Уважаемые гости! Вы попали на игровой форум по вселенной "Дорога Сквозь миры". Здесь вы можете принять участие по придуманному нами сеттингу. Перед вами форумная ролевая игра, в основу которой заложены игры по системам правил D&D всех редакций, GURPS, словески и прочие. Вы так же можете принять участие в играх, посвященных таким известным мирам, как Star Wars, Рокуган, Scion, Мир тьмы, Колесо Времени и другие.
Если вам стало интересно, то мы советуем в первую очередь заглянуть вас в раздел, где Мастера объявляют о наборах и донаборах в своих походы. Вы сможете предложить свои варианты, пообщаться с Мастерами и найти для себя подходящее решение.
Доми́р (мн. ы, муж.) - разумное существо. Универсальное понятие, применимое к любому субъекту, обладающему разумом, независимо от его происхождения, физической природы или внешнего вида. Сиа́н (ед., муж.) - тонкая нить, соединяющая душу с материальной оболочкой.
Мир снов - другое название Духовного мира. Практически всем известна поговорка "когда мы засыпаем - мы просыпаемся". Место, где постоянно обитают наши души. Настоящая реальность. Вымысел - совокупность планов, созданных высшими силами для взаимодействия душ, не способных мыслить в Мире Снов.
Обратная сторона - так жители Большого плана называют все другие планы. Иная сторона, Иные миры - распространенное название Большого плана.
Уважаемые Мастера! Если вы набираете группу не по нашему проекту, то указывайте это в описании темы. Так нужно делать не просто потому что мы такие вредные, а для того, чтобы не вводить в заблуждение игроков.
Уважаемые игроки! Пользуйтесь поиском и не дублируйте темы. Если вы хотите играть - напишите в уже созданную тему. Мы их читаем всегда, когда появляются новые сообщения.
Если вы новичок на нашем сайте, то эта тема специально для вас! Здесь вы можете сообщить о себе, о ваших пожеланиях к игре и задать вопросы.
Для начинающих игроков была создана специальная статья "Как играть?"
Постепенно она пополняется новыми вопросами и ответами. Прежде, чем что-то спрашивать - прочитайте статью. Быть может, вы найдете там ответы на все свои вопросы!
О чем стоит обязательно сообщить в посте 1. Играли ли вы когда-нибудь в подобные игры? 2. Знаете ли вы какие-то системы правил (D&D, GURPS и т.д.) 3. Как у вас с английским языком? Возможность чтения книг правил хотя бы со словарём здорово расширит спектр ваших возможностей. 4. Кем бы вы хотели поиграть (раса, направленность (маг, воин и т.д.))? 5. Как часто вы можете писать ходы?
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Из некоторых личных соображений, она более всего пригодна для меня, как для начинающего игрока
Tiribri, главное помнить, что мершаны - это не нэки и что любой свободно гуляющий мершан в 99,9% ранее был рабом и бежал из рабства. Не самая замечательная квента для мершана-персонажа
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Tiribri, главное помнить, что мершаны - это не нэки и что любой свободно гуляющий мершан в 99,9% ранее был рабом и бежал из рабства. Не самая замечательная квента для мершана-персонажа
Да, я уже думала об этом. Но в этом не будет проблемы. Нас ведь двое. И мы подумываем о том, чтобы написать одну совместную квенту *если можно, конечно* . И если смотреть на проблему рабства с такого ракурса, то, как мне кажется, все не так уж и плохо.
я играю 8 лет и мои квенты не превышают 1 страницы. Насчет мершан и рабства, все же советую прочитать внимательно описание расы и уточни какой вид рабства в основном используется.
Крион, помимо этого не стоит забывать, что не нэки, а мершаны, а во-вторых у них есть ограничение на менталитет, поведение и следовательно выбор классов. Мершан-монах это случай, который просто невозможен.
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
Самый первый вопрос и, пожалуй, основной: каких классов персонажей вы набираете в группу? Насколько я могла заметить, у каждого игрока в отряде своя роль. Так вот. Какие роли свободны?
Если учитывать, что Remiel будет бардом, то остается только одна роль - контролер.
Цитата(Tiribri @ 21 Авг 2010, 14:48)
И еще. Генерация персонажей предполагается в Билдере, так? Но там нет мершанов. Я хотела выбрать именно эту расу. Из некоторых личных соображений, она более всего пригодна для меня, как для начинающего игрока.
В билдере можно добавлять свои расы, там есть маленькая кнопочка в виде домика - добавить хоумрул. Но спрашиваю еще раз, уверена ли ты в таком выборе расы? Для тебя не будет неприятным то, что НПЦ будут тебя не во что не ставить и относиться как к вещи? Быть может, стоит заменить расу, скажем на эльвринов? или хоббитов?
