:

- Как я и боялась... Не работает. Что же, нам предоставился хороший шанс проверить может ли Иллориан вывести кого-нибудь вместе с собой.

Девушка не стала уточнять, что Иллориан вполне может выйти один, взяв с собой компас и определить направление. Если есть возможность испытать принцип работы барьера, то лучше это сделать сейчас, а не когда они будут покидать это место.

Автор: Йен Фолл 19 Дек 2013, 08:59

Молодой человек с тревогой посмотрел на небо. Время стремительно утекало, и молодой телохранитель из клана Фолл всеми фибрами своей души ощущал, что с временем утекали их шансы благополучно завершить этот вояж в некрополис.

- Согласен. Иллориан, будь так любезен... Оливия, тебе обязательно идти? Может быть, достаточно... к примеру, Гадараю вынести компас?

Автор: Оливия Бейл 19 Дек 2013, 09:10

Оливия на секунду удивилась такой заботе со стороны Йена, но потом вспомнила, что их-то наняли охранять ее. Так что это была всего-лишь часть работы человека. Девушка покачала головой:

- Да нет. Не обязательно. Компас, в принципе, может нести любой.

Автор: Йархи 19 Дек 2013, 09:35

- Давайте я, - предложил шаман, пока Оливия снова не назначила добровольцем Адриана.

Йархи казалось, что обратный переход должен быть проще, да и следить с замиранием души за тем, как рискуют жизнью другие, как оказалось, очень тяжело. Или, возможно, степняку просто хотелось подержать в руках такую шикарную вещь, как компас. Ну интересно же.
Так что шаман попросил своего друга уйти и вопросительно посмотрел на Оливию.

Автор: Иллориан 19 Дек 2013, 10:13

Иллориан спокойно ждал, пока выберут подопытного. Ему не слишком хотелось выходить из-под барьера, где он впервые за всё путешествие в Шантуке чувствовал себя спокойно. Но искать без знания направления было действительно неумно.

Автор: Йен Фолл 19 Дек 2013, 11:31

- Хорошо, у нас снова есть доброволец. - голос Йена выдал его лёгкое удивление, однако разбираться в мотивах Йархи молодому человеку было некогда. - Давайте, приступайте.

  + Открыть  скрытый текст

Автор: Адриан ван Бек 19 Дек 2013, 11:51

Адриан вполне был готов к новому заходу и уже хотел было взять компас, но шаман перехватил инициативу. В принципе, клирик был уже почти уверен в благополучном иходе дела, но на всякий случай подготовился к неожиданностям. Благодарно кивнув степняку, ван Бек тихо зашептал молитву, прося Торантора не оставить своей милостью храброго спутника. Вновь надвинув на глаза очки, клирик внимательно следил за походом угасающего и шамана, готовый в любой момент поддержать их словом и делом.

  + Открыть  скрытый текст


Автор: Иллориан 19 Дек 2013, 13:56

Иллориан говорил барьеру про тех, кого он будет держать. Так что, взяв за руку Йархи, угасающий переступил через кучку костей, отмечавших проход, и оказался по другую сторону барьера.

Автор: Mara 1 Янв 2014, 19:54

8 день Боли 326 года
День


Как и предполагалось, Иллориан и Йархи без особых проблем вышли в том же самом месте, где и входили, через невидимый барьер. Оказавшаяся в руках Йархи сфера тут же ожила, как только они пересекли черту и небольшой кристалл снова засверкал и плавно повернулся, указывая направление. Как и предполагали ранее, их путь лежал к самому сердцу Рощи. И это было разумно. Ведь тот, кто нёс при себе ключ, согласно записям, покидал город через Рощу, передвигаясь самым коротким путём. Эльф и человек вернулись обратно в зону, лишённую маны, а Адриан пришёл к выводу, что и его магические вещи здесь не работают. Созданные магами, они брали ману из окружающей среды, а тут её не было. Таких странных зон на Мин Акроне практически не существовало. А создать столь мощную зону антимагии не могли позволить себе даже самые сильные маги мира. Над созданием этой зоны наверняка поработали десятки лучших магов того времени.

Когда стало ясно, куда необходимо идти, отряд путешественников, выдвинулся в путь. Казалось, что в этой части Рощи умерло всё. Ни единого звука, ни единого шелеста. Но так казалось всем за исключением Иллориана. Угасающий ощущал всю ту пустоту, которой было пронизано это место. С каждым шагом пустота звенела. С каждым шагом она становилась всё более живой. Непустой. С каждым шагом остальным становилось дышать легче. С каждым шагом они понимали, что в воздухе снова появлялась мана. Но что-то было здесь не так. Словно молнии прошибали тела, дрожь в теле, боль в голове, страх в душе. Оливия и Гадарай первыми поняли причину. Мана, которую они снова ощущали была непростой. Она, как говорили научным языком, была отрицательной. Или простым - разрушительной. Вся магия созидания здесь была практически невозможна. Зато магия разрушения могла получиться в со крат сильнее, но её использование могло быть опасным и для того, кто её создавал.

Здесь не было снега. А землю покрывал плотный ковёр черной листвы. Искорёженные деревья были иссиня-чёрного цвета. Уже спустя минут двадцать ходьбы они увидели огромное Древо. Широкая дорога вела прямо к нему через огромное пустое пространство вокруг былого могущества эльфов. Где-то в метрах пятидесяти от мертвого Древа, на земле лежал ещё один скелет, но прежде чем Оливия успела указать на лежащий рядом небольшой серебряный сундук, случилось нечто неожиданное.

Каждый шаг в сторону сердца Рощи давался Иллориану с большим трудом. Но его умение контролировать эмоции сыграли дурную службу эльфу. Никто не мог даже и полагать, какая отвратительная пустота разворачивалась в душе Иллориана. Нет, ему не грозило стать падшим. Это была не его родина, не его Древо. Но как и любой уроженец Мин Акрона, его Древо некогда было связано с Древом Шантука. Родственные корни, общие предки. Эта сила тянула Иллорина к древу, тянула как на поводке, не оставляя ему права выбора. Но когда он наконец-то увидел то, чем стало Древо, он понял, что тянуло его вперёд. Его сородичи, его народ. Он томился в проклятом древе, он хотел быть свободным, хотел умереть. В единый миг они обрушились на эльфа тысячей, сотней тысяч стенающих голосов, просящих спасти, освободить, убить их. Дать свободу, дать надежду возродиться вновь. Лицо угасающего побелело. Он не мог более выносить муки, которая переполнила его. Сейчас единственной реальностью и единственным смыслом его жизни стал тот самый черный кинжал, который всё ещё торчал из Древа, не давая ему окончательно умереть. Он должен был его достать. Должен был дать им умереть.

Оливия одна из первых заметила кинжал. Наверное, это было потому, что девушка обладала куда большим знанием о прошлом Шантука, чем остальные. Но разве кинжал не был уничтожен? Разве его не унесли с собой? Шок на секунду сковал тело Оливии, но не зря именно её отправили сюда. Реакция девушки впечатляла. Она рванула к Иллориану в ту же секунду, когда его тело напряглось и он побежал вперед. Спустя три удара сердца они столкнулись.

- СТОЙ!!! - Оливия буквально напрыгнула на эльфа, но он был ловчее, быстрее и сильнее Оливии.

Когда вся твоя жизнь сводится к одной единственной цели и остальное не имеет значения, ты становишься сильнее. Одним движением Иллориан отшвырнул девушку в сторону и ту едва успел подхватить Йен, прежде чем она не налетела на опасно торчащий обломок ветки. Но в глазах Оливии не было страха за свою жизнь. Сейчас в них командир отряда увидел неподдельный, первородный страх:

- Ему нельзя к Древу!

И этот страх был вовсе не за то, что случится с эльфом. Было в этом что-то намного больше!

НРПГ: Кидаем инициативу.

Автор: Оливия Бейл 6 Янв 2014, 23:00

Оливия очень удачно приземлилась в объятия Йена, который спас девушку от неминуемой смерти. Но размышлять на эту тему времени совершенно не было. Зрение у Оливии было крайне хорошим и она без труда распознала, чего именно хочет добиться эльф. То, что им ни в коем случае трогать было нельзя. И именно поэтому сюда и нельзя было вести эльфа. Ах, знать бы это заранее, она бы сказала ему сидеть у входа барьера, а еще лучше привязать его к дереву там, чтобы наверняка! Но кто бы мог подумать, что черный кинжал так и остался торчать в Древе?! Немыслимо! Непостижимо! Шокирующее и волнующее знание, от которого хотелось выть и биться в истерике и в то же время вопить от радости, что именно ей удалось узнать это первой!!! Но все эти переживания толкались на задворках сознания. Когда Оливия реально осознавала неименуемую угрозу ее жизни, она действовала четко и целеустремленно, позабыв о страхе и желаниях.

- Нельзя! - крикнула она эльфу, словно мамка орущая на ребенка, который собирался поиграться с опасным заклинанием.

Между пальцами в доли секунд уплотнилась тьма. Создавать теневое заклинание в этом месте было проще простого. Оливия даже взвыла бы от восторга, если бы не знала чем это обернется для нее, но сейчас даже ее собственная жизнь, которую она, кстати, любила куда больше чем все остальное вместе взятое, была не так важна, как то, чтобы не дать эльфу добраться до кинжала. И вообще, никому не дать. А в том, что таковое желание появится и у остальных, когда они начнут подходить к древу, она не сомневалась.

Тьма выпорхнула змейкой в сторону Иллориана и удавкой обвилась вокруг шеи, удерживая того, словно на поводке, а Оливия уже уже метнулась снова к эльфу, затягивая удавку посильнее и не давая тому быстро среагировать. Свободной правой рукой она швырнула в того чуть ли не в упор три ледяных осколка, которые возникли в ее руке. Это не убьет эльфа, но заставит его замедлиться. Мана внутри тела заставляла то гореть, словно Оливия прыгнула в жерло вулкана. На какой-то момент девушка все же сдалась, осознавая, что не сможет терпеть такую боль слишком долго даже ради спасения всех остальных.

  + Открыть  скрытый текст

Количество бросков: 6

Автор: Mara 6 Янв 2014, 23:33

8 день Боли 326 года
День


Никто не успел даже толком сообразить, что происходит, когда Оливия воспользовалась своей магией и эльф, как подкошенный, упал к ногам Гадарая. У самой же девушки кровь пошла носом и она, взвыв от боли, что переполнила её из-за отрицательной маны во всём теле, не выдержала и потеряла сознание. Гадарай знал, что если магия, которую они направляли даже в этом месте могла не убить, а только обезвредить угасающего эльфа, то ответный удар манового поля не был таким щадящим. Он бил на поражение.

НРПГ: Лечите или Оливия кидает броски от смерти. У Иллориана -20 hp. Иллориан отдыхает. Оливии наносится 28 hp. Она в -4 hp. Исправлено. Забыла про максимум.

Автор: Йархи 7 Янв 2014, 13:02

Йархи шел замыкающим, совершенно не горя желанием вылезать вперед после их "эксперимента". Он, в общем-то, как и Адриан, не сомневался в успехе, однако душа его все же замирала в те мгновения, когда он пересекал роковую черту - сперва в одну сторону, а потом, запомнив направление компаса, в другую. В отличие от угасающего, шамана ничто не тянуло вперед, так что он позволил себе следовать за остальными, осматриваясь и пытаясь понять, что творится вокруг. Что такое "отрицательная мана" и почему она так влияет на них, он не знал, а потому особо не беспокоился.
А потом... все произошло как-то сразу. Рванулся Иллориан, бросилась за ним Оливия, метнулись наперехват эльфу тени...
Степняк моргнул, глядя на два оседающих тела, и шагнул к ним, на мгновение замерев в нерешительности. Потом тряхнул волосами и опустился рядом с Оливией, прося духов исцелить ее. Он мог одновременно помочь и Иллориану, но не был уверен, что это необходимо, ведь девушка кричала, что ему нельзя к Древу. Ладони шамана привычно потеплели, когда благословение духов снизошло к нему, позволяя не дать Оливии умереть, хоть и не в его силах было полностью залечить нанесенные отрицательной маной раны.

  + Открыть  скрытый текст

Автор: Йен Фолл 9 Янв 2014, 10:29

Единственным оправданием медлительности Йена было то, что внимание молодого человека было направлено наружу, на внешних врагов, а не на его названных товарищей. Впрочем, искать оправдания - непозволительная роскошь для телохранителя, обычно означавшая, что его работа выполнена из рук вон плохо. Сейчас работой Йена было охранять Оливию, и первой же реакцией юноши, как только он осознал, что что-то происходит, стала попытка защитить клиентку от угрозы, какой бы природы эта угроза не была. Позыв к защите был очень вовремя - даже не разобравшись в ситуации Йен сумел удержать Оливию от неприятного полёта куда-то в сторону шипов.

Но девушка была слишком быстра. Одно действие, другое, третье... и вот уже Иллориан валится на землю, и Оливия следует его примеру. Всё, что успел предпринять телохранитель - так это моргнуть и вновь подхватить девушку, потерявшую сознание от чудовищной отдачи. Для Йена из клана Фолл вся эта метафизика с то не работающей, то с работающей во всю силу магией была совершенно непонятна, так что, осторожно приняв падающую Оливию на руки, Йен продолжал держать её на руках, развернувшись к степняку, вовремя подоспевшему со своей лечебной магией.

Продолжая поддерживать свою клиентку, Йен краем глаза следил за лежащим на ровном слое чёрных листьев эльфом. Всё-таки поддался влиянию искалеченного Древа... Увы, это было ожидаемо. Жаль, что только произошло так внезапно. И чего он добивался? Что так стремилась не дать ему совершить Оливия? Взгляд Йена переместился к дереву, к которому направлялся угасающий, и стал методично сканировать его видимую поверхность в поисках предмета вожделения Иллориана.

  + Открыть  скрытый текст

Автор: Оливия Бейл 9 Янв 2014, 14:01

Сомнения - это было последнее, что испытала Оливия перед тем, как дикая боль пожаром разлилась по всему телу, вырывая девушку из реального мира. Сомнения в том, что она поступила правильно, жертвуя собой ради спасения остальных. Ведь всегда можно найти другой способ остаться в живых за счет других и затем найти решение проблемы. Она всегда считала, что не бывает нерешаемых ситуаций. Главное во время найти нужное решение. Увы, в этот раз она нашла не самое удачное для нее самой. Но погрузиться в спасительную тишину ей так и не дали. Боль отступила лишь на немного, когда к Оливии снова вернулась способность ощущать окружающий мир.

- Как.. же... больно - едва выдавила она из себя.

Открыв глаза, Оливия сфокусировала свой взгляд на склонившемся над ней Йархи и несколько раз медленно моргнула, точно пытаясь выдавить из своей головы эту невыносимую боль. Наверное, нужно было схватиться за эту самую бедную голову, ведь она так болела, но у Оливии болело совершенно все и инстинктивно хотелось сжаться в комок, а не вставать и пытаться что-то сделать, что-то объяснить. Ей даже не хотелось проверять добрался ли Иллориан до Древа или нет. К Халору все! Отрицательная мана - это вам... Да это просто... О... Нет, все же читать в книгах и ощутить на себе - это совершенно разные вещи. В следующий раз она уж точно сначала подумает, прежде чем решится использовать магию в подобном месте. Оливия, похоже, не собиралась вставать. Отыскав взглядом лежавшего эльфа, она наконец-то поняла, что успела его остановить. Что же, можно было немного расслабиться. Но тут Оливия неожиданно ухватила Йархи за руку и сказала слабым, но требовательным голосом:

- Еще.

Автор: Йархи 9 Янв 2014, 18:08

Шаман надеялся, что девушка очнется и объяснит ситуацию, но он никак не ожидал, что она так ухватится за него, так что даже вздрогнул. Сообразив, чего от него хочет Оливия, степняк вновь потянулся к своим друзьям и покровителям, вливая жизнь в ее тело. Он знал, что после этого некоторое время не сумеет собрать целительную силу, но защищать девушку было их обязанностью, так что Йархи не колебался.
Хотя ему тоже было крайне любопытно, к чему так рванулся угасающий... и жив ли он вообще. После того, как Оливия отпустила его, степняк намеревался проверить состояние эльфа.

Автор: Оливия Бейл 9 Янв 2014, 19:59

От очередного прикосновения Йархи Оливии стало значительно лучше. Нет, усталость в теле еще оставалась, но боль уже не так сдавливала горло и мышцы не горели, словно в огне. Девушка даже нашла в себе силы наконец-то освободиться от поддержки Йена и более-менее уверенно встать на ноги, но тут же согнулась пополам, уперев руки в колени. Нет, все же тяжко. Разогнувшись снова, Оливия кивнула на Иллориана:

- Свяжите его что ли. Если он очнется...

Девушка посмотрела на Древо и голос ее дрогнул. Она не была уверена в том, что стоит объяснять, что увидела она и чего, похоже, еще не увидели другие. Возможно потому, что, в отличие от нее не надеялись увидеть здесь это. С другой стороны она просто обязана была предупредить о том, чего делать точно нельзя.

- Как видите, Древо вовсе не погибло - охрипшим голосом сказала Оливия - Все записи о событиях, связанных с падением Рощи, говорят о том, что кинжал, которым это было сделано, был уничтожен вместе с Некрамом. Но... Это не так. Как бы там ни было и как бы ни хотелось кому-либо завладеть этим ужасным оружием, никто, слышите... - Оливия говорила достаточно тихо - никто не должен к нему прикасаться. И еще.. Сегодня или завтра. Я не знаю когда, но чем раньше, тем лучше, мы должны вернуться в Новый Шантук. Нужно обязательно отправить сообщение в столицу. А потом можно уже и в старый город идти. Если я не ошибаюсь, что вот тот сундук очень похож на описание из сохранившихся летописей дварфов, посвященных тому периоду. Старайтесь избегать Древо. О черном ноже сохранились лишь самые страшные теории. Говорят, что он умеет подчинять на расстоянии. Так это или нет я проверять не хочу. Пусть этим займутся.. другие.. У нас немного иное задание...

Автор: Адриан ван Бек 9 Янв 2014, 21:26

Все произошло очень быстро. Жрец Торантора шел в хвосте колонны, рядом с шаманом - и тут Оливия в криком бросилась на Угасающего. Эльф отбросил ее на Йена, девушка снова закричала про то, что его нельзя пускать к древу, между ними словно промелькнула черная молния - и оба упали, на этот раз насовсем. Рванувшись вперед, Адриан застыл в нерешительности - обогнавший его Йархи уже занялся Оливией, уже подающей признаки жизни, а вот Иллориан... Приблизившись к неподвижно лежащему угасающему, ван Бек опустился рядом с ним на колени и с облегчением понял, что тот всего лишь в глубоком обмороке. Жрец хотел уже по примеру шамана привести эльфа в чувство, но, услышав предложение главного "археолога" про "связать", передумал. Честно говоря, он плохо понимал, что происходит, но Иллориан уже один раз показал свое безрассудство, и раз высокоученая дама, которую они все подписались защищать, требует его связать -значит так тому и быть. О том, что ждет отряд, если эльф не захочет или не сможет вывести их обратно через барьер, жрец старался даже и не думать. Связывать он не умел, да и веревки у него не было, а потому он ограничился лишь тем, что свернул кляп и избавил Иллориана от возможности применять Слово в качестве оружия, давая возможность более сведущим товарищам проявить свои навыки по обращению с веревками.

Автор: Йен Фолл 10 Янв 2014, 10:48

Йен убедился, что Оливия уверенно стоит на своих ногах, прежде чем окончательно перестать поддерживать её. Дождавшись разрешающего кивка, юноша направился к эльфу и с огромным сожалением стал связывать его извлечённой из своего необъятного вещмешка прочной верёвкой. Не то чтобы он сильно верил, что Иллориан не сможет вырваться из её пут, если очень захочет... Просто так было куда более спокойно.

- Кинжал? Странно, я думал, Древо было пронзено посохом. - ответил Йен Оливии, туго обматывая запястья Иллориана так, чтобы его ладони не касались верёвок. - Нэкрам что-то отыскал в подземельях, засунул это в посох и пронзил им сердцевину. Вроде так было в преданиях. Ни о каком кинжале или ноже я не слыхал.

Даже столь далёкий от истории и мистицизма лаомей, как Йен, выросший за стенами поместья клана Фолл, слышал эту историю о падении Старого Шантука. Впрочем, новые подробности, привнесённые Оливией, ничуть не удивили молодого телохранителя. Девушка явно не одну собаку съела на ниве изучения истории этого места, а ожидать, что спустя столько времени ходящие в народе предания передают исторические события хоть сколько-нибудь достоверно - это чересчур наивно для человека его профессии.

Автор: Оливия Бейл 10 Янв 2014, 12:05

- Посохом? Ах ну да... Легенды - Вспомнила Оливия - Нет, на самом деле было все немного иначе. Но это не имеет сейчас значения. Древо трогать нельзя. А лучше вообще ничего не трогать, кроме сундука...

Автор: Mara 11 Янв 2014, 23:40

8 день Боли 326 года
День


Легенды о падениях Шантука знали все в Лаоме. Ещё бы. Такая достопримечательность. Град, которому суждено быть трижды разрушенным. И именно поэтому славный король Дэнвил решил не отстраивать его заново, а воздвигнуть Новый Шантук, оставив беспокойство о третьем падении для будущих поколений, которые рискнут вдохнуть жизнь в такое опасное место. Истории о втором падении Шантука рассказывали о Нэкраме и о том, как он отыскал посох слуги Пожирателя огня, которым и уничтожил Древо эльфов в Шантуке. Чёрные Ножи фигурировали только в первом падении, поэтому странное заявление Оливии сначала никто не понял. Но когда стало ясно, что надо искать, глаза сами собой остановились на невнятном отростке на могучем стволе Древа. И этим отростком была рукоять чёрного кинжала. Значит, истории лгали? Или исказились со временем? Или их намеренно изменили? Почему?

