RTTW
   Как играть? 
   Помощь игроку  
  Каморка игрока 
  База карточек  
  Миры ДСМ  
  Описание миров  
  Боги ДСМ 
  Описание религий  
  Персонажи 
  Персонажи игроков  
  Отряды 
  Игровые группы  
 

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Уважаемые игроки!

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!


Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.

Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.

Темы, которые мы советуем посетить в первую очередь:
- Актуальные донаборы в партии
- Не нашли подходящую партию? Как присоединиться?
- Что такое ролевые игры?
- Как играть в форумные ролевые игры?
- Мы всегда рады видеть вас в СКАЙПЕ
На нашем проекте заработал общий чат-телега https://t.me/rttw_ru. Велкам.

Скрыть объявления

Термины ДСМ

Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида.
Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.

Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность.
Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.

Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы.
Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Правила форума "НРПГ-темы групп"

Название темы должно иметь вид: НРПГ-тема группы "Название группы".

НРПГ-тема группы "Таинственный фолиант"
Toshka
Сообщение #861

Группа: Главный Администратор 
Иконка группы

Сообщений: 28893
Пользователь №: 1

Сиан: 1205 °
Награды: 10



"Таинственный фолиант"


  • Описание партии
  • Тема выдачи опыта
  • Мин Акрон, Аталас, Лаом, Старый Шантук, Глубьград
  • Время в партии: 9 день Боли 326 года, утро
  • Состав партии: Гадарай (человек, controller), Иллориан (эльф, striker), Оливия (человек, striker), Йархи (человек, leader), Потомок Адриана (человек, leader).
  • Стиль и Сюжетность: В партии рассказывается глобальный сюжет для Мин Акрона.
  • Правила игры: D&D 4 Edition
Состояния:
  • Адриан ван Бек ===> FP:0 [без сна: 1]
  • Гадарай ===> FP:0 [без сна: 1]
  • Оливия Бейл ===> FP:0 [без сна: 0]
  • Иллориан ===> FP:0 [без сна: 1]
  • Йархи ===> FP:0 [без сна: 0]
  • Йен Фолл ===> FP:0 [без сна: 0]
  + Открыть  Fatigue Points - вы получаете FP после каждой ночи без сна, начиная со второй ночи.


--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами.
Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.

Go to the top of the page
+Quote Post
130 страниц V  « < 42 43 44 45 46 > »   
Новая тема
Ответов
TomMc
Сообщение #862

Группа: Игрок 
*******

Сообщений: 808
Пользователь №: 62

Сиан: 293 °
Награды: 3



Ристан, подниматься по половинной клетке нельзя.

  + Открыть  скрытый текст


PS: Да, Адриан промахнулся.
Иландр, ты тоже можешь ходить, если только действия, которые ты задумал, не связаны с результатами хода Ристана или Гвен.
Количество бросков: 2

Сообщение отредактировано: TomMc - 6 Ноя 2010, 01:27


--------------------
You may say I'm a dreamer.
But I'm not the only one...
Imagine

Go to the top of the page
+Quote Post
Адриан ван Бек
Сообщение #863

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 155
Пользователь №: 1018

Сиан: 32 °



Цитата(Ристан Локкард @ 6 Ноя 2010, 00:42) *
By the way, Адриан, в эссенциальной книге Heroes of the Fallen Lands есть подкласс клирика - Warpriest. Увы, его нет в чарбилдере и не будет, но, может, тебе будет интересно.


Спасибо, обязательно гляну smile.gif

Go to the top of the page
+Quote Post
Ристан Локкард
Сообщение #864

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 20
Пользователь №: 1020

Сиан: 11 °



TomMc, я просто не хочу гадать, какая тварь к какому типу принадлежит. smile.gif Спасибо за информацию. Завтра пост будет.

Go to the top of the page
+Quote Post
Ристан Локкард
Сообщение #865

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 20
Пользователь №: 1020

Сиан: 11 °



Пост smile.gif
Чтобы не забыть, вот эффекты от моих магшмоток:
Если я мажу мечом, то на следующую атаку получаю +1 бонус, если она против этой же цели.
Если я получаю повреждения от ближней атаки, то получаю +1 к дефенсам до начала моего следующего хода.
Если мне наносят крит по АС или рефлексам, то я могу потратить дэйли павер щита и восстановить энк или, потратив АР, дэйлик.

Сообщение отредактировано: Ристан Локкард - 6 Ноя 2010, 10:53

Go to the top of the page
+Quote Post
Иландр Локкард
Сообщение #866

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 26
Пользователь №: 1019

Сиан: 4 °



Не везёт мне с кубиком... sad.gif

Go to the top of the page
+Quote Post
Ристан Локкард
Сообщение #867

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 20
Пользователь №: 1020

Сиан: 11 °



Не опускай руки, брат. Не стоит отчаиваться, и боги будут милостивы к тем, чьё сердце полно воли к борьбе.

Go to the top of the page
+Quote Post
TomMc
Сообщение #868

Группа: Игрок 
*******

Сообщений: 808
Пользователь №: 62

Сиан: 293 °
Награды: 3



Ристан, Флилек прикончил паука у тебя за спиной, так что тебя есть шанс походить до хода восьминогих монстров.