Цитата(Tiribri @ 21 Авг 2010, 14:48)
И напоследок хотелось бы узнать про квенту. Какой ее предполагаемый объем и есть ли шаблон?
Много писанины не надо, максимум 1 вордовская страница.
Хех. Ну что же, придется раскрыть свои карты. Я и Remiel уже продумали структуру будущей квенты. Никакого рабства в предыстории моего персонажа не будет. Будут лишь незначительные зачатки. И хоть я и новенькая в D&D, но это уже далеко не первая моя ФРПГ. Я догадываюсь, на что иду.
Цитата(Добрый День @ 21 Авг 2010, 21:59)
Если учитывать, что Remiel будет бардом, то остается только одна роль - контролер. В билдере можно добавлять свои расы, там есть маленькая кнопочка в виде домика - добавить хоумрул.
Может у нас разные Билдеры? Я лишь нашла кнопку в виде домика, которая позволяет следующее: Create custom element. Это оно? И насчет роли. Можно ли мне взять Druid'а или Seeker'а?
Именно догадываясь об этом вам и предложили пересмотреть выбор рассы, поскольку выбор мершан несет с собой достаточно большую дополнительную нагрузку на квенту.
Именно догадываясь об этом вам и предложили пересмотреть выбор рассы, поскольку выбор мершан несет с собой достаточно большую дополнительную нагрузку на квенту.
Я может быть не прав, что вмешиваюсь - но вот выдержка с вашего сайта о мершанах: "Таким образом, большинство мершанов, обитающих вне своей родины, покинули её именно так, как товар работорговцев." Очень радует слово - "большинство". То есть вариант, что мершан ушел со своей родины сам (например, из любопытства) - все таки есть. И если он при этом сумел найти себя "покровителя", то пока он с ним/с ней - у остальных даже и вопросов никаких возникнуть не должно.
Именно догадываясь об этом вам и предложили пересмотреть выбор рассы, поскольку выбор мершан несет с собой достаточно большую дополнительную нагрузку на квенту.
Расшифруйте, пожалуйста, что вы имели ввиду? Если вы про трудность написания квенты, то она уже решена. Если вы про то, что я и Remiel решили писать совместную квенту, так об этом мы еще в самом начале упоминали. Мы пришли на форум, чтобы играть вместе. Ни о каком секс-рабстве речи не идет. В дальнейшем, все будет зависеть только от произвола ведущего ГМ'а, ну и немного от изворотливости моего персонажа.
Tiribri, как раз потому, что вы часто играли в словески, у вас могут быть проблемы с играми на нашем проекте по той простой причине, что здесь игрокам запрещено брать вожжи мастерения в руки. Все решает исключительно Мастер, а не игрок. То есть вы не можете придумывать то, что не позволит Мастер и не сможете решать что-либо серъезное без решения Мастера. Большинство словесчиков к такому не привыкли.
Цитата
И если он при этом сумел найти себя "покровителя", то пока он с ним/с ней - у остальных даже и вопросов никаких возникнуть не должно.
А что ты имеешь ввиду под покровителем? Рабство официально запрещено. То, что оно упоминается еще не делает его законным. Поэтому фраза про покровителя выглядит более, чем странно. Мершан как очень красивая женщина для работорговцев. Помимо этого мершаны по природе своей очень доверчивы, наивны и любознательны. И это надо отыгрывать. Иначе это уже не мершан, а нечто совсем другое. И именно по этой причине даже те, кто покинул свою родину (2 тысячи км до берега, а оттуда плавают к цивилизации только работорговые судна? интересно как они оттуда уплыли тогда?) попадаюти в неприятности и в 99% в рабство. Так как язык у них тоже еще особенный и им как минимум нужно его выучить или найти деньги на переводчик. Деньги? Что такое деньги? Мершаны никогда не слышали такого понятия. Оружие? Каменный нож? Деревянные стрелы? Это максимум, что они знают.
Цитата
Если вы про то, что я и Remiel решили писать совместную квенту, так об этом мы еще в самом начале упоминали. Мы пришли на форум, чтобы играть вместе. Ни о каком секс-рабстве речи не идет.
Вам прийдется написать очень правдоподобную квенту, чтобы не только ваш ДМ поверил, но и Главные Администраторы форума. Потому что вы выбрали не самую удачную расу для начала игры в мире, который вы еще не знаете. Я не говорю, что ими играть нельзя. Просто прийдется очень много нюансов утрясать. Иначе нет смысла в целостности мира.
--------------------
Прежде чем предлагать что-то переделать - убедитесь, что вы понимаете о чем говорите и в состоянии взяться за эту переделку сами. Прежде чем выдвигать новые идеи - убедитесь, что вы знаете тему достаточно хорошо.