Оливия с большим трудом приходила в себя. Любое живое существо не только вытягивало ману из окружающей среды, но и умело её вырабатывать самостоятельно, поэтому тело Оливии постепенно приходило в норму. Привычная нейтральная мана с равной степенью успевала воспроизводиться телом, как и вбираемая из окружения отрицательная. От второго факта тело постоянно ныло, мышцы находились в натянутом состоянии точно после долгого бега. Отрицательная мана причиняла вред организму, но в теле её было немного, поэтому Оливии сейчас уже ничего не угрожало. Если только она не рискнёт снова повторить свой подвиг.

У угасающего никакого оружия при себе не было. Да и зачем профессионалу рукопашного боя иметь какое-то дополнительное оружие. Его тело - вот его оружие. Как только Йен выпустил из своих объятий Оливию, он принялся связывать Иллориана. Наверное, не стоило пока будить угасающего. Да и время поджимало. Близился вечер. А им нужно было не только успеть отыскать ключ к вратам, но ещё и вернуться обратно.

Автор: Йен Фолл 13 Янв 2014, 15:02

Прочная верёвка стянула запястья Иллориана хитрым узлом. Обучаясь на телохранителя, Йен из клана Фолл проходил тренировки в огромном количестве сопутствующих областей, и обезвреживание задержанных злоумышленников в эти области однозначно входило. Впрочем, качественно обматывать угасающего верёвкой с головы до пят времени не было - молодой человек торопился закончить с эльфом, забрать то, что требовалось, и поскорее отбыть из этого места.

Наконец, последний узел был затянут, и Йен поднялся на ноги, насторожено поглядывая на сундук. Это и была их цель? Если то, что Оливия ищет, лежит в этом сундуке, и лежало тут с самого Второго Падения, то этот сундук как минимум заслуживал пристального внимания.

- Вы не сможете почувствовать, ограждён ли сундук магией? Какими-нибудь ловушками? Боюсь, что он может оказаться защищён. Предлагаю подобраться поближе, хорошенько изучить его, и только потом открывать... - осторожно предложил Йен, вновь доставая свои мечи. - Йархи, - позвал командир отряда, кивая на неподвижное тело эльфа, - можешь попросить своего духа взвалить Иллориана на спину?

Автор: Оливия Бейл 13 Янв 2014, 19:58

Умение обнаруживать магию, к счастью, не требовало траты самих магических сил. Ты либо умел пользоваться этой способностью, либо не умел. И дело тут было не в даре. Нет, просто в умении. Ну, как плавать, к примеру. Либо умел, либо нет. Оливия прикрыла глаза, что, кстати, было как нельзя во время. Не смотря на то, что она могла стоять вертикально, слабость в теле была очень большая, а еще дико болела голова и глаза. Тяжело вдохнув и выдохнув, Оливия снова открыла глаза, всматриваясь в мановое поле и образующиеся в нем плетения. Уверенным шагом Оливия пошла чуть вперед. Ее навыки были не слишком отточены и для того, чтобы изучить сундук, нужно было подойти чуть ближе.

Пресенс магия
Исходный бросок: 1d20+9
Результаты броска: (15)+9 (Результат: 24)

Количество бросков: 1

Автор: Mara 14 Янв 2014, 22:05

Изучение сундука показало Оливии, что он обладал слабой магической аурой, защищавшей его от разрушения. Так же на его замке лежали волшебные чары. Так что открыть просто так этот сундук было сложно.

Автор: Йархи 14 Янв 2014, 22:28

На вопрос Йена степняк с сожалением развел руками:
- Мой друг не настолько материален, чтобы унести эльфа. Давайте я просто останусь с ним?

Он не стал договаривать, что при отсутствии магического дара никакой пользы при вскрытии сундука от него не было.

Автор: Оливия Бейл 14 Янв 2014, 22:45

- Хм, если мои глаза не врут, то защита у сундука оптимальная - наконец-то сказала Оливия, возвращаясь к остальным и стараясь избегать смотреть на Древо, так как даже от бокового зрения ее буквально начинало трясти, когда она видела это.

- Никакой атакующей магии я не заметила. Но это и логично. Сундук нужен был, чтобы сохранить ключ в целости, а не убивать вокруг все живое.

Оливия предпочла умолчать о том, что она могла что-то и не заметить. Ведь ее навыки в области магии были далеко не идеальными.

Автор: Йен Фолл 15 Янв 2014, 08:51

Йену очень не хотелось оставлять Иллориана и Йархи одних, но сундук стоял не так уж и далеко, так что, поджав губы, Йен кивнул шаману. А вот ответ Оливии не слишком обнадёжил юношу.

- То есть для открывающего открывать будет неопасно? - уточнил молодой человек. - Хорошо. Что же, кто-нибудь тут умеет вскрывать древние волшебные сундуки? У меня помимо мечей да кирки, ну ещё и накопившегося раздражения, ничего для этого не подходит. У Адриана вроде была булава, верно? Ещё предложения?

Автор: Оливия Бейл 15 Янв 2014, 10:20

- Неопасно, если ты не будешь пытаться его уничтожить. В этом случае, если тебе все же это удастся сделать, сам факт уничтожения магического предмета приведет к высвобождению большого количества маны, что может навредить всем вокруг. Так что если сундук и открывать, то при помощи все той же магии. На этот случай у меня есть отпирающее заклинание. - Оливия устало улыбнулась - Надеюсь, оно сработает. Но здесь есть некоторая проблема. Я бы предпочла открывать сундук за пределами города, но нам запрещено выносить из него что-либо. Поэтому ключ придется оставить в Шантуке, а выйти нам обязательно нужно будет и как можно скорее. Поэтому предлагаю сундук забрать, открыть его в нашем убежище, а ключ потом спрятать. Если, конечно, никто не знает способа, как обмануть стражу на воротах.

Автор: Адриан ван Бек 15 Янв 2014, 12:25

Жреца не слишком занимали разговоры вокруг сундука. Как сказала сама же Оливия, магия тут работала только убийственная - даже магические очки отказывались выполнять свою функцию. Так что открыть сундук здесь при помощи пусть даже самого хитроумного заклинания было проблематично. Значит сундук надо было вынести наружу, за Барьер. Оставалась одна маленькая такая проблема, и эта проблема носила имя Иллориан.

- Нести Илориана могу я. - заявил Андриан.
- Но сможет ли, или, точнее, захочет ли угасающий нас вывести наружу ? Или вообще прикажет барьеру всех убить, и спокойно себе пройдет к дереву и кинжалу, что бы это не означало ? - поделился он сомнениями с остальными. Единственное, что он мог бы посоветовать перед попыткой выйти - поднести сундук как можно ближе к барьеру, обвязать веревкой, а конец веревки выбросить за барьер, привязав к нему дневник экспедиции и предупреждение - что бы даже в случае гибели отряда или большей его части, следующей экспедиции не пришлось по новой нанимать эльфа и сквозь этот самый барьер лезть.

Автор: Йен Фолл 15 Янв 2014, 14:32

- Приведём его в сознание у самого выхода, где и посмотрим, как он будет себя вести. Как-нибудь оградить его разум от влияния можно? Адриан, неси тогда Иллориана, я же понесу сундук. - Йен с Адрианом явно были наиболее сильными членам отряда, так что необходимо было рискнуть и вновь вложить мечи в ножны ради того, чтобы покинуть наконец это место. - Оливия, я не имею ни малейшего понятия, как пронести что-нибудь наружу. Может быть, что-то телепортирующее? А ещё есть вариант не открывать пока сундук. Донести его до ворот, оставить где-нибудь в укромном месте, а потом выйти из Старого Шантука, отдохнуть и связаться со своими. Потом вернёмся и вскроем сундук. Мне бы не хотелось сражаться со стражей гарнизона, а в свои дипломатические умения я не верю. Не знаю. Ладно, пойдём, что ли?

Йен из клана Фолл подошёл к сундуку и примерился, с какой стороны его удобнее всего поднять. И как нести: перед собой или на плече. Выбрав наиболее удобный способ хвата, молодой человек поднял сундук и устроил его поудобнее.

- Я готов. Йархи, ты спереди. Потом Адриан с Иллорианом, потом Оливия и я. Гадарай - в авангарде. Все готовы? Тогда выдвигаемся.

  + Открыть  скрытый текст

Автор: Гадарай 20 Янв 2014, 12:42

После пересечения барьера толку от мага было не много - даже не бросок Иллориана и крик Оливии он не успел отреагировать, слишком занятый изучением собственных ощущений в столь необычном месте. Но когда отряд собрался возвращаться, Гадарай высказал свои мысли по поводу сундука:

- Оливия, если вы сможете открыть сундук заклинанием - это было бы идеально. А если нет - то вскрывать силовыми методами, мне кажется, лучше внутри барьера - здесь такое количество отрицательной маны, что выброс маны из-за разрушения магического сундука может быть полностью поглащен. А может это даже проделает брешь в барьере и мы сможем спокойно покинуть это место...

Гадарай говорил не слишком уверенно, ведь его обучение магии сильно отличалойсь от академического и про отрицательную ману он, конечно, знал, но довольно немного.

На предложение Йена замыкать группу он ответил кивком - в конце, так в конце, без разницы.

Автор: Оливия Бейл 20 Янв 2014, 17:13

Оливии вообще-то не очень нравилась идея вытаскивать сундук и оставлять его где-то. Пусть даже и в городе откуда нельзя выйти. Никто не давал гарантии, что, выйдя, кто-то не решит этот сундук позаимствовать и как потом его искать? Хотя... А чего она так волнуется? Уни х же есть компас, который поможет найти ключ в любой ситуации. Девушка тут же воспрянула духом, но затем прислушалась к словам Гадарая:

- Вообще-то все немного не так. Если, к примеру, заклинание высвобождает отрицательную ману в обычных условиях, то эта мана наносит вред окружающей среде. По такому принципу работают порталы, например. И для гашения негативного результата используют специально заряженную положительную ману, которая сцепляется с отрицательной и образуется нейтральная.

Девушка показала на пальцах как происходит сцепление.

- Если же в воздухе отрицательная мана... То это все равно, что в полный стакан налить воды - он перельется через край. Грубо говоря... Пытаться уничтожить здесь магический предмет - все равно что подписать себе смертный приговор. Но вот если...

Оливия вдруг замерла и о чем-то задумалась глядя в пространства.

- Слушайте. А ведь возле барьера почти нет маны... И, значит, там вся магия сундука работать не будет. Может быть мы его там вообще элементарно вскрыть сможем?! Хотя я никогда не изучала вопрос, что будет с магической вещью, которую пытаются разрушить там, где нет магии. Так что...

Автор: Йен Фолл 21 Янв 2014, 08:47

Учёные споры разбирающихся в магии специалистов звучали музыкой для ушей Йена. Красивой музыкой, чарующей... а вот нотной грамоты он не знал, и как это - играть - тоже, так что большая часть этой дискуссии не имела для молодого человека никакого смысла. Ну и ладно. Главное - бдительно смотреть по сторонам, чтобы увлёкшаяся лекциями клиентка не была неожиданно загрызена каким-нибудь бродячим монстром.

Но неожиданное изменение интонации Оливии всё равно привлекло внимание юноши, так что он прислушался к последним её словам. Когда девушка замолчала, обдумывая варианты, Йен на всякий случай решил озвучить свою позицию:

- Оливия, кажется, ты лучше всех из нас разбираешься во вскрывании волшебных сундуков, так что тебе виднее, какой из способов стоит попробовать первым. Моё предложение оставить ключ до поры в сундуке зиждилось лишь на том, что если и оставлять его в Шантуке без присмотра на день, то в надёжном сундуке он будет целее, чем сам по себе. Впрочем, - добавил он уже куда менее уверенно, - может быть у гарнизона есть специальное хранилище, куда можно будет сдать этот ключ на время нашего отдыха?

Автор: Йархи 21 Янв 2014, 09:27

Степняк вообще был довольно молчаливым типом. И уж точно не имел привычки лезть в разговор, в котором толком ничего не понимал, а в магии Йархи разбирался, мягко говоря, отвратительно. Нет, как она выглядит, юноша, в общем, знал, но этого же мало, чтобы говорить, что он ее понимает, правда? Вот шаман и молчал, стоя рядом со связанным Иллорианом, пока остальные рассматривали сундук и обсуждали его вскрытие. Вполуха прислушиваясь к разговорам, он смотрел по сторонам. Хотя здесь и было очень спокойно по сравнению с остальным городом, но это был не повод терять бдительность.
Еще Йархи беспокоил барьер. Вернее, как они будут проходить сквозь барьер, если эльф, придя в себя, снова будет стремиться к этому страшному мертвому Древу. Конечно, шаман надеялся на то, что по мере удаления от Древа сила притяжения угасающего к нему будет уменьшаться, но все же - что, если Иллориан откажется проводить их через барьер? Или прикажет барьеру убить их?

Автор: Оливия Бейл 24 Янв 2014, 08:03

Оливия предпочла не уточнять, что во вскрытии сундуков при помощи магических заклинаний она, вообще-то, не разбирается. Но зачем отнимать надежду в ее всезнайство у Йена. Тем более, что девушке нравилось, когда ее считали не только милой, но и умной. Это было даже куда приятнее. Наверное потому, что она сама прекрасно знала, что достаточно красива, а вот в своем уме все же не на столько была уверена. Но это не мешало ей делать все так, словно в своих словах она была непоколебима. Иногда судьба играла с ней злую шутку за это. Ведь если ты в чем-то не уверен, то ты можешь и ошибиться. Именно поэтому Оливия уже давно научилась не подтверждать и не опровергать то, в чем она сомневалась. Так было удобно. Каждый додумывал сам, что хотел. А ей оставалось лишь пользоваться этим. Но вот что она точно знала, так это то, что вариант с хранением ключа у стражи не выйдет.

- Может такое хранилище и есть - сказала Оливия - Вот только выносить за пределы города мы этот ключ не можем. Все, что мы можем отсюда вынести - это записи по исследованию портала. А мы к нему пока что если и приблизились, то на один маленький шажок. Нам очень повезло, что амулеты, разработанные гильдией, пока что работают. Хотя, похоже даже и они дали сбой в случае с Иллорианом, но это можно понять. Он все же эльф. Так что вы видели упрощенную версию того, что может случиться с каждым, если он рискнет снять амулет, находясь на территории Рощи. И неизвестно, что ждет нас за воротами старого города. Там живет зло, и это не просто слова, которое сильно отличается от того, что представляет из себя эта Роща и даже от того, что пропитало весь Шантук. Гусул-карак... Никто не знает, что стало с ним после того, как Нэкрам отыскал посох Ак´Граза и запечатал в нем свою душу. Но факт остается фактом, что Огнеходы не убили его окончательно и Пожиратель выжил. Было бы здорово, если бы мы смогли найти посох, но это, наверное, маловероятно. Так как, согласно записям, он был у Нэкрама во время битвы при Эстами, а оттуда никто живым не ушел. Мертвым, кстати, тоже.

Оливия уже и забыла, что разговор изначально был не об этом. Ей нравилось рассказывать и вспоминать о прошлых событиях, столь интересных и захватывающих. А хотят это слушать другие или нет. Разве ж это ее проблемы?

Автор: Mara 30 Янв 2014, 13:44

8 день Боли 326 года
День


Каждый шаг прочь от Порченого Древа был сродни глотку кристально-чистой воды для страдающего дикой жаждой тела. Даже странная нетихая тишина, наполненная неясными перешёптываниями за спиной не давила так сильно, как до этого. Небольшой сундук прекрасно мог унести всего лишь один домир, и им оказался Йен. Выполненный из чистого серебра, сундук стоил немалых денег. Но куда ценнее было то, что в нём находилось - ключ от ворот в Глубьград. Подумать только, ведь они будут первыми, кто открыл врата после Второго Падения. Они будут первыми, кто вступит в чертоги, вырубленные великими мастерами древности.

Дорога назад прошла без происшествий и к барьеру они добрались быстро и споро. Адриан проверил надёжны ли верёвки на ногах и руках угасающего и только после этого воспользовался своей божественной силой, вырывая тело эльфа из объятий сна.

Первое, что испытал Иллориан, когда сознание вновь вернулось к нему, это не боль, а страх. Страх, который заставил его глаза наполниться слезами. Страх за то, что его предки так и останутся страдать, привязанные к отравленному Древу, не способны вырваться из этой западни. Но чувства, которые он испытывал до этого притупились. Голоса, витавшие в его голове, были неразборчивыми и неясными. Сейчас он мог справиться с этим наваждением, но слёзы сами лились собой, не желая слушать разум. А разум не хотел мыслить логично то и дело спрашивая: "Почему? Почему? Почему они не дали избавить его народ от мучений?"

Автор: Иллориан 30 Янв 2014, 14:12

— Их надо освободить!

Эльф попытался встать, но понял, что надёжно связан.

— Вы предали мой народ, отпустите меня, я должен помочь им!!! Чего вы хотите? Я вам всё отдам, всё сделаю, только развяжите меня!

Иллориан не видел происходящего, опутанными руками эльф не мог вытереть лицо от слёз. Окружающее было в пелене, пелена окутывала и разум угасающего, мешая мыслить здраво и рассудительно.

Автор: Йен Фолл 30 Янв 2014, 14:33

- Эй, Иллориан! - попытался привлечь внимание угасающего воин. Йен поставил тяжёлый сундук неподалёку на землю и опустился на колено рядом с лежащим на земле Иллорианом, коснулся его плеча. Коснулся - это для Йена, а вот эльфа прикосновение молодого человека наверняка если не пригвоздило к земле, то хотя бы надёжно удерживало в лежачем положении. - Это Йен из клана Фолл. Слышишь меня? Мы тут. Всё позади.

Автор: Иллориан 30 Янв 2014, 16:04

— Почему вы не отпускаете меня? — устало спросил Иллориан. Зов Древа выматывал его, оставляя силы лишь на то, чтобы доползти до проклятого кинжала и выдернуть его..

Автор: Оливия Бейл 30 Янв 2014, 16:37

Оливия подошла ближе к Иллориану и чуть склонившись над ним сказала:

- Если мы тебя развяжем, ты захочешь забрать кинжал. Но если ты это сделаешь, то ты скорее всего попадешь под его влияние и тогда неизвестно, что будет с нами или с тобой. Ты ведь не хочешь, чтобы он получил шанс убить другое Древо? Ты должен побороть в себе это желание. Мы сейчас пройдем через барьер и отправимся в гарнизон. А оттуда отправим известия о том, что нашли. Так что этим делом займутся специалисты, а наше вмешательство может сделать только хуже.

Автор: Иллориан 30 Янв 2014, 16:42

Иллориан кивнул.

— Убить Древо... Разве я смогу?.. Я же хочу спасти...

Шёпот теней прошлого путал мысли и заглушал разумные доводы. Но уцепившись за слова Оливии, эльф нащупал нить, ведущую к освобождению от голоса Проклятой рощи.

— Да, ты права... Я недостаточно силён для этого. Я вернусь, но позже...

Угасающий взглянул в ту сторону, откуда шёл тихий и незаметный другим Зов.

— Развяжите меня, я.. Справлюсь с этим.

Автор: Оливия Бейл 30 Янв 2014, 18:39

- Я думаю, что пока что это не обязательно. Ведь для того, чтобы пройти через границу, по идее, достаточно держать тебя за руку. Так что это можно сделать и в связанном состоянии. Кто-нибудь будет тебя носить, держа за руку, а еще одного будешь проводить опять же, держа за руку.

Оливия не слишком-то верила словам эльфа, поэтому попыталась найти другой выход из сложившейся ситуации, нежели чем развязывать Иллориана в Роще. Для начала не плохо было бы его отсюда вынести.

Автор: Иллориан 30 Янв 2014, 19:36

— Кто-то будет меня носить туда-сюда? — эльф попытался пожать плечами, но связанные руки этому помешали. — Как решите.

Автор: Адриан ван Бек 30 Янв 2014, 22:58

- Догадайся. Наверное тот же, кто тебя сюда и принес. - ответил угасающему жрец.
- Знаете, лично я его бы развязал. Сейчас мы зависим от него полностью, связанный он или нет. И держать его связанным как барана на бойне совершенно излишне. - высказал свое мнение Адриан. Не то, что бы Иллориан был тяжелым или ван Беку было зазорно его носить на руках, но зачем плодить обиды на пустом месте ?

Автор: Оливия Бейл 30 Янв 2014, 23:31

- Это очень лестно, что ты беспокоишься об Иллориане - заметила Оливия - Но оставить его связанным в его же интересах. Нам несказанно повезло, что амулеты, которые нам выдали, защищают нас даже там, где магия не работает. Если мы их снимем, то жить нам останется от силы пару минут. Можешь ли ты гарантировать, что Иллориан сейчас не пытается нас обмануть, чтобы рвануть обратно к Древу. В лучшем случае мы его снова поймаем, побьем и свяжем. И причиним лишнюю физическую боль. В худшем случае он погибнет и мы не сможем выбраться отсюда. Готов рискнуть?

Автор: Адриан ван Бек 31 Янв 2014, 08:05

"- Открой проход для домиров, которых Я буду проводить за руку." - по памяти процитировал Адриан.
- Я, конечно, не маг, но "проводить за руку" подразумевает некое его действие, то есть Иллориан должен держать за руку и проводимого и несущего. Сам держать. Если он сейчас пытается нас обмануть - чтож, за наши жизни я тогда не дам и ломанного гроша. Хотя вам виднее, я в этом походе ничего не решаю. - жрец подумал, что магичку саму видно никогда не связывали, и она не знает, что значит быть абсолютно беспомощным. Повернувшись к эльфу, он улыбнулсфя и ободряюще похлопал его по плечу:
- Ничего, Иллориан, прорвемся. Не бойся, не уроню - ты не тяжелый.

Автор: Йен Фолл 31 Янв 2014, 10:31

- Адриан может быть прав. - обеспокоился Йен Фолл. - Оливия, Гадарай, как вы считаете, может Роща уцепиться за неточное соответствие формулировки и действия? В крайнем случае, мы можем подстраховаться с помощью верёвок: обвязать Иллориана только за пояс - так он не сможет убежать.

Автор: Гадарай 31 Янв 2014, 11:07

- На мой взгляд, если Иллориан захочет нас обмануть, то ему достаточно "попросить" барьер прикончить того, кто будет его выносить, - пожал плечами Гадарай. - Так что я не вижу никакого смысла оставлять его связанным.