Иландр, нельзя шифтиться за угол. На F3 можно переместиться только через G3. Но у тебя в арсенале есть Thunderwave как раз для таких случаев. Правда в данном случае ты всё равно промахнулся, но ход надо бы поправить соответственно.
Кстати, бонус к атакам у тебя не +5, а +7.

Гвен, ты метишь на рекорд самого короткого хода на форуме? smile.gif

PS: Ходы Иландра и Гвен ещё не случились, ибо следуют по инициативе после некроподов. Жду хода Ристана, если только ты не понижаешь инициативу ещё ниже.


--------------------
You may say I'm a dreamer.
But I'm not the only one...
Imagine

Go to the top of the page
+Quote Post
Иландр Локкард
Сообщение #869

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 26
Пользователь №: 1019

Сиан: 4 °



TomMc, а какова механика Thunderwave?

Go to the top of the page
+Quote Post
Ристан Локкард
Сообщение #870

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 20
Пользователь №: 1020

Сиан: 11 °



Особенности богоугодной механики Громовой волны, мой учёный брат, заключаются в том, что враги не могут покарать тебя за использование Close заклинаний в ближнем бою, так что ты можешь применять его смело. К тому же он ещё оттолкнёт мерзкое отродье на пару шагов - на расстояние, которое ты можешь объять своей мудростью.

Благодарю, мастер. С твоего высочайшего позволения я воспользуюсь возможностью, предоставленной мне уважаемым гномом. Если Лайтблэйд будет ко мне благосклонен, то я окажусь на лестнице раньше противников. Да поместится отныне моя инициатива сразу же за уважаемым мастером Флилеком!

--------------------
Сиан:
  1 x Улыбнуло

Go to the top of the page
+Quote Post
Ристан Локкард
Сообщение #871

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 20
Пользователь №: 1020

Сиан: 11 °



Увы, Лайтблэйд оказался немилостив - веру в величие, которую я могу вселить в других, я не могу вселить себя (минором в клоуз бурсте 10 спасбросок с бонусом +5). Так что остаёмся на месте и даём бой врагам. Напоминаю, что хоть я передвигаться не могу, любой из вас может меня форсед мувментом подвигать.

Go to the top of the page
+Quote Post
диана
Сообщение #872

Группа: Игрок 
****

Сообщений: 334
Пользователь №: 71

Сиан: 18 °



Иногда, я думаю... а нужно ли после таких бросков вообще писать ходы?


--------------------
Я белая и пушистая... просто очень часто болею...
Штучка

Go to the top of the page
+Quote Post
Leeder
Сообщение #873

Группа: Игрок 
Иконка группы

Сообщений: 2028
Пользователь №: 252

Сиан: 634 °
Награды: 7



Да smile.gif редко предоставляется возможность со вкусом описать, как персонаж облажался smile.gif Всё обычно наоборот. Поэтому я ценю описание выпавших единичек...

--------------------
Сиан:
  1 x Согласен

Go to the top of the page
+Quote Post
TomMc
Сообщение #874

Группа: Игрок 
*******

Сообщений: 808
Пользователь №: 62

Сиан: 293 °
Награды: 3



Thunderwave является заклинанием ближнего боя, и как таковое не провоцирует случайные атаки (Opportunity attacks). Поэтому его смело можно использовать против врагов находящихся рядом. Только стоит помнить, что оно может поранить и союзников, так что нужно быть осотрожным.


--------------------
You may say I'm a dreamer.
But I'm not the only one...
Imagine

Go to the top of the page
+Quote Post
Адриан ван Бек
Сообщение #875

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 155
Пользователь №: 1018

Сиан: 32 °




Мастер, я так понимаю - Адриан мешает шифтиться магу ? А разве тот не может свободно пройти через клетку G2, занимаемую дружественным персонажем ?! Если нет, то могу поправить в ходе Aдриана G2 на H2 ? Тогда иландр вполне может уйти через H2 на H1, к примеру..

Go to the top of the page
+Quote Post
Адриан ван Бек
Сообщение #876

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 155
Пользователь №: 1018

Сиан: 32 °



Гвен, а как насчет использования акробатики, что бы перепрыгнуть через одного из пауков ? Того, что со стороны Эрики ? Или противоположного ? Тогда тебя уже не будут окружать и тебе угрожать сможет только один из них, а второй останется не у дел ! Правда при этом можно поймать ОТ ОДНОГО атаку по возможности... Но это же лучше, чем быть атакованной в след. раунде с двух сторон с бонусом за окружение ??

--------------------
Сиан:
  1 x Согласен

Go to the top of the page
+Quote Post
TomMc
Сообщение #877

Группа: Игрок 
*******

Сообщений: 808
Пользователь №: 62

Сиан: 293 °
Награды: 3



В последнем ходе я описал действия до хода Иландра. Вообще, я посчитал всё аж до следующего хода Лоя, но прежде, чем описать это, хочу уточнить бдет ли Иландр менять свой ход.