А что ты имеешь ввиду под покровителем? Рабство официально запрещено. То, что оно упоминается еще не делает его законным. Поэтому фраза про покровителя выглядит более, чем странно.
Эээ... может мы вкладываем какие-то разные значения в слово "покровитель"? О_о Я имел ввиду некто, кто её оберегает и защищает в чужом для неё мире. Если это странно... эм... ну тогда - да, мой персонаж странный.
Tiribri, как раз потому, что вы часто играли в словески, у вас могут быть проблемы с играми на нашем проекте по той простой причине, что здесь игрокам запрещено брать вожжи мастерения в руки. Все решает исключительно Мастер, а не игрок. То есть вы не можете придумывать то, что не позволит Мастер и не сможете решать что-либо серъезное без решения Мастера. Большинство словесчиков к такому не привыкли. А что ты имеешь ввиду под покровителем? Рабство официально запрещено. То, что оно упоминается еще не делает его законным. Поэтому фраза про покровителя выглядит более, чем странно. Мершан как очень красивая женщина для работорговцев. Помимо этого мершаны по природе своей очень доверчивы, наивны и любознательны. И это надо отыгрывать. Иначе это уже не мершан, а нечто совсем другое. И именно по этой причине даже те, кто покинул свою родину (2 тысячи км до берега, а оттуда плавают к цивилизации только работорговые судна? интересно как они оттуда уплыли тогда?) попадаюти в неприятности и в 99% в рабство. Так как язык у них тоже еще особенный и им как минимум нужно его выучить или найти деньги на переводчик. Деньги? Что такое деньги? Мершаны никогда не слышали такого понятия. Оружие? Каменный нож? Деревянные стрелы? Это максимум, что они знают. Вам прийдется написать очень правдоподобную квенту, чтобы не только ваш ДМ поверил, но и Главные Администраторы форума. Потому что вы выбрали не самую удачную расу для начала игры в мире, который вы еще не знаете. Я не говорю, что ими играть нельзя. Просто прийдется очень много нюансов утрясать. Иначе нет смысла в целостности мира.
Давайте не будем забегать вперед. В скором времени мы выложим квенту на всеобщее обсуждение.
Tiribri, на всеобщее - не надо. Надо, чтобы одобрил мастер, а с главными администраторами он сам посоветуется. Ребята, вас никто не собирается заставлять играть то, чего вы не хотите. Вас никто не пугает. Мы просто хотим сохранить целостность мира, в котором идет игра, а потому стараемся заранее предупредить вас о возможных сложностях с такой редкоиграбельной расой как мершаны. Но это не значит, что ей играть категорически нельзя Удачи вам!
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Tiribri, на всеобщее - не надо. Надо, чтобы одобрил мастер, а с главными администраторами он сам посоветуется. Ребята, вас никто не собирается заставлять играть то, чего вы не хотите. Вас никто не пугает. Мы просто хотим сохранить целостность мира, в котором идет игра, а потому стараемся заранее предупредить вас о возможных сложностях с такой редкоиграбельной расой как мершаны. Но это не значит, что ей играть категорически нельзя Удачи вам!
Спасибо за поддержку. Но я не хотела бы начинать тут играть, занимая подобную позицию. Многие считают, что мы не справимся - хорошо. Я новичок и это понятно, что ко мне нет никакого доверия. Придется прислушаться к мнению большинства. Я пересмотрю свой выбор.
Я бы все же советовала написать квенту, а потом решить вместе с мастером - получится или нет. Это ИМХО. Добро пожаловать. Вливайтесь. Мы вам рады
--------------------
Нельзя сказанное сделать несказанным. Но можно - и нужно - договорить то, что должно было быть сказано. Прежде, чем обидеть ближнего своего, подумай. Подумал? Вот и промолчи!
Я бы все же советовала написать квенту, а потом решить вместе с мастером - получится или нет. Это ИМХО. Добро пожаловать. Вливайтесь. Мы вам рады
Да нет, я уже решилась. Быть может, вы и правы. В чужой монастырь со своим уставом не ходят. А история, про таинственную девушку-кошку и отважного барда послужит мне хорошей основой для написания небольшой детской сказки. Что ж, если будет не против мастер Добрый День, то я возьму себе в персонажи человека-волшебника. С таким выбором у меня не должно возникнуть каких-либо серьезных проблем с отыгрышем и логическим обоснованием.
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения правообладателя. В противном случае, любое копирование материалов сайта (даже при наличии ссылки на оригинал текста) - является нарушением законодательства Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, и может повлечь за собой судебное преследование в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для связи с правообладателем - обращайтесь к администрации форума.