- Кстати, Йен, дай пожалуйста взглянуть на сундук еще раз. Посмотрим, может около барьера запирающая его магия развеялась?

Автор: Оливия Бейл 31 Янв 2014, 13:36

Оливия прикрыла глаза рукой:

- При чем тут барьер? Я говорю о том, что он может поскакать, как белка обратно к Древу. Вы, кажется, не понимаете, что тот факт, что необходимо исключить хотя бы малую возможность ему сбежать, пока мы не будем точно уверены, намного важнее, чем удобства Иллориана. Если бы руководство было бы в курсе, что здесь есть кинжал, нас бы вообще вряд ли сюда пустили.

Девушку не особенно волновало, что может случиться с эльфом, если он убежит. Больше ее беспокоило то, что они нашли. Это было очень важно. Даже важнее того, что она искала. Ведь ее знания могли лишь причинить сомнительный вред при должном использовании, а кинжал нес реальную угрозу. Только вот такому твердолобому, как Адриан это было не доказать, а остальные, впрочем, так же не видели угрозы. Наверное это все потому, что она не начала биться в истерике и заламывать руки в стиле "аааааа! мы все умрем!!!". К сожалению, Оливия не страдала такой степенью проявления чувств.

Автор: Гадарай 31 Янв 2014, 13:54

- А я говорю, что если Иллориан еще себя не контролирует, то тот, кто будет выносить его - умрет. После этого он окажется по другую сторону барьера от нас и помешать ему мы не сможем.

Было у гадарая еще одно соображение, почему развязать угасающего было, по его мнению, логично, но высказывать его вслух человек не спешил.

Автор: Иллориан 31 Янв 2014, 13:57

— И что мне даст нахождение за барьером? — задал вполне логичный вопрос Иллориан.

Автор: Йен Фолл 31 Янв 2014, 14:13

- Пожалуйста. - Йен указал Гадараю на поставленный на землю сундук. А потом добавил, подумав: - Я согласен с Гадараем. Обвяжем Иллориана его вокруг пояса верёвкой и привяжем к моему поясу - я самый тяжёлый. Длины верёвки должно хватить, чтобы можно было беспрепятственно водить туда-сюда других. Кто в этот раз пойдёт первым? Есть добровольцы?

Йен времени даром не терял и принялся развязывать руки угасающему.

Автор: Йархи 31 Янв 2014, 14:16

- Если Иллориан не способен себя контролировать, то мы в любом случае умрем, - пожал плечами степняк. - Но в одном случае он сумеет добраться до... кинжала, а в другом - так и останется лежать связанным, пока его не убьет какая-нибудь тварь. Так что ему лучше бы оставаться связанным. Только посчитает ли это барьер исполнением поставленного эльфом условия?

Если бы Оливия толком объяснила, в чем опасность кинжала, они бы наверняка поняли. У Йархи, например, холодок прошел по загривку, когда девушка рассказывала Иллориану об опасности. И все же, он не до конца представлял себе весь ужас произошедшего, потому и не паниковал и не удивлялся, приняв опасность как факт и размышляя исключительно над дальнейшими действиями. Впрочем, дальше слов он не заходил, не пытаясь мешать командиру, были его действия разумны или нет.

Автор: Гадарай 31 Янв 2014, 14:19

Отвечать Иллориану маг не стал - если тот действительно этого не понимал, то и объяснять ему это было не нужно. А если понимал - так и тем более. Как и не стал пояснять Йархи, что оставленный связанным домир без присмотра вскоре перестанет быть связанным - вопрос только во времени.

- Оливия, давай попробуем разбраться с этим сундуком вместе.

Встав на колени около сундука, маг-мечник стал пристально изучать его на предмет запирающего заклинания - не изменилось ли оно под воздействием барьера и если изменилось, то как.

  + Открыть  НРПГ

Количество бросков: 1

Автор: Йархи 31 Янв 2014, 18:49

Пока маги вновь склонились над сундуком, Йархи подошел к тому месту, где оставлял нож, выдернул его и вернул в ножны. Потом опустился на колено, призывая своего друга. Возможно, барьер не пропускает только в одну сторону, тогда они смогут просто пройти, не задумываясь о состоянии Иллориана. А чем быстрее он окажется как можно дальше от Древа, тем лучше, не так ли? Заглянув в глаза пришедшему на зов волку, он попросил его пересечь барьер и закрыл глаза, ожидая боли и надеясь, что она не придет, и призрачный зверь беспрепятственно преодолеет смертельную черту.

Автор: Оливия Бейл 31 Янв 2014, 21:25

Оливия не стала спорить, как и повторно объяснять причины по которым ее мнение ей казалось верным. Домиры, подчас, были глупы, принижая опасность или прибавляя себе умений. На всякий случай девушка извлекла арбалет и зарядила тот. Если эльф решит бежать, ей придется его пристрелить, хотя этого она совершенно делать не хотела, но Иллориан был быстрее их всех. Видимо остальные не восприняли в нем угрозу, потому что она среагировала слишком быстро. Ладно, раз на остальных нельзя положиться, значит стоило рассчитывать только на свои силы. Оливия считала, что лучше перестраховаться, чем недо.

- Дело ваше, но пока не спешите - ответила она, подходя к сундуку и присоединяясь к Гадараю.

Бросок кубика
Исходный бросок: 1d20+9
Результаты броска: (6)+9 (Результат: 15)

Количество бросков: 1

Автор: Mara 20 Фев 2014, 21:57

8 день Боли 326 года
День


Как только домиры добрались до невидимого барьера, спор разгорелся с новой силой. Мало кто из них осознавал, что причина тому был не страх Оливии или доверие остальных к Иллориану, с которым они уже пережили многое, а гнетущая тишина, что обволакивала их, заставляя разум спотыкаться, забывать об осторожности или, наоборот, обостряющая подозрительность. Оливия и Гадарай присели возле небольшого серебряного сундука. Такая вещица сама по себе стоила немалых денег, а с чарами, наложенными на сундук, он становился настоящим сокровищем. Как и следовало ожидать, те, кто запер в сундуке ключ, знали или предполагали о проблемах в мановом поле. Делали сундук, явно, служители одного из многочисленных культов. Так что вскрыть его, понадеявшись на неработающую магию не представляло возможным.

Эксперименты Йархи потерпели неудачу, как и в прошлый раз. Вол пересёк барьер и тут же растворился, а человек сложился пополам от острой боли в груди.

НРПГ: Продолжаем игру =)

Автор: Йархи 2 Мар 2014, 15:39

Чуда не случилось, и верный друг растворился, изчезая. Хорошо, что временно, подумал шаман, пытаясь привести дыхание в норму. Немного справившись с болью, он озвучил вслух очевидное:
- Без Иллориана не выйдем.

  + Открыть  скрытый текст

Автор: Гадарай 3 Мар 2014, 10:22

- Сундук придется вскрывать, - резюмировал маг. - А раз так, то лучше это делать вне Рощи. Давайте выбираться отсюда.

Автор: Адриан ван Бек 6 Мар 2014, 15:30

- Как обычно, я готов. Могу даже сундук нести. Только вы тут особо не задерживайтесь, мало ли кто или что может поджидать снаружи..- ответил командиру служитель Торантора и протянул руку развязанному угасающему.
- Пойдем ?

Автор: Иллориан 6 Мар 2014, 15:43

Иллориан кивнул. Здесь, у барьера, зов Древа был не так силён, и несмотря на щемящее чувство, угасающий мог себя контролировать. Взяв руку жреца, эльф шагнул в том месте, которое при входе отметил скелетом неудачливого предшественника.

Автор: Йен Фолл 6 Мар 2014, 16:07

Освободив Иллориана от пут, Йен Фолл цепко наблюдал за эльфом, пока тот поднимался с земли и направлялся к смертоносной границе зоны. Какие бы у него не были шансы опередить Иллориана, если ему вдруг вздумается бежать со всех ног, Йен собирался приложить все свои усилия для того, чтобы не упустить потенциального беглеца. Лишь убедившись, что угасающий и вправду шагает с Адрианом через барьер, телохранитель позволил себе облегчённых вздох и снял руку с эфеса одного из мечей.

Дальше дело было за малым. Йен подошёл к оставленному на земле сундуку и взвалил его на плечо. Тот был весьма и весьма увесист, но тренированное тело уверенно перенесло дополнительную нагрузку. Кое-как пристроив сундук и высвободив одну руку, Йен из клана Фолл стал ждать возвращения Иллориана, намереваясь пересечь барьер следующим.

Автор: Mara 13 Апр 2014, 21:54

8 день Боли 326 года
День


Как только эльф оказался на свободе, он медленно поднялся на ноги и, было, спокойно направился в сторону невидимого барьера. Но, сделав всего пару шагов, Иллориан вдруг резко оттолкнул Адриана и бросился бежать обратно в сторону Древа.

НРПГ: Эльфы бегают быстрее. Так что у вас ровно 2 раунда на то, чтобы попытаться его обезвредить. Я не хочу ничего рисовать, ничего прописывать, поэтому считайте, что у вас просто запас действий двух раундов из которых мув вам недоступен, так как вы его якобы тратите на передвижения.

Автор: Гадарай 18 Апр 2014, 11:42

Гадарай закончил мзучать сундук и стоял, ожидая свою очередь проходить через барьер. Сначала Адриан, потом, скорее всего, пойдет Йен с сундуком, потом - Оливия...

Но так далеко события развиться не успели - Иллориан бросился к центру рощи. Маг-мечник заскрежетал зубами от досады - магия около барьера не работала и толку от него сейчас было не много. Бросившись наперерез угасающему, человек попытался схватить его и свалить на землю.

В крайнем случае, маг собирался преследоавть Иллориана до самого Дерева, где магия работала, хоть и довольно неожиданным образом. А там уже можно было применить верную магическую стрелу - неизвестно, переживет ли это эльф или сам Гадарай, но перспектива допустить угасающего до Дерева была во сто крат хуже.

  + Открыть  НРПГ

Количество бросков: 1

Автор: Адриан ван Бек 18 Апр 2014, 11:55

Чтож, попытка довериться Угасающему вылилась в новые проблемы. Хорошо что помрачнение одолело Иллориана до того, как они пересекли барьер. И плохо то, что если его не остановить, товарищам останется только убить монаха.
Бросившись вдогонку, жрец протянул в сторону убегающего священный символ.
- Пади, именем Торантора ! - язык призрачного пламени сорвался с руки священника и метнулся в сторону эльфа.

  + Открыть  скрытый текст

Количество бросков: 2

Автор: Йен Фолл 18 Апр 2014, 14:58

Увы, угасающий подвёл их. Не успел ещё Йен проводить добровольцев через рощу, чтобы заняться сундуком, вёрткий эльф метнулся прочь. Йен попытался было схватить его за плечо или, на крайний случай, за какой-нибудь предмет одежды, но от отшатнулся, и телохранитель лишь мазнул кончиками пальцев по ткани одеяния Иллориана. Выругавшись, молодой человек со всех ног бросился за эльфом, надеясь нагнать и сбить его с ног.

Автор: Йархи 21 Апр 2014, 19:58

Шаман, опираясь на верный посох, напряженно следил за угасающим, однако где степняку было обогнать в скорости реакции Йена? Йархи только успел сообразить, что все пошло не по плану, а командир уже дернулся с места вслед за убегающим. "А Оливия говорила..." успел подумать юноша, скользя пальцами по рукояти и сосредотачиваясь. Прямо перед эльфом из воздуха соткался силуэт крупного волка, заступая ему путь.
- Взять! - попросил шаман друга, и тот немедленно клацнул зубами в сторону Иллориана. Вряд ли зверь мог задержать эльфа надолго, но заставить его сбавить шаг - вполне. А там, глядишь, и остальные подоспеют.

  + Открыть  скрытый текст

Количество бросков: 2

Автор: Mara 23 Мая 2014, 21:10

8 день Боли 326 года
День


Все уже посчитали, что эльф успокоился, но стоило только Йену развязать Иллориана, как тот с силой оттолкнул человека в сторону и бросился бежать в глубь леса. Далеко угасающему убежать не удалось. Йен ожидал подобного, как и Адриан. Спустя всего пару секунд, эти двое сбили Иллориана с ног, а точный удар Фолла выбил остатки сознания из эльфа.

Автор: Оливия Бейл 8 Июня 2014, 22:41

Все случилось очень быстро. Оливии даже не пришлось вмешиваться. Девушка лишь молча бросила изподлобья взгляд на Йена, мол , я же говорила, что так будет. И раз уж человек был командиром, то и ему было решать, что делать дальше.

Автор: Йен Фолл 24 Июня 2014, 15:07

Вот так вот легко магия проклятой Рощи (или что там помутнило разум угасающего) превратила надёжного спутника в самое слабое место отряда. Прижав собственным весом худощавого эльфа к земле, Йен помог вновь связать его всё той же верёвкой и тяжело поднялся. Увы, варианты действий у них стремительно сокращались, а что-то предпринимать было необходимо. Время неумолимо таяло, унося с собой драгоценные минуты дня. Остаться на лишнюю ночь в этом чудовищном месте было бы совершенно нежелательно, так что Йен ещё раз оглядел своих спутников.

Каждый из них был здорово потрёпан проклятым некрополисом. Молодой человек не без оснований предполагал, что выглядел он ничуть не лучше товарищей по отряду, а ставшая уже привычной усталость лишь подтверждала эти догадки. Несмотря на исцеляющие молитвы Адриана и камлания Йархи многочисленные раны также давали о себе знать. Однако самым тяжёлым в этом почти что безвыходном положении было то, что в очередной раз решение о том, как партия будет рисковать своими жизнями, принимать было Йену из клана Фолл. Юноша уже начинал ненавидеть плохо лежащую на его плечах важную роль командира разношёрстного отряда. Никогда его не готовили к этому. Его призвание, все его умения - защищать своего сюзерена или того, кого поручил защищать глава клана. Не притворяться археологом в самом опасном месте на всём Мин Акроне. Не командовать отрядом бойцов, чья жизнь зависит от принятых неопытным юнцом решений. Не гадать, как обмануть эпической силы волшебную ловушку. Однако долг есть долг, и долгу плевать на то, к чему Йена готовили, а к чему - нет. Он должен обеспечить защиту и выживание Оливии, и выполнит свои обязанности во что бы то ни стало.

Телохранитель крепко сжал зубы и решительно взвалил связанного Иллориана на плечо. Несмотря на силу и размер, эльф был довольно лёгок, как и все его соплеменники, так что широкоплечему и здоровому молодому человеку не очень-то и тяжело было держать его на весу. Развернувшись к барьеру, командир окинул его взглядом. Его мысли стройно бежали по единственному пути: ловушка явно была волшебной; сам Йен в волшебстве не разбирается; никто из обладающих познаниями в магии не предложил никаких вариантов. Соответственно, обходить эту преграду придётся так, как если бы она была обычной природы. То есть пронести Иллориана через барьер, держа его на всякий случай за руку. Шанс того, что барьер не сочтёт это корректным соблюдением приказа, неизвестен, однако других вариантов не появлялось, и, дабы не тянуть время, остаётся положиться на милость Райзы и попробовать. Однако... на случай, если он всё-таки ошибётся...

- Адриан, Йархи, Гадарай. - не глядя на товарищей, произнёс Йен Фолл. - Я сейчас попробую пройти через барьер, держа бессознательного Иллориана за руку. Если получится, выведу вас. Если нет, то я рассчитываю на вас. Защитите Оливию во что бы то ни стало. Мой клан добьётся, чтобы вы получили достойное вознаграждение. Вот конец верёвки - держите его. За него вы сможете затащить Иллориана обратно, если что. Оливия, для меня было честью служить вам защитой. Ну, храни нас Райза!

С этими словами Йен зашагал к барьеру, нащупывая рукой ладонь связанного эльфа и крепко вцепляясь в неё пальцами. Юноше было страшно до дрожи в коленках, но суровые тренировки духа и тела приучили его к контролю над собой, и Йен усилием воли отринул страх и сосредоточился на исполнении своего долга. Вот только с каждым шагом, приближавшим его к барьеру, время словно замедлялось, а перед внутренним взором молодого человека проносились минувшие в прошлое картины. Как он согревается у костра во время лютой зимней стужи. Как он, неожиданно для себя самого раздобыв два букета цветов, дарит их Гвен и Морре Тиу; и девушки, столь уверенно владеющие собой даже в опасную минуту, смущаются непредвиденному, и от этого тем более приятному знаку внимания. Как он, ещё слабый и полуслепой после болезни, впервые вышел на свежий воздух и едва не упал в обморок от бесконечной голубизны холодного неба. Как мать, лица которой Йен не мог вспомнить уже более десяти лет, улыбалась ему, что-то тихо напевая... Десятки приятных воспоминаний его короткой и не слишком-то и насыщенной жизни словно наяву встали перед глазами. А потом был барьер.

  + Открыть  скрытый текст

Автор: Гадарай 24 Июня 2014, 17:44

Маг стоял рядом с остающейся часть отряда и, сжав руку на рукояти меча, смотрел как Йен направляется к барьеру. Гадарай понимал, что надо было остановить его, вызваться самому, что рисковать руководителем отряда глупо... Но так ничего и не сказал. Потому что идти первому сквозь барьер, который неизвестно как отреагирует, ему было просто напросто страшно.

Автор: Mara 24 Июня 2014, 18:45


8 день Боли 326 года
Вечер


Никто не пытался остановить Йена. Другой мог углядеть в этом трусость, нежелание быть случайной жертвой опрометчивого решения. Но только не Фолл. У него были свои взгляды на жизнь и на то, как должен выглядеть в чужих глазах настоящий командир. Верно это или ошибочно, задумываться времени не было. Йен взвалил на плечи тело Иллориана и, задержав дыхание, ступил через барьер. Невидимая преграда неохотно приняла человека. Так, словно он пытался нарушить какие-то законы, но защита не могла найти повода, чтобы не пустить, чтобы ужалить, убить. Всего несколько ударов сердца и молодой человек уже стоял по ту сторону, жадно глотая морозный воздух пересохшими губами. Здесь, по эту сторону, Йен неожиданно осознал на сколько ужасно было находиться там. Как ему не хватало этой кристальной чистоты в воздухе, как ему надоела эта невидимая, тянущая боль во всём теле, которая ненавязчиво говорила "Магия иссушает твои мышцы, разлагает плоть". Так хотелось упасть на тонкий пласт снега и полежать хотя бы немного. А ведь совсем недавно само пребывание в Шантуке казалось Йену чем-то ужасным, утомительным и гнетущим. Всё познаётся в сравнении. Понадобилось несколько минут, чтобы прийти в себя. А его товарищи, один за другим, перешагивали с несчастным телом эльфа через невидимую грань и тяжело опускались на снег рядом с командиром. Последним из страшного кольца вышел Гадарай, который нёс с собой сундук.

Решение было принято ещё раньше. Добраться, как можно быстрее, до ворот и там, недалеко, спрятать сундук. А потом отправиться отдыхать уже в гарнизон. Ноги сами несли вперёд, прочь от этого места, по широкой дороге, ведущей из Рощи. Только сейчас, выходя из неё, путешественники смогли заметить ту злосчастную надпись на обратной стороне предупреждающей таблички. Тот, кто написал её, знал о чём говорил. Это уж точно. Но, если взглянуть правде в лицо, без Иллориана они всё равно не смогли бы проникнуть внутрь и достать сундук. Стоит ли жаловаться и сожалеть о чём-то, когда все живы? Ну а душевное равновесие... Кто говорил, что будет просто? В прошлый раз они потеряли куда больше, но и сейчас их путешествие только-только началось. Что будет дальше? Каковы будут потери? Смогут ли они выбраться из Старого Шантука, когда найдут портал. И найдут ли они его? Слова Оливии о древнем зле, что поселилось в Шидаш Карет никто не воспринял всерьёз. Наверное потому, что легенды всегда оставались легендами, далёкими от реальной жизни.

Сундук было решено спрятать в одном из подвалов ближайших к воротам зданиях. Сделать это было совсем несложно. Подобных мест, пригодных для схорона, было в Старом Шантуке предостаточно. Критичный взгляд стражей у ворот, тщательная проверка их багажа и вот, уже в сумерках, псевдо-археологи грелись у камина в маленьком домике. Казалось, что прошла уже целая вечность, когда им выделили это небольшое здание. И всё здесь было таким родным и знакомым. Пока рацион из сумок перебирали, размышляя, что можно приготовить поесть, Оливия делала заметки. Иллориана привели в сознание недалеко от ворот. И с тех пор угасающий эльф оставался крайне тихим, словно погружённый в самого себя. Его кожа истончилась, став точно пергаментной, в глазах поселилась усталость. Да и остальным требовался отдых. Ночи в Шантуке оставляли на душе неизгладимый след.

Автор: Гадарай 30 Июня 2014, 18:14

Пройдя сквозь барьер, Гадарай еще сильнее ощутил, как ему не хватало маны, которой, казалось, был пропитан воздух. Мага очень радовало, что возвращаться в рощу им больше не придется.

До самых ворот Шантука человек шел молча, держа на плече сундук. Особой силой он не отличался и к тому моменту, как они дошли до подходящего подвала, где было решено спрятать находку, Гадарай изрядно притомился. Его поддерживала только мысль о том, что скоро они окажутся вне этого проклятого места, пусть и не надолго.

Теперь, сидя в безопасности и тепле, хотелось только одного - поскорее лечь спать, не думая о завтрашнем дне, что им снова придется возвращаться в Шантук, чтобы попытаться проникнуть вглубь древней дварфийской твердыни... Но всеже сперва надо было наметиться с планами.

- Оливия, - оторвал маг девушку от её записей, - ты говорила, что сможешь открыть нашу находку. Можешь рассказать поподробнее об этом, может тебе понадобится какая-то помощь?

Гадарай, конечно, слышал про отпирающую магию, хотя сам пользоваться ей не умел. Ну если только с подготовленного кем-то более опытным свитка, но такого у мага не было. Так что ему было интересно, как Оливия собирается открывать магически запертый сундук.

