Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Стиль и Сюжетность: В партии рассказывается глобальный сюжет для Мин Акрона.
Правила игры: D&D 4 Edition
Состояния:
Адриан ван Бек ===> FP:0 [без сна: 1]
Гадарай ===> FP:0 [без сна: 1]
Оливия Бейл ===> FP:0 [без сна: 0]
Иллориан ===> FP:0 [без сна: 1]
Йархи ===> FP:0 [без сна: 0]
Йен Фолл ===> FP:0 [без сна: 0]
Fatigue Points - вы получаете FP после каждой ночи без сна, начиная со второй ночи.
FATIGUE POINTS • 1 Fatigue Point: You take a penalty to speed equal to your current number of fatigue points. • 2 Fatigue Points: You cannot take immediate actions. • 3 Fatigue Points: You may only take one action on each of your turns (you can still take free actions). • 4 Fatigue Points: You are weakened. You cannot take free actions. • 5+ Fatigue Points: You are unconscious.
Вы получаете FP после каждой ночи без сна, начиная со второй ночи.
Цитата
TRIGGERED ACTION Overcome Fatigue • At-Will Trigger: You would gain a Fatigue Point. Effect (No Action): Instead of gaining a Fatigue Point, you may spend a healing surge, spend an action point, or expend the use of a daily utility or attack power (you may not expend item powers to meet this requirement). The spent resource has no effect other than canceling the Fatigue Point.
At the end of any short rest, you can also remove Fatigue Points by expending resources. You may lose a healing surge, action point, or daily attack or utility power (but not an item power) to remove a point of fatigue. You may remove as many Fatigue Points as you wish in this way, but each fatigue point costs its own resource. You do not gain any other benefit (and neither does any other PC) from these spent resources, other than removing a Fatigue Point.
Дополнение: - Потраченные HS на FP, восстанавливаются только после полноценного сна (даже в ГлубьГраде, но там вы получаете FrP). - Потраченные паверы восстанавливаются обычным путем во время длительного отдыха даже если вы не спали.
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Интересно, местные одичалые дварфы смогут различить эльфа и дроу, да еще и в темноте ? И еще - моя фраза идет в мою инцу ? Или фри экшеном в начале раунда ?
Сообщение отредактировано: Адриан ван Бек - 30 Ноя 2015, 23:28
Затык был во мне. Марина попросила меня связаться с Сашей так как ей он не ответил на сообщение на форуме, а я провтыкала. Я связалась с ним. Марина, он просил передать, что играть не будет. Так что персонажа можешь выводить.
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Еще. Мара, а ты вариант замены игрока не рассматриваешь? Ну а вдруг.
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Еще. Мара, а ты вариант замены игрока не рассматриваешь? Ну а вдруг.
Мне эта идея не очень нравится. Но если вы сможете найти игрока, который справится с ролью, то я не против.
Гадарай, у тебя действий больше, чем есть. Если не считать AP. Призыв руки - minor. Но и взять вещь, которую ты не держишь тоже минор. Уронить - free. Поэтому ты можешь схватить сферу в этом ходе, но поднять её не успеешь.
Мне эта идея не очень нравится. Но если вы сможете найти игрока, который справится с ролью, то я не против.
Гадарай, у тебя действий больше, чем есть. Если не считать AP. Призыв руки - minor. Но и взять вещь, которую ты не держишь тоже минор. Уронить - free. Поэтому ты можешь схватить сферу в этом ходе, но поднять её не успеешь.
Мне почему-то казалось, что при призыве вещь можно сразу взять. Тогда НЕ достаю меч, остальное также. В ходе поправлю. P.S. В ходе поправить не могу - нет кнопки изменить.
Сообщение отредактировано: Гадарай - 16 Дек 2015, 20:15
Пояснения к карте: - Слева голубой фон - что-то вроде дороги, главного коридора. - Светло-серый фон на котором стоите вы - возвышение, к которому по всей длине идет лестница, высотой в тринадцать ступеней. Высота составляет 3 клетки. - Темно-серый фон - стена, в которой есть ниши-здания. - Темно-серые окружности - статуи, колонны. - Жёлтым выделена зона света. Те, у кого обычное зрение, за его пределами не видят. Дварфы сильно шумят, поэтому клетки противников вы знаете, но для вас они Invisible. Количество бросков: 4
Сообщение отредактировано: Mara - 18 Дек 2015, 00:40
Оливия, как я понимаю, ты используешь в качестве имплемента меч? Если да, то урон и атаки на 1 меньше. И если да, то укажи клетку, в которой появится тень.
Д7 не может чаржить по Йену через хексы, контролируемые Иллорианом и Тенью. Или те имеют по д7 АОО И вообще - чарж и мув в одном ходе невозможны. либо то либо другое.
Сообщение отредактировано: Адриан ван Бек - 3 Янв 2016, 18:40
Адриан ван Бек, чардж - это стандарт. Мувиться до чарджа можно. Нельзя после чарджа делать какие-либо действия. Так что мув+чардж возможны. Я так понимаю, что чувак промувился в сторону, а потом по прямой не залезая в клетки смежные. То, что ты ща написал - это 3,5.
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Адриан ван Бек, чардж - это стандарт. Мувиться до чарджа можно. Нельзя после чарджа делать какие-либо действия. Так что мув+чардж возможны. Я так понимаю, что чувак промувился в сторону, а потом по прямой не залезая в клетки смежные. То, что ты ща написал - это 3,5.
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.