Как я уже сказал, он не может шифтнутся на F3. При движении нельзя срезать углы, их надо огибать. Это означает, что для того, чтобы передвинутся на F3, Иландру нужно пройти через G3, а это в сумме будет две клетки. Если Иландра нет способностей, позволяющих шивтиться на более чем одну клетку, тогда он может пройти простым перемещением, но это вызовет случайную атаку (Opportunity attack).
Адриан тут не при чём. Через клетки, занятые союзниками, можно перемещаться без ограничений.

В общем, у Иландра есть два варианта.
1) Пройти на F3 обычным перемещением, подставившись под случайную атаку паука (если уж рисковать, то можно пройти и дальше чем F3), и с той позиции уже стрелять по пауку.
2) Остаться на месте, и ударить по пауку Thunderwave'ом.

В любом случае, для атаки будет защитан уже сделанный бросок, который, к сожалению, является промахом. Но вопрос в том, где Иландр будет находиться в конце своего хода.



Далее, ещё несколько моментов.

Сейчас, когда восьмирукие монстры оказались в поле зрения, Адриан может попытаться понять что они собой представляют (Religion check).

Пауки, как вы наверно уже догадались, являются миньонами, т.е. имеют всего 1 хит. Любое попадание их убивает.

Ристан получил урон в начале своего хода. Понятно, что пока персонаж находится в зоне заклинания некроманта, он в начале каждого хода рискует получить урон. Если он получает урон, он также становится обездвиженным (cнимается спасброском). Так что кровавую лужу у подножия лестницы стоит избегать всеми силами smile.gif

Карта и статусы изменены.

Добавка:

На броске атаки Зоны против Ристана выпал крит. Но, по-моему, тебе не на что сейчас тратить абилку своего щита?

Сообщение отредактировано: TomMc - 7 Ноя 2010, 03:07


--------------------
You may say I'm a dreamer.
But I'm not the only one...
Imagine

Go to the top of the page
+Quote Post
Ристан Локкард
Сообщение #878

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 20
Пользователь №: 1020

Сиан: 11 °



Да, пока не трачу. Ппц абилка ) даже если я откидываюсь в конце своего хода, то в начале следующего она снова обездвиживает меня и дамажит... мдаа. Вся надежда на то, что кто-нибудь из шибко умных сопартийцев догадается убрать Ристана с этой странной хрени smile.gif

Go to the top of the page
+Quote Post
Адриан ван Бек
Сообщение #879

Группа: Игрок 
**

Сообщений: 155
Пользователь №: 1018

Сиан: 32 °



Цитата(TomMc @ 7 Ноя 2010, 02:43) *
Сейчас, когда восьмирукие монстры оказались в поле зрения, Адриан может попытаться понять что они собой представляют (Religion check).


Не премину smile.gif
Проверка Религии
Исходный бросок: 1d20+6
Результаты броска: (16)+6 (Результат: 22)


"Меня при слове "пауки" в момент кидает в дрожь
вот и теперь как холодом прижало...
от яда навсегда уснули сэр Калош и лорд Грош
и мастер Боннер грудью лег на жало.."
smile.gif

По поводу развития боя - сдается мне, что надо таки нашим дальнобойщикам сосредоточиться на маге - пока он себя какими нибудь защитами не укутал по самое огого. Иначе он нам тут такого накастует - паучки покажутся милыми и пушистыми.. Так что надо любо ценой его вырубить, как самый большой потенциальный источник неприятностей. На мой взгляд особенность дд4 как раз в том, что кастер(маг) один на один вполне может пережить пару попаданий двуруча и закопать файтера в ближнем бою...
Количество бросков: 1

Сообщение отредактировано: Адриан ван Бек - 7 Ноя 2010, 11:21

--------------------
Сиан:
  1 x Улыбнуло

Go to the top of the page
+Quote Post
Ристан Локкард
Сообщение #880

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 20
Пользователь №: 1020

Сиан: 11 °



Перво-наперва дальнобойщикам стоит устранить миньонов - они опасные, хоть и 1 хит только имеют. А потом мага, да, согласен. Если мне удастся, то на несколько раундов я больших монстров сдержу с помощью лидеров.

Сообщение отредактировано: Ристан Локкард - 7 Ноя 2010, 13:12

Go to the top of the page
+Quote Post
Лой
Сообщение #881

Группа: Игрок 
*

Сообщений: 30
Пользователь №: 1014

Сиан: 4 °



Вопрос: я могу спрыгнуть на К4 и чем это будет чревато? Я тут посчитал, что если за прыжок дополнительные очки передвижения не берутся, я могу до мага достать.


--------------------
Вы-шли-хлаи!

--------------------
Сиан:
  1 x Хорошая идея

Go to the top of the page
+Quote Post

130 страниц V  « < 42 43 44 45 46 > » 
ОтветитьНовая тема
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия
Время загрузки страницы: Пожалуйста, подождите
Сейчас: 20 Апр 2024 - 00:59
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.


Рейтинг Ролевых Ресурсов