Автор: Йен Фолл 2 Июля 2014, 11:42

Как остальные выбирались из магической ловушки в роще, Йен Фолл помнил не очень ясно. Эйфория от облегчения навалилась на него с такой силой, что, вкупе с нервным истощением и усталостью едва не свалила юношу с ног. Обратный путь до ворот из проклятого города запомнился ему ещё меньше - Йен помнил лишь то, что он был напряжён до предела, постоянно ожидая подвоха, и как избегал упоминать излишне пафосную сценку прощания. И без того ему было неловко за свои слова. Лучше забыть об этом поскорей.

Как и все в отряде, долгожданный вид ворот он встретил с радостью и облегчением. Терпеливо перенеся тщательные проверки на контрольно-пропускном пункте, юноша сразу же направился в святилище, где опустился на колени и принялся молиться, благодаря Райзу за милость. Когда все слова были исчерпаны, Йен просто стоял на коленях, закрыв глаза и бессловесно купаясь в тёплых эманациях добра, которые, как казалось только что покинувшему пронизанный злом город, испускались алтарём храма.

Наконец Йен покинул стены храма и вернулся в таверну. Постель и ночлег в безопасности манили телохранителя не хуже, чем фонарь манит светлячка, но перед тем, как отправиться на заслуженный отдых, он собирался обсудить с объектом своей охраны одно дело, пришедшее к нему в голову в процессе молитвы. Однако к тому моменту, как он добрался до Оливии, с ней уже завязал разговор Гадарай, так что Йену пришлось подождать. Взяв кружку горячего чая, он уселся неподалёку и прислушался к разговору.

Автор: Йархи 5 Июля 2014, 21:05

И вновь командир рисковал жизнью, чтобы проверить догадку и выпустить их из смертельной ловушки. И снова Йархи не осмелился остановить его. Умирать было страшно, неизвестность страшила еще сильнее, а у них был только утративший контроль над собой угасающий - как единственный способ выжить. Проклятый город убивал все светлые чувства, оставляя лишь усталость, которая приглушала даже страх. Йархи был готов просить духов о помощи - но прекрасно знал, что не успеет помочь Йену, если барьер сработает.

Облегчение накатило на молодого шамана уже вне стен Шантука, в тепле, словно его душа оттаивала рядом с горящим камином по мере того, как отогревалось тело. Волк лежал у ног юноши, сверкая почти человеческими глазами, а сам Йархи помешивал в котелке какие-то травы. Получившимся варевом он напоил безучастного Иллориана, едва ли не силой влив в него горячий напиток. Особого эффекта от этого, кажется, не было, просто стало немного теплее.

- Расскажи мне легенду о Шантуке так, как знают ее твои сородичи, - попросил он угасающего. - Почему этот кинжал так тебя тянул?

Автор: Иллориан 6 Июля 2014, 14:45

Иллориант поднял взгляд на шамана.

— Потому что его не должно там быть, — тихо сказал угасающий. — С тем, что Древо убито, наш народ свыкся. Но реальность оказалась гораздо страшнее.

Угасающий делал паузы перед каждым словом, словно выталкивал фразы с усилием.

— А Древо живое. Представляешь, если твои жилы наполнятся обжигающим ядом и ты будешь ходить, испытывая эту боль... Долго. Очень долго, не имея возможности от яда избавиться и не имея возможности умереть...

Иллориан вцепился в кружку с напитком, словно она не давала ему куда-то упасть.

— Там... В Роще. Оно просило избавления. Так, как смогло... Показав мне лишь часть своих страданий.

Эльф одним глотком допил содержимое кружки.

— Все легенды лгут. И мы ещё не раз столкнёмся с их ложью.

Автор: Оливия Бейл 6 Июля 2014, 19:05

... он был там. Я бы сказала, что он был чернее самой черной тьмы, но я так старалась не смотреть на него, что даже и не знаю на сколько моя память правдиво запомнила все произошедшие события. Куда важнее на тот момент было остановить эльфа, чей рассудок, несмотря на амулет, помешался. Я боюсь, что даже сейчас, внутри него осталось нечто, что может проснуться в любой момент, завладев разумом. Но у меня нет доказательств и нет причин отказываться от его услуг. Нас так мало, а Старый Шантук такой большой...

Оливия поставила троеточие и взяла чистый лист, на котором принялась старательно выводить послание, которое необходимо было доставить при первой же возможности в столицу. Вот еще проблема, как это сделать достаточно быстро. Она не готова была к тому, что такой способ связи им понадобится. Волшебное кольцо связи осталось дома, как ненужное. Да и понятное дело почему. Такие сведения все равно нельзя передавать через гильдию магов. Это то, о чем знать должны лишь немногие. Еще предстояло поговорить с остальными в ее отряде и объяснить, что то, что они видели должно остаться в секрете. Ведь помимо добрых рыцарей в сверкающих доспехах еще были и плохие. И, подчас, плохие были куда коварнее и сильнее, чем того бы хотелось. От процесса написания письма, девушку отвлек Гадарай. Впрочем, Оливия уже заканчивала. Так что она заставила человека еще немного подождать и лишь тогда, когда с делами было покончено, а письмо сложено аккуратно и пока что спрятано в дневник, девушка ответила:

- У меня есть два свитка с отпирающим заклинанием. Ничего сверхсложного. Достаточно направить высвобождаемую энергию из свитка на замок и заставить механизм повернуться в нужном направлении, а присутствующую магию, если таковая есть, нейтрализовать. Кстати, я думаю, что ты вполне можешь попробовать вскрыть замок, если хочешь. Свитка-то два.

Автор: Гадарай 10 Июля 2014, 12:14

- Я бы с удовольствием попробовал. Если ты не против, я бы изучил свиток сейчас, ведь может понадобиться какая-то дополнительная подготовка.

Магу очень хотелось заняться теми заклинаниями, которые он успел купить в Ардоне, но он понимал, что на это его сейчас не хватит - он просто заснет. Да и тратить возможно единственную спокойную ночь в тепле не на сон, а на что-то другое кзалось глупостью. А вот изучение свитка, скорее всего, не затянется надолго, так что можно успеть и выспаться.

Автор: Йархи 21 Июля 2014, 20:25

От слов угасающего - а может быть, от тона, которым они были сказаны, - шаман вздрогнул. Это и в самом деле было страшно. Испытывать ужасную боль без возможности избавления, когда даже смерть - недостижимая мечта. Тут и в самом деле свихнуться недолго. Если, конечно, Древо могло сходить с ума.

Подождав, пока Оливия освободится, Йархи обратился уже к ней:

- Оливия, а чем опасен тот кинжал? Почему нельзя избавить больное Древо, если ему действительно настолько больно? Разве это не будет добрым делом?

Да, степняк был по-своему наивен, а тепло разбудило в нем человеческие чувства. Любопытство, например. И это было к лучшему, в Шантуке такой эмоции не было, и молодой шаман ощущал себя едва ли не мертвым от усталости и истощения.

Автор: Оливия Бейл 22 Июля 2014, 13:24

- Да, конечно - кивнула Оливия - Это просто магический свиток. Все, что от тебя нужно - это правильно направить заклинание, когда оно сработает.

Девушка извлекла из сумки один из свитков и отдала его магу.

Вопрос Йархи заставил Оливию поморщиться:

- Что будет, если домир возьмет в руки проклятую магическую вещь, которая порабощает сознание, очерняет и оскверняет его и обладает неограниченной властью? Ты же наверняка знаешь, что не всяким оружием можно поразить Древо Жизни. Что лучше выбрать? Вытащить кинжал и поставить под угрозу весь мир или позволить подобные вещи решать более сведущим и компетентным домирам? Вот тебе и ответ....

Автор: Йен Фолл 22 Июля 2014, 15:43

- Кстати, насчёт более сведущих и компетентных. - негромко вставил Йен. - Оливия, я не знаю, может быть ты что-то уже предприняла в этом направлении, но на случай, если нет, я вношу предложение: написать послание кому-нибудь в столице о том, что мы нашли, и оставить его у местного командира. Если мы не вернёмся, эта информация через некоторое время попадёт к более сведущим людям. Мне кажется, что мы не должны рисковать унести с собой эти знания в могилы... что весьма вероятно, учитывая недружелюбность Старого Шантука.

Автор: Оливия Бейл 23 Июля 2014, 15:54

Оливия недовольно поджала губы в ответ на слова Йена. Неужели он считал ее на столько тупой? Девушка сначала молча показала уже написанное письмо и демонстративно помахала им.

- Я именно этим сейчас и занималась. Но я еще не знаю, стоит ли его отправлять с курьером. Эта информация слишком важная и опасная. Представьте, что будет, если она попадет в плохие руки. Получить доступ в Старый Шантук не так уж и сложно. Верно? Я хочу сейчас сходить к начальнику гарнизона. Возможно, у них есть телепортационные жемчужины в столицу. И они одолжат хотя бы одну.

Автор: Mara 6 Окт 2014, 13:46

8 день Боли 326 года
Вечер


За окном во всю злорадствовала зима. Холодный восточный ветер принёс со собой метель. Она лишь только-только ощупывала крыши домов, заглядывала в незапертые двери, бродила по протоптанным тропинкам, вознамерившись скрыть их, запутать домиров. Небольшой гарнизон больше походил на крошечную деревеньку, нежели на палаточный городок. А всё из-за того, что здесь стражи были есть и будут, оттого как никто не знал существует ли сила, способная исцелить Старый Шантук. А если и существует, то будет ли она использована. Ведь все знают старинное предсказание о третьем падении Шантука. И нынешний король, Дэнвил, не собирался брать на себя ответственность за его очередное падение.

Покончив со своими записями, Оливия отдала свиток Гадараю, позволив тому изучить магические надписи на зачарованной бумаге. Красивым почерком, магическими чернилами было выведено четверостишье, которое служило спусковым механизмом для вложенного в свиток заклинания. Сама девушка отправилась к начальнику гарнизона, надеясь отыскать у того заветную жемчужину. Вот только для этого девушке стоило сказать чуть больше, чем то, что она просто какой-то там археолог. Цех археологов был маленьким и не пользовался особой властью в Лаоме. Надеяться, что её члену отдадут столь важный магический предмет под честное слово было глупо. Оливия могла предьявить куда более веские доказательства, но могла ли она на столько рисковать секретностью операции ради передачи не менее секретных сведений? Сложный вопрос.

Начальником гарнизона оказался дварф в солидном возрасте. Звали его Дыфар Готшгарб. Когда Оливия смогла попасть в его тёплый дом и расположиться на лавке за столом, Дыфар терпеливо ожидал, что от него хочет молодая девица-археолог.

Автор: Оливия Бейл 6 Окт 2014, 17:59

Выбор был тяжелым. С одной стороны им стоило придерживаться легенды, а с другой стороны нужно было просто кровь из носа раздобыть способ связаться с определенными личностями. Причем сделать это нужно было напрямую. Ну или на худой конец послать их сюда. Но если она обратиться с подобным посланием через кольцо связи, то об этом узнает слишком много домиров, а Оливии этого совсем не хотелось. Пожалуй, будет лучше, если их маленькую тайну узнает один дварф. Да и учитывая его положение, он наверняка не удивится и болтать лишнее не будет. Дварфы болтливостью не отличались, что радовало.

- У меня к вам есть просьба, уважаемый Дыфар Готшгарб, - начала Оливия. - Так случилось, что нам очень срочно нужно оказаться в столице. Это очень-очень важно для меня. Нет ли у вас случаем мага, способного переместить меня туда? Я была бы вам очень признательна.

Автор: Mara 7 Окт 2014, 22:06

Если вопрос Оливии и удивил Дыфара, то он не показал виду. Но удивляться тут нечему было. Эти архе... Как их там... Они всегда считали, что нашли что-то важное. Это было в порядке вещей.

- Нет, у нас нет такого мага в гарнизоне. Но в Новом Шантуке такой имеется, - дварф поморщился, словно отхлебнул плохого пива.

Автор: Оливия Бейл 8 Окт 2014, 15:04

О варианте с магом в Новом Шантуке Оливия как-то не подумала, но терять время совсем не хотелось. Да и денег у нее не было в таком количестве, чтобы воспользоваться услугами городского мага, который явно запросит немало. Плюс трата двух дней на дорогу туда и обратно. Оливия тяжело вздохнула. Раскрыв ладонь, она развернула ее тыльной стороной вверх. Над пальцами сформировался призрачный черный символ. Дыфар обязан был знать, что это означает. Конечно, его можно было подделать, но только идиот рискнет таким заниматься. Да и не всякий знал, как именно выглядит символ принадлежности к этой организации.

- А если так? То у вас найдется что-то, что позволит мне как можно быстрее оказаться в столице или в ее окрестностях? Я возмещу убытки, но позже.

Автор: Mara 15 Окт 2014, 15:39

Приметив символ, дварф нахмурился, но не от того, что ему это не понравилось. Больше похоже на то, что увиденное заставило его задуматься.

- Я так и знал, что с вашей компанией что-то не то. Уж больно вы не похожи на этих щуплых и занудных археологов. А я их, будьте покойны, повидал немало, уважаемая. У нас есть телепортационная жемчужина. Она доставит вас в главное отделение стражи в Ардоне.

Дварф поднялся из-за стола и направился в соседнюю комнату. Спустя минуту он вернулся с небольшой деревянной коробочкой. Внутри неё оказалась самая обычная жемчужина. Обычная да необычная. По правде говоря, это и не жемчужина была вовсе, а свёрнутое заклинание, получившее распространённую форму морского жемчуга. Достаточно было сдавить её между пальцами и активировавший заклинание да ещё целая дюжина тех, кто к нему прикасается, телепортируются в ключевую точку, где было создано это заклинание.

- На обратном пути не забудьте захватить у них другую жемчужину.

Автор: Оливия Бейл 16 Окт 2014, 14:11

Оливия и не ожидала, что получится все так легко. Забрав коробку, девушка кивнула:

- Да, конечно, я обязательно принесу замену. Кстати, если хотите, то можете отправить со мной кого-нибудь из ваших служащих. Может быть, у вас есть что-то, что бы вы хотели отправить в столицу. Раз есть такая возможность.

Дождавшись ответа, Оливия покинула дом начальника гарнизона и вернулась выделенный для археологов.

- У меня хорошие новости - сообщила она.

- Мне дали жемчужину, которая доставит меня в столицу прямо в главное отделение Стражи. Я там буду от силы пару часов. Даже выходить не буду на улицу. Потом вернусь обратно. Кто-то желает со мной отправиться?

Автор: Иллориан 16 Окт 2014, 20:09

Иллориан поднял голову и отрицательно качнул ею.

— Мне так же нечего делать в каменном городе, как и здесь. Но здесь я могу принести пользу.

Автор: Гадарай 17 Окт 2014, 16:58

- Нет, спасибо. Но я бы с удовольствием понаблюдал за процессом перемещения.

Гадарай, конечно, знал, как устроенны подобные жемчужины, но видел их работу считанное число раз. Наблюдая за процессом телепортации со стороны, вполне можно было чему-то научиться - например, телепортироваться самому. Пусть и не сразу, но если не искать знания, то уж точно их не найдешь.

Автор: Йархи 17 Окт 2014, 18:29

Степняк переглянулся со своим зверем и неторопливо поднялся.

- У меня нет особых дел в столице, но я готов, если нужно сопровождение, - решил он.

В конце концов, здесь у него каких-то важных дел тоже не было, а кто знает, какая помощь потребуется Оливии в городе?

Автор: Mara 11 Ноя 2014, 23:39

Изображение из интернета

9 день Боли 326 года
Вечер


Со стороны охраны Оливии было крайне необдуманно отпускать девушку одну в Ардону. Пусть командир гарнизона и обещал, что жемчужина доставит её непосредственно в Гильдию Воинов, в магические расчёты всегда могла закрасться ошибка. Об этом подумал только Йархи, чей жизненный опыт подсказывал следовать за Оливией.

Перемещение в столицу прошло быстро и гладко. Оливия потратила не больше часа на то, чтобы найти нужных ей домиров и передать запечатанный конверт. Получив новую коробочку с жемчужиной для Дыфара, Оливия и Йархи воспользовались услугами штатного мага, который переместил их обратно, но не в комнату, откуда они перемещались, а к столбу, расположенному по центру небольшой площади на территории гарнизона близ Старого Шантука.

Утро следующего дня встретило путешественников у ворот Старого Шантука. Привычно вытерпев тщательный досмотр, домиры перешагнули через невидимую преграду с обречённой тоской снова взваливая на свои плечи тяжесть проклятого града. Их следы, за ночь, успело замести снегом. Ничто не напоминало о том, что всего три пять часа тому назад они проходили здесь. Отыскать спрятанный сундук не составило труда. Никому не нужно было его содержимое в этом городе. Воспользовавшись свитком, псевдо-археологи сорвали магические печати и открыли тайник. В небольшом сундуке находился большой сверток древней ткани. От одного лишь прикосновения та рассыпалась в прах, явив на свет золотой диск диаметром в две ладони и толщиной в два пальца. Диск был полностью покрыт не дварфийскими рунами, а старо-тхатскими иероглифами. По ребру располагались в определённой закономерности драгоценные камни разных цветов и размеров. Между иероглифами находились десять одинаковых круглых отверстий.

Долго задерживаться на одном месте отряд не стал и двинулся дальше. Обходя Рощу по дуге, домиры внимательно следили за Иллорианом. В какой-то момент Йену показалось, что угасающий эльф сейчас рванёт в сторону дороги, уходящей в глубь Рощи, но то ли воля эльфа была крепка, то ли человеку просто показалось, а путь к Вратам Глубьграда прошёл без приключений.

Близились сумерки. Уставший за долгий дневной переход, отряд археологов добрался до огромных врат. Они уже были здесь раньше в то же самое время. Оливия торопилась открыть врата, подстёгиваемая профессиональным азартом. Шутка ли! Они будут теми домирами, кто распечатает Глубьград. Оплот Гусул-карака. От осознания этого в жилах стыла кровь. А правильно ли они поступают? Что ждёт их за вратами? Если даже барьер сможет остановиться запертое там Зло, то какая сила защитит их от верной смерти? Страх липкими щупальцами проникал под кожу, расползаясь по всему телу. Только Оливия судорожно вертела в руках диск, сверяясь со своими записями, в которых было сказано, как именно им пользоваться.

НРПГ: Кидаем сейв (просто 1d20 + бонусы, если у вас есть такие от fear), кто не прокидывет, тот всеми правдами и неправдами начинает отговаривать остальных открывать врата именно сейчас. Остальные действуют на своё усмотрение и желание. Оливия не кидает.

Автор: Йархи 12 Ноя 2014, 20:28

К счастью, путь в Ардону прошел без приключений. К несчастью, наутро пришлось возвращаться в Шантук. Проклятый город. Проклятый снег. Проклятый холод. Проклятое сокровище. Его, извлеченное из сундука, вертела в руках Оливия, а Йархи не мог избавиться от ощущения, что в руках очаровательной девушки ключ не только и не столько от Глубьграда, сколько от смертельной опасности. Да, Шантук вообще был смертельно опасен, но они проводили в нем день за днем - и оставались живы. Но только не теперь. У степняка, чувствительного к миру духов, откуда приходил его призрачный друг, волосы вставали дыбом, а в горле зарождалось рычание - не хуже чем у его волка. Он ощущал сотни, тысячи теней, которые только и ждали, пока врата распахнутся! Он затылком чуял их жадные взгляды, они жаждали только одного - убить. И Оливия собиралась выпустить их на свободу. Нет!

- Оливия, - внезапно хрипло позвал Йархи, сидящий на корточках чуть в стороне. Его руки скрывались в мехе сидящего рядом огромного волка. - Не надо этого делать. Пожалуйста. Давайте не будем спешить, утро вечера мудренее.

Автор: Йен Фолл 13 Ноя 2014, 15:31

И вновь, после короткой передышки за пределами Старого Шантука, Йен возвращался в проклятый город. Этот город упорно пытался убить их, но люди - они как и тараканы, постепенно привыкали и приспосабливались ко всему. Разлитая над городом аура отчаяния? Разработаем защитные амулеты! Армия скелетов, бродящая по вроде бы пустынным улицам? Возьмём с собой побольше дробящего оружия! Недоступное для клинков летающее создание? Возьмём побольше дальнобойного оружия! На этой мысли Йен Фолл, осматривающий неприступные врата в Глубьград, нахмурился. А ведь и правда, в прошлый раз перед такими вратами они сильно пожалели об отсутствии дальнобойного оружия, но за всё время пребывания в гарнизоне никто не озаботился прихватить с собой лук. А значит, что они всё также бессильны против кого-то, недоступного для кромсания мечами. О, боги, это не могло кончиться добром! Йен далеко не был уверен, что им удастся так же удачно выкрутиться из положения, как в прошлый раз, а от мысли о том, что может выползти на процесс открытие врат , его спина покрылась мурашками. И хотя страшно, по большому счёту, было не за себя, а за своего клиента - Йена с детства готовили к тому, что принести себя в жертву ради спасения клиента - его долг, телохранитель совсем не желал повторять прошлый опыт.

В конце концов, чтобы приспособиться, нужно учитывать прошлые ошибки, разве нет?

Оторвавшись от изучения окружения, Йен отреагировал на фразу степняка:

- Полностью согласен. В прошлый раз мы убедились, к чему может привести лишняя спешка. Те минуты, которые мы потратим сейчас на открытие, можно потратить завтра с утра, и завтра они нам не навредят. А сейчас эти минуты могут сгубить наши жизни. Нужно учесть прошлую ошибку и не торопить события. Предлагаю найти место для ночлега и выставить дозорных, как и перед прошлыми воротами.

Автор: Иллориан 18 Ноя 2014, 20:24

— Тогда надо найти место ночёвки, — вздохнул эльф. Ожидание неизведанного, того, что за воротами, тяготило ещё сильнее, чем сам Шантук. И Иллориан хотел быстрее открыть ворота, чтобы ужасы реализовались. По крайней мере, тогда с ними бороться будет проще, чем когда они только в мыслях.

Автор: Оливия Бейл 19 Ноя 2014, 00:04

Оливия не понимала, зачем ждать? Ну, конечно, понятно, что за вратами их ждет опасность, но от нее-то никуда не деться, и совершенно плевать, когда это случится - утром или сейчас.

- Открыть - это секунда дело. Как и закрыть. Если там что-то и есть, то неважно, когда мы откроем. А до сумерек еще достаточно времени, чтобы избежать встречи с кем бы то ни было. Но, как хотите.

Последние слова прозвучали так, словно девушка обвинила всех высказавшихся в трусости, а не в разумности.

- Мы только зря теряем драгоценное время.

Автор: Гадарай 19 Ноя 2014, 16:04

Гадарай стоял чуть в стороне, одновременно поглядывая по сторонам и успокаивая Азара, своего бесенка. Тот вел себя очень беспокойно, как будто чувствовал, что за запертыми воротами его хозяина ожидает... что-то. Неизвестное, но однозначно очень опасное.

- Главный вопрос, будет ли ночевка здесь безопаснее, чем за воротами. Что ждать ночью от Шантука мы знаем, как и то, что ночь тут спокойно пройти не может. А вот что за воротами - неизвестно.

Автор: Адриан ван Бек 19 Ноя 2014, 16:15

- А вы уверены, что ночевать в городе безопасно ? После таких ночевок мы еле ноги волочим. К тому же надо будет приглядывать за Илорианом - кто знает, что будет если зов Рощи настигнет его ночью, когда все будут спать ? А так мы хотя бы за оставшееся время сумеем отдалиться от источника зова. - возразил Адриан.

Автор: Оливия Бейл 19 Ноя 2014, 23:29

Оливии не хотелось ждать и девушка тут же уцепилась за слова Адриана, хотя и прекрасно понимала, что там их ждет совсем другое зло. Но к этому, вроде как, должны были и так все готовы?

- Действительно, не забывайте про Иллориана. Кроме того, уснуть мы все равно не сможем. А идти в Старый город, потеряв одну ночь мне бы не хотелось. Мы все равно вряд ли доберемся до нужного места за одни сутки. Шантук на поверхности - это малая крупица всего города. Согласно записям, он даже больше подземных уровней Ардоны. И я сомневаюсь, что порталы тут до сих пор работают, хотя очень на это надеюсь.

- Предлагаю компромисс! Мы быстренько откроем. И если что, то сразу закроем.

Последняя фраза не блистала особой логикой, но попробовать стоило. Пока мужчины решали, Оливия пошла ближе к дверям и, сняв перчатки, осторожно провела по древним символам, которыми была покрыта вся дверь.

  + Открыть  скрытый текст

Количество бросков: 1

Автор: Йархи 24 Ноя 2014, 12:20

- Ночевать в городе - небезопасно, это мы знаем точно, - согласился Йархи с Адрианом. - Но мы не знаем, насколько опасно ночевать в Глубьграде.

По правде говоря, трудно было отсюда предсказать, опаснее внизу ночью или днем, но об этом степняк не думал. Ему просто было страшно, только прикосновение друга удерживало его от позорного панического бегства.

- Оливия, не надо, - голос его прозвучал еще тише, но с места он так и не сдвинулся, не пытаясь ни отступать, ни как-то физически мешать девушке.

Автор: Mara 8 Дек 2014, 17:11

9 день Боли 326 года
Вечер


Йархи не мог видеть, что именно делала Оливия. Для активации врат нужен был ключ, а его девушка не доставала. Но поселившийся в душе страх заставлял видеть в каждом движении угрозу. Тихие слова шамана никто не услышал. Грохот, напоминающий больше обвал, нежели движение механизмов, разорвал столетнюю тишину Старого Шантука. Земля едва заметно задрожала. Массивные каменные створки вдруг ожили. Древние руны зашевелились, заскользили по гладкой поверхности, собираясь в ровный круг с острыми лучами, а внутри заплясало каменное пламя. Высоченная преграда, запиравшая древнее Зло долгие годы, медленно поддалась воле глупых домиров. От того места, где сейчас стояла Оливия, пошла неровная трещина до самого верха. Оцепеневшие от удивления, страха или любопытства, путешественникам не хватило духу броситься в бегство. Перед ними неспешно открывался вход в Глубьград - черный провал, высеченный в скале и увенчанный древней резьбой по камню. Чем шире становилась трещина, тем заметнее было, что за ней находится нечто, преграждающее путь. В сумерках было сложно понять в первые секунды, что же это такое. Лишь когда с самой вершины этой преграды упал первый, одинокий череп, а следом посыпались и остальные, домиры поспешили отступить. Не в страхе от того, что скелеты поднимутся и разорвут живых пришельцев в клочья, нет, костях не было злой магии, а чтобы не быть погребенными заживо под этим могильником. Когда часть костей высыпалась наружу, всё стихло. Никто не бросился на них из недр запечатанного доселе города. Лишь только ветер едва запорошил снегом кости. Прошла минута. Не больше. Когда створки окончательно исчезли, оставляя после себя лишь пропорционально выверенный вход в Глубьград, украшенный насыпью из костей, высотой в метров десять.

Автор: Йархи 10 Дек 2014, 13:38

Шаман вжался лицом в шерсть волка, твердя: "Нет, нет, нет, да нет же!", и сам не слышал собственного голоса, заглушаемого грохотом. Его била дрожь, и трудно было сказать ужас это или отголосок дрожи земли. Волк подался назад, увлекая друга прочь от падающих черепов, и тогда только Йархи поднял взгляд. В его зеленых глазах был страх, он отошел на шаг, потом еще на один, и еще. Шерсть на загривке зверя поднялась, он тихо зарычал, и так же вздернулась верхняя губа шамана, обнажая зубы. Человек и волк были готовы драться за свою жизнь, словно загнанная в угол крыса... но врагов за провалом Врат не было, только кости, все катящиеся и катящиеся вниз. Кости тех, кто остался внутри, когда вход был замурован, обреченных на страшную смерть. Это было очень страшно, словно прошлое властно дохнуло смертельной угрозой, тем, что убило всех тех, чьи кости сейчас загораживали путь внутрь.

- Там нечего делать смертным! - Йархи устало оперся на посох, охвативший его ужас выпил все силы, та же усталая уверенность звучала и в голосе.

Автор: Оливия Бейл 10 Дек 2014, 22:07

Оливия попятилась вместе с остальными, когда преграда неожиданно пришла в движение, а из-за нее посыпались кости. Руки девушки инстинктивно потянулись к оружию, но практически сразу стало ясно, что все, что им грозит - это оказаться заваленными этой горой. Когда же все закончилась, девушка и сама слегка перетрусила, но показывать этого она не хотела. Но слова Йархи, прозвучавшие чересчур громко в этой тишине заставили Оливию вздрогнуть.

- Что за глупости! - возмущенно ответила она - Эти... Эти ворота были заперты для того, чтобы падшие эльфы не смогли пробраться в Глубьград и разорить его.

Оливия немного растерянно посмотрела на огромную груду костей.

- Ну... похоже, что часть из них туда все же попала....

Автор: Адриан ван Бек 11 Дек 2014, 11:36

Потрясенно обозревая гору костяков, жрец Торантора зачем-то поправил булаву и хрипло сказал:
- Для чего бы ни были созданы эти ворота, вряд ли мы их сможем закрыть обратно. А значит так или иначе нам надо идти внутрь, пока туда не пролезла какая-нибудь гадость отсюда. А вот что заставило их всех лезть друга, а потом убило ?

Андриан подошел поближе к куче, пытаясь получить ответы на собственные вопросы.

  + Открыть  скрытый текст

Количество бросков: 1

Автор: Иллориан 11 Дек 2014, 11:56

Иллориан ощущал себя на удивление спокойно. Ожидание того, что может оказаться за воротами, действительно оказалось страшнее открывшегося перед ними. И сейчас эльф даже чувствовал некоторое облегчение. Давящая тяжесть Шантука, конечно, никуда не исчезла.

Угасающий подошёл к куче и с любопытством посмотрел на черепа. Кому они принадлежали? Людям, гномам, эльфам? Ответ на этот вопрос мог что-то прояснить. А мог и запутать ещё больше.

Автор: Оливия Бейл 11 Дек 2014, 20:34

- У этих ворот довольно простое предназначение, - ответила Оливия Адриану. - Дварфы построили их после первого падения Шантука, чтобы закрыть путь Злу, если оно вдруг появится снова. Когда Древо было отравлено, дварфы заперли врата, чтобы не дать дроу проникнуть в Глубьград и разорить его.

Автор: Гадарай 21 Дек 2014, 21:25

- Да, - согласился маг с историком, - о все равно создается впечатление, что дверь была создана что бы не выпускать из Глубьграда. Например, этих несчастных.

Шепнув что-то своему бесенку, маг отправил его осмотреть, что там, за костяным валом. Бесенок взлетел над завалом из древних останков и немного покружившись вернулся, рассказав гадараю об увиденном.

- В прочем, оставаться теперь снаружи нет никакого смысла. Думаю лучше войти внутрь и поискать хорошее убжище уже внутри.

Автор: Йен Фолл 24 Дек 2014, 16:14

Ничто так не понижает бдительность, как страх. Обостряя чувства в одном, он отвлекает от другого. Инцидент с открытием Глубьврат в Глубьград, отлично иллюстрировал эту простую аксиому. Кромешный ужас, который даже тренированному воину не удавалось побороть полностью, заставил его обернуться как какой-то подозрительный шорох в ближайших развалинах, и пока Йен высматривал опасность в разрушенном временем остове, щуря слезящиеся глаза, за его спиной Оливия оперативно провернула какой-то фокус. Когда телохранитель столь скорой на решительные действия девушки обернулся на громкий звук к воротам, к его ногам высыпалась целая гора костей...

Весь побелевший, Йен из клана Фолл застыл, сжимая в каждой из своих рук по мечу. Не в силах сдвинуться с места, юноша сжал зубы до опасного скрежета, устремив напряжённый взгляд в чёрную дыру Глубьграда. Весь мир для него сузился до ширины тёмного прохода. Что вылезет на него из запечатанного подземелья? Огромный голем из костей? Армия скелетов? Неупокоенные духи? Какая-то другая тварь, в попытках сбежать от которой и погибли все эти несчастные? Пришпоренная страхом фантазия молодого человека изощрялась в изображении всех тех кошмаров, встречу с которыми сулила зияющая дыра прохода.

Как известно, страх бывает двух видов: тот, что парализует тело и волю, сковывая человека пудовыми оковами ужаса, и тот, что, угрожая твоей жизни и самой сути, гонит в кровь адреналин и удлинняет шаг, утяжеляет руку. В эту минуту на наковальне могильной тяшины воля Йена Фолла перековала страх из первой категории во вторую, сунув раскалённую заготовку в прохладную воду ухватами из злости. Прошла минута, и, убедившись, что сиюминутных последствий не последует, Йен повернулся к Оливии и, испепеляя её разъярённым взглядом, прошипел:

- Что ты творишь?! - похоже, его не смущало, что другие уже успели переброситься более-менее внятными и обыденно звучащими фразами. - Неужели совсем жить надоело? Этот фокус привлечёт к нам внимание всех монстров окрест! Впреддверии ночи!..

Переполняемый волнением, юноша рубанул мечом в правой руке воздух. Давать возможность ответить на столь риторические вопросы он даже не собирался.

- Теперь нам надо быстро уходить. - мрачно заключил Йен. - И, будь я неладен, внутрь.

Тяжёлый взгляд Йена недвусмысленно говорил о том, что телохранителю стал очевиден коварный замысел Оливии. И в полной мере передавал его счастье от обязанности хранить столь проблемное тело.

Автор: Оливия Бейл 25 Дек 2014, 00:49

Оливия сделала осторожный шаг назад, когда молчавший Йен неожиданно вспылил. Уж очень опасно свистнул его меч, рассекая воздух. Но она была бы не она, если бы промолчала:

- Я ничего не делала, - нагло соврала Оливия, хотя кто мог ее поймать на этом, если она так ловко спрятала ключ, когда остальные отвлеклись.

Девушка с некоторой долей подозрения и любопытства посмотрела на возвышающуюся гору из костей. Ей никогда не приходилось иметь дела с чем-то подобным.

- Мы не утонем в этой горе из костей?

Автор: Адриан ван Бек 26 Дек 2014, 21:46

Жрецу надоело топтание на месте и препирательства по пустякам. А потому служитель Торантора пробормотал короткую молитву и, ни слова не говоря, полез преодолевать кучу - стараясь, впрочем, не наступать на черепа...

Автор: Mara 29 Дек 2014, 23:11

9 день Боли 326 года
Вечер


"Вспышка гнева Йена Фолла оказалась столь внезапной, что все тут же затихли. На лицах его спутников отчётливо читалось удивление или смятение. Всегда сдержанный и спокойный, командир этого маленького отряда внушал нам уверенность в настоящем. Было трудно и даже неприятно осознать, что этот мужчина оказался таким же, как мы - подвластный эмоциям. Подвластный страху. Старый Шантук, разбуженный чужаками, вновь погрузился в предвечернюю тишину, отсчитывая последние минуты, когда солнце скроется за горизонтом, и невиданные твари выберутся из своих нор в поисках добычи. Наш путь лежал вперёд. И только вперёд. Я знала, что никто не мог увидеть того, что я сделала, но каким-то внутренним чутьем они понимали, что это была я. Не то, чтобы это как-то меня волновало, скорее заставило напомнить о том, что нужно не забывать о постоянных тренировках, иначе я навсегда застряну в своём нынешнем состоянии. А ведь мне есть к чему стремиться и куда двигаться. Но сейчас думать об этом не стоило.

Наш путь дальше преграждала невероятных размеров гора из костей. Когда пытаешься представить себе, сколько домиров погибло - кровь стынет в жилах. До сих пор у меня дрожат руки после этого перехода. В голове ещё слышен шорох выбеленных временем костей, которые осыпались под ногами, заставляя падать и проваливаться в эту зыбучую трясину. И это при том, что мне этот переход дался проще, чем остальным. Я легче большинства из них. Труднее всех пришлось Адриану. В какой-то момент мы чуть не потеряли его в этом мёртвом море. Если бы не Гадарай, что шёл спереди, неизвестно сидел ли сейчас этот странный жрец Торантора с нами. О тех томительных минутах писать можно в сотни раз дольше, но у меня нет никакого желания делать это. Одно лишь заставило меня затронуть эту тему - Иллориан. Возможно я надумала себе это под тем неприятным чувством, что нависло над нами, как только мы оказались внутри, но мне кажется, что эльф прекрасно видел, как Адриан тонет в этих костях. Видел, но ничего не предпринял...."


Оливия поставила три аккуратных точки и закрыла свой дневник. Прошло более часу с того момента, как они преодолели костяную преграду и оказались в широком коридоре, теряющемся в кромешной тьме. Некогда этот тоннель был главным входом в Глубьград и являл из себя вереницу магазинов и таверн, расположившихся в глубоких нишах коридора в шесть этажей. Даже сейчас в свете заходящего солнца можно было разглядеть черные провалы в стенах коридора по обе стороны и широкие каменные лестницы да балконы, сохранившиеся и по сей день. Лишь дерево, из которого были сделаны перила и двери давно иссохло и рассыпалось в труху.

В своё время коридор носил название Хасан-Мол. Главный спиралевидный тоннель. Заканчивался Хасан-Мол так называемым Тигалгуном, Парадной залой, диаметр которой достигал сотни метров и мог поспорить своей красотой с многими дворцами богатейших дварфов Шидаш-Карет.

Идти всю ночь было решением рискованным, и отряд путешественников решил дождаться утра, найдя себе приют в одной из небольших ниш под самым потолком Хасан-Мола в километре от входа в Глубьград. Удобство начёвки в этой части Старого Шантука заключалось в том, что здесь не было окон и всё, что следовало охранять домирам - это единственную дверь в их убежище, которую они завесили накидкой, как делали это и раньше. Но отсутствие окон, так же, делало и невозможным побег, если их отыщут и прижмут к стене. Паника то и дело накатывала на уставших домиров. Они ещё не осознали, что на место гнетущей безысходности пришёл страх, который невозможно было контролировать. Страх за свою жизнь, страх панический, страх отчаянный. Страх, граничащий с трусостью.

При свете волшебной палочки, Оливия извлекла из сумки одну из карт, которая достала Йену от Антолло. Эта карта представляла из себя что-то вроде лоскутного одеяла, собранного по кусочкам из старых обрывков и тех карт, что нашлись за пределами Шантука и уцелели до нынешних дней. Не слишком подробная схем с основными уровнями Глубьграда и расположенными главными молами - улицами, а так же важными залами, которые могли сойти за наземными площади. Всего в Глубграде было десять крупных уровней. На самом деле, их было намного больше и под уровнем, а, точнее хортой, здесь понимали просто часть города, соединенную с другой частью широким молом, который в свою очередь соединялся с другим. Если взглянуть на Глубьград со стороны, то можно было представить его в виде дерева, пустившего свои корни в скалу. Именно поэтому эльфы и называли Глубьград не иначе, как Тоамирин, что в сокращении означало игру слов, подразумевающих город-древо, проросший в недрах гор. Смысл был немного глубже, но Оливия не стала вдаваться в тонкости, сочтя это неинтересным для остальных.

По предположениям Оливии, которыми она поделилась ещё в самом начале экспедиции, портал, который искала историк, находился на на третьем, пятом или десятом уровнях в одной из трех библиотек, носящих названия: Зелёная, Красная и Белая. К каждой из библиотек от Хасан-Мола можно было добраться в течении нескольких часов по главным молам конкретной из хорт. Помимо этого, где-то у самого входа в Глубьград, да и дальше по всему Хасан-Молу, находились подъемники. И если они были в рабочем состоянии, то это значительно упростило бы задачу отряда. Но Оливия, да и другие, сильно сомневались в этом. Во время своего путешествия от ворот Старого Города, путешественники смогли понять, как сильно пострадал Глубьград. Везде присутствовали следы разрушения. Похоже, что те, кто остался заперт внутри Старого Города, не щадили всё то, что должно было остаться в сохранности и дожить до нынешних дней. Это говорило о том, что падшие эльфы успели проникнуть в Глубьград до того, как врата были запечатаны и стоило брать во внимание этот факт. Жизнь в пещерах для темных эльфов не была в тягость. И, возможно, что та гора из костей их рук дело. От осознания этого факта хотелось завыть и втихую сбежать из Старого Города прочь, вернуться в цивилизацию и навсегда забыть о Шантуке и его прошлом.... А впереди их ещё ждала долгая ночь... Но спать пока никто не хотел. Все оказались слишком возбуждены и переполнены эмоциями. И решить, куда следует отправиться с утра тоже не мешало, как и распределить небольшой запас магического света и еды.

Автор: Оливия Бейл 1 Янв 2015, 20:37

Оливия изучала карту с особой внимательностью иногда из ее сумки появлялись карты поменьше - все это ей передал Йен при их первой встрече. Но если сначала девушка откладывала мелкие карты в сторону, то теперь она уделяла им особое внимание.

- Видите... - Оливия то и дело прикладывала куски карт к основной карте - Вот здесь совсем не так. И здесь, и здесь.

- Я думаю, что нам нужно начать с самой нижней библиотеки. В Глубьграде их было целых три, и самая дальняя, Белая, содержала в себе книги подземного народа. То бишь дварфов. Конечно, все три библиотеки были публичными и ничего особо важного там не хранилось, но дварфы хоть и являются прекрасными мастерами, но прятать тайны они умеют куда хуже эльфов или даже людей. Кроме того, если мы сразу опустимся вниз, то весь оставшийся путь будем подниматься вверх, к выходу, что выглядит куда оптимистичнее, чем после очередной неудачи опускаться еще глубже.

Автор: Йен Фолл 6 Янв 2015, 23:47

Вспышка Йена не получила ответа, и вскоре его злость иссякла - где-то на полпути между горой костей мёртвых обитателей подземелья и уходящим в зловещую темноту бесконечным тоннелем мола. Тяжело долго злиться на того, кто не отвечает тебе ничем, ни страхом, ни взаимностью, так что вскоре Йен оставил бесполезное раздражение и занялся привычным и успокаивающим делом: организацией ночлега. Рутинные, но всё столь же жизненно важные заботы на короткое время отвлекли юношу от окружающего отчаяния, но когда все дела были переделаны, и пришла пора отдыхать или сидеть на страже, атмосфера мёртвого города вновь заполонила восприятие телохранителя.

Йен никогда не считал себя трусом. Отчаянным храбрецом он тоже не был, и отлично отдавал себе в этом отчёт. Он был воспитан в экстремально практичной манере, для привития которой молодняку клана Фолл было практически полностью запрещено видеться с другими обитателями Ардоны. Старейшинам клана удалось привить мальчику - ныне юноше - нестандартный склад ума, при котором тяжелейшим преступлением было подвести своего клиента, не сберечь его жизнь. Сама жизнь телохранителя не несла ценности, и если для обеспечения выживания клиента необходимо было пожертвовать ей, Йен бы совершил этот поступок не колеблясь. Страх перед своей смертью был для него чем-то необычно новым и постыдным.

Далеко не сразу он обнаружил, что сама учёная и остальные его спутники, похоже, ждут от него каких-то комментариев.

Прожевав и проглотив кусок, молодой человек нарочито небрежно пожал плечами:

- Если я правильно понял, до всех трёх библиотек идти одинаково, так что мне без разницы, куда пойти сначала. Нижняя так нижняя.

Лишь обдумывая события прошедшего дня за ночной сменой, сидя на спальнике перед занавешенным входом в то помещение, которое они признали подходящим для лагеря, Йен достиг понимания. Его злость была направлена отнюдь не на Оливию - телохранителей клана Фолл готовили к встрече с клиентами, спешащими на встречу со смертью. Его злость была направлена на себя. Парализующий ужас, охвативший Йена в момент открытия врат - это признак постыдной боязни за свою жизнь. Прыгни из темноты мола на Оливию какая-нибудь тварь, и Фолл лишь бы беспомощно смотрел, как его клиентка погибает. Явись из-за их спин призрак, привлечённый грохотом открывающихся врат, и вновь Йен был бы неспособен вступиться за девушку. Да как не поверни, выходит, что не улыбнись им удача, Оливия могла бы быть уже мертва. Из-за неспособности юноши побороть свой страх.

И словно в подтверждение этого невесёлого вывода, отчаяние захлестнуло молодого человека с головой. Он уткнулся подбородком в колени и сжал челюсти посильнее, чтобы не застонать от осознания того, что они вряд ли выберутся из этого подземелья. Тьма за пределами лагеря колыхалась, словно плотное одеяло, надёжно окутавшее глупцов, столь неосмотрительно сунувшихся в запретное. Здесь погибнет Оливия, и вместе с ней - Йен - и то если боги будут милостивы. Остаётся лишь молиться о том, чтобы в последний час у него хватило сил не дать Оливии умереть первой.

* * *

После такой ночи было совсем неудивительно, что Йен был молчалив и мрачен. На ободрения и легкомыслие сил уже не оставалось, так что молодой человек просто механически жевал свой утренний паёк, готовясь к выходу.

Автор: Mara 19 Фев 2015, 19:11

10 день Боли 326 года
День


Решение было принято, и после непродолжительного завтрака в полной тишине, маленькая экспедиция собрала свои нехитрые пожитки и направилась к намеченной цели. Не смотря на годы запустения, Хасан-Мол был и оставался величественным сооружением, гордостью дварфийского народа, что вложил в строительство Глубьграда немало сил, пота и крови. Со слов Оливии, которая не умела молчать больше десяти минут, на строительство подземной части Шантука у дварфов ушло всего тридцать семь лет! Само собой, они пользовались магией для ускорения процесса. Официально даже было известно, что ремесленники пользовались заклинанием замедления и даже остановки времени. Некоторые историки сходились во мнении, что именно из-за этого и был наказан Шантук. Сама Оливия в такие бредни не верила. Боги богами, но величественный город погубила вовсе не месть какого-то мелкого божества. Ведь Шантук велел заложить сам Торантор путеходу Снорру, что привёл на Мин Акрон первых переселенцев.

Пока путешественники неспешно спускались вниз по спиралевидному Хасан-Молу, летописец продолжала рассказывать историю Глубьграда. Все знали, что самые престижные районы Ардоны находились на поверхности. В подземной части города цены на квартиры были наиболее высокими на первых уровнях. Чем глубже - тем хуже обстановка, тем дешевле жильё. В Глубьграде всё было иначе. Первым молом был вовсе не Хасан-Мол, а лишь его часть, переходящая в боковой мол, ведущий к первым шахтам. Совсем недалеко от шахт были обнаружены удобные пещеры, которые и послужили формированию первой хорты, что, в последствии превратилась в Фелтгунхад - часть города, выделенная под склады и жилища разнорабочих. Говорят, что именно там располагалась, в последствии, община Огнеходов, когда между дварфами Шантука и Шидаш-Карет рухнули последние преграды недоверия. Именно с Фелтгунхада и начался рост Глубьграда. После появились другие хорты, но практически все они, как и весь Фелтгунхад были давным-давно запечатаны. Потерянный город - так в дальнейшем окрестили эти забытые всеми хорты Шантука - огромные, выжженные пламенем молы, в которых происходили те роковые события для города. Говорят, что Гусул-Карак не погиб и где-то там, в глубине Потерянного града он до сих пор томится в своей тюрьме.

Новый-старый град появился лишь во время второго строительства Шантука. Практически две трети старого города было запечатано. Остальное удалось восстановить и отстроить новые хорты. Шимиргунил - третья хорта к поверхности, в которой располагалась Зеленая библиотека, спонсирующаяся эльфами. Раньше в этой хорте распологались многочисленные школы магии для подростков, музыкальные школы, школы танца и прочие обучающие заведения, что по духу были наиболее близки эльфийскому народу. Но со слов Оливии, в Шимиргуниле практически не было эльфов. Жили здесь, в основном, люди и дварфы. Ну а эльфы лишь приходили на работу из своей Рощи. Одной из самых молодых хорт была хорта с Красной библиотекой, носившая название Таргунмин. Эта хорта по праву носила название торговой. Именно здесь находились все самые крупные и известные магазины и рыночные пещеры города. Здесь же располагались филиалы местных органов правопорядка и администрации. А всё потому, что Таргунмин располагался буквально в центре Глубьграда и к нему было одинаково быстро попасть практически из любой части города.

Путь маленькой экспедиции лежал в самый благополучный и самый дальний район города, в Казадгунбад. Именно здесь жили самые состоятельные и уважаемые общины дварфов. Оливия говорила, что по сводкам тех времён, не было зарегистрировано ни одного случая, когда бы дома Казадгунбада не то, чтобы были куплены, а даже были арендованы другими народами. Доступ в эту хорту был открытый, но всякий уважающий себя домир несколько раз подумал бы, прежде, чем отправился в эту часть города. И нет. Там не было опасно. Наоборот. Слишком безопасно. Слишком много охраны. И любое нарушение законов Шантука, даже самое незначительное, могло стоить тебе пары дней в душных комнатах стражи и длительные, неприятные лекции со стороны дварфа-стражника о непристойном поведении и нелицеприятной внешности чужака. Казадгунбад - был сердцем дварфийского народа в людском государстве. После того, как был утерян Фелтгунхад и до того, как город был уничтожен падшими эльфами.

Когда Оливия добралась до этой части рассказа, стало ясно, куда именно идёт отряд. Да они же шли сейчас практически к самой границе с Потерянным городом. В самые старинные и древние хорты Мин Акрона. Древнее были лишь Забытые эпохи. Но так ли это было безопасно. Правда, думать о безопасности в таком месте казалось смешным. Вот только за всё время их спуска по Хасан-Молу, они ровным счётом никого не встретили. Да и дорога их была не такой уж и долгой. Где-то после шестой хорты дорога была перекрыта обвалом. Путь дальше был закрыт. Оливия развернула свои карты и принялась их изучать, а остальные получили время для отдыха.

Хорты Глубграда были не изолированы друг от друга. Между ними существовали узкие молы, позволяющие жителям дальних районов хорт быстро добираться в нужные места. Такие небольшие молы представляли из себя узкие лестницы, которые назывались кантами. Иногда их длина могла достигать нескольких километров то и дело пересекая другие канты и молы совершенно разных хорт. Несведущий домир с лёгкостью мог заблудиться во всех этих кантах даже имея при себе карту. Всё дело было в том, что если молы отмечались большими таблицами на перекрёстках и всегда проходили внутри одной хорты, то канты не имели никаких совершенно обозначений и могли пересекать сразу несколько хорт.

У Оливии ушло не меньше четверти часа, прежде чем она смогла наметить для себя два пути к Белой библиотеке. Один путь пролегал через шестую хорту, носившую название Михгуннад. Эта хорта была известна Рахатдумом - Залом Памяти, чьи стены были украшены каменными картинами, посвященными истории возникновения Шантука. Говорят, что именно там находились прекрасные скульптуры известного мастера Хорргана Бунна, чей талант прославляли даже боги. Второй путь пролегал через Таргунмин - пятая хорта, известная своим мостом Вечности - прекрасное творение дварфийского народа, построенное, как говорилось в легендах, без единого гвоздя. Оба пути занимали приблизительно одинаковое время. Единственной разницей между ними было наличие сомнительного моста в пятой хорте и, в то же время, соблазнительное наличие, там же, Красной библиотеки.

Автор: Оливия Бейл 20 Фев 2015, 13:04

Оливия прервала свой рассказ буквально на середине, когда впереди нарисовался обвал. Ну вот. Так всегда. И почему ее планам все время что-то мешало? Хотя ей грех было жаловаться. Пока что все шло более чем хорошо. Развернув карты, девушка принялась их изучать. Она не была уверена в том, что сможет провести отряд по кантам и не заблудиться во всем этом хитросплетении дорог. Но выбора просто не было.

- У нас два пути. Через хорту Михгуннад, - девушка подняла руку вверх, указывая туда, откуда они пришли.

- Это совсем недалеко отсюда подняться. В Михгуннаде находится прекраснейший зал Рахатдум! Его должен увидеть каждый..., - тут Оливия споткнулась о фразу, обратив свое внимание на охрану... да.. та явно не была ценителем прекрасного, - кому интересно искусство, - наконец-то закончила свое предложение девушка.

- Мы можем еще..., - Оливия вновь углубилась в карты, ведя пальцем по ломанным линиям молов и извилистым кантам, - Подняться чуть выше, в Таргунмин. Там есть Красная библиотека, но она, как и дальнейший путь к Белой, находятся за Мостом Вечности. Если он разрушен, то это зря потраченные сутки-двое. Но если нет, то мы сможем изучить Красную библиотеку на пути к Белой.

Автор: Йархи 20 Фев 2015, 13:16

Древний город был огромен и прекрасен, даже несмотря на запустение. Жаль, что у них не было времени рассматривать красоты, нужно было как можно быстрее найти то, что нужно Оливии и покинуть это место. Йархи почти физически ощущал пустоту этого заброшенного подземного города, пустоту опасную и неприятную, хотя и выгодную самозваным археологам. Ночь степняк провел без сна рядом со своим волком, и две пары глаз - почти одинаково желтых, почти одинаково звериных - старательно всматривались в темноту, ожидая нападения, которое уже непременно последовало бы, будь они на поверхности. Но здесь их пока никто не трогал, и нужно было торопиться, пока этот "никто" не опомнился.

- Если у нас есть возможность изучить сразу обе библиотеки, этим стоит воспользоваться, по-моему, - высказался шаман.

В целом, ему было бы интересно посмотрел на "прекраснейший зал" как-там-его, но Йархи понимал - они здесь не для развлечения.

Автор: Адриан ван Бек 20 Фев 2015, 13:50

Жрец молча слушал Оливию и осматривался по сторонам. Он любил низкрослый и кряжистый народ, умеющий превращать мертвое каменное нутро Земли в прекрасные города, народ, лучше всех умеющий извлекать из этого самого камня все, что испокон веков ценилось домирами - металл для инструментов и оружия, и драгоценные камни для услаждения взоров живущих. Народ, избранный самими Торантором. И теперь ему было грустно и больно видеть, во что превратились ранее наполненные деловитыми обитателями коридоры и дома. Теми самыми обитателями, чью гору костяков им пришлось преодолеть на входе.

Обсуждение вариантов на время вывело Адриана из созерцательности. Лично он, зная не понаслышке о надежности всего, простроенного дварфами, практически не сомневался в целости Моста вечности, но и ныне заваленный коридор так же был плодом их трудов. Служитель Торантора слабо себе представлял масштаб явления, перед которым не устояли даже их крепи, так что вполне возможно, что разрушения коснулись не только этого прохода. Разве что обвал был устроен специально, что бы отгородиться от чего-то ужасного..
Оглядевшись по сторонам, жрец поискал на стенах какие-нибудь знаки, или следы того, что завал был сооружен искусственно. Ну или признаки того, что катастрофа не была локальной (попутные разрушения стен/свода/пола в окрестностях завала)


  + Открыть  скрытый текст

Количество бросков: 2

Автор: Иллориан 21 Фев 2015, 13:11

Иллориан впитывал в себя рассказ Оливии, будто губка воду. Это было не только интересно и познавательно, но и помогало хоть немного отвлечься от постоянного ощущения злого дыхания мёртвого города. Угасающий даже в глубине души надеялся, что вот так они спокойно дойдут до библиотеки. Но не вышло. И, в какой-то степени, это обрадовало угасающего. Уж лучше препятствие, чем его ожидание.

— Я за тот путь, который мимо Красной библиотеки, — сказал он. — Вдруг нам повезёт найти искомое в ней, тогда не придётся идти до Белой.

Автор: Гадарай 22 Фев 2015, 16:20

Гадарай разрывался между желанием увидеть вживую историю содания Шантука, не так как она описывается в современных книгах, а как её видели мастера того времени, и явно более рациональным вариантом с Красной Библиотекой.

- Заглянуть в ещё одну библиотеку по дороге звучит заманчиво, вот только не уверен, что пересекать мост, даже если он уцелел - хорошая идея. Здесь, конечно, пока спокойно, но на подобное сооружение в подобном месте я бы полез только если не будет другого выхода.


Автор: Оливия Бейл 22 Фев 2015, 22:53

Оливия сомневалась, как поступить. Решать нужно было ей, а вот что выбрать. Это было так сложно. С одной стороны две библиотеки - это однозначно плюс. С другой стороны - Рахатдум, увидев который можно и помирать смело!

- Я придумала - Оливия извлекла монетку и подкинула ее.

Монетка подлетела и вновь упала на ладонь девушки и та сжала ее в ладони.

- Ну что? Доверимся Лаиме? Или решим голосованием? - весело спросила она.

1-Рахатдум, 2-Мост вечности
Исходный бросок: 1d2
Результаты броска: (1) (Результат: 1)

Количество бросков: 1

Автор: Йархи 23 Фев 2015, 09:26

- Доверимся, - пожал плечами шаман, глядя куда-то в сторону.

Голосование не имело смысла, особенно с учетом, что никто из них не знал, что ждет их на каждом из путей. А богиня удачи слепа, ей можно только верить. И раз уж Оливия обратилась к ней, то было бы глупо не послушаться воли богини, выпавшей на монетке.

Автор: Йен Фолл 24 Фев 2015, 17:30

Большую, честно говоря, часть чудовищно увлекательных историй Оливии Йен из клана Фолл пропустил мимо своих ушей. Не потому что они казались ему слишком скучными или заумными, а просто потому что, справившись с довлевшей над ним тяжестью негативной ауры этого древнего места, замкнулся в себе и направил все свои силы на обуздание постыдных порывов страха и отупляющей отрешённости однообразного путешествия по безопасным до сих пор залам. Однако юноша мигом уловил изменения в тоне девушки, прикидывавшей варианты их дальнейшего пути. Йен потряс головой, честно пытаясь заставить покрывшиеся каменной пылью мозги обдумать упомянутые летописицей возможности, и осторожно предложил, пока девушка не посмотрела на результат своих в меру взвешенных размышлений:

- Если Красная библиотека находится за мостом, которого может не быть, то, отправившись через мост, мы рискуем не посетить ни одну, если мост будет разрушен. Потеряем довольно много времени. Если же мы пойдём сначала в Белую библиотеку, как и намеревались, то, не найдя там искомого, можем вернуться обратно через Красную - и в случае, если мост на месте, мы только выиграем. Думаю, в наших интересах как можно скорее покинуть это место, так что я за искусство. Через хорту Михгуннад.

Впрочем, Йен настаивать не собирался, и, сложив на груди руки, выжидательно посмотрел на Оливию.

Автор: Mara 25 Фев 2015, 10:23

10 день Боли 326 года
День


Пока компания решала, куда двигаться дальше, Адриан изучил обвал. То ли времени с момента обвала прошло слишком много, то ли жрец слишком устал, но он так и не смог определиться, было ли это по вине случая или создано специально домирами. На стенах мола виднелись глубокие трещины. Но если верить размаху Глубьграда, мост не должен был пострадать именно от этого обвала.

Автор: Адриан ван Бек 25 Фев 2015, 10:37

Поковыряв пальцем трещину, жрец поддержал командира. Что-то ему подсказывало, что самые простые пути в в нынешнем Глубграде - это далеко не самые короткие и безопасные.

Автор: Иллориан 25 Фев 2015, 10:43

Иллориан задумался над вопросом Оливии. С одной стороны, боги капризны и помогать просто так не станут. С другой стороны, обратиться к богине и проигнорировать её — неуважение...

— Давайте доверимся Лаиме, — всё же решил он. — Что показала монетка?

Автор: Оливия Бейл 25 Фев 2015, 14:46

Оливия только искренне улыбнулась осторожному Йену и кивнула Иллориану.

- Змея - Рахатдум. Решка - Мост.

Она наконец-то разжала ладонь. В свете волшебной лампы поблескивала серебряная монета на домиров смотрела змея, коронованная мечами.

- Эй, командир, Лаима, похоже, одобряет ваш выбор. Значит, мы идем в Михгуннад. И недалеко, и какой шанс увидеть величественный Рахатдум. Будет потом вам, что своим детям порассказать.

Автор: Йен Фолл 27 Фев 2015, 11:59

- Здорово. Буду считать это добрым предзнаменованием. - серьёзно кивнул телохранитель. И обратился уже ко всей команде: - Впрочем, на богов надейся, но и сам не плошай. Не расслабляемся; если мы пока не встретили тут опасности, это не значит, что её нет. Мы готовы идти, Оливия.

Сам же, хмурясь, Йен подумал о том, что впечатлений, которые можно будет поведать своим детям, у него от посещений Шантука и без того предостаточно. А что Рахатдум будет в порядке - это ещё надо проверить. Как подсказывал опыт двух предыдущих посещений мёртвого города, спокойно полюбоваться красотами им тут вряд ли дадут.

Автор: Mara 8 Мар 2015, 16:02

11 день Боли 326 года
День


"Не то, чтобы я любила полагаться на удачу.... Но так интересно совпала монета с решением командира, что выбирать особо и не приходилось. Рахатдум! Наконец-то я увижу тебя! Перед нами лежал долгий путь по древним молам и узким кантам. На немногочисленных привалах я старательно записывала наш маршрут и даже отмечала его на карте, потому что все эти хитросплетения кантов, которые то и дело перекидывали нас между хортами, могли окончательно запутать и вывести нас совсем не туда. Но до них еще следовало добраться. А пока наш путь лежал по молам Михгуннада. Некогда прекраснейшее место, украшенное великолепной резьбой по камню и скульптурами. Те были повсюду. Нетронутые временем, произведения древних мастеров, не столь как Хоррган Бунн, но не менее талантливых, радовали глаз, но навевали тоску, когда я осознавала, что всё это брошено и забыто. И более никогда, наверное уже никогда, не увидят их жители Шантука. Нового Шантука. Ходили слухи, что община дварфов ратовала за то, чтобы вывезти из Глубьграда все ценности, но сделать это было невозможным до тех пор, пока была опасность, что в камне может скрываться зло. Иногда казалось, что скульптуры шевелились. Я читала о таком в дневнике, но, возможно, мне это лишь мерещилось. За весь остаток дня на нас так никто и не напал.

Мы вновь остановились на ночлег в небольшом помещении с единственной дверью. И вновь эта ночь, если сейчас вообще была ночь, прошла в полной тишине. Мне приснился сон. Нет... Не так. Мне приснился кошмар. Я не сказала бы, что страдаю подобными вещами в своей обычной жизни. Моя работа заставила меня повидать немало, а мои учителя сделали все, чтобы я не боялась ни живых, ни мертвых. Но было в этом сне что-то иное. Словно чьё-то невидимое присутствие подстегивало меня блуждать по древним молам в поисках своих спутников. Они думают, что призваны охранять меня. Да, это так, но и я должна защищать их. Такова моя работа. Я брела, брела и с каждым разом чувствовала, как нечто или некто следует за мной по пятам. Нечто зловещее, нечто переполненное безумием и жаждой убийства. Я отчетливо понимала, что с каждым шагом это нечто становится все ближе и если я не найду своих спутников, мне придётся лично столкнуться с этим Злом. Но все мои попытки были тщетны. Я звала, я бежала, я орала до одурения, но каждый раз, когда я видела силуэт кого-либо из своих, они ускользали от меня, словно песок сквозь пальцы. Под конец я просто бежала. Бежала куда глаза глядят, потому что нечто преследовало меня, а сил сражаться с ним не было. И вот, когда я упала не в силах подняться, оно потянуло ко мне свои слизкие лапы и резко развернуло....

Я проснулась. Да, ситуация оказалась очень неудобной. Гадарай меня никак не мог добудиться и, в итоге, решил потормошить за плече посильнее. Парень явно не ожидал, что я не только вскочу, как ужаленная, но еще и выхвачу меч, приставив его к горлу колдуна. Пришлось, конечно, извиниться и смешного в этом ничего не было. Но сейчас, когда я пишу все это, меня то и дело прошибает смех. Из головы никак не выходит удивленное лицо эльфа и выпавший из его рук бутерброд. Это место не такое уж и безопасное, как могло показаться, как только мы переступили невидимую черту. В Старом Шантуке мы ощущали давление, которое порабощало нас, заставляя отступиться, вызывая приступ паранойи, словно ожидая, что кто-то готов напасть на тебя. Здесь было иначе. Мне кажется, что это место делает нечто подобное, но не так. Если в Старом Шантуке мы видели в других врагов и искали возможности бежать, то здесь мы волей неволей сами становились теми, от которых следовало бы убегать... Я очень хочу, чтобы это предположение было ошибкой. Очень...."


После ночёвки, закончившейся лёгким недоразумением во время пробуждения Оливии, отряд выдвинулся дальше. Согласно заверениям летописца, где-то через пару часов они должны были добраться до Рахатдума. С каждым разом украшения стен и фасады становились изощрённее. Они словно попали на улицу, где каждый хозяин своего дома соперничал с соседом, стараясь переплюнуть его в тонкости отделки. Такого великолепия никто ранее не встречал. Впереди, за пределами света их ждал Великий Рахатдум! Но стоило им лишь подойти к высокой арке,разделявшей мол, за которым начинался известный зал, как Йен приказал всем остановиться. В зону света прямо на их пути попалась гора из каменных фигур. Некогда прекрасные творения, кажется, рук Бунна, преграждали проход, достигая высоты метров двух. На этой груде камней лежало привязанное веревками полуразложившееся тело дварфа. Из-за хорошей вентиляции и огромных размеров мола, запах разложения ощущался лишь вблизи. На изменившем цвет лице чем-то острым была вырезана кровожадная ухмылка, оголявшая десна, лишенные зубов. Там, где должны были быть глаза, сейчас торчали железные толстые гвозди. На обнаженной груди было что-то вырезано. Какие-то слова. Но с такого расстояния понять, что за язык и что именно там написано, оказалось непросто.

Автор: Оливия Бейл 15 Мар 2015, 12:20

Увиденное было неожиданным для Оливии. Нет, конечно, она предполагала, что в этих краях кто-то мог выжить, но чтобы дожить до нынешних дней - это вряд ли. Тело дварфа вызывало отвращение. Девушка непроизвольно сделала шаг назад, зажав пальцами нос.

- Похоже, кто-то все-таки выжил, - негромко сказала она и вопросительно посмотрела на Йена.

Сейчас была ситуация как раз по его части. Сама Оливия без сомнений двинулась бы дальше, но она была не одна. Их была целая толпа, а толпа - это множество звуков и привлечение внимания.

Автор: Йархи 17 Мар 2015, 12:42

Шаману снилось что-то плохое, что-то страшное - правда, он не запомнил, что именно. После предыдущей бессонной ночи и длинного дня путешествия по красивым, но совершенно непривычным для степняка местам, он отключился мгновенно, но дурной сон, выскользнув из памяти, оставил ощущение... что за ним кто-то наблюдает. В чувстве этом не было ничего необычного, духи частенько наблюдали за своим избранником, он чувствовал их внимание, но сейчас присутствие было враждебным и пугающим. Йархи начал чаще оглядываться и инстинктивно держался ближе к товарищам, едва не наступая на пятки угасающему, а волк-спутник рядом с ним шел, вздыбив холку, словно ощущая беспокойство друга. Хотя почему "словно"? Так оно и было, шаман и его дух были единым целым, чувствовали друг друга и вместе преодолевали препятствия.

Страшная находка заставила Йархи попятиться, волк издал тихое рычание. Зрелище было отвратительным, куда хуже того, с чем они встречались раньше.

- Но как дварфы могли выжить здесь? - в голосе степняка было удивление и отвращение. - И кто мог сделать такое?

Автор: Иллориан 17 Мар 2015, 13:08

— Может, это просто группа, которая прошла чуть раньше нас?..

Эльфу было неуютно не столько от самого растерзанного дварфа, сколько от того, каким образом тот мог здесь оказаться. А может, само Время остановилось в этом ужасном месте, и когда их экспедиция выберется назад, то не узнает остального мира?

Автор: Оливия Бейл 17 Мар 2015, 14:36

- Раньше нас? - переспросила Оливия, удивленно глядя на эльфа - Раньше нас сюда никто и никогда не приходил. По крайней мере с поверхности.

Автор: Йархи 17 Мар 2015, 14:43

- Значит, здесь кто-то выжил, - констатировал Йархи. - И не только дварфы, но и те, кто их убивает.

Вздохнув, шаман бок о бок со своим зверем шагнул вперед, намереваясь рассмотреть надпись на груди мертвеца. После этого тело стоило бы похоронить, по крайней мере, степняк был уверен, что бросать мертвых без погребения нельзя.

Автор: Йен Фолл 18 Мар 2015, 16:28

Предосторожностей никогда не бывает много, особенно если каждая опасность грозит похоронить тебя в недрах давно вымершего некрополя. Тебя, а вместе с тобой и группу положившихся на твои суждения домиров. Мрачно отметив, что вскоре он будет искать ловушки каждый первый шаг, Йен Фолл, вновь обнажив оружие, двинулся за шаманом к груде обломков, ставшей посмертной постелью для бедного изуродованного дварфа.

- Оставайтесь здесь. - велел он остальным членам команды. - Мы с Йархи подойдём поближе и осмотрим тело, потом я подам знак, и вы приблизитесь. Похоже, Рахатдум нам не рад.

Автор: Mara 8 Мая 2015, 22:42

11 день Боли 326 года
День


Подойти ближе не составило проблем. Если тут и были какие-то ловушки, то они не сработали. Цен и Йархи внимательно изучили изуродованное тело дварфа. Вот только вырезанные руны ни один из них не признал. Судя по стилю начертания, они принадлежали языку дварфийского народа.

Автор: Йархи 9 Мая 2015, 14:48

- Дварфийские руны? - удивленно уточнил Йархи у Йена, вдруг командир знал языки лучше его. - Это что, дварфы могли сотворить с сородичем такое?

Степняк не очень хорошо знал нравы других народов, но ему отчего-то казалось, что так не должно быть. И это было ужасно. Ему очень хотелось спросить Оливию, но позвать ее Йархи не решился, ожидая решения командира.

Автор: Адриан ван Бек 9 Мая 2015, 20:17

- Ну что там ? - окликнул Адриан разведчиков. Его раздирали противоречивые чувства - с одной стороны страх, нагнетаемый общей атмосферой, с другой - гнев на тех, кто мог сотворить такое изуверство.

Автор: Йен Фолл 12 Мая 2015, 16:19

- Вроде ничего опасного... - ответил жрецу телохранитель. - Можете подойти. Тут какие-то руны. Увы, я не разумею по-дварфийски.

Послание, переданное столь зловещим образом, вряд ли было пожеланием приятного пути, однако любая информация могла принести пользу отряду, так что закрыть глаза на её наличие Йен Фолл не мог. Наверняка умница да разумница Оливая знала дварфийский - не зря же они лезли в дварфийские библиотеки.

Ожидая приближения товарищей, Йен посторонился, открывая им проход к мёртвому посланцу, и переключил своё внимание с дварфа на окружение, столь же зловещее, как и всегда.

Автор: Адриан ван Бек 13 Мая 2015, 08:26

- Дварфийский ? Где ? Дайте глянуть.. - подошедший Адриан попытался отрешиться от растерзанного тела и прочитать руны.

Автор: Иллориан 13 Мая 2015, 08:42

Иллориан, подходя к остальным, вспомнил, что специально для похожих случаев приобрёл очки. Продавец утверждал, что они способны дать возможность прочитать любой текст. Эльф решил, что как раз сейчас их можно проверить в действии, достал, надел и попытался посмотреть на руны сквозь них.

Автор: Mara 15 Мая 2015, 14:31

11 день Боли 326 года
День


Псевдоарехологи столпились возле разлагающегося тела дварфа. Стоять рядом было неприятно, но убегать прочь с зажатыми носами не позволяли пережитые в Старом Шантуке дни и ночи. Пока Иллориан доставал из сумки волшебные очки, Адриан без особого труда прочитал знакомый ему рунический язык подгорного народа: "Вас ждёт участь похуже этой." Язык дварфов позволял уместить немало смысла всего в дюжине рун. Но под ними, словно росчерком острого пера были начертаны две буквы Э и К, витиеватые с намёком на эльфийскую вязь.

Автор: Адриан ван Бек 16 Мая 2015, 11:40

- "Вас ждёт участь похуже этой." Сдается мне, это написано не дварфом, а для дварфов.. Боюсь, что тут замешаны эльфы. - Преодолевая тошноту и тусклую злость по отношению к сотворившим такое, резюмировал Адриан.


Автор: Оливия Бейл 16 Мая 2015, 12:38

Оливия подошла вместе с остальными, когда Йен дал добро. Девушка тут же потянулась за волшебными очками, но Адриан знал язык, но она все равно посмотрела сама, чтобы убедиться, что перевод достоверный.

- Эльфы тут могут быть только одни, - вздохнула Оливия. - Не уверена, что нам стоит идти этим путем, если там жилище дроу. Но меня вот, что интересует. Раз здесь лежит это тело... Значит, здесь есть выжившая община дварфов, которая воюет с дроу.

Автор: Йархи 16 Мая 2015, 12:46

— Нам нужно идти, — напомнил шаман, отступая от тела, чтобы остальные могли на него взглянуть. — Этим путем или другим, но времени терять не стоит.

Он вновь посмотрел на командира, вопросы безопасности решал Йен. Сталкиваться с дроу не хотелось, то, что знал степняк о проклятых, заставляло их опасаться... хотя после ужасов Шантука темные эльфы уже не казались такими жуткими. И чем дольше они бродят здесь, тем больше шансов, что на них кто-нибудь из местных наткнется.

Автор: Гадарай 19 Мая 2015, 19:00

Гадарай тоже достал магические очки - похоже, такими запаслись чуть ли не все члены отряда - и изучил надпись. Кроме того, он проверил тело на наличие последствий от магического воздействия.

- И хуже всего то, что если тут живут дварфы, то врядли они с радостью примут нас. Скорее всего, они уже давно приучились реагировать на всё что тут движется примерно одинаково, - печально произнес маг. - И ещё - врядли те кто сделал это обитают в непосредственной близости. Это предупреждение, а его имеет смысл размещать там, где его увидят. Так что либо это приготовили специально для нас, либо на этом пути больше шансов повстречать дварфов, нежели дроу.

Автор: Йен Фолл 20 Мая 2015, 12:24

Дроу. Тёмные эльфы. Неожиданно для себя Йен Фолл вздохнул с облегчением, а потом нахмурился, обдумывая новые обстоятельства в и без того сложном выборе. В дроу телохранитель совсем не разбирался, слышав об искажённых древним грехом эльфах лишь самые распространённые в народе слухи. И по ним дроу выходили чертовски опасными убийцами, да и ко всему прочему очень территориальным народом. Альтернативой риску вступить с ними в бой было возвращение к пути в Красную библиотеку через потенциально разрушенный мост. Если этот мост и вправду разрушен, осознал Йен Фолл, то прохода через Михгуннад всё равно не избежать. К тому же какие опасности могли поджидать так, отряду пока неведомо. А дроу, всё же какими бы они не были опасными противниками, - из плоти и крови, а значит куда более привычны для такого бойца, как сам Йен из клана Фолл. И они вряд ли бы жили здесь, если бы тут можно было встретить кого-нибудь вроде того приснопамятного летающего монстра или бесплотного призрака. Да, похоже, что несмотря на осложнившийся проход через хорту Михгуннад, им всё же стоит продолжить свой путь.

- От того, что мы теперь знаем о дроу впереди, мост в Красную библиотеку не стал более целым. - задумчиво подытожил свои мысли Йен Фолл. Дальше он уже обращался к своим товарищам по оружию: - И, я думаю, каждый из нас знал, что беззаботной прогулки по этому филиалу Бездны у нас не получится. Впереди нас могут ждать дроу. Что же, это противник из плоти и крови, которого можно зарубить или загрызть. Как по мне, так это предпочтительнее любой стычки с летающим призраком или борьбы с безумием. Да и времени у нас в обрез. Так что я считаю, что, невзирая на опасность, мы должны продолжать двигаться вперёд. Постараемся избежать столкновения с дроу, ну а если не удастся - то будем сражаться. Отдельным преимуществом будет, если кто-нибудь из вас сможет создать яркий свет. У меня есть несколько солнечных жезлов, но я не уверен в их эффективности. Да упокоит Райза душу этого бедняги, и да сохранит наши.

Автор: Адриан ван Бек 20 Мая 2015, 20:46

- Да уж.. надо быть втройне внимательными - в этих коридорах засады и ловушки для непрошенных гостей просто напрашиваются.. - немного нервно посоветовал Адриан

Автор: Йен Фолл 26 Мая 2015, 11:10

- Верно. - подтвердил Йен. - К сожалению, разведчик и скаут из меня, мягко говоря, не слишком хороший. Тут кто-нибудь разбирается в скрытности? Нам бы не помешала пара советов, как двигаться дальше. И я правильно понимаю, что без фонаря никто из нас не видит?

Аксиому о том, что хороший телохранитель должен быть незаметен, Йен из клана Фолл никогда не воспринимал буквально. Да, в клане были специалисты по скрытности, но их обязанности Йен представлял смутно. И его практика не включала в себя такие уроки, так что о скрытном перемещении юноша знал совсем немного.

Автор: Иллориан 26 Мая 2015, 20:49

— Если есть хотя бы слабый источник света, то я вижу, — подал голос молчаливый эльф. — Конечно, мои тёмные...

Иллориан запнулся. Язык не поворачивался назвать Проклятых сородичами.

— Те, кто убил дварфа, видят и в полной темноте, но мне это недоступно.

Автор: Оливия Бейл 26 Мая 2015, 23:58

- У нас есть лампа, - напомнила Оливия, указывая на магическую лампу, дающую не столь яркий, как волшебные палочки, свет.

- Ее можно прикрыть тряпицей и она будет светить не так сильно, но в таком месте даже крошечный огонек будет виден очень хорошо и очень далеко. Если бы среди нас были те, кто мог видеть в темноте без света, он мог бы идти впереди, как разведчик, а так я даже и не знаю, что нас может спасти от того, чтобы быть незамеченными.

Автор: Йен Фолл 29 Мая 2015, 14:56

- Делать нечего. Продолжим путь так. Иллориан, на тебе разведка. Веди нас по как можно более незаметному пути. Йархи, возьмёшь на себя заботу о лампе? Постарайся дать нам столько света, сколько необходимо для того, чтобы не потерять Иллориана. Стараемся не привлекать внимание, но если что - пробиваемся вперёд, защищаемся светом. У кого свободные руки в бою - возьмите пару солнечных жезлов наизготовку. Это наше основное оружие. Но не забудьте, что наши глаза тоже отвыкли от яркого света. Предупредите перед активацией.

  + Открыть  скрытый текст

Автор: Иллориан 29 Мая 2015, 16:35

— Тогда один жезл мне, — кивнул Иллориан. — Мне не нужно оружие, вдобавок я пойду впереди.

  + Открыть  скрытый текст

Автор: Йархи 29 Мая 2015, 19:40

Шаман кивнул и, переложив посох в левую руку, правой взял лампу. По правде говоря, он был рад, что отряд пойдет со светом. Разумом Йархи прекрасно понимал, что в темноте было бы безопаснее, так больше шансов остаться незамеченными... но оставаться без света было жутко. Ослепнуть и каждый миг ждать нападения, не в силах увидеть врага. Свет, пусть неяркий, пусть выдающий их, давал иллюзию безопасности. Опасную иллюзию.

Автор: Гадарай 4 Июня 2015, 20:30

- Я могу засветить магический огонек в любой момент, - напомнил маг. - Хотя до солнечного света ему далеко, в темноте не останемся.

Автор: Mara 15 Сен 2015, 21:53

Хабар Абан'Кадуб устало смотрел на каменную стену, на которой красовались узоры, высеченные предком его ныне погибшего друга. Эта ниша некогда являла собой небезызвестную сувенирную лавку "Гранатовые горы" над украшением которой трудились несколько месяцев самые известные художники и скульпторы Глубьграда. Они сидели в засаде вот уже третью ночь. И пока что всё было на удивление тихо. Никаких коварных проделок со стороны психов. Даже запаха их не было слышно. Последняя стычка унесла немало жизней этих тварей. Похоже, что они теперь зализывали свои раны. Но их командир, Длинная Борода, считал, что это плохое затишье перед нежданным землетрясением. Что в этот раз приготовят эти твари?

- Хабар, - тихий шёпот Хигила нарушил прекрасные мысли потомка Абан'Кадуба, в которых он огромными камнями давит, как подземные орехи, головы психов, - Они идут.

Длинная Борода уже стоял на границе их убежища, изучая слабую точку света впереди.

- Это что-то новенькое, - бросил он, щурясь - они не видели света уже несколько ночей.

- Уверен, что это отвлекающий манёвр, - авторитетно заметил Хигил и остальные согласно кивнули.

- Смертник с источником света, пока остальные готовят прорыв.

Все опять кивнули.

- Значит надо обязательно напасть.

Все опять кивнули.

В чем именно заключалась логика - это было известно лишь этим троим и ещё горстке дварфов, находящихся по их руководством. И пока неудачливые путешественники продолжали свой неспешный путь по разрушенному Рахатдуму, на них готовилось нападение.


11 день Боли 326 года
День


Было решено двигаться дальше. Оливия передала сферу Йархи и Иллориан ушёл чуть вперёд. Как и все остальные, угасающий эльф не мог видеть в темноте, но слабого источника света для него было достаточно, чтобы хоть как-то ориентироваться. Перебравшись кое-как через отвратительную баррикаду, археологи отправились дальше. Слабый свет лишал их возможности увидеть всю красоту Рахатдума. Некогда великий коридор, являющий собой всё величие подземного народа, ныне утопал в темноте и показывал путешественникам лишь едва различимые силуэты ближайших статуй. Многие из них были повреждены или разрушены полностью.

Все произошло слишком быстро и внезапно. Сначала они услышали громкий вой, а затем нечто, кажется камень, попало в сферу, которую сжимал в руке Йархи. Та не разбилась, но выскользнула из рук человека и покатилась по каменному полу. Из темноты на домиров ринулись тени, которые в слабом свете сферы приняли более естественные формы приземистых домиров, чью расу пока что разглядеть было невозможно.

- &^*#@WTYREKJHD&E#^*@&^! - завопила одна из фигур низким хриплым голосом на языке, который вряд ли кто-то мог знать.


Автор: Адриан ван Бек 28 Сен 2015, 19:07

Удар, глухой рев, низкий голоса, знакомо приземистые фигуры, узнаваемый язык, недавняя находка сложились в голове Адриана в некий паззл. Тем более что на эльфов эти фигуры совсем не похожи.

- Дварфорг? Дамит Торантор нопаср грат ! - - Крикнул жрец, шагнув вперед и выставляя вперед священный символ Торантора, слабо блеснувшего в свете укатывающейся сферы


Автор: Иллориан 1 Дек 2015, 09:48

Угасающий тенью метнулся вперёд, готовясь нанести врагу побольше урона и вновь скрыться во тьме. Но увидев незнакомцев вблизи, Иллориан удивлённо остановился.

— Эй, да вы живые! — воскликнул он.

Автор: Гадарай 3 Дек 2015, 12:18

Выхватив меч, Гадарай протянул руку к укатывающейся сфере и вызванная магией рука вознесла её ввысь, заливая окружающее пространство ярким светом.

Домиры были не слишком похожи на дроу, но мало ли какая еще пакость может водиться в этом забытом Лайтблейдом месте, поэтому маг приготовился защищать Оливию.

  + Открыть  НРПГ

Автор: Mara 18 Дек 2015, 00:33

11 день Боли 326 года
День


События приняли неожиданный поворот. Вместо мертвецов на отряд путешественников напали дварфы. Откуда они здесь были? Неужели спустя столько лет здесь кто-то выжил и этими кто-то были дварфы? Неужели они сделали подобное со своим соотечественником? Иллориан затормозил, сообразив, что перед ним живые домиры, но те даже и не думали останавливаться. Ближайший дварф зло заорал и набросился на эльфа. От неумелой атаки домира Иллориан с лёгкостью уклонился, но пропустил заход со спины от другого дварфа. Сильный удар молотом чуть не раздробил ему кости левой руки. Следом за Иллорианом к месту столкновения поспешил Йен. Когда и он понял, с кем они столкнулись, молодой полководец закричал:

- Остановитесь! Мы не хотим проливать кровь!

Но послушают ли его противники? Похоже, что нет.

НРПГ: Ходят Йархи и Оливия. Статистику ищите в НРПГ-теме.

Автор: Йархи 18 Дек 2015, 13:49

Молодому шаману было, по большому счету, все равно, кто перед ними. На них напали — а значит, следовало защищаться. В дипломатии он был, мягко говоря, не силен, да и языка дварфов не понимал, поэтому оставил разговоры тем, кто умеет это лучше.

Сосредоточившись, Йархи позвал на помощь своего друга. Призрачный волк материализовался рядом с Иллорианом, попытавшись тут же вцепиться в ногу тому дварфу, который ударил угасающего.

  + Открыть  скрытый текст

Количество бросков: 2

Автор: Оливия Бейл 18 Дек 2015, 16:49

Оливия сильно сомневалась, что дварфы внемлют голосу разума. Наверняка они не ожидают здесь появления кого-то с поверхности и считают, что перед ними враги. Как бы там ни было, но девушка переживала, что пока Йен будет с ними договариваться, те убьют Иллориана. А раз здесь была жизнь, то для отряда каждый домир был на счету. Девушка обогнула Гадарая и побежала вперед. В руке из неоткуда появился большой черный дротик. Оливия остановилась и отправила тот в сторону дварфа, ударившего эльфа, а следом за одним дротиком полетели еще два. Затем уже Оливия достала свой меч.

  + Открыть  скрытый текст

Количество бросков: 4

Автор: Mara 23 Дек 2015, 13:41

11 день Боли 326 года
День


Рядом с Иллорианом возник призрачный союзник Йархи. Зверь набросился на дварфа, отвлекая его внимание на себя, а затем дротики Оливии, которая вырвалась вперёд, закончили дело, начатое волком. Дварф упал на каменный пол, а рядом. В равномерном свете сферы тени вокруг поверженного врага затрепетали и затем собрались в единую фигуру недалеко от эльфа. Сложно было сказать на чьей он стороне потому как Оливия, что создала эту неразумную тень из остатков ускользающей жизни дварфа, ещё не использовала магию своего меча при остальных. Вот только долго расслабляться не пришлось. Из дальних рядов в сторону Йена и Иллориана прилетела склянка с взрывчатой смесью. От удара во все стороны полетела вонючая жидкость, которая тут же воспламенилась, заставляя одежды полыхать.

НРПГ: Ходит Адриан

Автор: Адриан ван Бек 24 Дек 2015, 22:58

Адриан, усилия которого вразумить нападающих словами пошли прахом, чуть не застонал от бессилия при виде убитого крепыша и полыхающего как факел Йена. Потенциальные союзники прямо на глазах превращались во врагов, ибо упрямство дварфов не позволят им простить долг крови. Оставалось только драться.

- Что ж вы творите ! Мы с поверхности ! - крикнул он на дварфийском, на ходу снимая с пояса булаву.
Выдвинувшись вперед, и заняв позицию спереди и слева от девушки, жрец Торантора послал изрядно побитому угасающему слова ободрения и приготовился встретить нападающих.

  + Открыть  скрытый текст

Количество бросков: 1

Автор: Mara 2 Янв 2016, 19:50

11 день Боли 326 года
День


Дварфы даже и не думали реагировать положительно на выкрики Адриана. Они, наоборот, взревели ещё громче и с двойным напором накинулись на Иллориана и Йена. Двое мужчин оказались зажаты среди топоров и мечей противников. Бежать было некуда. Иллориан извивался, как змея, стараясь уйти от атак, но натиск был слишком сильным и мечи то и дело рвали одежду, добираясь до плоти.

НРПГ: Ходит Иллориан, Гадарай. Просьба Йена не лечить. Я пытаюсь его вывести честным путём =) Статистика здесь

Автор: Иллориан 3 Янв 2016, 05:05

— Это вы напрасно, — вздохнул эльф. То ли о реакции, а точнее её отсутствии, на слова Адриана, то ли о том, что дварфы решили его окружить.

Эльф подпрыгнул и зарядил в челюсть ногой одному из дварфов. Получив нужный импульс, Иллориан сделал сальто назад, в полёте врезав врагу за спиной в нос. После чего наградил ещё двоих апперкотами и изящно проскользнул между неповоротливыми воинами.

  + Открыть  скрытый текст

Количество бросков: 7

Автор: Гадарай 11 Янв 2016, 17:50

Продолжая удерживать сферу излучающую свет вне досягаемости нападающих, Гадарай выхватил меч. С клинка, направленного в сторону врагов, сорвался заряд энергии, без труда нашедший дорогу к одному из окружающих Иллориана дварфов.

  + Открыть  НРПГ

Автор: Mara 22 Янв 2016, 23:15

11 день Боли 326 года
День


Угасающий эльф раскидал дварфов в сторону и быстро ретировался, подставляя под удары более толстокожих домиров из своего отряда. Таких, как командир, например. Но далеко эльфу уйти не удалось. В ответ на магическую стрелу Гадарая, что принесла смерть ещё одному дварфу, в сторону путешественников прилетела зажигательная смесь, которая тут же взорвалась где-то между Йеном и Иллорианом, обдавая всех очередной порцией огня.

НРПГ: Ходит Йархи, Оливия. Статистика http://rttw.ru/forum/index.php?s=&showtopic=639&view=findpost&p=214945.

Автор: Йархи 23 Янв 2016, 11:29

Командир остался один в толпе противников, и шаман бросился вперед, на помощь... но тут его взгляд упал на израненного угасающего, и Йархи остановился, задумываясь на мгновение. Потом позвал друга назад, так, чтобы волк прикрыл Адриана и Оливию, а сам потянулся к силам природы, прося духов исцелить угасающего эльфа. Ему казалось, что Йен еще продержится сам, ведь командир такой сильный и живучий, а Иллориан срочно нуждается в поддержке, чтобы продолжать бой.

  + Открыть  скрытый текст

Автор: Оливия Бейл 24 Янв 2016, 17:46

Оливия поудобнее перехватила свой меч и подобралась ближе к месту схватки. Пляшущие тени были как нельзя лучше для девушки. Она потянулась к ним, ухватилась и направила на одного из дварфов, пытаясь ухватить его ими и слегка придушить.

  + Открыть  скрытый текст

Количество бросков: 2

Автор: Mara 28 Мар 2016, 09:55

11 день Боли 326 года
День


Призрачный спутник степняка не смог ускользнуть от бдительных дварфов. Йархи почуствовал острую боль в районе сердца, когда животное, упав на пол, рассыпалось в серебристый туман. Но уже спустя мгновение волк снова появился там, где хотел человек так, словно ничего ему и не было. Из полумрака прилетела ещё одна бутылка с огненной смесью. Она упала где-то между Адрианом, Оливией и Йеном. Служитель Торантора и летописец видели, как упала бутылка и во время успели отскочить в стороны, закрывая незащищенные участки тела, а вот Йен, что стоял спиной, оказался полностью беззащитен перед всепоглощающим огнём. Если раньше пламя лишь едва-едва прощупывало одежды, то на этот раз загорелось само масло, которое осталось на командире с прошлых раз. Человек вспыхнул точно свечка. Магическое пламя не дало ему возможности отреагировать. Мгновение, ещё одно и вот уже обгоревшее тело падает на землю...

Стоящие рядом дварфы с нескрываемым удивлением уставились на тело. Один из них даже опустил своё оружие, увлечённый созерцаемым.

- **** *****. **** ***** *****? - что-то выкрикнул он, указывая пальцем.



НРПГ: Ходит Адриан. Статистика http://rttw.ru/forum/index.php?s=&showtopic=639&view=findpost&p=217605.

Автор: Адриан ван Бек 28 Мар 2016, 21:59

- Нет, Йен !!!! - заорал при виде непоправимого Адриан, сорвал с себя шляпу и кинулся прямо в толпу дварфов. Встав над дымяшимся телом командира с булавой в одной руке и сверкающим символом Торантора в другой, жрец крикнул прямо в удивленные лица противников:

- **, *****, ** **** ****** ! Люди !



и замер, готовый обрушить на ближайших противников всю мощь божественного удара.

  + Открыть  скрытый текст

Автор: Mara 29 Июня 2016, 17:09

Один из дварфов, сжимавший увесистый молот, поднял вверх руку что-то пророкотав. Он с прищуром изучил Адриана и что-то сказал ему, указывая попутно на Иллориана.

К коренастому представителю горного народа подскочил более тощий соотечественник и что-то заискивающе сказал. Его тут же поддержал другой дварф.


Автор: Адриан ван Бек 29 Июня 2016, 17:45

- Хвати крови ! Покажите лица, они нас приняли за темных ! - крикнул жрец своим, опускаясь на колени возле тела командира и проверяя пульс.

- ** ** ****** ! Иллориан *** ****** **** ***** *****, ** ***** ** Ардона, Лаомед **** ! - хрипло объяснил он, кивнув в сторону замершего в боевой стойке эльфа и безуспешно пытаясь вернуть предводителя к жизни - но его божественная магия была бессильна вернуть того, кто уже ушел за грань. По щеке клирка скользнула злая слеза бессилия, выдавленная невозможностью исправить случившееся..

- **** *** *********...


Автор: Гадарай 29 Июня 2016, 17:51

Маг переместил сферу так, чтобы её свет падал на лица группе археологов и откинул с лица волосы. Если в дварфах сохранилась хотя бы частичка разума, они не могли не понять, что перед ними стоит хоть и мрачный, но человек.

- Адриан, что с Йеном? Ему ещё можно... - слова застряли в горле.

Автор: Оливия Бейл 29 Июня 2016, 23:34

Оливия замерла, глядя, как спадает магический огонь, поглотивший Йена. На мгновение тело парализовало и даже присутствие разумных представителей тех, кто прожил здесь долгие годы не заставили летописца оторвать взгляд от лежащего тела. Пальцы Оливии дрогнули, сжимая крепче меч, а зубы зло заскрежетали. Она знала Йена совсем недолго, но он показался ей разумным и добрым человеком. Таких осталось совсем немного в этом мире, а теперь могло стать и еще меньше. Но летописец была не тем домиром, которая могла броситься спасать человека, рискуя собственной безопасностью. Возможно это было низко и непростительно по чьим-то моральным нормам, но такова была Оливия. Впрочем, все это осталось далеко за пределами осознания других. Прошло всего секунд десять прежде чем девушка поспешила за Адрианом. Суть беседы хоть и не была ясна, но тот факт, что разговор шел, говорил о том, что бой и мог быть продолжен, но не обязательно сейчас.

Подбежав к Йену, Оливия опустилась рядом с Адрианом, стараясь понять жив ли командир. В руках девушки уже появилось целебное зелье, но... одного взгляда даже ей было достаточно, чтобы понять - уже поздно. Девушка вопросительно глянула на едва сдерживающегося жреца Торантора. Он мог сорваться в любую минуту. Нельзя было ему позволить погубить отряд из чувства мести. Это было правильное чувство и Оливия сама была готова прирезать всех этих ублюдков, но их было слишком много. Справятся ли они? В конце-концов летописец не была воином-профессионалом. И если эти дварфы смогли убить.... Йена... то что могли сделать остальные?

Девушка осторожно положила руку на плече Адриана, видимо пытаясь того успокоить?

Автор: Иллориан 29 Июня 2016, 23:50

Иллориан, полностью поглотила борьба с попавшей на него зажигательной смесью, так что когда удалось сбить последние языки пламени и снова принять боевую стойку, угасающий обнаружил, что на него никто не нападает. Сделав несколько глубоких вдохов, эльф слегка пришёл в себя и попытался оценить обстановку. Адреналин медленно уходил, оставляя за собой боль от ран, травм и ожогов. Туда, откуда несколько мгновений назад, исчез Иллориан, подтягивались его спутники. Что-то во всём этом было неправильное. Угасающий подошёл ближе и увидел то, что ещё недавно было Йеном. Глухая боль, чем-то похожая на стон умирающего Древа, пронзила эльфа. Пройдя так много битв с нежитью, потерять командира в глупой стычке с дварфами... Это была очень нелепая и совершенно не смешная шутка судьбы.

Автор: Адриан ван Бек 30 Июня 2016, 00:05

- Йен.. все. - ладонь жреца бережно прошла по изуродованному мукой лицу погибшего мечника из клана Фолл, закрывая глаза ушедшему.. После чего Адриан остро и требовательно взглянул в лицо дварфа с молотом. Чья-то рука на плече лишь придала ему уверенности, что друзья рядом, и от его его самообладания и способности к убеждению зависит продолжение этой жестокой в своей бессмысленности бойни.

Автор: Mara 23 Янв 2017, 20:20

Дварфы не подали даже вида, что им было жаль о случившемся и это угнетало ещё больше - когда несправедливость идёт рука об руку с безразличием и жестокостью. Как ни пытался Адриан понять клан, он не мог этого сделать. Одежда дварфов была из кожи, сшитая из мелких кусочков, словно лоскутов. Трудно было понять, чья эта кожа. В голову жреца то и дело закрадывалась мысль, что она вполне могла принадлежать тем самым ублюдкам о которых шла речь. Никакой символики на одежде, оружии видно не было. Большинство горных общин дварфов поклонялись либо Торантору, либо Габилфару, но далеко не всегда. Ну а различия между кланами заключались чаще исключительно от того, кто основал клан и поселил его в той или иной части гор. В Шантуке, при его жизни, сосуществовали десятки а то и сотни различных кланов. Понять к какому именно относился этот Адриану в данной ситуации не представляло возможным. Где-то глубоко в душе внезапно шевельнулся страх. Эти домиры прожили здесь, взаперти столько лет. Как они вообще выжили в таком месте?

- Эй вы, - сказал коренастый дварф с увесистым молотом в руке. - Отдать оружие. Идите за нами. Вы пленные. Отвечать будете.

Дварф говорил с очень сильным акцентом. Было понятно, что лаомский язык не являлся его родным.

Автор: Йархи 23 Янв 2017, 21:09

Степняк сжимал загривок своего волка и молчал, знать не зная, что его и без того дикие глаза сейчас светятся не хуже, чем у призванного духа. Светятся яростью и болью. Йен был тем, за кем молодой шаман пошел в этот поход, тогда не казавшийся безнадежным. Йен не стал ему другом, он стал кем-то большим, командиром, за которого Йархи готов был умереть... вот только судьба распорядилась иначе. Двумечнику рано было умирать, его путь еще не был пройден, но масло вспыхнуло, и когда - через считанные секунды! - ослепленные глаза шамана вновь обрели способность видеть, оседающее на пол тело уже не было домиром, не было живым. Это было очень страшно. И еще более горько.

Йархи ненавидел сейчас дварфов, не желая даже думать о прекращении боя. Но Адриан заговорил с нападающими, и Оливия остановилась, и эльф замер. Волк тихо зарычал под рукой, пальцы шамана снова сжались, на этот раз - успокаивающе. Никто не хотел продолжать сражение. Никто не хотел отомстить за Йена. И Йархи закусил губу, чувствуя вкус собственной крови, заставил себя сдержаться, остаться на месте. Командир предпочел бы, чтобы Оливия была в безопасности. Да, Йен так и поступил бы, если бы видел возможность переговоров. Мысленный пример Йена подействовал, жажда мести отступила.

На требование сдать оружие шаман погладил своего друга, отсылая его прочь. Сам он драться не умел, но нож готов был отдать - достал его из-за пояса и протянул вперед. Посох же его вряд ли кого-то заинтересует... впрочем, и его степняк готов был отдать, его тело не нуждалось в опоре. Что ждало их дальше?

Автор: Иллориан 23 Янв 2017, 23:10

Иллориан смотрел на мёртвое тело командира и с ужасом осознавал, что ничего не чувствует по этому поводу. Он понимал, что должен хоть немного страдать, но ощущал только недовольство из-за нарушенных планов. Словно боль проклятого древа выжгла в его душе всю более слабую боль, и угасающий потерял возможность её испытывать.

С лёгкой усмешкой эльф взглянул на дварфа. Глупцы. Как будто настоящая сила в оружии, и лишив оружия они смогут лишить силы.

— Иллориан, ты можешь сломать это деревце?
— Конечно, Учитель!
— А разломать этот камень?
Через несколько минут эльф перевязывал разбитые пальцы, а Учитель смотрел на него.
— Тем не менее, деревце, которое ты можешь сломать, пробивает камень, с которым ты не справился. Подумай об этом.


Угасающий встряхнул головой, прогоняя накатившее воспоминание, достал из рюкзака ложку и протянул дварфу.

— Это всё оружие, что у меня есть.

Автор: Адриан ван Бек 24 Янв 2017, 18:40

Адриан задавил зачатки страха, потому как сейчас слабину показывать было просто нельзя. Сдаться этим ? И что им помешает просто закончить начатое - только уже с безоружными археологами ? Жрец демонстративно повесил булаву на пояс, скрестил руки на груди под блестящим в неверном свете полыхающих огней священным символом, и произнес, уставясь в глаза дварфу:

- Ты сказал "пленники " ? С какой стати ? Или мы гости и возможные союзники против нежити и дроу, или я останусь здесь, а о дороге наверх и о том, что там делается вашим правителям расскажешь сам.

Автор: Гадарай 24 Янв 2017, 21:07

Маг хотел возразить, что они, археологи, не сделали дварфам ничего плохого, но взгляд его упал на тела нескольких убитых коротышек. Да, не только их отряд понес потери в этом бесполезном столкновении, в бессмысленном бою между теми, кто не испытывал вражды друг к другу когда вокруг, во тьме, скрывались реальные враги.

Гадарай убрал меч в ножны, но отдавать оружие пока не спешил - последнее слово должно быть за Оливией. Светящаяся сфера опустилась в руку человека, и пока она опускалась оттуда, куда вознесла её магия, тени домиров причудливо колебались и вытягивались.

Автор: Оливия Бейл 31 Янв 2017, 00:02

Отдавать меч Оливия совершенно не горела желанием. Хотя бы потому, что она видела в глазах дварфов неприкрытое безумие. Видели ли его другие, девушка не знала. Аккуратно спрятав меч в ножны, Оливия осторожно развела руками в сторону.

- Адриан, успокойся, - постаралась осадить она товарища, понимая, что его слова лишь только заставляют этих дварфов еще больше злиться.

Того глядишь они и вовсе передумают приводить их к лидеру, а решат, что достаточно будет только одного, а остальных можно и пустить в утиль. Дварфов было больше и они были на своей территории. Но оставаться без оружия.... Оливия с большим трудом удержала себя от того, чтобы передернуть плечами. Оливия стояла за спиной Адриана. Девушка потянулась к уху человека и как можно тише шепнула ему:

- Пожалуйста, попытайся объяснить им, что мы неопасны.

Автор: Адриан ван Бек 31 Янв 2017, 23:32

Вздохнув, жрец смягчил взгляд и постарался обосновать свой отказ, одновременно убеждая предводителя дварфов в готовности к диалогу и расставляя акценты. Взять и сдаться вот так запросто по первому требованию было наилучшим способом лишиться даже намеков на уважение от гордых дварфов - по крайней мере обычных. Адриан постарался говорить медленно, четко и убедительно выговаривая слова, что бы собеседник его понял:

- Вы напали первыми и убили нашего друга. Теперь хотите, что бы мы отдали вам оружие и положились на вашу милость. Я ничего не перепутал ? Хотелось бы для начала узнать имя и ранг того, кто нам это предложил. В свою очередь представлюсь - меня зовут Адриан ван Бек, я служу Торантору. Мы пришли с поверхности и, клянусь Наковальней Великого Кузнеца - жрец плавно, что бы не спровоцировать, прикоснулся рукой к священному символу на груди -
- не имеем к здешним падшим эльфам и прочей нежити никакого отношения.

  + Открыть  скрытый текст

Автор: Mara 19 Фев 2017, 16:35

Дварф нахмурился после слов Адриана и выпятил вперёд подбородок.

- Я - Длинная Борода, глава клана Свирепые Воины. Если всё так, как ты говоришь, чужак, то поклянись Молотом Великого Отца, что вы не попытаетесь бежать или навредить нам. Тогда вы можете оставить при себе оружие, но учти, что стоит вам пересечь границы нашего дома и если клятва твоя будет лживая, то ты умрёшь не от наших рук, а от гнева Молота.

Слова вроде бы были понятные, но дварф нёс какую-то откровенную хрень. Что за Великий отец и какой такой молот? Почему простая клятва, сказанная вроде бы без всякой магии может как-то им навредить даже если они помыслят её нарушить? И как вообще можно умереть от гнева молота? Кто эти дварфы и о чём они вообще говорят? Они хотя бы поняли, что путешественники пришли с поверхности?

Автор: Оливия Бейл 19 Фев 2017, 16:55

Оливия задумалась, припоминая, слышала ли она что-то о подобном клане в период падения Шантука. Вряд ли кто-то мог прийти потом извне. Значит здесь остались кланы, которые существовали прежде. Было страшно даже представить, как они вообще здесь выживали.

Оливия так и не смогла припомнить такой клан. Была бы возможность порыться в ее записях, но сейчас явно не то время.

История
Исходный бросок: 1d20+5
Результаты броска: (10)+5 (Результат: 15)

Количество бросков: 1

Автор: Гадарай 19 Фев 2017, 16:57

Ожидая ответа жреца, маг стал перерывать свои воспоминани - не читал ли он где-гибкдь о чём-то подобном. На первый взгляд - нет, но если покопаться в памяти...

  + Открыть  НРПГ

Количество бросков: 2

Автор: Йархи 19 Фев 2017, 20:15

Молодой степняк пожал плечами и убрал нож обратно. Он молчал и старался не смотреть на дварфов, боясь, что они заметят ненависть в его глазах. Не стоило мешать Адриану, если есть возможность закончить дело миром... вот только Йена это уже не вернет...

Автор: Гадарай 9 Мар 2017, 22:31

Негромко, что бы случайно не спровоцировать дварфов, маг обратился к жрецу:

- Пойдем, и так слишком много крови было пролито сегодня.

Учитывая их недавнюю находку, дварфы скорее будут им союзниками, чем врагами.

- Только нам надо забрать нашего павшего товарища, - уже для дварфов добавил Гадарай.

Автор: Mara 17 Ноя 2017, 21:17

11 день Боли 326 года
День


Длинная Борода посмотрел на мёртвое тело соратника пришлых и кивнул:

- Забирайте. Мне жаль, что так вышло. Кроме ублюдков здесь никто не ходит.

Остальные дварфы молча смотрели на чужаков из-под кустистых бровей. На их лицах не было признаков сожаления. Похоже, что они твёрдо были уверены, что домиры виноваты сами в своей утрате. И от этого становилось как-то неприятно. Складывалось ощущение, что с этими дварфами что-то не так. Но вот что?

Гадарай тщетно пытался припомнить клан Свирепых Воинов, но ничего такого не слыхал. Были Свирепые Клыки, но это были не дварфы, а гоблины и не из южных гор, а из северных.

- Может, Слепой сможет его оживить? - с очень сильным акцентом сказал самый низкий и щуплый дварф.

Выглядел он молодо. Борода была заплетена в три толстых косы. Лицо пересекал уродливый шрам, подчёркивавший отсутствие левого глаза.


  + Открыть  НРПГ

Автор: Адриан ван Бек 17 Ноя 2017, 22:07

Много мыслей роилось в голове Адриана, постепенно выкристаллизовывая понимание, что в этих подземельях все обитатели - безумцы. А с безумцами лучший способ общения - демонстрация согласия. Если, конечно, нет желания не излечить их "окончательно".

- Хорошо, да будет так. Клянусь не вредить вам или пытаться сбежать, пока вы не наносите урона нашей жизни или чести.

Автор: Иллориан 18 Ноя 2017, 09:42

— Если тут никто не ходит кроме ублюдков, вполне разумно сначала бить, а потом разбираться, — согласился Иллориан. Умом эльф понимал, что должен сейчас сожалеть о гиьели Йена, но в душе была спокойная пустота. Угасающий скорее сожалел о том, что в меньшем составе им будет сложнее идти дальше.

— Клянусь не вредить вам и не пытаться сбежать, пока не увижу угрозу для нашей жизни или чести, — повторил он за Адрианом, немного изменив формулировку. Иллориан надеялся, что дварфы не обратят внимания на это, а такая клятва давала возможность отреагировать на угрозу раньше.

Автор: Йархи 18 Ноя 2017, 11:41

— Клянусь не вредить вам и не пытаться сбежать, пока не будет угрозы моей жизни или жизни товарищей, — хрипло повторил молодой шаман.

Честь была для него слишком расплывчатым понятием, чтобы связывать с ней клятву.

Автор: Mara 18 Ноя 2017, 12:05

- Нет, так не пойдёт, - отрезал Длинная Борода недовольно выпятив вперёд подбородок. - Откуда мне знать. Вдруг женщина на тебя не так посмотрит и ты решишь, что твоя честь пострадала. Повторяйте за мной. Клянусь Молотом Великого Отца, что не попытаюсь бежать или навредить.

Автор: Йархи 18 Ноя 2017, 12:12

— Клянусь Молотом Великого Отца, что не попытаюсь сбежать или навредить вам, пока вы не вредите мне или моим товарищам, — повторил Йархи, упрямо добавив условие.

Автор: Mara 18 Ноя 2017, 13:44

На этот раз дварфа не смутило добавленное Йархи условие. Видимо, его волновало лишь упоминание чести.

Автор: Иллориан 18 Ноя 2017, 14:47

— Хорошо, клянусь не вредить и не пытаться сбежать, пока не увижу угрозу для нашей жизни, — эта формулировка совсем немного урезала возможности реакции, так что эльф не стал конфликтовать из-за чести.

Автор: Оливи